Сколько колес у автобуса

Общепит бизнес на колесах

сколько колес у автобуса

Одна из проблем предпринимательства, связанного с предоставлением услуг в сфере общественного питания, ‒ сложное прогнозирование окупаемости. Даже в тщательно подобранном помещении с хорошей проходимостью может быть низкий поток посетителей. И все больше коммерсантов задумываются о реализации такой идеи, как общепит на колесах.

Преимущество такого частного предприятия ‒ мобильность. Передвижная кухня не привязана к конкретному помещению. Мини-бистро или буфет организуются в автомобиле, который начнет колесить по городу, останавливаясь в самых оживленных районах.

Передвижной бизнес на колесах ‒ современная модель создания своего дела. В этой сфере пока еще не слишком высокая конкуренция. Поэтому идея с автокухней может стать для предпринимателя успешной.

Еда на колесах как бизнес

Быстрое питание на колесах ‒ специфический стартап. Еще до открытия бистро требуется проанализировать первичные вопросы:

  • кто будет целевой аудиторией;
  • какой формат подобрать (мобильный фастфуд, кафе на колесах, другие автомобили общественного питания);
  • подсчитать, во сколько обойдется содержание транспортного средства, закупка продуктов, холодильников для хранения и столов для приготовления еды;
  • по каким маршрутам будет передвигаться нестационарная палатка, в каких частях города торговля будет идти более успешно;
  • рассчитать приблизительную выручку за день/месяц и окупаемость затрат, вложенных в развитие фирмы.

Разновидности

Есть несколько форматов выездного общепита, который может иметь успех у потребителей.

Мобильное кафе на колесах

Это полноценное мини-автокафе, в котором стоят столики и кресла. Это удобный вариант для людей, которым нравится проводить время в новых необычных местах. Передвижное кафе на колесах не будет иметь разнообразное меню. В основном в нем бывают блюда, которые можно приготовить из полуфабрикатов. Но оригинальный формат делает мобильное кафе на колесах привлекательным для молодежи. Поэтому как бизнес подобное автономное заведение может стать прибыльным.

Передвижная закусочная

Фуд-корт подобного автокафе обычно содержит востребованный у покупателей фастфуд. Это всевозможные бургеры, сэндвичи, картофель фри, хот-доги. Желательно чтобы предлагался не только обычный fast food, но и еда, приготовленная по авторским рецептам. Ларьки с бургерами есть на многих перекрестках. Чтобы с ними конкурировать, передвижная закусочная на колесах должна выделяться. И лучше выделиться оригинальной пищей.

Передвижная кофейня

Кофе с собой ‒ популярная услуга организаций быстрого питания. Чтобы быть конкурентоспособной, передвижная кофейня на колесах должна предоставлять клиентам не менее десяти видов натурального кофе.. Желательно чтобы гости могли купить небольшие десерты в виде печенья, выпечки. Также можно дополнительно продавать прохладительные напитки ‒ воду, лимонад, соки.

Мобильная шаурма

Шаурма ‒ любимый перекус многих россиян. Грамотно оборудованное автокафе, предлагающее ее, будет востребованным. Чем комплектуется мобильная шаурма на колесах:

  • грилем;
  • холодильником;
  • разделочным столом.

Желательно готовить покупателям классическую и авторскую шаурму, дополненную соусами от шеф-повара, с оригинальным сочетанием продуктов. Можно, кроме шаурмы, готовить и другие азиатские закуски, например, сувлаки в лаваше, разнообразные питы.

Бар

Реализация спиртного дает собственникам стационарных кабаков львиную долю прибыли. Поэтому одна из альтернатив прибыльного коммерческого предприятия ‒ передвижной бар на колесах. Главное требование успешности ‒ широкая винная карта. Следует предлагать известные коктейли, у людей должна быть возможность заказать бокал или бутылку вина.

Питейный кабачок необходимо сделать комфортным. Желательно, чтобы посетители могли присесть за столик, спокойно выпить. Оптимально ‒ переделать под кабачок автобус.

Кроме коктейлей, в подвижном питейном ресторанчике надо подавать легкие закуски. Это могут быть снеки, мясные и рыбные, фруктовые нарезки.

Пивной бар

Пиво ‒ один из самых покупаемых слабоалкогольных напитков, который предпочитают люди разных возрастов и социальных уровней. Пивной бар на колесах привлечет внимание потребителей, особенно, если будет отличаться от большинства питейных точек населенного пункта. В нем нужно подавать несколько видов пива, обязательно фирменное, которое станет брендом пивной.

К пиву можно подавать любимые многими закуски: сухую рыбу, снеки: чипсы, орешки, сухарики.

Автобус столовая

Передвижная мобильная столовая на колесах ‒ машина с посадочными местами. Меню состоит из еды, которую можно разогреть. Обычно в столовых люди хотят поесть быстро, недорого, выбрать 3 ‒ 4 блюда. Придется предусмотреть 2 ‒ 3 версии комплексного обеда.

Чтобы организовать выездную столовую, в транспорте отводится отделение под кухню, где будут храниться заготовки. Также на кухне устанавливается плита для приготовления или разогрева пищи. Можно упростить задачу организации столовой, сделав ее узкоспециализированной. Например, это может быть блинная, в которой будут подаваться блинчики со всевозможными начинками, как серьезными, так и сладкими.

Ресторан

Как и любое престижное заведение питания, мобильный ресторан на колесах предполагает стильный интерьер. В нем надо поставить красивую мебель, а меню следует сделать изысканным. сложность при его развитии ‒ выбрать направление. Как пример, это может быть мясной ресторан, где готовят блюда на вертеле, гриле. В любом ресторане есть винная карта, содержащая напитки разной крепости, а также прохладительные, безалкогольные соки, коктейли.

Разъездному ресторану может быть сложно завоевать доверие потребителей мгновенно. Поэтому первостепенная задача ‒ делать ставку на высокое качество, а также следить, чтобы цены не оказались завышенными. Кроме того, организуя такое дело, следует тщательно прорабатывать маршрут передвижения по улицам. Надо выбирать районы и перекрестки города, где проживают и часто бывают люди, регулярно посещающие дорогие заведения.

Пельменная

Недорогой формат автомобильного бистро ‒ пельменная на колесах. Пельмени могут быть самолепными или покупными. Главное ‒ предусмотреть морозильники для их хранения и плиту для варки. Немаловажно предоставлять потребителям разнообразие. Пельмени могут быть с начинкой из разных видов мяса. Можно внести разнообразие, дополнительно предлагая вареники.

Шашлычная

Шашлычная на колесах принесет прибыль при условии грамотного привлечения посетителей. Мясо ‒ дорогой и скоропортящийся продукт. Поэтому требуется заранее продумать, кому бизнесмен предложит свои блюда, где можно найти платежеспособных получателей услуг, где планируются остановки автотранспорта, в каких районах ‒ центре, спальных.

Понадобится заручиться поддержкой поставщиков мяса, соусов, овощей, оборудовать отсек хранения скоропортящихся продуктов. Кроме шашлыков, покупателям необходимо предлагать чай, эспрессо, воду, лимонад, соки и пиво.

Буфет

Буфет на колесах подразумевает fast food. Это могут быть бутерброды, пончики, булочки, бургеры. Для этого надо приобрести холодильник, микроволновку, аппарат для приготовления хот-догов, наладить поставку полуфабриктов.

Подходящие транспортные средства для организации мобильного общепита

Авто выбирается в зависимости от типа предполагаемого бизнеса. Автобус подходит для размещения в нем разъездных заведений под крышей. Автомобиль для кофе на колесах должен иметь большой грузовой отсек для расположения в нем приобретенного инвентаря. Какие машины подойдут для торгового предприятия, указано ниже.

Фургон

Фургон для еды на колесах предусматривает продажу еды из окна. Если хочется, чтобы посетители задержались подольше, стоит разместить рядом с ним раскладные столики и стулья.

На базе Газели

Созданная на базе Газель кухня на колесах подойдет для создания разъездного бистро. Размера фургона достаточно для размещения установок для приготовления пищи, бака с водой, продуктов.

Автобус

Переоборудовать автобус в кафе на колесах поможет компания «Авто Февраль». Салон полностью преобразовывается под помещение для готовки, ТС комплектуется системой вентиляции, шкафами, СВЧ-печью, бактерицидной лампой, баком для хранения воды, шкафами.

Прицеп

Прицеп кафе на колесах ‒ небольшой фургон, который владелец перевозит при помощи своей автомашины. В нем предусмотрено окно для выдачи заказов, откидной навес. Прицеп подходит для расположения в нем кофейни, закусочной.

Как открыть кафе или кофейню на колесах

При начинании любого стартапа потребуется составить бизнес-план, сделать расчеты его окупаемости, продумать, какой кофе и по какой цене планируется продавать, какие будут оказываться дополнительные услуги. Кроме сотрудничества с продавцами кофейных зерен, важно наладить сотрудничество с поставщиками одноразовой посуды (понадобятся картонные стаканчики разных размеров, крышки для них).

Перед тем как открыть кофейню на колесах, дополнительно придется получить разрешения на торговлю.

Какие разрешения нужны

При открытии кафе на колесах законодательство диктует будущим предпринимателям получить следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации ООО или в качестве ИП.
  • Технический паспорт на эксплуатируемое ТС или документ, подтверждающий право проката средства передвижения.
  • Медицинские книжки для персонала.
  • Сертификаты качества на всю продукцию, которая продается покупателям.

Разобравшись в нюансах реализации кофе на колесах, какие разрешения нужны в России для начала собственной деятельности, можно приступать к осуществлению планов. Еще одно важное действие ‒ решить, под каким именем начнет работать бизнесмен.

Франшиза или собственный бренд

Для организации разъездной точки питания можно зарегистрировать собственный бренд или работать по франшизе. У каждого варианта свои минусы и плюсы.

Преимущества регистрации своей фирменной марки ‒ независимость. Владелец предприятия самостоятельно устанавливает правила торговли, утверждает политику ценообразования. Но здесь есть значительный минус ‒ потребители не готовы с ходу доверять незнакомому имени. Вначале придется суметь привлечь их интересными предложениями, провести рекламную кампанию. Возможно, первое время прибыль будет низкая.

Франшиза автокафе позволяет работать под уже раскрученным именем. Кроме того, франчайзер предоставляет ТС, которое уже полностью подготовлено к работе. Он предоставит уже готовое меню, контракты с поставщиками, схему по управлению созданным предприятием. Минус ‒ высокая цена на франшизу, которая часто не по карману только выходящим на рынок лицам. Также потребуется отдавать часть прибыли ежемесячно франчайзеру.

Необходимое оборудование

Чтобы начать работать, сначала приобретается необходимая техника. И она не должна быть дешевой. Требуется сразу закупать качественное и долговечное оборудование для кофе на колесах. Для работы, к примеру, кофейни понадобится:

  • профессиональная кофемашина;
  • кофемолка;
  • ростер для обжаривания кофейного зерна;
  • диспенсеры для одноразовых стаканчиков.

Для остальных типов бизнеса на колесах может потребоваться иное оборудование.

Купить автобус для кафе на колесах или взять в аренду?

Начать бизнес по продаже закусок на дорогах города можно на своем автомобиле или, взяв подходящий транспорт в прокат.

Причины купить передвижное кафе на колесах:

  • Один владелец, который знает состояние своего транспорта.
  • Нет риска оказаться без авто. В случае если собственник авто откажется продлевать договор на предоставление ТС, предприниматель избежит убытков за счет того, что ему не нужно искать подходящий транспорт для аренды.

Купить автобус-кафе выгодно для деловых людей, у которых есть средства на раскрутку торговой точки. Бизнесмен может сам подобрать подходящий транспорт, который его устроит по размерам, цене.

Аренда кафе на колесах выгодна при франшизе. Не придется самостоятельно заниматься установкой оборудования в автомашину.

Источник: https://avto-fevral.ru/company/article/1040/

Должностная инструкция водителя автобуса /

сколько колес у автобуса

Российская Федерация Администрация городского округа Химки Московской области

Муниципальное троллейбусное предприятие городского округа Химки Московской области

«Химкиэлектротранс»

УТВЕРЖДАЮ:Директор МП «Химкиэлектротранс»
____________________ В.В. Васильев
« 21» 03 2006 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА

«СОГЛАСОВАНО»:
Заместитель директора С.В. Сеньченко
Председатель профсоюзного комитета Т.В. Максимкина
Начальник службы подвижного состава В.Н. Комолов
Начальник службы движения Т.В. Максимкина
Начальник службы энергохозяйства Ю.Ф. Волнухин
Начальник планово-экономического отдела М.О. Гриня
Инженер по охране труда С.В. Фаэтонова
Инженер во ГО С.В. Ярков
Ревизор по БД И.И. Перехода
Юрисконсульт Е.В. Чикирякина

Москва 2006

Должностная инструкция водителя автобуса

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права и обязанности водителя автобуса.

1.2. Основной задачей водителя автобуса, работающего на регулярных городских маршрутах, является перевозка пассажиров с соблюдением графика движения в соответствии с расписанием и обеспечение безопасной перевозки пассажиров.

Основным рабочим местом водителя при работе на линии является автобус.

При работе на линии водитель автобуса обязан, учитывая состояние проезжей части дороги, условий движения и необходимость выполнения графика движения, применять способы и приемы вождения, способствующие безопасности движения, сохранности подвижного состава, обеспечению необходимого уровня удобств и комфортабельности проезда для пассажиров.

1.3. К работе водителем допускаются лица, имеющие водительское удостоверение на управление транспортным средством категории «Д», не моложе 20 лет, а категории «Е», не моложе 21 года, признанные водительской медицинской комиссией годными для работы на автобусе.

Работа женщин водителем автобуса допускается только в пределах одной дневной смены и при условии не привлечения их к техническому обслуживанию и ремонту автобуса.

1.4. Приём на работу, перемещение и увольнение водителя, поощрения за труд и дисциплинарные взыскания производятся работодателем.

1.5. Водитель автобуса при поступлении на работу проходит вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, а повторный инструктаж по охране труда не реже одного раза в три месяца.

1.6. Водитель автобуса подчиняется непосредственно начальнику службы движения, выполняет требования директора, его заместителей, диспетчера, начальника службы подвижного состава, а при работе на линии -наставника, диспетчера, работников службы движения, ревизоров по безопасности движения, сотрудников ГИБДД и других лиц, уполномоченных регулировать движение.

1.7. Водитель проходит ежедневные медицинские осмотры. Водитель, не прошедший в установленный срок медицинского обследования, к работе на линии не допускается.

1.8. Водитель допускается к самостоятельной работе на линии после стажировки, длительность которой зависит от типа автобуса и стажа его работы (Приложение 1).

1.9. Молодой водитель приказом по парку закрепляется за определенным маршрутом сроком на шесть месяцев, а по окончании этого срока может быть переведен на другой маршрут парка.

1.10. Режим рабочего времени и времени отдыха водителя автобуса определяется месячным графиком и суточным нарядом по выпуску автобусов на линию и не может превышать нормы, установленной Правительством Российской Федерации.

1.11. Водитель привлекается для участия в ремонте закреплённого за ним автобуса.

1.12. Водитель обязан в соответствии с учебными планами предприятия и в целях совершенствования своих знаний и навыков посещать инструктивные технические занятия и курсы повышения квалификации.

1.13. Работа водителя на линии контролируется диспетчером, водителем — наставником, начальником службы движения, работниками группы безопасности движения.

Водитель при работе на линии должен иметь при себе и предъявлять для контроля работникам администрации (или их уполномоченным), работникам ГИБДД, транспортной инспекции:

— удостоверение на право управления транспортным средством;

— полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

— путевой лист установленной формы с отметками о допуске транспортного средства и водителя к работе, времени начала и окончания работы, наименования маршрута и др.;

— лицензионную карточку;

— график движения;

— билетно-учетный лист (при работе без кондуктора)

1.14. При поступлении на работу водителю выдается на руки настоящая инструкция, и он подписывает обязательство о её выполнении.

1.15. Основные требования и особенности работы водителя автобуса изложены как в последующих разделах инструкции, так и а приложениях, которые являются неотъемлемой частью настоящей должностной инструкции.

1.16. Дополнения и изменения инструкции во время её действия вносятся приказом по предприятию и доводятся до сведения водителей.

2. Водитель должен знать:

2.1. Устройство и ПТЭ автобуса. Технические характеристики автобуса, нормы расхода топливно-смазочных материалов, запасных частей, принцип работы основных агрегатов и систем автобуса, способы определения и устранения неисправностей в объёме работ, указанных в разделе «Инструкции по эксплуатации автобуса» (Приложение 2).

2.2. Правила дорожного движения.

2.3.Трассы маршрутов парка, профиль проезжей части дорог, особенности и опасные участки.

2.4. Зоны с интенсивным движением транспорта, расположение светофоров, пешеходных переходов, дорожных знаков и дорожной разметки.

2.5. Порядок вызова техпомощи, подачи заявки на ремонт и оформления возврата автобуса в парк по техническим отказам.

2.6. Порядок работы с микрофоном, перечень обязательных объявлений (Приложение 3).

2.7. Порядок работы с диктофоном — автоинформатором и информационной системой оповещения пассажиров (Приложение 4).

2.8. Порядок работы с подъёмным механизмом для посадки и высадки инвалидов в коляске (при его наличии).

2.9. Действующие формы оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования.

2.10. Способы связи с оперативным персоналом службы движения и работниками парка.

2.11. Порядок оформления путевых листов, билетно-учётных документов.

2.12. Особенности эксплуатации автобуса в осенне-зимних условиях (Приложение 5).

2.13. Правила пользования автобусами. (Приложение 6).

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293845/4293845955.htm

Автобус КАВЗ 4238 для пригородных и междугородних маршрутов

сколько колес у автобуса

В 2006 году Курганский автобусный завод освоил производство нового автобуса повышенного комфорта КАВЗ 4238. С этого момента началась трудовая деятельность транспортного средства. Оно используется как для локальных пассажирских перевозок в черте города, так и на междугородних рейсах. Автобусы очень быстро распространились по всей территории страны и заменили устаревшие модели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объезд автобуса через сплошную

Обзор технических характеристик автобуса

Технические характеристики КАВЗ 4238 идут на уровне современных мировых стандартов. Автобус оснащается силовым агрегатом Cummins 6ISBe4 210В с рабочей мощностью 245 лошадиных сил. Двигатель имеет рабочий объем 6,7 литров, частоту вращения 2300 оборотов в минуту и соответствует международным экологическим нормам EURO-4. Мотор шестицилиндровый с вертикально расположенными цилиндрами и непосредственным впрыском топлива.

Автобус развивает максимальную скорость 110 км/ч. Емкость топливного бака составляет 170 литров. Расход топлива у КАВЗ 4238 — около 25 литров на 100 километров. С 2013 года выпускается модификация с газобаллонным оборудованием. Она отвечает экологическим стандартам EURO-5, имеет двигатель Cummins 6BGe5 230 с рабочим объемом 5,9 литров и мощностью 233,85 лошадиных сил.

Емкость топливных резервуаров — 5 баллонов по 123 литра каждый.

Автобус КАВЗ 4238 имеет несущий кузов вагонного типа. Производители утверждают, что ресурс кузова в зависимости от ухода и условий эксплуатации составляет от 7 до 10 лет. В салоне расположено 37 посадочных мест.

Автобус имеет следующие габариты: длина — 10 метров, ширина — 2,5 метров, высота — 3,085 метров, колесная база — 4,9 метров. Высота потолка в салоне составляет порядка 2 метров, так что высокие люди будут чувствовать себя комфортно и им не придется упираться головой в крышу.

Для посадки пассажиров предусмотрены 2 двери со следующими габаритами: ширина передней составляет 830 миллиметров, а задней — 770 миллиметров.

КАВЗ 4238 «Аврора» комплектуется несколькими вариантами рулевых механизмов: ШВГУ-430, МАЗ-64229, ZF-8095.

Любая модель оснащена гидравлическим усилителем, что позволяет легко поворачивать рулевое колесо, и делает управление более отзывчивым к командам водителя. Трансмиссия оснащается механической шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Тормозная система имеет пневматический двухконтурный тип. Для помощи водителям в нештатных ситуациях все автобусы данной марки оснащаются системой ABS.

Вентиляция осуществляется естественным путем через оконные форточки и люки. Лобовое стекло имеет собственный обдув от системы фронтального отопления.

Это функция очень полезна, когда на улице стоят морозы и на стекле образуются узоры, мешающие нормальному обзору. Система отопления имеет комбинированный тип.

Три независимых отопителя расположены непосредственно в салоне, в его передней, центральной и задней частях. У водителя же имеется свой фронтальный отопитель с несколькими режимами воздухозабора.

Колесная формула КАВЗ 4238 — 4х2. Минимальный радиус разворота составляет 11 метров, что довольно небольшой показатель для автобусов среднего класса. Снаряженная масса транспортного средства — 8,435 тонн, а полная — 12,25 тонн. Распределение нагрузки по осям происходит следующим образом: на переднюю — 4,25 тонн, на заднюю — 8 тонн. Автобус использует резину 275/70 R22,5.

Автобус используется на пригородных и междугородних рейсах

Внешне автобус похож на пассажирский транспорт европейского производства. Широкие тонированные боковые стекла дают пассажирам хороший обзор, комфортабельный салон с удобными сидениями соответствует международным стандартам, навесные зеркала заднего вида оптимально информируют водителя о дорожной ситуации позади транспорта. Автобус имеет багажные отсеки повышенной вместительности, что позволяет использовать его для междугородних перевозок.

Базовая модель КАВЗ 4238 имеет несколько модификаций. КАВЗ 4238-01 разработан для пригородных рейсов. Он имеет увеличенное до 39 человек количество сидячих мест и более жесткие, чем у междугородних моделей сидения. В остальном его параметры соответствуют характеристикам, указанным выше.

КАВЗ 4238-02 используется для междугороднего сообщения. Автобус имеет 35 посадочных мест и увеличенный багажный отсек. Также он оснащен более мягкими сидениями, которые имеют увеличенную ширину для повышения комфорта пассажиров во время длительных переездов.

КАВЗ 4238-04 используется в качестве городского общественного транспорта. Он имеет иную компоновку салона для увеличения вместительности. Количество сидячих мест уменьшено до 21, при этом общее число перевозимых за один раз пассажиров достигло отметки 82 человека. Багажные отделения были убраны за отсутствием надобности, что позволило еще немного расширить салон. Задняя дверь стала почти вдове шире (1400 миллиметров). Полная масса автобуса возросла до 13,7 тонн.

КАВЗ 4238-05 выступает в роли школьного автобуса для доставки детей к месту учебы. Автобус имеет 32 посадочных места, а каждое сидение оснащено ремнем безопасности.

Также на каждом месте имеется устройство экстренной связи с водителем, а у водителя установлен громкоговоритель для связи с салоном. Автобус имеет дополнительную ступеньку, чтобы школьники младших классов могли без посторонней помощи попасть внутрь.

Двигатель оснащен электронной системой блокировки, которая не позволяет сдвинуться с места при открытых дверях, а также ограничивает максимальную скорость отметкой 60 км/ч.

Автобусы КАВЗ-4238 имеют хорошие параметры обслуживания и ремонта. Двигатель имеет удобный доступ прямо из салона, так что его починкой можно заниматься в любую непогоду. Детали рассчитаны на ежедневное интенсивное использование и имеют большой запас прочности. Запчасти на КАВЗ 4238 можно без проблем купить у официальных дилеров. Они всегда в наличии, поэтому долго ждать необходимый элемент не придется.

Отзывы о КАВЗ 4238 сугубо положительные. Автобус хвалят за высокие эксплуатационные качества, экономичный расход топлива, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон. Обслуживающий персонал отмечает простоту и удобство доступа ко всем необходимым системам.

Цены на КАВЗ 4238 зависят от функциональной оснащенности. Официальные дилеры завода-изготовителя выставляют предложения на продукцию в районе 3,8-4 миллионов рублей. На вторичном рынке можно приобрести технику вдвое дешевле. Но приобретение б/у транспорта всегда сопряжено с риском попадания на некачественный товар, поэтому перед заключением сделки стоит провести комплексную диагностику выбранной модели.

Фото автобуса

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/kavz-4238-1349.htm

Аренда party bus karobus в екатеринбурге

  • 35 посадочных мест
  • Party Bus Karobus — это лимузин и автобус одновременно.
  • Большие, широкие, кожаные диваны, аудио и видеосистемы, просторный комфортабельгный салон. В нем можно свободно передвигаться и танцевать.
  • 7 Киловатт звука!
  • Дым машина!
  • 4 огромных HDVT
  • Барная стойка
  • Кондиционер
  • Отопительная система
  • Туалетная комната
  • Шест
  • Световое оборудование
  • Караоке система, 4 микрофона
  • Полноценный танцпол
  • Холодильник для напитков
  • Услуги бармена оплачиваются дополнительно!

Даже приверженцы и адепты клубов иногда хотят привнести разнообразия в свою жизнь. Но свежие впечатления сложно найти на «тусовочной» карте Екатеринбурга. Только кардинальные перемены могут дать нужный эффект и сделать любую вечеринку яркой, незабываемой и увлекательной.

В поисках подходящего места, где можно отдохнуть или отпраздновать день рождения, мальчишник или любое другое событие каждый человек хочет быть оригинальным. В такой ситуации нужно искать не очередной ресторан или ночной клуб, а транспорт. Аренда party bus гарантированно вызывает у всех приглашённых на торжественное событие людей восторг и незабываемые впечатления.

Аренда танцпола на колёсах – праздник, который запомнится надолго

Приятная компания единомышленников – это party bus Екатеринбург. А если на торжественном событии нет никого лишнего, кто будет своим присутствием портить праздничную атмосферу, то будет просто прекрасно. Автобус ночной клуб на колёсах – это лучший вариант для грандиозного и беззаботного веселья.

Танцы, веселье и приятная компания – это пати бас

Хочется устроить вечеринку, где не будет никого лишнего, тогда автобус бас пати Екатеринбург — единственно правильный вариант. Ночной Екатеринбург, просто роскошный, а особенно если звучит ритмичная музыка в компании близких людей. Автобус клуб на колёсах имеет все, чтобы устроить зажигательную вечеринку и незабываемый отдых. Пати бас, аренда которого доступна каждому – лучший вариант сделать любое праздничное событие незабываемым.

Где заказать грандиозный праздник?

Пати бас Екатеринбург – прекрасная возможность подарить своим друзьям позитивные эмоции и незабываемые впечатления. Забронировав автобус, компания единомышленников будет освобождена от шаблонного графика увеселительных заведений. Сделайте своё торжество грандиозным, заказав прокат клуба на колёсах в компании «Голден Лимо». Аренда автобуса дискотеки – это корректные водители, с большим стажем, которые прошли жёсткий отбор при приёме и соблюдают все требования и желания клиентов.

Варианты оплаты проката лимузина

  • в офисе компании
  • на карту Сбербанка России 5469 1600 2990 7594
  • вызов курьера 300 руб., при стоимости договора 10 000 рублей и более выезд курьера бесплатный

Источник: https://www.limo66.ru/avtopark/limuzinyi/party-bus-karobus

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток.

Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают?

LIGA.net публикует тезисы из интервью с владельцем нескольких маршрутных такси в Киеве, который согласился рассказать о столичном рынке пассажирских автоперевозок на условиях анонимности.

Как стать владельцем маршрутки

Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии. Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт. Поэтому частные маршрутные перевозчики не заинтересованы в эксплуатации такого транспорта.

Если вы видите объявление о продаже «Богдана» за $3000, в 99% случаев — это машина «мертвая», в которую нужно инвестировать как минимум еще столько же денег, чтобы она нормально ездила. Любой простой – это потеря доходов.

Для старта в этом бизнесе необходимо иметь от $7000. Этого хватит на приобретения одного б/у «Богдана» А091 в приемлемом техсостоянии. Есть несколько компаний, которые продают «Богданы» после капитального ремонта и с гарантией.

Для владельца возраст машины не принципиален, главное, чтобы кузов не был гнилым.

Есть ли смысл покупать новые машины?

Для небольших перевозчиков — нет. Например, новый Ataman A092 черкасского производства стоит $60 000, а перевозит он столько же людей, как и машина за $7000. Срок окупаемости нового автобуса — не мене двух — трех лет.

В условиях, когда рынок постоянно лихорадит и неизвестно, что с ним будет завтра, не каждый владелец маршрутного такси может себе позволить такие риски.

Я купил маршрутку. Что дальше?

У каждого маршрута в Киеве есть временный владелец – физлицо, либо АТП. Эти предприятия оформляют все необходимые разрешительные документы в КГГА. Поэтому нужно договариваться с владельцами, для того чтобы стать на выгодный маршрут.

Сразу попасть на хороший, генерирующий большую выручку маршрут практически нереально – они уже заняты. Как правило все начинают со слабого маршрута и в перспективе, когда появится возможность, ставят машину на более выгодное направление.

Как выбрать маршрут, чтобы не прогореть

Тариф для маршруток. Зачем Киев увеличил цену проезда до 8 грн

Самыми «жирными» считаются маршруты, которые идут с левого на правый берег (например Петровка-Троещина). Там нет метро и есть большой пассажиропоток. Также считаются интересными маршруты на левом берегу: от метро – в спальные районы.

После подорожания проезда в общественном транспорте стали выгодными маршруты дублирующие метро. Раньше маршрутчики не хотели на них становиться, поскольку люди выбирали для поездки более дешевый метрополитен. Теперь даже при тарифе в 5-6 грн они позволяют хорошо зарабатывать.

Плохими маршрутами считаются те, на которых низкая текучка – человек сел в одной точке и едет до конца маршрута.

Я рекомендую начинать работу в этом бизнесе на пригородных маршрутах. Например, очень выгодный маршрут Киев-Белогородка и ему подобные. Здесь ниже конкуренция и есть потенциал, поскольку идет активная застройка и людям нужно как-то добираться. В Киеве практически все выгодные маршруты уже заняты, рынок стабилизирован.

О подорожании проезда в транспорте

Маршрутным перевозчикам от решения о подорожании проезда в общественном транспорте стало только лучше. Большинство частных маршрутчиков повышать цены не хотят и оставили тарифы, которые были до повышения — они были и остаются рентабельными.

Многие «полумертвые» маршруты после повышения начали возрождаться — особенно те, которые идут по маршруту расположения линий метро — например на Теремки. Теперь человеку быстрее и выгодней проехать несколько станций на маршрутке.

Будут ли маршрутчики подымать цены вслед за коммунальным транспортом?

Решение о повышении стоимости проезда принимает хозяин маршрута. Некоторые подняли цены, некоторые нет.

Что Киев делает не так, повышая цены в городском транспорте

Я на своих маршрутах поднимать цену пока не буду. Есть очень плотный трафик – много людей заходят и выходят. Это позволяет маршруту быть рентабельным даже при стоимости проезда 5 грн, особенно после подорожания проезда вобщественном транспорте. Таких перевозчиков много.

Я не исключаю, что еще некоторые перевозчики поднимут цену на 1-2 грн, но они все равно будут стараться оставаться дешевле конкурирующего общественного транспорта. Но это не будет массовым явлением. При условии, что КГГА не будет включать админресурс и заставлять владельцев маршрутов поднимать цены до уровня ОТ.

Сколько пассажиров пересело с общественного транспорта на маршрутки

Сейчас сложно назвать точную цифру. Тенденция проявится более наглядно, когда начнется деловой сезон – осенью.

На своих маршрутах в июле я увидел прирост порядка 15-20% в сравнении с прошлым годом.

О рентабельности маршрутного бизнеса

Если автобус находится в нормальном техническом состоянии, он в среднем приносит владельцу от 5000 до15 000 грн в месяц (с учетом зарплаты водителя, топлива, но без учета ремонта).

Иметь одну маршрутку невыгодно. У владельца должно быть минимум 2-3 автобуса, чтобы в случае поломки можно было перекрыть простаивающий транспорт и минимизировать убытки от простоя.

Сколько зарабатывают водители

Как правило у водителя маршрутного такси нет фиксированной ставки – сколько наездил, столько получил. В среднем водитель маршрутки зарабатывает 500 – 1600 грн в день чистыми. Когда говорят, что маршрутчики зарабатывают миллионы – это миф. Очень часто хозяева маршруток работают на своих же машинах водителями.

Почему маршуртки разваливаются и кто их контролирует

Перед выездом водители проходят медицинское освидетельствование. Также каждый автобус проходит осмотр в АТП. За выпуск транспорта на маршрут отвечает старший механик, график движения контролируют диспетчеры.

На дорогах состояние маршруток проверяет транспортная инспекция. Обычно они проверяют наличие путевок, аптечек, огнетушителя и остального на конечных остановках. Штрафы за нарушения — от 500 грн до 5000 грн. Если машина в плохом техсостоянии, ее могут снять с маршрута.

Говорить, что на рынке полная анархия нельзя – контроль есть.

Источник: https://biz.liga.net/all/transport/article/biznes-na-kolesah-skolko-zarabatyvayut-vladeltsy-marshrutok

Клубный автобус Crazy Bus IBIZA: самый большой клуб на колесах в Нижнем Новгороде!

Запись сохранена и будет размещена после просмотра модератором.

  Вот уже полтора года по дорогам Нижнего Новгорода и Нижегородской области ездит удивительный клуб на колесах, автобус-лимузин Crazy Bus IBIZA, в котором созданы все условия для того, чтобы праздник стал по-настоящему запоминающимся и неповторимым.

 О том, какие новые предложения появились у Crazy Bus IBIZA к летнему сезону 2015 года, и как развивается этот проект, нам рассказал его руководитель Руслан Зеленов.

EventNN.ru: Как развивается проект Crazy Bus IBIZA? Какие итоги можно подвести за полтора года существования этого проекта? 

Руслан Зеленов: Наш проект находится на этапе активного развития. О Crazy Party Bus узнают всё больше нижегородцев, о нас рассказывают и нас рекомендуют, что, безусловно, приятно.

 Так называемое «сарафанное» радио играет очень большую роль в сфере услуг, и Crazy Party Bus не исключение.

 У нас растёт база постоянных клиентов, для которых мы разработали систему скидок.

 Поэтому можно сказать, что Crazy Party Bus – это развлечение не на один раз. Кроме того, это развлечение универсальное, которое подойдет для людей любого возраста. И для каждого клиента мы прорабатываем индивидуальную программу праздника, стараемся максимально подстроиться под его желания и соответствовать его ожиданиям. И пока это получается, если судить по отзывам заказчиков.

EventNN.ru: Сколько автобусов сейчас в вашем парке? Один, или появился второй? Когда планируется пополнение парка? Наверное, заказов уже много и один автобус не справляется?

Руслан Зеленов: Такой автобус на данный момент один. Безусловно, его зачастую не хватает. Особенно, в наиболее загруженные для нас дни – четверг-воскресенье. Пока мы можем уместить максимальное количество заказов, чтобы угодить всем желающим. Для этого нам приходиться иногда (как, например, в ближайшую субботу) работать с самого утра и до поздней ночи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в выксе

Развитие проекта планируется: будет ли это подобный автобус или что-то другое, в ближайшее время станет ясно.

EventNN.ru: Какие новые предложения появились у Crazy Bus IBIZA к новому летнему сезону? Появились ли какие-то дополнительные услуги и новое оборудование?

Руслан Зеленов: Crazy Party Bus совершенствуется, в соответствии с потребностями и пожеланиями наших клиентов.

В Crazy Bus теперь есть FREE WiFi и новая система караоке. А яркая внешняя светодиодная подсветка всего автобуса не останется незамеченной жаркими летними вечерами и ночами.

И у нас действует антикризисное предложение для летнего сезона с возможностью забронировать Crazy Party Bus по ценам 2014 года.

EventNN.ru: Какой маршрут является самым популярным у заказчиков Crazy Bus IBIZA? Возможны ли путешествия в другие города (Москва, Владимир, Чебоксары и т.д.)?

Руслан Зеленов: Наиболее популярным среди наших клиентов является маршрут по центру города Нижнего Новгорода, по его главным достопримечательностям.

 Но стоит отметить, что всё больше заказов поступает из Нижегородской области: Кстово, Дзержинск, Балахна, Заволжье, Арзамас и т.д. Самом дальней оказалась недавняя поездка Crazy Party Bus в город Выкса с последующей доставкой заказчиков в город Муром Владимирской области.

 Мы бы с удовольствием отправились и в другие города (нам очень часто поступают звонки из Москвы, к примеру), но время, затраченное на дорогу туда — обратно слишком велико, что зачастую не позволяет совместить такие поездки с нижегородскими заказами.

  
EventNN.ru: Какие нюансы нужно учитывать тем, кто собирается впервые арендовать Crazy Bus IBIZA?  

Руслан Зеленов: В преддверии насыщенного летнего сезона хотелось бы порекомендовать бронировать Crazy Party Bus заранее. Это не потребует много усилий: звонок, выезд менеджера, заключение договора, — но вы будете уверены, что дата и время за вами закреплены, чтобы потом не разочароваться.

Это касается, в частности, свадеб, что мы уже испытали: много звонков на одни и те же даты. Также следует учитывать, что у нас действует система скидок и постоянно обновляющихся акций, поэтому под каждый бюджет мы с удовольствием предложим варианты праздника.

Стоит добавить, что на всем протяжении мероприятия в Crazy Party Bus работает администратор-диджей, поэтому клиент и его гости не обременены техническими вопросами включения музыки, караоке, подсветки, диско оборудования и т.д.

EventNN.ru: Что можно сказать о водителе (о водителях) автобуса Crazy Bus IBIZA?

Руслан Зеленов: Водители нашего автобуса – профессионалы с большим стажем вождения (в среднем, от 20 лет), которые работают с нами на постоянной основе очень продолжительное время.

 Они с легкостью подстроились под необычный формат наших поездок, поэтому Crazy Party Bus передвигается очень аккуратно (с максимальной скоростью по городу 40 км/час), чтобы на борту наши клиенты могли кушать, пить, танцевать, отдыхать и т.д.

EventNN.ru: В чем заключается crazy-направленность этого проекта?

Руслан Зеленов: Добавление «crazy» к названию появилось абсолютно случайно, но сейчас очень прижилось и, думаю, полностью соответствуют характеру нашего развлечения.

Crazy Party Bus для тех, кому надоела обыденность, однотипные посиделки в кафе и т.д., для тех, кто готов танцевать «в движении», зажигать на борту автобуса (звучит очень даже «crazy»).

Каких только вечеринок и праздников у нас не было, и все они проходили на волне позитива, шока, новых эмоций и ярких впечатлений. Заметим, всё, что происходит в Crazy Party Bus, — остается в Crazy Party Bus. Поэтому отрывайтесь, как в последний раз.

EventNN.ru: Каким было самое необычное мероприятие, которое проходило в Crazy Bus IBIZA в 2015 году?

Руслан Зеленов: Отметим, пожалуй, два пока главных мероприятия 2015 года. Первое – это встреча Нового 2015 года. Впервые Crazy Party Bus работал в Новогоднюю ночь, и это был положительный опыт. Мы даже организовали для наших заказчиков прямую трансляцию новогоднего поздравления Президента.

 Второе – это абсолютно новый опыт использования Crazy Party Bus в качестве площадки для деловых мероприятий и конференций. Сейчас мы активно развиваемся в этом направлении.

EventNN.ru: В каком направлении планирует развиваться Crazy Bus IBIZA в 2015 году?

Руслан Зеленов: Как уже было отмечено ранее, мы активно пробуем новые форматы применения Crazy Party Bus и стараемся развиваться в соответствии с потребностями нашей целевой аудитории.

Источник: https://www.eventnn.ru/articles/item/37/4033/

МАЗ-103

Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103.

Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении.

В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор.

Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

 Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.

Источник: http://www.maz-rus.com/products/passenger_vehicle/maz-103/

Колеса и шины автобусов

Маркировка шин. По принятому международному стандарту размеры шин обозначаются в дюймах, миллиметрах и дюймах или только в миллиметрах. Основными параметрами, характеризующими шину (рис. 1), являются: D — наружный диаметр; d — посадочный диаметр; В — ширина профиля; Н — высота профиля шины.

Размеры шин, устанавливаемых на автобусах, обозначаются двумя числами, где первое обозначает ширину профиля (в дюймах — с двумя знаками после запятой, в миллиметрах — трехзначными числами), второе число — внутренний диаметр шины. Радиальные шины имеют дополнительную букву Р, например 260— 508 Р.

На боковинах каждой шины, кроме обозначения размеров, указываются товарный знак завода-изготовителя, дата изготовления, серийный номер шины. Например, обозначение шины МХИ 77 2681574 означает: М — сокращенное обозначение завода-изготовителя (Московский), XII — месяц изготовления, 77 — год изготовления, 2681574 — серийный номер покрышки. На автобусах применяются шины с дорожным и универсальным рисунком протектора.

Правильная эксплуатация шин способствует их безотказной продолжительной работе.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Основные размеры автомобильной пневматической шины

Рис. 2. Схема перестановки шин автобусов: а) РАФ-2203 и УАЗ-452В; б) КАВЗ-685; в) ПАЗ-672, ЛИАЗ-677 и ЛАЗ: г) Икарус-250, -255, -260, -280

Одним из условий правильной эксплуатации шин является поддержание в них давления, предусмотренного технической характеристикой. Проверять давление в шинах следует ежедневно перед выездом на линию, в пути контроль за давлением производится внешним осмотром.

Во время движения не рекомендуется без надобности производить резкое торможение, а также следует избегать задевания бордюров тротуаров боковыми поверхностями покрышек, так как при этом сильно изнашивается протектор покрышек.

В течение всего периода эксплуатации автобуса необходимо обращать особое внимание на равномерность износа шин по ширине беговой дорожки протектора; неравномерный износ беговой дорожки свидетельствует о неправильно отрегулированном угле схождения передних колес. При ТО-2 рекомендуется для более равномерного износа шин производить перестановку шин в последовательности.

При замене шин не следует устанавливать шины с различным рисунком протектора. При необходимости такой установки шины должны быть поставлены в качестве внутренних или наружных шин заднего моста.

Рис. 3. Ремонт поврежденного места покрышки при помощи резинового грибка

Монтаж шины на обод, имеющий повреждения или деформацию, запрещается.

Ежедневно после окончания работы необходимо производить внешний осмотр шин, поврежденные шины нужно заменить. При стоянке более 7—10 дней рекомендуется произвести разгрузку шин автобуса путем вывешивания переднего и заднего мостов. Эксплуатация шин с остаточной глубиной рисунка протектора по центру беговой дорожки менее 2 мм запрещается.

Уход за колесами заключается в проверке затяжки гаек колес и периодическом осмотре колес. Для более плотного прилегания диска колеса к фланцу ступицы гайки необходимо затягивать равномерно крест-накрест. Гайки крепления внутренних колес затягиваются при отвернутых на 2—3 оборта гайках наружного колеса. Применение дисков колес с разработанными крепежными отверстиями запрещается.

Ремонт шин и камер в пути. При выходе из строя одного из колес автобуса в пути необходимо произвести его замену на запасное.

При отсутствии запасного колеса или при вторичной замене колеса ремонт камеры производится методом горячей вулканизации при помощи специальных брикетов со струбцинами или с помощью дорожного вулканизационного пресса.

Перед вулканизацией повреждения необходимо тщательно зачистить металлической щеткой или рашпилем ремонтируемую поверхность. Заплата из сырой резины подбирается так, чтобы она перекрывала поврежденное место со всех сторон на 15—20 мм. Результат произведенного ремонта можно определить, накачав камеру воздухом и погрузив ее в воду.

Шины в пути ремонтируются холодным способом при помощи манжет, грибков и пластырей, приклеиваемых к зачищенному поврежденному месту резиновым клеем. Для временной заделки пробоя или прокола используются резиновые грибки или манжеты.

Резиновый грибок вставляется в поврежденное место с помощью приспособления, указанного на рисунке 33.

Манжеты вкладываются внутрь покрышки против поврежденного места; эксплуатация покрышки со вставленной манжетой допускается только в крайних случаях на колесах заднего моста в течение короткого периода до замены исправной покрышкой.

На автобусе ПАЭ-3205 диск колеса штампованный, соединен с ободом сваркой. На ободе монтируется покрышка с камерой и ободной лентой. Бортовое кольцо разрезное, одновременно выполняет функции замочного кольца. Передние колеса одинарные, задние — сдвоенные. На автобусах ЛиАЗ-677М установлены бездисковые колеса со съемными бортовым и замочным кольцами. На ободе находятся покрышка, камера и ободная лента.

Между ободами двойных задних колес устанавливают проставочное кольцо. Бездисковые колеса (автобус ЛиАЗ-677М) устанавливают на конические посадочные поверхности ступицы передних колес с последующим креплением прижимами. Болты и гайки крепления колес имеют правую резьбу как для правой, так и левой стороны. Кольцо задних колес крепят к ступице гайками на двенадцати шпильках.

Шпильки правой ступицы имеют правую, а шпильки левой ступицы — левую резьбу. На автобусах Икарус-260, -280 устанавливают бездисковые колеса с поперечно-разборным ободом. Обод колеса состоит из детали с двумя проушинами и двух деталей. На автобусе ЛиАЗ-5256 применяют дисковые колеса. Обод бескамерных шин не имеет съемных деталей — бортового и замочного колец.

Посадочные места обода имеют наклон, что обеспечивает герметичность прилегания бортов шин.

Рис. 4. Колесо с шиной в сборе

Рис. 5. Бездисковые колеса

Для повышения устойчивости (стабилизации) передних колес в среднем положении и для облегчения управления автобусом передние колеса имеют развал в вертикальной плоскости и схождение в горизонтальной. Развал колес определяют в градусах, сходимость — в миллиметрах. Установка шкворня выполнена не строго вертикально, а с некоторыми продольным и поперечным наклонами.

Углы развала и наклона шкворня автобусов с зависимой передней подвеской при эксплуатации не регулируют. Эти углы могут разрушиться при прогибе передней балки, при износе подшипников шкворня. Сходимость колес при эксплуатации автобуса регулируют изменение длины поперечной тяги.

Срок службы шин зависит от правильной эксплуатации автобуса, правильного и внимательного ухода за шинами, поддержания нормального давления.

Перед выездом на линию водитель проверяет техническое состояние шин. Во время эксплуатации применяют правильные приемы управления автобусом: плавно трогается с места, не допускает резкого торможения. Избегает подъезда вплотную к тротуару.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техническое обслуживание ходовой части автобуса

Категория: — Автобусы

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/kolesa-i-shiny-avtobusov

Переоборудование микроавтобусов

Позвоните нам (Выберите модель: 9104551939)

Переоборудование микроавтобусов под разные типы использования

Переоборудование любых типов автобусов и микроавтобусов под передвижные офисы на колесах под любой вид бизнеса: будь то стационарный автомобильный офис, офис под бизнес встречи, либо штабной. В комплектацию входит: полная обшивка, автономное отопление, освещение точечное или общее, изготовление атомобильной офисной мебели, установка оргтехники, организация 220В, установка внешнего ввода, установка внутреннего или выносного генератора.

Изготовление салонов автобусов и микроавтобусов для любителей активного отдыха, рыбалки и семейных путешествий. В комплектацию входит: изготовление спальных мест, комфортных сидений, столиков, сложнейшее электрооборудование, TV и акустика, полная обшивка салона, трансформируемый салон, шторки.

Переоборудование автомобилей под ритуальные перевозки. В салонное оборудование входит: полная обшивка салона износостойкими антибактериальными материалами, багажные полочки, установка ультрафиолетовых ламп, тонированные стекла, сидения по индивидуальной планировке. Установка стационарного, либо выдвижного подиума под ритуальный ящик. Предусмотрение места под складирование венков и личных вещей.

Специальное переоборудование для узкого вида бизнеса: передвижная мастерская, передвижная аварийная станция, дорожная мастерская, передвижной шиномонтаж и многое другое

Так же наша компания имеет опыт в переоборудовании микроавтобусов различных марок под перевозки лиц с ограниченными возможностями. В переоборудование входит: Полное салонное остекление, обшивка салона, установка дополнительных пассажирских мест.

Установка выдвижного пандуса в задней части автобуса (распашные двери) для закатывания коляски. Установка дополнительных поручней для человека с ограниченными возможностями. Установка дополнительных напольных приспособлений для жесткой фиксации коляски. Наклеивания специальных опознавательных знаков на стекло.

Установка дополнительных аппарелей ( для варианта с боковой сдвижной дверью)

Если у Вас стационарные помещения под магазины и Вам хочется раширить круг покупателей, но не хочется платить дополнительную бешеную аренду, тогда данный вид переоборудования для Вас! В комплектацию входит: полная обшивка салона износостойкими материалами, изготовление торговой мебели (выдвижные ящики, рундуки, полочки, вешалки), организация мест для примерки, отдыха покупателя и продавца, вывод розеток 220В, 12В, USB, установка зеркал, установк TV для демонстрации видео, установка кондиционера для комфорта клиентов, установка чайника и кофеварки.

Переоборудование малотоннажных микроавтобусов в тип — дом на колесах. Проекты обычно изготавливаются под пожелания клиента. Каждый автобус по-своему уникален. Обычно, в комплектацию входит: разделение отсеков (для перевозки пассажиров, кухня, сан.

узел, спальный отсек), полная обшивка салона, установка полочек для мелкого багажа, установка комфортных сидений, установка точечного освещения, установка TV
и акустических систем, установка автономного отопления и предпускового подогревателя, установка доп.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Правила поведения в автобусе для школьников

баков для грязной и чистой воды, установка внешнего питания 220В, установка маркизы, установка эпд и тсу.

Переоборудование микроавтобусов под  ВИП  туристические перевозки Бизнес класса. В комплектацию входит улучшенная салонная планировка (возможно по индивидуальному запросу заказчика), полный салонный перешив, а так же глобальное дооборудование кабины водителя. Данное переоборудование разделим на 3 категории: внутрисалонное переоборудование, доработка кабины, внешнее навесное оборудование.

Бюджетное переоборудование категории B

Очень часто к нам приезжают клиенты, которые имеют в собственности грузовое транспортное средство и хотят переоборудовать его в либо под категорию «В» пассажирские легковые и прочее, либо в грузопассажирский, но! Делают они это для того чтобы выгоднее продать свой авто.

Для этого в нашей компании существует такая услуга как бюджетное переоборудование Вашего друга. В переоборудование обычно входит: салонная обшивка тканью и кож.замом, установка кругового панорамного одинарного остекления, установка бюджетных сидений.

Работы по переоборудованию делаются в достаточно короткий срок, так что Вы не долго будете ждать свой авто, даже если уже нашелся покупатель.

Бизнес класс

Переоборудование автомобилей для бизнес встреч и поездок. В комплектацию входит следующее оборудование: установка VIP поворотных сидений, оклейка салона качественными натуральными материалами, установка LED панелей освещения, установка диванов-трансформеров, установка Hi-Fi систем, изготовление и установка перегородок между салоном и водительской кабиной с переговорным устройством, установка мебели.

Маршрутное такси

Автобусы используемые для маршрутных перевозок, обычно с функциональной комплектацией салона, включающей в себя: неоткидные сидения с высокой спинкой с 2-х точечными ремнями безопасности, обшивку салона из кож. заменителя, остекление кузова с 1-ой форточкой, поручневую систему, зависимый отопитель, салонное дневное освещение, боковую подножку.

Междугородний автобус

Для перевозки пассажиров на не очень большие расстояния, выполняется переоборудование грузового фургона в междугородний автобус. Наполнение салона включает: тканевую обшивку салона, остекление кузова, багажные полочки для ручной клади, пассажирские откидные сидения с 2-х или 3-х точечными ремнями безопасности,отопление и освещение салона.

Грузопассажирский вариант

Переоборудование микроавтобуса в грузопассажирское исполнение для тех, кто ценит функциональность и практичность своего транспортного средства, данный вид переоборудования рпзрешает официально возить не только грузы, но и пассажиров с установкой до 8 пассажирских мест.

Туристический вариант

Переделка грузового фургона в туристический микроавтобус включает в себя максимальную комплектацию салонной начинки. В установку входит панорамное остекление кузова, обшивка салона кожа/велюр, комфортабельные сидение со всевозможными регулировками, кондиционер, самолетные короба с индивидуальными блоками кондиционирования и освещения, салонные подиумы, красочные диодные подсветки, автономные отопители, внешний тюнинг и многое-многое другое.

Для спорта и семейного отдыха

Потребность в семейном микроавтобусе может возникнуть у дружной семьи, где нередко совместно передвигаются мама, папа, более трех детей, бабушки и дедушки.

Для управления микроавтобусами, имеющими более 8-ми сидячих мест, помимо сиденья водителя, в России нужны права категории «D».

В компании Мастер-бас наши специалисты прислушаются ко всем вашим пожеланиям и на основе большого накопленного опыта в переоборудовании микроавтобусов для спорта и семейного отдыха помогут вам найти оптимальное решение поставленной задачи.

3D моделирование

Для достаточно сложных проектов и для тех работ, которые на первый взгляд непонятно ни нам, ни заказчику( да и такое тоже бывает), мы используем услугу «компьютерная визуализация проекта». Т.е.

мы прорисовываем каждое пожелание клиента от маленькой детали салонной планировки до чего то глобального, например прорисовки компоновки спальных мест, либо пассажирских сидений. Данное моделирование помогает полностью понять и решить проблемы с непонятными моментами связанными с переоборудованием микроавтобуса.

Прорисовывать салоны можно сколько угодно, до тех пор пока не будет утвержден план действий по переделке и не будет видна и понятна вся картина салона микроавтобуса.

Copyright 2011-2018. Переоборудование и тюнинг микроавтобусов и фургонов.

Мастер-БАС входит в состав компании ООО «Премьер-БАС».

Источник: http://master-bus.ru/our-services/pereoborudovanie/

Паз 3205 технические характеристики, габариты, вес

(15 votes, average: 3,33 5)

Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ.

передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. передача — одинарная, гипоидная, передат.

число 6,83.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска.
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак:ПАЗ-3205 — 105л;ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;

предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы:ПАЗ-3205-27,

ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,

передний мост:ПАЗ-3205 — 195;

ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270,кузов — 2100,колесо в сборе с шиной — 80,

радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

Источник: http://avtobuspaz3205.ru/paz-3205-texnicheskie-xarakteristiki-gabarity-ves/

Автобус ПАЗ – классификация по видам

Дата публикации — 02.04.2018

История Павловского автобусного завода начинается с предприятия, построенного в 1932 году и предназначенного для производства автотранспортного инструмента. В апреле 1952 года завод перепрофилировали для изготовления автобусов, первые модели которых выпускались на шасси грузовика ГАЗ-51.

С 1958 года началось производство моделей собственной разработки: ПАЗ-652, а затем ПАЗ-3205. Сейчас завод, с 2000 года входящий в промышленный холдинг «Группа ГАЗ», специализируется на производстве машин малого и среднего классов.

По итогам 2016 года продукция ПАЗ занимает 57% отечественного рынка пассажирского транспорта.

Модели автобусов ПАЗ

Модельный ряд автобусов ПАЗ насчитывает широкий перечень модификаций различного назначения, комплектации салона, количества мест, оснащения силовыми агрегатами.

Виды пригородных и междугородних автобусов ПАЗ

ПАЗ-320412-05. Модификация нового поколения, удлиненная версия. Практичный салон имеет 24 сидячих места, общая вместимость – 57 мест. Двигатель – Сummins, КПП – механическая.

ПАЗ-32053. Может использоваться в качестве междугородного и пригородного транспорта. Сидячих мест – 25, полная вместимость – 41. Салон может быть различных уровней комфортабельности. Технические характеристики этого автобуса обеспечивают его эффективную эксплуатацию в условиях отечественных дорог. Системы рассчитаны на применение ГСМ невысокого качества.

ПАЗ-320530-04. Может использоваться для пригородных и междугородных пассажирских перевозок. Сидячих мест – 25, общая вместимость – 41. Дизельный двигатель с предпусковым подогревателем обеспечивает удобную эксплуатацию техники в зимнее время.

ПАЗ Вектор NEXT (320405-04). Междугородний автобус малого класс, отличающийся многофункциональностью, вместительностью (25 посадочных мест, 41 – общая вместимость), повышенным комфортом (наличие кондиционера, регулируемых сидений «комфорт» с ремнями безопасности, багажных полок, магнитолы). Автобус создан на базе шассе ГАЗ NEXT. Для нее характерны увеличенный угол поворота колес передней оси, увеличенный ресурс двигателя, (ЯМЗ), низкий расход топлива, доступные комплектующие.

Городские модели

Вектор-4 (ПАЗ -320414). Этот современный транспорт среднего класса с инновационными инженерными решениями ориентирован на эксплуатацию в условиях интенсивных пассажирских потоков. Водительское сиденье оснащено приборной панелью с электронным оборудованием и модернизированным рулевым колесом. Пассажирские сиденья раздельные, с высокими спинками. В машине могут быть реализованы опции: подъемники для людей с ограниченными возможностями, светодиодные режимы.

ПАЗ Вектор NEXT – автобус подходит как для городских, так и пригородных перевозок.

ПАЗ-320302 – автобус малого класса, относится к семейству техники с рессорной подвеской. Используется на городских и пригородных маршрутах, востребован в качестве спецтранспорта для корпоративных перевозок.

Автобусы ПАЗ специального назначения

ПАЗ-32053-80. Автобус переоборудован в технику ритуального назначения. Сидячих мест – 16. Двигатель – бензиновый. Базовый цвет – белый, но по каталогу можно выбрать модель другого цвета.

ПАЗ 32053-70. Одна из наиболее популярных моделей для использования в качестве школьного автобуса. Имеет сертификат, позволяющий перевозить детей. Окраска кузова – желтая, борт оклеен светоотражающей пленкой.

Преимущества автобусов ПАЗ

Основными достоинствами пассажирского транспорта производства Павловского автобусного завода являются:

  • доступная стоимость;
  • высокие технические параметры, возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях, хорошая управляемость;
  • современное внешнее оформление и дизайн салона;
  • большое число модификаций.

Источник: https://www.buspiter.ru/articles/358.html

Аренда патибаса в Санкт-Петербурге недорого

Аренда пати-баса подойдет для дня рождения, молодежной свадьбы, мальчишника или девичника. В клубном автобусе никогда не бывает скучно, а шоу-программа зависит только от ваших предпочтений. Выбирайте музыку на свой вкус, лучшие напитки или кухню любой страны.

Патибас — это клуб на колесах, который работает только для вас. Это автобус, внутри которого можно петь, танцевать, наслаждаться едой и напитками. Его вместительность — от 20 до 50 человек. Цена аренды — от 3 000 руб./час.

Пати Бас арендуют для:

  • мальчишников и девичников,
  • свадеб,
  • выпускных вечеров,
  • дней рождений,
  • встреч Нового года,
  • тематических вечеринок,
  • корпоративных мероприятий,
  • детских праздников,
  • отдыха с друзьями.

Что внутри Party Bus?

Внутри патибаса есть все для веселого и интересного времяпровождения. Комплектация зависит от выбранной модели, а потому не забывайте сообщать менеджеру свои предпочтения. Салон поделен на зоны: диванную зону, танцпол и барную стойку.

По желанию пассажиров за пультом играет диджей, готовый порадовать любимыми треками. За барной стойкой работает бармен (стюард-бармен), способный приготовить коктейли любой сложности, расставить закуски или удивить захватывающим бармен-шоу.

Комплектация Патибасов

  • Потолок высотой до 2-х метровдиско-потолок. В патибасе высокие потолки, позволяющие пассажирам чувствовать себя комфортно. Для создания праздничной атмосферы устанавливаются натяжные диско-потолки с яркой, разноцветной подсветкой.
  • Танцпол с пилоном. Диско-автобус едет медленно, не мешая танцевать. Дискотека на передвижной площадке еще более зажигательна, чем в модном клубе.
  • Лазерная установка, шаровая молния, неоновая подсветка.

    Салон патибаса создан специально для развлечений. Оригинальное световое оборудование усиливает впечатление от вечеринки, делая ее еще более увлекательной.

  • Дым-машина, машина для мыльных пузырей. Спецэффекты делают мероприятие незабываемым. Наполнить салон цветными мыльными пузырями, создать эффект тумана или плотную дымовую завесу — возможно все!
  • Диджейский пульт.

    В клубном автобусе устанавливается профессиональный диджейский пульт, что позволяет проигрывать популярные сеты и миксовать треки клиентов.

  • Акустическая система, звук Dolby Digital 5.1. Качество и глубина звука в патибасе, как в современном кинотеатре, мощность акустики может достигать 4500 Вт.
  • Барная стойка. Патибас — это еще и бар на колесах.

    В барной стойке, украшенной светодиодами, найдутся фужеры и стаканы для любых напитков, холодильник для хранения шампанского, льда или фруктов.

  • Кальян. Расслабляющая обстановка, приглушенный свет, ароматный дым, фоновая музыка — тут есть все условия, чтоб почувствовать себя, словно в кальянной.
  • Кофемашина, термопот. В салоне можно выпить чашку натурального, крепкого кофе — кофеманы оценят данную возможность по достоинству.
  • Плазменный телевизор.

    Салон может быть оборудован несколькими ЖК-панелями. Транслировать на них могут фильмы, клипы или записи клиентов.

  • Панорамная крыша. Хотите танцевать под луной? Такая возможность есть: прозрачная крыша дарит ощущение присутствия на улице.
  • Wi-Fi. Вам будет не до Интернета! Но он может пригодиться, если захотите выложить крутые снимки с дискотеки в социальные сети.
  • Караоке. Любите петь? Для вас есть караоке с огромным выбором композиций.

    Часто караоке совмещено с DVD-кинотеатром.

  • Климат-контроль. В салоне патибаса комфортно летом и зимой. Благодаря климат-контролю удается поддерживать оптимальную температуру и обеспечивать постоянный приток свежего воздуха.
  • Туалетная комната. Некоторые патибасы (преимущественно габаритные) оборудованы санузлами, что позволяет устраивать в них длительные праздники без остановок.

Автобусы на ваше торжество подаются в чистом, проветренном состоянии.

Никаких опозданий — водители пунктуальны и строго соблюдают оговоренный тайминг. В случае приезда к клиентам с задержкой время аренды продляется, а отсчет начинается с момента подачи. Нам важно, чтобы вы оставались довольны транспортом и обслуживанием.

  • Технически исправные автобусы Все автобусы компании, включая пати басы в отличном техническом состоянии. В целях безопасности проходят регулярный техосмотр, а потому возможность поломок сведена к минимуму.

  • Водители с опытом от 10 летНаши водители — настоящие профи. Благодаря большому опыту работы они не боятся сложных дорожных ситуаций и обладают быстрой реакцией.

  • Дополнительные услуги

Источник: https://www.hummerrent.ru/klybnie-avtobysi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Как в поезде залезть на верхнюю полку

Закрыть