Ремонт автобусов паз

Ремонт автобусов ПАЗ на выезде – Avtotehnik24.ru

ремонт автобусов паз

Наша фирма осуществляет на выезде качественный ремонт автобусов от производителя ПАЗ

Завод, который выпускает эти автобусы, возник в 1932 году на территории Нижегородской области (РФ) в г. Павлово. Он специализируется на изготолвении этой спецтехники разных классов (малого и среднего), которая предназначена для обеспечения городских и пригородных перевозок, а также для транспортировки детей. Кроме сидящих мест в них предусмотрены и стоячие, оснащенные специальными поручнями и перилами, за которые держаться пассажиры, чтобы не упасть во время движения.

Яркими представителями семейства этих автобусов относящихся к среднему классу являются:

  • ПАЗ-4230-01, ПАЗ-4230-04;
  • ПАЗ-4230-02, ПАЗ-4230-05;
  • ПАЗ-4230-03, ПАЗ-4230-06;
  • ПАЗ-4234;
  • ПАЗ-4230 «Аврора».

К малому относится следующая техника:

  • Вектор Next;
  • ПАЗ-2256;
  • ПАЗ-3205;
  • ПАЗ-3206;
  • ПАЗ-3237;
  • ПАЗ-3203, ПАЗ-3204.

Несмотря на то, что эта спецтехника адаптирована для использования в условиях российских дорог и климата она не выдерживает интенсивных условий эксплуатации и бездорожья и поэтому нередко выходит из строя по причине повышенного износа ее частей и агрегатов. Хоть автобусы этого производителя не являются высокоскоростными, но и они нередко попадают в дорожно-транспортные происшествия.

Компания постоянно модернизирует свои машины и поэтому ее новые модели превращаются в современные высокотехнологичные транспортные средства, которые не только обеспечивают пассажирам повышенные удобства во время поездки, но и высокий уровень безопасности.

При этом, хоть они и являются в основной массе достаточно простыми технически, без опыта их ремонта и соответствующих знаний конструкции, как в целом, так и отдельных узлов, агрегатов и систем водителю не восстановить их работоспособность если поломка случилась в пути.

Но даже если он ими и владеет для ремонта необходимо еще иметь и специальный инструмент, детали, оборудование, запчасти, расходные материалы.

По этой причине самым оптимальным вариантом с целью восстановления работоспособности этого автотранспорта лучше обратится в нашу компанию, которая специализируется на ремонте автобусов, грузовиков и спецтехники на выезде.

Почему ремонт автобусов ПАЗ на выездестоит доверить нашим профессионалам?

Выездная ремонтная мастерская оснащена всем необходимым для произведения ремонта автобусов ПАЗ на выезде на высоком уровне качества. При этом мы берем за услуги приемлемую плату. В ее состав входят специалисты разных профессий. В частности это:

  • автомеханики;
  • автослесаря;
  • автосварщики;
  • автоэлектрики-диагносты и прочие.

Обладая огромным опытом в этом деле, они способны обеспечить ремонт спецтехники, не зависимо от условий его произведения и сложности поломок, их количества.

Перечень работ по выездному ремонту автобусов ПАЗ 

  • свечей зажигания;
  • фильтров и технологических жидкостей.
  • топливной системы;
  • подвески и ходовой;
  • системы электроснабжения, генератора тока и стартера;
  • рулевого управления, коробки передач и трансмиссии.
  1. Восстановление работоспособности:
  • тормозной, выхлопной, охлаждающей и смазочной систем;
  • климатических приборов.
  1. Кузовной ремонт, устранение деформаций, сварка отверстий и разрывов.

Наши сотрудники также выполняют и прочие работы.

Мы работаем в Москве и области, в круглосуточном режиме.

Обратившись к нам, любой владелец автобуса ПАЗ независимо от модели и года выпуска, места, где его застала беда в виде поломки этого транспортного средства, получит качественный ремонт за сравнительно небольшую сумму денег.

Источник: https://avtotehnik24.ru/remont-avtobusov-paz-na-vyezde/

Техническое обслуживание автобусов

ремонт автобусов паз
 » 

Гарантийное обслуживание и ремонт

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ, ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ, ЗВОНИТЕ НАПРЯМУЮ ИНЖЕНЕРУ ПО СЕРВИСНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ: (911)177-37-85 — Орлов Андрей

ООО «ЯрКамп» является официальным дилером ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» и предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских транспортных средств в СПб. Для Вас будет подготовлена индивидуальная программа, отвечающая специфике любого бизнеса, которая позволит максимально сэкономить Ваше время и деньги.

Мы работаем на рынке ремонта и сервисного обслуживания Северо-Западного региона и СПб в частности уже более 7-ти лет. За все годы успешной работы мы приобрели известность как предприятие, оказывающее услуги на самом высоком профессиональном уровне, накопили огромный опыт по техническому обслуживанию  и ремонту автобусов в СПб любых марок иностранного и отечественного производства.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием и высококвалифицированным персоналом для выполнения работ любой сложности.

Преимущества работы с нами

  1. Отсутствие очередей на все виды ремонтных работ, что позволит максимально сократить убытки, связанные с простоем транспорта.
  2. Различные варианты оплаты (от предварительной до выставления счетов по факту обслуживания)
  3. Постоянный контроль расходования средств Вашей компании (единая база, проведение сверок, акты выполнения работ)
  4. Оперативное решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации транспорта
  5. Ведение «истории обслуживания» каждого автомобиля
  6. Экономия средств постоянных клиентов – до 40 %.

Услуги, которые мы оказываем

  • Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автобусов в СПб
  • Техническое обслуживание и ремонт двигателей (Cummins, ЯМЗ, ММЗ, ЗМЗ)
  • Ремонт ходовой части автобусов и грузовиков (КААЗ, РЗАА, RABA, ZF)
  • Ремонт тормозной системы
  • Компьютерная диагностика электронных систем и ремонт электропроводки ТС
  • Кузовной ремонт любой сложности
  • Постгарантийное обслуживание

     

Как нас найти

Станция технического обслуживания удобно расположена  возле КАД — Ленинградская область,  Всеволожский р-н, д. Янино-1,  ул. Кольцевая, д. 1А.

Схема проезда с Пискаревского проспекта:

Схема проезда с Мурманского проспекта:

Схема проезда от метро Ладожская:

Источник: https://www.buspiter.ru/garantijjnoe-obsluzhivanie-i-remont.html

Ремонт автобусов ПАЗ

ремонт автобусов паз

admin Без рубрики

Автобус — это автотранспортное средство специального назначения, которое предназначено для перевозки пассажиров как в городе, так и пригороде.

Первопричины неисправностей электроприборов

Выполняя ремонтные работы автобусу ПАЗ, мастера специализированных компаний проводят необходимое компьютерное диагностирование каждой детали электросети индивидуально.

При обследовании могут выявиться такие источники поломки составляющих электрооборудования как:

  • несоблюдение правил пользования и содержания автобуса;
  • скрытый дефект, провоцирующий регулярные замыкания или абсолютное обесточивание электроприборов;
  • оксидирование контактных клемм;
  • слабый крепёж;
  • растрескивание корпуса электроприборов.

Запоздалое обращение к квалифицированным мастерам за ликвидацией неисправностей в электрооборудовании, обязательно приведут к повреждению других деталей.

В итоге, ремонт электрики автобусов ПАЗ на выезде, выльется в большой ремонт и затратный результат. Кроме того, неотвратимое бездействие автотранспорта, повлечёт к негативным последствиям.

Ремонт электрики автобуса – занятие профессионалов

Если сравнить агрегаты и модули автотехники по продолжительности безотказной работы, то минимальный срок службы имеют электроприборы.

Из практики видно, что наиболее часто приходится обслуживать или ремонтировать:

  • аккумуляторная батарея;
  • электрогенератор;
  • сенсоры;
  • электромагнитное коммутационное устройство;
  • соединительные электроконтакты оборудования;
  • устройство первичного запуска двигателя (стартер);
  • приборы световой сигнализирующей техники.

Автобусы оснащены электроприборами, которые не только запускают мотор и восстанавливают заряд в аккумуляторе, но и обеспечивают работу приборов, создающих комфортные условия для пассажиров.

Электрооборудование автобусов последних моделей имеет сложные электронные устройства, поэтому ремонтировать их могут только квалифицированные электрики, имеющие необходимый инструмент.

Ремонт на выезде

Ремонт автобусов ПАЗ на выезде в Москве выполняется профессиональными специалистами, с высокой квалификацией. Они профессионально разбираются в электро схемах любой марки автобуса.

Прежде чем выехать на место, специалисты запасаются нужным при ремонте инструментарием и оборудованием, ремкомплектом и прочим необходимым материалом.

Виды работ на месте:

  • подзарядка или полная зарядка аккумулятора;
  • замена токоведущих жил кабеля;
  • возобновление электроснабжения определенных приборов;
  • замена искровой запальной свечи;
  • ремонт пускового устройства;
  • замена лампочек;
  • зачистка контактов.

Специалисты компании без промедления выезжают на вызов и обеспечивают надлежащий ремонт в любых условиях, даже в самых сложных.

Источник: https://avto-elektriik.ru/remont-avtobusov-paz/

О ремонте автобусов паз

Мы предлагаем своим клиентам высокий уровень техобслуживания и ремонтных работ ТС марки ПАЗ. У нас имеется надежное оборудование, инструменты и диагностические стенды, при помощи которых мы идентифицируем любые отклонения в работе мотора, коробки переключения передач и других важных узлов.

Все наши сотрудники прошли специальную подготовку и регулярно отправляются на курсы повышения. Также они обладают достаточным опытом диагностики и ремонта пассажирских автобусов Павловского автозавода.

Всем владельцам автобусов ПАЗ мы предлагаем следующий спектр услуг:

  • диагностика;
  • ремонтные работы мотора;
  • обслуживание и ремонт КПП;
  • регулировка тормозной системы;
  • ремонт рулевого управления;
  • проверка и наладка электрооборудования;
  • кузовной ремонт, покраска, антикоррозийная обработка и т. д.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в пекине

Наши преимущества

Если вы обратитесь к нам с просьбой произвести капитальный ремонт пассажирского автобуса ПАЗ, вы в итоге получите полностью исправное транспортное средство, готовое к активной эксплуатации в разнообразных российских условиях.

Некоторые клиенты оставляют нам свои автобусы для полного капитального ремонта. В этом случае мы сначала проводим ревизию всех узлов и агрегатов, затем выполняем необходимый ремонт, устанавливая новые или отремонтированные детали. После проверки и обкатки автобуса на стенде все снятые элементы устанавливаются на свои места, проводится диагностика, а при необходимости окрашивается кузов.

Когда клиенты возвращаются за своим транспортом после завершения перечисленных работ, они иногда не сразу находят свой автобус в нашей мастерской, так как он обретает совершенно другой вид.

Источник: http://remont-gruzovyh-avto.ru/remont-avtobusov/paz

Ремонт автобусов Вектор, ПАЗ, КАВЗ в Ростове

/ Статьи / Ремонт автобусов Вектор, ПАЗ, КАВЗ в Ростове

Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта автобусов.

Мы осуществляем ремонт следующих автобусов:

  • автобус Вектор Next
  • автобус Вектор 8,8
  • автобус ПАЗ- 320412
  • автобус ПАЗ-3204
  • автобус ПАЗ-3203
  • автобус ПАЗ-4324
  • автобус ПАЗ-3205
  • автобус КАВЗ 4235
  • автобус КАВЗ 4238

Перечень работ по ремонту обслуживанию автобусов

Мы проводим следующие работы по ремонту автобусов:

  • компьютерная и механическая диагностика (отдельных элементов авто и его систем в комплексе);
  • ремонт двигателей внутреннего сгорания любых модификаций и систем;
  • ремонт ходовой, подвески, элементов кузова, салона, тормозов;
  • ремонт трансмиссии любой сложности;
  • решение проблем в работе электронных компонентов различных моделей ГАЗ;
  • мероприятия регламентированных и внеплановых технических обслуживаний;
  • регулировочные работы (регулировка углов схождения колес, угла опережения зажигания, света фар, CO-СH);
  • диагностика и ремонт топливных систем, автомобилей, работающих на газу;
  • ремонт дверей автобусов;
  • ремонт пассажирских кресел автобусов;
  • мойка кузова автомобиля.

Мы производим комплексное восстановление и кузовной ремонт автобусов, а также ремонт при наличии разрушений металла или повреждений кузова и рамы.

Восстановление рамы и кузова автобусов производится нашими опытными специалистами на высокоточном оборудовании, где можно произвести:

  • Рихтовку кузовных элементов;
  • Вытяжку деформировавшихся частей кузова;
  • Сварку поврежденных частей;
  • Ремонт бамперов и других пластиковых деталей;
  • Диагностика и ремонт ходовой автобусов;
  • Полную или частичную покраску отреставрированных частей.

Все ремонтные работы производятся квалифицированными сотрудниками с использованием современных технологий ремонта кузовов, тем самым, повышая качество производимых работ и срок эксплуатации автобуса. Мы гарантируем высокое качество и оперативные сроки выполнения ремонтно-восстановительных работ автобуса.

Ремонт школьных автобусов

Запасные части для автобусов в Ростове

Мы предлагаем Вам огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов к коммерческой, легковой и спецтехнике. В наличии имеются как оригинальные запасные части автобусов: автобус Вектор Next, автобус Вектор 8,8, автобус ПАЗ- 320412, автобус ПАЗ-3204, автобус ПАЗ-3203, автобус ПАЗ-4324, автобус ПАЗ-3205, автобус КАВЗ 4235, автобус КАВЗ 4238 и другие.

У нас самые выгодные цены на работы по ремонту автомобилей семейства Газель в Ростовской области!

Источник: https://xn--80aeaaekqgm7bfbtdjek1a.xn--p1ai/remont-avtobusov-vektor-paz-kavz-v-rostove/

Ремонт

Если Вас интересует капитальный ремонт автобуса в короткие сроки — ждем Ваших обращений!

Тел.: 8(83171) 3-35-05

e-mail: remont@rusbus.ru

Качественное проведение ремонтных работ – гарантия дальнейшей эксплуатации автобуса

Компания «Русский автобус», начиная с 1999 г., определила одно из направлений развития как оказание услуг по капитальному ремонту автобусов ПАЗ и других производителей, а также коммерческих видов транспорта независимо от страны-изготовителя.

С тех пор накоплен огромный практический опыт, который позволяет выполнять ремонтные работы на высоком профессиональном уровне. Результаты полностью удовлетворяют клиентов, компания получает благодарственные письма за возвращение автобусов в строй в минимальные сроки.

Преимущества заказа ремонта у партнёров ТЦ «Русский автобус»

При обращении к нашим партнёрам заказчик может рассчитывать:

  • на то, что техникой займутся высококвалифицированные специалисты, владеющие современными методами определения неисправностей, тестирования, прекрасно разбирающиеся во всех модификациях новейших автобусов;
  • высококлассное оснащение производственной базы позволяет не прибегать к услугам третьих лиц, поэтому все ремонтные работы выполняются на территории нашей компании;<
  • в процессе ремонта у специалистов есть доступ к профессиональным инструментам и современному оборудованию;
  • работа по ремонту техники предполагает применение исключительно сертифицированных автозапчастей.

Порядок проведения ремонта автобуса

  1. Поступившее транспортное средство принимается с составлением Акта по приемке, в котором подробно описывается состояние систем, агрегатов, узлов, а также обнаруженные дефекты.
  2. Подписывается Договор, Смета (предварительная), предоставляется Счет согласно перечисленным пунктам по ремонту.
  3. Контроль ремонтных работ осуществляется специалистом ОТК после каждого завершенного технологического этапа.

Как выполняется капитальный ремонт автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ

Если капитального ремонта требует автобус любой из перечисленных марок, то поэтапное проведение выглядит следующим образом.

Сварка

На старте автобус разбирается до самого основания для приварки новых деталей крепления и кузовных частей. Панели кузова предварительно обрабатываются антикоррозийными веществами.

Окраска

Рабочие проводят повторную антикоррозийную обработку и покрывают поверхности несколько раз, используя ЛКП.

Агрегаты и узлы

Все агрегаты, требующие замены или ремонта, подвергаются данным процедурам.

Электроучасток

Вся электрика тщательно и дотошно проверяется мастерами этого участка, выполняются необходимые для безопасного функционирования операции.

Сборка

Завершающий этап по сборке техники.

Какие работы выполняются во время ремонта

Предусмотренный для ПАЗ ремонт включает следующие виды работ (неполный перечень):

  • восстановление кузова с окрашиванием акрил-красками, заменой железа, ящиков, дверей, кожухов, подножек, арок, брызговиков, резины на полу, самого пола, крыши, уплотнителей, наружных светотехнических элементов, с обработкой поясов, консолей, панелей антикоррозийным составом;
  • ремонт или замена переднего/заднего мостов, коробки передач, рессор, электропроводки, корректирующих пружин;
  • замена амортизаторов, элементов выхлопной системы;
  • ремонт тормозной системы, рулевого управления и др.

Источник: https://rusbus.ru/technical-services/repair/

Капитальный и аварийный ремонт — Автоуслуги

О компании  »  Ремонт  »  Капитальный и аварийный ремонт

Ремонт в ООО Автоуслуги выполняется уже более 20 лет, с соответствующим объемом постоянных благодарных клиентов, среди которых, крупнейшие корпорации и предприятия центральной части России.

При капитальном кузовном ремонте автобуса меняется большая часть кузовного железа, при необходимости есть возможность замены лонжеронов, а так же проводится полная диагностика всех механизмов Транспортного средства.

После проведения всех работ по кузовному ремонту автобуса он приобретает вид абсолютно нового, сошедшего с конвейера, т.к. все кузовные запчасти, используемые при ремонте, являются оригинальными, произведенными на заводе изготовителе ПАЗ.

В процессе прохождения ремонта, который в среднем занимает около 2х недель, заказчик может в любой момент посетить наше предприятие и проконтролировать качество и ход выполнения работ.

Посмотрите видеоролик с примером капитального ремонта автобуса и оцените наш подход к работе. Лучше один раз увидеть!

Сборочный участок:

  • демонтаж/монтаж оборудования
  • разборка-сборка салона

Сварочный участок:

  • разборка до рамы
  • правка кузова автобуса
  • ремонт рамы автобуса
  • замена панелей

Агрегатный участок:

  • ремонт/замена агрегатов КПП, двигатель
  • ремонт/замена мостов
  • работы по ходовой части
  • ремонт тормозной системы

Участок подготовки кузовов и окрасочная камера:

  • подготовительные работы к окраске кузова 
  • нанесение грунтов
  • окрашивание автомобильной эмалью
  • сушка

Электро-участок:

  • диагностика неисправностей через электронный блок управления двигателем
  • ремонт/замена проводки автобуса
  • ремонт/замена светотехники
  • установка дополнительного оборудования

Механическая мастерская:

  • токарные работы
  • фрезерные работы

Для точного расчета стоимости ремонта Вы можете обратиться к нашим менеджерам и они предложат наиболее оптимальный вариант. Воспользуйтесь кнопкой обратной связи и мы обязательно Вам перезвоним

Источник: http://avtouslugi.org/remont/kapitalnyy-remont.html

Ремонт электрики автобусов ПАЗ на выезде

Автобус – это то самое транспортное средство, которое практически в любой ситуации всегда должно оставаться в рабочем состоянии. Однако, наша жизнь достаточно сильно полна различных форс-мажоров и непредвиденных ситуаций, а потому даже частое непосредственное прохождение вами технического осмотра никак не гарантирует тот факт, что ваш автобус сможет активно выполнять свои непосредственные функции в любое время.

Как избежать заминок в работе транспортной компании?

Для того, чтобы всегда быть готовыми к непредвиденным ситуациям, вам стоит заранее подготовиться к такому положению вещей и подобрать себе хорошую команду мастеров, которые бы смогли достаточно быстро починить неисправность.

Таким образом, вы всегда можете вызвать нашего непосредственно автоэлектрика, который максимально быстро справится с поломкой и произведет компьютерную диагностику вашего транспортного средства.

Таким образом, вам достаточно только совершить один телефонный звонок соответственно для того, чтобы ваша проблема была максимально быстро решена относительно проблематики данного вопроса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в канаше

Таким образом, стоит отметить тот факт, что с нашей командой

настоящих профессионалов своего дела ремонт электрики автобусов ПАЗ на выезде станет процессом достаточно быстрым и легко осуществимым относительно других команий, которые тоже предоставляют услуги данного типа в указанной сфере отечественного рынка услуг.

Зачем мне может потребоваться диагностика ПАЗ автобуса?

Достаточно часто на сегодняшний день можно встретить мнение относительно того, что непосредственно диагностика ПАЗ автоэлектриком – это процесс, которого не стоит делать, так как это попросту лишняя трата времени, сил и денег, но мы не соглашаемся с таковым мнением и далее в данной статье нашего официального ресурса мы поговорим относительно тогот, почему у нас такая позиция более подробно.

Таким образом, диагностика автобусов ПАЗ – это способ оперативной локализации поломки с помощью компьютерных технологий соответственно. Таким образом, больше нет необходимости мастеру тратить максимальное количество своего личного времени для того, чтобы найти поломку и починить неисправность соответственно.

Этот вариант станет отличным выходом из ситуации непосредственно для тех, кто ценит собственное время, силы и деньги. Таким образом, с нашей командой профессионалов своего дела вы сможете максимально быстро решить вопрос относительно поломки и максимально сохранить график движения конкретного транспортного средства.

С нами вам будет максимально выгодно сотрудничать.

Источник: https://avtoelektriki24.ru/remont-elektriki-avtobusov-paz-na-vyiezde/

Техническое обслуживание автобуса

   Техническое обслуживание — мероприятия профилактического характера, проводимые систематически или принудительно через установленные периоды времени и включающие определённый комплекс работ.

    Мы являемся сертифицированной СТО и профессионально проводим техническое обслуживание автобусов марки IVECO-АМТ (Ивеко-АМТ), ЛиАЗ, КАВЗ, МАЗ, ПАЗ, МАРЗ, HIGER (Хайгер), VOLGABUS (Волжанин) и НЕМАН.

У нас вы можете заказать следующие разновидности технического обслуживания автобусов:

  • техническое обслуживание после обкатки автобуса (ТО-1000);
  • техническое обслуживание первое (ТО-1);
  • техническое обслуживание второе (ТО-2);
  • техническое обслуживание сезонное (СО).

   Преимущества технического обслуживания автобусов в нашем сервисном центре:

  • Большие технологические мощности;
  • Высокоточное диагностическое оборудование и профессиональный инструмент;.
  • Высококвалифицированные и опытные специалисты, которые прошли специальное обучение на заводах-изготовителях;
  • Знание нюансов и особенностей конкретной марки и модификации автобуса;
  • Оперативное выполнение технического обслуживания любой сложности;
  • Применение исключительно оригинальных заводских запчастей и расходных материалов;
  • Высокое качество осуществляемых работ;
  • Гарантия на все виды выполненных работ.

Профессиональный комплексный подход к проведению техобслуживания автобусов позволяет нам быстро восстанавливать работоспособность транспортного средства и гарантировать его длительную и безаварийную работу.

Узнать подробнее или записаться на ремонт можно по телефону:

8(846) 958-02-97, 958-03-88.

Источник: http://acspec-samara.ru/service/8

Ремонт автобусов ПАЗ в Ярославле

Здесь вы можете увидеть прайс-лист на ремонт и обслуживание транспорта производства ПАЗ. Если вы не нашли информации об интересующей вас услуге, вы всегда можете связаться с нами.

ПАЗ – в какой-то степени легендарные автобусы. С ними сталкивался практически каждый, кто живёт или жил на территории Российской Федерации. Их отличает неплохой внешний вид, надежность, и, в целом, неприхотливость.

Однако же надо помнить, что каждый автобус должен регулярно проходить полный технический осмотр, ведь только так можно гарантировать безопасность как водителя автобуса и его пассажиров, так и безопасность всех остальных участников дорожного движения, которым – не дай бог конечно – также может быть нанесен урон в случае возникновения нештатной ситуации на дороге.

Работники ООО “Пульсар” обладают многолетним опытом обслуживания автобусов ПАЗ и смогут в кратчайшие сроки устранить все имеющиеся неисправности, тем самым давая возможность и дальше использовать эти автобусы на благо общества.

Стоимость запчастей не входит в стоимость ремонта.

Прайс-лист на ремонт и обслуживание ПАЗ

Наименование услуги / НоменклатураСтоимость, руб.
 Двигатель
Диагностика двигателя  650
Замена венца маховика  7150
Замена масла в двигателе+маслянного фильтра  455
Замена цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)  15600
Замена прокладки ГБЦ  5525
Замена прокладки клапанной крышки  455
Замена прокладки поддона  1950
Замена сальника коленвала переднего  1950
Замена сальника коленвала заднего  6890
Капитальный ремонт двигателя  38000
Протяжка ГБЦ+регулировка клапанов  1950
Замена турбокомпрессора  1950
Регулировка клапанов  780
Система питания, привод топливного насоса, пневмокорректор
Диагностика топливной системы  680
Замена топливного фильтра  130
Замена форсунки  260
Регулировка зажигания  975
С/у ТНВД  2370
Установка подогревателя  2210
Система охлаждения
Замена водяного насоса (помпы)  1950
Замена втулки маслоохладителя  2550
Замена радиатора  —–
Сцепление, привод сцепления, КПП
Замена  сцепления  6565
Замена сальника КПП заднего  650
Прокачка сцепления  —-
Ремонт КПП  10725
Регулировка сцепления  260
Карданная передача
Диагностика карданной передачи  255
Замена крестовины  975
Замена подвесного подшипника  975
Ведущий мост
Диагностика редуктора заднего моста
Замена дифференциала
Замена картера заднего моста
Замена редуктора заднего моста
Замена сальника хвостовика редуктора ЗМ
Замена сальника п/о
Замена полуоси
Замена прокладки п/о
Протяжка гайки хвостовика
Передняя ось
Замена шкворней (без снятия балки)  7280
Диагностика подвески  520
Рама автомобиля
Замена амортизатора  325
Замена втулок амортизатора (1 аморт.)  —-
Замена втулок задней рессоры  —-
Замена втулок передней рессоры  —-
Замена задней рессоры  1720
Замена передней рессоры  1560
Замена подшипника ступицы  260
Замена сальника ступицы ( на снятой ступице)  130
Протяжка стремянки (1 шт.)  130
Регулировка задней ступицы  420
Регулировка передней ступицы  350
Ремонт снятой рессоры  650
с/у задней ступицы  1170
с/у передней ступицы  800
 Рулевое  управления
Диагностика рулевого управления  450
Замена продольной рулевой тяги  400
Замена рулевых наконечников+схождение  1690
Замена рулевого пальца  —–
Проверка схождения  680
Регулировка схождения  975
Тормозная система
Диагностика переднего тормоза  425
Диагностика заднего тормоза  425
Замена главного тормозного цилиндра  —–
Замена рабочего тормозного цилиндра  —–
Замена задних тормозных колодок (1 колесо)  1885
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)  1650
Замена троса стояночного тормоза  ——
Прокачка тормозов  325
Регулировка  тормоза (1 колесо)  255
Регулировка стояночного тормоза  340
Электрооборудование
Замена генератора  1275
Ремонт стартера  1020
Электроработы  850
Диагностика
Диагностика подвески  850
Прочие работы
Замена масла КПП, ЗМ  325
Шприцовка (1 точка)  49
Сварочные работы  650
Слесарные работы  850
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание 1
Техническое обслуживание 2
ТО-1000
Установка
Установка обтекателя
Аренда одного места в боксе за 1 час

Если что-то не смогли найти или у Вас есть вопрос Вы всегда можете связаться с нами

Источник: http://sto-pulsar.ru/service/paz

Профессиональный качественный кузовной ремонт автобусов по разумным ценам

Наша компания больше десяти лет профессионально специализируется на кузовном ремонте автобусов. Мы ремонтируем и восстанавливаем автобусы после ДТП и пораженные коррозией кузова автобусов.

Мы понимаем, что от качества нашего ремонта зависит безопасность водителя и пассажиров, а также внешний вид транспорта.

Наши клиенты внимательно относятся к своему автобусу и наверняка знают, что кузовной ремонт автобуса можно доверять только профессионалам. На нашем сервисе достаточно места и есть оборудование для ремонта и покраски габаритного транспорта. Мы красим автобусы в специальной камере, что позволяет получить высокое качество лакокрасочного покрытия.

Мы выполняем кузовной ремонт автобусов любой сложности.

  • рихтовка;
  • восстановление поврежденных деталей;
  • восстановление геометрии кузова;
  • сварочные работы, в том числе и аргоновая сварка;
  • восстановление деталей, поврежденных коррозией или в результате ДТП;
  • замена поврежденных элементов;
  • замена или ремонт труб левой и правой боковины;
  • замена или восстановление арок и листов обшивки передних и задних колес;
  • ремонт и восстановление или замена подножек(ступенек) пассажиров;
  • ремонт крыши;
  • ремонт проемов ветрового, заднего и боковых стекол;
  • замена или ремонт листов наружной обшивки каркаса кузова.

Как правило, кузовной ремонт автобусов требуется или при повреждении металлических частей корпуса коррозией, или при механических повреждениях в результате ДТП.

Естественный износ в процессе эксплуатации является еще одной причиной для кузовного ремонта автобуса.Агрессивная внешняя среда, реактивы на дорогах также являются причиной быстрого старения деталей автобуса.

Возможно, старение лакокрасочного покрытия, выгорание его на солнце или просто царапины кузова приводят к тому, что необходимо обновить внешний вид автобуса.

Виды работ

Кузовной ремонт автобусов может потребовать выполнения множества различных типов работ:

  • ремонт полов автобуса;
  • замена или восстановление кузовных панелей;
  • частичная рихтовка;
  • вытяжка частей кузова с нарушенной геометрией;
  • сварка разорванных деталей;
  • замена или ремонт поврежденных неметаллических деталей;
  • антикоррозийная обработка и покраска металлических поверхностей;
  • покраска всего автобуса или отремонтированных частей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус кавз технические характеристики

Антикоррозийная обработка и покраска не являются частью работ по исправлению механических или коррозийных повреждений, но они позволяют увеличить срок службы техники и вернуть ей презентабельный внешний вид. Самое главное качественно подготовить детали под покраску.
Поврежденные детали автобуса могут быть изготовлены из алюминия, пластика или железа. Мы имеем опыт и оборудование для ремонта любых материалов, использованных в автобусе.

Ремонт и восстановление деталей

Для восстановления деталей из алюминия мы используем сварку в среде аргона(аргонную сварку).Для восстановления деталей из пластика мы используем стеклоткани разной толщины, а также полиэфирные и эпоксидные смолы.

Для восстановления деталей из железа используем газовые горелки.

Сроки

Сроки ремонта автобуса зависят от степени повреждений, один элемент сутки-двое, иногда весь автобус может восстанавливаться месяц, а то и два. Сроки зависят от сложности ремонта и наличия запасных частей.

Стоимость

Стоимость восстановления и покраски одной детали, например, бампера составит от 5000 руб. Более точную стоимость мы можем оценить по телефону, по фотографии повреждений или по электронной почте. Самый быстрый и удобный для нас вариант оценки стоимости это звонок по телефону, который вы можете оставить в форме обратной связи.

Заказать обратный звонок!

Способы оплаты

Оплатить нашу работу вы сможете наличным или безналичным расчетом, с НДС и без НДС.
Наши преимущества — это качество, скорость выполнения, и самое главное приемлемая цена.

Запчасти

При ремонте мы используем запчасти оригинальные и не оригинальные. У нас большой выбор поставщиков.
Если детали подлежат восстановлению, делаем за стоимость в половину новой детали.

Пассажирские и туристические

Мы ремонтируем пассажирские и туристические автобусы. Обычно туристические автобусы длиннее, но нам это не доставляет никаких препятствий.

Сроки гарантии

Гарантия на наши работы по кузовному ремонту автобусов составляет 6 месяцев.

Подбор цвета

Подбор цвета производится не отличимым от оригинала, с учетом выгорания.
После покрасочных работ мы проверяем качество лакокрасочного покрытия с помощью тестера толщины покрытия. Возможно заказать отдельно покраску автобуса.
При серьезном ремонте обязательно проверяем геометрию рамы автобуса специальными электронными приборами на стенде.
Чаще всего мы ремонтируем автобусы марок Неоплан, Лиаз, Паз, Ютонг, Мерседес и многие другие марки.

Наша компания осуществляет кузовной ремонт коммерческого транспорта следующих предназначений:

  1. Городские.
  2. Междугородные.
  3. Туристические.
  4. Пригородные.
  5. Школьные.
  6. Специальные.
  7. Вахтовые.
  8. Перронные.
  9. Ритуальные.
  10. Почтовые.
  11. Шахтные.
  12. Электробусы.

Марки

Мы готовы осуществить кузовной ремонт следующих марок автобусов:

ANKAI
Ankai
Asia
AYATS
BAW
Bova
DAEWOO
DongFeng
FOTON
GOLDEN DRAGON
HIGER
HYUNDAI
Ikarbus
Ikarus
IRISBUS
ISUZU
IVECO
IVECO-AMT
JAC
Jelcz
KIA
KING LONG
LOTOS
MAN
MERCEDES
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mudan
NEOPLAN
OTOKAR
SCANIA
SETRA
SOLARIS
SUNLONG
TEMSA
TOYOTA
TROLIGA
VAN HOOL
VDL
VDL Bus Chassis (DAF)
VOLGABUS
Volkswagen
VOLVO
YUTONG
Zhong Tong
ZHONGTONG
ZONDA
АВТО-ПРОФИ
Альтерна
БАЗ
БЕЛКОММУНМАШ
БОГДАН
ВОЛЖАНИН
ГАЗ
ГОЛАЗ
ЗИЛ
КАВЗ
КАМАЗ
КРОНА
ЛАЗ
ЛИАЗ
МАЗ
МАЗ-КУПАВА
МАРЗ
НЕМАН
Неман ОЗ
НЕФАЗ
ОЛИМП
ПАЗ
ПРОМАВТО
РМЗ
РОАЗ
СЕМАР
СИБИРЬ ТРЕЙЛЕР
СПЕЦТЕХПРОМ
Тушино-Авто
УРАЛ
УРАЛ-КУПАВА
УРАЛСПЕЦТРАНС

Источник: https://rka.su/kuzovnoj-remont-avtobusov/

Рд 03112178-1023-99 сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. том 1 — скачать бесплатно

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ГУЛ «ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС»

СБОРНИК НОРМ ВРЕМЕНИ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

Том 1
РД 03112178-1023-99

Москва 2001

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

НОРМЫ БА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

1. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

2. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

3. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

4. АВТОБУСЫ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

5. АВТОБУСЫ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧАСТЬ I)

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧАСТЬ II)

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ С КАРБЮРАТОРНЫМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЯМИ

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧАСТЬ I)

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕМОНТ АВТОБУСОВ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ЧАСТЬ II)

1. Нормы времени на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов рекомендуется для применения на автотранспортных предприятиях с различной формой собственности.

Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов, слесарям по топливной аппаратуре, аккумуляторщикам, медникам, жестянщикам, кузнецам ручной ковки, ремонтировщикам резиновых изделий, обойщикам, малярам, мойщикам при сдельной оплате труда.

2. В сборник включены нормы времени на техническое обслуживание и ремонт:

легковых автомобилей марок Москвич-2141; УАЗ-31512; ГАЗ-31029; ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406;

грузовых автомобилей с карбюраторным двигателем марок ГАЗ-33021(Газель); ГАЗ-3307; ЗиЛ-45021; ЗиЛ-130-76;

грузовых автомобилей с дизельным двигателем марок ГАЗ-3309; ЗиЛ-5301АО; ЗиЛ-4331; МАЗ; КамАЗ;

автобусов с карбюраторным двигателем марок ГАЗ-322132(Газель); ПАЗ; ЛиАЗ;

автобусов с дизельным двигателем марок ЛиАЗ-5256 АКА «Россиянин» 5225 и 6226, Мерседес-Бенц 0305, 0305 G , 0307, 0325(тюрк), Икарус 415 и 435.

3. В основу разработки норм времени положены:

— отраслевые нормативные материалы по труду;

— данные фотохронометражных наблюдений;

— данные результатов анализа организации труда и технологии производства.

4. Нормы времени выражены в человеко-часах и даны на единицу объема работы, подлежащей выполнению одним исполнителем.

Нормы времени на техническое обслуживание, монтажно-демонтажные и слесарные работы по ремонту автомобилей рассчитаны по формуле:

Нвр — норма времени на операцию, чел.-час;

Топ — оперативное время, чел.-час;

пз — время на подготовительно-заключительные работы, чел.-час;

об — время обслуживания рабочего места, чел.-час;

отл — время на отдых и личные надобности;

от — время на отдых;

л — время на личные надобности.

На основании анализа одноименных затрат и баланса рабочего времени установлено, что процент надбавок к оперативному времени по категориям затрат составит (таблица 1).

Таблица 1

№ п/п

Наименование операций

Затраты времени, %

Подготовительно-заключительная работа (пз)

Обслуживание рабочего места (об)

Время на отдых и личные надобности (отл)

Всего

отдых (от)

личные надобности (тл)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Техническое обслуживание

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

Постовые работы

1.

Снятие агрегатов, узлов и деталей с автомобиля

3,5

4,0

4,8

2,4

14,7

2.

Установка агрегатов, узлов и деталей на автомобиль

3,9

4,0

4,8

2,4

15,1

Цеховые работы

1.

Разборка агрегатов и узлов на детали

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

2.

Очистка, мойка, разборка (дефектовка)

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

3.

Сборка агрегатов и узлов из деталей

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

4,

Испытание агрегатов и узлов

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

5.

Ремонт электрооборудования

3,0

3,0

3,6

2,4

12,0

6.

Слесарные работы по ремонту приборов системы питания двигателя

3,0

3,0

3,6

2,4

12,0

7.

Ремонт газовой аппаратуры

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

8.

Слесарные, токарные, шлифовальные и фрезерные работы при обработке деталей в механическом цехе

3,5

3,3

3,6

2,4

12,8

9.

Медницкие работы

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

10.

Жестяницкие работы

3,5

4,0

4,6

2,4

14,5

11.

Кузнечно-рессорные работы

3,5

4,0

4,6

2,4

14,5

12.

Шиномонтажные работы

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

13.

Столярно-кузовные работы

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

14,

Арматурно-кузовые работы

3,5

2,5

3,6

2,4

12,0

15.

Обойные работы

3.5

2,5

3,6

2,4

12,0

16.

Малярные работы

3,5

4.5

3,6

2,4

14,0

Нормами времени учтено время, затрачиваемое рабочими на подготовку рабочего места, получение материалов, инструмента и приспособлений, с подноской их к месту работы и сдачей после окончания работы, на заправку и заточку инструмента в процессе работы, обслуживание приспособлений и оборудования, получение заданий и оформление нарядов, а также перемещение материалов, деталей и оборудования на расстояние до 30 м (с учетом одной физкультурной паузы).

Источник: http://www.gosthelp.ru/text/RD03112178102399Sbornikno.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси для ребенка в школу

Закрыть