В какое такси лучше устроиться

В каком такси лучше работать

в какое такси лучше устроиться

Желание заработать деньги приводит людей к поиску самых разнообразных решений. Для владельцев автомобилей наиболее простым и очевидным является работа в службе такси, а кто-то выбирает возможность частного извоза. Но это общие случаи, которые включают в себя разные вариации, которые мы и собираемся рассмотреть в этой статье.

Назвать этот способ заработка легким и необременительным нельзя. Это только на первый взгляд несведущему человеку может так показаться. Преимущество заключается в том, что пассажироперевозки можно выбрать в качестве основного способа заработать или временной подработки в свободные часы. Можно работать по собственному графику.

В больших городах выше уровень достатка горожан – соответственно, и больше желающих платить за пользование услугами перевозчиков. Какую же схему и какие условия выбрать, в каком такси лучше работать, чтобы получить максимальную прибыль и сохранить свой личный комфорт?

Автомобиль таксопарка

Если у вас имеется достаточный водительский опыт и знание города, но нет собственного транспортного средства, то можно устроиться в компанию, где вам предоставят машину.

Заработная плата при такой схеме складывается из 2 частей:

• Оклад
• Проценты от заказов

Будем рассматривать московский регион как наиболее показательный и насыщенный.

Сумма «голого оклада» достаточно невысока и находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Чтобы начали начислять премиальные в виде процентов от суммы выполненных заказов, необходимо выполнить условия плана. Такой план фиксируется на определенной «точке» и, в среднем, это 60-80 тысяч рублей в зависимости от класса комфортности автомобиля. А также ценовой политики самого перевозчика.

Объем премиальных отчислений составляет не выше 30 %, но чаще всего эта сумма 20-25 %.
Если водитель не выполняет план, то из его базовой ставки могут еще вычесть сумму недоработки, то есть штраф. Здесь все зависит от самого работодателя, поэтому устраиваясь на работу, постарайтесь «погуглить» в интернете и специализированных форумах отзывы по конкретной компании.

Многие перевозчики создают внутренний рейтинг водителей, верхним строчкам достаются наиболее выгодные заказы. Но чаще всего сами диспетчеры идут на «сговор» с некоторыми водителями, отдавая им за вознаграждение лучшие маршруты.

Надо сказать, что самые «хлебные» – поездки в аэропорт и встречи пассажиров в нем. Именно фиксированная ставка и стабильность маршрута помогают хорошо заработать. Что же касается поездок по городу, то тут вступает в дело теория вероятностей. Невозможно угадать и спрогнозировать потенциальный доход. Чтобы заработать приличную сумму, придется работать от 8 часов и выше.

Кроме того, разные компании выставляют свой минимальный порог на заказ такси. У одних это 290 рублей, у других – 400 рублей. Соответственно, растет привлекательность для пассажиров, но водители не всегда получают желаемую прибыль, если такие перевозки будут на небольшие расстояния. На длинных хотя бы компенсируется платой за каждый последующий километр. Если у компании есть услуга «аренда автомобиля с водителем», то она считается очень выгодной для исполнителя.

Из преимуществ такого трудоустройства можно отметить следующие:

• Диагностика• Техническое обслуживание• Ремонт• Заправка топливом• Мойка

• Страховка

Все это предоставляется компанией бесплатно, а это уже немало.
В каком лучше такси работать – сравните условия отчислений, штрафов и общей лояльности других водителей к руководству. Просто задайте вопросы при личном общении нескольким людям.

Некоторые работодатели устанавливают абонентскую плату, независимо от того, работаете ли вы в этот день или нет.

Машина в аренду

Это способ, благодаря которому таксопарки избавляют себя от необходимости заправлять и мыть автомобиль.

Водитель получает предпринимательское свидетельство и работает по договору, оплачивая арендную ставку и работу диспетчеров. Последние отчисления находятся в диапазоне 15-25% от заказов. Аренда рации также может входить в обязательный список оплаты.

Согласно статистике большинство перевозчиков работают именно по такой схеме.

Выкуп авто

Если вы намереваетесь долгосрочно работать в этой сфере, то подыскивайте варианты сотрудничества, когда вы можете постепенно выкупить автомобиль. К тому же все техническое обслуживание и ремонт остаются «на плечах» арендодателя.

Арендное авто позволяет работать с несколькими диспетчерскими одновременно, оптимизируя свои доходы и планируя занятость. Таким образом можно выбирать наиболее удобные и выгодные заказы. Однако надо понимать, что такая схема является «полуподпольной», поскольку компании невыгодны подобные исполнители. Но глобального контроля над действиями – нет.
Постепенно можно набрать базу постоянных клиентов, которые и будут формировать стабильный доход.

Свой автомобиль

В любом случае придется получить лицензию на право предоставления услуг пассажироперевозки. А потом надо подключиться к диспетчерским службам.

Проще всего это сделать путем установки мобильного приложения Яндекс.Такси и ему подобных. В таком случае вам не придется платить проценты за заказ, а только оплачивать функционал и использование программного обеспечения.

При этом у вас есть прямая связь с клиентом официально в обход диспетчера.

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать.
Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент.
Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

Источник: http://reiting-taksi.ru/novosti/v-kakom-taksi-luchshe-rabotat/

Как пойти работать в такси и не облажаться

в какое такси лучше устроиться

За последние три года водителей такси в России стало на 25% больше. Людей привлекает неплохой заработок и возможность выбирать удобный график. Но вести задушевные беседы и кататься по ночному городу — это ещё не вся работа.

Обязательные

  • Паспорт гражданина РФ или другой страны, для иностранцев — регистрация.
  • Водительские права РФ или другой страны.

Возможные

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства. Понадобится, если планируете работать на своей машине, а не на арендованной.
  • Разрешение на перевозку пассажиров — лицензия такси. Для своей машины делаете самостоятельно, для арендованной — выдаёт таксопарк.

По правилам агрегатора «Ситимобил» подключиться к платформе могут водители старше 21 года со стажем не менее 3 лет. Для начала работы необязательно идеально знать каждую улочку: специалисты сервиса помогают выбрать удобный навигатор, с которым можно хорошо изучить город.

Подключиться к агрегатору

Когда документы собраны, можно оставлять заявку на подключение: в офисе компании, на сайте или в мобильном приложении. В заявке укажите, планируете ли вы работать на собственном авто или хотите взять машину в аренду.

Подключиться можно полностью дистанционно. В этом случае вас попросят сфотографировать документы и автомобиль и сделать селфи с паспортом. Обычно проверка данных проводится очень быстро, и уже на следующий день вы можете взять свой первый заказ.

Пройти вводный инструктаж

Приём заказов ведётся через специальное мобильное приложение, в котором вам помогут разобраться специалисты агрегатора. Но в целом такие программы довольны просты для понимания.

В этом же приложении вы будете видеть уровень спроса в разных районах города, историю выполненных заказов и ваш заработок. Связаться с клиентом тоже можно через программу, при этом звонить каждый раз не нужно — все детали уже отображаются на экране. Некоторые пассажиры указывают номер подъезда, хитрый поворот в арку и прочие нюансы в комментариях к заказу.

Разобраться, как получать оплату и бонусы

Система оплаты зависит от условий таксопарка, с которым вы работаете. А если у вас ИП — сможете выводить доход с поездок на свой расчётный счёт. Обязательно узнавайте, какие бонусы предлагаются водителям в сервисе такси. Это могут быть скидки на топливо у партнёров, программы лояльности и премии за выполнение плана.

Такси-агрегатор «Ситимобил» выплачивает 4 000–6 000 рублей в месяц водителям, которые наносят на свою машину логотип бренда. Если ваш друг станет водителем «Ситимобил» по вашей рекомендации, вы получите 3 000 рублей, когда он совершит первые 50 поездок. А за последующие 50 сам приглашённый получит 4 000 бонусом.

«Ситимобил» дарит пассажирам скидку 10% на первые 5 поездок по промокоду СИТИХАКЕР*.

Начинайте с дневной смены

Может показаться, что днём пробки, светофоры и лихачи, поэтому привыкать к работе лучше ночью. На самом деле это не так. Днём легче ориентироваться по городу, а спокойные пассажиры едут на работу и по делам. Любую нештатную ситуацию, такую как пробитое колесо или отсутствие мелочи на сдачу, можно легко решить.

Ночью даже привычные улицы кажутся незнакомыми, а среди пассажиров сплошь весёлые компании, которые возвращаются с кутежа. Новичку сложно определить, кто доедет до дома без приключений, а кто будет пытаться курить в салоне и петь песни в окно.

Если вам всё-таки нужно поработать в тёмное время суток, не выходите сразу на всю ночь — с непривычки вас будет страшно клонить в сон.

Уберите посторонние вещи из машины

Не возите в салоне сумки, пакеты и банки с бабушкиными соленьями: никому не будет приятно ехать рядом с чужими вещами. Захламлять ими багажник тоже не стоит: пассажир может ехать с чемоданом на вокзал или в аэропорт.

Снимите с лобового стекла висячие игрушки. Вам нужно концентрироваться на дороге и навигаторе, а постоянно болтающаяся перед глазами «ёлочка» может здорово отвлекать.

Берите в машину только необходимое: влажные и сухие салфетки, воду, сумку с кошельком и телефоном. Обзаведитесь автокреслом, чтобы перевозить пассажиров с детьми младше 7 лет.

Не рулите весь день без передышки

Усталый водитель не успеет быстро среагировать в аварийной ситуации, а ведь именно он несёт ответственность за жизнь и здоровье всех в машине. В Австралии, например, разработана официальная инструкция по безопасности на рабочем месте для таксистов.

  • Не работайте больше 12 часов за смену.
  • Каждые 3 часа делайте небольшую паузу: припаркуйте машину и погуляйте 15 минут, выпейте кофе или зелёный чай.
  • Проветривайте салон, не курите в нём и не позволяйте этого пассажирам.
  • Жуйте жевательную резинку — это помогает лучше концентрироваться.
  • Общайтесь с другими водителями на стоянках такси.

Водителям в «Ситимобил» предоставляются места для отдыха, где можно пить кофе, играть в настольные игры и общаться с коллегами. Кроме того, таксисты получают помощь в оформлении выгодного тарифа мобильного оператора, скидки на аренду машины у партнёров и топливо.

Научитесь находить общий язык с разными людьми

Клиенты каждый день будут разными: грустными, весёлыми, болтливыми, замкнутыми. Ко всем нужно найти свой подход. Кого-то подбодрить, кому-то дать выговориться, а некоторых просто оставить в тишине наедине с мыслями. Таксисты с многолетнем стажем становятся практически психологами и могут выбрать правильную тактику общения со всеми.

Если пассажиру хочется поговорить, он завяжет беседу первым. Когда на ваши размышления вслух отвечают односложными фразами или молчанием, не настаивайте на разговоре. А если попался говорливый спорщик, не вступайте в полемику, даже если пассажир говорит вещи, с которыми вы не согласны.

Запоминайте улицы и объездные пути

На навигатор можно полагаться во многом, но он не подскажет дорогу, где меньше всего ям в асфальте. Поэтому знание объездных путей может здорово выручить вас в час пик. Обращайте внимание, как идёт нумерация домов на разных улицах, запоминайте расположение парикмахерских, ресторанов и магазинов. Со временем вы хорошо изучите город и загрузку дорог в любое время дня.

Не включайте громкую и навязчивую музыку

Подобрать музыку под вкусы каждого пассажира невозможно, но этого и не нужно. Достаточно соблюдать несколько правил.

  • Не делайте звук очень громким: у пассажира может болеть голова.
  • Когда ваш клиент разговаривает по телефону, снижайте звук до минимума.
  • Не включайте песни, в которых много ненормативной лексики, людям это может быть неприятно.

Если предстоит долгая поездка, можете узнать у пассажира его любимую радиостанцию. Или предложить проигрывать музыку с его смартфона, если в машине есть Bluetooth или специальный шнур.

«Ситимобил» — агрегатор с удобным приложением и отличными условиями для работы. Водители получают стартовый бонус 1 500 рублей, низкую комиссию и заранее знают конечную точку маршрута.

Стать водителем «Ситимобил»

Источник: https://lifehacker.ru/rabota-v-taksi/

Какой ты, нафиг, таксист?

в какое такси лучше устроиться

Стереотипный образ таксиста — пожилого усатого дядьки в кепке и «Волге» — давно ушел в прошлое: благодаря крупным агрегаторам цифровые технологии стали обыденностью и в этой сфере.

Мобильный телефон стал для водителя такси таким же неотъемлемым орудием в борьбе за личные финансы, как и автомобиль.

С одной стороны, приход крупных агрегаторов и их цифровых приложений в сферу частного извоза изрядно упростил жизнь как таксистам, так и пассажирам, с другой — несколько усложнил систему, привнеся в нее дополнительные элементы порядка и контроля.

Каждый автомобилист, который хоть раз в жизни ощущал предательскую пустоту в кармане, задумывался о том, чтобы исправить ситуацию за счет собственной машины. Может ли водитель обеспечить себе безбедное существование, просто крутя баранку и развлекая разговорами незнакомых людей?

Чтобы получить компетентный ответ на этот вопрос, мы, во-первых, нашли таксиста с изрядным опытом, во-вторых, убедили его поделиться с нами некоторыми деталями его рабочей биографии. Оказалось, что жизнь таксиста «изнутри» выглядит не так уж заманчиво, хотя и имеет вполне конкретные плюсы.

Про оформление

Конкретно с Uber я работаю с июня 2015 года, когда они зашли в наш город. Предложение показалось очень заманчивым, позвонил по телефону, пришел на собеседование Водители предпочитают регистрироваться через посредников. Можно, конечно, и самим, но в этом случае придется преодолеть множество бюрократических препятствий наподобие регистрации ИП и тому подобное.

Сейчас таких «партнеров» очень много. Делается все очень просто: высылаешь некоторое количество документов, фотографии автомобиля в нескольких ракурсах, приезжаешь в офис за последними инструкциями и ты уже в системе. Прелесть в том, что нет начальников, нет понедельников, нет вообще никаких условий. Работаешь, сколько хочешь.

Я не вдавался в юридические подробности: меньше знаешь — крепче спишь. От меня никаких лицензий никто не требовал, всеми этими вопросами занимается тот самый «партнер». Через него проходят деньги, он решает все вопросы с налогами, а меня это все не касается.

Юридически у нас практически все водители никак не оформлены, это как раз те самые «самозанятые» люди, о которых недавно говорил Греф — «у нас такая серая зона, никто налогов не платит» Если бы я хотел работать напрямую с Uber и не платить комиссий посредникам, я мог бы это сделать, но пришлось бы заморочиться. Лицензию получить не проблема, но лично я в этом надобности не вижу: меня не просят, штрафов за это не выписывают, никаких проблем. Кроме того, лицензия такси — это как клеймо на машине, ты ее потом хрен продашь.

Про допуск автомобилей

Раньше с этим было строго. У меня Renault Laguna 2008 года, вроде бы бизнес-класс, но я с ней в Uber еле пролез, потому что автомобили старше 2008 года не допускались. Потом со временем требования все упрощались, и сейчас иномарки могут быть, если мне не изменяет память, от 1996 года выпуска, отечественные — 2006 г. Если раньше из отечественных брали только «Весты» и «Икс-Реи», то сейчас и «Гранты» пошли, и «Нексии» спокойно

В этом плане качественный уровень снизился. В Яндекс. Такси машину и салон нужно фотографировать и отсылать фотографии каждые три дня — это у них называется «дистанционный контроль качества». И если им что-то не понравилось, они могут тебя заблокировать «до устранения» — у меня им однажды, например, не понравились накидки на сиденья. У Uber этого нет, там все проще.

Про деньги

Партнеры берут комиссию за все операции от 2 до 5 процентов с твоих заработанных денег. Сам оператор Uber раньше брал 20% с каждой поездки и автоматически их вычитал, но около года назад они снизились вообще до 1%, так что Uber в денежной схеме сейчас вообще незаметен. Правда, возникают вопросы к стоимости поездки — стоит она именно таких денег или нет.

Раньше было лучше еще и потому, что стоимость поездки высчитывалась по факту — считался километраж, считалось время. Недавно операторы ввели фиксированную стоимость, и с этих пор водителю стало не очень удобно.

Если раньше было выгодно выезжать в час пик, в пробочное время, то лично я сейчас этим уже не занимаюсь. Бензина сожжешь много, а заработаешь лишь чуть-чуть больше, чем в обычное время. Я работаю с тремя операторами — с Яндекс.

Такси, с Uber и Gett, и прежняя схема оплаты осталась только у последних, но у них очень мало клиентуры.

У каждого водителя своя тактика. Есть свои маленькие хитрости, но есть и бонусы оператора — например, повышенный коэффициент для водителя в определенное время в определенном районе: за такую поездку оператор доплачивает водителю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Паз 3205 технические характеристики

У Uber есть еще и бонусы за количество поездок: сделай определенное количество поездок в неделю — получишь премию. Правда, сейчас они мизерные, а раньше за 100 поездок в неделю можно было получить 5-7 тысяч рублей.

На одних бонусах люди зарабатывали до 12 тысяч в неделю.

Но это, само собой, небезопасно, и после нескольких московских случаев, когда водители вообще не спали, эту тему прикрыли. Чтобы так работать, надо по сути жить в машине. Так или иначе, каждый агрегатор борется за тебя, как за водителя, а ты, как водитель, можешь работать сразу с несколькими и вообще не останавливаться.

Сколько поездишь, столько и получишь — тут это железно. У меня есть товарищ — такой ударник капиталистического труда, который делает 100-120 поездок в неделю, и у него получается с учетом нынешних невысоких бонусов до 20 000 рублей.

Понятно, это «грязные» деньги, потому что нужно учитывать стоимость бензина, и чтобы поддерживать такой уровень дохода, на линии приходится проводить до 70 часов.

Кроме того, ситуация так или иначе все равно ухудшается, сейчас за ту же самую работу денег получается меньше, чем пару лет назад. Я не считал точные цифры, но это чувствуется.

Тем не менее, такси остается возможностью заработать либо на какие-то конкретные срочные цели, либо просто на жизнь. Совсем без денег точно не останешься.

Про безопасность

Конечно, для работы в такси нужен особый склад характера: чем спокойнее, тем лучше. Когда вечером и по выходным ездишь, пассажиры всякие бывают. Я на окраинах стараюсь вообще пассажиров не брать, потому что там своеобразный контингент живет.

Как-то так сложилось, что работаю в основном в центре или в Академическом. Ну и плюс смотрю, кто вызывает — мужчина или женщина. Если подъехал, увидел пассажиров и что-то не понравилось — отменил и уехал. 60 рублей снимут, и бог с ним, это совершенно незаметно.

Правда, клиент может впаять тебе низкую оценку, двойку или единицу, но это тоже особой роли не играет.

Раньше водителя с рейтингом меньше 4,2 отключали от системы, а сейчас, чтобы такой рейтинг заработать, надо очень постараться — хамить каждому второму, сознательно не прибираться в салоне и тому подобное. Сейчас средний рейтинг у водителя 4,8-4,9.

Кроме того, водители тоже ведут рейтинг заказчиков: водитель не может закрыть поездку, не поставив оценку пассажиру. Каждый клиент оценивается, хоть это и очень субъективно. При заказе водитель видит этот рейтинг, соответственно, сомнительный заказ можно не брать.

Кроме того, это еще и безопасность: про человека, которого ты везешь, так или иначе все известно.

Фото с сайта: www.pexels.com

Источник: https://www.uralweb.ru/pages/auto/7467.html

Выгодно ли работать в такси на своей машине: В каком такси лучше работать?

Практически каждый мужчина хотя бы раз задумывался о том, что собственный автомобиль можно использовать не только как средство передвижения, а еще и как инструмент для получения дополнительного дохода. Зарабатывать на извозе можно разными способами. В этой статье мы выясним, выгодно ли работать в такси на своей машине и может ли такой вид занятости стать основным источником дохода для вашей семьи.

Диспетчерская служба или предпринимательская деятельность?

Проще всего поинтересоваться у опытных водителей, в какое такси лучше пойти работать, и заключить договор с проверенной диспетчерской службой. В таком случае вам не придется заниматься самостоятельно поиском клиентов, поскольку вы будете регулярно получать заказы от компании, в которой трудоустроены официально.

Чтобы заработок был больше, можно одновременно сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами. Обычно такие организации забирают 10% от вашего дохода. Самое главное – вовремя оплачивать все выполненные заказы, иначе вы не сможете получить новые.

Некоторые компании доплачивают определенную сумму водителям, которые владеют иностранными языками.

Новички, которые хотят заняться извозом, часто спрашивают, можно ли работать в такси без лицензии? Если вы хотите заниматься извозом самостоятельно, необходимо получить разрешение на ведение такой деятельности.

Кроме того, вам придется установить «шашку» и перекрасить свою машину в определенный цвет. Лицензия позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках, а также по заказам диспетчерских служб.

Поэтому перед тем как начать работать в такси, нужно оформить все необходимые документы.

Регистрация ИП

Далее, давайте выясним, можно ли работать в такси без ИП? Подтверждение регистрации предпринимательской деятельности – это один из самых главных документов, который позволяет вам работать в выбранном направлении и получать с этого доход. То есть, чтобы легализировать свой бизнес, нужно обязательно зарегистрировать ИП.

Это позволит вам в дальнейшем нанять на работу водителей и открыть собственную службу такси. Это одна из самых выгодных идей малого бизнеса для маленького города, которую при наличии опыта и определенных знаний можно реализовать буквально с нуля.

Водители, которые ищут, в какое такси устроиться работать, могут не регистрировать ИП.

Самое главное – получить лицензию, которая позволяет осуществлять такую деятельность.

С чего начать?

Перед тем как работать в такси на своем автомобиле, нужно собрать как можно больше информации о компаниях, предоставляющих такую услугу, чтобы найти проверенного надежного работодателя. Проще всего узнать, в каком такси лучше работать в Москве с помощью интернета.

Найдите в сети предложения от разных компаний и проведите их тщательный анализ. Самый важный момент, на который следует обратить особое внимание – это тарифы и процент, который вам нужно отдавать работодателю. От этого во многом зависит количество заказов и, соответственно, ваш доход.

После того как выберете фирму, можно брать документы и отправляться на встречу с работодателем, чтобы обсудить с ним условия работы.

В первую очередь руководство компании захочет убедиться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии, поэтому вам понадобиться документ, подтверждающий, что ваш транспорт прошел технический осмотр.

Кроме того, вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Документы на автомобиль;
  • Страховка.

Если с документами все в порядке, фирма заключает с вами договор аренды. Не стоит беспокоиться о правах на свой автомобиль, поскольку работать на нем можете только вы и никто другой. Работа в такси – это самый доступный вариант, на чем можно заработать в 2020 году.

Преимущества работы в службе такси

  1. Если вы будете заниматься таким видом деятельности официально, за время работы накопиться трудовой стаж, от которого во многом зависит размер пенсии;
  2. Вы получите необходимый опыт, который позволит вам открыть собственную таксомоторную фирму.

    По мнению экспертов, это одно из самых перспективных направлений малого бизнеса в 2020 году, которое приносит приличный стабильный доход;

  3. Работая по лицензии, вы будете платить небольшие налоги государству.

    А вот можно ли работать в такси нелегально, решать вам, поскольку такой подход может повлечь за собой крупные денежные затраты.

Сложности в работе

Самый большой заработок, получают таксисты в крупных мегаполисах, но только при условии, что их автомобиль находится в отличном состоянии. Чем лучше он выглядит, тем выше будет ваш доход. Например, в Москве, можно зарабатывать около 100 тыс. рублей в месяц. Но при этом нужно учесть, что определенный процент от прибыли вы будете отдавать работодателю.

Кроме того, придется тратить деньги на техническое обслуживание машины и ее мойку. Если вы будете постоянно оттачивать свое мастерство, вежливо относиться к клиентам и быстро выполнять заказы, заработок оправдает все ваши ожидания.

Такая бизнес идея для начинающих с малыми вложениями в Украине может стать настоящим спасением для людей, которые по каким-то причинам потеряли работу и не могут обеспечивать свою семью.

Сколько можно заработать в такси?

Давайте попробуем разобраться, выгодно ли работать в такси? Опытные таксисты утверждают, что на извозе можно зарабатывать неплохие деньги, но, каждая компания предлагает свои условия.

Если это определенный процент от прибыли, заработок зависит от того, как работают водители такси. Но есть и фиксированная месячная зарплата, а это значит, что вы не сможете заработать больше, чем вам заплатит компания.

Безусловно, в такси можно получать и «левый» заработок, но это слишком опасно и рискованно.

Чтобы вы могли понять, стоит ли идти работать в такси, приведем несколько простых расчетов. В среднем таксисты, которые работают по 12–14 часов без выходных, получают по 15–20 тыс. рублей. Это приличные деньги, особенно, если говорить о небольших провинциальных городках.

Но если учесть все расходы на амортизацию, техническое обслуживание, резину и ремонт, сумма сокращается практически вдвое. Кроме того, отечественные автомобили и недорогие подержанные иномарки не приспособлены к такому режиму, поэтому они начинают «сыпаться» буквально через год работы.

Люди, которые считают, что в такси выгодно работать на своей машине, зачастую не задумываются о том, что ежедневный пробег автомобиля составляет 200–400 км и это по нашим дорогам. Буквально через два года вы не сможете продать свой автомобиль даже на запчасти.

Это не самый выгодный бизнес в 2020 году, но, если у вас нет других вариантов, можно попробовать поработать в крупной компании, чтобы получить необходимый опыт. После этого можно поинтересоваться, как открыть транспортную компанию с нуля и организовать собственный бизнес.
Сколько реально зарабатывают таксисты? Сколько реально зарабатывают таксисты?

Секреты заработка

Теперь поговорим о том, как работать в такси, чтобы получать максимальный доход.

  1. Самое главное, чтобы таксист был вежливым. Некоторые водители не соблюдают элементарных правил приличия. Они либо не обращают на пассажиров никакого внимания, либо надоедают, втягивая их в разговор. В этой сфере часто возникают социальные конфликты, поскольку услугами такси, в основном, пользуются люди с высоким достатком, а в такси работают представители среднего класса. По этой причине между водителем и пассажирами часто возникает непонимание. Поэтому, если вы хотите получить хорошую прибыль, нужно относиться ко всем клиентам с уважением, даже если они вызывают у вас неприязнь;
  2. Каждый таксист должен хорошо знать город, в котором работает. Желательно также приобрести навигатор, который поможет вам найти дорогу в любое место. Это необходимо для того, чтобы вы могли быстро довести клиента по указанному адресу, а не метались по городу в поиске нужной улицы;
  3. Некоторые люди считают, что извозом можно заниматься на любом автомобиле. Разумеется, вы можете ездить на чем угодно, но, дело в том, что есть такие клиенты, которые не захотят садиться в старое изношенное авто. Новички часто задают вопрос, на какой машине лучше работать в такси? Если ваш автомобиль отличается от других чистотой, оригинальным дизайном салона, обязательно найдутся пассажиры, которые захотят прокатиться в нем еще раз. Благодаря этому вы сможете найти постоянных клиентов и обеспечить себе стабильную прибыль. Желательно, чтобы автомобиль был недорогим, но, в то же время, комфортным и исправным. Также не забывайте о расходе топлива. Если у вас нет газового оборудования, придется работать только на еду и топливо;
  4. Еще один секрет, который позволяет существенно увеличить заработок в такси – это визитки. Возите их с собой в автомобиле и раздавайте всем клиентам. Если пассажиры останутся довольны вашим обслуживанием, они обязательно позвонят еще раз;
  5. В данной сфере очень важна логистика, поэтому, если вы еще не решили, в каком такси лучше работать, постарайтесь устроиться в крупную компанию. В таком случае, вы сможете выбирать заказы, которые позволят вам рассчитывать свое движение таким образом, чтобы как можно меньше времени передвигаться впустую, без пассажиров;
  6. Многие мужчины, которые ищут работу, интересуются, можно ли заработать работая в такси? Можно и неплохо. Но, если вы трудитесь на «хозяина», нужно стремиться к предпринимательской деятельности, иначе вы всю жизнь будете зарабатывать копейки. Поэтому постарайтесь организовать своих коллег и открыть собственную службу такси, которая будет приносить приличный доход.

Вывод

Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, стоит ли работать в такси. Это один из самых прибыльных и доступных вариантов заработка. Поскольку такая услуга пользуется большим спросом, заказы есть всегда. Можно работать хоть круглые сутки и получать за это наличные деньги. Но не стоит забывать и о том, что ваш автомобиль быстро износиться и потребует крупных финансовых вложений на ремонт.

Источник: https://kakbiz.ru/sfera-uslug/vyigodno-li-rabotat-v-taksi-na-svoey-mashine.html

Как устроиться в Ред Такси, условия

Служба такси Red сегодня работает во многих российских городах, является посредником между людьми, занимающимися перевозкой пассажиров, и их непосредственными клиентами. Чтобы устроиться на работу в Ред Такси, необходимо изучить определенный перечень правил и принципы, установленные компанией.

Требования к водителям и автомобилям для работы в Red Taxi

Устроиться в Ред Такси несложно. Самое главное, чтобы и водитель, и его транспортное средство отвечали ряду установленным работодателем требований:

  • потенциальному сотруднику на момент обращения в Ред Такси должен исполниться минимум двадцать один год;
  • при себе обязательно должен быть паспорт и водительское удостоверение;
  • наличие лицензии на ведение такой деятельности (пассажироперевозки);
  • водительский стаж – минимум два года;
  • у таксиста не должно иметься судимостей;
  • соискатель хорошо ориентируется в населенном пункте, в котором желает устроиться в Ред Такси;
  • ему положено знать основные нормы этикета, чтобы обеспечить сервис высокого качества.

Транспортное средство может принадлежать человеку, собирающемуся устроиться в Ред Такси. Другой вариант – арендовать машину у работодателя. В этом плане никаких жестких требований не существует.

Какими должны быть машины, которые берут для работы в Ред Такси:

  • не старше семи лет;
  • исправное техническое состояние;
  • без явных и серьезных повреждений;
  • хорошее состояние кузова, чистый и ухоженный салон.

Цвет, марка, страна, в которой произвели транспортное средство, не имеют значения. Машина просто соответствует требованиям безопасности. В течение всей поездки жизни клиентов и таксиста не должны подвергаться опасности.

Почему стоит устроиться в Ред Такси

Перед тем как устроиться в Ред Такси, следует понять, как работает данная служба. Этот перевозчик вышел на рынок сравнительно недавно, но популярность обрел быстро, чему способствовал прекрасно развитый автопарк и достаточно низкие цены на услуги.

Ред Такси – это сервис заказа перевозок, наладивший сотрудничество с различными таксопарками в нескольких городах. Пока он работает не по всей стране, а список населенных пунктов доступен на официальном портале организации.

Почему водители желают устроиться в Ред Такси:

  1. От заказа можно отказаться, и за это не начислят штраф и не запретят в дальнейшем выходить на линию.
  2. Устраиваясь на работу, не требуется выплачивать какие-либо взносы.
  3. График гибкий. Перевозить пассажиров таксист сможет круглосуточно. Он сам для себя решает, устроиться ли ему в Ред Такси на полный рабочий день или же использовать этот вариант как дополнительный источник дохода.
  4. В крупных городах магистрали вечно перегружены, но даже если водитель оказался в пробке, он не будет простаивать просто так – вознаграждение ему все равно перечислят.

Данные плюсы позволяют работникам Red Taxi организовывать работу на основе собственных предпочтений.

Как устроиться

Подключиться к Ред Такси можно в режиме онлайн. Что для этого нужно сделать:

  1. Перейти на сайт таксиред.рф.
  2. Войти в раздел «Для водителей».
  3. Указать город, в котором проживает соискатель.
  4. Заполнить данными открывшуюся форму: внести туда ФИО потенциального сотрудника, электронный адрес и телефон, комментарии (если необходимо), прикрепить архив с копиями документов (паспорт, техпаспорт, права).
  5. Нажать кнопку «Отправить» и ожидать ответа.

Другой вариант – отыскать представительство организации в своем населенном пункте и явиться туда в часы приема с теми же документами.

Условия работы

Компания не ограничивает работников в размере заработной платы: чем активнее они трудятся, тем больше получают. Самым расторопным по установленным условиям доступен заработок до шестидесяти тысяч рублей в месяц.

Условия работы на своем или арендованном автомобиле одинаковы. Разница лишь в том, что аренду придется оплачивать отдельно, то есть эти деньги будут вычитаться из заработка водителя. При осуществлении пассажироперевозок на своей машине таксист платит за бензин и техобслуживание.

Важно! В разных городах разные тарифы. Например, в Москве посадка пассажира стоит шестьдесят рублей. Каждый дополнительный километр – двадцать один рубль. Если заказчик делает запрос, чтобы увидеть машину по нужному адресу в конкретное время, стоимость услуги возрастает до ста рублей.

В часы пик действуют надбавки, что тоже позволяет таксистам зарабатывать больше.

Как работать с приложением

После того как соискатель устроился на работу, он загружает приложение Red Taxi на свой телефон. Работать с данной программой нужно постоянно, пока таксист находится на линии. При помощи установленного обеспечения он просматривает и принимает заявки, связывается с пассажирами, учитывает уже совершенные поездки.

Приложение работает не только для водителей, но и для заказчиков. Последние через него же заказывают такси, изучают фотографии автомобиля, узнают предварительную цену услуги и отслеживают перемещения машины. Если в системе внезапно произошел сбой, они всегда могут оформить заявку, позвонив диспетчеру.

Если у пассажира возникли претензии либо предложения, он оставляет их на официальном портале таксиред.рф, в программе или по номеру телефона 8 (915) 090-90-90. Все это рассматривается в кратчайшие сроки, а клиент сразу получит обратную связь.

Условия работы, требования к водителям, как устроиться в Red Taxi Ссылка на основную публикацию

Источник: https://pastransport.ru/avto/taxi/ustroitsja-v-red-taksi.html

В какое такси лучше устроиться — общественный транспорт

В связи с непростой экономической ситуацией многие люди в последнее время пытаются найти дополнительный заработок. Одним из способов заработать несколько сотен “живых денег” в сутки является как раз подработка таксистом.

Профессиональные таксисты негативно относятся к “подработчикам”. Они считают, что те забирают их хлеб. С другой стороны, в наше время никто не может быть защищен от конкуренции и с этим приходится мириться.

Кто может заняться “подработкой” в такси

Каждый у кого есть машина  и кто хорошо знает город и близлежащие населенные пункты, на сегодняшний день, теоретически может работать в такси.

Если у вас есть автомобиль, в который не стыдно посадить пассажиров и есть три-шесть часов свободного времени в сутки, то вы можете заработать немного дополнительных денег.

Если вы собираетесь уделять этой работе 5-6 часов в день, то есть смысл оформить официальное разрешение на перевозку пассажиров. В противном случае вы рискуете быть оштрафованным на серьезную сумму и даже подвергнуться более серьезным санкциям. Затраты на оформление разрешения и путевых листов при таком графике окупятся, зато вы будете чувствовать себя уверенно и не боятся никаких контрольных закупок и проверок.

На сегодняшний день большинство агрегаторов такси подключают водителей не имеющих разрешения на перевозку пассажиров. Но, такая ситуация, скорее всего, продлится недолго. Скоро всех заставят работать в рамках закона. А рассчитывать возить пассажиров, которые голосуют на дороге — не стоит. Сейчас таких очень мало, почти все вызывают такси через приложения или по телефону. Времена давно изменились.

В какое время выгоднее возить пассажиров

Больше всего заказов бывает в час пик, когда люди едут на работу и с работы. Утром и вечером. В это время везут детей в садики и школы. Агрегаторы такси в пиковые часы часто повышают тарифы и в это время можно заработать. Однако, в эти часы как раз время самых больших заторов на дорогах. И это серьезный минус.

Если вы на основной работе заняты с утра до вечера, то можно выехать чуть раньше и выполнить пару заявок, а затем повозить пассажиров вечером после основной работы.

Либо заехать домой после основной работы вечером, отдохнуть, поужинать и выехать поработать на несколько часов вечером. В вечернее время тоже можно неплохо заработать. Люди едут домой из торгово-развлекательных центров, из кино, кафешек и других заведений.

Общественный транспорт ходит плохо или уже не ходит. И этим можно воспользоваться чтобы заработать немного денег.

Если у вас сменная работа — два дня через два или сутки через трое и т.п., то у вас вообще широкий простор для работы таксистом. Можете выбирать себе любое время для работы, которое подберете себе экспериментальным путем.

Так повелось, что таксистам легче заработать, когда другие люди отдыхают. Поэтому максимальный заработки у таксиста бывают по праздникам, выходным и во время проведения в городах каких нибудь массовых мероприятий. Если в данный момент жизни для вас важнее заработать денег, чем отдохнуть, то поработать таксистом в праздники будет хорошей идеей.

Сколько можно заработать

О среднем заработке таксиста можно почитать в этой статье. Работая в такси на подработке на своей машине можно зарабатывать чистыми 200-220 рублей за час.

Заработок может значительно различаться в зависимости от региона.

Работая по 5-6 часов в день и пять дней в неделю, особо не напрягаясь и не перетруждая себя, можно заработать за месяц  от 23 до 28 тысяч рублей. Это может стать хорошим подспорьем в семейном бюджете, и для кого то это размер их основной зарплаты на производстве.

Если денег надо больше, то и работать можно больше. Главное не забывайте спать не менее 8 часов в сутки и выезжать отдохнувшим. Чтобы не было вот таких последствий.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/v-kakoe-taksi-luchshe-ustroitsya.html

Какой вариант такси более приемлем для работы

Желание зарабатывать достаточное количество средств характерно многим современным мужчинам, которые хотели бы, чтобы их семьи ни в чём не нуждались, поэтому работу выбирают себе согласно своим навыкам и с учётом возможности получать хорошую зарплату.

Имея в собственности личный автотранспорт, многие выражают огромное желание работать в такси. Такое же желание характерно и тем, кто не имеет авто, но обладает хорошими водительскими навыками и приличным стажем. Чтобы не прогадать, лучше всего на этапе размышления ознакомиться с информацией, в каком такси лучше работать.

Работа в таксопарке

Работа в такси не относится к разновидности лёгкого заработка, поскольку приходится жертвовать своим полноценным ночным отдыхом, подстраиваться под запросы клиентов, которые сулят хорошую прибыль. Очень часто в такси устраиваются те, кто желает иметь дополнительный заработок. Для того чтобы работать с успехом и иметь приличные доходы, важно найти успешную схему и приемлемые условия, только после этого можно соглашаться на сотрудничество и заключать договор.

Работать в таксопарке можно как на своём автотранспорте, так и на арендованном.

Авто таксопарка

Преимущество такого трудоустройства заключается в том, что необходимо лишь наличие водительских прав, достаточного опыта вождения легковым транспортом, а также хорошее знание городской черты, чтобы вовремя доставлять пассажиров до места назначения.

Приняв такой вариант трудоустройства, необходимо обратиться к руководству таксопарка, которое выделит автотранспорт, и сразу можно приступать к работе. Основной доход в этом случае будет формироваться из двух частей:

  • оклада, оговоренного при принятии на работу;
  • процента от заказа.

Безусловно, оклад не сопровождается высокими суммами, а чтобы заработать процент от заказов, соответственно, повысить свою заработную плату, важно быстро осуществлять заказы, чтобы успевать выполнять установленные нормативы.

К сожалению, некоторые таксопарки практикуют штрафные санкции. При невыполнении установленного плана из основного оклада отчисляется некоторая сумма, выступающая в качестве штрафного наказания.

Прежде чем устроиться работать в такси к конкретному перевозчику, желательно собрать достаточное количество информации о нём, о системе его работы. Также полезно ознакомиться с отзывами на специализированных форумах. Это позволит избежать непорядочных работодателей, ведущих нечестную «игру».

Авто в аренду

Многие работодатели действуют по более упрощённой для себя схеме, предоставляя желающим работать в такси автомобиль в аренду.

В этом случае работодатель заключает договор с новым работником, выдаёт ему на руки предпринимательское свидетельство. Все остальные заботы, касающиеся заправки транспорта топливом и приведения его в порядок (мытье машины, чистка салона), перекладывается на плечи того, кто решил работать в этом такси и заключил договорные отношения с таксопарком.

Водитель приступает к работе, осознавая, что четвёртую часть от суточной выручки он обязан возвращать таксопарку. Эти средства идут на заработную плату диспетчеров, а также покрывают аренду рации и самого автотранспорта.

Работа на собственном авто

Ещё одним вариантом, позволяющим работать в такси, является устройство в таксопарк с условием работы на личном автотранспорте. Также некоторые предпочитают работать на своём автомобиле, подключаясь только к диспетчерским службам.

Такой вариант приветствуется некоторыми таксистами, однако следует учитывать, что в любом случае первоначально придётся оформить лицензию, дающую право на осуществление пассажирских перевозок. Без неё водителя могут поджидать серьёзные проблемы.

Работа в Яндекс такси

Решив, что лучше работать на собственном автотранспорте, следует позаботиться о поиске лучшей диспетчерской, которая будет снабжать заказами в достаточном количестве.

Неплохо опросить нескольких таксистов, которые также зарабатывают деньги на своей машине. Именно они могут подсказать, что лучше предпринять, чтобы обеспечить себя достаточным количеством заказов, соответственно, неплохим заработкам.

В век информационных технологий не следует забывать об интернет-ресурсах. Зайдя в поисковик Яндекс, можно почерпнуть много полезной информации о работе в такси. Из этого же поисковика Яндекс легко узнать, что существует уникальная возможность работать в Яндекс такси.

При заключении договора с Яндекс такси водитель может сразу обнаружить для себя ряд преимуществ. Работать можно по графику, который водитель сам себе устраивает. Это может быть всего лишь один раз в неделю, что приветствуется теми, кто имеет основное место работу, но хотел бы немного подзаработать.

Желая поработать именно по такой схеме, многие стараются разузнать, как работать в Яндекс такси, какие требования выдвигаются к водителю.

Работа обязательно сопровождается установкой специального приложения, которое предоставляется компанией в случае заключения договора. Благодаря такому приложению клиент, осуществивший заказ, получает полную информацию о машине, о её передвижении, поэтому выйти он сможет по прибытии транспорта. Безусловно, такой сервис приветствуется современными потребителями, поэтому недостатка в заказах водители Яндекс такси не испытывают.

Для водителя работа с таким приложением также сопровождается комфортом и эффективностью.

Установив робота и введя информацию о месте нахождения и пути дальнейшего следования, водителю на гаджет поступит мгновенная информация о клиенте, который нуждается в перевозке, при этом его желаемый маршрут следования совпадает с тем, который был введён водителем в программу.

В результате этого практически всегда исключаются холостые поездки, что, несомненно, сказывается на заработке. Многие таксисты считают, что именно работа в Яндекс такси является лучше всех остальных вариантов.

Если условия работы для конкретного водителя оказываются приемлемыми, важно получить информацию, как устроиться в Яндекс такси.

Чтобы начать сотрудничество, необходимо заключить договор. Первоначально лучше всего оставить заявку на официальном сайте, тогда сотрудники компании заранее подготовят договор, а по приезду в офис останется с ним лишь ознакомиться и подписать. Вследствие такого подхода будет сэкономлено достаточное количество драгоценного времени.

Помимо договора в компанию представляются документы, среди которых паспорт водителя, паспорт транспортного средства, страховой полис, лицензия. Необходимо иметь в наличии гаджет, на котором будет установлено специальное программное обеспечение, это может быть планшет или смартфон. При отсутствии мобильного средства компания может его предложить. В принципе никаких сложностей, связанных с трудоустройством в такое новое такси, нет.

Итак, каждый, кто желает зарабатывать средства, управляя автомобилем и оказывая пассажирские перевозки, должен определиться, в каком такси ему будет комфортнее всего осуществлять свою деятельность. Только после принятия взвешенного решения можно смело приступать к реализации задуманных планов.

Источник: https://carsbiz.ru/business/v-kakom-taksi-luchshe-rabotat.html

Раз-два — и ты за рулём! Магнитогорец пожаловался в прокуратуру на партнера «Яндекс.Такси» в Магнитогорске

Виктор осенью прошлого года решил устроиться водителем в такси. С работой и деньгами были проблемы, так что другого варианта не оставалось.

«Я, можно сказать, всю жизнь за рулём. Весь город знаю, как свои пять пальцев. Причем есть опыт управления и автомобилем, и мотоциклом», — рассказывает магнитогорец.

Просмотрев множество интернет-сайтов, он остановился на «Яндекс.Такси». Реклама, развешанная по городу, сулила водителям вполне добротные зарплаты по магнитогорским меркам — до 60 тысяч рублей в месяц. Да и сама контора внушала доверие.

Всё-таки работать на автомобиле, на борту которого красуется узнаваемое по всей стране «Яндекс.Такси», казалось даже престижным. Впрочем, Виктор уже с самого первого дня засомневался в чистоплотности фирмы, в которую пришел работать. К слову, речь идет не о самом «Яндекс.

Такси», а об одном из его партнеров в Магнитогорске.

Резонанс за резонансом

«У нас в городе вообще работают сразу несколько фирм и предпринимателей, которые обзавелись известной франшизой. Не знаю как у остальных, но в службе заказа такси «Столица» творится настоящий бардак. Во многом, именно поэтому произошли те две резонансные аварии с участием автомобилей с наклейкой «Яндекс.Такси», — рассказывает собеседник.

Напомним, первая резонансная авария произошла 20 ноября 2017 года около ТЦ «Тетрис». Тогда такси буквально протаранило несколько автомобилей, которые стояли на светофоре. К счастью, обошлось без пострадавших. Тогда сообщалось, что водитель попросту заснул за рулем.

«Я в это время работал в «Столице» и узнавал по этой аварии. За рулем такси, как оказалось, был молодой парень. Причем, он даже не из Магнитки — иногородний. Он просто заснул. В результате — такая авария».

Жительница Магнитогорска, которая была в момент аварии в самом такси, отметила, что молодой человек точно не был пьян.

«Он был трезвый, нормальный. Точно не пьяный. Сам момент аварии я не видела — заснула. Открыла глаза после того, ка услышала скрежет железа и ударилась о подушку безопасности. Думаю, он просто заснул. Они же сутками работают. И показания он давал, что заснул. Слава Богу, я отделалась синяками и ушибом», — рассказала Татьяна.

Второе резонансное ДТП произошло через месяц — 22 декабря 2017 года. Тогда иномарка с логотипом «Яндекс.Такси» прилетела в остановившийся на дороге автомобиль. По трагическому стечению обстоятельств водитель остановившегося ВАЗа в момент удара находился между автомобилями. Ему буквально раздробило ноги.

«В той аварии, как я узнал, водителя ослепило солнце. Знаю, что у мужчины пострадавшего в итоге ампутировали обе ноги. После двух таких «звоночков» должно было быть разбирательство по линии ГИБДД, полиции.

Это же ведь уже закономерность, когда столько аварий с участием одного и того же такси. Если бы провели такую проверку, то, наверняка, наткнулись бы на интересный и во многом незаконный подход к работе в «Столице». Но такой проверки, судя по всему, не было.

Отсюда и возникают вопросы о возможной коррупционной составляющей», — поделился Виктор.

Раз-два — и ты за рулём!

Поработав несколько месяцев таксистом, магнитогорец понял, что в этой сфере не гнушаются нарушением всех законодательных норм. Первое подозрение появилось после того, как он стал разбираться, на каких основаниях он может сесть за руль новенькой иномарки с ярким логотипом.

«Я приехал в их офис на Галиуллина, заполнил анкету, сдал копии прав и паспорта. В тот же день я с успехом прошел тест-драйв на одной из машин «Столицы». Мне помогли зарегистрироваться в приложении «Таксометр», и уже на следующий день я вышел в первый рейс», — рассказывает Виктор.

Первое, что насторожило магнитогорца — полное отсутствие упоминания «Яндекс.Такси» или «Столицы» во всех документах, которые он заполнял.

Более того, оказалось, что автомобиль, за руль которого он сел, принадлежит вообще третьему юрлицу — ООО «БАЭР-АВТО». А получил машину для работы Виктор вообще по договору аренды.

Никакого трудового договора или договора подряда ему подписать так и не предложили. Это уже не говоря о лицензии такси, которая должна быть у каждого такого транспортного средства.

Договор аренды автомобиля тоже вызывает интерес. Оказалось, что магнитогорец, как и многие его коллеги по «Столице», арендует его вообще у физического лица — Антона Слесарева. К сожалению, больше никакой информации об этом человеке в договоре аренды нет — ни паспортных данных, ни даты рождения. Уже позже Виктор засомневался, существует ли Антон Слесарев на самом деле. А вот водителей просили написать не только паспортные данные, но и адрес проживания.

«Смехотворной оказалась стоимость аренды — всего один рубль. Думаю, это уже говорит о многом. Этот договор, по сути, фикция. Там даже не указан срок его действия, хотя такой пункт имеется».

В договоре аренды, кстати, нет ни слова о том, что арендованный автомобиль будет использоваться арендатором в качестве такси. Хотя пункт 2.2 гласит: «Арендатор обязан использовать автомобиль исключительно по его прямому назначению». Что это за прямое назначение и касается ли оно такси — непонятно.

«Такая же проблема с полисом ОСАГО, который прилагается к документам на машину. В нем прописано, что автомобиль нельзя использовать в качестве такси. Так что в случае аварии страховая может просто признать его недействительным. Получается, что и водитель, и пассажир оказываются просто беззащитными. После заключения этого договора представители «Столицы» просят оставить в залог свой паспорт, что тоже является нарушением», — отмечает Виктор.

62 вызова за сутки. Кто больше?

Работа в такси — не сахар. Это, пожалуй, знает каждый, кто хоть раз пытался подзаработать частным извозом. По словам Виктора, брендированные под «Яндекс.Такси» автомобили «Столицы» (а их всего в Магнитке 35) частенько попадают в ДТП. Причина чаще всего одна — усталость водителей. Таксисты стараются выполнить как можно больше рейсов, чтобы заработать денег. При этом смены длятся по 12 часов, а некоторые крутят баранку почти круглые сутки. Порою даже без перерывов на обед и сон.

«Там жёсткая система штрафов. Немного задержался и у тебя удерживают штраф — 300 рублей с выполненных ранее заказов. В итоге водители стараются вообще не останавливаться. Естественно, что никакой проверки медиком перед выходом в рейс и в помине нет. Никакого режима работы и отдыха.

Не проводятся и предрейсовые осмотры технического состояния автомобиля. Он просто фотографируется перед началом смены и всё. Получается, что машинами управляют почти самоубийцы, которые могут угробить и пассажиров. Поэтому и засыпают за рулём, и врезаются, и спешат. Там же единственное условие — наличие трёхлетнего водительского стажа.

Те, кто покрепче — выдерживают», — рассказывает Виктор.

По его словам, в среднем таксист «Столицы» выполняет по 25-30 вызовов в сутки. Ему один раз удалось установить настоящий рекорд — 62 вызова. Правда, дался этот рекорд Виктору нелегко.

«Когда попадают таксисты в аварии, то в «Столице» их просят писать расписки, якобы они взяли займ на определенную сумму. Потом они, таксуя, отрабатывают эти самые займы. Так они попадают на крючок», — сетует собеседник.

А бонусы где?

По словам Виктора, одной из причин его ухода из «Столицы» стал обман руководителей. В той самой программе «Таксометр», в которой регистрировался он и все сего коллеги по такси, каждому водителю постоянно начисляются бонусы за выполненные заявки.

1 бонус равен одному рублю. В идеале в течение месяца эти деньги в безналичной форме накапливаются, а потом переводятся на расчетный счет таксиста. Это часть оплаты его работы. На самом же деле все бонусы от «Яндекс.Такси» уплывали на неизвестный счет.

«По идее раз в неделю, месяц или по требованию водителя таксопарк, который является партнером «Яндекса», должен выплачивать таксисту эти бонусы. Но в «Столице» эту информацию умалчивают, не говорят об этом водителям. Куда и на что идут эти деньги — непонятно.

Я посчитал и получается, что у них в Магнитогорске выходит выручка до пяти миллионов в месяц. При этом они у нас в городе содержат небольшой офис, в котором работают всего несколько человек. Формально они даже не таксопарк, а служба вызова такси. Лицензии у них на машины, которые работают в Магнитке, нет.

Есть, как я понял, небольшой официальный таксопарк в Челябинске и всё», — отмечает магнитогорец.

Виктор решил бороться с представителями «Столицы». Он написал жалобы в областную прокуратуру, городскую полицию, ГИБДД, а также в администрацию города на имя главы Сергея Бердникова. В официальном ответе из мэрии чиновники отметили, что разбираться с такси не в их компетенции, и переправили письмо в региональное Министерство транспорта.

«Пока всё идет очень вяло. Такое впечатление, что никому в городе нет дела до того, что нарушается законодательство, что магнитогорцы пользуются услугами такси, подвергая свои жизнь и здоровье опасности. Опять же, не исключено, что рассмотрение моей жалобы специально затягивается из-за коррупционной составляющей», — посетовал Виктор.

Пошли ответы

В официальном ответе городской ГИБДД магнитогорцу заявили, что данная тема — не совсем в их компетенции и переадресовали его заявление в Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области. Прокуратура в свою очередь не нашла нарушений со стороны партнера «Яндекс.Такси» в Магнитогорске.

Ответ надзорного органа кажется отпиской, ведь, несмотря на все факты и аргументы магнитогорца, надзорный орган лишь сообщил, что Служба вызова такси «Столица» оказывает только информационные услуги. Таким образом, если не дай Бог произойдёт очередное ДТП с участием белой иномарки с узнаваемой надписью франшизы и будут пострадавшие, то партнер «Яндекс.Такси» снова окажется ни при чем.

По факту же ведь таксист оформил только договор аренды на авто, да и использовать машину в качестве такси не имел права. А что возьмёшь с бедного таксиста?!

Что касается полиции, то Виктор до сих пор не получил от нее ответа на свое заявление. А вот в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области сослались на наличие фактов нарушения трудового законодательства в заявлении магнитогорца. В итоге этим делом теперь будет заниматься областная Гострудинспекция.

Тем временем, кажется, ситуация наконец-то сдвинулась с мертвой точки. На днях Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и ООО «Яндекс.Такси» подписали соглашение об информационном взаимодействии в сфере легкового такси на территории региона.

В соответствии с подписанным соглашением, компания «Яндекс.Такси» обязуется предоставлять доступ к своему сервису только перевозчикам, получившим разрешение на осуществление этой деятельности, сообщает пресс-служба областного Министерства дорожного хозяйства и транспорта. Остаётся надеяться, что этот договор будет выполняться и не станет очередной фикцией.

Источник: https://www.verstov.info/news/main/69175-raz-dva-i-ty-za-rulem-magnitogorec-pozhalovalsya-v-prokuraturu-na-partnera-yandekstaksi-v-magnitogorske.html

Секреты работы водителем такси Саратов

Секреты работы водителем такси

Чтобы легко ориентироваться в городе, уметь легко и быстро объехать пробку или без труда найти адрес клиента — изучайте карту города! Кроме того, умение хорошо ориентироваться на местности положительно влияет на работу мозга и развивает мышление.

Не стойте толпой. 

Для получения заказа избегайте группирования в одном месте. Т.к. заказы распределяются  внутри радиусов (их всего три: 500м, 1000м и 1500м) по очереди, то, чем меньшее количество машин окажется в пределах одного радиуса, тем больше вероятность получения заказа.

Если внутри радиуса находится несколько автомобилей, то в силу вступают приоритеты.

  Признаком готовности взять заказ является РЕГИСТРАЦИЯ на стоянке — в этом случае компьютер распределяет заказ автоматически, так что не зарегистрировавшись на стоянке, автоматически вы заказ не получите.

Таким образом можно сделать несколько выводов:

  • Стоянки — не более чем визуальное обозначение количества машин в том или ином районе, по сути можно было сделать одну большую стоянку — результат был бы тем же, но визуально было бы менее удобно.
  • Приоритет очень важен, так как дает существенное преимущество во время распределения заказов.
  • Не нужно стоять большими группами, т.к. в таком случае работает «чистый» приоритет и очередь, а если стоять на достаточном удалении друг от друга, то можно попасть в более близкий радиус и получить преимущество.

 

Знать, когда начинаются и заканчиваются мероприятия

Известно, что пик заказов приходится именно в то время, когда заканчиваются массовые мероприятия — концерты, спектакли, представления, фильмы. Поинтересуйтесь, где и когда они проходят и завершаются, зарегистрируйтесь и ждите заказов.

Лучше 40 раз по разу, чем 1 раз 40 раз

Выгодно брать много заказов на короткие расстояния, чем мало, но на дальние — и времени, и бензина уходит меньше.

Кто рано встал — того и тапки!

Прописная истина: в утренние часы люди наиболее часто пользуются такси, т.к. именно так добираются до работы.

Тариф Комфорт

Посадка 100 руб. Распределение заказов через 2 стоянки и большая вероятность получения заказов.

Психология общения

Водитель такси должен быть немного психологом и уметь разбираться в людях. Ведь эта профессия напрямую связана с общением.

Существует такое понятие, как «синдром попутчика» – случайный спутник, будь то сосед по купе поезда или таксист, становится иногда той долгожданной жилеткой, в которую можно выплакаться, или единственной живой душой, которой можно поведать о самом сокровенном. Каждому таксисту приходилось узнавать о проблемах и радостях своих пассажиров, сочувствовать, успокаивать и давать советы.

Таксисты работают с людьми, поэтому человеколюбие – одно из основных их качеств, а другие в этой профессии надолго не остаются.

СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TapTaxi. ВОДИТЕЛЬ

 

Источник: http://allotaxi.info/voditel/secrety/

Шашечный разбор: таксисты переходят на самозанятость

Таксисты начали активно регистрироваться самозанятыми — каждый пятый из 35 тыс. человек, вставших на учет в налоговой с 1 января, оказался представителем именно этой профессии. Такие данные «Известиям» привели в Федеральной налоговой службе. Большое количество таких водителей выгодно агрегаторам, которые хотят избавиться от посредников — таксопарков.

ФНС это позволит вывести налогоплательщиков из тени, а самим таксистам — больше зарабатывать. Эксперты, однако, предупреждают о рисках: пассажирам будет еще труднее взыскать ущерб в случае ДТП или других происшествий. Кроме того, схема не начнет действовать в полном объеме, пока самозанятым не дадут возможность получать разрешения на таксомоторную деятельность.

В один клик

Услуга по перевозке пассажиров — один из наиболее популярных видов деятельности, которые указывают самозанятые в мобильном приложении «Мой налог», сообщили «Известиям» в ФНС. По данным службы, из 35 тыс. человек, зарегистрированных с 1 января, порядка 20% — таксисты.

Налог на профессиональный доход, который неофициально называют налогом на самозанятых, введен в тестовом режиме с 2019 года в четырех регионах России. Эксперимент проводят в Москве, Подмосковье, Татарстане и Калужской области. Ставка — 4% на доход от работы с физлицами, 6% — с юрлицами.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого может любой человек, работающий на себя, если его доход не превышает 200 тыс. рублей в месяц. Это можно сделать через мобильное приложение. Льготным режимом также могут воспользоваться индивидуальные предприниматели.

Ранее глава ФНС Михаил Мишустин говорил, что агрегаторы такси — основная цель нового проекта.

Водители активно интересуются переходом на режим самозанятости, подтвердили «Известиям» в «Яндекс.Такси» (в 2018 году объединилась с Uber), «Ситимобил», такси «Везет» (бренды «Везет», Рутакси, «Сатурн», «Ред такси» и «Фастен») и «Максим». В Gett отказались от комментариев.

В «Яндекс.Такси» отметили, что такой переход удобен в первую очередь самим таксистам. Это позволяет получать деньги за выполнение заказов без посредников, уменьшить налогообложение и отчитываться о налогах без бумажной волокиты через мобильное приложение, отметил представитель сервиса.

Замгендиректора по стратегии «Ситимобил» Александр Горный сказал, что специалисты в офисах и call-центре ежедневно консультируют водителей по этому поводу. В сервис такси «Максим» обратились более 1 тыс. водителей, желающих перейти на самозанятость, уточнили в компании. В такси «Везет» добавили, что переходом на специальный режим интересуются в том числе и в тех регионах, где он пока не внедрен.

Миллион за баранкой

По данным аналитического центра при правительстве РФ, с 2015 по 2017 год рынок услуг такси в России вырос на 14%, до 575 млрд рублей. В сфере таксомоторных перевозок в 2017 году работало около 700 тыс.

человек, сейчас — порядка 1 млн, говорится в концепции правового регулирования агрегаторов такси, направленной экспертным советом при правительстве вице-премьеру Максиму Акимову (копия есть у «Известий»).

В документе отмечается, что значительной положительной динамики в таксомоторных перевозках удалось добиться благодаря использованию цифровых технологий.

Сейчас за таксистов налоги оплачивает юрлицо (таксопарк), где они работают. Платят за себя только частники, открывшие ИП, они могут выбрать льготный режим налогообложения — упрощенную систему (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД) или патент.

Юрист фирмы «Интеллектуальный капитал» Сергей Колесников привел несколько причин, по которым таксистам будет выгоден режим самозанятости: максимально простая регистрация без визита в налоговую, отсутствие отчетности и обязанности платить страховые взносы, кроме того, официальный налог подтверждается справкой из мобильного приложения.

Для ИП, работающих по упрощенной системе налогообложения «доходы минус расходы», есть смысл переходить на самозанятость только в одном случае — если часть расходов они не могут подтвердить документами, возразил руководитель налоговой практики Coleman Legal Services Павел Зюков.

— Но наиболее привлекательна для таксистов, зарегистрированных в качестве ИП, сегодня патентная система налогообложения. Нужно оплатить только стоимость патента, в Москве он обойдется всего в 18 тыс. рублей в год, — добавил он.

Внедрение налога на профессиональный доход выгодно прежде всего налоговикам — это позволит вывести из тени часть налогоплательщиков и повысить собираемость налогов, сказал Сергей Колесников. Качество услуг такси при этом не изменится, считает он. В свою очередь, в ФНС заявили, что результаты динамики налоговых поступлений «пока рассматривать преждевременно».

В сервисе «Максим» подчеркнули, что система работы с самозанятыми тестируется. Она полноценно заработает, только когда все агрегаторы подключатся к электронной площадке ФНС, а самозанятым позволят получать разрешения на таксомоторные перевозки.

Такое предложение, в частности, содержится в проекте концепции правового регулирования агрегаторов такси.

Сейчас разрешения дают только юрлицам и индивидуальным предпринимателям, поэтому большинство таксистов — это либо индивидуальные предприниматели, перешедшие на самозанятость, либо работники таксопарков.

— Мы рекомендуем водителям регистрировать ИП, получать разрешение и переходить на налоговый режим самозанятого, — пояснили в «Яндекс.Такси».

В ответе за тех, кого подвозили

Представители агрегаторов, опрошенные «Известиями», утверждают, что новый налоговый режим позволит вывести из тени нелегалов и избавиться от посредников. А значит, водители смогут больше зарабатывать.

Однако зампред межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков с этим не согласен. По его словам, с учетом затрат на аренду автомобиля, топливо и прочее расходы составят не 6%, а минимум 15%. Схему работы в такси самозанятых он считает «на 99% нелегальной».

— Возможно, в целом самозанятость полезна. Но в российском транспортном законодательстве не прописаны основы для их легальной работы в такси. Эта профессия также не упоминается в законе о налоге на профессиональный доход, — подчеркнул он.

Переход на самозанятость, по его мнению, приведет к тому, что таксопарки будут уходить с рынка — водители смогут напрямую работать с агрегаторами. Таким образом, таксопарки станут не нужны. При этом эксперт уверен, что у физлиц не хватит собственных ресурсов для обеспечения достаточного уровня безопасности перевозок. А в случае серьезного ДТП добиться компенсации будет очень трудно, поскольку физлицо отвечает только своим имуществом, добавил он.

Сейчас ответственность в случае ДТП или других происшествий несет владелец лицензии — таксопарк или ИП. Но у агрегатора зачастую нет исчерпывающей информации по каждому водителю, пояснил «Известиям» собеседник в одном из сервисов. Это связано с тем, что агрегаторы в большинстве регионов не обязаны проверять налоговый статус перевозчика.

Благодаря этому на рынке таксомоторных перевозок активно работают так называемые «подключашки» — то есть водители, легализовавшиеся через посредников. Поэтому в случае аварии или других инцидентов с таксистом, вызванным через приложение, и сегодня сложно добиться компенсации — компании начинают перекладывать ответственность друг на друга.

При этом неадекватные водители — не редкость. Так, в августе 2018 года в Перми завели уголовное дело об изнасиловании клиентки водителем сервиса Uber, в ноябре того же года таксист «Яндекс.Такси» избил пассажирку за язвительные замечания.

В «Яндекс.Такси» подчеркнули, что с декабря 2017 года у компании есть собственная программа страхования здоровья водителей и пассажиров при ДТП. Впрочем, на другие случаи, в том числе описанный выше, она не распространяется.

Риск нарваться на неадекватного водителя останется в любом случае, считает председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Если водитель нахамил пассажиру, то можно поставить низкую оценку в приложении, что в конечном итоге приведет к отключению такого таксиста. Что касается имущественного ущерба или вреда здоровью, необходимо на законодательном уровне вводить субсидиарную ответственность перевозчика и агрегатора такси, добавил он.

Источник: https://iz.ru/852842/aleksandr-volobuev/shashechnyi-razbor-taksisty-perekhodiat-na-samozaniatost

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в куала лумпуре

Закрыть