Рахш Такси Душанбе
×
Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.
Разглашение личных сведений и передача этих сведений третьим лицам
Ваши личные сведения могут быть разглашены нами только в том случае это необходимо для: (а) обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в нашем отношении ; (б) защиты наших прав или собственности (в) принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности наших сотрудников или потребителей предоставляемых им услуг, а также обеспечению общественной безопасности. Личные сведения, полученные в наше распоряжение при регистрации, могут передаваться третьим организациям и лицам, состоящим с нами в партнерских отношениях для улучшения качества оказываемых услуг. Эти сведения не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше. Адрес электронной почты, предоставленный вами при регистрации может использоваться для отправки вам сообщений или уведомлений об изменениях, связанных с вашей заявкой, а также рассылки сообщений о происходящих в компании событиях и изменениях, важной информации о новых товарах и услугах и т.д. Предусмотрена возможность отказа от подписки на эти почтовые сообщения.
Использование файлов «cookie»
Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера.
Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес.
Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей.
Третьи стороны, включая компанию Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших вебсайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/
Изменения в заявлении о соблюдении конфиденциальности
Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов
Благодарим Вас за проявленный интерес!
Источник: http://rakhshtaxi.tj/
Такси в Душанбе — вОтпуск.ру
Лицензированные такси в Душанбе – автомобили с желтыми номерными знаками, готовые отвезти своих клиентов куда угодно в любое время дня и ночи.
Услуги такси в Душанбе
Остановить свободную машину можно на улице поднятием руки, а можно сделать заказ на подачу машины, обратившись в одну из таксомоторных компаний:
- “CityTaxi” (в таксомоторном парке имеются, как седаны, так и автомобили бизнес-класса с персональными водителями, а также автобусы): + 992 90 400 44 44;
- “Алло Такси” (славится водителями, отлично знающими город, которые регулярно подвергаются предрейсовому осмотру в медицинских кабинетах): + 992 37 233 33 33;
- “Шитобин”: + 992 48 701 95 95;
- “AsianExpress”: 16 16.
Девушки могут воспользоваться услугами специального женского такси (эту услугу предоставляет “Asian Express”). Их очень легко отличить от обычных такси – водителем в таком такси является женщина, а сам автомобиль украшен цветами и бабочками.
Совет: чтобы таксист понял, куда вас нужно отвезти, следует написать адрес и название нужного вам места на бумаге на таджикском языке. Если решите назвать место назначения по улице, то лучше этого не делать, поскольку водители ориентируются не на название улиц, а на значимые памятники или здания (монумент Рудаки, Оперный театр).
Важно: не следует прибегать к услугам нелегальных извозчиков (нередко они становятся участниками ДТП, поскольку водители-нелегалы лихачат и не имеют нужного опыта вождения) – у водителя обязательно должна быть лицензия. Еще один “минус” использования частных такси – они не оснащены счетчиками, и водители самовольно устанавливают цены на проезд, которые зачастую оказываются выше тарифов, действующих в официальных такси.
Стоимость такси в Душанбе
“Сколько стоит такси в Душанбе?” – вопрос, интересующий всех отдыхающих в столице Таджикистана. Чтобы сориентироваться в ценах, следует просмотреть тарифы, действующие в местных такси:
- 1 км пути стоит 2-3 сомони;
- стоимость поездки по ночному тарифу в среднем обходится на 40 % дороже, чем по дневному.
Так, за поездку по городу вы заплатите 5-8 сомони, а из аэропорта до центра города — 10-15 сомони. При поездках за город стоимость проезда будет рассчитываться по следующей схеме: при передвижении на расстояние до 50 км, 1 км пути будет тарифицироваться по цене 2 $, а поездка на расстояние 51-100 км обойдется вам в 1,50 $/1 км. Чтобы не возникло недоразумений, у водителя заранее следует поинтересоваться о цене за проезд до нужного вам места назначения.
При желании можно арендовать автомобиль вместе с водителем – данная услуга стоит примерно 60 $/8 часов.
Если вы из тех, кто привык делать ставку на удобство, комфорт и качество, для передвижений по городу вам стоит воспользоваться услугами местного такси.
Источник: https://www.votpusk.ru/story/article.asp?ID=11667
Выгодно ли работать таксистом в Таджикистане? | Новости Таджикистана ASIA-Plus
Недавнее решение Минтранса запретить столичным службам такси использовать автомобили до 2014 года выпуска заставляет значительную часть водителей снова подумывать о рабочей поездке в Россию.
Мы решили узнать, каково это, работа таксиста и чем заняты водители в ожидании запрета.
Решение о запрете столичным службам такси использовать автомобили до 2014 года выпуска в ГУП «Душанбенаклиётхадамотрасон» связали с тем, что нужно дать преимущество крупногабаритному общественному транспорту и уменьшить в улицах города количество пробок.
По данным ГУП, сейчас столичных жителей и гостей обслуживают 2300 легковых автомобилей. Из них 1271 такси — автомобили до 2014 года выпуска. Именно это количество транспорта и было решено убрать.
Водитель такси: Расходы большие, но на жизнь остается
Работа таксистом наверное, последнее место для тех, кто не нашел более приемлемую работу в других сферах.
По словам столичного водителя службы такси Султона, заработок здесь достается с трудом.
— С каждым годом расходы увеличиваются, а доходность такси падает. От работы такси в выигрыше остаются многие — владельцы таксопарков, операторы, транспортная инспекция, заправочные станции и автомойщики. Заработок или клиенты обычно есть в часы пик. Кроме того в такси есть привилегированные бизнес машины, которым заказы поступают в первую очередь в порядке приоритета, а нам достаются остатки, — рассказывает Султон.
По его словам, примерная выручка водителя такси с собственной машиной при 12 часовой работе с выручкой 500 сомони в день и 26 рабочих днях составляет 13 тысяч сомони. Однако, расходы у таксистов тоже немалые.
— Разрешение на работу в такси составляет около 2000 сомони. Плюс покупаешь рубашку в 130 сомони, кепку — 40 сомони, аксессуары разные от 100 сомони, медосмотр — 50 сомони, всякие рентгены, печати и штампы еще примерно 50 сомони. Итого – 2420 сомони. Еще 1500 сомони за техосмотр и скрытые платежи за номер — около 5000 сомони, — пересчитывает расходы водитель.
Постоянные расходы в году, по словам Султона, следующие: пробег примерно 200 км в день, в месяц 5200 км. Расход бензина условно 10 литров на 100 км. — 3640 сомони.
— Еще 10% оператору от выручки х 26 рабочих дней = 13000 сомони. 120 сомони плата за патент, 30 сомони плата за путевки, штрафы — 250 сомони, автомойка шиномонтаж — 250 сомони, замена масла — 100 сомони. А еще мелкий ремонт и прочие расходы на машину — 780 сомон, холостые пробеги приблизительно 50 км в день = 30 сомони х 26 дней = 780 сомони, обед и другие расходы.
Итого, месячный расход составляет около 7 тысяч сомони. Доход водителя при этом – около 6 тысяч сомони без учета амортизации автомобиля. Кроме того, если машина арендованная, средняя арендная ставка в месяц примерно 3500 сомони, и тогда доход водителя составит около 3 500 сомони, — разложил расклад расходов и доходов таксист. – Расходы большие, но на жизнь остается.
И как видите, мы кормим не только свои семьи, но и несколько других семей.
Таксисты в поисках работы
Сейчас многие таксисты, чьи автомобили до 2014 года выпуска, спешно ищут пути выхода из сложившейся ситуации.
Амир, водитель одной из столичных компаний такси скоро может потерять работу. У него машина 2010 года выпуска. Руководство уже предупредило его, что нужно сменить авто на новую.
— Я думал устроиться в другие компании, но и там говорят то же самое. Я не знаю, как быть, машину свою купил недавно, взял для этого кредит. Сейчас у меня нет возможности, чтобы продать эту машину, добавить деньги и купить новую. Теперь потеряю еще работу, а мне еще погашать кредит, — сокрушается Амир.
Директор компания «Атлас такси» Тахмина Бахромовна говорит, что водители со старыми машинами часто обращаются к ним по поводу трудоустройства.
— Но мы объясняем, что не сможем их принять после распоряжения Минтранса. В нашей компании все машины нового выпуска, — говорит она.
Заместитель директора «Сомон такси» Сабур Шарофзода говорит, что их компания начала «избавляться» от старых машин еще в середине 2019 года.
— С некоторыми таксистами мы расторгли тогда договора, но сейчас кто-то из них уже вернулся с новыми машинами. Также наша компания договорилась с некоторыми автосалонами, они продадут нашим водителям машины нового выпуска в кредит, — говорит он.
Между тем, один из водителей компании «Рахш такси», год выпуска машины которого до 2014 года, сказал, что с начала января получает путёвку и работает.
— Я знаю многих таксистов, у которых машины до 2014 года выпуска, — рассказывает он. — Но и они продолжают работать. Если это распоряжение будет выполнено немедленно, то несколько сот водителей останутся без работы, так как не у всех есть финансовая возможность купить новую машину. Кроме того, сейчас в столице недостаточно общественного транспорта и пассажирам будет сложнее добираться до работы, дома, места учебы.
Поэтому многие руководители служб такси выводят старые машины из своего парка поэтапно. Если у кого то машина не новая, с ним договора не продлевают, но разрешают работать до конца контракта. Как бы ни было, очевидно, что не все водители такси до 2014 года выпуска смогут продать свои машины и затем, найти еще 30-40 тысяч сомони, чтобы купить новые. А значит, снова – в трудовую миграцию, оставив родной дом, жену и детей. Нехорошо это, не обдумано до конца
Зимой с нами теплее в Telegram,
Источник: https://asiaplustj.info/ru/news/tajikistan/society/20200208/vigodno-li-rabotat-taksistom-v-tadzhikistane