Устройство паз 3205

Установка ГБО метан на ПАЗ-32054

устройство паз 3205

Установка метанового ГБО на автобус малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ-32054. Рестайлинговый автобус ПАЗ-32054 ориентирован на городские/пригородные перевозки. Как и базовая модель, он имеет 2-дверный кузов, комплектуется двигателем ЗМЗ 52342.20 и имеет возможность переоборудования для работы на ГБО (метан или пропан-бутан). Двигатель ЗМЗ карбюраторный, 8-ми цилиндровый, V-образный, объемом 4,67л, экологический класс ЕВРО–4.

Узнать цену этой установки

Установлен октан-корректор для сдвига угла опережения зажигания.

Пассажирский автобус ПАЗ-32054, двигатель ЗМЗ 52342.20 карбюраторный, 8-цилиндровый, 4.67 л, Евро–4.

Баллонная часть состоит из 3х цельнометаллических метановых баллонов (тип 1, CNG-1) объемом по 70 литров (16 м3) каждый, оборудованных вентилями с автоматическим запорным, сбросным и аварийным пожарным клапанами.

Заправочное устройство и манометр размещены под правым дефлектором.

Моторный отсек, компоновка ГБО, двигатель ЗМЗ 52342.20 карбюраторный

Водительское место ПАЗ-32054

Дополнительно к газовой системе установлен октан-корректор для сдвига угла опережения зажигания

Кнопка переключатель бензин-газ

Баллонная часть закреплена в заднем свесе автобуса. Заправочный объем 48 м3 обеспечивает пробег, эквивалентный пробегу на 53 литрах бензина.

Стоимость установки ГБО рассчитывается индивидуально при обращении. Звоните (343) 253-28-88.

Стоимость установки ГБО на ПАЗ-32054

согласно текущему прайсу

BRC 8-цил метан 1 поколение: 29000 руб
Баллон (тип 1) 70 л: 27500 руб
Баллон (тип 1) 70 л: 27500 руб
Баллон (тип 1) 70 л: 27500 руб
Крепление баллона на раме: 6000 руб
Крепление баллона на раме: 6000 руб
Крепление баллона на раме: 6000 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
Октан-корректор: 6000 руб
—————————————-
ИТОГО: 151000 руб

Экономия на газе и срок окупаемости

Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 151000 руб.Средний расход бензина этого автомобиля ПАЗ-32054 = 35 л/100 кмСредний расход газа (метан) = 35 м3/100 кмБаллон(ы) общим гидравлическим объемом 210 л вмещают 50 м3 метана.

Запас хода на метане = 142.9 км

Стоимость 1 км на метане = 5.95 руб (при цене метана 17 руб за 1 м3)
Стоимость 1 км на бензине = 15.05 руб (в 2.5 раз(а) дороже, чем на метане)

Источник: https://elitegas.ru/paz-32054/

Плакаты

устройство паз 3205

  • Описание
  • Параметры
  • Модификации
  • Отзывы

Плакаты (таблицы) по устройству «Лиаз-667М;-5256, ПАЗ-3205» вы можете заказать полный комплект или выборочно из комплекта.

Плакаты изготавливаются на различных материалах 
(Размер: 560*800 мм. или 700*1000 мм. по выбору):

Стенд (или плакат на жесткой основе) изготавливается на панели, оклеенной пленкой с цветографическим изображением. Для защиты от механических повреждений торцов панели предусмотрен рамочный профиль, что исключает деформацию изделий в течение всего срока эксплуатации. Обладает достаточной механической прочностью, не содержит тяжелых металлов, экологически безопасен, безвреден для человеческого организма и окружающей среды. Снабжается крепежными и декоративными элементами.
Плакат на полимерной основе с элементами креплений изготавливается на баннерной ткани. Представляет собой виниловое полотно с круглым пластиковым профилем по верхнему и нижнему краю. Благодаря прочной основе, устойчивому покрытию ПВХ, ткань обладает такими свойствами как плотность и легкость, имеет устойчивость к температурным изменениям внешней среды, механическим воздействиям и к воздействию влаги. Данный материал устойчив на разрыв и обеспечивает длительный срок эксплуатации изготовленных из него изделий. Вес (плотность) — 440 г/кв.м. Снабжается крепежными и декоративными элементами.
Плакат бумажный ламинированный, бумага 115 гр
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить автобус паз
 Скачать макеты плакатов

Перечень плакатов «Устройство «Лиаз-667М;-5256, ПАЗ-3205»

  1. Автобус ЛиАЗ-677М
  2. Основание кузова и система отопления
  3. Устройство автобуса ПАЗ-3205
  4. Автобус ЛиАЗ-5256 
  5. Системы питания и выпуска отработавших газов
  6. Приборы системы питания 
  7. Система охлаждения 
  8. Двигатель (поперечный разрез) 
  9. Система смазки двигателя 
  10. Привод тормозного крана и ручного тормоза 
  11. Задний мост с колесным редуктором 
  12. Система и приборы электрооборудования автобуса 
  13. Пневматические системы 
  14. Схема управления гидромеханической передачей 
  15. Гидромеханическая передача 
  16. Рулевое управление
  17. Тормоза передний и задний 
  18. Передняя и задняя подвески 
  19. Карданная передача 
  20. Карта смазки автобуса ЛиАЗ-677М
  21. Карта смазки автобуса ПАЗ-3205

Назад

Источник: http://proekt-service.com/zakazat_on-line1/product/plakaty-ustroystvo-liaz-667m-5256-paz-3205

Инвалидный подъёмник в ПАЗ. — Автоуслуги

устройство паз 3205

Автобусы для перевозки инвалидов относятся к специальным транспортным средствам. Основным отличием от обычного автобуса является установка специализированного подъемного устройства для инвалидной коляски. Инвалидный подъёмник можно установить как на новый автобус ПАЗ, так и на уже эксплуатирующийся транспорт. Запросить цену

Специалисты ООО Автоуслуги помогут Вам с переоборудованием Вашего автобуса в автобус «Для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями». При доработке транспорта оформляются все соответствующие документы. 

Переоборудование автобуса в автомобиль для перевозки инвалидов производится в соответствии с Техническим регламентом ТС. Комплектацию и схему салона можно подобрать под нужды перевозчика, и пассажиров.

Инвалидный подъемник кассетного типа на ПАЗ-320414, ПАЗ-320412 «Вектор», ПАЗ-4234

Наиболее интересный вариант реализации установки инвалидного подъемника на Ваш автобус. Подъемник кассетного типа в транспортном положении полностью уходит в подножку задней автоматической двери автобуса. Что дает большое преимущество — автобус свободно может эксплуатироваться на маршрутах.

А в задней части имеется большая накопительная площадка. В случае перевозки инвалида-колясочника водитель или помощник с помощью пульта управления раскладывает подъемник в рабочее положение и производит посадку-высадку пассажира.

В зависимости от Вашего транспортного средства — доработка занимает от 2 дней и более.

Инвалидный подъемник на ПАЗ-3203-0208

Изготовлен на основе базового автобуса ПАЗ-3203-0208. Установлен подъемник классического (двустоечный) типа. Имеет высокую грузоподъемность — около 350кг, большая платформа позволяет использовать любые типы колясок.

Может производить посадку пассажира с разной высоты (бордюры, спец площадки) Проведено расширение проема задней пассажирской двери с помощью установки дополнительной створки. Изменена схема размещения пассажирских сидений в салоне.

На данное переоборудование получены все разрешения и получен пакет документов для постановки автобуса на учет с внесением изменений в ПТС о переоборудовании.

Инвалидный подъемник на ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234, ПАЗ-3206

Изготовлен на основе базового автобуса ПАЗ-3205, что дает возможности использования в отдаленных районах и на дорогах с грунтовым покрытием. Установлен подъемник классического (двустоечный) типа. Имеет высокую грузоподъемность — около 350кг, большая платформа позволяет использовать любые типы колясок.

Может производить посадку пассажира с разной высоты (бордюры, спец площадки). В задней части автобуса установлена двустворчатая распашная дверь с остеклением. Изменена схема размещения пассажирских сидений в салоне.

На данное переоборудование предоставляются все разрешения и получен пакет документов для постановки автобуса на учет с внесением изменений в ПТС о переоборудовании.

Инвалидный подъемник на ПАЗ-320414 «Вектор»

Источник: http://avtouslugi.org/dop-oborudovanie-i-tyuning/podemniki-dlya-invalidov.html

Вес паз 3205 — Общественный транспорт

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску ПАЗ-32051 в Харькове. Вид спереди ПАЗ-3205 в Набережных Челнах

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лиаз 5256 габариты

ПАЗ-3205 (разг. «Па́зик») — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1989 года.

С 2014 года для марок автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054 ПАЗ-4234 появился рестайлинг.Модели ПАЗ-3205 и не выпускаются с 1999 года.

История[ | ]

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972-1977 гг. и подготовленный к серийному производству с 1979 г., но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203[2]. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году[3]. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году.

Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья.

[4] В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии[5].

Модификации[ | ]

Выпускается в большом количестве модификаций:

  • ПАЗ-3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. В настоящее время снят с производства.
  • ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е годы XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
  • ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-3205-70[6] РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст(бензин) или СААЗ мех., 5-ст(дизель).[7]
  • ПАЗ-32051 — автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов (часто ставился на городские) и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). В настоящее время снят с производства.
  • ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов; в серию не пошёл.
  • ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS. Является заменой ПАЗ-3205.
  • ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст [8]
  • ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст [9]
  • ПАЗ-32053-20 — грузо-пассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
  • ПАЗ-32053-27 — грузо-пассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
  • ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
  • ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.
  • ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051.
  • ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
  • ПАЗ-3798 — изотермический фургон.
  • ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.
  • ПАЗ-3206 — полноприводный автобус
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пдд с трамваями

Технические характеристики[ | ]

Технические характеристики
Кузов Несущий, вагонной компоновки
Колёсная формула 4 × 2
Общее число мест 41
Число мест для сидения 25
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 19
Ёмкость топливного бака, л 105
Тормозная система пневматическая, двухконтурная с ABS
Длина, мм 7000
Ширина, мм 2530
Высота, мм 2880
База, мм 3600
Полная масса, кг 7610
Комплектуется двигателями ЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7
Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Литература[ | ]

  • Автобус ПАЗ-672. Техописание, эксплуатация и ТО — 1984. — 353 стр.
  • Автобус ПАЗ-3205-07 (дв. Д-245). экспл. и обслуживание — 1999. — 146 стр.
  • Автобус ПАЗ-3205. Техописание и эксплуатация — 1998. — 245 стр.
  • Автобус ПАЗ-3205. Технология техобслуживания — 1996. — 54 стр.
  • Автобус ПАЗ-32053-07. Эксплуатация и ремонт — 2000. — 320 стр.

В игровой и сувенирной индустрии[ | ]

В апреле 2013 года производитель SSM (Start Scale Models) предложил масштабные (1/43) модели автобуса ПАЗ-3205 бело-голубого цвета и ПАЗ-32051 бело-оранжевого цвета. Также модель ПАЗ-32051 в масштабе 1:48 была выпущена китайской фирмой «Технопарк». Фирма «Автотайм» подготовила к выпуску модель ПАЗ-32053.

Память[ | ]

  • В ноябре 2013 года в Подольске был установлен памятник автобусу ПАЗ-3205[10]

Ссылки[ | ]

  • http://trucks.autoreview.ru/news/349/59061/

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/ves-paz-3205.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в гонконге

Закрыть