Схема метро бангкока

Азиатский дневник

схема метро бангкока

Скайтрейн — надземное метро Бангкока

В столице Таиланда — две системы метрополитена: надземное метро Бангкока (BTS или Скайтрейн) и подземное метро Бангкока (MRT). Кроме того, центр города связан с главным международным аэропортом Suvarnabhumi линией электропоездов Airoport Rail Link (ARL).

Три эти транспортные системы независимы друг от друга, хотя и пересекаются на некоторых узловых станциях, и имеют свои проездные билеты.

Бангкокский метрополитен очень молод, ему меньше 20 лет. Но, уверяем вас, это самый удобный, надежный и перспективный вид транспорта.

— Сеть развита, охватывает львиную часть Бангкока;— дороги в столице не везде хороши, а пробки в центре иногда чудовищны (вечером, в дождь), и транспорт на колесах очень подводит;— электропоезда ходят по расписанию, работа метро отлажена, ориентироваться легко, что позволяет попасть в нужный пункт к нужному часу;— метрополитен продолжает развиваться, добираясь до окрестностей столицы;

— билетная система метро не идеальная, как в Сингапуре, но достаточно внятная, удобная и простая.

Оглавление

Надземное метро
Как пользоваться
Стоимость проезда и часы работы

Подземное метро
Как пользоваться
Стоимость проезда и время работы

Линия метро из аэропорта

Основные станции
Схема метро с достопримечательностями и магазинами
Отели рядом с метро

Новая карта метро Бангкока

Бангкокский метрополитен стремительно развивается! Ежегодно появляются если не новые линии, то все новые станции. Потому большинство схем, размещенных в Сети, изрядно устарели. Нам пришлось изрядно попотеть, чтобы найти самую актуальную на этот момент карту метро Бангкока, на которой обозначена Фиолетовая линия подземки (Purple Line), запущенная в 2016-м, и станции BTS, построенные в 2014-2016-х. Вот она:

Наземное метро Бангкока

Типичный поезд надземки

Наземное метро (BTS — от англ. Bangkok Mass Transit System) или, как его ещё называют, Скайтрейн (SkyTrain — «небесный поезд») — самый интересный вариант для туристов. Он пересекает современный центр Бангкока, охватывая лакомые куски Города Ангелов: культурно-исторические места, деловой центр, шикарные торговые центры, сеть ресторанов, отелей и даже этнических рынков.

Надземное метро было запущено в Бангкоке в конце 1999-го. По сути, с него метрополитен и начался. Сейчас система развилась до двух линий: Сукхумвит (Sukhumvit line) и Силом (Silom line).Линия Сукхумвит связывает северную часть столицы с центром и уходит на юго-восток, в провинцию Самутпракан, граничащую с Бангкоком.

Линия Силом из центра идет на юг, затем на запад, пересекая реку Чаопрайя.

Между собой линии пересекаются на станции Siam. А на подземку можно пересесть на станциях Saladaeng, Sukhumvit и Mo Chit. С линией электрички из аэропорта Скайтрейн стыкуется на станции Phaya Thai.

Линии, как правило, проложены над автомагистралями. Кое-где поезд замедляет ход, и тогда можно взглянуть на столицу этак свысока. А с открытых площадок некоторых станций — сделать урбанистические снимки.

Как пользоваться надземным метро Бангкока

На самом деле — всё довольно просто.Поднимитесь по эскалатору/лестнице на станцию — увидите автоматы по продаже одноразовых билетов. Они капризны — принимают только монеты. Так что, если нет мелочи, идите в кассу, они всегда есть поблизости. Скажите что-то типа «Change money, please» или просто широко улыбнитесь

Источник: http://asiagood.ru/metro-bangkoka-bts-i-mrt

Бангкок — интерактивный метро гид. Схема, карта и цена проезда

схема метро бангкока

Метро Бангкока – система рельсового транспорта, которая объединяет надземное метро BTS SkyTrain («Скайтрейн»), подземное метро MRT, а также экспресс в аэропорт Суварнабхуми Airport Rail Link. Они пересекаются на некоторых станциях, но управляются тремя независимыми операторами. В виду постоянных пробок, метро Бангкока – самый удобный и быстрый вид общественного транспорта для перемещения по городу.

Надземное метро BTS SkyTrain было открыто в 1999 году и стало первой системой метрополитена Бангкока. «Скайтрен» – это гордость жителей Бангкока, так как тайцы отказались от услуг канадской компании и строили его самостоятельно. Метро «Скайтрейн» состоит из двух линий Sukhumvit line и Silom line, которые пролегают над землей на высоких эстакадах. В центре Бангкока линии пересекаются на станции Siam, которая является центром системы и состоит из трех уровней.

Подземное метро Бангкока MRT было открыто в 2004 году и долгое время состояло из одной линии Blue Line, которая соединяет северный железнодорожный вокзал Банг Су и главный железнодорожный вокзал Хуалампхонг. В 2016 году была открыта новая линия Purple Line, которая пролегает на правый берег Бангкока. В ближайшие несколько лет ожидается открытие новых линий подземного метро Бангкока и расширение существующих путем открытия новых станций.

Линия аэроэкспресса в аэропорт Суварнабхуми была запущена в 2010 году. Она следует в центр Бангкока до станции Phaya Thai, откуда можно пересесть на надземное метро «Скайтрен». Взяв билет до станции Makkasan, можно пересесть на станцию Phetchaburi подземного метро MRT. Линию аэроэкспресса обслуживает два типа поездов: Airport City Line останавливается на каждой станции маршрута, а Suvarnabhumi Airport Express следует без остановок.

Для каждого вида метро в Бангкоке нужно покупать отдельный билет. Цена билета зависит от количества станций и варьируется от 15 до 55 THB. Билеты в виде карточек («Скайтрейн) и жетонов (аэроэкспресс, подземное метро) приобретаются в автоматах и кассах. При проходе на станцию билет нужно вставить в турникет и забрать обратно, сохраняя до конца поездки. При выходе из метро билет нужно снова вставить в турникет.

Если Вы решите выйти не на своей станции, то турникет Вас не пропустит. В подземном метро для таких случаев есть возможность доплатить разницу в специальном окошке, а вот в метро «Скайтрейн» придется возвращаться обратно

Линии

Скоростной рельсовый транспорт Бангкока представлен четырьмя системами метрополитена: тремя надземными и одной подземной. Надземное метро, или BTS (SkyTrain), состоит из трех линий общей протяженностью 38 км и насчитывает 41 станции: 22 – на линии «Сукхумвит», 12 – на линии «Силом», 6 – на линии Аэропорт. Подземное метро Бангкока – MRT – состоит из двух линий протяженностью 44 км с 34 станциями. Время работы всех видов метро: с 6.00 до полуночи.

Цена

Бангкок отличается сложной системой определения стоимости проезда – она зависит от количества станций и пересекаемых зон и варьируется от 15 до 59 THB. У каждого оператора свой тип билетов, поэтому при пересадке Вам необходимо приобретать новый билет для нужного оператора. На станциях метро также можно приобрести карты на неограниченное количество поездок, действительные в течение 1, 3, 15 и 30 дней.

Оплата

Оплата за проезд в надземном метро осуществляется с помощью карт, которые можно приобрести на станциях в специальных автоматах, принимающих только монеты 1, 5 и 10 бат. На каждой станции находятся киоски, где можно обменять банкноты на монеты для использования в автомате. Для входа на станцию необходимо вставить карту в турникет.

Второй раз эту карту нужно будет вставить в турникет на выходе со станции, так что не теряйте ее, в противном случае, чтобы выйти со станции, придется оплачивать поездку снова. В подземном метро вход и выход со станции осуществляется по жетонам, которые продаются в автоматах и киосках, установленных на станциях.

Сохраняйте жетон до конца поездки, так как его нужно будет вернуть в турникет при выходе со станции назначения.

Источник: https://metroguides.info/city/bangkok?ln=ru

Надземное метро Бангкока BTS SkyTrain – секреты использования

схема метро бангкока

16.09.2019

Метро Бангкока BTS SkyTrain – современный вид транспорта, который определенно является одним из самых быстрых способов передвижения по столице Таиланда. Надземные и подземные линии метро Бангкока позволяют избежать автомобильных заторов и помогают добраться даже до достаточно удаленных от центра города районов.

В данной статье я расскажу о самой интересной разновидности столичного метро – BTS, известного также как SkyTrain (Небесный поезд).

Все виды метро Бангкока работают с 06-00 утра и только до полуночи, что на мой взгляд является одним из основных недостатков такого способа передвижения по Бангкоку — городу с активно развитой ночной жизнью.

Подробную информацию о классической в нашем понимании «подземке» — линии метро MRT, можно найти в отдельной статье «Подземное метро Бангкока MRT».

О линии же, которая соединяет аэропорт Suvarnabhumi с городом и которую часто называют одной из линий надземного метро Бангкока, я уже подробно рассказывал в статье «Как добраться из аэропорта в Бангкок: все способы», поэтому повторяться не буду. Кого интересует – обязательно почитайте.

Для лучшей наглядности, ниже приведена схема метро Бангкока, на которой указаны все линии метро и имеющиеся на них станции, включая станции пересадок.  Кликните по картинке для её увеличения

Карта метро Бангкока, представленная на сайте, является самой свежей на сегодняшний день (последние изменения внесены в декабре 2013 года). Сразу отмечу, что различные типы столичного метро обособлены, что означает необходимость приобретения отдельных проездных билетов для использования каждой из них. Бесплатно пересесть из надземного метро в подземное или аэропортовское на одной из станций пересадок не получится.

Описание метро Бангкока BTS SkyTrain

BTS SkyTrain — «Небесный поезд” — является настоящей гордостью тайцев, которые самостоятельно спроектировали и построили данный вид городского транспорта. Я вполне понимаю их чувства, так как пользоваться SkyTrain действительно удобно и приятно.

Думаю, каждый уважающий себя турист должен в обязательном порядке проехать на данном транспорте, тем более что множество станций находятся непосредственно в популярных туристических местах, включая районы расположения большинства крупных торговых центров Бангкока.

BTS SkyTrain состоит из двух линий: Silom Line (отмечена на карте темно-зеленым цветом) и Sukhumvit Line (на карте выделена светло-зеленым цветом).

Единственная станция пересадки, где можно бесплатно перейти с одной линии на вторую, расположена в районе площади Сиам (Siam). Также на линиях SkyTrain имеется несколько станций, где можно пересесть на линию «подземки» MRT.

Это станции на линии Sukhumvit под названием Mo Chit и Asok, а также станция Sala Daeng на линии Silom. Пересесть с BTS SkyTrain на линию ARL, соединяющую город с аэропортом, можно только на станции Phaya Thai.

Все станции пересадки отмечены на карте, поэтому проблем с их нахождением у вас возникнуть не должно. Имеются карты метро и в вагонах поездов, а также на самих проездных билетах.

Желая полюбоваться Бангкоком с высоты надземного метро, следует выбирать первый или последний вагон, ибо все остальные полностью заклеены рекламой, включая окна. Вагоны BTS SkyTrain удобные, заметно шире привычных нам вагонов подземного метро.

Поезд движется быстро, но плавно, а поручни имеются не только по сторонам вагона, но и в центре, что весьма удобно. В вагонах наблюдается приятная прохлада от кондиционеров, имеются ЖК телевизоры с рекламой и клипами.

Станции объявляются приятным женским голосом на тайском языке, после чего информация повторяется на английском.

Стоимость проезда в метро Бангкока BTS SkyTrain

Для оплаты проезда в метро Бангкока BTS SkyTrain используются билеты-карточки, представленные в нескольких разновидностях. Проще всего приобрести такие карточки непосредственно на станциях метро, воспользовавшись специальными автоматами или обратившись в кассу (одноразовые билеты – только в автоматах).

Приобретение одноразового билета на BTS SkyTrain

Стоимость проезда в надземном метро Бангкока по одноразовому билету зависит от расстояния, т.е. от количества проезжаемых станций, поэтому цена одной поездки может составлять от 15 до 52 тайских батов (более подробную информацию о местной валюте и её актуальном курсе можно получить на странице «Деньги Таиланда. Курс валют в Таиланде»).

Информация о стоимости метро Бангкока актуальна на 2014 год, ранее проезд быть чуть дороже (от 15 до 55 бат). Кстати, всегда актуальную информацию о стоимости проезда на BTS SkyTrain можно найтпо ссылке на официальном сайте BTS.   Вы попадете на страницу, где на интерактивной карте необходимо кликнуть по двум станциям – посадки и высадки.

Система автоматически не только рассчитает цену поездки, но и время, необходимое поезду для преодоления  выбранного участка.

Во время первого использования метро Бангкока я вообще не знал, как им пользоваться, однако пару минут наблюдения за действиями других пассажиров позволили прийти к выводу, что ничего сложного в этом нет.

Недалеко от турникетов расположены специальные автоматы, рядом с которыми (чаще всего между несколькими из них) размещена схема метро, с указанием станции, на которой в данный момент находитесь вы и другими станциями BTS SkyTrain. Вам остается найти станцию, до которой нужно доехать и запомнить цифру, указанную на ней.

Это и будет стоимость в батах. Остается нажать крупную кнопку с нужной ценой на автомате в поле №1 «Select Fare».

Когда на электронном табло загорится нужная вам сумма, можно начинать опускать монеты в щель в области №2 «Insert Coins» (см. фото). Рядом с монетоприёмником обычно указывается номинал принимаемых монет. Как правило, это монеты в 1, 2, 5 и 10 бат. Кстати, на некоторых сайтах имеется устаревшая информация о том, что принимаются только монеты в 5 и 10 бат. Такое действительно было пару лет назад, когда стоимость поезда на «Небесном поезде» всегда была кратной 5.

Чтобы не столкнуться с нехваткой монет в процессе приобретения билета в автомате, нужно заранее разменять купюру в кассе. Каждая опущенная в автомат монета уменьшает на электронном табло остаток суммы, который необходимо внести. На практике бывает, что после того, как вы «скормили» автомату очередную монету, сумма не уменьшилась. В таком случае необходимо проверить отсек для сдачи №4 «Take Change» — забрать оттуда монету и использовать её ещё раз.

После того, как автомат метро Бангкока BTS SkyTrain принял нужную сумму, он выдает ваш проездной билет в области №3 «Take ticket». Забираете билет, забираете сдачу (если она положена) и идете к турникету.

Вставляете билет в щель, и когда на табло загорается зеленый цвет, проходите, не забывая забрать свой билет-карточку, который вылезет в верхней части турникета. На выходе из метро Бангкока проделываете то же самое, но билет остается внутри турникета.

Выйти можно на той станции, до которой оплачена ваша поездка, либо раньше. При этом направление поездки не имеет значения.

В случае утери билета полагается штраф, без уплаты которого из метро вас не выпустят. Также штраф полагается за пребывание в надземном метро более двух часов.

Иными словами, в течении 120 минут вы имеете право кататься по всем линиям BTS SkyTrain, пересаживаться с одной ветки на вторую, но выйти обязаны на станции, в пределах которой у вас оплачен проезд.

При выборе максимальной суммы поездки можно выходить на любой станции надземного метро. Размер штрафа за превышение времени пребывания в BTS SkyTrain составляет 40 бат.

Однодневные проездные на метро Бангкока BTS SkyTrain

Источник: http://palma-travel.ru/nadzemnoe-metro-bangkoka-bts-skytrain-sekretyi-ispolzovaniya/

Метро в Бангкоке. Как пользоваться, цены на проезд и схема линий

Бангкок  »  Таиланд

Метро в Бангкоке отличается от нашего московского. В этой статье я расскажу, как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд. Вы узнаете, как выглядят станции и вагоны метро, какие у него особенности и отличия от нашего. В конце статьи будет карта метро. 

Метро в Бангкоке подразделяется на 3 вида. Наземное монорельсовое метро BTS Skytrain, подземное метро MRT и отдельная линия в аэропорт — ARL (Airoport Rail Link). Мы сами на метро из аэропорта в Бангкок не ездили, обычно пользуемся только БТС и МРТ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Самое глубокое в мире метро

MRT

Так выглядит станция подземного метро снаружи. Эскалаторы идут сразу с улицы.

Фото в вагоне метро. Поручни по центру вагона. Есть вертикальные и горизонтальные. Очень удобно для тех, кто стоит. И над сидящими пассажирами никто не нависает.

BTS

Наземное метро Skytrain или монорельс. Проходит через весь город по эстакаде на уровне 3-4 этажа. Вот так эстакада метро выглядит снаружи.

Так выглядит станция легкого метро:

Метро в аэропорт также идет по эстакаде. Даже за городом.

Интересные особенности бангкокского метро

  • Стоимость проезда зависит от расстояния.
  • Остановки объявляют на двух языках: тайском и английском.
  • Практически на всех платформах установлены защитные стеклянные двери. Открываются синхронно с поездом. Как в Питере на некоторых станциях.
  • Пассажиры встают в очередь при входе в вагон, не толкаются, когда подходит поезд. Никто не мешает выходить другим. Заходят в порядке своей очереди.
  • На эскалаторах все пассажиры встают в 2 ряда. Никто не бегает при спуске и подъеме по эскалаторам.
  • При входе в подземное метро стоит рамка металлодетектора и человек с фонариком, который заглядывает всем в сумки.
  • В вагонах холодно, в любое дня и ночи время работают кондиционеры. В жару это не так заметно, как если мокрым после дождя зайти.
  • Билеты продают автоматы, а не тетечка в кассе.

Пассажиры покупают карту на 1 поездку в автомате (BTS)

Себе обычно покупаем на сайте — Cherehapa
Выбираем любую страховую компанию, оплачиваем картой и через минуту полис приходит на e-mail. Процесс оформления описывали пошагово вот тут

Мы пользуемся сервисом — KiwiTaxi
Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье

Как пользоваться метро в Бангкоке

В принципе ничего сложного нет. Жетоны и карточки продаются в автоматах. Интуитивно там все понятно при минимальном знании английского и даже без него. В кассе метро нельзя купить 1 поездку, там можно только разменять деньги или купить проездной.

Наземное метро BTS

Стоимость проезда до нужной станции указана в кружочках на схеме. Каждой станции соответствует кружок с ценой. Оплата возможна только монетами по 1, 5 и 10 бат. Разменять монеты можно в кассе. На некоторых станциях есть автоматы, как в MRT, где можно платить купюрами, но на большинстве станций только такие аппараты.

Как купить карту на 1 поездку:

  1. Смотрите на схему и находите нужную станцию.
  2. Нажмите на автомате клавишу с нужным числом.
  3. Закиньте монеты. Автомат выплюнет карточку и сдачу.

Автомат по продаже билетов и цены на проезд

Вот так выглядит карточка на 1 поездку. Для удобства на все картах напечатана схема метро BTS.

При проходе через турникет вставьте карту. Она тут же выскочит сверху. Возьмите карту и сохраните до конца поездки для выхода.

Проход через турникеты на станции BTS

Подземное метро MRT

Подземное метро также оборудовано автоматами по покупке билетов. Они на вид, как терминалы оплаты мобильного. Большой сенсорный дисплей со схемой метро на тайском. Можно платить монетами и купюрами. Сдача высыпается монетами. Чтобы переключиться на английский, нажмите «English».

Как купить жетон на 1 поездку в подземном метро:

  1. Переключить на английский
  2. Нажать на станцию, до которой нужно доехать. На дисплее появится цена за проезд
  3. Положить монетки и купюры в автомат
  4. Забрать жетон и сдачу из нижнего отсека

При проходе через турникет жетон останется с вами. Прислоните жетон к кругу на турникете, как магнитную карту. На выходе опустите жетон в турникет.

Схема метро Бангкока

Мне нравится больше всего вот та схема с сайта BTS. Скачать в большом разрешении можно по ссылке.

Как мы готовимся к поездке

  • Покупаем билеты на Aviasales
  • Снимаем отели через Booking, а квартиры на Airbnb
  • Делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт Kiwitaxi
  • Аренда авто в аэропорту: Rentalcars

Источник: http://room-number.ru/thailand/metro-bangkok/

Метро Бангкока. Инструкция по применению

Метро Бангкока состоит из двух наземных (BTS или Sky Train) и подземных (MRT) веток. Есть также отдельная надземная линия, ведущая в аэропорт (Airport Rail Link). В этой статье мы отвечаем на главные вопросы туристов про метрополитен Бангкока – как им пользоваться, сколько стоит проезд, время работы, какие отели и достопримечательности находятся рядом со станциями. Здесь же – карта метро Бангкока!

Как пользоваться метро Бангкока и какова цена проезда

Стоимость проезда в метро Бангкока начинается от 15 бат – именно столько вы заплатите, чтобы проехать одну станцию. Проехать две станции стоит уже 22 бата, и затем цена проезда растет с каждой новой станцией. Максимальная стоимость проезда в метро Бангкока – 52 бата.

Пользоваться бангкокским метрополитеном очень просто. Для начала вам нужна схема метро Бангкока – ее вы можете скачать чуть ниже в этой статье, также она изображена у входа на все станции метрополитена. Первым делом определитесь, до какой станции вам ехать. Затем вам нужно выполнить три простых шага.

Шаг 1. При входе на станцию наземного метро Бангкока подойдите к специальному окошку и назовите кассиру станцию, до которой вам нужно доехать. Он назовет вам сумму, которую нужно заплатить, возьмет деньги и выдаст вам карточку. Все кассиры, как правило, говорят по-английски. Если вы английским не владеете, то схема метро и калькулятор вам в помощь.

«Живые» кассиры работают не на всех станциях наземного метро. Зато на всех есть терминалы самостоятельной оплаты проезда (на фото ниже).

На них указаны все станции метро Бангкока и стоимость проезда до каждой из них от вашей станции. Чтобы получить карточку на проезд, вам нужно нажать кнопку с соответствующей суммой и заплатить через терминал.

Аппарат принимает только монеты, так что если у вас нет нужной суммы «железом», обратитесь в специальное окошечко для размена денег.

В подземном метро и на ветке Airport Rail Link вместо карточки выдается жетон, все остальные манипуляции одинаковы.

Обязательно прочитайте подпись под фото:

Как пользоваться метро Бангкока? Поясним на примере. Мы с вами находимся на станции Sala Daeng, она обозначена желтым кружком. Этой женщине нужно на станцию Victory Monument. На схеме рядом с названием этой станции стоит цифра 31. Соответственно, нужно нажать на аппарате кнопку 31, внести в терминал 31 бат и он выдаст вам карточку для проезда.

Шаг 2. Заходя на станцию наземного метро Бангкока, вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Турникет сразу же «отдаст» вам ее обратно. Ни в коем случае не выбрасывайте карточку или жетон! Они пригодятся вам на следующем шаге.

Шаг 3. Когда приедете на нужную вам станцию метро Бангкока, при выходе вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Все, теперь можно идти, аппарат карточки не возвращает. Эх, какой сувенир из Тайланда пропал

Источник: https://uehali.com/metro-bangkoka-stoimost-proezda-karta.html

Надземное метро Бангкока. Как пользоваться, стоимость проезда, схема метро

Ни для кого не секрет, что перемещаться по городу с таким количеством населения, как Бангкок, даже труднее, чем по самому крупному городу в России. Наблюдать многокилометровые пробки здесь можно с самого утра, но тем не менее, выход из такого незавидного положения все же есть.
Первое, что может помочь добраться до пункта назначения за минимальное количество времени – надземное метро Бангкока (BTS Skytrain), поезд парящий среди небоскребов на уровне пятиэтажного дома.

У надземного метро BTS имеется две ветки направления, которые ведут в два самых крупных района города, где расположено много достопримечательностей.

Линия Сукхумвит (на схеме светло – зеленого цвета) включает 22 станции. Следует от станции Mo Chit до станции Bearing, также соединяется в двух точках с подземным метро (MRT) – на станциях Sala Daeng и Asok.

Линия Силом (на схеме темно – зеленого цвета) включает 9 станций. Отправляется от National Stadium до Wongwain Yai. Центром системы метро является общая на двух линиях станция – Siam.

Схема метро кликабельна

Поездка на данном виде транспорта очень комфортная, а интервал ожидания между поездами составляет не более пяти минут. В вагонах имеется все для удобства поездки, но самое главное – это наличие кондиционера, что очень кстати в жару 30 градусов. Но не стойте под кондиционерами возле дверей, они самые холодные, можно простыть.

Пользоваться метро достаточно просто. Для этого вам нужно выбрать станцию назначения на автомате, оплатить стоимость проезда, получить заветный билетик и проследовать по указателям на вывесках. На проездных билетах указана схема метро, а также на специальных стойках. Работает BTS Skytrain с 06:00 утра до полуночи.

Как купить проездной билет на надземное метро Бангкока

Покупка проездного билета на одну поездку

На каждой станции метро BTS Skytrain располагаются билетные автоматы TIM-ITM-TVM. Чтобы приобрести проездной билет через TIM (Ticket Issuing Machines) автомат, вам потребуется мелкие монеты номиналом 1, 5, или 10 бат. Для этого крупную бумажную купюру разменяйте в кассе и выполните следующие действия:

  • Определите стоимость проезда до вашей станции назначения и ознакомьтесь с тарифами на таблице.
  • Нажмите кнопку и выберите тариф, который требуется. На сенсорном экране высветится сумма для оплаты проезда.
  • Вставьте монеты достоинством от 1-10 бат одна за другой. На экране будет показано, сколько монет осталось закинуть.
  • Возьмите билет из гнезда выдачи билета. Если потребуется сдача, автомат выдаст ее в отсеке ниже.

Покупка билета через автоматы системы ITM (Integrated Ticketing Machine)

Билетная машина принимает банкноты номиналом 20, 50, 100 бат и мелкие монеты 1, 5 или 10 бат.

  • На сенсорном экране выберите нужный вам язык и станцию назначения.
  • Вставьте бумажную банкноту или закиньте монеты.
  • Из лотка ниже возьмите проездной билет.
  • Возьмите сдачу, если таковая имеется.

Покупка билета через автоматы системы TVM (Ticket Vending Machine)

Билетная машина принимает банкноты номиналом 20, 50, 100 бат и мелкие монеты достоинством 1, 5 или 10 бат. Дает автомат сдачу мелкими монетами.

  • На сенсорном экране выберите нужный вам язык и станцию назначения. Чтобы приобрести более одного билета, выберите количество билетов (максимум 10 билетов).
  • Вставьте в нужный отсек бумажную банкноту или закиньте монеты.
  • Машина имеет два светящихся индикатора означающих:зеленый (Green Light) – принимает банкноты или монетыкрасный (Red Light) – банкноты или монеты не принимаются.
  • После полной оплаты возьмите из лотка проездной билет и сдачу если имеется.

Проездные билеты и Смарт карты

Singl Jorney Ticket – проездной билет представляет из себя пластиковую карточку и действует только на одну поездку, приобретается в автоматах в обмен на монеты.

Стоимость зависит от дальности поездки и варьируется от 15 до 45 бат.
При входе билет вставляете в турникет, где с другой стороны билет сразу выскакивает, забираете его. При выходе из метро автомат проглатывает билет и не возвращает.

Существует ограничение по времени пребывания в платной зоне метро – 120 минут.

Источник: https://thailandee.ru/nazemnoe-metro-bangkoka-kak-polzovatsya-stoimost-proezda-sxema-metro/

Виды метро Бангкока — описание, карта, станции, стоимость

Первый поезд метрополитена прошел по эстакадам над рекой Чаупхрая (Менам) не так уж и давно – в 1999 году. Этот вид транспорта избавил активно развивающийся, но застроенный хаотично, мегаполис от грозящего ему транспортного коллапса.

Как и во всем мире, метро Бангкока – это наиболее удобный способ перемещения в людском муравейнике, позволяющий добраться до его удаленных уголков, минуя пробки.

О том, как пользоваться метро Бангкока и не заблудиться в нем, рассказано в этой статье.

Схема метро Бангкока

Метрополитен тайской столицы состоит из трех независимых, но пересекающихся на некоторых станциях типов линий рельсового транспорта.

  1. Sky Train – метрополитен, обозначаемый на всех городских схемах, как BTS. Она проложена над землей, частично на высоких эстакадах, и состоит из двух линий – Sukhumvit Line, которой на схемах присвоен светло-зеленый цвет, и Silom Line (темно-зеленый).
  2. MRT – классическая подземка Бангкока, состоящая из одной (темно-синей на карте) линии.
  3. ARL и City Line – надземная рельсовая дорога от аэропорта Суварнабхуми до станции Пхайя Тхай (Phaya Thai), в нашем понимании её можно считать пригородной электричкой. На схеме она обозначена красным цветом.

Карта метро Бангкока

Надземное метро Бангкока (BTS Sky Train)

Надземное метро Бангкока () является предметом гордости тайцев. Строили они его своими силами, отказавшись от услуг одной из канадских компаний. Его можно использовать не только для перемещений по городу, но и своеобразной обзорной экскурсии. Правда, при этом надо выбирать последний или первый вагоны, поскольку в остальных окна почти сплошь заклеены рекламой.

Стоит отметить, что тайцы не зря гордятся своим «Небесным поездом». Его вагоны, которые несколько шире обычных вагонов подземки, оснащены кондиционерами, ЖК экранами (показывают рекламные ролики и музыкальные клипы), они движутся плавно, без рывков. Станции объявляются на тайском и дублируются на английском языке.

Внутри салона BST

В схеме линий надземного метрополитена BTS фарангу разобраться наиболее просто. Каждое название станции дублируется буквенными литерами, обозначающими их положение относительно сторон света, и цифрой, по которой можно судить, насколько далека (в километрах) она от центра города.

Узловая станция Sky Train – Сайям (Siam), где можно перейти с темно- на светло-зеленую линию, обозначена как CEN. Если вы хотите попасть в центр ночных развлечений Бангкока, то ищите S2 (Sala Daeng) на темно-зеленой линии.

А в аэропорт можно отправиться, пересев на станции N2 (Phaya Thai) на City Line.

Билеты на «Небесный поезд» продаются трех видов:

  • одноразовые;
  • действующие в течение дня;
  • абонемент на месяц.
Одноразовый билет Дневной билет

Одноразовый билет

Стоимость одноразового билета (Single Journey Ticket) на BST зависит от расстояния. Считать его не надо, станции спроектированы так, что между ними ровно 1 километр. Покупаете билет на то количество станций, которые собираетесь проехать. Минимальная стоимость 15 бат, а максимальная – 52. Актуальную цену можно узнать, зайдя на BTS и кликнув по интересующим вас станциям на схеме.

В ответ получите не только стоимость проезда, но и примерное время на поездку между ними. Время в пути указывается не зря, разовый билет действителен в течение двух часов, а вот то, сколько часов пассажир прокатался в действительности, определяет автомат на выходе со станции, которому надо предъявить билет. Терять его нельзя, как и превышать срок поездки. Штраф за это начинается с 40 бат.

Терминал для оплаты надземного метрополитена

Дневной абонемент

Источник: https://v-thailand.com/metro-bangkoka/

Карта метро Бангкока: все станции и линии

При планировании путешествия в Бангкок, особенно если вы собираетесь провести там день-другой, вам понадобится карта метро, благодаря который вы поймете, как добираться из аэропорта в город, и куда вы сможете добраться на метро.

На данный момент в Бангкоке работает 2 вида метро: наземное и подземное.

Наземное метро Бангкока (SkyTrain, BTS)

Наземное метро Бангкока (SkyTrain или BTS) — очень удобный вид транспорта для перемещения по Бангкоку. К 2019 году введено в эксплуатацию 2 линии метро и 43 станции.

  • Светло-зеленая линия (Sukhumvit Line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии — Mo Chit и Samrong.
  • Темно-зеленая линия (Silom Line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии — National Stadium и Bang Wa.

Важные станции метро на линии Сукхумвит:

  • Mo Chit — Пересадка на подземный метрополитен (станция Парк Чатучак).
  • Phaya Thai — Пересадка на линию в аэропорт Суварнабхуми.
  • Asok — Пересадка на подземный метрополитен (станция Сукхумвит).
  • Ekkamai — Восточный автовокзал, откуда отправляются автобусы до Паттайи, Районг или до Ко Чанг.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое электричка стандарт плюс

Важные станции метро на линии Силом:

  • Siam — Пересадка через платформу на линию Сукхумвит. Трёхуровневая станция с островными платформами.
  • Sala Daeng — Пересадка на подземный метрополитен (станция Силом).
  • Saphan Taksin — Пересадка на городской водный транспорт по реке Чаупхрая. Станция с одним путём и платформой.
  • Wongwian Yai — Пересадка на станцию Вонгвьянъяй Мэклонгской железной дороги.

Стоимость проезда на наземном метро зависит от количества станций, которые вам необходимо проехать, и варьируется от 15 до 59 батов. Например, 1 станция — 16 батов, 2 станции — 23 батов, 3 станции — 26 батов, 4 станции — 30 батов, 5 станций — 33 батов, 6 станций — 37 батов, 7 станций — 40 батов, 8 станций — 44 батов.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро Бангкока (Metropolitan Rapid Transit или MRT) на 2019 год состоит из 2 линий и 35 станций. Эти линии также обозначены на карте выше.

  • Голубая линия (MRT Chaloem Ratchamongkhon line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии — Tao Poon и Hua Lamphong.
  • Фиолетовая линия (MRT Chalong Ratchadham line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии — Tao Poon и Khlong Bang Phai .

Время работы подземного метро: 06.00-24.00 с интервалами движения поездов от 5 до 10 минут в зависимости от загруженности метрополитена.

Что касается стоимости проезда, то билеты на подземное метро Бангкока не действуют на остальные виды транспорта, более того, по многим типам билета нельзя бесплатно делать пересадку с одной линии на другую.

Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет от 16 до 42 батов. Проездной на один день стоит 120 батов, на 3 дня — 230 батов, на месяц — 1400 батов. Для детей до 14 лет ростом до 90 см проезд бесплатный.

Билеты можно приобрести в кассах на станциях или в специальных автоматах.

Вход в метро осуществляется через турникет, и билет действует максимум 90 минут. Если вы не вышли из метро за это время, предусмотрен штраф 42 батов.

Линия метро до аэропорта Бангкока

На схеме метро Бангкока вы также сможете заметить отдельную красную линию метро до аэропорта Суварнабхуми (Airport Rail Link). Фактически это поезд-аэроэкспресс, на котором можно удобно добраться до аэропорта при условии, что отель будет находиться рядом с одной из этих станций, и у вас не будет много багажа, иначе пересадки делать неудобно.

Стоимость проезда из аэропорта до конечной станции Phaуa Thai на красной линии составляет 45 бaтов.

Если вас не устраивает поездка до отеля или курорта на общественном транспорте, то как вариант можно заказать такси-трансфер в русской компании. По прилете водитель встретит вас в зале прибытия и сразу повезет по указанному вами адресу.

Как пользоваться метро Бангкока

  1. Приобретаете карточку или жетон на проезд в кассе или в автомате. Перед покупкой вам нужно знать станцию, до которой вы едете.
  2. Подходите к турникетам, вставляете жетон или карточку, турникет её «пробивает» и возвращает вам карточку. Вы забираете карточку и проходите через турникет.
  3. Проезжаете до нужной станции.
  4. Идете к турникетам на выход, вставляете вашу карточку в считывающее устройство и покидаете метро.

Источник: https://kakdobratsa.ru/bangkok-metro-map/

Метро Бангкока, как пользоваться и как добраться до аэропорта

Транспортные системы любой страны и даже города одной страны хоть и имеют сходства между собой, но тем не менее отличаются многим: начиная от маршрутов и заканчивая видами транспорта. И дабы чувствовать себя комфортно и не тратить много сил и средств на передвижения, нужно знать и понимать как устроены эти системы.

Метро в Бангкоке это обобщенное название трех различных видов этого скоростного транспорта, а не одна сеть жд веток, а сразу несколько: наземное, подземное и ветка метро в аэропорт Суварнабхуми.

Карта метро

Вы можете скачать схему метро Бангкока,а можете общую карту метро со всеми видами поездом, чтоб было проще ориентироваться в городе заранее, но на каждой станции есть подробные схемы так что затеряться в метро в Бангкоке сложно.

Ветки метро объединены на картах в единую схему, на них действуют разные билеты и проездные. Хотя тарифы довольно схожи. Стоимость проезда в метро зависит от дальности поездки, начала и конца пути, если вы только не покупаете дневной проездной. Он тут именно дневной, а не суточный и действителен только в день покупки. Цена от 15 до 40 бат.

Жетоны в метро

Жетон в подземное метро Бангкока это такой черный пластиковый круг на фото ниже, который нужно прикладывать к турникету на входе, а на выходе опускать в него.

Жетон на метро это пластиковый черный кружок) Чуть больше монет.

Вот как пользоваться жетонами в метро в Бангкоке.

Жетон нужно прикладывать на входе и опускать на выходе

Льготный и бесплатный проезд

Бесплатный и льготный проезд для детей определяется по ростомеру, который есть у автоматов по продаже жетонов. Никаких тебе документов и карточек.

Ростомер для детей

Стоимость проезда

У каждой станции есть свой тариф и чтоб купить жетон в автомате нужно выбрать уже точную стоимость. Чтоб узнать сколько вам нужно заплатить за проезд в метро можно посмотреть таблицу тарифов либо спросить у кассира. У него же следует разменять бумажные деньги на монеты — автомат принимает только монеты. А кассиры продают только проездные.

Жетоны продаются вот в таких автоматах и принимают только монеты. В кассах можно разменять бумажные купюры.

Помимо разовых жетонов в метро BTS Бангкока можно купить и проездные.

Тарифы на проездные

А в целом метро как метро. Так выглдит вход на станцию метро Saphan Taksin в Бангкоке. Это центровая станция метро откуда уходят речные трамваи по Чао Прая.

Вход в метро. Станция saphan taksin. Станции BTS открытые, это легкое надземное метро. Внутри вагонов все то же самое, как и во всех странах. Только что детям уступают место взрослые. Дети — ценность Королевства.

Skytrain

Этот вид метро туристами используется реже, хотя если вы хотите поселиться в одном из хороших кондоминимумов или просто поехать погулять в парк Люмпини, вам придется столкнуться и с ним.  И тут уже налицо все как и у нас. Спуск под землю, автоматы, поезда, безликие обычные входы на станцию. На карте, что я давала скачать выше ветка skytrain так же отмечена.

Ветка Аэропорт Суварнабхуми — Бангкок Airport Rail Link

Проще всего доехать из аэропорта Суварнабхуми в Бангкок — взять такси. Это действительно не дорого и удобно. Но если грядут пробки,  то тут уж без вариантов нужно использовать метро. Если ваш отель или гест находится рядом с причалом речного трамвая или другой ветки метро, то тут тем более без вариантов — Airport Rail Link. Есть хорошие отели рядом с метро в аэропорт, например этот Nasa Vegas Hotel.

Где делать пересадки в аэропорт

Ветка метро в аэропорт делится на скоростной поезд Express Line, который идет без остановок прям от одной конечной к другой, и на City Line, который делает остановки. И хотя их всего 6, время в пути увеличивается сразу в 2 раза. А едет такое метро из центра Бангкок в Аэропорт 15 или 30 минут, соответственно.

https://www.youtube.com/watch?v=h2_FzvcK9MQ

Поскольку ветки метро связаны переходами, хоть и не всегда они как у нас, иногда нужно выйти на улицу, но если вы едете в аэропорт сначала на метро BTS, то пересадку вам придется сделать на станции Phaya Thai, а если вы едете с той части Бангкока где есть подземное метро  — то на Phetchaburi.

Время работы метро Бангкока

Работает метро Бангкока с 6.00 до 24.00 так что если у вас ранний или поздний вылет или прилет, то тогда тук тук или такси, тут уж без вариантов.

Источник: https://sestrik.com/metro-bangkoka

Метро и BTS в Бангкоке — карта, как пользоваться и другая полезная информация

Метро Бангкока — это важнейшая часть транспортной системы столицы, ведь город и так задыхается в пробках. Это очень удобный способ перемещения по городу как для туристов, так и для местных. В этой статье мы расскажем, какие есть виды метро в Бангкоке, их стоимость, а также как пользоваться всеми этими благами цивилизации :-)

Море полезной информации о путешествии в Таиланд самостоятельно вы найдете здесь — мы старались.

Метро Бангкока

Метро в столице Таиланда есть трех видов:

  • BTS Skytrain — надземное метро
  • MRT — подземное метро
  • Airport Rail Link — железнодорожная линия в аэропорт Суварнабхуми

Чтобы было легче разобраться во всем этом многообразии, давайте глянем на схему: карта метро Бангкока

Карта метро Бангкока

Карта-схема кликабельна

Карта-схема метро Бангкока

Линия метро BTS Skytrain (скайтрейн) Бангкока

Как понятно из названия, BTS Skytrain — это наземное метро Бангкока, «небесный поезд» и это один из самых удобных способов передвижения по Бангкоку. BTS состоит из двух веток (бирюзового и зеленого цвета, смотрите карту выше), которые пересекаются на станции Siam, что у торговых центров Siam Paragon, MBK и другие.

Стоимость проезда на наземном метро Бангкока BTS Skytrain от 15 до 40 бат и зависит от расстояния.

Можно также купить проездной билет на весь день, если собираетесь ездить много. Его стоимость 130 бат.

Как пользоваться метро в Бангкоке? Купить билет (карточку) можно в кассах или в автоматах, которые имеют также и английскую раскладку. Переключаете на английский язык, выбираете нужную станцию, кладете деньги — получаете карточку, которую потом прикладываете к турникету на входе. По окончании поездки просто опускаете ее в автомат на выходе.

Время работы метро Бангкока BTS: с 06.00 до 24.00

Поезд едет очень плавно и быстро, в вагонах работают кондиционеры, да так, что успеваешь замерзнуть. Так как BTS едет по отдельной линии, можно полюбоваться городом с высоты. Для этого садитесь в первый или последний вагоны, потому что остальные заклеены рекламой.

Метро Бангкока

Скайтрейн в Бангкоке

Поезда скайтрейн ходят по эстакаде, на «втором этаже», на которую можно подняться по лестнице.

Наземное метро Бангкока

Станции, которые могут вам понадобиться:

Станция Mo Chit — северный автовокзал, гигантский рынок Чатучак.

Станция Victory Monument — монумент победы, здесь находится остановка микроавтобусов, которые отправляются по множеству направлений — Аюттайя, Паттайя, Ко Чанг, Канчанабури.

Станция Phaya Thai — пересадка на Airport Rail Link в аэропорт Суварнабхуми. Об этом ниже.

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Станция National Stadium — тоже много торговых центров, ближе всего к MBK.

Станция Sala Daengпарк Lumpini (Люмпини).

Станция Ekkamai — восточный автовокзал с одноименным названием (можно уехать отсюда в Паттайю, Ко Чанг, Камбоджу)

Станция Saphan Taksin — находится у главного речного причала, можно пересесть на лодку и плыть в любом направлении, например до Королевского Дворца, Ват Арун, Каосан Роад, другие достопримечательности Бангкока и т.д.

Подробнее про лодки в Бангкоке.

BTS Бангкок

MRT — подземное метро Бангкока

Подземное метро Бангкока на данный момент состоит из одной ветки (тонкая синяя линия) в форме зеркальной буквы «С». MRT пересекается с надземным метро BTS на станциях Chatuchak Park, Sukhumvit и Si Lom. Смотрите схему линий на карте метро Бангкока.

Вам может понадобиться станция Hua Lamphong — здесь находится железнодорожный вокзал Бангкока, китайский квартал, можно и до индийского квартала дойти. От станции Chatuchak Park можно дойти до северного автовокзала Mo Chit и рынка Чатучак.

Стоимость проезда: от 15 до 40 бат в зависимости от расстояния.

Время работы MRT: с 6.00 до 24.00.

Ветка Airport Rail Link: City Line и Express Line

По сути, ветка Airport Link — это линия BTS, то есть надземное метро Бангкока. Ее особенность в том, что она соединяет центр города с аэропортом Suvarnabhumi (Суварнабхуми). Карта метро Бангкока  вверху статьи может продемонстрировать это — красная и темно-синяя ветки.

Airport Rail Link в свою очередь делится на два типа. City Line обозначена синим цветом и соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai. При этом поезд следует со всеми остановками, а стоимость проезда в аэропорт Бангкока Суварнабхуми — 45 бат. Время в пути — около 40 минут. Можно также ехать до любой из промежуточных станций этой линии — в этом случае заплатите за проезд меньше.

Доехав до станции Phaya Thai, вы можете пересесть на BTS SkyTrain Бангкока, и двигаться на север (Чатучак, северный автовокзал) или на юг (Сиам Центр, Восточный автовокзал, главный причал на реке Чао Прайя).

Express Line — по этой ветке (красная) поезд идет без остановок и доезжает от аэропорта Суварнабхуми до конечной станции Makkasan за 15-20 минут. Стоимость проезда составляет 150 бат в одну сторону.

Станция Makkasan соединена с веткой подземного метро MRT на станции Phetchaburi, откуда можно без пересадок доехать до северного автовокзала (станция Chatuchak Park) или до ж/д вокзала (если ехать на юг до станции Hua Lamphong).

Чтобы попасть на Citi Line, спускайтесь на нижний этаж В в аэропорту Суварнабхуми, следуя по указателям — в общем-то, все понятно

Указатель в аэропорту Суварнабхуми

Спускаемся к Airport Rail Link

Дальше необходимо купить жетон — для этого есть автоматы и кассы. В автомате переводим на английский язык, выбираем до какой станции ехать, засовываем денежку — получаем жетоны и сдачу.

Покупка жетонов на Airport Rail Link

Жетоны на аэроэкспресс в аэропорту Суварнабхуми

Уже через полчаса поезд Citi Line доставит вас в центр города, где можно уже пересесть на надземное или подземное метро Бангкока или такси.

О способах добраться из аэропорта Бангкока в город, в Паттайю, в аэропорт Дон Муанг и другие важные точки написали подробно здесь.

Поезд Citi Line в Бангкоке

Источник: https://tuda-suda.net/2015/03/metro-bangkoka-karta-i-skytrain/

Карта наземного и подземного метро Бангкока на русском

Бангкок притягивает туристов со всего мира, что оправдано огромным количеством достопримечательностей, богатым культурным наследием, парками развлечений и песчаными пляжами.

Наземное метро БТС

Передвигаться по Бангкоку можно несколькими способами, в частности, на метро. В Бангкоке существует два вида метро. Система наземного метро столицы Тайланда именуется – BTS. Такой вид метро является наиболее удобным и комфортным способом передвижения по Бангкоку.

Вагоны BTS просторные, кондиционированные и удобные. Они перемещаются по городу над землей, примерно на уровне 3 – 7 этажей. Это позволяет избежать пробок и насладиться прекрасными видами.

Рекомендуется устроиться в первом или последнем вагоне для того, чтобы максимально насладится зрелищем и сделать неповторимые снимки.

Карта метро Бангкока на русском языке демонстрирует наличие двух веток наземного метро – Сукумвит (Sukhumvit) и Силом (Silom). Линии метро располагаются на большей части туристических, центральных деловых районов Бангкока. Движение наземного метро осуществляется с 6 утра и до полуночи, а в часы пик интенсивность движения поездов значительно увеличивается.

Скачать карту метро Бангкока на русском языке:

Подземное метро МРТ

Схема метро Бангкока на русском языке, скачать которую вы можете здесь, отражает наличие линии подземного метро MRT. Карта метро Бангкока демонстрирует место перехода между наземным и подземным видами метро. Нужно отметить, что подземная ветка проходит по жилым кварталам и не касается туристических объектов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Метро нью йорка схема

Цена метро в Бангкоке

Стоимость билета в метро зависит от расстояния Вашей поездки. Билет можно приобрести на каждой станции и в кассе, и автомате. Нужно знать, что автоматы бывают двух типов. Это Integrated Ticketing Machine (ITM), который приминает банкноты и монеты по 20, 50, 100 бат и выдает сдачу по 5 бат. Автомат Ticket Issuing Machine (TIM) принимает исключительно монеты.

Схема метро Банкгкока отражает зональность, которая влияет и на стоимость проезда. Цена билета рассчитывается по таблице и колеблется от 15 до 40 бат. Проверка билетов осуществляется на входе и на выходе из метро, поэтому обмануть тайцев не удастся.

Стоимость проезда в метро BTS

Источник: http://2tai.ru/goroda/44-karta-nazemnogo-i-podzemnogo-metro-bangkoka-na-russkom.html

Метро Бангкока: карта, как пользоваться, стоимость, маршруты, какие билеты бывают

Метро Бангкока – самый быстрый способ передвижения по городу. Минуя все пробки с помощью надземного метро BTS (Skytrain), подземного BTS или аэропортового метро ARL (Aeroport Rail Link) можно быстро переместиться на большие расстояния по Бангкоку и даже за его пределами, а уже до конкретного места от станции метро пройтись пешком или добраться на такси. Единственный недостаток метро – его стоимость. Она достаточно высока и в некоторых случаях даже сравнима со стоимостью такси.

Итак, в Бангкоке существует независимо друг от друга три типа метро:

  • надземное метро BTS (Skytrain)
  • подземное метро BTS
  • аэропортовое метро ARL

Важно! Линии разных видов метро пересекаются, и для этого сделаны удобные переходы, но при смене вида метро вам придется покупать другой билет. При переходе с одной линии на другую одного вида метро новый билет покупать не требуется.

  • Время работы всех видов метро: с 6:00 до 00:00.
  • Стоимость проезда: от 15 бат в зависимости от протяженности поездки

Далее представлен полный путеводитель по метро Бангкока, где вы сможете узнать подробнее про все виды метро Бангкока и как на нем ездить, какие виды билетов бывают и сколько стоит проезд, режим работы и расписание, и прочие вопросы:

Вот карта-схема всех видов метро Бангкока. Рекомендуем закачать ее на смартфон, чтобы иметь доступ к ней в любой момент. В самом метро карты представлены внутри вагонов, на стендах, но не везде есть полные схемы с разными видами метро. Также карты-схемы есть в бесплатных туристических брошюрах и картах города. Стоит отметить, что сеть постоянно строится и расширяется, и многие схемы уже не соответствуют реальным маршрутам.

Вот интерактивная карта метро Бангкока на русском языке в отмеченными достопримечательностями иотелями с привязкой к карте Google (откроется в новом окне):

Быстрый переход к теме:

«Небесный поезд» (SkyTrain) — одна из гордостей жителей Бангкока. Это метро было разработано и построено тайцами полностью самостоятельно (по крайней мере, они так считают), и этим они очень гордятся.

Побывать в Бангкоке и не проехаться на это метро – значит не полностью побывать в Бангкоке. Метро проходит через самые интересные туристические районы Бангкока и является более популярным у туристов, нежели другие виды метро. Станции метро расположены во всех самых коммерческих и шоппинговых районах Бангкока.

Метро состоит из двух линий: Sukhumvit line и Silom line. Обе линии пересекаются на станции Siam в районе Siam Бангкока. Надземное метро также пересекается с подземным (с помощью переходов) на трех станциях, и соединено в аэропортовым метро на станции Phaya Thai.

Стоимость проезда на BTS

Доступ в метро осуществляется с помощью билетов-карточек нескольких видов: разовая, проездной на один день (стоит 140 бат), 30 дней, накопительная карта. Покупаются в кассе либо в автоматах на каждой станции. Карточки действуют на обе линии надземного метро одинаково, переход с линии на линию дополнительно не оплачивается.

Билет, независимо от вида, необходимо покупать для каждого пассажира, проехать с помощью одной карточки нескольким пассажирам невозможно. Если ваша поездка в Бангкок недолгая, то достаточно использовать разовый билет (Single Journey Ticket).

Если у вас запланирована длительная поездка и очень много перемещений, можете присмотреться к проездным или накопительным билетам.

Стоимость проезда зависит от протяженности поездки, т.е. количества станций. Работает это таким образом:

  • Находясь на станции отправления вы определяете по таблице (схеме) или на экране терминала стоимость до нужной станции.
  • Покупаете карточку-билет необходимого достоинства, и по ней проходите через турникет, карточку забираете с собой.
  • По прибытию в пунтк назначения вы ту же самую карточку снова опускаете в турникет на выходе, и если вы пытаетесь выйти на неправильной станции, турникет вас просто не выпустит.

Минимальная стоимость поездки 16 бат (38.28 руб., см. валюта Тайланда и курс обмена), самая протяженная — 59 бат в 2019 году (141.14 руб.). Рассчитать стоимость можно с помощью интерактивного сервиса карты здесь, достаточно лишь выбрать нужные станции на экране.

Виды билетов на BTS

  • Стоимость: от 16 до 59 бат в зависимости от протяженности поездки.Это самый простой билет для разовой поездки. Он действует только в день покупки и к тому же предусматривает ограничение нахождения в платной зоне по времени в 120 минут. Т.е. после того, как вы пройдете через турникет с помощью этого билета, вы должны будете покинуть метро не более чем через 120 минут, иначе будете оштрафованы при выходе на 40 бат.При входе в метро разовый билет опускается в турникет и выскакивает с другой стороны, а при выходе «автомат» проглатывает его и оставляет в себе, т.е. выходите вы из метро уже без билета.Покупается на станциях в автоматах: Ticket Issuing Machine (TIM), Integrated Ticketing Machine (ITM) и Ticket Vending Machine (TVM).
  • Стоимость: 140 бат (334.91 руб.).Позволяет совершать сколько угодно поездок в течение дня, когда он куплен. Имейте ввиду, речь идет именно о дне, а не 24 часах, т.е. вы можете использовать его только до конца текущего дня, а на следующий день утром он уже будет не действителен. Покупается в кассах на станциях.При входе однодневный проездной опускается в турникет и выскакивает с другой стороны. При выходе из метро процедура такая же. После использования в конце дня билет просто выкидывается.

Источник: https://nashaplaneta.net/asia/thai/bangkok-metro

Метро и BTS Бангкока: схема с картой города, билеты и стоимость проездаься

28 февраля 2020 3032

Метро Бангкока — это возможность быстро и недорого передвигаться по городу, избежать знаменитых бангкокских транспортных заторов и общения с не менее знаменитыми плутами — таксистами.

В этой статье вы найдёте схему всех веток метро Бангкока и сможете её скачать, узнаете как купить билеты, какова стоимость проезда, до каких достопримечательностей можно доехать на подземном и наземном метро Бангкока.

Так же я расскажу, как сэкономить время и нервы, купив многоразовые проездные карточки.

статьи:

Почему схема метро Бангкока на английском языке лучше чем на русском

Настоятельно рекомендую вам использовать английскую версию карты и схемы метро с тайскими подписями (а не ту, где все названия переведены на русский язык).

Это значительно облегчит вашу жизнь и поездки на BTS или метро по Бангкоку:

  • вам гораздо легче будет найти нужную станцию и купить билет, если вы знаете, как пишется название станции на английском языке, потому что на автоматах по продаже билетов все названия станций написаны на тайском и английском, русского языка там нет,
  • гораздо легче понять, в каком направлении идти и на какой станции выходить, если у вас есть английский вариант схемы метро — ведь все указатели и название станций написаны на английском и тайском,
  • с английской и тайской схемой в руках вы всегда сможете попросить помощи у местных жителей.

Источник: https://asiapositive.com/thailand/tips/metro-bangkoka-chem-polezno-i-kak-im-polzovatsya.html

Метро Бангкока – BTS, скоростной наземный транспорт: схема на русском языке и карта достопримечательностей | ThaiLife.tv

Метро Бангкока BTS – это самый крутой вид наземного транспорта в Таиланде. Тайцы называют его Sky Train — Воздушное метро, так как большую часть своего пути поезд летит высоко над землей и демонстрирует шикарные виды за окнами. Кроме того, это лучший способ дешево добираться из аэропорта в город, быстро передвигаться по столице без пробок и экономить на такси. Как разобраться со схемой, купить билет и посмотреть достопримечательности, расскажем вам прямо с перрона одной из станций.

Карта метро Бангкока – схема на русском языке с достопримечательностями

Перед вами схема метро Бангкока, состоящая из 5 линий, выделенных разными цветами:

  1. Морского цвета – Силом лайн (Silom line),
  2. Зеленая – Сукхумвит лайн (Sukhumvit line),
  3. Синяя – аэропортовая электричка (City line),
  4. Красная – аэропортовый экспресс (Express line),
  5. Голубая – подземное метро MRT, о нем в отдельной статье.

Линия Сукхумвит идет через весь город вдоль реки Чао Прая, на Силом вы можете попасть на другой берег, переход между линиями BTS на станции Сиам. Это редкая карта метро Бангкока на русском языке, которую мы отрисовали сами. Большинство тех, что вы встретите в сети, будут лишь на английском и тайском.

Вокруг схемы мы разместили самые интересные достопримечательности Бангкока, а по самой карте можно судить, как далеко они находятся от станций метро. Так, например, на рынок Чатучак, в ТЦ Терминал или Сиам Парагон вы попадете, лишь сойдя со станций Чатучак парк, Асок и Сиам, а до Каосан Роуд или Зоопарка придется еще ловить такси или ехать на автобусе, но от станции Виктори Монумент это будет дешевле.

Как добраться в Бангкок из аэропорта Суварнабхуми на метро

Метро это самый простой и быстрый способ добраться из аэропорта Suvarnabhumi в Бангкок. Вам нужно спуститься на самый нижний этаж аэропорта и выбрать между двумя ветками метро – Экспресс Лайн и Сити Лайн. Они отличаются немногим – первая летит без остановок и стоит 100 бат, вторая останавливается на каждой и стоит 45. Обе линии доставят вас до одной и той же станции Пхая Тхай, где вы перейдете на основную линию метро. Никаких пробок, никаких багажных отделений.

Cтоимость проезда на метро

Стоимость проезда на метро BTS напрямую зависит от расстояния и вашей информированности, может составлять от 15 до 52 бат и будет тем гибче, чем больше вы собираетесь им пользоваться. Есть три варианта проездных – разовый, дневной и месячный, выбрать которые можно исходя из времени вашего пребывания в Бангкоке, также есть карточки для студентов и пенсионеров. Разовый билет проще купить в автомате, рядом с которым висит схема со станциями и стоимостью проезда до каждой из них.

Часы работы и особенности БТС

БТС расшифровывается как Bangkok Mass Transit System, имеет в сети свой сайт и некоторые особенности в работе:

  • Успевайте до полуночи – работа метро в Бангкоке начинается в 6:00 утра и заканчивается в 24:00, так что торопитесь до боя часов, как Золушка,
  • Любуйтесь видами – БТС может быть отличной смотровой площадкой, и если хотите увидеть город, то садитесь в первый или последний вагон (остальные заклеены пленкой),
  • Экономьте – на метро можно проехать всего за 1 бат: для этого купите дневной проездной и совершите 140 поездок с утра до вечера одного дня, и если ездить по одной станции, то это абсолютно реально (хоть и бессмысленно),
  • Будьте здоровы — чтоб не простудиться, возите с собой кофту, так как кондиционеры в вагонах работают не на шутку,
  • Спокойны — для безопасности на каждой станции дежурит полицейский, выборочно досматривая багаж, и если что, не будьте букой и откройте сумку,
  • И внимательны – есть станции с одними рельсами в оба направления и поочередным пропуском составов, например Сапхан Таксин, здесь указатели на обе конечных станции ведут в одну сторону, поэтому смотрите на бегущую строку на первом вагоне.

Источник: https://around-mira.ru/metro-bangkok-bts/

Метро в Бангкоке

  • 16 января 2020

Метро в Бангкоке — один из самых удобных видов транспорта столицы, а с учетом серьезных пробок является лучшим способом добраться в нужную точку во время.

В Бангкоке представлены:

На самом деле, если вы приехали в Бангкок, чтобы осмотреть достопримечательности, то большой пользы от метро вам не будет. Дело в том, что самые интересные места (например, Королевский дворец, Ват По, Каосан Роад и другие) расположены вдали от веток метрополитена.

Метро построено для постоянных жителей Бангкока и связывает различные (часто не туристические) районы между собой. А вот для шопинга, развлечений (клубов, баров с девочками) или посещения парков оно очень даже подходит, т.к.

многие станции построены рядом с крупными торговыми центрами и местами отдыха.

Все три вида метро имеют общие особенности:

  • открыты с 6:00 до полуночи;
  • остановки объявляют не только на тайском, но и на английском;
  • везде на полную мощность работают кондиционеры;
  • цена билетов зависит от дальности поездки и зон;
  • покупка билетов полностью автоматизирована, в кассах же можно только разменять крупные суммы или купить проездной.

Ниже вы можете видеть на одной карте схему трех видов метро: MRT, BTS и ARL (Airport Rail Link). Пунктирными линиями обозначены строящиеся линии.

Подземное и наземное метро принадлежит двум разным компаниями, поэтому если вы переходите с одного на другое, придется покупать новый билет. В BTS для одноразового прохода используются карточки, которые надо вставлять в турникет, а в MRT – жетоны.

BTS — наземное метро

BTS (SkyTrain, Би-ти-эс) — наземное метро, которое было построено самым первым из трех. Было открыто 5 декабря 1999 года, в день 72-летия короля Рамы 9. Оно постоянно расширяется, особенно в 2011 и 2013 году, когда было построено с десяток новых станций. В настоящее время ежедневный пассажиропоток составляет более полумиллиона человек.

Имеет две линии – Силом и Сукхумвит, которые пересекаются на станции Siam. Для удобства иностранцев все указатели содержат надписи на английском языке.

На метро можно доехать до двух автовокзалов (Экамай и Мочит, правда до последнего придётся пройти ещё пешком минут 15), до паромов на Чао Прайе, парков (Chatujak, Lumpini и других), крупных торговых центров (Central Chidlom, Биг С и других).

Читайте подробнее о метро BTS.

MRT (Mass Rapid Transit) проложено под землей и является обычным метро в нашем понимании. Официальное открытие произошло 3 июля 2004 года. 12 лет была только одна ветка, но 6 августа 2016 года была построена вторая (фиолетовая линия), которая идет на север Бангкока.

Оно не так популярно у туристов, поскольку почти не захватывает места, интересные иностранцам, разве что железнодорожный вокзал Бангкока, китайский квартал, рынок Чатучак и автовокзал Мочит (до которого от метро идти еще 15 минут пешком).

Подземное метро на некоторых участках пересекается с наземным. Максимальная скорость движения поездов 80 км/ч.

Читайте подробнее о подземном метро MRT.

Линия метро из аэропорта Бангкока

Airport Rail Link – это отдельная ветка наземного метро, которая связывает аэропорт Суварнабхуми с центральной частью Бангкока. И это самый быстрый и притом недорогой способ добраться в столицу после прилета в Тайланд. Менее, чем за полчаса и за 45 бат, вы сможете доехать до города. На такси или на автобусах это выйдет гораздо дольше из-за пробок.

Составы отправляются прямо с подземного этажа в аэропорту, куда можно дойти всего за 5 минут из зоны прилета. Там же продаются билеты в автоматах.

Подробнее об Airport Rail Link.

Источник: https://pattayatrip.ru/bangkok/metro

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Как в поезде перевозить собаку

Закрыть