Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии — Общественный транспорт

справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

По результатам полного опробования тормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45. Справка ВУ-45 выдается также и при сокращенном опробовании тормозов, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива. Справка ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах.

Машинист хранит справку до конца поездки и сдает вместе со скоростемерной лентой, а осмотрщик хранит копию справки семь суток. При смене локомотивных бригад справка передается сменяющему машинисту, а на скоростемерной ленте делается соответствующая запись.

При групповом опробовании автотормозов осмотрщик вагонов хвостовой группы записывает на отдельном листе номер и выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и расписывается, ниже он записывает номер вагона, у которого происходит встреча с осмотрщиком головной группы.

Головной осмотрщик на основании данных, указанных на полученном листе, делает запись в справку ВУ-45. Переданный лист хранится вместе со справкой ВУ-45 семь дней.

В справке указываются данные о:

  • требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;
  • требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;
  • номер вагона встречи осмотрщиков головной и хвостовой группы,
  • величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;
  • количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;
  • время вручения справки;
  • данные о плотности тормозной сети поезда при втором и четвертом положении ручки крана машиниста;
  • значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
  • для грузовых поездов длиной более 100 осей — наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов.

Для электропоездов всех серий, дизель-поездов и пассажирских поездов с локомотивами серии ЧС, ВЛ-80, ВЛ-65, ВЛ-82, ВЛ-82м, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, ВЛ-60п, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70 и составами, сформированными из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных) при 100% включенных и неравно действующих тормозах допускается принимать расчетное нажатие без подсчета. В этом случае в справке формы ВУ-45 таблица тормозных нажатий не заполняется, а в строке «Всего» указывается величина требуемого нажатия колодок.

Плотность тормозной сети от локомотива при полном опробовании должны проверять машинист и осмотрщик вагонов. При сокращенном опробовании тормозов и в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется. Результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 осмотрщик вагонов, производивший полное опробование автотормозов.

В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 машинист.

Пример заполнения справки формы ВУ-45. Грузовой поезд весом 3040 т состоит из 54 четырехосных вагонов.

Из них: 17 вагонов на порожном режиме; 15 вагонов на среднем режиме с композиционными колодками; 10 вагонов на среднем режиме с чугунными колодками; 12 вагонов на груженом режиме с чугунными колодками.

Руководящий спуск на участке — 0,010.

В соответствии с нормативами по тормозам единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки для состава грузового груженого поезда составляет 33 тс на каждые 100 тс веса. Требуемое тормозное нажатие колодок для поезда составит:

где: Сумма Кр — требуемое расчетное тормозное нажатие колодок поезда; Jр — наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда; Q — вес поезда.

Требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поездов (без локомотива) после остановки на перегоне в случае порчи автотормозов определяется в зависимости от крутизны спуска. Для уклона крутизной 0,010 на каждые 100 тс веса требуется 0,8 оси ручного тормоза.

где: n — требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава. Результат округляется в большую сторону. Остальные сведения записывают в справку формы ВУ-45 по результатам полного опробования тормозов.

Машинист, получив справку, обязан убедится, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС.

При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов до отправления должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.

Полное опробование тормозов у группы вагонов, прицепленных к одиночно следующему локомотиву

При прицепке на станции, имеющей пункт технического обслуживания, к одиночно следующему локомотиву группы вагонов независимо от их количества осмотр прицепляемых вагонов и полное опробование автотормозов производят осмотрщики вагонов в полном соответствии с требованиями ПТЭ.

На станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам и пунктов технического обслуживания, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания.

При прицепке на таких станциях к одиночно следующему локомотиву не более пяти вагонов, осмотр и полное опробование автотормозов производятся без вручения машинисту локомотива справки формы ВУ-45, а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств локомотива, дате, времени полного опробования тормозов и плотности тормозной магистрали машинист записывает в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником.

Все исправные автотормоза в поезде должны быть включены на соответствующий режим торможения, а последние два вагона быть с включенными и исправно действующими автотормозами. Максимальная скорость движения поезда определяется по фактическому наличию тормозного нажатия с учетом веса и тормозных средств локомотива.

Поезд следует без справки формы ВУ-45 до первой станции с пунктом технического обслуживания, где должно быть выполнено полное опробование тормозов и выдана справка формы ВУ-45.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Схема харьковского метро

Пример. К одиночно следующему тепловозу 2М62 на промежуточной станции «Лесная» прицепили 5 груженых полувагонов по 80 т брутто. Скорость следования на участке установлена 80 км/ч.

Решение. В журнале ТУ-152 записывают: 1.) Ст. «Лесная» 22 сентября 2001 г. 10 час. 30 мни. 2.) Вагоны для следования в поезде технически пригодны (из визуального осмотра машинистом согласно Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог).

3.) Вес поезда:

4.) Требуемое тормозное нажатие:

5.) Фактическое тормозное нажатие:

Так как фактическое тормозное нажатие превышает требуемое, то скорость следования установленная 80 км/ч. 6.) Плотность тормозной сети поезда 0,5/140/ 137 секунд;

7.) Полное опробование тормозов произведено: Машинист Иванов, пом. машиниста Морозов

Включение тормозов у недействующих локомотивов

Если автотормоз локомотива действует через кран № 254, то в одной из кабин выключают блокировочное устройство № 367, комбинированный кран на нем перекрывают (устанавливают в положение двойной тяги), ручки кранов машиниста устанавливают, как в нерабочей кабине. В другой кабине блокировочное устройство № 367 не выключают, комбинированный кран на нем перекрывают.

Ручку крана машиниста № 395 переводят в шестое положение, а ручку крана № 254 в поездное. Если автотормоз локомотива действует независимо от крана № 254, то разобщительные и комбинированный краны на питательной и тормозной магистралях перекрывают в обеих кабинах, блокировочные устройства № 367 выключают. Ручки кранов машиниста переводят в шестое положение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что взять в поезд из еды ребенку

Воздухораспределитель грузового локомотива устанавливают на равнинный режим отпуска и средний режим торможения, а воздухораспределитель пассажирского локомотива на соответствующий режим работы, в зависимости от способа пересылки «холодного» локомотива — в составе сплотки или в составе поезда. Кран холодного резерва на воздуховоде, соединяющем тормозную магистраль с питательной через обратный клапан, открывают.

Разобщительный кран на перепускной трубе главных резервуаров закрывают, оставляя включенным один главный резервуар или группу главных резервуаров.

Пересылка сплоток локомотивов с отключенными тормозами. Сплотка локомотивов с выключенными автотормозами может быть отправлена, если в хвост сплотки прицеплены два порожних четырехосных вагона с включенным автотормозом.

Количество локомотивов в сплотке устанавливают из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса и тормозных средства ведущего локомотива и вагонов должно быть на 100 тс веса сплотки:

  • не менее 6 тс для спусков крутизной до 0,010 включительно;
  • не менее 9 тс для спусков крутизной до 0,015 включительно;
  • не менее 12 тс для спусков крутизной до 0,020 включительно.

Скорость следования такой сплотки не должна превышать 25 км/ч. Обеспечение сплотки ручными тормозами должно соответствовать установленным действующим нормативам.

Пример. Определить, какое количество локомотивов серии 2М62 можно вести в сплотке с отключенными тормозами тепловозом 2М62 на участке с уклоном 0,012.

Решение: 1). Расчетная схема: в хвосте сплотки должны быть прицеплены два порожних четырехосных вагона с действующими автотормозами.

2). Тормозное нажатие действующего локомотива 2М62 и двух порожних вагонов:

3). Количество локомотивов в сплотке устанавливают из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса ведущего локомотива и вагонов и их тормозов должно быть на 100 т веса не менее 9тс.

4). Вес сплотки локомотивов с недействующими тормозами:

где: 2g =240 т — расчетный вес тепловоза 2М62;
5). Количество тепловозов 2М62 с недействующими тормозами:

В начало статьи

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Источник: https://transportvl.ru/zhd-transport/spravka-ob-obespechenii-poezda-tormozami-i-ispravnom-ih-dejstvii.html

Справка об обеспечении поезда тормозами — заметки из кабины

справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

» Резюме » Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и следовать до наиблежайшей станции с пт технического обслуживания грузовых вагонов.Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

В перечисленных случаях таблицы справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии формы ву-45 не заполняются.(для грузовых, грузопассажирских, хозяйственных поездов).Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, производится сокращенное опробование автотормозов с отметкой в справке об.

Ружинцы массово отрешались ездить на этих локомотивах, поэтому что уже успело вырасти поколение машинистов, которые ездить на вл80с не знают как. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,35,6 кгссм 2.

Порядок подготовки и опробования автотормозов составов должен быть отражен техникораспорядительных документах обладателя инфраструктуры.

Справка формы ву-45 об обеспечении поезда тормозами и

Должны раз в день инспектировать ячейки и устранить копии справок, хранящиеся более 7 суток.может быть вам будут увлекательны работы похожие на справка (формы ву-45) об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и порядок ее наполнения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что взять в поезд из еды

Справка (формы ву-45) об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и порядок ее наполнения.Справка (формы ву-45) об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и порядок ее наполнения. Но почаще этих кружков не хватает, и поезд ограждают просто какой-нибудь красноватой железкой, либо вообщем пишут мелом хв.

Как проверить верно подсчитано ли вагонником надобное и фактическое нажатие, надобное ручных осей без пересчета?

Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их

В этом случае количество осей всего будет меньше, чем в разделе (7), так как в разделе (9) указаны только оси, на которых тормоза работают. На внутренней стороне дверцы аптечки следует верно указать, какие медикаменты следует использовать при разных травмах (к примеру, при кровотечении из носа 3-ный раствор перекиси водорода и т.

Если величину тормозного коэфициента 9 помножить на 100, то получим число тонн нажатия тормозных колодок, приходящееся на каждые 100 т веса поезда. Плотность тормозной сети при iv положении должна отличаться не более, чем на 10 в сторону уменьшения (в сторону роста хоть на сколько).

Сплотка локомотивов с выключенными автотормозами может быть выслана, если в хвост сплотки прицеплены два порожних четырехосных вагона с включенным автотормозом.



Поскольку тема эта достаточно объемная, ответить в краткой форме у меня ну никак не получается. Результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ву-45 осмотрщик вагонов, производивший полное опробование автотормозов. Кран холодного резерва на воздуховоде, соединяющем тормозную магистраль с питательной через обратный клапан, открывают.

Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, осмотрщики вагонов  зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным как при полном опробовании тормозов  плотность тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления  тормозной магистрали  плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,05-0,06 мпа (0,5-0,6 кгссм2) и перевода управляющего органа крана машиниста положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, с проверкой действия тормозов 2х хвостовых вагонов с замером времени их отпуска (при длине грузового поезда менее осей замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов производится). В пассажирских, багажных, почтовых, почтово-багажных вагонах, вагонах-клубах с видеосалонами, вагонах-ресторанах, вагонах-дизель электростанциях применяются следующие средства пожаротушения огнетушители ручные воздушно-пенные овп-5 или огнетушители химические воздушно-пенные охвп-10, огнетушители водные мелкодисперсные типа овм-5 или овм-10. Так как фактическое тормозное нажатие превышает требуемое, то скорость следования установленная 80 кмч. По истечении 20 секунд после отключения питания тормозной магистрали замеряют снижение давления в тормозной магистрали снижение давления допускается не более чем на 0,02 мпа (0,2 кгссм2) в течение секунд (1 минуты) или 0,05 мпа (0,5 кгссм2) в течение 150 секунд (2,5 минут)  проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск проводят при включенном источнике электрического питания электропневматического тормоза и выключенном переключателе дублированного питания проводов на локомотиве.

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Источник: http://logicteam.ru/raznoe/spravka-ob-obespechenii-poezda-tormozami-i-ispravnom-ih-deystvii.html

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)

справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

СОВЕТПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНАСоветом по железнодорожному транспорту Государств — участников Содружества Протокол от 21 — 22 мая 2009 г. № 50

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (инструкция осмотрщику вагонов)

с дополнением распоряжения ОАО «РЖД» от 18.12.2009 г. № 2623р « к Инструкции по техническому обслуживанию

вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)»

2010год

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНА Проектно-конструкторским бюро вагонногохозяйства (ПКБ ЦВ) филиал ОАО «РЖД»

ВНЕСЕНА Дирекцией Совета пожелезнодорожному транспорту государств-участников Содружества

2 ПРИНЯТА Советом пожелезнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 21 -22 мая 2009 г. № 50

3 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ 1сентября 2009 года

(Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.08.2009 г. № 1794 р)

4 ВЗАМЕН ЦВ-ЦЛ-408«Инструкция осмотрщику вагонов»

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОСНОВНЫЕПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Инструкция по техническому обслуживанию вагонов вэксплуатации (далее Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживаниявагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечениябезопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимыхгрузов.

1.2 Нормативные ссылки

В настоящей Инструкции использованы ссылки на следующиедокументы:

1 Правила технической эксплуатации железных дорог;

2 Инструкция по сигнализации на железных дорогах;

3 Инструкцияпо движению поездов и маневровой работе на железных дорогах;

4 «Правила эксплуатации тормозов подвижного состава железныхдорог». Протокол заседания Совета по железнодорожному транспортугосударств-участников Содружества от 29 — 30 мая 2008 г. № 48;

5 Инструкцияпо организации рабочего места осмотрщика вагонов, принимающего пассажирский игрузовой поезд «сходу»;

6 Типовойтехнологический процесс работы пункта технической передачи вагонов в составе ПТОстанции и контроля за сохранностью вагонного парка;

7 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепногоустройства подвижного состава железных дорог;

8 Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонныхбукс с роликовыми подшипниками;

9 Инструкция поремонту тормозного оборудования вагонов;

10 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту иформированию вагонных колесных пар;

11 Правилатехнической эксплуатации электроустановок потребителей;

12 Правилатехники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей;

13 «Инструкции по техническому обслуживаниюцельнометаллических пассажирских вагонов»;

14 Типовой технологический процесс технического обслуживаниягрузовых вагонов;

15 Руководящий документ ремонт тележек грузовых вагонов;

16 Инструкция по комплексной модернизации тележек грузовыхвагонов с использованием износостойких элементов и колес с ремонтным профилемИТМ-73;

17 Инструкция по эксплуатации и деповскому ремонту тележекгрузовых вагонов с износостойкими элементами и колесами с ремонтным профилемИТМ-73 или стандартным профилем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Схема токийского метро

18 Типовой технологический процесс подготовки и экипировкипассажирских вагонов в рейс;

19 Инструкцияпо техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижногосостава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирскихпоездов;

20 Инструкция по размещению, установке и эксплуатациисредств автоматического контроля технического состояния подвижного состава находу поезда;

21 Руководство по техническому обслуживанию транспортеров;

22 Руководство по техническому обслуживанию и текущемуремонту пассажирских вагонов на безлюлечных тележках;

23 Вагоны пассажирские. Руководство по техническомуобслуживанию и текущему ремонту;

24 Руководство по техническому обслуживаниюэлектрооборудования пассажирских вагонов;

25 Инструкция по техническому содержанию оборудованияпассажирских вагонов;

26 Руководство по текущему отцепочному ремонту;

27 Руководящий документ «Порядок безопасного ведения работ свагонами гружеными опасными грузами при техническом обслуживании ибезотцепочном ремонте, и при текущем отцепочном ремонте»;

28 «Положение о системе технического обслуживания и ремонтагрузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общегопользования в межгосударственном сообщении». Протокол заседания Совета пожелезнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 22 — 23 ноября2007 г. № 47;

29 «Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов запользование грузовыми вагонами собственности других государств». Совещание от24.05.96 г. уполномоченных представителей железнодорожных администраций, всоответствии с решением протокола заседания Совета по железнодорожномутранспорту государств-участников Содружества от 05.04.96 г. № 15;

Источник: https://meganorm.ru/Data2/1/4293816/4293816844.htm

Справка ВУ-45

По результатам полного опробования тормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45. Справка ВУ-45 выдается также и при сокращенном опробовании тормозов, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива. Справка ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах.

Машинист хранит справку до конца поездки и сдает вместе со скоростемерной лентой, а осмотрщик хранит копию справки семь суток. При смене локомотивных бригад справка передается сменяющему машинисту, а на скоростемерной ленте делается соответствующая запись.

При групповом опробовании автотормозов осмотрщик вагонов хвостовой группы записывает на отдельном листе номер и выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона и расписывается, ниже он записывает номер вагона, у которого происходит встреча с осмотрщиком головной группы.

Головной осмотрщик на основании данных, указанных на полученном листе, делает запись в справку ВУ-45. Переданный лист хранится вместе со справкой ВУ-45 семь дней.

В справке указываются данные о:

  • требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;
  • требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;
  • номер вагона встречи осмотрщиков головной и хвостовой группы,
  • величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;
  • количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;
  • время вручения справки;
  • данные о плотности тормозной сети поезда при втором и четвертом положении ручки крана машиниста;
  • значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
  • для грузовых поездов длиной более 100 осей — наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов.

Для электропоездов всех серий, дизель-поездов и пассажирских поездов с локомотивами серии ЧС, ВЛ-80, ВЛ-65, ВЛ-82, ВЛ-82м, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, ВЛ-60п, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70 и составами, сформированными из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных) при 100% включенных и неравно действующих тормозах допускается принимать расчетное нажатие без подсчета. В этом случае в справке формы ВУ-45 таблица тормозных нажатий не заполняется, а в строке «Всего» указывается величина требуемого нажатия колодок.

Плотность тормозной сети от локомотива при полном опробовании должны проверять машинист и осмотрщик вагонов. При сокращенном опробовании тормозов и в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется. Результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 осмотрщик вагонов, производивший полное опробование автотормозов.

В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 машинист.

Пример заполнения справки формы ВУ-45. Грузовой поезд весом 3040 т состоит из 54 четырехосных вагонов.

Из них: 17 вагонов на порожном режиме; 15 вагонов на среднем режиме с композиционными колодками; 10 вагонов на среднем режиме с чугунными колодками; 12 вагонов на груженом режиме с чугунными колодками.

Руководящий спуск на участке — 0,010.

В соответствии с нормативами по тормозам единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки для состава грузового груженого поезда составляет 33 тс на каждые 100 тс веса. Требуемое тормозное нажатие колодок для поезда составит:

где: Сумма Кр — требуемое расчетное тормозное нажатие колодок поезда; Jр — наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда; Q — вес поезда.

Требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поездов (без локомотива) после остановки на перегоне в случае порчи автотормозов определяется в зависимости от крутизны спуска. Для уклона крутизной 0,010 на каждые 100 тс веса требуется 0,8 оси ручного тормоза.

где: n — требуемое количество ручных тормозов для удержания на месте состава. Результат округляется в большую сторону. Остальные сведения записывают в справку формы ВУ-45 по результатам полного опробования тормозов.

Машинист, получив справку, обязан убедится, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным МПС.

При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов до отправления должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Напряжение контактной сети троллейбуса

Закрыть