Как отследить поезд

Невидимка со

как отследить поезд

32 года назад заступил на боевое дежурство первый боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Молодец» с тремя баллистическими ракетами РТ-23 УТТХ. За фантастическую точность они получили в НАТО имя Scalpel. Были у БЖРК и другие преимущества, главные из которых — мобильность и незаметность.

Идея спрятать свой ядерный арсенал от первого удара противника с тем, чтобы сберечь его для удара ответного, беспокоит умы стратегов СССР и США, начиная с 60-х годов. Именно возможность сокрушительного возмездия до сих пор остается  главным сдерживающим фактором Третьей Мировой войны.

Есть система «Периметр», чья задача — нанести ответный удар всей мощью РВСН даже в случае, если уничтожены их командные пункты и руководство страны.

Атомные бомбы и ракеты прячут в разбросанные по миру бомбардировщики и подводные лодки, укрывают в защищенные подземные шахты или отправляют колесить по лесам на огромных грузовиках.

Американцы дважды пытались поставить пусковые установки межконтинентальных ракет на рельсы, но оба раза отказывались из-за дороговизны и технической сложности проекта. Построить ракетный поезд удалось только Советскому Союзу.

Рожденный в СССР

Создание БЖРК действительно было очень сложной технической задачей — сродни первым космическим полетам.

— Никто и никогда ни в отечественной, ни в  мировой практикене сталкивался еще с таким количеством проблем. Нам необходимо было разместить 150-тонную ракету в железнодорожном вагоне, причем ходить он должен по путям обещго пользования.

Как обеспечить абсолютную безопасность ракеты с ядерной боеголовкой в пути, ведь нам была задана расчетная скорость 120 километров в час? Выдержат ли полотно и мосты? Как быстро поднять ракету в вертикальное положение? Устоит ли поезд во время старта? — вспоминал главный конструктор «Молодца» Василий Уткин.

Создавали БЖРК два брата-академика. Василий Федорович занимался твердотопливной  ракетой, Алексей — вагоном с пусковой установкой.

Как ракета «Тополь» предотвратила третью мировую войну

Летные испытания комплекса начались в 1985 году, было произведено 32 пуска ракет, несколько прототипов ракетных поездов прошли более 400 тысяч километров по железным дорогам. Новое оружие тестировали в различных климатических зонах: от заполярной тундры до пустынь Средней Азии. 20 октября1987 года первый ракетный полк (он же поезд) заступил на боевое дежурство под Костромой.

«Поезд номер ноль»

Выпуск на дороги страны «поезда номер ноль» (такое прозвище получил БЖРК в МПС) потребовал укрепления десятков тысяч километров железнодорожного полотна, оборудования на маршрутах боевого патрулирования сотен стартовых позиций с известными координатами (они нужны были системе наведения РТ-23), реализации десятков нестандартных технических решений.

  Скажем, висящий над путями контактный провод перед пуском отодвигался в сторону специальным устройством, поднимавшимся из вагона. Вагон с ракетой становился на выдвижные домкраты, часть его тяжести при помощи упоров передавалась на соседние вагоны. Размещая трехступенчатую ракету в 24-метровый вагон, сопла и головной обтекатель сделали выдвижными.

А чтобы факел стартующего «Скальпеля» не сжег БЖРК, ракету поднимал из контейнера пороховой заряд, она отклонялась в сторону и лишь затем включался двигатель.От остановки поезда до пуска всех трех МБР проходило 17 минут.

Штурмовали врукопашную: рассекречены документы об освобождении Белграда

Локомотивы у «Молодца» тоже были обычными лишь с виду. Они имели систему дозаправки на ходу от прицепленной сзади цистерны, автоматический запуск дизеля и бронированную кабину.

В каждом БЖРК было три тепловоза, тащивших 17 вагонов: три пусковых установки с ракетами, 10 вагонов с аппаратурой, цистерну с топливом для локомотивов и три вагона для экипажа: два спальных и столовая. На боевое дежурство в поезде отправлялись порядка 70 человек: две локомотивные бригады, ракетчики, связисты, охрана и офицеры.

Во всех официальных документах БЖРК именовались «специальными поездами связи», расчеты ходили в форме связистов и не имели права покидать составы во время дежурства

В депо

В 1991 году в составе РВСН было уже 12 «Молодцов», они колесили по огромной территории от Волги до Ангары. Расчеты конструкторов подтвердились: заметить БЖРК среди мешанины грузовых составов на станциях не могли даже опытные железнодорожники.

ЦРУ предприняло попытку отследить ракетный поезд, отправив из Владивостока в Швецию по железной дороге контейнер со следящей аппаратурой, но его вскоре вычислили и нейтрализовали.

Неуловимые «Скальпели», способные оказаться в любой точке страны (за сутки БЖРК проходил до 2000 километров), настолько обеспокоили НАТО, что в том же году британский премьер Маргарет Тэтчер уговорила Михаила Горбачева не выпускать БЖРК из депо. А через два года был подписан договор СНВ-2, по которому Россия сняла «Молодцов» с вооружения.

Источник: https://rg.ru/2019/10/20/nevidimka-so-skalpelem-pochemu-ssha-boialis-raketnyh-poezdov-sssr.html

Все, что бухгалтеру надо знать про учет электронных билетов на поезд и самолет

как отследить поезд

Билет, по сути, выполняет функцию договора перевозки между пассажиром и перевозчиком (п. 2 ст. 786 ГК РФ). Это в равной степени справедливо в отношении как бумажного, так и электронного документа. Преимущества электронных билетов по достоинству оценили большинство пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько ехать до карелии на поезде

Ведь не нужно выстаивать очереди в железнодорожные или авиакассы, достаточно зайти на сайт (они сейчас есть и практически у всех авиакомпаний, и у РЖД) и приобрести билет, оплатив его банковской картой. Бумажный билет в таком случае не оформляется, при входе в вагон или во время регистрации на самолет надо только предъявить паспорт, данные которого представитель перевозчика сверяет с данными, содержащимися в списке пассажиров.

Между тем для учета налоговых последствий приобретения электронных проездных документов бухгалтеру необходимо знать некоторые нюансы. О них мы поговорим в рамках этой статьи.

Электронные билеты

Электронные билеты имеют особую структуру и форму, которые утверждены ведомственными нормативными актами. Так, форма электронных проездных железнодорожных документов утверждена Приказом Минтранса России от 21.08.2012 № 322[1](далее – Приказ № 322), а электронного авиабилета – Приказом Минтранса России от 08.11.

2006 № 134[2] (далее – Приказ № 134).

При покупке электронного железнодорожного билета пассажиру выдается контрольный купон, являющийся выпиской из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте. Этот купон (подчеркнем, именно купон, являющийся частью электронного билета) в соответствии с п.

 2 Приказа № 322 признается документом строгой отчетности, то есть БСО.

При приобретении электронного авиабилета оформляется и выдается пассажиру маршрутная квитанция – выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок, признаваемая документом строгой отчетности в силу п. 2 Приказа № 134.

А при регистрации на рейс пассажир получает еще посадочный талон, который подтверждает сам факт перевозки. В нем указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна (п.

 84 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82).

В связи с тем, что оба документа – и контрольный купон, и маршрутная квитанция – признаются БСО, в каждом из них должна содержаться обязательная информация. Какая именно – показано на схеме.

[1] «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте».

[2] «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации».

Чтобы правильно отразить стоимость электронных билетов в налоговом учете, бухгалтеру необходимо знать некоторые нюансы, связанные с данными проездными документами. Начнем с признания затрат на их покупку в составе налоговых расходов.

Налог на прибыль

Поскольку речь в данном случае идет о проездных документах, которые, как правило, используются командированными сотрудниками, напомним, что затраты на приобретение указанных проездных (как, впрочем, и другие командировочные расходы) относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Разумеется, расходы должны быть экономически обоснованы, подтверждены надлежаще оформленными документами и направлены на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ). Документальным подтверждением командировочных расходов в целях налогообложения прибыли является авансовый отчет сотрудника с приложенными оправдательными документами, в частности, авиа- или железнодорожными билетами (маршрутными квитанциями или контрольными купонами).

Но достаточно ли указанных документов для обоснования расходов на проезд? Для ответа на этот вопрос обратимся к разъяснениям официального органа. В Письме от 06.06.2017 № 03‑03‑06/1/35214 чиновники Минфина пояснили, что для подтверждения расходов на покупку авиабилета в электронной форме необходимы и маршрутная квитанция, и посадочный талон.

Причем посадочный талон (в том числе полученный при регистрации на рейс через Интернет) должен содержать реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Таким подтверждением, как правило, является штамп о досмотре.

Иными словами, даже если сотрудник купил билет и зарегистрировался на рейс через Интернет, на распечатанном посадочном талоне должен стоять штамп «Досмотрено».

Если же штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне нет, то факт осуществления перелета подотчетным лицом, по мнению финансистов, можно подтвердить иным способом, например, справкой о перелете, выданной авиаперевозчиком или его представителем (см. также письма от 09.01.

2017 № 03‑03‑06/1/80056, от 19.06.2015 № 03‑03‑07/35548). Указанная справка для обоснования расходов понадобится и в том случае, если командированное лицо утратит посадочный талон (см. письма Минфина России от 07.06.2013 № 03‑03‑07/21187, от 18.05.

2015 № 03‑03‑06/2/28296).

Разумеется, в маршрутной квитанции тоже должны быть все обязательные реквизиты. Если в ней, к примеру, не указана стоимость перевозки, такая квитанция не может являться основанием для признания расходов (см. Письмо Минфина России от 26.09.2012 № 03‑07‑11/398).

Обратите внимание.

Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, по мнению Минфина, являются сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрутная квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, и посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.Важный нюанс: для подтверждения расходов обязательные реквизиты электронных билетов, оформленных на иностранном языке, безопаснее перевести на русский язык (см. Письмо Минфина России от 22.03.2010 № 03‑03‑05/57). Перевод не потребуется, если агентство по продаже билетов выдаст справку на русском языке, в которой содержатся все необходимые сведения (см. письма Минфина России от 24.03.2010 № 03‑03‑07/6, от 22.03.2010 № 03‑03‑06/1/168). Впрочем, ФНС считает, что перевод электронного авиабилета для подтверждения расходов делать не нужно, поскольку большинство его реквизитов заполняются в соответствии с Единым международным кодификатором (то есть с замещением кириллических символов на латинские) (см. Письмо от 26.04.2010 №ШС-37-3/656@).

Аналогичный подход применяется для обоснования расходов на покупку электронных железнодорожных билетов. В частности, документом, подтверждающим для целей налогообложения прибыли расходы на их приобретение, является контрольный купон (см. письма Минфина России от 07.06.2013 № 03‑03‑07/21187, от 14.04.

2014 № 03‑03‑07/16777). Дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется (см. письма Минфина России от 15.10.2014 № 03‑03‑07/51936, от 25.08.2014 № 03‑03‑07/42273).

Помимо контрольного купона, транспортные расходы можно подтвердить (при необходимости) посадочным талоном. В нем содержится необходимая информация о состоявшейся поездке (время отправления, стоимость проезда и др.).

Следовательно, при помощи этого талона организация может обосновать расходы на проезд командированного работника в поезде (Письмо Минфина России от 14.04.2014 № 03‑03‑07/16777).

Вычет НДС

В соответствии с п. 7 ст. 171 НК РФ НДС по расходам на проезд к месту служебной командировки и обратно подлежит вычету. По общему правилу вычет сумм «входного» НДС производится (п. 1 ст. 172 НК РФ):

– на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав;

– либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных п. 3, 6 8 ст. 171 НК РФ.

Словом, наличие счета-фактуры не является обязательным условием для принятия к вычету НДС по расходам на проезд. Вместе с тем в налоговых нормах прямо не назван иной документ (альтернатива счету-фактуре), который может стать основанием для применения налогового вычета.

Однако в п. 18 Правил ведения книги покупок[1] сказано, что при приобретении услуг по перевозке командированных работников в книге покупок регистрируются либо счета-фактуры, либо заполненные в установленном порядке бланки строгой отчетности (их копии).

При этом НДС в документе должен быть показан отдельной строкой. А раз так, оформленный на командированного сотрудника бланк строгой отчетности (например, маршрутная квитанция или контрольный купон), в котором выделена сумма НДС, является основанием для применения вычета по данному налогу.

Это следует из Письма ФНС России от 09.01.2017 №СД-4-3/2@.

Таким образом, «входной» НДС может быть принят к вычету, если в маршрутной квитанции авиабилета или в контрольном купоне электронного железнодорожного билета сумма налога будет выделена (см. также письма Минфина России от 26.02.2016 № 03‑07‑11/11033, от 30.01.2015 № 03‑07‑11/3522, от 30.07.2014 № 03‑07‑11/37594).

[1] Утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.

Обратите внимание

Источник: https://www.klerk.ru/buh/articles/465365/

Как добраться из Уфы до Симферополя

как отследить поезд

Расстояние между Уфой и Симферополем — 2 421 км на машине, 2 385 км на поезде. Между Уфой и Крымом курсирует множество видов транспорта: поезда, самолеты, автобусы. Также добраться можно на машине, попутчиком, на арендованном автомобиле.

Поезда с направлением Уфа — Симферополь пока еще не курсируют, но РЖД предлагает пассажирам единый билет на поезд до Анапы или Краснодара с последующим проездом на автобусе до Симферополя по специальным ценам. Таким образом удастся отправиться в Крым в любой день. В скором времени планируется запустить поезда из материковой России в Крым.

Самолетом можно долететь в Крым несколько раз в неделю, почти через день летом. Также предлагаются автобусные туры несколько раз в неделю.

Время в пути на автобусе составляет 38 часов, на автомобиле — также 38 часов, на самолете — 3 часа, на поезде — 55 часов.

Из совета вы узнаете подробности о каждом виде транспорта: поезда, автобусные туры, самолет, а также ознакомитесь с автомобильным маршрутом и отзывами о трассе. Также здесь представлено расписание транспорта и цены на билеты.

Единственный способ добраться в Крым из Башкортостана без пересадок — самолеты. Прямые рейсы из Уфы в Симферополь бывают несколько раз в месяц зимой, один-два раза в неделю весной и четыре раза в неделю летом вплоть до конца сентября. Во время сезона отпусков долететь в Крым удастся почти в любой день недели.

Самолет вылетает из аэропорта Уфы и совершает посадку в аэропорту Симферополя. Цена авиабилета Уфа — Симферополь невысокая, она оправдана временем в пути, которое составляет всего 3 часа.

Стоимость перелета практически аналогична стоимости билета на поезд (приблизительно в два раза дороже, чем плацкарт или как один билет в купе), только это беспересадочный вариант и к тому же очень быстрый.

Если вам нужно быстро добраться до полуострова, не тратя время на пересадки и свои силы на долгий проезд на автобусе, бронируйте авиабилеты из Уфы в Крым, это выгодно экономически и весьма удобно.

Новый аэропорт в Симферополе был построен недавно. Несмотря на то, что он обслуживает только рейсы из России (около 70, одним из которых является Уфа), пассажиропоток в нем большой. Он находится в 10 км от города и добраться до него удастся на маршрутном такси, троллейбусе и автобусе.

Также популярно такси, заказать которое можно через приложения «Везет» и Maxim, доступен и трансфер от Kiwitaxi. А из Симферополя можно без проблем доехать до любого крупного курортного города Крыма.

Отдельные советы подробно расскажут о том, как добраться из Симферополя в такие города:

  • Ялта
  • Алушта
  • Евпатория
  • Севастополь
  • Судак

Из Уфы до Крыма без пересадок доехать на поезде не удастся, с открытием железнодорожного сообщения через Крымский мост появилось множество вариантов для пересадки в разных городах.

Самым лучшим вариантом будет путешествие через Рязань — минимальные затраты по времени и деньгам.

Рейсы из Уфы до железнодорожного вокзала Рязань-1 курсируют ежедневно, выбирать стоит ночной поезд № 391У, который отправляется в 01:18 по местному премени от железнодорожного вокзала Уфы. Время в пути 25 часов 57 минут.

Стоимость билетов: плацкарт — от 2000 рублей, купе — от 2 400 рублей.

Следующим шагом будет пересадка на поезд до Симферополя (№ 028Ч). Рейсы выполняются каждый день, отправление от вокзала Рязань-2 в 02:35 по местному времени, прибытие на вокзал утром через 1 день 6 часов.

Стоимость билетов: купе — от 3 000 рублей, люкс — от 10 100 рублей.

Ранее в летний сезон (с 30 апреля по 30 сентября) был доступен удобный вариант — «Единый билет», но данная услуга была приостановлена в связи с открытие железнодорожной части Крымского моста. Будет ли возобновлена продажа данных билетов пока неизвестно, информацию можно отслеживать на официальном сайте АНО «ЕТД».

Полезная информация:

  • Если вы отправляетесь до Крыма в период с 1 октября по 30 апреля, каждый день доехать не удастся, в несезон ходит меньше поездов.
  • Выбирая поезд, обращайте внимание на те составы, в которых есть биотуалеты и система кондиционирования: в жаркий период это обеспечит более комфортную поездку.
  • Покупая единый билет, учитывайте, что вам также придется ехать на автобусе в сидячем положении еще около 10 часов.

Купить ЖД билет Уфа — Симферополь

Купить билеты можно на сайте РЖД. Выберите начальный и конечный пункты, после чего нажмите на «Маршруты с пересадками». Система предложит доступные варианты.

Частные перевозчики осуществляют поездки на автобусах из Уфы в Крым, начиная с 1 июня и по конец сентября. Заезды бывают не ежедневно, несколько раз в неделю. Время в пути составляет 33–38 часов, что гораздо быстрее, чем на поезде.

Перевозки осуществляются на комфортабельных автобусах и маршрутках с удобными раскладывающимися сидениями, часто есть кондиционеры и телевизоры.

Перекусить и воспользоваться уборной можно во время стоянок, интервал между которыми составляет не более 4 часов или по требованию пассажиров.

Цена билета Уфа — Крым на автобусе составит 6 000—9 000 рублей в зависимости от перевозчика и конечного пункта в Крыму. Для детей обычно делают небольшие скидки.

Билеты в Крым из Уфы на автобусный тур можно заказать на сайтах перевозчиков или, посетив их офисы в Уфе. Также вам могут предложить различные варианты гостиниц и туры с проездом, проживанием, питанием.

С появлением Крымского моста до Крыма стало гораздо удобнее добираться. Расстояние от Уфы до Симферополя на машине — 2 421 км. Этот путь можно преодолеть за 2–3 дня, останавливаясь на ночлег 1–2 раза. Время в пути составит приблизительно 1 день 14 часов.

Маршрут Уфа — Крым проходит по таким трассам: АН6, Р-228, Е40, М4, Е115, 03К-012, 03К-015, А-289, трасса Таврида.

В целом состояние дороги Уфа — Крым хорошее, вплоть до Саратовской области трасса почти свободная, а около Волгограда движение уже более интенсивное, а также наблюдается достаточно глубокая колея.

Обратите внимание на то, что в объезд Волгограда есть платный участок, лучше ехать по нему, иначе альтернативная дорога поведет через город, где вы потратите еще несколько часов, простаивая в пробках. Съехав с трассы Е40 на М4, будет отличная дорога до самого Краснодара. От Ростова уже могут начинаться пробки, особенно, если вы отправляетесь летом. Последний населенный пункт на материковой части России по пути — Тамань, далее дорога идет через Керченский мост, открытый в 2018 году.

Многие путешественники, делясь отзывами о поездке из Уфы в Крым на машине, рассматривают подробно каждый конкретный участок пути: Уфа-Самара, Сызрань-Саратов-Волгоград, М4 (Ростов-на-Дону-Краснодар), Керченский мост.

Аренда авто

Грамотным решением при поездке в Крым из Уфы большой компанией будет аренда автомобиля. Если собственной машины нет, а другие виды транспорта вы не рассматриваете, выберите машину с помощью сервиса поиска арендного автомобиля Rentalcars, на которой вы хотели бы отправиться в Крым.

Источник: https://www.tourister.ru/tips/6120

Как получить информацию о движении поезда в реальном времени?

Движение любого транспорта, будь то самолет, автобус или поезд, можно отследить на карте в режиме реального времени. И не только в России, но и во всем мире. Например, с помощью онлайнового инструментария можно узнать, где в данный момент находится поезд дальнего следования, курсирующий по территории СНГ. Давайте посмотрим, как им правильно пользоваться.

Движение поездов на карте онлайн

На сайте есть два раздела, позволяющие узнать расписание поездов в нужном вам направлении: «Направления» и «Поезда». В первом можно увидеть на карте только маршрут поездов выбранного следования и проверить наличие жд билетов. Например, проверим движение поездов, курсирующих между Абаканом и Ачинском.

Во втором разделе на карте представлена подробная информация по каждому составу, включая остановки. Достаточно знать номер и маршрут поезда.

Для удобства пассажиров в разделе «Поезда» можно ознакомиться с расписанием интересующего вас состава: время в пути, название станций и расстояние между ними, сколько длится одна остановка. Также указана характеристика поезда, стоимость одного билета для разных типов вагонов (плацкарт, купе) и дополнительного сервиса.

Где посмотреть движение поездов онлайн в режиме реального времени?

Чтобы отследить движение пассажирского поезда дальнего следования, курсирующего по территории России, в сообщении со странами СНГ и Балтии, можно воспользоваться специальной формой на сайте РЖД. Она располагается в разделе «Пассажирам» → «Поезда дальнего следования» → «Фактическое движение поездов». В форме достаточно указать станцию и дату отправления и прибытия интересующего поезда, нажать кнопку «Найти».

Если поезд находится в пути, система покажет, какую именно станцию он только что проследовал. Если состав уже прибыл на интересующий вокзал или станцию, то сервис выдаст информацию «Поезд прибыл». Указав только станцию отправления или прибытия и дату, сервис покажет фактическое движение поездов по данной станции или вокзалу: статусы поездов (прибыл или отправился), время отправления и прибытия и т.д.

Как отслеживают поезда онлайн в реальном времени?

Система РЖД заимствует сведения о фактическом движении железнодорожных составов из разных источников. Для сбора информации используются:

  • СЦБ — устройство сигнализации, централизации, блокировки (погрешность до 2 минут);
  • САИ ПС — система автоматической идентификации подвижного состава (погрешность до 5 минут;
  • ГЛОНАСС — глобальная навигационная спутниковая система;
  • АСОУП — автоматизированная система оперативного управления перевозками.

Данные из источников сопоставляются и выводятся на карту в режиме реального времени. С помощью указанных систем можно отследить не только движение поездов, а также автобусов и полет самолетов.

Через систему РЖД можно узнать о движении поезда в реальном времени на карте.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://zhd-online.ru/spravka/dvizhenie-poezdov-v-realnom-vremeni/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в атырау

Закрыть