Сколько весит троллейбус

Вес троллейбуса — Общественный транспорт

сколько весит троллейбус

С сентября 2009 года в связи с окончанием лицензии на производство выпуск троллейбусов ЗиУ-682Г016.02 и ЗиУ-682Г016.03 прекращён. В 1995 году был спроектирован троллейбус, представляющий собой результат глубокой модернизации ЗиУ-682Г. Скажите, мож кто знаком с принципом работы троллейбуса, мож кто работает в депо, интересуют мощность эл.двигателя, мах потребляемый ток, вес, диаметр маховика и прочее.

Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. В результате продолжения работ по модернизации троллейбуса в том же 1998 году появилась модификация ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0M), ставшая базовой моделью. Большая часть тягового электрооборудования вынесена на крышу троллейбуса.

В аэропорту — бесплатные билеты на городской транспорт

С 2004 года также серийно выпускается троллейбус ЗиУ-682Г-016.03. И внешне, и конструктивно троллейбусы этих модификаций практически полностью копируют своих предшественников ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016.03. При этом, в 2012 году индекс 016.07 был присвоен троллейбусам «Слобода», в связи с чем иногда возникает путаница. Известно лишь о единственном ЗиУ-682Г-016, произведённом после 2013 года — этот троллейбус был выпущен в мае 2015 года для Нальчика.

В нюрнберге начало работать автоматическое метро

На базе троллейбуса ЗиУ-682В выпускалась так называемая «горная» модификация — ЗиУ-682В1. Троллейбус ЗиУ-682ГС —— «северный» вариант ЗиУ-682Г, предназначенный для районов Урала, Сибири и Дальнего Востока. ЗиУ-682УВ — экспортная версия для Венгрии (в 90-х годах 20 века, проводился КВР для этих троллейбусов с установкой запчастей от Икаруса).

ЗиУ-682УП — экспортная версия троллейбуса для Польши. В автобусе 20 сидячих мест, а в троллейбусе — 22. Полная вместимость — 90 и 86 пассажиров, соответственно, пишут «Колёса». Тормоза — двухконтурные, с пневматическим приводом и системой ABS. У троллейбуса также электродинамическая система торможения. Опасными считают маршрутки 37% опрошенных, трамваи — 1%, троллейбусы и автобусы — 8% и 16% соответственно.

https://www.youtube.com/watch?v=b7tILiPBGOY

Они действительны на автобусы, трамваи, троллейбусы и любые поезда в черте города. Пробег опытного образца в режиме электробуса составил 39 км при снаряжённой массе и 28 км при полной массе троллейбуса. После пробега в режиме электробуса троллейбус, двигаясь под контактной сетью, производит подзаряд аккумуляторов.

Рекомендации по эксплуатации даёт завод-изготовитель троллейбуса после ознакомления с маршрутом и условиями работы. 4.3. Во время движения под контактной сетью троллейбус с ЛИА является постоянно действующим потребителем энергии, рекуперируемой в сеть самим троллейбусом и другими троллейбусами при торможении.

Прирост электротранспортных средств за счёт применения троллейбусов с большим автономным ходом должен иметь программный подход и должен включать в себя нижеследующие основные разделы. Народу в нем мало было, водитель — парень молодой, ну и припустил так, что аж дух захватило!!!!

7. Потребители и характеристики сбытовой политики

В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Корпус имеет три двери — одну узкую в носовой оконечности и две широкие — в середине и кормовой оконечности. Двери ширмовые, открываются и закрываются автоматически из кабины водителя посредством электропривода (с 1990 г. — пневмопривода).

Низковольтная система включает в себя упоминавшийся выше групповой контроллер, наружное и внутреннее освещение и сигнализацию, приводы дверей и две аккумуляторные батареи. Кузов троллейбуса трёхдверный (с узкой передней дверью), имел бо́льшую площадь остекления по сравнению с ЗиУ-5. В рулевом управлении применён гидроусилитель.

В августе 1972 года началось производство первой серийной модификации ЗиУ-682Б (смена обозначения с ЗиУ-9 на ЗиУ-682 была обусловлена приведением маркировки к требованиям отраслевого классификатора). Первые серийные троллейбусы несколько отличались от машин более поздних выпусков.

Поставили на Красную и Зеленую и — выиграли

В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Технические характеристики троллейбуса

Зарубежье N 5/6 2008 год

К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. Поэтому одновременно с запуском в серию последних модификаций ЗиУ-682В готовилась к производству более глубокая модернизация данной модели троллейбуса, которая получила обозначение ЗиУ-682Г.

Hyundai Motor разработала гибридный автобус

В дополнение к изменениям, уже внедрённым ранее на моделях ЗиУ-682В0A и ЗиУ-682В0B, модель ЗиУ-682Г получила следующие отличия. Изменилось расположение окон с форточками вдоль правого борта. Значительной перепланировке подвергся пассажирский салон троллейбуса. Ушёл в прошлое неэргономичный пульт управления троллейбусом справа от приборной панели, состоящий из двух длинных рядов одинаковых тумблеров.

Киевляне — за развитие общественного транспорта

С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Была улучшена гидроизоляция и заземление. Троллейбус стал обладать более высокой антикоррозионной защитой. Параллельно с ЗиУ-682Г-012, в 1998 году начался выпуск переходной модификации ЗиУ-682Г-014 (ЗиУ-682Г0E), на которой вместо старых диванов в салоне были установлены индивидуальные мягкие сиденья.

Наружная обшивка бортов кузова стала выполняться из цельнотянутого оцинкованного стального листа, что улучшило внешний вид троллейбуса и повысило его коррозионную стойкость.

Биотопливо — из животных жиров

Также на троллейбусе применена система блокировки хода при открытых дверях. С 2005 года по желанию заказчика на эту модель возможно установить панорамное лобовое стекло, стеклопластиковые накладки и фальш-борты на крыше от 016.02. На троллейбус устанавливается тяговый двигатель ДК-213А производства московского завода «Динамо» мощностью 110 кВт. Система управления — реостатно-контакторная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отправить посылку поездом официально

Мэр Киева лично проверил недостроенное метро

Стояночная тормозная система воздействует на тормозные механизмы ведущих колёс от энергоаккумуляторов, и управляетс от пневматического крана в кабине водителя. Кузов троллейбуса ЗиУ-682Г-016.03 сварной, рамной конструкции. В 2009 году была разработана модификация ЗиУ-682Г-016.07. Эта машина имеет общую с 016.04 нумерацию и отличается системой управления — ТрСУ «Чергос» вместо стандартной реостатно-контакторной.

Фактически серийный выпуск ЗиУ-9 в 2014 году был прекращен в связи с отсутствием спроса на модель. Инициатором внедрения системы Владимира Веклича на троллейбусах ЗиУ-9 стал начальник службы подвижного состава алма-атинского ТТТУ Шейнберг Б.А. В конце 1970-х годов, когда он в Киеве изучал опыт применения троллейбусных поездов, им было принято решение адаптировать систему под троллейбус ЗиУ-9, который тогда эксплуатировался в Алма-Ате.

На остановках чувствовал вибрацию пола и гул. Во время троганья тролля с места — частота гула увеличивается. Тогда же в 1995 году была спроектирована модель ЗиУ-52642, представляющая собой существенную модернизацию ЗиУ-682Г с выносом части электрооборудования на крышу троллейбуса и другими изменениями.

Источник: https://transportvl.ru/trollejbusy/ves-trollejbusa.html

Перевозка багажа в автобусе: всё, что вы хотели знать

сколько весит троллейбус

Путешествия на автобусе пока не так популярны, как на самолёте или поезде. И если насчёт багажа и ручной клади в полёт ни у кого уже давно не возникает вопросов, то сколько сумок или чемоданов можно взять с собой в автобус? Что считать ручной кладью? А если нужно провести что-то очень большое, например, велосипед или доску для сноуборда? Как взять с собой любимую собаку или кошку? Сегодня узнаем ответы на все вопросы.

Отправиться в путешествие на автобусе!

Что считается багажом, а что — ручной кладью

Для начала отметим, что порядок и правила перевозки багажа в автобусах регламентированы постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Нормы провоза ручной клади и багажа, в том числе бесплатного, может устанавливать каждый отдельный перевозчик, но они не должны противоречить требованиям, предусмотренным статьёй 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Багажом называют вещи, которые путешествуют отдельно от пассажира. В этом их главное отличие от так называемой ручной клади. Бесплатно вы можете взять одно место багажа и одно — ручной клади. Чтобы понять, сколько это, измерьте свой чемодан заранее: если сумма трёх величин (длины, ширины и высоты) не превышает 120 сантиметров, а вес не больше 30 килограммов, в норму провоза вы укладываетесь. Этот чемодан нужно будет сдать в багаж.

Если у вас несколько больших сумок, это дополнительный багаж. За отдельную плату можно перевозить сумки, имеющие параметры 100х50х30 сантиметров. Если автобус оснащён специальным багажным отделением, у вас примут два места багажа, каждое с параметрами 100х30х30 сантиметров. Вес каждого места не может быть выше 60 килограммов.

Ручная кладь — это небольшого размера сумка, которая поедет с вами в салоне. Эта сумка должна занимать не больше одного оплаченного вами места. Если не удаётся уместить её на коленях, в ногах или под впереди стоящим креслом, значит, это уже не ручная кладь, а багаж, и придётся сдать его в специальное отделение. Занимать соседнее место или ставить сумку в проходе запрещено правилами провоза.

Где поедет ваш багаж

Источник: https://www.onetwotrip.com/ru/blog/advice/transportation-of-baggage-in-the-bus/

Троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис»

сколько весит троллейбус
Подробности Категория: Автобусы и троллейбусы : 07.02.2017

Тролза-5265 «Мегаполис» — первый полностью низкопольный троллейбус Закрытого Акционерного Общества «Тролза», массово собираемый в городе Энгельс.

Потребность в низкопольном общественном транспорте назрела давно и многие компании-производители решили пойти по этому пути создания и модернизации троллейбусов и автобусов такого типа. Данный троллейбус ЗАО «Тролза» — это полностью низкопольная машина.

Такая конструкция позволяет без труда использовать общественный транспорт людям с ограниченными возможностями либо пассажирам с детскими колясками. В зависимости от модификации, этот троллейбус имеет от 19 до 22 посадочных мест для пассажиров, а полная его вместимость, из расчета 5 человек на м.

кв. стоячих мест, составляет 100 человек.

Конструкция

Троллейбус двухосный, имеет три двери для входа/выхода пассажиров. Ступенек нигде нет. За центральной дверью расположена свободная площадка, на которой может удобно расположиться инвалид или несколько мам с детскими колясками.

Специально для облегчения заезда на эту площадку предусмотрен откидной пандус, дополнительно раскладывающийся при необходимости. Внешняя обшивка крыши выполнена из цельного стального листа. Внутренняя обшивка содержит в себе 80% композитных материалов, таких как стеклопластик.

Они обеспечивают меньший вес всего троллейбуса и долговечность салона. Подсветка салона в темное время суток обеспечивается за счет прогрессивной светотехники галогенного типа.

Стоит отдельно сказать про остекление троллейбуса. Площадь стекольного покрытия наибольшая среди аналогичных средств передвижения на рынке общественного транспорта. Что это даёт? Во-первых, зона обзора водителя значительно увеличилась, это заметно уменьшает возможность ДТП по вине водителя, не заметившего препятствие либо автомобиль.

Во-вторых, если ДТП уже произошло, то все окна могут эффективно использоваться как запасные выходы, что намного уменьшит время эвакуации пассажиров. В-третьих, что не так важно для жизни, большие окна дают увеличенный обзор пассажирам. При использовании троллейбуса в качестве туристического транспорта данная особенность позволит людям без труда осматривать достопримечательности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зл и зу в поезде что это

А обычные пассажиры просто не пропустят остановку из-за того, что не видели где едут.

Читайте   Автобус Волжанин-6270: особенности и технические характеристики

Технические характеристики

Габариты

  • Длина — 11700
  • Ширина — 2500
  • Высота — 3410
  • Снаряженная масса — 10580
  • Полная масса — 17380
  • Дорожный просвет — 150м

Основные характеристики

  • Тип тягового двигателя — асинхронный
  • Мощность двигателя — 245 л.с. (180 кВт)
  • Максимальная скорость — 60 км/ч
  • Максимальный угол подъема при полной нагрузке — 15 градусов
  • Максимальное отклонение от контактный сети — 4,5м
  • Число сидячих мест — 18
  • Общее количество пассажиров — до 100

Модификации

Также у троллейбуса есть две модификации: Тролза-6206 и Тролза-СТ-5265А. Чем же они отличаются? Тролза-6206 это удлиненная версия оригинала с шарнирным сочленением. Она имеет не три, а четыре двери, и дополнительные посадочные места.

В данный момент не производится, так как на эту модель нет запросов. Модель Тролза-СТ-5265А представляет собой автономный вариант троллейбуса Тролза-5265. Она оснащается литий-ионными батареями, позволяющими проходить до 60 км.

Однако в зимнее время с учетом затрат энергии на обогревание салона проходимое расстояние снижается на 50%.

Уникален случай создания на базе троллейбуса экобуса (гибридный автобус с электротрансмиссиией). Тролза-5250 работает на гибридном газотурбинном двигателе. Главное достоинство экобуса это его экологичность.

Он может применяться в городах, где создать троллейбусную линию проблематично, а обычные автобусы несут слишком большое загрязнение окружающей среды.

Также шумность экобуса намного меньше по сравнению с обычными автобусами, он может работать практически на любом виде топлива (а именно, на дизельном топливе, керосине, пропан-бутановой смеси). Длительный срок использования и множество достоинств делают его серьёзным конкурентом для автобусов.

В 2016 году разработан модернизированный вариант троллейбуса – Тролза-5265.02 «Мегаполис-2». Он имеет модернизированную заднюю маску (передняя осталась без изменений), большую длину и увеличенное количество сидячих мест (34 против 22 у стандартной модели). 

Читайте   Автобус ПАЗ 4234 — проверенный труженик российских дорог

История создания и поставок

До 2006 года завод Тролза уже выпускал низкопольные троллейбусы Тролза-5275, однако в связи с современными требованиями и для увеличения комфортабельности, в 2006-м году был выпущен первый экземпляр усовершенствованного троллейбуса Тролза-5265.

Данный троллейбус быстро разошелся по России и даже продавался Украине, Аргентине и Киргизии. В 2007 году их закупили Краснодар, Мурманск и Казань. В следующем году их закупили Саратов и Ярославль. В 2009-м четыре троллейбуса пришло в город изготовитель – Энгельс, а также в Воронеж, Саратов, Владимир, Смоленск и Одессу.

С 2010 по 2012 поставляются в Санкт-Петербург, Тулу, Пермь, Тамбов, Ковров, Иркутск, Новосибирск, Подольск, Москву и Севастополь. Поставки велись до 2015 года включительно. Совместно с ЗАО Тролза в России троллейбусы Тролза-5265 производились и на Украине, заводом ЮМЗ (Южный машиностроительный завод) для городов-участников Евро-2012.

До конца 2016 года планируется поставить в Крым (Симферополь) несколько троллейбусов новой модификации «Мегаполис-2» с автономным ходом для внутригородских и междугородних маршрутов. Также данная модель будет доставлена в Москву.

Достоинства и недостатки

Тролза-5265 – не самый удачный троллейбус, но он имеет свои положительные стороны. Низкий пол позволяет беспрепятственно заезжать в салон, а достаточное свободное пространство разместиться инвалиду либо человеку с детской коляской. За этот основной плюс пассажиры и любят его.

Также откидной пандус поможет заехать вовнутрь, если тротуар находится слишком низко. Отсутствие посередине поручня обеспечивает беспрепятственную проходимость. Тонированные стеклопакеты обеспечивают защиту глаз от яркого света.

Электронные маршрутоуказатели помогают определить расположение троллейбуса, даже если этого не видно в окно.

Однако троллейбус не лишен и недостатков. Расположение посадочных мест оставляет слишком много неиспользуемого пространства (данный недостаток исправлен в модернизированном варианте троллейбуса Тролза-5265.02). Неудобное расположение вентиляции создает тепличный эффект, однако эта проблема устраняется установкой кондиционера. Также отмечается сильный шум управления системы, по сравнению с аналогами.

Слишком недолговечным оказался пандус для заезда инвалидной коляски, через два года обшивка вздувается и облазит, а открыть его в час-пик вообще невозможно из-за того, что для этого пассажиры должны разойтись в стороны, а кто-то должен найти рукоять и поднять сам пандус.

Детали корпуса из пластмассы и стекловолокна непрочно прилегают друг к другу, вследствие чего в дождливое время или во время мытья вода попадает во внутренние агрегаты.

Читайте   Автобус Нефаз 5299

Также наблюдается малая прочность стекол всего троллейбуса. В 4-м троллейбусном парке Москвы эта проблема была решена с помощью установки металлических конструкций, защищающих лобовое стекло от столкновений с людьми.

Соотношение цена-качество тоже является его слабой стороной. Цена в 6,25 миллионов рублей выше средней цены на троллейбусы такого типа. На рынке общественного транспорта троллейбусы нового поколения с низким уровнем пола стоят примерно 4-5 миллионов рублей. Однако его удлиненный вариант стоит дешевле аналогичных вариантов.

Перспективы развития

Осенью этого года ЗАО Тролза и компания TAMSE (Аргентина) подписали соглашение о продаже троллейбусов в город Кордобу и уже совершили поставку 5-ти машин модели «Оптима» и 2-х машин «Мегаполис», кроме этого будет поставлено 12 троллейбусов в город Росарио.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему колеса поезда стучат

В дальнейшем руководство ЗАО Тролза планирует перейти к совместному с аргентинскими производителями выпуску троллейбусов. Сотрудничество с Аргентиной станет возвращением российских троллейбусов в Южную Америку, ведь в советские времена здесь курсировало свыше 200 машин ЗиУ («Завод имени Урицкого» — именно так назывался в те времена завод по производству троллейбусов в Энгельсе).

Источник: https://tehnorussia.su/avtotransport/41-avtobusy/434-trolza-5265-megapolis-2

Городской автобус Икарус 260 — 36-37 модификаций + 1 троллейбус

Городской автобус Икарус 260 стал настоящим европейским образцом техники для пассажирских городских перевозок в СССР. Автобус отличался мягким ходом, лучшими условиями комфорта и пассивной безопасности для пассажиров, ну и, конечно же, фирменным рычанием мотора – на «икарусах» оно всегда было громким.

С начала 70-х годов прошлого века до начала 90-х годов, именно этими машинами перевезено миллиарды советских пассажиров во многих городах бывшего СССР. Сегодня встретить такой автобус – редкость: годы берут свое, хотя в Венгрии эти автобусы выпускались до 2002 г.

В СССР короткие 260-е поставлялись, в основном, в европейскую часть страны.

Завел-муфта-рули!

На Икарус 260 в Венгрии устанавливали дизельный мотор Raba D2156 НМ 6U, рядный на 6 цилиндров. Запас установки по мощности составлял 192 л.с. Крутящий момент – 696 Нм. Мотор сжигал 28,5 л на 100 км дороги при 40 км/ч и 39 л на 100км при 60 км/ч. Автобус развивал максимальную скорость в 63-66 км/ч.

Трансмиссия – стандартная для «икарусов»: ZF S6-90U (механическая) или Voith D851/2A4N (автоматическая). Количество передач – 6. Вся подвеска – пневматическая с амортизаторами. Модель в этом плане стала первенцем Икаруса: до этого модели-предшественники комплектовались механической подвеской, которую изнашивали за неполный год эксплуатации.

Рулевое управление тоже поставляла Raba. Рулевой механизм оснащался гидроусилителем. Тормозная система – барабанного типа.

Простая геометрия

Кузов автобуса был построен из ферм, без основной рамы: сварен из полого квадратного проката. Конструкция кузова очень проста, благодаря чему ее ресурс составлял 100 тыс. км до первого капитального ремонта. В среднем – это 20 лет службы при гарантийном сроке обслуживания – 1,5 года.

И еще немного о динамике: разгон до 40 км/ч автобус при полной загрузке совершал за 28 с, торможение, с максимальной скорости при полном салоне – за 13-15 с пройдя до 36-40 м тормозного пути. Машина могла преодолевать подъем в 22%.

Основная геометрия машины: длина – 11 м, ширина – 2,5 м, высота (по крыше) – 3 м. Колесная база – 5400 мм, колея спереди – 2000мм, колея задних колёс – 1835 мм, размер шин – 11.00 R20. Просвет над дорогой – 350 мм. Полная масса машины составляла 16 т, собственный вес – 9 т.

Салон невиданных высот комфорта

Салон смоделирован по новым принципам, ориентированным на большую пассажировместимость. Расчетное количество перевозимых пассажиров составляло 102 чел. Все сиденья теперь – одинарные, нет привычных советских диванов. Сидя могут комфортно перемещаться 22 пассажира.

Остальные 80 человек едут стоя и смотрят в невероятно огромные окна с узкими или широкими форточками с пластиковыми черными замками. Широкие накопительные площадки способны пропускать на вход-выход до 6 чел одновременно, что упрощает процесс посадки на остановках в часы пик.

260-е Икарусы производились в вариантах «городской автобус» (три 4 створчатые распашные двери) и «пригородный». В последнем количество дверей было на одну меньше — обычно отсутствовала средняя дверь, хотя в конце 80-х годов появились модификации пригородных автобусов без задней двери.

Еще одно новшество – ручки-подголовники из пористой резины на креслах. Эти элементы также являются новыми примерами внедрения средств пассивной безопасности: при ударе о такую ручку, она мягко принимала весь удар на себя и не травмировала, а мягко демпфировала нагрузку. Кресла тоже стоит отметить – высокие параллоновые подушки обеспечивали феноменальный комфорт по тем временам.

Вентиляция была не в сравнение с отечественной техникой, а вот на обогрев пассажиры жаловались – в холодное время печек Икарусу не хватало явно – автобус был холодный. Пол устилался линолеумом или резиной. Качество этих материалов оставляло желать лучшего, так как на отдельных партиях они очень быстро изнашивались.

Интересные факты об Икарусе 260

Готовя статью, попытались честно найти хоть один тест-драйв Икаруса 260. Но ни одного видео не обнаружено, и не удивительно – этих машин на ходу осталось очень мало. Зато нашлось множество компьютерных симуляций тест-драйва автобуса.

Интерес к машинам этой версии сегодня неподдельный: существуют клубы любителей Икаруса, коллекционеры, в сети есть отдельные приложения для загрузки образа автобуса в автоигры.

Качественную модель (именно модель с четкой прорисовкой всех деталей, сохранением всех индивидуальных черт автобуса) можно приобрести за $100. А сам оригинал сегодня стоит $5-10 тыс., не больше.

Хотя в Харькове по объявлениям мы нашли отремонтированный «пати-бар»- автобус на базе Икаруса 260 для проведения дискотек и других выездных мероприятий за $28 тыс. – неплохое занятие для заслуженного ветерана городских маршрутов. При ближайшем рассмотрении он оказался  — известной «спаркой» Икарус 280, но не зря ли хозяин «ошибся»? Икарус 260 все также ищут в сети – любят люди этот по настоящему советский автобус, хоть и рожденный в Венгрии

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/ikarus-260-1410.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Автобус паз технические характеристики

Закрыть