Опознавательный фонарь легкового такси гост

Опознавательный фонарь легкового такси гост — Общественный транспорт

опознавательный фонарь легкового такси гост

Размер и форма Форма, как и размер, белого опознавательного знака может быть самой различной. Она может быть похожа на волну, айсберг, большой бант, телефонную трубку или напоминать классическую шашку «Ретро» — это дело вкуса.

Одно можно сказать точно – машина обязательно обратит на себя внимание потенциального пассажира.

Взаимоотношения с ГИБДД Отношение к белым шашкам в разных регионах разное, это зависит от специфики Дорожно Патрульных Служб, но в любом случае они не будут так остро реагировать на машину такси, если на ней будет находиться знак белого цвета.

По закону они могут проверять на наличие необходимых для извоза документов только машины с установленным на крыше оранжевым «фонарем легкового такси», который согласно ГОСТу должен содержать: «Композицию из 9 квадратов с длиной стороны 23мм, расположенных в шахматном порядке, наносимым на фонарь оранжевого цвета».

Могу ли я ездить с шашками без разрешения

Бланк строгой отчетности или кассовый чек (невыдача — 2000руб) — (Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси). 3. Установленные фиксированные тарифы (отказ провести по маршруту за фикс.

оплату-3000руб.) 4. Договор фрахта или заказ-наряд 5.

На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация: а) полное или краткое наименование фрахтовщика (Перевозчик); б) условия оплаты за пользование легковым такси; в) визитная карточка водителя с фотографией; г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

6. Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета на крыше и цветографической схемой «Шашечки» (за отсутствие — 3000руб.) II.

Пришел штраф за шашку такси?

Если человек планирует взяться за перевозку пассажиров, ему следует позаботиться о собственном автомобиле. Сделать это несложно, но упущение даже незначительной формальности приводит к регулярным на каждом посту ГИБДД.

За отсутствие спецсигналов инспектора ГИБДД штрафовать не будут, а вот шашечка является обязательной. Она должна устанавливаться на автомобиле, чтобы заранее указывать на него во время поездки.

Это требование следует выполнять неукоснительно, тем более что стоимость оборудования остается низкой.

Штраф за шашку такси остается серьезной проблемой.

Даже при наличии лицензии водители часто предпочитают снимать ее, отправляясь за пределы города. Человек может , но сразу начать зарабатывать не получится.

Сначала придется приобрести необходимое оборудование, чтобы не нарушать установленные требования.

Штраф за шашку такси

Стоит отметить, что водители частных машин такси или собственники таксопарков будут вынуждены уплатить дифференцировано, ведь сумма штрафа будет варьироваться в зависимости от статуса организации и тяжести нарушения (к примеру, если нарушения повторялось многократно).

данный норматив формирует легальный извоз, гарантирует безопасность и надежность для пассажиров такси. путевой лист стоит отметить, что сейчас штрафы для таксистов 2019 ужесточились, и это касается не только правила о «шашечках». к примеру, если говорить про штраф и остановку под знаком «такси», то здесь все стало более понятно.

alt=»Имеют ли право гаишники выписать штраф за белую шашку на машину»>

Штраф за шашки такси: реальность или миф?

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/opoznavatelnyj-fonar-legkovogo-taksi-gost.html

Статья 12.5 КоАП РФ. Управление транспортным средством при наличии неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

опознавательный фонарь легкового такси гост

Новая редакция Ст. 12.5 КоАП РФ

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

4.1. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак «Инвалид», —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Комментарий к Статье 12.5 КоАП РФ

1. Объектом административного правонарушения по данной статье является безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан. Обязанность по поддержанию транспортных средств в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств.

2. При квалификации правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 необходимо установить, какие правила Основного положения по допуску транспортных средств к эксплуатации нарушены водителем. Часть 2 данной статьи говорит о правилах, относящихся к эксплуатации транспортного средства. Части 3 — 6 данной статьи, влекущие лишение права управления транспортным средством, введены Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ.

Запрещается эксплуатация транспортного средства в случаях нарушения герметичности гидравлического тормозного привода; нарушения герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов; утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер; наличия неисправного манометра пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов; необеспеченности стояночной тормозной системой неподвижного состояния; наличия неработоспособного устройства фиксации положения рулевой колонки; наличия неисправного усилителя рулевого управления или рулевого демпфера (для мотоциклов), предусмотренных конструкцией, или их отсутствия.

3. Субъектом правонарушения является водитель транспортного средства. Лицо, в распоряжение которого было выделено транспортное средство без возложения ответственности за его техническое состояние, не является субъектом данного правонарушения. Привлечение к административной ответственности лица за выпуск на линию технически неисправного транспортного средства квалифицируется по ст. 12.31 КоАП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в тбилиси

Другой к Ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, является безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан.

Согласно ст.16 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения» техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности лиц по обеспечению безопасности дорожного движения включают перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТ 25478-91 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки».

2. С объективной стороны данное правонарушение проявляется в совершении конкретных действий, выраженных в управлении транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

Часть 1 данной статьи носит бланкетный характер. Она в общем виде отсылает к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Конкретные проявления рассматриваемого противоправного действия могут быть самыми разнообразными, в связи с этим дать их исчерпывающий перечень невозможно.

При квалификации правонарушения по ч.1 ст.12.5 необходимо обязательно устанавливать, какие правила Основного положения по допуску транспортных средств к эксплуатации нарушены виновным водителем и в чем эти нарушения выразились.

Часть 2 данной статьи (в отличие от ч.1) говорит о более узком круге правил, относящихся к эксплуатации транспорта. С объективной стороны правонарушение выражается в совершении управления транспортным средством с: заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза); заведомо неисправным рулевым управлением; заведомо неисправным сцепным устройством (в составе поезда).

Правонарушение имеет формальный состав.

3. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности. Правонарушение может быть совершено как по легкомыслию, так и по небрежности.

Признак «заведомость» отграничивает рассматриваемое в ч.2 противоправное деяние от неосторожных действий (заблуждение и др.), которые квалифицируются по ч.1 данной статьи.

Заведомость означает: водитель знает и осознает, что управляет транспортным средством с существующими неисправностями, создающими реальную угрозу безопасности движения или эксплуатации. (Например, имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов в рулевом управлении; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.)

Мотивы управления транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, не влияют на квалификацию, но учитываются при назначении административного наказания.

4. Субъектом правонарушения является водитель индивидуального транспортного средства. Действия владельцев либо водителей индивидуальных средств, разрешивших другому лицу эксплуатацию технически неисправного транспортного средства, также образуют состав рассматриваемого административного правонарушения.

Лицо, в распоряжение которого было выделено транспортное средство без возложения на него ответственности за его техническое состояние и эксплуатацию, не является субъектом рассматриваемого правонарушения.

Привлечение к административной ответственности лица за выпуск на линию технически неисправного транспортного средства квалифицируется по ст.12.31 КоАП (см. ).

Источник: http://koapkodeksrf.ru/rzd-2/gl-12/st-12-5-koap-rf

Белые шашки такси законно ли

опознавательный фонарь легкового такси гост

Терентьев Богдан

  1. 0 Коментарьев
  2. 04.08.2020 /

Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением правил о регистрации, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем.

  1. Статья 12.4.
  2. Учтите , что в законе сказано об осуществлении предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс. руб. (на индивидуальных предпринимателей) или в размере от 40 тыс. до 50 тыс. руб. (на юридических лиц) с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. Нигде в законе про запрет «шашек» не сказано.

Внимание

Какого цвета можно использовать шашечку такси, что дпс не штрфовало. Лицензии нет

.

спасибо. номер вопроса №14242403 прочитан 2 разa 0 Вместе с темой «Как можно использовать материнский капитал» также ищут:

  1. Юрист Россия, г. Самара Зайцев Игорь Евгеньевич : Отзывов: 26.05.2020 в 15:18 Какие предусмотрены за отсутствие шашечек Правила организации деятельности такси установлены федеральным законом №69-ФЗ. Согласно ему власти предъявляют к автотранспорту, используемому в этом качестве, следующие требования: машина должна быть снабжена опознавательным знаком – шашечками и средствами световой индикации, определенными фонарями; автомобиль должен быть окрашен определенным образом, цветовое оформление может быть различным, на уровне региона утверждается несколько возможных вариантов; в машине должен находиться таксометр, если оплата поездки рассчитывается по принципу цены за один километр;

Шашки на такси!

Федеральный закон 69 ФЗ РФ, или «Закон о Такси», как его принято называть, четко устанавливает требование к размещению опознавательного фонаря такси (шашки) на крыше автомобиля, что же будет, если водитель выйдет на линию без шашки.

Давайте разберемся. Начнем с того, что выясним, кто же имеет право наложить штраф на водителя такси? В России – это транспортная организация «Безопасность Дорожного Движения» и «Министерство Транспорта».

Сотрудники ГИДББ не штрафуют таксистов, им нет дела до атрибутики, они максимум могут проверить удостоверение водителя, страховку и свидетельство о регистрации ТС.

Далее протокол будет передан в «Минтранс» и те, в свою очередь, будут делать запросы

Белая шашка такси законно или нет

Источник: http://i-lawyers.ru/belye-shashki-taksi-zakonno-li-61493/

Гост р 58287-2018 отличительные знаки и информационное обеспечение транспортных средств пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и автостанций. общие технические требования, гост р от 27 ноября 2018 года №58287-2018

ГОСТ Р58287-2018

ОКС 01.075

ОКПД227.90.70.000

Датавведения 2019-07-01

Предисловие

1РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием»Российский научно-технический центр информации по стандартизации,метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ») совместнос Обществом с ограниченной ответственностью «АМТ-ГРУПП»

2ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 «Техническиесредства и услуги для инвалидов и других маломобильных группнаселения»

3УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства потехническому регулированию и метрологии от 27 ноября 2018 г. N1032-ст

4ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применениянастоящего стандарта установлены в статье26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «Остандартизации в Российской Федерации».

Информация обизменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (посостоянию на 1 января текущего года) информационном указателе»Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок- в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандартасоответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпускеежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты».Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются такжев информационной системе общего пользования — на официальном сайтеФедерального агентства по техническому регулированию и метрологии всети Интернет (www.gost.ru)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в коле

1Область применения

Настоящий стандартраспространяется на отличительный знак легкового такси иинформационное обеспечение транспортных средств пассажирскогоназемного транспорта общего пользования и устанавливает общиетехнические требования к отличительным знакам, указателям и схемаммаршрутов, информационным табличкам автобусов, троллейбусов,трамваев, информационно-указательным знакам их остановочных пунктови информационному оформлению автостанций (автовокзалов).

2Нормативные ссылки

Внастоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующиестандарты:

ГОСТ 9.032 Единая система защиты откоррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, техническиетребования и обозначения

ГОСТ 9.104 Единая система защиты откоррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условийэксплуатации

ГОСТ 15150 Машины, приборы и другиетехнические изделия. Исполнения для различных климатическихрайонов. Категории, условия эксплуатации, хранения итранспортирования в части воздействия климатических фактороввнешней среды

ГОСТ 23852 Покрытия лакокрасочные. Общиетребования к выбору по декоративным свойствам

ГОСТ 33988 Автомобильные транспортныесредства. Обзорность с места водителя. Технические требования иметоды испытаний

ГОСТ Р 52290 Технические средстваорганизации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие техническиетребования

Примечание — Припользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действиессылочных стандартов в информационной системе общего пользования -на официальном сайте Федерального агентства по техническомурегулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодномуинформационному указателю «Национальные стандарты», которыйопубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускамежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» затекущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дананедатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующуюверсию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версиюизменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который данадатированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этогостандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если послеутверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на которыйдана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающееположение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуетсяприменять без учета данного изменения. Если ссылочный стандартотменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него,рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3Термины и определения

Внастоящем стандарте применены следующие термины с соответствующимиопределениями:

3.1 автовокзал:Объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенныйна специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений,предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам приосуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающийвозможность отправления более 1000 человек в сутки.

3.2 автостанция:Объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенныйна специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений,предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам приосуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающийвозможность отправления от 250 до 1000 человек в сутки.

3.3 маршрут: Путьследования транспортного средства между пунктами отправления иназначения.

3.4 маршрут регулярныхперевозок: Маршрут, предназначенный для осуществления перевозокпассажиров и багажа по расписаниям пути следования транспортныхсредств от начального остановочного пункта через промежуточныеостановочные пункты до конечного остановочного пункта, которыеопределены в установленном порядке.

3.5 остановочныйпункт: Место остановки транспортных средств по маршрутурегулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажирови ожидания транспортных средств.

3.6 перевозки вгородском сообщении: Перевозки, осуществляемые в границахнаселенных пунктов.

3.7 перевозки впригородном сообщении: Перевозки, осуществляемые междунаселенными пунктами на расстояние до 50 км включительно междуграницами этих населенных пунктов.

3.8 перевозки вмеждугородном сообщении: Перевозки, осуществляемые междунаселенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этихнаселенных пунктов.

3.9 перевозкапассажиров в регулярном сообщении: Систематическая перевозкапассажиров, выполняемая согласно расписаниям либо интерваламдвижения транспортных средств с установленными началом и окончаниемработы по определенным маршрутам с местами посадки и высадкипассажиров, оборудованными в соответствии с требованиямитехнических нормативных правовых актов.

3.10 расписание:График, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортныхсредств в остановочный пункт либо отправления транспортных средствот остановочного пункта.

4Отличительный и опознавательный знаки легкового такси

4.1 Отличительный иопознавательный знаки предназначены для обеспечения сигнальности иопознаваемости в общем транспортном потоке.

4.2 Легковое такси должноиметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета.Опознавательный фонарь должен иметь подсветку.

4.3 Отличительным знакомлегкового такси является цветографическая схема, представляющаясобой композицию из черных и белых квадратов, расположенных вшахматном порядке. Отличительный знак наносят на боковыеповерхности кузова и опознавательный фонарь. На правую и левуюстороны легкового такси наносят одинаковые по виду, цвету, размеруи размещению цветографические схемы.

4.4 Изображение иосновные размеры отличительного знака, наносимого наопознавательный фонарь легкового такси, приведены на рисунке А.1(приложение А), расположение отличительного знака наопознавательном фонаре — на рисунке Б.1 (приложение Б). Минимальнаядлина цветографической схемы на боковых поверхностях кузова должнабыть не менее длины отличительного знака, наносимого наопознавательный фонарь.

4.5 При нанесенииотличительного знака методом окрашивания линии стыка (контура)эмалей разных цветов должны быть четкими и ровными. По показателямвнешнего вида отличительный знак должен соответствовать III классупо ГОСТ 23852.

4.6 Потеки и расплывыкраски при нанесении отличительного знака на поверхность недопускаются.

5Информационное обеспечение транспортных средств пассажирскогоназемного транспорта общего пользования

5.1 Информационноеобеспечение автобусов, троллейбусов и трамваев (далее -транспортных средств) должно содержать информацию для пассажиров повопросам организации их перевозки.

Информационноеобеспечение транспортных средств проводят звуковыми и визуальнымисредствами.

5.2 Звуковоеинформирование осуществляет водитель транспортного средства илиавтоинформатор по громкоговорящей связи с целью четкого исвоевременного оповещения пассажиров о наименованиях остановочныхпунктов, своевременности оплаты проезда, возможных пересадках ит.д.

5.3 Визуальную информациюнаносят на указателях, схемах маршрутов и информационных табличкахтранспортных средств.

5.4 Указатели маршрутовтранспортных средств должны содержать информацию о номерахмаршрутов и наименованиях начальных, конечных и основныхпромежуточных остановочных пунктов.

5.5 По месту расположенияна транспортном средстве указатели маршрутов (далее — указатели)подразделяют на передние, боковые и задние.

5.6 Передний указатель,освещаемый в темное время суток, устанавливают в специальной нише,предусмотренной конструкцией транспортного средства. При отсутствииниши допускается установка переднего указателя внутри салона наспециальном держателе за ветровым стеклом, при условии обеспечениятребований необходимой обзорности с места водителя в соответствии сГОСТ 33988.

На переднем указателетранспортного средства указывают номер маршрута и наименованияначального и конечного остановочных пунктов. Допускается наноситьтолько номер маршрута, если конструкция ниши не позволяетразместить всю информацию.

Вавтобусах пригородного сообщения на переднем указателе наносятномер маршрута и наименования начального и конечного остановочныхпунктов.

Вавтобусах междугородного сообщения на переднем указателе наносяттолько наименования начального и конечного остановочныхпунктов.

Вавтобусах, следующих по маршруту с ограниченным числом остановок ис оплатой проезда по повышенному тарифу, на переднем указателенаносят номер маршрута, наименования начального и конечногоостановочных пунктов и надпись «Экспресс». Допускается наносить напереднем указателе только надпись «Экспресс».

5.7 На боковых указателяхтранспортных средств городского и пригородного сообщений указываютномера маршрутов и наименования начальных, конечных и основныхпромежуточных остановочных пунктов.

Вавтобусах междугородного сообщения на боковом указателе наносятнаименования начальных и конечных остановочных пунктов маршрута.Допускается наносить наименования одного или двух основныхпромежуточных остановочных пунктов.

Вавтобусах для экспрессных маршрутов на боковом указателе наносят ихномера, наименования начальных и конечных остановочных пунктов и(над ними) надпись «Экспресс».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Правила перевозки собак в автобусе

Боковой указательустанавливают в специальной нише, освещаемой в темное время суток,предусмотренной конструкцией транспортного средства, расположеннойвозле передней входной двери.

При отсутствии нишибоковой указатель устанавливают в специальном держателе снаружи унижней окантовки оконного проема или внутри салона за боковымстеклом.

5.8 На заднем указателеуказывают только номера маршрутов.

Задний указательустанавливают в нише, предусмотренной конструкцией транспортногосредства, или в специальных держателях за задним стеклом.

Вавтобусах междугородного сообщения задний указатель неустанавливают.

5.9 Конструкциятранспортных средств для регулярных перевозок пассажиров должнапредусматривать наличие указателей маршрутов. Допускается установкабоковых указателей транспортными организациями.

При отсутствии вконструкции транспортного средства специальных ниш для указателейпредприятия-изготовители должны устанавливать для них специальныедержатели.

Держатели должны иметьжесткие крепления и быть удобными для замены указателей в процессеэксплуатации.

5.10 Надпись «Экспресс»на переднем и боковом указателях наносят красной краской наднаименованиями остановочных пунктов.

5.11 Освещение переднегои заднего указателей маршрутов, а также размеры информационныхнадписей на всех указателях маршрута следования должны обеспечиватьих читаемость в светлое и в темное время суток: на переднем изаднем указателях маршрутов — с расстояния не менее 15 м, набоковом указателе — с расстояния не менее 3 м. Читаемостьинформации определяют визуально в светлое и в темное времясуток.

5.12 Допускаетсяиспользование информационного электронного табло в качествеуказателя маршрута регулярных перевозок.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/1200161608

Такси

С 1 января 2019 года в 4 субъектах РФ, в том числе в Московской области, стартовал эксперимент по применению нового налогового режима «Налог на профессиональный доход». Индивидуальные предприниматели могут добровольно перейти на специальный налоговый режим — платить только налог на профессиональную деятельность. Минимальная ставка налога — 4% для физических лиц, 6% для ИП и юридических лиц. В случаях отсутствия заказов у водителя такси, налог не оплачивается. 

Не перешедшие на новый режим налогоплательщики будут платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке, чтобы избежать ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Регистрация осуществляется без посещения налоговых органов через мобильное приложение «Мой налог». Такой налоговый режим не требует представления отчетов и декларации в налоговые органы. Всю необходимую информацию можно получить на сайте npd.nalog.ru (http://npd.nalog.ru/).

Отметим, что в случае принятия ИП решения о переходе на режим для «самозанятых» необходимо в течение одного месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход уведомить налоговый орган о прекращении применения других специальных налоговых режимов.

Минтранс Подмосковья усиливает контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и ИП

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с этого года усилит контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок в 2018 году в Московской области аннулировано более 56 тыс. разрешений на осуществление деятельности такси, из которых 24 тыс. разрешений это компании, которые оформили разрешения на машины, находящиеся у них по договору аренды.

1 650 фирм-однодневок прекратило существование, больше половины из них не заплатили ни одного рубля налогов в бюджет. Проверки показали, что эти компании не ведут деятельность такси, а только лишь оказывают посреднические услуги по оформлению разрешений на деятельность такси. 90% организаций, получивших разрешения по договору аренды, не соблюдает требования законодательства в части безопасности перевозок легковым такси.

За 2018 год было совершено свыше 270 ДТП с участием недобросовестных организаций, при этом в ДТП погибло 11 человек, а ранено более 200 человек. Это еще одна причина усиления контроля при выдаче разрешений. Предоставляемые заявителями документы и сведения будут проходить комплексные проверки при рассмотрении заявлений на выдачу разрешений. Деятельность организаций, нарушивших закон уже проверяется налоговыми и правоохранительными органами.

Кроме того, министерство транспорта области совместно с Департаментом транспорта Москвы договорились и синхронизировали мероприятия по контролю за недобросовестными компаниями такси.

Напомним, что разрешения на такси в Московской области получить очень просто и абсолютно бесплатно, нужно всего лишь заполнить заявку на портале региональных госуслуг в электронном виде, если автомобиль соответствует фирменному цвету такси Московской области, а владелец авто является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, владелец такого авто получает разрешение на ведение деятельности такси на территории Московской области и Москвы. Кроме этого, ведомство приняло решение в 2019 году сократить сроки выдачи разрешений до 5-ти дней, ранее разрешение можно было получить за 8 дней.

Все эти меры направлены на создание цивилизованного и безопасного рынка такси в Московском регионе, комфортное и удобное передвижение пассажиров.

Обращаем внимание!

1. С 31.05.2018 для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области необходимо:

 внесение   в свидетельство о регистрации транспортного средства записи о соответствии транспортного средства установленной цветовой гамме, а именно: в графу цвет внести запись «белый-желтый-серый».

Для осуществления указанных регистрационных действий необходимо обратится в одно из подразделений ГИБДД Московской области.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1, Закон Московской области от 27.12.

2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера. 

Управлением ГИБДД Московской области и МО ГИБДД ТНРЭР № 2
по г. Москве подтверждена обязанность  собственников транспортных средств при нанесении полос (желтого и темно-серых цветов) регистрировать данные изменения в ГИБДД и вносить изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства.

По информации, предоставленной ГИБДД:

В соответствии с приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» при изменении цвета запись заносится в раздел «особые отметки» паспорта транспортного средства и графу «цвет» свидетельства о регистрации транспортного средства.

Источник: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi

Гост р 58287-2018 отличительные знаки и информационное обеспечение транспортных средств пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и автостанций. общие технические требования

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПАССАЖИРСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ И АВТОСТАНЦИЙ

Общие технические требования

Издание официальное

Иноа

Стждцлтфея*

Гост р 58287—2018

Гост р 58287—2018

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПАССАЖИРСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА. ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ И АВТОСТАНЦИЙ Общие технические требования

Источник: https://allgosts.ru/01/075/gost_r_58287-2018

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Схема нижегородского метро

Закрыть