На что реагируют рамки в метро

На что реагируют рамки в метро

на что реагируют рамки в метро

Заочные экспертные опросы проводились с использованием некоторых положений методики Уильяма Гордона («Синектики»).

Ключевой являлась установка «Синектики» о повышении уровня оценок в случае привлечения в качестве респондентов не только экспертов узкой специализации, но людей абсолютно разных с профессиональной точки зрения.

Таким образом, в «Национальном рейтинге губернаторов» сознательно задействован максимально широкий круг экспертов самой широкой профессиональной и социальной принадлежности.

Такой их состав позволяет сделать результаты исследования наиболее демократичными, наиболее приближенными к мнению «простых людей» с понятной поправкой на большую информированность и способность к анализу представителей экспертного сообщества.

Анкеты, рассылаемые экспертам, не только дают им возможность формально оценить работу того или иного регионального главы, но и предлагают обосновывать свои выводы.

Кроме того, эти обоснования, как и данные персональных аналитических интервью, проводимых с экспертами, служат основой для составления аналитической части «Национального рейтинга».

Конфиденциальный статус заочного анкетирования является важным способом повышения искренности респондентов.

Те эксперты, которые хотели публично высказать свое мнение, по согласованию с редакцией ЦИК «», получали такую возможность.

Следует иметь в виду, что Порой на страницах рейтинга одновременно высказываются эксперты, представляющие прямо противоположные мнения.

Подобная практика является осознанной и позволяет публично представить максимально широкий спектр мнений сообщества.

протестной активности в российских регионах за январь 2019 года, подготовленный Институтом Региональной Экспертизы, показывает, что обстановка в стране в целом спокойная.

Тот факт, что большинство регионов (почти половина) попали в зелёную зону, говорит об относительной стабильности ситуации в стране в начале текущего года.

Но нужно иметь в виду, что январь — месяц для протестов неудобный, только прошли новогодние праздники, в большинстве регионов холодно и мобилизовать граждан на протестные акции тяжело.

Конечно, делать далеко идущие выводы по одному месяцу невозможно.

Поэтому в дальнейшем мы c коллегами из Института региональной экспертизы будем вводить поправочный коэффициент, который позволит рассматривать ситуацию в регионах в динамике.

Да и в целом, методика рейтинга ещё будет совершенствоваться.

Думаю, что после того, как мы опубликуем рейтинг за февраль, какие-то процессы станут более понятны.

Что касается влияния рейтинга на позиции губернаторов, то действительно такая зависимость есть.

Федеральный центр проводит мониторинг ситуации в регионах, смотрит каков уровень поддержки власти в том или ином субъекте.

И уровень протеста во многом свидетельствует о качестве регионального управления.

Причём протест – это прозрачный и понятный для большинства людей критерий, в отличие от рейтингов, которые основаны на непубличных политических факторах.

Если протест общефедеральный, как, например, в случае с пенсионной реформой, то тут губернатору сложно как-то повлиять на общероссийскую повестку.

А вот если есть региональные протестные кейсы, с которыми власть на местах не в состоянии справиться, то это действительно может быть поводом для серьёзного разговора главы региона с кураторами из Кремля.

Присутствует и другой тренд, тоже не новый: ощутимое падение экономических показателей развития регионов страны и, соответственно, падение уровня жизни, которое вызывает возрастающее негативное ощущение электората.

Портрет среднего губернатора начала 2019 года вырисовывается такой: нет инвестиционных рычагов, права на инициативу, возможности эффективно использовать и распределять ресурсы.

Снижение рейтинга власти, правящей партии, правительства, президента вызывает претензии к губернаторам со стороны центра.

Региональные лидеры, в свою очередь, пытаются инициировать изменение ситуации на местах, задействовав все свои немногочисленные рычаги для идейной поддержки федеральной власти.

Однако и тут губернаторы остаются в растерянности, потому что не понимают, чем они могут воздействовать на федеральную повестку.

Ведь не они инициаторы пенсионных реформ и роста налоговых платежей.

Тем не менее, на самых различных заседаниях в полпредствах, на крупных мероприятиях в Москве периодически этот вопрос поднимается.

Наступивший год несёт особые сложности тем губернаторам, которые собираются избираться или переизбираться.

Если, например, я не вижу особых рисков для Радия Хабирова (его ждали в Башкирии, он вернулся на свою территорию, хорошо её знает, уже управлял, руководил здесь и в курсе, что делать дальше), то в остальных регионах не все так предсказуемо.

Есть заведомо сложные территории, такие как Челябинская область, где ситуация как на пороховом складе.

Борис Дубровский не уделял долгие годы должного внимания внутренней политике.

Поэтому, здесь стали традицией политические конфликты, грозящие региону серьезными проблемами во время выборной кампании.

То же самое можно сказать и о Мурманске, где вокруг Марины Ковтун разворачиваются серьезные баталии.

Её много раз уже «отправляли» в отставку, но она, тем не менее, идёт на выборы.

И противостоящие ей элиты вполне в силах осложнить её избирательный сезон.

Отчасти в такой ситуации находиться и волгоградский губернатор Бочаров, если местные элиты осмелеют и начнут воевать с губернатором напрямую.

В это ряду и Курганская область, но по причине скудости ресурсов, и потому не благополучной в финансовом плане жизни местного населения.

Источник: http://corsairmemory.com.ru/kostituciya-na-chto-reagiruyut-ramki-v-metro.html

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

на что реагируют рамки в метро

Обычно полупустые автобусы и маршрутки с Крестовского на Петроградку теперь идут набитые битком. Если тотальную проверку введут и на других станциях, переходить на наземный транспорт станет бесполезно — в него попросту будет не влезть. Больше треша и маразма, господа!

Ksarn blog.fontanka.ru/users/33491

Просто у нас принято искать крайних. И работают так, чтобы не быть крайними. Вот введет метрополитен досмотр тотальный, не дай бог, рванет террорист в очереди до входа. Тут как: метрополитен не впустил, территория не метрополитена, я не я, и корова не моя. Разбирайтесь там с теми, кто безопасность на улице должен организовывать.

В общем, как всегда: прокуратуре надо принять меры, чтобы показать эффективность работы, депутатам нужно принять закон, чтобы показать, что работают, метро досмотр устроит, чтобы к нему не применяли меры, — и так далее. Только это все не о безопасности и борьбе с терроризмом речь.

Это все про то, как бы не оказаться крайним в случае чего

/ me blog.fontanka.ru/users/33178

Я не очень понимаю пользу рамок в таком мегапроходном месте, как метро. В принципе данный «эксперимент» и показал, что нужно либо в корне перестраивать всю систему, либо готовиться к тому, что поездка на метро будет занимать время поездки + n времени на досмотр. Причем n может стремиться к бесконечности.

Terry18  terry18.livejournal.com

Почему–то в других странах, в Швеции, в Дании например, нет такого охранительного психоза. Нет рамок и полицейских при входе в метро и на вокзалах. Как–то случайно этот шмон совпал с очередным приездом солнцеликого в Петербург.

Обыскивают при входе на «Спасскую», но на эту станцию без обыска можно попасть и с «Сенной», и с «Садовой».

SERGEY111 SERGEY111.livejournal.com

Сегодня начальник метрополитена Гарюгин, завтра будет Петров, послезавтра Сидоров — все равно, пока существуют эти дебильные, ничего не имеющие с нормальной безопасностью нормы, приказы и законы и, естественно, свора контролирующих и одновременно карающих органов, которым, кажется, по большому счету до фонаря настоящая безопасность людей, им главное — чтобы до запятой исполнялись принятые законы, а какие они по качеству и способу исполнения — их это не волнует.

Westdm blog.fontanka.ru/users/99133

По сути, это итальянская забастовка метрополитена, которого хотят сделать крайним в поиске виноватых, но вот то, что метрополитен выбрал разменной монетой пассажиров, — это неприятно и характеризует руководство этой организации не лучшим образом.

Captan  Captan.livejournal.com

Подобная система безопасности уже много лет работает в китайском метро, в частности в Шанхае. Система аналогична той, что работает в аэропортах: рамки, сканирование сумок и ручной клади. Работает четко и быстро. Может, потому, что там нет либеральствующих бездельников?!

Адвокат666 blog.fontanka.ru/users/31534

Странные люди Во время теракта в метро ругались, что безопасность в метро плохая. Теперь метро исполнило Закон И опять население недовольно Вы уж определитесь а то и на елку залезть, и не поцарапаться

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2017/07/27/JEkcperimentalnoe_izdevat

Метро поставили в рамки

на что реагируют рамки в метро

Ространснадзор назвал план обеспечения транспортной безопасности, разработанный Петербургским метрополитеном, «недостаточно отработанным как в части применения технических средств досмотра, так и в части подготовки персонала».

Согласно заявлению, опубликованному на официальном сайте ведомства 2 августа, в подземке должны «увеличить количество рамок-детекторов, организовать применение быстродействующих технических средств на входах / выходах в метро, обеспечить работу оборудования необходимым количеством подготовленного персонала и, наконец, взять на вооружение примеры успешной работы в данной области, например, такой, как опыт Московского метрополитена».

Поводом для критики со стороны Ространснадзора стала ситуация, сложившаяся на четырех станциях метро («Спасская», «Звенигородская», «Электросила» и «Крестовский остров») несколько дней назад. Внеплановая проверка ведомства выявила нарушения требований транспортной безопасности. За это

Ространснадзор выписал метрополитену штрафов на 800 тыс. рублей. Впрочем, вскоре Ленинский районный суд признал, что правила проверки несколько раз были грубым образом нарушены, и отменил три решения о финансовых санкциях.

Как бы то ни было, в метрополитене Северной столицы решили буквально соблюдать новые правила, принятые 5 апреля. «В связи с началом данных мероприятий в Петербургском метрополитене на четырех станциях наблюдалось скопление людей на входах. Сложившаяся ситуация показала неготовность Службы контроля метрополитена к новым условиям работы», — утверждают в Ространснадзоре.

Ранее руководство метро Петербурга официально признало, что попытки усиленных досмотров пассажиров завершились полным провалом. В письме, которое начальник метрополитена направил министру транспорта РФ Максиму Соколову и губернатору города Георгию Полтавченко, приводится официальная статистика, показывающая неэффективность новых правил. В частности, там говорится о множестве случаев, когда необходимо было прерывать работу вестибюлей, ограничивать входы на станции или вообще их закрывать.

Речь идет о станциях «Спасская», «Звенигородская», «Электросила» и «Крестовский остров», на входе к которым в 20-х числах июля появились огромные очереди. Чтобы добраться до вестибюля, пассажирам приходилось ждать по 20–30 минут, при этом периодически метро просто закрывали. Среди ожидавших пассажиров нашлись и те, кто смог заработать на этой проблеме. По сообщениям местных СМИ,

места в начале очереди в метро продавали по 200 рублей.

Процедура досмотра заключалась в следующем: охрана впускала небольшую группу людей к рамкам, пассажиры вынимали все металлические вещи и проходили через детекторы до тех пор, пока те не переставали звенеть.

После того как работа четырех станций оказалась почти полностью парализована, бдительность решено было немного ослабить: сейчас детальному досмотру подлежат только лица с крупным багажом, остальных граждан проверяют с помощью ручных металлодетекторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать о попутчиках в поезде

Напомним, что усиление мер безопасности было вызвано трагическими событиями 3 апреля, когда в вагоне поезда между станциями «Технологический институт» и «Сенная площадь» произошел взрыв. По версии следователей, исполнителем был уроженец Киргизии Акбарджон Джалилов. В результате теракта погибло 16 человек, более 50 получили ранения, в том числе и особо тяжкие.

ФСБ сообщила о задержании ключевого подозреваемого по делу о теракте в Петербурге Мухаммадюсупа Эрматова. Как ранее писала «Газета.Ru», он исчез из →

До сих пор не известно, как смертник смог пронести взрывное устройство мимо охранных систем. По данным правоохранительных органов, террористы использовали самодельное устройство мощностью от 800 г до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте. Проблема в том, что рамки детекторов реагируют, если во взрывном устройстве есть достаточное количество металла, например, в виде поражающих элементов. А безоболочное взрывное устройство, равно как и детонатор, только лишь рамки обнаружить не могут.

Председатель правления ассоциации «Транспортная безопасность» Александр Свешников пояснил «Газете.Ru», что система безопасности не ограничивается только рамками металлоискателей. На входе в метро также установлены детекторы, реагирующие на радиоактивные вещества. А в досмотровых зонах расположены рентгеновские приборы для проверки ручной клади. Там же можно найти и детекторы, способные уловить следы взрывоопасного вещества, а также контейнеры, куда в случае опасности можно положить бомбу.

Впрочем, даже современные металлодетекторы, установленные в метрополитенах обеих столиц, могут давать сбои. Например,

иногда детекторы могут реагировать не только на подозрительные объекты, но и на обычные поезда.

Дело в том, что некоторые рамки имеют повышенную чувствительность, заявляют поставщики техники для столичного метро. Поэтому на станциях неглубокого залегания, где вестибюль расположен очень близко к транспортным тоннелям, такие детекторы нередко реагируют на проезжающие поезда. Подобные казусы в прошлом году случались почти на 30 станциях Московского метрополитена.

Также рамки могут реагировать и на другие движущиеся массы металла — люки или двери, поэтому по инструкции их нельзя устанавливать слишком близко. Иногда такие рамки располагают в шахматном порядке. И поскольку радиус детектора очень высок, то в таких случаях он реагирует еще и на «соседнюю» зону.

Поэтому в ситуациях, когда металлоискатель фиксирует нарушение, определить, кто это был, практически невозможно.

Не попали в кадры

В ходе проверок безопасности столичного метрополитена в 2016 году сотрудники ФСБ 50 раз смогли пронести с собой взрывные устройства и только четыре раза были «задержаны».

Во многом такие недочеты происходят из-за нехватки персонала, который в нынешнем количестве не способен в полной мере справиться с такой огромной работой.

В каждом вестибюле для эффективной работы должны находиться по пять инспекторов по безопасности, однако по факту на посту находится максимум два сотрудника, которые чисто физически не могут промониторить весь пассажиропоток.

Негативное влияние человеческого фактора на безопасность в метро отмечает и Свешников: «Работников метрополитена обучали, но аттестацию они не проходили. Поэтому выполнять комплекс мер [по профилактическому досмотру] как сотрудники транспортной безопасности они не имели права».

«Надо понимать, что ни в каких метрополитенах нет такого потока пассажиров, как в Москве и Петербурге, — рассказал «Газете.Ru» эксперт центра Probok.net Александр Чекмарев.

— Конечно, существуют и другие метро с таким количеством людей — например, в Пекине и Шанхае, где тоже имеют место подобные досмотры. Однако большая часть этих линий была построена в относительно недавний период времени.

Станции размещали с учетом дополнительного пространства под досмотровые зоны, которые сегодня помогают значительно избежать больших задержек и очередей».

К примеру,

досмотры в шанхайском метро происходят так же, как и в большинстве аэропортов: все пассажиры проходят через детекторы, а сумки сканируются. На крупных станциях Пекина установлены специальные «змейки» из барьеров, через которые вы обязаны пройти, даже если рядом нет других пассажиров.

Хотя сам досмотр проходит максимально быстро, время на дорогу до поезда тратится порой значительное. «В случае же с Московским и Петербургским метрополитенами таких зон не закладывалось, — говорит Чекмарев.

— Те зоны, которые имеются, не способны вместить такого количества людей, вследствие чего возникают перебои в работе транспорта. Такие меры по досмотру, которые мы наблюдали в Петербурге, отталкивают пассажиров.

Они не просто парализуют работу метро, но и идут вразрез с целями, ради которых данный вид общественного транспорта создавался».

Утром в пятницу, 8 июля, на станции «Выхино» произошел пожар. Происшествие вызвало настоящий коллапс: движение поездов от →

Существующая техника и вообще новый принцип работы метро все же влияют на уровень безопасности. Например, в московской подземке стали на 17% реже совершать преступления. Однако система далеко не идеальна, констатируют эксперты. «К сожалению, у нас в законодательстве прописаны нормы, которые на практике совершенно нереализуемы.

В этом плане я полностью поддерживаю начальника метро, который, понимая, что требования нужно выполнить, попробовал реализовать их на самых малозагруженных станциях.

Сейчас эта ситуация привела к огромному скандалу, — рассказал «Газете.Ru» эксперт организации «Город и транспорт» Александр Морозов. — Законы должны быть прописаны так, чтобы проходящий поток людей никак не ограничивался. При этом мы должны сделать это в рамках не новых планируемых станций, а тех, которые уже существуют».

По мнению Морозова, самая эффективная мера — это камеры с распознаванием лиц, а также ведение баз данных по подозрительным лицам: «Металлоискатели, конечно, должны быть на входе, но проводить подобные досмотры таким образом, как это происходило недавно в Петербурге, не следует ни в коем случае». Эксперт отметил, что в зарубежных метрополитенах используется только выборочный контроль пассажиров, основанный на профессиональном чутье инспекторов и распознавании лиц, включая распознавание психологического портрета и состояния пассажира.

По мнению эксперта, в иностранных метрополитенах с проблемой безопасности тоже не слишком справляются: «Сейчас нет эффективной системы, которая на 100% справлялась бы с задачей. Нужно совместно искать решения с нашими зарубежными коллегами».

Система «метро — воздух»

Отметим, что в метро зарубежных стран есть свои способы усилить меры безопасности, при этом не вызывая транспортного коллапса. Например, в Великобритании после теракта 7 июля 2005 года, когда были убиты 52 человека и более 700 ранены, стали проводиться полные досмотры, стало больше охранников.

Кроме того, получили широкое распространение специальные камеры слежения, которые реагировали на оставленные без присмотра вещи, издавая сигнал тревоги. Спустя год было создано даже особое подразделение, объединившее оперативников, сотрудников метро и следователей в силы антитеррористического реагирования.

Однако вскоре правоохранительные органы признали, что меры по безопасности не несут 100-процентной вероятности обнаружения нарушителя, поэтому следователи сосредоточились не столько на мерах безопасности, сколько на отслеживании действий потенциальных террористов.

В ночь на 21 июня правоохранительные органы Бельгии обезвредили мужчину, готовившего теракт на центральном вокзале Брюсселя. Ему удалось привести в →

Другой пример страны с эффективными мерами по борьбе с терроризмом — Франция. После громких терактов 1995 и 1996 годов в стране был объявлен план «Вижипират».

В числе принятых мер безопасности стала замена всех урн в метро, аэропортах и на автовокзалах на прозрачные пакеты. Таким образом французы лишили потенциальных террористов возможности заложить взрывное устройство в неприметном месте.

Полностью обновили и систему наблюдения: камеры теперь имеют больший обзор и детализацию.

Нельзя в вопросах безопасности обойти и наших восточных соседей. Сегодня метрополитен в Токио занимает первое место по числу пассажиров в год (3,2 млрд человек) и насчитывает 290 станций. Несмотря на такие масштабы, это метро считается также и одним из самых безопасных и удобных.

Самый крупный теракт в Японии случился в марте 1995 года, когда террористы распылили по территории метро ядовитый газ. После этого меры безопасности в Токио подняли на совершенно новый уровень, заменив все камеры наблюдения, которые теперь передают данные в единый координационный центр.

Кроме того, были установлены специальные системы по снабжению метрополитена очищенным воздухом. Положительно на порядок в метро влияет и тщательная подготовка сотрудников.

Источник: https://www.gazeta.ru/social/2017/08/02/10815673.shtml

На что реагируют рамки в метро — Общественный транспорт

Рамка-металлодетектор встречается сегодня очень часто – на вокзалах, в магазинах и клубах. Такие устройства работают за счет создания электромагнитного поля, когда в случае появления металлических предметов оно искажается. Более совершенными и надежными в работе считаются стационарные модели, которые еще называются арочными.

В чем суть

Металлодетектор ставится в зоне прохода или сразу после двери, или в специальной огражденной зоне. Питание осуществляется посредством переменного тока. К особенностям установки этих приборов относится ровная поверхность, не издающая вибраций, и удаленность от любых металлических изделий.

В целом же основным способом защитить многолюдные пространства является именно рамка-металлодетектор. Инструкция каждой модели предписывает внимание к ряду мелочей, касающихся настройки и грамотной установки.

Все стационарные модели имеют общий принцип работы, а отличия выражаются лишь в технических характеристиках:

  • размере шага шкалы при настройке чувствительности;
  • возможности использования сразу нескольких детекторов в одной сети;
  • возможности эксплуатации в условиях внешней окружающей среды;
  • дизайне.

Конструктивные особенности

Металлодетектор – это устройство, которое определяет и классифицирует металл. Провод кроется внутри передающей рамки, и по нему происходит перемещение электрического тока – он и создает электромагнитное поле. Если вблизи рамки будет находиться какой-то объект из металла, магнитное поле начнет меняться, вследствие чего будет продуцироваться электрический ток.

Им будет создано магнитное поле, которое будет двигаться в обратном направлении к основному полю передатчика, и металл будет обнаружен. Внешняя рамка-металлодетектор тоже имеет катушку, которая максимально нейтрализует воздействие передающей катушки, – ее называют приемником.

При выборе этого оборудования важно учитывать качество дискриминации, то есть детектор должен распознавать и классифицировать обнаруженные предметы.

Как работают рамки-металлодетекторов? На самом деле принцип простой: от одной стенки рамки к другой посылается радиосигнал, который затем возвращается. Но радиоволны не могут проходить через металл, поэтому при столкновении с металлическими изделиями отраженный сигнал будет возвращаться гораздо быстрее. При снижении времени отражения посланного сигнала устройство сразу срабатывает.

При таком раскладе рамки будут реагировать на любые металлические изделия – от заклепок на одежде до молний на сумке. Настройка рамки-металлодетектора позволяет снизить чувствительность прибора, которая в то же время не сказывается на его эффективности. Получается, что все крупные предметы из металла, которые будут проноситься через рамку, будут сразу обнаруживаться.

Есть ли вред

Сегодня все чаще говорится о том, что рамка-металлодетектора наносит вред здоровью человека. Специалисты говорят, что степень вредности зависит только от принципа работы конкретного устройства. Большинство рамок фиксируют изменения в магнитном поле, если в него вносятся металлические предметы. При проходе через рамки нас пронизывает электромагнитное поле, но оно низкой интенсивности. Получается, что рамка-металлоискателя вред не может нанести.

Это самый простой, но в то же время эффективный металлодетектор, произведенный в США. Верхняя часть арки дополнена блоком управления. Можно настроить рамку на реагирование на любую массу металла – от нескольких граммов до килограмма и больше. Стационарные рамки металлодетекторов GARRETT Magnascanner CS-5000 имеют ряд особенностей:

  • встроенные программы в количестве 20 штук для различных условий установки – в школе или аэропорту;
  • можно сменить пароли, которые будут контролировать настройки устройства;
  • каждая рамка дополняется целым рядом аксессуаров;
  • каждая программа рамки настроена на 200 уровней чувствительности;
  • состояние постоянно выводится на дисплей;
  • возможность настроить рамку так, чтобы ложные срабатывания фильтровались;
  • рамки данной марки можно поставить рядом, и они будут эффективно работать

Рамка-металлодетектор GARRETT Magnascanner CS-5000 выполнена в виде арки, панели которой располагаются на расстоянии 80 см друг от друга. Блок управления и индикации, расположенные сверху, защищены от внешних воздействий. Многие покупатели выбирают продукцию этой проверенной марки, в числе достоинств отмечая современность дизайна, практичность покрытия и ударопрочность. При попадании металла в поле зрения рамки об этом сигнализирует световой и звуковой сигнал.

«Поиск-ВП»

Стационарная рамка-металлодетектор «Поиск-ВП» легко обнаруживает огнестрельное оружие и крупные металлические предметы, которые часто скрыты под одеждой. Особенность модели в том, что ее можно эксплуатировать и на открытом воздухе под воздействием внешних природных факторов. К отличительным особенностям данной рамки можно отнести следующее:

  1. Низкую вероятность ложного срабатывания.
  2. Автоматическая настройка после того, как рамка была включена.
  3. Конструкция разборная, поэтому монтаж рамок металлодетектора возможен в любых помещениях и даже на улице.
  4. Степень чувствительности регулируемая.
  5. Низкий уровень энергопотребления.

«Паутина-Р»

Арочный металлодетектор имеет микропроцессорное управление и широко применяется при необходимости обнаружения металлических предметов, когда проводится досмотр людей.

Модель отличается современным дизайном и возможностью эксплуатации в любых температурных режимах. Установка рамок-металлодетекторов выполняется просто, к тому же оборудование обладает целым рядом дополнительных возможностей:

  • настроить рамки и управлять ими можно пультом дистанционного управления;
  • имеется встроенная система самодиагностики;
  • при монтаже блок управления располагается в рамке или выносится за их пределы;
  • возможность синхронизации нескольких детекторов, которые могут работать одновременно.

«Паутина-СМ1»

Эти рамки-металлодетектора переносные, и мобильность является главным достоинством, которое отмечают многие пользователи. Сама конструкция разборная и состоит из 7 элементов.

Благодаря схеме, которой управляется микропроцессор, обеспечивается однородное и качественное реагирование на металлические предметы, находящиеся в зоне действия прибора. Достоинство модели – в возможности работы от аккумулятора.

Кроме того, благодаря небольшому весу можно перевозить устройство даже в багажнике автомобиля. Пропускная способность рамок металлодетектора данной модели составляет 40-60 человек.

«Блокпост РС-800»

Стационарный арочный металлодетектор данной марки позволяет проверять человека и определять любые металлические предметы. Система работает в шести зонах и имеет регулируемую чувствительность, сама ведет подсчет пассажиров и количество тревожных сигналов. Производитель гарантирует абсолютную безопасность при прохождении человека сквозь рамки. Обработка сигнала ведется с помощью перспективного блока, благодаря чему устройство работает надежно и стабильно в любых условиях.

«Кордон С1»

Данная рамка обнаруживает металлические предметы легко, и информация об обнаруженных предметах выводится на переднюю панель благодаря 6-зонному индикатору. Особенность модели – в возможности регулировки чувствительности в широком пределе.

Данные системы разработаны специально для оснащения станций, вокзалов, стадионов, банков, школ, больниц и любых заведений, где много людей. К отличительным особенностям данной рамки относятся:

  • максимальный уровень безопасности;
  • соответствие техническим регламентам и нормам;
  • хорошая пропускная способность;
  • работа в шести зонах обнаружения;
  • наличие на передней панели светодиодной индикации;
  • надежная защищенность от проникновения благодаря программному паролю.

Высокая селективность – основная особенность, которой отличается данная рамка металлодетектора. Принцип работы этого оборудования такой же, как и у остальных аналогов.

Покупатели говорят о том, что данные рамки идеально подходят для установки там, где высокая проходимость – в отелях, музеях, концертных залах. Второе достоинство, по мнению покупателей, — эстетичный дизайн, который органично вписывается в любой интерьер.

Система позволяет регулировать степень чувствительности, причем установка простая, не требующая предварительной и периодической калибровки.

Выводы

Современные технологии открывают большие возможности для того, чтобы обеспечить хорошую пропускную способность людей в различных заведениях и при этом предотвратить возникновение чрезвычайных ситуаций. Самое важное в том, что все рамки-металлодетекторы отличаются безопасностью для людей, что подтверждают и сертификаты качества. Простота монтажа позволяет обеспечить безопасность в любом людном помещении, своевременно выявляя незаконно проносимые металлические предметы.

Источник: https://transportvl.ru/zhd-transport/na-chto-reagiruyut-ramki-v-metro.html

Опознанный объект. Как нейросети ловят преступников и узнают хозяина

МОСКВА, 25 мая — РИА Новости, Татьяна Пичугина. Самообучающиеся нейросети произвели в системах распознавания лиц настоящую революцию. В Китае реализуют масштабную государственную программу безопасности на основе анализа изображений с миллионов камер видеонаблюдения. Похожие системы тестируют московские аэропорты и метрополитен. РИА Новости вместе с экспертами рассказывает, как такие системы устроены и на что они способны.

Особая задача для мозга

За распознавание сородичей и врагов отвечает особая область в зрительной коре мозга человека (в затылочной части), где расположены нейроны — детекторы лиц. Эти нейроны образуют сети, иерархически обрабатывающие зрительную информацию и хранящие образы. Если несколько нейронов отомрут, сеть быстро найдет им замену, и система продолжит работу.

Оказавшись в помещении, человек первым делом сканирует пространство в поиске лиц.

Фотоны поступают на сетчатку глаза и преобразуются в электрические сигналы, идущие в мозг. Там изображение разлагается на признаки, из которых затем складывается целостная картина. В нашей памяти хранятся образы, виденные ранее, и некоторые априорные представления об окружающем мире, поэтому мы не удивляемся, придя в новое место или встретив незнакомцев. Все эти объекты нам известны на уровне категорий — стол, окно, старик.

Различие лишь в деталях, цвете, размерах.

Примерно так же устроена нервная система лягушки, реагирующая запрограммированным образом на зрительную информацию. Маленький длинный прямоугольник амфибия воспримет как червяка, а большой квадрат укажет на хищника, от которого нужно спасаться. Распознавать сородичей умеют и рыбы.

Сотни признаков вместо абстракции

При разработке нейросетей программисты взяли за основу схему работы мозга. Только вместо нейронов — математические формулы, оперирующие цифровыми или логическими значениями. Эти нейроны-формулы связаны в слои, которые получают на входе данные и выдают результат, а слои — в сети.

Нейросети содержат десятки и даже сотни слоев.

Система распознавания лиц состоит из двух частей. Первая — нейросеть-детектор — принимает поток изображений с видеокамеры и определяет, есть ли там лица.

Набор лиц она подает на вход нейросети-идентификатору, которая сравнивает их с базой данных лиц-эталонов и говорит, есть совпадение или нет.

Как и мозг, нейросеть оперирует признаками. Но описать их привычными терминами не получится. Круглое лицо, тонкие брови, темные волосы, пробор налево — это абстрактные понятия, которые формируются после иерархического анализа зрительных сигналов. Реальный процесс узнавания гораздо сложнее, он основан на анализе множества мелких черт. Так же работает и искусственный интеллект. Покатый лоб он может описывать с помощью трехсот признаков.

«Трудно сказать, какие признаки формирует нейросеть. Она как черный ящик, открыть который и посмотреть, как он работает, — само по себе непростая научная задача. Достоверно мы знаем, что у нас есть математическая модель, преобразующая изображение лица в список признаков. Перебирая варианты, мы меняем структуру этой модели, чтобы улучшить результат», — рассказывает РИА Новости Алексей Цессарский, заместитель генерального директора компании — разработчика системы «тэк».

и сложить

Задача нейросети сводится к преобразованию изображения в набор признаков. Делает она это с помощью фильтров в виде математических формул. Берется рамка, обычно размером три на три пикселя, и накладывается на изображение лица.

Далее девять пикселей, которые входят в рамку, заменяются одним, допустим, самым ярким из них. Рамка движется по всему изображению, уменьшая его в три раза. Это называют сверткой, а использующую ее нейросеть — сверточной. С набором свернутых изображений машине легче работать.

Именно они в итоге позволяют отличить одно лицо от другого.

«В качестве фильтра можно выбрать только красный цвет, цвет верхнего левого угла рамки. Есть фильтры, хорошо выделяющие границы, находящие горизонтальные линии. Есть формулы, которые с набором признаков делают математические преобразования», — поясняет Цессарский.

Набор фильтров, их последовательность, структура нейросети — это ноу-хау, над которым, собственно, и бьются разработчики.

Чтобы нейросеть успешно распознавала лица, ее нужно обучить на большой базе изображений. Это долгий процесс с множеством итераций. В зависимости от размера базы и вычислительных ресурсов на это уходят недели и месяцы. Шаг за шагом система учится все точнее распознавать лица. Программисты только следят за тем, чтобы векторы признаков (результат работы нейросети) были максимально информативными, позволяли проводить сравнение.

Для обученной нейросети не представляют проблем возраст, пол, этническая принадлежность лица.

«Она способна за считаные секунды дать ответ на вопрос, кто из этих десяти миллионов находился в поле зрения полутора тысяч камер. Человек не сделает такого никоим образом», — подчеркивает Цессарский.

Как обмануть систему

«Самое простое — это полностью закрыть лицо. Но есть и более умные методы, только надо знать структуру нейросети и на каких данных она обучалась. Нанеся специальный грим, к примеру, полоски, черные точки, программу, возможно, удастся обмануть.

Но еще до этого раскрашенный странным образом человек вызовет подозрение у окружающих и привлечет внимание полиции», — рассказывает Артем Кухаренко, основатель компании NtechLab, разработавшей систему FindFace для поиска людей по фото в открытых профилях во «ВКонтакте».

Парик, усы, очки несильно снижают точность распознавания. Боевая раскраска — например, футбольных фанатов — тоже не сбивает систему с толку. Ведь большая часть признаков относится к строению лица, а не дополнительным атрибутам. Гораздо эффективнее не маскироваться, а попытаться свести программу с ума, утверждает Цессарский.

«Нейросеть — это, по сути, сложная функция, получающая данные, преобразующая их и выдающая результат. У нее есть узкий диапазон входных значений, которые дают результат, радикально отличающийся от обычного. Можно подобрать картинку, так сильно влияющую на результат расчета, что он выбьется из стандартной картины. Что-то типа китайского иероглифа — в сочетании с лицом это собьет систему с толку», — объясняет он.

По словам эксперта, подбор таких картинок-обманок — трудоемкая и наукоемкая задача. Большинству преступников она не под силу.

«Это занятие скорее для ученых, чем обычных людей», — заключает Цессарский.

В режиме города

«Одна из актуальных задач — поиск лиц, находящихся в розыске, на основе анализа потока с камер городского видеонаблюдения, например в Москве. Нейронная сеть в режиме реального времени сравнивает людей, попавших в поле зрения камер, с находящимися в базе правоохранительных органов. При совпадении информация моментально передается ближайшему полицейскому, и тот дальше действует в соответствии с инструкцией.

Это позволяет повысить уровень безопасности в городе», — рассказывает Артем Кухаренко.

В Москве сотни тысяч уличных видеокамер. Отсмотр записей с них при необходимости происходит в ручном режиме и занимает часы, а то и дни. Если же задачу поручить программе, то она решит ее за секунды и с высокой точностью. Например, на поиск по пятистам миллионов фото, опубликованным в соцсети «ВКонтакте», уходит полсекунды.

По словам Кухаренко, точность системы зависит от размера базы изображений, с которой необходимо работать: база из тысячи изображений даст почти стопроцентную точность, миллионы фото снизят точность до 95 процентов.

Условия, в которых стоят видеокамеры, также играют роль. Засветка, ракурс снимка снижают точность, но система все же будет работать.

«Даже вероятность распознания шестьдесят процентов — это очень много», — подчеркивает Кухаренко.

Машина познает эмоции

Нейросети уже учатся распознавать эмоции. Благодаря этому они могут стать умными помощниками, встроенными в машины и гаджеты.

«Сервисы все более обезличиваются, когда с клиентом общается программа. Можно научить ее оценивать эмоции и на них реагировать. Например, вы пытаетесь купить что-то в автомате и не знаете, на какую кнопку нажать, злитесь, стучите кулаком. Автомат, наделенный способностью распознавать эмоции, вступит в диалог, поможет», — объясняет Алексей Кадейшвили, технический директор компании «Вокорд».

Еще более интересная задача — создать личного помощника, который подстроится под конкретного человека, будет знать его эмоции и научится на них реагировать.

Такую программу можно встроить в гаджет или «умный дом», добавив к признакам не только выражение лица, но и голос, движения.

Принципиальная схема такова: программа следит, насколько у человека искажены черты по сравнению с нейтральным выражением лица.

По степени искажения определяет ту или иную эмоцию. Однако пока подобные задачи сложно формализовать, мешает субъективный фактор.

«Есть ярко выраженные эмоции — с ними не ошибешься, а есть эмоции, которые можно по-разному трактовать, — смешанные, промежуточные. Это сильно усложняет работу автоматизированной системы. Результат распознавания лица понятен — определили либо правильно, либо нет. В случае ошибки в системе следует что-то исправить. С эмоциями не так», — говорит Кадейшвили.

Научный подход требует экспертного заключения о том, куда отнести те или иные эмоции. Но, по словам Алексея Кадейшвили, это долго, сложно и дорого, поэтому разработчикам систем распознавания эмоций приходится оперировать ограниченным числом исходных данных.

Вектор прогресса

Хотя нейросети справляются с задачей распознавания лиц лучше, чем люди, до идеала еще далеко.

«За два года мы улучшили точность нашего алгоритма в три раза. Работаем и над скоростью. Для крупных проектов требуется много вычислительных ресурсов, поэтому стоит задача сделать систему еще более эффективной и дешевой», — отмечает Артем Кухаренко.

Пока системы распознавания лиц востребованы для масштабных задач: обеспечения безопасности жителей города, пассажиров транспортных систем, контроля доступа на крупные предприятия и спортивные объекты, поиска пропавших людей. Есть ряд задач для ретейла: борьба с воровством, системы лояльности.

«Наш алгоритм позволяет распознавать эмоции, определять пол и возраст, наличие усов, бороды, очков и так далее. Это востребовано в розничной торговле. Ретейлеры хотят получать демографический или возрастной срез посетителей, понимать предпочтения клиентов для более высокого уровня обслуживания», — приводит пример Кухаренко.

«Сфера применения нейросетей очень широка. Сложнее сказать, где этой технологии не будет в ближайшее время», — уточняет Алексей Кадейшвили.

По его словам, нейросети не все ситуации отрабатывают качественно. Например, трудности вызывает некооперативный режим, когда требуется распознавать лица людей, идущих в толпе и не стремящихся помогать системе быть распознанными. Точность тогда ниже, чем при анализе селфи-фото. Однако года через три все дыры в системах распознавания лиц заделают, и они станут такой же привычной частью нашей жизни, как фотокамеры в мобильных телефонах.

Источник: https://ria.ru/20180525/1521285745.html

Составляем резюме правильно!

Что касается влияния рейтинга на позиции губернаторов, то действительно такая зависимость есть.

Федеральный центр проводит мониторинг ситуации в регионах, смотрит каков уровень поддержки власти в том или ином субъекте.

Россия нулевых политическая культура,

И уровень протеста во многом свидетельствует о качестве регионального управления.

Причём протест – это прозрачный и понятный для большинства людей критерий, в отличие от рейтингов, которые основаны на непубличных политических факторах.

Если протест общефедеральный, как, например, в случае с пенсионной реформой, то тут губернатору сложно как-то повлиять на общероссийскую повестку.

А вот если есть региональные протестные кейсы, с которыми власть на местах не в состоянии справиться, то это действительно может быть поводом для серьёзного разговора главы региона с кураторами из Кремля.

Чувство страха и тревоги, как победить страх

Присутствует и другой тренд, тоже не новый: ощутимое падение экономических показателей развития регионов страны и, соответственно, падение уровня жизни, которое вызывает возрастающее негативное ощущение электората.

В некоторых регионах это приводит к непростым взаимоотношениям губернаторов и жителей вверенной им территории.

Региональные лидеры сегодня не обладают прежним весом.

Допустимые нормы шума — Уровень шума в

Поэтому скорость и эффективность выполнения их управленческих решений (а их часто игнорируют даже прямые подчиненные) кратно падает.

  • Портрет среднего губернатора начала 2019 года вырисовывается такой: нет инвестиционных рычагов, права на инициативу, возможности эффективно использовать и распределять ресурсы.
  • Снижение рейтинга власти, правящей партии, правительства, президента вызывает претензии к губернаторам со стороны центра.
  • Региональные лидеры, в свою очередь, пытаются инициировать изменение ситуации на местах, задействовав все свои немногочисленные рычаги для идейной поддержки федеральной власти.
  • Однако и тут губернаторы остаются в растерянности, потому что не понимают, чем они могут воздействовать на федеральную повестку.

Ведь не они инициаторы пенсионных реформ и роста налоговых платежей.

Тем не менее, на самых различных заседаниях в полпредствах, на крупных мероприятиях в Москве периодически этот вопрос поднимается.

Наступивший год несёт особые сложности тем губернаторам, которые собираются избираться или переизбираться.

Если, например, я не вижу особых рисков для Радия Хабирова (его ждали в Башкирии, он вернулся на свою территорию, хорошо её знает, уже управлял, руководил здесь и в курсе, что делать дальше), то в остальных регионах не все так предсказуемо.

Есть заведомо сложные территории, такие как Челябинская область, где ситуация как на пороховом складе.

Путешествие на машине с ребенком — советы и

Борис Дубровский не уделял долгие годы должного внимания внутренней политике.

Поэтому, здесь стали традицией политические конфликты, грозящие региону серьезными проблемами во время выборной кампании.

  • То же самое можно сказать и о Мурманске, где вокруг Марины Ковтун разворачиваются серьезные баталии.
  • Её много раз уже «отправляли» в отставку, но она, тем не менее, идёт на выборы.
  • И противостоящие ей элиты вполне в силах осложнить её избирательный сезон.
  • Отчасти в такой ситуации находиться и волгоградский губернатор Бочаров, если местные элиты осмелеют и начнут воевать с губернатором напрямую.

В это ряду и Курганская область, но по причине скудости ресурсов, и потому не благополучной в финансовом плане жизни местного населения.

Максимально допустимые отклонения

Источник: http://colodez.spb.ru/na-chto-reagiruyut-ramki-v-metro

Эксперт: рамки металлоискателей в метро Санкт-Петербурга нецелесообразны

НЬЮ-ЙОРК, 31 июля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Установка рамок металлоискателей и досмотр пассажиров на входах на станции после апрельского теракта в метро Санкт-Петербурга являются нецелесообразными и контрпродуктивными мерами. Такое мнение в интервью ТАСС высказал начальник службы безопасности электропоездов Северного направления штата Нью-Йорк (Metro-North Railroad) Майкл Метц.

Он более десяти лет работает в системе Metro-North Railroad, которая подчиняется управлению транспорта штата Нью-Йорк и была основана в 1983 году. Сеть железных дорог охватывает семь мостов и два подземных туннеля, 124 станции в семи округах Нью-Йорка и двух округах соседнего штата Коннектикут, достигает суммарной протяженности 1,247 тысяч км.

Металлоискатели не оправдывают надежд

«Я убежден, что данная мера вызовет образование таких больших очередей, что неминуемо приведет пассажиров в ярость. Терпению каждого человека есть предел», — пояснил он.

«Подобные устройства требуют наличия специально обученного персонала, отдельного помещения для досмотра [людей и вещей], но при этом пассажиропоток не иссякает.

Мы перевозим гораздо больше пассажиров, чем авиакомпании», — пояснил начальник службы безопасности, уточнив, что в аэропортах металлоискатели вполне оправданы.

«Я в курсе, что федеральные ведомства пробивают идею установки более крупногабаритных, комплексных и совершенных рам детекторов. Кроме того, имеются устройства, предназначенные для выявления иных видов угроз, например, взрывчатки различных типов и химвеществ поражающего действия. Это здравая идея, а вот металлодетекторы стопроцентно не оправдают надежд. Они потребуют слишком много людских ресурсов и обойдутся очень дорого», — заключил Метц.

Предупреждать пассажиров

В Нью-Йорке главный упор делается на постоянном напоминании людям о необходимости быть все время начеку. «Нужно постоянно пробрасывать пассажирам информацию о необходимости не терять бдительности.

Как здесь, так и, вероятно, в Санкт-Петербурге нелишне напоминать людям, чтобы они смотрели по сторонам, обращали внимание на то, кто сидит рядом или напротив.

Конечно, наши сотрудники службы безопасности делают это гораздо профессиональнее, но лишние десятки или сотни глаз не помешают, а только придутся кстати», — подчеркнул Метц.

По его словам, в сфере обеспечения безопасности на транспорте обновление инструкций с учетом новых реалий занимает от двух до пяти лет. «Я занимаюсь своим делом более десяти лет.

В определенный момент понял, что за последние годы пропускная система явно устарела, я подготовил проект новой, направил на рассмотрение в соответствующую инстанцию. Примерно через два года моя система заработала. Теперь это закон, высеченный в граните», — похвалился Метц.

С его точки зрения, в МТА инструкции постепенно и поэтапно обновляются каждый год, «претерпевая своего рода процесс естественной эволюции».

Он также отметил действия машиниста во время теракта в метро Санкт-Петербурга. «Насколько я понимаю, взрыв произошел в одном из вагонов поезда на перегоне между двумя станциями. Машинист поезд не остановил, а продолжал вести его к станции. Это было верное решение, которое дает очень хорошее представление о том, как мы в идеале хотим действовать в подобных обстоятельствах, это целесообразная мера для снижения рисков, возникающих после взрыва», — подчеркнул Метц.

«Мы в Нью-Йорке стараемся в схожей ситуации действовать именно так: сначала быстро перевести пассажиров из вагона, в котором что-то произошло, в другие вагоны, как можно дальше от места инцидента», — добавил он.

Теракт в Санкт-Петербурге

Теракт в метро Санкт-Петербурга произошел днем 3 апреля. В вагоне поезда на перегоне между станциями «Технологический институт» и «Сенная площадь» взрывное устройство привел в действие террорист-смертник. Жертвами теракта стали 14 человек и сам террорист, который привел в действие взрывное устройство. Пострадавшими признаны более ста человек. По делу арестованы 12 человек, срок следствия установлен до 3 октября.

Ространснадзор провел проверку систем обеспечения безопасности Петербургского метрополитена и выявил ряд нарушений. Кроме того, было принято постановление правительства РФ от 5 апреля 2017 года об обеспечении антитеррористической защищенности объектов.

На основании этого документа Петербургский метрополитен приступил к организации службы транспортной безопасности. Так, несколько дней на нескольких станциях осуществляется досмотр пассажиров на наличие металлических предметов и их срабатывание при проходе через стационарные металлодетекторы.

В случае срабатывания звукового и светового индикатора пассажир направляется на дополнительный досмотр, который проводится в наземном вестибюле станций посредством инженерно-технических средств.

В связи с тем, что технические средства реагируют на телефоны, монеты и другие металлические предметы, на входе в метро образовывались очереди, что приводило к временному закрытию станций.

Как сообщил журналистам 25 июля глава Ространснадзора Виктор Басаргин, это ведомство предложило скорректировать новые требования к безопасности метрополитенов, принятые после теракта в метро Санкт-Петербурга.

«Сразу после трагедии (в метрополитене Петербурга) правительством подписано постановление, которое утвердило новое положение о безопасности метрополитена. И когда мы осуществляли проверку, мы ее проводили уже по новым требованиям.

При этом уже в рамках новых требований, отрабатывая их на профилактических мероприятиях, мы видим некоторые недостатки», — сказал Басаргин.

Ранее сообщалось, что ГУП «Петербургский метрополитен» к 1 октября создаст новую службу транспортной безопасности с численностью около 2 тыс. сотрудников. Также планировалась дополнительная закупка оборудования для обеспечения безопасности в метро.

Источник: https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4450716

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Куда поехать на поезде отдыхать

Закрыть