Можно ли в метро с самокатом

Правила провоза самоката в метро

можно ли в метро с самокатом

Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. Внезапная разрядка аккумулятора или желание быстрее достигнуть пункта назначения вынуждает спускаться в метрополитен. Однако чтобы беспрепятственно воспользоваться этим видом общественного транспорта, нужно знать некоторые правила. О том, что можно и чего нельзя обладателям электрического самоката, дальше в статье.

Правила провоза самоката в метро до сих пор вызывают множество споров. Некомпетентные контролеры не привыкли к подобному виду транспорта. Одни не пускают пассажира на электронном самокате на станцию, другие могут заставить платить за провоз дополнительно. Мы собрали для вас свод правил перевозки самоката (и подобных транспортных средств) в метрополитене, чтобы вы могли избежать неприятных ситуаций.

Что делать запрещено

Правила метрополитена запрещают любое передвижение на самокатах, велосипедах, скейтбордах и ином транспорте в пределах станции. Причем ограничение касается не только перрона, но и подземных переходов.

Штраф за нарушение небольшой — около 100 рублей — но нарушителя можно задержать на несколько суток. Поэтому не пытайтесь прокатиться на самокате по станции. Это «незаконно» и небезопасно. Одно неосторожное движение — и вы попадете под колеса стремительно несущегося поезда.

Чтобы в процессе поездки не возникло конфликтных ситуаций, при возможности сложите самокат. Если конструкция не предусматривает складывания, катите его рядом, но не ставьте на ногу на деку, будто собираетесь прокатиться. Такое поведение вызовет вопросы у сотрудников полиции.

Запрещено использовать самокат для перевозки груза. По правилам в метро допускается только чемодан на колесиках, не превышающий допустимые габариты.

Особенности провоза самоката в метро

Одно из правил метро гласит — пассажир не должен мешать остальным, пачкать их. Вход в метрополитен запрещен в грязной одежде, нельзя проносить тающее мороженное, еду и грязный самокат. Поэтому перевозить транспортное средство лучше в чехле. Так вы обезопасите себя от конфликтов.

Перед входом на станцию упакуйте транспортное средство в плотный чехол, который идет в комплекте с самокатом. Если он отсутствует, наденьте на колеса бахилы или полиэтиленовые пакеты, чтобы не испачкать окружающих.

При пользовании эскалатором придерживайте самокат, чтобы он не скатился с лестницы. Осторожно, не заденьте других пассажиров — законы метро будут на их стороне.

При посадке:

  • Стойте подальше от ограничительной линии. В давке с самокатом вы будете мешать остальным пассажирам, рискуете уронить устройство под поезд.
  • Постарайтесь занять угловое место, прижмите транспорт к стене. Если такой возможности не представилось, прижмите самокат вплотную к ноге. Контролируйте свои движения, чтобы случайно не испачкать пассажиров.

Это основные моменты, которые касаются владельцев электросамокатов. Рассмотрим последний важный нюанс.

Нужно ли складывать самокат

По этому поводу ведется множество споров. В правилах метрополитена нет четкого указания о том, обязательно ли складывать самокат. Однако мы рекомендуем это делать: так транспорт займет меньше места и не вызовет подозрений у сотрудников полиции.

К тому же, в московском метрополитене действует строгая норма. Багаж, превышающий по сумме длины, ширины и высоты 150 сантиметров, оплачивается дополнительно, т.к. занимает свободное место. Стоимость его провоза — цена одной поездки на метро.

Поэтому, покупая самокат, лучше рассмотреть складные модели. Они занимают мало пространства в доме, удобны в транспортировке и вызывают меньше вопросов у сотрудника метро. По характеристикам, прочности и безопасности данные устройства не отличаются от литых аналогов.

Права сотрудников метро

По утвержденным правилам прямого запрета на провоз электросамоката в метро нет. Поэтому контролер не имеет права не пустить вас на станцию. Исключение — если вы катитесь на транспорте в подземном переходе.

Если вас грозятся не пустить, позвоните по телефону горячей линии и оставьте свою жалобу. Руководство метро реагирует быстро: уже через 5-10 минут к вам подойдут, чтобы разобраться в ситуации. С вероятностью в 90% контроллеры отступят.

Сотрудники полиции, дежурящие на станции, имеют право подойти и задать несколько уточняющих вопросов. Внимание привлекают люди, которые катят самокат рядом с собой. В данной ситуации четко и быстро ответьте на вопросы. Объясните, что самокат не может складываться, но вы не собираетесь на нем ездить. Помните: если вы не мешаете остальным пассажирам и не нарушаете правил, вы полноправно можете находиться в метро.

Т.к. электрический самокат — сравнительно новый транспорт, подробные правила его провоза не прописаны в уставе метрополитена. Поэтому при возникновении спорных ситуаций звоните на горячую линию, а также следуйте нашим рекомендациям.

Источник: https://eko-bike.ru/blog/pravila-provoza-samokata-v-metro

«Лишили прав — купил самокат». Истории минчан, для которых электросамокат стал транспортом

можно ли в метро с самокатом

Самокаты на улицах Минска стали заметными. Появилась крупная компания проката Eleven — от нее по городу уже ездят 300 электросамокатов, еще 250 планирует пустить на улицы «Колобайк». TUT.BY отыскал минчан, которые решились на покупку самокатов и уже используют их как транспорт. Спросили, какой в этом смысл.

Мария: «Первая поездка впечатлила: ветер в волосах, все такое»

Мария Лобанова, ремесленник, 37 лет. Выбрала свой первый самокат не по модели, а по цвету: нравится оранжевый

Мария Лобанова купила самокат весной, в середине мая. Она живет в деревне Старина, что под Минском (на четыре километра дальше Колодищей). Новый транспорт использует в основном для поездок по городу.

— В Минске бываю часто, почти каждый раз езжу по городу на самокате. Получается три — пять раз в неделю. У меня нет и не будет водительских прав — по состоянию здоровья, так что самокат — это хороший вариант вообще что-то водить, — рассказывает Мария.

— Расстояние, которое на общественном транспорте нужно ехать с пересадками, я на самокате преодолеваю проще и быстрее. Самокат это мобильность без ожидания на остановках.

Я люблю бывать на мероприятиях на улице Октябрьской — там тоже удобно передвигаться на самокате.

Впервые Мария каталась как раз на арендованном самокате. Это была просто прогулка по вечернему городу.

— Ехала 26 минут. Меня та поездка впечатлила: ветер в волосах, все такое. Потом брала самокат в прокат на свой день рождения, уже с идеей купить.

Бэушный Speedway Mini 3 девушка приобрела на онлайн-площадке объявлений за 520 рублей. Сначала владелец просил на 100 рублей больше, но сбросил цену из-за проблем с батареей.

— Новый такой самокат мог проехать на одном заряде 30 километров, а мой только 10−15, — объясняет Мария. — Но зависит то, сколько держится заряд, и от качества дорог. Заряжается самокат недолго, часа через два я уже снова могу ехать. Бывает, что оставляю его у кого-то в квартире подзарядиться, однажды заряжала в торговом центре, пока болтали с подружками и ели мороженое.

Инфраструктура в городе Марию пока печалит: часто приходится спешиваться, чтобы преодолеть бордюр.

— По велодорожке стараюсь ехать со скоростью велосипедов. Иногда я обгоняю, иногда меня. Если еду по тротуару, то особо не лавирую, стараюсь притормаживать, ехать там, где меньше людей, — не хочется, чтобы самокаты вызывали негатив, они ведь только набирают популярность.

И без того приходится ловить на себе недовольные взгляды. Если нужно подъехать на метро — складываю самокат. Были страхи, что охранники не будут пропускать, но они пускают без проблем и с интересом расспрашивают. В метро с самокатом вхожу в первый или последний вагон.

Пока девушка не придумала, как парковать самокат, если нужно войти в здание.

— Поэтому везде его беру с собой, или оставляю в поле зрения, если сама нахожусь неподалеку. Он весит 13 кило, так что я уже немного подкачала мышцы.

С появлением самоката у Марии стало больше возможности добраться за город, когда пригородный транспорт уже заканчивает работу.

— Я еду домой от станции «Уручье». Последний автобус прямо до Старины отправляется в 21.50 — понятно, что это слишком рано. Еще есть автобус после 23 часов, который не доезжает четырех километров до моей деревни — так что я теперь могу проезжать это расстояние на самокате. По дороге еду как велосипедист — не дальше метра, с фликерами, с включенными фонарями, даже если на улице светло. Когда машины едут — притормаживаю.

Александр: «На самокате ты не потеешь, в отличие от велосипеда»

Александр Ханин, основатель интеллектуальной игры «Мозгобойня», 33 года. Для него важно, что на самокате человек меньше загрязняет окружающую среду и меньше занимает пространства на улице в сравнении с поездкой на автомобиле

Александр Ханин купил самокат около двух с половиной месяцев назад — жизнь заставила.

— Я превысил скорость серьезно дважды за неделю — естественно, меня лишили прав. Раньше не представлял, как на чем-то, кроме автомобиля, передвигаться по городу, но вот обстоятельства показали. Сыграло роль и то, что ездить на самокате становится модным.

Собеседник объясняет, почему не выбрал общественный транспорт или велосипед.

— Летом в метро очень душно, в наземном транспорте кондиционеры в основном не работают. В отличие от велосипеда, на самокате ты не потеешь — наоборот, тебя обдувает ветром, ты сухой и приятный можешь прийти на встречу, нет кардионагрузки.

Александр купил совершенно новый самокат, за 1250 рублей — Minimotors Speedway Mini 4 Pro. Пока выбирал, «прошарился», какие вообще бывают модели.

— Эта модель привлекла пробегом: от одной зарядки может проехать до 50 километров, развивает скорость до 44 километров в час. Самокаты, которые я брал в аренду, проходят 25 километров, они слабые и по скорости. Мне хотелось чего-то помощнее.

У этого самоката широкая дека — ноги стоят рядом. Если дека узкая, то ноги приходится ставить одну за другой: есть риск, что они зацепятся при экстренном соскакивании.

Еще есть два амортизатора — в условиях плохого мощения улиц очень выручает, по плитке без амортизаторов ездить опасно для менисков.

Если передвигаешься на самокате, лучше видны проблемы Минска с безбарьерной средой.

— Даже на проспекте — от БГУИРа до станции метро «Московская» — просто опасно ездить, потому что плитка выщерблена. Если туда попадет восьми- и даже десятидюймовое колесо самоката, это чревато тяжелыми увечьями. Нужна отдельная инфраструктура, а не просто разметка для велосипедов и самокатов. У нас идеальная среда для развития этого — очень широкие улицы.

Собеседник уверен: городским властям придется начать разводить потоки, когда число велосипедов и средств персональной мобильности на тротуарах превысит критическую массу и начнутся частые столкновения. Лучше об изменениях задуматься заранее. По мнению Александра, самокаты должны двигаться по велодорожкам, обособленным от проезжей части и от тротуаров.

Самокат Александра весит 17 килограммов, молодой человек берет его с собой, отправляясь в помещение.

— Проблемы начнутся, когда самокатов станет больше — думаю, будут запрещать вносить их в кафе, появятся проблемы с парковкой и с возможностью подзаряжать батарею в общественном месте.

На самокате условно от «Востока» до площади Победы Александр добирается за 15 минут, при этом больше, чем на автомобиле, взаимодействуя с городом:

— На машине ты просто доезжаешь из точки А в точку Б, ни с кем не коммуницируешь, занимаешь больше места. И еще паркуешься бог знает где.

Собеседник признается: был бы готов отказаться от автомобиля в пользу самоката, если бы не зима. В эту пору года такой вид транспорта окажется бесполезным. На велосипеде из-за несовершенной инфраструктуры зимой тоже полноценно не поездишь.

— Общественный транспорт с октября по март, как правило, грязен, холоден и пока не может похвастаться продуманностью маршрутов, чтобы не приходилось мерзнуть на остановках по 20 минут.

Например, в прибалтийских столицах ситуация лучше: там общественный транспорт чище, теплее и не вынуждает тебя его избегать. Там применяется меньше песка для посыпки улиц, а значит, даже в слякоть пешеход может короткие расстояния преодолевать пешком, не боясь вымазаться по уши в грязи.

Так что снова проводить в машине безвылазно шесть месяцев — перспективка так себе, но похоже, что придется.

Алексей: «На заброшенной дороге развил скорость 82 километра в час»

Алексей Калинчук, владелец клининговой компании, 29 лет.

За месяц купил уже второй самокат — новый может разгоняться до 90 километров в час

Алексей Калинчук «катает» всего около трех недель, за это время успел купить второй электросамокат.

Раньше передвигался на общественном транспорте, такси или на велосипеде. Молодой человек признается, что автомобиль ему не по душе, а мотоциклов побаивается. Алексея (как и Александра) мы нашли в группе любителей электротранспорта в Telegram.

— На самокате в сутки проезжаю около 40−50 километров: днем решаю рабочие вопросы, а вечером и ночью — покатушки для души.

Первый самокат Алексея был мощным — Halten RS-03, мог развивать больше 60 километров в час, столько же километров ехать от одной зарядки, весил 36 килограммов, стоил в Минске 2900 рублей. Второй самокат минчанин заказал из Москвы. Он еще мощнее: Minimotors Dualtron Thunder может разгоняться до 90 километров в час, запас хода на одном заряде — 110 километров, весит 40 кило. Новый электросамокат обошелся Алексею почти в 5500 рублей (2700 долларов).

— Что нравится? Мощь, скорость, драйв. На первом самокате ездил в основном со скоростью 35−40 километров в час, но по пустынной велодорожке выжимал и 60−63 километра в час. Немного покатавшись, понял, что нужно обязательно покупать защиту: наколенники, налокотники, шлем.

На мощных аппаратах без всего этого ездить страшновато и небезопасно. На новом самокате пробовал развивать скорость 82 километра в час — в защите, на заброшенной пустой дороге. Конечно, в других местах так быстро не езжу. Около 40−50 километров в час, когда никого нет.

Алексей Калинчук считает, что владельцев мощных самокатов законодательно можно выпустить на дорогу — на полосу для городского транспорта или на отдельную, для велосипедистов и самокатчиков. Обязательное условие — наличие защитных аксессуаров. На обычных электросамокатах можно двигаться и по тротуарам — при условии, что все бордюры будут спилены. 

— Если водители электротранспорта будут знать ПДД, ездить по всем знакам, то проблем будет минимум. Но нужна пропаганда — автомобилистов вводить в курс дела, что есть такие ребята и нужно считаться с их правами. По тротуарам сложно передвигаться, когда есть пешеходы. Но конфликтов не было: если ты нормально едешь, перед носом не виляешь у пешеходов, не подрезаешь, то проблем нет. Хотя бывает, что люди пугаются, даже если ты проезжаешь от них совсем далеко.

Алексей тоже ругает инфраструктуру на тротуарах: много бордюров не по нормам, ям.

— Мощные самокаты с хорошим протектором берут бордюры даже до 15 сантиметров (по словам Алексея, его первый электросамокат мог преодолеть бордюр до восьми сантиметров. — Прим. TUT.BY). Но не хочется убивать технику, потому что она дорогостоящая. Ну и на таком бордюре можно подлететь, и это все плачевно закончится — опасно для жизни. Так что спешиваться приходится часто.

Из минусов еще — на электросамокате не поедешь в дождь.

— Лужи, вода — это страшная болезнь. А вот если нормальная погода и инфраструктура хорошая, то пользоваться самокатом идеально, за этим будущее.

С самокатом Алексей едет в грузовом лифте, когда приходит домой. В квартиру закатывает.

— У меня «однушка», самокат в прихожей отлично помещается, — говорит Алексей.

В городе минчанин оставляет технику порой просто так — самокат заводится ключом зажигания, да и сам по себе тяжеловат.

— Но укатить его все же можно, поэтому стараюсь пристегивать хотя бы велосипедными замками. Или ставлю прямо возле офиса, в зоне видимости.

Заряжается около 20 часов, Алексей докупил более мощное зарядное — теперь дело идет намного быстрее.

— Самокат для меня — это мобильность: всегда можно сказать, что буду через 20−30 минут и в любой конец города доехать. Но правила дорожного движения соблюдаю, на красный не езжу: истории есть грустные и с велосипедами, и с электросамокатами. Здоровье дороже, чем возможность сэкономить три минуты.

Источник: https://news.tut.by/society/641244.html

Спуск в «подземку». С какими предметами нельзя попасть в метро Минска?

можно ли в метро с самокатом

Правила пользования метрополитеном были утверждены еще в 2014 году, однако до сих пор возникают споры о том, можно ли спуститься в метро с велосипедом или слушать музыку в наушниках, стоя на платформе.

Ручная кладь

Согласно правилам бесплатно в метро можно провозить ручную кладь, размер единицы которой в сумме измерений по длине, ширине и высоте составляет до 121 см, рулон длиной до 101 см и диаметром до 11 см, длинномерные предметы размером до 151 см. Бесплатно также можно провезти инвалидную коляску, лыжи, удочку, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, детский велосипед, санки и коляску.

В метро запрещается перевозить ручную кладь, размер которой в сумме измерений по длине, ширине и высоте превышает 200 см, рулон длиной более 170 см и диаметром более 15 см, длинномерные предметы размером более 200 см.

Отдельным пунктом обозначены запрет на провоз взрывоопасных, огнеопасных, радиоактивных, отравляющих, ядовитых (токсичных) веществ и предметов; окисляющих веществ бытового назначения без заводской упаковки, разрешенной к продаже населению. Не пустят в метро с газовым баллоном любого объема. Запрещено проносить взрывные устройства, порох в любой упаковке, боеприпасы, толовые шашки, сигнальные патроны, петарды, фейерверки.

Под запретом острые или режущие предметы, елки, лыжи, коньки, удочки, буры без упаковки или чехлов, исключающих причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров, огнестрельное оружие без наличия у пассажира документа, подтверждающего право на его ношение, и не вложенное в чехол (кобуру).

Также на усмотрение дежурного по станции могут запретить к провозу предметы и вещества, которые при перевозке могут причинить вред жизни, здоровью и (или) имуществу пассажиров либо вызвать повреждение или загрязнение транспортного средства метрополитена и (или) ручной клади пассажиров.

Разрешается использовать для транспортировки ручной клади сумки-тележки. Однако их  размер в сумме трех измерений не должен превышать 150 сантиметров.

Животные и продукты

Нельзя проносить прирученных животных и птиц без клеток, ящиков, мешков или сумок с водонепроницаемым адсорбирующим дном. А вот провозить в наморднике и на коротком поводке специально обученную собаку-проводника, сопровождающую инвалида по зрению, можно беспрепятственно, причем бесплатно.

Запрещается входить на станции с мороженым и другими продуктами питания или напитками, находящимися в открытой таре или употребляемыми на ходу, а также в обуви и одежде, которые могут испачкать пассажиров и сооружения метрополитена. К слову, совсем без обуви или одежды в метро тоже не пустят.

Коньки и велосипед

В метро разрешается проносить велосипеды, размер которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышает 200 см. Можно также спуститься в подземку с роликовыми коньками, скейтбордами, самокатами, гироскутерами и иными подобными транспортными и спортивными средствами, укладывающимися в установленные габариты ручной клади.

Однако передвигаться по станции метрополитена и подуличным переходам на них запрещено. Исключение составляют инвалидные коляски.

НАУШНИКИ

В метро можно проносить наушники, однако пользоваться ими, кроме слуховых аппаратов, при нахождении на платформе нельзя. Также запрещается прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах.

Источник: https://aif.by/social/spusk_v_podzemku_s_kakimi_predmetami_nelzya_popast_v_metro_minska

Велосипед в метро Киева: что можно и что нельзя

Сезон велопрогулок в столице давно открыт, судя по количеству велосипедистов на дорогах. Этот вид транспорта все больше набирает популярность в Киеве. Но готова ли к нему городская инфраструктура?

Киев быстрыми темпами превращается в велосипедный город. Столичные власти развивают сеть специальных велодорожек, устанавливают парковочные стойки, запускают систему проката велосипедов. Но добраться из одной точки города в другую, минуя подземку, все еще невозможно. Мы развиваемся как европейское государство, однако правила, по которым живем, не меняются вслед за переменами в обществе.  Информатор решил разобраться в вопросе транспортировки байка по Киеву.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько получают проводники в поездах

Можно ли в метро с велосипедом

Согласно правилам проезда в киевском метрополитене пассажирам запрещается провоз взрослых велосипедов (пункт 4.1.6.).  Однако велосипеды можно перевозить в разобранном состоянии, в чехле, при условии, что сумма измерений не превышать 120 см (пункт 2.2.), перевозки такого багажа оплачивается дополнительно. Об этом Информатору рассказала руководитель пресс-службы столичного метрополитена Наталья Макогон.

Что можно провозить в метро

Если взрослые велосипеды нельзя провозить, то в отношении детского транспорта никаких запретов нет. В список разрешенных предметов для транспортировки входят: лыжи, коньки, борды, скейты, самокаты, рыболовные удочки в надлежащей упаковке, детские велосипеды, коляски, санки, музыкальные инструменты, мелкий садовый инвентарь.

А что с наземным транспортом

Перевозить велосипеды в троллейбусах и трамваях Киева можно согласно пункту 5.7.  правил проезда в наземном электро-транспорте. Правда, об этом правиле могут знать не все кондукторы, которых может возмутить ваш байк в салоне переполненного троллейбуса в час пик.

Как в Европе

В европейский странах перевозка велосипедов в метро разрешена. На него пассажир покупает дополнительный билетик и все. Другая сторона медали — общественный транспорт в нашей стране подразумевает дешевый проезд, в европейских же странах проезд в метро стоит в десятки раз дороже. А велосипеды — это способ сэкономить.

Например, в Польше стоимость проезда зависит от дальности маршрута. Так, билет на 20 минут проезда стоит 3,4 злотых (24 гривны). А самый дальний переезд с пересадками в течении 75 минут стоит уже 4,4 злотых (31 гривны).

Отметим, что метро работает до часу ночи, а по выходным и вовсе до 3:00. Практически на каждой станции метро есть бесплатные туалеты. И на каждой станции есть лифт.

Почему нет этих, казалось бы, не таких уж и редких благ цивилизации, в киевской подземке — можно узнать здесь.

В берлинском метро цена билета зависит от дальности и продолжительности проезда в разные зоны. Так, разовый билет в зависимости от конечной станции будет стоить от 2,8 до 3,4 евро (83 – 101 гривны). «Короткий билет» на три станции без пересадки стоит дешевле – 1,7 евро (50 гривен).

Напомним, ранее Информатор собрал для вас ТОП-15 идей: как сделать Киев лучше.Мы очень любим Киев с его трещинками и недостатками. Однако всегда нужно стремиться к идеалу, чтобы и чистота вокруг, и больше парков, и скоростные магистрали.

Также киевский парк «Муромец»  вскоре будет реконструирован с учетом полноценной велосипедной инфраструктуры. Решение принимал Кличко. К слову, мэр Киева неравнодушен к велоспорту. В его велопарке 9 байков топовых фирм Scott, Coratec, Cannondale. Стоимость модели 2016 года фирмы Scott 135 тысяч гривен.

Алина Харавасил

велосипеды, Киевский метрополитен, метро, новости Киева

Источник: https://kiev.informator.ua/2018/04/12/velosiped-v-metro-kieva-chto-mozhno-i-chto-nelzya/

Правила перевозки самоката в метро

Электросамокат – удобное транспортное средство для передвижения по городу. Если предстоит дальняя поездка, разумнее подъехать несколько остановок на метрополитене, чтобы сэкономить время, а порой и заряд аккумулятора. Если вы решили спуститься в подземку с современным транспортным средством, сначала хорошо изучите правила перевозки самоката в метро. Такой подход позволит избежать конфликтов с сотрудниками полиции и контроллерами.

У владельцев самокатов возникает немало вопросов, связанных с перевозкой ТС в метро. Можно ли спускаться с обычным или электрическим самокатом в метрополитен? Существуют ли какие-то запреты? Могут ли оштрафовать? И в каких случаях? Масла в огонь еще и подливают люди, которые распускают слухи о том, что скоро вступит в силу запрет на провоз самокатов в метро. Необходимо разобраться во всех нюансах, чтобы правильно планировать свое перемещение в городской черте.

Можно ли брать самокат в метро?

Люди, которые недавно приобрели современное транспортное средство или только планируют покупку, часто размышляют над тем, можно ли в метро с самокатом. Ведь совмещение индивидуального и общественного транспорта могут в разы сократить время в пути на работу или по делам.

В существующих правилах метрополитена нет запрета на провоз самокатов. В целом контроллеры или полиция не имеют права не пускать вас в метро. Исключением являются случаи, когда пассажир нарушает правила проезда и не соблюдает законные требования.

В правилах метрополитена указано, что на станциях и подземных переходах запрещено передвигаться на мотоциклах, роликовых коньках, велосипедах и других индивидуальных транспортных средствах. Исключение составляют только инвалидные коляски. Распространяется это правило и на электрические модели самокатов.

Обусловлен запрет катания на самокате правилами безопасности. Человек, который их не соблюдает, представляет опасность для себя и других пассажиров. Всего одно неосторожное движение, и он может оказаться на рельсах перед стремительно несущимся поездом.

За несоблюдение этого правила предусмотрен штраф в размере 100 рублей. Поскольку сумма незначительная и напугать нарушителя штрафными санкциями трудно, сотрудники метрополитена чаще предупреждают пассажира о возможном наказании и указывают на опасность, которую он представляет для себя и других людей.

 Если вы катаетесь в подземном переходе или у входа у метро, контроллер может не пропустить вас на станцию. В подобных ситуациях воспользоваться правами пассажира удастся только после долгих разбирательств с транспортной полицией.

Важно! Даже если вы просто поставили ногу на деку, сотрудники метрополитена могут вам сделать замечание. Не нарушайте правила, чтобы избежать конфликтных ситуаций и возможных неприятных разбирательств.

Если ребенок катается в метро на самокате, наказание за его поведение будут нести родители или другие взрослые люди, которые сопровождают маленького пассажира. Им придется получить выговор от сотрудников транспортной полиции и заплатить штраф.

Следует отметить, что в правилах метрополитена нет прямого требования складывать самокат при его перевозке в метро, хотя все же рекомендовано это делать. Многих людей интересует, зачемскладывать самокат в метро.

Во-первых, так у сотрудников метрополитена не возникнет лишних вопросов. Вас точно не будут останавливать и рассказывать о правилах, запретах и других нюансах. А значит, вы не потеряете зря время.

Во-вторых, в сложенном виде транспортное средство занимает меньше места, а поэтому не будет мешать другим пассажирам и вызывать неудовольствия. Особенно актуально это, если вы едете в общественном транспорте в час пик.

В-третьих, могут потребовать оплатить провоз самоката, поскольку его габариты превышают допустимые размеры ручной клади.

Если конструкцией не предусмотрена возможность складывания, вы можете провозить самокат в обычном виде, но обязательно позаботьтесь о том, чтобы грязные колеса или другие элементы не испачкали одежду или вещи других пассажиров. Запретить заходить в метро только по той причине, что транспортное средство не складывается, вам не могут.

Если вы планируете часто ездить на индивидуальном транспортном средстве и параллельно пользоваться услугами метрополитена, рекомендуем выбрать складной электросамокат. Это позволит избежать препираний с сотрудниками метро в будущем.

Основные правила и советы по перевозке самоката в метро

Если вы будете знать, как перевозить самокат в метро, сможете избежать различных неприятностей. Во внимание необходимо взять следующие правила и рекомендации:

  1. В правилах метрополитена прописано, что пассажиры и их багаж не должны пачкать других людей. В связи с этим самокат желательно поместить в чехол. Этот аксессуар часто идет в комплекте. Также чехол можно приобрести отдельно.
  2. Если конструкция не предусматривает складывание, тогда обязательно наденьте на колеса бахилы или полиэтиленовые пакеты. Некоторые владельцы протирают грязные элементы влажной салфеткой перед спуском в подземку, чтобы не испачкать других пассажиров.
  3. При движении на эскалаторе крепко держите транспортное средство, чтобы оно случайно не покатилось вниз.
  4. Если самокат не складывается, необходимо катить его рядом с собой.
  5. Электрический самокат не может использоваться для транспортировки багажа. Вы не можете поставить на него тяжелую сумку, чемодан или другую ношу.
  6. При ожидании поезда не стойте близко к ограничительной черте. При большом скоплении народу может возникнуть толкучка. Не исключено, что кто-то случайно выбьет из рук самокат, а он упадет в щель между платформой и поездом.
  7. Зайдя в вагон, по возможности займите угловое место, а транспортное средство плотно прижмите к стенке. Если такой возможности нет, расположите транспортное средство максимально близко к себе, чтобы оно не мешало другим пассажирам.
  8. Если самокат не складывается, а его длина превышает 150 см, придется отдельно оплатить его транспортировку. Размер оплаты равен стоимости проезда в метро.

Иногда дежурные по станции или полиция подходит к владельцам электросамокатов, чтобы задать интересующие вопросы и предупредить о запрете катания. Если вы не нарушаете закон, вам ничего бояться. Спокойно ответьте на вопросы и продолжайте движение далее.

Если контроллер категорически отказывается пускать вас в метрополитен, вызовите полицию или позвоните на горячую линию, чтобы пожаловаться. В большинстве случае это дает желаемый результат. После быстрых разбирательств вас пустят в метро.

Перевозка самоката в разных метро России

В целом правила перевозки индивидуальных транспортных средств, в том числе и самокатов, в метро в разных российских городах схожие. В 2014 году в московском метрополитене было принято решение запретить катание на станциях на самокате. Сейчас же такие ограничения действуют и в других городах. Вот только размер штрафа за несоблюдение правил может немного отличаться.

Может присутствовать незначительная разница и в других мелочах. К примеру, в Санкт-Петербурге оплачивать провоз самоката придется, если его длина превышает 121 см.

Если вы едете в метро с индивидуальным транспортным средством, обязательно придерживайтесь простой рекомендации – не доставляйте неудобств другим пассажирам.

Источник: https://bvdshop.ru/stati/pravila-perevozki-samokata-v-metro

Облегчит ли самокат жизнь в большом городе

Помню, в день 25-летия я решил: когда мы с женой вырастем, то обязательно купим себе личный транспорт. Иномарку, седан, с обогревом руля, а может, и ветрил. Или что-то получше найдется? Искомый возраст стукнул, копилку разбили, и вуаля — 5 тысяч рублей и покупка самоката. Без электродвигателя, зато с амортизаторами. Начало октября выдалось теплым: самое время испытать, поможет ли самокат быстрее построить быстрый маршрут по жизненной дороге «дом — детсад» и «метро — работа».

Сразу скажем, что обычный самокат отличается от электрического примерно как спортивная ходьба от обычной прогулки в парке. В эксплуатации простой «костотряс», естественно, проще. Зато он вряд ли подойдет для поездок на дальние расстояния. В центр из спального района путь займет не меньше 50 минут. И то ощутимо устанешь.

Гораздо эффективнее, на наш взгляд, использовать его для коротких поездок в пределах одного-двух районов. На отдельных маршрутах мы получаем выигрыш во времени где-то в два раза (смотрите нашу инфографику). К тому же с первых дней эксплуатации самоката стало понятно, что этот транспорт годится только для города с нормальными тротуарами. Например, в Саратове (родина) для поездок на нем подойдет разве что набережная.

В остальных частях почти миллионного областного центра тротуары просто не приспособлены для самоката. А что же столица? Судя по первым впечатлениям, и на северо-востоке около дома, и в центре дорожки относительно ровные. Амортизатор, правда, скрипит постоянно. Немножко раздражает на первых порах, но в целом за день привыкаешь. Тем более что единомышленников у московского «самокатчика» сотни тысяч.

Есть даже общественное движение Let’s Kick Moscow. Ребята продумывают маршруты и задания для квестов на самокатах, впоследствии могут подумать и об экскурсиях. У поклонников самокатов есть свои особенные места для встреч. Например, московский «съезд» владельцев этого средства передвижения состоится уже в ближайшую субботу, 13 октября.

У выхода из метро «Красные Ворота» состоится городской заезд, посвященный закрытию сезона (да-да, зимой, наверное, не покатаешься). А 14-го числа — такой же «прощальный» заезд уже в Измайловском парке.

С самокатом в метро пускают. Но кататься по платформе нельзя

Как поделить дорогу между пешеходами, велосипедистами и автомобилистами

Так что пока сезон не закрылся, мы решили обязательно испробовать маршрут от своего дома до детского сада. То есть на самокате нужно обязательно предусмотреть место для двухлетней дочки. Придется купить, разумеется, шлем, прочую защиту, но главное — подставку: небольшой по­диум, куда ребенок может встать двумя ногами.

На нашу модель самоката подставку можно закрепить только клейкой лентой, она идет в комплекте с устройством. Хотя, конечно, надежнее посадить конструкцию на болты. Лично у нас платформа отклеивалась, приходилось дополнительно пропитывать ее «Моментом». Вроде держится. Но попробуй еще сам удержись! Тот, кто не умеет кататься на велосипеде, вряд ли сразу сможет балансировать на самокате.

Даже мне поначалу казалось, что платформа на небольших колесах не слишком-то устойчивая. Это ощущение пропадает где-то уже на втором часу первой поездки. Зато, как выяснилось, езда на самокате не менее энергозатратна, чем велосипедная прогулка. Нагрузка в основном приходится на ногу, которой ты отталкиваешься.

Немножко устаешь на первых стартах, но впоследствии амплитуда движений становится понятна и привычна. Фитнес-инструкторы говорят, что мышцы довольно серьезно укрепляются после самокатных каждодневных поездок.

Самокат чувствует себя уверенно на любых московских неровностях. Но справедливости ради стоит сказать, что на брусчатке тебя ощутимо потряхивает, а на бордюры, даже микроскопической величины, лучше не наскакивать на самокате. Хоть амортизаторы и действуют, удар все равно оказывается чувствительным. К тому же ребенок на подставке может потерять равновесие, и не факт, что ты удержишься на дороге. Еще на первых километрах казалось странным, что тормоза находятся не на руле, а сзади.

Однако привычка занимать позу эквилибриста выработалась как-то сама собой. А самое впечатляющее — самокат понравился и жене с дочкой. Уже спустя пару-тройку тест-драйвов в парках они поняли: только на нем и можно ездить в детский сад. И это, как выяснилось, самый быстрый вариант! В среднем путь занимает порядка 17 минут. И во время поездки ребенок ни на что не отвлекается, просто радуется, обгоняя прохожих. Правда, пришлось еще для развлечения закрепить на руле мягкую игрушку.

Что ж, проверим самокат в деле?

Наш садик находится на улице Декабристов, примерно в 10 минутах автомобильной езды от дома.

Но можно ли преодолеть это расстояние на метро? Казалось бы, что проще: проехаться от «Бибирево» до «Отрадного», а там пешочком На самом же деле путь с детской коляской до нашей станции занимает никак не меньше 15 минут.

Плюс ее надо корячить через рельсы, рядом находится грузовая станция, где периодически сцепляют-расцепляют товарняки. А если вдруг рядом окажется стайка голубей, то дочка еще с четверть часа потратит на раздачу крошек озябшим пернатым. Словом, с самокатом удобней.

72 онлайн-магазина доступны москвичам для покупки самокатов, моноколес, гироскутеров и других компактных средств передвижения

Госавтоинспекция признала владельцев гироскутеров пешеходами

Сначала попробовали добираться на самокате только до автобуса. От подъезда до остановки на Юрловском проезде (северо-восток столицы) докатились где-то минуты за четыре. Это раза в два быстрей, чем пешком. Но вот нашего автобуса в тот день почему-то не оказалось в «Яндекс. Транспорте».

И когда он придет? Хорошо, если через 10 минут, а если поз­же? На наше счастье, 309-й добрался так же быстро, как мы от своего подъезда. Дальше 10-минутная поездка прямо до садика.

Еще минутка на самокате — и все на месте! Ну а если автобус задержится? Мои домашние больше не испытывают судьбу и катаются до садика на самокате, благо дорога идет в основном по тротуарам. Справедливости ради надо сказать: одна «проблемка» все же зафиксирована.

Как-то раз у свежесобранного самоката прямо на дороге вылетело переднее колесо. Хорошо, что жена с дочкой не упали. Прикрутить колесо удалось прямо на месте. Правда, для этого пришлось сгонять домой за парой шестигранных ключей. С тех пор мы возим их всегда с собой.

Рабочая лошадка

Инфографика «РГ»: Леонид Кулешов/Сергей Бабкин

Мы работаем у метро «Савеловская», и доехать туда от «Бибирево» только на самокате можно минут за 45. Правда, придется попотеть В горку на простом самокате заехать практически нереально, приходится его просто катить перед собой.

А вот с горы он разгоняется быстрее прокатного велосипеда! Но бордюров в городе очень много, и самокат к ним чувствительнее байка. Зато какая благодать на финише! На улице Руставели перед съездом на Дмитровку — почти всегда пробка.

В ней самокат, лавирующий между первым рядом и тротуаром, смотрится едва ли не выигрышнее Ferrari. А если дождь? Тогда протестируем вариант «самокат плюс метро».

До станции «Бибирево» через промзону доехал минут за пять. Чуть ли не втрое быстрее, чем «одиннадцатым маршрутом» на своих двоих. Спуск в метро был эмоционально менее насыщенным. Вот несу я на себе самокат, задеваю толпы людей. Вспомнил, он же складывается! Начинаю пробовать — как бы не так! Тьфу, я ж подставку детскую приклеил, она мешается. Ладно, несу дальше.

Служба безопасности ничего не сказала, когда я катил самокат через турникеты. Кататься на нем по подземке запрещено, а вот переносить и перевозить не возбраняется. Поезд оказался почти пустым, и я, как лиса из детской сказки, спокойно закатил своего двухколесного под лавочку. Так можно сделать, кстати, только в новых составах, в старых ниши под рядом сидений нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Правила перевозки кошек в поезде

Чем ближе к «Савеловской», тем народу больше. Перед дверями толпа, и выходить вроде никто не собирается. Пришлось кое-как выкатывать самокат к выходу. Кому-то проехался по замшевому ботинку. Человек пять в тот же миг сдали на КМС в синхронном цыканье. Но в основном люди спокойно расступились, будто поток семейных автомобилей перед BMW с «крякалкой».

Дорога от метро показалась очень быстрой и удобной. Правда, тротуары у Савеловского вокзала уж очень узкие. Половина народа идет в наушниках, самоката не видят и не слышат, могут резко сманеврировать. Но в том-то и преимущество простого самоката перед электрическим: он сильно не разгоняется и всегда дает шанс избежать столкновения даже в плотном потоке.

И от метро до работы я уже не иду 10 минут, а качусь 3. Шанс опоздать на утреннюю планерку сократился троекратно.

Эпизод

Пассажир на самокате стал «героем» громкого скандала в московском метро. Как рассказала «РГ» ­замначальника пресс-службы ГУ МВД столицы Екатерина Гузь, 3 октября в 9.30 парень буквально вкатился на «Кунцевскую» на самокате. Около рамок ему сделал замечание сотрудник службы безопасности. Молодой человек разозлился и избил мужчину. Дежурившие на станции полицейские задержали 27-летнего буяна. Против него возбудили уголовное дело о побоях.

Источник: https://rg.ru/2018/10/10/reg-cfo/oblegchit-li-samokat-zhizn-v-bolshom-gorode.html

Срочно становись на самокат! Почему это лучший транспорт в городе

Лето на пороге, пора открывать сезон: хватит терпеть душные автомобили, забитые автобусы и бесконечные пробки. Время кататься сквозь поток, время переходить на нормальный транспорт.

На самокаты.

Я и Микк уже купили, попробовали. Один в центре Москвы, второй на периферии Ульяновска . И вот что скажу: это лучшее средство для передвижения по городу.

Именно то, что нужно летом. Не душно, быстро и не ограничивает, как другой транспорт на «человеческой силе».

Самокат не роскошь, а средство передвижения

Самое крутое в самокатах — свобода передвижения. Езда на них не ограничена никакими правилами, можно ездить где угодно с любой возможной скоростью. Проедешь везде, где позволит дорожный просвет.

Ездить на самокате можно даже в торговых центрах. Главное в ДТП не попасть.

Как основное и промежуточное средство транспорта, это идеальный вариант для мегаполиса с кучей плюсов:

  • не нужны права
  • занимает мало места
  • полезная нагрузка
  • не требует техобслуживания
  • можно сложить и сесть в другой транспорт
  • можно заходить в магазины и кафе.
  • Вышел из дома, встал и поехал. Можно легко лавировать между людьми в потоке и машинами в пробках, спускаться в метро и ездить в маршрутках. К тому же, они компактные и легкие, с переноской справится даже ребенок, а положить можно и на сиденье авто.

    Самокат Razor A6 на больших колесах

    На самокате дорога по 5-7 километров превращается в приятную прогулку. Даже если на работу в костюме: ветер в лицо остужает, если скорость комфортная, но не потеешь. И ноги качаешь.

    Разве такую поездку можно сравнить с душным авто или забитым напрочь автобусом?

    Какой самокат выбрать для себя любимого?

    Если выбирать самокат, то выбирать Razor. В США они произвели настоящий фурор, и вот уже 17 лет не сдают позиции главных в этом виде транспорта, ежегодно выкатывая крутые обновленные модели. У них есть любые!

    Детский самокат Razor A5 Lux

    Детские, например. Но это для детской площадки, набережной или парка. Для взрослых солидных людей свои игрушки, чтобы и в шортах вечером и в костюме на работу.

    Самокат Razor A6

    Например, Razor A6 с огромными 250-миллиметровыми колесами.

    Кочки, выбоины и плохо уложенная плитка на таком совершенно незаметна. При хорошей сноровке и с бордюром можно справиться.

    Допустимая нагрузка на раму и ходовую A6 до 100 килограммов. Карл, 100 килограммов! Даже Микк при его 80 килограммах, и тот за 3 сезона с прошлого марта не смог убить такой.

    Система складывания самокатов Razor на примере A6

    Стоит рама из алюминиевого авиационного сплава с нормальным механизмом складывания. Американцы его пофиксили, люфтов нет. Не гремит, не стучит, проверяли.

    Если хочешь как я, таскать самокат на рюкзаке (а что, 3-5 килограммов там почти незаметны), бери классический Razor A5 DLX на 200-миллиметровых колесах. Крутой, как A6, но компактней.

    Самокат Razor A5 Air с надувными колесами

    Любые самокаты Razor нашпигованы донельзя: подножки, крыло-тормоз на месте. Монолитные, надежные, как крымский мост. Складывается удобно. Настолько, насколько это позволяют его колеса: можно и в автобус, и в метро. Даже в час пик не помешает.

    А если штурмовать преграды не собираешься, и любишь езду помягче, выбирай A5 Air с надувными колесами. Без вариантов.

    Электросамокат Razor Power Core E100

    Кстати, у них и электросамокаты есть, для особенно ленивых: 90 минут хода, 18 километров в час.

    Серьезная штука, между прочим: можно кататься с выключенным двигателем, и включать в нужный момент. Но это удовольствие другого масштаба, вроде мопеда.

    Почему самокат, а не гироскутер или велосипед?

    Тут все просто. вы все виды электротранспорта и традиционных эко-вариантов пробовали? Мы все. У меня был электросамокат, есть гироскутер, по вечерам я езжу на велосипеде. У каждого свои недостатки.

    Почему не велосипед

    На велосипеде в российских реалиях можно доехать только напрямую, от дома до работы или другого пункта назначения. Если неудобно (например, дорога пересекается сложной транспортной развязкой) или далеко, на велосипеде ездить не вариант.

    Приедешь мокрый и черт знает когда.

    Если поставить электромотор, часть проблем отпадет. Прибавится масса и серьезно вырастет стоимость. Кстати, и обслуживание. С таким вариантом не до фана — это уже мопед со всеми вытекающими.

    Электрический «квазитранспорт» еще страньше, как говорила Алиса. Смотри сам.

    Почему не гироскутер или моноколесо

    Это все для хипстеров, которые никуда не торопятся. С утра вообще кто-то нормально куда-то ходит? Все бегут, друг друга не видят. В толпе столкнут и даже не извинятся. Адиос, моновелы и моноколеса!

    Баланс держать утром тяжело. Особенно в понедельник.

    Дороги тоже не балуют. Если с асфальтом гироскутер хоть как-то справляется, то бордюр становится непреодолимым препятствием. Особенно с малым диаметром колеса.

    Razor A6 — складывается на раз-два
    Опять же, вес. Гироскутер весит много (хотя ездит недалеко и недолго), еще зарядку надо таскать. И не забывать заряжать. Некоторые модели и 8 часов у розетки могут провести.

    Остаться с неподвижным двухколесным другом на плечах, когда куда-то торопишься — последнее дело. За 5 минут у ближайшего столба или бара батарею не пополнишь.

    Самокат на российских дорогах? Реальность!

    Самокат Razor A5 Air

    Преимущества езды на самокате на лицо: пробки по боку, не отказываешься от общественного транспорта (а с велосипедом приходится), и не нужно подолгу слезать/останавливаться перед препятствиями (беда всех гиро-гаджетов).

    Самокаты на больших колесах боятся только глубоких луж и реально крупных ям. Мелкие трещины, плитка, выбоины даже не ощущаются.

    На дороге не жалею, но зато самокат легко лавирует даже в час пик. Куда там велосипедистам, зажатым на дороге как килька. Будешь чувствовать себя как король проспекта: быстрее всех, мобильней всех.

    Самокат Razor A6

    Даже в моем провинциальном Ульяновске реально ездить. Проезжаю каждый день по 10-20 километров с момента, как растаял снег. А когда он за спиной, смотрят одобряюще, дескать молодец, в форме себя держит, окружающую среду выхлопными газами не портит, везде вовремя успевает.

    Что удивляться — все хотят самокат. И взрослые, и дети: куча фана, приятное времяпровождение и везде всегда вовремя.

    Купить самокат себе, другу, ребенку или всей семье в официальном магазине Razor.

    Скидка 10% по коду IPHONES.

    поста:

    (4.50 из 5, оценили: 2)

    Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/799858

    На своих двоих. Почему девушки выбирают самокаты

    Самокат – отсылка к беззаботному детству, но и во взрослом возрасте может стать альтернативой или приятным дополнением к общественному транспорту. Сегодня это уже закрепившийся тренд. Девушки выбирают самокаты для фана и как средство передвижения: на нем удобно подскочить к метро, доехать до работы, отвезти ребенка в детский сад или просто от души покататься в парке или по городским улицам.

    Мы пообщались с девушками, которые “откатали” минимум один сезон на самокате, и выяснили, как это передвигаться на своих двоих по Киеву и его кочкам.

    Дарья Руденко, 33 года

    Хотела самокат давно, но купила лишь в прошлом году. Думала брать его в поездки и кататься по ровным и гладеньким улицам европейских городов, но сейчас езжу на нем ежедневно на работу. Прошлым летом практически не расставалась с самокатом, теперь у меня идеальные ноги и сильный пресс. Ведь от Воздвиженки по набережной до Героев Днепра приличное расстояние (около 9 км – прим. The Devochki).  

    У меня Oxelo Town 7 – надо работать ножками, а мой парень катается на Ninebot от Segway – ноги отдыхают, но меньше драйва. Я не езжу по дорогам, только по тротуарам, поэтому чувствую себя вполне безопасно, если не гнать по спускам и объезжать ямки. Страшно бывает только, когда откровенно рискую. Среди прохожих реагируют в основном мужчины: “Девушка, а подвези”. 

    Из моих знакомых несколько человек купили самокат, всего раз прокатившись  на нем до этого. Да я и сама такая. Родители отнеслись к покупке с позитивом и уже приобрели самокат двухлетнему племяннику, чтобы тот катался с тетей.  

    Самое приятное в езде на самокате – ощущение детства. Едешь, ножкой отталкиваешься от земли и будто обхитрил время. Самое страшное —  ехать с горки 30 км/час, а впереди яма, которую никак не объехать.

    При выборе самоката нужно обратить внимание, чтобы амортизаторы стояли на обоих колесах, иначе будет жестко. Брать электросамокат или удовлетвориться обычным – зависит от ваших задач. Если для спорта и драйва – обычный, если альтернатива транспорту для перемещений по городу — с электромотором.

    Юля Щерба, 29 лет

    У меня самокат Oxelo Town 7 XL, его я выбирала примерно три года и все не решалась купить. Окончательное решение приняла прошлой весной. Подруга напомнила, что у нее самокат давно есть, чем она очень довольна, а я до сих пор тяну и сомневаюсь.

    Я не люблю общественный транспорт, особенно по утрам, поэтому искала альтернативу маршруткам. Выбирала между обычным самокатом, на котором нужно постоянно отталкиваться ногой, и электро, который может ехать самостоятельно со скоростью до 20 км/час. Основными плюсами обычного самоката для меня были вес (примерно 5 кг против 10 кг) и компактность – можно сложить за несколько секунд.

    Чаще всего катаюсь на выходных – за покупками, на тренировки или просто в парке. Радует то, что с ним пускают во все магазины, торговые центры и кафе.  Когда не холодно, а хорошая, но не жаркая погода – езжу на работу и назад. Мой офис находится возле Протасового Яра, а живу я на Саперно-Слободской возле Маргаринового завода (около 5 км – прим. The Devochki). Если ехать общественным транспортом, то дорога на работу занимает примерно час, а на самокате – 20-30 минут.

    Самокат считаю хорошим дополнением к городскому метро. Электросамокат может вообще заменить городской транспорт. В этом году я задумалась об апгрейде: на моем тяжело ехать вверх и малейшая горка требует значительных усилий.

    Я езжу по тротуарам и стараюсь не создавать дискомфорт пешеходам. Так передвигаться мне не страшно, а ехать по проезжей части – самоубийство.

    Родители сперва шутили, потом переживали, сейчас на мой самокат реагируют нормально. У друзей сразу проявляется интерес, все просят покататься! В прошлом году мы компанией участвовали в Велодне, но велосипеда у меня нет, и я приехала на самокате. Каждый второй велосипедист с детским энтузиазмом рвался протестировать мой самокат.

    Хорошо, когда едешь с горочки, а прохожие тебе улыбаются. Приятно встречать других людей на самокате в городе. Ужасно, когда тротуар разбит и колеса попадают в ямки. Один раз я упала с самоката, влетев в яму задним колесом. Интересно, что никто из окружающих не подошел спросить, все ли хорошо. Мне кажется, они подумали, что я пьяна, так как я всегда езжу с широкой улыбкой на лице.

    Для наших тротуаров очень важно, чтоб амортизаторы были на переднем и заднем колесе самоката, а колеса были широкими – так проще отталкиваться и набирать скорость, и колеса улучшают скольжение по асфальту. Прежде чем покупать, хорошо подумайте, какой самокат больше подходит для ваших потребностей – обычный или электро.

    Кристина Копытина, 26 лет

    Самокат у меня третий год. Это было не сознательное личное решение, а случай – подарок на день рождения. Мой муж Кирилл купил один мне, а второй себе, чтобы кататься вместе. Я назвала самокат Маркусом.

    У меня городской самокат, не спортивный (большие колеса, подвеска средней жесткости, руль не проворачивается на 360°). Средняя ценовая категория.  В будни езжу до метро и от метро (из дому на работу и обратно). После работы могу выехать в парк или на прогулку. На выходных летом мы часто берем самокаты с собой – перемещаемся на них по городу или просто катаемся.

    Я не считаю самокат альтернативой городскому транспорту, но это хорошее ускорение при перемещении на небольшие расстояния или для фана. А вот электрический вполне может заменить транспорт. Не каждая дорога удобна для самоката.

    Пробовала в Киеве: много холмов, горки мешают. В Москве более ровная поверхность, потому удобнее, но много брусчатки и большие расстояния.

    Езжу в основном по тротуарам.

    Пару раз падала, пару раз неудачно раскладывала самокат и ранила пальцы, бывало, чуть не влетела в прохожих.

    Самое приятное в самокатах – это ощущение свободы, лета и радости. Самое ужасное – наткнуться на бордюр и улететь клювом в асфальт.

    Выбирая самокат, задумайтесь о цели этой покупки. Если далеко ездить, нужны мягкие большие колеса.

    Много брусчатки – хорошая амортизация. Городской или спортивный? Для катания одному или с ребенком (размер подножки)? Представьте, как и часто ли будете его транспортировать “на себе”.

    Я, например, поняла, что люблю прыгать с бордюров, и думаю теперь о спортивном с усиленной подвеской.  

    Зося Зосим, 30 лет (ребенку 5 лет)

    Купила самокат два года назад весной.  В утренней логистике “доставки” ребенка  в сад, а потом себя до метро и офиса были явные недочеты. С велосипедом в метро нельзя, а с самокатом можно. Дите радостно улюлюкает,  держась за руль, а я весело машу ногой. Плюс на самокат можно поставить пакет с покупками и докатить его от магазина домой, не обрывая рук.  

    Я купила самый простой и недорогой самокат, который был тогда доступен. До конца не была уверена, насколько адаптирую это средство передвижения. Он до сих пор со мной – дребезжит и звенит, как упряжка с оленями, но функцию свою выполняет, и не жалко гонять по нашим улицам.

    Езжу на самокате от дома до метро, от метро до офиса. Ограничений нет – главное, чтобы был асфальт. Иногда в метро в час пик некоторые презрительно фыркают, когда я пытаюсь втиснуть куда-то самокат.

    Самокат – полуальтернатива транспорту.  На нем легко добраться до метро, но, в отличии от велосипеда, с Позняков на Лукьяновку я на нем не поеду. Хотя, если обновлюсь до электросамоката, поэкспериментирую.

    Один раз от самоката отвалилась какая-то гайка, и переднее колесо убежало. Я была далеко от дома, и перспектива тянуть бесполезную кучу железа через весь город не радовала. Минут 40 искала злополучную запчасть. Нашла. Крепко прикрутила и поехала дальше.

    Самое приятное в самокате – отталкиваться ногой и обгонять медленных пешеходов. Самое неприятное, когда ленишься его складывать, а он, перекрутившись, шарахает тебя по ноге. Также всегда приходится брать пакет – надеваю его на колеса, чтобы в транспорте никого не испачкать.

    Советую покупать для начала недорогой и бюджетный вариант, чтобы проверить, так ли сильно он вам нужен. Важно, чтобы все детали были надежными, чтобы ничего не “гуляло”, колеса не скрипели. Они должны быть крепкими, а платформа для ног – широкая. Чем проще и легче самокат складывается, тем лучше. Наличие шлейки для переноски в сложенном состоянии будет плюсом.

    Агнесс Кропивченко,  29 лет

    Все началось год назад с желания приобрести велосипед, но езжу я на нем плохо и каждый раз заново учусь. Представила себя в этом сумасшедшем городском трафике, и стало страшно. Поэтому решила присмотреться к самокату.

    Произошло все быстро – сегодня захотела, на следующий день же купила. У меня Mars Space, белого цвета, нашла объявление на olx, он был практически новый.

    Посерфила инфу о самокатах, на что стоит обратить внимание, какие особенности и технические нюансы, и вот мой “беляшик” со мной.

    Езжу повсюду: на работу, в магазин, на прогулку. С самокатом нет ограничений, его легко брать с собой в город, даже если придется воспользоваться общественным транспортом – он компактно складывается.

    На самокате я чувствую себя в большей безопасности, чем, например, на велосипеде. Страшно было в самом начале, когда осваивала технику езды. В начале пару раз даже упала, увлекшись и не рассчитав скорость.

    Самое приятное – это ощущение легкости и даже беззаботности, когда едешь на самокате. Число эндорфинов мгновенно увеличивается, может, это связано с тем, что самокат ассоциируются  с детским развлечением. Забавно, когда проезжаю мимо мам с детьми и малышня с неподдельным интересом смотрит, мол, как это взрослая тетя и на самокате?. Родители, кстати, тоже так реагируют.

    Из негативных сторон – это дороги, по которым приходится ездить. Не только автомобилисты могут нарекать на качество асфальтового покрытия города. А еще достают горе-ухажеры, кричащие в след «Прокати и меня!».

    Посоветую выбирать качественный самокат. Сейчас много моделей в разном ценовом диапазоне – только определись, сколько готова потратить. Из технических моментов – важны колеса и амортизаторы, ну и весовые ограничения стоит учесть.

    Лиза Кузьменко, 30 лет

    Два года назад увидела в Москве, что много людей используют самокат как альтернативу городскому транспорту. Вернулась в Киев и приобрела себе. Киев, как и Рим, часто называют городом на семи холмах, и это очень чувствуется, когда у тебя появляется самокат.

    Я стараюсь ездить только по пешеходным зонам, а не по проезжей части. У нас автомобили все еще не научились делить пространство с велосипедистами, а когда видят человека на самокате, вообще впадают в ступор.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проехать к храму христа спасителя на метро

    Самый большой ажиотаж самокат вызвал у моих коллег из “Громадського радіо”. Все спрашивали, удобно ли, где купила и высказывали желание попробовать.

    Лично я считаю, что самокат – это больше для души, а не для удобства передвижения в городе. Каждым сантиметром ступни ты чувствуешь несовершенство инфраструктуры города. Мне нравится кататься по выходным на пешеходных улицах – я живу рядом с Пейзажной аллеей, или можно поехать на ВДНХ.

    Мой самокат складывается и раскладывается в одно движение, но из-за этого очень “тарахтит” во время езды. Я бы советовала брать нескладные самокаты. Они, кстати, и дешевле.

    Марина Ткачева, 31 год (ребенку 5 лет)

    Самокат выбирала не я, а дочь. Когда я узнала, что он может выдержать 80 кг, начали кататься вместе. В прошлом году все лето возила на нем ее в сад, который находится примерно в 4-5 км от дома.

    Дочь устраивалась спереди, на руль я вешала сумку с рабочим ноутбуком, становилась за дочкой на платформу, и так мы ехали. Утром это стало нашим спасением, потому что летом переться в общественном транспорте с недовольным дитем – катастрофа.

    А так мы несемся по улице, ветерок обдувает, ребенок смеется, настроение у всех отличное на весь день.

    Единственный минус – за лето протерла дырку в кроксах из-за того, что приходилось резко тормозить.

    На самокате постоянно не езжу, хотя это и удобно даже на далекие дистанции, потому что его можно взять с собой в метро или троллейбус.  Самокат – менее опасен, чем велосипед. А вот на работу я езжу как раз на велике.

    Главный лайфхак – нужно учиться отталкиваться и левой, и правой ногой, чтобы нагрузка была равномерная. Тогда икры ног подкачаются одинаково.

    Источник: http://thedevochki.com/2018/04/18/na-svoih-dvoih-pochemu-devushki-vybirayut-samokaty/

    Можно ли провозить в метро самокат?

    Можно ли провозить в метро самокат? Вопрос, на самом деле, гораздо более актуальный, чем может показаться на первый взгляд. Да, ещё в начале нулевых самокат был просто детской игрушкой, соответственно и возить его в метро не было никакой необходимости. Сегодня ситуация резко изменилась.

    Время – наш самый ценный ресурс, а значит, любые инструменты, позволяющие его сэкономить, сложно переоценить. Если Вы каждый день пользуетесь метро и живёте в 10-20 минутах ходьбы от станции, пешие прогулки могут начать сильно раздражать. Вот в этом случае Вам и поможет самокат: он легко превратит 20 минут ходьбы в 5 минут поездки!

    Правда, есть один вопрос: куда его девать потом? Можно ли в метро с самокатом?

    Многие уверены, что в метро с самокатом нельзя. Они ссылаются на следующий пункт правил пользования метрополитеном:

    «Запрещается передвигаться по территории подуличных переходов и станций метрополитена на велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах и прочих транспортных средствах. Исключением являются инвалидные коляски».

    Вроде бы, есть прямой запрет, но на самом деле Вы же не собираетесь передвигаться на самокате по станции? Вас интересует именно вопрос провоза самоката в метро. Тем более, что если с велосипедом на эскалатор или в поезд втиснуться затруднительно, то с самокатом – никаких проблем!

    Итак, остаётся в это самое метро попасть. И здесь основным моментом является проход мимо охраны на входе.

    Как пройти внутрь?

    Первое, что нужно знать: если Вы пытаетесь спуститься в метро со сложенным самокатом, никаких проблем у Вас не возникнет! С учётом того, что почти все популярные модели городских самокатов – Razor, Micro и других известных фирм – легко складываются, в этом нет вообще никакого затруднения: сложили, прошли.

    Совет: В грязное время года пользуйтесь также чехлом, чтобы избежать конфликтов со случайно испачканными пассажирами.

    Что делать, если самокат не складывается? Например, механизм сломан, или просто конструкция не складная (например, у Вас трюковой самокат)? В этом случае действия простые:

    1. Вы уже от входа в станцию везёте самокат рядом с собой, за руль. Следите за тем, чтобы он никому не мешал и никуда не «вилял», создавайте минимум проблем для окружающих;

    2. Если у турникетов охрана спрашивает Вас о том, почему самокат не сложен, вежливо объясните, что нет такой возможности. Заверьте охрану, что не намерены кататься на территории метро и спокойно идите внутрь. Любые попытки остановить Вас или задержать будут неправомерными до тех пор, пока Вы не встанете на деку!

    Как себя вести внутри?

    Есть несколько простых правил, которые помогут Вам избежать конфликтов и с другими пассажирами, и с сотрудниками метрополитена:

    1. Не стойте у линии! Самокат – даже сложенный, даже самый компактный (тот же Razor A5 Lux) – достаточно массивный и инерционный багаж. В час-пик Вы можете просто уронить его на рельсы, и хорошо, если он не увлечёт Вас за собой. Не торопитесь попасть в вагон, успеете;

    2. В вагоне лучше всего приткнуть свой транспорт в угол, где он никому не помешает. Если такой возможности нет, держите самокат вплотную к своей ноге и постоянно его контролируйте.

    Совет: если нет чехла, на колёса самоката при перевозке можно надевать обычные бахилы или пакеты из гипермаркета. Это отличный компромиссный вариант.

    В общем, все советы на тему того, можно ли в метро провозить самокат и как это делать, сводятся к одному: не причиняйте окружающим дискомфорта и ни в коем случае не пытайтесь прокатиться – даже в переходах, даже на 1-2 толчка! Следуйте этим простым правилам, и проблем у Вас не будет.

    Источник: http://www.abcsport.ru/shop-kids/tovoutdoor/3933.php

    Как передвигаться на самокате в городе

    Сегодня мы расскажем, как безопасно кататься на самокате по городу, что для этого нужно. Ведь все мы знаем, что постоянно кататься на одном и том же месте может быть утомительно, хочется новых впечатлений, приключений. А может вы купили самокат, чтобы быстро добираться до метро, когда вы едете на работу или с неё. В любом случае, вот вам несколько советов по использованию вашего самоката в городе.

    Самокат и ПДД

    Согласно правил дорожного движения России самокат отнесён к категории пешеходов. Вот выдержка из раздела 1 «Общие положения» ПДД:

    «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.

    К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

    Если вы читаете наши статьи в другой стране, то уточните статус самокатов в ПДД. Хотя обычно все, кто поменьше велосипедов (ролики, самокаты, скейтборды и так далее) приравниваются к пешеходам.

    Так как вы, передвигаясь на самокате, считаетесь пешеходом, то вам совершенно законно можно передвигаться по тротуарам. Следовательно, вам открыты все пешеходные зоны, парки, скверы, набережные и прочие места, предназначенные для пешеходов.

    А вот выезжать на проезжую часть и двигаться по ней при наличии тротуара рядом запрещается. Будьте внимательны! Для пересечения проезжей части используйте пешеходные переходы.

    Самокат и Общественный транспорт

    Возможно вы просто хотите покататься в новом парке, или вы выбрали самокат для того, чтобы быстро, без пробок, добираться до станции метро или автобуса, а потом и до работы. С технической точки зрения, как только вы встали с самоката и взяли его в руки, самокат является ручной кладью.

    Согласно пункту 1.2 статьи 22 ФЗРФ от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

    Для удобства себя и окружающих, перед тем, как зайти в общественный транспорт, самокат лучше перевести в сложенное состояние. Нередко он оборудован специальным ремешком для переноски, а если его нет, то шикарным дополнением будет складная сумка для самоката, которая позволит вам спокойно переносить его, не боясь испачкать себя или окружающих.

    Самокат и Безопасность движения

    Не стоит забывать, что, двигаясь на самокате вы должны быть предусмотрительны и ответственно подходить к вопросам безопасности.  Не стоит гнать по людному тротуару, вы можете ненароком столкнуться с каким-то прохожим и вовсе не по своей вине. Однако синяки и ссадины достанутся обоим.

    Будьте особенно осторожны, когда объезжаете детей, их действия труднее всего предугадать. Снижайте скорость и будьте готовы в любой момент затормозить, когда рядом дети. Они часто бывают импульсивны и мечутся в разные стороны, как угорелые. Не то чтобы это было чем-то плохим, дети всегда подвижны. Но случайное столкновение с ребенком не сулит вам ничего хорошего.

    Если вы собираетесь опередить ребенка, идущего со взрослым, то делайте это только со стороны взрослого. Взрослые гораздо реже пытаются прыгнуть под колёса, а ребенок едва ли побежит куда-то сквозь родителя, только от него.

    Нелишним будет и наличие у вас Шлема. Всё-таки приложиться головой о какую-либо поверхность (окромя подушки в 11 вечера, конечно) не очень приятное дело. Поэтому подумайте о безопасности самого ценного и защитите свою голову.

    Чего стоит избегать

    Самый злой враг любого пользователя самоката – это плохое покрытие. Если вы используете самокат с полиуретановыми колёсами, то постарайтесь избегать брусчаток, тротуарной плитки и прочих поверхностей с плохим покрытием. Это замедляет вас и доставляет дополнительные неудобства.

    Маршруты лучше прокладывать так, чтобы они не пролегали через участки с плохим покрытием. Даже если по гугл-картам вам придётся ехать дольше, в конечном счёте вы выиграете за счет скорости передвижения и комфорта.

    Остерегайтесь собак. Неизвестно почему, но движущихся быстрее обычного потока (велосипедистов, скейтеров, любителей роликовых коньков и самокатов) они очень недолюбливают, любят гоняться и хватать за штанины. Будьте бдительны!

    Что взять с собой

    Обязательно возьмите с собой деньги и небольшой набор шестигранников. В случае поломки вы сможете либо оперативно починиться, либо добраться до пункта назначения на общественном транспорте или такси.

    Надеемся, что наши советы упростят вам жизнь и помогут получить максимум удовольствия и пользы от катания на самокате. Если вам что-то интересно, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.

    Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_skills/kak-peredvigatsya-na-samokate-v-gorode

    Правила провоза самоката в метро. Запрещается провозить

    В крупных мегаполисах до метро сегодня добраться стало проще на самокате, нежели на автомобиле, собрав все пробки и заторы по пути, и намного быстрее, чем пешком. Более того, многие всё чаще используют самокат для похудения и поддержания здорового образа жизни.

    Подъезжая к ближайшей станции метро, в голове возникает тревожный вопрос: можно ли самокат в метро. Незнание правил провоза багажа не освобождает от ответственности.

    Правила пользования московским метрополитеном запрещают кататься на территориях станций на велосипедах, мопедах, скутерах и самокатах. Что касается провоза самоката в поездах метро – он на территории Российской Федерации разрешён. Но с учётом некоторых нюансов.

    За несоблюдение установленных правил и катание на любых видах транспортных средств в метро нарушителям грозит штраф в размере 100 рублей. Что случается крайне редко. В большинстве случаев сотрудники выносят предупреждение.

    При провозе самоката в метро ваши основные задачи – не испачкать окружающих и не травмироваться, то есть хорошенько придерживать транспортное средство.

    Если самокат складной, его необходимо сложить. По возможности убрать в сумку для самоката или завернуть в чехол. Можно воспользоваться и подручными средствами. Например, пакетом или бахилами.

    Вопросы охранников и сотрудников метрополитена может вызвать ситуация, если вы везёте трюковой самокат рядом с собой. В этом случае следует спокойно объяснить, что конструкция устройства не предусматривает возможности быть сложенной, вы не планируете на нм кататься, а в ваши планы на сегодня не входило пачкать окружающих. Не впустить в метро либо задерживать вас не имеют права. Любые действия считаются неправомерными, пока вы не встанете на деку.

    Правила метрополитена строго регламентируют габариты багажа. Поскольку самокат невозможно отнести к крупногабаритным вещам и предметам, измерять его никто не будет, а дополнительная плата за провоз не потребуется.

    С самокатом в метро. основные правила провоза

    Во избежание возникновения неприятных и конфликтных ситуаций с другими пассажирами, при провозке самоката в метро рекомендуется соблюдать элементарные правила:

    • В ожидании поезда держитесь дальше от ограничительной линии. В вагон вы в любом случае попадёте. Будет намного хуже, если ваш багаж случайно упадёт на рельсы.
    • В вагоне метро постарайтесь разместить свой транспорт в углу. Если такой возможности нет, прижмите его вплотную к своей ноге и тщательно контролируйте. Ваша задача – не испачкать окружающих, а также исключить возникновение дискомфорта и не доставить неудобств остальным пассажирам метро.

    Блиц-опрос и ответы на самые популярные вопросы

    • Нужно ли складывать самокат в метро?

    Да, нужно, если позволяет конструкция.

    • Можно ли перевозить самокат в метро?

    Да, можно, но соблюдая правила перевозки.

    • Пускают ли в метро с самокатом?

    Да, пускают.

    • Можно ли ездить на самокате в метро?

    Такое движение категорически запрещено.

    Источник: https://gevis.ru/samokat-v-metro/

    Как перевозить самокат в самолёте? Сдаём в багаж или в ручную кладь

       Учитывая габариты, вес и компактность складных самокатов ответ на вопрос кажется вполне логичным — можно взять самокат в салон самолета. Но неосведомленность в некоторых нюансах может привести к тому, что придется доплатить за перевес, в спешке сдавать самокат в багаж или вовсе оставить в камере хранения дожидаться возвращения владельцев.

    Берём самокат с собой в ручную кладь

       Каждый перевозчик имеет собственные параметры ручной клади. Самокат должен иметь специальный чехол и складываться. Все вещи, проносимые в салон, досматриваются. Некоторые авиаперевозчики не разрешают более одной вещи в ручной клади.

    То есть пассажир может взять в салон только чехол с самокатом или упаковать его в чемодан допустимого размера, чтобы суммарный вес также не превышал норму. Путешествуя семьей нужно учитывать количество нужных вещей на одного человека.

    И принимать во внимание этот нюанс, при перелетах в одиночку.

    Важно!
    Самокаты, которые не могут быть разобраны и электросамокаты с несъёмной батареей, не подлежат перевозке в ручной клади.

       Ниже приведены нормы ручной клади популярных российских и зарубежных авиакомпаний для эконом-класса.

       Нередко, провоз больших металлических предметов в салоне запрещен. И не получается пронести самокат в салон самолета, даже если по параметрам и габаритам все в норме.

    В этом случае, самокат можно сдать в негабарит, вместе с детскими колясками и велосипедами. Для этих целей может быть отведена специальная стойка и по прибытию — лента для выдачи негабаритного багажа.

    Или же погрузка и выдача такого багажа осуществляется у трапа самолета. Этот момент лучше уточнить у оператора отдельно.

    Сдаём самокат в багаж

       В зависимости от авиаперевозчика и класса билета пассажир может бесплатно перевозить определенный вес багажа. Если вместе с самокатом вес вещей укладывается в нормы, то перелет не повлечет дополнительных затрат. В среднем нормы на один билет выглядят следующим образом: — эконом класс – 20-23 кг.; — бизнес класс – 30-32 кг.;

    — первый класс – 40 кг.

    Важно!
    Некоторые бюджетные авиалинии не включают багаж в стоимость билета – то есть за него нужно заплатить дополнительно.

       Если самокат дорогостоящий и владелец переживает за его сохранность, можно приобрести отдельный взрослый билет для самоката и перевозить как особо хрупкий груз в салоне на отдельном месте. Вариант недешевый, но надежный и реальный. Не относится к электросамокатам с несъемной батареей.

       Нежелание сдавать самокаты в багаж связано с такими причинами как: небрежное обращение с багажом и риск потерять свои вещи. Чтобы самокат доехал в целости, следует упаковать его должным образом. 1.

    Самокат нужно полностью разобрать или компактно сложить: надувные колеса спустить, мелкие детали (болты, хомут) обмотать слоем пупырчатой пленки, чтобы острые углы не оцарапали другие детали самоката. 2. Выступающие части, такие как руль, подножка, вилка, защитить пенопластом и закрепить хорошим слоем скотча.

    3.

    Перевозить самокат в разобранном виде можно в коробке или спортивной сумке. Но некоторые владельцы используют футляр для музыкальных инструментов. Отлично подойдет чехол для клавишных.

    Важно!
    На худший вариант, чтобы облегчить себе задачу в поисках утерянного багажа, не поленитесь указать на специальной бирке ФИО, свой адрес и контакты на английском языке. Бирку можно получить у сотрудников аэропорта.

    Нюансы для электросамокатов

       На многих авиалиниях России запрещено перевозить электросамокаты из-за литий-ионных батарей. А европейские авиа-операторы ничего не имеют против, хотя исключения также возможны. Еще один пункт, который требует звонка в колл-центр. При перевозке электросамоката в самолете желательно: — разрядить и снять аккумулятор, если возможно; — упаковать транспорт вышеуказанным способом;

    — иметь при себе документы на самокат.

    И все же, можно или нельзя?

       Хочется однозначно ответить, что «конечно можно перевозить самокат в самолёте», но большое количество правил от различных авиакомпаний и их политика, заставляют снова и снова обращаться в поддержку, колл-центры для уточнения всех нюансов.

    Источник: https://rollershop.ru/company/news/kak-perevozit-samokat-v-samolyete-sdayem-v-bagazh-ili-v-ruchnuyu-klad/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Наш транспорт
    Закрыть