Лиаз 4292 технические характеристики

Последние события

лиаз 4292 технические характеристики

28 февраля 2020 г.

С 29 февраля и до завершения реконструкции проспекта Победы в схему маршрута № 2т будет включен дополнительный остановочный пункт «Площадь Победы», расположенный у ТЦ «Меркурий».

В обычном режиме автобусы этого маршрута следуют по другой стороне площади относительно указанной остановки.

20 февраля 2020 г.

В ночь с 21 на 22 февраля начинчнётся второй этап реконструкции проспекта Победы. Проспект Победы от площади Победы до Кольцевой будет закрыт. Сначала от площади Победы до перекрёстка с улицей Мехнизаторов, а через неделю будт закрыт и участок от улицы Механизаторов до Кольцевой.

Улица Механизаторов с выездом на улицу 50 лет НЛМК могла бы стать хорошей альтернативой закрытому проспекту, но основной выезд на проспект Победы попадает в закрываемый участок. Основным дублёром проспекта станет улица Папина.

Городские маршруты

Большая часть автобусных маршрутов (1т, 2т, 8, 9т, 27, 28, 30, 35, 36, 37, 300, 308, 308к, 315, 321, 330, 323, 323а, 347, 352, 353) будет перенесена на улицу Папина.

На улице Папина будут организованы организованы остановочные пункты: к центральному рынку по улице Водопьянова, №39; у домов №№31, 27, 9 по улице Папина; дома по улице Юных Натуралистов, №14а; у дома по улице Союзной, 6.

От центрального рынка остановки будут располагаться на перекрестке улиц Союзной и Папина, на улице Папина у домов №4а, 6 и 3а.

Коммерческий маршрут №302 будет работать по сокращённой на одну остановку схеме «Улица Индустриальная» — «Улица Доменщиков».

От остановки «Улица Индустриальная» будет работать временный муниципальный маршрут №28к «Улица Индустриальная–НЛМК» с трассой следования по улицам Механизаторов, 50 лет НЛМК, Неделина к НЛМК и обратно.

Пригородные маршруты

Межмуницпальные маршруты №№ 102, 103, 402 укорачиваются до остановочного пункта «Автовокзал».

Маршрут №106а укорачивается до остановочного пункта «Площадь Мира».

Утренний рейс маршрута №125 из Сенцово до Липецка с заездом к железнодорожному вокзалу поедут по улицам Терешковой, 8 Марта, Папина, Водопьянова.

Маршрут №148к «Липецк–Кузьминские Отвержки» теперь пройдет через 10 микрорайон без следования через железнодорожный вокзал.

Междугородные маршруты №№ 553 Липецк–Плавица, 559 Липецк–Добринка, 590 Грязи–Елец, 600 Липецк–Плавица–Добринка на Грязи пойдут по дороге «Восточный обход» (от автовокзала по проспекту Победы, Октябрьскому мосту, автодороге в обход ЛТЗ, дороге «Восточный обход», дорога Липецк–Грязи).

Важная информация

Утренний рейс автобуса № 148к делает заезд к аэропорту вместо автобуса № 119. Теперь надо помнить, что по рабочим дням уехать в аэропорт от железнодорожного вокзала во время ремонта возможности не будет.

Очень своебразно, «по–липецкоадминстраторски», будет организован заезд автобусов на площадь Победы и к центральному рынку.

Они будут заезжать на площадь при следовании по маршрутам в обоих направлениях: от улицы Папина автобусы к вокзалу будут совершать «круг почёта» по площади Победы, дважды проезжая участок между перекрёстком улиц Папина/8 марта/Терешковой и площадью Победы.

Обратно «кружева выписываться» будут аналогичным образом. При такой схеме автобусы будут вынуждены проезжать мимо остановок «неправильного» направления.

sh: 1: —format=html: not found

Источник: http://lipetskgortrans.sc.ru/bus/?act=carsamp;id=liaz5256

Автобус лиаз 4292 60 — Общественный транспорт

лиаз 4292 технические характеристики

Долгое время считали, что низкопольные автобусы хороши лишь для больших городов, особенно для мегаполисов. Поэтому повсюду проектировали и выпускали большие и особо большие машины с низким полом.

Однако в России много средних городов, где пассажиропоток невелик, улицы узкие, и опыт эксплуатации больших автобусов показал, что это нерентабельно.

А время диктует свои законы: горожане хотят видеть в таких городах транспортные средства с низким полом. Это очень удобно прежде всего для маломобильных групп населения: для родителей с колясками, для перевозящих тяжелый багаж, инвалидов и больных.

Основные черты

На рынке были машины среднего класса с низким полом: это отличные разработки МАЗ и украинские Богдан. И вот группа ГАЗ (а ЛиАЗ относится к ней) решила создать свой низкопольный средний автобус, унифицированный по кузову и ходовой не менее, чем на 60 процентов с другими моделями этой марки.

Прототип ЛиАЗ 4292 был впервые представлен на выставке «Мир автобусов» в Коломне, а к другой выставке — Comtrans — в 2015 году конструкторы подготовили существенно переработанный вариант. Разрабатывая конструкцию с чистого листа, конструкторы постарались заложить в конструкцию максимально возможный технологический уровень с заделом на будущее.

Внешний вид и салон

Автобус ЛиАЗ 4292 — среднего класса, низкопольный, разработан для городских и пригородных перевозок преимущественно для средних по числу населения городов.

Внешность, с одной стороны, похожа на привычные пассажирам машины марок ЛиАЗ и МАЗ, а с другой стороны, чем-то напоминает китайские изделия последних поколений.

У автобуса огромное панорамное лобовое стекло, дающее отличный обзор. Раскосые фары (эта мода пришла от японцев), под ними — противотуманные фары. Под лобовым стеклом логотип компании и хромированная накладка. С правой стороны установлено необычайно большое зеркало заднего вида, позволяющего водителю отлично видеть процесс посадки и высадки пассажиров.

Боковина имеет обширное остекление и прозрачные двери, что очень удобно для пассажиров. В салоне тепло и тихо, двигатель приятно урчит, он почти не ощущается. На задней части расположены огромные вертикальные фонари, которые издалека заметны едущим сзади водителям в любую погоду.

Большая часть задней панели автобуса закрыта решетчатой панелью, откидывая которую, получают доступ к моторному отсеку. Обслуживать двигатель удобно. Сзади на боковых поверхностях кузова расположены внушительные воздухозаборники.

Технические характеристики

  • два колеса спереди, четыре сзади;
  • вагонная компоновка кузова;
  • ширина дверей две по 785 плюс одна 1325 мм;
  • срок службы кузова двенадцать лет (на практике ожидают больше);
  • предельная скорость 85 километров в час;
  • радиус разворота 8.9 метров;
  • габариты 9500х2500х2740;
  • двигатель ЯМЗ-53403;
  • экологический класс Евро 5;
  • КПП — на выбор ZF Ecolife 6 AP 1000 B или Allison T2100.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в палермо

Купить ЛиАЗ 4292

В настоящее время можно купить одну из двух модификаций:

  • полностью низкопольный с тремя дверями и максимально удобной посадкой пассажиров, в том числе и малоподвижных. Имеется всего 24 сидячих места, зато общая вместимость — 82 человека. Для городских перевозок;
  • частично низкопольный пригородный двухдверный автобус, 28 сидячих мест или 75 вместе со стоячими.

Обе модификации носят индекс 4292 60.

Особенности эргономики

В автобусе ЛиАЗ-4292 применена новация: оформление рабочего места водителя в соответствии с европейскими требованиями по эргономике.

Европейские инженеры, ученые и даже врачи долго исследовали этот вопрос и установили, что желательно на любых автобусах иметь однотипно расположенные органы управления.

Это будет удобно для того, чтобы водитель, переходя с одного на другой автобус любой марки и размера, года выпуска и модификации, сразу чувствовал себя уверенно. Ему не потребуется дополнительное обучение и инструкции.

По замыслу разработчиков, однотипность снижает аварийность и увеличивает доход. Руководство ЛиАЗ в этом смысле идет на опережение, потому что в России таких требований нет.

По отзыву пассажиров и водителей, автобус в целом понравился и тем и другим. Общие оценки в основном между хорошо и отлично, однако водители отмечают один неприятный недостаток: ручка управления коробкой передач упирается в колено. Конструкторы работают над устранением этого недостатка.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/avtobus-liaz-4292-60.html

Автобус ЛиАЗ 4292: технические характеристики, эксплуатация

лиаз 4292 технические характеристики

Долгое время считали, что низкопольные автобусы хороши лишь для больших городов, особенно для мегаполисов. Поэтому повсюду проектировали и выпускали большие и особо большие машины с низким полом.

Однако в России много средних городов, где пассажиропоток невелик, улицы узкие, и опыт эксплуатации больших автобусов показал, что это нерентабельно.

А время диктует свои законы: горожане хотят видеть в таких городах транспортные средства с низким полом. Это очень удобно прежде всего для маломобильных групп населения: для родителей с колясками, для перевозящих тяжелый багаж, инвалидов и больных.

Городские и рейсовые автобусы Вектор-3 и ЛиАЗ-4292

Отечественный производитель грузопассажирских транспортных средств «ГАЗ» представил новую линейку пассажирских автобусов. Все присутствующие на выставке «Мир автобусов-2015», что проходит в Коломне с 12 по 15 мая, смогли познакомиться с техническими преимуществами и особенностями моделей для пассажирских перевозок нового поколения. На суд публики были вставлены модели «Вектор-3», ЛиАЗ-4292 и специальный автобус для туристических поездок «Круиз».

Вот так выглядят автобусы на фото

Опции и характеристики

Сегмент средних автобусов будет обновлен за счет двух современных пассажирских автобусов – «Вектор-3» и ЛиАЗ-4292. В качестве основы для первой модели была выбрана платформа автобусов Isuzu, что позволило создать транспорт с хорошими показателями маневренности. В салоне новинки с комфортом смогут разместиться 20 пассажиров.

Именно такое количество мест предусмотрено в автобусе «Вектор-3». Еще 13 человек смогут расположиться стоя. Автобус будет оснащаться качественным двигателем мощностью в 123 «лошадки». Производитель заявляет, что двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Работать силовой агрегат будет в паре с механической трансмиссией от все того же Isuzu.

Предусмотрены и дополнительные опции в виде установки видеорегистратора, который обеспечивает запись происходящего в салоне и снаружи автобуса, цифрового тахографа, а также современных систем кондиционирования и аудио воспроизведения. При желании можно установить противотуманные фары и тонированные стекла. Кроме этого производитель предлагает несколько вариантов кресел для пассажиров.

Еще одна новинка — ЛиАЗ-4292 ориентирована на городской трафик. Кроме низкого пола автобус оборудован специальной функцией наклона кузова, что обеспечит более комфортные условия для посадки пассажиров с ограниченными возможностями. Также водитель автобуса сможет управлять подвеской транспортного средства прямо со своего рабочего места. Это позволит преодолевать неровные участки на дорогах.

Одновременно в салоне городского автобуса смогут разместиться до 75 пассажиров. Посадочных мест всего 18, остальные места – стоячие. Автобус ориентирован на пенсионеров и пассажиров с ограниченными возможностями.

Дизельный мотор ЛиАЗ-4292 серии ЯМЗ будет развивать мощность в 210 л.с., а уровень загрязнения окружающей среды от выбросов соответствует стандарту Евро-5. Работать силовой агрегат будет в паре с автоматической трансмиссией и хорошо зарекомендовавшими себя мостами ZF.

Дата выхода

В серийное производство две указанные модели автобусов должны будут поступить уже в текущем году.

Еще одной яркой новинкой от «Группы ГАЗ» стал туристический автобус дальнего следования «Круиз». В качестве платформы для новинки выбрано шасси от Scania. Пожалуй, единственное нарекание касается количества пассажирских мест. Их здесь всего 45. Зато багажное отделение (10 куб.м.) позволит разместить груз практически любых габаритов. В качестве силовой установки выбран также двигатель от Scania общей мощностью 400 л.с.

Автобус оснащен практически всеми средствами для комфортного путешествия. Будет предусмотрен даже свободный доступ в интернет через Wi-Fi, а также установлена бортовая навигационная система. Кроме этого каждый пассажир сможет оценить комфортный микроклимат в автобусе, что обеспечивается климат-контролем, а облегчить труд водителя призван круиз-контроль.

Первые тестовые автобусы такого типа обслуживали Олимпийские игры в Сочи.

Источник: http://grantaliftback.ru/news/gorodskie-i-reisovye-avtobusy-vektor-3-i-liaz-4292.html

Автобус для требовательного заказчика (ЛиАЗ 429260-60)

Андрей Филиппов, фото автора

«Андрей, а зачем ЛиАЗ сделал такую короткую машину с тремя дверями и полностью низким полом?» – с таким вопросом ко мне подошли сразу несколько участников фестиваля «Мир автобусов» за день до официального открытия выставки.

В ответ я мог только пожать плечами, потому что на тот момент меня мучил этот же вопрос – уж слишком дорогостоящим выходит применение заднего портального моста при такой малой пассажировместимости, да и вопросов с компоновкой масса Пришлось ждать официального релиза «Группы ГАЗ», а потом ещё прослушать дополнительные комментарии её представителей, прежде чем удалось-таки понять, зачем же был создан этот автобус.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство паз 3205

Согласитесь, востребованность в полноценных городских автобусах малого класса есть, особенно в небольших городах, где 12-метровым машинам мало того, что тесновато, так ещё и с их 100 %-ной наполняемостью большие проблемы.

До недавнего времени эту нишу заполняли МАЗ (МАЗ 206 – до сих пор на рынке), ПАЗ (ПАЗ-3237 – последняя поставка в 2014 г.) и б / у автобусы из Европы (нынешний ценник остановил и без того небольшие закупки).

Вездесущие «китайцы» помогали, как могли, но наличие даже одной невысокой ступеньки на входе для города – уже проблема, ну и цены опять же подскочили.

Используемый в этом сегменте перевозок ПАЗ-4234 и даже новый ПАЗ-320412 семейства Vector из-за своих «трапов» на входе категорически не отвечают термину «городской автобус» в современном понимании.

Выходит, один крупный игрок на рынке. Не маловато ли? Похоже, в «Группе ГАЗ» решили всерьёз заняться этой проблемой.

За всё нужно платить

Результат решения данной задачи как раз перед вами – 9,5-метровый ЛиАЗ-429260. Машина на первый взгляд с привычными для ЛиАЗа дизайном и компоновкой, тем не менее оказалась довольно оригинальной при ближайшем знакомстве.

Начнём с формулы дверей – 1–2–1. Для машин подобной длины, присутствующих на российском рынке, это редкое явление. Обычно дверей только две, а задний свес полностью отдаётся на откуп пассажирам. Нельзя не признать, что наличие третьей двери наряду с «минусами» – уменьшение числа сидений и появление неиспользуемого пространства салона, есть и «плюсы» – увеличение скорости ротации пассажиров и сокращение перемещений по узкому проходу в салоне.

Теперь низкий пол по всей длине салона. Безусловно, перемещаться по ровной поверхности прохода удобнее, чем прыгать по ступеням. Тем более когда речь идёт о городской машине, где течёт бесконечный поток пассажиров, а сам автобус постоянно передвигается в «рваном» ритме.

Но из-за того, что сиденья всё равно расположены на подиумах различной высоты, воспользоваться всеми благами низкопольности возможно только при 60 %-ной загрузке салона, ибо процесс перемещения пассажиров с упомянутых подиумов всё равно требует дополнительного места в проходе, сводя на нет все «плюсы» ровного прохода.

Более того, применяемые для создания ровного пола задние портальные мосты значительно дороже своих стандартных аналогов, что, собственно, и сдерживает повсеместный выпуск «низкопольников» малого класса. Из-за соотношения цена – удобство полунизкопольная схема пользуется куда большим спросом.

Ну и наконец компоновочные вопросы, естественно, возникшие при сочетании низкого пола, малой длины и трёхдверной схемы. Описывать их все большого смысла нет – всё видно на фото. Как говорится, за всё надо платить.

Законы объективной реальности

А теперь от вопросов концепции перейдём к практическим моментам.

Во-первых, автобус по многим моментам (кузову, остеклению и др.) унифицирован с текущим модельным рядом, а значит, пополнение автопарка не приведёт к «разношёрстности» в плане запчастей. Некоторая оригинальность передней маски не более чем «поисковое» решение для очередного фэйслифтинга.

Во-вторых, применение агрегатов, рассчитанных на меньшую полную массу, позволяет заметно снизить как первоначальную стоимость автобуса, так и дальнейшие расходы на его эксплуатацию. Согласитесь, рядная «четвёрка» всё равно окажется менее «прожорливой», чем 6-цилиндровый аналог. А ведь есть ещё и заправочные объёмы технических жидкостей, которые тоже стоят денег.

В-третьих, машина изначально создавалась под запросы конкретного, довольно требовательного заказчика. Так что и с выбором маршрутов, где ЛиАЗ-429260 сможет себя полностью раскрыть, сложностей не будет.

Выходит, со стороны транспортников автобус куда более положительный и однозначный, чем при взгляде со стороны пассажиров

А теперь ответ на все вопросы и странности, который оказался на удивление прост.

Перед вами прототип (кстати, именно так и было написано на сопроводительной табличке), в который конструкторы ЛиАЗа постарались заложить максимально возможный технологический уровень: 100 %-ный низкий пол, портальные мосты, три служебные двери, большой накопитель, закрытая кабина и т.п. вещи – это самая высокая планка.

Ведь «упрощать» автобус всегда легче, чем пытаться внедрить новшества в конструкцию «дёшево и сердито». Так что на сей раз ЛиАЗ показал себя молодцом, постаравшись не просто соответствовать требованиям времени, но и немного опередить их.

Теперь ждём серийных образцов, чтобы опробовать новинку на ходу – интересно же!

Техническая характеристика автобуса ЛиАЗ 429260-60
Габаритные размеры, мм 9500х2500х2938 (2880)*
Полная масса, кг 13 150
Снаряжённая масса, кг 8000
Пассажировместимость, чел. 75 18+1
Допустимая нагрузка на 1- /2-ю оси, кг 4200/ 8950
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
ЯМЗ 534030 Турбодизельный Euro 5, I-4 4430210 при 2300 мин-1 730 при 1300–1600 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 6AP-1000B Автоматическая6/1
Подвеска Передняя – ZF RL-55 независимая, портальная. Задняя – ZF AV-110 портальная, с центральным коническим редуктором
Тормозная система Пневматическая, двухконткрная с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 8,9
Вместимость топливного бака, л 180

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/2258-liaz-429260-60-avtobus-dlya-trebovatelnogo-zakazchika/

ЛиАЗ-4292

Низкопольный автобус среднего класса для городских перевозок ЛиАЗ-4292. Фото ГАЗ

ЛиАЗ-4292 — российский городской низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода. Предназначен для крупных городов на маршрутах со средним или умеренно-пониженным пассажиропотоком. Серийно выпускается с 2015 года. На сайте Группы ГАЗ имеет собственное имя «Курсор».

История создания

С 1994 по 2014 год ЛиАЗ не выпускал в свет ни одной модели автобуса среднего класса. Последней моделью такого класса автобуса был ЛиАЗ-677. Формальным предшественником новой модели автобуса стал ЛиАЗ-5292.60-60 (укороченная модификация до 10,5 метров).

Салон автобуса ЛиАЗ Курсор низкопольного. Фото Фото РусбизнесАвто

Первые два опытных экземпляра автобуса ЛиАЗ-4292 были построены в мае и июне 2015 года и продемонстрированы на заводе ЛиАЗ, впоследствии два опытных автобуса отправились на испытания: № 1 сразу же после постройки — в а/к № 1417 Коломны (автобус возвращён обратно на завод) и № 3 спустя год после постройки в Филиал Юго-Западный (01283). Испытания первых двух автобусов в заводских условиях прошли успешно, и модель совместно с модификацией запущены в серийное производство.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в аликанте

Подробное описание, устройство салона и не только

  • Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.
  • Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов.
  • Машина адаптирована для обслуживания маломобильных категорий пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью.
  • Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

Внешность мало чем отличается от других моделей российской компании. Все элементы кузова в стиле ЛиАЗа.

Смотрится Курсор гармонично и современно, а на первый взгляд он не уступает даже европейским аналогам, однако, многие легко его путают с автобусами китайских производителей.

Водительское место автобуса ЛиАЗ-4292. Фото ГАЗ

Передняя часть выглядит очень опрятно. Этому способствует огромное панорамное ветровое стекло, которое занимает большую часть кузова спереди. Под ним красуется логотип компании и хромированная накладка.

В углах расположилась раскосая оптика со сложным наполнением, а под ней виднеются круглые противотуманные фары. С правой стороны в переднюю часть вынесено большое боковое зеркало заднего вида.

В профиль автобус ничем не примечателен, привлекательные колесные арки, большая площадь остекления и прозрачные двери.

На корме можно выделить большие вертикально ориентированные фонари, круглые противотуманные фары и повторители поворотов, расположенные во всех четырех углах автобуса. Практически вся площадь задней части автобуса закрыта металлической фальш-решеткой радиатора. Большое количество воздухозаборников можно увидеть и на его концевой части сбоку.

Оснащение места водителя на высшем уровне. Перед ним простой 4-спицевый руль, за которым идет самая современная приборная панель, в которую интегрирован цветной бортовой компьютер.

Инженеры серьезно поработали над эргономикой салона и добавили огромное количество полезного функционала, однако, многих водителей не устраивает расположение ручки КПП, которая регулярно соприкасается с коленом.

Отдельно отметим водительское кресло с широким спектром регулировок, оптимальное наполнение и выраженную по меркам автобусов боковую поддержку. У водителя открывается хороший обзор во все стороны, также продумана система наблюдения просмотра входных дверей.

Модификация 4292.60

Городской автобус ЛиАЗ-4290.60. Фото Транспортный Центр

Модификация с двигателем ЯМЗ-53403, отвечающим нормам Евро-5, установлена автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF Ecolife 6 AP 1000 B или Allison T2100, портальный ведущий мост ZF AV-110/900/70, независимая передняя подвеска ZF RL-55, рулевое управление ZF Servocom 8095.

На автобусах с коробкой переключения передач Allison устанавливаются мосты китайского производства Hande Axle. Автобусы выпускаются в городском и пригородном варианте. Городской вариант имеет 3 двери (1-2-1), 18-23 посадочных мест, полностью низкий пол.

Пригородный вариант имеет 2 двери (1-2-0), 27 посадочных мест, и высокий уровень пола во второй части салона, отделенный от низкого уровня пола двумя ступеньками сразу за второй дверью. По желанию заказчика, в автобус устанавливается кондиционер марки «Август».

Все автобусы производятся с этой модификацией, больше никаких автобусов с другими модификациями не производятся.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) — советское и российское предприятие, производитель автобусов среднего, большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёво Московской области.

Назначение. Городская версия – 3-дверный вариант, вмещающий в себя до 82 человек. Из них предусмотрено 18 или 23 сидячих места. Загородная версия – 2-дверный вариант с количеством сидячих мест на 27 человек, однако, принять он способен от 68 до 75 человек.

Класс. Средний.

Тип кузова. Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова. 12 лет.

Базовые характеристики

ПараметрыГородскойПригородный
Длина/Ширина/Высота, мм 9500/2500/2740 (2990 с кондиционером) 9500/2500/2740 (2990 с кондиционером)
Количество/ширина дверей, мм 2 (785) + 1 (1325) 1 (785) + 1 (1325)
Высота потолка в салоне, мм 21502280 21502280
Общее количество мест (в том числе посадочных) 72 (23+1 инв.) или 79 (23+0 инв.); 75 (18+1 инв.) или 82 (18+0 инв.) 68 (27+1 инв.) или 75 (27+0 инв.)
Тип сидений Раздельные, пластиковые с мягкими сиденьями и спинками Раздельные, пластиковые с мягкими сиденьями и спинками

Характеристики шасси

ЛиАЗ 4292 (Курсор). Фото ЯрКамп

Характеристики шасси схожи для обеих версий автобуса.

Марка. ZF, AV-110/900/70 зависимая, пневматическая подвеска, портальный мост с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами.

Ведущий мост. 

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 4500.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 135.

Шины. 265/70 R 19,5″.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

Дополнительные характеристики схожи для обеих версий автобуса.

Вентиляция. Естественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт. ).

Система отопления. Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E-200.

Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие

ПараметрыЯМЗ-53403
Тип Дизельный
Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5
Рабочий объем, л 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 154 (210) при 2300 мин-1
Макс.

крутящий момент, Нм/мин

780 при 12001600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное
КПП АКПП: ZF 6AP-1000B, Allison, Т2100
Подвеска пневматическая
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.

около 30
Максимальная скорость, км/ч 85
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега

Дополнительные опции

  • Кондиционер
  • система
  • Тонированные стеклопакеты
  • Низкий уровень пола по всей длине обеспечивает удобство посадки/высадки
  • Электронные рейсоуказатели
  • Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
  • Система наклона кузова «книлинг»
  • регистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф

Источник: https://rasklad.net/modeli/avtobusy/liaz/liaz-4292/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Габариты газели пассажирской

Закрыть