Схема метро гамбурга

10 мобильных приложений, без которых сложно прожить в Берлине

схема метро гамбурга

Вы только приехали в Берлин? Или живете тут уже какое-то время? Мы приготовили для вас обзор самых полезных приложений для смартфонов, которые наверняка сделают вашу жизнь в столице Германии значительно комфортнее.

1. BVG FahrInfo Plus

Пожалуй, одна из самых необходимых программ в Берлине. Это приложение каждый день «юзают» сотни тысяч берлинцев от мала до велика, потому что знают — в городе постоянно проводятся ремонтные работы железнодорожных и трамвайных путей, автомобильных дорог, перекрываются ветки метро и городской электрички.

Предугадать, где «десант» дорожных служб высадится завтра — невозможно, поэтому прежде чем отправиться по нужному вам маршруту (даже если вы катаетесь по нему по несколько раз на дню), лучше заглянуть в приложение — оно выдаст оптимальный путь, учитывая не только ремонтные работы, но и время суток, ограничения движения и т.п.

Полезные приложения для тех, кто передвигается пешком, на S- и U-Bahn (автобусов и трамваев в нем, увы, нет). В вашем распоряжении есть карта города, карта городских электричек и метро и даже схема двух берлинских аэропортов. Работают они, что важно, без подключения к интернету!

3. Taxi Berlin

Не любите общественный транспорт, отдавая предпочтение такси? Тогда это приложение — специально для вас.

Здесь вы можете оперативно заказать такси и следить за приближением автомобиля к вам; узнаете, есть ли поблизости стоянка такси; сколько будет длиться поездка к месту назначения, учитывая реальное положение дел на дороге, а также стоимость проезда между двумя заданными пунктами. Также к вашим услугам — телефонные номера таксомоторных компаний, как альтернативный вариант бронирования автомобиля.

Любите передвигаться по городу на велосипеде? Тогда установите себе это приложение. Оно предназначено не только для туристов, но и для всех, кому нравится путешествовать по городу и его окрестностях на велосипеде. Приложение выберет для вас оптимальный маршрут, учитывая наличие или отсутствие велодорожек, покажет кратчайший или оптимальный пути до места назначения. С помощью Bikecitizens вы также можете создавать персональные велотуры по интересным местам.

5. Lieferando

Проголодались, однако не хотите готовить еду и при этом вам лень куда-либо выходить из дома? Тогда ваше спасение — Lieferando. Это крупнейший сервис по доставке готовой еды на дом или в офис. Вбиваете свой адрес, выбираете тип кухни (средиземноморская, азиатская, арабская и т.п.

), далее находите ресторан, в котором хотите заказать еду, определяетесь с позицией в меню, жмете кнопку «заказать» — и все! Сервис выдаст вам примерное время ожидания заказа, так что ваше дело теперь — сидеть и глотать слюнки, пока еда еще в пути. Принципиальным отличием от похожих сервисов является то, что заказ можно оплатить наличными курьеру.

Но можно и онлайн — банковскими картами, через PayPal и т.п.

Еще одно удобное «пищевое» приложение для тех, кто не прочь приготовить дома что-нибудь эдакое, но в магазин за продуктами идти неохота, да и определенности с тем, каким блюдом удивить близких или гостей, нет. Эта компания доставляет клиентам по подписке наборы продуктов вместе с рецептами для приготовления еды из них. Выбираете свой «кохбокс» и ждете, когда еда приедет к вам домой!

7. Time Out – Discover your City

В Берлине очень насыщенная культурная и ночная жизнь, поэтому, если не хотите ничего пропустить, то вам просто не обойтись без этого приложения. С его помощью вы сможете получить представление о событиях и мероприятиях, которые проходят в городе. Кроме того, здесь есть билеты в кино, театры, музеи, а также список магазинов и ресторанов.

Очень любопытное приложение для тех, кто любит всякие городские аутентичные места. По сути, это такой лайфстайл- и шоппинг-гид, только для «прикинутых» пользователей. Приложение разделено по районам, в которых пользователю предлагаются самые интересные и необычные магазины, гостиницы, рестораны, велнесс-салоны и т.п.

9. City Shopper (только iOS)

Удобный путеводитель по магазинам Берлина. Содержит тематические шоп-туры по разным районам города — от брендовых бутиков до винтажных торговых лавок — по категориям товаров, а также информацию о местах, где предоставляются скидки.

Это приложение представляет из себя эдакую сборную солянку из десятков лучших в своих категориях предложений. Это могут быть 10 лучших, по отзывам клиентов, ресторанов, гостиниц, парков, саун, театров, мест для отдыха с детьми и т.п. В общем, крайне полезная вещь для тех, кто любит все самое лучшее.

Источник: https://liveberlin.ru/berlog/2016/05/19/10-best-berlin-apps/

Метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn)

схема метро гамбурга

  • Статьи
  • Метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn)
  • 29 апреля 2017 Анатолий
  • notc, Все достопримечательности, Нюрнберг, Общественный Транспорт, Путешествия на выходные, Рекомендуем посмотреть, Старый город, пиво
  • Нюрнберг, автоматические поезда метро, билеты на метро Нюрнберга, метро в Нюрнберге, схема метро Нюрнберга

После долгих размышлений, споров, выбора вариантов проектов, поисков финансирования, в марте 1972 года в Нюрнберге была пущена в эксплуатацию первая линия подземки. Метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) стало четвертым в Германии после метро Берлина, Гамбурга и Мюнхена.

Станция «Friedrich-Ebert-Platz».

Ежедневно его поезда перевозят более половины жителей этого шестисоттысячного города. Три действующие сегодня линии метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) общей длиной 36 километров охватывают весь город, соседний Фюрт и пригороды.

Метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn)

Линия U1

На самой длинной линии U1 длиной 19 километров расположены 27 станций. Проехать её всю можно за 35 минут. В часы пик на самом загруженном участке на линию выпускают дополнительные поезда, которые обозначают U11.

Станция «Opernhaus»

Линия U2

Линия U2 важна тем, что соединяет три транспортных узла Нюрнберга: Главный вокзал (Hauptbahnhof), Северо-восточный вокзал (Nord-Ost Bahnhof) и аэропорт (Flughafen). На эту линию в часы пик также выезжают дополнительные поезда, обозначаемые U21. Всю линию от станции «Röthenbach» до станции «Flughafen» можно проехать за 22 минуты, что должен учитывать тот, кто хочет успеть на посадку в самолет или поезд.

Схема линий метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn)

Линия U3

Самая короткая линия U3. Её длина всего 7 километров, по которым поезд пробегает за 16 минут. Зато она проходит близко от музеев и достопримечательностей, расположенных на севере Старого Города.

Станция «Rathenauplatz»

Кроме того, эта линия — особенная. С самого начала её ввода в эксплуатацию в 2008 году на линию вышли полностью автоматические поезда типа DT3 без машиниста. Управление движением производят диспетчеры с Центрального пульта.

Полностью автоматический поезд типа DT3

В 2010 году также полностью была переведена в автоматический режим работы линия U2. По мере отработки ресурса поездов старого типа, вывода их из эксплуатации и замены на новые планируется перевести в автоматический режим также и линию U1.

Передняя часть салона вагона DT3

Практически все платформы метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) построены в виде средней платформы между путями и имеют длину 90 метров. Все станции дополнительно к обычным эскалаторам оборудованы лифтом.

Все станции метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) открываются утром в 4.40 час и работают до 1.00 часов ночи.

В вагоне DT3 можно почувствовать себя машинистом

Стоимость билетов в метро города Нюрнберга

Билет (Fahrkarte) для проезда в метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) можно купить на каждой станции в кассе или в автомате. Эти билеты действительны также для проезда на городских автобусах и трамваях в Нюрнберге, Фюрте и Штайне. Это основная ценовая зона — К2.

Разовый билет (Einzelfahrkarte) используется только для разового проезда с одной пересадкой и действителен в течение 90 минут. При покупке на нем печатается дата и время.

Многоразовый билет (Streifenkarte) расчерчен на 10 полосок. Он может быть использован в диапазоне от зоны 2 до зоны 10. В зависимости от расстояния поездки надо прокомпостировать одну или несколько полосок на билете.

Прокомпостированные полоски также ограничены по времени действия от 90 минут для зоны К2 до 240 минут для зоны 10.
Tages Ticket Solo — проездной билет на один день для одного пассажира, имя которого должно быть написано на билете.

Он действителен в день покупки на всех видах городского транспорта в зоне К2.

Такой же однодневный билет, но для группы из двух взрослых и четырех детей — Tages Ticket Plus.

Действуют также абонементные билеты на различные сроки: неделя, месяц, три месяца, полгода и год.

Рисковый человек может конечно ехать в метро Нюрнберга (Nürnberger U-bahn) и без билета, но только надо иметь в виду, что очень высока вероятность попадания в руки контролеров и последующей уплаты штрафа на сумму €40! А это по нынешним ценам все равно что взять и разлить на пол 42 банки пива «Franziskaner Weissbier Dunkel»! Или 5 бутылок «Wodka Moskovskaya» — убить за такое мало!

Как доехать из Мюнхена до Нюрнберга

  • На машине — прямой автобан Мюнхен-Нюбрнберг — A9, 170 км, примерно 2 часа в пути.
  • Самолетом — Lufthansa, несколько раз в день, время в пути — 40 минут
  • Поездом — С главного железнодорожного вокзала (Hauptbahnhof) Мюнхена поезда до Нюрнберга отправляются не реже чем раз в час. Скоростной поезд ICE — около часа, региональный RE — 2-3 часа. Стоимость проезда в региональном поезде туда и обратно от 22 евро за человека и 30 евро за 5 человек по Баварскому билету.

Пожалуй, региональный поезд — это самый простой и экономный вариант добраться из Мюнхена до Нюрнберга и обратно.

Нюрнбергский Музей железных дорог интересен уже самой темой своей огромной экспозиции: историей железных дорог Германии. Интересно и то, как раскрывается эта тема.

  Здесь можно увидеть подлинные документы, письма, чертежи, рисунки, масштабные макеты и модели технических устройств, подлинные экземпляры различных строительных и железнодорожных инструментов, рельс, элементов конструкции пути, настоящие вагоны и локомотивы и даже униформу железнодорожников Германии.

Все экспонаты сгруппированы в хронологическом порядке и окружены различными предметами и фотографиями, казалось бы не относящимися непосредственно к раскрываемой теме, но создающими определенный антураж, «дух эпохи». Развитие железнодорожной техники в начале XX  века представлено на

Читать дальше

  • 21/06/17 Анатолий
  • Все достопримечательности, Города, Дворцы, Замки, Музеи, Нюрнберг, Путешествия на выходные, Рекомендуем посмотреть, Старый город
  • Бургграфенбург, Глубокий колодец, Круглая башня, Нюрнберг, Нюрнбергский Бург, Пфальц, Пятиугольная башня, Священная Римская империя, башня Лугинсланд, императоры, имперские регалии, кайзербург, кайзеры, крепость имперского города Нюрнберг, резиденция императора

  Считается, что Нюрнбергский Бург (Nürnberger Burg), который расположен на скалистой вершине, возвышающейся над Старым городом, как результат разнообразной застройки в течение XI — XVI веков состоит из трех частей, между которыми возможно провести лишь очень условные границы: Кайзербург (Kaiserburg) — императорский замок — в западной части Бурга, Бургграфенбург (Burggrafenburg) — крепость бургграфа — правителя города — в центре, Крепость имперского города (Reichsstädtische Burg) — в восточной части Бурга.   План строений Нюрнбергского Бурга (Nürnberger Burg).   Кайзербург (Kaiserburg) 1 — внутренний двор. 2 — женская часть дворца (Kemenate). 3 — дворец (Palas). 4 — императорская двойная капелла (Kaiserliche Doppelkapelle). 5

Читать дальше

В середине XVI века у нюрнбергских торговцев возникла потребность в большой рыночной площади между Северным городом и Южным, недавно возникшим за рекой Пегнитц. Мешала планам создания площади одна закавыка: именно на том самом месте стоял еврейский квартал с полуторатысячным населением, которое не выражало радости по поводу переселения на новое место.

Решение проблемы пришло совершенно нежданно-негаданно. 5 декабря 1349 года вдруг, неизвестно отчего возник пожар и весь квартал сгорел, а вместе с ним 562 человека. После этого кайзер Карл IV позволил себя уговорить и дал отмашку на строительство большой торговой площади и церкви на ее восточной стороне.

Рыночная Площадь Нюрнберга — Общий вид Hauptmarkt, на заднем плане Frauenkirche С тех пор

Читать дальше

Путеводитель по Мюнхену и другим городоам Баварии и Тироля от местных жителей для туристов и местных жителей — достопримечательности Мюнхена, события, музеи и интересные места, Мюнхен вместе с детьми и для компании.

  • О нас
  • Faq
  • Контакты
  • Terms and conditions

Подпишитесь на нашу рассылку об интересных местах и событиях Мюнхена

  • Русский

MunchenGuide 2018 — Все права защищены

Источник: https://munchenguide.com/metro-nyurnberga-nurnberger-u-bahn/

Стадион Фолькспаркштадион (Гамбург)

схема метро гамбурга

Современная арена футбольного клуба Гамбург – Фолькспаркштадион (Volksparkstadion – нем.), была построена на месте старого стадиона в 1998 году. За время своего существования арена не раз меняла своё название. Обусловлено это частой сменой спонсоров клуба. В период с 2001 по 2007 гг. стадион носил имя AOL Arena, до 2010 г. – HSH Nordbank Arena, до 2015 г. – Imtech Arena, а потом вернул прежнее название. Однако для большинства горожан он навсегда останется просто Гамбург Ареной.

Общая информация

Официальный сайт: www.hsv.de/volksparkstadion/uebersicht/

Вместимость: 57274 человека (на международных матчах 51750 человек)

Адрес: Германия, г. Гамбург, Сильвестер аллея, д. 7 (Sylvesterallee 7, 22525 Hamburg)

Координаты для навигатора: 53.587140 северной широты, 9.898599 восточной долготы

Год постройки: 1953, полная перестройка: 1998

Схема и сектора

Фолькспаркштадион – исключительно футбольная арена. Трибуны стадиона построены в два яруса. Первый ярус имеет наклон относительно поверхности 20°. Второй ярус разделён на две секции, каждая из которых имеет свой наклон по отношению к горизонту: нижняя секция – 30°, а верхняя – 35°. Благодаря этому с любого места открывается отличный вид на футбольное поле.

Общая вместимость трибун стадиона – 57274 болельщика. Однако во время проведения международных встреч вместимость сокращается на 6,5 тысяч до 51750 человек. Происходит это из-за того, что на домашних матчах Гамбурга в чемпионате Бундеслиги на фанатский сектор Северной трибуны продаются места для просмотра игры стоя.

Стоячие места во время матчей внутреннего чемпионата продаются и на нижний ярус гостевой трибуны (Юго-Западная).

Кстати, трансформация стоячих секторов в сидячие и обратно производится очень быстро, поскольку эта функция была предусмотрена инженерной конструкцией арены ещё на этапе проектирования нового стадиона, открытого в 1998 году.

На восточной трибуне Фолькспаркштадиона оборудованы VIP-ложи, 50 скай-боксов на 711 мест (рассчитаны на 10-20 человек каждая), а также места для прессы и комментаторские кабины. Не забыли владельцы Гамбург Арены и о лицах с ограниченными возможностями. Для них и сопровождающих их лиц выделены 120 специально оборудованных мест.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое пассажирский поезд повышенной длины

Как добраться?

Из центра Гамбурга (от главного железнодорожного вокзала) удобнее всего добираться до Фолькспаркштадиона на общественном транспорте. Дело в том, что обладатели билетов на футбол в день матча могут ехать на стадион совершенно бесплатно.

Удобнее всего до стадиона добираться пригородными поездами (нечто вроде наземного метро) по линиям S3 или S21. Выходить можно на станции Langenfelde или Stellingen. Наиболее предпочтительной для иногородних болельщиков является ветка S3, поскольку она проходит через главный ж/д вокзал Гамбурга (Hauptbahnhof). Добраться до стадиона можно и на микроавтобусах, движущихся по маршрутам №№22 и 180.

Автолюбители могут приехать на Фолькспаркштадион на собственном или арендованном автомобиле. Правда, даже руководители гамбурского клуба этого делать не рекомендуют. Во-первых, парковка возле стадиона достаточно небольшая (рассчитана всего на 2000 мест). Во-вторых, на немецких стадионах отнюдь не запрещается во время игры употреблять знаменитый немецкий пенный напиток. А вот за руль после такого времяпровождения садиться всё-таки не рекомендуется.

Если же всё-таки решено передвигаться по Гамбургу на автомобиле, то маршрут поездки во многом будет зависеть от того, с какой стороны происходит движение. С севера или юга ехать надо по трассе А7 до поворота на Volkspark (Народный парк), а далее следовать по многочисленным указателям.

При движении с запада нужно на треугольнике Бухгольц свернуть направо и по трассе А261 двигаться до трассы А7. Если же путь лежит с востока, то придётся немного прокатиться по городу. Тут уже без навигатора не обойтись (координаты стадиона указаны выше).

Туристам, прилетевшим в гамбургский аэропорт, лучше всего садиться на электропоезд S-Bahn линии S1 и ехать до главного ж/д вокзала. На этой станции нужно будет пересесть на поезда линии S3, по которой и ехать уже непосредственно до стадиона.

Источник: http://alvin-almazov.ru/stadium/stadion-folksparkshtadion-gamburg/

Общественный транспорт в Гамбурге – Арриво

Общественный транспорт в Гамбурге является одним из самых эффективных средств передвижения по городу, что подтверждает его чрезвычайная популярность как среди местных жителей, так и среди туристов.

Городской транспорт в Гамбурге управляется государственной компанией Гамбургская транспортная ассоциация (HVV). Единая городская система транспорта складывается из сети метрополитена U-Bahn, автобусного сообщения, паромных маршрутов, а также из линий Hamburg Cardи S-Bahn.

Общественный транспорт Гамбурга работает с 05:00, до 01:00. Несколько популярных автобусных маршрутов (Nachtbus) продолжают осуществлять поездки из центра к городским окраинам и в ночное время. Расписание движения городского транспорта в Гамбурге можно уточнить здесь.

Городские электрички и метро в Гамбурге

Главными элементами системы общественного транспорта Гамбурга являются поезда, принадлежащие к городскому метрополитену U-Bahn и системе городских электричек S-Bahn (схема). Гамбургское метро имеет 4 подземные ветки, а городские электрички – 6 веток, дополняемых 9 линиями региональных поездов, охватывающими пригороды и соседние города.

По будням Гамбургская подземка и городские электрички работают в промежутке 04:30-00:30, а по выходным и на время крупных праздников – в круглосуточном режиме.

Городская электричка в Гамбурге Метро-бас

Автобусы в Гамбурге

Автобусное сообщение в Гамбурге дополняет возможности метро и городских электричек. Автобусы в Гамбурге делятся на несколько разновидностей, включающих метро-басы (ходящие на небольшие расстояния, между близкими станциями метро), экспрессы, ночные автобусы, спринтер-басы и региональные автобусы.

Средний интервал в движении городских автобусов в Гамбурге составляют 5-10 минут. Информацию о маршрутах и расписании автобусного движения можно видеть на информационных табло, которыми снабжено большинство остановок.

Паромы в Гамбурге

Портовый Гамбург имеет развитую сеть речного паромного сообщения, также входящую в единую систему общественного транспорта. Она позволяет не только путешествовать по разным районам Гамбурга, но и увидеть этот город с неожиданно привлекательной стороны. Узнать подробнее о водном транспорте Гамбурга можно здесь.

Внутри вагона гамбургского метро Прездной Hamburg Card

Билеты и цены

Проезд на городском транспорте в Гамбурге оплачивается с помощью универсальных билетов и проездных, действительных для всех видов транспорта. Их можно приобрести в автоматических кассах (на станциях и остановках), у водителей автобусов и трамваев, в обычных билетных кассах (принадлежащих HVV), в некоторых газетных киосках, а также в информационно-туристических центрах.

После покупки проездной следует прокомпостировать в желтом автомате (Entwerter), чтобы он стал действительным. Штраф за безбилетный проезд в Гамбурге – 40 €.

Территория Гамбурга разделена на несколько тарифных зон, обозначенных на схеме общественного транспорта разными цветами. Стоимость билетов на общественный транспорт в Гамбурге в основном зависит количества пересеченных по пути зон. Наиболее популярная транспортная зона охватывает центральный район города (Großbereich), где расположено большинство достопримечательностей.

Билеты на общественный транспорт в Гамбурге делятся на несколько видов, в зависимости от продолжительности и дальности поездки. Наиболее популярные виды билетов включают в себя: билет на одну поездку (1,3-2,75 €), дневной билет (7,1-17,9 €), а также проездной Hamburg Card (рассчитанный на срок 1-5 дней и стоящий 8,9-37,5 €), дополнительно дающий право на скидки при посещении многих популярных достопримечательностей и экскурсий в Гамбурге.

Источник: http://www.arrivo.ru/germaniya/gamburg/obshestvennyiy-transport-v-gamburge.html

Транспортная система Гамбурга: как все устроено. ABCnews — строительство, недвижимость и технологии в Украине

Когда ты впервые попадаешь в метро Гамбурга или когда ты просто берешь схему этого самого метро в руки, то испытываешь настоящий шок: огромное количество линий, довольно сложные узлы пересадок, завязанные в один маршрут метро, электрички, автобусы и паромы. Но проходит несколько дней, и ужасная на первый взгляд транспортная схема каким-то образом упорядочивается.

Ты учишься читать и слышать по-немецки трудно выговариваемые названия, улавливать боковым зрением стрелочки в пешеходных переходах и даже привыкаешь к некоему расписанию, которое на поверку оказывается намного четче, чем в Киеве. В общем, ты начинаешь осознавать то, что пишут в огромном количестве путеводителей: Гамбург действительно обладает идеально организованной транспортной системой.

Главное ее побыстрее выучить.

Транспортный клубок

Единая городская система транспорта Гамбурга состоит из сети метрополитена U-Bahn, автобусного сообщения, паромных маршрутов, а также из линий Hamburg Card, S-Bahn и AKN. Практически весь транспорт находится под управлением Гамбургского транспортного союза (HVV), на сайте которого (www.hvv.

de) можно посмотреть расписание всех маршрутов. Правда, как в любой нормальной буржуазной стране, НVV не является единоличным владельцем транспорта.

Например, та же сеть городских электричек S-Bahn принадлежит немецкой железной дороге Deutsche Bahn (DB), U-Bahn – транспортному предприятию Hamburger Hochbahn AG, а сетью речного паромного сообщения заведует крупная компания HADAG.

Метрополитен

Гамбургский метрополитен (нем. Hamburger U-Bahn) – одна из достопримечательностей города. Его первые станции заработали в 1912 году. Поэтому не удивительно, что многие из них туристы посещают наравне с историческими памятниками.

Впрочем, современные станции по уровню своей популярности также не отстают. Чего только стоит станция метро HafenCity Universität, которая открылась в 2013 году.

Сюда ежедневно стекаются толпы горожан и туристов, чтобы раз в час послушать настоящий концерт классической музыки во время которого, в течение 15 минут в такт музыки меняется световое освещение станции. 

В настоящий момент городской метрополитен насчитывает 91 станцию, которые располагаются на 4-х линиях: U1, U2, U3 и U4. Самой длинной линией является U1, длина ее составляет 55,8 км. Самая короткая линия — U4, длиной 9,83 км.

Линия U1 отмечается на плане синим цветом, U2 – красным, U3 – желтым. Обозначения линий U1 и U2 были введены в 1966 году. Через год было введено обозначение линии U3. Линия U4 – самая новая (бирюзовая). Она была введена в эксплуатацию осенью 2012 года и соединила HafenCity с Jungfernstieg.

Гамбургский метрополитен отличается тем, что большая часть его участков проходит не под землей, а по поверхности и на эстакадах, охватывая в основном северную часть города. Сеть использует стандартную европейскую колею с третьим рельсом, по которому подается постоянный ток напряжением 750 Вольт.

Городская электричка является неотъемлемой частью метрополитена города. Ее маршруты на карте метро обозначаются буквой S с определенным номером. Все линии электрички проходят, в основном, в пределах городской черты. С пригородом же Гамбург соединяет ветка AKN, которая обозначается на плане оранжевым цветом. Ветки метро и электричек пересекаются между собой на нескольких ключевых станциях, в том числе и на Центральном вокзале (Hauptbahnhof).

Важно отметить, что метро Гамбурга начинает свою работу с 4:30 утра и завершает ее в 0:20-0:40 ночи. В воскресенье поезда выезжают на свой маршрут на час позже. Городские электрички курсируют до 01:00 ночи, а с пятницы по воскресенье вообще работают круглосуточно, правда,  интервал их прибытия увеличивается до 20 мин.

В поездах двери не открываются автоматически. Для того чтобы их открыть, надо нажать кнопку либо потянуть за ручку, которая располагается на двери.

Интересно, что в гамбургском метро, в отличии от других европейских городов, отсутствуют турникеты или компостеры. Но это не значит, что пассажиры могут ездить «зайцем», поскольку в метро работают контроллеры. Правда, как удалось заметить мне, появляются они достаточно редко.

Но, как говорят бывалые гамбуржцы, «их не видно, они есть»: с недавних пор контролеры в Гамбурге ходят в штатском, поэтому поймать безбилетника могут вполне неожиданно и не только в вагоне метро, но и на платформе. Штраф за безбилетный проезд – 60 евро. Причем, согласно немецким законам, нарушителя могут лишить права на год пользоваться проездным.

То есть, он сможет ездить только по разовым билетам, а в Гамбурге это ой как не выгодно – проезд только в один конец города стоит, например, 3,20 евро, на короткие расстояния – 1,50 евро.

Билеты для проезда в метрополитене Гамбурга можно купить либо в автоматах при входе в метро либо в информационных центрах на узловых станциях. В последних туристам также помогут разобраться с видами проездных.

А их в Гамбурге огромное разнообразие: от проездного на один день, по которому может ездить один взрослый и трое детей до 14 лет (7,60 евро), до Hamburg CARD, которая помимо права проезда на всех видах транспорта позволяет бесплатно или со скидкой посетить 27 музеев города, принять участие в экскурсиях, водных прогулках и прочее.

К слову, кредитная карта украинских банков в офисах по продаже проездных не работает! Так что запаситесь наличкой.

В метро Гамбурга можно ездить с велосипедом, за исключением часов пик. Чтобы «прокатить» железного друга, необходимо дополнительно выложить 3,50 евро.

Отметим, что в метрополитене Гамбурга работает разветвленная сеть булочных. Выпечка и напитки продают на всех ключевых станциях. Учитывая, что магазины в воскресенье в Гамбурге не работают, это здорово выручает как туристов, так и местных жителей, не успевших запастись едой.

Автобусы и такси

Автобусное сообщение в Гамбурге хорошо дополняет возможности метро и городских электричек. Автобусов в городе большое разнообразие – от метро-басов (ходящих на небольшие расстояния, между близкими станциями метро) и экспрессов, до ночных (развозят пассажиров из центра на окраины), региональных и так называемых «быстрых» автобусов (последние отличаются от обычных тем, что делают в дороге меньше остановок и таким образом доезжают до места назначения быстрее).

В дневное время суток интервал движения автобусов составляет 5-10 минут, в часы пик – до 2 минут. Ночные автобусы ходят с интервалом в 30 минут.

Как правило, в автобусах билеты у пассажиров проверяют контроллеры, но после 21:00 вечера эта обязанность переходит на водителей. Купить билет (или даже проездной на день) также можно у водителя. Это в случае, если у вас нет проездного. Если же он у вас есть, обязательно поинтересуйтесь, действителен ли он в той зоне, в которую вы отправляетесь.

С графиком движения любого автобусного маршрута вы можете ознакомиться на информационных табло, которые располагаются на каждой крупной остановке либо же на традиционных картах на остальных остановках.

Автобусы в Гамбурге могут опоздать максимум на минуту, ведь ездят большинство из них по специально выделенным полосам, поэтому даже в часы пик им никто не мешает.

К слову, в некоторых автобусах Гамбурга можно найти боксы с книгами, так что если пассажиру не интересно смотреть в окно, он может просто почитать книгу.

Если же вам не по нраву общественный транспорт, в Гамбурге всегда можно взять такси. Его можно найти на специализированных стоянках либо вызвать, позвонив в службу такси.

Паромы

Портовый Гамбург имеет развитую сеть речного паромного сообщения также входящую в единую систему общественного транспорта. Заведует системой водного транспорта компания HADAG. В ее ведении находится более 20 паромов, следующих вдоль шести речных маршрутных линий по всему городу. Оплачивать услуги маршрутных паромов в Гамбурге можно с помощью единых билетов на городской общественный транспорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обходить троллейбус

Тоннель через Эльбу

Есть в Гамбурге еще одно звено транспортной системы – тоннель через Эльбу. Это выдающееся архитектурное сооружение расположено рядом с пристанями Санкт-Паули и по праву является исторической  достопримечательностью города.

Тоннель был построен под Эльбой на глубине 24 метра в 1911 году, чтобы соединить южную часть города с центром. Он до сих пор поражает своими размерами и длиной – 426,5 метра.

Спуститься и подняться по нему можно как пешком, так и на одном из четырех огромных лифтов того же времени. Старый туннель под Эльбой – пешеходный. Для автомобилей существует второй подземный туннель, проезд по которому платный. Также автомобилисты могут использовать мост через Эльбу. 

Источник: http://abcnews.com.ua/ru/education/transportnaia-sistiema-gamburgha-kak-vsie-ustroieno

Транспорт в Гамбурге. Схема метро Гамбурга с указанием станций. Карты городских маршрутов

Дешевые авиабилеты в Гамбург Все отели Гамбурга Экскурсии в Гамбурге

Гамбург отличается идеально выстроенной транспортной системой, которая занимает пятое место в европейском рейтинге. Городской общественный транспорт включает автобусы, метро (U-Bahn), железную дорогу (S-Bahn) и речные паромы. Управление системой находится в ведении Гамбургского транспортного союза.

Городская электричка (S-Bahn)

S-Bahn считают вторым метрополитеном города. Линии городской электрички Гамбурга проходят в основном в черте города и состоят из 68 наземных и подземных станций. S-Bahn в будни работает с 04:30 до 01:00, в выходные и праздники поезда переходят на круглосуточный режим работы.

Билеты продаются в кассах на станциях и в автоматических терминалах, расположенных перед входом на станции и на платформах. Не забывайте компостировать билеты перед посадкой в поезд в специальных устройствах красного цвета, установленных с двух сторон платформы.

Автобусы в Гамбурге

В городе работает более 600 дневных автобусных маршрутов и 29 ночных, перевозящих пассажиров с полуночи до 5-ти утра. Днем интервал движения составляет от 5 до 10 минут, на наиболее загруженных маршрутах до 2 минут. Ночные и пригородные автобусы ходят раз в полчаса. С расписанием движения можно ознакомиться на информационных табло, установленных на крупных остановках города.

Водный транспорт

По главной водной артерии Гамбурга — Эльбе и по городским каналам курсируют прогулочные теплоходы и небольшие пассажирские паромы. Цены вполне доступные: часовая прогулка на теплоходе по акватории гамбургского порта стоит 9 евро.

Оплата проезда

Наиболее выгодной для туристов формой оплаты является покупка Hamburg Card. Стоимость однодневной карты составляет в настоящее время 8,9 евро, трехдневной – 21,9 евро, пятидневной – 37,5 евро.

Купив ее, можно не заботиться об оплате общественного транспорта, пересаживаясь сколько угодно раз в течение дня; бесплатно посещать большинство музеев; получать скидки на целый ряд экскурсий по городу, посещение некоторых ресторанов и даже на покупку сувениров в определенных магазинах.

Актуальная информация о Hamburg Card имеется на соответствующей странице сайта Hvv.de.

Метро Гамбурга

Гамбургское метро недавно отпраздновало столетие – первые станции были открыты в 1912 году. Сегодня это 89 станций, разместившихся на трех линиях. Интервал движения в час пик составляет две с половиной минуты, в остальное время поезда ходят примерно с 5-10-минутным интервалом.

Время работы метро — с 4.30 до 00.40. В ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье метро не прекращает работу. Интервал движения в ночное время составляет около 20 минут.

Проезд можно оплатить в кассе на станции или купив билет в автоматах, установленных перед входом и на платформах. Стоимость одной поездки составляет от 1,3 до 2,75 евро.

Ниже представлена схема метро Гамбурга. Для увеличения изображения кликните по рисунку; для дополнительного увеличения — нажмите на появившийся внизу рисунка значок «Expand to actual size» (квадратик со стрелочкой).

Турникетов в метро Гамбурга нет. При этом в метро (как, впрочем, и на наземном транспорте) активно работают контролеры. Штраф за безбилетный проезд составляет 40 евро. При отказе уплачивать штраф контролер вызывает полицию. Отказ от оплаты является серьезным доводом для внесения в черный список и может стоить отказа в получении Шенгенской визы.

Туристы, желающие самостоятельно передвигаться по Гамбургу на машине, могут воспользоваться услугами проката авто.

Источник: https://gorodamira.info/gamburg-transport

Как пользоваться берлинским метро — руководство для туриста

Инфраструктура Берлина отлично продумана, поэтому перемещаться по городу весьма удобно. У вас вряд ли возникнут проблемы с общественным транспортом, в какой бы точке на городской карте вы не оказались.

Помимо городских электричек и трамвайных путей огромное значение для Берлина имеет и метрополитен. Прокатиться на нём сегодня — одно удовольствие, поэтому, если вы оказались в немецкой столице — не упустите эту возможность.

Метро Берлина — одно из самых удобных и технологичных в Европе.

Открыто оно было в 1902 году при непосредственном участии именитых промышленников, в том числе, Вернера фон Сименса, создателя легендарного бренда.

Желтые вагоны — это одна из визитных карточек Берлинской подземки.

При населении чуть более 3 миллионов человек, транспортная система здесь, как кажется, рассчитана не хуже, чем у наших двух столиц, а местами даже куда серьёзнее и надёжнее. Сказывается немецкая точность и ответственное отношение к делу.

Основные особенности

Станции берлинского метро очень плотно наполняют карту города, в деловом центре расстояния между ними могут быть менее километра. Длина линий очень разная: например, самая обширная — седьмая ветка с протяжённостью около 32 км, а самая короткая, U55 — менее полутора километров. Ходят поезда часто, в разгар дня интервалы составляют порядка 3 — 4 минут, а в другое время — от 5 до 10.

Нужно отдать должное чистым и опрятным станциям.

Наших туристов, в первую очередь, поражает сложность системы метро Берлина: в Европе расстояния воспринимаются совсем иначе, при относительно небольшой площади города здесь 173 станции, а также 9 линий с общей протяжённостью более 150 км. Для сравнения вспомним наш Санкт-Петербург, где при населении агломерации почти 6 миллионов и значительной площади всего 67 станций, а длина линий лишь 110 км.

Именно в метро берлинцы укрывались от бомбардировок во время второй мировой войны.

Метрополитен Берлина хранит множество событий прошлого, во времена Второй мировой он работал как бомбоубежище, а в период появления Берлинской стены был перерезан на две части.

Система не вполне обычная, линии тесно связаны с наземным транспортом вся структура состоит из двух компонентов: S-Bahn и U-Bahn, там, где нельзя доехать на поезде, вполне реально сесть на наземную электричку.

Распределение направлений здесь куда менее понятно, чем в российских метрополитенах: с одной платформы можно уехать в несколько самых разных направлений, поэтому ориентация в пространстве требует большей внимательности.

Не стоит удивляться, если чернота на окном сменится городским пейзажем.

Станции в большинстве своём неглубокого заложения, внешний вид их весьма аскетичный. Оформление подземки простое и расцветки тёмные, если какие-либо украшения и есть, все они функциональны, то есть традиционные декоративные элементы практически отсутствуют. Точно так же в нём нет ни единой достопримечательности. После московского и питерского метро это выглядит немного неожиданно, но, опять же, всё объясняется особым менталитетом.

После подземных дворцов Питерского метро, немецкие станции кажутся бедноватыми.

При всей своей практичности немцы вложили средства в удобство и количество станций, а не в их дизайн, что, конечно, можно понять. Благодаря S-Bahn сеть становится ещё больше, линии наземных электричек уходят на далёкие расстояния, в том числе, в пригороды.

История метро Берлина

Примерно с 1880 года среди промышленников велись дискуссии по поводу строительства подземной системы поездов. Тогда появление подобных новшеств было затеей рискованной, создание линий скоростного транспорта и сейчас стоит дорого, а тогда предполагало просто невероятные вложения.

Более 100 лет назад строительство подземной железной дороги было рискованной и опасной затеей.

Вообще, самая первая в истории линия метро появилась в Лондоне в 1863, поэтому к концу века эти технологии всё ещё не стали доступными для большинства крупных городов.

  • Итак, в 1896 году в Берлине началось строительство первой ветки: в 1902 она была открыта, но, впрочем, представляла собой наземную железную дорогу, проходившую по эстакадам. Очень быстро эта дорога разрасталась по множеству направлений, которые менялись с учётом актуальных потребностей города.
  • Первая подземная станция открылась в декабре 1910-ого. К 1913-ому появились уже 4 полноценные линии, часть станций оставались наземными, а часть находилась под землёй. Но первая мировая война резко затормозила развитие этого вида транспорта.
  • Станция «Зоологический сад» является одной из самых первых, она была открыта в 1902 году.

  • Работа продолжилась в 1919 году, но из-за скудного финансирования здесь было ещё множество проблем. Очевидно, стоимость новых поездов была слишком высока, поэтому некоторые линии использовали узкопрофильные вагоны со старых участков, на них невозможно было перешагнуть с платформ, поэтому площадки расширялись посредством сколоченных подставок.
  • Ближе к 30-ым протяжённость линий составила уже 76 километров. Вторая мировая существенно повлияла на состояние метро. Обширные участки линий были повреждены в ходе ожесточённых бомбардировок. Были затоплены туннели общей длиной 63 км.
  • Спустя 80 лет Берлинское метро стало настоящим подземным городом.

  • Тем не менее, в 1945 система была перезапущена. Легендарная станция Фридрихштрассе осталась единственным связующим звеном между капиталистическим и социалистическим лагерем в 1961, во времена Берлинской стены. С 90-ых пропускной режим отменяется, и карта метро начинает расширяться с новой силой.

Станция «Фридрихштрассе» имеет свою историю, именно она была связующим звеном между социалистами и капиталистами.

Белинское метро сегодня и завтра

На данный момент нет ни единого места в немецкой столице, куда нельзя было бы попасть посредством U-Bahn или S-Bahn. Схема кажется запутанной, но вникнув однажды, вы сможете забыть о трудностях, возникающих в вопросе о том, как пользоваться берлинским метрополитеном.

Так выглядит cхема линий Берлинского метрополитена. Чтобы рассмотреть подробно — кликните по картинке.

Многих в первую очередь интересует сколько стоит проезд. И здесь всё тоже не так просто, стоимость билета зависит не только от количества станций, которые вы планируете ехать, но и от зоны: A, B или C.

  • Самый доступный билет обойдётся в 1,2 евро, он будет действителен при проезде на 3 остановки в отсутствии пересадок, называется он Kurzstrecke.
  • За 2,60 можно приобрести Einzelfahrausweis — проездной на все типы транспорта, действует 2 часа.
  • Tageskarte — аналогичный проездной, действительный на один день, будет стоить 6 евро.
  • И наконец, Monatskarte Standard — проездной на месяц, за него придётся выложить 72,5 евро.

Бесплатный проезд возможен только для детей до 6 лет, для возраста 6 — 14 существуют льготные билеты. Покупаются они в ярко-жёлтых терминалах, а перед поездкой компостируются: выбивается время, дата и место продажи.

Такие желтые кабинки можно встретить на любой станции.

Время работы — очень удобное: берлинское метро открывается в районе 4 часов утра и закрывается около часа ночи. Кроме того, есть некоторые линии, где поезда в выходные ходят круглосуточно. С 1995 года на всех станциях отлично ловит мобильная связь.

Фото и отзывы о берлинском метро сегодня можно найти у многих туристов на личных сайтах и блогах. В целом, комментарии примерно одинакового содержания:

«Метро очень удобное, а вот эстетическая составляющая в нём практически отсутствует».

Такое восприятие идёт от взгляда человека, выросшего в России или странах бывшего СНГ, где практически в любой столице станции представляют собой произведения искусства с дорогой отделкой и ощутимым творчеством в проектировании.

Перед поездкой рекомендуется тщательно продумать свой маршрут, чтобы не заблудиться и не потерять драгоценное время.

Часть линий имеют соединительные узлы с огромным количеством пересекающихся веток, причём переходы сделаны в огромных подземных залах, которые за счёт неглубокого заложения путей имеют замысловатую планировку. Именно поэтому на таких станциях при пересадках стоит быть особенно внимательным. Развитие линий метро идёт стабильно, причём существует своеобразная конкуренция между финансированием U-Bahn и S-Bahn.

Метрополитенв Берлине найти очень просто: все входы в станции отмечены символом «U». Выходы можно найти по характерным надписям «Ausgang». Столпотворений и давок не бывает — всё рассчитано.

Берлинское метро — это отличный комфорт и существенная экономия по сравнению с прочими видами общественного транспорта. Поэтому, если вам нужно куда-то ехать по городу — выбирайте подземку, этот вариант максимально быстро позволит добраться до нужного места. Но изучайте карту и будьте бдительны — тогда не заблудитесь!

Источник: https://dezona.ru/poezdka/transport/metro-berlina.htm

Гамбург — интерактивный метро гид. Схема, карта, цена и время работы

Метро Гамбурга(Hamburger U-Bahn) – один из старейших метрополитенов Германии, открытый более сотни лет назад в 1912 году. Строительство метро было доверено компании Siemens & Halske, которая перед этим успешно реализовала проекты метро в Берлине и Будапеште. Первый участок гамбургской подземки соединил городскую ратушу и железнодорожный вокзал Бармбек и в основном проходил на поверхности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Схема метро гонконга

Теперь он входит в состав кольцевой линии гамбургского метрополитена U3.Сегодня метро Гамбурга состоит из четырех линий, которые заполняют центр города и следуют к его северным и восточным окраинам. Ежедневно услугами гамбурской подземки пользуется около шестисот тысяч пассажиров. На юге строительство метро не возможно из-за сложного ландшафта.

Hauptbahnhof – главная станция гамбургского метрополитена, где находится центральный железнодорожный вокзал Гамбурга, и сходятся все ветки метро и городской электрички.

Также на метро можно добраться до международного аэропорта Гамбурга (Flughafen Hamburg-Fuhlsbüttel) и большинства главных достопримечательностей: Миниатюрной страны чудес (Miniatur Wunderland), галереи Кунстхалле (Hamburger Kunsthalle), Зоопарка Хагенбека (Tierpark Hagenbeck).

  Гамбургский метрополитен управляется Гамбургским транспортным союзом, который объединяет автобусы, паромы и городские электрички (S-Bahn Hamburg) в единую систему общественного транспорта. Цена билета в метро Гамбурга зависит от расстояния и находится в пределах от 1,60 до 3,20 EUR. Билет един для всех видов городского транспорта.

Для частых поездок выгоднее приобретать дневной билет или туристическую карту Hamburg Card, которая дает право не только на бесплатный проезд, но и скидки на посещение музеев, аттракционов, ресторанов и других популярных мест.В метро Гамбурга нет турникетов, но достаточно много контролеров. Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Гамбурга – 40 EUR. Поэтому приобретенные билеты нужно хранить до конца поездки.

Снаружи станции гамбургского метрополитена обозначаются синими табличками с буквой U. Внутри станции оформлены по немецким традициям – просто, лаконично, но очень функционально. Удобная система навигации из множества табло и указателей просто не оставит шансов заблудиться.

Вагоны в метро Гамбурга, как и во многих европейских странах, открываются с помощью кнопки или рычага, расположенных с двух сторон у каждой двери. В гамбургском метро можно ездить с едой, домашними животными и даже с велосипедами за исключением часов пик с 4:00 до 9:00 и с 16:00 до 19:00. Для провоза велосипеда нужен отдельный билет стоимостью 3,50 EUR.

Линии

Гамбургский метрополитен состоит из четырех линий – U1 (синяя), U2 (красная), U3 (желтая) и U4 (бирюзовая), которые проложены на поверхности, эстакадах и под землей, и насчитывают 91 станцию. Время работы: с воскресенья по четверг – с 4.00 до 1.00, в пятницу и субботу – круглосуточно. Обычно интервалы движения варьируются от 5 до 10 минут, ночью – 20 минут.

Цена

Станции метро Гамбурга расположены в нескольких зонах, стоимость проезда по каждой разная. Так, единоразовый билет стоит от € 1.70 до € 3.30 в зависимости от дальности поездки. Также есть дневной билет (действует с момента активации до 6.

00 следующего дня), который позволяет совершить неограниченное количество поездок в указанный промежуток времени, его стоимость € 7.80. Кроме того, есть абонементы на 1 неделю стоимостью € 13.

70 в пределах 1 зоны и € 17,90 в пределах двух зон, на 1 месяц – € 52,20 в пределах 1 зоны и 68,20 – в пределах 2 зон.

Оплата

Билеты и карты приобретаются в автоматах и билетных кассах, расположенных на станциях метро. Также билеты можно приобрести в автобусах. Перед проходом на станцию, билет нужно активировать в специальном автомате. Турникеты в гамбургском метро отсутствуют, поэтому контролеры активно проверяют билеты. Стоит иметь в виду, что двери в поездах не открываются автоматически. Для того чтобы их открыть, надо нажать кнопку либо потянуть за ручку, которая располагается на двери.

Источник: https://metroguides.info/city/hamburg?ln=ru

Аэропорт Гамбурга и как добраться до города: поезд, автобус, такси

Аэропорт Гамбурга имени Гельмута Шмидта (Фульсбюттель) считается самым загруженным в Северной Германии – ежегодно он обслуживает более 16 миллионов пассажиров, и с каждым годом этот показатель растет. Принимая во внимание важность аэровокзала, и что он находится в 8,5 километрах от центра города, Top-trips решил подробно разобраться со всеми способами добраться из аэропорта до своего отеля.

Общие сведения

Аэропорт Гамбурга  замыкает список 5 ключевых аэроузлов Германии, уступая Франкфурту, Мюнхену, Дюссельдорфу и Берлинскому Тегелю. Тем не менее, его пассажиропоток превышает Внуково или Пулково и больше, чем суммарное годовое количество пассажиров всех аэропортов Болгарии и Мальты вместе взятых.

Аэропорт Гамбурга им. Гельмута Шмидта считается самым загруженным в Северной Германии

По состоянию на  2017 год, аэропорт Гельмута Шмидта  принимал более 130 внутренних и международных рейсов, обслуживая около 60 авиакомпаний.

Он служит воздушным коридором для стран Европы, Америки и Африки, а также отличным местом для стыковки. Множество рейсов летают в Скандинавию с пересадкой именно в Гамбургском аэропорту.

Ежегодно аэропорт обслуживает более 16 млн пассажиров

Отели поблизости

Если Вы летите через Гамбург с длительной пересадкой, имеет смысл заранее позаботиться об отеле поблизости от терминалов.

Наиболее близко находится четырехзвездочный Radisson Blue Hotel  —  он расположен непосредственно на территории аэровокзала, предлагая гостям  предсказуемо хороший уровень обслуживания, итальянскую кухню, фитнес-клуб, панорамную площадку и комфортные номера с бесплатным Wi-Fi.

Если предстоит ранний вылет и не хочется связываться с такси или общественным транспортом, это лучшее решение, поскольку все находится в пешей доступности.

Чуть дешевле, но и несколько дальше находятся Leonardo Inn Hotel Hamburg Airport и Kocks Hotel Garni.

До обеих гостиниц около километра и добраться до них можно как пешком, так и воспользовавшись бесплатным трансфером до терминалов для гостей.

Имеются поблизости и другие варианты жилья на любой вкус и бюджет. Ознакомиться с их расположением, фото и отзывами гостей можно по этой ссылке.

Схема аэропорта

Комплекс состоит из двух современных терминалов, объединенных зоной торговли и отдыха. Здесь есть всё необходимое для путешественников: отделения банков, пункты обмена валют, Duty Free, магазины и рестораны, почта, аптека и даже часовня.

  • Терминал 1 является более новым и был построен в 2005-м году. Он обслуживает большинство рейсов, подавляющая часть которых приходится на альянсы Oneworld и SkyTeam
  • Терминал 2 работает с 1993-го года и обслуживает рейсы Lufthansa и других авиакомпаний, входящих в Star Alliance.

Расположение наиболее важных зон приведено на схеме ниже:

Для большей наглядности приведем еще схему зоны обслуживания пассажиров:

Схема аэропорта Гамбурга

Транспорт из аэропорта

Аэропорт находится совсем недалеко от центра Гамбурга, а потому добраться до нужного места в городе можно не только быстро, но и относительно дешево. Особенно, учитывая традиционное немецкое пристрастие к организации транспортного сообщения.

Наиболее удобным и дешевым способом добраться до центра города и главного жд вокзала является поезд, но мы начнем с автобусов, потому что на их фоне преимущества жд альтернативы становятся еще более очевидными.

Автобусы

Раньше можно было добраться из аэропорта в центр на специализированном экспрессе. Теперь его отменили, и придется рассматривать маршруты с пересадками.

Автобусы в Гамбурге делятся на дневные и ночные (Nachtbus). Как и во многих европейских городах, билеты едины для всех маршрутов, различается лишь цена.

Стоимость билетов зависят от городской зоны (кольца) и протяженности пути. Билет на проезд по всему городу стоит 8,9 евро (2019). Поэтому, если планируется много передвижений, целесообразно купить проездную карту.

Автобусные остановки можно найти, ориентируясь по указателям в терминалах

Билеты на проезд можно приобрести на этаже Прибытия в Airport Pllaza – зоне, называемой Airport Office и находящейся между обоими терминалами.  Время работы офиса: с 6:30 утра до 11 вечера.

Автобусных остановок возле аэропорта две. До обеих легко добраться пешком, ориентируясь на указатели в терминалах. С них отправляются следующие автобусы:

  • №114: следует по маршруту Groß Borstel — Eppendorfer Baum – Klosterstern.
  • №23: следует через станцию метро Niendorf-Markt до Billstedt
  • №292, экспресс 34: от остановки Лангенгорн через станцию метро Ochsenzoll до аэропорта и станции Lattenkamp
  • №274 (ходит в выходные, есть ночные рейсы): от станции Ohlsdorf до аэропорта
  • №606 (ночной): от Лангенгорна через станцию Ochsenzoll и Hauptbahnhof до Rathausmarkt.

Электричка до центра и жд вокзала

Воспользовавшись электричкой S–bahn,  можно за 25 минут добраться из аэропорта Гамбурга до ж/д вокзала (линия S1), заплатив всего 3,20 евро за билет в один конец для взрослых и 1,2 Евро для детей от 6 до 14 лет (2019).

Главный вокзал называется Hauptbahnhof, но если Вам нужно именно в центр города, то следующая за ним станция — Jungfernstieg — будет более удачным решением.

Электрички функционируют с 04:30 утра до 00:13.  Днем маршруты отправляются каждые 10 минут, но рано утром и поздно вечером интервал между поездами может увеличиваться до 20 минут.

Электричка довезет вас до ратуши, городского музея и в жилые районы города

Найти железнодорожную станцию в аэропорту легко, ориентируясь на указатели «Trains”, которые есть повсюду. Сама станция находится  непосредственно под терминалами.

Электричка довезет вас до ратуши, городского музея и в жилые районы города. Приобрести билет можно в кассах, терминалах красного цвета на станции и на официальном сайте немецких железных дорог.

Обратите внимание, что на пересадочном узле Ohlsdorf поезд разделяют. Часть вагонов продолжает путь в центр города, а остальные – в северные районы. Поэтому внимательно слушайте объявления в поезде.

Hamburg Card: бесплатный транспорт в Гамбурге

Очень полезным решением в Гамбурге для путешественников, приезжающих на 1-3 дня, может стать карта Hamburg Card. Она позволяет бесплатно пользоваться общественным транспортом в городе и дает скидку до 50% на посещение 150 основных достопримечательностей.

Карта действует целый день с полуночи до 6 утра следующего дня и покрывает даже поездки из аэропорта Гамбурга в центр города.

Hamburg Card покрывает даже поездки из аэропорта в центр города

Карта на 1 день для одного человека обойдется всего в 10,5 Евро. Даже если сравнить это только с ценой билета на автобус, выгода становится очевидной, но если добавить скидки на достопримечательности, то ценность карты значительно выше тех денег, которые она стоит.

Карту можно заказать на срок до 5 дней, а если Вас больше 2-х человек, то можно брать групповой тариф, и он обойдется каждому еще дешевле.

Посмотреть все подробности и заказать Hamburg Card ко времени своего прибытия в город можно на этой странице. А получить ее на руки на основании Вашего онлайн-заказа можно как раз на главном жд вокзале города.

Наравне с Hamburg Card большой популярностью в городе пользуются и экскурсии. Посмотреть программу, отзывы и цены русскоязычных экскурсий можно на этой странице.

Такси из аэропорта Гамбурга

Самый комфортный, но, одновременно, и самый дорогой способ добраться до своего отеля – воспользоваться такси. Стоянка находится перед выходами из терминалов 1 и 2.

Машину можно взять непосредственно на месте или вызвать через интернет ко времени прибытия своего рейса. Второй вариант часто предпочитают пассажиры, путешествующие большой компанией, с детьми или объемным багажом.

Стоянка такси находится перед выходами из терминалов 1 и 2

Дело в том, что тарифы на такси в Гамбурге имеют свои особенности. К показаниям счетчика следует добавить оплату за провоз багажа, поездки в нерабочее время, провоз дополнительных пассажиров и т.п.

Кроме того, даже в благополучной Германии власти с переменным успехом продолжают борьбу с «нечистоплотными» таксистами, завышающими тарифы для туристов.

В онлайн-сервисе все прозрачней: тариф рассчитывает система, и он известен пассажиру еще до посадки в машину. Кроме того, при онлайн-заказе можно выбрать класс авто – от эконом до микроавтобуса, а также заказать дополнительное оборудование. Например, детские сиденья.

Служба такси самостоятельно отслеживает табло прилета, а потому машина прибывает в аэропорт точно к посадке рейса. Если рейс опоздает, машина тоже приедет позже. Если пассажир задержится, онлайн-такси подождет бесплатно.

Узнать актуальный тарифы такси из аэропорта Гамбурга в город, а также заказать машину можно на этой страничке.

Аренда авто в аэропорту Гамбурга

Если Гамбург лишь одна из точек на маршруте по Германии, то целесообразней арендовать авто. Стойки компаний автопроката находятся в зоне прилета Терминала 2,  и арендовать машину можно на месте. Однако аренда непосредственно в Терминале обходится обычно дороже.

Частично это связано с политикой самих автопрокатов, поощряющих онлайн-бронирования, отчасти – с целым набором скрытых платежей, встречающихся в договорах. Они могут быть связаны с различными штрафами, оговорками, более дорогой страховкой, необходимостью аренды дополнительного оборудования и т.п.

Чтобы избежать накруток, машину лучше заказывать заранее через крупный европейский сервис сравнения цен.

Система не только отслеживает актуальные данные крупнейших компаний по аренде авто, но и создаст рейтинг предложений на нужные даты с возможностью мгновенного бронирования. В большинстве случаев это помогает ощутимо сэкономить.

Узнать актуальные цены на аренду авто в аэропорту Гамбурга или забронировать авто ко времени своего прилета можно на этой странице.

из терминалов

Photos by: Pinterest, ECO Schulte, Plan Bee Ltd, Tagungsberater, hamburg-airport.de, rycon.wordpress.com, gorodamira.info.

Источник: https://top-trips24.ru/europe/germany/aeroport-gamburga-i-vse-sposoby-dobratsya-do-centra-goroda.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Со скольки лет можно ездить на поезде без сопровождения взрослых

Закрыть