Такси в польше

Uber в Польше как бизнес?

такси в польше

Uber в Польше как бизнес? Польское отделение Uber было зарегистрировано в декабре 2013 года, а уже в начале 2014 года мой знакомый познакомил меня с этим «чудом» городской коммуникации.

Запускаешь приложение, выбираешь откуда тебе и куда, подтверждаешь заказ и в течении 5-15 минут машина рядом с тобой и отвезет тебя куда нужно по тарифам, тогда никак не сравнимым с тарифами обычного такси.

С того времени многое изменилось, появились оплаты за время и на сегодняшний день бывают ситуации, когда пользоваться обычным такси значительно выгоднее, чем вызвать Uber, между тем популярность сервиса неумолимо растет, а приезжающие из-за восточной границы соотечественники видят в этом возможность заработать.

Популярной так же стала вариация открытия предприятия (предпринимательства) и найм водителей под собственный автопарк – это такая маленькая служба такси, без службы такси :) Есть автомобили, есть водители, но нет диспетчера – его роль выполняет приложение Uber. На сегодня около 60% водителей Uber в Варшаве – это граждане Украины и Белоруссии, а доставка еды Uber Eats уже успела стать популярной среди индусов :)

Что же с официальной стороной вопроса?

Достаточно небольшой порог входа в этот бизнес по сравнению с с обычной службой такси, привлекает всё новых и новых партнёров, тем самым немало раздражая классический бизнес такси. Ведь нет ни затрат на диспетчерскую службу, нет затрат на маркетинг и рекламу, а в большинстве случаев и офис иметь не обязательно – ведь мы живем в таком мобильном на сегодня мире.

Но, что же делать с лицензией? Нужна она водителям Uber или все же не нужна?

От января до октября 2016 года (доступная информация) Инспекция Дорожного Транспорта провела 8260 проверок таких перевозок. В ходе этих проверок было выставлено 1500 штрафов.
Еще в июне 2015 года был разработан проект изменений к закону о транспорте, который должен был регулировать понятие «посредника перевозок».

Согласно этого проекта посредник, который соединяет конкретного перевозчика с клиентом, должен иметь лицензию и отвечать за качество таких перевозок, независимо от того, какие механизмы этих связей он использует (Интернет, приложение). В сентябре 2015 года законопроект был передан в Польский Сейм, но дальше этого дело не пошло.

Вместо него был создан новый проект закона о транспорте, работу над которым проводила контактная группа из компаний такси вместе с рабочей группой из Министерства Инфраструктуры Польши. Основным моментом, который хотели продвинуть в этом законопроекте, был момент о том, что водители Uber должны получить такую же лицензию, как водители такси. Наряду с введением понятия «посредника перевозок», который так же должен получить лицензию.

Но дальше «рабочих предложений» дело не пошло. Закон о транспорте, в том виде, в котором он действует сегодня, не определяет автомобиль, осуществляющий перевозку людей время от времени (przewóz okazjonalny), как автомобиль такси. Именно этим и пользуется на сегодняшний день Uber и его партнёры.

Чтобы воспользоваться лазейкой в законе о транспорте, между тем необходимо выполнить ряд условий, дальше будет пара цитат из Закона о транспорте:

4a. Przewóz okazjonalny wykonuje się pojazdem samochodowym przeznaczonym konstrukcyjnie do przewozu powyżej 7 osób łącznie z kierowcą.

Допускается при этом «przewóz okazjonalny» любыми автомобилями при условии:

Источник: http://time-group.pl/uber/

Белорус рассказал о работе на Uber в Варшаве

такси в польше

О том, как работается на Uber в Варшаве и почему все не так гладко, как было еще пару лет назад, Автобизнесу рассказал белорус, который более двух лет работал в этой сфере в столице Польши.

Олег, как и многие наши сограждане, после наступления очередного кризиса отправился на поиски лучшей жизни за границу. Днем работал в строительной бригаде, которая делала квартиры «под ключ», а по вечерам и в выходные подрабатывал на арендном авто в Uber.

Попробовать работать в Uber в Варшаве еще в 2016 году Олегу предложил друг, он же подробно описал что и как.

У Олега была карта поляка, водительское удостоверение и неплохое знание польского, поэтому найти подходящее авто в аренду и начать работать оказалось нетрудно.

Аренда в зависимости от класса авто и года выпуска обходится от 400 до 700 злотых в неделю, или около 110-180$.

Возвращался домой по памяти

«Поначалу работать на такси в Варшаве очень сложно. Это большой город с интенсивным и быстрым движением. Если заторов нет, то весь поток движется со значительным превышением скорости», — говорит Олег.

Первое время, признается наш герой, его спасал только навигатор, который на третий день работы вышел из строя. Водителю пришлось возвращаться домой по памяти, на что ушло два часа.

В будние дни он занимался развозом по 4-5 часов, как правило, до полуночи. За такое время в 2016 году ему удавалось заработать 40, максимум 50 долларов. По выходным ездить приходилось больше, в день Олег «наматывал» где-то 150 км, заработок мог доходить до “сотни”.

25 долларов «на чай»

«Деньги перечисляли на карточку каждую неделю. Но иногда люди оставляли чаевые, чаще небольшие суммы, но это был приятный бонус — ты сразу получал наличные, за которые можно было заправить машину. Однажды “на чай” оставили 100 злотых, а это около 25 долларов».

Правда, было такое только один раз.

Только хорошо водить недостаточно

В Uber водителя постоянно оценивают через приложение, и тут, по мнению нашего героя, важно не только уметь хорошо водить.

«Бывает так, что адрес указывают не совсем верно или пассажир сам не знает, куда ему точно нужно, поэтому важно хорошо знать язык. Идеально выполненная работа — это когда местные не могут понять, что ты мигрант.

Многие, услышав, что водитель не местный, интересовались, откуда приехал. Нередко, узнав, что за рулем белорус, начинали признаваться, что не любят те или иные национальности.

Да и вообще, не всем в Польше нравится, что местные уезжают в Англию, Германию или США, а на их место приезжают украинцы и белорусы.

В Польше, как и везде, на такси ездит много пьяных. Ведут себя соответствующе, веселятся, танцуют и не только. Хотя порой кажется, что пьют в Польше больше, чем у нас”.

«Спасибо, что заботитесь о наших клиентах»

“Однажды ко мне сел сильно пьяный и очень габаритный поляк. Пока мы добрались до места назначения, он крепко уснул. Разбудить и попросить его выйти оказалось целой проблемой. Пришлось все это сфотографировать и отправить в чат «Оставленные вещи». В ответ на фото с такой «находкой» написали: «Спасибо, что заботитесь о наших клиентах».

Наших очень много

Нередко среди пассажиров Олега были белорусские студенты и гастарбайтеры. “Наших в Варшаве очень много”, — отмечает Олег.

«Первое время такая подработка вполне устраивала. Днем на стройке, вечером за рулем — хватало не только на жизнь и оплату квартиры, но и отложить. Но когда летом 2017 года Украина получила «безвиз» и хлынул огромный поток мигрантов, стало хуже. Работы меньше, заработок упал».

Уже в 2018-м заработки, по словам Олега, стали совсем не те, что были раньше. По его наблюдениям в водительские кресла пересели в основном мигранты: где-то 50% — украинцы, 30% — белорусы, только 20% — поляки.

Олег констатирует, что с увеличением числа мигрантов найти достойно оплачиваемую хорошую работу стало сложнее. Конкуренция выросла, поляки стали понимать: «Зачем платить больше, если не видно разницы?» Также он отмечает, что стало больше случаев «кидалова» от нанимателей, чего еще 3-4 года назад практически не было. И говорит, что лучше всего отправляться на заработки в Польшу, если там у вас есть знакомые, которые помогут найти работу.

Сам Олег не жалеет, что переехал жить в соседнюю страну, и считает, что сделал это вовремя. Последние месяцы он уже не работает на «пана» на стройке и не «таксует» по вечерам. Он открыл ИП и работает на себя. У него пятидневная рабочая неделя, ночью он не колесит по городу, а отдыхает.

«Уезжать на заработки или переселяться в Польшу по-прежнему можно, но это в любом случае сложный путь, легких денег здесь нет. А Uber в Польше уже перестал быть таким, каким он был несколько лет назад. Достойных заработков здесь нет, а с 2020 года из-за изменений в законодательстве вообще неизвестно, что с ним будет”.

Владимир АПЛЕВИЧ Фото из архива редакции использованы в качестве иллюстраций

Автобизнес

Источник: https://www.abw.by/novosti/other/211748

Какие такси есть в Польше

такси в польше

Множество туристов ценят Польшу именно за гостеприимство, внимательность и доброжелательность к каждому гостю страны.

Разнообразие архитектурных памяток, интересные достопримечательности, увлекательный отдых, множество гостиниц в разной ценовой категории – всё это привлекает большое количество туристов каждый год.

Но кроме того, есть еще один повод восхищаться Польшей и умением местных жителей прекрасно организовать работу – это такси Польши. Что же интересного и особенного в польском такси? Этот вопрос мы рассмотрим подробнее.

Такси в Польше

Организации такси в Польше бывают как частные, так и государственные. Власти страны обязательно контролируют и те, и другие типы организаций, занимающихся извозом. Они устанавливают общую для всех верхнюю планку стоимости километра, при этом нижняя планка стоимости не регламентируется. Любые такси в Польше отличаются качественным сервисом.

В настоящее время в Польше существует несколько групп таксистов. Самая многочисленная группа – это водители, работающие на собственном автомобиле, но в тесной связи с крупными компаниями, которые контролируют их деятельность. Например, на такой основе работают такие компании как: Радио Такси, Супер Такси, и Такси Euro, которые находятся в городе Жешув.

Такси работают по всей стране и зачастую ждут пассажиров на специальных стоянках, в основном возле аэропортов, вокзалов, гостиниц. На каждом автомобиле обязательно есть надпись «Taxi», а также указан номер телефона той компании, которую представляет данное такси.

Также очень часто возле больших и популярных торговых центров, достопримечательностей, вокзалов, аэропортов и отелей можно встретить нелегальных таксистов. Естественно, что цены у таких таксистов будут завышены. Поэтому лучше всего пользоваться услугами лицензионных такси, которые будут стоять лишь на специальных стоянках.

Кроме обычных такси, в Польше также есть машины, которые перевозят большие группы людей. Стоимость как посадки, так и километража будет стоить дороже, чем в обычном такси.

Как вызвать польское такси?

Вызвать такси в Польше можно с помощью телефона или же интернета. Можно позвонить в конкретную компанию, предоставляющую услуги такси, а также можно воспользоваться более практичным новшеством.

Важно. В Польше существует единый номер для вызова такси. Это очень удобно для туристов, номер простой и его легко запомнить – 919.

Также если нужна какая-то конкретная компания, то вызвать автомобиль именно от этой организации можно как на их сайте в интернете, так и с помощью стационарного или мобильного телефона.

Например, в Варшаве популярностью пользуются следующие организации:

  • Super Taxi – стационарный телефон: 196 22
  • Express Taxi – стационарный телефон: 196 63
  • City Warsaw – стационарный телефон: 194 59
  • Gold Taxi – стационарный телефон: 196 88
  • Prestige Taxi – мобильный номер телефона: 22 866 66 66
  • Merc Taxi – мобильный номер телефона: 22 677 77 77

Сколько стоит такси в Польше?

Первоначальная стоимость за посадку в польских такси составляет примерно 8 злотых. Если же вам нужен автомобиль для групповой перевозки, например, 8-ми местный, то стоимость посадки будет – 50 злотых.

Однако, стоит помнить, что полная стоимость польских такси и их тарифы зависят от типа поездки и различных других показателей.

Например, на цену поездки будет влиять наличие багажа, в какое время суток вам нужно такси, по городу или за пределы города, в выходной, праздничный или обычный день вы заказали такси, а также многое другое.

Можно выделить три основных типа тарифов:

  • Проезд по городу – является самым дешевым тарифом. Стоимость поездки по этому тарифу будет начинаться от 2 злотых за километр. Но только у тех компаний, которые устанавливают самую низкую цену за километр пути. Также есть организации, которые устанавливают более высокую цену за услуги.
  • Тариф, который включается если вы выезжаете за пределы города – его стоимость будет дороже. Цена за такую поездку будет увеличена на 50%. Такой тариф также действует и в различные государственные и религиозные праздничные дни, а также выходные.
  • Поездка из одного польского города в другой будет рассчитываться уже по третьему тарифу – самому дорогому. Цена за такой тип поездки вырастет еще на 50% или другими словами – будет стоить в два раза дороже от первоначального тарифа. Третий тариф также называют «возвратным». Имеется ввиду, что пассажиру по факту приходится оплачивать возвращение уже пустой машины в родной город, откуда она выехала.

Кроме того, в Польше бывают также ночные и дневные тарифы.

Дневной тариф действует с 6 утра и до 22 вечера, а ночной, соответственно, с 22 вечера и до 6 утра.

Приложения для вызова такси в Польше

Важно. Не стоит забывать, что при использовании приложения на телефоне для вызова такси, требуется подключение к интернету — рекомендуем заранее выбрать выгодный тариф для вашего оператора.

OptiTaxi

Сервис заказа такси со смартфона в городах Украины и Польши. Прекрасно подойдёт для говорящих на русском или украинском.
Скачать приложение

iTaxi

Одно из самых популярных приложений для заказа такси в большинстве городов Польши.
Скачать приложение

Polska Sieć Taxi 19123

Приложение позволяет выбрать язык для общения с водителем.
Скачать приложение

Sawa Taxi Warszawa

Приложение для заказа такси в Варшаве.
Скачать приложение

Bolt (Taxify)

Промокод на скидку: CH1EF.
Скачать приложение

Free Now (MyTaxi)

Скидка 20 zł на первый заказ по промокоду: alexsey.chu.
Скачать приложение

Uber

Скидка 10 zł на первый заказпо промокоду: 8at6u4kgue.
Скачать приложение

В заключение

Такси в Польше достаточно современные, машины всегда чистые и ухоженные, салоны комфортные. Большинство операторов польских такси владеют английским языком. Лицензированные компании такси предоставляют услуги достаточно высокого качества, все правила дорожного движения обязательно соблюдаются. Клиенту тоже нужно помнить о соблюдении правил и в такси пассажир всегда должен ездить пристегнутым. В случае нарушения правила – именно пассажир платит штраф.

Источник: https://polsha.org/interesnoe-o-polshi/731-taksi-v-polshe.html

Работа таксистом в Польше

Еще одна специальность для украинских водителей с правами категории В, это работа таксистом в Польше

Как работать таксистом в Польше?

В Польше профессия таксиста насчитывает около 62000 человек. Польский таксист то человек, который предоставляет услуги пассажирского транспорта на определенной территории города, коммуны или всей страны. Однако не каждый может стать таксистом. Чтобы иметь возможность выполнять работу таксиста, необходимо выполнить ряд требований.

Прежде всего, здесь важна компетенция, но также нужны для оформления и формальные требования.

Навыки Польского таксиста

Работа таксистом в Польше предполагает знание культуры общения и движения по дорогам Польши

Прежде всего, человек, который хотел бы быть таксистом, должен быть терпеливым и самоуправляемым.

Помните, что таксист часто останавливается в пробке, ждет клиента на холоде или жаре или двигается в час пик по плохому качеству дороги.

Оказывается, что в любой ситуации он должен держать свои нервы под контролем.

Более того, хорошо, если водитель такси коммуникативен и любит общение с людьми. Часто во время поездки разговор с клиентом производится по всем видам тем.

Водитель такси должен быть мужественным и выносливым — его работа работает в разное время дня, часто ночью.

Таксист должен быть в состоянии пожертвовать собой в дни лтдыха, потому что известно, что лучший заработок — в выходные и праздничные дни.

Формальные требования к таксистам и работа таксистом в Польше

Все требования, предъявляемые желающим узнать что такое работа таксистом в Польше, указаны в правилах дорожного движения.

Прежде всего, будущий водитель такси должен быть не моложе 21 года и иметь активные права категории B.

Более того, человек, который хочет заниматься такой профессией, должен быть физически и психически здоровым, а отсутствие противопоказаний в этом отношении должно быть предоставлено действующим медицинским сертификатом.

В этом случае следует пройти базовые профессиональные медицинские исследования и психотехнические исследования.

Это еще не все, важным элементом для выполнения профессии таксиста является завершение подготовки по автодорожному транспорту и сдача соответствующего экзамена с положительным результатом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Правила перевозки детей в автобусе

Такое обучение не является обязательным в случае, когда будущий водитель такси документирует по крайней мере пятилетнюю работу в профессии водителя, — потребуется специальный сертификат из налогового управления.

Также необходимо, чтобы водитель такси не был наказан действительным судебным решением за умышленные преступления против здоровья и жизни, безопасности в общении, собственности, доверие к документам, нарушающих сексуальную свободу,  мораль и окружающую среду. Это стандартные требования для работы водителем в Польше.

Таксист должен также создать бизнес и иметь право на автомобиль, которым  он будет выполнять пассажирские перевозки.

Однако транспортное средство должно быть полностью работоспособным и технический осмотр должен быть подтвержден.

Автомобиль, который будет работать в такси, может принадлежать лицу, подающему заявку на возможность работы таксистом, автомобиль также можно арендовать.

Более того, возможно, что автомобиль в лизинге,  подлежит кредитованию или совместному владению — все документы должны сопровождаться соответствующими документами.

Обучение таксиста автомобильным перевозкам

Работа таксистом в Польше и обучение

В Варшаве обязательным обучением автотранспортных средств будущим водителям такси организует Центр дорожного движения воеводства. 
Такое обучение занимает около 20 часов, оно распространяется в течение двух дней, и его объем определяется решением городского совета Варшавы.

Движение по городу самая сложная часть обучение точка. Поэтому в среднем около 13 учебных часов посвящены вопросам топографии города.
Будущий водитель такси также узнает о расценках на перевозки людей и багажа в такси, а также узнает, как оказать первую помощь в чрезвычайной ситуации.
В среднем 60 минут посвящены вопросам официальных цен, ценовых зон и тарифных ставок. Следующие два часа касаются правильной маркировки такси и оборудования таких транспортных средств.

Обучение заканчивается экзаменом, который позволяет таксисту выполнять эту профессию. Экзамен проводится перед комитетом, назначенным Президентом Столицы города Варшава.
С 2011 года экзаменационная комиссия обязана провести экзамен не позднее, чем через 60 дней после подачи заявки будущим водителем такси.

Стоимость обучения составляет около 290 злотых и может присутствовать на всех, кто отвечает всем другим формальным требованиям для работы таксиста. Положительная сдача экзамена дает студенту право на получение лицензии на такси.

Сам экзамен длится 25 минут, и за это время студент обязан ответить на 20 тестовых вопросов.
16 вопросов относятся к топографии города, включая маршруты и отдельные районы области, а остальные четыре вопроса относятся к правовым положениям. Положительный результат утверждается после 70% правильных ответов (должно быть дано 16 правильных ответов).

Подробная информация о датах тренировок, экзаменов и результатах отдельных студентов, претендующих на получение права стать водителем такси, находится на официальном сайте Бюллетеня общественной информации Столичной столицы Варшавы.
Там вы также можете найти список центров, которые имеют право организовывать обучение для подготовки к сдаче экзамена.

Работа таксистом в Польше и лицензия таксиста

Работа таксистом в Польше

Чтобы стать лицензированным таксистом, недостаточно для удовлетворения только формальных требований, описанных выше. Необходимо получить лицензию.
Лицензия выдается для данного автомобиля и района, на котором будут выполняться услуги такси — это может быть район коммуны или всего города. Это означает, что Польский водитель такси может предлагать услуги только в данном районе.

Конечно, он может перевезти клиентов в другой город, например, из Варшавы в Краков или вернуть его в столицу, но он не может предоставлять транспортные услуги в Кракове другим клиентам.
Лицензия выдается главой коммуны, мэром или президентом города, с учетом структуры местности, на которой она должна быть действительной.

Водитель такси обязан подать специальную заявку на получение лицензии.
Такси должно содержать информацию о знаке предпринимателя, копию реестра предприятий, копию REGON, описание сферы, в которой водитель такси будет предоставлять услуги, количество автомобилей, на которые должна быть предоставлена лицензия, время, для которого оно должно быть предоставлено.

Кроме того, к заявлению должны прилагаться все документы, подтверждающие выполнение других формальных требований, в том числе свидетельство о завершении обучения на автомобильном транспорте, свидетельство о судимости, медицинское свидетельство об отсутствии противопоказаний к практике и документы, подтверждающие эффективность и функциональность транспортного средства как такси.

Независимый бизнес в такси или корпорация?

В Варшаве практически нет таксистов, которые будут предлагать свои услуги в частном порядке. Появление фирм и корпораций, и возможность заказа такси по телефону стали слишком жесткими условмями для автомобилей, которые ждали пассажиров на специально обозначенных остановках.
Те, кто работает «своими», все еще можно найти в небольших городах, где не работают большие корпорации.

В столице практически каждый водитель такси принадлежит к корпорации такси.
Благодаря этому он уверен в непрерывности заказов, ему не нужно беспокоиться о клиенте. Сотрудничество с корпорациями может осуществляться в двух системах.

Прежде всего, водитель такси управляет собственным бизнесом, а для членства в корпорации и способности получать заказы ежемесячно выплачивает определенную сумму денег.

Второй вариант заключается в том, что водитель такси платит корпорации определенный процент от суммы каждой транзакции, которая происходит благодаря введенным обменным курсам.

Затраты, вознаграждение, и работа таксистом в Польше

Работа таксист в Польше

Работа таксистом в Польше  и прибыль таксиста зависит от разных факторов. Это, в частности, продолжительность его работы, работа в определенные часы — таксисты зарабатывают лучше всего в выходные и праздничные дни, а вечером и ночью. Простое присоединение к определенной корпорации также повлияет на оплату труда, поскольку мы знаем разные тарифы.

Стоит также упомянуть о расходах, связанных с работой таксиста. Сначала он должен пройти обучение и сдать экзамен — он стоит 300 злотых. Та же сумма должна быть выделена на лицензию: она выдается на срок от 2 до 15 лет, будет стоить 200 злотых, с 15 до 30 лет она будет стоить 250 злотых, а лицензия на период от 30 до 50 лет будет стоить 300 злотых.

Автомобиль также понадобится, и здесь следует отметить, что транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и багажа, таких как такси, должно быть должным образом оборудовано и полностью работоспособно — оно стоит от 20 000 злотых до 40 000 злотых в среднем.

Каждый водитель такси должен также приобрести дополнительное оборудование для работы, в том числе радио, таксометр (это также должно быть легализовано в пределах определенной корпорации), кассовый аппарат (интересно, что налоговое управление возмещает часть денег за покупку первого кассового аппарата), банер или рекламные элементы, которые указывают принадлежность к данной корпорации. В общей сложности это стоит 2 500 злотых.

Не все ясно, как водитель такси будет нести расходы на свою работу и в каждый месяц своей деятельности.
Это не только расчеты с ZUS или налоговым управлением, но и сборы для корпораций порядка 500 злотых.
Топливо — таксист обновляется около PLN 1500 каждый месяц (многое зависит от активных часов). Вы также должны учитывать операционные расходы, то есть 100 PLN каждый месяц.

Каждый месяц водитель такси может рассчитывать на заработок в размере 5000 злотых. Однако из этого объема следует вычесть издержки на ведение бизнеса.
Чистая прибыль, которую водитель такси может рассчитывать в среднем, составляет 2500-3000, однако следует отметить, что многое зависит от ставок, применяемых в корпорации, к которой он принадлежит, и количества отработанных часов.

Стоит ли работать таксистом в Польше?

В свете вышеприведенных данных может возникнуть вопрос, стоит ли вообще пытаться быть таксистом. Работа таксистом в Польше выгодна?

Ответ на этот вопрос недвусмысленно легкий.
Профессия таксиста имеет ряд преимуществ, но недостатки этой работы многих приводят к отрицательному ответу.
Прежде всего, это профессия, которая была всегда открыта. Это означает, что отныне каждый может стать таксистом. Когда-то это было не так.

Водители нуждались в соответствующих лицензиях и сдавали экзамены из топографии города.
Однако сейчас значительно расширились компании, предоставляющие услуги такси без лицензии. Эти компании становятся все более популярными, поскольку они могут значительно сократить расходы за счет использования низкоквалифицированных сотрудников.

Дополнительную угрозу для старых, лицензированных таксистов принесли новости из Интернета. Разработка приложений, обеспечивающих подключение клиента, ожидающего перевозки с перевозчиком, вызвала большое землетрясение.
Такие приложения, как Uber, развиваются гигантскими темпами и в настоящее время существуют в большинстве развитых стран.

Убер за три года занял большую часть рынка такси в Нью-Йорке, вытолкнув знаменитые желтые такси из игры.

Прогнозируется, что подобное явление может иметь место и в других европейских городах, также в Польше. По этой причине мы не рекомендуем эту профессию для молодых людей, потому что вскоре она может поделиться судьбой других, забытых профессий, таких как кузнец, медник или переплетчик.
Мы советуем вам искать работу в более новой профессии, требующей более высокой квалификации, чем водительские права категории B.

Однако, если этот абзац не убедил вас выбрать другую работу, мы надеемся, что мы подробно описали способ получения лицензии.
Мы также надеемся, что благодаря нашему гиду вы скоро будете счастливы (кататься) на улицах польских городов, доставляя клиентов, ведя свой изношенный таксомоторный крейсер.

Работа таксистом в Польше это интересное занятие!

Источник: http://work-poland.com/rabota-taksistom-v-polshe.html

50 тысяч в месяц по безвизу. Как и сколько зарабатывают украинцы в Польше, таксуя на Uber

Украинцы арендуют машины в Польше и таксуют по три месяца

Украинцы осваивают новый вид заработка в Польше. Если раньше массово ехали на стройки, то теперь устраиваются водителями такси Uber и Bolt, которые работают через мобильные приложения.

Прибыль — от 25 до 50 тысяч гривен.

Для этого нужны только водительские права — таксовать можно по «безвизу» три месяца без разрешений, затем возвращаются в Украину на три месяца и снова едут на заработки.   

Так как на своих машинах с украинскими номерами водители не могут работать, берут автомобили напрокат в Польше — в среднем по 500 злотых в неделю (3 тысячи гривен).

Но есть и подводные камни — украинские водители все чаще жалуются на притеснения из-за национальности.

«Страна» узнала, как работается украинцам таксистами в Польше.

За полгода заработал на свою машину 

«В Польше намного больше шансов встретить в такси водителя-украинца, чем поляка. У некоторых местных это вызывает раздражение. На моего друга, который тоже таксует в Варшаве, двое молодых клиентов наехали, когда поняли, что он украинец. Мол, чего ты сюда приехал, «бандеровец», кричали, чтобы «валил назад в Украину», — рассказал нам львовянин Владимир Задорожный, который таксует в Варшаве.

Устроиться проще всего в Uber, который последние пять лет работает в крупнейших и популярных польских городах: Варшаве, Кракове, Гданьске. Он популярнее простых такси и заработок там выше.

По его словам, выгоднее всего работать в Варшаве — заказов много.

«Плачу налог — в переводе на наши деньги 7 тысяч гривен за машину, около 5% прибыли отдаю компании. Хорошо, что сам себе хозяин, начальства нет, график строю под себя. Ну а главное — зарабатываю примерно вдвое больше, чем в Украине. Тут заказов больше, у людей больше денег (хотя тариф примерно такой же — около 50 гривен за 3 километра). Для работы нужны только права, справка о несудимости и машина. В Польше снимаю угол за 200 долларов в месяц», — говорит львовянин.

Минимум можно заработать 4 тысячи злотых в месяц (около 25 тыс грн), а можно и 8 тысяч злотых чистыми (50 тысяч гривен) — это если выбирать удачные районы для поездок и таксовать по ночам. Даже в самый неудачный день на «Убер» в Польше зарабатывают около 80 злотых (500 грн).

По его словам, за полгода работы в Польше на Uber он заработал на личный автомобиль.

«Важна машина. Это, конечно, ни в коем случае не «Жигули». Должен быть автомобиль не старше 2008 года, с кондиционером. Я, например, арендую Мицубиси Лансер. Популярны еще Киа, Пежо», — делится Задорожный.

Можно также сотрудничать с партнерами Uber, которые дают машину, устанавливают график работы и берут около 15% доходов.

Атаки таксистов и пассажиров

Впрочем, таксовать на «Убере» все рискованнее. Во-первых, как и в других странах, эта служба такси действует полулегально, и польские таксисты уже не раз бастовали, требуя, чтобы водители UBER брали лицензии, выдавали чеки и платили налоги, как и они. 

В Варшаве водители такси требуют блокировки мобильных приложений для заказа поездок: в апреле этого года они перекрыли улицы и начали забастовку.

«Мы требуем от правительства, чтобы оно заблокировало это проклятое приложение, чтобы у нас, наконец, настал покой и мы могли нормально работать, а не по 15 часов в сутки», — жаловался глава Мазовецкого независимого профсоюза «Солидарность» Рафал Петр Юрек.

Впрочем, эксперты говорят, что такое маловероятно, поскольку у Министерства инфраструктуры нет права блокировать мобильные приложения.

Блокировкой должны были бы заняться телекоммуникационные предприятия. Но, по неофициальным данным Gazeta Wyborcza, к операторам связи таких запросов пока не поступало.

«Ходят слухи, что обяжут покупать лицензии, а нелегалов будут штрафовать. В аэропорту Варшавы уже не раз были конфликты водителей Убера с полицией», — говорит Задорожный. 

Второй риск — притеснения украинских водителей. Случай атаки на украинцев, о которой рассказал наш собеседник, далеко не единичен. Год назад в городе Ополе полиция задержала трех поляков, которые унижали таксиста-украинца, а затем похитили его автомобиль.

«Трое поляков заказали такси после полуночи. Когда они поняли, что водитель — иностранец, то начали его унижать. Тогда таксист остановил авто и вышел из него, вызвал полицию.

Пока водитель сообщал правоохранителям подробности ситуации и свое местонахождение, один из пассажиров сел за руль и похитил его. Так украинец остался без такси на обочине.

Впоследствии полицейские задержали двух мужчин 22 и 27 лет в городе Ополе, им предъявили обвинения в дискриминации на национальной почве. Третьего, 32-летнего поляка, задержали в Кракове, где также нашли угнанный автомобиль», — сообщает «Польское радио».

Другой громкий инцидент произошел в марте этого года в Варшаве — пассажиры не только оскорбляли украинца-водителя Uber, но и жестоко избили.

«Они требовали, чтобы он «возвращался в Украину». Сначала водителя несколько раз ударили в салоне авто, после чего вытащили на улицу, где повалили на землю и снова били. После чего повредили двери авто», — сообщил журналист Портала украинцев Польши PROstir.pl Евгений Приходько.

Есть случаи, когда украинских водителей из «Убера» атакуют не только пассажиры, но и польские коллеги.

«Варшавские таксисты обклеивали авто Uber, в которых работают украинцы, трудно смывающимися наклейками «Говорю только по-украински» и «вор», — говорит нам Приходько.

Такие «позорные наклейки» клеят на машины украинцев, работающих на Uber  

В Центре мониторинга расистской и ксенофобского поведения Польше назвали такие акции публичным оскорблением людей из-за их происхождения.

«Мы понимаем требования водителей такси, мы понимаем их гнев на Uber. Но сражайтесь с компанией, требуйте правового регулирования от польского государства и не нападайте на людей, которые, как и вы, пытаются зарабатывать на жизнь, чтобы содержать свои семьи», — говорит Приходько.

Украинцев все чаще обижают

Тем временем украинцы все чаще сталкиваются с проявлениями дискриминации и вражды в Польше. Причем за последние четыре года, количество таких случаев увеличилось с 30 до 190, сообщила уполномоченная Верховной Рады по правам человека Людмила Денисова.

Источник: https://strana.ua/articles/223945-kak-ukraintsy-edut-rabotat-taksistami-v-uber.html

Украинцы в Польше. Как устроен сервисный центр Uber в Кракове

Рано или поздно каждый клиент Uber сталкивается со сложностями. Повздорили с водителем, забыли кошелек в такси, обнаружили ошибочное списание денег — все эти вопросы решает центр по работе с пользователями Uber. Все обращения из Украины поступают в краковский офис, а украинцы — одна из самых многочисленных групп его сотрудников. Помимо нашей страны, центр круглосуточно обслуживает клиентов и водителей Uber еще в 10 странах Центральной и Восточной Европы.

Репортаж LIGA.net о том как устроен центр и зачем он нужен.

Стартапы в пивоварне

Краковская штаб-квартира Uber занимает два этажа (около 1000 м кв.) в одном из зданий креативного квартала Lubicz недалеко от центра города — в исторической части Кракова. Раньше в Lubicz варили одноименное пиво.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в луге

Сотрудники говорят, что если принюхаться, в некоторых помещениях до сих пор чувствуется запах солода. Сейчас отреставрированные здания бывшего пивзавода сдают в аренду, в основном стартап-проектам и IT-компаниям.

Часть помещения используется под рестораны и кафе, на верхних этажах – аппартаменты.

Развивать центр обслуживания пользователей, как отдельное направление платформы, в Uber решили несколько лет назад. Первый такой центр открылся летом 2015 года на родине компании — в американском Фениксе. Сейчас у Uber 10 таких центров, разбросанных по всему миру. Самый новый — в Лиссабоне.

Квартал Lubicz

Почему Краков

Краковскому центру чуть больше года. Компания инвестировала в него 9 млн евро. Проект начали в 2014-м и уже через два года, состоялось официальное открытие. На тот момент в Европе у Uber был всего один подобный центр — в ирландском Лимерике, который обслуживает англоязычные страны.

Почему Краков? Для этого было несколько причин. Первая: выгодное расположение города на карте Европы. Польша — третий по величине европейский рынок для Uber, сразу после Великобритании и Франции. Рядом – стратегически важная для сервиса Украина.

Еще один фактор — проводимая Польшей политика открытых дверей, направленная на привлечение в страну инновационных и технологических стартапов.

Поскольку в центре работают люди из разных стран, важный стимул – комфорт города и простота в приеме на работу.

«Мы имеем дело с многонациональной командой: поляками, украинцами, белорусами, хорватами, чехами, французами, немцами, итальянцами, венграми, испанцами, — рассказывает Кася Кугаудо, руководитель центра по обслуживанию пользователей в регионе Центральной и Восточной Европы. – Многие приехали сюда по программе обмена студентами Еrasmus, после чего остались здесь работать».

Офис Uber в Кракове

Чем занимается центр

Основная идея проекта – обеспечить круглосуточную прямую связь между пользователями и компанией, а также наладить оперативное решение проблем, возникающих в процессе использования приложения.

Например, вы забыли кошелек в такси, вам неправильно выставили счет за поездку, случилась авария, водитель не приехал на вызов, или другая непредвиденная ситуация.

Раньше эти вопросы полностью закрывали региональные менеджеры Uber, ответственные за определенный рынок и находящиеся на местах. Но они не всегда справлялись.

Теперь на решение подобных вопросов заточены около 4000 сотрудников в 10 центрах поддержки (в Чикаго, Фениксе, Сан-Хосе, Сан-Паулу, Лимерике, Кракове, Каире, Лиссабоне, Хайдарабаде и Маниле).

Еще одно направление работы — фиксация инцидентов и предотвращение злоупотреблений, как со стороны водителей, так и пользователей, а также коммуникация с клиентами через социальные сети.

Как работает центр

Краковский офис представляет из себя большой зонированный оупен-спейс. Сотрудники распределены по командам, которые формируются по языковому и географическому принципу.

Всего в центре работает 250 человек, четверть из них украинцы (59 сотрудников). Почти столько же поляков. Большие команды из Румынии (25 человек) и Хорватии (17 человек). Есть команды из Германии, Франции, Италии. Поэтому флаги этих стран висят над столами сотрудников, а английский, немецкий, украинский, или русский — встречаются в коридорах компании чаще, чем польский.

Украинская команда центра в Кракове

Каждая команда обслуживает один из 11 регионов: Австрия, Бельгия, Чехия, Хорватия, Франция, Германия, Италия, Польша, Румыния, Швейцария и Украина.

«Как только сообщение от пользователя поступает к нам, система идентифицирует тип заявки: откуда она поступила и в чем именно заключается проблема (отмена поездки, мошенничества и т.д.). После этого заявка отправляется для решения в конкретную команду», — объясняет Кугаудо.

Разбивка на команды важна, поскольку при решении проблемы важно, чтобы менеджер не только владел языком соответствующего рынка, но и понимал специфику региона.

Около 20% всех запросов от пассажиров связаны с рейтингом — какой он и как его улучшить. Это не считается срочной задачей. На решение подобных, незначительных вопросов отводится до 24 часов. Реагировать на сообщения о качестве, различных инцидентах, авариях, спорах и т. д. нужно быстрее — обычно до 6 часов. Реакция на экстренные ситуации должна быть еще быстрее — около 30 минут.

Мы просто соединяем людей и такси. Как Uber пережил год в Украине

«Иногда случаются неожиданные обращения. В таком случае решение вопроса может занять больше времени. Например, однажды в Киеве водитель партнера Uber не выходил на связь со своей семьей. Они инициировали его поиск, в том числе и через нас. Через какое-то время мы нашли «пропавшего». Выяснилось, что с ним все в порядке, но по каким-то личным обстоятельствам он не хотел контактировать со своей женой, поэтому не отвечал на звонки», — рассказывает Кугаудо.

Борьба с мошенниками

В центре существует специальная служба безопасности, реагирующая и предупреждающая случаи мошенничества, как со стороны водителей, так и пользователей.

«Это наше внутреннее ФБР. Они анализируют огромные объемы информации по конкретным кейсам. Часто повторяющиеся кейсы у одних и тех же участников — это повод обратить на них внимание и выяснить — это случайность или умышленное нарушение. В случае умысла сотрудничество с водителями-нарушителями прекращается», — объясняет Кугаудо.

Один из распространенных случаев — получение водителем компенсации за отмененный заказ. Например, заказав Uber вы видите, что машина не движется на карте. Водитель может действительно находится в пробке. Второй вариант — не ехать специально, провоцируя клиента отменить заказ.

Если пользователь отменит заказ водитель получит от компании компенсацию, а Uber понесет убытки. Чтобы избежать такого поведения, служба безопасности центра предложила перенести выплату неустойки за умышленный отказ от поездки на водителя. Это закроет лазейку, уверены в компании.

Поиск пропавших вещей

Одно из основных направлений работы центра — помощь в поиске и возврате забытых в машине вещей. По данным компании, пассажиры чаще всего забывают телефоны, кредитные карты, лекарства и кошельки. Самые забывчивые пассажиры в Европе — испанцы.

«В Украине однажды пассажир по дороге в аэропорт забыл в машине авиабилеты и багаж. После поездки водитель не отвечал на звонки, поскольку правила запрещают разговаривать по телефону во время поездки. Мы связались с водителем через систему и в конечном счете все закончилось благополучно, — вспоминает Кугаудо. – Был случай в Мехико, женщина оставила в машине годовалого ребенка. Водитель не знал, что делать, но наши менеджеры решили ситуацию».

Uber изнутри. Сколько можно заработать, сотрудничая с сервисом

В таких чрезвычайных ситуациях время реакции компании должно составлять не более 30 минут. Например, это касается забытых лекарств или документов.

Менее 24 часовожидают решения 89% заявок, в Uber считают это хорошим результатом.

Иногда в такси забывают необычные вещи. Например, жареную курицу, документы о разводе и глюкометр (препарат для измерения сахара в крови). «В Украине однажды забыли барный стул. В Румынии водитель нашел кошелек в котором было 10 000 евро наличными. Он вернул его владельцу, а мы его премировали. Встречаются и суперответсвенные водители. Они пытаются вернуть через наш центр даже надкушенную шоколадку или открытый йогурт, которые кто-то оставил в машине», — шутит Кугаудо.

Кадровая политика

Процедура набора персонала в краковский центр стандартна: заявка — собеседование — тестирование — переезд (для иностранцев) — работа. Топ-менеджеров нанимают через Linkdin, или хантят при посредничестве рекрутинговых агентств.

Средний возраст сотрудников центра – 26 лет. Для всех предусмотрен стандартный социальный пакет, который включает медицинскую страховку и скидку на услуги Uber. В офисе есть зона с бесплатной едой, фитнес-центр, игровые площадки. Для неграждан Европейского Союза предусмотрена иммиграционная поддержка, которая сопровождает оформления всех необходимых документов на получение работы.

На начальном этапе нового сотрудник customer support обучается работе с внутренней программой, политикой компании и базовыми знаниями по взаимодействию с пользователями Uber. В процессе идет специализация по определенным направлениям работы.

Например, новичку поручают отвечать за наполнение контентом и обновление информации в приложении с учетом языковых особенностей каждого рынка. В украинской команде работает несколько человек с журналистским образованием.

Обязательный навык — знание английского языка.

Офис Uber в Кракове

Компания не раскрывает среднюю зарплату сотрудников сервис-центра в Кракове. Зарплаты диверсифицированны по языковому принципу. У носителей немецкого или французского языков зарплата выше. С поиском русскоязычных сотрудников проблем нет — спрос превышает предложение. В Польше проживает большое количество русскоязычных студентов, объясняет менеджер по коммуникациям Костя Матвеев.

Важное требование к соискателю — аналитические навыки и коммуникабельность. Одно из тестовых заданий на собеседовании звучит так: «Объясните своей бабушке, что такое Uber» .

Работа в команде построена по принципу личной ответственности за принятые решения. В случае контакта с клиентами или водителями, нужно уметь находить способ решения проблемных ситуаций.

«Мы не знаем, когда произойдет какая-то неожиданная ситуация, но знаем, что она обязательно случится», — говорит Кугаудо. Например, когда возникают стычки и соры между водителями и клиентами.

«Менеджеры должны самостоятельно принимать решения в каждом конкретном случае. Здесь инструкции не работают», — говорит Кугаудо.

Кстати, Украина — лидер по количеству обращений в сервис об инцидентах. На втором месте Польша, затем Австрия и Швейцария. Меньше всего таких обращений поступает из Хорватии, где водитель и пассажиры привыкли самостоятельно улаживать конфликты.

Поездка состоялась при поддержке Uber

Источник: https://biz.liga.net/ekonomika/transport/article/ukraintsy-v-polshe-kak-ustroen-servisnyy-tsentr-uber-v-krakove

Такси в Польше – сколько стоит uber, купоны на скидку и топ приложения для заказа

Несомненно, общественный транспорт очень развит в Польше, но куда более с комфортом можно передвигаться по городу на такси. Такси в Польше недорогое, и если Вы дочитаете статью до конца, то получите купон на скидку (10 злотых) на свою первую поезду и сможете передвигаться по городу экономя деньги! 

Такси на улицах Варшавы

На самом деле не так много фирм, предлагают услуги такси, конечно же если мы не берем “старое” такси, где нужно звонить диспетчеру и вызывать под нужный адрес, либо голосуя, останавливая такси на улице.. В данном случае Вы рискуете быть обманутым, ведь сразу не получится просчитать цену до конкретного пункта назначения.

Для того, чтобы сэкономить деньги и не попасться на обман, сохраняем данную статью у себя в закладках (чтобы не потерять) либо делаем репост и рассказываем друзьям.

Приложения

Итак, какие приложения Вам необходимо скачать? Всё очень просто, открываете свой магазин в зависимости от операционной системы и скачиваете:

  • Bolt (Старое название Taxify)
  • Free Now (старое название MyTaxi)
  • iTaxi
  • Uber

Вот пожалуй и весь список приложений, в которых вы можете заказать такси и оплатить удобным способом (через карту или наличными). Вы всегда будете видеть, где находится машина, которая едем за вами, через сколько приедет.

В каждом приложении у вас будет возможность ввести специальный код. Если вы это сделаете, то сможете воспользоваться бесплатной поездкой или скидкой 10 zl (приблизительно равняется одной поездке в пределах Варшавы).

В польше водителей uber хотят обязать получать лицензию

В Польше планируют обязать всех, кто оказывает услуги связанные с перевозкой, получать специальную лицензию. Законопроект Министерства Инфраструктуры и Строительства Польши попадет на рассмотрение правительства в мае. Если постановление вступит в силу, а авторы надеются, что это случится уже в начале следующего года, таксисты и водители сервиса Uber будут иметь равные права.

По мнению экспертов, такой шаг будет существенно препятствовать деятельности американской компании в Польше и может даже стать причиной того, что Uber покинет польский рынок автомобильных перевозок (как это произошло в Дании после принятия нового закона, регулирующего деятельность такси). Это, в свою очередь, будет неприятной новостью для более чем миллиона пользователей мобильного приложения Uber в Польше.

В то же время, другим фирмам, которые оказывают услуги перевозок в Польше, в частности и обычным таксистам, исчезновение Uber пойдет только на руку. Против этой известной американской компании, которая создала одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты частных водителей, выступают таксисты чуть ли не во всех странах мира, где Uber ведет свою деятельность. Похожая ситуация сложилась и в Польше.

Сначала польское представительство компании обвиняли в уклонении от уплаты налогов, но впоследствии такие упреки были опровергнуты. С недавнего времени Uber начал требовать от своих водителей, чтобы те были зарегистрированы как предприниматели, а все налоги платились честно и прозрачно. Сейчас польские таксисты хотят, чтобы водителей Uber обязали иметь соответствующую лицензию, ведь ее отсутствие способствует недобросовестной конкуренции.

Похоже, что польские чиновники соглашаются с таким утверждением.

Uber в Польше. Цены за проезд

Но почему таксисты из разных стран мира так остро реагируют на появление Uber в их городах? Дело в том, что для большинства людей, которые имеют смартфоны и кредитные карты, пользоваться этим сервисом намного удобнее и экономически выгоднее, чем обычным такси.

Оплата за проезд в польском Uber состоит из трех частей: первоначальный взнос (4 злотых), ставка за километр (1,3 злотых) и оплата за каждую минуту, проведенную в дороге (0,25 злотых). С февраля 2017 года в польском Uber также действует минимальная ставка за поездку, которая составляет 10 злотых.

Если сравнивать ставки Uber со стоимостью услуг такси в Кракове или других крупных городах Польши, то первоначальный взнос здесь составляет в среднем 6 злотых, а ставка за километр – 1,8 злотых.

Интересно, что пользоваться Uber не всегда выгоднее чем такси. В период, когда количество потенциальных пассажиров значительно больше, чем количество доступных водителей (например, в день проведения массовых мироприятий), ставка может значительно расти (даже в два или три раза). В таком случае пассажирам выгоднее воспользоваться услугами такси или же подождать, когда большинство водителей Uber освободится и ставка автоматически уменьшится.

mobirank.pl

Преимущества Uber-такси в Польше

Пассажиры часто предпочитают сервис Uber, поскольку он имеет несколько существенных плюсов.

Заказать поездку с Uber очень просто – необходимо установить мобильное приложение на свой смартфон и подключить к своему аккаунту банковский счет, с которого впоследствии будут сниматься средства за поездки (в Польше Uber не проводит наличные расчеты).

Кроме этого, важным преимуществом является то, что вы всегда знаете, с каким водителем состоится ваша поездка и сможете посмотреть его рейтинг, а после окончания путешествия поставить ему собственную оценку в приложении Uber. Таким образом, этот сервис всегда проверяет владельцев авто и сотрудничает только с квалифицированными водителями.

Uber имеет несколько других плюсов, о чем свидетельствует постоянное увеличение количества его клиентов. В Польше услугами Uber могут воспользоваться жители многих крупных городов, в частности Кракова, Варшавы, Гданьска, Вроцлава, Познани, Лодзи, Катовиц и др.

Сеть клиентов активно растет, что становится причиной обострения конкуренции.

Будем надеяться, что польскому правительству удастся урегулировать дело так, чтобы на рынке перевозок в Польше действовала справедливая конкуренция, а такие инновационные бизнес-модели, как Uber, могли и дальше приносить прибыл частным водителям, а также способствовали развитию экономики страны.

Uber в Европе. Страны, в которых деятельность сервиса считается нелегальной

Несмотря на свою бешеную популярность, сервис Uber часто сталкивается с серьезными преградами на пути к завоеванию рынка многих европейских стран. В прошлом году этот сервис признали нелегальным перевозчиком в Дании.

Суд постановил, что водители этой компании работают только ради получения прибыли, а следовательно Uber не подходит под определение сервиса совместных поездок, а больше похож на нелегальное такси.

Уже в конце марта 2017 года компания решила прекратить работу в этой стране из-за новых требованиях к такси, согласно которым машины должны иметь счетчики и датчики присутствия на сиденьях.

Претензии к работе Uber выдвигают и в других европейских странах. В частности, этот сервис недавно временно запретили в чешском город Брно. Проблемы с местным законодательством имеют также представительства Uber в Германии, Франции, Италии и Испании.

Напомним, с недавних пор Uber начал свою работу в нескольких городах Украины. В частности, этим сервисом уже могут пользоваться жители Киева, Одессы, Львова и Днепра, а с 20 апреля к украинской сети присоединился и Харьков.

Источник: http://vsetutpl.com/ru/v-polshe-vodyteley-uber-khotyat-obyazat-poluchat-lytsenzyyu

Такси в Польше — вОтпуск.ру

Большинство туристов обожают Польшу за внимательное отношение к каждому гостю, множество уникальных памятников культуры и истории, достойных внимания, отели и гостиницы разного ценового уровня. Такси в Польше – еще один повод восхищаться умением местных жителей организовать работу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в лидо ди езоло

В этой стране действуют государственные и частные организации, занимающиеся извозом. Власти Польши контролируют процесс ценообразования, в частности, устанавливая верхний порог стоимости километра. Причем нижний порог не регламентируется.

Цены на услуги польских таксомоторов

Стоимость проезда в Польше на такси зависит от многих показателей, в том числе в дневное или ночное время совершается поездка, в пределах города, окрестностях или в соседний населенный пункт, имеется ли у пассажира багаж и тому подобное.

Существует своеобразное деление на три тарифа:

  • первый, самый дешевый тариф – проезд по городу;
  • второй, дороже, включается при выезде за город;
  • третий, самый дорогой, путешествие из одного польского города в другой.

Стоимость первого тарифа начинается от 2-х злотых за километр пути (у корпораций, установивших самую низкую цену). Есть компании, которые уже здесь предлагают более дорогие услуги. При выезде за пределы города начинает действовать так называемый второй тариф, цена поездки увеличивается на 50%. Этот тариф также действует в выходные дни и дни, считающиеся государственными или религиозными праздниками.

Если необходимо ехать в соседний город или гмину, то стоимость возрастает еще на 50% (или в два раза от первоначального тарифа). Это третий тариф, который получил название «возврат», то есть пассажир фактически оплачивает возвращение пустой машины в родной город.

Вызов такси

Еще одно прекрасное новшество – в Польше для вызова такси существует единый номер, который очень легко запоминается, – 919. Кроме того, можно воспользоваться стационарными телефонами различных служб. Например, в Варшаве работают следующие компании:

  • Express Taxi – телефон 196 63;
  • Gold Taxi – телефон 196 88;
  • Super Taxi – телефон 196 22;
  • City Warsaw – телефон 194 59.

Можно вызвать такси в польской столице и с мобильного телефона, причем некоторые фирмы специально указывают очень простые номера сотовых: 22 866 66 66 (Prestige Taxi), 22 677 77 77 (Merc Taxi).

Для большой компании

Есть в Польше и автомобили, предназначенные для перевозки достаточно больших групп. Соответственно, стоимость и посадки, и километража будет значительно выше. Так, разница в посадке в машину может составить почти 40 злотых (8 злотых – в обычном такси, до 50 злотых в 8-местном автомобиле).

Источник: https://www.votpusk.ru/story/article.asp?ID=12351

Сколько зарабатывает водитель такси в Польше работа на Uber ?

В Варшаве или других польских городах в которых есть нужда в такси. В убере можно заработать даже по безвизу, так что если хотите заработать в свободное время, убер вам может помочь в этом.

Водителем Uber на такси в Варшаве ?

Работать бомбилой в Варшаве самому на себя в полне реально, только вам нужно понимать что современные системы которые дают возможность заказать такси, это то с чем в первые сталкиваетьс клиент.

По этому работать самому возле вокзала, возможно но будет сложно. Лучше всего работать на убере или других платформах которые отсылают заказы водителям. Служба такси которая подпишет с вами контрак или договор является важным фактором, который вам нужно учитывать всегда как у себя дома так и за границей.

Какая зарпалата водителя такси в варшаве?

Подсчитам для начала расходы которые нужно понести для старта работы, потом мы сможем понять весь чистый доход который у нас выйдет за месяц работы.

  • Сдать экзамены на таксиста и пройти обучение стоит примерно 250-350 злотых.
  • Лицензия стоит около 200-300 злотых
  • Покупка авто около 30.000 злотых в зависимости от авто.
  • Покупка апарата касового, рации или радио, таксометр и прочие расходы 2000-3000 злотых.
  • Налоги и сборы, примерно 500 злотых.
  • Топливо около 1500 злотых

Если подвести все итоги по заработку то выходит заработать за меяц около 5500 злотых! Из них Вы получите примерно 3000 — 4000 чистыми на руки. Все зависит от той компании которая вам будет давать клиентов на перевозку и какой они будут брать процент. В принципе есть 2 мнения о работе таксистом. Первое за а второе против.

Ночные рабочие часы к которым многие не привыкли дают таксисту основной заработок особенно после 24-00, по этому тут главное не спать и держать себя бодричком. Езда в ночное время намного лучше за отсутствия других машин, и дает вам возможность выполнить больше заказов за тоже время что и днем.

Ремонт и обслуживание такси

Весь ремонт автомобиля и его обслуживание я проводил за счет самой фирмы на которую работал паралельно. Дороги в Польше на много лучше чем напимер у Украине, по этому ломаться в автомобиле и нечему особо. Главное держать тех состояние и менять масло в двигателе. Все остальное у меня всегда было в норме.

Плохо только то что на время ремонта или обслуживания, на которое еще нужно записаться и оставить свою машину. Не дают другой автомобиль для работы. По этому простой не избежен на время обслуживания. Но и тут можно найти плюсы, ведь можно уделить больше времени на изучение польского и маршрутов по городу.

Как получить лицензию таксиста в Польше ?

Для того чтоб стать таксистом, нужно отправить заявление на получение лицензии по перевозкам людей, в выбраном месте. Это может быть район комуны или определенный город в котором Вы можете работать.

Для того чтоб получить лицензию, вам нужно написать заявление на получкние лицензии по месту вашей работы таксистом. Ваша подача документов должна иметь информацию про

  • ваш автомобиль,
  • копию реестрации предприятия,
  • торговый знак,
  • копию REGON
  • описания сверы такси, грузовое или пасажирское.

Так же должны быть приложены и прочие документы, которые потверждают отсутствие судисостей, медицинскую справку, количество автомобилей в вашем автопарке. Свидетельство о завершении курсов таксиста и водительское удостоверение, а также документы на автомобиль который подходит для использования как такси.

Работа такситов без лицензии в Польше

Многие компании и водители работают без лицензий и прочих разрешительных документов. Таким образом идет экономия средств а также времени на подготовку всех документов. Также не мало важным есть тот фак что многие работают в черную и берут на работу тех же Украинцев из знанием польского языка.

Приложения, Uber дает возможность не регистрироваться таксистом, и любой кто подключиться к системе сможет принимать заказы от клиентов и работать не легально. Многим таксистам у которых есть лицензия не нравиться такой акт и такой способ работы, по этому они относяться негативнок к таким колегам, а могут и сделать облаву с последствиями.

Особенно актуально так работать когда в городе проходят мероприятия или праздники, тогда многие заказывают такси после выпивки, чтоб их довезли домой. Особенно те кто живет в пригороде Вашавы.

Рабочий день и прием заказов

Для начала работы, нужно иметь несколько телефонов или планшетов чтоб мониторить прием заказов, а также навигатор для поиска оптимального маршрута.

Рабочий день начинаеться в любое время, но лучше всего выходить на работу в 5-6 утра. Можно найти тех кто не успел выехать на работу или опаздывает, и тут ваша возможность заработать. Днем особо работы нет, все наступает ближе к вечеру и ночи, развозка подвыпивших или других весельчаков по домам из клубов и прочих заведения.

После принятия заказа, нужно вбить в навигатор адрес и выехать по нему за клиентом. После того как клиент сел в машину, нажимаете на кнопку начала поездки на таксометре и по приезду выключить. После чего просишь клиента дать оценку вашей поездке и просишь его поставить высокий бал за поездку. Чем больше у вас будет балов тем лучше для вас. Если будут низкие балы то могут и исключить из Uber

Советуем вам перед началом изучить карту и маршруты в городе! Очень важно не просто уметь ездить по Варшаве но и важно изучить маршруты по кторым лучше всего двигаться чтоб не стоять в пробках

Мои выводы о работе таксистом в Польше

Если есть права и польский язык, тогда лучше всего работать водителем, как вариант если есть свой авто, можно работать и таксистом. Бомбилой можно подзаработать не мало денег.

Работать в такси по 12 часов например, это куда лучше чем на заводе пахать и никуда не отойти. По этому я вам скажу что работа действительно не сложная, нужно только иметь язык и автомобиль для старта работы.

Работа на убер в Германии

В германии можно работать на Убере на автомобиле который вам выдает компания через которую вы можете работать и зарабатывать. Так же хорошо можно заработать на грузо перевозках на авто до 5 тон. На том же минивене лучше всего зарабатывать как таксист. Потому что компании в основном заказывают минивен а не легковую и с минивеном клиентов будет в разы больше.

Источник: http://emigrant-community.com/blog/Poland-blog/skolko-zarabatyvaet-taksist-v-varshave.html

Вакансия для водителя категории B. Работа в UBER. Польша

Предлагаем вам ЛЕГАЛЬНОЕ трудоустройство на вакансию ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ в Польшу. Работа в системе UBER + Bolt (TaxiFy). Для водителей без опыта работы в данных системах доступен курс теоретического и практического обучения.

Работа в городе Краков на автомобилях А-класса 2019 года выпуска. Диспетчерская поддержка русском языке 24/7 + уникальный справочник/инструкция для комфортной работы.

Трудовой договор у вас напрямую с работодателем — гарантия выплаты вашей з/п и социального пакета.

Подходят люди с любым правом на работу включая БИОПАСПОРТА, любого возраста и пола.

Встречаем, поселяем, помогаем адаптироваться: счет в банке/мобильная связь/страховка и так далее. Возможность продления пребывания в ПОЛЬШЕ по воеводской годовой визе или ВНЖ.

Если вы всерьёз хотите занять данную вакансию, советуем начать оформление прямо сейчас, отправив свои данные через кнопку

Добрый день,

с беспокойством о безопасности наших работников и наших клиентов, в связи с распространением на территории целой страны вируса SARS-CoV-2, информируем, что с сегодняшнего дня — 13.03.2020 до аннулирования карантина НЕ ПРИНИМАЕМ клиентов в офисе компании HOME-HOTEL Sp. z o. o. в КРАКОВЕ/Польша.

Для оформление на работу будем связываться с каждым индивидуально и назначать время.

Приносим свои извинения за неудобства.

Администрация HOME-HOTEL Sp. z o. o.

Работа водителем в Польше в городе Краков. Легальное трудоустройство. Вакансия от работодателя.

Требования:

• стаж вождения от 1-го года;• возраст от 21 до 60 лет;• водительское удостоверение категории B;• справка о не судимости в Польше и справка об отсутствие штрафных балов — 150 PLN — оплачивается отдельно при оформлении в Польше;

• право на работу в Польше: помогаем получить Oświadczenie (приглашение), рабочую визу, ВНЖ за дополнительную плату  — оплата на перед с момента подачи док-в в министерстве труда;

• смартфон с возможностью установки приложения и навигации;

• понимание польского языка, английский приветствуется — проводим обучение.

Обязанности:

• Работа в системе UBER и/или Bolt в соответствии с их стандартами;
• Работа по графику 10 часов в сутки (дневные/ночные смены) + пересменка, в рамках заданной географии.

Условия работы:

• оплата — 60% от выручки (1000 зл/нед. чистыми), при условии заправки за счет водителя (расход топлива минимален — 6 л/100 км — газа LPG);• премии при выполнении плана (+ 200 зл в неделю);• автомобиль, страховка, обслуживание, мойка — за счет работодателя;

• проживание предоставляет работодатель на специальных условиях — от 450 zl/mes.

Дополнительная информация:  работа в г. Краков и пригороде на автомобилях А-класса (Skoda Fabia 2019 г). Диспетчерская поддержка на рус. языке 24/7 + уникальный справочник/инструкция для комфортной работы.

При необходимости проводим курс обучения за допронительную плату +100 PLN (теория) и +200 PLN (практика).

Процедура оформления:

     • Высылаете сканы страниц с отметками из загранпаспорта;      • Для выхода на работу сразу по приезду вносите аванс 50% за разрешение на работу (OSWIADCZENIA — 100 zl.).  Данный документ также подходит для оформления визы D-05 360/180 и для работы по БЕЗВИЗУ для украинцев, молдован и грузин;

     • Ожидаете OSWIADCZENIA (право на работу от министерства труда Польши).

Результаты будут высланы вам на электронную почту вместе с датой и времени собеседования/аттестации в Кракове;
     • По приезду в Польшу проходите обучение в офисе UBER (трансфер на место и поддержка консультанта переводчика +60 евро — по желанию), после этого обязательная аттестация в офисе компании HOME-HOTEL (работодателя), а именно практический и теоретический курс.

Аттестация — БЕСПЛАТНО!

Возможно трудоустройство с действующими визами от других работодателей или получения годового разрешения на работу для граждан любых стран (Казахстан, Армения, Белоруссия, Россия и др.). Цена оформления годовой рабочей визы для зарегистрированных пользователей — 240 евро.

В видео отзывах о работе водителем кат.В в Кракове (Польша) можно узнать подробности и нюансы вакансии «из первых уст»:





Предоставляется также подработка на проф уборке -13 zl/godz «netto»- либо же постоянная работа для женщин, подробнее по этой ссылке.

В Польские фитнес-центры, торговые центры, бизнес-центры, отели, автосалоны, производства и т.д. требуются работники на уборку помещений. 

Требования:• мужчины и женщины, семейные пары; • возможность легально попасть в Польшу;• энергичность и добросовестность;

• аккуратность и трудолюбие, без вредных привычек.

* Оплата труда: ставка 14 зл/час «на руки» чистыми после испытательного срока.
•  Для тех, кто проработал более 3000 часов — компенсация оформления бумаг.

График:  есть разные варианты, поэтому обсуждается лично с каждым кандидатом, можно работать от 160 часов до 360 часов в мес. Итого при работе 360 часов х 14 зл = 5040 зл/мес.

Дополнительная информация: все расходы на оформление: BHP, рабочая одежда, инвентарь за счет работодателя — компенсация по результатам работы в течении 6 мес. Встречаем, поселяем, помогаем адаптироваться: счет в банке/мобильная связь/страховка и так далее. Возможность продления-переоформление в Польше по воеводской или ВНЖ. Помогаем с поиском жилья, выдаем авансы.

Процедура оформления:

     • Высылаете сканы страниц с отметками из загранпаспорта;
     • Оформление документов для легальной работы в Польше (приглашение, медосмотр, БХП, санкнижка и др.) — залоговая стоимость от 50 zl (возможно из зарплаты).

Возможно трудоустройство с действующими визами от других работодателей или получения годового разрешения на работу для граждан любых стран (Казахстан, Армения, Белоруссия, Россия и др.). Цена оформления годовой рабочей визы для зарегистрированных пользователей — 240 евро.

Смотрите дополнительные видео с разных объектов по данной вакансии ВИДЕО по ссылке.

Как изменилась ситуация за последние несколько лет

Если в 2010-х годах можно было устроиться только на низкооплачиваемую работу, то со вступлением Польши в Евросоюз местная молодёжь перебралась в более развитые страны, а у наших соотечественников появилась возможность устроиться на профильные специальности, где зарплата вдвое выше. В 2020-м году планируют расширить предложения для трудовых иммигрантов и активно приглашать учителей и медицинский персонал.

Почему вакансии в Польше так привлекательны для украинцев:

  • схожий язык, проще адаптироваться в чужой среде;
  • прекрасные дороги и другая общественная инфраструктура;
  • порядок и справедливость;
  • уважение на дорогах и в гос органах;
  • зарплаты выше, чем в украинских компаниях;
  • непрерывный стаж (если работаете официально, вам сверху выплачивают сумму налогов, которые возвращаются в Украине);
  • возможность получить дополнительное образование или международные сертификаты;
  • возможность переехать в европейскую страну на ПМЖ.

Мы имеем все документы позволяющие официально принимать людей на работу в Польше, делать командировки и оказывать посреднические услуги. 

Множество предприятий и даже стран — это огромный поток информации, причем актуальность такой информации: открытые вакансии, количество необходимых людей и т.д. меняется ежедневно. Лучшие предложения распределяются чаще всего в первые дни, их принимают люди которые уже работают в этих странах. Но есть и более долгосрочные вакансии — это бывает, когда требуется десятки, а то и сотни сотрудников. 

Каждый трудоустроенный нами человек имеет доступ к пабликам наших вакансий через месенджеры и социальные сети. Это позволяет им следить за актуальными предложениями прямо из телефона — присоединяйтесь и Вы. Для этого, просто кликните на иконку любимого мессенджера.

Если вы тоже хотите следить за самыми свежими вакансиями, выбирайте удобный для себя мессенджер кликнув, на иконку. Система сама подпишет Вас.

⇐ ВЕРНУТЬСЯ В ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕНЮ

Источник: https://home-hotel.info/rabota-za-rubezhom/vakansiya-dlya-voditelya-kategorii-b-rabota-v-uber-polsha/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Что делать если в автобусе тошнит

Закрыть