Нумерация вагонов в поезде

Поезд

нумерация вагонов в поезде

Сапсан — разработка крупнейшего немецкого машиностроительного и электротехнического концерна “Siemens”. Фирменный поезд “Сапсан” способен развивать скорость до 250 км/ч, что позволяет ему преодолевать расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за рекордное время — 3 часа 45 минут!

Маршруты курсирования поезда «Сапсан»Москва — Санкт-Петербург;

Москва — Нижний Новгород.

Схема вагонов поезда «Сапсан»

В состав поезда входят:  1 вагон первого класса, 1 вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса, 1 вагон-бистро. Всего в поезде 506 пассажирских места.

Вагон №1 (бизнес-класс)


Вагон №2 (бизнес-класс)


Вагоны №3 и №4 (эконом-класс)



Вагон №6 (эконом-класс, с местами для крепления инвалидных колясок)


В туалете 6-го вагона находится столик для пеленания детей. Также, в этом вагоне имеется два места для крепления инвалидных колясок.

Вагоны №7, №8 и №9 (эконом-класс)


Вагон №10 (эконом-класс)


Нумерация вагонов при следовании из Москвы с головы поезда, а при следовании из Петербурга — с хвоста. На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание что один из восьми составов «Сапсана» (ЭВС2-04) развернут наоборот. Определить, какой именно рейс он будет выполнять, заранее невозможно.

Комфорт

  • Дизайн и оснащение кресел поезда «Сапсан» учитывают специфику передвижения на дальние расстояния, обеспечивая высокий уровень комфорта даже при длительной поездке.
  • Комфортный климат поддерживается в салоне вне зависимости от времени года.
  • Использование современных шумоизолирующих материалов обеспечивает приемлемый уровень шума.
  • Яркое люминесцентное дневное и приглушенное ночное освещение создает обстановку, соответствующую времени суток.
  • Окна вагонов изготовлены из изолирующего многослойного стекла, оснащены солнцезащитными шторами.
  • В зимнее время для предотвращения запотевания оконные стекла обогреваются циркулирующим теплым воздухом.
  • В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения крупного багажа.
  • Салоны вагонов имеют мягкое ковровое покрытие, обеспечивающее уют и хорошую шумоизоляцию.
  • Все вагоны поезда  являются зонами для некурящих.
  • Два больших табло в каждом из вагонов в ходе всей поездки информируют о маршруте следования, номере вагона, температуре воздуха в салоне и текущей скорости движения.
  • Возле наружной двери каждого из вагонов располагается электронная маршрутная доска, информирующая о классе вагона и направлении движения поезда.

Расписание движения поезда «Сапсан» по маршруту Москва (Ленинградский вокзал) — Санкт-Петербург (Московский вокзал)

Номер поезда, график движения Остановочные пункты
Москва Тверь Вышний Волочек Бологое Угловка Окуловка Чудово Санкт-Петербург
752 (ежедневно) 6:45 10:35
754 (пн., вт., сб., вс.,4,6,11,13,18,20,25,27 июля, 1 августа) 7:00 8:05-8:07 10:08-10:09 11:00
756 (11,12,15,21,22 июня) 11:15 15:37
758 (ежедневно) 13:30 14:39-14:41 15:23-15:25 15:46-15:47 16:08-16:09 16:20-16:21 18:00
760 (ежедневно) 13:45 14:54-14:56 15:38-15:40 16:01-16:02 17:21-17:22 18:15
762 (ежедневно) 16:30 17:35-17:37 18:39-18:40 19:51-19:52 20:40
764 (ежедневно) 19:25 20:30-20:31 22:32-22:33 23:24
766 (ежедневно) 19:45 23:35

Расписание движения поезда «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Москва (Ленинградский вокзал)

Номер поезда,график движения Остановочные пункты
Cанкт-Петербург Чудово Окуловка Угловка Бологое ВышнийВолочек Тверь Москва
751 (ежедневно) 6:45 10:35
753 (ежедневно) 7:00 7:49-7:50 9:51-9:53 11:00
755 (11,12,15,21,22 июня) 11:15 15:32
757 (ежедневно) 13:30 15:05-15:06 15:15-15:16 15:38-15:39 16:05-16:07 16:49-16:51 18:00
759 (пн., пт., сб., вс., 3,5,10,12,17,19,24,26 и 31 июля) 13:45 14:37-14:38 15:53-15:54 16:20-16:22 17:04-17:06 18:15
761 (ежедневно) 15:00 16:58-16:59 18:02-18:04 19:10
763 (ежедневно) 19:25 20:14-20:15 22:16-22:18 23:34
765 (ежедневно) 19:45 23:35
767 (14 июня) 18:50 23:13

Расписание движения поезда «Сапсан» по маршруту Нижний Новгород (Московский вокзал)- Москва (Курский вокзал)

Номер поезда, график движения Остановочные пункты
Нижний Новгород Дзержинск Владимир Москва
701 (ежедневно) 6:45 7:07-7:09 8:50-8:52 10:40
6:45 7:07-7:09 8:52-8:54 10:40
703 (ежедневно) 14:45 15:07-15:09 16:50-16:52 18:40
14:45 15:07-15:09 16:52-16:54 18:40

Расписание движения поезда «Сапсан» по маршруту Москва (Курский вокзал)-Нижний Новгород (Московский вокзал)

Номер поезда, график движения Остановочные пункты
Москва Владимир Дзержинск Нижний Новгород
702 (ежедневно) 6:45 8:30-8:32 10:15-10:17 10:40
6:45 8:30-8:32 10:14-10:16 10:40
704 (ежедневно) 19:30 21:1521:17 23:00-23:02 23:25
19:30 21:1521:17 22:59-23:01 23:25

Характеристика вагонов бизнес- и эконом-класса поезда «Сапсан»

Вагон бизнес-класса Вагон эконом-класса
Пассажирское место
  • регулируемая спинка кресла
  • индивидуальное освещение
  • откидной или приоконный стол
  • откидная опора для ног
  • встроенный аудиовидеомодуль
  • розетка между креслами для подключения зарядных устройств и ноутбуков
  • регулируемая спинка кресла
  • индивидуальное освещение
  • откидной или приоконный стол
  • откидная опора для ног
Услуги, входящие в стоимость проезда
  • свежая пресса
  • санитарно-гигиенический набор
  • детские наборы для путешествующих с детьми
  • рацион горячего питания на выбор согласно меню
  • свежезаваренный чай, натуральный кофе, прохладительные и алкогольные напитки
  • заказ такси
Услуги за дополнительную плату
  • свежая пресса
  • услуги бистро

Места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

В 6-м вагоне поезда «Сапсан» имеется место с надежным креплением для размещения инвалидных колясок. Место снабжено кнопкой вызова проводника.

Вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование инвалидами в колясках, который, как и другие туалеты, оснащен кнопкой аварийного вызова. Пол во всех зонах поезда «Сапсан» одного уровня, что облегчает перемещение инвалидных колясок.

Стол у места пассажира с ограниченными физическими возможностями учитывает особенные потребности — он не имеет ножки и откидывается вверх.

Вагон-бистро

В вагоне-бистро (№5) поезда «Сапсан» можно перекусить стоя, воспользовавшись одним из двух барных столов, или уютно расположиться за одним из 10 приоконных столов.
Возможна доставка горячих блюд из вагона-бистро на места пассажиров, а в мобильном баре можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Метро стамбула схема

Изображения схем вагонов любезно предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

← назад

Источник: https://vokzal.ru/help/info/sapsan

Нумерация вагонов в поезде — Общественный транспорт

нумерация вагонов в поезде

В наше время передвижение на поезде является одним из самых безопасных. Сегодня существует несколько типов поездов и вагонов – люкс, СВ или спальный вагон повышенной комфортности, купе, плацкартный и сидячий вагон. 

Плацкартный вагон– бюджетный вид пассажирского вагона.

Название плацкартного вагона происходит от немецкого «Platz-Karte» или «плацкарта» – так называют дополнительную к основному проездному билету карточку на место в поездах дальнего следования.

Плацкартный вагон содержит 9 купе по 6 мест, всего 54 места. В купе находится 6 полок для пассажиров, 2 стола, 3 багажные полки и 3 багажных отделения под пассажирскими полками.

В плацкартном вагоне расположены два туалета в противоположных частях вагона. Обычно имеется водонагреватель, где пассажиры могут набрать горячей воды для чая.

Купе– это вид пассажирского вагона, отличающийся большим уровнем комфорта, нежели плацкарт. В купе, как и в плацкарте, находится 9 или 10 купе, отделенных перегородками друг от друга и дверью от общего коридора. В купе так же, как и в плацкарте, есть два туалета и водонагреватель.

Самое главное отличие плацкарта от купе заключается в том, что между отсеками для пассажиров нет перегородок, а также дверей, отделяющих общих проход. В том месте, где в купе находится общий проход, в плацкартном вагоне расположены дополнительные боковые верхние и нижние места.

В отличие от плацкартного вагона, в вагоне купе нет боковых мест. Обычно в купе расположено 4 спальные полки для пассажиров, стол и багажная полка. Иногда возможно наличие индивидуального кондиционера.  На двери купе обычно висит зеркало.

Еще одним важным отличием купе от плацкарта является увеличенная за счет отсутствия боковых мест длина спальной полки.

Вместимость купейного вагона меньше плацкартного (36 мест в купе по сравнению с 54 местами в плацкарте).

Важным отличием плацкартного вагона от купейного является цена на билет: билет в купе обычно в 2–3 раза дороже.

Часто впечатление от поездки формируется в самом ее начале и на наличие или отсутствие хорошего настроения может повлиять выбранное место в поезде. Необходимо знать некоторые нюансы, чтобы выбрать хорошее место.

Выбор места в купейном вагоне

  • «Плохими» местами, конечно, считается 9 купе близкое к туалету, а также 1-е купе, рядом с проводником и вторым туалетом. То есть места 1-4 и 33-36. Такие места выкупаются обычно в последнюю очередь.
  • Также более комфортными считаются нижние полки, они имеют нечетную нумерацию, а на нашем сайте обозначаются цифрой с оранжевой полосой снизу. Верхние полки имеют четную нумерацию.
  • Также стоит обратить внимание на купе № 3 и 6, в таких купе окна не открываются. Они считаются оборудованными аварийными выходами.
  • Стандартная длинна нижней полки в купейном вагоне — 184 см, а верхней — 183 см. Ширина — 60 см.

Выбор места в плацкарте

  • Так же как и в купейных вагонах, места близкие к туалету считаются наименее комфортными. Это места 1-4 и «боковушки» 53-54 и 33-36 и 37-38. 
  • Естественно, более комфортными считаются нижние полки, и полки в «купе». Менее востребованы боковые места
  • Купе № 3 и 6, также оборудованы аварийными выходами, и окна в них купе не открываются, так же как и в купейных вагонах.
  • Последнее по счету верхнее место в плацкартном вагоне (следующее 37-е уже боковое) — 36. Оно отличается от остальных верхних мест тем, что оснащено перегородкой. Для высоких пассажиров это может являться неудобством. Также у этого места нет подножки, на которую можно опереться, чтобы подняться на полку.
  • Места № 1, 2, 35 и 36 несколько короче других, что тоже стоит принимать во внимание людям с ростом выше среднего. Стандартная длинна нижней полки в плацкартном вагоне — 177 см, а верхней — 167 см. Ширина — 60 см.

Плацкартный вагон

Какие места в плацкартном вагоне нижние?

Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника. Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние.

Схемы вагонов для поездов Интерсити+

InterCity (ИнтерСити) — это класс скоростных междугородних поездов в ряде Европейских стран, отличительной особенностью которых является то, что они делают промежуточные остановки по пути следования только в крупных городах страны или на узловых станциях.

Именно это отличает поезда класса ИнтерСити от пригородных и пассажирских поездов.

Название ИнтерСити закрепилось за классом таких поездов по аналогии с одноименным дневным поездом, который ввели в Великобритании по маршруту Лондон — Бирмингем в 1950 году. Это был фирменный поезд «InterCity», и именно название этого поезда считается оригинальным, а все последующие названия аналогичных поездов класса ИнтерСити по всему миру являются заимствованными.

В 1966 Британская Железнодорожная Компания приняла бренд InterCity для всех своих поездов экспресс-класса на всех внутренних маршрутах, а в 1986 этот термин был унаслдован Сектором экспресс-поездов ИнтерСити Британской Железной дороги. В результате приватизации железной дороги в Великобритании термин «ИнтерСити» больше не употребляется официально, но большинство людей по-прежнему называют так скоростные поезда дальнего следования.

Сейчас поезда класса ИнтерСити курсируют в большинстве крупных стран — так, на сегодня эти поезда перевозят пассажиров в 22 странах Европы.

В Украине поезда ИнтерСити и ИнтерСити+ появились во многом благодаря подготовке страны к чемпионату ЕВРО-2012 — несмотря на то, что Украинская Железная Дорога планировлаа внедрение скоростных поездов такого класса еще в начале прошлого десятилетия.

К классу «Интерсити плюс» относятся электропоезда корейского производства Hyundai(HRCS2) и украинский Тарпан и чешская Skoda. HRCS2 Hundai курсирует на железнодорожных маршрутах Украины в настоящий момент больше (всего было закуплено 10 составов), тогда как поездов «Тарпан» построено всего два: Екр1 и Екр2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваганьковское кладбище какое метро

Украинский состав способен перевезти 612 человека, тогда как корейский — 579. Так же в отличие от корейского, в поезде Крюковского вагоностроительного завода только два вагона первого класса, у HRCS2 их три.

Схемы вагонов поезда Hundai

Итак, в поезде Hyundai Rotem HRCS2 (Хюндай Ротем) всего 9 вагонов, которые в свою очередь, делятся на первый и второй классы. Первый класс — это вагоны № 2, 5, 8, второй — №1, 3, 4, 6, 7, 9.

При этом, нумерация мест в первом классе расположена по схеме 2+2, а во втором 2+3. В первом вагоне находятся места для пяти инвалидных кресел.

Вагоны № 2, 5 и 8. Первый класс

В вагонах первого класса розетки расположены к каждом ряду кресел, в вагонах второго класса — через ряд.

Вагон №3. Второй класс

В третьем вагоне расположен бар.

Вагоны № 1 и 9. Второй класс

В первом и последнем вагонах всего 20 мест. Есть два блока по 4 места со столиками.

Вагон № 3, 6 и 7. Второй класс

В вагонах второго класса (кроме пятого и червертого) по 94 места. Есть 4 блока мест со столиками.

Вагон № 4. Второй класс

В четвертом вагоне может расположится 112 пассажиров.

Вагон № 5. Второй Класс

В пятом вагоне расположен буфет, места для инвалидов и туалет для инвалидов.

Схема вагонов Skoda

Двухэтажный электропоезд серии EJ 675 производства Škoda Vagonka состоит из шести вагонов с сидячими местами первого и второго классов.

В первом и последнем расположены места для инвалидов (специальные платформы для подъема и спуска инвалидных колясок и туалеты адаптированные для пассажиров передвигающихся на колясках), а в пятом размещен буфет. В Украине курсирует всего два таких состава чешского производства.

Электропоезд оборудован кондиционерами, розетками и Wi-Fi.

Оператором поезда является Южная железная дорога. Состав предназначен для межобластных перевозок (Интерсити), он может развивать скорость до 160 км/час, при производстве корпуса «Шкоды» использовались антивибрационные и шумоподавляющие материалы, так что не смотря на высокую скорость поездки в нем достаточно комфортны.

На нижнем этаже сидения расположены по схеме 2+2 в блоках по четыре, а на верхнем можно обнаружить комбинации 2+1 и одиночные кресла. При желании путешествовать в одиночестве пассажиры могут купить билет без соседей рядом. Сидения по отношению к направлению движения могут быть развернуты не только по ходу движения и против, но и перпендикулярно.

Всего поезд может перевести 634 пассажира.

Вагон № 1

Всего 46 места включая и предназначенные для инвалидов. На втором уровне находятся кресла со столиками (на планах они показаны синими прямоугольниками), они более популярны чем обычные и, зачастую, их выкупают в первую очередь.

№ 6 

В салоне первого этажа находятся места для инвалидов (на схеме обозначены соответствующими пиктограммами), а на втором этаже — со столиками для двоих, троих и четырех человек.

Источник: https://transportvl.ru/zhd-transport/numeratsiya-vagonov-v-poezde.html

Откуда начинается нумерация вагонов в поезде

нумерация вагонов в поезде
: 29 января 2018 1989

Купившие билеты люди всегда желают знать, откуда начинается нумерация вагонов в поезде, чтобы заблаговременно и без суеты приготовиться к посадке.

Общих правил формирования составов и нумерации вагонов не существует. Как правило, «голова едет впереди» в тех составах, которые двигаются из начальной станции. И наоборот – при отправке из конечной. Однако исключений в этом случае больше, чем собственно правил. Ведь по дороге направление меняется, и локомотив оказывается с противоположного конца. Таких изменений по пути следования бывает несколько, так что любому человеку впору запутаться.

Какие бывают вагоны?

Композиция поезда – это соотношение вагонов различных категорий. Традиционно половину общего количества составляют плацкарты, как наиболее востребованные пассажирами места.

  • Каждый из плацкартных вагонов рассчитан на 54 человек.
  • Треть билетов продается в купейные вагоны, где располагается по 36 пассажиров.
  • Самые комфортные и дорогие спальные вагоны для 24 пассажиров есть не во всех поездах.
  • Остальные предоставлены для сидячих мест (по 81), а также для почтовых, багажных, ресторанов и проч. вагонов.

Ресторан, купейные и СВ всегда находятся по центру состава, плацкарты – по краям. Благодаря этой информации можно сориентироваться, где примерно находится вагон вашей категории. Уточнить нумерацию можно и в кассах вокзала.

На станциях, где время остановки минимальное, пассажиры имеют право садиться в ближайший вагон, а затем пройти в свой уже в движущемся поезде.

Новации навигации

С недавнего времени привычная фраза «нумерация с головы (или хвоста)» на станции Киев-пассажирский заменена новыми ориентирами – восточным или западным направлениями. При входе на платформы установлены синие таблички с информацией на двух языках, украинском и английском, и соответствующей стрелкой. Железнодорожники обещают и впредь усовершенствовать навигацию для своих пассажиров.

Источник: https://raspkr.dp.ua/sovety/otkuda-nachinaetsya-numeratsiya-vagonov-v-poezde

Нумерация вагонов с хвоста поезда

на седьмой платформе продолжается посадка на поезд номер сорок два, Киев-Москва. Нумерация вагонов с хвоста поезда

Меня просто убивает эта часть про «с хвоста поезда». Кто все эти люди, для кого её произносят? Фак, я только что прибыл на вокзал, откуда я знаю где у поезда что. Такое ощущение, что те, кто придумал это объявление, представляют себе поезд в виде сказочного дракона на рельсах. И что вышедшие на платформу люди увидят его и скажут «А, ну ёпта ж, сразу понятно, вот у него голова, хвост, лапы и всё такое»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько получает машинист поезда

Повторяем

В суровой реальности ты выходишь из перехода на платформу и, как мудак, прёшься к первой попавшейся проводнице, чтобы спросить, а не подскажете где тут девятый вагон; а за тобой ещё пятьдесят таких же мудаков. У проводников, наверное, должен быть такой вид дедовщины — ставить новичков на вагоны возле выходов на платформу.

Уважаемые пассажиры

Даже если я пришёл на платформу заранее и вижу прибывающий поезд, этот мессадж нифига не помогает, потому что чёрт его знает, где остановится нужный тебе номер. Да и, бросив взгляд на пару вагонов, пока они проходят мимо меня, я наверное догадаюсь как у них идёт нумерация.

Выход на платформу через центральный переход, а также через восточный и западный подземные переходы.

Это фишка конкретно киевского вокзала, чтоб уж наверняка добить уважаемых пассажиров. В Киеве считают, что нормальные чуваки тут же забьют на все информационные указатели, и достанут компас. Ага.

А как в австрии?

В Австрии дикторы не говорят «уважаемые пассажиры», потому что уважение выражается в продуманной навигации. Проводников, стерегущих все подступы к вагонам, здесь тоже нет. Вот фотка платформы Зальцбурга:

А вот Грац.

Во всей Австрии платформы разбиты на секции A, B, C, D. И чтобы помочь пассажирам, диктор произносит что-то типа «Бизнес-класс находится в зонах C и D».

И, разумеется, когда идёшь по переходу, в нём уже́ висят указатели типа ← 2B и 2С → и ты сразу вчехляешь, что тебе и куда.

Кроме того тут не ленятся вешать информационные таблички и повторять информацию как можно чаще, указывая даже на самые очевидные вещи. Очевидно же, что если на текущей платформе находятся пути 2 и 3, то переход ведёт к путям 1 и 4-7, так?

Ну, почти. Где бы вы искали пути под номером 41?

На самом деле между путями 4 и 5.

Да, как всегда, у нас всё через одно место

Вот тут самое сложное. Можно ли ввести такую систему у нас? Допустим мы разобьём платформы на секции “А”, “Б”, “В” и “Г”. Приходит поезд из-за рубежа, из Венгрии. Ну и как объявить так, чтобы было понятно иностранцам? «Фоур-Бэ»? Они пойдут на “4В”.

Та же фигня, только наоборот, будет происходить если называть их латинскими A, B, C, D.

Я вижу тут несколько решений:

  1. Называть секции латинскими буквами, но писать везде строчные a, b, c, d. Это исключит путаницу.
  2. Называть секции 4.1, 4.2 и так далее. С версиями софта многие уже знакомы, так что это будет понятно.
  3. Называть их цветами: красная, жёлтая, зеленая, синяя, и соответственно раскрасить таблички. Это добавит весёлости в хмурые серые вокзалы и вообще будет мегапрогрессивно. Поэтому у нас так никогда не сделают.

В общем, допустим мы как-то разбили их на секции. Тут внезапно оказывается, что платформы-то бывают разной длины. И что если платформа длинная, а поезд короткий, он не всегда остановится у самой крайней секции.

И как тогда пояснять это? «Нумерация вагонов идёт от секции Цэ до секции Бэ»? «Нумерация с секции цэ в обратном направлении»? Я вот не могу придумать так, чтобы это было коротко и сразу понятно. И чтобы люди оставили в покое, наконец, проводников.

Единственное, в чём я точно уверен — надо выкинуть фразу про части тела поезда и забыть её как страшный сон.

П.С

Напоследок, немножко фотографий на железнодорожную тему.

Заботливое сообщение на мониторе Рэйлджета (аналог украинских Интерсити+) на уровне глаз прямо перед выходом из салона: «Забыли что-нибудь? Багаж? Зонтик?».

В Граце выход на пути охраняет Слендермен

А в Зальцбурге — Арни

Источник: https://ruslanbes.com/blog/all/numeraciya-vagonov-s-hvosta-poezda/

Как происходит формирование состава

В пассажирских поездах бывает около 16 вагонов. Иногда их больше или меньше – все зависит от количества пассажиров и сезонности. Например, рейсы в приморские города летом, в сезон, гораздо длиннее, ведь пользуются огромным спросом. В пассажирском поезде используются вагончики разных категорий:

  • Плацкартные. Как правило, самые дешевые и наименее комфортабельные.
  • Купейные. Часто бывают с кондиционерами и более широкими полками. Стоимость – средняя.
  • СВ. Это вагоны повышенной комфортности, самые дорогие по стоимости.

Плацкартные самые дешевые, а потому, наиболее востребованные среди существующих. В каждом составе примерно половина – именно такие. Именно туда покупают больше всего билетов.

Остальные составляющие поезда

Купейных вагонов меньше, чем плацкартных – примерно третья часть от общего количества. Здесь условия поездки лучше, чем в плацкарте, но и стоимость выше. Самые дорогие – СВ – очень комфортные, но пользуются небольшим спросом из-за высокой цены. В одном поезде может быть 1-2 таких вагона. Кроме пассажирских, в состав могут включать почтовые модели, или рестораны. Последние бывают в составах дальнего следования.

Узнать количество вагонов и их категории можно заранее на сайте железной дороги. Но никак невозможно определить заранее, откуда будет начинаться нумерация вагонов. Все потому, что предварительно предсказать ее невозможно, так как даже если состав формировался на конечной, по ходу движения все может измениться.

Вопрос начала нумерации обычно интересует тех, кто садится на промежуточных станциях и имеет не очень много времени, чтобы добраться с одного конца поезда в другой. Но в таком случае, нужно знать, что пассажир имеет право сесть в любой другой вагон. Потом, уже по составу, можно не торопясь добраться до своего.

для сайта Cackle

Источник: https://rasp.nsk.ru/sovety/poezd/otkuda-nachinaetsya-numeratsiya-vagonov-v-poezde

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в ираклионе

Закрыть