Сколько получает машинист поезда

Сколько получает машинист поезда: средние зарплаты в России и мире

сколько получает машинист поезда

Профессия машиниста – это тяжелый и напряженный труд, за который платят неплохие деньги по всему миру, в том числе и в России. Машинист поезда получает одну из самых высоких заработных плат среди представителей рабочих профессий железнодорожного транспорта. Но для того, чтобы получать такую зарплату, работая машинистом железнодорожного состава, необходимо пройти тяжелый путь.

Средняя зарплата машиниста поезда

Средний месячный заработок в России оставляет 50–60 тысяч рублей. В разных регионах Российской Федерации заработная плата различается и зависит от места работы. Например, водитель поезда, работающий в Пензе, получает не столько денег, сколько машинист локомотива, работающий в Ямало-Ненецком автономном округе.

Наиболее высокий заработок имеют машинисты локомотивов, работающие на севере, у того же машиниста поезда в Якутии размер заработной платы составляет порядка 90 000 рублей. В Москве и Московской области зарплата у машиниста колеблется от 60 000 до 100 000 рублей, а на Урале заработная плата машиниста равна 40– 50 тысяч рублей.

Какие критерии влияют на заработную плату

Доход, даже в одном регионе, различается между собой и зависит от многих факторов.

  1. В ОАО «РЖД» существуют 3 класса машиниста. Самый низкий класс – третий, присваивается, если машинист локомотива безаварийно работал в течение одного года. Машинисты третьего класса, кроме исключительных случаев, не могут заниматься перевозками пассажиров и привлекаются к работе по транспортировке грузовых вагонов. Второй класс – более высокий, он присваивается по истечении двух лет после присвоения третьего класса, если при этом машинист не допустил аварийных ситуации. Самый высокий – первый класс, для его получения необходимо иметь безаварийный опыт работы в течение двух лет после присвоения второго класса. При наличии специализированного железнодорожного образования (среднего специального или высшего) допускается сокращение стажа работы для получения более высокого класса до одного года. Имея более высокий класс, можно заработать на 30% больше относительно первоначального уровня заработной платы.
  2. Большое влияние на то, сколько зарабатывает машинист поезда, оказывает вид движения, на котором работает машинист тягового подвижного состава. Управляя локомотивом в поезде, перевозящем пассажиров, машинист получит большую заработную плату, чем управляя грузовым поездом. Еще меньший заработок будет у машинистов локомотива, занимающихся маневровой работой, то есть работой по перемещению вагонов на станции. Высокий уровень дохода у машинистов электропоездов, в том числе и скоростных («Сапсан», «Ласточка» и т.д.).
  3. Дополнительный заработок, около 40% от общей заработной платы, приносит работа в ночное время, а также общее отработанное количество часов и имеющиеся переработки.
  4. Более высокий уровень дохода возможен за счет выплаты дополнительных региональных надбавок. В регионах РФ он различается, так, например, в таких городах, как Челябинск, Екатеринбург или Тюмень, набавка к зарплате составляет 15%, а за работу в Чукотском автономном округе можно получить доплату в размере 100%.

Как стать машинистом и его обязанности

Управлять грузовым или пассажирским составом сразу никого не допустят. Для того, чтобы начать работать машинистом, необходимо отработать определенное время помощником машиниста. А перед этим для обучения и дальнейшего трудоустройства еще необходимо пройти углубленный медицинский осмотр с получением дальнейшего заключения у профпатолога.

В случае наличия каких либо ограничений, например – по зрению, слуху или определенные заболевания, медицинскую комиссию, скорее всего, пройти будет невозможно.

Получить профессию помощника машиниста можно в различных железнодорожных учебных заведениях, либо на курсах подготовки в специализированных учебных центрах, либо при получении образования (начального профессионального, среднего профессионального или высшего) в учебных заведениях железнодорожного транспорта.

После обучения, прохождения практики (в том числе и слесарем по ремонту подвижного состава) и сдачи квалификационных экзаменов можно получить допуск к поездкам.

Конечно, помощник машиниста получает не столько, сколько машинист, в среднем по России ежемесячная заработная плата составляет 30–35 тысяч рублей.

Нужно отработать минимум 2 года по профессии помощника машиниста, не допуская аварийных ситуаций. По истечению этого срока необходимо будет пройти обучение на машиниста, которое длится примерно полгода, а после окончания обучения и прохождения практики – сдать экзамены. Только тогда, при успешной сдаче испытаний, можно получить профессию машиниста.

Самая главная обязанность – соблюдение безопасности движения поездов и выполнение графиков движения. Не стоит забывать, что машинист несет большую ответственность за сохранность и за нахождение в исправном состоянии подвижного состава. Обязанности прописаны в большом количестве различных инструкций. Знать их, также как и устройство локомотива, работник должен на 100 процентов.

Достоинства и недостатки профессии

Со времен образования железной дороги в Российской империи профессия машиниста являлась очень престижной и высокооплачиваемой. В Советском Союзе данная профессия не потеряла всех этих преимуществ и также являлась среди рабочих железнодорожных профессий одной из самых прибыльных и привлекательных. Однако после распада СССР элитарность профессии резко снизилась, стать машинистом в начале и середине 90-х хотели не многие.

Источник: https://hrmonitor.ru/pro/zarplata-mashinista.html

Профессия машинист: особенности, необходимое образование и навыки, преимущества и недостатки работы

сколько получает машинист поезда

Профессия машиниста связана с управлением пассажирским и грузовым транспортом на различных видах железных дорог. Такой сотрудник управляет локомотивом, к которому прикреплен паровоз, тепловоз или электровоз.

На фоне расширения наземной и подземной транспортной сети востребованность машинистов электропоездов начала стремительно расти. Существует несколько способов получения интересующей должности. У каждого из подходов свои плюсы и минусы. Перед стартом карьеры соискателям стоит оценить собственные возможности.

Машинисты поездов – это выносливые, здоровые, сильные люди с хорошо развитым техническим мышлением. Работа по направлению не каждому будет под силу.

Особенности профессии

В России профессия «машинист поезда» возникла почти 200 лет назад. Уже тогда к ее представителям предъявлялись особые требования. Для управления локомотивом надо было обладать узкоспециализированными знаниями, высокой скоростью реакции, ответственностью, устойчивостью к стрессам.

Технический прогресс привел к появлению составов разного типа, работа на каждом из них подразумевает наличие определенных навыков.

Также машинист локомотива должен привыкнуть к специфике рабочего процесса:

  • соблюдение графика – одно из базовых требований к сотруднику. В некоторых сферах отклонение от расписания на несколько секунд может привести к серьезным проблемам;
  • быстрое реагирование на нестандартные ситуации. Поезда едут по рельсам, машинисты регулярно ходят по одним маршрутам, но расслабляться им нельзя. Надо следить за соблюдением дорожных правил, техническими показателями, сигналами семафоров, помехами на путях. Все осложняется тем, что составы идут на огромных скоростях, иногда время на принятие решения исчисляется секундами;
  • четкое понимание особенностей своего участка. Для повышения эффективности работы машинистам обычно отводят определенный маршрут или отрезок дороги. Малейшая заминка водителя поезда грозит нарушением графика, созданием чрезвычайной ситуации;
  • умение быстро восстанавливаться, правильно распределять свои силы. Нахождение в закрытой кабине в течение нескольких часов сопряжено со значительными физическими и психоэмоциональными нагрузками. Отведенные перерывы надо использовать по максимуму, чтобы качество работы не снижалось;
  • внимательное отношение к здоровью. Перед выходом на смену сотрудник проходит базовое медицинское обследование. Ему измеряют пульс, АД, температуру, проверяют на отсутствие алкоголя в крови. Дополнительно каждые несколько месяцев работник проходит полное обследование для подтверждения профпригодности.

Машинист электровоза – основное лицо, на которое ложится ответственность за перевозимых пассажиров или груз. В зависимости от направления они ежедневно и многократно водят свой состав по короткому маршруту или за один раз покрывают путь в сотни километров. При этом работа каждого типа состава нуждается в контроле, который требует особой технической подготовки.

Плюсы и минусы направления

Востребованность и доступность – основные положительные моменты этого варианта карьеры. С каждым годом количество профильных вакансий увеличивается. Даже молодые специалисты без опыта работы могут рассчитывать на хорошее место. Разнообразие вариантов обучения также считается существенным плюсом.

Многих в направлении привлекает то, сколько зарабатывают машинисты. Сотрудники могут рассчитывать на высокий базовый оклад, внушительные премии за выслугу лет и безаварийную службу.

Водители составов имеют возможность раньше выходить на пенсию в силу сложности условий.

В зависимости от условий, предоставленных работодателем, социальный пакет может содержать расширенную медицинскую страховку, оплаченные поездки в санаторий.

Существенный минус профессии – значительные нагрузки на здоровье. Работника ожидает многочасовой рабочий день.

При этом сотрудник практически все время находится в одном положении и даже не имеет возможности размяться. Это негативно сказывается на общем состоянии человека.

Современные составы доведены до максимума в плане технических характеристик, но все равно сохраняется риск развития «вибрационной болезни».

Многих напрягает необходимость постоянно находиться в замкнутом пространстве. Отсутствие общения у машинистов, работающих в одиночку, иногда негативно сказывается на психике. Эта карьера не подойдет человеку, который плохо ладит с техникой – сотрудник должен уметь справляться с незначительными неполадками, оценивать качество работы устройств.

Рабочее место

Обладатель профильного образования может получить должность машиниста электропоезда в метрополитене, на железных дорогах ближнего и дальнего следования. Такие сотрудники востребованы на крупных промышленных предприятиях, шахтах, больших стройках, на геолого-разведывательных объектах. Управлением трамваев также занимаются машинисты особой специализации.

Важные качества

Прохождения профильного обучения на машиниста электропоезда не всегда достаточно для успешной работы по направлению. К соискателям выдвигается ряд требований в физическом и психоэмоциональном плане. Отсутствие определенных черт характера способно осложнить рабочий процесс, повысить уровень его опасности.

Чтобы работать по профессии машинист локомотива, надо обладать такими качествами:

  • умение концентрировать внимание на важных моментах и удерживать его в течение продолжительного времени;
  • высокая скорость реакции на меняющиеся условия, чрезвычайные ситуации, отклонения от привычной нормы;
  • уверенность в собственных силах, отсутствие страха перед принятием решений;
  • развитое чувство ответственности;
  • технический склад ума, любовь к технике, стремление к саморазвитию в плане изучения устройств.

Особые требования выдвигаются к показателям здоровья будущего машиниста. У сотрудника должны отсутствовать проблемы со зрением и слухом. Дальтонизм – прямой запрет к такой работе.

Медицинскую комиссию могут не пройти соискатели с бронхиальной астмой, болезнями сердца и сосудов, проблемами с вестибулярным аппаратом или опорно-двигательной системой.

К ответственной службе не допускаются лица с психическими отклонениями.

Знания и навыки

Вопреки распространенному мнению, работа в локомотиве поезда – сложный процесс, требующий постоянного напряжения. Даже обладателям технических профессий необходимо учиться на машиниста, получать первый практический опыт под контролем профессионала.

Машинисты электропоездов должны обладать такими знаниями:

  • управление локомотивом в стандартной ситуации;
  • реагирование на чрезвычайные положения по инструкции или особенностям ситуации;
  • проведение базовых инженерных и слесарных работ, устранение простых неполадок;
  • владение правилами поведения на железной дороге, соблюдение правил движения;
  • понимание принципов работы радиосвязи, умение ею пользоваться;
  • способность общаться с пассажирами в нестандартных ситуациях, умение контролировать действия толпы.

Учеба в профильном учреждение позволяет получить только базовое понимание специфики направления. Основной объем умений и навыков накапливается в процессе практической работы. Для машинистов регулярно проводят семинары, которые наделяют их новыми знаниями, закрепляют старые. Дополнительные самостоятельные занятия по профилю обеспечивают возможность дальнейшего карьерного роста.

Где учиться на машиниста электропоезда

Для желающих учеба на машиниста может начаться и в 8 лет. Ребятам, которые заинтересованы в этом направлении, стоит посетить детскую железную дорогу. Такие филиалы открыты во многих российских городах.

Малыши получают возможность поуправлять самым настоящим составом, приобрести базовые технические и инженерные знания, оценить свои врожденные таланты. Профессии машиниста обучают различные учреждения, в которые можно поступить уже после 9 класса.

Абитуриентам стоит подготовиться к тому, что в любом случае упор будет делаться на точные дисциплины.

Сколько учиться на машиниста

На то, чтобы получить профессию машинист поезда можно потратить от полугода до 5 лет. Показатель зависит от целей и формы обучения, уровня базового образования, выбранного пути развития.

В любом случае, какое-то время после получения диплома придется от нескольких месяцев до 2 лет поработать помощником машиниста.

За этим следует специальное тестирование, которое позволяет установить, готов ли сотрудник самостоятельно управлять составом.

Начальное профессиональное образование

После 9-го класса можно поступить в железнодорожный колледж и получить там профессию помощника машиниста локомотива, тепловоза, электровоза. Она поможет начать карьеру в выбранной области, но чтобы продвинуться по карьерной лестнице придется учиться дальше.

Зарплата помощника машиниста электропоезда не так высока, нагрузки при этом значительны. Зато такое место позволяет познать все тонкости направления на практике, выбрать свою специализацию.

Еще один плюс такого подхода в том, что далее уже можно выучиться на машиниста поезда по упрощенной схеме.

Среднее профессиональное образование

После 9-го или 11-го класса можно поступить в техникум или колледж, выбрав направление «Техническая эксплуатация подвижного состава». Такой подход займет больше времени, на выходе студент получает квалификацию «Техник».

Уже на последних курсах или в качестве дополнительного образования студентов учат на машинистов поездов, инженеров, слесарей, составителей вагонов и по другим направлениям.

Далее при желании можно получить высшее техническое образование для вертикального развития карьеры.

Обучение по месту работы

Многих представителей современной молодежи и взрослых без профильного образования интересует, как быстро стать машинистом поезда с дальнейшей гарантией трудоустройства. В этом случае лучше всего обратиться напрямую в депо по интересующему направлению.

Сами железные дороги и метрополитен нередко набирают учеников, которым предлагают узконаправленное обучение по управлению конкретным типом состава. Учеба включает теоретические и практически занятия по слесарному делу, оборудованию локомотива, правилам движения и остальным дисциплинам.

Для облегчения процесса усвоения материала нередко используются тренажеры.

Сколько зарабатывает машинист

По статистике, уровень зарплат машинистов находится выше среднего. Помощники в среднем получают от 20 до 30 тыс. рублей. После перехода на самостоятельную работу оклад сотрудников составляет от 40 до 60 тыс. рублей.

Зарплата машиниста поезда, прошедшего определенное количество рейсов без аварийный ситуаций, может находиться в пределах 100 тыс. рублей. Многие работодатели предусматривают дополнительные премии за квартал, год, выслугу лет.

Нередко зарплата машинистам в метро выплачивается уже в процессе обучения. Такая «стипендия» в среднем составляет от 17 до 25 тыс. рублей.

На частных предприятиях промышленного или добывающего типа уровень доходов может достигать 150 тыс. рублей в месяц.

Также на зарплату машиниста электровоза может влиять тип его занятости, место работы, наличие дополнительных обязанностей. В перечень последних нередко входит обучение новых сотрудников.

Вопреки распространенному мнению, машинист электропоезда – это уже не сугубо мужская профессия. Сегодня все чаще ВУЗы, техникумы и колледжи принимают на обучение девушек, которые хорошо разбираются в технических дисциплинах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Есть ли в поездах розетки

Источник: https://narobraz.ru/remont-i-stroitelstvo/professiya-mashinist-osnovnye-plyusy-i-minusy-vybora-sut-ego-raboty.html

Сколько зарабатывают проводники поездов? | Работа

сколько получает машинист поезда

Каждый пассажир поезда имеет собственную историю контакта с проводниками. Кому-то они кажутся чуткими и заботливыми, отлично справляющимися со своими обязанностями профессионалами. Для других же – это личности не из приятных, которых лучше обходить стороной. Однако, неоспоримым остается тот факт, что сложно представить пассажирский вагон поезда без проводника. Попробуем разобраться, какое вознаграждение за свой труд получают работники российских железных дорог.

Профессиональные обязанности

Но прежде давайте определим профессиональные обязанности проводника, то есть то, за что он непосредственно получает зарплату. Итак, проводник – это работник железной дороги, в непосредственные задачи которого входит обслуживание пассажиров. Кроме того, он выполняет следующие обязанности:

  • обеспечивает соблюдение порядка в закрепленном за ним вагоне, а в случае необходимости вызывает вышестоящие органы (начальника поезда, полицию);
  • проверяет билеты и документы у пассажиров;
  • обеспечивает выдачу постельного белья;
  • обслуживает пассажиров (чай, напитки);
  • следит за чистотой в вагоне;
  • следит за посадкой и высадкой пассажиров, а также информирует их о приближении к конкретной станции.

Конечно, это не весь перечень обязанностей проводника, так как были перечислены только основные.

Соискатель данной вакансии обязательно должен иметь среднее специальное образование по профилю. При соблюдении данного условия каждый желающий устроиться на работу проходит собеседование в отделении РЖД.

Одной из особенностей работы проводником является продолжительное отсутствие дома в связи с необходимостью выполнять профессиональные обязанности. Особенно это касается сотрудников, работающих на маршрутах большой протяженности, например, Москва – Владивосток.

Впрочем, после того, как они вернулись из поездки, таким работникам предоставляется возможность побыть дома.

Главное, чтобы общее количество наработанных часов не было меньше нормы, ведь в обратном случае общий заработок сотрудника железной дороги существенно снижается.

Зарплата и траты

Наша зарплата зависит от накатанных часов. То есть время, проведенное в поездке, нам оплачивается, а подготовительные моменты – прием вагона, отчеты и так далее — не входят в зарплату. Если месяц выдался удачным – я могу получить около 34 тысяч рублей.

В неудачный, когда поездок мало, не более 17 тысяч. На круг, в среднем у меня получается 22 тысячи рублей за месяц. Я не очень доволен такой зарплатой. Работа тяжелая, а зарплата не позволяет хоть как-то интересно жить. Надеюсь, что у меня рано или поздно получится переехать в Москву.

Я бы хотел быть машинистом метро.

Отдыхать летом практически не удается. Несколько дней в рейсе, потом нужно за пару дней отоспаться, заняться какими-то домашними заботами и делами. А потом снова по кругу – за сутки нужно приготовиться, закупить продукты и снова в дорогу. Кручусь, как белка в колесе. В осенний и зимний периоды удается отдыхать больше.

Я со своей мамой арендую жилье. Вношу половину суммы арендной платы – это 7 тысяч рублей. На еду в поездках за месяц уходит около шести тысяч. Бывает еще трачу в поездке деньги на разный фаст-фуд. Кроме того, могу еще сувениры купить. Заниматься спортом, ходить в фитнес-зал или какие-то секции  мне  не удается.

Здоровое питание с моей-то работой – тоже недосягаемая мечта. Ко всему еще, каждый месяц я оплачиваю услуги связи. Есть еще расходы на транспорт, в месяц трачу около пятисот рублей. Недавно потратил значительную сумму на оформление временной регистрации. Понятно, что из денег почти ничего не остается.

Пытаюсь копить на хорошую одежду.

Как видите, работа проводника – не самый легкий способ зарабатывания денег. И к тому же, он не слишком хорошо оплачивается. За небольшую зарплату нам приходится находиться в пути долгие сутки. Практически постоянно на ногах, поспать нормально в рейсе не удается. Да и поесть, как все нормальные люди, тоже. За одну зарплату в поездке я и грузчик, и продавец, и психолог-консультант.

Праздники мы частенько встречаем в дороге. И далеко не всегда за весь праздник удается хоть присесть, передохнуть. В то время как многие проводят время с друзьями на вечеринке, я могу разгружать мешки с грязным бельем или пересчитывать инвентарь в своем вагоне.

Если не повезло с напарником на рейс – тоже приходится понервничать. А вокруг пассажиры, им совсем не нужно видеть ни наших внутренних разногласий, ни усталости. Психологически бывает довольно тяжело, вдали от дома, долгие сутки в одном вагоне. Не каждый с этим справляется.

Случается, что по этой причине люди увольняются.

Это только кажется со стороны, что проводник, как путешественник, колесит из одного конца страны в другой, поглядывая в окошко, наслаждаясь проплывающими мимо пейзажами. Не всегда пассажиры могут видеть все, что мы делаем в пути для их комфорта и приятной поездки.

Тем обиднее бывает выслушивать неоправданные претензии, а такое тоже иногда случается. Хотя, конечно, как и в любой другой профессии, у нас есть и своя романтика, и свои радости. Тут уж каждому свое. Я, например, мечтаю о Москве. Надеюсь, там я смогу устроиться машинистом. Зарплата больше, и мне интереснее, я ведь об этом с детства мечтал.

Пока поезжу проводником, а в дальнейшем буду искать возможности для переезда и новой работы.

Задачи проводников и должностная инструкция

К выполнению служебных обязанностей проводник вагона приступает еще до отправления состава. Он принимает участие в подготовке вверенного ему участка, посещает инструктажи и планерки. Работник получает постельное белье, моющие принадлежности, продукты питания и другие расходные материалы. Зачастую он участвует в уборке вагона, осматривает его на предмет наличия неполадок и вызывает бригаду для их устранения.

Во время следования состава проводник поезда должен:

  • размещать пассажиров на места, указанные в билетах;
  • следить за работой электричества, освещения, вентиляции, отопления, санузлов;
  • снабжать пассажиров постельным бельем, чаем и другими вещами в зависимости от типа вагона;
  • сообщать пассажирам о прибытии поезда на место назначения или конечный пункт его следования;
  • в случае необходимости проводник должен уметь оказать первую медицинскую помощь и сообщить о происшествии начальнику состава;
  • проводить обучение стажеров или молодых специалистов;
  • убирать вверенные ему помещения сухим или влажным способом;
  • в поездах международного следования проводники раздают таможенные декларации, оформляют дорожные ведомости.

На станциях сотрудники поезда обеспечивают бесперебойное движение потока пассажиров. Во время следования состава они следят за соблюдением порядка в вагоне. В случае необходимости вызывают наряд полиции или начальника поезда по внутренней связи.

Требования к претендентам

Квалифицированных проводников принимают «Российские железные дороги», сервисно-транспортные коммерческие и государственные компании, метрополитен. Чтобы поступить на работу, соискателю необходимо отучиться в профильном учебном заведении и оформить санитарную книжку. Начинающего специалиста изначально берут вторым проводником. Опытный куратор за несколько поездок должен научить молодого коллегу практическим нюансам службы, после чего он становится самостоятельным.

Чтобы работать по специальности и иметь шансы для карьерного роста, надо обладать такими личными качествами:

  • пунктуальность, организованность, умение быстро принимать решения;
  • ответственность, коммуникабельность;
  • умение показывать высокие результаты работы при отсутствии внешнего контроля;
  • коммуникабельность, навыки работы в команде;
  • частое пребывание в движущемся и вибрирующем составе требует физической выносливости, поэтому, планируя учиться на проводника, следует проверить свое здоровье;
  • аккуратность, внимательность, способность четко оценивать ситуацию и анализировать большие объемы информации;
  • частое пребывание в движущемся и вибрирующем составе требует физической выносливости, поэтому, планируя учиться на проводника, следует проверить свое здоровье.

Заработная плата сотрудников на международных рейсах значительно выше, чем на внутренних. Чтобы работать по этому направлению, дополнительно требуется знание иностранных языков.

Обязанности проводника

Зарплата проводника напрямую зависит от выполнения им профессиональных обязанностей. Если человек будет работать плохо, от ни о каких повышениях и надбавках не может быть и речи. Поэтому прежде чем мечтать о работе в РЖД, необходимо ознакомиться с профессиональными обязанностями проводников пассажирских вагонов:

  1. Контроль за соблюдением порядка в первую очередь заключается в том, чтобы не допустить пьянства. Определенный круг людей сразу после посадка в вагон начинают распивать спиртные напитки и мешать окружающим, такие случаи проводник должен пресекать. При необходимости можно обращаться к начальнику поезда, который сообщит на ближайшую станцию о дебоширах. На ней их заберет отряд полиции.
  2. Проверка билетов и документов. Важно вовремя заметить ошибку и найти тех, кто пытается уехать по чужим проездным документам или вовсе без них.
  3. Своевременно выдавать и собирать постельное белье.
  4. Продавать пассажирам чай, напитки, бакалейные товары.
  5. Убираться в вагоне, поддерживать чистоту.
  6. Следить за посадкой пассажиров на все станциях, сообщать о прибытии к конечному пункту.

Источник: https://creditprofy.com/rabota/skolko-zarabatyvayut-provodniki-poezdov.html

11 необычных работ в Канаде с высокой зарплатой (Часть 2) | Ванкуверок

Продолжаем список необычных профессий с высокими зарплатами. Первая часть статьи доступна по этой ссылке.  

Сохранитель почвы

Средняя годовая зарплата: $84,921

Суть работы данного специалиста заключается в нахождении способов предотвращения эрозии почвы, которые далее смогут быть применены на практике. Ввиду того, что «зелёный» тренд становится всё более популярным и ему уделяется всё больше внимания, не важно, где задействован сохранитель почвы – в государственном или частном секторе. Такие специалисты востребованы в прибрежных территориях, где почва наиболее подвергнута эрозии.

Машинист локомотива

Средняя годовая зарплата: $86,825

Признайте, в определённый момент жизни вам хотелось стать машинистом, потому что поезда – это так здорово. Вы, возможно, и не подозревали, что такое занятие ещё и неплохие деньги приносит.

Машинисты управляют как пассажирскими, так и грузовыми поездами. Помимо таких обязанностей, как проверка воздушного давления, уровня заряда аккумуляторов и прочих показателей, машинисты также инспектируют поезда и составляют маршруты и временные рамки до начала поездки. Строка «машинист локомотива» выглядит, конечно, впечатляюще в вашем резюме, но это ещё нужно заслужить, так как машинисты работают больше 40 часов в неделю, не считая ночных смен и работы в выходные.

К такой профессии допускаются лица, которым исполнился 21 год и которые имеют среднее школьное образование наряду с годами теории и практики (как симуляторы, так и практика на настоящих поездах) по железнодорожному делу. Также необходима государственная лицензия.

Этик в области медицины

 Фото salary.com

Средняя годовая зарплата: $91,472

А вы хотите повлиять на то, как общество справляется с постоянно возникающими проблемами со здоровьем? Если да, то вам стоит подумать об одной малоизвестной работе.

Такие спорные вопросы как право на жизнь, исследование стволовых клеток и клонирование часто появляются в заголовках газет. Эмоции по поводу таких тем обсуждения у людей могут зашкаливать, что иногда может привести и к приплетению политики в нить обсуждения.

Этик в данном случае выбирает непредвзятый, беспристрастный подход для подробного изучения подобных тем с последующим предоставлением подробных результатов исследования, что позволяет сформировать более ясное представление о серьёзной проблеме у пациентов, членов их семей, врачей и других сотрудников медицинских учреждений.

В большинстве случаев понадобится степень магистра или доктора в области, имеющей отношение к медицинской этике, а также по крайней мере 5 лет опыта работы.

Протезист/Ортопед

Средняя годовая зарплата: $94,554

Знаете ли вы кого-нибудь, кто нуждается в протезах? Такие люди обращаются к протезистам и ортопедам. Протезист – тот, кто специализируется в изготовлении искусственных заменителей человеческих конечностей, а ортопед, в свою очередь, занимается ортопедическими наколенниками и корректирующей обувью.

Причиной, по которой конечность была утрачена, может быть что угодно: дефект при рождении, несчастный случай или трвма, полученная во время участия в боевых действиях. В любой ситуации протезист внимательная изучает задетую область, после чего изготавливает индивидуальный протез конечности.

Протезист и ортопед – в чём-то схожие специальности, что некоторым позволяет успешно изучать обе и становиться более опытным и востребованным специалистом.

Из образования потребуется прохождение 4-летнего обучения. Также необходимо пройти сертификацию авторитетных комиссий и обладать опытом работы в области (около 5 лет).

Работа в Канаде: зарплаты, лучшие профессии и как устроиться

Терапевт, специализирующийся на энтеростомии

Средняя годовая зарплата: $106,705

Большинство людей, которые мало что знают о медицине, наверняка задаются вопросом «Что это ещё такое?». Мы расскажем, но вам стоит знать, что такой карьерный путь не для  брезгливых.

Энтеростомия – операция на брюшной стенке и кишечнике. В кишечнике выполняется отверстие (стома), чтобы вывести его содержимое наружу или поместить в него трубку для энтерального питания. Данная процедура необходима, скорее, в экстренных случаях, когда у пациента наблюдаются обширные раны живота. Врач, который специализируется на таких операциях должен не только следить за состоянием пациента после операции, но и грамотно подготовить его до начала.

Смотрите также: 18 работ, которые будут востребованы в ближайшем будущем в Канаде

Источник: https://vancouverok.com/11-neobychnyh-rabot-v-kanade-s-vysokoj-zarplatoj-chast-2

Сколько зарабатывает машинист поезда

(1 5,00 из 5)

В последние годы сложилось мнение, что для получения достойной зарплаты необходимым условием является наличие диплома ВУЗа. Это заблуждение, есть профессии, которые обеспечивают хороший доход специалистам, получившим среднее специальное образование. К ним относится машинист поезда.

В каждой стране эти специалисты всегда востребованы. Они водят пассажирские и товарные составы, электрички, поезда в метрополитене. Стоит рассмотреть этот вариант при выборе профессии. Узнав, сколько зарабатывает машинист поезда, вы убедитесь, что специальность заслуживает внимания.

Главные факторы, влияющие на уровень дохода

Статистика показывает, что в прошлом году в России средняя заработная плата машинистов сложилась на уровне 60 тысяч рублей в месяц. Но между минимальным и максимальным показателем существенный разрыв. Нижняя планка находится на уровне 18 тысяч, верхняя поднимается до 90 тысяч. Дело в том, что зарплата машиниста во многом зависит от квалификации, вида транспорта. Выбирать его по своему усмотрению специалист не может, имеются определенные правила.

  • После двух лет вождения локомотивов и электричек присваивается III класс, дающий возможность управлять грузовыми поездами, совершающими перевозки на небольшие расстояния.
  • Еще два года стажа позволяют машинисту получить категорию II класса, с которой он может переходить на пассажирский поезд с небольшим маршрутом следования.
  • Присвоение I класса, позволяющего водить любые поезда, независимо от расстояния следования, происходит автоматически. Для этого нужно работать по специальности три года в категории II класса.

Машинисты поездов получают право на льготную пенсию. В 55 лет специалист может уходить на заслуженный отдых.

Тем, кого привлекает достойный заработок машиниста поезда, перед тем, как выбрать эту профессию, следует учесть, что высокая зарплата, льготная пенсия назначаются в связи с высокой ответственностью, непростыми условиями работы. Специалисту необходимо строго соблюдать более полусотни инструкций, большую часть жизни проводить в пути, нести ответственность за жизни пассажиров.

Место работы и уровень дохода

Стаж и категория являются основными факторами, влияющими на зарплату машиниста. Но имеет значение и регион, в котором работает специалист. Для большинства профессий наиболее доходным местом является столица. На железной дороге складывается другая ситуация. К примеру, машинисты Москвы, Питера зарабатывают в среднем 50-55 тысяч рублей, на этом же уровне складывается доход в Новосибирской области и Башкортостане, а в Тюмени, Сургуте, Кемерово он составляет 60-65 тысяч рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем заняться в поезде

Желающим найти высокооплачиваемое место за границей, нужно учесть, что не в каждой стране машинисты поездов получают большую зарплату. Например, в Украине специалисты зарабатывают около 10 тысяч гривен, эквивалентных 24 тысячам рублей.

В 2 раза больше получают машинисты Беларуси. Хорошо оплачивается эта работа в Европе. Немецкому машинисту платят примерно 3 тысячи евро, что составляет 210 тысяч рублей. Хорошо зарабатывают водители поездов в США.

Их зарплата складывается на уровне 3,5 тысяч$.

Источник: https://guide-money.com/skolko-zarabatyvaet-mashinist-poezda/

Машинист электропоезда (требования)

Информация о требованиях при приёме на работу
и об условиях труда и отдыха машинистов электропоездов метрополитена

1. Приём на работу

На курсы по обучению специальности «Машинист электропоезда метрополитена» принимаются мужчины* в возрасте от 18 лет** и выше, годные по состоянию здоровья.***

Перед поступлением на курсы необходимо пройти тестирование (профотбор) у психологов и медицинское освидетельствование в поликлинике метрополитена.

Медицинское освидетельствование в районных наркологическом и психоневрологическом диспансерах платное, деньги возмещаются после начала обучения.

Основные этапы медкомиссии:

  • проверка остроты зрения (зрение должно быть идеальным), проверка состояния глазного дна, проверка глазного давления;
  • прохождение профотбора у психолога;
  • электрокардиограмма;
  • велоэргометрия;
  • флюорография;
  • анализы;
  • врачи специалисты: хирург, невролог, стоматолог, отоларинголог, терапевт;
  • заключение председателя ВЭК.

Лица, страдающие хроническими заболеваниями, имеющие пониженное зрение, пониженный слух, и т.д. не признаются годными по состоянию здоровья для работы машинистами электропоезда метрополитена.

Впоследствии, машинисты ежегодно проходят такую мед. комиссию. Все требования медицины учитывают характер работы машиниста: в условиях тоннеля, машинист работает один, длительное время находится в ограниченном пространстве кабины и т.д.

Перед началом обучения с учащимися заключается контракт, после окончания обучения обязательная отработка в течение 1 года в должности машиниста электропоезда.
В случае преждевременного разрыва контракта по инициативе работника, он должен возместить сумму, затраченную на его обучение (начисляется при оформлении увольнения).

2. Подготовка в Технической школе метрополитена

Теоретическое обучение осуществляется в Технической школе метрополитена, расположенной на площадке депо «Автово» по адресу пр. Стачек, д. 100.
Занятия проходят ежедневно с понедельника до пятницы с 9-00 утра до 16.20 по полтора часа с перерывами по 10 минут и обедом 40 минут. Суббота, воскресенье — выходной день.

В день производится обучение по двум разным предметам.

В процессе обучения изучается оборудование вагона (механическое, пневматическое, электрическое), пневматические и электрические схемы вагонов, различные инструкции, оговаривающие порядок работы и действий машиниста в различных ситуациях (технологические инструкции, должностная инструкция, инструкции по выходу из аварийных ситуаций, Сборник №3 по действиям в чрезвычайных ситуациях), Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации на метрополитенах, Инструкция по движению поездов и маневровой работы и другие документы.

Ежемесячно выплачивается стипендия (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала) в зависимости от успеваемости учащегося (по итогам обучения за месяц высчитывается средний балл, на основании которого производится доплата к базовой стипендии, чем выше балл, тем больше доплата).

Практическое обучение происходит под руководством опытного машиниста-наставника и машиниста-инструктора на одной из линий метрополитена.

Лица, не посещающие занятия, систематически неуспевающие по предметам, нарушающие внутренний распорядок технической школы, отчисляются. Лицам, имеющим хоть одну неудовлетворительную оценку по любому предмету в течение месяца, стипендия за месяц выплачивается в минимальном размере.

3. Условия труда и отдыха

По характеру работы машинист занят:

  • на перевозке пассажиров,
  • работа на подменах,
  • работа по обороту подвижного состава на конечных станциях (Девяткино, Проспект Ветеранов, Купчино, Парнас, Приморская, Рыбацкое, Комендантский Проспект, Улица Дыбенко),
  • нахождение в резерве.

4. Рабочие смены

Смены у машинистов делятся на дневные, вечерние (т.н. «без ночи») и ночные:

  • дневная смена: время заступления колеблется в интервале от 6.40 утра, примерно до 10 часов утра. Продолжительность смены от 6 часов (минимальная продолжительность смены), до 8 часов 30 минут (максимальная продолжительность смены).
  • вечерняя смена («без ночи»): время заступления в интервале от 12 до примерно 16 часов.
  • ночная смена: начало смены в интервале от 16 до 18 часов, окончание смены: от 24 до 2.00 часов, затем ночной отдых, утром работа с 5-ти — 6-ти часов до 8.30 — 9.30.

Место и время начала работы, продолжительность рабочей смены, время и место окончания смены определяется графиком, который составляется на месяц вперёд и выдаётся машинисту в конце текущего месяца на следующий.

Место начала и окончания смены это депо линии или линейный пункт, расположенный на станции. На линейном пункте в оборудованной комнате приёма пищи имеется микроволновая печь, электрический чайник или кулер.

Перед началом смены машинист, в обязательном порядке, проверяется на медицинском смотровом комплексе, контролируется общее самочувствие машиниста, степень его готовности к работе (с применением компьютерной программы проверяется пульс, давление, индекс напряжённости, гистограмма, на основании этих данных программа выдаёт заключение о готовности и пригодности машиниста к работе). Лица, обнаруженные с остаточными явлениями, в состоянии алкогольного, наркотического, токсического эффекта, до работы не допускаются и увольняются из метрополитена.

В течение рабочей смены машинисту предоставляется оплачиваемые специальные перерывы общей продолжительностью не менее 25 минут и неоплачиваемый перерыв на обед продолжительностью не менее 30 минут.

Ночной отдых машиниста проходит в комнатах отдыха в депо или на станциях метрополитена, в арендуемых у города квартирах.

После прибытия в комнату отдыха машинист отмечает в журнале у дежурной время явки, время утреннего подъёма. В соответствии с заявленным временем, утром дежурная производит побудку машиниста. Заявку на подъём машинист записывает, учитывая начало утренней смены по графику. Ночуют машинисты в комнатах по два, три человека.

В течение рабочей смены машинист может быть подвергнут внутрирейсовому медицинскому осмотру, а по окончании смены – послерейсовому.

После ночного отдыха в депо все машинисты проверяются на медицинском смотровом комплексе.

Работа машиниста требует от человека определённых качеств: дисциплина, внимание, умение быстро собраться в аварийной ситуации, не растеряться и принять правильное решение, наличие практических навыков по выходу из аварийной ситуации, определённой базы знаний.

После окончания технической школы на протяжении всего времени работы машинистом, происходит постоянное теоретическое и практическое обучение. Один раз в месяц (до года самостоятельной работы) и один раз в три месяца (от года самостоятельной работы) в депо проводится техническая учёба и практические занятия по выходу из аварийных ситуаций.

На технической учёбе рассматриваются вопросы конструкции вагона, технические новшества, которые внедряются на вагонах, изменения конструкции вагона, электрические и пневматические схемы вагона и т. д.

На практических занятиях по выходу из аварийных ситуаций машиниста обучают правильным действиям при возникновении различных нештатных ситуаций, которые могут возникнуть при работе на составе на линии.

Все теоретические и практические занятия направлены на то, чтобы машинист квалифицированно работал, не терялся в нестандартных ситуациях, принимал правильные решения, т.к. на него возложена ответственность за жизни и безопасность пассажиров, которых он перевозит в поезде.

За нарушение требований инструкций машинист несёт ответственность, вплоть до уголовной.

Ежегодный отпуск машиниста составляет до 45 календарных дней. В летнее время отпуск предоставляется один раз в три года. По желанию работника отпуск может быть разделён на части.

Для отдыха работников метрополитена и членов их семей созданы хорошие условия:

  • санаторий в г. Зеленогорск,
  • база отдыха в посёлке Кабардинка на Чёрном море,
  • база отдыха в посёлке Чёлово Ленинградской области,
  • летний лагерь отдыха для детей в посёлке Рощино Ленинградской области (в зимнее время работает, как лыжная база).

Работники, отработавшие 12 с половиной лет машинистами, получают право на льготную пенсию, уход на пенсию в 55 лет. Все метрополитеновцы имеют медицинскую страховку от предприятия и возможность лечиться в поликлинике метрополитена.

5. Оплата труда

Оплата труда машиниста повремённо-премиальная с суммированным учётом рабочего времени.

Заработная плата машиниста складывается из нескольких составляющих:

  • оплата за отработанные часы;
  • доплаты за работу в вечернее время (20% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в смену, разделённую на части (30% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в ночное время (40% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за квалификацию;
  • доплата за выслугу лет;
  • премия.

Первые месяцы, после окончания технической школы, машинисты работают на оборотах составов на конечных станциях.

После допуска на самостоятельную работу по перевозке пассажиров, оплата труда повышается в среднем в 1,3-1,5 раза (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала).Особые условия по оплате у машиниста, отработавшего 25 лет и более, имеющего высшую квалификацию.

Все машинисты обеспечиваются бесплатной формой одежды один раз в два года (в соответствии с «Налоговым кодексом» удерживается только подоходный налог с суммы стоимости формы).

К оплачиваемому отпуску дополнительно выплачивается единовременное поощрение, размер которого устанавливается ежегодно приказом начальника метрополитена.

Метрополитен — это государственное предприятие. По этой причине банки, занимающиеся ипотечным кредитованием, охотно предоставляют работникам метрополитена кредит на строительство жилья. Оплата листов временной нетрудоспособности гарантирована. Оплачиваемые учебные отпуска предоставляются в соответствии с действующим законодательством.

* в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №162 от 25 февраля 2000 года, в котором приведен перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.

Источник: http://www.metro.spb.ru/mashinist.html

Зарплата машиниста поезда дальнего следования

Самое важное, что стоит сказать – зарплата машиниста поезда дальнего следования весьма и весьма достойна того, чтобы им быть. Сколько же получает машинист в дальних рейсах, сколько ему платят? Давайте узнаем!

Работа машиниста — вовсе не рутина и далеко не скучна, как может показаться на первый взгляд. Профессия достаточно интересна и популярна в наши дни.

https://www.youtube.com/watch?v=ZwJXjUxJ3EI

Многие люди хотят стать машинистами, но одного желания мало. Необходимо иметь крепкое здоровье, чувство ответственности и несомненно способности для данной работы.

Сколько получает машинист поезда дальнего следования?

Это очень хороший вопрос. Стоит ли стремиться стать квалифицированным машинистом, а в перспективе и машинистом поезда дальнего следования, если платят мало? Наверное не стоит, поэтому попробуем разобраться.

Каждый машинист, который выполняет перевозку пассажиров на поездах дальнего следования относится к 1 категории. Это наивысшая категория, которая может быть присвоена, поэтому зарплата машиниста поезда дальнего следования может быть максимальной из всех возможных. Звучит очень неплохо.

Но нужно понимать, что претендовать на 1 категорию могут лишь те, кто отработал по профессии не менее 3 лет, не прерывая свой стаж, и не имел недочетов в своей работе.

И, безусловно, специалист 1 категории должен не просто уметь управлять составом, но и разбираться в функционировании всей системы поезда, сцеплении вагонов друг с другом и многом другом.

И, конечно, то, что зарплата машиниста поезда дальнего следования считается одной из самых высокооплачиваемых – является таковым по праву. Ни у кого среди сопровождающих состав РЖД нет такого объема знаний, как у него.

От чего зависит зарплата машиниста дальнего следования?

Один из основных показателей, от чего может зависеть зарплата машиниста поезда — это количество наработанных часов во время поездок и, непосредственно, от класса самого машиниста. Это два важнейших критерия, которые и определяют количество заработной платы машиниста поезда дальнего следования.

Машинисты первого класса могут выполнять достаточно длительные поездки. Согласно технологиям и инструкциям по обеспечению безопасности в дороге, во время поездки машинист несет ответственность за жизни своих пассажиров и чем длиннее путь, тем больше ответственности, тем сложнее управлять составом, тем меньше времени на отдых. Все эти факторы, конечно же, серьезно влияют на окончательный доход.

Сколько получает машинист поезда дальнего следования — цифры

Профессия машиниста довольно актуальна и востребована. А ответ на вопрос о заработной плате машинистов поездов дальнего следования, в целом, прост. И также очень легко понять, от чего зависит уровень зарплаты.

В основном, сумма колеблется в районе 45000-90000. Это, если брать во внимание Москву. По России машинистам поездов дальнего следования платят абсолютно по-разному.

Например, в городе под названием Улан-Уде квалифицированный машинист поезда дальнего следования получает 60000 рублей. Это достаточно высокий показатель заработной платы в городе. А, например, в Ижевске машинист получает зарплату в 30000 рублей. Данная ощутимая разница в зарплате зависит полностью от региона.

В Санкт-Петербурге уровень заработной платы, которую получает машинист поезда дальнего следования, составляет, примерно, 50000-55000 рублей.

Не стоит забывать про то, что большую часть заработной платы машиниста составляет количество отработанных часов.

Если наблюдать тенденцию различия уровней заработных плат среди машинистов разных городов, то в некоторых случаях разница будет действительно велика.

Цифры не являются окончательными. Все машинисты поездов обладают системой ежемесячного премирования. В чем это заключается? Общая зарплата машиниста поезда дальнего следования выходит на основании нескольких составляющих:

  1. Суммарное количество отработанных часов машиниста;
  2. Отработанные сверхурочные часы, которые переработал машинист;
  3. Выслуга лет машиниста;
  4. Отработанное время в ночные смены;
  5. Повышения уровня квалификации машиниста.

Таким образом, помимо основных показателей дохода, есть и вторичные, которые могут еще немного подтянуть зарплату машиниста поезда дальнего следования.

Можно сделать вывод о том, что несмотря на все сложности, выгоднее быть машинистом поезда дальнего следования, соответствующей категории и квалификации. Пусть стать им сразу и не получится, но стремиться к этому, чтобы получать хорошие деньги все-таки стоит.

Ведь достойная зарплата всегда оправдывает стресс, полученный во время работы и появляется дополнительный стимул для совершенствования своих навыков и выполнения большего количества поездок для обеспечения транспортировки пассажиров на поезде дальнего следования.

Источник: https://medcollege5.ru/rabota-i-zarplata/zarplata-mashinista-poezda-dalnego-sledovaniya.html

Сколько получает машинист сапсана 2019 — Отдел права

Имея более высокий класс, можно заработать на 30% больше относительно первоначального уровня заработной платы.

  • Большое влияние на то, сколько зарабатывает машинист поезда, оказывает вид движения, на котором работает машинист тягового подвижного состава. Управляя локомотивом в поезде, перевозящем пассажиров, машинист получит большую заработную плату, чем управляя грузовым поездом. Еще меньший заработок будет у машинистов локомотива, занимающихся маневровой работой, то есть работой по перемещению вагонов на станции. Высокий уровень дохода у машинистов электропоездов, в том числе и скоростных («Сапсан», «Ласточка» и т.д.).
  • Дополнительный заработок, около 40% от общей заработной платы, приносит работа в ночное время, а также общее отработанное количество часов и имеющиеся переработки.
  • Более высокий уровень дохода возможен за счет выплаты дополнительных региональных надбавок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Метро во сколько закрывается

Внимание

Для этого они должны соответствовать следующим критериям:

  1. Наличие среднего специального образования.
  2. Хорошее здоровье.
  3. Успешное завершение стажировки.

Длительность стажировки для всех желающих получить работу в РЖД, варьируется от 90 до 120 дней.

Работа на электропоезде

Сегодня зарплата машиниста электропоезда РЖД выдаётся в соответствии с повременно-премиальной системой. Размер оклада складывается из следующих составляющих:

  • уровень квалификации;
  • количество отработанных лет;
  • работа в ночные часы;
  • выполнение сверхурочной работы;
  • сумма выработанных часов.

Помимо повышения оклада, сотрудник ОАО имеет право на бонусы.

Важно

Ему полагается лечение за счёт компании в любом медицинском учреждении. Также машинист электропоезда имеет право на премиальные и квартальные.

Размер дополнительных выплат составляет 30-40%.

Легко ли работать машинистом? Ответ в следующем видео.

Сколько получают москвичи

В Москве машинист зарабатывает больше, нежели в других российских городах.

Какая зарплата у машиниста сапсана

Почему? Если на обычном поезде есть малость времени на раздумье, то на Сапсане, с его скоростью, все решает каждая миллисекунда.

  • Идеальная память. Идеальность памяти машиниста играет не последнюю роль в работе — в случае чего нет времени на раздумья, вроде «а это от чего?».
  • Вы говорите по-английски? Как ни странно, но машинист Сапсана — единственный на внутренних железных дорогах, кому нужно в обязательном порядке знать английский. Не на уровне машинного синхронного переводчика, но на уровне разговорного языка. Почему? Причина в иностранных туристах — не все туристы говорят на русском.

Чтобы стать машинистом Сапсана, идеальное здоровье со знанием английского языка – не единственное требование. К работе на этой должности допускаются исключительно машинисты со стажем в 5 лет и с классом 1-2.

Если проводник теряет имущество компании, то он также обязуется выплатить определённую сумму из собственного кармана.

Сколько платят охранникам

Услуги сотрудников ведомственной охраны оцениваются недостаточно высоко. Информация о вакансиях и зарплате охраны РЖД представлена в табличке.

Город Размер месячной з/п Нюансы Москва 21000-25000 На собеседовании при себе обязательно иметь УЛЧО и свидетельство о разряде.
Предполагаются подработки для сотрудников, а также полный социальный пакет. Оформление строго по трудовому кодексу РФ. З/п перечисляется на банковскую карту.

Также полагаются разовые премии, мат.помощь. Оплачивается ж/д проезд и путёвка в дом отдыха сотруднику и ребенку, не достигшему четырнадцатилетнего возраста.

Сочи 22000-24000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника, диплом об окончании школы охраны, медицинские справки формы № 002/0у; №003/0у, свидетельство о присвоении квалификации.

Оформление по ТК РФ.

Зарплата машиниста сапсана в москве

Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные.Тула 18000-20000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы.

Помимо з/п, сотрудникам положены премиальные, соцпакет и квартальные.
Пятигорск 11000-13000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. К з/п полагаются премиальные, квартальные, обследование и лечение в НУЗ, полный социальный пакет.

Брянск 14000-16000 Оформление строго по ТК.

Помимо заработной платы, сотруднику предоставляется полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск, обследование и лечение в любом учреждении здравоохранения, бесплатный проезд на ж/д транспорте, больничный лист, квартальные премии. В будущем возможно повышение оклада.

Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше.

Контролер в электричке

В объявлениях часто пишут, что контролёр в электричке получает 70 000 рублей.
Это не совсем так. Минимальная ставка – 20 000 руб./1 мес.

С течением времени сотрудник РЖД имеет право на повышение з/п.

Зарплата машиниста сапсана в спб

На уровень з/п влияет вид поезда и разряд сотрудника ОАО.

Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 50,0 тыс. руб. Опытные железнодорожники получают до 70 000 р./1 мес.

Меньше всех зарабатывает помощник машиниста. Этот уровень считается начальным. Средняя з/п помощника машиниста составляет 45 000 р./1 мес. После окончания вуза молодые специалисты вынуждены работать на нижней планке от 12 до 24 месяцев.

Через 5 лет у специалиста, повысившего свою квалификацию, есть возможность увеличить свою зарплату до 100,0 тыс.

Зарплата машиниста сапсана в россии

Самую главную роль здесь играют квалификация и стаж сотрудника.

Квалификация

Существует три квалификации, соответственно, сотрудники каждой из них получают ежемесячно разную заработную плату. Квалификацию нужно подтверждать каждые 5 лет. Если машинист не работал по своей специальности длительное время, то получать квалификацию ему придется повторно.

Средняя заработная плата машиниста третьего класса самая невысокая и может колебаться в районе от 30 000 до 50 000 рублей (почти как у помощника машиниста).

Сотрудник, имеющий квалификацию второго класса, получает около 50 000 — 60 000 рублей. Профессионал, имеющий квалификацию первого класса, может получать 70 000 — 90 000 руб.(зарплата машиниста электропоезда первого класса может достигать 120 000 рублей).

Стаж

Чем больше рейсов у машиниста, тем он более опытен, а значит, и более профессионален, следовательно, ему можно доверить даже рейсы с самыми трудными маневрами.

Заработная плата напрямую зависит и от стажа: чем дольше сотрудник работает в данной отрасли, тем выше оплата его труда.

Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России

Источник: https://otdelprava.ru/skolko-poluchaet-mashinist-sapsana-2019.html

Сколько может заработать помощник машиниста?

Среди вакансий, регулярно публикуемых на интернет-досках объявлений, часто встречаются предложения по поиску помощника машиниста. Если верить этим объявлениям, они будут зарабатывать не менее 30 тысяч рубл. Давайте разберемся, так ли это?

Те люди, которые часто передвигаются по стране на поезде, часто задумываются о том, кто отвечает за их безопасность в поездке, на сколько в принципе безопасно такое передвижение? Отвечаем: за людей, находящихся в поезде, отвечают два высококвалифицированных специалиста, а именно машинист и его помощник.

Именно благодаря этим двум людям мы можем спокойно и без особого труда перемещаться на нужные нам расстояния. Работа у них трудная, требует наличия многих специфических навыков и знаний, и соответственно, хорошо оплачивается.

Почему именно два человека? Дело в том, что при управлении поездом могут возникнуть различные ситуации, когда будет требоваться производить синхронные действия в разных местах локомотива. И здесь одному никак не справиться.

Иными словами, машинист и его помощник служат друг для друга своеобразной страховкой на случай возникновения непредвиденных или аварийных ситуаций. Об их функциях, доходе и прочем мы поговорим далее.

Кто такой помощник машиниста?

Это полноправный член локомативной бригады, который в случае необходимости сможет полностью продублировать все действия основного машиниста. Когда такой необходимости нет, он выполняет дополнительные функции, в частности:

  • проверка исправности тепловоза,
  • ответственность за правильное сцепление вагонов,
  • обеспечение связи между диспетчером и машинистом,
  • контроль скоростного режима,
  • контроль за световыми сигналами и т.д.

Какие качества потребуются подобному специалисту? Самое главное – это дисциплина, потому как сложная аппаратура локомотива требует предельной внимательности, равно как и сама дорога.

Обычно требуется следующее:

  1. отличная и быстрая реакция;
  2. внимательность, осторожность;
  3. хорошая зрительная память, острое зрение и тонкий слух;
  4. выносливость, осмотрительность;
  5. стрессоусточивость,
  6. возможность высокой координации собственных движений;
  7. наличие предрасположенности к технической работе, тут подразумевается особый склад ума и специальное образование.

Преимущества и недоставки данной профессии

Как и у любой другой профессии, всегда можно выделить положительные и отрицательные стороны у той или иной работы. Рассмотрим основные из них.

Из плюсов стоит выделить, в первую очередь, хорошую оплату труда с обязательным официальным устройством по ТК РФ. Иными словами, вы всегда сможете рассчитывать на большую белую заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные, а также на хорошую пенсию после достижения пенсионного возраста.

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Кроме того, данная профессия еще долго будет оставаться востребованной, особенно в нашей стране с её огромными расстояниями между городами. Перемещение по железной дороге до сих пор считается наиболее безопасным, а потому без работы вы точно не останетесь.

Но, конечно же, у всего есть и обратная сторона. Если говорить о минусах, то стоит вспомнить о том, что работа машиниста относится к разряду тяжелых из-за условий труда.

Постоянные стресс, огромная ответственность, работа в замкнутом пространстве, напряжение и т.д. очень часто приводят к переутомлениям, а они, в свою очередь, к возможным авариям. Также может портиться здоровье из-за сильного напряжения зрения, а также вдыхания большого количества пыли.

Помимо этого, если речь идет не о метро, а именно о работе в РЖД на дальние расстояния, нужно быть готовыми к тому, что вы долгое время будете отсутствовать дома. Это приемлемо для молодых и свободных людей, а вот для семейных может стать большой проблемой.

На самом деле, чтобы начать зарабатывать хорошие деньги, сначала придется потрудиться, а точнее – получить среднее специальное образование в техникуме. Обучение длится около 10 месяцев, в течение этого времени выплачивается стипендия. Помимо этого, ученику предстоит пройти строгую медкомиссию.

После того, как вы сдадите экзамен, необходимо будет пройти стажировку – 3-4 месяца, чтобы набраться опыта и накатать часы. После этого – снова экзамен, после сдачи которого уже можно будет приступать к труду.

Все знания, приобретенные в процессе обучения, будут  постоянно перепроверяться, т.е. вам периодически придется сдавать экзамены, подтверждать свою квалификацию. Это сложная работа, где вы ответственны за других людей, поэтому важна не только практика, но и теория.

Источник: https://kreditorpro.ru/skolko-zarabatyvaet-pomoshhnik-mashinista/

Реальная зарплата машиниста в России

Профессия машинист поезда требует от человека внимательности и умение быстро принимать решения. Заработная плата отражает сложность профессии и при этом имеет тенденцию к постоянному повышению.

Машинист поезда: немного о профессии и как устроиться на работу

Он ежедневно управляет локомотивом и несет ответственность за сотни тысяч человек, находящихся в составе. Он — это машинист поезда. Профессия, требующая выдержки, концентрации и отличного здоровья.

Стать водителем поезда может только мужчина с постоянным настроением и устойчивой психикой. Женщин не берут категорически по причине частых перепадов настроения, что недопустимо в условиях постоянного напряжения. Зарплата машиниста поезда достойная, но нужно учитывать сложности специальности.

Получая указанную профессию нужно быть готовым к следующим условиям труда:

  1. Курение в кабине локомотива допускается.
  2. Машинисты, управляющие последними поездами, приезжают в депо поздно ночью и потому ночуют в специально созданных для этого комнатах. Допускается ночевать в квартирах, которые расположены близко от вокзала.
  3. В процессе работы машинист должен выполнять 55 должностных инструкций.
  4. На пенсию водители локомотивов выходят в 55 лет независимо от изменений в законодательстве.
  5. В период сильных снегопадов поезда, на открытых участках железной дороги, заблокированы в пробке.
  6. У машиниста нет обеденного перерыва. Прием пищи происходит во время движения.
  7. Закрытие дверей в электричке должно происходить только после слов «Осторожно, двери закрываются».
  8. При движении поезда по тоннелю глаза машиниста привыкают к освещению, при выезде из тоннеля могут возникать вспышки. Такое явление отрицательно воздействует на водителя.
  9. На работе не должно быть плохого настроения или усталости. Машинист появляется на работе бодрым, веселым и хорошо отдохнувшим.
  10. Смена длится в среднем 9 часов. За это время поезд успевает перевезти до 9 тысяч пассажиров.

С трудовыми буднями разобрались, а теперь, что входит в обязанности машиниста и его помощника:

  1. Контроль знаков и сигнального оборудования. Расположенного на всем пути следования.
  2. Следят за показаниями датчиков на приборной панели. Здесь указываются параметры состава для работы без поломок.
  3. Машинист и помощник несут ответственность за техническую исправностью локомотива, а также за его целостность.
  4. Подают сигналы, которые предусмотрены инструкцией при выезде с территории станции.
  5. Отвечают за безопасность при проведении маневрирования.
  6. Если была замечена неисправность, обязаны позвонить старшему по станции и предупредить о поломке.

Для того чтобы приняли в машинисты, нужно окончить среднее техническое заведение. При трудоустройстве обязательным является прохождение медицинской комиссии. Также нужно сдать экзамен.

После прохождения проверки можно приступать к стажировке. В течение 4 месяцев кандидат ездит вместе с локомотивной группой, выполняет все функции помощника и машиниста. Если после стажировки руководство согласится, то человек принят на работу машинистом с уже присвоенной квалификацией. Сколько получает машинист поезда, интересуются многие. Все зависит от определенных факторов.

Факторы, влияющие на уровень зарплаты

Выбирая профессию машиниста поезда, следует узнать, а какие заработные платы на сегодняшний день существуют. Для начала следует указать, какие факторы влияют на размер заработной платы:

  • сколько часов наездил конкретный водитель;
  • есть ли переработка, тогда сумма начисляется отдельно;
  • наличие ночных смен, когда внимание должно быть повышено;
  • выслуга лет. Считается исходя из данных рабочего стажа на одном предприятии;
  • чем выше квалификация, тем лучше жизнь.

Также стоит брать внимание, что заработная плата имеет еще один показатель, влияющий на уровень заработной платы — это регион, где выполняет должностные обязанности машинист.

Можно отметить положительные моменты в профессии водителя локомотива:

  • романтика движений, когда машинист путешествует по всем уголкам России;
  • высокая оплата труда;
  • также предусмотрено премирование, дополнительные дни отпуска, возможность лечения в санаториях.

Отрицательные моменты:

  • весь рабочий день у сотрудника РЖД проходит в постоянном напряжении, когда нужно следить за дорогой;
  • если поездки дальние, то долгое расставание с семьей.

Точно сказать, сколько зарабатывает машинист поезда сложно. Но можно привести примерные цифры.

Средние минимальные значения окладов по всей России

В зависимости от региона начисляются заработные платы и устанавливаются минимальные оклады.

Минимальная заработная плата по России не опускается ниже 23 000 рублей. В Москве этот показатель равен 46 000 рублей. В Санкт-Петербурге машинист поезда получает 55 000 рублей. Зарплата в России машиниста поезда считается нормально, хотя многих возмущают эти цифры.

Сравнение с иностранными коллегами

Сколько зарабатывают иностранные машинисты поездов в других странах;

  1. Соединенные штаты Америки. Здесь водитель локомотива за один час зарабатывает около 32,2 долларов.
  2. Украина. Водитель поезда получит за один месяц 6500 грн. Минимальная заработная плата в этой отрасли составляет 2500 грн.
  3. Белоруссия. В среднем за месяц человек получает 740 белорусских рублей. Минимальная зарплата, которую получит сотрудник, равна 300 белорусским рублям.

Несмотря на невысокие заработные платы, спрос на профессию растет. Студенты все охотнее направляются в специализированный техникум или высшее учебное заведение для получения выбранной профессии.

Какая зарплата у машиниста поезда в других странах, сказать сложно. Но в любом случае профессия считается непростой. Дополнительно читайте о размерах заработка топ-менеджеров России, узнайте доход футболиста Криштау Роналду и голкипера Игоря Акинфеева.

Еще читайте о том, сколько получают сотрудники ФСБ

5 плюсов и минусов программы ИСЖ в банках приведены тут

Сколько получают олимпийские спортсмены за медали на олимпиаде: http://money-budget.ru/earn/zarplata/gonorary-sportsmenov-na-olimpiade.html

Пенсия у машиниста поезда

Выход на заслуженный отдых происходит у мужчин в 55 лет, у женщин в 50 лет. При этом обязательно должно соблюдаться условие: непрерывный стаж должен составлять не меньше 12,5 лет, а также отработать не меньше 10 лет рабочим локомотивных бригад, осуществляющих перевозку пассажиров. В то же время локомотивные бригады смотрят за безопасным движением поезда. Общий страховой стаж не должен быть меньше 20−25 лет.

Низкий порог отправления на пенсию исходит из того, что работа связано с постоянной нагрузкой не только физической, но и психологической. Каждый день присутствует ответственность за людей, находящихся в составе. Будущий размер пенсии можно посчитать самостоятельно. Для правильного подсчета суммы социальных выплат, берется размер общего трудового стажа, заработная плата и сколько будет отчислено в счет государства в виде налоговых платежей.

о прелестях работы машиниста:

Источник: http://money-budget.ru/earn/zarplata/zarplata-mashinista-v-rossii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Лучший планшет для такси

Закрыть