Сколько вагонов в поезде дальнего следования

Провоз велосипеда в поездах дальнего следования: что нужно знать?

сколько вагонов в поезде дальнего следования

Велосипед — одно из самых доступных средств передвижения. На нем удобно осматривать город, выезжать на природу и просто активно проводить время с друзьями или кататься одному в свое удовольствие. Отправляясь в путешествие, многие решают захватить с собой двухколесного друга.

Ведь он значительно повышает мобильность, позволяет самостоятельно осматривать различные интересные места и при этом экономить на транспорте: автобусах, метро, такси и др. Но есть одна сложность, касающаяся провоза велосипеда в поезде дальнего следования.

Можно ли провозить его в вагоне или нужно сдавать в багажное купе? Сколько придется заплатить? Требуется ли специальный чехол? Остановимся подробнее на этих вопросах.

Как подготовиться к поездке с велосипедом в поезде?

В поезде дальнего следования можно провозить велосипед без мотора в разобранном состоянии. Его размер не должен превышать 180 см по сумме трех измерений. Также вес транспортного средства должен быть менее 36 кг, если Вы едете в СВ — не более 50 кг. Поэтому перед поездкой стоит заранее разобрать и собрать велосипед, чтобы проверить, все ли с ним в порядке. Вот несколько полезных советов:

  • оцените состояние резьбовых соединений,
  • проверьте покрышки, цепь и другие важные детали,
  • снимите переднее колесо,
  • открутите педали и сиденье.

Для путешествия с велосипедом стоит приобрести специальный чехол. Такая упаковка придает грузу более компактный вид, что особенно важно для проводников и попутчиков.

Кроме того, плотный велочехол предотвращает механические повреждения транспортного средства, защищает пассажиров от травм, грязи, конденсата и др. Если у Вас нет специального чехла, можно использовать мешки, полиэтилен и другие подручные материалы.

Но такая упаковка считается ненадежной, поэтому во время поездки велосипед может поцарапаться или травмировать других пассажиров.

Особенности размещения велосипеда в разных вагонах

Удобнее всего путешествовать с велосипедом в старых плацкартных вагонах. В одном отсеке можно расположить четыре разобранных байка. Их укладывают на третью полку, предназначенную для размещения багажа. Для надежности можно дополнительно закрепить их веревками, чтобы при резком движении поезда груз остался на месте. Единственный недостаток такого варианта — перекрытие освещения. Поэтому лучше заранее договориться с попутчиками о размещении велосипедов на полках для багажа.

В новых плацкартных вагонах верхние полки со стороны прохода закрыты перегородкой. Это существенно осложняет размещение велосипедов. Поэтому в один отсек влезает не более двух в разобранном виде. В купейных вагонах ездить с велосипедом крайне неудобно. В них есть короткая багажная ниша, на которой сложно разместить даже один байк. Поэтому купе — плохой вариант. Лучше выбрать для путешествия плацкартный вагон.

Когда нужно сдавать велосипед в багажный вагон?

Провоз велосипеда в пассажирском вагоне не допускается, если его размер превышает допустимые нормы. В таком случае придется сдавать байк в багаж и приобретать специальный билет. Стоимость провоза багажа зависит от продолжительности пути.

На нашем сайте можно купить железнодорожный билет онлайн. Квитанция на провоз багажа оформляется в кассе на вокзале.

14.01.2019

Источник: https://www.mta.ru/content/news/provoz-velosipeda-v-poezde-dalnego-sledovaniya/

Перевозка кошки в поезде

сколько вагонов в поезде дальнего следования

Можно ли путешествовать с кошкой на поезде и что для этого нужно? Сегодня мы постараемся внести как можно больше ясности в эти вопросы, обратившись к новым правилам перевозки кошек в поездах дальнего следования.

Можно ли перевозить кошку в поезде?

Да, и еще раз да. К тому же, это очень удобно и просто. Однако везде есть свои подводные камни, и в данном случае все зависит от перевозчика. Далеко не во всех вагонах и даже не во всех поездах разрешено перевозить питомцев. А значит, берем на заметку главное правило!

Перед выбором маршрута и покупкой билета обязательно уточните, разрешено ли перевозить животных в конкретном поезде и в конкретном вагоне. Условия транспортировки питомцев отличаются в зависимости от перевозчика. Поэтому сначала подробно ознакомьтесь с условиями и только потом приобретайте билет.

Нужно ли приобретать отдельный билет для кошки?

Для транспортировки питомца вы оплачиваете свой билет на поезд и специальную багажную квитанцию, которая фактически и будет билетом для вашего четвероногого друга. Стоимость этой квитанции отличается в зависимости от перевозчика и класса вагона. Примерная стоимость провоза кошки в плацкартном вагоне – 450 рублей.

В каком вагоне можно перевозить кошку?

И в этом вопросе все снова зависит от перевозчика. В целом, кошек можно перевозить как в плацкартных, так и в купейных вагонах, но именно перевозчик устанавливает, в каких именно. То есть если вы запланировали путешествие с кошкой, обязательно уточните, в какой вагон вам можно купить билет. Иначе пушистого друга к поездке могут не допустить.

Нужно ли выкупать все купе, если путешествуешь с кошкой?

Как правило, такая необходимость существует только в вагонах СВ и повышенной комфортности. Если речь идет о стандартном купе, выкупать все места не нужно. Вы оплачиваете только свой билет и квитанцию за провоз питомца. Но, опять же, точную информацию сообщит конкретный перевозчик.

Что нужно для перевозки кошки в поезде?

Какие документы нужны для перевозки кошки в поезде? По новым правилам 2017 года с этим все предельно просто. Если перевозчик российский и путешествуете вы по России, то на кошку вообще не нужно никаких документов! Ни ветеринарного паспорта, ни ветеринарной справки – ничего. Единственное, что вам понадобится для перевозки питомца – это оплаченная квитанция провоза и прочный контейнер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое место в поезде выбрать

Но если вы пересекаете границу, то вам, как и прежде, понадобится полный пакет документов: и действующее ветеринарное свидетельство №1, и ветеринарный паспорт с актуальными прививками, а возможно, и чип. Узнать подробную информацию о транспортировке питомцев в данном случае необходимо у перевозчика и принимающей стороны.

Обязателен ли контейнер для перевозки?

Источник: https://hvost.news/animals/cats-transporting/perevozka-koshki-v-poezde/

Места у розетки в вагонах поездов дальнего следования

сколько вагонов в поезде дальнего следования

30 июля мне предстоит снова сесть в поезд №62, чтобы отправиться в город Нальчик к Эльбрусу.

Планируем совершить несколько восхождений на Эльбрус летом 2014.

Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?». Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента. Привожу ее текст, наслаждайтесь ;)

______________________________________________________

Мне, как человеку 30% времени проводящему в поездах, крайне важна в пути электроэнергия — чуть менее, чем всегда.
И дело не ограничивается тем, чтобы «подзарядить телефон» или «посмотреть почту на ноутбуке». Речь пойдет о постоянном подключении. =)

Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда.

Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных. Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой. ))

Прежде, чем ехать:1. Позаботьтесь об удлинителе! Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров.2. Позаботьтесь о тройнике! В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.3.

Убедитесь, что поезд российского формирования. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать.

4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки». В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета.

))

Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают?
Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно».

Розетки в вагонах купе

Покупаем билет в купе1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные. Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%!

И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком. =)

2. Места обитания розетки в купейном вагоне:
В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.
Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону — слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому!

Предпочтительные места:
13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе
29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купеЧуть подальше:

9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе
25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе

3. Стратегия и тактика выбора места:Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28.Если все плохо — придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне.

Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой — 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27.

Розетки в вагонах плацкарт

Покупаем билет в плацкарт
1. Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров. Но географически мне попадались только в определённых ареалах.

2. Места обитания розеток в вагонах:
Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагонеБоковые:

39(н) / 40(в) — второе от туалета
51(н) / 52(в) — второе от проводника

Недокупейные:

29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета
5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника

3. Стратегия и тактика выбора места:Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.))Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны «нижние боковые»потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние.

Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке.

У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным. )

Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу. Она по инструкции обязана подобрать место в соответствии с желанием пассажира. Оригинал статьи

Похожее

Источник: https://my-travel.pro/2013/07/10/rzd-power

Почему в поездах стоят такие странные чайники

Вот мы живем в 21 веке: полёты на Марс и Луну уже не вызывают ажиотажа, у нас в карманах гаджеты, вычислительной мощи которых могут позавидовать настольные ПК, а на АлиЭкспрессе запросто продают чипы для вживления себе в домашних условиях.

Но тем не менее у нас под боком есть множество удивительных вещей, которые должны были кануть в лету еще лет 10 назад. Только и по сей день эти удивительные осколки прошлого успешно выживают и не собираются уходить в мглу веков.

Подумал об этом, когда судьба занесла меня в купейный вагон поезда дальнего следования. Среди табличек о наличии Wi-Fi и зернового кофе из современной кофемашины я увидел таинственный осколок прошлого.

Дровяной водонагревательный узел. Или по народному – «Титан».

Да-да, эта та штука в начале вагона, рядом с купе проводника

В интернете очень мало информации про этот ключевой элемент любого купейного или плацкартного вагона, поэтому я расспросил про Титан проводника своего вагона, и вот что узнал:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если подпрыгнуть в поезде

Почему этот водонагревательный аппарат называется «Титан»?

Точно об этом никто не знает, но есть 2 версии. Первая – изначально бак для нагрева воды был изобретён для жителей частного сектора – дачников и сельчан.

Бак вмещал в себя до 150 литров воды, которую можно было очень быстро нагреть благодаря трубе внутри по центру бака: через эту трубу выходил дым от горящих дров, а заодно и раскалённый воздух, который нагревал трубу а та, в свою очередь, грела воду вокруг себя.

Принцип работы классического Титана

Нагретая вода, согласно законам физики, также поднимается в верхнюю часть бака, где попадает в выходное отверстие. За отверстием находится тройник, который распределяет дальнейшее направление воды: для душа или на смеситель.

Сооружение в целом выглядело столь монументально и внушительно, что получило народное прозвище «Титан».

В наши дни в поездах конструкция и принцип работы Титана практически не претерпели изменений с 19 века. Sad, but true.

Вторая версия – дровяные водонагреватели выпускались под маркой «Титан», так что это название впоследствие превратилось из собственного в нарицательное (подобно унитазу, который изначально был продуктом югославской компании Unitaz).

Против этой версии говорит тот факт, что марка «Титан» появилась тогда, когда народ уже называл водонагреватели Титанами. Выбирайте версию, которая вам больше нравится :)

А правда, что эта штука до сих пор топится дровами в поезде?

Правда, только не дровами а специальными прессованными торфяными (угольными) брикетами. В каждом вагоне есть запас таких.

Современные Титаны слегка модифицированы и могут использовать в качестве источника питания электрическую сеть вагона. Но это возможно только тогда, когда поезд едет.

Торфяные брикеты для растопки Титана

Если же впереди долгая остановка, то проводник поддерживает температуру воды в Титане при помощи розжига торфяных брикетов: опытным путём выяснил, что для заваривания чайного пакетика вода в Титане должна быть не ниже 75 градусов, согласно термометру.

Мой случайный проводник источник с уверенностью заявил, что по нормативам он обязан поддерживать температуру воды в Титане на отметке в 100 градусов.

Почему нельзя отказаться от дров/торфа/угля в 21 веке?

Вот вы живёте в Москве, Питере или любом другом большом красивом городе. Летаете на самолётах и знать не знаете, что отечественная сеть железных дорог далеко не вся электрифицирована.

Стоит отъехать чуть дальше той же Тюмени, как электрические столбы пропадают – локомотив движется исключительно силой солярного топлива, а зачастую и на угольной тяге, как в вестернах (не шутка).

Напоминаю, на дворе 2018 год, ага.

Так что в случае чрезвычайной ситуации вроде поломки локомотива или ввиду снежных заносов, когда помощь придётся ждать долго, автономный Титан на дровах или угле в каждом вагоне буквально спасёт жизни.

Топка, куда закладывается торф или уголь. Ниже – лоток для прогоревших отходов

Ведь наличие горячей воды в стоящем посреди какого-нибудь поля вагоне – бесценно.

А ещё Титан подключён к системе отопления вагона, так что ещё и как обогреватель работать может.

А что с гигиеной? вода фильтруется?

Перед подачей состава на перрон проводнику вменяется в обязанности среди прочих дел вымыть Титан изнутри и продезинфицировать.

Если вода во время поездки будет подозрительной по своим вкусовым качествам – можно пожаловаться начальнику поезда на недобросовестную работу проводника.

Это не зашквар: расстройство желудка – самое страшное, что может случится с путешественником в поезде, особенно если туалеты в вагоне старого образца и периодически запираются проводником на ключ во время остановок в населенных пунктах.

Но случаев отравления водой из Титана практически нет.

Титан – место сосредоточия силы в вагоне. И кипятка для твоего «дошика»

Некоторые люди, далёкие от поездной романтики, опрометчиво величают Титан «самоваром». Посмотрите на них укоризненно и поправьте: самовар – совсем другое устройство, не имеющее с могучим Титаном ничего общего.

Если такое услышит проводник, может даже и обидеться.

Несмотря на доступность авиаперелётов, в путешествии поездом есть свое очарование: чай в подстаканниках, монотонный стук колёс, курица на столике и душевные разговоры с попутчиками.

Путешествуйте поездом, только не забывайте подливать в стакан кипяток.

Спасибо Титану.

поста:

(4.92 из 5, оценили: 12)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/kakie-innovacii-poezdam-do-sih-por-nuzhen-ugol-07-05-2018

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНАСоветом по железнодорожному транспорту Государств — участников СодружестваПротокол от 21 — 22 мая 2009 г. № 50

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (инструкция осмотрщику вагонов)

с дополнением распоряжения ОАО «РЖД» от 18.12.2009 г. № 2623р « к Инструкции по техническому обслуживанию

вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)»

2010 год

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНА Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) филиал ОАО «РЖД»

ВНЕСЕНА Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества

2 ПРИНЯТА Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 21 — 22 мая 2009 г. № 50

3 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ 1 сентября 2009 года

(Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.08.2009 г. № 1794 р)

4 ВЗАМЕН ЦВ-ЦЛ-408 «Инструкция осмотрщику вагонов»

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (далее Инструкция) устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.

1.2 Нормативные ссылки

В настоящей Инструкции использованы ссылки на следующие документы:

1 Правила технической эксплуатации железных дорог;

2 Инструкция по сигнализации на железных дорогах;

3 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Документы для перевозки животных в поезде

4 «Правила эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог». Протокол заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 29 — 30 мая 2008 г. № 48;

5 Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов, принимающего пассажирский и грузовой поезд «сходу»;

6 Типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов в составе ПТО станции и контроля за сохранностью вагонного парка;

7 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог;

8 Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками;

9 Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов;

10 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар;

11 Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;

12 Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей;

13 «Инструкции по техническому обслуживанию цельнометаллических пассажирских вагонов»;

14 Типовой технологический процесс технического обслуживания грузовых вагонов;

15 Руководящий документ ремонт тележек грузовых вагонов;

16 Инструкция по комплексной модернизации тележек грузовых вагонов с использованием износостойких элементов и колес с ремонтным профилем ИТМ-73;

17 Инструкция по эксплуатации и деповскому ремонту тележек грузовых вагонов с износостойкими элементами и колесами с ремонтным профилем ИТМ-73 или стандартным профилем.

18 Типовой технологический процесс подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс;

19 Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов;

20 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;

21 Руководство по техническому обслуживанию транспортеров;

22 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских вагонов на безлюлечных тележках;

23 Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту;

24 Руководство по техническому обслуживанию электрооборудования пассажирских вагонов;

25 Инструкция по техническому содержанию оборудования пассажирских вагонов;

26 Руководство по текущему отцепочному ремонту;

27 Руководящий документ «Порядок безопасного ведения работ с вагонами гружеными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте, и при текущем отцепочном ремонте»;

28 «Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении». Протокол заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 22 — 23 ноября 2007 г. № 47;

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293816/4293816844.htm

Расписание поездов дальнего следования

Номер поезда Направление следования Время отправления Дата отправления из Калининграда Время прибытия
30 скор., фирм. «Янтарь»

Калининград — Москва

13:08

Ежедневно (кроме 31 декабря)

9:10

148 скор.

Калининград — Москва

16:26

с 1 по 8 января — ежедневно21, 25 февраля 6, 10 марта26, 27 апреля1, 5, 12 маяс 24 мая по 9 сентября — два раза в неделю (по четвергам и воскресеньям) *

1 и 5 ноября

15:30

* Отменяется: 7, 10 и 17 июня

Назначается: 8, 11 и 18 июня

80 скор.

Калининград — Санкт-Петербург

9:39

1, 2, 4, 5, 7, 8 января

с 11 января по 20 февраля — три раза в неделю (по вторникам, четвергам, субботам)

21, 24, 25, 27 февраля

1, 3, 6, 8, 10, 11 марта

с 13 марта по 24 апреля — три раза в неделю (по вторникам, четвергам, субботам)

27, 28 апреля

1, 2, 5 мая

с 8 мая по 26 мая — три раза в неделю (по вторникам, четвергам, субботам)

с 27 мая по 5 июня — четыре раза в неделю (по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям)

7, 9, 10, 12 июня

с 14 июня по 2 сентября — четыре раза в неделю (по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям)

с 4 сентября по 1 ноября — три раза в неделю (по вторникам, четвергам, субботам)

4, 5 ноября

с 8 ноября — три раза в неделю (по вторникам, четвергам, субботам)

* с 7 июня — прицепной вагон до Полоцка

11:10

360 пасс.

Калининград — Адлер

18:30

со 2 января по 22 мая — по чётным числам

25, 27, 29, 31 мая

со 2 июня — по чётным числам (за исключением 10, 16, 22 и 28 июня)

* с 6 июня по 20 сентября по чётным числам — прицепной вагон до Гомеля

7:46

426 пасс.

Калининград — Челябинск

9:39

с 28 мая по 24 сентября — по понедельникам

5:10

Номер поезда Направление следования Время отправления Дата отправления в Калининград Время прибытия
29 скор., фирм. «Янтарь»

Москва-Калининград

17:20

Ежедневно (кроме 31 декабря)

12:24

147 скор.

Москва-Калининград

23:10

с 1 по 6 января — ежедневно

8, 9 января

22, 26 февраля

7, 11 марта

27, 28 апреля

2, 6 и 13 мая

с 25 мая по 10 сентября — два раза в неделю (по понедельникам и пятницам) *

2, 6 ноября

18:46

* Отменяется: 8, 11 и 18 июня

Назначается: 9, 12 и 19 июня

79 скор.

Санкт-Петербург — Калининград

15:30

2, 3, 5, 6, 8, 9 января

с 12 января по 21 февраля — три раза в неделю (по средам, пятницам, воскресеньям)

22, 25, 26, 28 февраля

2, 4, 7, 9, 11, 12 марта

с 14 марта по 25 апреля — три раза в неделю (по средам, пятницам, воскресеньям)

28, 29 апреля

2, 3, 6 мая

с 9 по 27 мая — три раза в неделю (по средам, пятницам, воскресеньям)

21 мая

с 28 мая по 6 июня — четыре дня в неделю (понедельник, среда, пятница, воскресенье)

31 мая

8, 10, 11, 13 июня

с 15 июня по 3 сентября — четыре дня в неделю (понедельник, среда, пятница, воскресенье) *

с 5 сентября по 2 ноября — три раза в неделю (по средам, пятницам, воскресеньям)

5, 6 ноября

с 9 ноября — три раза в неделю (по средам, пятницам, воскресеньям)

* с 9 июня — прицепной вагон из Полоцка

14:14

* 16, 25 и 28 июня изменяется время прибытия

15:33

359 пасс.

Адлер — Калининград

21:01

1 января

с 5 января по 25 мая — по нечётным числам

28, 30 мая

с 1 июня — по нечётным числам (кроме 13, 19, 25 июня и 1 июля) *

* с 5 июня по 19 сентября по нечётным числам — прицепной вагон из Гомеля

7:39

* 26 июня изменяется время прибытия

8:57

559 пасс. Адлер — Калининград (через Москву) 21:01

27 апреля

9:57

425 пасс.

Челябинск-Калининград

21:15

с 31 мая по 27 сентября — по четвергам

14:14

Подробно ознакомиться с маршрутом движения поездов, а также узнать стоимость проезда в поездах дальнего следования, вы сможете на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

Телефон единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД»
8-800-775-00-00
(звонок из регионов России бесплатный)

С онлайн графиком прибытия-отправления поездов можно ознакомиться на сайте Дирекции железнодорожных вокзалов в разделе Расписание

Источник: https://www.newkaliningrad.ru/inform/transport/3895048_raspisanie-poezdov-dalnego-sledovaniya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Закрыть