Что будет если в унитаз поезда кинуть лом

Что произойдет, если на ходу бросить лом в туалет поезда? (ВИДЕО)

что будет если в унитаз поезда кинуть лом

Одна из главных железнодорожных шуток – подходит железнодорожник к пассажиру и спрашивает невзначай: «А знаешь, что будет, если бросить лом в унитаз поезда», хитро улыбается и уходит. Человек, услышавший этот вопрос хотя бы раз, начинает медленно сходить с ума и искать ответ в интернете. Проверить на опыте, к счастью, никто не решается.

Здесь надо пояснить, что речь идет естественно, не о новых биотуалетах. Если туда бросить лом, туалет сломается и все. Вопрос про лом касается старых туалетов, которые железнодорожники называют гравитационными, то есть содержимое которых выводится на улицу, пишет блог «1520. Все о ж/д».

Человек, слыша вопрос про лом, рисует в сознании жуткие картины, как лом, вываливаясь из туалета на полном ходу, застревает где-то между унитазом и шпалой, и дальше случается что-то непоправимое.

Острословы соревнуются в том, чтобы придумать наиболее остроумные на ответы на этот вопрос.

Варианты есть такие: «Лом застрянет между вагоном и шпалами и разнесет весь вагон», «Лом выскочит назад, пробив голову экспериментатору», «Кидание лома приведет к сходу поезда с рельс», «Лом пробьет черную дыру в земле и засосет туда поезд и все окружающее».

Если забить в поисковик Яндекс.Картинки вопрос про лом, то можно получить поисковую выдачу, состоящую из массы картинок с развороченными железнодорожными путями, сошедшими с рельсов вагонами и т.д.

«Раздался страшный грохот»

В Сети ходит история о том, как некие железнодорожники-экспериментаторы, которые где-то нашли списанный вагон, прицепили его к какому-то локомотиву, нашли некий заброшенный путь, разогнались до 70 км/ч и кинули лом в унитаз.

«Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе», – пишут испытатели.

По словам экспериментаторов, унитаз был сильно деформирован. Кроме того, одно колесо поезда было погнуто, другое и вовсе отскочило.

«Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик», – говорят экспериментаторы.

Впрочем, судя по всему, эта история байка. Иначе об этой новости сообщили бы все телеканалы страны – сход поезда с рельсов, да еще и с деформацией пути – такое бывает крайне редко. История о том, как они самостоятельно починили многотонный вагон и вовсе вызывает лишь ироническую улыбку.

Спасительная труба

Чтобы понять, что на самом деле происходит, при кидании лома в туалет, надо знать устройство этого самого гравитационного сортира. Дело в том, что труба из туалета выводится не строго под вагон, между рельсами, а в бок, так, чтобы все содержимое вываливалось из нее на насыпь.

Пассажиры часто спорят: «мы же видим мелькание шпал в дыре унитаза, когда нажимаем на педальку и внизу видна земля». На самом деле, мелькание шпал видно далеко не всегда, но если и видно, то это самый край шпал, не между рельсов.

На форуме, где горячо обсуждался вопрос, куда выходит труба, специалист объяснил: «Ширина колеи – 1520 мм, ширина вагона – 3106 мм. Вагон стоит на рельсах и выдается от рельсов на 79 см в обе стороны. Туалет расположен у самого края вагона. Как он может быть над шпалами?»

Кроме того, труба, выводящая продукты жизнедеятельности пассажиров на улицу, часто имеет изгибы, и это еще одно препятствие для безболезненного бросания лома.

Какой вывод можно сделать из имеющейся информации? Если небольшой ломик и проскочит, то непременно выпадет в стороне от железнодорожного полотна. Как на этом видео юных экспериментаторов.​

А большой лом, скорее всего, попросту застрянет. Либо улетит в сторону на насыпь. Поэтому не стоит бояться, что кто-нибудь из пассажиров может устроить катастрофу, бросив лом из унитаза. И думать об этом постоянно тоже не стоит.

В РЖД недавно пообещали, что к 2025 году все вагоны будут заменены на новые с экологически чистыми туалетными комплексами. А это значит, что новое поколение железнодорожную шутку-байку про лом уже не поймет.

Источник: https://www.anews.com/p/101372586-chto-proizojdet-esli-na-hodu-brosit-lom-v-tualet-poezda-video/

20+ вещей, которые мы всегда хотели узнать у проводника поезда, но стеснялись об этом спросить

что будет если в унитаз поезда кинуть лом

Поездами в нашей стране каждый год ездят более 1 млн человек. Поезд — это особый колорит: стук колес, кружка чая в подстаканнике, задушевные разговоры. Проводник из Ростова-на-Дону Дмитрий Софьянников в своем аккаунте в  рассказал, как выглядит железная дорога «с обратной стороны». Сколько получает проводник, в каком вагоне лучше не ехать и почему вам всегда предлагают купить чай — вот лишь некоторые из вопросов, на которые он ответил.

Мы в AdMe.ru почерпнули для себя много нового, и некоторые вещи изменили наше представление о поездах. Самыми полезными и интересными открытиями мы хотим поделиться с вами.

Полезные бонусы, о которых вы не знали

  • В новых вагонах у проводника есть холодильничек. Он предназначен для перевозки детского питания, но если попросить, то проводник может положить туда и ваши продукты.
  • Вы не обязаны сдавать постельное белье проводнику, когда выходите на своей станции. И проводник не может заставить вас отнести ему комплект белья, максимум — за полчаса быть готовым к выходу.
  • В летний период можно очень дешево ездить на дальние расстояния в хороших вагонах. Скидки на верхнюю полку в купе — 50 %: можно и сэкономить, и избавить себя от плацкарт и постоянной ходьбы по вагону.
  • Влажная уборка должна производиться минимум 2 раза в день, сухая — по мере загрязнения вагона, но не меньше 2 раз. Во многих случаях слишком частая влажная уборка вагона проводником приводит лишь к взлету пыли снизу вверх, поэтому проводники не свиньи, это особенности эксплуатации. Исключение — в дождь, это страшный сон проводника: пол моется в 3 раза чаще, а тряпку для вытирания ног обычно перешагивают.
  • Если в туалете капает с потолка — дайте проводнику по шапке: он не проследил, чтобы при заправке вагона вовремя отсоединили шланг, и вагон «перелили».
  • В купейных вагонах можно перевозить животных.

Dmitry Sofyannikov /  

  • В старых вагонах в двух тамбурах есть карманы для хранения угля. Там температура ниже, чем по всему составу; если вы везете, например, с севера на юг рыбку, договоритесь с проводником и везите рыбку в этом кармане.
  • Проводник обязан оказать первую помощь пассажиру, которому стало плохо. Этому специально учат, поэтому не стесняйтесь просить о помощи. На ближайшей крупной станции в вагон уже придут врачи и проведут профессиональный осмотр. Аптечка также прилагается, но в ней нет лекарств — только бинты, марля, пластыри, перчатки, йод. Проводнику запрещено давать пассажирам свои лекарства.
  • Если вы хотите по-настоящему отблагодарить проводника за поездку, позвоните на горячую линию. Вероятность получения премии вырастет в несколько раз.

Чего не стоит делать в поездах

Про запреты на курение и зарядку гаджетов от розеток в вагоне знают почти все. Чего еще не стоит делать в поезде?

  • Покупать фрукты, овощи, обеды на небольших станциях у бабушек. Чаще всего такие покупки заканчиваются очередью в туалеты.
  • Выходить «размяться» на небольших станциях. Проводнику запрещено выпускать людей на станциях, где длительность стоянки менее 5 минут. Отнеситесь с пониманием, не нужно вот этого «да я быстро покурить». Это вопрос безопасности.
  • Передавать посылки (даже конверты).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Правила безопасности в метро

Dmitry Sofyannikov /  

  • Напиваться. Проводник имеет право высадить или даже не пустить в вагон пассажира, который кажется ему слишком пьяным; взять пару подтверждений от свидетелей труда не составит. Будь у него даже самый дорогой билет на самое крутое место.
  • Срывать стоп-кран. Проводник должен срывать стоп-кран ТОЛЬКО в случае угрозы жизни пассажиров. Во всех остальных случаях составляется акт со штрафом около 5 тысяч. Плюс даже минутный простой поезда на путях обходится в копеечку.
  • Везти сверхгабаритный багаж.

Dmitry Sofyannikov /  

  • Пользоваться матрасом без белья. Если вы решили сэкономить и не купить белье, ваш удел — лежать на полочке или гулять по вагону.
  • Обсуждать с проводниками их работу и организацию-работодателя. По корпоративным правилам, проводнику нельзя обсуждать с пассажирами свою работу, поэтому большинство из них не поддержит ваш разговор о том, какие «РЖД» плохие со старыми вагонами.
  • Мусорить. Рассовывать и прятать мелкий мусор, раскидывать шелуху от семечек и особенно выкидывать коробки из-под лапши быстрого приготовления в пакет, не слив воду.

Dmitry Sofyannikov /  

Про туалеты

  • Туалетом во время санитарных зон можно пользоваться, только если надо умыться и почистить зубы, побриться и т. п. Проводник обязан стоять рядом и смотреть, чтобы не использовался унитаз. Если срочно надо сходить ребенку, отказать не имеют права, но в таком случае нельзя нажимать на педаль смыва. Вообще же, санитарные зоны — вещь достаточно условная. При полном вагоне достаточно закрыть туалет за 5 минут до станции и открыть через 5 минут после отправления.
  • Кидать бумагу в биотуалет нельзя. Такой туалет не чинится в дороге, и будет страдать весь вагон.
  • Жалоба на грязный туалет у одного проводника губит премии всего состава, поэтому в целом ситуация с чистотой в туалетах сильно улучшилась.

Про окна и кондиционер

  • 3-е и 5-е купе — аварийные выходы, окна там не открываются, поэтому летом в них невыносимо жарко. И ничего не сделаешь, если нет кондиционера. Учитывайте это, если собрались ехать далеко.

Dmitry Sofyannikov /  

  • Кондиционер в вагоне работает от генератора, который начинает работать только тогда, когда поезд набирает скорость больше 30 км/ч. Именно поэтому поездка по черноморскому побережью (4 часа со скоростью 30–35 км/ч и остановками) превращается в ад.
  • Зона ответственности проводника — чистый вагон и хороший сервис, если сломался кондиционер и в вагоне жарко, то его максимум — открыть форточки и молиться на ремонтников. В вопросе работы кондиционера проводник на стороне пассажиров: смены длятся 12 часов, и все это время надо быть «по форме».

Dmitry Sofyannikov /  

О работе проводника

  • Ставка проводника 3-го разряда (студентов) плавает от 75 до 85 рублей в час. Самое интересное, что в учет рабочего времени не идет время стоянок: хоть она 2 минуты, хоть 40. Средняя зарплата студента-проводника — 25–30 тысяч рублей в месяц. Может казаться, что для студента это крутая зарплата, но большая часть денег уходит на то, чтобы просто поесть. С 3-го разряда сдаешь на 4-й — работаешь в двухэтажках и «сименсах», зарплата выше процентов на 15.
  • Проводники в рейсах моются в туалетах: набирается тазик теплой воды, отрезается донышко от пятилитровки и выливается на себя. В некоторых составах есть услуга — душ в штабном вагоне. Стоит 100–250 рублей, но проводников доходчиво просят не купаться в этом душе.
  • Проводник перед рейсом должен быть гладко выбрит.

Dmitry Sofyannikov /  

  • Проводники не едят одни «дошираки», за время работы учатся готовить на титане гречку с мясом, макароны по-флотски, куриный суп, сосиски и салаты. В вагоне-ресторане их могут также покормить с небольшой скидкой.
  • Вагон-ресторан — отдельная каста. Повара и официанты в нем практически живут, и ночью расстилают постель прямо на полу, потому что больше негде.
  • План продаж для проводников — грустная реальность. Средний план продаж чайной продукции на пассажира — 25 рублей с человека. Остатки чайной продукции проводник выкупает или продает потом.
  • Деньги от продажи благотворительных открыток действительно идут в фонд помощи детям. Этим занимается специальный отдел.
  • Сувенирная продукция и лотереи в плане продаж не учитываются. Также обычно начальник поезда дает лотереи, чаще всего 3 штучки — они уже как бы считаются купленными, поэтому задача проводника — по-любому их продать.

Dmitry Sofyannikov /  

  • Вода в титане не бесконечная, поэтому нужно всегда следить, чтобы заправляли вагон водой. Электрокипятильник тоже работает только в движении, поэтому нужно особо следить за уровнем воды, потому что можно сжечь ТЭНы.
  • Летом на многих составах работают студенческие отряды. Большинство из них действительно стараются и работают хорошо, иначе бы их просто не было на составах. Вагонные депо организуют для студентов на лето общежития в старых вагонах на постоянной стоянке.

Dmitry Sofyannikov /  

Ради чего стоит работать проводником

Roberto Trombetta / flikr.com  

  • Наблюдать встречи и расставания — это действительно волшебная вещь, ради которой стоит работать проводником. Целые истории пролетают рядом.
  • Если вы хотите сбросить вес, идите в проводники. По словам Дмитрия, за 3 рабочих лета меньше 15 кг он ни разу не терял.
  • Работа проводника — место, где можно найти любовь: многие пары начали встречаться, именно будучи напарниками в вагонах.
  • Хочешь узнать Россию изнутри — добро пожаловать в вагон поезда! Здесь обсуждают всё самые разные слои нашего общества: от маляров до таможенников порта Новороссийск.

Dmitry Sofyannikov /  

Бонус: что же все-таки случится, если в унитаз поезда бросить лом?

Dmitry Sofyannikov /  

А вы пользуетесь поездами? Поделитесь впечатлениями от вашей последней поездки в комментариях.

Фото на превью Dmitry Sofyannikov /

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/20-veschej-kotorye-my-vsegda-hoteli-uznat-u-provodnika-poezda-no-stesnyalis-ob-etom-sprosit-1859265/

Что будет если кинуть лом в туалет поезда – Что будет, если бросить лом в унитаз поезда?

что будет если в унитаз поезда кинуть лом

Если попробовать на полном ходу забросить лом в унитаз современного поезда и сильно постараться, можно пробить канализационную трубу и цистерну биотуалета. Эти действия приведут к солидному штрафу за повреждение имущества, принадлежащего железнодорожной компании.

  • Что будет, если посыпать рельсы солью (ЖД)
  • Что будет, если отсканировать зеркало? Фото
  • Что будет, если щенок ест свои какашки, почему
  • Что будет, если выпить 5 литров воды
  • Что будет, если съесть грифель от карандаша?
  • Что будет, если исчезнет сила трения
  • Что будет если чихнуть с открытыми глазами?
  • Что будет, если засунуть кошку в микроволновку
  • Что будет, если выпить много кофе
  • Что будет, если позвонить на номер 666

okak.org

Что будет если кинуть лом в унитаз поезда >>>

/Вопрос — ответ/Что будет если кинуть лом в унитаз в поезде

Наверняка каждый из нас задавался вопросами, на которые сложно найти ответ. Некоторые вопросы порождают споры и волнения в обществе. Например, интернет за последние годы просто дребезжит от вопроса, который занимает все внимание и умы человека.

Этот вопрос наиболее важный в нашей жизни. Итак, в чем заключается этот вопрос. Он прост и банальный, что будет, если кинуть лом в унитаз поезда на полном ходу. Ну и вопрос, подумают некоторые, однако от ответа зависит многое.

Любопытство человека способно бросить его на последний шаг отчаяния ради получения ответа.

Где найти ответ

Каждый согласится что лом является универсальным инструментом. Именно благодаря нему можно все что угодно ломать, ведь именно от этого слова происходит его название. Без лома наша жизнь была бы пустой и полна разочарований. Куда уже говорить за унитаз.

Именно он может помочь человеку облегчить свое упавшее настроение и взглянуть на жизнь иными глазами. Однако, мало кто себе представляет что будет если объединить в себе два этих важных предмета, лом и унитаз. Вы даже себе не представляете каких результатов можно достичь соединяя две эти вещи.

Инженеры еще не нашли ответы. А у вас есть перспектива увидеть это первыми.

Существует большое количество вариантов того, что будет, если бросить лом в туалет поезда. Бросить лом в туалет поезда это одно, а вот кинуть лом в туалет поезда, который набрал полный ход это совсем другое. Если вы желаете узнать что же будет, то сейчас настало время узнать истину.

Существует множество версий, каждый утверждает что будет именно то и то. Вот некоторые версии. Под влиянием сверхъестественных сил, некогда не сломаемый и могучий лом согнется или даже сломается.

Другая версия, которая также имеет место для существования, заключается в том, что лом может отпружинить и выскочить обратно, при этом насадит на себя экспериментатора и вместе с ним воткнутся в потолок.

Существуют и другие версии, которые обладают не менее глобальными последствиями. Лом может прокапать всю землю и шпалы. В таком случае вся система железнодорожных сетей в Российской Федерации будет нарушена, и не подлежат ее полному восстановлению.

При этом образовавшаяся черная дыра поглотит все существующие сети железных дорог всего мира. Однако, помните что для проведения такой операции должны быть весомые причины. Ну, например, проводник вам принес холодный чай, а машинист поезда забыл и проехал вашу остановку.

Таким образом, есть возможность во всемирном масштабе им отомстить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Метро в берлине

Что будет если кинуть лом в унитаз поезда

Однако то еще одно. А вот если произойдет следующее, когда лом воткнется в землю, то поезд, в котором вы едете, может сойти с рельс. Хуже всего если воткнувшийся лом в землю заставит земной шар осуществлять свое дальнейшее вращение вокруг новой образовавшейся оси. Есть еще и такая версия, что унитаз расколется, но это в сравнении с иными безобидная шалость.

Некоторые полагают, что лом может воткнуться в кору земли. Вследствие этого поезд потащит ветку за собой, а та другую и так далее. Таким образом, абсолютно всей сети железных дорог придет конец.

Следует иметь в виду, что из-за экспериментатора пострадает весь континент! А что, если машинист и проводник обидятся? Так они ж могут войти в международный запой! Оно вам надо? Хорошенько подумайте!

В некоторых случаях при броске лома в унитаз поезда может открыться черная дыра! А последствия знаете? Всех же засосет! Знающий матчасть человек с легкостью сможет сделать расчеты в уме и прийти к верному выводу. А иные будут, вспениваясь доказывать свою правоту, в реальной же жизни картина будет весьма грустной.

А другое будет намного хуже если туалет полностью разворотит, тогда вам негде будет справить свою нужду. Вот это по истине будет печальный конец. Но, а как будет ехать поезд дальше если лом попортит все колеса, деформируя их и испортит. Тогда ваш рейс значительно задержится.

После таких опытов вы сможете получить ответ, что произойдет, если в туалет поезда кинуть лом.

Вопрос ребром

Итак, мы с вами рассмотрели ответы на самый важный вопрос. По этому поводу существуют большие дискуссии. Если вы в нее вовлекаетесь, то помните, что ответ на вопрос, что происходит, когда в унитаз поезда кидают лом. Самое главное подумать как не навредить себе. При таких экспериментах важно подумать о своей безопасности. Ни одна книжка об этом вам не скажет. Ни один инженер не поведает.

Только ваша премудрость и способность фантазии сможет удовлетворить ваше любопытство. Самое главное не допустите, чтобы возникла повсеместная аномалия, которая поглотит все в округе. Образовавшиеся вихревые магнитные потоки в слиянии с образовавшейся инерцией воздействуют на лом и соответственно поглотит весь мир. Поэтому перед тем как вы попытаетесь разобраться, что будет, если бросить лом в унитаз поезда, будьте предельно осторожны.

Успехов вам в тяжелом и нелегком труде.

Следующий рассматриваемый вопрос — Что будет если в унитаз бросить дрожжи?

Уважаемые посетители сайта, воспользовавшись нашим оналайн сервисом «Вопрос-ответ» вы можете оперативно и развернуто получить ответы на все интересующие вас вопросы, по заданной тематике.

Источник: https://partsford.ru/raznoe/chto-budet-esli-kinut-lom-v-tualet-poezda-chto-budet-esli-brosit-lom-v-unitaz-poezda-raznoe-katalog-statej-u-vas-vopros.html

Что будет если в унитаз поезда кинуть лом — Общественный транспорт

Профессия проводника вызывает двойственные чувства. С одной стороны, она овеяна флером романтики: можно много путешествовать и общаться с разными людьми. С другой стороны — сложный график, бессонница, выполнение плана продаж и штрафы за малейшее отклонение от правил.

Как это — работать проводником

Ошибочно считать, что проводник — это больше женская профессия. На самом деле среди сотрудников примерно поровну мужчин и женщин.Количество выходных зависит от маршрута, но, как правило, проводник отдыхает столько, сколько дней он был в пути.Летом брать отпуск не приветствуется, так как обычно наблюдается дефицит персонала, поэтому отдыхают сотрудники чаще всего в несезон.

Среди работников ходит такая поговорка: «Не тот проводник, кто год отработал, а тот, кто зиму пережил». Дело в том, что зимой приходится часто работать физически, что бывает очень непросто. Нужно очищать вагоны от снега, убирать ломом лед с подвагонного оборудования, поддерживать комфортную температуру, чтобы и пассажиры не замерзли, и план по экономии электроэнергии был выполнен.

Более того, если сломается оборудование или вагон попадется старый, то его придется топить вручную углем. Да, все вагоны до сих пор оборудованы угольными котлами.

Как правило, перед сотрудниками железных дорог не стоит выбор, встречать или не встречать Новый год на работе. Есть четкое расписание и график. Правда, многие говорят, что нет ничего страшного в том, чтобы встретить праздник на работе.

Однако в новогоднюю ночь придется обойтись без привычных бенгальских огней. Они строго запрещены в поезде по правилам пожарной безопасности, так как согласно учениям вагон сгорает за 8 минут.

У проводников есть специальные разряды. Самый высокий — 5-й, такие специалисты обслуживают международные рейсы. Работники 4-го разряда назначаются на фирменные поезда, 3-го — обслуживают поезда дальнего следования, 2-го — пригородные поезда.

Если в поезде нет душа, то моются сотрудники обычно на станциях, где формируются поезда. Там есть специальное помещении резерва, где расположены комнаты отдыха и душевые. Если нужно помыться в дороге, то это приходится делать в тазиках в туалете.

Так как проводники регулярно не спят по ночам, они часто страдают бессонницей.

А вот зарплата у них небольшая — в среднем около 33–35 тыс. рублей.

Хитрости и фишки проводников

Каждому проводнику перед рейсом выдается чайная продукция, так называемая чайка: кофе, чай, снеки, шоколадки и т. д. Все это приносят в больших мусорных мешках, которые сотрудник должен разобрать, пересчитать содержимое, проверить срок годности. Если что-то потеряет товарный вид, например поломается печенье или растает шоколад, проводник должен возместить ущерб.

На любом товаре, который вы покупаете в поезде, должна быть специальная голографическая наклейка. Однако нередко проводники продают не выданную им продукцию, а свою собственную, купленную в ближайших магазинах. Таким образом, все вырученные деньги идут им в карман. Но, конечно, это происходит не часто, и делают так только недобросовестные сотрудники.

Кстати, слева от купе проводника должна быть расположена распечатка со всем ассортиментом и ценами.

Если вам выдали влажное, помятое белье и в пакете не было карточки о том, когда и кем оно было упаковано, то, скорее всего, на нем кто-то уже спал до вас. На сленге проводников такой комплект называется «китайка», то есть белье, которое используется повторно.

Например, пассажир уже сошел с поезда, а после него остались чистая простыня и почти не использованное полотенце. Эти вещи откладываются, и потом из них собирается полный «комплект», который при помощи любого нагретого металлического предмета запечатывается в целлофан и выдается за свежий.

Конечно, подобные махинации строго пресекаются руководством, и в случае малейших подозрений пассажир может позвонить на горячую линию РЖД, где ему обязательно помогут.

Кстати, если вы не купили комплект белья, вы не сможете пользоваться матрасом и подушкой в поезде, даже если прихватили постельное с собой. Если придет проверка и обнаружит, что пассажир лежит на матрасе без «казенного» постельного белья, проводника оштрафуют.

Поскольку проводники несут материальную ответственность за все, они должны очень тщательно следить за тем, чтобы из вагона ничего не пропадало, иначе придется все компенсировать из своего кармана. Поэтому перед тем, как принять вагон, проводник должен все тщательно проверить — от подстаканников до одеял.

Некоторые проводники даже привязывают ершики для унитаза.

Что больше всего раздражает в работе проводником

Мытье туалетов — весьма малоприятная процедура, так как их приходится убирать обычным способом — руками в перчатках.Биотуалеты — это настоящая боль, поскольку они часто засоряются из-за брошенной в унитаз бумаги или средств гигиены. Проводник должен как можно быстрее устранить засор, иначе весь вагон останется без туалета.

Хотя проводники признаются, что больше всего в работе их раздражает даже не уборка туалетов, а необоснованные претензии и жалобы пассажиров. Например, одна проводница поделилась, что некий пассажир на полном серьезе пожаловался, что колеса по рельсам стучат и мешают ему спать.

Правда, чаще всего люди попадаются хорошие и понимающие: угощают сладостями, благодарят и относятся уважительно.

Многие сотрудники признаются, что больше любят ездить в старых вагонах. Да, они не оборудованы биотуалетами и кондиционерами, зато они проверенные временем и в них нечему ломаться.Как правило, в вагонах повышенной комфортности и СВ пассажиры требуют к себе большего внимания, хотя проводники обязаны всех обслуживать по единому стандарту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить карточку метро

Как ни странно, но некоторые пассажиры до сих пор крадут постельное белье, полотенца и посуду. Для проводников это особенно болезненный вопрос, поскольку каждая украденная вещь ударяет по их кошельку.

С девушками-сотрудницами иногда довольно навязчиво флиртуют.

Вот что об этом говорят проводницы: «Самый отвратительный подкат, который я когда-либо слышала от мужиков: „Проводница? Всегда мечтал о девушке в форме“. Моя форма, извините, конечно, потная и на 40 % в угле. Уверен?»

Советы и лайфхаки для пассажиров

Пассажир может бесплатно получить у проводника посуду и приборы: стаканы, вилки, ложки и т. д.Также можно попросить шахматы, шашки и даже нарды. Если проводник говорит, что их нет, скорее всего, ему просто лень идти в штабной вагон.

Если у вас куплен билет из города А в город Б, то вы можете выйти на любой станции по пути следования поезда, остаться там на несколько дней, а потом за небольшую плату получить новый билет и поехать дальше в город Б.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем занять ребенка в поезде

Главное, сказать проводнику о том, что вы выходите на промежуточной станции, и обратиться в билетную кассу не позднее чем через 3 часа после того, как вы сошли с поезда.Проводник должен разбудить пассажира минимум за полчаса до прибытия на нужную ему станцию.

При покупке билетов лучше выбирать поезда с номерами от 001 до 150, потому что именно в них чаще всего встречаются новые вагоны. Далее идут поезда 301–450 и 601–698 — это обычные пассажирские составы. А вот в поезда с нумерацией 451–498 лучше не покупать билеты, так как это дополнительные составы, которые собирают из «остатков» того, что нашлось в депо.

Билеты на поезд лучше покупать не в кассах вокзалов, а онлайн, поскольку так меньше шансов, что в билете будет допущена ошибка. Проводник всегда проверяет номер поезда, дату отправления, вагон, место, фамилию и паспортные данные.

И если в данных паспорта или фамилии допустимым считается наличие двух ошибок, то в дате отправления и в номере поезда не разрешается ни одной. А кассир может с легкостью перепутать число или месяц — такое случается намного чаще, чем можно подумать.

Тогда вас просто не посадят на поезд.

При возникновении любых проблем и вопросов пассажир всегда может позвонить на горячую линию РЖД, где ему обязательно помогут.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Если у меня куплен билет на нижнюю полку, а под ней уже лежат вещи соседа сверху, что делать?Места для хранения личных вещей и сумок строго регламентированы. Тому, кто размещается на верхней полке, отведена под багаж так называемая третья полка, а вы можете смело попросить соседа убрать его чемодан с вашей территории. В случае конфликта можете обращаться к проводнику.

Могут ли пассажиры с верхних полок сидеть на нижних?В правилах перевозок прописано, что пассажиры во время следования поезда должны занимать места согласно приобретенным билетам. То есть тот, кто купил билет на нижнюю полку, может ограничить право пассажира с верхней полки сидеть внизу.Зачем проводникам флажки?

Они служат для передачи сигнала о том, что высадка или посадка пассажиров не окончена и поезд пока не может начать движение.

Сигнал флажка должен дублироваться всеми проводниками в голову состава. В темное время суток вместо флажков используется фонарь.

Что делать, если опоздал на поезд?

Нужно идти в кассу менять билет: вы немного доплатите, и вас посадят на другой поезд, следующий по нужному направлению. А вот бежать за уходящим составом нет смысла: проводникам запрещено впускать и выпускать людей после того, как поезд тронулся. За это могут уволить.

Источник: https://transportvl.ru/zhd-transport/chto-budet-esli-v-unitaz-poezda-kinut-lom.html

Что будет если бросить лом в унитаз поезда

01.12.2016 автором admin

Что будет если бросить лом в унитаз поезда? Такой шуточный вопрос слышал в детстве едва ли не каждый. Выяснять, что окажется крепче лом или унитаз никто не собирался, однако задатки для будущих исследований появлялись уже тогда. Трудно сказать, отчего вообще такой вопрос появился.

Может от того что в советских поездах можно было увидеть висевший и ждущий своего часа лом, или может от того что пытливые умы призадумавшись на нержавеющем троне, и заскучав от долгого пути пытались как-то себя развлечь, или от того и другого вместе.

Как бы то ни было, с появлением интернета мыслители объединились и решили раз и навсегда определиться, что же произойдет, если кинуть лом в унитаз поезда.

Лом vs Унитаз поезда. Возможные варианты развития событий

Рассмотрим предполагаемые исходы этого дерби:

  • Лом упадет на пути и соперники друг друга больше никогда не увидят;
  • Лом стремительно отскочит обратно, вызвав удивление испытателя;
  • Унитаз поезда от этих манипуляций придет в негодность;
  • Лом повредит конструкцию поезда, или рельсы, что может вызвать катастрофу;

Наиболее адекватная версия, из всех предложенных — первая. Работники РЖД говорят о том, что отверстие туалета расположено не под прямым углом к рельсам, а под наклоном. Это будет способствовать тому, что лом попросту соскользнет на рельсы.

Даже если бы отверстие было расположено под прямым углом, то стандартной длины лом также беспрепятственно вывалился бы наружу, благодаря тому, что расстояние от крайней точки канала унитаза до железнодорожных путей больше длины опускаемого в него лома.

То есть если бросить лом в унитаз, один из его концов достигнет путей уже после того как другой покинет отверстие унитаза.

Однако нельзя исключить вероятность того, что лом, упав на пути, не повредит рельсы, шпалы или непосредственно сам поезд. А это уже не шутки, со всеми вытекающими. Вариант с повреждением унитаза, в принципе, тоже возможен, если в унитаз поезда бросить слишком длинный лом, хотя существуют ли ломы для Гулливеров? Версия же с отлетающим обратно тяжелым инструментом разбивается о существующие законы физики.

Бросаем лом в унитаз поезда. От теории к практике

Если попробовать отыскать в интернете видео с проделыванием этой занимательной процедуры, окажется что есть люди которые преуспели в этом. В ролике двое молодых ребят пронесли в поезд железный штырь около метра длиной и благополучно десантировали его через унитаз. Операция прошла успешно, так как ломик был коротким, однако по видео видно что даже если бы предмет был стандартного размера, он проделал бы этот путь также легко.

Кроме этого, по сети давненько бродит одна занимательная история, якобы от лица двух железнодорожников, которая повествует об их попытке кинуть лом в унитаз движущегося поезда. Для эксперимента был взят списанный вагон, который разогнали с помощью тепловоза подальше от вокзала.

После того как лом в туалете поезда был отправлен по назначению, герои почувствовали вибрацию, тряску и визг тормозов, отчего, вероятней всего, прокляли эту затею.

После остановки экспериментальной установки ими было обнаружено, что железный трон расколот, некоторое количество шпал и рельс пришло в негодность, а лом вовсе пропал без вести.

Чего больше в этой истории: правды или вымысла – неизвестно. Что можно сказать точно, проверять этот эксперимент не стоит, хотя бы потому что современные поезда оборудованы современными туалетами, имеющими специальные резервуары для сбора отходов, бросок железяки в которые может привести к серьезной поломке и штрафу.

Запись опубликована в рубрике Что. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: https://voprosnazrel.ru/chto/chto-budet-esli-brosit-lom-v-unitaz-poezda.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Почему электричку называют собакой

Закрыть