Вместимость автобуса паз

Паз 3205 технические характеристики, габариты, вес

вместимость автобуса паз

(15 votes, average: 3,33 5)

Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ.

передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. передача — одинарная, гипоидная, передат.

число 6,83.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска.
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак:ПАЗ-3205 — 105л;ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;

предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы:ПАЗ-3205-27,

ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,

передний мост:ПАЗ-3205 — 195;

ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270,кузов — 2100,колесо в сборе с шиной — 80,

радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

Источник: http://avtobuspaz3205.ru/paz-3205-texnicheskie-xarakteristiki-gabarity-ves/

Вместимость автобуса паз — Общественный транспорт

вместимость автобуса паз

Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.

Появление

История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

Тактико-технические параметры

Класс автобуса малый
Предназначение Городской
Размеры транспортного средства 7х2,51х2,962 м
База 3,62 м
Снаряженная масса 5,3 т
Полная масса 8190
Радиус разворота 7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения 95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива 107 л
Количество мест 23
Общее число пассажиров 42
Рабочий ресурс двигателя 300 000 км
Ресурс кузова 7 лет
Количество дверей 2 штуки
Тип шасси КААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

Модификации

Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

  • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
  • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
  • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
  • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

  • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
  • имеется кнопка сигнала водителю;
  • габаритные огни;
  • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
  • пассажирских посадочных мест – 25;
  • на крыше есть громкоговоритель;
  • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

Схема автобуса ПАЗ

Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/vmestimost-avtobusa-paz.html

Классификация автобусов

вместимость автобуса паз

  Автобус (сокращение от автомобиль-омнибус) — автомобиль, вмещающий более 8 человек и предназначенный для перевозки пассажиров. В отличие от троллейбуса и трамвая, автобус не нуждается ни в подвесных проводах, ни в рельсах.

Автобусы длиной менее 5,5 метров называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят автобусы и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.

Производством автобусов занимаются автозаводы, осуществляющие их производство либо полностью, либо частично (производство кузовов, производство ходовой части, сборка из готовых деталей).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в новотроицке

Габариты

  Вместимость автобусов ограничена их размерами. Согласно российским ПДД, длина транспортного средства (включая один прицеп) может быть 20 м, ширина 2,55 м, а высота 4 м.

Классификация

  В России вступил в действие новый ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», где классификация АТС соответствует обозначениям, принятым в международных требованиях Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН (см. табл.).

     АТС категорий М2, М3 дополнительно подразделяют на: — класс I (городские автобусы) — транспортные средства, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров; — класс II (междугородные автобусы) — транспортные средства, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров;

— класс III (туристские автобусы) — транспортные средства, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

  Прицепы (полуприцепы) категорий О2, О3, О4 дополнительно классифицируют по типам: — полуприцепы — буксируемые АТС, ось(и) которых расположена(ы) позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованные седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач.

Одна и более осей полуприцепа могут быть ведущими с приводом от тягача; — прицепы — буксируемые АТС, оборудованные по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней(их) оси(ей), но передает незначительную статическую нагрузку на тягач.

Одна или более осей прицепа могут быть ведущими с приводом от тягача;

— прицепы с центральной осью — буксируемые АТС, оборудованные тягово-сцепным устройством, которые не могут двигаться относительно тягача в вертикальной плоскости.

Ось(и) смещена(ы) относительно центра масс при полной загрузке прицепа таким образом, что только незначительная статическая вертикальная , не превышающая 10% массы прицепа или 10кН (меньшего из указанных значений), передается тягачу. Одна или более осей могут быть ведущими с приводом от тягача.

  Какими же транспортными средствами можно управлять, имея на руках водительское удостоверение российского образца с теми или иными открытыми категориями? Российской категории В соответствуют категории М1 и N1 по требованиям ЕЭК ООН; С — N2 и N3; Д — М2 и М3; Е — О2, О3 и О4. Кроме того, российской категории А (мотоциклы) соответствует категория L по требованиям ЕЭК ООН. Непонятно, по каким причинам категория L не включена в вышеуказанный ГОСТ. Скорее всего, это оставлено до пересмотра стандарта.

  Так что россиян неминуемо ждет очередная эпопея по обмену водительских удостоверений или приобретению каких-то специальных вкладышей, в первую очередь для желающих поуправлять автомобилем за рубежом. Сейчас же наши автомобилисты — головная боль для полиции зарубежных государств.

  С нашим так называемым международным водительским удостоверением можно управлять автомобилем на зарубежных автобанах, но Все их полицейские при этом проходят специальные курсы по переобучению на предмет умения читать наши права. И все же мы полноценно «въезжаем» в мировое экономическое пространство.

   Классификация АТС согласно требованиям ЕЭК ООН

М1 — Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя) М2 До 5 т.** То же (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя) М3 Св. 5т.** То же (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя) N1 До 3,5т.*** Для перевозки грузов N2 Св. 3,5т. до 12,0т.*** Для перевозки грузов N3 Св. 12,0т.*** Для перевозки грузов О1 До 0,75 Буксируемые АТС — прицепы О2 Св. 0,75 до 3,5 Буксируемые АТС — прицепы и полуприцепы О3 От 3,5 до 10**** Буксируемые АТС — прицепы и полуприцепы*** О4 Более 10**** Буксируемые АТС — прицепы и полуприцепы*** * Специальное оборудование, устанавливаемое на специальных АТС, рассматривают как эквивалент груза. ** Сочлененный автобус состоит из двух или более нераздельно скрепленных секций, в которых размещены пассажирские салоны, связанные между собой проходом для свободного перемещения пассажиров; нераздельные секции постоянно скреплены друг с другом и могут быть разделены только с помощью специального оборудования, имеющегося только в специальных мастерских. Сочлененный автобус, состоящий из двух или более нераздельных, но сочлененных секций, рассматривают как одно транспортное средство. *** Для седельных тягачей, предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепленное устройство, а также, в случае необходимости, максимальной массы груза тягача.

**** Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси(ей), когда полуприцеп или прицеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.

По назначению

  • вахтовые (экспедиционные)
  • вездеходы
  • городские
  • грузовые (грузопассажирские)
  • клубные (служебные)
  • междугородные
  • перонные (аэродромные)
  • почтовые (автобусы связи)
  • пригородные
  • ритуальные
  • сельские (местного сообщения)
  • спальные
  • тропические
  • туристические
  • шахтные (подземные)
  • школьные (для перевозки детей)
  • экскурсионные

По длине

  • особо малые (до 5м)
  • малые (6,0 — 7,5м)
  • средние 8,0 — 9,5м)
  • большие (10,5 — 12,0м)
  • особо большие (16,5 м и более)

По конструкции и компоновке

  • переднемоторные
  • заднемоторные
  • центральномоторые
  • капотной компоновки
  • бескапотной компоновки
  • низкопольные
  • высокопольные (высокопалубные)
  • одиночные
  • сочленённые (англ.)
  • полутораэтажные
  • двухэтажные (Даблдекеры)
  • челночные (двухпостовые)
  • терминальные
  • полуприцепы
  • прицепы

Цифровая классификация моделей в СССР и странах СНГ

  До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей.

  В 1966 году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. В отраслевой нормали номера моделей имеют 4 цифры, иногда добавляется пятая — номер модификации.

  После распада СССР в России продолжают нумеровать модели автобусов по ОН 025270-66. В Белоруссии МАЗ и Белкоммунмаш отказались от этой системы.

На Украине некоторое время новым моделям также присваивали номера по советской отраслевой нормали, причём номера занимались независимо России (например, номер 6205 был занят автобусом ЛАЗ и троллейбусом ЗиУ).

Позже была принята новая система, по которой модели получают индекс из буквы (А для автобусов и Т для троллейбусов) и трёх цифр. Несмотря на это, Херсонский автосборочный завод «АНТО-РУС» продолжает нумеровать модели по ОН 025270-66. 

Источник: http://apt.astrabus.ru/classification.html

Реформа несдержанных обещаний

Ситуация с пассажирскими перевозками в Красноярске столь напряженная, что в прошлом году власти предприняли попытку изменить ситуацию. Правда, их действия больше напоминали передел рынка, нежели нормальную экономическую реформу. Собственно, это и получилось: частные перевозчики потеряли часть рынка, а муниципалы не смогли его подхватить. Как говорится, «за что боролись»

Оптимизированная мотивация

О необходимости внедрения новой транспортной схемы в Красноярске говорили уже давно. Осенью 2007 года эти разговоры обрели конкретное выражение: схема была разработана и подготовлена к внедрению. Тогда необходимость модернизации и оптимизации системы движения транспорта объясняли целым рядом причин.

Во-первых, раньше все маршруты были четко разделены на коммерческие и социально значимые. На социально значимых маршрутах интервал движения был от 20 минут до одного, а то и двух часов. Этими маршрутами пользовались в основном льготники.

По нормативам, в таком городе, как Красноярск, допускается интервал между автобусами одного маршрута не более 15 минут, в противном случае на остановках должно висеть расписание с указанием точного времени прибытия автобуса.

Второй причиной разработчики называли то, что в Красноярске около 15 % маршрутов имеют длину свыше 30 км, а средняя скорость движения автобуса по городу на сегодня 20 км/ч. Есть рекомендации по безопасности, согласно которым водитель не должен непрерывно находиться за рулем более 3 часов. Чтобы избежать переработок, а также повысить качество и безопасность перевозок, было принято решение изменить маршрутную схему.

Основную ставку при оптимизации маршрутной сети в мэрии делали на увеличение доли перевозок, приходящихся на автобусы большой вместимости. На тот момент, по данным заместителя начальника департамента транспорта городской администрации Леонида Семенова, по вместимости транспортные средства распределялись следующим образом: малой — 45,6 %, средней — 20,7 %, большой — 33,7 %.

— Однако к среднему классу формально относятся 111 единиц автобусов ПАЗ-4234, вместимость которых (50 пассажиров) ненамного отличается от малого класса (42 пассажира), — рассказывал весной прошлого года Семенов корреспонденту «ВК».

— Сегодня более 34 % маршрутов Красноярска обслуживаются с коэффициентом использования вместимости, превышающим нормативные значения.

Более чем на 12 % маршрутов автобусы работают со значительной перегрузкой, причем перегружены в основном автобусы малой вместимости.

Маршрутная схема в то время могла быть разделена в соотношении 60/40, где 40 % маршрутов имеют достаточно большой пассажиропоток и на них можно поставить автобусы большой вместимости, а 60 % по своим экономическим показателям допускают применение только автобусов малой вместимости.

По словам Семенова, переход на эксплуатацию автобусов большой вместимости позволил бы разгрузить центр города ориентировочно на 25 %, а в среднем по сети ожидалось снижение нагрузки на 15 %.

При этом, правда, в департаменте транспорта признавали, что переход на автобусы большой вместимости может поставить предприятия на грань нулевой рентабельности, ведь для обеспечения ее на достаточном уровне необходимо перевозить 3,5-4 пассажира на километр, а на тот момент 60 % автобусов перевозили лишь 1,5.

— Оптимизация маршрутной схемы, — обещал Семенов, — позволит довести средние показатели по перевозкам до необходимых объемов, а сама экономическая эффективность отрасли вырастет примерно на 40 %. Повышение эффективности маршрутной сети обеспечит сдерживание роста тарифов на пассажирские перевозки.

Частные страхи

Коммерческие перевозчики уже в тот момент опасались за свое будущее. Но практически никто тогда не отважился говорить открыто — надеялись, если не ссориться с муниципалитетом, то проблемы их не коснутся.

А говорить было о чем. И первое — это собственно обновление парка, которое при существовавшей тогда тарифной политике (10 рублей) перевозчики просто не потянули бы.

Не спасли бы и кажущиеся большими заработки перевозчиков — по данным департамента транспорта, частники перевозят до 1 млн пассажиров в день, а следовательно, зарабатывают за этот же период 10 млн рублей. Вот, правда, по словам самих перевозчиков, рентабельность их бизнеса составляет не больше 12-15 %, да и то лишь у крупных игроков.

Привлекать же кредиты частные перевозчики опасались: ведь неизвестно, что будет с твоим маршрутом через полгода (именно на этот срок тогда заключались договоры с городской администрацией).

Второе, что внушало беспокойство, — неготовность системы конечных остановок. Дело в том, что, прежде чем переходить на укороченные маршруты и автобусы большой вместимости, администрация города должна была оборудовать 16 новых конечных станций. Однако к апрелю прошлого года, на момент начала второй волны обсуждений (первая пришлась на осень 2007-го), не было построено ни одного нового остановочного пункта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус лиаз 6213

Частники тогда опасались, что реформу переживут лишь 40 %, и именно тогда впервые вслух заговорили о переделе рынка пассажирских перевозок в городе.

Развеять опасения частников и простых пассажиров должны были общественные слушания, которые депутаты горсовета дважды рекомендовали провести мэру прежде, чем начинать реформирование. И они были назначены. Однако 15 июля 2008 года, без проведения общественных слушаний и открытого обсуждения в горсовете, департамент транспорта принимает постановление об утверждении новой маршрутной сети.

Схему начали внедрять. Однако недовольство перевозчиков, антимонопольщиков и простых горожан привело к тому, что уже осенью 2008 года, спустя лишь несколько месяцев с начала внедрения, процесс приостановили. Дошло до того, что вице-мэр Константин Филиппов лично извинялся перед горожанами за действия департамента транспорта, руководитель которого Иван Девяткин лишился должности.

Однако история на этом не завершилась, получив свое продолжение уже в мае этого года, когда у одного из частных перевозчиков отобрали часть его маршрутов. Причем на эти маршруты встали автобусы другого частного перевозчика — компании «Красбус».

Именно тогда кое-кто из частников решился говорить о своих подозрениях, хоть и анонимно.

Основной, кого подозревали в лоббировании интересов «Красбуса», — упомянутый уже заместитель руководителя департамента транспорта Леонид Семенов, который в отличие от своего бывшего шефа остался на прежнем месте.

Без последствий

Игроки рынка уверены, что фактически ни о какой приостановке внедрения новой транспортной схемы речи не идет. И частные перевозчики по-прежнему предпочитают молчать о своих проблемах, а если уж говорить, то исключительно анонимно. Один из них рассказал «ВК», что сейчас реализация транспортной реформы продолжается, только уже потихоньку, без привлечения внимания.

Но, может быть, это и неплохо, если заявленные в самом начале реформы эффекты все же достигаются. Получить официальный ответ на этот вопрос в департаменте транспорта не удалось — похоже, и чиновники предпочитают пока не афишировать результаты транспортной реформы.

Практическое изучение того, что происходит в отрасли год спустя, наводит совсем не на радужные мысли.

Начнем с простого. Строительство новых конечных остановок. Взять хотя бы Студгородок — ничего не изменилось. Нормально оборудованной конечной остановки там так и нет. Правда, и маршруты не стали укорачивать до этого пункта.

Сокращение длины маршрутов и времени пребывания водителя за рулем до безопасных 3 часов — ну если только один-два маршрута. Снижение нагрузки на центр города на 25 % — всякий, кто бывал в центре днем, лишь горько улыбнется этому заявлению. Большие автобусы не только не упростили ситуацию, а местами даже ухудшили. Пробки в центре не исчезли. А уж гонки с участием большемерных автобусов стали выглядеть куда более впечатляюще.

Увеличение экономической эффективности отрасли на 40 % — рентабельность коммерческих перевозчиков по итогу снизилась (подробнее на с. 4-5), а муниципальные как были убыточны, так и остались.

По сути, единственным заметным эффектом стало утяжеление положения частников — по имеющейся у «ВК» информации, ряд крупных перевозчиков либо потерял огромную часть маршрутов, либо вообще ушел с рынка. Информация департамента транспорта, которую «ВК» все же удалось получить, подтверждает это: за прошедший год (декабрь 2008 г. — декабрь 2009 г.

) общее количество маршрутов уменьшилось, а вот обслуживаемых муниципальными предприятиями увеличилось. Всего на два, правда, но все же. При этом число автобусов, работающих в городе, увеличилось на 26, тогда как муниципальных стало больше на 65.

Так что передел, о котором столько говорили в начале внедрения новой транспортной схемы, похоже, состоялся.

Глеб Панфилов, «Вечерний Красноярск»

Источник: http://newslab.ru/article/298464

Аренда автобуса для рабочих

» Аренда автобуса 

Доставка рабочих до места работы и обратно автобусами — сегодня очень восстребованная услуга. 

Заказать автобус для перевозки рабочих вы можете по телефонам указанным на странице — КОНТАКТЫ

У нас всегда в наличии недорогие автобусы для ваших сотрудников. Звоните и мы подберем нужный вам по вместимости. Мы предлагаем аренду автобуса на 50, 45, 40, 35, 30, 25 человек по городу Москва и по Московской области по самым низким ценам. При заказе нескольких автобусов на длительный срок, предоставляем существенные скидки.

Аренда автобуса на 50 человек в Москве и Московской области цена — от 6000 руб/день

Минимальный заказ 1 месяц !!!

При заказе нескольких автобусов скидки %!!!

Вместимость — 50 человек Вместимость — 25 человек Вместимость — 45 человек Вместимость — 20 человек
Цена за час: — руб.  Цена за час: — руб.       Цена за час: — руб Цена за час: — руб
При долгосрочной аренде от: 6500 руб/день.Минимальный заказ 195 000 руб/мес. При долгосрочной аренде от: 6000 руб/день.Минимальный заказ 150 000 руб/мес. При долгосрочной аренде от: 6500 руб/день.Минимальный заказ 180 000 руб/мес. При долгосрочной аренде от: 5500 руб/день.Минимальный заказ 150 000 руб/мес.

Вам требуется арендовать автобус для перевозки сотрудников на объекты в Москве и области?

Звоните не раздумывая и узнайте лучшее предложение по аренде автобуса для вас!!!

Наша компания предлагает дешевые автобусы для перевозки рабочих, услуги по комплексному транспортному обслуживанию строительных фирм и других организаций. Мы обязательно решим ваши транспортные проблемы по перевозке персонала или рабочих вашего предприятия: подыщем нужный и подходящий по всем параметрам автобус и организуем транспортировку сотрудников. Традиционно перевозка рабочих исполняется средствами городского автобусного транспорта.

Но стоимость перевозки автобусами, в таких предприятиях очень завышена из-за отсутствия конкуренции. Почти все компании заинтересованы в том, чтоб перевозка персонала, доставка служащих, транспортировка трудящихся исполнялась силами автотранспортной фирмы. Доставка рабочих и других сотрудников, если говорить простым языком сопровождается большим количеством заморочек.Во-1-х, доставка рабочих на объект автобусами должна осуществляться по четкому графику.

Во-2-х, перевозка работников обязана проходить по определённым маршрутам.

Почему доставку рабочих вашего предприятия стоит доверить нашей компании?

Чтобы доставка рабочего персонала была отлично и хорошо организована, рекомендуем Вам воспользоваться услугами нашего автобусного парка. Подобрать автобусы для перевозки рабочих, и оформить заказ на аренду можно на нашем веб сайте g-l-s.ru. На сайте есть возможность разместить заявку на аренду автобуса или же микроавтобуса, исходя из числа пассажиров, которых нужно перевозить.

 Доставка рабочих на стройки Москвы и области, транспортировка строителей, доставка сотрудников — серьезное дело, коим обязаны заниматься лишь профессионалы. Мы с превеликим удовольствием поможем вам организовать транспортировку Ваших рабочих по очень интересным ценам.

Доверьте нашей организации транспортировку персонала и перевозку строителей на строительные площадки Москвы и Московской области.

Остались вопросы? Звоните

Источник: http://g-l-s.ru/arenda_avtobusa_dlya_perevozki_rabochih

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

В  парке петербургских частных перевозчиков насчитывается 5 тыс. автобусов средней вместимости (20–50 сидячих мест). Возраст большинства (55%) транспортных средств подобрался к критической отметке — 5 лет, подсчитали в Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга.

Это предельный срок эксплуатации автобуса средней вместимости, установленный в договоре на перевозку пассажиров между Смольным и частными перевозчиками. Причем не все имеющиеся у перевозчиков автобусы соответствуют техническим требованиям городских властей по перевозке инвалидов. В итоге замене подлежит 70% (3,5 тыс.) автобусов, в среднем по 3 млн рублей за единицу.

Эксплуатировать автобус свыше 5 лет экономически нецелесообразно, поясняют перевозчики: затраты на ремонт машины превышают доход от видавшего виды автобуса.

На всех не хватает

Энергично закупать новые автобусы городские перевозчики начали во второй половине этого года и неожиданно столкнулись с дефицитом транспортных средств.

Наибольшей популярностью у частных петербургских перевозчиков пользуется продукция ПАО «Павловский автобус» (входит в группу «ГАЗ» Олега Дерипаски, выпускает ПАЗы и «Газель Next»). Главное преимущество этих изделий — низкая цена: от 1,5 млн рублей за Next до 3,2 млн за ПАЗ. Оба автобуса обладают одинаково скромными потребительским свойствами, но благодаря низкой цене окупаются за 2–3 года.

Один из крупнейших перевозчиков, ОАО «Третий парк», только в этом году инвестировал в 200 новых автобусов около 400 млн рублей. «Первую сотню автобусов получили, ждем вторую со дня на день», — говорит заместитель гендиректора компании Михаил Богданов.

Вслед за лидерами бросились обновлять подвижной состав и мелкие игроки. Спрос на автобусы настолько возрос, что их стало не хватать. «Мы планировали приобрести 15 новых ПАЗов в этом году, но пока смогли купить только шесть», — сетует Андрей Заботин, директор ООО «АТП Барс–2».

«Сегодня мы можем удовлетворить только 70% заявок на автобусы ПАЗ», — говорит Ольга Ануфриева, начальник отдела продаж ООО «Питербасцентр» (официальный дилер ООО «Русские автобусы — Группа ГАЗ»).

По словам эксперта, машин на рынке мало из–за того, что завод выполнял крупный госзаказ по производству школьных автобусов. Ситуация нормализуется к началу 2017 года.

Наиболее востребованы ПАЗы, укомплектованные импортными агрегатами — дизельным двигателем американской Cummins Inc. с автоматической коробкой передач тоже американской компании Allison Transmission. Но таких и вовсе нет в продаже. Предлагаются только транспортные средства с российскими двигателями Ярославского моторного завода. По словам Ольги Ануфриевой, ПАЗы с американскими двигателями появятся не раньше 2017 года.

В неопределенности

Перевозчики отмечают, что они инвестируют средства в условиях полной неопределенности. Как ранее писал «ДП», с 11 января 2016 года вступил в силу федеральный закон № 220 «Об организации перевозок пассажиров». Городские власти будут им руководствоваться при распределении маршрутов. «Сейчас непонятно, что будет дальше. Смольный пока не подготовил никаких нормативных актов в соответствии с законом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие машины берут в такси

Нет документа планирования перевозок, не ясно, как будут распределяться маршруты. Если их выставят на аукцион, а именно такую форму предлагает Смольный, то мало кто из петербургских перевозчиков выдержит демпинг со стороны неизвестных иногородних игроков. При таком раскладе перевозчики начнут готовиться к ликвидации», — прогнозирует Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2016/10/11/V_ochered_za_avtobusami

Сколько мест в пазике — Спецтехника

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08            Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

Расположение сидений в                                          Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C                                       

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

Куда лучше не садиться в автобусе

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается.

Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса.

Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-mest-v-pazike.html

Автобус ПАЗ – классификация по видам

Дата публикации — 02.04.2018

История Павловского автобусного завода начинается с предприятия, построенного в 1932 году и предназначенного для производства автотранспортного инструмента. В апреле 1952 года завод перепрофилировали для изготовления автобусов, первые модели которых выпускались на шасси грузовика ГАЗ-51.

С 1958 года началось производство моделей собственной разработки: ПАЗ-652, а затем ПАЗ-3205. Сейчас завод, с 2000 года входящий в промышленный холдинг «Группа ГАЗ», специализируется на производстве машин малого и среднего классов.

По итогам 2016 года продукция ПАЗ занимает 57% отечественного рынка пассажирского транспорта.

Модели автобусов ПАЗ

Модельный ряд автобусов ПАЗ насчитывает широкий перечень модификаций различного назначения, комплектации салона, количества мест, оснащения силовыми агрегатами.

Виды пригородных и междугородних автобусов ПАЗ

ПАЗ-320412-05. Модификация нового поколения, удлиненная версия. Практичный салон имеет 24 сидячих места, общая вместимость – 57 мест. Двигатель – Сummins, КПП – механическая.

ПАЗ-32053. Может использоваться в качестве междугородного и пригородного транспорта. Сидячих мест – 25, полная вместимость – 41. Салон может быть различных уровней комфортабельности. Технические характеристики этого автобуса обеспечивают его эффективную эксплуатацию в условиях отечественных дорог. Системы рассчитаны на применение ГСМ невысокого качества.

ПАЗ-320530-04. Может использоваться для пригородных и междугородных пассажирских перевозок. Сидячих мест – 25, общая вместимость – 41. Дизельный двигатель с предпусковым подогревателем обеспечивает удобную эксплуатацию техники в зимнее время.

ПАЗ Вектор NEXT (320405-04). Междугородний автобус малого класс, отличающийся многофункциональностью, вместительностью (25 посадочных мест, 41 – общая вместимость), повышенным комфортом (наличие кондиционера, регулируемых сидений «комфорт» с ремнями безопасности, багажных полок, магнитолы). Автобус создан на базе шассе ГАЗ NEXT. Для нее характерны увеличенный угол поворота колес передней оси, увеличенный ресурс двигателя, (ЯМЗ), низкий расход топлива, доступные комплектующие.

Городские модели

Вектор-4 (ПАЗ -320414). Этот современный транспорт среднего класса с инновационными инженерными решениями ориентирован на эксплуатацию в условиях интенсивных пассажирских потоков. Водительское сиденье оснащено приборной панелью с электронным оборудованием и модернизированным рулевым колесом. Пассажирские сиденья раздельные, с высокими спинками. В машине могут быть реализованы опции: подъемники для людей с ограниченными возможностями, светодиодные режимы.

ПАЗ Вектор NEXT – автобус подходит как для городских, так и пригородных перевозок.

ПАЗ-320302 – автобус малого класса, относится к семейству техники с рессорной подвеской. Используется на городских и пригородных маршрутах, востребован в качестве спецтранспорта для корпоративных перевозок.

Автобусы ПАЗ специального назначения

ПАЗ-32053-80. Автобус переоборудован в технику ритуального назначения. Сидячих мест – 16. Двигатель – бензиновый. Базовый цвет – белый, но по каталогу можно выбрать модель другого цвета.

ПАЗ 32053-70. Одна из наиболее популярных моделей для использования в качестве школьного автобуса. Имеет сертификат, позволяющий перевозить детей. Окраска кузова – желтая, борт оклеен светоотражающей пленкой.

Преимущества автобусов ПАЗ

Основными достоинствами пассажирского транспорта производства Павловского автобусного завода являются:

  • доступная стоимость;
  • высокие технические параметры, возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях, хорошая управляемость;
  • современное внешнее оформление и дизайн салона;
  • большое число модификаций.

Источник: https://www.buspiter.ru/articles/358.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Самое глубокое в мире метро

Закрыть