Технические характеристики кавз 3976

КАвЗ-3976

технические характеристики кавз 3976

Модель \ семейство

КАвЗ-3976

Автобус КАВЗ 39766 – полноприводный (4×4) 20-местный автобус, повышенной проходимости, на шасси ГАЗ-3308 «Садко», имеет капотную компоновку и предназначен для перевозки вахтовых и строительных бригад в самых сложных дорожных и климатических условиях. Эта модель автобуса КАВЗ, выпускаемая как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, имеет усиленную термоизоляцию кузова, дополнительный отопитель и установленную на крыше фару прожекторного типа.

Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащались восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с.

В 2001 году Курганским автобусным заводом разработан «школьный» автобус Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности и подлокотниками, местами для ранцев и спортивного инвентаря, внутренней и внешней громкоговорящей связью.

Кроме того, автобус имеет ярко-желтую окраску, что делает его приметным на дорогах.

В этом же году было налажено изготовление модели 397653 в школьном исполнении, с 22 сиденьями с раздельными спинками, внешними и внутренними громкоговорящими устройствами, тормозной системой с АБС и пр.

КАвЗ-3976 школьный автобус КАвЗ-3976
КАвЗ-39765 удлинённый КАвЗ-39765-023

Модификации автобуса КАвЗ-3976:

КАвЗ-39761 — газобаллонный автобус, работающий на сжиженном газе.

КАвЗ-39762 — модернизированный автобус с двигателем ЗМЗ-513.10, выпускавшийся с 2000 года. КАвЗ-39763 — модификация с дизельным двигателем, созданная в 1996 году на шасси дизельного грузовика ГАЗ-3309. Автобус оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-5441.10.

КАвЗ-39765 — модификация с удлиненной колесной базой (4550 мм) и удлиненным задним свесом. Передняя и задняя подвески получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Изначально автобус имел 28 пассажирских сидений, но в последние годы выпуска его стали оборудовать комфортабельными креслами, количество которых было уменьшено до 22.

КАвЗ-39766 — модификация на полноприводном шасси грузовика ГАЗ-3308 («Садко») выпускалась в 2004-2005 годах как вахтовые автобусы для нефтяников. Автобусы выпускались в трех вариантах — с карбюраторными двигателями ЗМЗ-513.10, ЗМЗ-5233.10 и дизельным двигателем ММЗ Д-245.7.

КАвЗ-39767 — модификация с удлиненной колесной базой (4550 мм) и удлиненным задним свесом. В отличие от КАвЗ-39765 этот автобус оборудован дизельным двигателем ММЗ-245.7. КАвЗ-39768 — модификация, оборудованная японским дизельным двигателем HINO-W04CT мощностью 138 л.с. Выпускалась под заказ небольшими партиями.

КАвЗ-39769 — модификация с колесной базой, удлиненной до 5440 мм. Попытка создать сверхдлинный автобус на базовом шасси ГАЗ-3307 была предпринята в 90-е годы. Этот автобус имел 34 пассажирских места в салоне. В серийное производство эта модификация не пошла из-за недостаточной жесткости шасси на кручение. Произведено 5 опытных образцов.

КАвЗ-397601 — северная модификация автобуса имеет утепленный салон с двойным остеклением и перегородкой, отделяющей рабочее место водителя от салона. Для более эффективного отопления салона под четвертым сиденьем слева помещен дополнительный зависимый отопитель с радиатором от автомобиля КамАЗ. Две независимые отопительные установки типа ОЗО расположены под полом кузова.

КАвЗ-3976-012 — горная модификация автобуса имеет электродинамический тормоз-замедлитель, объединенный с карданной передачей, и противоскатное устройство типа «горный упор». Сиденья автобуса оборудованы ремнями безопасности. Для повышения плавности хода задняя подвеска оборудована четырьмя телескопическими амортизаторами.

КАвЗ-3976-014 — грузопассажирская модификация автобуса с 4 пассажирскими местами и грузовым отсеком, рассчитанным на 2 тонны груза. КАвЗ-3976-016 — Автобус повышенной комфортабельности, оборудованный сиденьями с высокими подголовниками.

КАвЗ-3976-018 — Модификация автобуса, предназначенная для южных районов страны, с повышенной термоизоляционной защитой кузова и тонированными стеклами.

КАвЗ-39762-023, 39765-023 и 39767-023 — школьный автобус, разработанный для перевозки детей в сельской местности, созданный на базе соответствующих модификаций КАвЗ-3976. В салоне возле задней аварийной двери располагается полка для ранцев и место для двух детских колясок в сложенном виде. Сидения раздельные, с убирающимися подлокотниками и нерегулируемыми спинками. Каждый ряд сидений оборудован кнопками для сигнала водителю.

Технические характеристики КАвЗ-39765/39767

3976/39762КАвЗ-39765/39767
Годы выпуска 2001-
Габариты (Д/Ш/В), мм 6915 х 2380 х 3030 8470 х 2380 х 3030
Колёсная база, мм 2195 2195
Расп. и кол-во цилиндров V8 R4
Система питания  дизель карбюратор
Рабочий объём двигателя, л 4,25 (ЗМЗ-513.10) 4,75 (ММЗ-245.7)
Масса снаряж. \ полн., кг 4450\5870
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. 125\3300 117,2\2400
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. 294\2250 424\1300
Число мест для сидения / всего 21\29
Колёсная формула, тип привода 4х4, полный
Коробка передач Мех. 5-ступ.
Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим  типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим 
усилителем усилителем
Подвеска
Тормозная система двуконтурная, с пневмогидравлическим приводом,  двуконтурная, с пневмогидравлическим приводом, 
механизмы колодочные, барабанного типа механизмы колодочные, барабанного типа
Максимальная скорость, км/ч 90(105) 90(105)
Расход топлива  при 60 км/ч , л/100 км

Источник: https://avto.at.ua/index/0-112

Двигатель ММЗ Д-245

технические характеристики кавз 3976

Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-тактные 4-цилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия.

Область применения — места с неограниченным воздухообменом.

Д-245 разрешено эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45C до +45С, при этом при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.

Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в каннах

Руководство по эксплуатации ММЗ Д-245
(PDF, 0,9 Мб, на русском)

Технические характеристики

Производство ММЗ
Марка двигателя Д245
Годы выпуска 1984-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15.117.0
Объем двигателя, куб.см 4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/180081/180084/180088/1800105/2200107/2400120/2200127/1800122/2400130/2200136/2400156/2400170/2400177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 365/1400366/1400411/1400397/1400384/1400355/1500439/1400567/1500422/1500422/1100-2100446/1600515/1600595/1500650/1200-1600
Экологические нормы Евро 0-5
Турбокомпрессор ТКР-6ТКР-6.1ТКР-6.5С14-199С15-505
Вес двигателя, кг 450 (Д245)
Расход  топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) 19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до 1.31.2 (Евро-4)0.4 (Евро-2)0.3 (Евро-3)0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель 5W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 12
Замена масла проводится, часов 250
Размеры, мм:— длина— ширина— высота 965676968
Ресурс двигателя, км— по данным завода— на практике —300 000+
Двигатель устанавливался МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581БЕЛАРУС-920, 952, 1025ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507КАВЗ-3244, 3976, 39765ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок,МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234ЛАЗ-695ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18ГС-10.01-02ДС-181ТЛТ-100М

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

  1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
  2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
  3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
  4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
  5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
  6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
  7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
  8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
  9. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
  10. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
  11. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
  12. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
  13. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
  14. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
  15. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

Источник: https://yourmotor.ru/engines/mmz/dvigatel-d-245/

Кавз 3976 — автобус местного сообщения

технические характеристики кавз 3976

Малоразмерный автобус КАВЗ 3976 выпускался с 1989 по 2007 год. За это время он прошел через несколько рестайлингов и конструктивных доработок. Изначально автобус задумывался как дешевый вид городского транспорта. Его производство не требовало больших материальных и сырьевых затрат, а высокий запас прочности позволял эксплуатировать одну модель долгие годы без капитального ремонта.

Технические характеристики автобуса

Технические характеристики КАВЗ 3976 нельзя назвать выдающимися. Для удешевления массового производства при разработке автобуса использовались не самые передовые технологии, доступные на тот момент.

Но это не мешало ему успешно справляться с возложенными на него обязанностями. Первые модели КАВЗ 3976 оснащались двигателем ЗМЗ-513 с максимальной полезной мощностью 125 лошадиных сил.

Это был простой и надежный карбюраторный восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров под прямым углом.

Рабочий объем силового агрегата составлял 4,25 сантиметров кубических, а максимальный крутящий момент — 294 Н*м. С таким двигателем автобус развивал скорость до 90 км/ч. С 2005 года модель 3976 комплектовалась новым силовым агрегатом ММЗ Д-245.7 мощностью 122,4 лошадиных сил.

Это четырехцилиндровый рядный дизельный мотор с рабочим объемом 4,75 литров. Частота вращения составляет 2400 оборотов в минуту, а крутящий момент — 422 Н*м. Двигатель соответствует международным экологическим стандартам EURO-2.

Новый силовой агрегат позволяет разогнать автобус до 95 км/ч.

Базовой моделью для КАВЗ 3976 послужило шасси ГАЗ 33074. От своего «родителя» автобус получил механическую пятиступенчатую коробку переключения передач, двигатель и множество других узлов и агрегатов.

Электросхема КАВЗ 3976 полностью совпадает с ГАЗовской, только в ней еще добавилось освещение салона.

Габаритные параметры автобуса: длина — 6,915 метров, ширина — 2,38 метров, высота — 2,38 метров, передняя колея — 1,63 метра, задняя колея — 1,69 метра, колесная база — 3,77 метра. Количество посадочных мест — 20 (+водительское место).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка тахографа на автобус

Общая вместимость — 28 пассажиров. Для посадки предназначена единственная передняя дверь, которая открывалась и закрывалась вручную.

Это было не самое удачное конструкторское решение, так как водителю очень часто приходилось самому закрывать дверь, для чего был предназначен специальный ремень. Закрывающий механизм очень часто ломался, и дверь переставала плотно закрываться.

Это приводило к постоянному хлопанью при движении и сквозняку в салоне. Цельнометаллический кузов вагонной компоновки перед сборкой получал антикоррозийную обработку. Ресурс изделия составлял около 6 лет.

Обзор основных модификаций

КАВЗ 397653 является модификацией базовой модели, предназначенной для перевозки школьников к месту учебы. Он оснащался слегка модифицированным двигателем ЗМЗ-513.10 с максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Частота вращения возросла до 3400 оборотов в минуту.

Двигатель отвечает требования экологических стандартов EURO-1. Автобус получил удлиненную до 8,47 метров платформу и вторую дверь для посадки пассажиров.

Специальное оборудование не позволяло разогнать транспортное средство до скорости большей, чем 60 км/ч, что было сделано для безопасности детей.

Каждое сидение получило собственный ремень безопасности и кнопку быстрой связи с водителем. Количество сидячих мест увеличилось до 22 единиц. Из оформления были убраны все травмоопасные выступы, а остальные элементы были оснащены мягкими накладками.

Расход топлива КАВЗ 397653 составляет 23 литра на 100 километров. Автобус окрашивается в желтый цвет и по бокам имеет надписи «школьный автобус». У модели была улучшена тормозная система, а также добавлена ABS для помощи водителю в нештатных ситуациях.

Колесная формула техники — 4х2.

КАВЗ 3976-011 является газобаллонной модификацией базовой модели. Он оснащается итальянской системой для работы на сжиженном газе и двумя заправочными баллонами по 90 литров каждый.

КАВЗ 3976-020 является модификацией для северных районов страны. Модель получила утепленный салон, мощный отопитель и предпусковой подогреватель двигателя для запуска силового агрегата при любом морозе.

Ремонт и обслуживание КАВЗ 3976 не содержат проблемных моментов. Простое устройство всех узлов и агрегатов позволяет быстро разобраться в причинах неполадок и оперативно их устранить. Автобус неприхотлив к качеству масла и топлива и хорошо адаптирован для езды по плохим дорогам. Запчасти на КАВЗ 3976 можно без проблем купить у официальных дилеров завода-изготовителя или на вторичном рынке.

Цена КАВЗ 3976 на вторичном рынке колеблется от 50 до 400 тысяч рублей. Значение зависит от года выпуска модели, ее пробега и даты последнего капитального ремонта. Также старые владельцы могли устанавливать на транспорт какие-либо дополнительные устройства, что тоже повлияет на повышение стоимости.

Фото автобуса

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-kavz-695-3976-1363.htm

Технические характеристики кавз 3976 — Общественный транспорт

Модель \ семейство

КАвЗ-3976

Автобус КАВЗ 39766 – полноприводный (4×4) 20-местный автобус, повышенной проходимости, на шасси ГАЗ-3308 «Садко», имеет капотную компоновку и предназначен для перевозки вахтовых и строительных бригад в самых сложных дорожных и климатических условиях. Эта модель автобуса КАВЗ, выпускаемая как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, имеет усиленную термоизоляцию кузова, дополнительный отопитель и установленную на крыше фару прожекторного типа.

Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащались восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с.

В 2001 году Курганским автобусным заводом разработан «школьный» автобус Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности и подлокотниками, местами для ранцев и спортивного инвентаря, внутренней и внешней громкоговорящей связью.

Кроме того, автобус имеет ярко-желтую окраску, что делает его приметным на дорогах.

В этом же году было налажено изготовление модели 397653 в школьном исполнении, с 22 сиденьями с раздельными спинками, внешними и внутренними громкоговорящими устройствами, тормозной системой с АБС и пр.

КАвЗ-3976 школьный автобус КАвЗ-3976
КАвЗ-39765 удлинённый КАвЗ-39765-023

Подробное описание, устройство

Кузов цельнометаллический на стальном каркасе с обшивкой стальным листом. В последние годы дополнительно обрабатывался антикоррозионным составом. Оснащение салона могло быть от утилитарного с дерматиновыми сиденьями или отделанными велюром, искусственной кожей. Подвеска всех колёс рессорная. Тормозная система пневмогидравлическая.

В 1989 г. автобус комплектовался отечественным двигателем ЗМЗ-513 – простое V-образное устройство карбюраторного типа с 8 клапанами, которые расположены под прямым углом. Максимальной порог мощности останавливается на отметке в 125 л. с. Предельный показатель скоростного режима – 90 км/ч. За годы эксплуатации двигатель зарекомендовал себя надежным при любых условиях.

Автобус КАвЗ-3976. Фото Википедия

Новый силовой агрегат модель КАвЗ-3976 получил в 2005 году. Это была дизельная установка ММЗ Д-245.7. Ее технические характеристики были несколько улучшены.

Прежде всего производитель проработал аспект экологических норм, теперь двигатель соответствовал европейским стандартам EURO-2. Что касается технических нюансов, то показатель мощности уменьшился почти на 3 ед. (122,4 л. с.

), скоростной, наоборот, увеличился на 5 ед., в новой модификации автобус мог разгоняться до 95 км/ч.

Шасси было позаимствовано у модели ГАЗ-33074, и не только оно. Ее можно назвать прародителем КАвЗ-3976, так как автобус укомплектовали той же механической трансмиссией, рассчитанной на 5 скоростей, двигателем и другими элементами оснащения. Стоит обратить внимание и на электрику. Здесь найти что-то новое проблематично, все также досталось от ГАЗ-33074. Но с одним исключением: новый автобус имел подсветку салона, что ранее не применялось.

Основные модификации: 

  • КАВЗ 397653 является модификацией базовой модели, предназначенной для перевозки школьников к месту учебы. Он оснащался слегка модифицированным двигателем ЗМЗ-513.10 с максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Частота вращения возросла до 3400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требования экологических стандартов EURO-1. Автобус получил удлиненную до 8,47 метров платформу и вторую дверь для посадки пассажиров. Специальное оборудование не позволяло разогнать транспортное средство до скорости большей, чем 60 км/ч, что было сделано для безопасности детей. Каждое сидение получило собственный ремень безопасности и кнопку быстрой связи с водителем. Количество сидячих мест увеличилось до 22 единиц. Из оформления были убраны все травмоопасные выступы, а остальные элементы были оснащены мягкими накладками. Расход топлива КАВЗ 397653 составляет 23 литра на 100 километров. Автобус окрашивается в желтый цвет и по бокам имеет надписи «школьный автобус». У модели была улучшена тормозная система, а также добавлена ABS для помощи водителю в нештатных ситуациях. Колесная формула техники – 4х2.
  • КАВЗ 3976-011 является газобаллонной модификацией базовой модели. Он оснащается итальянской системой для работы на сжиженном газе и двумя заправочными баллонами по 90 литров каждый.
  • КАВЗ 3976-020 является модификацией для северных районов страны. Модель получила утепленный салон, мощный отопитель и предпусковой подогреватель двигателя для запуска силового агрегата при любом морозе.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в дубне

Автобус КАвЗ-3976, школьный. Фото Википедия

Дополнительный модификации:

  • КАвЗ-3976 – базовый с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10. Выпускался в 1989-2000 годах.
  • КАвЗ-3976-0000011 – на сжиженном газе. Выпускался с 1991 года.
  • КАвЗ-3976-0000012 – горный, отличался электродинамическим тормозом-замедлителем, противооткатным устройством, ремнями безопасности на всех сидениях, дополнительным топливным баком в заднем свесе, четырьмя амортизаторами в задней подвеске.
  • КАвЗ-3976-0000013 – повышенной комфортабельности.
  • КАвЗ-3976-0000014 – грузопассажирский, выпускался с 1994 года.
  • КАвЗ-3976-0000015 – упрощённый для сельских районов.
  • КАвЗ-3976-0000016 – повышенной комфортабельности, отличался сиденьями с подголовниками.
  • КАвЗ-3976-0000018 – южный.
  • КАвЗ-3976-0000021 – повышенной комфортабельности, салон на 16 мест.
  • КАвЗ-397601 – северный, отличался двойным остеклением, дополнительным зависимым и двумя независимыми отопителями салона, дополнительным топливным баком в заднем свесе, место водителя отделено перегородкой.
  • КАвЗ-397601-0000014 – северный грузопассажирский.
  • КАвЗ-39762 – модернизированный, отличался двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с., выпускался в 2000-2008 годах.
  • КАвЗ-39762-0000023 – школьный, выпускался в 2001-2007 годах.
  • КАвЗ-397621 – северный.
  • КАвЗ-397622 – ритуальный.
  • КАвЗ-39763 – с турбодизелем ГАЗ-5441, выпускался в 1996-1998 годах.
  • КАвЗ-39763 – с дизелем Д-245.7Е2 (Евро-2), выпускался в 2005-2008 годах.
  • КАвЗ-39765 – удлинённый. База 4550 мм, салон на 22 сидячих места, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, выпускался с 1994 года.
  • КАвЗ-39765-0000021 – удлиненный повышенной комфортабельности.
  • КАвЗ-39765-0000022
  • КАвЗ-39765-0000023 – школьный удлинённый, выпускался в 2001-2008 годах.
  • КАвЗ-39765-0000027
  • КАвЗ-39766 – полноприводный (вездеход) на шасси ГАЗ-3308, выпускался в 2004-2007 годах.
  • КАвЗ-39767 – с дизелем ММЗ Д-245.7.
  • КАвЗ-39767-0000023 – школьный.
  • КАвЗ-39768 – с японским дизелем Хино W04CT (опытный), разработан в 1993 году.
  • КАвЗ-39769 – удлинённый (опытный), салон рассчитан на 32 сидячих места.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР (КАвЗ)). В настоящее время ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ».

Назначение. Зависит от модификации. Базовая модификация предназначена для местного сообщения, т.е. внутрирайонные, сельские транспортные средства.

Класс. Средний.

Тип кузова. Капотная.

Базовые характеристики

Габариты кузова, мм. Длина/Ширина/Высота 6915/2380/2380.

Высота потолка в салоне, мм. 1840.

Количество и габариты дверей. 1/650.

Общее количество мест, в том числе посадочных. 28, в том числе 21 посадочное.

Тип сидений. Мягкие сиденья с приятной обивкой и поручнями.

Характеристики шасси

Марка. Отличается в зависимости от модификации, у базовой – ГАЗ-33074.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 3770.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 265.

Шины. 8,25-20″.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Нет.

Дополнительные опции

Вентиляция. Естественная.

Система отопления присутствует только на северных модификациях.

999

Тип. Бензиновый, позднее дизельный.

Количество и расположение цилиндров. 8 цилиндров, V-образное под углом 90 градусов.

Нормы экологической безопасности. Отличается в зависимости от модификации, у базовой – ЕВРО-2.

Рабочий объем, л. 4250.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 125.

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 294.

Расположение двигателя. Переднее, продольное.

КПП. Механическая, 5 передач.

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 22,8.

Максимальная скорость, км/ч. Варьируется в зависимости от модификации, у базовой – 90.

Предпусковой обогрев. Нет.

Где купить

Производство модели прекращено в 2008 году, поэтому приобрести автобус возможно только в частном порядке, на вторичном рынке. Индивидуальные продавцы предлагают купить б/у модели, с пробегом.

Источник: https://rasklad.net/modeli/avtobusy/kavz/kavz-3976/

Кавз 397620 автобус – КАвЗ 397620

Внимание! Данный сайт устарел.
Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!

Производитель

Модель \ семейство

КАвЗ-3976

Модификации

3976

Годы на конвейере

Н\Д

Автобус КАВЗ 39766 – полноприводный (4×4) 20-местный автобус, повышенной проходимости, на шасси ГАЗ-3308 «Садко», имеет капотную компоновку и предназначен для перевозки вахтовых и строительных бригад в самых сложных дорожных и климатических условиях. Эта модель автобуса КАВЗ, выпускаемая как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, имеет усиленную термоизоляцию кузова, дополнительный отопитель и установленную на крыше фару прожекторного типа.

Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащались восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с.

В 2001 году Курганским автобусным заводом разработан «школьный» автобус Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности и подлокотниками, местами для ранцев и спортивного инвентаря, внутренней и внешней громкоговорящей связью.

Кроме того, автобус имеет ярко-желтую окраску, что делает его приметным на дорогах.

В этом же году было налажено изготовление модели 397653 в школьном исполнении, с 22 сиденьями с раздельными спинками, внешними и внутренними громкоговорящими устройствами, тормозной системой с АБС и пр.

КАвЗ-3976 школьный автобус КАвЗ-3976
КАвЗ-39765 удлинённый КАвЗ-39765-023
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в болонье

Закрыть