Мерседес автобусы модельный ряд

Ремонт автобусов Мерседес на выезде – Avtotehnik24.ru

мерседес автобусы модельный ряд

Ремонт автобусов Мерседес на выезде от нашей компании – это качественная услуга, предоставляемая по доступной цене

Компания Mercedes-Benz образовалась в 1871 году в Германии.

Ее штабквартира расположена в г. Штутгарт. Компания является одним из ведущих автопроизводителей в Европе и предлагает на рынке широкий модельный ряд автобусов.

Они представляют собой специализированные транспортные средства, предназначенные для обеспечения перевозки большого количества людей. В среднем от 10 и до 80 человек. Оснащены сидячими местами. При этом автобусы, предназначенные для перевозки людей на небольшие расстояния, в пригородном или городском режимах, могут иметь и обустроенные стоячие места.

Компания производит весь спектр этих транспортных средств. Она реализует на рынке:

  • миниавтобусы, линейки – Vario, Sprinter, Medio;
  • используемые для перевозки пассажиров в условиях города. Линейки – Citaro, Cito, Conecto;
  • для обслуживания пригородных маршрутов. Линейки – Citaro, Conecto, Integro;
  • туристические. Линейки – Travego, Tourino, Tourismo, Intouro.

Автобусы этой компании являются воплощением немецкого качества и надежности. Они способны прослужить длительный период времени в интенсивном режиме при условии обеспечения должного технического обслуживания. Как и любая современная техника, подобные транспортные средства под маркой Мерседес напичканы разнообразной электроникой, которая существенно улучшает работу автобусов, облегчает управление ими, и контроль за процессами, которые обеспечивают их работоспособность.

Поэтому, если поломка этого транспортного средства возникла на дороге, отремонтировать его под силу только профессионалам, имеющим в своем распоряжении нужный инструмент и оборудованием, расходные материалы и запчасти.

Выездной ремонт автобусов Мерседес в Москве

На фирме работают только опытные и квалифицированные мастера разных специальностей-автоэлектрик выездной и механик, способные обеспечить ремонт этих транспортных средств на выезде, не зависимо от условий. Они имеют современный инструмент и оборудование, и поэтому способны осуществить качественную диагностику, которая позволяет выявить все неисправности конкретного автобуса, гарантированно восстановить работоспособность этой техники, не зависимо от сложности и количества поломок.

Мы осуществляем ремонтные работы в Москве и Московской области. Можем отправить ремонтную бригаду и в другой регион, но только по предварительной договоренности. Наша компания работает круглосуточно, поэтому обратиться за помощью можно в любое время дня и ночи, независимо от того, где вас настигла неприятность в виде поломки автобуса марки Мерседес на территории этого региона.

Ремонт автобусов Мерседес на выезде нашими сотрудниками начинается с диагностики и только после определения всех неисправностей производится их ремонт.

Какие работы выполняются сотрудниками компании в рамках восстановления работоспособности автобусов Мерседес на выезде?

В частности это ремонт:

  1. Мотора, систем зажигания, впрыска, смазки и охлаждения.
  2. Электрооборудования, стартера, генератора, осветительных и светосигнальных приборов, автоматических дверей, системы отопления, очистки и кондиционирования воздуха, бортового компьютера, замена датчиков, свечей зажигания или накала, проводки.
  3. Антиблокировочной и курсовой систем.
  4. Ходовой части, подвески, колес.
  5. Тормозной системы, коробки передач, трансмиссии, системы рулевого управления.

Кроме этого, фирмой выполняется:

Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите качественный ремонт автобусов Мерседес на выезде.

Источник: https://avtotehnik24.ru/remont-avtobusov-mersedes-na-vyezde/

Лучшие модели Mercedes за всю историю создания марки

мерседес автобусы модельный ряд

Ежегодный Международный автосалон в Женеве является одним из пяти ведущих автомобильных шоу мира. Одно из самых предвкушаемых событий — премьера нового детища компании Mercedes-Benz — GLC Coupe.

В преддверии открытия выставки (с 3 по 13 марта) мы решили совершить небольшой экскурс в историю автосалона и познакомить наших читателей с величайшими новинками компании Mercedes-Benz, представленными в Женеве начиная с 1924 года.

В центре внимания: mercedes-benz, 2005 год

Более подробную информацию об условиях акции вы можете найти на сайте компании.

Или просто направьте свой запрос на e-mail: info@geneve.com.

Источник: https://travelask.ru/blog/posts/2734-luchshie-modeli-mercedes-za-vsyu-istoriyu-sozdaniya-marki

Mercedes-Benz

мерседес автобусы модельный ряд

Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение [mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts]) — торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире[3]. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Наименование торговой марки было принято в 1926 году[4] в результате слияния двух конкурирующих фирм, Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером), в единый концерн — Daimler-Benz. Название бренда образовано от двух наиболее значимых автомобилей объединённых компаний — Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года.

В 2016 году бренд Mercedes-Benz оценивается в 43,490 млрд. долларов, удерживая второе место (после Toyota) среди компаний-производителей автомобилей и девятое место среди всех брендов мира[3]. По оценке BrandZ, в 2016 году марка занимает 39 место среди наиболее дорогих брендов со стоимостью в 22,708 млрд долларов[5].

История

История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.

Benz & Cie

Основная статья: Benz & Cie.

1 октября 1883 Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» (Benz & Cie.) в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.

В 1886 году предприятием была создана первая трёхколёсная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году 29 января её создатель — Карл Бенц — получил патент DRP No. 37435 на это изобретение[6]).

Впоследствии трёхколёсный автомобиль был запущен в серийное производство.

В 1893 году Карл Бенц получил патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и инициировал выпуск четырёхколёсных автомобилей «Виктория» с двигателем мощностью 3 л. с.[7], скорость которых составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 таких автомобилей. В 1894 году компания начала выпуск автомобилей модели «Velo», которые участвовали в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы[8].

Через год, в 1896 году, фирма Benz & Cie. разработала первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine», поскольку цилиндры были установлены противоположно друг другу[9].

Источник: https://b2b.partcommunity.com/community/knowledge/ru/detail/1393/Mercedes-Benz

Автобусы Мерседес

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

История

Производство в Турции

Модельный ряд автобусов Мерсдес

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма.

Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции.

На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания занимается производством всех видов этих транспортных средств:

  • Микроавтобусы
  • Для городских перевозок
  • Междугородние
  • Туристические

Рассмотрим самых ярких представителей каждого класса. Модельный ряд автобусов Мерседес:

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

Заключение

Mercedes имеют богатую историю в автобусостроении и внесли в эту отрасль большой вклад. Благодаря немецкому качеству по сей день можно встретить старые автобусы марки Мерседес 1980-х годов, у которых пробеги пошли за втрой миллион километров.

Именно благодаря этому качеству люди готовы платить большие деньги за эти Мерседесы.

Для того, чтобы свои модели не делать слишком дорогими, компания решила не вкладывать большие суммы в дизайн (что можно увидеть по фото моделей) и это логично: для автобуса такое качество, как дизайн, занимает последнее место в списке приоритетов.

Источник: http://www.pro-mb.ru/avtobusy-mersedes.php

Мерседес все марки с названиями. Модельный ряд Mercedes-Benz. Автобусы и их виды

Модели “Мерседес” многочисленны. Их просто невозможно упомнить все за один раз. Ведь столько классов существует, и в каждом из них — по несколько десятков представителей. Что ж, стоит хотя бы рассказать о наиболее популярных моделях, а также затронуть вниманием “немецкую классику” — то есть те машины, которые сегодня уже считаются довольно-таки “взрослыми”.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус паз вектор некст

Е-класс: начало

В этом сегменте выпускаются самые надежные модели “Мерседес”. А начинается история Е-класса в далеком 1947-м году. Это был автомобиль, известный под маркировкой “170”. Потом появились и другие — 180, а затем и 190. За девять лет концерн продал порядка 468 тысячи экземпляров (в том числе и дизельные). Однако это уже — раритет.

Одним из самых известных старых по праву считается w123 “Мерседес”. Старые модели даже сегодня пользуются спросом. А W123 — это и вовсе классика. Эта машина настолько полюбилась таксистам Германии, что когда её было решено снять с производства, они устроили забастовку.

Также интересен тот факт, что дизельные версии данной модели пользовались большей популярностью, чем бензиновые. Из было продано 53%. А Россия перед московскими Олимпийскими играми закупила тысячу автомобилей именно этой модели — для милиция и VIP-перевозок. Казалось бы, сейчас существуют новые модели “Мерседес”, а W123 уже не актуален. Но это не так.

Многие фанаты немецких классических автомобилей до сих пор горят желанием приобрести такую машину. К счастью, в наше время можно найти объявление о продаже W123.

Знаменитый w124

Это последователь вышеупомянутого w123. Новая модель “Мерседес” Е-класса покорила сердца автолюбителей. Эта представительская машина никого не оставила равнодушным. Новый, совершенный дизайн, потрясающая оптика, интересной формы фары, улучшенный салон и, конечно, мощные технические характеристики — вот как можно было характеризовать версии, выполненные в кузове w124.

Особое внимание, конечно, к себе привлекал (и продолжает привлекать) знаменитый “пятисотый”. Так называемый “бандитский” Mercedes оснащался 5-литровым 326-сильным агрегатом и развивал скорость в 250 км/ч, разгоняясь до сотни чуть больше, чем за шесть секунд. Глядя на такие характеристики невольно понимаешь, что многие современные автомобили находятся на порядок ниже “Мерседес” девяностых.

И это самый яркий представитель Е-класса.

“Особый” класс

Рассказывая про модели “Мерседес”, нельзя не затронуть вниманием S-класс. “Sonderklasse” — вот, от какого слова пошло буквенное обозначение. И переводится это, как “особый” класс. Первый представитель данного сегмента появился в 1972-м году. Первая модель стала известна, как W116. И, надо сказать, стала популярной, что и положило начало активному производству новых машин.

Источник: https://oborudow.ru/dvigatel/mersedes-vse-marki-s-nazvaniyami-modelnyi-ryad-mercedes-benz-avtobusy-i-ih/

Новый Mercedes-Benz Tourismo на горных серпантинах Хорватской Республики

Производитель: Модель:
EvoBus GMBH
Mercedes-Benz Tourismo RHD С632

Даниил Минаев, фото автора

Этот немецкий автобус с говорящим прозвищем «Туризмо» – далеко не новичок российского и европейского рынка. Но каждый модельный год вносит свои изменения, и машина второго поколения восьмилетней давности, о которой мы уже писали, весомо отличается от сегодняшней.

Именно поэтому организаторы пригласили протестировать автобусы на горных серпантинах Хорватской Республики. Набор из шести машин, на которых было предложено проехать за рулём, включал четыре варианта габаритной длины, три варианта колёсной базы и два варианта колёсной формулы.

Ещё автобусы отличались моторами различной мощности, механическими и автоматическими КП, формулой дверей и нюансами отделки и комплектации. На маршруте горные серпантины чередовались со старинными городками с их узкими улочками, извилистой дорогой вдоль побережья и автобаном.

Всё это задумано для того, чтобы доказать, что вне зависимости от длины, мощности двигателя и конфигурации осей водителю управлять автобусом можно с удовольствием, и пассажирам будет комфортно.

Рыночная ниша

Прежде, чем начать повествование об автобусах 2016 года, приведу небольшую справку о модели, так как эта информация в дальнейшем поможет снять некоторые вопросы по ходу чтения материала.

Производство Mercedes-Benz Tourismo началось в 1994 году, тогда он именовался О350, на сегодняшний день с конвейера сошло более 22 000 автобусов двух поколений, на долю первого поколения приходится примерно 12 000, второе поколение (тип С632) вышло в свет осенью 2006 года, именно тогда и появилось собственное наименование моделей вместо сухих буквенно-цифровых индексов.

Концерн к тому времени срочно разгруппировал модельный ряд по сегментам: если роскошный автобус O404 был создан, исходя из самых высоких требований к технике и комплектации, то новый Tourismo O350 занял базовый сегмент автобусов бизнес-класса.

В феврале 2012 года «Мерседес-Бенц» выпустил 5000-й Tourismo второго поколения. Под кузовом с выразительной стреловидной стойкой скрывалась ходовая часть со сложной многорычажной передней подвеской, дисковые тормоза на всех колёсах, которые были заимствованы у модели O404.

Преемником 404-й Н модели стал автобус Travego, который относится к высшему классу в иерархии Mercedes-Benz. Сегодня эти две модели (Tourismo и Travego) близки конструктивно, но «младший брат» – герой нашего теста, скромнее по дизайну и комплектации. Осенью 2015 года был выпущен 10 000-й Tourismo последнего поколения.

В том же году в Европе было продано 2042 автобуса Tourismo.

Силовая линия Tourismo 2016

Современную линейку Mercedes-Benz Tourismo комплектуют рядными шестицилиндровыми двигателями ОМ 470 рабочим объёмом 10,7 л, мощностью от 360 л.с. (265 кВт) до 428 л.с. (315 кВт), соответствующим требованиям нормы токсичности Euro 6.

Для самого короткого представителя семейства Tourismo K длиной 10,3 м предусмотрен несколько меньший мотор ОМ 936 рабочим объёмом 7,7 л и мощностью 354 л.с. (260 кВт). Все движки оборудованы аккумуляторной системой впрыска, сажевым фильтром закрытого типа и системой рециркуляции отработавших газов.

Отработавшие газы очищаются, естественно, по технологии BlueTec 6, использующей систему SCR с впрыском AdBlue. Выпускная система имеет окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.

КП представлена в двух вариантах – 6-ступенчатая механика GO 210-6 или 8-ступенчатая автоматизированная GO 250-8 PowerShift. Диапазон передаточных чисел составляет от 6,75 на первой передаче до 0,63 – на высшей. Трансмиссия способна передавать от двигателя максимальный крутящий момент до 2500 Н∙м.

По горам и равнинам

По даймлеровской традиции (с корабля и на бал) становлюсь водителем автобуса уже в аэропорту города Сплит, и мне, кажется, повезло, так как мой первый автобус самый короткий, похожий на недавний тест клубной Setra 511 Tourismo K: есть время привыкнуть, прежде чем сесть за руль самой длинной 13-метровой машины! Меня обвивает привычная по тем же «Сетрам» полукруглая панель с интегрированным рычагом механической КП. В принципе, эти сравнения справедливы, ведь у обеих машин общая агрегатная база, но Daimler AG относит марку Setra в высший класс хай-энда, в то время как автобусы с трёхлучёвой звездой несут имидж универсальности – от рабочих лошадок до бизнес-класса. Отсюда сразу же запримеченная мною лёгкая вальяжность в настройке ходовой части «Мерседеса». Но это на равнине, посмотрим, что будет позже.

Шероховатое рулевое колесо с кожаной обтяжкой. Управление отличается комфортом, благодаря полностью автоматизированной коробке передач

Дороги Хорватии неплохие, но местами их трудно назвать идеальными, ям и выбоин размером с колесо конечно же нет, но «усталое» асфальтовое покрытие встречается в окрестностях городов, в то время как к автобанам не возникает никаких претензий. Вот тут чуткое ухо водителя ловит разницу в акустическом комфорте автобуса.

Двигатель не слышен и не осязаем вообще вне зависимости от тестируемой версии (и на коротких, и на длинных машинах): шум и вибрации отсутствуют на всех режимах, и единственный инструмент контроля за работой мотора – тахометр! Чего не скажешь об оборудовании салона. На неровностях и брусчатке погромыхивают багажные полки и пластик отделочных панелей салона, а на скорости свыше 80 км / ч начинают шуметь и шины, но это в зоне допустимого.

В тот день на равнинном участке был сильный боковой ветер, который требовал постоянно корректировать траекторию, естественно, это явление проявлялось в большей степени на длинных двухосных машинах, у которых парусность выше. Теперь время перемены. Тестового автобуса. Второй на очереди – шикарный трёхосник Tourismo L длиной почти 14 м (если быть точным, как любят немцы, – 13 990 мм) и базой 7110 мм.

Очень он не любит узкие «шпильки» горных серпантинов: чтобы уложиться в пространстве поворота на 180°, приходится использовать всю ширину проезжей части и обочин – какое уж тут соблюдение дорожной разметки? При этом надо всегда помнить про огромные лопухи зеркал на мощных и длинных выносных стойках, но зато можно смело забыть про переключение передач, тандем мощного двигателя и АКП работает отменно, без ложной скромности

В оборудование входят гидродинамический вторичный водяной тормоз-замедлитель, электронная система стабилизации ESP, электронная система регулирования дорожного просвета ENR, система контроля давления воздуха в шинах TPM (Tire Pressure Monitoring), ксеноновые фары ближнего света, противотуманные фары, двери багажного отделения с кинематической схемой механизма подъёма, интерфейс передачи данных для системы FleetBoard Bus, двойные гнёзда электропитания на 230 В под каждым вторым рядом сидений и в задней части, видеокамера заднего вида со стеклоомывателем, акустический сигнал движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, устройство пожарной сигнализации с сенсорным кабелем в моторном отсеке, аварийный регистратор UDS, сиденье и шкаф для руководителя туристической группы, система экстренного торможения AEBS, система удержания полосы движения SPA. Интервал технического обслуживания – 120 000 км.

Базы и формулы

Опять короткий перерыв и смена машины. Начинается интрига, предложенная коллективом создателей машин. Организаторы предлагают опробовать сначала двухосный Tourismo М / 2 длиной около 13 м (12 960 мм) с колёсной базой 6900 мм. Хорошо, поехали!

Через три десятка километров опять обмен машинами. Теперь мне достаётся Tourismo М, длиной тоже 12 960 мм, но база уже 6080 мм, и появляется третья ось. Расстояние между осями задней тележки у всех автобусов семейства постоянное – 1350 мм. Повторяем тот же маршрут через перевал.

И что я вижу: «трёхосник» с более короткой базой вписать в поворот куда легче в ограниченном пространстве «шпильки», несмотря на дополнительную ось и большую массу автобуса.

Вывод предсказуем, геометрию и физику не обойдёшь, но в зависимости от предназначения автобуса в эксплуатации, понимая, кого и где предстоит перевозить, благодаря модульной платформе, можно подобрать заведомо оптимальный вариант.

Затем сажусь за руль 12-метрового автобуса Tourismo RHD модели С632.410.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько ехать до абхазии на автобусе

В передней и задней подвеске нет точек регулярной смазки

Немцы расхваливают машину как самую оптимальную в плане эффективности перевозок при низких затратах на эксплуатацию, обусловленных колёсной формулой 4х2: ни тебе лишнего расхода топлива, ни лишних затрат на шины и ходовую часть и обслуживание дополнительной пары тормозных механизмов. Но вместе с тем эти факторы ограничивают сферу применения и пассажировместимость, т. е. выбирать спецификацию надо внимательно и осознанно. Кстати, именно эту модификацию сегодня официально поставляют в нашу страну.

Превратить поездку в удовольствие

Несколько слов о том, что может предложить Tourismo пассажирам. Как я уже говорил, эта линейка не самая оснащённая в иерархии автобусов Daimler AG. Сиденья Travel Star Xtra, 49 пассажирских сидений с обивкой Softline оборудованы подставками для ног, откидными столиками и багажными карманами.

Автобус оборудован подготовкой для приёма сетевого сигнала Wi-Fi или WLAN. Фильмы или карта навигационного устройства отображаются на двух мониторах диагональю 48 см (19 дюймов).

Для подключения портативных электронных приборов под каждым вторым двухместным сиденьем, а также слева и справа на стенке в последнем ряду сидений находится двойное гнездо электропитания.

Благодаря холодильнику в передней части и бортовой кухне (кофе-машина на 40 чашек, бойлер для подогрева воды, аппарат для варки сосисок!) возле средней двери, никто не останется голодным. Кроме того, возле второй двери в базе находится туалетная кабина.

Техническая характеристика автобуса Mercedes-Benz Tourismo RHD С632.410 ПараметрЗначение
Колёсная формула 4х2
Допустимая полная масса в ФРГ по zGM, кг 19 000
Конструктивно допустимая полная масса, кг 22 500
Пассажировместимость, чел. 49
Распределение нагрузки по осям, кг 7100/ 12 600
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mercedes-Benz OM 470 Турбодизель, I-6, Euro 6 10 677428 при 1800 мин-1 2100 при 1100 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift, автоматизированная8/1
Подвеска Пневматическая
Тормозная система Пневматическая, дисковые тормозные механизмы
Передний мост Mercedes-Benz ZF RL 75 E
Задний мост Mercedes-Benz RO 440
Передаточное число главной передачи 3,583
Размер шин 295/ 80 R22,5

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/8778-noviy-mercedes-benz-tourismo-na-gornyh-serpantinah-horvatskoy-respubliki-horvatiya-gornaya-doroga/

Все мерседес модели класса с – Мерседес Бенц С-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz C-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц С-Класс

  • Mercedes C class История Модели I Технические характеристики
    • Начало
    • Второе поколение
    • Третья серия
    • w205
    • Клиренс
    • Новинки
    • Обзор на
  • Mercedes — все модели Мерседес 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
    • Архив моделей марки Mercedes
      • История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
  • Модельный ряд мерседес: История бренда Чем отличаются
  • Mercedes-Benz A-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс
    • Размеры
    • Технические характеристики
    • итог
  • Mercedes-Benz B-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц в класс
    • размеры
    • технические характеристики
    • оснащение
  • Mercedes-Benz X-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Икс-класс
    • Размеры
    • Технические характеристики
    • Оснащение
  • Mercedes-Benz S-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Престиж, гарантированное качество, компактная надежность, авторитет, стиль, преемственность и аристократическое достоинство. Автомобиль марки «Mercedes» объединяет эти понятия в автомобильном мире. А если конкретнее, речь пойдет о серии с. Стартовавшей в далёком 1993 году как результат поисков экономичного и демократичного варианта в условиях кризиса.

Серия пережила за эти годы неоднократные обновления, начиная с w-202 и заканчивая w-205. По сей день оставаясь на волне успеха. Компактный автомобиль, унаследовавший за это время лучшее от старшего товарища Mercedes-Benz. Неоднократно вырос качественно и в количественном отношении, если говорить о типах кузовов и многократных модификациях.

Начало

Первый представитель класса производился в привычном Classic, молодёжном и ярком Esprit, богатым кожаной отделкой салона Elegance и соревновательном Sport. На базе успешного седана спустя три года после старта был создан универсал s202. W202 поначалу включал бензиновые модели С180, С220 и С280, а также дизельные С200 D, С220 D и С250 D. Поколение прожило до 2001 года.

Второе поколение

Вторая жизнь с класса началась в миллениум в трех исполнениях: уже проверенных Classic и Elegance, а также Avantgard, пришедшем на смену спортивной модели. Годом позже к собратьям присоединился посвежевший универсал s203 и хэтчбек Sportcoupe с тремя дверями. Последний получил новую самостоятельную жизнь в 2008 году, пережив обновление и выделившись в самостоятельный clc класс.

Третья серия

С 2007 года преданные поклонники марки получили возможность стать владельцами с класса уже третьего поколения – w-204. Традиционно стильный, выпускался в версиях Sport. В котором фирменный знак мигрировал на решетку радиатора, и BlueEfficiency.

Отразившем стремление к экологичности и экономичности. Рестайлинг от 2011 года изменил «лицо» автомобиля (оптику, фонари, бамперы) и коснулся внутренней отделки, а также добавил в гамму мощные двигатели. Серия w-204 производилась почти до конца 2013 года.

«Четвёрки» оснащены преимущественно четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8, а также дизельным мотором. Позднее к этой линейке присоединилась модификация с турбонагнетателем, уже более тихая и экономичная.

w205

Четвёртое поколение отсчитывает историю с 2014 года. Это по-прежнему консервативный компактный немецкий автомобиль — наследник стилистики своего собрата s-класса. Он стал больше своего предшественника: выросли колесная база, длина и ширина автомобиля. Пассажирам, сидящим сзади, стало комфортнее, чем в авто предыдущего поколения. Использование алюминия позволило сделать машину легче, а, следовательно, экономичнее.

Выбор кузова широк: седан, универсал, купе и кабриолет. Новый mercedes c class w-205 был представлен в трех основных линиях. Знакомый уже спортивный Avantgard, стильный и роскошный Exclusive и AMG line, полный мощи и силы. Mercedes-АMG представил со временем среди прочих три модификации автомобиля: полноприводный С450 4MATIC в 2015 году.  С43 coupe в 2016 году и чуть позже С63 cabriolet.

Звезда на решётке радиатора или традиционно на капоте, роскошный, продуманный до мелочей салон, климат-контроль на две зоны, а также новинка для этого авто – дисплей на лобовом стекле, который даёт основные сведения о движении, не отвлекаясь на приборы. По отзывам владельцев, производители предусмотрели максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

В год старта продаж для автомобилей были доступны три вида двигателя. Два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 и дизельный 2, 2 л. За последние годы эта линейка расширяется, постоянно совершенствуясь. Так, в 2015 году появился гибридный электродвигатель С350. Что касается коробки передач, то это шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат с возможностью переключать вручную.

Технические характеристики системы безопасности позволяют контролировать слепые зоны и усталость водителя.
Экстренно остановить автомобиль, предупредить столкновение или наезд. Подушками безопасности защищены все пассажиры.

Системы сканируют разметку, помогая водителю оставаться в ее пределах, и предупреждают его о других нарушениях, предоставляют полный обзор при парковке. Стоит отметить, что собственные требования автоконцерна к безопасности превышают все нормы и правила.

Этот принцип нашел отражение и в с классе.

Клиренс

Отдельно стоит ответить на один из вопросов, волнующих всех автовладельцев нашей страны: каков же клиренс мерседес с класса? Увы, дорожная ситуация заставляет автомобилистов уделять этой теме повышенное внимание в силу состояния дорог. Здесь знаменитый автоконцерн не придерживается единого мнения и изменяет периодически дорожный просвет от 130 до 150 мм.

Например, в первом поколении Sport и Esprit имели клиренс 130, а Elegance 150. Седан, купе и универсал с класса уже второго поколения – только 150, седан и универсал w-204 – аналогично, а они же, но после рестайлинга 2011 года уже стали пониже на 10 мм.

w-205 седан с универсалом в обновлении от 2018 года вновь «подросли» на 10 мм, зато аналогичное купе имеет клиренс 130 мм.

При этом заявленное расстояние вовсе не означает, что оно таково от самой нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Значения, увы, могут отличаться при измерении расстояния от амортизатора или глушителя до дороги.  Просвет гружёной машины становится еще меньше.

Новинки

Мерседес с класс 2017 года пережил рестайлинг, причем изменился как внешне (бамперы, оптика и др.). Так и обновилась стилистика интерьера, модульные двигатели, системы безопасности и мультимедиа.

Мерседес с класс 2018 года – и вновь реновация. Немного изменился дизайн фонарей, фар и бамперов. Звезда у седана отныне в стандартном положении – на решетке радиатора, передний свет самостоятельно настраивается на ситуацию на дороге.

Голосовое управление мультимедиа претерпело усовершенствование, но основным новшеством считается Intelligent Drive. Включающая радар и камеру, «просматривающую» дорогу на полкилометра вперед и предупреждающую водителя о возможном наезде, столкновении и необходимых дистанциях.

Также стал сильнее двигатель, которому добавлено 14 л.с. Автомобиль управляется девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще не успели привыкнуть к модификации, а на подходе новый mercedes c class w206. Дата выхода которого — 2020 год. Создатели обещают новое поколение двигателей, большие изменения в салоне авто, новую линейку моделей. Машина, согласно ожиданиям, станет еще легче и потребует меньше топлива. Передовой  особенностью станет внедрение новых методов соединения стали с алюминием.

Сегодня мерседес – это тот случай, когда каждый рубль, вложенный в его цену, даёт отдачу в виде сверхнадёжности, безопасности, полного контроля за дорожной ситуацией. А также изысканного стиля и настоящей маскулинной красоты немецкого автомобиля. Автоконцерн, каждые семь лет создавая новое поколение, всегда стремится к опережению времени и технического прогресса. И это удаётся.

Источник: https://xn--80aesxaliae0l.xn--p1ai/raznoe/vse-mersedes-modeli-klassa-s-mersedes-benc-s-klass-cena-komplektacii-obzor-mercedes-benz-c-klass-stoimost-modifikacij-avtomobilya-mersedes-benc-s-klass.html

Мерседес автобусы модельный ряд — Общественный транспорт

Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в агрызе

Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014

Автобусы Mercedes – это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов – это долговечность, безопасность и многофункциональность.

Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию “Лучший микроавтобус года” может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов.

Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.

Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.

Технические характеристики Mercedes – Benz Sprinter:

Кузов 4 дв. микроавтобус (906)
Габаритные размеры, мм 6945x1993x2815
Колесная база, мм 4325
Объем двигателя, куб.см 2143
Мощность двигателя, л.с 163
Коробка передач 6-ст МКПП
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10,3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6,8

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter год выпуска 2015

Технические характеристики Mercedes – Benz Tourismo:

Назначение Туристический
Габаритные размеры, мм 11980x2500x3647
Количество мест 52
Количество пассажирских дверей 2
Колесная база, мм 6250
Багажное отделение, кубометр 11,6
Двигатель Mercedes OM 457 LA
Мощность двигателя, л.с/мин 422/2200
Коробка передач 6-ст М
Максимальная скорость, км/ч 140

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 2015 года выпуска

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/mersedes-avtobusy-modelnyj-ryad.html

МАЗ-103

Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103.

Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении.

В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор.

Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

 Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.

Источник: http://www.maz-rus.com/products/passenger_vehicle/maz-103/

Туристические автобусы Yutong

  • комфорт;
  • безопасность;
  • экологичность;
  • экономия.

Благодаря разработкам китайских мастеров, компании Yutong удалось создать недорогие автобусы, которые быстро окупаются и позволяют существенно экономить на топливе и ремонте.

Модели автобусов, представленные для туристических путешествий и просто длительных переездов по России, отличаются комфортабельностью, высокими потолками, удобными широкими сиденьями, между которыми есть достаточно места для ног.

Мы представляем вам три наиболее востребованных для продажи туристических автобуса:

  • ZK 6122 H9;
  • T 122 HDH;
  • ZK 6938 H9.

Все три модели работают на экономичном дизельном топливе.

Туристический автобус Ютонг ZK 6122 H9

Новый автобус с высотой потолка более 2 метров и общими габаритами 12 x 2,55 x 3,83 метра, вмещающий до 53 пассажира. Прошел сертификацию в России, соответствует ГОСТ Р46.36-2004.

Модель оснащена двигателем ISL360 от одного из самых надежных производителей в мире – Cummins. Выбросы вредных веществ соответствуют норме Евро-5, что делает ZK6122H9 экологичной моделью. Кроме того, дизельный двигатель Cummins очень экономичный, особенно во время длительных поездок по трассам.

Плавное движение этого туристического автобуса и, как следствие, повышенные комфорт и безопасность обеспечивает водителю и пассажирам электронно-управляемая пневматическая подвеска. Электронное управление позволяет равномерно распределять нагрузку в зависимости от загрузки, скорости и состояния дорожного покрытия.

В условиях эксплуатации туристических автобусов, с которыми сталкиваются российские водители, также особенно актуальны установленные на ZK 6122 H9 гидравлические амортизаторы двойного действия, смягчающие ход. Еще один фактор, благодаря которому поездки проходят спокойно – стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.

Туристический автобус Ютонг ZK 6128 H

Туристический автобус Yutong ZK 6128 H – абсолютная премьера в сфере туристических перевозок. Компания Ютонг-Центр Столица в сотрудничестве с заводом Yutong предлагают своим клиентам универсальный и комфортабельный автобус, внешний вид которого потрясает. Важной особенностью новой модели является то, что современный кузов установлен на знакомое перевозчикам шасси – это шасси является основой и для нынешнего флагмана линейки, автобуса ZK 6122 H9.

Туристический автобус Ютонг T 122 HDH

Yutong T 122 HDH рассчитан и предназначен для длительных поездок, учитывая эту специфику объем багажного отделения может достигать 12 м3. Верхние багажные полки, в свою очередь, не имеют перегородок, что позволяет использовать их для перевозки крупногабаритных вещей.

Каркас кузова Yutong T 122 HDH изготовлен из холоднокатаных стальных труб, крыша и боковины из оцинкованной стали. Кузов и шасси автобусов обрабатываются в электрофорезных ваннах, благодаря чему ресурс кузова данной модели составляет 12 лет.

Несущий кузов туристического автобуса получил дополнительное усиление, что благоприятно сказывается на управлении и комфорте пассажиров. Конструкция автобуса полностью соответствует европейским требованиям к жесткости кузова и обеспечивает сохранность жизненного пространства в салоне при опрокидывании и лобовом столкновении. Также у данной модели был удлинен передний свес за счет добавления в конструкцию противоподкатного бруса.

Экстерьер нового туристического автобуса Т 122 HDH по-настоящему можно назвать футуристическим. Стильные светодиодные фары и задние фонари, изящная линия бокового остекления, большое ветровое стекло и ряд хромированных элементов в оформлении передней маски не оставляют флагман ведущего китайского производителя без внимания пассажиров, прохожих и других участников движения.

Туристический автобус Ютонг ZK 6938 H9

Эта модель несколько меньше предыдущих, ее параметры – 9,385 х 2,5 х 3,46 метра. Дизельный двигатель Cummins ISD245-50 отвечает стандарту Евро-5, позволяет автобусу развить скорость до 115 км/ч. Двигатели этой компании считаются не только одними из самых долговечных, но и особо экономичными и экологичными.

Туристический автобус ZK 6938 H9 может с комфортом перевозить на дальние расстояния до 39 пассажиров. 

Чтобы узнать более подробную информацию обо всех моделях туристических автобусов Yutong, которые мы предлагаем, рассмотрите их в нашем каталоге или позвоните нашим менеджерам, которые подробно ответят на ваши вопросы.

Источник: https://yutong-center.com/coach

Автобусы Mercedes — Benz типы и модели —

Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.

Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014

Автобусы Mercedes – это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов – это долговечность, безопасность и многофункциональность.

Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию “Лучший микроавтобус года” может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов.

Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.

Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Как перевезти велосипед в поезде

Закрыть