Как узнать где поезд

Все о Московских центральных диаметрах: в метро начал ходить брендированный поезд

как узнать где поезд

В московском метро начал курсировать тематический поезд, дизайн которого посвящен Московским центральным диаметрам (МЦД). Необычный состав будет перевозить пассажиров Кольцевой линии в течение года.

Запуск поезда из депо «Красная Пресня» в прямом эфире увидели пассажиры метро, пользователи социальных сетей и участники Московского урбанистического форума — 2019: онлайн-трансляцию показывали на экранах в поездах метро, в социальных сетях и на стенде «Московский транспорт» в парке «Зарядье».

Поезд состоит из пяти сдвоенных вагонов (на данный момент прорабатывается пять маршрутов диаметров). Каждый внутри и снаружи оформлен в цвете одного из пяти диаметров и рассказывает подробнее об этом маршруте.

В поезде пассажиры смогут узнать все о протяженности линий и количестве станций, способах оплаты проезда.

В каждом вагоне есть информация об эффектах от запуска каждого диаметра, а также о сервисах на станциях и в поездах МЦД, о новых удобных и быстрых маршрутах, которые позволят экономить время в пути.

«Московские центральные диаметры станут фактически новым наземным метро. После запуска МЦД жители Москвы и области получат качественно новый вид транспорта, интегрированный в существующую транспортную систему. Сегодня мы запускаем тематический поезд, посвященный проекту МЦД, который будет курсировать по Кольцевой линии метро в течение года, за это время его увидят более семи миллионов человек. Мы хотим, чтобы еще до запуска проекта пассажиры смогли узнать о его маршрутах, способах оплаты проезда и новых современных пассажирских сервисах», — сообщил первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамид Булатов.

Мцд — новое наземное метро

Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. С платформ МЦД можно будет комфортно перейти на станции метро и Московского центрального кольца (МЦК). Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, планируют запустить в конце 2019 — начале 2020 года. Помимо этого, разрабатывают еще три маршрута. Один из них, МЦД-3 Зеленоград — Раменское, начнет работать в конце 2021 — начале 2022 года. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и метро. Интервалы движения поездов в часы пик не будут превышать пяти-шести минут.

По МЦД будут ходить поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом предусмотрено по 16 USB-розеток для зарядки гаджетов.

Для запуска МЦД: на станции Долгопрудная реконструируют платформы Найти работу благодаря МЦД: сколько рабочих мест позволит создать запуск нового вида транспорта Территорию рядом со станцией МЦД-1 Сетунь благоустроят

Получить всю необходимую информацию о Московских центральных диаметрах можно также на площади Киевского Вокзала — здесь открыт демонстрационный павильон МЦД. Он работает без выходных с 09:00 до 21:00.

В павильоне установлены интерактивные панели, с помощью которых можно построить оптимальные маршруты движения по городу после запуска диаметров.

Устройство покажет, сколько времени сэкономит пассажир, пользуясь новым видом транспорта, и на каких станциях можно будет пересесть на метро или МЦК.

Главный экспонат павильона — полноразмерный макет поезда «Иволга». С помощью очков виртуальной реальности гости павильона почувствуют себя машинистами и прокатятся по первым двум диаметрам. Помимо этого, здесь обустроили зону дополненной реальности, а на пол проецируется вид на МЦД с высоты птичьего полета.

Все о Московских центральных диаметрах

Источник: https://www.mos.ru/news/item/58206073/

Расписание поездов по Украине и СНГ

как узнать где поезд

Расписание поездов

Часто задаваемые вопросы о расписании поездов «Укрзалізниця»

Как узнать расписание поездов «Укрзализницы»?

Чтобы посмотреть расписание поездов в форме поиска необходимо указать город отправления и прибытия, а также дату отправления. Перед вами появится список поездов, которые следуют по маршруту в выбранный вами день.
 

В расписании поездов есть маршрут движения — как узнать точный маршрут, по которому следует поезд?

В результатах поиска кликните на номер поезда или на , и в отдельном окошке мы покажем список станций, на которых выполняется остановки, продолжительность стоянки, и время отправления поезда:  — Если в этом окне выберите «Карта» мы покажем детальную карту движения поезда. — «Карта + маршрут» отобразит одновременно список станций и маршрут поезда. 

Какое время указано расписании поезда?

Во всех жд билетах указывается местное время прибытия и отправления.

Как узнать расписание поездов в обратном направлении?

Для того чтобы узнать расписание поездов в обратном направлении в форме поиска необходимо нажать кругообразную стрелку и направления поменяются.
 

В расписании поездов на среду и пятницу указана разная цена — почему?

Да, стоимость жд билета зависит от дня выезда. Стоимость жд билетов с выездом в пятницу и воскресенье повышается до 20%. По вторникам, средам – со скидкой до 10%, а по понедельникам, четвергам и субботам жд билеты продаются по базовому тарифу.  
 

Почему в расписании поездов на два месяца вперед я не вижу поездов?

На жд билеты по Украине продажа открывается за 45 дней до отправления, на поездки в страны СНГ – за 30 дней. Продажа жд билетов на поезда, что следуют в сторону зоны АТО, открывается за 5-30 дней до отправления. Пожалуйста, пользуйтесь расписанием ближе к дате отправления поезда.
 

Можно ли сделать бесплатное бронирование жд билета?

Нет, бесплатно железнодорожные билеты не бронируются. Бесплатно можете посмотреть только расписание поездов и цену жд билета.
 

Можно ли ездить в Россию и Белоруссию по внутреннему паспорту?

Да, в эти страны можно ездить по внутреннему украинскому паспорту, но есть ограничения. 
 

В расписании есть поезд, но нет билетов на поезд, что делать?

Звоните нашим менеджерам (044) 520-1110 и оставляйте заявку на поиск жд билета. Как только нужные места появятся в наличии, наши менеджеры сообщат вам об этом.
 

В расписании поезда не указано, на какую платформу прибывает поезд?

В железнодорожном расписании и самом билете этой информации нет. Данную информацию можно узнать на информационном табло непосредственно на вокзале или на табло расписания поездов вокзала.
 

Можно ли выкупить всё купе в вагоне на одну фамилию?

Да, можно купить билет на поезд — выкупить все четыре места в купе на одну фамилию.
 

Есть ли вагоны для курящих пассажиров на поездах «Укрзалізниці»?

На поездах «Укрзалізниці» нет вагонов для курящих.

Расписание поездов предоставлено совместно с сервисом Яндекс.Расписания

Источник: https://poezd.ua/timetable

Как проверить билет на поезд по фамилии

как узнать где поезд

Многие люди для путешествий выбирают железнодорожный транспорт. И хотя стоимость проезда в нем невысокая, уровень комфорта, особенно в современных поездах, вполне приемлем.

К тому же перемещение железной дорогой считается более безопасным по сравнению с автомобильным транспортом. Поездом могут путешествовать молодежь и старики, семьи с маленькими детьми и люди с ограниченными возможностями.

В связи с этим информация о том, как узнать номер вагона, будет полезна практически для каждого человека. Ведь отыскать человека, который ни разу не ездил поездом.

Полезная информация для туристов

Перед отправкой на вокзал изучите проездной документ и найдите номер вагона, чтобы после не путаться в суматохе. Нумерация обычно идет в последовательном порядке. В редких случаях бывают исключение. Происходит это, когда к основному составу цепляют прицепные вагоны на промежуточной станции.

Нумерация может идти из головы или хвоста поезда. Внимательно слушайте сообщения диспетчера на вокзале. Он обязательно указывает, с хвоста или головы начинается нумерация, а также номер платформы. Номер вагона указывается на табличке, расположенной на первом окне с обеих сторон. Если табличка отсутствует, спросите нужную информацию у проводника. Обычно проводники на станции выходят на платформу или стоят в тамбуре, так как им нужно проверять проездные документы.

Чтобы не искать в суете свой вагон, носясь по всему перрону, заранее приезжайте на вокзал. Так у вас будет время спокойно пройти к месту без спешки и нервотрепки.

Номер вагона электропоезда

Если вы едете электричкой, обычно не обращаете внимание на номер вагона, поскольку билет дает право занять любое место. В некоторых случаях эту информацию нужно знать, например, при пожаре, краже или других непредвиденных ситуациях. Посмотреть номер вагона можно на табличке, расположенной у входа.

Вы можете вернуть как заказ целиком, так и отдельно любой электронный билет из заказа. Сделать это можно двумя способами:

1) Через сервис «Мой заказ»
2) В билетной кассе

Общие правила возврата

При возврате неиспользованного электронного билета:

Взимается сбор за каждое место за возврат денег за неиспользованный проездной документ.

При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.

Дополнительный сервисный сбор не возвращается.

Для электронных билетов, оформленных в VIP-вагон (категория «мягкий» с классом обслуживания «1А», «1М» или «1Н»), салон-переговорную поезда «Сапсан» (вагон №01, места с 27 по 30 с классом обслуживания «1Р»), купе бизнес-класса пригородных поездов с предоставлением мест (класс обслуживания 1Р), СВ (класс обслуживания 1Е) и вагон с с местами для сидения (класс обслуживания 1В) с оплатой целого купе, возврат возможен только для всех билетов из заказа одновременно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Первое в мире метро

Средства будут зачислены на счет плательщика, с которого производилась оплата электронного билета, в срок от 3 до 30 календарных дней с момента оформления возврата. Если у вас возникли какие-то претензии или вы не получили денежные средства в срок, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь.

Правила и сроки возврата неиспользованных электронных билетов на сайте

Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой.

Источник: https://examtrainer.ru/kak-proverit-bilet-na-poezd-po-familii/

Типы поездов, категории вагонов, классы обслуживания

Пассажирские поезда дальнего следования делятся на скорые и пассажирские (в зависимости от скорости движения).

Скорые поезда, по сравнению с пассажирскими, в пути следования меньше останавливаются, а остановки — короче. В скорых поездах в стоимость включена доплата за скорость. Уровень комфортности пассажирских и обычных скорых поездов одинаков.

Скорый поезд может иметь собственный стиль (уникальное оформление) и название, — тогда он называется фирменным. Фирменные поезда отличаются от остальных более  удобным расписанием, повышенным сервисом и комфортом.

Скорость обычного скорого поезда в среднем составляет 55–60 км/ч, ускоренного – до 140 км/ч. Скоростной поезд движется со скоростью до 200 км/ч.

Пассажирские поезда имеют следующую нумерацию:

  • скорые пассажирские (круглогодичного обращения): 1—150;
  • скорые сезонные и разового обращения: 151 — 298;
  • пассажирские круглогодичного обращения: 301 — 450, 601 — 696;
  • пассажирские сезонные и разового назначения: 451 — 598;
  • скоростные:  701 — 750;
  • высокоскоростные: 751 — 788;
  • скорые, обслуживаемые мотор-вагонными составами: 801 — 898;

На север и восток поезд движется под четным номером, под нечетным — на юг и запад. Когда поезд меняет направление движения, номер меняется на парный, т.е 1/2, 123/124 и т п. Поезда с одинаковыми цифрами не встречаются на одной станции и не идут по одному маршруту.

Уникальность номера поезда обеспечивается присоединением буквы к номеру поезда.

Обычно дают букву, соответствующую дороге отправления или прибытия. Пассажиру обычно достаточно знать только номер поезда. Но на вокзале на табло отправления/прибытия всегда присутствует полный номер поезда: три цифры и одна буква.

Категории вагонов

  • СВ (Л) – мягкий с 2–х местными купе;
  • Люкс (М) — мягкий с 2-х местными купе с ванной комнатой;
  • К (К) – купейный с 4–х местными купе;
  • ПЛ (П)  – спальный пассажирский вагон открытого типа (плацкартный);
  • О (О) – вагон открытого с местами для сидения (общий);
  • С (С) – вагон с местами для сидения;

Классы обслуживания

  • 1А – VIP (с кондиционером);
  • 1Б – бизнес–класс (вагон СВ с услугами, кондиционером);
  • 1Л – люкс (вагон СВ без услуг);
  • 1М – продается только целое купе (на одного или двух пассажиров);
  • 1Е – вагон СВ;
  • 1С – бизнес–класс в сидячих вагонах (с услугами, кондиционером);
  • 2Е – эконом–класс в сидячих вагонах (с услугами, кондиционером);
  • 2К – купейный (вагон без услуг);
  • 2С – сидячий вагон (без услуг);
  • 3О – общий (без услуг);
  • 3П – плацкартный (без услуг);
  • 2Э – эконом–класс (с услугами, кондиционером);
  • Э – приравнивается к эконом–классу;
  • Б – приравнивается к бизнес–классу;

Некупейные вагоны имеют 54 спальных места (в плацкартном режиме) и 81 место (в общем режиме).

В купейных вагонах в каждом купе 4 спальных места (всего 36 мест). В купейных вагонах нижние места нечетные.

В пассажирских вагонах предусмотрено двухместное служебное купе для проводников.

В некоторых купейных вагонах пассажирам могут отдать купе проводников, а проводникам — первое пассажирское купе. В этом случае, билеты в купе для проводников под номерами 37 и 38, места в вагоне нумеруются начиная с пятого, продается 34 места в вагоне.

В вагонах типа «Люкс» (СВ) — 16 или 18 мест (обычно все нижние). Крайнее одноместное купе предназначено для проводника.

В вагонах международного сообщения — 22 места при двухместных купе или 33 — при трехместных (в зависимости от класса).

Места рядом с туалетом:

  • в вагонах «Люкс» — места 17 и 18;
  • в купейных вагонах — 33–36;
  • в плацкарте — 33–38 (37 и 38 боковые);
  • в общем вагоне — 49–57 (55–57 боковые).

Купе рядом с туалетом всегда под номером 9 во всех категориях вагонов.

Источник: https://www.ozon.travel/help/railway/preparation/trains/

Все, что бухгалтеру надо знать про учет электронных билетов на поезд и самолет

Билет, по сути, выполняет функцию договора перевозки между пассажиром и перевозчиком (п. 2 ст. 786 ГК РФ). Это в равной степени справедливо в отношении как бумажного, так и электронного документа. Преимущества электронных билетов по достоинству оценили большинство пассажиров.

Ведь не нужно выстаивать очереди в железнодорожные или авиакассы, достаточно зайти на сайт (они сейчас есть и практически у всех авиакомпаний, и у РЖД) и приобрести билет, оплатив его банковской картой. Бумажный билет в таком случае не оформляется, при входе в вагон или во время регистрации на самолет надо только предъявить паспорт, данные которого представитель перевозчика сверяет с данными, содержащимися в списке пассажиров.

Между тем для учета налоговых последствий приобретения электронных проездных документов бухгалтеру необходимо знать некоторые нюансы. О них мы поговорим в рамках этой статьи.

Электронные билеты

Электронные билеты имеют особую структуру и форму, которые утверждены ведомственными нормативными актами. Так, форма электронных проездных железнодорожных документов утверждена Приказом Минтранса России от 21.08.2012 № 322[1](далее – Приказ № 322), а электронного авиабилета – Приказом Минтранса России от 08.11.

2006 № 134[2] (далее – Приказ № 134).

При покупке электронного железнодорожного билета пассажиру выдается контрольный купон, являющийся выпиской из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте. Этот купон (подчеркнем, именно купон, являющийся частью электронного билета) в соответствии с п.

 2 Приказа № 322 признается документом строгой отчетности, то есть БСО.

При приобретении электронного авиабилета оформляется и выдается пассажиру маршрутная квитанция – выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок, признаваемая документом строгой отчетности в силу п. 2 Приказа № 134.

А при регистрации на рейс пассажир получает еще посадочный талон, который подтверждает сам факт перевозки. В нем указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна (п.

 84 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82).

В связи с тем, что оба документа – и контрольный купон, и маршрутная квитанция – признаются БСО, в каждом из них должна содержаться обязательная информация. Какая именно – показано на схеме.

[1] «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте».

[2] «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации».

Чтобы правильно отразить стоимость электронных билетов в налоговом учете, бухгалтеру необходимо знать некоторые нюансы, связанные с данными проездными документами. Начнем с признания затрат на их покупку в составе налоговых расходов.

Налог на прибыль

Поскольку речь в данном случае идет о проездных документах, которые, как правило, используются командированными сотрудниками, напомним, что затраты на приобретение указанных проездных (как, впрочем, и другие командировочные расходы) относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Разумеется, расходы должны быть экономически обоснованы, подтверждены надлежаще оформленными документами и направлены на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ). Документальным подтверждением командировочных расходов в целях налогообложения прибыли является авансовый отчет сотрудника с приложенными оправдательными документами, в частности, авиа- или железнодорожными билетами (маршрутными квитанциями или контрольными купонами).

Но достаточно ли указанных документов для обоснования расходов на проезд? Для ответа на этот вопрос обратимся к разъяснениям официального органа. В Письме от 06.06.2017 № 03‑03‑06/1/35214 чиновники Минфина пояснили, что для подтверждения расходов на покупку авиабилета в электронной форме необходимы и маршрутная квитанция, и посадочный талон.

Причем посадочный талон (в том числе полученный при регистрации на рейс через Интернет) должен содержать реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Таким подтверждением, как правило, является штамп о досмотре.

Иными словами, даже если сотрудник купил билет и зарегистрировался на рейс через Интернет, на распечатанном посадочном талоне должен стоять штамп «Досмотрено».

Если же штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне нет, то факт осуществления перелета подотчетным лицом, по мнению финансистов, можно подтвердить иным способом, например, справкой о перелете, выданной авиаперевозчиком или его представителем (см. также письма от 09.01.

2017 № 03‑03‑06/1/80056, от 19.06.2015 № 03‑03‑07/35548). Указанная справка для обоснования расходов понадобится и в том случае, если командированное лицо утратит посадочный талон (см. письма Минфина России от 07.06.2013 № 03‑03‑07/21187, от 18.05.

2015 № 03‑03‑06/2/28296).

Разумеется, в маршрутной квитанции тоже должны быть все обязательные реквизиты. Если в ней, к примеру, не указана стоимость перевозки, такая квитанция не может являться основанием для признания расходов (см. Письмо Минфина России от 26.09.2012 № 03‑07‑11/398).

Обратите внимание.

Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, по мнению Минфина, являются сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрутная квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, и посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.Важный нюанс: для подтверждения расходов обязательные реквизиты электронных билетов, оформленных на иностранном языке, безопаснее перевести на русский язык (см. Письмо Минфина России от 22.03.2010 № 03‑03‑05/57). Перевод не потребуется, если агентство по продаже билетов выдаст справку на русском языке, в которой содержатся все необходимые сведения (см. письма Минфина России от 24.03.2010 № 03‑03‑07/6, от 22.03.2010 № 03‑03‑06/1/168). Впрочем, ФНС считает, что перевод электронного авиабилета для подтверждения расходов делать не нужно, поскольку большинство его реквизитов заполняются в соответствии с Единым международным кодификатором (то есть с замещением кириллических символов на латинские) (см. Письмо от 26.04.2010 №ШС-37-3/656@).

Аналогичный подход применяется для обоснования расходов на покупку электронных железнодорожных билетов. В частности, документом, подтверждающим для целей налогообложения прибыли расходы на их приобретение, является контрольный купон (см. письма Минфина России от 07.06.2013 № 03‑03‑07/21187, от 14.04.

2014 № 03‑03‑07/16777). Дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется (см. письма Минфина России от 15.10.2014 № 03‑03‑07/51936, от 25.08.2014 № 03‑03‑07/42273).

Помимо контрольного купона, транспортные расходы можно подтвердить (при необходимости) посадочным талоном. В нем содержится необходимая информация о состоявшейся поездке (время отправления, стоимость проезда и др.).

Следовательно, при помощи этого талона организация может обосновать расходы на проезд командированного работника в поезде (Письмо Минфина России от 14.04.2014 № 03‑03‑07/16777).

Вычет НДС

В соответствии с п. 7 ст. 171 НК РФ НДС по расходам на проезд к месту служебной командировки и обратно подлежит вычету. По общему правилу вычет сумм «входного» НДС производится (п. 1 ст. 172 НК РФ):

– на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав;

– либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных п. 3, 6 8 ст. 171 НК РФ.

Словом, наличие счета-фактуры не является обязательным условием для принятия к вычету НДС по расходам на проезд. Вместе с тем в налоговых нормах прямо не назван иной документ (альтернатива счету-фактуре), который может стать основанием для применения налогового вычета.

Однако в п. 18 Правил ведения книги покупок[1] сказано, что при приобретении услуг по перевозке командированных работников в книге покупок регистрируются либо счета-фактуры, либо заполненные в установленном порядке бланки строгой отчетности (их копии).

При этом НДС в документе должен быть показан отдельной строкой. А раз так, оформленный на командированного сотрудника бланк строгой отчетности (например, маршрутная квитанция или контрольный купон), в котором выделена сумма НДС, является основанием для применения вычета по данному налогу.

Это следует из Письма ФНС России от 09.01.2017 №СД-4-3/2@.

Таким образом, «входной» НДС может быть принят к вычету, если в маршрутной квитанции авиабилета или в контрольном купоне электронного железнодорожного билета сумма налога будет выделена (см. также письма Минфина России от 26.02.2016 № 03‑07‑11/11033, от 30.01.2015 № 03‑07‑11/3522, от 30.07.2014 № 03‑07‑11/37594).

[1] Утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.

Обратите внимание

Источник: https://www.klerk.ru/buh/articles/465365/

На поезде по Шри-Ланке — путешествие незабываемой красоты!

Когда мы планировали свое путешествие по Шри-Ланке, мы узнали, что одной из главных достопримечательностей страны является поезд! Да-да, обычный поезд. Точнее, английский поезд, так как и железная дорога, вокзалы и сами составы были построены еще при англичанах. С тех пор они исправно работают и по сей день, являясь основным транспортом Шри-Ланки.

Главное преимущество в путешествии на поезде по Шри-Ланке — это красивые виды из окна и погружение в повседневную жизнь местных жителей. Мы решили обязательно воспользоваться советом проехаться на шри-ланкийском поезде.

И теперь я вам расскажу обо всем, что необходимо знать, чтобы тщательно распланировать такое путешествие — поделюсь расписанием поездов на Шри-Ланке, картой поездов и их маршрутами, и, конечно, своими впечатлениями.

Стоит ли вообще ездить на поезде по Шри-Ланке? Читайте все подробности в статье.

Что такое поезд в Шри-Ланке и как он выглядит

Поездка в Шри-Ланку немыслима без возможности прокатиться на шри-ланкийском поезде. Поезда в Шри-Ланке — это не аттракцион, а реальное транспортное средство для народа. Подходит оно всем из-за своей дешевизны и возможности выбрать уровень комфорта.

Поезда в Шри-Ланке бывают трех классов: 1 класс стоит дороже и он гораздо комфортнее, чем остальные. В основном, в вагонах первого класса ездят иностранцы. Разница между вагонами 2 и 3 класса небольшая, они лучше всего подходят бюджетным путешественникам. Там же обычно ездят и местные жители.

Большинство туристов садятся на поезд в Шри-Ланке исключительно из-за возможности увидеть необыкновенно вдохновенные виды из окна вагона. В основном они предпочитают одно направление — в горную страну, чтобы проехаться мимо чайных плантаций. Но также прекрасна поездка из Коломбо в Галле — железный путь идет вдоль побережья и можно любоваться Индийским океаном.

Жители Шри-Ланки используют железную дорогу не только, чтобы кататься на поезде между городами, но и для того, чтобы ходить по делам между маленькими поселками. На фото — Элла, Шри-Ланка

А по другим достопримечательностям Шри-Ланки туристы предпочитают ездить в комфортных автобусах (VIP-класса, а не народных автобусах Шри-Ланки, которые так же неудобны и грязны как и поезда) или на арендованном транспорте с водителем или же самостоятельно.

По сравнению с поездами в Мьянме, где железнодорожный транспорт тоже организовали англичане, поезд в Шри-Ланке более надежен (а в последние годы появились и новые составы!). Во время нашего путешествия по Мьянме мы не смогли сесть на поезд из Сипо в Мандалай. Он просто не пришел. Как мы позже выяснили, там это обычное явление. В Шри-Ланке такого почти никогда не бывает. Поезда ходят медленно, но все же ходят по расписанию.

Посадка на поезд в Канди Внутри старого вагона 3 класса

Карта железных дорог в Шри-Ланке

Карта движения поездов в Шри-Ланке будет очень полезна, чтобы разобраться с маршрутом поездки.

Карта железных дорог Шри-Ланки (кликабельна)

Как видно из схемы, из Коломбо по всей Шри-Ланке расходятся четыре железнодорожные ветки: в Матару, в Джаффну, в Ависавеллу и в Перьянагавиллу. Остальные ветки начинают свой путь в других крупных городах острова Цейлон. Самый знаменитый путь, который интересен туристам — это путешествие на поезде из Канди в Бадуллу через горную страну.

Кроме того, от Махо отходит ветка до Баттикалоа (это восточный курортный городок), по пути заезжая в древний город Полоннарува. Так что совершенно точно можно добраться на поезде из Коломбо в Полоннаруву, являющуюся одной из вершин культурного треугольника Шри-Ланки.

Источник: http://paikea.ru/na-poezde-po-srilanke/

Об отслеживании поездов онлайн: в реальном времени узнать местонахождение

Человек, который сидит на вокзале или планирует будущую поездку, персона, ждущая приезда родственников с другого конца страны, всех их объединяет одно — желание узнать, как движется нужный им поезд. Сколько раз сидя на вокзале и глядя в свой гаджет гражданина посещает мысль о том, что хорошо бы узнать, а не опоздает ли поезд или не приедет ли он раньше.

Особенно это интересует тех, кто в силу обстоятельств вынуждены долго ждать. А сколько раз в пути хотелось выяснить, когда же наконец ближайшая станция, не вставая со своей полки и не идя к проводнику? Теперь для того, чтобы ответить на все подобные вопросы, достаточно иметь доступ в интернет и ноутбук или смартфон.

Отслеживание поездов онлайн — новый информационный сервис РЖД

В апреле 2012 года у РЖД появилась новая услуга на сайте. Стало возможно отследить движение одного или сразу нескольких поездов прямо там, в режиме онлайн. Это не совсем онлайн радар поездов, но инструмент все равно удобный. С этого момента у активных пользователей интернета появилась возможность узнать не только каким путем едет поезд, но и попадает ли он в расписание.

Если нужно выбрать заранее, каким маршрутом лучше или быстрее ехать из точки А в точку Б, достаточно лишь посмотреть, как по нужному маршруту идут поезда.

Использовать сервис так же просто, как купить билет на поезд, нужно лишь знать станцию отправления и станцию прибытия. Тогда отследить поезд не составит труда.

Эта услуга сделана специально для того, чтобы, не выходя из дома и не звоня в справочную службу вокзалов, клиент мог узнать всю необходимую информацию. Несмотря на несовершенства, получился простой и удобный сервис.

Как в режиме реального времени узнать о нахождении поезда в определенной точке маршрута

Онлайн отслеживание самолетов

Чтобы посмотреть маршрут поезда или узнать, где он находится в данный момент, в первую очередь нужно зайти на официальный сайт РЖД. Потом найти раздел «Пассажирам», а дальше выбрать «Движение поездов онлайн». Откроется форма, похожая на ту, через которую покупают билеты, тем, кто постоянно это делает она покажется знакомой.

В соответствующие поля, отправление поезда и его прибытие, надо ввести нужную информацию и выбрать числа. Если в это время никакого поезда на этот промежуток времени и отрезок пути нет — появится надпись о том, что ничего не найдено. Если же система что-то нашла, то она покажет все варианты. Иногда их целая страница, иногда один-два варианта.

Режим движения поездов в реальном времени

Общая информация на странице будет выглядеть так. Сначала написан номер поезда и маршрут следования, потом в какое время и откуда он вышел, куда прибыл, а потом будет написано, где он находится в данный момент. Когда поезд уже прибыл к конечной станции — об этом тоже будет написано. Если кликнуть на эти сведения, откроется страница с подробной информацией о движении состава между заданными станциями. Будет видно, где поезд опаздывал, где опережал расписание, как прибыл.

Если ввести только станцию прибытия и число, то будет показаны варианты поездов, которые в эту дату прибудут на эту станцию. Если поезд уже там, то будет показана вся та же информация о его движении. Если поезд еще в пути, будет показана информация о его передвижении.

Важно! Несмотря на то, что есть поле, куда надо ввести номер поезда, его заполнять необязательно.

Если интернет работает быстро, то поиск интересующей информации не займет больше, чем пять минут. Не придется авторизовываться или регистрироваться, нет нужды ждать смс или писем на электронную почту.

Насколько корректна информация об отслеживании маршрута

Когда такими услугами только начинают пользоваться, никаких вопросов о том, как все это работает не возникает. Но немного разобравшись и распробовав online сервисы, пользователь начинает испытывать интерес. Как происходит отслеживание поездов?

Процесс происходит с использованием современных технологий. Для того, чтобы до пользователя дошла нужна информация, сначала ее собирают с четырех сервисов:

  1. ГЛОНАСС — это спутниковая навигационная система российского производства. Она передает показания с нескольких спутников, охватывает всю Землю.
  2. АСОУП — система, при помощи которой контролируют весь рабочий процесс на ЖД и прогнозируют загруженность путей. Процессы в системе целиком автоматизированы.
  3. СЦБ — устройство, которое включает в себя системы централизации, сигнализации и блокировки. Для сотрудников РЖД это устройство особенно полезно.
  4. САИПС — отслеживает, где находится состав в режиме реального времени, может отследить состояние отдельного вагона, прицеплен ли он, отцеплен, сколько их есть за локомотивом.

Обратите внимание! Благодаря тому, что данные поступают не из одного источника и практически постоянно, погрешность в результатах будет максимум пять минут. То есть можно сказать, что система работает точно и корректно, с небольшими ошибками, в пределах двух-пяти минут, что особой роли для рядового гражданина не играет.

Резюмируя, можно сказать, что для пользователя информация предоставляется приемлемой точности. Для личного пользования этого вполне достаточно.

Плюсы и минусы пользования сервисом

Топ-9 самых шикарных поездов

Не бывает так, чтобы изобретений были только минусы или только плюсы. У любого нововведения есть положительные и отрицательные стороны. У этой новинки РЖД тоже. Посмотрим, что отрицательного и что положительного есть, чтобы была возможность оценить, полезен ли новый сервис.

Минусы:

  • работает только для поездов дальнего следования, если нужно посмотреть электричку, например, «Бологое-Окуловка», ничего не получится. Сервис выдаст множество поездов, которые проезжают эти станции, но не электричку;
  • можно посмотреть только на определенный отрезок времени, примерно неделю-полторы;
  • нет возможности выяснить, с каких путей отправляются поезда, с какой платформы, это можно узнать только на вокзале;
  • информация дается в местном времени и может возникнуть путаница, если есть значительная разница в часовых поясах;
  • информация о поездах, которые едут не по территории России может быть некорректной;
  • можно применить только для РФ, стран СНГ и Балтики. Но если не нужно изучать другие маршруты — это незначительный недостаток.

Плюсы:

  • есть возможность примерно спланировать дальнюю поездку заранее;
  • можно отследить по номеру рейса поезд в реальном времени;
  • узнать, приедет ли поезд по расписанию;
  • выяснить примерное время в пути на разных поездах, идущих в одном направлении, не покидая дома или офиса;
  • при наличии доступа в интернет, можно с телефона или планшета прямо на вокзале примерно узнать, на какой станции сейчас поезд, которого ждут;
  • поиск можно осуществлять в любое время суток или выходные;
  • очень маленькая погрешность во времени.

Важно! Так можно следить не только за пассажирскими составами. Для грузоотправителей будет интересно знать, что они могут пользоваться услугой для слежения за передвижением состава с их грузом.

Еще один небольшой недостаток системы. Нет возможности посмотреть и сравнить на одной странице подробную информацию о нескольких поездах, но это незначительное удобство, да и мало кому понадобится.

Вопрос безопасности и информационная поддержка сервисной услуги

Мало кто об этом подумает, но у некоторых могут возникнуть вопросы, насколько такие возможности безопасны? Ведь таким способом можно отследить любой состав и спланировать любые преступные действия. Безусловно, риски есть всегда. Если задуматься, то практически каждая интернет-услуга таит в себе множество опасностей, особенно, когда ей пользуются со злым умыслом.

Карта с движением поездов

Как на самом деле обстоят дела с безопасностью этой услуги? На самом деле, во-первых, если все делается через официальный сайт никто не сможет похитить данные пользователя или взломать его компьютер или другое устройство. Во-вторых, для внутренней безопасности это тоже не представляет угрозы.

Даже если попытаться вычислить поезд с опасными грузами или проследить за движением каких-то особых составов таким способом — ничего не получится. Они будут числится как обычные товарные поезда. Выяснить, какой из них везет то, что нужно, никак не выйдет. Разумеется, нельзя гарантировать, что услугой не воспользуются нехорошие люди, чтобы планировать свои противозаконные действия, но технически запрещать кому-либо использование сайта задача невыполнимая.

Информационная поддержка сервиса происходит 24 часа в сутки, то есть никаких устаревших сведений на сайте не публикуется. Некорректные данные могут поступать о поездах международного сообщения, которые едут по территории другого государство, об этом РЖД предупреждает отдельно.

Важно! Пользуясь такими услугами, нужно понимать, что подобного рода новинки помогут в планировании только частично. Если нужно составлять план, где опоздания даже на пять минут будут фатальны, стоит рассчитывать время так, чтобы был запас, даже если уже более-менее ясно, как будет ехать поезд.

Отслеживание передвижения железнодорожного транспорта никак не связано с координацией деятельности железной дороги, оно позволяет только определить, где и когда был состав. Регулируют движение диспетчеры и другие обученные люди. На их работу никак не влияет наличие или отсутствие подобных услуг на официальном сайте.

Есть ли еще сервисы для отслеживания движения

Кроме того, что предлагает РЖД, существует только один вариант. Отследить движение поезда в реальном времени на карте не выйдет, но зато можно посмотреть маршрут на карте. Эта единственная адекватная альтернатива — это Яндекс.

Расписания. Можно найти любой маршрут на картах и посмотреть, где какие станции будет делать состав. Процесс движения увы, не посмотреть, но можно посмотреть и сравнить несколько маршрутов одного направления и выбрать лучший. Как и система на сайте РЖД, Яндекс.Расписания — это слежение за поездами онлайн, которое дает возможность лучше спланировать поездку заранее, но не даст возможности выяснить, где в данный момент находится поезд.

Важно! Ни один сервис не покажет светофоры или другие возможные причины задержки, поэтому заранее предсказать задержится ли поезд затруднительно. Локатор только показывает, как они движутся.

Услуга на сайте РЖД дает более полную информация о маршруте следования, есть возможность проследить, идет ли транспорт по расписанию, и дает примерное представление о его будущем прибытии. Но нет возможности визуально оценить маршрут и сопоставить его с картой. Яндекс.

Расписания дают такую возможность, но по информативности этот сервис немного уступает услуге РЖД. Что именно выбирать — зависит только от потребностей пользователя.

Одно можно точно сказать — для просмотра детализированного отчета о маршруте РЖД пока что придумала лучший вариант.

К сожалению, это все, что дает возможность адекватно отследить маршруты по России. Для морского транспорта или самолетов, даже для автотранспорта, есть намного больше возможностей: приложения, сайты и многое другое.

Виной тому, наверное, тот факт, что развиваться железная дорога в этой стране начала не так давно, а иностранным компаниям создание приложений и прочего для российской железной дороги не имеет смысла.

Если самолеты — это более или менее интернациональный транспорт, то наземный всегда ограничен одной страной.

Кроме того, поезда вообще специфический транспорт и то, что кого-то может заинтересовать их движение далеко не очевидно. Тем не менее, прогресс никогда не стоит на месте, люди редко останавливаются на достигнутом.

Возможно, однажды появится больше вариантов, в том числе и более удобных, нужно только подождать.

Пользователи, которые уже оценили сервис,  отмечают, что свое основное предназначение и тот и другой сервисы полностью оправдывают, оба  справляются со своими функциями, но немного сожалеют, что их возможности ограничены.

Источник: https://turproezdka.ru/prochee/otslezivanie-poezdov.html

Как получить информацию о движении поезда в реальном времени?

Движение любого транспорта, будь то самолет, автобус или поезд, можно отследить на карте в режиме реального времени. И не только в России, но и во всем мире. Например, с помощью онлайнового инструментария можно узнать, где в данный момент находится поезд дальнего следования, курсирующий по территории СНГ. Давайте посмотрим, как им правильно пользоваться.

Движение поездов на карте онлайн

На сайте есть два раздела, позволяющие узнать расписание поездов в нужном вам направлении: «Направления» и «Поезда». В первом можно увидеть на карте только маршрут поездов выбранного следования и проверить наличие жд билетов. Например, проверим движение поездов, курсирующих между Абаканом и Ачинском.

Во втором разделе на карте представлена подробная информация по каждому составу, включая остановки. Достаточно знать номер и маршрут поезда.

Для удобства пассажиров в разделе «Поезда» можно ознакомиться с расписанием интересующего вас состава: время в пути, название станций и расстояние между ними, сколько длится одна остановка. Также указана характеристика поезда, стоимость одного билета для разных типов вагонов (плацкарт, купе) и дополнительного сервиса.

Где посмотреть движение поездов онлайн в режиме реального времени?

Чтобы отследить движение пассажирского поезда дальнего следования, курсирующего по территории России, в сообщении со странами СНГ и Балтии, можно воспользоваться специальной формой на сайте РЖД. Она располагается в разделе «Пассажирам» → «Поезда дальнего следования» → «Фактическое движение поездов». В форме достаточно указать станцию и дату отправления и прибытия интересующего поезда, нажать кнопку «Найти».

Если поезд находится в пути, система покажет, какую именно станцию он только что проследовал. Если состав уже прибыл на интересующий вокзал или станцию, то сервис выдаст информацию «Поезд прибыл». Указав только станцию отправления или прибытия и дату, сервис покажет фактическое движение поездов по данной станции или вокзалу: статусы поездов (прибыл или отправился), время отправления и прибытия и т.д.

Как отслеживают поезда онлайн в реальном времени?

Система РЖД заимствует сведения о фактическом движении железнодорожных составов из разных источников. Для сбора информации используются:

  • СЦБ — устройство сигнализации, централизации, блокировки (погрешность до 2 минут);
  • САИ ПС — система автоматической идентификации подвижного состава (погрешность до 5 минут;
  • ГЛОНАСС — глобальная навигационная спутниковая система;
  • АСОУП — автоматизированная система оперативного управления перевозками.

Данные из источников сопоставляются и выводятся на карту в режиме реального времени. С помощью указанных систем можно отследить не только движение поездов, а также автобусов и полет самолетов.

Через систему РЖД можно узнать о движении поезда в реальном времени на карте.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://zhd-online.ru/spravka/dvizhenie-poezdov-v-realnom-vremeni/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Перевозка детей в междугороднем автобусе

Закрыть