Схема метро мюнхена

Общественный транспорт и метро Мюнхена. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

схема метро мюнхена

Взглянув в первый раз на схему Мюнхенского общественного транспорта от обилия линий и названий можно растеряться. На самом деле всё не так сложно.

Начну пожалуй с турникетов — их в Мюнхене нет. Можно поехать и без билета, только помните, в случае проверки контролёрами придётся заплатить крупный штраф.

Как устроено метро в Мюнхене

Большинство линий пересекают центр метро. Например, если вы находитесь в центре и собираетесь проехать пару станций, то вам подойдут большинство поездов. Если вам нужна какая-нибудь крайняя станция, то придётся ждать именно тот поезд, который идёт по нужной вам ветке. На станциях на табло высвечивается информация о следующих поездах. Если будете внимательны, то быстро разберётесь.

Территория общественного транспорта поделена на зоны. Оттого по какой зоне вы будете передвигаться зависит и стоимость билетов. Смотрите на схему метро, она поделена на цвета. Выезжая за предел одного цвета вы оказываетесь в другой стоимостной зоне.

Название зон общественного транспорта в Мюнхене

Inner district (нем. Innenraum) — белая зона Munich XXL (нем. München XXL) — белая и зелёная Outer district (нем. Außenraum) — зелёная, жёлтая и красная зона

All zones (нем. Gesamtnetz) — всё метро

Как купить билеты в метро Мюнхена

Автомат по продаже билетов

После выбора удобного для вас языка нужно нажать на первую табличку.

Затем выбрать откуда и куда хотите поехать. Обычно место отправки уже выбрано и нужно ввести только место назначения.

После этого нужно выбрать тип билета. Вот названия самых распространённых билетов подходящих для большинства ситуаций:

Single journey (в других местах иногда также называют Short trip) – короткая поездка на общественном транспорте до 4-ёх остановок от пункта отправления. Включает не более 2-ух остановок в метро и две остановки на другом городском транспорте (например трамвай).

Single ticket – простой билет на одну поездку.

Partner ticket — групповой билет на 5 взрослых (2 ребёнка идут за одного взрослого).

Если билет указан как all-day, значит по нему можно ездить сколько угодно раз с момента покупки до 6 утра следующего дня.

Если вы собираетесь ездить в городе больше 1-2 раз (количество зависит от зоны), то выгоднее купить Single all-day ticket, вместо нескольких Single ticket.

Если вместе путешествуют больше одного человека и поездок планируется больше одной на каждого, то выгоднее покупать Partner all-day ticket вместо отдельных Single ticket.

Чем на больший срок вы покупаете, тем больше экономите. Выгоднее брать общий проездной на 3 дня – Partner 3-day ticket, вместо двух проездных на три дня для каждого отдельного человека – Single 3-day ticket.

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/4184717/post303613752

Метрополитен Германии

схема метро мюнхена
Берлинский метрополитен

Берли́нский метрополите́н (нем. U-Bahn Berlin) составляет вместе с берлинской городской электричкой основу общественного транспорта столицы Германии.

Метрополитен старейший в стране: был открыт в 1902 году. В проектировании берлинского метро принимал активное участие Вернер фон Сименс.

На данный момент в сеть берлинского метро входят 173 станции и 9 линий (плюс ещё один отдельный участок линии U55, который впоследствии должен воссоединиться с основной линией U5) длиной 151,7 км. Около 80 % путей находятся под землей. Количество перевезённых пассажиров составляет порядка 505,2 миллионов пассажиров в год (2011).

История

В истории строительства Берлинского метрополитена можно выделить три основных этапа:

  • до 1913 года — строительство Kleinprofil (узкопрофильной) сети в Берлине, Шарлоттенбурге, Шёнеберге и Вильмерсдорфе;
  • до 1930 года — начало строительства Großprofil (широкопрофильной) сети, которая стала основой первых линий направления с юга на север Берлина;
  • с 1953 года — дальнейшее развитие после Второй мировой войны.

Первый этап

Берлинский метрополитен является первым метрополитеном в Германии и одним из первых метрополитенов континентальной Европы. Его история началась в 1880 году с предложения Вернера фон Сименса построить в Берлине сеть городских поездов, проходящих под землей и по эстакадам. После длительных дискуссий, продолжавшихся до 1896 года, началось строительство Берлинского метро.

Первая линия была построена полностью как надземная железная дорога и проходила по эстакадам. Она была открыта 15 февраля 1902 года и соединила между собой Штралауэр Тор (нем. Stralauer Tor) и Зоологический сад, с небольшим ответвлением на Потсдамскую площадь. К концу года железная дорога была продолжена: к 14 августа на восток до Варшавского моста (нем.

Warschauer Brücke) и к 14 декабря на запад до площади Эрнста Рейтера (нем. Ernst-Reuter-Platz).

Поезд метро на Шлезишес Тор

Шарлоттенбург продлил линию дальше на запад: к 1906 году она достигла городского муниципалитета на Вильмерсдорфплац (станция «Рихард-Вагнер-Плац» нем. Richard-Wagner-Platz); к 1908 достигла Рейхсканцлерплац (станция «Теодор-Хойс-Плац», нем. Theodor-Heuss-Platz); и, к 3 ноября 1912, Шпортпарк (станция «Олимпиаштадион», нем. Olympia-Stadion).

Изначальная станция на Потсдамской площади, открытая 18 февраля 1902 года, была в 1907 году закрыта и, когда линия была продлена до станции «Шпиттельмаркт» (нем. Spittelmarkt), 200 метров дальше на северо-восток была сооружена новая станция. Линия под Лейпцигской улицей до станции «Шпиттельмаркт» открылась в 1908 году.

Она была продлена до станции «Александерплац» к июлю 1913 года. Вместе с маршрутом «Вильгельмплац» — «Александерплац», это направление стало наиболее популярным. Три с половиной недели спустя, 27 июля 1913, было открыто северное направление вдоль улицы Шёнхаузер-аллее до Нордринг (станция «Шёнхаузер-аллее», нем.

Schönhauser Allee).

Источник: http://ddut.hmstudio.ru/metro/5_5.html

Транспорт в Мюнхене

схема метро мюнхена
 Михаил Шварц     20 февраля 2018  

Метро, автобусы, трамваи и городские электрички Мюнхена входят в единую транспортную систему. На всех видах транспорта используется единый билет.

Транспорт в Мюнхене

Общественный транспорт Мюнхена — это автобусы, трамваи, метро и городские электрички. На нем без проблем можно добраться в любую точку города. Отличительной чертой транспорта Баварской столицы является пунктуальность, все ходит строго по расписанию.

Путеводитель по Мюнхену →

Управляет всем транспортом государственная транспортная компания «Мюнхенское транспортное общество» (Münchner Verkehrsgesellschaft (MVG)), которая входит в объединение «Мюнхенский транспортный и тарифный союз» (Münchner Verkehrs- und Tarifverbund (MVV)). На сайте MVV вы найдете исчерпывающую информацию о маршрутах, графиках движения. Здесь же можно составить маршрут до необходимого пункта назначения.

Метро

В метро Мюнхена

Метро (U-Bahn) и городская электричка (S-Bahn) — самый удобный транспорт в Мюнхене. Если метро — используется для внутригородского сообщения, то городская электричка покрывает большую часть пригородов (она насчитывает 10 линий и 148 станций).

Свою работу метро начало в 1971 году. Сегодня мюнхенский метрополитен насчитывает 6 линий и 100 станций. Его станции оснащены лифтами, эскалаторами и траволаторами. А система пересадок настолько продумана, что мюнхенское метро стало в Европе одним из самых удобных.

Кроме подземных станций метро есть 1 на эстакаде и 5 наземных. U6 — единственная линия, которая выходит за черту города и заканчивается в Гархинге.

Схема метро и городской электрички в Мюнхене

Время работы метро: будни — с 04:00 до 01:00,

выходные – с 04:00 до 02:00.

Интервал движений поездов: в обычное время суток — 10 мин.,

в часы пик – до 5 мин.

В метро нет турникетов, поэтому билеты активировать надо при входе на станцию.

Трамвай

Мюнхенский трамвай

Мюнхенский трамвай (Straßenbahn München), который жители города называют короче — Tram или Trambahn — самый старый городской транспорт. Первая конка появилась в 1876 г. Электрифицирован Мюнхенский трамвай был в 1895-1918 гг. Сегодня трамвайная сеть состоит из 11 дневных маршрутов (трамваи № 12, 15-21, 23) и 4 ночных (№ 17, 19, 20, 27).
Трамвай №25 единственный, который покидает территорию города и едет до Грюнвальда.

Время работы трамваев: днем — с 04:30 до 01:30,

ночные маршруты – с 01:30 до 04:30.

Интервал движения: днем — 10 мин.,

ночью – каждые 30 минут или 1 час.

Павильоны для ожидания есть на всех остановках. Там можно посмотреть расписание транспорта. Если что-то меняется, то об этом объявляют через громкоговоритель.

Остановка

Автобусы

Мюнхенский автобус (Bussystem München)- важная составляющая городского транспорта. Городская автобусная сеть насчитывает 65 дневных маршрутов, 12 ночных и делится на 3 вида, каждый из которых имеет свою функцию.

MetroBus

Автобусы MetroBus обозначаются двузначными номерами (Линии 50-60, 62 и 63). Они соединяют отдаленные районы города, торговые центры и транспортные узлы.

StadtBus

Источник: https://holidaygid.ru/transport-v-myunhene/

Метро Мюнхена – подробное описание (карта)

  1. Схема Metro
  2. Цены на проезд 
  • Невзирая на то, что Мюнхен, как для своего статуса, сравнительно небольшой город, он все же обладает довольно развитой сетью метрополитена, существенно облегчающей перемещение.

    Примечательно, что в Мюнхене, как и во всей Германии, распространена не совсем привычная для нас система общественного транспорта.

Так, основными средствами передвижения по городу и его ближайшим окрестностям, являются как метро, так и электричка.   Оба вида транспортных коммуникаций позволяют беспрепятственно путешествовать по Мюнхену, и отличаются между собой лишь уровнями расположения линий. К примеру, более 90% путей метрополитена находится под землей, тогда как практически вся сеть городской электрички находится над ней.

Таким образом, учитывая равную стоимость проезда, вы можете путешествовать тем способом, который представляется более удобным и приятным лично для вас.  

Карта метро

К сожалению, разобраться во всех хитросплетениях местных линий сходу не удастся. Гораздо легче будет заранее определить свои основные маршруты и детально изучить их, для более простого и комфортного перемещения в Мюнхене. Следует учесть, что карта городского метро состоит из 7-ми линий, на которых расположено 100 станций. Как уже говорилось, подробная схема этих станций довольно сложна, однако для того, что бы хоть как-то ориентироваться в ней, вам обязательно нужна карта.

  • [Карта Мюнхенской подземки]

Полную Версию карты можно скачать на этой странице с права в разделе фото

Городская электричка, представляет собой нечто вроде мюнхенского надземного метро и обладает, не менее запутанной системой линий. Так, 149 станций расположенных на 10-ти «ветках» сообщают между собой все основные районы Мюнхена, и даже некоторые Баварские коммуны.

[Карта Мюнхенской электрички]

Однако запомнить все станции электрички чуть менее чем нереально, а потому существенно более разумным подходом, будет ознакомление лишь с теми станциями, которые пригодятся вам наверняка. В любом случае, полное представление о маршрутах местной электрички может дать только подробная и четкая карта.

Цены на проезд

Весь общественный транспорт Мюнхена, объединен в общую сеть, а потому приобретенные билеты действуют как в метро, так и в электричке. Стоимость билетов зависит от таких факторов как дальность поездки, и необходимость пересадки. Так, одноразовый билет обойдется вам от 1.3 до 10.4 евро, что, по сути, довольно дорого. Однако если вы намереваетесь кататься по Мюнхену целый день, имеет смысл приобретение полнодневного абонемента.

  • Стоить такой будет от 6 до 11.7 евро для взрослых, и всего 2.9 евро для детей(от 6 до 14 лет).

Перед входом на станцию билеты компостируют, а уже в вагонах проверяются контролерами. Последних, к слову, можно избежать, но если вам этого не удастся, готовьтесь заплатить штраф, в размере 40-ка евро.

Источник: https://jookin.ru/podrobnoe-opisanie-metro-myunxena-karta/

Общественный Транспорт Мюнхена — Зоны Метро, Типы Билетов, Цены

Мюнхен с полуторамиллионным населением является третьим крупнейшим городом Германии. С одной стороны, здесь очень много всемирно известных достопримечательностей. Но с другой, только представьте, насколько сложен и запутан общественный транспорт Мюнхена

На самом же деле все не так устрашающе – мы поможем разобраться в системе общественного транспорта, зонах метро и автобусов, тарифах на билеты, системе парковок и тарифах на такси.

Компания, обслуживающая общественный транспорт Мюнхена, MVV, является одной из крупнейших с своей сфере во всей Германии. Следуя традициям и прислушиваясь к мнению пассажиров, она сумела организовать едва ли не самую удобную сеть общественного транспорта, в которую, помимо Мюнхена, входят территории еще 8 административных районов вокруг города. Девиз компании переводится так: «Одна сеть, одно расписание, один билет».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком вагоне ресторан в поезде

Что ж, посмотрим, насколько действительно удобна сеть общественного транспорта Мюнхена.

Карта общественного транспорта

Общественный транспорт Мюнхена представлен обширной сетью автобусов, трамваев, метро и городских электричек, обслуживающих как центр города, так и ближайшие пригородные районы.

[cp_info_bar display=»inline» id=»cp_id_a1e55″][/cp_info_bar]

Вот здесь можно посмотреть, как менялась и росла система общественного транспорта с 1972 года.

Современная карта общественного транспорта есть ниже или по ссылке:

Мюнхен – город большой, что обуславливает функционирование сети ночных маршрутов. Зеленые линии – электрички, красные – трамваи, синие — автобусы:

Автобусы и трамваи

Автобусы Мюнхена делятся на 3 типа:

  • MetroBus – 50-е и 60-е маршруты. Они обслуживают отдаленные районы, в особенности юг города, и были созданы для разгрузки городского метро. Ходят с интервалом 10-20 минут;
  • StadtBus – обычные городские автобусы, 2 или 3-значные маршруты. Распределены по всему городу, ходят с интервалом 10-20 минут;
  • ExpressBus – экспресс-автобусы, соединяющие только крупные транспортные узлы. Маршрут (который пока только один) называется Х30, автобусы ходят с понедельника по субботу с 6-7 утра до 22.30.

Есть еще один автобус TaxiBus, но туристам он будет неинтересен — ходит он только по вечерам в час-пик.

Трамваи в Мюнхене ходят по большей части только в центре, не выезжая в пригороды. Отдельная схема движения трамваев и автобусов MetroBus есть здесь. Дневные трамваи ходят с 4:30 утра до 1:30 ночи каждые 10-20 минут, ночные – в оставшийся промежуток каждые полчаса или каждый час.

Метро и электрички

Метро (U-Bahn) в Мюнхене – едва ли не самый удобный способ передвижения. 6 линий метро обслуживают 100 станций в центре и окраинах города, в крупных узлах соединяясь с электричками, на которых также можно добраться в аэропорт. Метро работает примерно с 4:30 утра до 2:30 ночи.

В мюнхенском метро достаточно приятно находится: все чисто и аккуратно, каждая станция интересно оформлена.

Источник: https://indetrip.ru/2016/10/obshhestvennyj-transport-myunxena/

Лайфхаки в Мюнхене – J!EPIAG

После нескольких дней в Чехии, мы направились в сторону столицы Баварии – всемирно известный Мюнхен.

Поначалу мы хотели составить подробный маршрут, но в итоге нам понравилась идея «вольного плавания», когда изучаешь город без ознакомления с путеводителем.

Что из этого получилось? И может ли неподготовленный турист насладиться этим городом сполна? Команда J!EPIAG в моем лице с удовольствием расскажет о своих приключениях, и по традиции мы начнем с того, что пригодится каждому автопутешественнику.

Памятник королю Максимилиану II

Транспорт

Дороги в Германии и правда отменные, украшенные изобилием автомобилей с мировым именем. А ведь бытует мнение, что в Европе люди такой роскоши себе не позволяют. Трижды ха. Может быть кому-то и хочется верить, что там не стремятся подчеркнуть статус толщиной кошелька, но вот Мерседесы S-класса говорят об обратном.

Средняя цена бензина за литр — € 1.40, за 1м³ газа — € 0.60.

Транспортная система в Мюнхене очень хорошо развита, и даже если вы поселились где-то на окраине, добраться до центра не составит труда. Ну как, не составит Если вы не запутаетесь в сложной схеме городского метро и электричек

Источник: https://jepiag.com/blog/travelling/europe/laifkhaki-v-munkhene/

Мюнхен — интерактивный метро гид. Схема, карта, цена и время работы

Метро Мюнхена(U-Bahn München) – второй по величине метрополитен Германии, открытый в 1971 году специально к летней Олимпиаде 1972 года. Планы по строительству мюнхенской подземки возникли с начала XX века, но по ряду различных политических и экономических причин, ее возведение началось лишь спустя пол столетия. Первый участок из тринадцати станций соединил центр баварской столицы с северным районом Швабинг-Фрайман.

Сегодня мюнхенский метрополитен состоит из восьми линий, на которых лишь пять наземных станций, а остальные находятся под землей.Метро Мюнхена – удобный, быстрый и выгодный вид общественного транспорта столицы Баварии. Ежедневно услугами мюнхенской подземки пользуется более миллиона человек. Линии мюнхенского метрополитена пролегают через центр города и все его отдаленные районы.

На метро можно добраться до главного железнодорожного вокзала и крупнейшего транспортного узла Мюнхена (München Hauptbahnhof), куда сходятся все линии метрополитена. На многих станциях мюнхенской подземки можно пересесть на городскую электричку, чтобы доехать до аэропорта Мюнхена имени Франца-Йозефа Штрауса (Flughafen München «Franz Josef Strauß»).

Путешествуя на метро можно посетить главные достопримечательности Мюнхена, в числе которых: Дворец Нимфенбург (Schloss Nymphenburg), Собор Фрауэнкирхе (Frauenkirche), Английский сад (Englischer Garten), площадь Мариенплац (Marienplatz), Музей ВMW.Мюнхенский метрополитен входит в единую систему общественного транспорта и управляется компанией MVV, которая также обслуживает автобусы и трамваи.

Вместе с сетью городских электричек S-Bahn München, мюнхенская подземка формирует основу железнодорожного транспорта баварской столицы. Транспортная сеть Мюнхена поделена на тарифные зоны. Цена билета в метро Мюнхена зависит от количества пересекаемых зон и колеблется от 2,80 до 5,60 EUR. Билет действует в течение трех часов на всех видах общественного транспорта. Его нужно прокомпостировать и сохранять до конца поездки – на линиях работают контролеры.

Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Мюнхена – 60 EUR.Станции метро Мюнхена обозначены синими табличками с буквой U. Они оборудованы эскалаторами, лифтами, траволаторами, что делает мюнхенский метрополитен одним из самых удобных в Европе и мире. Современный интерьер станций мюнхенской подземки минималистичный и очень яркий.

В отделке, как правило, используются различные панели из недорогих и простых материалов, которые украшают рекламные постеры. Система навигации разработана на высшем уровне: информационные табло, указатели, схемы. Все очень просто и понятно. Также на станциях есть различные киоски с газетами, напитками, сладостями, выпечкой и закусками.

В основном платформы мюнхенского метрополитена островного типа, но иногда встречаются боковые.

Многие из них обслуживают несколько маршрутов, поэтому перед посадкой следует уточнить направление поезда. Поезда в метро Мюнхена трех разновидностей. Современные поезда C состоят из шести вагонов, объединенных в сплошной состав. Cтарые поезда A и B очень похожи друг на друга и состоят из 2-6 раздельных вагонов. Двери в вагоны открываются с помощью рычага или кнопки, расположенных с двух сторон у каждой двери.

Линии

Мюнхенский метрополитен состоит из 96 станций, расположенных на 6 основных линиях-маршрутах, которые обозначаются своим номером и цветом: U1 (зеленый), U2 (красный), U3 (оранжевая), U4 (бирюзовая), U5 (коричневая), U6 (синяя). Существует также два дополнительных маршрута – U7 (красно-зеленый) и U8 (красно-оранжевый). Первый – пиковый и работает с понедельника по пятницу, второй действует только в субботу. Длина сети путей составляет 103.1 км. Время работы метро с 4:15 до 01:30.

Цена

Источник: https://metroguides.info/city/munich?ln=ru

Метро Мюнхена. Стоимость билетов, отличия от метро в СНГ и другая полезная информация

Начну с главного: с чего вдруг меня вообще дернуло писать отдельный текст про метро Мюнхена? Одно дело публиковать посты про сам город? И совсем другое дело выдавать какой-то отдельный материал про его подземку (при том, что мюнхенское метро нельзя назвать ни особо красивым, ни особо технологичным).

Итак, объясняю: все дело в том, что перед этой поездкой подобного текста мне самому решительно не хватало. Метро в столице Баварии совсем не похоже на метро в городах СНГ. Тут реально черт ногу сломит. Да, я понимаю, если ты живешь в этом городе долго, то у тебя будет предостаточно времени для того, чтобы разобраться во всех этих подземных лабиринтах.

Но если ты турист и приезжаешь в Мюнхен на несколько дней – я думаю, такая статья тебе будет очень полезна.

Дальше – большой рассказ о том, чем метро Мюнхена отличается от метро в Минске, Киеве или Москве, а также подробная инструкция о том, как этой подземкой пользоваться.

Отличие №1. Зоны метро

Начну с того, что вся схема мюнхенской подземки поделена на четыре кольца/зоны (белую, зеленую, желтую и красную). Внутреннее белое кольцо – Innenraum – это собственно сам Мюнхен. Все остальное – его ближние и дальние пригороды.

О них вам стоит вспомнить, если вы, собираетесь, например, посетить лагерь Дахау или какие-то другие точки «внешних зон». Также вне «внутреннего кольца» находится мюнхенский аэропорт. В остальном – внутреннего белого кольца вам вполне будет достаточно.

Можете сильно не заморачиваться.

Жизнь в Германии. Как выглядят обычные жилые кварталы в Мюнхене и Нюрнберге.

Отличие №2. U-bahn и S-bahn

Что это такое? Тут все довольно просто. «U» – это поезда самого метрополитена. А линии обозначенные буквой «S» — это городская электричка, которая фактически интегрирована в схему Мюнхенской подземки. Метро имеет семь линий (от U1 до U7). Плюс еще восемь линий принадлежат городской электричке (от S1 до S8).

Все линии тесно связаны и переплетены между собой. Поэтому во время поездки вам часто придется переходить с линий S на линии U и обратно. Это нормальная практика.

НЕ нормально то, как в Мюнхене устроены переходы между станциями. Это такой лабиринт, что там можно селить минотавра. На некоторых станциях между собой пересекаются до 10 разных линий!!! Плюс держите в голове, что поезда, само собой, ездят как в одну, так и в другую сторону. Представляете, сколько там туннелей, переходов эскалаторов и перронов?

Я понимаю, что метро в Мюнхене большое. Но в Москве оно еще больше и ориентироваться там намного проще. По крайней мере, мне. Конечно, это дело привычки. Просто имейте в виду, что метро в Германии во многих нюансах очень сильно отличается от метро в странах СНГ. Как по мне, метро в странах постсоветского пространства выстроено значительно более логично и удобно.

Нарисуй мне небо: фото-прогулка по городу Фюссен (Германия).

Отличие №3. По одной колее ездят поезда разных линий

То есть тут все, как у нас в наземном транспорте. Приходишь на остановку, смотришь на табло и ждешь, когда к тебе подъедет именно тот поезд, который нужен тебе лично. Все поезда обозначены табличками линий, к которым они относятся. Например, если вам нужно доехать до станции ветки U7, вы просто стоите и ждете поезд с нужным обозначением. А поезда веток U3 и U4, которые приходят на тот же перрон той же станции, вы пропускаете.

Некоторые линии на карте отмечены сразу в двух цветах (например, U8 и U7). Это значит, что на определенном участке маршрута поезда разных веток проезжают одни и те же станции, фактически дублируя друг друга. Таким образом, вы можете выбрать любой из них.

Город в белом и золотом. Главные достопримечательности Вены.

Отличие №4. Система продажи билетов полностью автоматизирована

То есть тут в принципе нет ни касс, ни кассиров, которые продавали бы проездные билеты. Если вы в чем-то сомневаетесь – спросить совет вам не у кого. С другой стороны для самой системы метро – это хорошая экономия. Ведь не нужно содержать целый штат сотрудников по несколько человек на каждой станции.

Купить билеты можно в специальных автоматах, которые стоят на каждой станции метро. В некоторых из них можно выбрать даже русский язык. Это, конечно, очень удобно.

Достопримечательности Нюрнберга. 9 идей, чем заняться в городе Гитлера и Дюрера.

Отличие №5. Отсутствие турникетов

Кстати, сам вход в метро в Мюнхене абсолютно открытый. Тут нет ни милиции, ни турникетов, ни тетечек, которые следят за тем, чтобы в метро не было зайцев. Компостеры для билетов стоят у входа в метро. Но они не особо строги к нарушителям.

Контроллеры в метро, наверное, есть, но лично я за несколько дней проведенных в Мюнхене не видел их ни разу. В вагонах метро, конечно, висят вот такие забавные предупреждения о том, что ездить без билета не хорошо. Но честно говоря, я сомневаюсь, что контроллеры такое уж частое явление в ФРГ.

В любом случае — платить за проезд или нет, решайте сами. Штраф за неоплаченный проезд составляет 60 евро (по состоянию на январь 2018 года).

Замок Нойшванштайн (Германия) и другие достопримечательности Швангау. 5 причин для поездки.

Про другие отличия вкратце

Какие-то из них я бы отнес к особенностям со знаком «плюс», а какие-то, наоборот, причислил бы к минусам мюнхенской подземки. Например, мне понравилось, что в Баварии на многих станциях метро есть бесплатные туалеты. Платные они только в самом центре, но для туристического города – это все равно большое достижение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Метро пекина схема

А вот что мне точно не понравилось так это эскалаторы, которые на некоторых станциях ездят сразу в две стороны. Поставил ногу на нижнюю площадку – значит, он едет вверх. Поставил на верхнюю – значит едет вниз. Кажется, удобно. Но на практике это означает, что в нужный тебе момент оба эскалатора могут запросто ехать в одну и ту же сторону. А ты будешь шагать по лестнице. С чемоданами.

Уставший. А ты ведь гость города! И известный тревел-блогер.

Ладно Закончили. Дальше еще про несколько необычных фишек:

  • На некоторых станциях метро стоят автоматы со снеками;
  • На карте подземки основные места отмечены специальными символами (Альянц-Арена – футбольным мячиком; аэропорт – значком самолета и т.д.).
  • Двери в некоторых поездах метро открываются вручную. Потянул за рычаг – она открылась.

Достопримечательности Мюнхена: что посмотреть в городе за 1,2 и 3 дня.

Билеты и стоимость проезда в метро Мюнхена

Вот тут начинается самое интересное. Вот в этом вопросе уж точно – черт ногу сломит. Ну вот смотрите одноразовые билеты – они могут быть обычными и короткими (Einzelfahrkarte и Einzelfahrkarte Kurzstrecke). Короткий билет позволяет проехать 4 остановки на наземном транспорте или 2 остановки на подземном (U+S). А обычный ограничен только временем (он действует 3 часа).

Теперь о ценах

Einzelfahrkarte Kurzstrecke (короткий билет) – стоит 1,5 евро. Его нужно пробивать при входе в подземку.

Einzelfahrkarte (обычный одноразовый билет). Его тоже пробиваем. Такой билет позволяет пересаживаться с одного транспорта на другой, но не возвращаясь к исходной точке. Как я и писал, действует он 3 часа. Думаете, это все, что о нем нужно знать? Нет. Ошибаетесь. У обычного одноразового билета есть еще разбивка по зонам.

Минимальная цена – для поездки в пределах внутреннего кольца (2,90 евро). При поездке в пределах двух зон вам придется заплатить уже 5,80, трех — 8,70, а все четыре зоны потянут аж на целых 11,60 евро. Впрочем, повторю: по поводу зон вы можете не загоняться. Сам Мюнхен – это внутреннее «белое» кольцо (единая зона).

Все основные достопримечательности столицы Баварии находятся именно здесь. Исключение — лишь поездка в аэропорт.

Идем дальше

Источник: https://my-travel-diary.by/metro-myunxena-stoimost-biletov.html

Общественный транспорт и метро Мюнхена

Взглянув в первый раз на схему Мюнхенского общественного транспорта от обилия линий и названий можно растеряться. На самом деле всё не так сложно.

Начну пожалуй с турникетов в метро — их в Мюнхене нет. Можно поехать и без билета, только помните, в случае проверки контролёрами придётся заплатить крупный штраф.

Как устроено метро в Мюнхене

Большинство линий пересекают центр метро. Например, если вы находитесь в центре и собираетесь проехать пару станций, то вам подойдут большинство поездов. Если вам нужна какая-нибудь крайняя станция, то придётся ждать именно тот поезд, который идёт по нужной вам ветке. На станциях на табло высвечивается информация о следующих поездах. Если будете внимательны, то быстро разберётесь.

Территория общественного транспорта поделена на зоны. Оттого по какой зоне вы будете передвигаться зависит и стоимость билетов. Смотрите на схему метро, она поделена на цвета. Выезжая за предел одного цвета вы оказываетесь в другой стоимостной зоне.

Название зон общественного транспорта в Мюнхене

Inner district (нем. Innenraum) — белая зонаMunich XXL (нем. München XXL) — белая и зелёнаяOuter district (нем. Außenraum) — зелёная, жёлтая и красная зона

All zones (нем. Gesamtnetz) — всё метро

Как купить билеты в метро Мюнхена

Автомат по продаже билетов метро

После выбора удобного для вас языка нужно нажать на первую табличку.

Затем выбрать откуда и куда хотите поехать. Обычно место отправки уже выбрано и нужно ввести только место назначения.

После этого нужно выбрать тип билета. Вот названия самых распространённых билетов метро подходящих для большинства ситуаций:

Single journey (в других местах иногда также называют Short trip) – короткая поездка на общественном транспорте до 4-ёх остановок от пункта отправления. Включает не более 2-ух остановок в метро и две остановки на другом городском транспорте (например трамвай).

Single ticket – простой билет на одну поездку.

Partner ticket — групповой билет на 5 взрослых (2 ребёнка идут за одного взрослого).

Если билет указан как all-day, значит по нему можно ездить сколько угодно раз с момента покупки до 6 утра следующего дня.

Если вы собираетесь ездить в городе больше 1-2 раз (количество зависит от зоны), то выгоднее купить Single all-day ticket, вместо нескольких Single ticket.

Если вместе путешествуют больше одного человека и поездок планируется больше одной на каждого, то выгоднее покупать Partner all-day ticket вместо отдельных Single ticket.

Чем на больший срок вы покупаете, тем больше экономите. Выгоднее брать общий проездной на 3 дня – Partner 3-day ticket, вместо двух проездных на три дня для каждого отдельного человека – Single 3-day ticket.

Источник: https://www.obletim.ru/munich-metro/

Карта метро Мюнхена и схема

Прокатились мы на метро в Мюнхене. Понравилось нам очень, да по многим параметрам. Прежде всего потому что тихо. Не просто тихо, а очень тихо! Если были в московском метро, то поймете, почему на такое обращаешь внимание.

Ведь за 3 часа дороги на работу и обратно такой прессинг на уши испытываешь, что зомби стать можно. Понятно, что привыкаешь, человек ко всему привыкнуть может, но ведь можно же тихо сделать, можно.

Одно время даже помню, с наушниками-затычками ездил, без музыки, просто как беруши.

Тут же сидишь себе спокойно и беседуешь с человеком напротив. Не орешь как дурак в ухо, надрывая голос и разрывая перепонки собеседнику, а ведешь светские беседы на отвлеченные темы.

Можно общаться сидя напротив друг друга

Внутри метро Мюнхена

В остальном же метро Мюнхена очень современно. Новенькие поезда, электронные табло на каждой станции со временем прибытия поезда, и даже музыка на станциях играет иногда. Двери в вагон и из вагона открываются по нажатию кнопки, очень непривычно, но популярно во всей Европе. Экономия электричества такая?

Метро в Мюнхене. Современные поезда в метро Современные поезда Станция метро Мюнхена Станция метро Мюнхена

Еще электричество экономят реверсивные эскалаторы, которые включаются только при приближении человека, и крутятся в нужную сторону, в зависимости откуда он идет. Кто обладает приоритетом неизвестно, а проверять заломало.

Вместо турникетов при входе на станцию стоят валидаторы, где самостоятельно нужно прокомпостировать билет, что означает, что можно ездить бесплатно, если совесть позволяет. Контролеры бывают, но не всегда, штраф 40 евро. Нам разок позволила, и мы прокатились, всего пару станций. Точнее немец нам предложил испытать адреналина, вот мы и согласились. Но так делать, конечно же, не стоит. Даже стыдно теперь. Но потом мы больше так не делали и всегда платили за метро.

Валидаторы на входе в метро Мюнхена

Порадовались мы и бесплатным туалетам в метро Мюнхена, булочным, и мусоркам на станциях и в вагонах! Ну неужели так тяжело в Москве мусорки на станциях поставить, про вагоны я уже и молчу, ведь самим же меньше потом убирать будет. А еще у них на станциях дефибрилляторы висят и лифты везде для инвалидов, вот так заботятся о людях.

Под окном мусорка. Мюнхен Мусорки на станциях Булочные в метро Полицейские гуляют и улыбаются

— U-bahn это метро, S-bahn — электрички. Первое по городу, вторые выходят за его пределы. Но при этом это единая транспортная система. — Стоимость проезда зависит от зоны, по которой собираетесь ехать. Чем дальше, тем дороже. По центру города стоит — 2.40 евро (одна зона). Есть еще круги, не путайте. Зоны отмечены цветом, круги номерами. — Есть групповые билеты (9.

40 евро на 5 человек центральная зона), билеты на один день (5.20 евро на 1 человека), недельные – очень удобно для приезжих и дешевле. — Не прокомпостированные билеты недействительны, штраф 40 евро. — Билеты на метро покупаются в автоматах при входе, там и подробная информация о стоимости, и о зонах.

— Билеты единые на все виды транспорта (метро, электрички, трамваи, автобусы) в пределах выбранной зоны. Пересадки бесплатные.

— Работает метро в Мюнхене с 4 утра до 1 ночи, в выходные до 2-х ночи.

Где остановится в Мюнхене

Мюнхен довольно дорогой город, поэтому отели надо искать и бронировать заранее, на месте тут вряд ли что-то можно найти. Лучшее заранее «погулять» по карте и прикинуть, где будет удобнее жить и какова цена. Вот два хороших отеля, где можно остановиться, рекомендую:

  • Hotel Senator Munchen
  • Pension Margit

Не забывайте проверять скидки на сервисе Roomguru, где можно увидеть цены на один и тот же отель в разных системах бронирования. На примере отелей выше:

  • Hotel Senator Munchen
  • Pension Margit

Отзывы хорошие, расположение удачное, метро рядом.

Выбрать страховку сейчас нереально сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договоры и сам пользуюсь страховками.

страховых →

Сначала выбираем отель на Booking. У них хорошая база предложений, но вот цены НЕ лучшие! Тот же самый отель часто можно найти на 20% дешевле в других системах через сервис RoomGuru.

Отели со скидками →

Источник: https://life-trip.ru/metro-myunxena-vpechatleniya-i-karta/

Метро Мюнхена – стоимость и виды билетов, карта метро

» Полезное » Общественный транспорт » Метро Мюнхена – стоимость и виды билетов, карта метро

Развернуть карту на весь экран

Мюнхенский метрополитен (U-Bahn)

Обозначение сети метро в Мюнхене (Германии)

Метро в Мюнхене построено сравнительно недавно, чуть более 40 лет назад. Его открытие было приурочено к Олимпиаде 1972 года. Имеет 7 линий и 100 станций, что для полуторамиллионного города довольно много. Т. е.

практически все городские районы имеют доступ к метро, а вкупе с городской электричекой S-Bahn это же можно сказать и о пригородах. Схема метро в принципе типовая, линии пересекают город во всех направлениях с возможностью пересадок. В отличие от Москвы отсутствует круговая линия, но ведь и город поменьше.

Нумерация линий от U1 до U7. Метрополитен работает с 4.00 утра до 1.00 ночи, почти везде неплохо функционирует мобильная связь.

Сеть городских электричек (S-Bahn)

Обозначение сети электричек в Мюнхене (в Германии)

У Мюнхенского метрополитена есть одна особенность, выгодно отличающая его от некоторых других мегаполисов. Сеть линий метро соединяется в городе с сетью городских электричек такими же удобными станциями пересадок. Т. е. U-Bahn вместе с S-Bahn образуют единую систему.

Каждая линия электричек, от S1 до S8, имеет конкретное пригородное направление, но в городе они сливаются в единую параллельную ветку с едиными станциями. Это дает следующее преимущество. Интервал движения на отдельных линиях S-Bahn примерно 20 минут, а за счет слияния их в городе  время ожидания следующего поезда сокращается до 3 минут. Т. е.

пользование электричкой в городе так же удобно, как и метрополитеном. Покупка билетов на поезд в Германии

В аэропорт Мюнхена можно добраться на S1 и S8, станция “Мюнхен Аэропорт” (Munich Airport) — конечная.

Билеты и цены

Билеты, как и везде в немецких городах, единые на все виды городского транспорта: автобус, трамвай, метро и городскую электричку. Тарифы зависят от зон поездок. Сам Мюнхен без пригородов – это одна зона. Простой билет на одну поездку (Einzelfahrkarte) в этой зоне стоит 2,70€. Билет на короткую поездку (Kurzstrecke, 2 остановки на метро) – 1,40€.

Можно также купить блок билетов из 10 полосок (Streifenkarte) за 13,00€. Тогда при входе в метро нужно компостировать 1 полоску для короткой поездки или 2 для обычной. Получается экономия в 5 – 10 центов на поездку.

 Если предстоят несколько поездок в течение дня, лучше купить единый дневной билет (Single-Tageskarte) за 6,40€, а купив билет Partner-Tageskarte за 12,20€, можно ездить целый день группой до 5 человек. Аналогичные билеты на 3 дня (3 Tage Karte) стоят соответственно 16€ и 28,20€. У жителей Мюнхена популярны проездные на неделю или на месяц, цены зависят от зон проезда.

Билеты можно купить на станциях метро в автоматах, при проходе к поездам их нужно обязательно прокомпостировать в специальных устройствах на входе (стоят вместо турникетов). Ни в коем случае не выбрасывать их до конца проезда, контролеры явление частое, штраф 40€.

Источник: https://www.munich-insider.ru/metro-myunxena.html

Транспорт Мюнхена

Весь транспорт Мюнхена тесно переплетён между собой и является единым целым. Транспортная сеть имеет общую тарификацию и охватывает не только город, но и его пригороды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тяговая подстанция троллейбуса

Виды транспорта

Общественный транспорт Мюнхена можно разделить на 4 группы:

  • Автобусы (Bus)
  • Трамваи (Tram)
  • Метро (U-Bahn)
  •  Городские электрички и поезда (S-Bahn)

Сеть грамотно продуманна, поэтому можно без труда добраться до любого района или пригорода Мюнхена на общественном транспорте.

Автобусная сеть

В Мюнхене работают более 60 дневных и 12 ночных маршрутов.

Обычные автобусы  StadtBus работают по следующим маршрутам:

  • Центр и юг — 130 по 159;
  • Южные районы — 160 по 169;
  • Северные районы — 170 по 179;
  • Северо-восточная часть —  180-189;
  • Юго-восток — 190 по 199.

MetroBus (маршруты с 50 по 60, а также 62 и 63) -автобусы соединяющие популярные станции метро, крупные транспортные и супермаркеты.

TaxiBus — специальные маршруты, курсирующие с 6:00 до 23:00

Туристический автобусный маршрут №100 — Курсирует между мюнхенскими музеями.

На междугородних автобусах можно доехать из Мюнхена в другие города Германии. Узнать расписание и приобрести билеты онлайн можно здесь.

Трамвайная сеть

Это самый старый вид общественного транспорта в Мюнхене. Трамвайная сеть (Straßenbahn München), как и автобусная, имеет дневные и ночные маршруты.

  • Дневные линии (12, 15-21, 23, 25, 27, 28) работают с 4:30 утра до 1:30 ночи.
  • Ночные линии (16, 19, 20, 27) работают  с 1:30 ночи до 4:30 утра.

Городская электричка

Железная дорога (S-Bahn) города состоит из 10 линий. Ж/Д ветки тесно переплетены с линиями метро. Интервал движения электричек в среднем равен 20 минутам. В отличие от метро, по железной дороге можно уехать за пределы города. По линиям S1 и S8 можно добраться до аэропорта Мюнхена. Также на поездах дальнего следования можно уехать в другие города Германии и Евросоюза. Приобрести билеты и узнать расписание поездов можно на сайте Omio (GoEuro).

Тарифные зоны

Вся транспортная сеть Мюнхена и его пригородов разделена на 4 тарифные зоны. На карте они различаются по цветам.

  • Innerraum (белая зона) — центральная часть города, где находятся основные объекты и достопримечательности Мюнхена: Площадь Мариенплац, Английский сад, Олимпийский парк, Музей БМВ, Замок Нимфенбург, Зоопарк Хеллабрун, главный ЖД вокзал.
  • München XXL (белая и зеленая зона) — сюда входят Дахау, Шлайсхайм, Штарнберг, Парк диких животных Поинг.
  • Außenraum (зеленая, желтая и красная зона) — Мюнхен и пригороды, за исключением центра.
  • Gesamtnetz (все 4 зоны) — охватывает город, пригороды, мюнхенский аэропорт, озеро Starnbergersee и озеро Ammersee.

Виды и стоимость билетов

Стоимость проезда в Мюнхене зависит не от транспорта, на котором вы передвигаетесь, а от тарифной зоны, в пределах которой вы будете перемещаться.

Любой билет действует на все виды транспорта и позволяет совершать пересадки с автобуса на метро, с метро на электричку, с трамвая на автобус и т.п.

Все цены указаны по состоянию на 2019 год

Билет на короткую поездку (Kurzstrecke)

Стоимость билета — 1, 50 €. По такому билету можно проехать до 4-х остановок, из которых не более двух на подземке или электричке. Билет действует в течении часа.

Билет на одну поездку (Einzelfahrkarte)

Количество зонЦена билета для взрослогоЦена билета для детей 6-14 лет
1 зона 2,90 € 1,40 €
2 зоны 5,80 € 1,40€
3 зоны 8,70 € 1,30 €
4 зоны 11,60 € 1,30 €

Полосатый билет (Streifenkarte)

Более выгодный по цене билет, чем предыдущий, если вас несколько человек. Билет состоит из 10 полосок. В зависимости от возраста и дальности поездки  необходимо прокомпостировать нужное количество полос.

Стоимость билета (10 полос) — 14 евро.

Количество зонВзрослыймолодежь 15-20дети 6-14
1 зона 2 полоски — 2,80 € 1 полоска — 1,40 € 1 полоска — 1,40 €
2 зоны 4 полоски — 5,60 € 2 полоски — 2,80 € 1 полоска — 1,40 €
3 зоны 6 полосок — 8,40 € 3 полоски — 4,20 € 1 полоска — 1,40 €
4 зоны 8 полосок — 11,20 € 4 полоски — 5,60 € 1 полоска — 1,40 €

Для короткой поездки (до двух остановок) необходимо пробить одну полоску.

Дневной билет (Tageskarte)

Это проездной билет. Если вы турист и планируете много перемещаться по городу, то дневной билет будет для вас самым выгодным. Билет действует с момента покупки до 6 утра следующего дня. Для белой зоны (центра города) можно приобрести билет на 3 дня. Бывает билет одиночный или на группу лиц до 5 человек. Day tickets часто можно купить прямо в отеле, на рецепшене.

Одиночный билет (Singlr Day Ticket)Группа до 5 человек (Group Day Ticket)Тарифная зона1 день3 дня1 день3 дня
Innenraum 6,70 € 16,80 € 12,80 € 29,60 €
München XXL 8,90 € 16,10 €
Außenraum 6,70 € 12,80 €
Gesamtnetz 13,00 € 24,30 €

Airport City Day Ticket

Билет, чтобы добраться из аэропорта в город. Действует во всех зонах в течении дня. Тоже самое что и проездной на день.

  • Одиночный билет — 13,00 €
  • Групповой (до 5 человек) — 24,30 €

Где купить билеты

Билеты можно приобрести:

  • в кассах
  • в автоматах (Fahrkarten)
  • через интернет

Билеты в кассах стоят дороже всего.

Приобрести билеты онлайн для внутренних поездок можно здесь (необходима регистрация, сервис на немецком и английском).

Билеты для междугородних поездок продаются здесь (без регистрации, сервис на русском).

Источник: https://munich-airport.ru/transport-myunkhena

Общественный транспорт Мюнхена: типы билетов, их стоимость, особенности

Общественный транспорт Мюнхена, как это полагается в крупных городах Европы, представлен густой сетью маршрутов автобусов, трамваев, метро и городских электричек, на которые действует единый проездной билет. Разумеется, есть определенные нюансы в функционирование транспорта, на которые стоит обратить внимание путешественникам, собравшимся в Мюнхен впервые.

Основу транспорта составляет метрополитен (U-Bahn) и городские электрички (S-Bahn), пути которых в центре города переплетаются и по сути образуют единую систему. В связи с этим у гостей города частенько возникает путаница

Метро Мюнхена (U-Bahn)

Мюнхенский метрополитен был открыт в 1971 году (к Олимпийским играм 1972 года) и на данный момент имеет около 100 станций на 8 линиях. 90% метро проходит под землей.

Метрополитен Мюнхена считается одним из самых удобных в Европе.

Интервал движения поездов: от 5 до 10 минут.

Время работы метро:с 4 утра до 1 ночи – будние дни, с 4 утра до 2 ночи – выходные.

Все линии имеют свой порядковый (U1, U2 U8) номер и цвет.
Все 8 линий, так или иначе, проходят через центр города и пересекаются друг с другом. Главными узлами являются станции Hauptbahnhof (Центральный вокзал) и Sendlinger Tor – они соединяют целых 4 линии!

Для туристов также большой интерес представляют станции Karlsplatz, Marienplatz и Odeonsplatz — они расположены в историческом центре города.

Городская электричка (S-Bahn)Транспортная система Мюнхена устроена так, что линии метрополитена доходят только до окраины города, да и в принципе не покрывают его весь. На помощь им приходят пригородно-городские поезда (электрички), образуя единые транспортные узлы.

Представлена 8 линиями с немного странной нумерацией: S1, S2, S3, S4, S6, S7, S8 и S20 (все правильно: S5 — нету!). Линия S8, например, соединяет центр города с международным аэропортом.

Таким образом, куда не сможет довезти метро, Вас обязательно доставят электрички. Это очень удобно, учитывая, что покупать билеты при каждой пересадке не требуется.

Соответственно пользоваться лучше всего схемой, где представлены и S-Bahn и U-Bahn. Ее мы и прилагаем ниже (нажмите для увеличения).

Трамвай (Tram)
Основу транспорта Мюнхена, как это говорилось выше, составляют метро и электрички и их будет достаточно среднестатистическому туристу для того, чтобы добраться в любую часть города. Ленивым же туристам, не желающими совершать пешие прогулки, скорее всего еще понадобятся трамваи и автобусы.

Помимо основных дневных маршрутов (с 4:30 утра до 1:30 ночи), работают также 4 ночных: №17, 19, 20 и 27 (с 1:30 до 4:30 ночи)

На каждой остановке трамвая имеется расписание и схема движения трамваев.

Автобус (Bus)
По городу курсирует несколько десятков автобусных маршрутов, связывающих различные части города. Имеются ночные маршруты, они отмечены специальным замком — совой. Все маршруты автобусов указаны на общей схема транспорта Мюнхена, которая приложена ниже.

Тарифные зоны

Транспортная система Мюнхена делится на 4 тарифные зоны. Движение внутри одной зоны оплачивается по одному тарифу, но если вам необходимо попасть из одной зоны в другую, то стоимость билета увеличивается.

1. Innerraum — внутренняя зона — белый цвет. Включает в себя центр города, где расположены основные достопримечательности2. Munchen XXL — зеленая зона. 3. Ausseraum — внешняя зона — желтый цвет.4. Gesamtnetz — общая зона — красный цвет.

Все схемы транспорта, как Вы могли заметить, окрашены в соответствующие цвета. На наш взгляд, выбираться за пределы белой зоны среднестатистическому туристу ни к чему – все самое интересное сосредоточено здесь.

Если только вы решили сэкономить и нашли себе жилье вдали от центра.

Стоимость и виды билетов

Kurzstrecken. Билет на короткие дистанции — 1,4 евро (по белой зоне). Максимально 4 остановки, из них только 2 на метро или электричке.
Einzelfahrschein. Обычный билет — 2,6 евро (по белой зоне).

Билеты на одну поездку в одну сторону (если маршрут пересекает начальную точку отправления — билет становится недействительным), действует в течение 3-х часов.
Streinfenkarte. Блок билетов из 10 полосок за 13 евро. При поездке на короткое расстояние (в течение 1 часа) компостируется одна полоска.

Получится, что одна поездка обойдется в 1,30 евро (в пределах белой зоны). При более длительной поездке (до 3 часов) — необходимо прокомпостировать 2 полоски!
Single-Tageskarte. Наиболее удобный для активных путешественников тип билета. Позволяет совершать неограниченное число поездок в течение дня одному человеку в пределах выбранных зон.

Стоимость билетов в пределах белой зоны — 6,40 евро (зона XXL — 8,60 евро). Действует с момента первого использования до 6 утра следующего дня.

Для белой зоны существует такой же билет на 3 дня — 16 евро!
Gruppen-Tageskarte. Отличный вариант для тех, кто путешествует компанией или семьей. Рассчитан на 5 взрослых или 10 детей, из расчета 1 взрослый = 2 детям. Действует аналогично Single-Tageskarte. Стоимость для белой зоны — 12,20 евро (зона XXL — 15,40 евро).

Проездной билет для группы на 3 дня в пределах белой зоны будет стоить 28,20 евро!
Airport-City-Day-Ticket. Билет предназначенный, как следует из названия, для трансфера из (или в) аэропорта. Стоит 12,40 евро для одного человека и 23,20 евро для группы. Позволяет передвигаться неограниченное число раз на любом виде транспорта до 6 утра следующего дня.

Фактически, этот билет по всем характеристикам и стоимости аналогичен Single-Tageskarte для 4-х зон и зачем нужно было выделять отдельный тип – непонятно.
Bayern Ticket – особый вид билета, позволяющий передвигаться в течение всего дня на многих видах транспорта по всей Баварии! Лучший вариант для тех, кто планирует гулять не только по Мюнхену, но и выбираться за его пределы.

Подробно об этом билете мы рассказали в статье Баварский Билет

 Где и как приобрести билет?

Билеты как обычно приобретаются в специальных автоматах, расположенных на станциях метро и крупных транспортных узлах. И здесь российских путешественников ждет приятный сюрприз: в этих автоматах есть возможность выбрать русский язык! Соответственно, все становится очень просто и понятно и давать какой-либо подробной инструкции мы не будем.

Общая схема всех видов транспорта Мюнхена

Источник: https://timetraveling.ru/strany/germaniya/myunkhen/339-obshchestvennyj-transport-v-myunkhene-tipy-biletovy-ikh-stoimost-osobennosti

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в красноармейске

Закрыть