Такси в англии

История такси Лондона

такси в англии
Апрель 21, 2011

Такси Лондона — это не просто служба перевозки, как это принято во многих странах, состоящая из случайного транспорта всех мастей и его водителей. Это своя культура, славная история и национальные традиции. Знаменитый на весь мир черный кэб является одной из визитных карточек английской столицы.

История такси Лондона ведет свой отсчет с 1639 года, именно тогда впервые коучмены объединились в Корпорацию и договорились о лицензировании услуг извоза. На протяжении двух последующих столетий экипажи были четырехколесными и в обиходе назывались hackney.

С 1850-х годов на улицах Лондона появились более маневренные открытые двухколесные повозки в стиле кабриолет, их сокращенное прозвище — кэб и по сей день осталось официальным названием такси Лондона.

Первый электро кэб

Первой попыткой заменить живую лошадь и следующим этапом развития лондонского такси спустя еще полвека стали электрокэбы Bersey. Правда они потерпели неудачу и очень быстро сошли с арены, в то время как последний кэбмен уличного конного экипажа работал вплоть до 1947 года. В начале XX века Лондон, как и многие мировые столицы, переживал настоящий бум такси.

В ответ на востребованность автомобильные компании начали создавать машины специально для частных уличных перевозок. В автомобилях появились счетчики и они стали называться таксомотором. Интересно, что на протяжении нескольких десятилетий наиболее часто встречающимся автомобилем такси в Лондоне была машина французского производства — кэб Unic.

Но затем монополия в выпуске такси для Лондона перешла к английским компаниям, и эта «святая» традиция сохраняется до сих пор.

Первый современный кэб

Силуэт современного традиционного лондонского кэба наследует модель 1948 года Austin FX3. Специально созданный для службы такси Лондона автомобиль выполнялся в кузове седан черного цвета, располагал местом для багажа слева от водителя, имел внутреннюю перегородку и был, как и сейчас, высоким. Последняя особенность призвана обеспечивать выполнение неписанного правила — ничто не должно заставлять джентльмена обнажать голову, даже если он садится в такси.

Современны кэб

Современный кэб, используемые с 1997 года модели TX — это живая история такси Лондона, он имеет узнаваемую на протяжении уже почти века внешность. Единственное заметное внешнее нововведение заключается в появлении ярких расцветок и рекламных щитов на кузове.

Сегодня официальное лондонское такси, как и раньше, лицензируется особой городской службой, а водители кэбов проходят специальное обучение, сдают экзамен на знание города и вполне способны заменить гида для любознательных туристов.

Только такой автомобиль имеет право останавливаться на улице в ответ на поднятую руку.

Однако время диктовало свои законы, с развитием международного транспорта наряду с внутригородскими путешествиями пассажирам все чаще требовались новые виды перевозок, такие как трансфер в аэропорты Лондона. В качестве альтернативы черным кэбам появились другие таксомоторные компании.

Заказать такси в аэропорт Лондона можно, например, в службе такси «London Airport Transfer«.

Лондонская специализированная служба предоставит своим клиентам самые современные автомобили, управляемые отлично знающими город водителями, и все это — в лучших традициях английского высочайшего качества услуги.

Источник: https://london-airport-transfer.org/ru/london-taxi-history/

Различия такси в разных странах мира

такси в англии

Путешествуя по миру, многие из нас пользуются услугами такси. Это удобный транспорт, который всегда быстро и комфортно довезет в нужную точку. Сегодня ни для кого не секрет, как быстро вызвать эконом или VIP taxi в нашей стране (например,vse-taxi.kz). Но не все знают, что во многих странах в их работе есть ряд особенностей, которые нужно знать, чтоб не попасть в затруднительную ситуацию.

Такси в Англии

Если речь заходит о такси, в первую очередь вспоминается службы из Лондона. Лондонские традиции сильны во всем, это касается и перевозки пассажиров. В Англии используются специальные автомобили, которые имеют просторный салон, высокую крышу. Они надежны и безопасны. Благодаря специфическому внешнему виду английские такси можно легко отличить от остальных машин.

Что касается цвета, то сегодня наряду с классическими черными автомобилями можно встретить такси, окрашенные в другие цвета. Также кроме классических кебов на английских улицах встречаются машины и других марок (мини-кэбы). Но если классические кэбы могут брать пассажиров прямо на улице, мини-кэбы можно заказать лишь по телефону или через интернет.

Английское такси — это прежде всего высокое качество оказываемых услуг, водители профессиональны и компетентны. Кэбы – самые дорогие taxi в мире. Стоимость зависит от пройденного километража и простоя машины, все это фиксируется специальным счетчиком. Мини-кэбы стоят дешевле и считаются эконом такси. У них, как правило, фиксированная плата, а вызвать их можно просто по телефону. Также в Англии принято давать на чай таксистам в среднем около 10% стоимости проезда.

Такси в Германии

Немецкое taxi способно удивить, особенно жителей стран СНГ. Дело в том, что они используют машины Mercedes Е-класса, что для многих кажется непозволительной роскошью. Тем не менее, на улицах Германии курсируют в качестве такси удобные и комфортные Мерседесы кремового цвета, что является их отличительной особенностью.

Профессионализм немецких таксистов довольно высок. Так же как и в Англии, стать таксистом в Германии не так просто. Нужно не только пройти медицинское освидетельствование, но и сдать определенные тесты, в том числе психологические и на знание языка. Также будущие водители taxi проходят проверку на знание улиц города, их расположения, включая небольшие глухие переулки. Немцы очень педантичны и чистоплотны. Поэтому у них в машинах всегда идеальная чистота, а водители вежливы и обходительны.

Также немцы не забывают о людях преклонного возраста. В Германии существует такое понятие, как «социальное такси». Это taxi предоставляет скидки для людей в возрасте порядка 30%.

Такси в США

В США такси очень распространено, особенно в крупных городах и мегаполисах. Сами машины легко узнать по желтому цвету с шашечками на крыше, а поймать можно просто на улице, махнув рукой. В Нью-Йорке количество taxi просто зашкаливает.

Заказать машину по телефону практически нереально, поэтому здесь такси подбирает пассажиров прямо на улице по ходу движения.

Это никак не влияет на пассажиров, так как количество машин такси настолько велико, что поймать свободную, как правило, дело нескольких минут.

Что касается профессионализма и навыков работы, то таксисты США практически ничем не уступают таксистам других стран. В то же время здесь иногда можно напороться на хамство или грубость. Многие таксисты в США – эмигранты, поэтому достаточно часто можно встретить экзотических с виду водителей, но это никак не влияет на качество сервиса. Службы США строго подходят к выдаче лицензии и регулярно проводят проверки соблюдения жестких правил для такси.

Такси в Японии

Японские taxi характеризуются высоким уровнем сервиса. Это проявляется во многом, начиная от водителей, которые облачены в униформу транспортной компании, и заканчивая комфортными автомобилями. Чаевые здесь давать не принято. Считается, что это невежливо. Открывать или закрывать дверь пассажиру не потребуется, это за него делает водитель.

Нельзя не отметить и высокие цены на услугу. Минимальный проезд здесь обойдется немногим больше 150 гривен. Определенного стандарта, определяющего цвет или марку японских такси, нет. Узнать их можно по специальным пластиковым указателям на крыше с логотипом компании. Свободно такси или занято легко определить по горящему зеленому или красному маячку. Поймать такси можно просто на улице или найти свободную машину на специализированных площадках.

Такси в Китае

Такси Китая не отличается высоким уровнем сервиса. Некоторые водители не слишком много внимания уделяют личной гигиене, поэтому в машине может быть не очень чисто и стоять неприятный запах. Хотя власти борются с этим явлением: водителям taxi запрещается курить и плеваться в машине, а также перед выездом рекомендуется принимать ванную.

Цены на taxi в Китая могут разниться, в зависимости от компании, причем существенно. Поэтому туристам настоятельно рекомендуют узнать, как правильно вызвать эконом такси заранее. В противном случае спрашивайте стоимость проезда перед тем, как сесть в машину.

Также следует обзавестись юанями, потому что в отличие от других стран, рассчитаться долларами или другой валютой в такси Китая проблематично. Водители здесь практически не владеют иностранными языками.

Поэтому туристам советуют иметь с собой визитку отеля, карту, на которой он может указать маршрут или попытаться выучить несколько элементарных фраз.

В качестве taxi используют в основном отечественные машины, многие из которых оснащены кондиционерами и телевизорами. Существуют и экзотические варианты – бизнесмен из Китая Фен Ксиаоминг запустил такси-караоке, внутри которого есть светомузыка и микрофон. Такая специфическая услуга стоит относительно недорого и привлекает любящих петь пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рейтинг авто для такси

Такси в Таиланде

В Таиланде используют не совсем обычные taxi. Про «Тук-Тук» слышали многие. Внешне это транспортное средство больше напоминает мотороллер с крышей без боковых заграждений. Таким такси пользуются в основном местные жители, а туристов больше привлекает экзотичность такого транспорта, чем его стоимость или уровень комфорта.

Гости Таиланда могут воспользоваться и услугами привычного нам такси, которое в этой стране стоит совсем недорого. Обычно в качества транспорта используют машины марки Тойота Королла, которые имеют яркие цвета, поэтому их легко внешне определить. Такси есть со счетчиком или без него. Заказывая машину для поездки в другой город или на большие расстояния, лучше использовать такси без счетчика и договориться о стоимости с таксистом.

Какими бы не были такси разных стран мира, объединяет их одно — оказание услуг по перевозке пассажиров. Требования к обслуживанию и комфорту в поездках возрастают с каждым годом все больше, поэтому и конкуренция между службами такси достаточно большая. Главное выбрать именно того перевозчика, который учитывает все пожелания клиентов и предоставляет высокий уровень услуг.

Источник: http://www.uralskweek.kz/last-news/2017/05/08/razlichiya-taksi-v-raznyh/

Такси в англии — Общественный транспорт

такси в англии

Уже в XVI столетии по территории Британии разъезжали наемные экипажи, которые стали первыми предками современного лондонского такси. Окончательное формирование данной услуги в королевстве произошло в XIX веке благодаря появлению блэк-кэбов. Эти автомобили известны своей надежностью, выносливостью и необычным для машины внешним видом.

Первая модель такси в Лондоне

Дебютными городскими кэбами стали автомобили компании London Electric Cab Co. Как вы уже догадались, их двигатели работали от электричества. Такому новшеству британская столица обязана 23-летнему Уолтеру Берси – бизнесмену, который был владельцем вышеупомянутой компании и автором проекта электромобилей. Первые кэбы проезжали на одной зарядке до 75 км.

За годы существования компании машины Берси стали участниками сотни аварий со смертельным исходом. Это привело к банкротству молодого бизнесмена и полному исчезновению электромобилей с улиц города.

Совершенствование лондонского такси в XX веке

В 1903 году в столице Британии появляются автомобили с бензиновым двигателем. Несколько десятков лет не было единства касательно марок такси. Компании закупали разные модели машин, среди которых были Rational, Austin, Prunel и Simplex. Единственное, что всех их объединяло – это черный цвет.

В 1919 году промышленник из Шотландии Уильям Бердмор попытался получить контракт на разработку такси для Лондона. Он стал автором таким моделей, как Beardmore Mk1, Mk2 Super и Mk3 Hyper. Именно в то время и был создан классический вид салона: место рядом с кэбменом служило не для пассажиров, а для их багажа.

Позже Бердмор обжился конкурентом в лице компании Morris, которая в 1929 году сконструировала свою версию лондонского такси (фото выше). Модель отличалась от предыдущих перевозных автомобилей тем, что сидения пассажиров располагались выше водителя. Единственным и самым крупным минусом этого кэба оказалась его стоимость. Она была слишком завышена, и ни одна фирма не могла себе позволить массово закупать продукцию Morris.

В 1929 году компания Austin включилась в борьбу за монополию и выпустила автомобиль, который идеально подходил на роль такси. Потолок салона был настолько высоким, что пассажиры могли ехать стоя. Причиной исчезновения конкурентов Austin стала низкая цена на их автомобили. Спустя пару лет компания создала марку лондонского такси с низким полом, как в современных английских автобусах. Внешний вид этих машин напоминает нынешние кэбы.

После Второй мировой войны Austin вместе с кузовным ателье Carbodies выпустила линию автомобилей FX3. По сравнению с довоенными моделями, новые машины были выносливее, быстрее и с более современным внешним видом. В 1954 году Beardmore попыталась вернуться на рынок, выпустив довольно успешную модель Mk7 Paramount Taxicab. Правду сказать, автомобиль практически полностью был скопирован с Austin FX3.

1958 год ознаменовался разработкой того самого классического такси, за сохранение которого боролись английские патриоты и сторонники традиций. От предыдущих моделей FX4 отличался закрытой площадкой для багажа и сидениями, на которых пассажиры могли сидеть друг напротив друга.

После банкротства Austin разработкой кэбов занялась компания Metro Cammell Weymann. Внешний вид автомобилей поменялся на более современный, но внутренняя компоновка оставалась прежней, всеми полюбившейся.

Такси на улицах современного Лондона

После решения об остановке выпуска FX4 LTI спроектировала замену Metrocab. Кэб марки TX1 сохранил классическую форму, тем не менее его облик выглядел современнее. В 2007 году LTI создала модели TX2 и TX4. В новых автомобилях преимущественно был обновлен салон, тогда как внешний дизайн остался прежним.

В 2014 году компания Kamkorp возродила Metrocab, представив кэб под названием New Metrocab. Автомобиль стал первым полностью электрическим такси с классическим внешним и внутренним дизайном. Таким образом, компания Kamkorp частично вернула времена Уолтера Берси.

Надежность поездок

Садясь в лондонские такси, пассажиры могут быть спокойными за свою безопасность. Современные блэк-кэбы на весь мир славятся своим удобством, скоростью и прочностью. Производители английского такси гарантируют минимум десятилетний срок эксплуатации. За этот промежуток времени километраж автомобиля обычно составляет около 800 тыс. км.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/taksi-v-anglii.html

Такси в Великобритании — вОтпуск.ру

Такси в Великобритании – это особый вид транспорта, любимый туристами, да и местным населением тоже. Для того, чтобы стать водителем такси в этой стране, недостаточно просто иметь права. Нужно не просто иметь навыки вождения английским автомобилем. Также во время сдачи экзамена на право управления автомобилем такси, нужно доказать то, что ты достаточно хорошо знаешь улицы любого района города. Профессия таксиста – одна из самых непростых в Великобритании.

Особенности английского такси

Как и все такси, такси в Великобритании имеет свои особенности. Во всех автомобилях обязаны быть установлены счетчики. Оплата за проезд производится согласно тарифам, установленным компанией-перевозчиком.

Но, стоит помнить, что вам нужно будет заплатить немного больше, если количество пассажиров в такси больше, чем ожидалось. Дополнительно нужно будет оплатить крупногабаритный багаж. За то, что багаж будет стоять на переднем сиденье авто тоже нужно будет заплатить немного больше, чем «набежало» по счетчику.

Ночные поездки в такси обойдутся немного дороже, потому как ночные тарифы выше, чем дневные.

Такси в Великобритании бывают двух видов: черные кэбы и обычные автомобили. Черные кэбы считаются престижнее, чем обычные автомобили. Их можно поймать прямо на улице. Чаще всего черными кэбами являются качественные автомобили известных марок. А вот обыкновенные автомобили такси чаще всего любой марки и поймать на улице такое авто практически нереально. Заказывать обычное такси нужно только по телефону. Зато стоимость проезда в таком авто значительно дешевле, нежели в черном кэбе.

Не удивляйтесь, что такси в Великобритании – высокое. Эта особенность обусловлена тем, что джентльмены, носящие высокие шляпы, могут садиться в такси, не снимая головного убора. Перевозчики очень заботятся о своих потенциальных клиентах, создавая им все условия для комфортного передвижения по городу и за его пределами.

Цены на проезд

Такси в Великобритании – удовольствие дорогое. За пять минут проезда в авто вам нужно будет заплатить примерно 7-8 фунтов стерлингов. Добраться из аэропорта до любой точки в городе – приблизительно 65 фунтов стерлингов.

Источник: https://www.votpusk.ru/story/article.asp?ID=12453

Такси в Лондоне

Лондон – город туристов, которые мечутся по мегаполису в поисках достопримечательностей, о которых давно наслышаны благодаря телевидению и интернету, хороших магазинов, уютных кафе и ресторанов. В связи с этим достаточно актуальным является вопрос передвижения по английской столице. Одним из наиболее комфортных и быстрых транспортных средств является такси в Лондоне, о котором мы и поговорим далее.

Такси Лондона – история появления

Английская столица считается одним из первых мест, где появились извозчики, перевозящие пассажиров за определенную плату. К слову, прототипом первого лондонского такси были повозки, запряженные лошадьми.

Как заказать такси в Лондоне?

Воспользоваться услугами такси в Лондоне достаточно просто. Для этого необходимо лишь взять трубку мобильного или стационарного телефона и набрать номер службы такси, например:— 0-871-871-87-10— 020-89-01-44-44— 020-79-08-02-07.

Также можно воспользоваться официальными ресурсами компаний в сети интернет или оптимизированными сайтами, которые специализируются на предоставлении посреднических услуг по заказу такси, и заполнить специальную форму. Еще одним способом вызова автомобиля является посещение офиса одной из специализированных компаний, которые располагаются на больших улицах английской столицы.

При желании среди особых требований в форме заказа (или оператору) можно указать русскоговорящего водителя или выбрать одну из предлагаемых моделей автомобилей.

Для того, чтоб не тратить время на поиск номеров и интернет-сайтов, в случае нахождения в гостинице, можно обратиться к администратору с просьбой о вызове такси.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в бодруме

Как распознать легальное такси в Лондоне?

1) В салоне на видном месте (как правило, на приборной панели) должна размещаться лицензия, выданная специальным отделением полиции.2) Каждый водитель должен прекрасно знать город, поскольку все сотрудники легальных фирм сдают специальный экзамен по знанию лондонских улиц.

3) Большинство таксистов, работают исключительно по вызову и не подбирают пассажиров на дороге, поскольку для этого требуется дополнительное разрешение.4) Традиционные автомобили такси – это кебы или мини-кебы черного цвета с просторным салоном.

5) От настоящего таксиста никогда не будет резкого запаха табака, а в салоне его авто все будет чисто и исправно (никаких скрипящих тормозов, сломанных стеклоподъемников и т.п.)

Такси в Лондоне: стоимость

Лондонское такси является одним из наиболее дорогостоящих в мире. Высокие расценки вызваны безупречным качеством обслуживания, хорошими автомобилями и прекрасным водительским составом.

Оплата за проезд является индивидуальной и определяется несколькими важными критериями:— стоимостью посадки (или вызова автомобиля)— расчетом за преодоленный километраж— чаевыми для водителя.

При этом во избежание завышений стоимости отдельными такси в Лондоне, цена максимальной платы за километр и посадку устанавливается на локальном уровне.

Завышение предусмотренных расценок возможно только в выходные и праздничные дни и тоже исключительно в пределах предусмотренных ставок.
Стоит отметить, что в связи с достаточно жесткой регламентацией стоимости проезда на такси, торговаться с водителем об оплате в Англии считается плохим тоном и воспринимается крайне отрицательно независимо от пола пассажира.

Итак, в Лондоне установлены примерно такие тарифы на услуги таксистов:

1) Посадка – 1,5 фунта стерлинга2) 20 пенсов, за каждые 256 метров (в случае ожидания эта сумма взыскивается за 55.5 секунд).3) После преодоления 8,8 футов размер оплаты увеличивается: 20 пенсов взимается за 37 секунд ожидания и за каждые 170 метров.

4) В выходные и праздничные дни тариф возрастает до 60 пенсов, а в Рождество и Новый год – до 2 фунтов.

Кроме утвержденных цен в Лондоне существует обычай оставлять таксистам на чай сумму в размере 15-20% от стоимости проезда.
Также к особым, более дорогим услугам английских таксистов, относится организация трансфера из аэропорта со встречей пассажира с рейса.

Преимущества использования такси в Лондоне

Следует отметить что, несмотря на высокие цены за проезд такси в Лондоне является достаточно распространенным транспортом, поскольку они обеспечивают:— комфорт и безопасность поездки (достигается благодаря использованию только исправных машин и ответственному подходу к выбору водителей)— своевременность подачи автомобиля и доставки пассажира в пункт назначения (исполняется благодаря пунктуальности водителей и наличию отдельной полосы для проезда, позволяющей избежать простоев в пробках).— фиксированные тарифы на проезд, исключающие надбавки за массу багажа— отсутствие дурной привычки подбирать пассажиров по пути

— приятные и эрудированные водители, которые смогут не только вовремя доставить вас в пункт назначения, но и станут приятным собеседником.

Важно знать! В ночное время в Лондоне не устанавливаются особые расценки на услуги такси, в связи с этим найти автомобиль для возвращения в отель может оказаться достаточно сложной задачей. Более того, местные водители при поздних поездках могут быть избирательны при выборе пассажиров и часто отказывают в перевозке изрядно выпившим людям.

Источник: http://europagid.com/taksi-v-londone/

Знаменитые черные кэбы (Black Cab) — такси в Лондоне

Кто не знает знаменитые черные кэбы Лондона? Эти небольшие машинки стали символом города наряду с красными автобусами и Биг Беном. Прокатиться на них — мечта многих путешественников, которым посчастливилось побывать в Лондоне.

Но мало кто знает, что в столице Великобритании существует два вида такси: блэк кэб и мини-кэб. Сначала поговорим о блэк кэбах.

Знаменитые Блэк кэбы (Black Cab)

Профессия таксиста в Лондоне — уважаемая, поскольку стать шофером черного кэба не так просто. Водители обязаны сдать экзамен на знание города «The Knowledge», чтобы получить лицензию. Он включает в себя наиболее полный реестр всех улиц и дорог города, маршрутов и значимых достопримечательностей.

Блэк кэб на Вестминстерском мосту.

Экзамен был введен в 1865 году и за все прошедшие годы практически не менялся. У каждого претендента на звание таксиста черного кэба есть 12 попыток сдать тест, но перед этим необходимо пройти 34-месячный курс подготовки.

Есть два вида лицензий для черных кэбов:

  • Зеленый значок — действует по всему Лондону;
  • Желтый значок — распространяется на пригород.

Голубой «Black cab»

Чтобы воспользоваться услугами блэк кэба, не обязательно заказывать его заранее.

Машину можно поймать прямо на улице — если желтая табличка «TAXI» горит, то машина свободна и готова взять пассажиров.

Что представляют собой блэк кэбы изнутри и снаружи

Знаменитые черные кэбы, изготавливаемые компанией London Taxi International, не меняли свой дизайн с 1948 года и выгодно выделяются из общей массы современных автомобилей.

Внутри блэк кэба

Салон у блэк кэбов просторный и вместительный – там без проблем помещается 5 пассажиров. Заднее сиденье вмещает трех человек, еще двое могут сесть спиной к водителю. Рядом с водителем пассажирского сиденья нет, это место предусмотрено под багаж, еще одно место под багаж имеется в салоне. Курить запрещено.

Розовый «Черный кэб»

Единственное, что изменилось с тех времен – цвет машины. Такси получили название «Black Cab» из-за своего черного цвета, вот только сегодня кэбы могут быть абсолютно любой расцветки. Мы видели и розовые, и зеленые, и разноцветные авто с ярким брендированием.

Стоимость проезда в блэк кэбе

Поездки в Black Cab – не самое дешевое удовольствие и нужно учитывать несколько моментов:

  • Оплата производится по счетчику за километраж и время поездки поминутно.
  • Минимальная сумма поездки – £2.60.
  • Чаевые не обязательны.
  • Многие машины принимают оплату карточкой, но перед посадкой стоит уточнить эту возможность. За оплату картой взимается дополнительный взнос (£1).Блэк кэб привез аристократов на прием в Вестминстерское аббатство.
  • Стоимость поездки за пределы Большого Лондона оговаривается заранее.
  • Существует ряд наценок на поездки в аэропорт Хитроу (£2,80) и праздничные дни (Рождество, Новый год — £4) и заказ машины онлайн (дополнительно £2).

В Лондоне действует три основных тарифа на услуги блэк кэба, действующие в зависимости от времени суток и дня недели.

Тариф 1 Тариф 2 Тариф 3
Будние дни с 5:00 до 20:00 Будние дни с 20:00 до 22:00 Все дни с 22:00 до 5:00
Выходные с 5:00 до 20:00 Праздники круглосуточно
Первые 247.8 м (53.2 сек) — £2.60 Первые 201.2 м (43.2 сек) — £2.60 Первые 162.4 м (35 сек) — £2.60
Каждые 123.9 м (26.6 сек ожидания) — £0,20 Каждые 100.6 м (21,6 сек ожидания) — £0,20 Каждые 81.2 м (17.5 сек ожидания) — £0,20
После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания) После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания) После достижения 9656.1 м — £0,20 за каждые 86.9 м (18.7 сек ожидания)
Т.е. £2.60 за милю до 6 миль, далее — £3.70 Т.е. £3.20 за милю до 6 миль, далее — £3.70 Т.е. £3.95 за милю до 6 миль, далее — £3.70

Довольно сложно разобраться в этих расчетах, поэтому приводу таблицу с приблизительной стоимостью за милю/минуту поездки:

Расстояние (миля) Время (мин) Тариф 1 (£) Тариф 2 (£) Тариф 3 (£)
1 6 -13 5,6 — 8,8 5,6 — 9 6,8 — 9
2 10 — 20 8,6 — 13,8 9 — 14 10,4 — 14,8
4 16 — 30 15 — 22 16 — 22 18 — 28
6 28 — 40 23 — 29 28 — 32 28 — 33
До аэропорта Хитроу из центра 30 — 60 46 — 85 46 — 85 46 — 85

Где заказать или найти черный кэб?

Стоянок black cab в Лондоне немало, особенно много их в самом центре города – в Лондон Сити, Чаринг-Кросс-Роуд, Оксфорд-стрит.

Черные кэбы на парковке ждут клиентов

Заказать такси можно по телефону 0871 871 8710

Источник: https://pytrip.ru/znamenitye-chernye-keby-black-cab-taksi-v-londone/

Опасности в Англии

Полиция Англии

Англия – это развитая цивилизованная страна, однако некоторые опасности подстерегают туристов и здесь. Тем не менее, соблюдение простых мер безопасности позволит избежать конфликтных и неприятных ситуаций.

В туристических местах, как и во всех европейских странах, часто орудуют карманники – об этом даже написано на специальных предупреждающих табличках. Поэтому нужно внимательно следить за деньгами, а также не брать с собой документы и ценные вещи.

Англия – это мировой финансовый центр, однако банкоматы здесь бывают и не слишком честными – они легко могут «проглотить» вашу карту и не вернуть обратно. Лучше пользоваться проверенными банкоматами в банках и торговых центрах.

Многие уличные преступления осуществляются молодежью. Особенно опасны в этом плане кварталы с мигрантами из карибских и африканских государств, а также из Пакистана. Многие восточные лондонские районы стали настоящим гетто, так что этих мест опасаются даже обычные жители Лондона, что уж говорить о туристах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лиаз 5256 габариты

Простые правила безопасности:

  • Лучше не носить на себе массивные драгоценности и не демонстрировать большое количество крупных купюр на людях;
  • Если вы заметите следы вандализма и разнообразных подозрительных людей, то лучше не задерживайтесь в этом месте;
  • Прогулки в одиночестве в ночное время в любых районах города лучше совершать с очень большой осторожностью. По возможности гулять лучше на хорошо освещенных главных дорогах, а от переулков следует держаться подальше;
  • Лучше слишком сильно не увлекаться алкоголем в барах и ресторанах. Если это все-таки произошло, рекомендуется взять такси – так вы обезопасите себя как от грабителей, так и от служителей закона;
  • На улицах Лондона немало молодых людей, которые специально ведут себя асоциально, выкрикивают непристойности и совершают поступки, шокирующие окружающих. В людных местах они совершенно не опасны, однако в пригороде и дворах они могут принять любое ваше действие за провокацию. В таких случаях рекомендуется убегать – у молодежи могут быть не только ножи, но и даже огнестрельное оружие;
  • Если вы чувствуете, что вам что-то или кто-то угрожает, следует сразу де направиться к одному из офицеров полиции, которые стоят на улицах почти повсеместно.

Правила пользования автомобилем

  • В Англии очень высок процент краж автомобилей, так что следует обязательно убедиться, что вы закрыли двери, когда вышли из машины. Лучше всего будет оставить машину на парковке, а не просто на улице;

Улица в Лондоне

  • Багажник следует держать закрытым постоянно – воры нередко открывают багажники во время стояния машин на светофоре и воруют из них вещи;
  • При парковке машины не стоит выставлять на всеобщее обозрение драгоценности, особенно если вы оставляете их в машине. За ними следует внимательно следить – многие кражи происходят прямо на парковке;
  • Парковаться лучше в хорошо освещенных местах, без каких-либо объектов, закрывающих машину. Например, вор может незаметно открыть дверцу автомобиля из расположенных рядом кустов;

На улице можно останавливать специальные черные такси, голосуя на дороге. Предварительно можно заказать частное мини-такси, однако такие такси тормозить на улице запрещено законом. В пятницу и субботу по улицам часто ездят черные такси, у которых просрочена лицензия, так что следует быть осторожным.

Такси

Забастовки в Англии

В Англии очень популярны забастовки, и турист может стать невольной жертвой одной из них. Часто бастуют работники метро, водители автобусов, а также сотрудники авиакомпаний и аэропортов. Это чревато тем, что из-за таких забастовок может закрыться автобусный маршрут.

Источник: https://www.vipgeo.ru/articles/opasnosty/opasnostivanglii/

Почему лондонский кэб — лучшее такси в мире. Такси в англии Черный кеб

Уже в XVI столетии по территории Британии разъезжали наемные экипажи, которые стали первыми предками современного лондонского такси. Окончательное формирование данной услуги в королевстве произошло в XIX веке благодаря появлению блэк-кэбов. Эти автомобили известны своей надежностью, выносливостью и необычным для машины внешним видом.

«Блэк кэб» старого Лондона – традиции и надежность

Своими первыми наемными экипажами Британия стала знаменита уже в XVI веке, однако сформировалось такси в Англии лишь к XIX веку, когда речь лондонцев обогатилась новомодным словом «кэб». Оно является сокращенным производным от названия открытых двухколесных повозок — «кабриолетов», которые, собственно, и стали прародителями современного «блэк кэба».

Однако пришлось ждать еще несколько десятилетий, пока родилось слово «такси». Случилось это в 1905 году, когда машина оставшегося неизвестным для потомков частного извозчика в Англии пополнилась первым прибором учета – таксометром. Родина новшества – Германия, таксометр был изобретен бароном фон Турн-и-Таксисом, причем поначалу обкатка производилась на берлинских авто.

Лондонское такси

В Англии нововведение оказалось настолько ко двору в решении разногласий между ездоком и пассажиром по части размера оплаты за проезд, что уже несколько лет спустя каждое английское такси имело свой таксометр. Такая обязанность вменялась отныне городскими властями, и контроль был не особо сложным, поскольку к началу XX века водителей лондонских таксинасчитывалось не более сотни.

Уже тогда порядки в этом деле были довольно строгие, каждый кэб-мен получал лицензию на осуществление своей работы только в том случае, если неукоснительно выполнял строго регламентированный свод правил.

Машины марки «Остин» — традиционное «лицо» лондонского такси

Правила оказания услуг таксомоторами в Англии были настолько серьезными, что, к примеру, только в первую половину прошлого века был разрешен разнобой в марках автомобилей. «Роверы» и «Воксхоллы» щеголяли в те времена наряду с «Униками» и «Марками», а шотландские «Уильям Бредморы» — с «Моррис Коммерсиалами».

Впоследствии лондонские власти решили, что отныне все такси британской столицы должны быть марки «Остин» и непременно черного цвета.

Так родились «блэк кэбы», которые остались «визитной карточкой» столицы Великобритании по сию пору — в виде модифицированных версий тех самых старых-добрых «Остинов». Наемный авто-извозчик в Лондоне по-прежнему называется кэб-меном, и вообще старушка-Англия очень любит сохранять свои добрые традиции, проверенные временем.

Современный пассажир, как и столетие назад, вызвав такси, первым делом договаривается о стоимости поездки. И в этой трогательной «проверке документов» — вся Британия, с ее неподражаемыми нравами, столь чудесно воспетыми Джеромом К. Джеромом!

Интересно, что история нью-йоркских желтых такси (там они также имеют свой единый цвет) напрямую связана с развитием в Англии данной сервисной сферы. Дело в том, что две модели «Остина» — FX3 и FX4 – выкрашивались в желтый цвет и отправлялись в США, но популярность, увы, обошла их стороной.

Английский кэб внутри

В ногу со временем

80-е стали переломными в развитии истории такси в Англии, когда консервативная британская мода, идя навстречу процессу европейской интеграции, обрела континентальные черты.

Именно тогда новое лондонское таксиприняло более современный облик автомобильной марки LTI (Международное такси Лондона).

Компания, специализирующаяся на производстве машин данной марки, осуществила выпуск нескольких версий. Марка TX IV имеет полное соответствие стандарту Евро 4 по своим экологическим нормативам. Салон просторен, он легко вмещает в себя 5 пассажиров и славится, как и все его предшественники, высоким потолком.

Согласно духу и традициями старого Лондона, багаж неизменно ставится впереди, недалеко от водителя. Времена внесли некоторую сумятицу в неукоснительное соблюдение традиций Англии, к примеру, сейчас, наряду с классическим черным цветом все чаще можно встретить машины с кричащей, разноцветной рекламой на строгом прежде салоне.

Английское такси марки LTI

Выносливые и надежные

Однако, что касается надежности, то вряд ли найдется более послушное, крепкое, быстрое и удобное создание, чем лондонский «блэк кэб»! Средний срок эксплуатации английского такси, гарантируемый производителем, составляет 10 лет, и это притом, что за десяток лет машина проходит 800 тысяч километров.

В Лондоне немало автомобилей, «трудовой стаж» которых равняется четверти века и более.

По-прежнему, обязанности и необходимый минимум профессиональных знаний, умений, опыта и стажа регулируется и контролируется строгим регламентом правил истинного лондонского кэб-мена.

Источник: http://englishgid.ru/o-strane/transport/taxianglii.html

Такси в Англии – Арриво

Такси в Англии – это популярный, удобный и распространенный вид транспорта. Особенно сильно этот вид транспорта распространен в маленьких городах и деревнях, где расстояния между пунктами невелико.

Существует два типа такси: black cabs и minicabs.

Black cab – своего рода символ Англии – легко поймать, правда в крупных городах в ночное время и выходные дни придется потратить на это немного времени. Цвет машины не всегда черный, но форма всегда одна.

Minicabs дешевле, но они работают только по предварительному заказу.

Вы всегда можете заказать такси по телефону или через интернет.

Цены

Black Cab:

  • При посадке, на счетчике £2.40
  • 5 минутная поездка обойдется в £7
  • 1 км – £3
  • Каждые 100 м – £0.10
  • Ночью цены возрастают на 10%

Minicabs выгоднее, особенно если вы планируете проехать большое расстояние, так как у них фиксированная цена независимо от пробок и времени простоя на светофорах.

Особенности

Особенностью такси в Англии является простота его ловли. Достаточно поднять руку и оно тут как тут.

В канун Рождества все тарифы удваиваются и необходимо заранее бронировать такси, так как есть вероятность того, что не будет свободного водителя.

Самый лучший способ найти телефон такси – это зайти в местный паб или бар.

Опасности

На улице можно ловить только Black Cab, все остальные – только по вызову.

При заказе обязательно уточняйте сумму к оплате, а при посадке еще раз обговорите сумму с водителем.

Лондон:

Addison Lee: +44 (844) 800 66 77, www.addisonlee.com

Dial-a-Cab: +44 (207) 253 50 00, www.dialacab.co.uk

Radio Taxis: +44 (207) 272 02 72, www.radiotaxis.co.uk

Кембридж:

Panther Taxis Cambridge: +44 (122) 3 715 715, www.panthertaxis.co.uk

Оксфорд:

Queen Cars: +44 (186) 524 80 80, www.queentaxi.co.uk

Йорк:

Источник: http://www.arrivo.ru/angliya/taksi-v-anglii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Как передать документы поездом

Закрыть