Самый комфортабельный автобус

Автобус Setra TopClass S 416 HDH

самый комфортабельный автобус

Уникум

Александр Трохачёв, фото автора

Если бы этого автобуса не было, конкурентам жилось бы очень вольготно. Но он есть, и название ему – Setra TopClass S 416 HDH. Трехосный 13-метровый лайнер на полсотни пассажиров с уровнем комфорта «4 звезды» хорош как никакой другой «турист» в своем классе. Неспроста и фирменный лозунг компании понятен без перевода: Best in Class. Типичный представитель семейства люксовых автобусов марки Setra он вобрал в себя все лучшее, что фирма накопила за полвека постройки пассажирских машин.

Опыт изготовления комфортабельных автобусов у компании Setra из г. Ульм (Германия) очень богатый. За полвека на предприятии собрано свыше 90 тыс. пассажирских лайнеров данной марки. Причем эта цифра касается собственно немецкого производства: сборочных предприятий за пределами Германии у компании нет. Кстати, рубеж 90 тыс. автобусов был пройден еще в 2007 году.

Отмечая юбилей, немецкие автобусостроители задались вопросом: какая продукция завода пользуется наибольшим покупательским спросом? Подсчеты показали, что самая востребованная серия – TopClass. Начиная с 2001 года, продажи этой престижной серии по 2007 год включительно составили 4658 единиц.

Для сравнения: суммарные продажи междугородных лайнеров серии ComfortClass за тот же период достигли всего 2826 единиц, а реализация пригородных автобусов MultiClass 400 (правда, с 2003 года) составила 1179 единиц. С выходом в свет осенью 2007 года обновленного TopClass 400 лидерство этой серии укрепилось.

В настоящее время число произведенных лайнеров TopClass 400 перевалило за 5000 единиц.

Популярность дорогого продукта объясняется его высокими потребительскими свойствами. Техника проста в эксплуатации и обслуживании, с высоким уровнем комфорта и безопасности, стабильно приносит прибыль и даже при высокой стоимости спрос на нее стабилен на вторичном рынке.

Дамы и господа, расслабьтесь!

Читателям «Грузовик Пресс» TopClass 400 хорошо знаком по предыдущим публикациям. Даже нынешний подопечный «турист» модели S 416 HDH подробно описан год назад. И все-таки некоторые штрихи к его портрету лишними не будут, тем более, что внести их я хочу и с точки зрения пассажира, и с точки зрения водителя.

Для пассажира такой автобус – воплощение мечты. Роскошный салон позволяет почувствовать себя на борту сухопутной яхты. По-домашнему ровный ламинированный пол под креслами и устланный мягким ковром центральный проход чем-то напоминают семейный очаг. Прозрачная крыша с тонированным остеклением настраивает на отдых. А мягкие кожаные кресла с анатомическими подушками и ковшеобразными спинками говорят о том, что вы здесь – желанный гость.

Салон у лайнера огромный, но уровень шума в нем невысок. Мотор работает приглушенно, словно он не в кузове установлен, а где-то снаружи. Дребезжащих панелей нет, скрипящих деталей тоже, и это без включения аудиоаппаратуры. Впрочем, музыка и кино сейчас неуместны – хочется отдохнуть. И пока за рулем инструктор, самое время вздремнуть. Опускаю спинку кресла в максимально низкое положение, распрямляю ноги – и вскоре засыпаю.

Подремав несколько минут, начинаю изучать внутреннее пространство. Вообще-то хождение по салону во время движения не приветствуется, но запретить пройти к холодильнику или в туалет никто не может. Продвигаться по салону удобно, даже не пользуясь верхним поручнем. Достаточно держаться за дугообразные ручки в спинках кресел.

По узкому серпантину

Настает моя очередь стать «рулевым обоза». С удовольствием занимаю место за рулем и устраиваюсь поудобнее. Впереди горный серпантин, а там отвлекаться на подгонку кресла и руля будет опасно.

Но прежде чем мы взберемся вверх, предстоит проехать несколько деревень и поселков с узкими дорогами. На таких участках наш трехосник все равно что слон в посудной лавке.

Не то что развернуться, повернуть толком негде, а потому встречные водители с пониманием жмутся к обочине и пропускают. Культура и взаимоуважение!

На извилистых участках характерной становится смена покрытия: заснеженные участки чередуются с сухими и мокрыми, по которым бегут ручьи. Коэффициент сцепления в таких зонах разный, и приходится постоянно сдерживать себя, чтобы не допускать опасного увеличения скорости. Но страшнее в таких условиях не превысить допустимый рубеж км/ч, а съехать на обочину. Ее, как таковой, здесь нет вообще. А несущая способность узкой полоски грунта за пределами асфальта чрезвычайно низкая.

Едва преодолеваем пик холма и начинаем спускаться, как инструктор предлагает съехать в стояночный карман. Он заасфальтирован и опасений не вызывает.

Но только я останавливаюсь, как мне предлагают сдать задним ходом и повернуть на второстепенную дорогу, перпендикулярную главной. Удовольствия от такой идеи не испытываю, но соблазн проверить маневренность автобуса берет верх. Включаю «реверс» и начинаю осторожно пятиться.

Обзор по зеркалам хороший, а о том, что творится в «мертвой зоне», подсказывает монитор видеокамеры. Через минуту маневр окончен

Теперь главное – не увлекаться скоростью на спуске. Пока встречных машин на трассе нет, возникает соблазн ехать посередине дороги. Но в Германии так не принято, и я четко повторяю геометрию проезжей части у правой кромки асфальта.

Проезжая через небольшой поселок, в сантиметрах разъезжаюсь с крупногабаритным трактором. К счастью, здесь трактористы – не выпивохи, и ужаса в глазах не возникает. Даже кривизна поворотов не настолько велика, чтобы три оси 13-метрового лайнера не вписались в них с первого захода. А вот за знаками надо следить: неровен час, можно снести кронштейн зеркала или «поймать» угловой стойкой.

К середине дня заруливаю на постоялый двор какого-то сельского ресторанчика. Оказывается, нужный въезд остался чуть позади, и нужно вернуться назад метров на 200. Но как изменить направление движения на 180° на участке, где и легковушке-то маневрировать неуютно? Выход прост: не пятиться задним ходом, а совершить полноценный разворот в несколько приемов. И сделать это не так трудно, как кажется на первый взгляд. Да, маневренность лайнера достойна уважения!

Во время обеда немцы предлагают мне выпить бокал красного вина и отдохнуть от руля. Но кто сказал, что я устал?! Благодарю за предложение и отказываюсь – выпить могу и дома. А вот созерцать зарубежные красоты с водительского кресла лучшего «туриста» в своем классе – это вряд ли. Так что через час я снова «в седле». Теперь дорога лежит к дому (т. е. к отелю), а домой и конь бежит резвее

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/24316-avtobus-setra-topclass-s-416-hdh-unikum/

Заказать автобус по Ялте для экскурсий в Крым Транс

самый комфортабельный автобус

» Автобус Ялта

Аренда автобуса Ялта — это услуга аренды комфортабельного автобуса туристического класса в самом знаменитом городе ЮБК. В Вашем распоряжении новые (до 10 лет), ухоженные, чистые и технически исправные автобусы разной вместительности: от 28 мест до 50 мест. Профессиональные водители с внушительным стажем работы на туристических автобусах обеспечат безопасность и четкое следование заданному маршруту путешествия.

Аренда автобуса в Ялте

Компания «Крым Транс» располагает собственным парком транспортных средств различного класса — от представительского, бизнес до комфорт-класса с разной вместимостью. Мы легко решаем любые транспортные вопросы в Ялте, т.к.

именно здесь расположен наш автопарк.

Для больших групп организованных туристов (будь то экскурсии или путешествие в другой город) мы предлагаем комфортабельные автобусы, среди которых самые популярные Mercedes Tourino на 28 мест и Man на 50 мест.

Все машины из нашего парка, и особенно автобусы регулярно проходят технический осмотр и полностью соответствуют современным требованиям к комфорту и безопасности. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в нашем распоряжении собственная автомастерская, которая позволяет на постоянной основе мониторить техническое состояние транспорта и быстро решать возникающие неисправности.

Мы также заботимся о чистоте транспорта и крайне внимательны к состоянию салона и внешнему виду автобуса. Разработанные и внедренные нами технологии ежедневной уборки всех других видов транспорта позволяют нам подавать на заказ туристические автобусы в Ялте в свежем и опрятном виде.

Для нас приоритетна безопасность пассажиров, поэтому наши автобусы оборудованы ремнями безопасности. Также водители компании хорошо знают Ялтинские дороги и всегда выбирают самый безопасный и удобный для проезда автобуса маршрут. Благодаря такому подходу мы можем гарантировать клиентам полную безопасность и удобство передвижения по извилистым дорогам Ялты.

Мы предоставляем в аренду автобусы в Ялте не только в туристических и экскурсионных целях. Мы предлагаем клиентам заказ автобуса для трансфера Ялта — Симферополь или в любые другие города полуострова. Также мы предоставляем автобус для поездок на материковую часть страны через Крымский мост. Заказ автобуса Ялта в нашей компании может быть оформлен на короткий или на длительный период времени, в зависимости от потребностей заказчика.

Автобус для экскурсий в Ялте

Ялта славится своей историей и туристической привлекательностью, поэтому ежегодно южную столицу посещают миллионы туристов, среди которых большая часть — организованных. Поэтому самый востребованный заказ автобуса в Ялте — для экскурсий. Наши автобусы идеально подходят для организованных поездок туристических групп благодаря своей комплектации:

— Удобные сиденья;

— Кондиционер;

— Микрофон для гида;

— Телевизор;

— Туалет.

Как оформить заказ автобуса Ялта?

Аренда автобуса Ялта — Симферополь или любого другого направления может быть оформлена разными способами. Вы можете оформить предзаказ автобуса прямо на сайте, по электронной почте или по телефону. Выберите подходящий вариант автобуса и сообщить о своих пожеланиях диспетчеру (как в устной, так и в письменной форме).

Стоимость услуги зависит от маршрута, длительности периода аренды, а также от вместительности автобуса. Основные направления работы автобусов и тарифы на аренду транпорта Вы найдете на странице «Тарифы».

Источник: https://crimean-trans.ru/avtobus-yalta/

Самые дорогие автобусы в мире

самый комфортабельный автобус

Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.

1 место — Superbus

Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству.

В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы. Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.

Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 миллионов евро.

Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.

Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.

Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.

Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.

2 место — EleMMent PALAZZO

Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов.

Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты.

Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.

Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.

3 место — CAMPER VAN

Всем известная авто строительная компания Ferrari, оказывается может производить не только высококлассные авто, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но только стоить попасть внутрь и ваше впечатление кардинально изменится.

Внутри этого габаритного автобуса есть четыре комфортных комнаты, среди которых кухня, которой обзавидуется любая домохозяйка, спортивный зал, в котором есть все нужные тренажеры, ванная комната, выполненная с мрамора, к тому же еще и с горячей водой и есть спальня, в которой вы сможете с комфортом отдохнуть в любых условиях.

Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов.

Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.

Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.

4 место — VDL Futura

На четвертом месте нашего рейтинга оказывается VDL Futura, стоимостью 1.1 миллиона долларов. Вопреки такой стоимости, это простой автобус для пассажиров, который не имеет каких либо дорогих апартаментов, та и с виду это обычный маршрутный автобус. Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя в комфорте, тем более в 2013 году, этот автобус был признан лучшим средством передвижения для путешествий.

Это очень мощный автобус с 460 сильным двигателем, который употребляет на 50% топлива меньше, чем двигатель аналогичной мощности. Конструкторы этого автобуса изрядно потрудились над комфортабельностью и удобствами, к тому же не только пассажиры почувствуют все результаты их работы, а еще и сам водитель, которому оборудовали сверх комфортное место, со всеми удобствами, а технические характеристики специально подогнаны комфортное управление огромным агрегатом.

Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, тут даже капризы самого занудного пассажира удастся успокоить. Билеты на рейс таким средством передвижения стоят в три раза дороже обычных рейсов, однако стоимость билета себя оправдает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в искитиме

5 место — Vario

Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю 1 021 078 евро. Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.

Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.

Источник: https://vivareit.ru/samye-dorogie-avtobusy-v-mire/

К каким трудностям нужно быть готовым, выбирая дешевый автобусный тур

Туристам Советы путешественникам

Полюбоваться историческими и культурными центрами старушки Европы, погулять в парках Лондона, Парижа или Праги — перспектива отдыха, все более привлекающая россиян, несмотря на кризис, утверждают туроператоры. И предлагают «антикризисные» автобусные туры.

«Интерес к выезду на отдых за границу в этом году снизился на 25—30%. Автобусные поездки — единственный сегмент туристического рынка, который почти не пострадал от сложной экономической ситуации, сохранил свою популярность и даже привлек новых клиентов», — говорит Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР). Секрет — в цене. Автопутешествия всегда были дешевле, чем туры с перелетами, а этой осенью появились еще более привлекательные предложения.

Так, операторы увеличили количество программ с ночными переездами (ночь в дороге, день в стране), тем самым сэкономив на отелях. Кроме того, отказались от услуг дорогих гостиниц, выбирая хостелы, гостиницы у дороги или на окраинах.

«Бояться таких апартаментов не стоит. Это нешикарные, но очень добротные по качеству обслуживания и внутреннему убранству номера», — добавила Ломидзе. Две звезды в Европе — это далеко не две звезды в Турции.

Европейские мотели, в отличие от азиатских гостевых домов, гарантируют качественное размещение.

«Цена и подробные обзорные экскурсии — основные плюсы автобусных туров»,- считает исполнительный директор туристической компании «Старый Город» Людмила Давыдова.

К примеру, восьмидневная путевка в Париж с перелетами, отелем (три звезды) и трехразовым питанием обойдется в 1500 евро на человека, не считая дополнительных расходов на экскурсии, сувениры, покупки.

А двухнедельное путешествие Вена — Венеция — Милан — Париж — Прага на автобусе с ночевками в придорожных гостиницах, парой экскурсий, несколькими ночными переездами, завтраками, обзорными рассказами гида и визой — в 380 евро (не считая дополнительных трат на питание).

Как рассказала Людмила Давыдова, дешевле всего путешествовать в Финляндию, Польшу и Чехию (280—330 евро за пять дней), сейчас эти направления наиболее популярны у клиентов. Если добираться до перевалочных пунктов самолетом или поездом, то стоимость путешествия увеличивается на 30% (плюс авиа- или железнодорожные билеты).

Выбор маршрута

Уехать в автобусный круиз можно тремя способами: отправиться сразу из Москвы до Санкт-Петербурга или Бреста на автобусе; добраться до Санкт-Петербурга или Бреста на поезде, а там пересесть на автобус; самый комфортабельный и дорогой вариант — прилететь самолетом в страну, а уже оттуда начать свое путешествие с гидом и другими членами групп.

Поездка занимает от 7 до 15 дней, но дорога съедает 2—4 дня отдыха из-за пробок, очередей на границе и самих переездов. Поэтому пятидневные туры — хоть и самые дешевые, но не самые продуктивные.

Автобусы, которые предлагают большинство фирм, снабжены туалетом, откидными креслами для сна, телемониторами с DVD-проигрывателями, кондиционером, а иногда даже небольшой кухней с микроволновкой, холодильником и кофеваркой. Время в дороге пройдет веселее, если вы прихватите пару-троку дисков с любимыми фильмами.

Однако готовьтесь, что делить с вами досуг и быт будут еще 30—60 человек. С попутчиками предстоит быть вместе практически круглосуточно.

«Это отдых не для мизантропов, зато одиноким, но ищущим общения путешественникам будет весело», — считает руководитель туристической компании «Туртранс-вояж» Дмитрий Фоминцев.

Специалисты рекомендуют заранее позаботиться о своем месте в автобусе — при покупке забронировать конкретное кресло и проследить, чтобы оно было указано в ваучере или билете. Если вас посадят в хвосте, то неизбежна неприятная тряска, рядом с туалетом и кухней вас могут донимать посторонние запахи, а рядом со входом — сквозняки. Наиболее удобные места расположены в центре салона.

Будь готов

Вас провезут либо по нескольким европейским столицам, либо по большим и малым городам одного государства в зависимости от программы тура. Остановки для осмотра достопримечательностей и перекуса в кафе предусмотрены раз в два часа. Это вносит разнообразие и не дает заскучать. Почти каждый вечер автобус прибывает в новый населенный пункт. В местном отеле путешественники проводят ночь, а после завтрака отправляются на экскурсии.

День для автобусного туриста начинается очень рано — в 6 утра. Организаторы устраивают бесплатный завтрак, а потом везут группу смотреть местные достопримечательности.

Это могут быть как музеи и архитектурные ансамбли, так и местные заводы по обработке бриллиантов, часовые фабрики. Если по пути окажется бар или кондитерская, проводящая дегустацию, — туристов обязательно туда отведут.

Отказаться или поменять заданный маршрут совершенно невозможно. Дополнительная экскурсия может состояться лишь за отдельную плату и лишь по желанию большинства.

Зато после «обязательной» программы всех ожидает 1,5—2 часа свободного времени и можно идти куда заблагорассудится. Главное, запастись картами стоянок — гиды их не предоставляют. Свободное время — одновременно и большой минус. За это время сходить в музей не успеешь, да и далеко от автобуса отходить страшно, чтоб не потеряться. В итоге это превращается в бестолковое брожение в радиусе 100 метров от стоянки. А если непогода, то большинство отсиживается в салоне.

«Операторы обеспечивают только бесплатные завтраки и обзорные экскурсии, затраты на остальное питание и походы в места, не предусмотренные программой, лежат полностью на наших клиентах», — говорит Дмитрий Фоминцев.

Он рекомендует брать с собой дополнительные средства из максимального расчета 50 евро в день на человека. Около 15 евро уйдет на питание (150 евро за десятидневную поездку), а остальное — на подарки, сувениры и другие личные покупки. Чтобы быть готовым к непредсказуемой погоде, возьмите как легкие, так и очень теплые вещи. Главное, чтобы они были удобными.

Что ждет туриста в автобусном путешествии

Плюсы

  • Дешевизна (280—330 евро в зависимости от количества дней путешествия)
  • Знакомство с несколькими странами за одну поездку
  • Множество новых друзей среди попутчиков
  • Визиты в бары и кондитерские на бесплатную дегустацию местных вин и лакомств
  • Возможность сэкономить на питании (особо бережливые туристы запасаются копченой колбасой и консервами)
  • Возможность увидеть не только столицы, но и провинцию
  • Автобусный тур — хорошая разведка для будущего более подробного путешествия

Минусы

  • Ограниченное время пребывания в городах
  • Невозможность изменить маршрут по личному желанию
  • Недостаток комфорта
  • Шумная компания попутчиков
  • Проблемы с получением визы, так как через автобусные туры в Европу едут и нелегалы
  • Потеря времени на границе, в пробках и при поломках
  • Непредсказуемая погода — придется запастись как легкими, так и теплыми вещами.

Источник: http://www.atorus.ru/tourist/council/article/408.html

Автобус в Европу

Аренда автобуса » в Европу

Fast Travel

Предлагаем поездки на автобусе по всей Европе

Автобусы по Европе из Москвы

Поездка в Европу на выходные или в недельный тур по различным странам Евросоюза на комфортабельном автобусе — самый оптимальный вариант. Вы не зависите от расписаний государственных транспортных компаний и можете посетить максимум достопримечательностей.

Компания Fast trevel работает по всем европейским направлениям и странам СНГ. Поэтому какой бы тур вы ни выбрали, можете смело звонить по номеру нашего телефона. Сотрудничество с нами означает и то, что в пути практически исключены какие-либо форс-мажоры. За годы работы мы получали исключительно благодарственные отзывы от наших заказчиков.

Автобусом в Европу

Компания Fast Travel — это ваша возможность недорого и с комфортом отправиться в экскурсионный тур. Лазурный берег, страны Средиземноморья — это направления для тех, кто желает заказать тур для морского отдыха.

Те же, кого больше интересуют европейские достопримечательности и исторические места, делают заказ для поездки в центры мировой культуры. Для любителей экзотики мы предлагаем север Европы — государства Скандинавии и горнолыжные курорты.

Немало интересного можно увидеть и у наших ближайших соседей — в странах СНГ.

Как видите, можно выбрать любое направление и тип тура. Кстати, москвичи отправляются не только за впечатлениями. Очень популярны автобусные шоп-туры. Для этих поездок также можно недорого заказать транспорт в нашей компании.

Автобусные туры в Европу от Fast Travel

Итак, детальнее рассмотрим, чем привлекателен автобус в Европу из Москвы от нашей компании.

   1. Комфорт. Автобусный круиз в ЕС и страны СНГ — предполагает достаточно длительное путешествие. Даже туристическая поездка на выходные может сильно измотать, если конечно, вы не пользуетесь такими комфортабельными автобусами, как «Мерседес», «Неоплан», «Ман», «Сетра» . Именно такой транспорт мы используем для выполнения заказов на автобусы по Европе.

   Удобные кресла, наличие холодильника, туалета, кофеварки, телевизора, аудиосистемы — все это не позволит вам утомиться во время путешествия в выбраную вами страну.   2. В зависимости от того, с какой целью вы отправляетесь в ту или иную европейскую страну, можете воспользоваться услугами наших гидов. Экскурсоводы не только пополнят вашу эрудицию, но и могут выступить в качестве переводчиков.   3. Автобус в Европу из Москвы недорого — это как раз наш вариант.

Недорогие тарифы объясняются большим объемом заказов и экономичными автобусами.   4. У нас обходительные, хорошо знающие европейские маршруты водители. Каждый из них имеет высокую квалификацию и немалый опыт автобусных туров Москва-Европа-Москва.

   5. Кроме комфорта, наши транспортные средства проходят постоянное техническое обслуживание и освидетельствование. Поэтому поездка автобусом по Европе или СНГ будет безопасной с технической точки зрения.

У нас практически не случается форс-мажорных ситуаций. Разве что пробитое колесо, да и то, как правило, на российских дорогах.

Автобус Москва — Европа недорого и дешево

Средиземное, Эгейское, Адриатическое, Черное моря, Лазурный берег — сюда устремляются те туристы, которых привлекает морской отдых. Но автобусные переезды в южные страны Европы недорого хороши не только отдыхом на море, но и возможностью посетить древние центры европейских цивилизаций. Памятники архитектуры, ярко свидетельствующие о расцвете греческой культуры и Римской империи, сохранились здесь в достаточном количестве. Вы лично можете, что называется, прикоснуться к векам.

В центр Европы из Москвы едут те, кто желает насладиться архитектурой средних веков, посетить знаменитые музеи и картинные галереи с полотнами великих мастеров. Однако история историей, но и современная Европа умеет удивить.

А теперь от достопримечательностей перейдем к активному отдыху. Европейские Альпы хорошо известны своими горнолыжными курортами. Многие функционируют круглый год. Поэтому, заказывая автобус летом, вы можете совершить увлекательную поездку. Сегодня купаетесь в море и нежитесь на теплом морском песке, а уже завтра несетесь на горных лыжах по заснеженному спуску.

Своя экзотика и у европейского севера. Отправляясь автобусом в Скандинавию, вы можете почувствовать, чем жили древние викинги. Тут сохранились тысячи рунических памятников. А для любителей рыбалки здесь и вовсе настоящий рай.

Как вы убедились сами, заказать автобусное путешествие по Европе из Москвы в нашей компании можно недорого и в любом направлении. Причем варианты круизов могут быть самыми разными. Возможна как длительная поездка, так и тур выходного дня. Вдобавок, варьируется не только по длительности поездки, но и по тематике — вы можете посетить одну страну, либо выбрать посещение сразу нескольких государств Евросоюза.

Перечисленные выше, отражают еще не все возможности компании Fast Travel. Чтобы уточнить детали туров из Москвы (цену, маршрут, тип автобуса и т.п.), вы в любое время суток можете связаться с нашими менеджерами. Наши сотрудники не только ответят на все интересующие вас вопросы, но и проконсультируют, заказ какого автобуса по Европе будет наиболее оптимальным и недорогим в вашем конкретном случае.

Перечисленные автобусные круизы и вояжи недорого из Москвы в Европу — лишь часть возможностей, которые может предложить компания Fast Travel. Если вы желаете уточнить зарубежный маршрут автобусом по Европе, то всегда можете перезвонить в нашу компанию, чтобы сделать заказ на автобус по европейским столицам, и узнать его стоимость.

Автобусные туры по Европе с Fast Travel — это комфортно, увлекательно и недорого.

Условия предоставления автобуса в аренду по Европе

Источник: http://www.fast-travel.ru/bus_europe

Транспорт в Египте

Как пользоваться транспортом в Египте? Почему женщинам не рекомендуют ездить на веловипеде? Какой самый комфортный вид транспорта в Египте? Как не переплачивать за такси?

Самолет

Самолет — самый дорогой, самый неудобный, хотя и быстрый вид транспорта в Египте. Уровень обслуживания пассажиров низок. Телефонные заказы на билеты и данные по оформлению обратных рейсов теряются в системе компьютеров. Приобретение билетов требует много времени и терпения.

Примерные цены трансфера между городами Египта самолетом ( в долларах):
Каир — Асуан — 170
Каир -Асуан — Каир — 335
Каир — Луксор — 120
Каир — Луксор — Каир — 240
Асуан — Луксор — 54

Железнодорожный транспорт в Египте

Довольно экономичный и приятный спо­соб путешествия по долине Нила между Александрией и Асуаном.

Дорога от Каира до Александрии особенно интересна для туристов. Поезда с комфортабельными купе первого класса (кондиционирование воздуха) проходят ее примерно за два часа. Билеты можно приобрести за день до поездки на вокзале Рамсес. Цена билета не превышает $7. Популярен среди туристов также маршрут из Каира через Луксор в Асуан.

(Отправляясь в путь, не мешает поинтересоваться, какова обстановка в районах Верхнего Египта, где не исключена возможность террористических актов.) Современные поезда со спальными вагонами отправляются из Каира ежедневно в 19 и 22 часа. Согласно расписанию поезд должен прибывать в Луксор через 11 часов и в Асуан через 15 часов. Поезда часто опаздывают.

Билет для поездки в спальном вагоне лучше заказывать за неделю до отъезда в помещении вокзала Рамсес.

Такси в Египте

Такси — дорогой вид транспорта по египетским меркам. Совет для Хургады: не договаривайтесь о цене заранее. Приедете, куда следует, выйдете из машины и дадите через окно, сколько будет не жалко. Обычно это 10-20 паунтов. Если водитель будет недоволен, не обращайте внимание на его крики, а идите по своим делам. Если уж решили договариваться, то торгуйтесь, тогда Вы сможете понизить цену переезда в 2-3 раза.

В большинстве случаев таксисты не включают счетчик и часто за­вышают цену на проезд. Не стес­няйтесь торговаться. Имейте в ви­ду: тариф рано утром и поздно ве­чером выше обычного на 40-50%. В некоторых городах Верхнего Египта (например в Луксоре) аль­тернативой такси и автобусу слу­жат романтические конные экипа­жи.

Монополия на такси в Хугарде и на Синайском полуострове также позволяет водителям удерживать высокие цены. Меньше чем за 10 египетских фунтов они за руль не сядут. Несколько иначе обстоит дело в крупных городах.

В Каире при поездках в центре города можно уложиться в 3 фунта, от центра до аэропорта вас довезут за 15-20 фунтов, а из центра к пирамидам — за 10 фунтов. В Александрии поездка, например, от пл.

Midan Ramle в Монтазах обойдется не более чем в 5 фунтов, в Луксоре и Асуане поездка через весь город будет стоить максимум 4-5 фунтов.

Автомобиль в Египте

В аэропортах и крупных отелях можно взять напрокат автомобили, в том числе полноприводные джипы, в международных агентствах «Avis», «Budget», «Hertz»и др. Если вам нужен автомобиль для поездки в одну сторону, вы обязаны оплатить и его обратный путь.

Прокат машины самого дешевого класса стоит около $50 в день (рекомендуется заказывать машину заранее). С подержанными и плохо ухоженными автомобилями местных фирм нередко случаются аварии. Обнаруженные повреждения автомобиля вам следует еще до поездки перечислить в договоре, а возникшие по вашей вине — устранить за свой счет.

При прокате автомобиля необходимо иметь международные водительские права. При оплате кредитной карточкой залога не требуется.

Прайс-лист Lisa Rent a car:Fiat Shahin, Subaru, Cuzuki Suift — 40 долл. за 100 кмKia, Nissan Sunny, Toyota Carolla — 60 долл. за 100 км Более100 км — +1 паунт за кмПрайс-лист Alex LimousineRenault Clio 41-43 долл. в день, + 7 долл. страховка, + 0,2 долл./кмToyota Carolla 55-58 долл. в деньOpel-Vectra 64-68 долл. в день, + 0,3 долл/кмJeep Cherokee 76-80 долл. в день, + 10 долл. страховка

Mercedes 200 93-98 долл. в день, + 12 долл. страховка, + 0,4 долл./км

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как создать программу для такси

Автомобильное движение правостороннее. Дорожная сеть в стране развита неравномерно. Главные дороги поддерживаются в хорошем состоянии, но даже на центральных трассах попадаются ухабы или вышедшее на полотно стадо верблюдов.

В горных районах, особенно на Синае, дороги регулярно размываются зимними паводками, а затем следует затяжной ремонт полотна, тянушийся месяцами. Нередки смывы целых частей дорог и образование громадных ям, причем никакие предостерегающие знаки не выставляются.

Важно проявлять максимум осторожности при вождении зимой и весной в подобной местности.

Движение на большинстве дорог достаточно интенсивное, особенно в утренние и вечерние часы. Местные водители любовью к ПДД явно не отличаются и ездят достаточно своеобразно. Машины, идущие в противоположных направлениях, прижимаются к правой стороне и освобождают широкое пространство посередине дороги для обгоняющего их автомобиля.

Некоторые водители надолго занимают образовавшийся таким образом «коридор» и едут по нему (часто на максимально возможной скорости) до тех пор, пока не помешает встречный автомобиль.

Звуковые сигналы используются практически неограниченно, многие машины имеют достаточно ветхое состояние, частично неработающие габаритные огни или прогоревший глушитель, что тоже не облегчает передвижение рядом с таким немилосердно коптящим агрегатом.

Принято считать, что вождение в Египте это ужас и катастрофа. Это не совсем так. В Египте важно пользоваться не привычными правилами движения, а местными «понятиями» о движении. Вняв им, вы увидите, что все не так запущенно, как кажется.

Например, неожиданное включение аварийной мигалки означает, что сейчас будет некий маневр (остановка, сброс скорости, препятствие спереди), и вам лучше самому дать по тормозам. Высунутая рука с пальцами делающими неопределенные знаки в вашу сторону означает «Брат, пусти, будь другом».

При этом ваше мнение на сей счет значения не имеет, и сразу же за знаком последует маневр. Лучше притормозите, ибо он тормозить не будет. Он вас уже предупредил.

Особенно осторожно следует быть с пешеходами в крупных городах. Кажется, что бегут они хаотично и бездумно. Но и это не совсем так. В перебегании пешеходов есть некая выработанная годами система. Заметьте, что никто не кидается вам под колеса. Они начинают идти на определенном расстоянии от едущих машин, давая вам время для легкого торможения. Это норма, и никто не раздражается.

Следует остерегаться так называемых «лежащих полицейских» (искусственные дорожные неровности для принудительного сброса скорости).

Дело в том, что встретить их можно в самых неудачных и непредсказуемых местах: на скоростной трассе за несколько километров до полицейского поста, по пути в аэропорт и так далее. Причем никаких указателей и знаков не будет.

Неровности могут быть такой величины, что иногда, не успев вовремя затормозить, водитель рискует удариться днищем машины и потерять управление.

Бензин в стране по-прежнему относительно дешев (около 1 фунта за литр).

Автобус в Египте

Автобусное сообщение в Египте вполне приличное, на всех маршрутах ходят машины с кондишеном, в них не курят, ехать удобно. Есть и более дешевые автобусы, без кондишена, в них раскрыты все окна и народ курит, не стесняясь. Разбирайтесь, что вам больше нравится.

Время отправления автобуса — всегда приблизительное, если кого-то надо подождать (не вас) — подождут, и не пытайтесь никому объяснять, что уже полчаса как надо было быть в пути.

Приятное: не завозят в музеи парфюмерии, папируса, статуэток, ковров и прочей дребедени. Цены на билеты невысоки (по сравнеию с экскурсионными туда же), торговаться нельзя (но иногда можно получить скидку на билет с карточкой ISIC).

Неприятное: никуда не деться от просмотра низкопробного американского боевика или арабской мелодрамы. Помогают наушники и повязка на глаза. Против места прямо под динамиком не помогает ничего: сиди и слушай как заливается Амр и Сигал ломает шеи оппонентам.

Важное: имеет смысл ездить в четном количестве, чтобы не возникало проблем, когда на пустое место рядом с вами продали билет дяде и у него комплексы по поводу сидения рядом с дамой в общественном транспорте.

Из Хургады в другие города можно добраться на рейсовом автобусе. Рейсовые автобусы несколько отличаются от наших российских — есть туалет, кондиционер и видео.Расписание ежедневных автобусов:

Хургада — Луксор — 17.00, 21.00. Цена 2-5 долл. Ехать 4-5 часов.

Луксор — Хургада — 6.30, 10.30, 14.30, 19.00.
Хургада — Каир — 10.00, 13.00, 15.00, 21.30, 22.30, 23.00. Цена 8-12 долл.
Ехать почти 6 часов.

Дороги ужасные. Через каждые 30-50 метров в курортных зонах — «лежачий полицейский». Автобусы подпрыгивают. Если вы беременны, постарайтесь это продемонстрировать до посадки в автобус. К беременным египтяне относятся очень внимательно. Вы доедете медленно, но целыми и невредимыми.

Минибас — маршрутка

Минибас — самый удобный вид транспорта. Это микроавтобусы типа наших уазиков. Они постоянно будут останавливаться рядом с вами, если вы идете по направлению движения. Совет: ходите против движения. В Египте движение правостороннее, как и в России. Проезд в любую точку Хургады, независимо от расстояния, стоит 1 паунт. И не больше.

Если вам называют цену в 3 или 5 паунтов, говорите, что вы тут живете или работаете и цены знаете. При выходе отдавайте один паунт, лучше всего это делать через окно. В конфликтных ситуациях напоминайте о туристической полиции. При разрешении конфликта не в вашу пользу запишите номер машины и сообщите в полицию. Минибасы ходят без расписания. Один за другим днем и через десять минут ночью.

Если вы платите за одного пятью паунтами, напоминайте водителю о сдаче. Сам он никогда не вспомнит.

Маршрутные такси (обычно это микроавтобусы или автомобили повышенной вместимости) называются «сервис» и считаются самым дешевым видом транспорта для поездки на малые расстояния. Машины ожидают пассажиров в специально отведенных для этого местах и отправляются по мере наполнения салона.

На маршрутах Каир — Александрия и Каир — Суэц интервал между отправлением не превышает 5 минут. Во многие внутренние районы, особенно — в малопосещаемые туристами, часто ходит лишь один микроавтобус в день, и отправляется он обычно только рано утром.

Стоимость проезда фиксированная и не обсуждается, но если в машине остались пустые места, пассажирам приходится их оплачивать.

В Среднем Египте (южнее Каира и до Асуана) иностранцам чаще всего не разрешается пользоваться услугами маршрутных такси из соображений безопасности. В большинстве случаев водитель машины откажет еще на этапе посадки, опасаясь проблем с полицией. В случае, если вам удалось сесть и выехать, то велик риск того, что на первом же полицейском посту (которых невероятно много) вас высадят, ссылаясь на заботу о вашей же безопасности.

Велосипед

Велосипед — самый удобный вид транспорта, но не для женщин: над вами будут смеяться. Стоит 2 доллара в день. Но на дорогах опасно. Правил практически нет. Ездят ночью с дальним светом, все предлагают подвезти, даже если и в противоположную сторону.

Читайте здесь еще о Египте!

   

Источник: https://www.ice-nut.ru/egypt/egypt036.htm

$(country)s: Автобусы

Наиболее популярными автобусами в Европе являются междугородние маршруты между многими крупными городами и столицами по всему континенту. Эти соединения могут быть как на короткие расстояния, например, автобусы из Варшавы в Краков или более длинные дистанции, например из Праги в Мюнхен.

Из-за хорошо развитой дорожной сети в Европе, многие автобусы предлагают поездки, которые иногда быстрее, чем полет на самолете или на поездка поезде и, как правило, по более низким ценам. Среди других популярных автобусов в Европе находятся автобусы из Брюсселя в Амстердам, из Ниццы в Канны или Мадрида в Марсель.

Ночные автобусы в Европе достаточно распространены для дальних поездок, самые популярные — это: Рига — Санкт-Петербург и Берлин — Копенгаген.

Междугородние автобусы в Европе

Путешествие на автобусе в Европе может быть очень выгодной альтернативой поездам и самолетам, так как компании-операторы зачастую предлагают низкие цены на билеты, комфортные поездки и регулярные связи.

Автобусные рынки во многих странах Европы были традиционно национализированы в 20 веке, когда крупномасштабная транспортировка и инфраструктура претерпели значительные изменения.

Но не так давно, несколько крупных европейских стран начали дерегулирование автобусного рынка, что позволило частным компаниям предложить конкурентные цены и маршруты, сделавшие путешествия на автобусах на длинные дистанции по всему континенту легкими и экономически эффективными.

В Великобритании это началось в начале 2000-х годов, когда компания Megabus понизила цены на услуги междугородних пассажироперевозок в прямой конкуренции с ранее национализированной компанией National Express.

В Германии до 2013 года, весь немецкий рынок принадлежал только Deutsche Bahn, государственному железнодорожному оператору, который был единственной компанией уполномоченной предлагать новые регулярные внутренние маршруты.

С января 2013 года, любая компания получила право выйти на рынок автобусных путешествий при условии, что она предложит маршруты длиной не менее 50 километров и не конкурирует с Deutsche Bahn. Франция последовала примеру Германии, и теперь на рынке этой страны можно также наблюдать значительный рост популярности автобусных перевозок.

Основные автобусные компании в Европе

Megabus, iDBUS, PolskiBus и Student Agency являются одними из основных магистральных автобусов европейских компаний, предлагающие как внутренние, так и международные услуги.

Крупнейшей автобусной компанией, однако, является Eurolines, который соединяет более 500 пунктов назначения по всей Европе и Марокко, от Сицилии, вплоть до Хельсинки. Eurolines является партнером National Express в Великобритании, оказывающего услуги пассажироперевозок в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии.

В некоторых регионах транзитные автобусы также соединяют городские и пригородные районы с некоторыми селами и мелкими населенными пунктами.

Виды сервиса и графики движения автобусов в Европе

Сервис и удобства на борту автобусов различаются во многих странах Евросоюза и зависят от провайдера и пункта назначения. Путешественники имеют огромный выбор различных автобусов, начиная от транзитных и комфортабельных машин, следующих на длинные дистанции, до рейсовых и ночных автобусов.

Многие транспортные компании имеют похожие или одинаковые расписания движения каждый день, что делает планирование поездки проще, а так же практически все компании имеют опцию онлайн бронирования, так что путешественники могут заблаговременно позаботится о наличии места на автобусе дальнего следования.

Время отправления обычно не сильно влияет на стоимость билетов, однако цены могут варьироваться в зависимости от популярности того или иного маршрута.

Услуги и сервис на борту автобусов в Европе

Из-за того, что европейский рынок междугородних автобусов получил такое стремительное развитие, и конкуренция между транспортными компаниями оказалась довольно высокой, сегодня большинство провайдеров работают с самым современным автобусным парком, оснащенным не только комфортабельными сидениями с откидными спинками, но также кондиционером и высокоскоростным Wi-Fi, даже на бюджетных линиях. Дальнейшие услуги и сервис варьируются в зависимости от поставщика услуг и страны. На некоторых рейсах, помимо вышеупомянутых удобств, также имеются электрические розетки на каждом сидении, прохладительные напитки, закуски и развлекательные услуги. На рейсах дальнего следования, как правило, набор предоставляемых услуг и сервиса выше. Большинство провайдеров включают провоз некоторого количества багажа в стоимость билета, но в случае крупногабаритной клади, велосипедов или другого спортивного оборудования, всегда лучше обратиться к поставщику услуг для уточнения правил провоза багажа.

Источник: https://www.omio.ru/buses

Автобусы в Тайланде — самый удобный и недорогой транспорт

Достаточно много раз ездил в Таиланде на автобусах и всегда автобусы хорошие попадались, даже секонд класс. Видимо я совсем не привередливый, мне и места мало нужно, и закутываюсь я по полной программе от кондиционеров. Но один раз случилось так, что автобус первого класса оказался совсем никакой, единственным плюсом в нем был туалет.

Связанно это с тем, что билеты были только на самые задние места, которые, как оказалось, не раскладываются! Представьте, автобус ночной, а сиденье только в сидячем положении может быть. Плюс еще сверху дуло нещадно и закрыть этот поток ледяного воздуха было нечем, хотя такое вообще-то часто встречается, и поэтому у меня с собой всегда толстовка, но в этот раз и она не спасла.

Честно говоря, не тянул этот автобус на первый класс, максимум на второй, да и какой-то он старый был. Жаль название автобусной компании не запомнил

Дабы избежать таких проколов в будущем я попытался, насколько это возможно без знания тайского, узнать о классах автобусных компаний поподробнее на автовокзале, и как и на чем стоит ездить. Понятно, что все течет и меняется, но все-таки.

Как купить билет через интернет онлайн

Есть сайты некоторых автобусных компаний, где можно забронировать билет, но не удобно и непонятно совершенно. К примеру, у известной автобусной компании Накончай Эир сайт на тайском языке, фиг разберешься. Поэтому, чаще всего ездят на автовокзал и покупают там.

Хотя кому-то и это может оказаться сложным, так как придется на пальцах объяснить, что вам надо (если английский не знаете). Особенно, это актуально, когда нужен билет не на Пхукет какой-нибудь, а куда-то, куда вы толком произнести не можете, или произносите, а вас не понимают.

Вот тут будешь ходить от кассы к кассе и пытаться объяснить, куда надо.

Недавно появился сайт (русский, английский язык), где можно забронировать и купить билет на автобус/поезд — 12GO.asia. Сейчас это единственный сервис, где есть такая возможность. Очень удобно, жаль, что пока не все направления есть, только популярные. Оплата по карте или PayPal. Билет на автобус электронный.

Билеты на автобус →

Алгоритм покупки билета на месте

Я для себя выделил некий алгоритм, если хочется ехать максимально комфортно и на ночных автобусах. Но вообще автобусы в Тае в целом отличные, особенно после наших убитых междугородних Икарусов по некоторым направлениям. Никогда не забуду, как по Алтаю на развалюхе (стоя!) 10 часов ехали среди толпы людей, или, как вода текла на голову по пути в Крым и сиденье не откидывалось назад.

В принципе данный алгоритм подходит и для покупки через интернет, но когда воочию видишь в кассе картинку автобуса и расположения мест, то как-то проще сориентироваться. Обращаю внимание, что схема условная.

  1. Пробуем купить билет с минимальным количеством мест в автобусе, примерно 24 seats (может незначительно отличатся в зависимости от компании). Класс при этом может быть, как первый, так и VIP, опять же зависит, как компания его назвала. О классах я еще ниже расскажу. Если есть возможность, приезжаем на вокзал и покупаем билеты за день до отъезда, так гарантированно будет выбор мест в большинстве компаний.
  2. Если таких билетов уже нигде нет, значит обходим соседние кассы в поисках класса пониже. То есть ищем билеты на любой VIP автобус.
  3. Если и випов уже нигде нет, то значит пытаемся уехать на first классе и далее на second. Тут необходимо обязательно обратить внимание, есть ли номера мест в автобусе и будут ли они указаны на билетах. Обычно вам перед покупкой показывают на компьютере, какие места свободны, и можно тыкнуть пальцем и выбрать. Если этого не случилось, то это первый повод забеспокоиться, что места будут заниматься по факту. И я бы не рекомендовал ехать без указанного места на билете, так как придется в первых рядах пробиваться в автобус и занимать место не в самом конце. Собственно, это и является проблемой — не стоит ехать на самых задних сиденьях, потому что можно попасть, как я уже написал в первом абзаце статьи.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус ивеко 30 мест

Когда вы несколько раз проедете по одному и тому же направлению, то можете запомнить некий алгоритм с названиями автобусных компаний. Например, для направления Бангкок — Чиангмай, у меня такой: Sombat tour (Vip 24, Vip 32) => Nakonchai Air (First, Gold) => Transport 999 (Vip) => другие компании.

Как выглядят автобусы

Междугородние автобусы выглядят вот так, бывают еще и двухэтажные Автобус от Nakonchai Air Автобусы местного значения могут быть очень колоритными Минибасы в Тайланде

Классы автобусных билетов

Я сам когда-то писал, что существует три класса: VIP, First и Second, по степени снижения комфорта. Кондиционеры есть везде, а вот туалет только в первых двух, да автобусы последнего класса теснее, как правило. Однако, не все так просто и очевидно с классами. Во-первых, потому что у автобусных компаний могут быть свои градации (примеры ниже), а во-вторых, потому что VIP-First класс сильно отличается от просто First.

Например, могут такие градации: — First class vip 24 seats (3 сидения в ряд, широкие) — First class vip 32 seats (4 сидения в ряд)

— Second class 40 seats (а также более количество 42,47, 50), обычно называется просто, как second.

Или же: — VIP-24 — VIP-32

— First

Или же: — First (1st)

— Second (2nd)

Исходя из списка, проще всего было бы уточнять количество сидений в автобусе перед покупкой билета, это должно всегда сработать, независимо от того, как автобусная компания обозвала свой класс. Часто могут просто написат, мол First класс, что как бы не говорит толком ни о чем.

А вот если знаешь количество мест в автобусе, то картина более ясна. Если 24 или 32 сидения в автобусе, то тесно средних размеров человеку не будет, и класс будет соответствовать уровню комфорта.

Главное отличие самого высокого класса (24 seats) от остальных — 3 сидения в ряд (2 + 1), а не 2 + 2.

Так же иногда у окошка автобусной компании приклеена картинка автобуса, по ней тоже можно сделать выводы. Таким образом для максимального комфорта выбираем: минимальное количество мест (около 24), самый дорогой билет, приставку VIP к классу. Кстати, в VIP автобусах обычно в стоимость билета входит еда на одной из остановок.

Картинки классов какой-то компании Во многих VIP басах выдают плед, сок, воду, снеки, салфетки

Конкретные автобусные компании

Немного конкретных примеров, с ценами, классами и описаниями. Цены указаны просто в ознакомительных целях по направлению Бангкок — Чианг Май, длина пути 750 км, 1 бат ~ 1 руб. По другим направлениям, например южным, автобусные компании будут другими.

Nakonchai Air (NCA)

First Class (21 seats) — 876 бат Gold class (32 seats) — 657 бат Silver class (40 seats) — не ходит по маршруту БКК-ЧМ Economy class (47 seats) — не ходит по маршруту БКК-ЧМ

http://www.nca.co.th/

Билеты в первый класс, реально купить только за 2-3 недели до отправления, и мне лично такой вариант не подходит, поэтому ездил только Gold.

Так вот, Gold класс мне лично тоже очень понравился, хоть в нем и нет массажных кресел, как в первом, и сидения более узкие (4 штуки в ряд). Туалет есть, места достаточно, сидение раскладывается чуть ли не горизонтально, у каждого плед, раздают воду, снеки и бутеры.

Силвер и Эконом не пробовал, сдается мне, что они предлагаются только на короткие направления, когда не так долго ехать.

У данной компании свои автобусные терминалы, но, как правило, на автовокзале тоже есть их кассы, если терминал далеко, и заезжают они и на обычные автовокзалы тоже, чтобы забрать пассажиров.

Источник: https://life-trip.ru/avtobusy-v-tajlande-udobnyj-transport/

Как выбрать автобус для перевозки пассажиров

Дата публикации — 23.07.2018

Автобусы для междугородных перевозок – специализированная техника, объединяющая комфортабельность и безопасность. Межгосударственные пассажироперевозки осуществляются на условиях, похожих на условия междугородных перевозок, но с учетом требований международного законодательства и ПДД, действующих в каждом конкретном государстве.

Основные требования к междугородным автобусам

При выборе коммерческого автобуса, запланированного для междугородных маршрутов, необходимо удостоверится, что он соответствует комплексу условий:

  • Надежность. К таким машинам предъявляются более жесткие требования, по сравнению с городскими пригородными автобусами, поскольку проведение ремонтных работ во время дальних маршрутов проблематично.
  • Повышенная комфортабельность. В моделях для межгорода обычно устанавливают полумягкие и мягкие кресла на расстоянии, позволяющем удобно поставить ноги. В автобусах разной степени комфортабельности могут присутствовать: система кондиционирования, панорамные окна, в технике высокой классности – туалет, мини кухня или полноценная кухня, холодильник, гардероб, диспенсер для воды.
  • Наличие дополнительных компонентов – аудио- и видеосистема, громкая связь (необходима в туристической технике), объемный грузовой отсек, места для ручной клади.

Классификация автобусов по назначению

При решении вопроса, какой автобус выбрать и купить для межгорода, учитывают его класс. Существует три основных класса автобусов по назначению: I – городские, II – междугородные, III – дальнего следования.

Различия между техникой II и III классов

  • II класс – машины применяются для пассажирских перевозок между городами в пределах одной области, на дальних пригородных маршрутах. Отличаются от транспорта I класса большим количеством мест для сиденья, 4-рядной планировкой, отсутствием крупногабаритных накопительных площадок, повышенным уровнем комфорта.
  • III класс. Технику этого класса рекомендуется приобрести для транспортировки только сидячих пассажиров на дальние расстояния, для туристических поездок. Машины часто имеют повышенную этажность – 1,5 или 2 этажа. При выборе типа автобуса, используемого в туристических поездках, часто отдают предпочтение полутораэтажным машинам. Благодаря расположению салона выше водительского сиденья, туристам обеспечен хороший обзор. Двухэтажные модели пользуются популярностью, так как можно удобно разместить дополнительное оборудование.

Выбор размера автобуса для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах

Для пассажирских перевозок используют автобус разных габаритов:

  • Особо малые и малые, предназначенные для транспортировки только сидячих пассажиров. Такой технике часто отдают предпочтение при решении вопроса, какой автобус выбрать для маршрутного такси для междугородных перевозок между населенными пунктами с расстоянием менее 50 км.
  • Средних размеров. Вместимость до 50 сидячих пассажиров. ТС этой категории представлены отечественными марками ЛиАЗ и КАвЗ.
  • Большого класса. Наиболее распространены для междугородных перевозок, в том числе для туристических поездок. Они имеют самый широкий ассортимент конструктивных исполнений – двух- и трехосные, одно-, полутора-, двухэтажные – большой перечень дополнительного оборудования. Среди отечественных марок популярны модели ЛиАЗ «Вояж» и ЛиАЗ 525662. Благодаря сочетанию умеренной стоимости с прекрасным дизайном, надежностью и долговечностью, пользуются спросом модели MAN Lion´s Regio.

Как выбрать автобус по комфортабельности

По уровню комфорта выделяют 5 категорий, каждой из которых соответствует определенное количество звезд:

  • 1 – такая техника используется только для поездок на короткие дистанции.
  • 2 – транспортные средства предназначены для внутриобластных маршрутов. От моделей 1-й категории отличается наличием просторного багажного отсека и стекол с защитой от солнечного света.
  • 3 – автобусы «3 звезды» оснащены сиденьями с утолщенными спинками, регулируемыми подлокотниками, откидными столиками. Дополнительное оборудование – кондиционер, мини-кухня, туалет.
  • 4 – добавлена подставка для ног, увеличено расстояние между сиденьями – до 83 см.
  • 5 – машины высокой комфортабельности, которые приобретают для дальних путешествий. Толщина спинок – 5 см и более, дистанция между пассажирскими местами – от 0,9 м.

Источник: https://www.buspiter.ru/articles/368.html

Самый комфортный автобус в мире. Подборка самых дорогих и уникальных автобусов во всем мире

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

Ikarus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как .

Самой запоминающейся новинкой 2016 года в мире автобусов, без сомнения, стала . Его презентовали не где-нибудь, а на самой длинной линии скоростного автобусного сообщения BRT в Европе, которая находится в Амстердаме. На маршруте длиной 20 км Future Bus продемонстрировали в действии. На данном этапе водитель все же был за рулем, однако электроника сама определяла те участки, где она сможет справиться сама и в работу включалась система автономного управления CityPilot.

Напомним, что концерн Daimler tot еще год назад представил магистральный грузовик с , теперь же она внедряется и на автобусы. В проект Mercedes-Benz Future Bus инвестировано порядка 200 млн евро и если все пойдет по плану, то уже к 2020 году автобусы Mercedes-Benz с автономным управлением будут запущены в серию.

В пятерку лучших автобусов 2016 года, конечно же, вошел и Это первый электробус, который победил в престижном международном конкурсе Bus of the Year. И не случайно, что «Городским автобусом 2017 года» стала машина на электротяге. Сейчас такие силовые установки, с нулевым вредным выхлопом, все чаще используются различными производителями.

Так что неудивительно, что за победу в конкурсе Bus of the Year 2017 боролись срезу четыре электробуса разных марок. Что же касается победителя Solaris Urbino 12 Electric, то машина оснащается батареями на 240 кВч, которые можно подпитать или через пантограф на крыше, или через зарядную станцию в депо.

Еще один этапный автобус ушедшего года дебютировал на выставке в Стамбуле – Busworld Turkey 2016. Это так называемый . Машина примечательна в двух планах.

Во-первых, при длине 25 метров она имеет рекордную пассажировместимость – до 290 человек. А во-вторых, метробус может оснащаться не только турбодизелем, в данном случае Mercedes-Benz стандарта Евро 6, но и гибридной силовой установкой. Машина может быть выпущена и в версии троллейбуса. На данный момент AKIA Ultra LF25 уже проходит ходовые испытания в Стамбуле, на маршруте скоростного автобусного сообщения BRT.

Четвертое место в Топ-5 лучших автобусов 2016 года занимает . Североамериканский производитель смог разработать и запустить в серию электробус с рекордным запасом хода – почти в 1000 км. Правда, показатель 960 км был достигнут на закрытом полигоне, а на реальном маршруте он скоромнее – от 400 до 560 км.

Запас хода зависит от емкости литий-титанатных аккумуляторов, которые поставляется в трех версиях: на 440, 550 и 660 кВт.ч. Proterra Сatalyst E2 имеет длину 13 м и перевозит до 70 пассажиров. Компания Proterra выпускает электробусы с 2010 года. Сегодня по дорогам США уже ездит не одна сотня электробусов данной марки.

И наконец, завершает пятерку автобусов 2016 года, пожалуй, испытания которой начались прошлым летом в китайском городе Циньхуандао. Данный шаттл построен по принципу портальных тягачей: салон расположен высоко над землей, а межколесное пространство использовано для других целей. В данном случае TEB пропускает под собой легковые автомобили.

Таким образом, такой шаттл не боится заторов и создает минимум неудобств для других участников движения. При длине 21,8 м и ширине 7 м салон необычного автобуса вмещает до 300 человек. Разработчики машины утверждают, что TEB позволить на треть разгрузить дороги. К тому же инфраструктура для такого шаттла обойдется намного дешевле, чем постройка метро.

Источник: https://neftyanic.ru/samyi-komfortnyi-avtobus-v-mire-podborka-samyh-dorogih-i-unikalnyh/

Самый комфортабельный автобус — Общественный транспорт

Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в римини

Закрыть