Такси в европе

Вертолетное такси в Европе 20.03.2019

такси в европе

Сегодня все чаще встречается услуга – «вертолетное такси». Что это такое, нетрудно догадаться по названию: авиадоставка по нужному маршруту. Вертолет – легкий, маневренный и очень быстрый, при этом он готов взять на борт большое количество багажа. Такой «небесный сервис» популярен у состоятельных клиентов и организаций. Перевозки осуществляются нерегулярно по указанному заказчиком направлению.

Как заказать вертолет

В Европе проще всего заказать вертолетное такси через компанию AVIAV TM (Cofrance SARL). Сотрудники работают по всем городам и направлениям, а кроме того прекрасно владеют русским языком.

– Демократичные цены,

– дистанционное оформление договора,

– прозрачность работы и

– приятное общение, – дополнительные аргументы, чтобы выбрать «Кофранс САРЛ».

Как же сделать заказ? Оставить заявку на сайте AVIAV TM (Cofrance SARL) или связаться с менеджером удобным способом. Указать:

– маршрут,

– дату и время отправления,

– количество пассажиров,

– примерный вес багажа,

– дополнительные пожелания.

Например, «Ницца – Канны, 1 мая, 12.00, 4 человека и собака, около 60 кг багажа, нужны обзорные окна и автомобиль до отеля». После этого клиента ждет приятная беседа с сотрудником компании, который сообщит стоимость рейса и согласует организационные моменты. В назначенный час воздушное такси будет готово к отправлению.

Где пользуются вертолетным такси

Вертолетное такси сегодня широко распространено во всем мире. В США из центра Нью-Йорка удастся добраться на «винтокрыле» до аэропорта буквально за 15 минут.  В Таиланде многие летят из Бангкока на курорты, а в Дубае можно приземлиться даже на крыше своего отеля.

Активно летают вертолеты и в Лондоне: никого не удивит геликоптер, забирающий пассажиров из самого центра и доставляющий на окраину. Также в Европе вертолеты курсируют между городами, а заказ можно оформить за считанные минуты у авиаброкера AVIAV TM (Cofrance SARL).

Пассажирские вертолеты в России

В России вертолетное такси пользуется меньшим спросом, да и разрешенных маршрутов не так много. Однако подобные услуги актуальны для предпринимателей и их сотрудников, особенно тех, чья деятельность связана с труднодоступными районами. Пассажирские вертолетные перевозки довольно популярные в северных регионах РФ.

Модели Robinson R44 и R66, Bell 407, Airbus Helicopters, EC130, AS350, Ми-8 и другие активно курсируют по самым разным городам и поселкам, а вот над столицей частные перелеты запрещены. Однако в планах властей есть проект расширения спектра действия вертолетного такси. По популярным маршрутам планируется ввести регулярные рейсы и построить для них вертолетные площадки. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем в Москве пассажирские  вертолеты все же появятся.

В некоторых случаях вертолетное такси летает по определенному маршруту и расписанию. Такие регулярные рейсы обходятся дешевле, поэтому многие предпочитают пользоваться именно ими. Однако есть в них и свои неудобства: лететь придется с посторонними пассажирами, которые также купили билеты. В арендованном вертолете это исключено, ведь машина нанимается на заранее обговоренное количество человек.

Вертолет – не роскошь

В Европе заказ воздушного такси – распространенная практика. Для обеспеченных людей вертолет – обычное средство передвижения, а «средний класс» может позволить себе такой рейс в случае крайней необходимости, ведь оперативно добраться из одного в города в другой, перелететь на отдых в горы или на остров, перевезти больного человека или животное в клинику, экстренно доставить какой-либо груз, – бывает нужно каждому.

Европейская компания AVIAV TM (Cofrance SARL) работает на рынке деловой авиации уже около десяти лет.

За это время сеть вертолетных маршрутов значительно расширилась, появилось огромное количество новых площадок и маршрутов, а также надежных моделей машин, и сам сервис стал  намного популярнее.

Если вам необходим вертолет в любой точке Европы, то просто оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджером. Ваш рейс будет организован «под ключ» и поможет мгновенно прибыть в пункт назначения.

Источник: https://vertolet.eu/vertoletnoe-taksi-v-evrope/

Как заказать такси онлайн в любой стране мира

такси в европе

2014-09-08 автор: Елена

Всем привет! С вами Елена Исхакова. Сегодня я расскажу, как заказать такси онлайн во время путешествия практически в любой стране мира. Скажу сразу, в этом нам помогут замечательные проверенные сервисы заказа такси. Большинство из них не требуют знаний языка и вызвать их можно прямо со своего мобильного телефона или планшета. Итак, преступим.

Сервисы для вызова такси онлайн

1. KiwiTaxi

Если вам нужен трансфер от или до аэропорта, можете воспользоваться очень удобным такси, предназначенным именно для этих целей. Сервис доступен в 50-ти странах мира, обслуживает 241 аэропорт. А цены в европейских странах ниже, чем в обыкновенном такси.

Здесь все очень просто:1 — выбираете страну,2 — вводите название пункта отправления

3 — название пункта назначения и нажимаете Найти.

Можете выполнить предварительную стоимость поездки, если маршрут сложный. Кроме того, сервис гарантирует вашу безопасность, чего точно не скажешь о случайно-пойманных на улице автомобилях.

2. Mytaxi

На данный момент этот инструмент для заказа такси используется в: Германии, Австрии, Швейцарии, Испании, Польше и США. Приложение от этого сервиса существует для телефонов любых операционных систем. Несмотря на то, что приложение на английском языке, разобраться здесь несложно.

Заказать такси онлайн здесь проще простого.

а) Для начала перейдите на сайт Mytaxi

б) Затем установите на свой телефон приложение от Mytaxi:

Оно определит ваше местоположение, и автомобили поблизости. Но не будем торопиться

в) сначала нужно определиться со способом оплаты.

Создатели сервиса говорят нам «Забудьте о наличных!». Действительно, с Mytaxi можно забыть о деньгах, ведь оплата здесь производится: либо через PayPal — международный сервис для безопасной оплаты товаров и услуг через интернет, либо картой. Оба варианта нужно заранее привязать к приложению через кнопку Pay by App.

Но если вы не разбираетесь в этих сервисах, просто помните, что вы можете расплатиться наличными. Для этого вам не нужно привязывать свою банковскую карту.

г) Сразу переходите к карте и нажимайте Confirn Pickup Location.

д) После этого перед вами откроется окно с различными опциями. Выберите здесь: место назначения, время отправления, опции водителя или автомобиля и способ оплаты. После этого нажимайте Order a taxi.

После этого ваш запрос будет оправлен одному из водителей, которые находятся по близости. А вам показан водитель и данные о его автомобиле. Когда он окажется у вашего дома, на ваш телефон придет оповещение.

Заказ такси онлайн через Mytaxi является одним из самых популярных способов вызова такси в Германии и Испании. В приложении довольно большое количество автомобилей. Не забудьте в конце поездки поставить отзыв водителю ;-).

3. Uber

Этот сервис полностью аналогичен предыдущему, но имеет некоторые особенности. Самое приятное из них, что он работает в 45-ти странах мира. Приложение от этого сервиса разработано для всех мобильных платформ, так что установить его проблем не будет.

Для начала установите приложение. Затем необходимо зарегистрироваться в нем, и сразу ввести довольно много данных: от имени до номера банковской карты. Расчет в данном случае только безналичный. Деньги снимаются после каждой поездки автоматически с карты, которую вы указали при регистрации.

4. Gettaxi

Этот сервис более популярен у нас в России, чем предыдущий. Его работа сейчас осуществляется в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Лондон, Нью-Йорк, Иерусалим, Тель-Авив и Хайфа. Приложение полностью на русском языке, что не может не радовать.

Оплата, как и в Mytaxi: привязать кредитную карту или наличными. И, как всегда, вы будете точно знать стоимость своей поездки, информацию о водителе и об автомобиле.

5. Taxi Select

Принцип работы данного приложения существенно отличается от предыдущих. Оно больше похоже на справочник, в котором можно быстро найти предложения от такси в любом городе мира. Посмотрите это видео, и вам все станет понятно:

Все очень просто: приложение определяет ваше местоположение и предоставляет список всех организаций, которые в данный момент могут предоставить вам такси. Не выходя из приложения, можно позвонить в любую фирму или заказать бесплатный звонок (работает не во всех странах).

И вот тут кроется недостаток этого приложения: чтобы заказать такси, необходимо владеть английским хотя бы на начальном уровне. Но я бы не стала пугаться так сильно этого препятствия. Главное, суметь сообщить ваши координаты и место назначения. После звонка на ваш телефон должно прийти оповещение с информацией о заказе такси, стоимости и автомобиле, который должен подъехать.

По широте географии этот сервис занимает первое место среди всех мне известных. А как вы заказывали такси в поездке? Использовали определенный сервис или ловили на улице? Пытались ли вас обмануть? Напишите об этом в комментариях, так вы поможете избежать другим путешественникам обмана.

Почему стоит заказывать такси через сервисы

Такси это не самый безопасный вид транспорта. Каждый турист, который садится в незнакомую машину, может быть вывезен в неизвестном направлении и ограблен. А в лучшем случае, таксист намотает такие круги, что даже по счетчику заплатить придется больше раза в два-три, чем полагается.

Кроме того, выйдя из отеля, протянув руку, перед вами не выстроится тут же очередь из машин, желающих вас подвезти. Иногда, чтобы поймать такси нужно очень постараться. Ну и, конечно же необходимо суметь объясниться с таксистом и заранее договориться о стоимости.

Некоторые туристы вообще не пользуются такси: всегда можно добраться на общественном транспорте, поезде или метро. Но ситуации бывают разные, поэтому обязательно установите заранее на свой телефон приложения или положите эту статью в закладки, чтобы вы в любой момент могли заказать такси за границей.

— ваша безопасность

Безопаснее ехать с водителем, чьи данные занесены в базу службы такси. К тому же, в системе сохранится информация о вашей поездке. Так что можете быть спокойны.

— безопасная оплата

Во-первых, вы будете знать заранее примерный маршрут и стоимость поездки: они отразятся в приложении. Во-вторых, некоторые сервисы предлагают безопасный способ оплаты. Вы можете оплатить поездку через систему PayPal прямо с вашего телефона. Либо деньги спишутся через приложение с вашей карты. В некоторых случаях есть возможность заплатить картой прямо в салоне автомобиля. Но в любом случае, вы будете заранее знать стоимость поездки.

— нет необходимости знать иностранный язык

Если вы не владеете достаточным уровнем языка, то позвонить в такси и вызвать машину будет для вас проблемой. Заказ такси через приложение требует от вас лишь ввести (или сообщить) название места назначения при поиске. В остальном же знание иностранного практически не требуется.

Заказать такси по всему миру стало просто с появлением и развитием многих удобных сервисов. Я очень надеюсь, что данная статья вам помогла, и вы легко справитесь с заказом такси. А у меня на этом все, желаю вам только приятных поездок. Всем пока-пока!

Ваша Лена Исхакова

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Источник: http://i-love-tourism.ru/kak-zakazat-taksi-onlajn-v-lyuboj-strane-mira.html

Почему на Западе таксисты бастуют против Uber, а у Яндекса это еще впереди

такси в европе

Хронологически эту колонку следовало бы написать перед моей предыдущей, поэтому, если вы ее читали, рассматривайте нынешний материал как ретроспективный анализ медийного рынка такси.

В этой статье попытаемся ответить на два вопроса:

  • почему «Яндекс.Такси» так быстро и успешно взлетел?
  • почему на Западе таксисты против Uber бастуют, против «Яндекс.Такис» забастовок пока не было? И откуда им взяться в будущем?

Uber

Для начала давайте разберемся с забастовками против Uber в различных городах Европы. Я наблюдал за тем, как некоторые стачки не случились, но также видел несколько вызвавших очень большой резонанс. Анализируя любой протестный процесс, можно высказать следующее: успешными (или хотя бы значимыми) подобные акции становятся, только когда их организует кто-то:

  1. Активный;
  2. Обладающий ресурсами.

Основные организаторы протестов против Uber, скажем, во Франции — это владельцы мелких и крупных таксопарков, которые сумели организоваться и вывести на забастовку своих сотрудников. Чтобы понять, чем Uber так будоражит владельцев автопарков, необходимо рассмотреть бизнес-модель этого сервиса. Uber делает следующее:

  • заключает договоры/контракты с водителями напрямую.
  • договоры/контракты, заключаемые между ним и компаниями, представляющими множество водителей, не предусматривают скидок.
  • как и другие крупные игроки, Uber играет на понижение цен.

При этом:

  • не вкладывается в инфраструктуру бизнеса (машины, мойки и прочее) и даже более того — дистанцируется от этих вложений.
  • вкладывает серьезные деньги в раскрутку, рекламу (отсюда демпинг и доплаты).
  • работает с конечными исполнителями напрямую, минуя имеющиеся структуры.

Таким образом, для традиционных игроков (таксопарки, диспетчерские) Uber представляет собой медийного конкурента с колоссальным рекламным бюджетом, который, помимо прочего, норовит использовать инфраструктуру, созданную другими, совершенно игнорируя проблему ее самовоспроизводства. Вполне естественно, что подобный подход вызывает бурю негативных эмоций со стороны фирм, которые вынуждены с этим сервисом конкурировать и терять из-за него прибыль.

Напомню, рынок такси в Европе довольно сильно зарегулирован и имеет не слишком высокую доходность. Вход в него крупного игрока, допустим, в Париже не увеличивает прибыльности рынка, но перераспределяет ее.

В столице Франции (как, впрочем, и во многих других городах Европы) государство жестко лимитирует число такси. В результате образуется вторичный рынок лицензий на этот вид транспорта. Стоимость одной такой лицензии достигает €250 тысяч.

Иными словами, предприятия, которые работают на европейском рынке такси, несут солидные капитальные расходы, прежде чем выходят на какую-либо прибыль.

Что предлагает Uber пользователю технологически? Ничего нового: большинство компаний такси имеют собственные приложения для заказа такси в любую точку с поддержкой оплаты карточками, привязкой к соцсетям, с теми или иными другими фичами. В чем его отличие от таксопарка, имеющего собственное приложение в Париже, с точки зрения среднего пользователя? В размере рекламного бюджета.

Об Uber пользователь больше слышит, видит больше его рекламы. С Uber ездить дешевле (демпинг в стоимости поездок плюс иногда прямая поддержка водителей в условиях демпинга — доплаты). То есть конфликт между Uber и традиционным бизнесом такси можно сформулировать так: этот онлайн-сервис — несамостоятельный, зависимый от инфраструктуры, исключительно медийный бизнес, при этом в значительной степени влияющий на источник своего существования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в щербинке

Uber, вкладываясь прежде всего в медийную раскрутку, пытается пропустить через себя часть потока заказов. Средства, которые он забирает себе из традиционного бизнеса, в совокупности с демпингом цен выводят множество компаний, несущих инфраструктурные затраты, в околобанкротное состояние.

Ретроспективный «Яндекс.Такси»

Сервис «Яндекс.Такси» начинался на таксомоторном рынке как медийный игрок à la Uber, однако выбранная им бизнес-модель не создавала конфликт между ним и традиционными игроками. Первоначально «Яндекс.Такси» представлял собой компанию, которая выглядела (и реально действовала) не как компания-конкурент традиционному бизнесу, но как инициатор этакой кооперации:

  • «Яндекс» взял на себя медийную раскрутку мобильного приложения заказа такси (тут отличий от Uber нет).
  • «Яндекс» предоставил всем желающим API для получения, исполнения заказов своего таксомоторного проекта.
  • при этом поисковик неоднократно публично клялся и божился, что никогда не будет лезть в традиционный бизнес, но намерен и дальше играть на этот симбиоз.

Таким образом, с точки зрения произвольной фирмы такси «Яндекс» представлял собой дополнительный источник заказов, который можно было легко встроить в собственный бизнес. Пока дела обстояли так, это все очень нравилось и устраивало остальных представителей сферы.

Приведу пример: человек развивает такое направление, как детское такси. Это отдельная особая отрасль внутри основного сегмента. Он отбирает или покупает машины класса «комфорт». В каждой из них есть несколько детских кресел.

Водители сертифицируются для работы с несовершеннолетними. Родители спокойно могут отправить ребенка из одного конца города в другой, зная, что дите довезут, и оно никуда не потеряется. С родителями заключаются договоры с ответственностью сторон и тому подобное.

Нишевый бизнес? Да, коих тысячи в такси.

И, как всякий нишевый бизнес, он имеет собственную инфраструктуру управления. Как всякий нишевый бизнес, переживает спады и наплывы. Интеграция с «Яндекс.Такси» здорово помогает владельцу такой фирмы переживать спады.

Для этого бизнеса сервис от «Яндекса» представляет собой некий демпфер от просадок. А он со своей стороны играет роль автопарка из машин комфорт- и бизнес-классов. Станет ли этот персонаж организовывать забастовки против «Яндекс.Такси»? Нет.

Даже если заказы поисковика подорожают вдвое (более 15% с учетом расходов на «Таксометр»).

Но это было ретроспективное описание. Прежде, чем мы двинемся далее, стоит также отметить, что, по моему мнению, именно эта ориентация на органическое встраивание, симбиоз с рынком и позволила «Яндексу» так быстро занять монопольное положение на рынке в Москве.

Современный «Яндекс.Такси»

Спустя несколько лет после запуска сервиса его главный идейный вдохновитель и собственно создатель покидает проект. Далее «Яндекс.Такси» все стремительнее скатывается туда, где сегодня оказалась вся компания.

Из ниши симбиоза с традиционным бизнесом такси «Яндекс» дальше и дальше уходит в нишу конфликта, знакомого Uber:

  1. Собственные обещания кладутся в мусорную корзину;
  2. Поисковик начинает диктовать условия работы таксопаркам в их нише — такие, например, как требование не отдавать приоритет своим заказам в убыток «Яндексу»;
  3. «Яндекс» диктует таксопаркам внутренние регламенты, в частности отключая тех, кто берет ту или иную комиссию, которая, по мнению фирмы, несправедлива);
  4. Акцент на полную переориентацию парков в пользу заказов собственно «Яндекс.Такси» (эти игры я достаточно подробно описал в предыдущей статье);
  5. Предпринимаются меры против игроков рынка, сохранивших хоть какую-то самостоятельность. Так, буквально накануне компания в ультимативном порядке прекратила сотрудничество с CityMobil: машины, имеющие логотип этой организации отныне, больше не могут возить клиентов «Яндекс.Такси».

Апофеозом такой переориентации стал полный отказ «Яндекса» от первоначальной бизнес-модели: интеграционное API закрывается. Фирмам, работающим на своем (или доработанном чужом) ПО, выставляется ультиматум: переход на «Таксометр» от поисковика и никаких других вариантов.

Предприятия, которые инвестировали в доработку имевшегося ПО под себя (такие, как «Мадив») или вложившие миллионы долларов в разработку собственного ПО (такие, как «Солт»), ультимативно переводятся на «Таксометр»: теперь «Яндекс» решает не только то, как будет или не будет работать водитель по заказам от поисковика, но и будет ли он работать по собственным заказам компании.

Вернемся к нашему примеру — владельцу детского такси.

В среднем нишевый бизнес такси на протяжении всего цикла жизни вкладывался в свою же инфраструктуру: доплачивали «Мадив», «Такси-Мастеру» и прочим за специальные, связанные с нишей, фичи: учеты, расчеты, контроль, сертификация и прочее.

Сейчас самый крупный игрок рынка (читай, «монополист») выворачивает руки: ставит ультиматум, вынуждая перейти на крайне низкокачественное ПО, реализовывать на базе которого нишевый бизнес в перспективе затруднительно.

Инициирует ли этот персонаж забастовки против «Яндекс.Такси»? Может, не инициировать, но поддерживать их станет определенно. Даже если заказы «Яндекса» упадут в цене в два раза.

GetTaxi

У GetTaxi ситуация отчасти похожа на ту, в какой оказался Uber, но небольшие отличия есть. О GetTaxi я не буду много писать по следующей причине: с рассматриваемой в данной статье точки зрения, этот сервис занимает промежуточную позицию между Uber и проектом «Яндекса». Если GetTaxi попытается сделать шаги в том направлении, которого придерживался поисковик несколько лет назад, то эта компания, думаю, сможет перехватить рынок у «Яндекс.Такси».

О том, что в последнее время в GetTaxi, вероятно, думают в нужную сторону, говорит тот факт, что израильский стартап начал интеграцию с различными видами ПО. Например, несколько столичных компаний, таких как СОЛТ, «Оптеум» и другие, провели успешные переговоры и первичную интеграцию своего ПО с GetTaxi. Да, до передачи заказов партнерам еще далековато, но перспективы есть. Главное, GetTaxi ведет работы в этом направлении.

Выводы и прочие размышления

  1. Ориентация на симбиоз «Яндекс.Такси» с рынком похоронена, началась эпоха крупного игрока (в Москве — монополиста).

    При чем, ориентация на симбиоз похоронена без какой бы то ни было объективной бизнес-необходимости;

  2. Вследствие этого в дальнейшем между «Яндексом» и традиционным бизнесом такси будут формироваться отношения, аналогичные тем, что сотрясают Uber в Европе: бизнес поисковика ориентирован на медийную сферу и капитальные затраты нести не желает ни в каком виде;
  3. При новой модели «Яндексу» выход на новые рынки (регионы РФ, другие страны) будет обходиться значительно дороже: именно ориентация на симбиоз позволила «Яндекс.Такси» так быстро взлететь в Москве.

После того, как конфликт оформится в полной мере (вернее, будет до конца осознан компаниями), мы увидим и полноценные забастовки таксистов с блокированием дорог, перевернутыми машинами и прочими атрибутами цивилизованных стран.

Источник: https://roem.ru/22-10-2015/210929/yat-pogrom-soon/

Трансферы и личные водители в Европе. Такси Эконом и Бизнес класса

Франция

всего
трансферов 234

Италия

всего
трансферов 275

Испания

всего
трансферов 92

Андорра

всего
трансферов 25

Швейцария

всего
трансферов 65

Австрия

всего
трансферов 93

Индонезия

всего
трансферов 6

Монако

всего
трансферов 0

1

Заказываете трансфер на нашем сайте

2

Оператор связывается с вами и оформляет заказ

3

Водитель встречает вас в аэропорту

ByCAR — сервис заказа трансферов, который позволит вам быстро и с комфортом добраться в отель из аэропорта в странах Европы. Мы работаем во Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Австрии, Андорре, Германии, Монако.

Водитель подъезжает точно в выбранное вами время и встречает вас на вокзале, в аэропорту или у отеля. Водитель приезжает на том классе автомобиля, который вы указали при бронировании трансфера. Если ваш рейс задержался, вам не придется доплачивать за ожидание авто.

Вы можете запросить трансфер с детским креслом или договориться о перевозке нестандартного багажа. Для вашей комфортной поездки менеджер ByCar учтет все пожелания и передаст их водителю.

Заказывать такси в Европе не всегда выгодно. Итоговая стоимость поездки складывается из нескольких факторов и меняется в зависимости от времени суток.

Кроме того, многие дополнительные услуги, которые в российском такси предоставляются бесплатно, в Европе оплачиваются отдельно. В отличие от такси трансферы ByCar более выгодное предложение. Стоимость поездки фиксирована и известна на этапе бронирования.

Большинство дополнительных услуг предоставляется бесплатно: Wi-Fi в салоне, провоз багажа, детское кресло и краткосрочные остановки на маршруте.

Заказать трансфер вы можете через онлайн-форму, написать оператору компании в WhatsApp по телефону, указанному на сайте, или позвонить. Для подтверждения заказа автомобиля предоплата не требуется.

Преимущества наших трансферов

Русскоговорящие водители 
Работаем без предоплаты
Встречаем с табличкой
Фиксированная цена
Бесплатное ожидание при задержке рейсов
Везем по платным дорогам
Бесплатные детские кресла
Wi-Fi в салоне автомобиля
Опыт работы 9 лет
Работаем в 8 странах

Как заказать трансфер в Европе

Вы оформляете заказ трансфера на нашем сайте 
Мы отправляем вам подтверждение и контакты водителя
По прилету вас встречает наш русскоговорящий водитель с табличкой
Водитель отвозит вас в отель или апартаменты
Вы передаете оплату за трансфер водителю

 Оплата трансфера

Оплатить трансфер вы можете:

  • водителю наличными во время поездки
  • банковской картой (сообщить заранее)
  • заранее на счет компании
  • PayPal или Яндекс деньги

В стоимость трансфера входит:

  • ожидание в аэропорту и у отеля
  • платные дороги
  • Wi-Fi в машине
  • питьевая вода

Софья Ездили в Куршевель! Все супер. Спасибо!!
10.02.2019

Источник: http://bycar.su/

Приложения для заказа такси в любом городе

C такси удобно

https://www.youtube.com/watch?v=edAdMjw5Fl8

Хочу поделиться с вами идеями, как заказать такси в чужом городе. Например, вы приехали в Москву или к нам в Пермь и хотите доехать до отеля. Или же прилетели в Вену, Барселону и хотите доехать до своих апартаментов, но не знаете языка или боитесь переплатить наглым таксистам.

Я просто не перевариваю таксистов, предпочитаю молча сесть и доехать до места. Вот примеры

Предыстория

Однажды мы заказали по телефону машину из аэропорта домой. Озвучили сумму – 350 руб. Мы задержались на выдаче багажа на 10 минут. В багажнике, заваленном всяким хламом, не нашлось места для наших сумок, и таксист любезно положил их на заднее сидение. По дороге он межу делом сообщил мне, что с нас 100 руб за ожидание и 100 руб за размещение сумок в салоне! Пришлось ругаться. Сторговался до 400 руб. Диспетчер мне ничем не смог помочь – такие тарифы.

В прошлом году ехал домой. Таксист всю дорогу чатился в телефоне, переговаривался по рации. Приходилось делать ему замечания. Цвет кузова был не различим из-за грязи. И им мы доверяем свою жизнь!

Хорошо, что эти времена бомбил и левых диспетчерских служб подходят к концу. Теперь я заказываю такси только через приложения, оплачиваю так же. Минимальный контакт с водителем – только здравствуйте, спасибо, до свидания. Никаких – «у меня нет сдачи» или «как доехать до твоего дома».

Перечисляю приложения на телефоне, которыми я пользуюсь. Ставьте все по очереди, в разных городах работают разные приложения.

И кидаю купоны с бесплатностями.

Сколько стоит такси в Европе, США и Таиланде? Все тарифы, нюансы и классные истории про таксистов

Игорь Топорков – о самых популярных героях «Палача».

Такси всегда дороже общественного транспорта, но за границей многие из нас все равно им пользуются. Не надо изучать схему движения, запариваться с покупкой билетов – просто сел в машину, заплатил, и ты на месте. Но есть кое-какие особенности пассажирских перевозок в ряде стран, о которых надо знать. 

Германия

В Германии много странностей, разрушающих миф о том, что это государство – рай на Земле. Но вот с такси у немцев действительно все отлично. Несколько официальных служб, в парках которых находятся «Мерседесы», «Ауди» и «Фольксвагены» бежевого цвета, со своими задачами справляются идеально. На вызовы не опаздывают, салоны машин всегда чистые, водители вежливые и ненавязчивые.

Цены зависят от конкретного города и региона. Так, в Берлине базовая ставка – 2 евро/км, в Мюнхене – 1,80 евро/км, но цифры могут меняться в зависимости от расстояния. Если ваш путь в том же Берлине больше, чем 8 км, то и ставка будет 1,5 евро, а в Мюнхене по такому же скидочному тарифу вы заплатите, проехав от 11 км.

Кстати, водитель может отказаться везти человека, но причины для такого решения стандартные: пассажир сильно пьян/обдолбан, на нем грязная одежда или он агрессивен. Или он собирается перевозить ребенка, но не попросил детское кресло.

С Uber вГермании все странно. Профсоюзы таксистов и частично государство пытаются с нимбороться с переменным успехом – он то работает, то нет, ситуация меняется чутьли не каждый день. Сейчас с ним вроде все хорошо. Цены сильно ниже, чем вофициальном такси (примерно 0,3 евро/минута + 2 евро за подачу), водители, восновном, мигранты из Турции, Ближнего Востока и даже бывшего СССР.

История. Когда был в Гамбурге, захотел посмотреть на стадион местного одноименного клуба, «Фолькспаркштадион». Сел в такси и попросил отвезти меня туда. Водитель оказался болельщиком другой гамбургской команды, «Санкт-Паули», и всю дорогу ныл, что «Гамбург» – это дно, и что делать у них на стадионе совершенно нечего. Мне это надоело и я сказал «хрен с тобой, вези к вашему стадику, заодно по району прогуляюсь». Водитель растаял и отвез меня бесплатно.

США

Говорить за всю страну невозможно, поэтому рассмотрим только Нью-Йорк, город, жители которого пользуются такси крайне активно.

В NY существует три вида официального такси: желтое (мы все видели его в кино), зеленое и так называемое черное.

Желтые машины подбирают пассажиров на улицах Манхэттена (не выше 110-й улицы) и в аэропортах. Зеленые – выше 110-й улицы Манхэттена и в остальных боро, но не имеют права стоять в аэропортах. Черные такси приезжают по вызовам, но не могут подбирать людей на улицах, хотя и занимаются этим нелегально (но редко).

Цена подачи машины 3 доллара, далее – 0,5 доллара/миля (1,6 км). Если ловите такси на улице, то сначала садитесь (только на заднее сидение), а потом сообщаете пункт назначения. По закону штата, если вы уже в салоне, не везти вас водитель не имеет права. Местные драйверы не всегда хорошо знают дорогу, но будьте вежливы и снисходительны: в Нью-Йорке за нападение на таксиста при исполнении можно нарваться на реальный тюремный срок. Помните, что шоферу придется оставить чаевые.

Uber вНью-Йорке процветает, местные и туристы очень активно им пользуются. Стоимость– 0,5 доллара за минуту поездки. Есть и другой популярный сервис, Lyft, тарифы примерно такие же.

История. Я поймал машину в районе «Мэдиссон Сквер Гарден» и поехал в китайский квартал, назвав водителю адрес моей гостиницы. Чувак из Индии впал в ступор и не знал, что ему делать. Оказывается, в NY им надо называть не адрес, а перекресток улиц, и на месте уже попросить подъехать к конкретному дому. Я не знал об этом, но почему-то в итоге сказал, к какому перекрестку меня везти, избавив индуса от панической атаки.

Италия

Итальянское такси – самое дорогое в мире. Нет, стандартные тарифы на Апеннинском полуострове вполне среднеевропейские. Но подводных камней столько, что всякое желание пользоваться услугами такси может отпасть.

Судите сами. Примерная цена – 1,1 – 1,6 евро за километр. Сюда же – 2 евро за подачу. Далее с вас возьмут стоимость проезда водителя от стоянки до вашего адреса. Если попали в пробку, то это вообще ад. Например, в Риме тарификация в заторе начинается от 50 евро. А если едете ночью, то сверху надо накинуть 30% стоимости, в выходные и праздники – 5%.

К тому же принято оставлять чаевые в размере 10% от общей суммы. Весь этот кошмар сочетается с опозданиями и периодическими забастовками. Рвачи добились того, что в стране запретили Uber. Это привело в возрождению подзабытых в России бомбил. Явление не столь массовое, как у нас когда-то (если наглеть, можно нарваться на серьезный штраф), но на поднятую руку в Риме или Милане запросто среагирует машина безо всяких шашек.

История.Ситуация,приключившаяся с моим другом, показывает все степень борзоты итальянскихтаксистов. Водитель, который вез его от аэропорта Милана до гостиницы, был самоочарование: хороший английский, шутки-прибаутки, импровизированная экскурсия погороду. А в конце поездки выкатил счет в 600 евро. Аргументировал так – 50 запоездку, 550 за развлечения. Друг заплатил только за поездку, но пришлосьругаться и грозить полицией.

Таиланд

Такси в Тае – очень доступная штука, но только если речь идет о Бангкоке. Желтые и красные машины с маячками составляют чуть ли не большую часть трафика на улицах. Взмах руки, и водитель подрулит к обочине уже через минуту.

Такси в столице воспринимается почти как общественный транспорт: местные часто предпочитают его тем же автобусам. В машине стоит счетчик. 35 бат (70 рублей) за посадку, столько же за километр. Водители на удивление спокойные мужики, нередко знающие английский.

В машинах висит четкий ценник, поэтому обмануть вас не получится. Еще из приятного: бангкокские водилы спокойно и размеренно рулят. На курортах дела гораздо хуже: ни в Пхукете, ни в Паттайе доехать куда либо дешевле, чем за 1000 бат (2000 рублей) не удастся.

История. В бангкокский аэропорт меня вез слишком веселый таксист, который, к тому же, вообще не знал английского. По радио шло какое-то юмористическое шоу (это я понял по закадровому смеху), которое очень смешило водителя. То есть он истерично ржал до слез. После каждой фразы в приемнике он заливался смехом, бил меня по плечу и повторял конец смешной фразы (ну вроде бы).

В конце поездки он спросил меня: «Андестенд натинг?» Я кивнул. «Дурак», – сообщил он на русском.

Греция

У греков в принципе туговато с желанием работать, но сфера такси развита на должном уровне. Во всех крупных городах и на всех курортах куча служб и предложений.

Проще всего вызвать такси по телефону (по-английски операторы говорят сносно), но за такой заказ придется заплатить 2-3 евро сверху ценника. Средний тариф – 79 центов/километр, но если вы едете между населенными пунктами, надо будет договариваться о цене непосредственно с водителем. Учтите, что в ночное время тариф в два раза выше, а еще могут попросить доплатить за провоз багажа.

История.Мояподруга попалась на одну известную уловку греческих таксистов. Нашла ваэропорту семью, которой было с ней по пути, и договорилась поехать с нимивместе, надеясь разделить оплату. Но в конце пути водитель потребовал 20 евро скаждого. Пришлось устраивать истерику и прямо при нем набирать номер полиции.Таксист взял двадцатку со всех, но на прощание без акцента по-русски послалпассажиров на три буквы.

Грузия

Итак, вы прилетаете в тбилисский аэропорт и вас тут же окружают водители такси. Ну, как такси. Владельцы старых японских или немецких ведер, на крышах которых налеплены купленные на рынке шашечки.

Предлагают довезти до центра города по различным ценам. От 10 лари (243 рубля) до 50 (1214). Есть местное, аэропортовое такси с фиксированной ставкой в 25 лари (607 рублей). Можно вызвать машину по телефону, это обойдется примерно в 20 лари (485 рублей). Большинство все-таки поддается уговорам и едет с бомбилами. Выходит дешево, но не всегда – в конце поездки может внезапно выясниться, что вы договаривались совсем на другую сумму. В пакете с поездкой вы получаете:

  • Рассказ об актуальной политической ситуации в стране
  • Историю о том, что «мой дедушка в Ленинграде тоже жил»
  • Предложение взять визитку
  • Предложение показать, где в городе лучшие рестораны
  • Жуткую манеру вождения с подрезаниями и гудением

В самом Тбилиси можно пользоваться «Яндекс.Такси», цена – 0,5 лари (12 рублей) за километр.

В Батуми ситуация примерно та же, но ценник выше раза в полтора (курортный город), а манера уговаривать наглее.

История. В 2015 году я побывал в Грузии в летней школе издания InLiberty. Спикеры (Юрий Сапрыкин, Евгений Чичваркин, Сергей Пархоменко и прочие) рассуждали о либертарианстве, российских ужасах и хвалили экс-президента Грузии Михаила Саакашвили, рассказывая о том, как взлетел при нем уровень жизни.

И вот я, окрыленный этим, еду домой. Ловлю машину на улице.

– Ну что, понравилось в Грузии? – спрашивает водитель без малейшего акцента.

– Да, очень, — говорю я, — красиво, тепло, да и судя по всему, с каждым годом все улучшается!

– Х****. Миша врал, Иван (Бидзина Иванишвили, премьер Грузии в 2012-2013) врал. Везде одно говно.

Пауза.

– А ты из России? – спрашивает водитель.

Я киваю.

– Я там долго был. Во Владикавказе. Сидел за изнасилование.

Оставшуюся часть дорогимы молчали.

Рекомендации

Источник: https://click-or-die.ru/2018/11/skolko-stoit-taksi-v-evrope-shtatah-i-tailande-vse-tarify-nyuansy-i-klassnye-istorii-pro-taksistov/

Такси в Германии: расценки, виды, особенности работы

Услуги такси в Германии пользуются большой популярностью у туристов, особенно у тех, которые приезжают в страну период с мая по сентябрь. В эти жаркие месяцы пассажиропоток на всех направлениях увеличивается в разы. Поэтому вовсе не удивительно, что несмотря на высокую стоимость данной услуги, индивидуальный трансфер в это время года становится крайне востребованным.

Особенности работы такси в Германии

Как и в любой другой стране, такси в Германии имеет свои особенности, о которых следует знать любому приезжему. Первая и основная отличительная черта – высокая стоимость предоставляемых услуг по сравнению с другими европейскими странами. Это объясняется повышенными требованиями регулятора к качеству сервиса. В случае их несоблюдения компании-оператору грозит большой штраф и даже отзыв лицензии.

Еще одной особенностью является то, что в Германии отсутствуют частные такси. Поэтому туристам следует иметь в виду, что, взмахнув рукой на обочине дороги, например, в Дрездене, остановить такси вряд ли получится. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо вызвать автомобиль через диспетчерскую службу или в крайнем случае подойти на стоянку в центре города, возле вокзала, у гостиницы и взять такси там.

Кроме того, существуют ограничения на количество пассажиров: в салоне авто должно находиться не более четырех человек, включая водителя.

Не все немецкие такси окрашены в одинаковый светло-желтый цвет (есть кофейные), используются автомобили только немецкого производства.

Еще одной особенностью является то, что компания-оператор имеет право осуществлять поездки только в определенных районах города, указанных в ее лицензии. Таксисты не имеют ограничений по передвижению в разных частях города, если это нужно клиенту, но подобрать нового пассажира они могут только в своем районе обслуживания.

Для популяризации услуг такси в Дюссельдорфе и других крупных промышленных центрах Германии перевозчики иногда прибегают к нестандартным, как для этого сегмента рынка, решениям: например, предлагают своим клиентам месячные абонементы на безлимитные поездки.

Что такое социальное такси

Для людей пенсионного возраста, а также отдельных льготных категорий в Германии существует так называемое социальное такси. Заказать его можно точно так, как и обычное, но стоимость услуги за стандартную поездку на расстояние 10 км составит треть от обычной цены. При этом уровень комфорта и качество предоставляемых услуг будет абсолютно идентичны обычному такси в этой стране.

Услуга русского такси в Германии

Некоторые службы такси предлагают русскоязычным клиентам услугу под названием “русское такси”. Ее отличительной чертой является наличие русскоговорящего оператора и возможность забронировать автомобиль с водителем, который как минимум понимает русский язык. Такая услуга очень популярна в Восточной Германии и в больших городах, например, в Гамбурге, где традиционно очень много туристов с постсоветского пространства.

Как и где можно заказать такси

Если вам необходимо воспользоваться услугами такси, а вы находитесь в городе без доступа к интернету, лучше всего поискать стоянки, где обычно находятся машины разных служб, работающих в этом районе. Как правило, такие стоянки находятся в местах наибольшего скопления туристов, например, возле транспортных узлов или гостиниц.

Можно также воспользоваться услугами служб такси, таких, как Taxi Deutschland, Go Taxi или Taxi Berlin, позвонив им с любого мобильного телефона без набора кода города.

Для прилетевших в аэропорт найти такси до центра не будет проблемой, так как местные компании-операторы имеют в терминалах свои стойки и даже офисы, где можно воспользоваться их услугами. И если у вас с собой большой багаж, такой вариант трансфера станет наиболее удобным.

Если проблем с интернетом нет, то заказать такси в Лейпциге или Франкфурте-на-Майне можно через онлайн-сервис Better Taxi. Для пользователей он удобен тем, что есть возможность сразу рассчитать стоимость трансфера из точки А в точку В для всех пассажиров.

Еще одним популярным онлайн-сервисом, работающим напрямую с таксомоторными компаниями Германии, является служба Киви такси.

Для бронирования машины через сайт этого сервиса в Нюрнберге или любом другом городе страны вам необходимо ввести нужный маршрут, дату, время, количество пассажиров и свои контактные данные. Далее система попросит вас внести предоплату.

В назначенное время водитель такси заберет вас в указанном месте. У него будет ваша паспортная табличка и вся необходимая информация о поездке.

Для заказа такси также можно использовать мобильное приложение. Это один из самых удобных способов. Свои приложения имеют почти все онлайн-службы такси в Германии.

Наиболее популярными среди них являются Taxi Deutschland, Taxi.eu и BetterTaxi. Также существует масса локальных приложений, которые работают в отдельных городах – например, Main Taxi Frankfurt во Франкфурте.

Ниже в таблице представлены таксомоторные компании, которые работают в большинстве немецких городов:

Служба таксиКонтакты
Taxi Deutschland 22-456
Go Taxi 479-803
Taxi Berlin 479-811
Taxi RUF Köln eG 0221-2882

Сколько стоит такси в Германии

На конечную стоимость услуги такси в Германии влияет множество факторов. В каждом городе базовый тариф рассчитывается исходя из транспортных условий, доступности инфраструктуры, особенностей рынка, среднего количества приезжих за год.

Тарификация происходит следующим образом: цена за первый километр в любом городе фиксированная, далее каждый километр оплачивается согласно тарифной системе оператора. При этом стоимость поездки может постепенно снижаться, например, после 5-го и 10-го километра пути.

Суть многоступенчатой тарифной системы заключается в том, что чем дольше вы едете, тем меньше платите за каждый последующий километр пути.

В больших городах, например, в Кельне, с пассажира взимается разовая плата за посадку, которая в среднем составляет 3 евро. Поездки на короткие расстояния (обычно до 2 км) рассчитываются по отдельному тарифу Kurzstrecke, который исключает оплату за посадку.

Существуют дневные и ночные тарифы, а также тарифы за ожидание пассажира. В некоторых случаях водитель такси может потребовать дополнительную плату за багаж или транспортировку животных.

Подробные тарифы за 1 км пути, действующие в некоторых городах по состоянию на 2019 год, представлены ниже в таблице:

ГородСтоимость поездки, евроСтоимость за 1 км, евроСтоимость за 1 час ожидания, евро
Берлин 3,90 2,00 30,00
Мюнхен 3,70 1,90 28,00
Штутгарт 3,10 2,30 30,00
Дюссельдорф 5,00 2,10 35,00
Бремен 4,15 1,25 20,00
Дортмунд 3,50 3,65 27,00

Частые вопросы

Можно ли ловить такси в Германии, как в России

В Германии не принято ловить такси на обочине. Водители, разъезжающие по городу, обычно уже выполняют заказ, и никто из них останавливаться не будет. Поэтому в Баден-Бадене или любом другом городе русскому туристу будет трудно воспользоваться услугами такси так, как они обычно это делают в России.

Можно ли курить в такси?

Курить в такси строго запрещено как водителю, так и пассажиру. Нарушение этого правила влечет штраф.

Работает ли Uber в Германии?

Да, в Германии сервис Uber работает, но после судебных разбирательств 2015 года компания предоставляет свои услуги только в Берлине и Мюнхене.

Какие мобильные приложения для вызова такси есть в Германии?

Источник: https://zagranportal.ru/germaniya/transport/taksi-v-germanii.html

Все о такси в Германии

Вчера у меня был день воспоминаний немецкого такси. Обычно люди прокручивают в памяти посещение достопримечательностей и вкусные обеды в уютных ресторанах. А я же, простояв двадцать минут на холоде и дожде, вспоминала о пунктуальности и вежливости немецких таксистов.

И вот, голодная и злая, я наконец-то плюхнулась на заднее сидение автомобиля. Но тут я услышала о том, что таксист понятия не имеет куда ехать. Мягко говоря, мой внутренний фюрер вот-вот готов был вырваться наружу. Подавив припадок злости, я стала объяснять водителю дорогу.

О, милая Германия! Пускай ты показалась мне слишком строгой и рациональной, но твои таксисты бесподобны!

Национальные особенности такси

Начну с самого главного — водителей такси. Тут немецкий менталитет проявляется во всей красе. Шоферы всегда очень вежливы, пунктуальны и свято чтят правила дорожного движения. Мне аж скучно стало. Я люблю немного пошалить на дороге, в пределах разумного, конечно, и не забывая о безопасности. Тут же все было чинно, прямо как в монастыре. Никаких резких обгонов, подрезаний и превышений скорости. Так что за целостность своего организма можете не переживать.

В машинах чистота идеальная. Мне, девчонке, еще поучиться надо. Нет ни мусора, ни пыли, в салоне приятный ненавязчивый аромат. Да, именно приятный, а не амбре от какого-то дешевого освежителя «Хвойный лес», унюхав который, хочется надеть противогаз.

Какие же автомобили берут на вооружение службы такси?

  • Mercedes;
  • Audi;
  • BMW;
  • Volkswagen;

Неплохо, да? А еще они всегда в отличном состоянии — поломанные машины не могут быть допущены к перевозке пассажиров.

Правила поездки в немецком такси

Пожалуй, начну со стратегически важного момента, чтобы вы не удивлялись, если водитель пустого такси откажет вам в поездке. Каждый водитель имеет лицензию, однако она распространяется только на определенную зону действия.

Это может быть город или административный округ, к примеру. Шофер может забрать пассажира в своем округе и отвезти его в соседний, на который действие лицензии не распространяется. Однако на обратном пути в этом округе он взять пассажира не может.

И правильно, нечего хлеб насущный у коллег отбирать.

В каких еще случаях таксист может вам отказать в поездке? Списочек довольно увесистый получается. Итак, вы не сможете прокатиться в немецком такси, если:

  • Вы представляете очевидную опасность для жизни или здоровья водителя. Да, не нужно обвешиваться револьверами и холодным оружием, как я украшениями на праздники. И глупых шуток о войне в стиле: «Вам тогда не хватило? Так я сейчас добавлю!» лучше избегать. Никто не повезет неадекватного пассажира.
  • Клиент явно неплатежеспособный. Эммм Тут, видимо, правила имеют виду людей без определенного места жительства, у которых уж совсем нет денег. В других случаях лично я платежеспособность людей определить не могу. На практике расфуфыренная девуля с последней моделью айфона может оказаться менее платежеспособной, чем скромный молодой человек с нокией 2002 года выпуска.
  • А вот если вы в своей сэкондхендовской или же дизайнерской футболке сильно испачкались, то водитель вправе вам отказать. Грязнуль никто не любит.
  • Если вы не расстаетесь с сигаретами, и собираетесь курить в салоне, то также будьте готовы получить отказ в поездке.
  • Если собрались перевозить собаку без намордника, или же ваш пушистый друг слишком большой, в такси вас тоже могут не пустить.
  • Дети. Вы уж простите, что в списке они стоят после братьев наших меньших:) Просто вот такой ход моих мыслей:) Когда едете с маленьким ребенком, то заказывая такси, скажите об этом диспетчеру. Детские кресла есть не во всех автомобилях, а без них перевозить маленьких пассажиров запрещено.
  • Алкогольное опьянение. Ну, естественно, не такое, когда клиент просто становится общительным и смешным. А вот когда он сильно перебрал и пытается буянить, то к таксисту можно не подходить. Однако во время Октоберфеста это правило не работает — иначе водители остались бы без заработка. В дни фестиваля таксисты даже запасаются пластиковыми ведрами: на случай, если пассажиру станет совсем уж плохо.

Заказ такси

Хочу вас порадовать: явление нелегального такси в Германии искоренено фактически на 100%. Поэтому распинаться о том, как не попасть в лапы к нелегальному таксисту и как отличить бомбилу от честного труженика таксомоторной службы, не буду.

Есть три варианта заказа такси.

  • Позвонить в службу такси и сообщить нужную информацию диспетчеру. Через несколько минут машина приедет по указанному адресу. Диспетчеры не обязаны знать английский язык, но, в большинстве случаев, могут кое-как на нем изъясниться. Да и ваш ломанный немецкий поймут. Немцы очень вежливы и всегда готовы помочь. Прилагаю несколько номеров популярных и хорошо зарекомендовавших себя служб такси:
    • Go Taxi 479-803;
    • Taxi Deutschland 22-456;
    • Taxi Berlin 479-811.
  • Поймать такси на улице. Если таксист свободен, то обязательно остановится. Исключением являются только те случаи, когда таксист находится не в своей лицензионной зоне. Об этом я писала выше. Если всё совсем плохо, можно попросить о помощи находящегося рядом стража порядка.
  • Сесть в машину на стоянке. Большинство из них расположены возле достопримечательностей, крупных торговых центров. Не заменить ряды бледно-желтых автомобилей (а именно такого цвета большинство такси в Германии) очень трудно. На стоянке можно выбрать любую машину, а не ту что стоит самая первая. Но, чисто по-человечески, правильнее было бы сесть именно в этот автомобиль, так как его водитель ждет пассажира на стоянке дольше всего.

Стоимость такси

Ой Это таки сложный вопрос. Если я сейчас начну вникать во все тонкости тарифов такси в отдельных городах, то мы с вами, как Титаник, пойдем ко дну. Поэтому постараюсь рассказать все как можно более лаконично и доступно.

Первое, что нужно помнить: в Германии нет единых тарифов за проезд в такси. Стоимость отличается в зависимости от земель, городов, округов. Естественно, в столице и туристических городах услуги такси значительно дороже, чем где-то в провинции.

Так что, сами понимаете, как-то обобщить сумму, в которую выльется проезд на такси, очень трудно. Разброс цен на поездки в такси по Германии довольно ощутим. Бранденбургская земля порадует вас тарифом 0,9 EUR за километр, а вот в Баварии поездка может оказаться ощутимо дороже — 3 EUR за километр. Но, в целом, ориентируйтесь на стоимость в 1,5 EUR.

Популярна практика снижения тарифов в зависимости от расстояния — чем больше вы проехали, тем меньше в итоге заплатите. Например, в Берлине, поездка длиной до семи километров обойдется в 1,79 EUR, а больше этого расстояния — 1,28 EUR. Короткие путешествия рассчитываются по специальному тарифу.

Тариф состоит из времени и километража поездки. Это легко заметить, если посмотреть на счетчик такси во время пробки.
Есть также дневные, ночные тарифы, а также тарифы, в которые включается ожидание пассажира.

Доплаты к стоимости поездки

Существует еще масса различных доплат, стоимость которых также варьируется от города к городу. Так, за саму посадку в такси вы заплатите около 3,5 EUR, а в некоторых городах посадка уже включена в тариф. За багаж, провоз животных, велосипеда, оплату поездки кредиткой еще придется доплатить до 3 EUR. Если расплачиваетесь наличными, то лучше иметь при себе мелкие купюры.

Чаевые не являются распространенным явлением в Германии, а если их и дают таксистам, то в размере до 10% от стоимости поездки.

Специальные тарифы

В некоторых городах для пассажиров предоставлены специальные тарифы. Так в Брауншвейге с 19:00 до 4:30 женщины и пенсионеры ездят со скидкой в 30%. В Бремене такой тариф предоставляется только для женщин.

Еще скидки предоставляются на ярмарочных маршрутах, доехать из аэропорта до ярмарочных комплексов можно значительно дешевле.

Также можно купить абонемент на 500 EUR (да я за такие деньги на море полноценно отдохну) и наслаждаться безлимитными поездками. Еще в некоторых городах есть специальные тарифы для туристов, которые хотят полюбоваться городом, объехав его на такси. В этом случае тариф составляет 0,5 EUR.

***

Дожидаясь на холодном и промозглом воздухе такси, я с завистью вспоминала свои же поездки с немецкими таксистами. Надеюсь, мой рассказ хоть немного помог вам составить впечатление о такси в Германии, и во время поездки вы будете только наслаждаться видами города из окошка автомобиля!

Источник: https://travelask.ru/germany/vse-o-taksi-v-germanii

Как вызвать такси за границей?

Многие сталкивались с ситуацией, когда приезжая в чужой город, становится проблематично добраться от аэропорта до намеченной точки. Проделывать это на общественном транспорте, мягко сказать, неудобно, поэтому оптимальным вариантом становится вызов такси. Но известен ли номер таксопарка в чужом городе? А если этот малознакомый город находится в другой стране?

Мобильное приложение на замену службе такси

Один успешный бизнесмен-инноватор по фамилии Вайсер решил облегчить процесс вызова такси. Он разработал приложение, которое объединило в себе все возможные таксомоторные службы. Т.е. вместо очередного обзвона по всем имеющимся номерам такси с целью найти свободную машину, пользователю достаточно зайти в приложение, ввести соответствующие данные, и через несколько минут его уже ждала машина.

Сначала в Израиле, затем в США и Великобритании, приложение постепенно снискало популярность, вытесняя диспетчерские такси с аренды услуг. Не так давно данная технология дошла и до наших краев. Более того – загрузив приложение в свой телефон, можно вызвать такси, находясь, как у себя на Родине, так и за границей.

Приложения такси

Поиск дешевых Авиабилетов

Стоит ли говорить о недавно запущенных проектах, только набирающих базу водителей и клиентов, каких каждый год появляется и исчезает десятками, когда есть уже вполне сформированные и зарекомендовавшие себя на нескольких континентах приложения?

Один из первых проектов, сплотивших в себе несколько тысяч машин по всему миру. Регистрация происходит быстро и без проблем. Важно помнить, что при помощи данного приложения такси нужно заказывать только в тот момент, когда машина требуется срочно, а не через какое-то время. В приложении размещается детальная информация об автомобиле и его водителе. Также при помощи «UBER» можно точно подсчитать цену за поездку, тем самым, не быть обсчитанным.

Интересная статья —  Как дешево летать через Латвию

Служба такси в Европе, включающая в свой штат все возможные таксопарки. Прибыв в аэропорт, нет необходимости расхаживать и расспрашивать номер хорошего такси. Достаточно загрузить приложение в свой телефон, и сделать заказ. Качественный сервис, быстрое прибытие транспорта и безопасность – все это идеально сочетается в «My Taxi».

Приложение также известно, как «GETT TAXI», и оно является первый проектом, позволившим забыть о частных таксомоторных сервисах. С 2012-ого года оно прокладывало себе путь, начиная от Израиля, чтобы попасть в мобильнике к нашим соотечественникам. Службы такси в США, Европы и Российской Федерации – все это включено в данное приложение.

«GETT» отличается удобным интерфейсом, громадной базой данных и различными бонусами. В нем есть специальный рейтинг, отображающий качество обслуживания различными водителями. Прибытие машины составляет от 5 до 15 минут.

Приложение включает в себя все таксопарки, находящиеся в Британской Империи. Удобный интерфейс, большой выбор машин и быстрое прибытие – все это является составляющими «Hailo».

Отечественное приложение – наш удар лаптями по буржуйским заграничным кедам. В целом, сервис неплох, но многое еще стоит доработать.

Преимущества приложений

Если речь идет об установке нового проекта, который только начинает собирать в своей базе автомобили, то не получится выделить так таковых плюсов. Но если взять в пример приложения, о которых мы говорили выше, то преимущества более, чем очевидны:

  • Самостоятельное определение местоположения пользователя
  • История поездок
  • Отслеживание статус выполнения заказа
  • Отсчет пройденного пути, позволяющий рассчитать точную стоимость
  • Быстрое прибытие

Интересная статья —  Куда лучше слетать отдохнуть летом?

Многих удивляет, как приложение смогло справиться с задачей, которая была не по силу целому диспетчерскому отделу – действительно быстро предоставлять транспорт клиентам. Дело в том, что при помощи специальной программы на адрес отправляется машина, находящаяся в непосредственной близости.

90% водителей сами стремятся попасть в базу такого приложения, ведь это позволяет им зарабатывать больше, нежели при сотрудничестве с обыкновенным таксопарком. Если раньше ввиду долгого пути до клиента им выпадало не более 10-и заявок в сутки, то теперь они могут брать заказы от клиентов, находящихся неподалеку.

Выбирая приложение, необходимо обратить внимание на то, имеется ли возможность завести личный кабинет. Благодаря ему можно ставить оценки водителям, что позволит пользоваться услугами тех же автомобилей в дальнейшем. Также использование приложений такого типа подразумевает различные бонусы.

Как сделать заказ?

При помощи сети интернет в своем телефоне необходимо скачать и установить приложение. Далее, следует зарегистрироваться. Это делать необязательно, если пользование услугами не будет частым.

При регистрации необходимо указать контактные данные, номер телефона и электронную почту. В некоторых программах могут попросить указать номер платежной карты. Если этого не сделать, то придется каждый раз при новом вызове вводить цифры вручную.

Интересная статья —  Как попасть в бизнес-класс в самолете

При вызове машины нужно заполнить соответствующую форму в приложении. Указав маршрут (откуда забрать и куда довезти). Также осуществляется выбор заинтересовавшего тарифа и компании, которая будет совершать перевозку. При заказе автомобиля есть специальное окно, где можно вписать свои пожелания:

  • Наличие детского кресла
  • Кондиционер
  • Возможность курить и наличие пепельницы на заднем сидении
  • Музыка и ее жанр (иногда возможно и это)

Сервис может предложить, как один, так и несколько автомобилей на выбор. Цена за перевозку может быть указана при заказе, либо автоматически рассчитываться во время поездки.

После отправления заявки на номер вашего телефона приходит SMS, либо происходит звонок из диспетчерской. Далее, все происходит по стандартной схеме – приезжает транспорт и отвозит на место.

Источник: https://rest-thailand.ru/lifehack/kak-vizvat-taxi-za-granicey/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Как правильно обходить автобус

Закрыть