Надежная машина для такси

Автомобили после такси: чего стоит остерегаться

надежная машина для такси

Машины в такси подбираются исходя из трех моментов: невысокая стоимость новой, надежность, возможность покупать недорогие запчасти. Сервис по проверке истории автомобилей avtocod.ru составил рейтинг самых популярных авто в такси, опираясь на собственную базу данных. За время работы сайта и мобильного приложения автолюбители проверили историю более чем 15 тысяч машин. В рейтинг вошли:

1.    Рено Логан2.    Тойота Королла3.    Шевроле Лачетти4.    Хендай Акцент5.    Дэу Нексия6.    ВАЗ7.    Хендай Солярис

8.    Киа Рио

Эти машины часто перепродают частники. В большом потоке авто со вторички непросто вычислить обладательницу «таксистского» прошлого. Все машины недорого обслуживать и чинить, временем они проверены (разве что кроме последних двух). Новые стоят недорого.

Корейцы ходят и по 400 тысяч километров до капремонта мотора. Надежные, запчасти стоят недорого. (Лачетти, кстати, тоже южнокорейское авто!) Нексия стоит недорого, ремонтируется дешево, неприхотлива. 9 из 10 купленных используют таксисты или «бомбилы». Так же дешев российский автопром. Узбекские и отечественные марки используют для быстрой окупаемости.

Логан, если за ним не следить, вовсе не такой «неубиваемый», как принято считать. К 100 тысячам, а то и раньше, появляются трещины и сколы на стеклах. К 200 заменяется почти вся подвеска. Салон «умирает». Если Логан после такси, это будет заметно.

Как обманывают покупателей продавцы авто после такси

Неискушенный покупатель легко поведется на скидку и красивую картинку, этим и пользуются продавцы авто после такси. Но порой и картинка не спасает. Как, например, в одном из найденных нами объявлений.

 Продавец явно не скрывает факт работы в такси. По телефону разговаривает очень убедительно. Мол, в такси работал полтора года. Но это практически не сказалось на машине. Автомобиль в очень хорошем состоянии и бла-бла-бла Ну вы просто приглядитесь к верхней фотографии. Диски на всех колесах разные, пленка сбоку уже ободрана. Невооруженным глазом заметно небрежное отношение к Фиату. А вот салон.

Во-первых, настоящий цвет автомобиля зеленый. Видите его на внутренней части кузова? Во-вторых, на двери слазит белая краска, под которой виднеется красный слой.

Есть вероятность, что дверь была «помята» и заменена на красную, которую в последствие вместе со всей машиной покрасили в белый цвет. Обивка сидений заменена на дешевую из дермантина. Салон значительно потрепался.

Но продавец настаивает: лучше машины за такие деньги не найдете. В конце концов, она юридически «чистая»! Только здесь нас уже не проведешь. Открываем отчет avtocod.ru.

Итак, загибайте пальцы. Автомобиль был аварии, имеет ограничения ГИБДД и использовался в такси. Нужна вам такая машина? Решайте сами.

 
Юрий Новопашин, водитель с 12-летним стажем:

Есть машины вроде Логана, которые за редким исключением не используются в такси. Продавцы всегда будут плести, мол, моя машина, ездил только дом-работа-дом. Ходовку делают «по мелочи», пробег около сотни тысяч – реальный, каждый день ведь езжу! «Машина хорошая, хочу новую купить, вот и продаю».

А ты смотришь на кузов, и там невооруженным глазом видно, что крылья облиты, бампер лопнул. Видел даже откровенно заметную краску на крыше. Фары ставят китайские. Руль – в оплетку. Салон — убитый. Про подвеску в том же Логане говорят: он же неубиваемый! А там уже все выжато. Видел также движок в масле. Мне говорят: меняли ГБЦ.

  Значит, либо пробег больше двухсот, либо серьезная неисправность была. Начнешь вопросы задавать, а там: «Главное – состояние, а не пробег».

Какие проблемы сопутствуют машине после такси

Что может быть у любой машины после такси:

  1. Проблемы со стартером, аккумулятором. Авто часто попросту не глушат: водители работают по 16 и более часов, спят и едят в машине. Глушить не видят смысла. А потом – вуаля! – двигатель отказывается запускаться.
  2. Скрученный пробег! Шансы, что не скрутят даже каких-то 10 тысяч, очень малы. Можно же дороже продать!
  3. Замученная, шумная подвеска. Когда таксисты спешат за клиентами, перед ямами или рельсами никто не тормозит. Притом ТО никто регулярно не проходит. Просто частые мелкие ремонты, чтобы колом на дороге не встала.
  4. Битые и крашеные крылья, фары, бамперы. Чаще – из-за недосыпа или наглости самих таксистов.
  5. Дешевые китайские запчасти, которые недолго прослужат. Машина проездит недолго, сервисмены не видят смысла ставить качественные  запчасти.

Также встречаются «подкрасы» на крыше, капоте. Часто меняют кожухи на рычагах КПП, резиновые накладки на педалях. Салон изнашивается, кузов и тех.часть терпят спартанские условия. Никто не щадит автомобили, потому нужно либо их просто не покупать, либо быть готовым выложить круглую сумму.

Если купил машину после такси

Авто в хорошем состоянии после такси могут быть, если это машины бизнес-класса и выше. Остальные автомобили – это откровенный хлам или очень близки к нему. Значит, если вы купили машину после такси, есть 5   вариантов развития событий:

  1. Миритесь с ситуацией, покупаете запчасти, делаете ремонт и какое-то время ездите;
  2. Ничего не делаете с машиной и как можно быстрее перепродаете (нужны навыки перекупа или вера в удачу);
  3. Пытаетесь связаться с продавцом, но абонент недоступен и проживает не по прописке;
  4. Связываетесь с продавцом и договариваетесь о расторжении договора;
  5. Признаете сделку недействительной через суд.

В первом случае вы тратите на машину десятки, а то и сотни тысяч рублей. Зато у вас есть автомобиль. Либо же ваши риски опустошить кошелек минимальны. Но так вы подставляете следующего покупателя. К тому же, сделка не пройдет бесплатно, если автомобиль будет в вашей собственности менее 3х лет или будет стоить дороже 250 тысяч рублей. Итог третьего варианта: потратите время и нервы, но ничего не добьетесь.

Четвертый случай наименее реален. Но если продавец честный или не знал о каких-то проблемах, после чего и вправду согласится расторгнуть сделку, то вам повезло. Останется составить соглашение. В нем обязательно должны быть:

•    дата заключения, номер договора купли-продажи;•    основные сведения о продавце и покупателе ТС;•    обоюдный порядок прекращения обязательств по договору после его расторжения;•    подписи сторон, дата.

Не забудьте приложить акт приема-передачи автомобиля. Единственное – в ДКП часто прописывают сумму меньше продажной стоимости машины. Продавцы просят указать сумму меньше, «чтобы не платить налоги». Но ваша доброта обернется несправедливостью.

Например, покупаете Ладу Гранту за 200 тысяч рублей, а в договоре указано, что за 150. Если получится расторгнуть ДКП, продавец вернет сумму, указанную в договоре. Также не забывайте, что есть понятие «исковая давность». Она составляет 3 года.

По истечении этого срока доказать правоту в суде не удастся.

Наконец, пятый случай — суд. Если готовы идти до конца, наберитесь терпения. По части 2 статьи 452 Гражданского кодекса сначала нужно отправить хотя бы по месту прописки продавца требование о расторжении договора заказным письмом с уведомлением. Если продавец ответит отказом или не отреагирует в течение 30 дней, тогда подавайте иск в суд.

Но не раньше – это нарушит претензионный порядок. Форму искового заявления можно найти в интернете и составить самостоятельно или с помощью юристов. В таком случае продавца возможно будет заставить вернуть деньги. Но если у него есть несовершеннолетние дети или неработающая супруга, то выплачивать даже десятки тысяч рублей он будет несколько месяцев, а то и лет.

Потому варианты, вызывающие сомнение, разумно «отсекать» до покупки.

Источник: https://110km.ru/art/avtomobili-posle-taksi-chego-stoit-osteregatsya-126387.html

24 самых лучших автомобилей для такси

надежная машина для такси

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Для работы в такси нужен главный инструмент, то есть автомобиль. Но как грамотно подобрать авто для такси и какое лучше подойдёт для таких задач, зависит от соответствия ключевым критериям машины-такси. Вам не придётся выбирать, на какой машине возить пассажиров, если транспортное средство уже есть в распоряжении. Если вы ищите лучший автомобиль для такси, совмещающий в себе ТС для личного пользования, опирайтесь на несколько нюансов выбора.

  • Стоимость и статусность. Лучшая машина та, что не представлена в слишком бюджетной категории, но и не занимает верхние позиции в классах. Дорогая машина будет долго окупаться и может вовсе не принести доход. Берите представителей среднего звена, чтобы заработать и не спугнуть клиентов с хорошим достатком.
  • Расход. Самый лучший автомобиль для такси расходует минимум топлива. На заправку уходит больше всего денег. Потому покупать машины с мощным двигателем неразумно.
  • Надёжность. Хороший таксист за день может накатать по 500 километров. Потому критерий надёжности является ключевым, когда мы выбираем авто для таксования. Дешёвые китайские или отечественные машины доступны, но надёжность оставляет желать лучшего.
  • Обслуживание и доступ к запчастям. Чем проще машину обслужить, отремонтировать и найти к ней детали, тем выгоднее будет таксовать на ней.
  • Эргономика и комфорт для пассажиров. Машина для такси обязана быть удобной, просторной и предлагать хотя бы средний по объёму багажник. Никаких 3-дверных машин. Залезать на задний ряд через переднее кресло будет сомнительным удовольствием для пассажиров.

1. Daewoo Matiz

Новый автомобиль Daewoo Matiz является вполне неплохим выбором для водителя. Машинка небольшого размера, расход топлива всего 5,5 л на 100 км. При этом, авто довольно комфортабельное для четырех человек, включая водителя. Машина маневренная и не вызывает проблем с парковкой даже в узких дворах.

К минусам можно отнести маленьких багажник. Встречая или отвозя пассажиров в аэропорт, положить в багажник все чемоданы просто не получится. Для загородных поездок автомобиль не рекомендован, но послужит отличным городским вариантом.

Но опять же, если дороги изобилуют ямами или вообще отсутствуют, лучше выбрать другую модель;

2. Daewoo Nexia

Качество и надежность этой модели проверена многими водителями и временем. Автомобиль достаточно мощный, а расход бензина будет 9,5 литров на 100 километров. Эта машина привлекает своей доступной ценой, недорогим обслуживанием и экономией в плане расхода топлива. Ее может быть трудно приобрести в автосалоне, иногда очередь длится не один месяц. В базовой комплектации отсутствует гидроусилитель руля, что достаточно осложнит жизнь водителю;

3. Daewoo Lanos

Наверное, будет лучше попытаться ответить на вопрос, почему эта машина стала такой популярной в нашем такси? Многие скажут, что главное – цена. Но разница в стоимости между Lanos и Logan не самая большая, значит, нужны еще аргументы. Для начала – простой двигатель.

Да сил у него немного, динамика есть только на старте, машину он не очень хорошо прогревает и охлаждает, потребляет немало, но повторимся – он достаточно надежен. Многие грешат на коробку у Lanos, и особенно на её надежность, но её поломка – не очень частое явление.

На машину отлично стает ГБО, сзади есть место, по крайней мере, для двоих, а до недавних пор запчасти продавали по гривне за килограмм. Ну, и главное – довольно скудное оснащение, что дает простор для народного творчества.

Источник: https://formaxfun.com/top-24-samyx-luchshix-avtomobilej-dlya-taksi/

Лучший автомобиль для такси 2019 года в диапазоне до 650 т.р

надежная машина для такси

лучший автомобиль для такси 2019

Первый ответ, который приходит в голову на вопрос: какой же автомобиль лучший для такси – новый. Именно новый и вот почему.

Давно прошли времена “дурных” заработков в такси, когда сотня другая долларов за смену, считалась нормой. Дорожающее топливо, растущая конкуренция и падающие тарифы, заставят схватиться за калькулятор даже самого безграмотного “бомбилу”. Наверно по этому всё чаще “бомбилы” переквалифицируются в “гопников”. Но это не наш метод. Так что давайте считать и думать.

Машина такси – средство производства таксиста

Основным средством производства у таксиста является его автомобиль такси. Главное требование предъявляемое к автомобилю такси – это минимальные расходы на эксплуатацию. Экономичность, низкие расходы на техническое обслуживание, надёжность и возможность реализации с минимальными потерями через три года жёсткой эксплуатации в режиме автомобиля такси.

Лучшие автомобили под такси – это прежде всего лучшее соотношение цена/качество

В связи со всем вышесказанным, было отобрано 19 моделей в ценовом диапазоне до 650 000 руб. Основу, естественно,составляют представители отечественного автопрома и Поднебесной. Всё это слегка разбавлено представителями других производителей.

Предупреждаю сразу, баварцев в списке машин такси нет, как нет и б/у автомобилей  из более дорогой категории, чем представленные номинанты. Согласитесь, что большинство водителей такси выходят на линию зарабатывать деньги, а не расчёсывать ЧСВ. Конечно приятнее работать на Мерседесе, БМВ или Лексусе с Инфинити.

Но по моему, это тоже самое, что окучивать картошку во фраке – очень эффектно, но глупо. Тем более, что любой б/у автомобиль, это лотерея – одни выигрывают, а большинство проигрывает. И в результате неудачной покупки, боевая подруга, которая больше даёт, чем берёт, становится гламурной содержанкой.

Этакая стройненькая блондиночка с верблюжьими губками, в блестках и массой претензий на ваш банковский счёт. Но достаточно лирики, вернёмся к нашим автомобилям.

Какие характеристики нас интересуют в автомобиле для такси

  1. цена автомобиля
  2. расход топлива в городском режиме
  3. меж сервисный пробег
  4. гарантийные обязательства продавца
  5. ликвидность на рынке б/у автомобилей

Последний, пятый, показатель сильно зависит от географического положения, поэтому каждый должен учитывать его самостоятельно. А первые четыре укажу рядом с фото претендентов на звание “Лучшие авто для работы в такси 2019 года”

Источник: https://www.taxopark.com/oprosy-voditelej/luchshij-avtomobil-dlya-taksi-2019-goda-v-diapazone-do-650-t-r/

лучших машин для такси 2019 года: отзывы

Услуги такси являются достаточно популярными в наше время. Особенно это касается крупных городов. Но тут стоит понимать: чтобы нормально зарабатывать подобным способом, необходимо соответствовать определенному статусу. Ведь ни один пассажир не захочет сесть в старое авто, которое вот-вот развалится. О томе, какие же лучшие машины такси доступны сейчас, мы и поговорим в этой статье.

От каких критериев стоит отталкиваться

Любая работа требует наличия соответствующего инструмента. В данном случае это автомобиль. Но как же правильно подобрать транспортное средство? Прежде всего, стоит подумать, оно вам необходимо исключительно для работы, или также для личного пользования? Большинство ищет именно такой вариант.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в абзаково



При покупке такси, машины следует выбирать по следующим критериям:

  • статус и цена. Естественно, все хотят сэкономить. Но автомобили со слишком низким статусом не привлекают внимание клиентов. При этом дорогие авто также не самый лучший выбор, ведь они будут очень долго окупаться. Лучший выбор тут – представители среднего звена. В них и сидеть не стыдно, и обойдутся они не так уж и дорого;
  • расход топлива. Горючее – основная статья издержек у таксистов. Таким образом, машины со слишком мощными двигателями выходят нерентабельными. Учитывайте, что стоит отталкиваться не от смешанного цикла, а от расхода по городу;
  • надежность. В день автомобиль может проезжать около 300-500 км. В результате, очень важно, чтобы машина такси не ломалась через каждые пару тысяч км. Не стоит обольщаться ценой доступных китайских аналогов, в итоге они могут обойтись дороже;
  • доступность запчастей. Чем проще машина в обслуживание и ремонте, тем лучше;
  • вместительность багажника. В основном, люди будут с вещами. Не обязательно, чтобы багажник авто для такси был на 500 литров, подойдут и модели со средней вместительностью;
  • удобность для пассажиров. Салон должен быть привлекательным, сидения – мягкими. Также важно, чтобы пространства на заднем сиденье хватало даже для высоких пассажиров. 3-дверные автомобили отметаем в сторону сразу – кто захочет пробираться к своему месту, пробираясь сквозь спинки передних сидений?

лучших автомобилей

Если вас интересует лучшая машина для таксовки, тогда мы составили для вас небольшой рейтинг подобных автомобилей. В топ вошли только модели, которые максимально соответствуют вышеописанным критериям. Но, в любом случае, конечный выбор всегда остается за вами.

Aveo

Этот автомобиль произведен торговой маркой Chevrolet. Вы можете приобрести как новые машины для такси такого типа, так и оценить предложения на вторичном рынке. Транспортное средство отличается доступной ценой, экономичностью потребления топлива, да и никаких проблем с обслуживанием тут нет.

Они являются оптимальной альтернативой устаревшим Lanos-ам, которые проигрывают Шевроле по уровню комфорта, надежности и привлекательности экстерьера. Авео – одно из лучших авто для такси, с этим никто не поспорит.

Да и заработать с данной машиной можно, ведь ремонт и заправка обходятся не так уж и дорого, а пассажиры с радостью садятся в салон.

Lacetti

Если вы хотите купить авто для такси, тогда стоит присмотреться и к еще одному представителю от компании Chevrolet. Эта модель уже на порядок выше Авео, тем не менее, хорошие технические характеристики тут сочетаются с невысокой стоимостью и бюджетным обслуживанием.

Для гонок по трассе Лачетти не сильно подходит, но вот комфортно довезти 3-4 пассажиров с одного места в другое сможет с легкостью. Для езды по городу оптимальным вариантом будет модель с мотором объемом 1,6 л (мощность – 109 лошадок). Двигатель довольно динамичный, при этом берет не так и много. Да и солидный внешний вид машины добавит вам статуса в глазах клиентов.

Focus

Нужна машина для такси? Покупайте Форд Фокус. Правда, речь тут идет не о самых новых моделях. На вторичном рынке можно найти автомобиль практически в идеальном состоянии, который обойдется вам в сумму около 300-400 тысяч. Надежность, долговечность, удобство, экономичность – что еще сказать об этом авто?

Ну разве что еще следует подчеркнуть его стильный дизайн. Кроме того, хоть автомобиль и не очень большой, но внутри все сделано достаточно грамотно, так что можно перевозить 4 пассажиров с багажом.

Logan

В наш рейтинг лучших авто для такси попал и представитель французского автоконцерна Рено. Среди таксистов это транспортное средство – одно из самых популярных. Снаружи выглядит достаточно компактно, но внутри места хватает для всех. Дополнительным плюсом служит вместительный багажник. Охарактеризовать Логан можно тремя словами:

  • практичность;
  • вместительность;
  • экономичность.

Именно за это он заслуженно занимает свою позицию в нашем топе.

Berlingo, Kangoo и Partner

Три транспортных средства, которые практически не отличаются своими характеристиками и внешним видом, поскольку имеют общую платформу. Производителями выступает Citroen, Renault и Peugeot.

За покупку этих автомобилей говорит их хорошая вместительность и возможность установки дополнительного ряда сидений. Кроме того, двигатели хоть и достаточно экономичные, но все же остаются резвыми. В салоне могут разместиться 5-7 пассажиров, багажник также достаточно объемный.

В результате, можно легко перевести целое семейство с их поклажей в одном авто, что делает такие модели лучшими машинами для такси.

Rapid

Не так давно лучшим авто для такси считались чешские Fabia и Octavia от торговой марки Skoda. Но после того как мир увидела модель Rapid, она вытеснила многих своих конкурентов.

Данный автомобиль отличает высокое качество сборки, стильный внешний вид и неплохие показатели комфортности. В такой машине можно смело возить людей из любых слоев населения – никто не побрезгует сесть в стильный салон. В то же время, стоимость даже новой машины по карману практически всем. Да и детали тут достаточно распространены, так что проблем с ремонтом не должно возникнуть. Наконец, авто отличается экономичным и надежным двигателем.

Largus

Не остался в стороне и отечественный автопром. Мы не будем говорить о Жигулях, ведь этот автомобиль трудно отнести к представительскому классу, а вот Largus, хотя и выпущен в нашей стране, выглядит достаточно стильно. Популярна эта модель как для личного пользования, так и для таксовки.

Обойдется автомобиль в сумму от 400 тыс. руб., при этом комплектация будет действительно хорошей. Из плюсов также выделяется просторный салон и объемный багажник.

Solaris

Если вы хотите приобрести автомобиль для работы, то модель Solaris от корейского бренда Hyundai станет неплохим выбором для этого. Начать описывать достоинства данного авто стоит с его привлекательного внешнего вида. Стильный дизайн внушает доверие даже для самых обеспеченных клиентов.

Пассажиры найдут внутри просторный салон с красивым внутренним оформлением. Все вещи можно разместить в просторном багажнике. На динамику авто тоже нельзя жаловаться. При этом цена относительно доступная – 500 тысяч рублей. За такую сумму прилагается отличная надежность и высокое качество сборки. Стоит отметить большой дорожный просвет модели, что позволяет передвигаться даже за пределами асфальта (например, чтобы отвезти компанию отдыхающих на природу).

Leaf

Возможно, в наших реалиях еще рановато говорить об электрокарах, но вот в Европе они уже являются значимым конкурентом среди такси с ДВС. Фактически, они являются будущим. За электрокары говорит не только их экологическая чистота. Кроме того, они очень экономичны в использовании, а простой в своем устройстве двигатель практически не ломается.

Итак, выбор автомобилей для таксовки просто огромный. При этом тут следует четко расставлять приоритеты. Не стоит покупать слишком дорогое авто, гоняясь за наиболее обеспеченными клиентами – так потеряется основная масса пассажиров. Дешевые авто не пользуются популярностью, а дорогие могут и вовсе не окупиться. Таким образом, пытайтесь держаться золотой серединки, представители которой как раз и составляют наш рейтинг.

Кроме того, подобрать идеальный автомобиль для такси можно, лишь посидев за рулем такой машины. Тут очень важно, чтобы водителю тоже было комфортно, ведь в своем авто таксист проводит большую часть дня.

Стоимость популярных автомобилей для такси (новые и б. у. модели)

Далее видео тест драйв Ниссана Лифа в прошлом поколении:

А далее тест драйв нового Ниссана Лифа:



Источник: https://neauto.ru/luchshaja-mashina-dlja-taksi-rejting-2019-goda/

Лучшие автомобили для такси в 2020 году

Спрос на услуги такси в мире, и в России в частности, неуклонно растёт. Для многих автовладельцев таксовать достаточно выгодно. Но важно понимать, что таксист должен соответствовать некоторым требованиям. Иначе пассажир не сядет к вам, и вы не сможете заработать.

Audi A8

Критерии выбора автомобиля

Для работы в такси нужен главный инструмент, то есть автомобиль. Но как грамотно подобрать авто для такси и какое лучше подойдёт для таких задач, зависит от соответствия ключевым критериям машины-такси.

Вам не придётся выбирать, на какой машине возить пассажиров, если транспортное средство уже есть в распоряжении. Если вы ищете лучший автомобиль для такси, совмещающий в себе ТС ещё и для личного пользования, опирайтесь на несколько нюансов выбора. 4

  1. Стоимость и статусность. Лучшая машина – та, что не представлена в слишком бюджетной категории, но и не занимает верхние позиции в классах. Дорогая машина будет долго окупаться и может вовсе не принести доход. Берите представителей среднего звена, чтобы заработать и не спугнуть клиентов с хорошим достатком.
  2. Расход. Лучший автомобиль для такси расходует минимум топлива. На заправку уходит больше всего денег. Поэтому покупать машины с мощным двигателем неразумно.
  3. Надёжность. Хороший таксист за день может накатать до 500 километров. Потому критерий надёжности является ключевым, когда мы выбираем авто для таксования. Дешёвые китайские или отечественные машины доступны, но надёжность оставляет желать лучшего.
  4. Обслуживание и доступ к запчастям. Чем проще машину обслужить, отремонтировать и найти к ней детали, тем выгоднее будет таксовать на ней.
  5. Эргономика и комфорт для пассажиров. Машина для такси обязана быть удобной, просторной и предлагать хотя бы средний по объёму багажник. Никаких 3-дверных машин. Залезать на задний ряд через переднее кресло будет сомнительным удовольствием для пассажиров.

Lada Vesta

Общепринятая классификация автомобилей такси

Все агрегаторы такси и частные операторы предпочитают классификацию автомобилей по категориям, предлагая различные виды машин для клиентов с разными запросами комфортности. Традиционное деление может не работать при заказе детского тарифа, ведь автокресло легко установить в авто любого класса. Аналогично опустим из виду женские и иные специфические тарифы.

  • Эконом-тариф один из самых дешёвых. Обычно цена равна проезду в автобусе или ином общественном транспорте. По вызову приедет отечественная малолитражка или бюджетная иномарка не старше двух-трех лет. Особых излишеств ждать не стоит. Подойдёт для поездок на короткие расстояния по городу или в аэропорт без багажа.
  • Комфорт-класс идеален для компаний до 5-7 человек. Авто этой категории оснащены просторным салоном и ёмким багажником. Основные клиенты комфортабельного сектора – пассажиры дальнемагистральных сообщений, отдыхающие и просто желающие протянуть ноги после работы.
  • Тариф класса бизнес – находка для деловых людей. Просторные багажники, место для охраны или услуги связи – всё это предоставляют презентабельные авто. Заказ авто бизнес-класса – обязательный атрибут мероприятий различного уровня.
  • Премиум-такси – некий гибрид класса комфорт и бизнес. Клиентов ждут быстроходные авто с дорогой отделкой салона и передовыми опциями.

Mercedes W222

Топ автомобилей такси

Рассмотрим лучшие автомобили такси образца 2020 года в каждой из категорий.

Эконом

Новое поколение Lada Vesta пришлось по душе многим пассажирам такси. Несмотря на статус эконом, отечественный автопроизводитель оснастил транспортное средство премиумными опциями климат-контроля, бортовым компьютером с функцией отслеживания расхода топлива и некоторыми другими. Но пока что агрегаторы не готовы разрешить таксистам на этой машине работать внутри денежного комфорт-тарифа.

Комфорт

Здесь нет равных корейскому Hyundai. Подиум поделили между собой сразу 3 машины этого бренда: Solaris, i30 и i30N. Без первого невозможно представить себе автопарк каршеринговых операторов. Авто экономно расходует бензин и вмещает до 4 больших чемоданов. Хороший вариант для семейной поездки на вокзал или аэропорт.

Hyundai Solaris

I30 и его собрат i30N ворвались в этот список недавно. Серия обладает улучшенной управляемостью, выносливостью. А мощные 19-дюймовые колёса повышают цепкость, сокращая риск вылета автомобиля на поворотах.

Бизнес

Подиум занимают такси брендов Mercedes и Audi. Каждая машина этого класса – Audi A6, A8 или Mercedes W222 например – гарантирует плавность хода и полный набор опций для деловых людей. Но операторы иногда ставят дополнительные условия по комплектации для соответствия тарифу. Например, док-станция для iPhone или усиленная подушка безопасности.

Премиум

Работать по сути могут те же машины, что и в бизнес, только требования могут быть жёстче. Плюс водители обязаны пройти специальное обучение и сдать экзамен грозной комиссии.

Заключение

Каждый год производители предлагают новые модели, а таксомоторные парки усиливают требования по комфорту и безопасности. Сегодняшние новички могут потерять свои позиции уже через год. Произойдёт ли это, покажет время.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/avtomobili-dlya-rabotyi-v-taksi.html

Лучшая машина для такси: рейтинг 2019 года

Услуги такси являются достаточно популярными в наше время. Особенно это касается крупных городов. Но тут стоит понимать: чтобы нормально зарабатывать подобным способом, необходимо соответствовать определенному статусу. Ведь ни один пассажир не захочет сесть в старое авто, которое вот-вот развалится. О томе, какие же лучшие машины такси доступны сейчас, мы и поговорим в этой статье.

лучших автомобилей для такси | Блог хозяина машин в такси

Коллеги, я не мог не обновить «Ретинг лучших автомобилей для такси» после таких событий — 27 марта компания Форд сообщила, что уходит с рынка легковых автомобилей России! Остаются грузовички, но Фиесты, Фокус, ЭкоСпорт и Куга прощаются с отечественным автомобилистом.

Автосборочные заводы во Всеволожске и Набережных Челнах закрываются. Моторный завод в Елабуге тоже. Людей всех уволняют.

Если это не апокалипсис, то я не знаю что это такое! Опель, Хаммер, Сааб, Додж, Акура, АльфаРомео, ГрейтУолл, Сеат, Крайслер, СсонгЙенг,  ДжиЭм/Шевроле — все они либо обанкротились в пух и прах, либо ушли с части рынков (в т.ч.

России), либо продают только сильно урезанный модельный ряд (Камаро Шевроле). Что же происходит с нашим авторынком? И на чем будут ездить таксисты?

Форд в такси никогда не был особенно популярен. Это первые Форд Фокус (и Фьюжн) были чудо как хороши по соотношению цена-качество. Последний же Фокус-универсал стоил под миллионизвините, но для такси это многовато. В эконом-сегменте Фокус проигрывал корейцам, в бизнес-классе — японцам. Уход марки из России — громкий аккорд после длинной череды убыточных мелодий.

Какие же автомобили интересны для такси сейчас, после ухода Форда?

лучших автомобилей для такси 2019

Увы, все до безобразия просто: Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Шкода Рапид, Киа Рио/Сид. 

Эти 4 модели занимают львиную долю рынка. Оставшаяся доля делится между Ладой (Веста и Гранта — не становятся сильно лучше, но дорожают), Рено Логан (набил оскомину), Китай (Джили Эмбранд, Лифан Солано), Лада Ларгус (Дасия Логан по-русски до сих пор нравится мне самому), Равон (бывший Дэу с моделями Гентра и Нексия, которая уже не «Нексия а копия Шевроле Авео»).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в кубинке

Часть рынка — «залетные» машины. Изначально их брали для личного пользования, но потом перепрофилировали в такси — так, никто в трезвом уме и добром здравии не возьмет в такси Ситроен (дорого), но я сам давеча ездил на таком по Москве!

Комплектация автомобиля такси

Комплектации стандарт с кондиционером.

Стеклоподъёмники не принципиально — большая часть поездок включает всего 1 пассажира, который сидит спереди (стеклоподъемники спереди у всех в стандартной комплектации). Сзади «весла» — потому что дешевле. Либо стеклоподъемники — потому что у автодилера не было другой комплектации.

Раньше арендодатели не любили коробки автомат: АКПП дорого чинить, любая поломка требует вызова эвакуатора, комплектации с АКПП намного дороже. Но сейчас в двух столицах таких автомобилей все больше — они просто дороже сдаются! Водитель выбирает: дергать в пробках «ручку» или спокойно ехать на автомате. Грубо говоря, в Москве эконом-класс на ручке стоит 1500р/сутки, автомат 1800р/сут.

Объем багажника — чем больше тем лучше. Тут стоит особо сказать про Шкода Рапид — недавно в неё мигрировала система «пятая подъемная дверь» из более дорогих старших моделей. На мой взгляд, сильно недооцененная модель для такси.

рейтинг лучших автомобилей такси 2019

У нее и так было 530л багажника — но теперь ими можно легко воспользоваться в полном объеме! У других «одноклассников» багажники тоже под 500л — но из-за узкого проема багажной двери, часто туда сложно запихнуть коробки.

В Рапид влезает то, что обычно возят на универсале! Такой авто может спокойно брать заказы с пометкой «Универсал, сложенные сиденья» — а такие закажы на 20% дороже почти во всех службах! Больше денег вашему водителю — быстрее и стабильне сдача в аренду для арендодателя!

Для сравения Хендай

рейтинг лучших автомобилей такси 2019

И Рено Логан (который сильно надоел пассажирам, хоят машина неплохая)

рейтинг лучших автомобилей такси 2019

Собственно, в остальном тезисы, озвученные мною в прежних ах лучших автомобилей для такси остались справедливыми, вы можете ознакомиться с ними ниже. Так же для вашего анализа изменения а лучших автомобилей для такси с 2013 по 2017г — чтобы принимать решения сегодня, надо понимать происходившее (и причины) в прошлом.

Источник: https://www.taxi-vopros.ru/rejting-luchshix-avtomobilej-dlya-taksi

Оформление аренды автомобиля Тойота Камри

Стоимость поездки в такси зависит не только от расстояния, но и от класса машины. Количество состоятельных людей в Москве, предпочитающих заказывать автомобили премиум класса, растет, и данный вид услуг становится все более востребованным.

Выбирая, какую взять машину, обратите внимание на Тойоту модели Камри. Надежная и комфортабельная японская машина – оптимальный выбор авто для работы в такси. Ее главные преимущества:

  • презентабельный внешний вид;
  • просторный салон;
  • вместительное багажное отделение;
  • экономное потребление топлива.

Стоимость Тойоты достаточно высока, а при покупке машины в кредит придется выплачивать большие проценты, самостоятельно оформлять дорогостоящую страховку, оборудовать авто в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такси. Значительно выгодней взять авто в аренду для такси в нашей компании.

Условия аренды

Подать заявку на аренду транспортного средства можно на сайте. Мы готовы к сотрудничеству с физическими лицами и небольшими фирмами. Договор аренды заключается в письменной форме, в нем указаны права и обязанности сторон, стоимость аренды автомобиля Camry, условия эксплуатации. Машина на прокат может использоваться для работы и в личных целях. Поездка на Toyota Камри доставит удовольствие членам вашей семьи и друзьям, поможет произвести впечатление при встрече с деловыми партнерами.

Вы можете арендовать Toyota Camry под такси, если:

  • вам уже исполнилось 23 года;
  • есть водительское удостоверение;
  • стаж вождения более 3-х лет.

Для работы на Камри важны и личные качества, которые позволят обслуживать солидных клиентов: аккуратный внешний вид, вежливость, коммуникабельность.

Преимущества сотрудничества с компанией «Планета Такси»

Мы предлагаем арендовать автомобиль Тойота Камри на выгодных условиях гражданам России и стран СНГ, которые легально пребывают в стране и имеют разрешение на работу.

Источник: https://taxi-planet.ru/uslugi/arenda-avto/tojota-kamri/

Выбор авто для такси, лучшая машина для таксования

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.

Опыт зарубежных коллег

Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class. Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.

Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.

Условия выбора

Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

  1. Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости.
  2. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать.
  3. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление.
  4. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей.
  5. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС.
  6. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Новый или Б/У

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:

  • в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс. км. Возможность поломки в этот срок сведена к минимуму;
  • гарантия. Многие из проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации, будет решены не за ваш счет;
  • если автомобиль в такси «умер» за несколько лет, то продать авто свежего года выпуска намного проще.

Именно такова философия большинства таксопарков. Купить новый автомобиль, выработать ресурс дорогостоящих механизмов и продать. Затем схема повторяется.

Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.

моделей

Рассматривать будем как бензиновые варианты, так и дизельные ДВС. Бензинки хороши своей массовостью и изученностью. Покупать дизельную машину для такси лучше только новой. Современная дизельная аппаратура очень сложна и дорога в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, приобретая дизельную машину с пробегом для работы в такси.

ВАЗы

Отечественные автомобили такси привлекают своей стоимостью и большим количеством дешевых запчастей. В регионах такой вид машины для такси очень популярен. Выбрать рекомендуем из следующих экземпляров:

  • Калина;
  • ВАЗ 2114;
  • Приора;
  • Гранта.

Какой бы варианты вы не выбрали, технические характеристики будут очень схожи. Средний расход составляет 8 л, а технология установки ГБО знакома многим мастерам. Выбор б/у автомобилей огромен. Даже через несколько лет продать такое авто не составит труда.

Лада Ларгус

Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что является громадным плюсом. Существуют специальные модификации, которые с завода оснащены таксометром, устройством для считывания кредитных карт и системой навигации. Все это делает Ларгусы отличными машинами под такси.

Renault Logan

Порой сложно найти лучший вариант автомобиля такси, чем Рено Логан. Из преимуществ:

  • цена;
  • низкая стоимость и простота конструкции;
  • ресурсность ДВС и коробки;
  • терпимый по уюту салон;
  • сбалансированные ездовые характеристики.

Универсал с двигателем объемом 1.6 будет радовать не только клиентов, но и самого водителя.

Zaz Chance/Daewoo Lanos

Автомобиль по праву считается одним из королей таксопарков. Для спокойной работы 1.5 л рабочего объема ДВС вполне достаточно. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel поздних 90-х. Двигатели надежные и неприхотливые. Последний эпитет вполне подходит к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология ремонта до боли знакома многим автослесарям.

Daewoo Nexia

Автомобиль подкупает своей ценой и простотой в обслуживании. Это все тот же Opel из 90-х, поэтому с обслуживанием у вас никогда не возникнет проблем. На автомобиль легко «стает» ГБО. Из плюсов можно отметить достаточно просторный багажник. Минусом является «слабый» металл, что не только влияет на уровень пассивной безопасности, но и ускоряет процесс коррозии. Кузов Нексии – ее самое слабое место.

Chevrolet

  • Aveo. Если вы в сомнениях, какое авто лучше взять для работы в таксопарке, то вам обязательно стоит взглянуть на Авео. Автомобиль станет хорошей рабочей лошадкой с приемлемым уровнем ездовых характеристик.
  • Lacetti. Не стоит брать Лачетти с 1.4, поскольку мотор откровенно слабоват (особенно при включенном кондиционере). Для таксирования подойдет 1.6. Идеальным вариантом будет универсал с объемом 1.8 и МКПП. Автомобиль достаточно комфортен и неплохо «стоит» на дороге. В салоне довольно просторно и багажника для работы будет хватать с головой.

Hyundai

  • Hyundai Accent.Нельзя сказать, что у моделей 3-го и 4-го поколения есть громадное преимущество над Логаном либо Ланосом. Идеология этих автомобилей достаточно типична: компромисс между надежностью и комфортом за разумные деньги. Акцент 4-го поколения, который был представлен в 2010 году, заметно прибавил в дизайне экстерьера и салона.
  • Solaris. Оптимальный вариант для больших городов. В авто заложен большой запас прочности всех узлов и агрегатов, а также отличный уровень статусности, как для машины из такси.

Kia Rio/Ceed

Ситуация с Рио и Сид во многом напоминает Hyundai. Добротно сделанные автомобили, который первые пару сотен километров доставят минимум хлопот своим владельцам.

«Пирожки» и бусы

Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:

  • Fiat Doblo;
  • Opel Combo;
  • Renault Kango;
  • Ford Connect;
  • Citroen Berlingо.

Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом. Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.

Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто. Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании. Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.

Некоторые нюансы

Мы намеренно не рассматривали такие авто, как Тойота Камри либо Шкода Суперб. Бесспорно, эти машины настоящая мечта для большинства таксистов. Надежная конструкция, возможность выбрать приемистый мотор и отличная отделка салона – все эти пункты лишь немногие преимущества подобных моделей. Но какая в этом суть, если автомобиль для такси должен быть в первую очередь рентабелен. К сожалению, современные условия диктуют иные правила. Окупить покупку такого авто крайне сложно.

Источник: https://autolirika.ru/pokupka-i-prodazha/luchshie-mashiny-dlya-taksi.html

Выбор авто для такси, лучшая машина для таксования — На колесах

› Легковые ›

08.09.2019

Пассажирские перевозки в такси пользуются неизменным спросом. Поэтому многие водители обращаются к этому виду деятельности в качестве дополнительного или постоянного заработка. Но выбор лучшей машины для работы в такси становится непростой задачей. Нужно не только угодить клиентам, но и самому получить достаточную прибыль.

Особенности автомобилей для такси

  • Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.
  • Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.
  • Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.
  • Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.
  • Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.
  • Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.
  • Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят недорогие машины отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое.

В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

???? По цене это наиболее выгодный автомобиль для использования в качестве такси.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в эмиратах

Kia Rio

Нарекания вызывает лакокрасочное покрытие, которое приходится часто полировать.

Skoda Rapid

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

К самым большим минусам пользователи относят жесткость подвески, что немного утомляет при езде по плохим дорогам.

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Несмотря на все плюсы Нексии в больших городах ее уже не используют в качестве такси. В Москве, например, не допустят такую машину к перевозкам пассажиров.

Volkswagen Polo

Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Lada Largus

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента.

Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Мощный двигатель – от 2.0 до 2.

4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Вывод

Подобрать лучшую машину для перевозок в такси несложно, на рынке предлагается широкий ассортимент. Все производители выпускают модели, подходящие для коммерческой перевозки пассажиров.

Многое зависит от того, какой машине отдает предпочтение сам владелец.

Если хотите сэкономить, присмотритесь к французским и корейским моделям, которые даже в базовой комплектации обеспечены всем необходимым для комфортных поездок.

Источник: https://korrekt29.ru/prochee/vybor-avto-dlya-taksi-luchshaya-mashina-dlya-taksovaniya.html

Лучшие легковые автомобили, подходящие для работы в такси в 2020 году

Если раньше многие таксовали нелегально, используя для этих целей практически любые автотранспортные средства, находящиеся порой в крайне ненадлежащем техническом состоянии, то сейчас требования к машинам существенно повысились.

Это связано с постепенным увеличением числа легальных компаний, предлагающих услуги пассажирских перевозок по городу и району. Да и сами клиенты становятся более требовательными. Подавляющее большинство людей предпочтёт ехать на новой современной иномарке, нежели на скрипучих старых Жигулях.

Причём вовсе не факт, что поездка на иномарке обойдётся дороже.

Без определённых критериев отбора сложно сказать, какие машины будут лучше для такси. К ним следует предъявить ряд требований, что позволит собрать список автомобилей, соответствующих им.

Предъявляемые требования от популярных сервисов

Если автомобилист планирует самостоятельно таксовать, не имея соответствующей лицензии, разрешений и документов, он может выбирать любую машину на своё усмотрение.

Чтобы определить лучшие авто для работы в такси, стоит обратиться к компаниям, которые работают по лицензии и имеют статус крупнейших пассажирских перевозчиков в стране. Это такие организации как Яндекс Такси и Uber. Пока именно они возглавляют рейтинг самых популярных сервисов и пользуются наибольшим спросом.

Попасть в такую компанию не так просто, поскольку они предъявляют жёсткие требования к автомобилям, на которых могут обслуживаться клиенты.

Яндекс по состоянию на 2020 год требует, чтобы машина была выпущена на позднее 2008 года, а её цена составляла минимум 400 тысяч рублей. В некоторых случаях делают исключение, если речь идёт о более статусных авто, и их год выпуска может датироваться 2006-2007 годом. На официальном сайте компании есть чёткое распределение рекомендуемого возраста для авто разного класса и модели.

Комплектация для такси эконом-типа должна включать минимум одну подушку безопасности. Если это класс комфорт, тогда сюда добавляется кондиционер. Повышенный класс обязательно комплектуется электростеклоподъёмниками сзади, аудиосистемой и пр. В самом высоком классе должны присутствовать системы климат-контроля, разъём для зарядки смартфона и прочие фишки.

Uber предъявляет примерно такие же требования, тогда они оказались ещё более жёсткими в плане возраста машин. Основная масса авто выпущена не позднее 2010 года, не считая несколько исключений.

Skoda Octavia

По множеству параметров это лучшее авто, подходящее для работы в такси и прекрасно адаптированное к эксплуатации в России. За последние годы ценники на автомобили Skoda заметно увеличились, но всё ещё можно взять новую Octavia за 1 миллион рублей.

Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshee-avto-dlya-taksi.html

Какая машина лучше подходит для такси?

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто? Мы провели опрос и предлагаем Вам список лучших авто для такси в категории эконом и элит класса. Узнайте главное правило при выборе автомобиля для такси!

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто? Мы провели опрос и предлагаем Вам список лучших авто для такси в категории эконом и элит класса. Узнайте главное правило при выборе автомобиля для такси!

С точки зрения клиента – крутая. Наверное, вам приходилось слышать: «Вызвал такси, приехала какая-то обшарпанная «Nexia», нет чтобы иномарку какую-нибудь подать». С каких это пор Nexia не иномарка?

С точки зрения водителя – комфортная, с высокой проходимостью и, конечно же, на газу. Чтобы сиденья были удобные, имелись антирадар, рация и другие «навороты».

Как всегда, истина посередине. Таксист в день может проехать около 500 км, и это еще не предел. И конечно же, хороший импортный автомобиль будет очень к месту. С другой стороны, дорогую машину попросту жалко, и большинство водителей останавливают свой выбор на бюджетных авто. Как результат, автопарки переполнены бюджетными моделями российского, китайского или украинского производства.

Главное правило при выборе авто: автомобиль должен быть востребованным!

Поэтому первым делом определитесь, в какой категории вы будете работать: элит класс, бизнес-такси или эконом класс. Исходя из этого, и выбирайте автомобиль.

Машина для такси эконом класса должна быть недорогой и желательно новой. Почему так? Объясняем. Все мы прекрасно знаем, что значит работать в такси. При хорошей эксплуатации авто «убивается» за 2-3 года. Плохие дороги в большинстве городов, тяжелые погодные условия и активная эксплуатация – все это отражается на вашем авто. Стоит ли заказывать кожаный салон, литые диски или бампер в цвет кузова? Окупится ли это?

Отсюда вывод: из всех предлагаемых комплектаций хозяину такси нравится одна – базовая!

Опытные таксисты не советуют также покупать машины с большим пробегом. Больше пробег – больше ремонта, больше простоев. Это аксиома.

  • Лада Гранта. Объем двигателя 1,6, расход топлива – 7,5-9 л на 100 км. Большой багажник, удобный салон, простые бамперы – прекрасная машина для эконом такси.
  • ВАЗ 2114. Двигатель 1,6, расход бензина около 7,5 л на 100 км. Из сильных сторон – обилие запчастей, передний привод и более-менее удобный салон. Из недостатков – безбожно гремит.
  • Деу Нексия. Двигатель 1,5, расход топлива 7-9 л на 100 км. Надежное и проверенное временем авто. Из недостатков – порядком приевшийся дизайн. Но для такси эконом класса подходит идеально.
  • Деу Ланос. Объем двигателя 1,5, расход топлива 7-9,5 л на 100 км. Самая распространенная машина для такси в Украине. Довольно выносливая машинка, рассчитанная на длительную эксплуатацию.

Также в эконом сегменте довольно часто можно встретить Ладу Ларгус, Газ 3110 и даже Дэу Матиз.

Бизнес-такси и такси элит класса

В этом сегменте представлены автомобили повышенного комфорта. Каких-либо особых предпочтений нет. Кому-то по душе будет статусный Mercedes-Benz, кто-то любит Mitsubishi Lancer X, а кто-то заказывает авто класса не ниже Lexus.

Довольно распространены также такие марки, как Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Toyota Camry, Honda Civic.

А какой автомобиль для работы в такси выберете вы?

Читайте другие новости

Источник: https://vse-taxi.com/news-post-kakaya-mashina-luchshe-podhodit-dlya-taksi.aspx

Игры в шашки: зачем АВТОВАЗ пересаживает таксистов на Лады?

15 июня 2017 года

АВТОВАЗ недавно договорился с Яндекс.Такси и Uber об использовании автомобилей Lada в их системах, а также ведет аналогичные переговоры со многими таксомоторными компаниями. Участие в подобных проектах призвано обеспечивать рост продаж и рыночной доли Lada в крупных городах.

К примеру, петербургский дилер АВТОВАЗа — ГК «Терра-Авто» уже поставила первую партию Вест для использования в качестве такси Uber по Санкт-Петербургу, и вскоре к этой модели также присоединятся XRAY и Largus.

Особенно востребованной среди таксопарков должна стать двухтопливная версия седана Lada Vesta, который впервые стал серийно оснащаться газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

Универсал Lada Largus востребован в таксопарках из-за родственной с Renault платформы и своей вместительности, считают эксперты.Универсал Lada Largus востребован в таксопарках из-за родственной с Renault платформы и своей вместительности, считают эксперты.
Как отмечает финансовый аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич, Lada Vesta максимально близка по характеристикам к популярным у таксистов Kia Rio и Hyundai Solaris.

При этом стоимость обслуживания и запасных частей у нее ниже, чем у иномарок данного сегмента, что, несомненно, важно для коммерческой деятельности. К существенным же недостаткам Весты стоит отнести отсутствие полноценной автоматической коробки передач, которая, безусловно, наиболее предпочтительна для такси, особенно в мегаполисах.

По мнению руководителя по корпоративным продажам ГК «Авторусь» Павла Цыганкова, шаги, предпринимаемые АВТОВАЗом для продвижения через такси, абсолютно логичны: без допуска конкретной модели под нормативы агрегатора (Яндекс.Такси или Uber) ни один водитель либо таксопарк не сможет использовать Лады при всем своем желании.

Вместе с тем активная экспансия агрегаторов такси сейчас распространяется на регионы, где позиции Лады всегда были сильнее, нежели в мегаполисах.

Как и в сегменте розничных продаж, модельные предпочтения таксопарков отличаются в зависимости от величины населенного пункта.

Так, в Северо-Западном регионе среди небольших таксопарков, использующих автомобили Lada, стала очень популярна Granta, в то время как мегаполисы предпочитают Весты и Ларгусы, гласят данные ГК «Терра-Авто». Как считает директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский, универсал Largus востребован из-за родственной с Renault платформы, а Vesta — благодаря имиджу данной модели.

В целом же Лады традиционно используются в качестве такси именно в регионах, чья аудитория не столь избалована, как в мегаполисах. Однако близость Лад к Яндекс.Такси и Uber может переломить ситуацию — это будет работать в первую очередь на Москву и Петербург, где ранее таксисты неохотно брали вазовскую продукцию, поскольку не понимали, чего ждать с точки зрения эксплуатационных характеристик.

Lada Vesta уже в ближайшее время может стать весьма популярной моделью у таксистов.Lada Vesta уже в ближайшее время может стать весьма популярной моделью у таксистов.

Такси большого города

Пока же среди российских таксопарков востребованы иномарки, считающиеся более надежными и долговечными при интенсивной работе в режиме 24/7. Так, самой популярной моделью, используемой в такси, в 2016 году была Hyundai Solaris (данные «Автостата»). В число лидеров также входят такие автомобили, как Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera и Toyota Camry.

«Службы такси закупают иномарки исходя из ожиданий надежности, удобства в обслуживании, комфорта для пассажиров и ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Безусловно, цены на такие популярные модели, как Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio и др.

, выше стоимости отечественных машин, но поскольку в последнее время особой популярностью у водителей такси в мегаполисе пользуются автомобили с автоматом, неудивительно, что таксомоторные компании предпочитают иностранные автомобили, с расчетом на надежность автоматической трансмиссии», — комментирует руководитель по корпоративным продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.

Так, только компания Kia в прошлом году поставила таксопаркам более трех тысяч машин, что составило 17% в объеме корпоративных продаж корейской марки. Наиболее востребованными среди таксомоторных компаний являются Kia Rio и универсал Kia cee’d_sw.

Чаще всего автомобили этой корейской марки используются в качестве такси в городах-миллионниках. Как отмечают в пресс-службе Kia, популярность в парках таксомоторных компаний — это показатель надежности и удобства эксплуатации автомобилей.

Также это положительно влияет на узнаваемость модели, поскольку клиенты часто видят такси на дорогах.

В целом, на вооружении таксомоторных компаний сегодня более десятка моделей от различных производителей. Хотя лидером среди них пока остается Hyundai Solaris.В целом, на вооружении таксомоторных компаний сегодня более десятка моделей от различных производителей. Хотя лидером среди них пока остается Hyundai Solaris.
Кроме того, в 2016 году таксопарки приобрели более тысячи Ниссанов, преимущественно седанов Almera.

Набирают обороты продажи в такси и компактных седанов Datsun on-DO, которые пользуются популярностью у региональных таксомоторных компаний. «Для брендов Nissan и Datsun практически половину всех корпоративных продаж в В-сегменте составляют таксомоторные компании, поэтому этот рынок очень важен с точки зрения объема продаж.

Мы ожидаем дальнейшего увеличения спроса со стороны таксопарков, в том числе за счет активного развития легального рынка такси в регионах», — заявил «За рулем.РФ» директор по связям с общественностью Nissan в России Роман Скольский.

В Шкоде продажа автомобилей в такси также составляет заметную долю в общем объеме реализации марки.

При этом в мегаполисах таксомоторные компании закупают преимущественно Октавии, тогда как в небольших городах таксопарки зачастую отдают предпочтение Рапиду, что связано обычно с меньшей стоимостью «среднего чека» в регионах.

По словам Павла Цыганкова, автопроизводители, делающие ставку на рынок такси, безусловно, стараются максимально соответствовать требованиям и пожеланиям рынка.

Применяются специальные заводские окраски (желтый цвет), комплектации, ценовые предложения в зависимости от объема закупок и гибкая гарантийная политика.

«Насыщение рынка еще не наступило, будет рост в регионах, а в Москве, скорее, можно ориентироваться на замену текущего, достаточно объемного парка всех таксомоторных компаний», — констатирует эксперт.

Частый покупатель

Ford Focus входит в число лидеров среди самых востребованных у таксистов машин.Ford Focus входит в число лидеров среди самых востребованных у таксистов машин. Ежегодно таксомоторные компании закупают 30 тысяч автомобилей, что составляет примерно 2% объема российского авторынка.

При этом, по оценкам участников отрасли, поставки для такси растут начиная с 2014 года, хотя спрос на новые машины в целом, как известно, неуклонно падал. Во многом это связано с необходимостью более частой замены автомобилей, работающих в таксопарках, из-за интенсивной эксплуатации и больших пробегов.

Так, если в среднем по России срок владения автомобилем, согласно данным «Автостата», составляет 4–5 лет, то после использования в такси машину часто продают через 2–3 года с начала эксплуатации, а многие экземпляры выставляются на продажу уже через год работы в такси.

Регулярному обновлению таксопарков, в свою очередь, способствуют требования к возрасту и состоянию автомобилей со стороны компаний-агрегаторов, которые различаются в зависимости от тарифов и регионов. Например, по условиям Яндекс.Такси, к выполнению поездок по тарифу «Комфорт» в Москве допускаются только определенные модели, а возраст машины не должен превышать четырех лет. В столице более 60% автомобилей, выполняющих заказы пользователей Яндекс.Такси, не старше двух лет.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906986-igry-v-shashechki-zachem-avtovaz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Как объявляют поезда

Закрыть