Пневмосистема автобуса мерседес

Пневмосистема автобуса мерседес — Общественный транспорт

пневмосистема автобуса мерседес

Страница 2 из 2

Функции системы:

1. При включении замка включения стартера в положение «приборы» проводит предварительную диагностику всех своих устройств и контрольных ламп. При этом обе контрольные лампы 8 и 9 (рис. 4) зажигаются и гаснут через 2—3 с, если блок управления не обнаружил ошибок.

Затем, при наличии достаточной величины давления в ресивере и снятии с ручного тормоза, система автоматически устанавливает подвеску в положение, в котором она находилась на момент предыдущего выключения питания.

2. Позволяет регулировать высоту седла (платформы), а также запоминать два любых положения высоты и при необходимости устанавливать любое из них при помощи пульта дистанционного управления.

Примечание. Регулирование с пульта производится на стоящем автомобиле или при скорости ниже 30 км/ч.

3. Автоматически поддерживает установленную ранее высоту и блокирует подвеску при торможении.

При скорости более 30 км/ч автоматически устанавливает «транспортное» положение высоты, при скорости больше 60 км/ч — второе «транспортное» положение (для уменьшения высоты центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля).

Система также позволяет устанавливать первое или второе «транспортное» положение высоты при помощи переключателя 10 (рис. 4).

4. Обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения и при обнаружении неисправности или ошибки сигнализирует об этом водителю путем включения красной контрольной лампы.

Пульт дистанционного управления включается и выключается кнопкой 7 (рис. 4), при этом, соответственно, должна загораться или гаснуть лампа 8 на пульте.

Управление с пульта дистанционного управления осуществляется следующим образом:

— подъем/опускание при нажатии на кнопки 1, 2 (рис. 2);

— установка высоты в «транспортное» положение при нажатии на кнопку 4;

— запись установленного уровня в память производится при нажатии на кнопку 3 («STOP») и не отпускам ее — на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);

— установка ранее записанного в память уровня высоты при нажатии на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);

— прерывание процесса изменения уровня высоты

— при нажатии на кнопку 3 («STOP»).

Красная контрольная лампа 8 (рис. 5) сигнализирует об исправности/неисправности системы, а также служит средством вывода информации вида неисправности при диагностике.

Желтая контрольная лампа 9 сигнализирует о состоянии »транспортного» положения подвески и может погаснуть, если уровень высоты установился в заданное положение, либо остаться во включенном состоянии, если уровень высоты отличен от заданного.

При установке высоты в «транспортное» положение датчик 16 (рис. 1) должен находиться в положении, показанном на рис. 6.

Установка рычага 2 в горизонтальное положение при выставленном «транспортном» положении (370 мм) осуществляется регулировкой длины тяги 3.

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования

Контрольная проверка системы

1. Перед проверкой функционирования убедиться в отсутствии утечек сжатого воздуха из пневмосистемы.

Включить кнопку «массы».

Включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы». При этом одновременно должны загореться и через 2 сек. погаснуть все контрольные лампы системы пневмоподвески (рис. 5).

2. Запустить двигатель и повести давление в ресиверах пневмоподвески до нормы (6,9—8,2 кгс/см2).

3. Если на панели приборов горит желтая лампа контроля транспортного положения, то это указывает на то, что подвеска автомобиля находится в положении, отличном от транспортного, и необходимо установить ее в транспортное положение, нажав кнопку 4 на пульте (рис. 3).

При установлении транспортного положения контрольная лампа должна погаснуть. Необходимо убедиться в том, что система пневмоподвески установила номинальную высоту (транспортное положение) грузовой платформы (см. рис. 5).

4. Изменить уровень платформы при помощи кнопки «вверх» и «вниз», при этом желтая контрольная лампа «транспортного» положения должна загореться.

5. Записать в память электронного блока две любые установки высоты платформы. Для этого необходимо установить в желаемое положение кнопками «вверх» или «вниз» на пульте управления, нажать кнопку «STOP» и любую из кнопок «М 1» (память 1) или «М2» (память 2), не отпуская кнопку «STOP» (рис. 3).

6. Перевести подвеску в «транспортное» положение, нажав соответствующую кнопку, и проверить — устанавливает или нет система записанную ранее в «память» высоту платформы при нажатии на кнопки «М1» и «М2» пульта дистанционного управления. При этом, когда высота платформы будет приближаться к установленному или записанному ранее в «память» уровню, будет слышен характерный шум переключающихся клапанов (прекратить регулирование можно, нажав кнопку «STOP»).

После этого проверить устанавливается ли автоматически «транспортное» положение подвески при начале движения (при скорости выше 30 км/ч «транспортное» положение автоматически устанавливается и желтая контрольная лампа на щитке приборов должна погаснуть).

Возможные неисправности в системе управления подвески и способы их устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загораются контрольная лампа

— Отсутствует или понижено напряжение бортовой сети автомобиля, разряжены АКБ

Проверить напряжение бортовой сети, предохранители, зарядить АКБ

— Отсутствует напряжение питания блока управления (БУ)

Проверить предохранители питания БУ и проводку.

Устранить неисправность в проводке и заменить предохранители

При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загорается одна из контрольных ламп

— неисправность контрольной лампы или проводки

Заменить контрольную лампу, устранить неисправность в проводке

— Неисправность блока управления

Заменить блок управления

После поворота ключа в положение «Приборы» не гаснет красная контрольная лампа

— Неисправность катушки датчика, плохой контакт в разъеме соединения датчика с кабелем, обрыв кабеля

Проверить активное сопротивление датчиков и кабелей, определить, где неисправность.

Устранить неисправность путем замены датчика или кабеля.

— Неисправность катушек электромагнитных клапанов, нарушен контакт в разъеме, неисправность соединительного кабеля

Проверить активное сопротивление катушек электромагнитных клапанов, кабеля и разъема.

— Нарушение контакта в коммутационной колодке блока или цепи клеммы В7 тахографа

Определить, где неисправность.

Устранить неисправность путем замены модулятора или кабеля

Восстановить контакт в колодке или цепи тахографа

— Неисправность блока управления

Заменить блок управления

После поворота ключа в положение «Приборы» или при движении загорается и не гаснет желтая контрольная лампа

— Отсутствие или недостаточное давление сжатого воздуха в ресивере

Завести двигатель и довести давление в ресиверах до нормы (6,9—8,2кг/см2)

— Нарушено крепление или установка датчика, или рычага датчика

Проверить крепление датчика и установку рычага датчика.

— Нарушена герметизация пневмобаллона или трубопроводов           

Устранить неисправность

Проверить систему на герметичность.

Устранить неисправность

При движении загорается или мигает красная контрольная лампа

— Нарушение контактов, короткое замыкание или обрыв кабелей датчиков или электромагнитных кабелей

Проверить проводку, электрические соединения и активное сопротивление датчика и электроклапанов.

Заменить вышедшие из строя изделия

При нажатии на кнопки пульта нет реакций подвески       

— Не подключено питание системы, неисправен предохранитель

Проверить цепь питания, заменить предохранитель

Проверить подключение.

— Не подсоединен или не включен пульт

Подсоединить или включить пульт

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/pnevmosistema-avtobusa-mersedes.html

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков – подробности на сайте техцентра «ИНФОРКОМ»

пневмосистема автобуса мерседес

Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал.

Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15.

В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Рабочая тормозная пневмосистема

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18.

Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля.

При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27.

При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37.

Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 — к тормозным камерам 31.

Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа.

Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус лиаз технические характеристики

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров.

Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль.

Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля».

Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19.

Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19.

При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом.

Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение.

При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.

Запись на ремонт

Источник: https://www.sto-razborka.ru/uslugi-sto/remont-pnevmaticheskih-sistem/ustrojstvo-i-printsip-raboty-pnevmosistemy-evropejskih-gruzovikov/

Пневматическая подвеска: текущее применение пневмостистемы и её основные неисправности

пневмосистема автобуса мерседес

Пневматическая система является самостоятельным типом подвески транспортного средства с приводом от двигателя, электрического или воздушного компрессора. Он служит для получения сжатого рабочего воздуха из атмосферного.

Пневматическая подвеска заменяет обычные стальные пружины. Если двигатель не работает в течение длительного периода, автомобиль будет «оседать» на землю. Основная задача пневмосистемы – обеспечить комфортную езду и, в ряде случаев, самовыравнивание автомобиля.

Хотя пневмосистема не предполагает использование минерального масла под высоким давлением, результат её работы аналогичен гидросистеме подвески, впервые использованной на автомобилях Citroen в 1954 году.

Немного истории

Пока другие автопроизводители «раскачивались», GM применила свой опыт работы с пневматической подвеской коммерческих автобусов, чтобы адаптировать подобные системы для легковых автомобилей, начиная с 1958 модельного года.

Пневмобаллоны на каждом колесе заменили собой стандартные пружины, а датчики высоты помогали сохранять неизменным положение кузова под нагрузкой и в поворотах. Однако реакции системы на резкие манёвры всё-таки оставались замедленными.

По отзывам клиентов пневмоподвеска GM несколько выигрывала по качеству езды у пружинных аналогов, но не слишком явно. К тому же система имела некоторые проблемы с надёжностью. Таким образом, система пневмоподвески очень недолго предлагалась в качестве опции к автомобилям GM той эпохи.

Сегодня пневмоподвеской оснащают такие автомобили, как Maybach, Rolls-Royce, Lexus, Mercedes-Benz, LandRover/RangeRover, SsangYong, Audi, Subaru, Volkswagen, Ford, Lincoln и ряд других.

Системы пневмоподвески применялись на внедорожных моделях LandRover, SsangYong, Subaru и некоторых Audi, VW и Lexus – регулируемая водителем высота кузова очень подходила для езды по пересеченной местности. Линкольн Континенталь и Mark VIII также выпускались с пневмоподвеской с функцией ручного выбора спортивного или комфортного режима движения.

Эти настройки подвески были также связаны с системой памяти, позволяя автомобилю автоматически подстраиваться под индивидуальный характер вождения конкретного владельца. Система управления в Mark VIII также понижала подвеску примерно на 25 мм на скоростях более 100 км/ч для улучшения аэродинамических характеристик.

К сожалению, подобные системы оказались ненадежными и во многих случаях заменялись на обычную пружинную систему подвески в ходе послепродажного обслуживания.

Помимо легковых автомобилей, пневмосистемы подвески широко используются на полуприцепах и автобусах. В своё время именно на этих транспортных средствах впервые внедрялась и оттачивалась конструкция пневмосистем. Интересная система подвески устанавливалась на экспериментальный состав Aerotrain EMD.

Текущее применение пневмоподвески

За последнее десятилетие пневматическая подвеска стала чрезвычайно популярной в автокультуре: хот-роды, грузовики, легковые автомобили и даже мотоциклы стали оснащаться пневмосистемой. Она используются для получения регулируемой подвески, которая даёт возможность автомобилям иметь очень низкий клиренс, при этом сохраняя возможность вернуться на достаточно высокий уровень для преодоления дорожных препятствия и маневрирования на стоянках.

Эти системы обычно используют небольшие электрические или приводные (от двигателя) компрессоры, которые периодически заполняют бортовой ресивер сжатым воздухом для последующей работы системы без задержек.

В более радикальных конструкциях подвески иногда применяются баллоны высокого давления с азотом или углекислым газом. Любой из этих ресиверов поддаётся регулировке и может подавать сжатый воздух индивидуально в пневмобаллоны каждого колеса. Это позволяет наклонять автомобиль в сторону, вперед-назад, а в некоторых случаях «танцевать» на трёх колёсах, когда одно колесо полностью отрывается от земли, или даже «подскакивать» в воздух всему автомобилю.

Когда ресивер находится под давлением поток воздуха или газа обычно контролируется пневматическими электромагнитными клапанами. Это позволяет водителю регулировать подвеску простым нажатием переключателя или электронной кнопки.

Зависимость от марки и типа автомобиля

Установка и настройка подобных систем варьируется для различных марок и моделей автомобилей. Но основной принцип сохраняется: металлические пружины заменяются пневмобаллонами. Их конструкция адаптирована под установку на посадочное место заводской пружины. Когда воздух под давлением закачивается в пневмобаллон, подвеску можно регулировать вверх или вниз (опустить или приподнять).

Для автомобилей с рессорной подвеской, таких как пикапы, листовые рессоры снимаются и заменяются блоком составных баллонов. Как правило, такие баллоны выстроены в ряд и система подвески может устанавливаться вертикально между опорой оси и точкой крепления моста к раме автомобиля.

В других случаях воздушный баллон расположен на противоположной стороне оси от основных рессор и соединяется дополнительной консолью. Если основные рессоры ориентированы вдоль продольной оси автомобиля, мосты могут быть ограничены с боков тягой Панара или Уатта. В некоторых случаях два стабилизатора могут объединяться в треугольную форму, которая эффективно удерживает мост от поперечного смещения.

Часто владельцы автомобилей желают занизить клиренс до такой степени, что вырезают части рамы. При этом для поддержания структурной целостности рамы требуется установка дополнительного элемента арматуры – на болтах или сварке.

В частности для пикапов такая процедура называется «насечка», потому что часть грузовой платформы также может быть удалена вместе с колёсной аркой, чтобы обеспечить максимальный «карман» для моста. Некоторые владельцы желают иметь настолько низкую посадку автомобиля, что его рама опирается на землю, когда пневмобаллоны полностью спущены.

Общие проблемы

У пневмосистемы и каждого из ее компонентов есть множество недостатков, рассмотрим их подробнее.

Неисправности пневмобаллонов или пневмостоек

Неисправности пневмобаллонов или пневмостоек вызваны, как правило, прогниванием из-за старости или влаги в воздухе. Причём разрушение происходит изнутри. Трещины в пневмобаллонах часто бывают следствием старения резины или механического повреждения от мусора на дороге.

Неправильный монтаж системы пневмоподвески может привести к повреждению баллонов в результате контакта/истирания с рамой автомобиля или другими окружающими подвеску узлами. Повышенные нагрузки на пневмоподвеску, которые не компенсируются должным образом вспомогательными элементами (такими как амортизаторы) также приводят к преждевременному выходу из строя пневмобаллонов (разрывам из гибких слоёв).

Проблемы с пневмомагистралями

Проблемы с пневмомагистралями часто являются следствием повреждения трубок, соединяющих пневмобаллоны или пневмостойки с другими частями воздушной системы (в т.ч. DOT-магистралями тормозной линии). Это обычно происходит, когда пневмопроводы к баллонам подвески, проложенные через шасси, трутся об острые края рамы или подвижные части подвески, при этом перетираясь насквозь.

Такая неисправность возникает обычно спустя некоторое время эксплуатации, а не сразу после установки пневмоподвески на автомобиль. Подобная неисправность может возникнуть и от механического контакта пневмопровода с дорожными элементами (препятствиями, мусором и прочее).

Отказ компрессора

Отказ компрессора в первую очередь вызван утечкой воздуха из пневмобаллонов или пневмостоек. При этом компрессор будет непрерывно работать для сохранения рабочего давления в системе, что чревато его перегоранием. Проблемы с компрессором также может вызывать влага внутри пневмосистемы, контактирующая с электронными компонентами компрессора.

Проблемы с осушителем

Проблемы с осушителем, который удаляет влагу, выделяющуюся из атмосферного воздуха при его сжатии компрессором, возникают обычно при его переполнении. Это приводит к проникновению влаги в пневмосистему с риском повреждения пневмобаллонов и/или компрессора.

Источник: https://pnevmo-podveska.com/polezno_znat/tekushhee_primenenie_i_osnovnye_problemy_sistemy.html

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка — Авто-мастерская онлайн

Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты.

Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции.

Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов.

Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет большую популярность, так как позволяет существенно увеличить жизнь заводской подвески. Кроме этого, значительно увеличится грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать непосредственно с салона автомобиля.

Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного полностью контролировать работу пневмоподушек. Речь идет про монтаж одно, двух или четерыхконтурных систем управления, а также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и так далее).

Такие опции невозможны без применения ресивера, который позволяет максимально расширить функционал. Конечный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус лиаз производитель

Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками

Благодаря нашим готовым комплектам, пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками это рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах монтажа.

Для того чтобы установить пневмосистему на Mercedes Sprinter своими руками вам понадобиться около 5-6 часов. В этом вам поможет наша инструкция, в которой описываются все нужные аспекты монтажа.

При установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками вам не придется высверливать дополнительные отверстия, так как наши комплекты продуманны под конкретную модель авто. Это важный момент для каждого владельца Мерседес Спринтера.

 Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и надежностью, так как были установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией.

Как установить пневмосистему на Mercedes Sprinter самостоятельно

Что нужно знать о самостоятельной установке пневмосистемы на Mercedes Sprinter? Стандартная процедура монтажа обычно состоит из следующих этапов:

  • поднятия автомобиля на домкрате или подъемнике;
  • снятие отбойников и очистка мест крепления от грязи;
  • подготовка кронштейнов, фланцев для крепления пневмоподушек;
  • установка элементов воздуховода, а также монтаж пневмабаллонов на места отбойников;
  • монтаж приборов системы, в частности поршневого компрессора, ресивера, датчиков и блока управления.

Стоит понимать, что своими руками установить пневмосистему на Mercedes Sprinter может каждый человек, не имеющий профессиональных навыков. В этом вам поможет наша инструкция, в которой вы найдете всю необходимую информацию по установке.

Установка в итоге поможет получить широкий диапазон регулировок подвески и клиренса автомобиля, что оценит каждый водитель, особенно, если речь идет про коммерческий транспорт.

Новая энергоемкость вашего Мерседес Спринтера будет радовать вас не один год.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/pnevmopodveska-na-mersedes-sprinter-ustanovka.html

Ремонт автобусов Мерседес на выезде – Avtotehnik24.ru

Ремонт автобусов Мерседес на выезде от нашей компании – это качественная услуга, предоставляемая по доступной цене

Компания Mercedes-Benz образовалась в 1871 году в Германии.

Ее штабквартира расположена в г. Штутгарт. Компания является одним из ведущих автопроизводителей в Европе и предлагает на рынке широкий модельный ряд автобусов.

Они представляют собой специализированные транспортные средства, предназначенные для обеспечения перевозки большого количества людей. В среднем от 10 и до 80 человек. Оснащены сидячими местами. При этом автобусы, предназначенные для перевозки людей на небольшие расстояния, в пригородном или городском режимах, могут иметь и обустроенные стоячие места.

Компания производит весь спектр этих транспортных средств. Она реализует на рынке:

  • миниавтобусы, линейки – Vario, Sprinter, Medio;
  • используемые для перевозки пассажиров в условиях города. Линейки – Citaro, Cito, Conecto;
  • для обслуживания пригородных маршрутов. Линейки – Citaro, Conecto, Integro;
  • туристические. Линейки – Travego, Tourino, Tourismo, Intouro.

Автобусы этой компании являются воплощением немецкого качества и надежности. Они способны прослужить длительный период времени в интенсивном режиме при условии обеспечения должного технического обслуживания. Как и любая современная техника, подобные транспортные средства под маркой Мерседес напичканы разнообразной электроникой, которая существенно улучшает работу автобусов, облегчает управление ими, и контроль за процессами, которые обеспечивают их работоспособность.

Поэтому, если поломка этого транспортного средства возникла на дороге, отремонтировать его под силу только профессионалам, имеющим в своем распоряжении нужный инструмент и оборудованием, расходные материалы и запчасти.

Выездной ремонт автобусов Мерседес в Москве

На фирме работают только опытные и квалифицированные мастера разных специальностей-автоэлектрик выездной и механик, способные обеспечить ремонт этих транспортных средств на выезде, не зависимо от условий. Они имеют современный инструмент и оборудование, и поэтому способны осуществить качественную диагностику, которая позволяет выявить все неисправности конкретного автобуса, гарантированно восстановить работоспособность этой техники, не зависимо от сложности и количества поломок.

Мы осуществляем ремонтные работы в Москве и Московской области. Можем отправить ремонтную бригаду и в другой регион, но только по предварительной договоренности. Наша компания работает круглосуточно, поэтому обратиться за помощью можно в любое время дня и ночи, независимо от того, где вас настигла неприятность в виде поломки автобуса марки Мерседес на территории этого региона.

Ремонт автобусов Мерседес на выезде нашими сотрудниками начинается с диагностики и только после определения всех неисправностей производится их ремонт.

Какие работы выполняются сотрудниками компании в рамках восстановления работоспособности автобусов Мерседес на выезде?

В частности это ремонт:

  1. Мотора, систем зажигания, впрыска, смазки и охлаждения.
  2. Электрооборудования, стартера, генератора, осветительных и светосигнальных приборов, автоматических дверей, системы отопления, очистки и кондиционирования воздуха, бортового компьютера, замена датчиков, свечей зажигания или накала, проводки.
  3. Антиблокировочной и курсовой систем.
  4. Ходовой части, подвески, колес.
  5. Тормозной системы, коробки передач, трансмиссии, системы рулевого управления.

Кроме этого, фирмой выполняется:

Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите качественный ремонт автобусов Мерседес на выезде.

Источник: https://avtotehnik24.ru/remont-avtobusov-mersedes-na-vyezde/

Ремонт Atego

Специализированный сервисный центр «Технология Движения» проводит ремонт малотоннажных грузовиков Mercedes-benz Atego.

Мощные и надежные автомобили немецкого производства завоевали отличную репутацию, но даже такие машины периодически требуют ремонта и установки новых деталей.

Естественный износ, запланированный производителем, ускоряется в условиях неровных дорог и низкокачественного топлива, поэтому машины чаще выходят из строя. Механики нашего сервиса знают все об уязвимых местах этой марки, предлагается полный комплекс ремонтных услуг.

Ремонт Atego 1523

Ремонт Atego 815

Ремонт Atego 1017

Востребованные виды ремонта

Услуги по ремонту малотоннажных грузовых автомобилей Мерседес Атего в нашем автосервисе предлагаются дешевле, чем в официальных дилерских центрах, при этом соблюдаются стандарты производителя по техобслуживанию и установке запчастей. «Технология Движения» предлагает купить качественные оригинальные запчасти, в нашем каталоге представлено все для устранения неполадок. Наиболее востребованными стали следующие виды услуг:

  • Текущий и капитальный ремонт двигателя. Движок изнашивается быстрее при нерегулярном техобслуживании: нарушение сроков, рекомендованных производителем, приводит к серьезным неисправностям. Наши механики точно определят причину проблемы при помощи компьютерной диагностики и устранят ее в короткие сроки.
  • Ремонт коробки передач. Неполадки трансмиссии связаны с износом движущихся деталей, трение усиливается при некачественной трансмиссионной жидкости. После диагностики мастер установит новые запчасти и восстановит функциональность КПП.
  • Устранение неполадок электросети и электронных систем автомобиля. Сбои в бортовом компьютере возникают по разным причинам, наши автоэлектрики восстановят нормальную работу электрооборудования.
  • Восстановление ходовой части и тормозной системы. Движение по неровным дорогам приводит к повреждениям и преждевременному разрушению подвески, из-за чего приходится менять детали.

Эти и другие виды работ предлагаются по невысокой стоимости. Чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем меньших затрат потребует устранение неполадок.

Предварительная запись в автосервис

Чтобы не ждать в очереди, заранее запишите машину на прием к автомеханику по телефону, специалисты закончат диагностику и ремонтные мероприятия в обозначенное время. Чтобы уточнить стоимость деталей и записать MB Atego на техобслуживание и ремонт, позвоните по нашим номерам уже сегодня!

Источник: https://td-truck.ru/remont-atego/

Ремонт пневмосистемы камаз

Каждая грузовая машина имеет пневматическую тормозную систему. Она работает по принципу давления сжатого воздуха. Через компрессор воздух качается в специальные баллоны, контролируется регулятором давления. Именно данный процесс действует на торможение и движение транспортного средства. Вся система питается от электрического источника. В случае выхода из строя одной детали из пневматической системы нарушается процесс торможения и пуска агрегата.

Если нет электропитания, весь процесс останавливается, поэтому круглосуточная служба технического обслуживания самая востребованная и необходимая. Стоит набирать телефон диспетчерской и опытный автоэлектрик по грузовикам Москва и Московская область сможет диагностировать поломку и успешно устранить ее.

Мастер доберется до места технической аварии следующим образом: по городу в течение часа, по области время пребывания машины техпомощи ровна 1,5 часам в зависимости от пробок и точки нахождения клиента.

Пневмосистема: принцип ее работы

Воздушным насосом или компрессором, который работает от двигателя, атмосферный воздух накачивается в баллонах или ресиверах. В данных емкостях должно быть определенное давление, которое контролируется специальным устройством. Уровень давления можно увидеть на манометре.

Прибор находится на панели перед водителем, и показывают давление в системе. Емкости находятся в зоне колесных рам, они фиксированы крепко. Из емкостей воздух поступает по шлангам в тормозные камеры, которые пускают в движение тормозные колодки. Далее сжатый воздух поступает в систему тормозных барабанов или дисков колес.

Происходит замедление или торможение двигательной функции и транспорт останавливается.

Если тормозная педаль отпускается сжатый воздух выходит наружу и вся система приобретает искомое положение. Приводит механизм в данном положении специальные пружины. Грузовой транспорт вновь готов к передвижению. Пневмосистемой оснащены все грузовые машины как импортного, так и отечественного производства.

В своем составе пневмосистема имеет рабочую, стояночную и антиблокировочную систему, плюс систему контроля и сигнализации. Если случается поломка одной из перечисленных компонентов, обязателен ремонт пневмосистемы камаз или грузовиковдругих марок, иначе машина не сможет продолжать свой путь.

Для ремонта можно вызывать мастера по электрике.

Составные части тормозной пневмосистемы КАМАЗА

Пневматическая тормозная система грузового транспорта КАМАЗ укомплектована механизмами управленческого плюс исполнительного характера. Рабочий процесс контролируется автоматически.

Тормозная пневмосистема состоит из:

Если машина остановилась на полпути и подозрение падает на поломку пнематической системы необходимо найти сайт частного ремонта машин или автоэлектрик грузовой выезд. Автослесарь за считанное время доберется до места аварии и отремонтирует неисправность системы за кратчайшее время. Бонусом для водителя будет гарантийный талон и рабочая машина. Звоните!

Источник: https://autoelectrici.ru/remont-pnevmosistemy-kamaz/

Диагностика и ремонт пневмосистемы

Пневмосистема грузового автомобиля один из самых сложных элементов грузовика. Она облегчает управление грузовиком, а также делает поездку более комфортабельной. Работает она при помощи электроники, которая непрерывно обрабатывает поступающую информацию и передает ее в блок управления. Там все полученные данные обрабатываются и как результат к клапанам, АКП, подвеске поступают определенные команды. Выход из строя пневматической системы в несколько раз увеличивает риск ДТП.

Как определить неисправность в пневматике?

Узнать нужен ли ремонт пневмосистемы можно самостоятельно по определенным признакам:

  • Шум вытекающего воздуха после остановки двигателя;
  • Появление большого количества масла в осушителе;
  • Через крышку радиатора выбивается охлаждающая жидкость;
  • Слабое действие тормозов;
  • Передняя или задняя часть грузового авто проседает (сдувается пневмопривод).

Но даже если не одной из вышеперечисленных проблем не обнаружено, пневматическую систему все равно стоит проверять через каждый год или 50 тыс. км пробега. Так как даже при аккуратном обращении некоторые ее детали изнашиваются и нуждаются в замене (например, становится негодным фильтр влагоотдилителя, поршневые кольца и т. д.).

Можно ли устранить поломку самостоятельно?

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей очень сложная процедура, требующего точной диагностики, которая возможна только при наличии специального оборудования. Также важно понимать логику работы системы и ее взаимодействие с электроникой транспортного средства. В противном случае вы можете просто впустую потратить деньги, неверно определив проблему и заменив работающую деталь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в новотроицке

Где можно выполнить качественный ремонт пневматики?

Специалисты нашего сервиса готовы осуществить ремонт пневмосистемы в Москве любой сложности. Мы используем только современное оборудование, исключающее риск ошибки во время диагностики, к этому можно также добавить многолетний опыт работников сервиса. Еще один плюс в том, что мы работаем на выезде, так что искать нас не нужно.

Звоните в любое время, мы гарантируем выездную диагностику и ремонт пневмосистемы по самым демократичным ценам!

Источник: https://remont-gruzzavto.ru/diagnostika-i-remont-pnevmosistemyi

Ремонт электрики автобусов Мерседес на выезде

Мерседес давно известная марка транспортного средства. Она предлагает большой выбор не только машин, но и автобусов. Отличаются они высоким качеством сборки, надежной и стабильной работой.

Несмотря на это, проблемы в работе могут возникнуть у любого транспортного средства. И это не удивительно. Оно представляет собой комплекс электронных систем, деталей, которые взаимосвязаны между собой.

Автобусы Мерседес не стали исключением. Рано или поздно водитель сталкивается с проблемами в их работе. Ремонтировать такое транспортное средство достаточно тяжело. Для этого необходимо специальное оборудование, умения и знания. Все это и многое другое предлагают наши мастера. Они приедут и выполнят работу быстро и качественно.

Когда вызывать?

Ремонт электрики автобусов Мерседес на выезде – основное направление нашей деятельности. Именно ему мы уделяем особое внимание и постоянно развивает. Наши специалисты предлагают техническое обслуживание и текущий ремонт транспортного средства. Необходимая работа проводится в короткие сроки и по доступной цене.

К электронным частям автобуса Мерседес относят:

· Панель приборов;

· Стеклоподъемники;

· Фары;

· Модуль радио; ключ.

В случае их выхода из строя без помощи автоэлектрика не обойтись. Мастер проведет диагностику, которая позволит определить причину поломки максимально точно. На основе этой информации будет выбран наиболее подходящий способ восстановления прежней работы автобуса.

Поможет автоэлектрик и в том случае, если автомобиль отказался ехать. Попытки его завести не приносят результата. Не спешите тратить время на эвакуацию, стоимость услуги достаточно высокая. Вызывайте нашего мастера, и он на месте решит проблему.

Работаем на выезде

Опытные и квалифицированные мастера работают в любых условиях. После поступления заявки незамедлительно отправятся на вызов. При себе у них есть современные инструменты, которые позволяют на месте провести высококачественную диагностику.

Она определит, какая неисправность в транспортном средстве. Не зависимо от того, сколько раз она возникала, и какая сложность поломки, мастера гарантируют ее восстановление.

Почему стоит обратиться к нам?

Сегодня выбрать мастера, которому доверите свое транспортное средство, непросто. Ведь подобные услуги предлагают многие, а гарантий качества их работы нет. Чтобы не усугубить ситуацию, обратитесь к нам.

Наш мастер – это профессионал своего дела. Он тот, кому можно доверить свой дорогой автомобиль и быть за него спокойным. Проведет диагностику грузовиков Мерседес, автобусов и других транспортных средств данной марки. Специалист быстро и качественно устранит поломку, вернет к работе автомобиль.

Источник: https://avtoelektriki24.ru/remont-elektriki-avtobusov-mersedes-na-vyiezde/

Грузовой сервис (ремонт тормозной системы, пневмосистемы). Пневмосистема автобуса мерседес

РазноеПневмосистема автобуса мерседес

Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал.

Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15.

В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза.

В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Осушитель воздуха: защита и долговечность пневмосистемы грузовика

Пневматическая система грузовика очень чувствительна в воздухе влаги — она вызывает коррозию и быстро выводит из строя важные узлы. Для удаления излишней влаги из воздуха используются осушители — о данном компоненте пневмосистемы отечественных грузовиков и автобусов рассказано в статье.

Назначение осушителя воздуха и его роль в пневмосистеме

В грузовых автомобилях и автобусах, включая КАМАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ и другие, применяется тормозная система с пневматическим приводом, от которой также работают и многие другие агрегаты (приводы дверей автобусов, приводы сцепления, детали пневмоподвески и т.д.).

Пневматический привод — это большая система, в которую входят компрессор, регулятор давления и краны управления, ресиверы, исполнительные механизмы (пневматические тормозные камеры) и разнообразные датчики. Также в состав системы обязательно входит осушитель воздуха.

Осушитель воздуха, как понятно из названия, осуществляет удаление влаги из поступающего от компрессора в систему воздуха.

Зачем нужна эта деталь? Дело в том, что атмосферный воздух всегда содержит в себе водяной пар, причем его количество (влажность воздуха) сильно зависит от региона, времени года, текущей температуры воздуха и даже времени суток.

Эта влага при сжатии воздуха компрессором конденсируется и оседает на внутренних стенках деталей пневмосистемы в виде капель. Вода в системе вызывает коррозию, однако куда больший вред она наносит зимой — образовавшийся из конденсата лед способен разрушить детали клапанов и кранов или даже привести в негодность крупные агрегаты системы.

Может показаться, что в воздухе не так уж и много влаги, однако это совсем не так.

В пневмосистеме с компрессором средней производительности только за день из воздуха может выпасть до 6-12 литров конденсата! Поэтому влагу из воздуха следует удалять и не допускать попадания конденсата в систему — именно эту задачу и решает осушитель сжатого воздуха. Он устанавливается сразу после компрессора, поэтому обеспечивает осушение всего поступающего в систему воздуха и предотвращает возможные негативные последствия.

Типы и применимость осушителей воздуха

Следует отметить, что в автомобилях КАМАЗ, МАЗ и других, а также в автобусах ПАЗ, ЛиАЗ и других для удаления влаги из воздуха применяется два принципиально разных типа устройств:

  • Трубчатые влагомаслоотделители;
  • Адсорбционные осушители.

Обычные влагомаслоотделители занимают достаточно много места и обладают не слишком высокой эффективностью, поэтому сегодня они постепенно вытесняются абсорбционными осушителями воздуха. Именно о последнем типе устройств мы и будем говорить дальше.

Осушители воздуха, в свою очередь, можно разделить на несколько групп:

  • Осушители воздуха без дополнительного функционала;
  • Осушители, объединенные с регулятором давления и предохранительными клапанами;
  • Осушители, объединенные с регуляторами давления, клапанами, маслоотделителем и другими устройствами — это модули подготовки воздуха.

Но независимо от типа, все осушители имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.

Общее устройство и принцип работы осушителя воздуха

Конструктивно осушитель состоит из двух блоков:

  • Литой корпус клапанов и регулятора давления;
  • Патрон осушителя воздуха.

В корпусе расположены все основные компоненты осушителя, обеспечивающие его работу и управление пневматической системой: регулятор давления, группа клапанов (обратный, предохранительный и другие), подогреватель корпуса и прочее. Также в корпусе выполнены воздушные каналы, а на его поверхности располагаются все необходимые патрубки и штуцеры. В нижней части корпуса находится глушитель («грибок»).

Сверху на корпусе посредством резьбы крепится осушительный патрон — именно он играет ключевую роль в удалении влаги из воздуха.

Патрон содержит в себе цилиндрическую воздухопроницаемую емкость с гранулированным адсорбентом, которая в нижней части опирается на воздушные фильтры (обычно из волокнистых материалов), а сверху прижата пружиной.

В дне патрона имеется одно центральное отверстие с резьбой (для установки на корпус) и ряд периферийных отверстий меньшего размера — в целом, устройство осушительного патрона очень напоминает конструкцию масляного фильтра.

Работает осушитель следующим образом. Сжатый воздух от компрессора поступает в корпус осушителя и через канал направляется в патрон (на ряд периферийных отверстий). Здесь воздух проходит через адсорбент, на котором осаждается основная масса содержащейся в нем влаги.

Одновременно фильтрами задерживаются механические примеси.

После осушения воздух выходит через центральное отверстие патрона, каналами осушителя направляется на регулятор давления и предохранительные клапаны, и далее по нескольким магистралям поступает в систему (обычно на два автономных контура и в регенерационный ресивер).

С течением времени концентрация жидкости в адсорбенте повышается, и он теряет способность впитывать новую влагу. Поэтому периодически проводится регенерация осушителя — эта операция заключается в обратной продувке осушителя воздухом из регенерационного ресивера. Воздух, проходя через адсорбер, осушает его, и вместе с влагой выходит из осушителя через специальный клапан. Так как выпуск воздуха сопровождается интенсивным шумом, на осушитель устанавливается глушитель.

В холодное время года при температурах ниже +5°C в осушителе автоматически включается нагревательный элемент. Это необходимо для поддержания положительной температуры адсорбента независимо от температуры окружающей среды. При отрицательных температурах вода в адсорбенте может замерзнуть, что не только снижает эффективность осушителя, но и может привести к его деформации и разрыву.

Для подключения и управления нагревателем и клапанами на корпусе осушителя имеется специальный разъем. На автомобилях КАМАЗ, МАЗ и автобусах ПАЗ и ЛиАЗ устанавливаются осушители на 24 В.

Монтируется осушитель на правом лонжероне рамы, здесь же располагается часть ресиверов. Осушитель связан с компрессором и ресиверами посредством металлических и резиновых трубок.

Рекомендации по эксплуатации и ТО осушителя воздуха

Осушитель в течение всего времени работы не требует специального технического обслуживания, однако с периодичностью не менее одного раза в год необходимо производить замену осушительного патрона. С течением времени адсорбент теряет свои свойства и осушитель начинает работать менее эффективно. Отследить ухудшение работы осушителя трудно, поэтому следует просто менять патрон раз в год или даже чаще (в зависимости от условий эксплуатации).

Замена патрона осуществляется просто: необходимо вывернуть патрон (хватает усилия рук) и удалить старую прокладку, протереть место его установки, установить новую прокладку (желательно смазать ее небольшим количеством масла) и прикрутить новый патрон. При этом работы следует проводить при выключенной подаче воздуха в осушитель (можно дождаться полного заполнения ресиверов и отключения компрессора, или просто отсоединить магистраль со стороны компрессора).

При выходе из строя клапанов осушителя или интегрированного регулятора давления весь агрегат заменяется в сборе. Однако возможно заменить отдельно глушитель, который довольно часто выходит из строя.

При регулярной замене патрона и своевременном ремонте осушитель будет надежно защищать пневматическую систему автомобиля от воды и вызываемых ею негативных последствий.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/8707343/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Сколько весит трамвай

Закрыть