Двухэтажный поезд какой этаж лучше

Двухэтажные поезда дальнего следования: путешествие по России «по-новому»

двухэтажный поезд какой этаж лучше

Одним из новшеств, разнообразивших в этом году «будни» железных дорог России, стало появление на них двухэтажного поезда. Первый российский двухэтажный поезд, сконструированный как раз накануне олимпиады в Сочи-2014, начал курсировать по линии Москва—Адлер с первого ноября 2013 года.

Скоростной двухэтажный поезд к вашим услугам

Необычный и непривычный для наших глаз «даблдекер» заменил собой поезд №103/104, он ходит по тому же расписанию, что и его предшественник, но, естественно, способен перевезти большее количество пассажиров, что в преддверии предстоящих Игр немаловажно.

Кстати, двухъярусный состав уже внесен в реестр ж/д транспорта, проезд в котором можно оформить с помощью электронной регистрации.

Кто и как проектировал и создавал российские двухэтажные поезда дальнего следования и куда их планируют запускать в будущем, мы и хотим вам рассказать.

Создание двухэтажных поездов и особенности их конструкции

Производство первых российских двухэтажных вагонов было доверено ОАО «ТВЗ» — Тверскому вагоностроительному заводу. Естественно, перед конструкторами стояла нелегкая задача, поскольку вагоны должны были не просто стать более вместительными, но и отвечать установленным техническим характеристикам и параметрам:

  • не превышать предел допустимой массы вагона;
  • иметь низко расположенный центр тяжести;
  • иметь жесткую конструкцию;
  • быть безопасными и иметь хорошую плавность хода и т.д.

Ну что ж, можно сказать, что работники ТВЗ успешно справились с заданием: двухэтажные вагоны имеют высоту 5,25 метра, что отвечает стандартам, в их конструкции использована специальная пространственная жесткая рама, которая сделала вагон прочным и практически не повлияла на его массу (двухэтажник тяжелее серийного вагона всего на 5 тонн). Ширина купе в двухэтажных вагонах не отличается от таковой в стандартных вагонах, а вот высота несколько меньше — 2,1 метра.

Тем, кто собирается путешествовать в двухэтажном поезде с большим количеством багажа, следует знать, что в купе нет багажных ниш над проходом, хранение вещей возможно только в рундуках под нижней полкой.

Один из вагонов двухъярусного поезда адаптирован для лиц с ограниченными физическими возможностями

Двухэтажные поезда дальнего следования: скорость или комфорт?

Появление в России «даблдекера» стало причиной споров: будет ли комфортно путешествовать таком поезде, и имеется ли резон пускать двухэтажники на дальние расстояния или лучше ограничиться местным сообщением? Конечно, о том, насколько двухъярусные вагоны удобны, можно будет судить только по прошествии определенного времени, однако и сейчас можно с уверенностью сказать, что путешествие в таком поезде достаточно комфортно.

В двухэтажных вагонах на каждом уровне расположено 8 купе (двух- или четырехместных, в зависимости от класса), оснащенных розетками и ЖК-дисплеями (в СВ). На первом этаже поезда расположены кухня и бар, на втором — ресторан. Во всем поезде действует зона Wi-Fi, что, конечно, не может не радовать владельцев всевозможных гаджетов. Также в каждом вагоне постоянно действуют три туалета, системы обогрева и кондиционирования.

В новом двухъярусном составе имеются места для инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями.

Новый поезд относится к классу скоростных и разгоняется до 160 км/ч. Расстояние от Москвы до Адлера поезд проходит за 25 часов и 37 минут. Предполагается, что в ближайшем будущем это время сократится до 22 часов.

Куда будут ходить следующие двухэтажные поезда?

В составе первого двухэтажного поезда было 16 вагонов, но на самом деле ОАО «ТВЗ» сконструировал около 50 двухэтажников, то есть три полноценных состава. Планируется, что два новых поезда до конца Олимпиады будут курсировать между Москвой и Адлером.

В будущем же предполагается пустить двухэтажные поезда по наиболее востребованным направлениям в Санкт-Петербург, Самару, Саратов, Казань и т.д.

Кстати, хотя двухэтажный поезд и является в своем роде новинкой, но билет на него можно свободно купить как в кассе, так и с помощью Интернета, причем, перед тем как совершить покупку на сайте, вы сможете ознакомиться со схемой вагонов и выбрать наиболее удобное место.

Источник: https://vokzal.ru/blog/dvuhetazhnye-poezda-dalnego-sledovaniya-puteshestvie-po-rossii-po-novomu

Двухэтажный поезд какой этаж лучше — Общественный транспорт

двухэтажный поезд какой этаж лучше

Первый двухэтажный вагон сделали мастера Тверского вагоностроительного завода в 1905 году. И спустя 108 лет – в ноябре 2013 года двухэтажный вагон этого же завода отправился в путешествие по России. По каким же маршрутам в России ездят сейчас двухэтажные поезда, что в них особенного и какие услуги можно получить в непривычных пока для нас вагонах?

Двухэтажный вагон идет на смену плацкартной «лошадке»?

Двухэтажные поезда в России: где и когда они появились?

Идея двухэтажного поезда владела умами инженеров еще в позапрошлом веке. Результатом разработок стал выпущенный на Тверском вагоностроительном заводе в 1905 году двухэтажный вагон. Предназначался он для дальних перевозок, и первый этаж отводился для животных и домашнего скота.

В СССР несколько раз предпринимались попытки пустить двухэтажные поезда. Сначала пробовали закупать вагоны производства ГДР. Они курсировали на некоторых пригородных маршрутах. Затем были попытки создать собственные варианты. Ленинградский завод имени Егорова выпустил прототип, в котором первый этаж был спальным, а второй – с сидячими местами. Дальше пригородных и показательных запусков дело не пошло.

С 2007 года в РЖД работали над проектом двухэтажных поездов. Искали технологии, формировали заказ. Двухэтажные вагоны взялся изготовить тот самый Тверской вагоностроительный завод, в 2013 году первый двухэтажный вагон был сдан заказчику. И в том же году двухэтажный состав двинулся по маршруту Москва – Адлер.

Сейчас составы с двухэтажными вагонами курсируют на 10 маршрутах. В основном, двухэтажными являются фирменные скорые поезда.

  • № 642/641, Ростов-на-Дону – Адлер;
  • № 003/004, Кисловодск – Москва;
  • № 23/24, Москва – Казань;
  • № 5/6, Москва – Санкт-Петербург;
  • № 7/8, Москва – Санкт-Петербург;
  • № 103/104 Москва – Адлер;
  • № 738/737 Москва – Воронеж;
  • № 49/50 Москва – Самара;
  • № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер;
  • № 740Ж/739Ж Москва – Воронеж.

По программе модернизации подвижного состава РЖД количество двухэтажных поездов на маршрутах планируется постепенно увеличивать.

Особенности двухэтажных поездов

В отличие от экспериментов прошлого века полноценные спальные купе в современных вагонах расположены на обоих этажах. На второй пассажиры попадают по обычным лестницам. Они не слишком широкие, но «картину, корзину, картонку» по ним легко пронести.

Многие пессимисты ожидали, что купе на втором этаже окажутся с низкими потолками, их опасения не оправдались. Высота потолков стандартная и комфортная для пассажиров на обоих этажах.

Интерьер купе двухэтажного поезда на маршруте Москва – Самара

Между вагонами – комфортные переходы-«гармошки». Двери между ними открываются автоматически после нажатия кнопки. Гремящие стыки между вагонами с разъезжающимися под ногами пластинами остались в прошлом.

Пассажиры отмечают комфорт, безопасность и хорошую оснащенность двухэтажных вагонов. Купе закрываются индивидуальным магнитным ключом, который выдают пассажиру в момент посадки. В вагоне стеклопакеты, энергосберегающие светильники.

Установлены системы кондиционирования и отопления. Система наблюдения, контроля и мониторинга передает данные в купе проводника. Пассажиры могут быть спокойны за свою безопасность.

Также в купе есть две розетки для подключения бритвенных приборов и мобильных устройств.

Комфорт складывается из мелочей. Помните радио в старых вагонах, выключить которое мог только проводник? В купе двухэтажного поезда вам решать, когда слушать музыку, а когда нет.

Скриншот переписки одного из пассажиров двухэтажного поезда

Плюсы двухэтажных вагонов

Какие еще плюсы можно отметить в двухэтажных вагонах, помимо современного дизайна купе и хорошего уровня комфорта?

  • Число перевозимых пассажиров больше по сравнению с обычными. В новых поездах по 64 спальных места в вагоне, в обычных в купейном вагоне помещаются 36 человек.
  • Стоимость проезда в двухэтажном поезде ниже, чем в обычном купе, потому что больше пассажиров. По сравнению со скорыми фирменными вагонами того же класса билеты дешевле на 20–25 %.
  • Экологичность. В вагонах установлены энергосберегающие светильники и системы теплоснабжения, биотуалеты, специальные контейнеры для раздельного сбора мусора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Франкфурт на майне метро

При покупке билетов на фирменный двухэтажный поезд действует программа динамичного ценообразования. Чем раньше вы берете билеты, тем дешевле они обходятся. С приближением даты поездки цена может возрастать в зависимости от востребованности и загруженности ж/д направления.

Заказывая билеты на двухэтажный поезд, обратите внимание, что для каждого этажа отдельная схема размещения.

Услуги в двухэтажных поездах

За стоимость билета вам предоставят:

  • постельное белье;
  • верхнее место в купе и все места в СВ будут уже застелены;
  • питьевую воду;
  • питание (один раз);
  • санитарно-гигиенические принадлежности;
  • Wi-Fi;
  • в вагонах повышенной комфортности – плазменные экраны для просмотра кинофильмов или новостных каналов.

В фирменных двухэтажных поездах работает вагон-ресторан. На первом этаже расположены бар и кухня, на втором – ресторанный зал.

Особо любознательные могут наблюдать, как заказанные блюда перевозят из кухни на специальном лифте

В вагонах есть купе, оборудованные подъемником и широкими полками, для маломобильных пассажиров.

Хорошая новость для любителей домашней еды и родителей маленьких детей – в пассажирских вагонах установлены микроволновки. Можно сделать горячий бутерброд или разогреть взятую из дома еду.

Двухэтажные поезда сейчас связывают юг и центр России. Есть маршруты из Москвы в Казань, Самару, Воронеж. Планируется, что в будущем на большинстве маршрутов дальнего следования двухэтажные вагоны полностью заменят плацкартные.

Источник: https://transportvl.ru/zhd-transport/dvuhetazhnyj-poezd-kakoj-etazh-luchshe.html

Двухэтажный поезд: маршруты, как выглядят изнутри

двухэтажный поезд какой этаж лучше

Двухэтажные автобусы или даблдекеры являются визитной карточкой Лондона и про них знают те, кто даже не бывал в столице Туманного Альбиона. А что известно о двухэтажных поездах? Их можно встретить на железнодорожных магистралях большинства стран, а в России такой транспорт был введен в эксплуатацию в преддверии сочинской Олимпиады. Первый пустили по маршруту Москва—Адлер, с тех пор их стало больше, в основном заняты они на маршрутах дальнего следования.

О двухэтажных поездах

Двухэтажный пассажирский вагон – это не изобретение будущего, так как их придумали еще в начале XX в. на Тверском вагоностроительном заводе. Предназначались они для перевозки пассажиров на Дальний Восток, но для людей использовался только 2-ой этаж, а на 1-ом перевозили скот. В эксплуатации пробыли недолго и на целых 50 лет про многоэтажный ж/д транспорт забыли.

Возродить 2-этажный поезд во времена СССР неоднократно пробовал Хрущев. Эти попытки были неудачными и массово такие вагоны применяться не стали. Только с наступлением XXI в. в России приступили к выпуску двухэтажных железнодорожных составов, которые разработали и выпускают на том же Тверском вагоностроительном заводе.

Поездка в таком вагоне почти ничем не отличается от путешествия в обычном одноэтажном, а по уровню безопасности соответствует требуемым нормам. Хотя в некоторых из стран отказались от использования многоэтажных пассажирских вагонов, так как технически обслуживать их сложно.

Двухэтажный поезд — общий вид

Характеристики двухэтажных поездов

Двухэтажный поезд дальнего следования состоит из следующих элементов:

  • купейные вагоны вместимостью 64 человека каждый;
  • один вагон СВ на 30 мест;
  • штабный вагон на 50 мест;
  • вагон-ресторан на 44 человека (1-ый этаж – бар, 2-ой этаж – обеденный зал).

Разработка отечественных даблдекеров велась с привлечением французских специалистов, а сборка производится полностью на Тверском заводе. Разгоняться составы способны максимально до 160 км/ч, а ведет их электровоз ЭП20. Разработан специально как локомотив для многоэтажных вагонов, работает от постоянного или переменного тока.

Если сравнить габариты обычного и 2-этажного вагонов, то оказывается, что последний не сильно отличается от своего «младшего брата»: новый вагон стал выше всего на полметра, а весит на 8 тонн больше. Это не такие большие цифры, если учесть, что двухъярусный пассажирский поезд вместительней почти в 2 раза.

Задачей конструкторов было создание «поезда будущего» для большого пассажиропотока, и одновременно с этим он должен был без проблем передвигаться по существующим железнодорожным магистралям. Что для этого было сделано? Модернизировали хребтовую балку, сделав ее более компактной. Кроме этого пришлось пожертвовать верхними нишами для багажа.

От качки в верхнем вагоне предохраняют стабилизаторы.

Схема двухэтажного купейного вагона РЖД

Российские двухэтажные поезда

Первые двухэтажные вагоны РЖД вывела в оборот в 2013 году, до 2020 года планируется все маршруты с наибольшей нагрузкой обеспечить фирменными вагонами в 2 этажа. Какие ноу-хау используются в таких вагонах? Вот самые основные, которые нельзя встретить в обычных вагонах:

  • В купе можно попасть только при помощи магнитной карты, которая выдается каждому пассажиру индивидуально. Это гарантирует сохранность багажа, если человеку нужно отлучиться на некоторое время.
  • В каждом вагоне есть две розетки.
  • Вход в вагон автоматизирован, открывается при помощи кнопки.
  • В каждом вагоне находятся три биотуалета, которые открыты все время следования. И они отличаются по уровню комфорта, внутри есть розетка, одноразовые накладки на унитаз, большое зеркало, жидкое мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага.
  • Вагоны оборудованы единой системой климат-контроля и кондиционирования.
  • Лестница на второй этаж оснащена подсветкой и обзорным стеклом, чтобы видеть тех, кто поднимается.
  • Вагонные переходы полностью герметичны.
  • Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрено купе (в штабном вагоне), подъемник для посадки в транспорт и туалет.
  • В штабном вагоне установлена система ГЛОНАСС, благодаря чему на всем пути следования доступен спутниковый интернет.
  • Поезд оборудован специальной системой контроля, который ведется из штабного вагона.
  • В каждом вагоне установлено электронное табло с общей информацией (номер вагона, время, температура и пр.).
  • В вагонах оборудовано небольшое подсобное помещение, где стоит кулер с водой, кофемашина, микроволновка. В некоторых СВ вагонах можно найти даже душ и утюг с гладильной доской.
  • Раздельный мусороприемник для стекла, пластика и пищевых отходов.

Дополнительная информация! В стоимость стандартно входит фирменное постельное белье РЖД, горячая вода для чая.

Также вы получаете сухой паек (кекс, булочка, питательный батончик, пакетики с чаем и бутылка с водой) и гигиенический пакет (влажная салфетка, зубная щетка, гигиенические средства, одноразовые тапочки). Эти наборы могут несущественно отличаться на разных маршрутах.

Зато стоимость проезда в футуристических поездах отличается, и существенно. Чем раньше забронирован билет, тем дешевле он обойдется. Если же ехать нужно в предпраздничные или выходные дни, то заплатить придется дороже.

Купе

С первого взгляда купе в таком поезде похоже на обычное и только при подробном изучении становится понятно, что различия есть. Расстояние до потолка на верхних полках стало меньше, но во время сна этого не ощущается. Зато для верхних пассажиров добавили пару деталей, которые облегчат им поездку: ограничитель на краю кровати и выдвижная ступенька-лестница, чтобы удобней было подняться наверх.

Раньше всех людей без исключения раздражала радиоточка, которую невозможно было отключить, в двухэтажных поездах РЖД каждый пассажир для себя может отключить радиовещание. На каждой полке есть кроме этого крючки и вешалки для одежды, полочка для личных вещей, индивидуальное регулируемое освещение.

Штабной вагон-купе

В штабном вагоне-купе находится купе начальника поезда, диспетчерская, пульт управления системами безопасности и климат-контроля. Кроме этого в таком вагоне оборудовано купе для инвалидов-колясочников. Его площадь больше, чем у обычного купе, внутри расположены: нижняя полка с регулируемой спинкой, верхняя полка для сопровождающего, место для инвалидной коляски, столик, откидное сиденье.

На заметку! Чтобы облегчить поездку в поезде лицам с ограниченными физическими возможностями, в вагоне предусмотрено удобное расположение автоматизированного подъемника, туалета для пассажиров на инвалидной коляске, а в купе есть кнопка вызова проводника. Все надписи продублированы шрифтом Брайля (для незрячих).

СВ-вагон

Как и во многих поездах, в 2-хэтажном фирменном поезде есть СВ-вагон повышенного комфорта. Цена на билет в таком вагоне значительно выше, но пассажир получает следующие преимущества: в каждом купе только два пассажирских нижних места, а кроме продуктового сухпайка в стоимость билета входит двухразовое питание.

Вагон-ресторан

«Ресторан на колесах» находится в вагоне №8, поэтому пассажирам, желающим во время поездки пообедать, нужно покупать билеты ближе к этому вагону, чтобы делать меньше переходов. На первом этаже кухня, хозпомещения и небольшой бар, а вот на втором находится сам ресторан, рассчитанный на 44 посетителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком топливе ездят поезда

Цветовая гамма интерьера вагона-ресторана выдержана в синих и пастельных тонах, в соответствии с общей цветовой гаммой всего поезда. Из приятного – приличное меню, свежеприготовленная пища и довольно демократические, как для вагона-ресторана, цены.

Маршруты двухэтажных поездов

К 2018 году двухэтажный поезд фирменный РЖД запустили по следующим маршрутам:

  • Ростов – Адлер № 642/641: отправление из Ростова в 20:55, прибытие в Адлер в 8:21. В пути 11 ч. 26 мин.
  • Москва – Кисловодск № 003/004: отправление из Москвы 08:22, прибытие в Кисловодск в 08:28. В пути 23 ч. 54 мин.
  • Москва – Казань № 23/24: отправление из Москвы в 23:08, прибытие в Казань в 10:45. В пути 11 ч. 35 мин.
  • Москва – Санкт-Петербург № 5/6, №7/8: отправление поезда №5/6 из Москвы в 22:50, прибытие в Санкт-Петербург в 6:47; отправление поезда №7/8 из Москвы в 21:50, прибытие в Санкт—Петербургв 6:06. В среднем в пути около 7 часов.
  • Москва – Адлер № 103/104: отправление из Москвы в 10:00, в Адлер приходит через 24 ч.
  • Москва – Воронеж № 738/737 (с сидячими местами): отправление из Москвы в 16:52, прибытие в Воронеж в 23:12. В пути 6 ч. 30 мин.
  • Москва – Самара № 49/50: отправление из Москвы в 18:10, прибытие в Самару в 9:45. В пути 15 ч. 35 мин.
  • Санкт—Петербург – Адлер № 35/36: отправление из Санкт—Петербурга в 20:27, прибытие Адлер в 10:11. В пути 37 ч. 44 мин.
  • Москва – Воронеж № 740Ж/739Ж: отправление из Москвы в 8:14, прибытие в Воронеж в 14:34. В пути 6 ч. 20 мин.

Расписание и направления поездов приведены в ознакомительных целях, так как в них могут быть внесены изменения, поэтому узнавать текущую информацию следует на официальном сайте ОАО«РЖД».

Особенности двухэтажных поездов: плюсы и минусы

Воспользовались возможностью проехаться в двухэтажном поезде уже тысячи россиян и туристов, и они на собственном опыте оценили достоинства такой поездки. Преимущественно почти каждый выделил следующие плюсы:

  • необычный и интересный внешний вид;
  • удобная планировка вагона;
  • уют и чистота;
  • розетки, WI-FI, магнитные ключ-карты;
  • сокращение времени пути;
  • повышенная звукоизоляция и отсутствие «трясучки» на втором этаже;
  • биотуалеты, которые проводник не закрывает на санитарной зоне.

Хотя не обошлось и без недостатков, к ним относятся следующие замечания:

  • слишком мало проводников – двое на 64 пассажира;
  • ступеньки крутые, сложно поднимать багаж;
  • исчезла верхняя багажная полка;
  • туалетов мало – один на 21 человека, в обычных один на 18 человек;
  • ощущается качка на втором этаже;
  • низкие потолки;
  • неудобно расположены окна;
  • отсутствие спутникового интернета.

Посадка на поезд

Все отзывы противоречивые и, чтобы составить собственное мнение о российских даблдекерах, нужно «знать всю кухню изнутри», то есть выбрать один из маршрутов и самому проехаться на этом чуде XXI века.

Двухэтажные поезда потихоньку становятся привычной частью интерьера ж/д вокзалов и перестают удивлять пассажиров. Однако, возможно недалек тот день, когда Российская Железная Дорога решит удивить в очередной раз и поставит на рельсы трехэтажный поезд?

Источник: https://turproezdka.ru/prochee/dvuhetaznyj-poezd.html

Двухэтажные вагоны РЖД — какой этаж лучше — первый или второй

Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».

Что представляется собой 2-этажный поезд

Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость.

В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны — есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный — 64. А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:

  • спальные места;
  • полочки для мелких вещей;
  • зеркала;
  • светильники;
  • розетки;
  • лестницы для подъема на верхние места.

В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями. Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.

Плюсы, минусы первого этажа

Плюсы:

  1. На всех местах (полках) можно зарядить телефон, имеются USB порты, розетки.
  2. Отличные биотуалеты.
  3. На первом этаже располагается купе для «маломобильных» людей (инвалидов). Имеется купе на 2 места.
  4. Имеется туалет для инвалидов.
  5. На первом этаже имеется бар.
  6. Автоматы со снеками, газировкой.

Все об Индии и Китае: сходства и различия

Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы можно прочитать здесь

В чем различие паводка от половодья: причины возникновения, в чем разница:http://gderaznica.ru/ecomonica/razlichie-pavodka-ot-polovodya.html

Недостатки:

  1. Убрали верхние багажные полки, теперь придётся думать куда спрятать багаж.
  2. Уменьшили расстояние от пола до нижней полки.
  3. Низкий потолок над верхней полкой.
  4. Встречайте ещё большее количество соседей в соседних купе, теперь они не только справа, слева, но теперь сверху, снизу.
  5. Частные перебои с кондиционерами.
  6. Долгое обслуживание.

Преимущества, недостатки второго этажа

Преимущества:

  1. Имеется WI-FI.
  2. Табло с показателем температуры туалета.
  3. Бесплатный «сух паёк»: бутылочка воды, мятные конфетки, булочка, паштет, джем, крекеры.

Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать здесь

Недостатки:

  1. Лестница. Пожилым людям будет крайне трудно внести чемоданы, подниматься.
  2. Окна. Чтобы просто посмотреть в окно, то придётся согнуться.
  3. Данный вагон не рассчитан на особо крупных людей, ибо достаточно тесный.
  4. Туалет на первом этаже.

Ходят под маршрутами:

  1. Ростов-на-Дону — Адлер.
  2. Кисловодск — Москва — Казань.
  3. Москва — Санкт-Петербург.
  4. Москва — Адлер.
  5. Москва — Воронеж.
  6. Москва — Самара.
  7. Санкт-Петербург — Адлер.
  8. Москва — Ижевск.

Отзывы пассажиров

Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер — Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера.

В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться.

Но самое ужасное это купе. Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать.

Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.

Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.

Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.

Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная. Горячее блюдо пресное, порции маленькие.

Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда — шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека — приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.

на тему «Двухэтажные вагоны — вид изнутри» можно посмотреть здесь:

Вам также может понравиться

Источник: http://gderaznica.ru/transport/dvyhetagnyi-vagon.html

Как добраться до Адлера

Адлер – это не только новейшие воздушные ворота большого Сочи, но и ключевая точка на карте отдыхающих, едущих на популярный пляжный и горнолыжный курорт. Который из сочинских курортов вы бы ни выбрали, предстоит узнать, как добраться до Адлера, сколько ехать, определить наиболее удобный для проезда и выгодный для кошелька маршрут, сориентироваться сколько стоит билет.

Как доехать до Адлера: виды транспорта

В Адлер ведут все пути, кроме морского (сочинский порт расположен в другом районе олимпийской столицы):

  • российские и международные авиалинии;
  • железная дорога;
  • автомагистрали.

Итак, самолет, поезд (электричка), рейсовый автобус или частный автомобиль – расскажем, как добраться до Адлера каждым из этих видов транспорта.

На самолете

Авиалайнер – транспортное средство самое удобное и быстрое. В Адлер летают около 40 отечественных и зарубежных авиаперевозчиков. Самолеты до Адлера курсируют из более 50 городов России и дальнего зарубежья – всего около 300 рейсов.

Расписание рейсов самолетов вы можете посмотреть в онлайн-табло аэропорта Адлера или в Яндекс Расписаниях. Цены на авиабилеты узнайте на официальном сайте аэропорта – http://basel.aero/sochi.

Аэропорт в Адлере

Новый аэропорт «Сочи» построен в процессе подготовки к зимней Олимпиаде-2014. Он входит в российскую ТОП-десятку по пассажиропотоку. Мы можем рассказать, как доехать до аэропорта в Адлере без особых затрат времени.

Самый быстрый способ – электричка «Аэроэкспресс-Ласточка» по маршруту: Аэропорт – Адлер (ж/д вокзал) – Сочи (ж/д вокзал). ЖД-станция примыкает к пассажирскому терминалу. Таким способом вы сможете добраться до ЖД вокзала Адлера от аэропорта за 10 минут и наоборот, а до Сочи можно доехать за 50 минут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие бывают поезда

Также до адлерского аэропорта курсируют автобусы SkyBus, а из общественного транспорта ходят автобусы от остановки Торговый центр Адлера (№ 51) и с железнодорожного вокзала (№ 124).

Чтобы не подстраиваться под график движения общественного транспорта, проще всего заказать трансфер или такси до аэропорта Адлера.

Адрес аэропорта: Россия, Сочи, А-355
Количество терминалов: 2

На поезде и электричке Ласточка

Пассажирские поезда следуют в Адлер со всей России, а также из бывшего СССР. Среди поездов из зарубежья наибольшим спросом пользуются идущие из Белоруссии (Минск) и Абхазии (Гагры).

Уточнить расписание, движение поездов, время в пути, наличие мест и полную стоимость проезда, а также приобрести билеты в Адлер настоятельно советуем онлайн – на сайте РЖД или одном из многочисленных интернет-сервисов. Делать это следует заранее (лучше за 45 дней), особенно в горячий сезон.

Стоимость билетов, время и маршрут следования электричек Адлера проще всего отслеживать на Яндекс Расписаниях и официальном сайте РЖД — http://adler.dzvr.ru.

ЖД вокзал Адлера

Железнодорожный вокзал Адлера не уступит аэропорту уровнем комфорта и перечнем сервисов для пассажиров – гостей большого Сочи. Если вы здесь проездом, можно воспользоваться камерой хранения на ж/д вокзале.

Источник: https://planetofhotels.com/rossiya/adler/kak-dobratsya

Пять главных фактов о двухэтажных поездах РЖД

РЖД открыла продажу билетов в свой первый двухэтажный поезд. Впервые он отправится в рейс 1 ноября из Москвы в Адлер и из Адлера в Москву. Время в пути – чуть больше суток. В вагонах обещают кондиционеры, биотуалеты, розетки в купе и низкие цены.

Первый состав, состоящий из двухэтажный вагонов, свяжет Москву сЧерноморским побережьем. Из столицы на этом поезде можно добраться до Рязани,Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара, Туапсе, Сочи и Адлера. Время в пути доСочи – 24 часа. Поезду присвоен номер 104. Этот состав существует и сейчас,однако состоит из обычных одноэтажных вагонов. С 1 ноября вагоны будут замененына двухэтажные.

Как выбрать место

Двухэтажный состав состоит из купейных вагонов и СВ. Двухэтажных плацкартовеще не придумали. Если придумают, сложно представить, сколько там будет мест.Купейный двухэтажный вагон может перевозить одновременно 64 человека (длясравнения: в одноэтажном плацкарте всего 54 места).

Нумерация мест – по старинке: нечетные полки внизу, четные полки наверху.Однако если вы хотите выбрать – ехать на первом или на втором этаже, то знайте:номера мест на первом этаже – с 1 по 32, на втором этаже – с 81 по 112место.

Помните, что на верхних полках нельзя сидеть в полный рост (как водноэтажных купе) и почти ничего не видно в окошко.

На поезд 104 Москва – Адлер действует динамическая система ценообразования.Это означает, что в день открытия продаж доступна минимальная цена, котораявозрастает по мере наполнения поезда и приближения к дню отправления.

Цены стартуют с 3206 рублей за верхнюю полку в купейном вагоне и 3955 рублей– за нижнюю полку. Это цена на весь маршрут. Поездка в двухэтажном вагоне доРостова-на-Дону, при покупке билета за 45 суток обойдется в 2500 – 3100 рублей,в зависимости от полки.

Услуги и комфорт

Услуги в 104-м поезде не будут отличаться от услуг обычного фирменногопоезда. В стоимость билета будут включены постельное белье, предоставлениепитьевой воды, питание и напитки, санитарно-гигиенические наборы и пресса.Верхние места в купе будут застелены. В дороге можно будет купить традиционныйдля поездов чай.

Перевозчик обещает, что в каждом купе будет по две розетки для устройствмощностью не более 100 Вт, а доступ в купе будет осуществляться на основеиндивидуальных магнитных ключ-карт. Также в поезде обещают Wi-fi, кондиционер,три биотуалета, купе для инвалидов, систему видеонаблюдения.

Критика вагонов

Основные претензии к двухэтажным вагонам заключаются в том, что в нихсущественно меньше места, чем в одноэтажных, неудобно сидеть на верхних полках,мало места для багажа, а высоким людям некомфортно ходить по коридорам.

Если сравнивать двухэтажные вагоны с одноэтажными, то следует помнить, что вкупейном вагоне обычного поезда едет 36 человек, а в двухэтажном – 64. Водноэтажном СВ – 18 мест, а в двухэтажном – 32. Соответственно, народу будеточень много – в коридорах, при посадке и высадке, в очереди в туалеты и такдалее.

Ну, и наконец, некоторые считают, что цена в двухэтажные вагоны могла быбыть дешевле. Для сравнения.

Билет Москва – Адлер на 1 ноября на поезд 102(фирменный поезд, состоящих из одноэтажных вагонов) стоит: 3734 рубля(плацкарт), 4135 – 4533 (купе, верх – низ), 12635 (СВ). На поезд 104(двухэтажный) на тот же день: 3206 – 3955 (купе), 12635 (СВ).

Таким образомполучается, что разница в цене купейного места в двухэтажные и одноэтажныевагоны составляет всего около 600 – 800 рублей, а места в СВ продаются и вовсеза одну и ту же цену.

Источник: https://www.infox.ru/news/194/118628-pat-glavnyh-faktov-o-dvuhetaznyh-poezdah-rzd

Фирменный поезд

Новый фирменный двухэтажный поезд Москва – Санкт-Петербург №5/6 курсирует с 1 февраля 2015 г.

К вашим услугам комфортабельные купейные вагоны и вагон-ресторан.

Преимущества 2-этажных вагонов:

  • удобный график движения для большего количества пассажиров;
  • возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
  •  экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

Характеристики 2-этажных вагонов:

Купейный вагон включает 64 спальных места (вместо 36). Вагоны состоят из 4-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).

Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

В каждом купе: спальные места, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

В каждом вагоне:

· система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;

· три биотуалета, которыми можно пользоваться во время стоянок;

· удобные лестницы с поручнями;

· энергосберегающие светодиодные светильники;

· жесткие герметичные межвагонные переходы;

· система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

В штабном вагоне есть купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок.

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Нумерация мест

В 2-этажных вагонах применяется следующая нумерация мест:

· на первом этаже – 1-32 место;

· на втором этаже – 81-112 место.

Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные.

Стоимость проезда

Данный поезд входит в программу «Динамического ценообразования». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. 

По мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату тариф будет несколько увеличиваться.

Услуги

В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, пресса.

Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

Также предлагаются дополнительные услуги — продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Расписание Санкт-Петербург — Москва

  № поезда   

      Отправление из Петербурга      
(Московский вокзал)

         Прибытие в Москву    
   (Ленинградский вокзал)

     Время в пути    

005А

22:50

06:45

7 ч 55 мин

Расписание Москва — Санкт-Петербург

   № поезда   

         Отправление из Москвы        
 (Ленинградский вокзал)

    Прибытие в Петербург    
  (Московский вокзал) 

     Время в пути     

006А

22:50

06:47

7 ч 57 мин

Схема расположения мест

Источник: http://www.carteservice.ru/tickets/firm_trains/double-decker-train/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в маниле

Закрыть