Как узнать была ли машина в такси

Как узнать свой позывной (идентификатор) в яндекс.такси — Пассажир

как узнать была ли машина в такси

28.12.2019

Служба Яндекс Такси работает по всей территории нашей страны и пользуется большой популярностью. Иногда после поездки пассажиру необходимо разыскать таксиста. Существуют проверенные способы, как найти водителя Яндекс Такси по номеру машины.

Найти водителя Яндекс Такси довольно просто.

В каких ситуациях возникает необходимость связаться с водителем яндекс такси

После поездки пассажир может обнаружить, что забыл в такси свои вещи. Наиболее часто невнимательные граждане забывают телефоны, сумки, папки с документами, планшеты, детские принадлежности и т. д.

Если быстро созвониться с водителем, вероятность возврата забытых вещей достаточно высокая.

Как найти водителя Яндекс Такси по номеру машины

Если клиент забыл свой телефон в машине, но помнит госномер авто, необходимо обратиться к диспетчеру Яндекс Такси.

Диспетчерской службе потребуются следующие данные:

  1. Имя, на которое был сделан заказ.
  2. Госномер и желательно марка таксомотора.
  3. Время вызова и маршрут поездки.
  4. Как можно более полное описание забытой вещи.

Сотрудник службы вправе задавать дополнительные вопросы для полного выяснения всех обстоятельств случившегося.

Если предоставленная информация признаётся достаточной, то диспетчер осуществит поиск данного заказа в компании по внутренней базе данных.

Затем он свяжется с водителем и поставит его в известность о поступившем заявлении. Если искомый предмет найден, таксист сам перезвонит хозяину и решит с ним вопрос о возвращении потери.

Если необходимо узнать информацию о водителе, то для начала следует позвонить диспетчеру Яндекс Такси.

В компании принято правило: если водитель нашёл потерянный предмет, то он немедленно отвозит его в офис. Иногда он может сдать его в отделение полиции, если это, например, холодное оружие или пистолет.

В обязанности сотрудника такси не входит лично возвращать потерю и оповещать хозяина.

Но водитель ответит перед судом в случае, если будет доказана его виновность в присвоении забытых в машине вещей.

Компания Яндекс Такси стремится упрочить своё положение на рынке услуг. Случаи, касающиеся потери вещей, быстро рассматриваются, и имущество возвращается владельцу.

Может ли диспетчер отказать в предоставлении информации

Юридически таксист не отвечает за забытое пассажирами имущество. Автомобиль не всегда осматривается на предмет посторонних вещей после каждой поездки. Поэтому всегда есть вероятность присвоения потерянного предмета очередными пассажирами. В этом случае диспетчер не сможет предоставить исчерпывающую информацию хозяину забытого имущества, так как оно не было найдено.

Другие полезные рекомендации по поиску

Если в таксомоторе забыта ценная вещь, которую обязательно нужно вернуть, в первую очередь следует посмотреть, не осталось ли в телефоне СМС-подтверждения о том, что машина подана. Данное сообщение приходит в случае, если такси было заказано через диспетчерскую службу или на сайте Яндекс Такси.

СМС содержит сведения о марке и номере госрегистрации таксомотора. Есть там и номер телефона водителя. Нужно сделать звонок по указанному номеру и переговорить непосредственно с таксистом.

Таким образом, можно существенно повысить шансы отследить судьбу забытых вещей, если отказаться от привычки сразу же после поездки удалять СМС-оповещения, откуда можно узнать информацию, которая поможет в поисках.

В СМС-сообщении можно узнать марку и номер автомобиля, а также телефон для связи с водителем.

Если поездка заказывалась при помощи приложения Яндекс, то есть возможность созвониться с водителем в течение 24 часов или до следующего заказа. Для этого нужно войти в «Историю поездок» и кликнуть на клавишу «Позвонить».

Другой вариант связи с компанией — электронная почта, в случае если потерян телефон. Кроме того, информацию можно сообщить, воспользовавшись обратной связью на сайте Яндекс Такси в разделе «Поддержка».

Источник: https://fbuz-zhd-perm.ru/prochee/kak-uznat-svoj-pozyvnoj-identifikator-v-yandeks-taksi.html

Как узнать номер водителя такси

как узнать была ли машина в такси

Как найти водителя такси по номеру после выполнения заказа?

16 марта 2018, 11:01 • 1023 • Полезные статьи

В современном мире довольно просто заполучить необходимую информацию о владельце автомобиля по его государственному номерному знаку. Особенно актуален данный вопрос в том случае, если, воспользовавшись услугами такси по случайности было забыто важные документы, вещи или телефон.

Что делать в такой ситуации?

Заказ такси в наше время не в новинку. Это удобный и комфортный способ добраться до пункта назначения за определенную плату. К тому же современный рынок предлагает широкое разнообразие компаний, предоставляющих данные услуги.

Поскольку данный вид транспорта является довольно популярным все чаще обычные пользователи сталкиваются с проблемой, когда они забыли вещи в салоне авто. Если такая ситуация произошла – не стоит впадать в панику.

И здесь необходима дополнительная проверка транспорта через официальные каналы.

Все нюансы работы социального такси, описаны здесь.

Как это осуществить

Для проведения проверки можно воспользоваться разными сервисами в интернете и способами, но нужно, например, знать основные параметры.

По гос номеру

Если перейти на эту страницу, то откроется сайт Adaperio, здесь нужен только регистрационный государственный номер авто, введя его, покупатель сможет узнать:

  • О годе выхода с конвейера.
  • Количестве ДТП с его участием.
  • Километраж, пройденный на авто.
  • Сколько сменилось у него собственников.
  • О возможном залоге, аресте и др.

Как узнать номер водителя такси максим

Водитель:

  • как минимум три года водительского стажа, который подтвержден документально;
  • отличная реакция;
  • разрешение на работу таксистом;
  • хорошее зрение;
  • прохождение медицинского осмотра перед каждой трудовой сменой;
  • корректность по отношению к пассажирам.

Автомобиль:

  • «шашки» на кузове авто;
  • цвет машины – в разных регионах он может быть различным;
  • специальный фонарь на крыше авто, светящийся в темное время суток;
  • таксометр (если оплата за поездку находится в зависимости от времени поездки или расстояния);
  • проведение техосмотра ТС как минимум один раз в полгода;
  • осмотр машины механиком перед каждым выездом на рейс.

В обязанности юрлица или ИП входит:

  • обеспечение ремонта машин и их тех.

Как узнать номер водителя такси яндекс

Законодательство каждого региона утверждает бланк самостоятельно. Однако есть список реквизитов, которые в обязательном порядке должны содержаться в лицензии:

  • региональный герб, а также название структурного органа, выдавшего лицензию;
  • номер разрешения (он должен соответствовать номеру реестровой записи выданных лицензий);
  • сокращенное и полное название юрлица, его организационно-правовая форма, а также место его нахождения;
  • ФИО предпринимателя, место его проживания, серия и номер паспорта;
  • сведения о транспорте, используемом для перевозок пассажиров, а именно модель и регистрационный знак машины;
  • период времени, на протяжении которого лицензия является действительной;
  • дата, когда разрешение было выдано.

Переоформление лицензии осуществляется при изменении:

Как узнать водителя яндекс такси по номеру машины

Но возникает ситуация, что клиент запомнил только номер машины, или информация осталась в телефоне.

Как найти водителя, зная номер машины

Если необходимо узнать информацию о водителе, который работает в службе такси, при этом зная только государственный номер автомобиля, то для начала следует позвонить диспетчеру Яндекс.Такси. Сотрудники компании всегда стараются пойти на встречу, после того как узнают причину такой заинтересованности.

Для этого существует специальная база автотранспортных средств организации, и при введении номера машины появляется информация о водители с его контактными данными.

Как узнать номер водителя такси в яндекс такси

Внимание

Клиент имеет возможность заранее скачать и инсталлировать к себе на смартфон или планшет специальное мобильное приложение, благодаря которому оформление заказа осуществляется путем совершения одного клика.

Заказ оформляется быстро и столь же быстро к месту вызова прибывает такси. Водители также остаются довольными, поскольку количество заказов в день возрастает, а вместе с этим ростом возрастает и заработная плата.

В настоящее время сервис Яндекс.Такси насчитывает до пятнадцати тысяч автомобилей, задействованных в перевозки пассажиров.

К системе успешно подключено большинство таксопарков.

VIN на работу в такси.

Как проверить автомобиль на работу в такси

Как узнать, работала ли машина в такси? Полный отчет об автомобиле предоставит сервис Автокод! Узнать, была ли машина в такси, можно по гос.номеру или по vin.

Сервис имеет доступ к базам данным ГИБДД и других структур. Проверка на использование в такси через Автокод гарантирует точность и достоверность приведенных сведений.

Почему для проверки авто стоит выбрать Автокод

Из полного отчета сервиса Вы узнаете:

  • Пробег авто;
  • Участие в авариях;
  • Историю штрафов;
  • Наличие ограничений;
  • Данные об ОСАГО и много другое.

Обратите внимание на пункт «Пробеги».
Таксисты часто скручивают цифры на одометре.

В отличие от других сервисов, Автокод позволяет проверить автомобиль на работу в такси всего за 5 минут только по гос.

Как узнать номер водителя такси везет

И предоставляет семидневную гарантию возврата денег в случае обнаружения дефектов, не указанных на сайте.

При этом любую модель можно оформить в кредит в одном из ведущих банков-партнеров.

Источник: http://faktorion.ru/kak-uznat-nomer-voditelya-taksi

Как проверить машину перед покупкой: битая или крашеная — Авто Портал

как узнать была ли машина в такси

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим, по каким при­зна­кам мож­но опре­де­лить “кра­ше­на” ли маши­на, то есть про­из­во­дил­ся ли кузов­ной ремонт на авто­мо­би­ле и име­ет ли кузов или его отдель­ные дета­ли не завод­скую покрас­ку.

Завод­ская покрас­ка и сбор­ка авто­мо­би­ля име­ет опре­де­лён­ные стан­дар­ты каче­ства.

Новый авто­мо­биль име­ет ров­ные, оди­на­ко­вые зазо­ры меж­ду дета­ля­ми кузо­ва, глад­кое лако­кра­соч­ное покры­тие с оди­на­ко­вым оттен­ком на каж­дой дета­ли, а так­же хоро­шо закры­ва­ю­щи­е­ся две­ри, капот и крыш­ку багаж­ни­ка.

Смысл рас­по­зна­ва­ния сле­дов кузов­но­го ремон­та и не завод­ско­го окра­ши­ва­ния, сво­дит­ся к тому, что нуж­но поста­рать­ся най­ти дефек­ты, кото­рые ука­жут на то, что над авто­мо­би­лем про­из­во­дил­ся кузов­ной ремонт.

Если ремонт был сде­лан очень каче­ствен­но, то ино­гда даже про­фес­си­о­на­лу быва­ет слож­но опре­де­лить «кра­ше­на» ли маши­на. В боль­шин­стве слу­ча­ев, сове­ты, при­ве­дён­ные ниже, помо­га­ют рас­по­знать ава­рий­ное про­шлое авто­мо­би­ля.

Отличие оттенка

Самый замет­ный при­знак пере­крас­ки дета­ли авто­мо­би­ля – это несов­па­де­ние оттен­ка цве­та. Нуж­но обой­ти маши­ну и вни­ма­тель­но осмот­реть все ли дета­ли име­ют оди­на­ко­вый отте­нок. Нуж­но смот­реть под раз­ны­ми угла­ми. Под одним ракур­сом отте­нок может выгля­деть прак­ти­че­ски оди­на­ко­вым, а под дру­гим отли­чать­ся (см. фото).

На нашем при­ме­ре (см. фото), перед­няя дверь пере­кра­ше­на. Она име­ет более тём­ный отте­нок, чем при­ле­га­ю­щая к ней  панель кузо­ва. Это часто быва­ет при недо­ста­точ­но хоро­шем под­бо­ре цве­та.

Крас­ки с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр» реко­мен­ду­ет­ся кра­сить с напы­ле­ни­ем (пере­хо­дом) на сосед­нюю деталь, а лаком пере­кры­вать обе дета­ли. Тогда не будет замет­но отли­чия в оттен­ке.

Если деталь покра­ше­на без соблю­де­ния это­го пра­ви­ла (а это быва­ет часто), то кра­ше­ная деталь будет отли­чать­ся.

Здесь есть одно «но». Отте­нок крас­ки на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах может немно­го отли­чать­ся с заво­да. Это свя­за­но с осо­бен­но­стью мате­ри­а­лов, на кото­рые нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ко­вых бам­пе­рах цвет крас­ки все­гда немно­го отли­ча­ет­ся от цве­та крас­ки на метал­ли­че­ских дета­лях. Более подроб­но об этом може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Граница по краям окрашенной детали

После визу­аль­но­го осмот­ра нуж­но ощу­пать края всех кузов­ных пане­лей и про­ёмов. Не долж­но чув­ство­вать­ся рез­кой гра­ни­цы на пере­хо­де от лице­вой к внут­рен­ней части.

Тоже самое с про­ёма­ми, не долж­но быть рез­кой гра­ни­цы, ощу­ща­е­мой паль­ца­ми, на пере­хо­де от внеш­ней части пане­ли в про­ём. Маля­ры закле­и­ва­ют гра­ни­цу пане­ли кузо­ва маляр­ной лен­той, на кото­рую кле­ят укрыв­ной мате­ри­ал.

После покрас­ки и откле­и­ва­ния маляр­ной лен­ты оста­ёт­ся неболь­шая сту­пень­ка (раз­ни­ца меж­ду новым сло­ем крас­ки и ста­рой).

Сей­час суще­ству­ют спе­ци­аль­ные поро­ло­но­вые лен­ты для про­ёмов, кото­рые исклю­ча­ют появ­ле­ние такой гра­ни­цы. Но мно­гие маля­ры по-преж­не­му исполь­зу­ют маляр­ную лен­ту, так как это дешев­ле.

Опыл от краски

Перед покрас­кой кузо­ва маши­ны или отдель­ных её пане­лей кузо­ва, маля­ры закры­ва­ют дета­ли, кото­рые не долж­ны быть окра­ше­ны. Для это­го исполь­зу­ет­ся маляр­ная лен­та и укрыв­ные мас­ки­ро­воч­ные мате­ри­а­лы.

Ино­гда оста­ют­ся не закры­тые места, на кото­рые потом попа­да­ет крас­ка. В нашем при­ме­ре, край уплот­ни­те­ля остал­ся не закры­тым, и на него попа­ла крас­ка. Так­же, белая крас­ка попа­ла на рези­но­вую гоф­ру для элек­три­ки (см.

фото).

Это лег­ко заме­тить, когда цвет маши­ны свет­лый и отли­ча­ет­ся от цве­та чёр­но­го цве­та уплот­ни­те­лей. Если цвет окра­ши­ва­е­мо­го авто­мо­би­ля тём­ный, то такие недо­чё­ты будет слож­нее заме­тить.

Следы от шлифования под краской

Если деталь кузо­ва была повре­жде­на, то при ремон­те была исполь­зо­ва­на шпа­клёв­ка, кото­рую вырав­ни­ва­ли шли­фо­ва­ни­ем. После шли­фо­ва­ния, грун­то­ва­ния и покрас­ки, могут быть вид­ны сле­ды от шли­фо­валь­ной бума­ги.

Осо­бен­но хоро­шо их вид­но на тём­ной машине, при ярком све­те. Это быва­ет при несо­блю­де­нии тех­но­ло­гии шли­фо­ва­ния, когда сле­ды шли­фо­ва­ния от гру­бой шли­фо­валь­ной бума­ги не уда­ле­ны более мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой.

Это замет­ный при­знак, кото­рый гово­рит о том, что деталь кузо­ва ремон­ти­ро­ва­лась и окра­ши­ва­лась.

Шагрень (эффект «апельсиновой корки»)

Завод­ское лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет оди­на­ко­вую струк­ту­ру на всех дета­лях кузо­ва.

Если на кузо­ве есть неболь­шая завод­ская шаг­рень, то она долж­на быть такой же и на всех пане­лях кузо­ва. Если шаг­ре­ни нет, то её не долж­но быть на всём кузо­ве.

Отли­чие в струк­ту­ре лако­кра­соч­но­го покры­тия (к при­ме­ру, круп­ная шаг­рень) может гово­рить о том, что деталь пере­кра­ши­ва­лась.

Так­же и отсут­ствие шаг­ре­ни на одной дета­ли, может гово­рить о том, что деталь пере­кра­ши­ва­ли.

Дефекты окрашивания

Нуж­но вни­ма­тель­но иссле­до­вать каж­дую окра­шен­ную деталь кузо­ва на нали­чие дефек­тов окрас­ки. Если лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет такие дефек­ты, как под­тё­ки, вклю­че­ния мусо­ра в затвер­дев­шую крас­ку, мато­вость и пр., то это пря­мой при­знак не завод­ской окрас­ки.

На этом фото отсла­и­ва­ет­ся лак, что так­же гово­рит о том, что деталь кра­си­ли и при этом не очень хоро­шо.

Смотрите на отражение лакокрасочного покрытия

Что­бы заме­тить сле­ды кузов­но­го ремон­та и покрас­ки нуж­но обра­тить вни­ма­ние на гля­нец лако­кра­соч­но­го покры­тия. Боко­вые пане­ли кузо­ва нуж­но про­ве­рять, рас­смат­ри­вая их под ост­рым углом. Если смот­реть на поверх­ность под пря­мым углом, то мож­но не уви­деть неко­то­рых неров­но­стей. В отра­же­нии, все линии долж­ны быть ров­ны­ми.

На фото вид­но, что отра­же­ние на зад­нем левом кры­ле не ров­ное. Так быва­ет, когда деталь была шпа­клё­ва­на, грун­то­ва­на и покра­ше­на. Шпа­клё­ван­ная поверх­ность была недо­ста­точ­но хоро­шо выров­не­на шли­фо­ва­ни­ем. Так­же, шпа­клёв­ка и грунт име­ют свой­ство «про­се­дать», что тоже может дать такие неров­но­сти.

На этой фото­гра­фии вид­но, что левое зад­нее кры­ло вне­до­рож­ни­ка, в обла­сти над люч­ком, недо­ста­точ­но ров­ное. Так­же, заме­тен дефект недо­ста­точ­но ров­но выве­ден­ной фор­мы вни­зу, у края зад­не­го стоп-сиг­на­ла. Это при­знак про­ве­дён­но­го кузов­но­го ремон­та и окрас­ки.

  • Вот при­мер ров­ной поверх­но­сти.

Проверьте болты

Нуж­но осмот­реть бол­ты, кото­ры­ми при­кру­че­ны такие дета­ли кузо­ва, как перед­ние кры­лья и капот. Они долж­ны быть того же цве­та, что и дета­ли, при­кру­чен­ные ими. Их слож­но откру­тить, не поца­ра­пав. Цара­пи­ны и сле­ды откру­чи­ва­ния на них – это вер­ный при­знак ремон­та или заме­ны этих эле­мен­тов кузо­ва.

Проверка толщины краски

Для про­вер­ки тол­щи­ны лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов, нане­сён­ных на металл, исполь­зу­ет­ся Тол­щи­но­мер ЛКП. Нуж­но про­ве­рить все пане­ли кузо­ва, либо сде­лать тест подо­зри­тель­ных мест. Завод­ская тол­щи­на крас­ки и грун­та на кузо­ве авто­мо­би­ля долж­на быть вез­де оди­на­ко­вая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в красноусольске

Герметик

Нуж­но обра­тить вни­ма­ние на швы, про­ма­зан­ные гер­ме­ти­ком. Гер­ме­тик дол­жен быть оди­на­ко­во нане­сён с обе­их сто­рон авто­мо­би­ля.

Зазоры

Срав­ни­те все зазо­ры с обе­их сто­рон авто­мо­би­ля, зазо­ры долж­ны быть оди­на­ко­вы­ми и ров­ны­ми. Две­ри, капот и крыш­ка багаж­ни­ка долж­ны закры­вать­ся хоро­шо и без зна­чи­тель­но­го уси­лия.

На дан­ной фото­гра­фии вид­но, что зазор две­ри и зад­не­го кры­ла не пра­виль­ный. Дверь «утоп­ле­на» внутрь про­ёма. Такая дверь будет закры­вать­ся с уси­ли­ем.

Это при­знак нека­че­ствен­но­го  кузов­но­го ремон­та.

На этом фото зазор меж­ду две­рью и кры­лом с одной сто­ро­ны очень боль­шой, а с дру­гой сто­ро­ны слиш­ком малень­кий. Это, опять же, гово­рит о том, что кузов маши­ны ремон­ти­ро­вал­ся и недо­ста­точ­но хоро­шо.

В завершение

Доста­точ­но боль­шой про­цент авто­мо­би­лей на доро­гах ремон­ти­ро­ва­лись и окра­ши­ва­лись. Нуж­но пони­мать, что «кра­шен­ная» маши­на не обя­за­тель­но пло­хая. Неко­то­рые авто­мо­би­ли мог­ли окра­ши­вать­ся по при­чине кос­ме­ти­че­ско­го ремон­та. Нали­чие неболь­шо­го коли­че­ства шпа­клёв­ки на пане­ли так­же не при­го­вор.

Чем пло­ха «битая» маши­на?

Всё зави­сит от того, какие повре­жде­ния имел авто­мо­биль до ремон­та и насколь­ко каче­ствен­но был выпол­нен ремонт. Каче­ствен­ный ремонт кос­ме­ти­че­ских дефек­тов не дела­ет маши­ну хуже. Заме­на и покрас­ка кузов­ных дета­лей так­же не пор­тит авто­мо­биль функ­ци­о­наль­но.

Какие, всё таки, отри­ца­тель­ные момен­ты в «кра­ше­ном» авто­мо­би­ле? Может полу­чить­ся так, что Вы купи­те не самый дешё­вый авто­мо­биль, даже хоро­шо отре­мон­ти­ро­ван­ный, как не битый и сто­и­мость он будет иметь как «некра­ше­ный».

При после­ду­ю­щей про­да­же поку­па­тель с помо­щью про­фес­си­о­наль­но­го экс­пер­та выявит сле­ды ремон­та, и будет впра­ве тре­бо­вать сни­же­ния сто­и­мо­сти. Тут мож­но поре­ко­мен­до­вать с само­го нача­ла тща­тель­но осмат­ри­вать авто­мо­биль и пони­мать, за что пла­ти­те день­ги.

При после­ду­ю­щей про­да­же нуж­но быть гото­вым, что сле­ды ремон­та будут выяв­ле­ны и сто­и­мость будет сни­же­на.

Ещё про­бле­ма в том, что покуп­ка «битой» маши­ны – это лоте­рея. Маши­на сна­ча­ла может выгля­деть непло­хо, но потом, через неко­то­рое вре­мя, может появить­ся ржав­чи­на в местах, где про­из­во­дил­ся ремонт.

Важ­но, что­бы все гео­мет­ри­че­ские раз­ме­ры кузо­ва были в нор­ме и на сило­вых частях кузо­ва (лон­же­ро­нах) не было сле­дов неква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го ремон­та.

Спа­си­бо за вни­ма­ние! Наде­юсь, ста­тья была полез­ной!

  1. Може­те так­же про­чи­тать ста­тью о том как опре­де­лить пере­вёр­тыш при покуп­ке авто­мо­би­ля.
  2. [adsp-pro‑4]
  3. Печа­тать ста­тью

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/ekspluatatsiya/kak-proverit-mashinu-pered-pokupkoj-bitaya-ili-krashenaya.html

5 признаков, что подержанный автомобиль долго работал в такси

Так уж сложилось, что самые востребованные на вторичном рынке автомобили полюбились не только обычным автомобилистам, но и таксистам. Поэтому довольно сложно найти себе действительно хороший Hyundai Solaris или Renault Logan.

Несмотря на всю надёжность этих автомобилей, покупать их из-под такси крайне рискованная затея. Мало того, что такое авто гарантированно побывало не в одном ДТП, так ещё и его техническое состояние вызывает большие опасения.

Как же можно определить машину из таксопарка?

С чего начать?

Первым делом нужно отчётливо понимать, что есть модели, которые крайне активно эксплуатируются несколько лет в такси, а затем продаются. К таким «таксистским» моделям можно отнести: LADA Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan.

Из старых моделей особенно любимы таксистами: Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Hyundai Accent. Выбирая себе любой из этих автомобилей, вы должны рассматривать его как машину, потенциально работавшую в такси.

Поэтому проверять нужно буквально всё и очень придирчиво.

Первым делом смотрим на салон

Самым изнашиваемым местом в машинах из такси является салон. Поэтому проверку нужно начинать не с кузова или мотора, а именно с салона. Осмотрите задний дивам и дверные проёмы. Сильная «просиженность» и затёртость обивки говорит об активной эксплуатации.

Также машины из такси имеют сильно ободранные пороги, пассажиры задевают их при посадке и высадке. Некоторые таксисты пытаются замаскировать износ чехлами, их нужно обязательно снять и посмотреть, что под ними. Уделите особое внимание и водительскому месту.

Затёртые кнопки и рычаги, говорят о том, что ими очень часто пользовались.

Переходим к кузову

Если салон не вызвал подозрений, то можно искать дальше. Не бывает такого, чтобы машина отработала в такси несколько лет, и при этом не попадала в ДТП. Ремонтируют их максимально бюджетно, что будет заметно даже неспециалисту по машинам. Мусор под краской, подтёки, недостающие элементы отделки – это верные признаки бурной трудовой деятельности в такси.

Естественно, нужно проверять и толщину краски, сделать это можно взятым в аренду толщиномером. Обязательно осмотрите состояние дверных замков и ручек. От активного использования они разбалтываются. Попутно автомобиль необходимо проверить по всем доступным базам, это можно сделать совершенно бесплатно и прямо со своего телефона. Не игнорируйте осмотр крыши автомобиля.

Иногда работу в такси выдают затёртости на крыше в том месте, где был установлен знак «шашечки».

Более глубокая диагностика

После осмотра кузова можно переходить к осмотру подвески и двигателя. Сделать это лучше всего в специализированном автосервисе. Мастера знают, как должны выглядеть оригинальные детали, и смогут определить, насколько сильно экономили на обслуживании машины.

Смотрим в документы

Таксисты — довольно хитрый народ. Чтобы получить максимальную цену при продаже своей рабочей машины, они идут на множество уловок. Например, если у авто заявлен пробег в 50 тысяч километров и есть сервисная книжка с отметками, то не спешите радоваться. Многие таксисты проделывают такой трюк.

Купленная в салоне машина работает в такси, периодически обслуживаясь в гаражах, но раз в год она заезжает к дилеру для замены масла и отметки о прохождении ТО. Только перед тем, как ехать к официалам, на машине скручивают пробег.

Такой номер повторяет каждый год, и в итоге получается подтверждённый сервиской пробег.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/5-priznakov-chto-poderzhannyy-avtomobil-dolgo-rabotal-v-taksi-id30204

Как узнать была ли машина в такси — Общественный транспорт

     Каждый человек при покупке поддержанного автомобиля хочет узнать его прошлое, чтобы убедиться в долговечности приобретения. Максимально полную информацию об истории транспортного средства обеспечит его проверка по государственному или ВИН-номеру в интернет-сервисе «Авторапорт». Одной из наиболее популярных услуг нашего сервиса является проверка автомобиля на работу в режиме такси.

Зачем нужно проводить проверку

     Согласно статистике, 5% от общего количества транспортных средств когда-то работали в организациях, которые занимаются предоставлением услуг такси. Машины, которые использовались в режиме такси, быстро выходят из строя и постоянно ломаются. И это не странно, ведь они намотали куда большее количество километров, чем аналогичные модели того же года выпуска. Вычислить такой автомобиль можно путем изучения данных из его истории и визуальной проверки.

Как вычислить бывшее такси

     Первое, на что нужно будет обратить внимание при просмотре объявления, – год выпуска автомобиля и его пробег. Очень часто пробег специально занижают при помощи особых программ. По грубой оценке, в среднем за год машина может накатать около 10 тысяч км, и исходить нужно из данного показателя. Если цифры сильно отличаются, вас, скорее всего, пытаются обмануть.

    Проверка авто на использование в такси предполагает также изучение его ходовых характеристик. Дело в том, что в транспортных средствах, которые использовались для таких целей, ресурс ходовой части вырабатывается быстро. Если относительно «молодой» автомобиль плохо слушается руля, начинает вилять при езде или издавать нехарактерные звуки, значит, он точно использовалось как такси.

Проверка по номеру

      Проверка авто по ВИН-коду на работу в качестве такси – наиболее эффективный способ, который позволяет со 100% вероятностью определить, использовался ли автомобиль для регулярной развозки клиентов.

     Разумеется, проверка по ВИН-коду на использование в режиме такси позволяет определить только те автомобили, на которые было получено официальное разрешение государственных органов для занятия подобной деятельностью. Если же водитель не получал лицензии таксиста, то номера в базе данных не будет. Однако, учитывая строгость отечественного законодательства, предоставлять услуги перевозчика без разрешительной документации почти невозможно.

     Проверка авто по ВИН коду на такси проводится при помощи специального онлайн-анализатора. Необходимые данные могут быть переданы с мобильного телефона, планшета, ПК и других устройств. Программа-чекер использует для проверки авто по госномеру свои базы данных, которые включают всю информацию об автомобилях, работающих такси. Благодаря такому анализу вы сможете быстро и недорого получить любую информацию об истории транспортного средства до момента покупки.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/kak-uznat-byla-li-mashina-v-taksi.html

Онлайн-сервис проверки авто на работу в такси

Если авто использовалось в такси, оно имеет значительный пробег и сильный износ практически всех узлов и агрегатов. Изучая объявления о продаже, мы часто видим, как продавцы пишут «не такси». Действительно, мало кто захочет приобрести для себя машину, которая по большей части исчерпала свой ресурс.

Как убедиться, что выбранный автомобиль не работал в извозе?

Сориентироваться можно по пробегу авто и по его внешнему состоянию. Однако таксисты часто скручивают пробег и скрывают внешние дефекты. Поэтому купив авто «из такси» со скрученным пробегом, вы вскоре столкнетесь с дорогостоящим ремонтом. Проверка по VIN — реальный выход из положения. С ее помощью вы узнаете историю интересующего авто.

Ниже приведен фрагмент отчета для «Работа в такси» полной проверки авто по VIN-номеру.

ООО «Трансферная компания»
ООО «Трансферная компания»

На какую информацию обратить внимание?

Посмотрите сведения о регистрации авто в организациях, предоставляющих услуги такси. Далее посмотрите подтвержденный пробег и случаи участия машины в ДТП. На основании этих данных вы уже можете понять, побуждать ли продавца снижать цену или отказаться от этого варианта.

Кому будет полезна эта проверка?

Проверка авто по VIN — незаменимый помощник в случае покупки авто с рук. Покупаете ли вы авто для себя или занимаетесь перепродажей, вам полезно будет знать, что купленный вами автомобиль не имеет проблем технических и юридических.

Когда стоит проверять автомобиль?

Ищете автомобиль для себя или занимаетесь автоподбором? Понравился конкретный вариант? Обязательно изучите всю информацию о нем, ведь неожиданно всплывший факт может повлечь за собой серьезные денежные траты и даже потерю авто.

Какая информация об авто будет доступна в отчете — это вы можете посмотреть на странице «Пример отчёта проверки авто по VIN».

Источник: https://gisauto.ru/check-auto/report_taksi-po-vin

Как не попасть на бывшее такси?

Российский парк легковых автомобилей постоянно растет и уверенно пополняется машинами такси. Согласно официальным данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, только в столице за последние шесть лет количество легальных такси выросло с 7,5 до 67,3 тысячи легковых автомобилей.

Большая часть такси эксплуатируется в режиме 24/7 и без регулярного технического обслуживания, что приводит к сильному износу. А через два—три года эти машины всплывают на вторичном рынке под видом обычных в статусе «не бита, не крашена».

В этой статье вы узнаете: как такси попадают на рынок, чем они опасны и какие способы проверки использовать, чтобы не попасть на бывшее такси.

Откуда берутся такси?

По опыту основателей розничной сети Automama, которые «построили» одну из крупнейших лизинговых компаний в России, такси оказываются на вторичном рынке как добровольно (при обновлении компанией автопарка), так и принудительно (при изъятии транспортных средств у должников). Последний вариант далеко не редкость, а среди конфискованных машин оказываются и массовые модели, и премиальные экземпляры.

В 2011 году в Московской области в городе Балашиха лизинговой фирмой был изъят автопарк, состоящий из 19 популярных бюджетных автомобилей Renault Logan серого цвета.

Все машины в базовой комплектации, «на ручке», без каких-либо опознавательных знаков такси были с космическими пробегами порядка 200 тысяч километров в год. Как оказалось, вместо пассажирских перевозок владельцы организовали сомнительный бизнес: круглосуточную доставку наркотических средств и выездной бордель.

В результате такой эксплуатации, казалось бы, надежные и неприхотливые машины больше напоминали автохлам, поэтому были выкуплены перекупщиками.

Еще одна массовая бюджетная модель попала на вторичный рынок в 2009 году прямиком с площади Киевского вокзала в Москве.

Автопарк, состоящий из 25 довольно популярных автомобилей Ford Focus и четырех автомобилей Chevrolet Lacetti желтого цвета, базировался около известного торгового центра.

В результате длительной просрочки оплаты лизинговых платежей машины были изъяты и вскоре так же, как и в предыдущем случае, приобретены перекупщиками. Все автомобили в базовой комплектации и с МКП в довольно хорошем состоянии, но со слишком большими пробегами для розничной продажи.

В 2008 году на рынок попало сразу восемь люксовых машин. Девелоперская компания, располагающаяся в крупном международном деловом центре в Москве, приобрела BMW 7-й серии для предоставления услуг VIP-такси. Когда появилась задолженность, транспортные средства были изъяты лизинговой фирмой и находились в отличном состоянии. Но в связи с тем, что физические лица не покупают подобные автомобили напрямую у юридических лиц, ТС были проданы перекупщиками.

Чем опасны бывшие такси?

В одной из предыдущих статей Automama рассказывала об автохламе. Утопленники, конструкторы, перевертыши и битье — казалось бы, что может быть хуже? Как показывает практика, экземпляры, побывавшие в такси, могут обладать не только проблемами всех вышеперечисленных примеров в совокупности, но и преподнести покупателю другие малоприятные сюрпризы:

• выработанный ресурс узлов и агрегатов. Такси эксплуатируется в режиме нон-стоп. В лучшем случае мотор работает по 16—17 часов в день в зависимости от загруженности, а среднесуточный километраж может достигать 500 километров. Поэтому через два—три года эксплуатации автомобиль значительно вырабатывает свой ресурс, и остается загадкой, сколько он еще прослужит;

отсутствие надлежащего ТО. Несмотря на интенсивную эксплуатацию, автомобили в такси обслуживаются на уровне «дешево и сердито». Прохождение ТО сводится к замене масла и основных фильтров, чтобы продлить срок службы двигателя. В ремонт машины отправляются в случае крайней необходимости, когда подвеска начинает издавать мучительные скрипы, а переключение передач сопровождаются гулом сцепления и приободряющими пинками;

последствия серьезных ДТП. Основная часть машин бьется не один раз и восстанавливается на скорую руку, так как владельцу невыгодно держать авто в ремонте. Чаще всего машины чинят в кустарных условиях с использованием дешевых китайских запчастей, чтобы наспех скрыть последствия.

Спустя несколько лет эксплуатации такие автомобили можно смело считать утилем. А основной риск покупки состоит в том, что в обозримом будущем вам придется заменить полмашины или попытаться скорее избавиться от нее.

Как проверить машину на использование в такси?

Automama предлагает четыре надежных способа определить, работал ли выбранный автомобиль в такси.

Открытые базы данных

Первый и наиболее удобный способ — проверка по доступным базам в интернете. Большинство работает бесплатно, но есть и платные сервисы. Для этого вам потребуется государственный номер авто, номер СТС и VIN-номер. Если вы приобретаете машину в Московском регионе, то используйте «Автокод».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в кушве

Если покупка совершается в другом регионе, то нужно воспользоваться реестрами такси, которые в большинстве случаев публикуются на официальном сайте краевого или областного министерства транспорта. Например, в Краснодарском крае реестр выданных разрешений публикуется на сайте tskk.

ru, а в Ростовской области — на сайте mindortrans.donland.ru.

ПТС

ПТС может указать на факт коммерческого использования автомобиля. Если машина оформлена на юридическое лицо, в названии которого есть такие слова, как «аренда», «прокат» и т.д., то она, скорее всего, использовалась в такси.

Но в большинстве случаев название компании вам ничего не скажет. Здесь есть два выхода:

• воспользуйтесь сайтом Федеральной налоговой службы и по названию фирмы/ИНН проверьте вид деятельности юридического лица (такие наименования, как «предоставление услуг по перевозкам» или «аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», должны вас насторожить);

• проверьте фирму по названию на наличие штрафов на сайте Федеральной службы судебных приставов. Если в адрес компании заведено большое количество исполнительных производств, касающихся штрафов ГИБДД, то, вероятнее всего, перед вами такси.

Не верьте, если продавец рассказывает вам, что автомобиль был специально оформлен в качестве такси, чтобы передвигаться без пробок по выделенной полосе.

Штрафы

Еще один способ — проверка штрафов на выбранную машину. Как правило, нарушение ПДД сопровождается фотофиксацией. Поэтому заходите на сайт ГИБДД, воспользуйтесь бесплатной проверкой и обратите внимание на фотографии автомобиля, а именно на классические признаки такси: фонарь на крыше, характерные узоры по кузову. Но этот способ актуален, только если на машине есть непогашенные штрафы.

Состояние кузова и салона

Обычно такси проезжает 50—100 тысяч километров в год, в то время как обычный автомобиль — около 25 тысяч. Соответственно, экстерьер и интерьер таких машин подвергаются износу несопоставимо возрасту. Поэтому на принадлежность к такси может указать состояние салона и кузова, а именно:

• следы окраски/пленки от такси;

• потертости, заломы, трещины и продавленности на водительском сиденье;

• отполированный до блеска руль и затертые рукоятка КП и подлокотник;

• стертая педаль газа и изношенное ковровое покрытие;

• множественные сколы на кузове или, наоборот, слишком идеальное состояние ЛКП (после снятия пленки);

• почти лысая резина на свежем автомобиле возрастом до трех лет.

Рекомендации Automama

Недобросовестные продавцы прибегают к всевозможным ухищрениям, чтобы поскорее сбыть автомобиль после такси. Но, следуя рекомендациям Automama, вы значительно снизите риск обмана.

Используйте все способы проверки в совокупности и не верьте продавцам на слово, даже если нашли очень привлекательное предложение по состоянию и цене. Отнеситесь скептически не только к автомобилям массового сегмента в базовой комплектации, которые встречаются у крупных таксопарков, но и к премиальным экземплярам.

Если у вас нет времени на самостоятельный поиск и последующие проверки, обязательно обращайтесь к профессионалам и приобретайте авто у надежных продавцов. Automama предлагает покупателям исключительно проверенные машины после осмотра эксперта, технической диагностики и юридической проверки. И предоставляет семидневную гарантию возврата денег в случае обнаружения дефектов, не указанных на сайте. При этом любую модель можно оформить в кредит в одном из ведущих банков-партнеров.

Источник: https://autoreview.ru/articles/automama-taxi/automama-taxi

Как проверить лицензию такси по номеру автомобиля онлайн: реестр или база лицензий — Бизнес

Если есть желание перевозить людей и зарабатывать за это деньги, то необходимо получить соответствующую лицензию, которая разрешает быть таксистом.

В этой статье мы расскажем о том, какой должна быть лицензия, как ее проверить на подлинность и какими способами это сделать.

Для чего и кому необходимо наличие разрешения

В нашем государстве любая деятельность, которая связана с автомобилем, а тем более перевозка людей и прочего багажа, должна иметь определенную лицензию или разрешение. Кроме того, подобный документ может выдаваться лишь в том случае, если человек имеет статус так называемого предпринимателя.

Если работать таким образом, не имея соответствующего документа в наличие, то такая деятельность не соответствует закону и наказывается. Стоит отметить, что есть такие таксисты, которые справляются без лицензий, но длится это не долго.

  • Если на примере, то в сеть Яндекс Такси раньше можно было устроиться без разрешения, на данный момент оно необходимо.
  • Лицензия выдается будущему таксисту исключительно на официальной основе, а также вносится в определенную базу данных, так называемый реестр.
  • Информация в реестре обновляется за пять дней после внесения.

Важно! Разрешение должно всегда быть в автомобиле.

На основе девятой статьи ФЗ, от 2011 года, документ в виде лицензии для такси должен предоставляться при требовании таким людям, как:

  • непосредственным пассажирам;
  • сотруднику ГИБДД;
  • другим лицам, которые находятся при исполнении и относятся к государственным органам.

Проверка лицензии осуществляется не только в плане наличия ее, но и в плане подлинности. В том случае, если человеку известны так называемые реквизиты документа или гос номер автомобиля, то подлинность можно проверить и другим способом. Об этих способах поговорим чуть ниже.

Как выглядит разрешение

В первую очередь проверка документа осуществляется на основе сопоставления наличия тех или иных граф, которые должны быть в оригинальном документе. В таком случае, лицензия, которая имеется в наличии, должна иметь следующие пункты:

  • название организации, которой был выдан документ;
  • название лица (физического или юридического), которое является получателем разрешения;
  • ФИО человека, который является владельцем транспортного средства для осуществления подобной работы;
  • информация об определенном транспортном средстве, с помощью которого будут осуществляться подобные перевозки.

Подобное разрешение должно обязательно быть на руках при перевозке, для того чтобы была возможность предоставить его определенным лицам.

Как пробить на подлинность: способы

В общей сложности имеется несколько возможностей для проверки определенной лицензии на такси.

Получение информации онлайн с помощью сайтов Минтранса

В таком варианте проверка осуществляется чаще всего по государственному номеру транспортного средства, так как это самый простой параметр для пойска.  Такая процедура является полностью бесплатной. Этот способ подробно рассмотрен в следующем разделе.

По вин-коду

Чаще всего этим способом определяется информация о том, применялся ли когда-нибудь автомобиль для перевозок пассажиров. Конечно же в таком случае надо знать вин-номер.

Методика «тайный пассажир» (ТП)

Процесс имеет свои пошаговые особенности:

  1. Сначала осуществляется вызов на службу такси и осуществляется заявка на автомобиль.
  2. Потребитель получает различную информацию об автомобиле, ее цвет, марку, номера. Эту информацию так называемый тайный пассажир отправляет в соответствующие органы для проверки наличия лицензии.
  3. По приезду автомобиля, человек садится и едет, но не применяет ремень безопасности. По этой причине представитель ГИБДД должен остановить автомобиль.
  4. Представитель государственного органа проверяет автомобиль на наличие всех необходимых документов.

Если же лицензия у водителя есть, но присутствуют какие-либо мелкие нарушения, то проводится устная беседа. В таком случае инспектор должен записать определенные реквизиты водителя-предпринимателя и пробить их по базе. Далее таксист отпускается.

Есть такой вариант, когда водитель работает по лицензии, которая была оформлена как аренда. В таком случае инспектор обязан осмотреть автомобиль и провести всю проверку более тщательно. Если присутствуют определенные нарушения, то инспектор формирует протокол, где записываются все недочеты. Сведения о нарушениях отправляются в организацию, где работает данный водитель.

Если авто без опознавательных знаков, то для доказательства того, что машина является такси происходит диалог между «тайным пассажиром» и инспектором.

Зачастую в таком случае инспектор спрашивает пассажира о том, почему он не пристегнулся, а он отвечает, что думал можно не пристегиваться в такси. На вопрос представителя власти о том, что это такси, ТП отвечает утвердительно и говорит, что вызвал его по телефону (называет номер телефона). На основании этих сведений составляется протокол.

Рейды

В последнее время можно довольно часто встретить рейдовые проверки для выявления нарушителей.

Проверка рейдового типа происходит интересным путем: в первую очередь нужно вызвать машину ТП, уточнить, что это такси, сделать аванс (заранее помеченные купюры) и проследовать по маршруту, где будет пост ДПС.

Как в вышеописанном случае нужно передать работникам государственных органов информацию об авто. Коллеги ТП должны остановить автомобиль для тщательной проверки. Во время проверки, если лицензии не окажется, можно будет легко доказать, что водитель занимается незаконной деятельностью.

В другом варианте рейдовой проверки сотрудники выезжают и делают фотографии автомобилей таксистов в местах их стоянок (для фиксации признаков того, что люди занимаются данной деятельностью), а затем подъезжают и проводят проверку документов.

Как можно осуществить проверку на подлинность онлайн по гос номеру автомобиля

Опишем, как проверить лицензию на такси для Москвы и Московской области:

  • Переходим на официальный сайт Мэра Москвы по ссылке.
  • Пролистав страницу до третьего пункта «Проверка разрешений» вводим:
  1. В поле «Государственный регистрационный знак» — гос номер автомобиля, который мы хотим проверить.
  2. В поле «Регион выдачи разрешения» — выбираем «Все».
  • Нажимаем на кнопку «Проверить»  и получаем результат поиска (сразу виден статус разрешения: действующее, аннулировано и т.п.).

При нажатиина номер разрешения, получаем полную информацию о разрешении (срок действия, данные на ип или юр.лицо, данные на авто и т.п.)

Справка! Для того, чтобы проверить разрешение на такси в любом регионе РФ, необходимо зайти на сайт Министерства транспорта своего региона и уже там найти реестр.

Например, для Свердловской области в любом поисковике (Яндекс, Гугл) вводим запрос вида: «министерство транспорта свердловской области«. Как правило, интересующий сайт будет самым первым.

На сайте Минтранса находим раздел, посвященный такси, а там уже реестр (можно сразу в поиске на портале ввести запрос «реестр такси«). Часто реестр бывает в виде файла, который можно скачать на компьютер. В таком случае поиск по гос номеру авто можно осуществить с помощью обычного поиска по документу (комбинация клавиш «Ctrl» + «F»).

Источник: https://yarsch26.ru/likvidatsiya/kak-proverit-litsenziyu-taksi-po-nomeru-avtomobilya-onlajn-reestr-ili-baza-litsenzij.html

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

По статистике, 5% всех автомобилей использовались в работе с пассажирами. Скорее всего, такие авто сильно изношены и потребуют немало затрат на ремонт. Чтобы не нарваться на злосчастную покупку, проверьте машину на Автокод!

Чем грозит покупка авто после такси

На этот вопрос мы попросили ответить Дениса Муранова, который несколько лет проработал в службе перевозки пассажиров:

«Чтобы хоть что-то заработать, необходимо без перебоя мотаться по городским улицам. Бывает, что водители спят в машине. От этого страдает двигатель, сцепление и ходовка. При продаже в автомобиль вкладываются по минимуму, лишь бы продать.

Отличительные характеристики такси: затертая в одном или нескольких местах крыша от шашки. Обычно машина, которая работала в компании по перевозке только за месяц может намотать до 8-10 тысяч км пробега. Следовательно, ресурс такой машины полностью вырабатывается за полтора-два года.

Советую перед покупкой пробить историю авто».

Хитрые продавцы зачастую маскируют «рабочую лошадку» под практически новый автомобиль. Если вовремя проверить машину, то можно потратить на ремонт больше половины стоимости самого авто. Проверка авто на такси – лучшее решение!

Когда следует проверить авто на такси

Если при осмотре автомобиля вы заметили:

  • Зазоры между дверьми;
  • Поцарапанный кузов;
  • Вмятины на сиденьях;
  • Протертый коврик под ногами водителя;
  • Сильный износ двигателя.

В этом случае советуем пробить машину по гос. номеру или VIN на работу в такси.

Проверка авто на такси на сервисе АвтоИстория

Любому человеку при покупке автомобиля б/у хочется, чтобы его состояние было как можно лучше, и меньше пришлось тратиться на последующий ремонт. Поэтому покупатели обращают повышенное внимание на пробег машины и год ее выпуска.

Но если авто использовалось длительное время в качестве такси, то даже будучи «молодым», некоторые части могут сильно пострадать. Нужен опыт, чтобы заметить эти признаки при осмотре.

А что делать тем, кто не умеет распознавать такие нюансы? Как узнать – была ли машина в такси? Достаточно пробить VIN-код транспортного средства на сайте «АвтоИстория», и получить достоверную информацию менее чем за 15 минут.

Для чего это нужно?

Сейчас не существует автопарка такси. Чаще всего, компании, имеющие лицензию, собирают заявки от клиентов, и передают их через приложение в смартфоне водителям с личными авто, которые получили разрешение на подобную деятельность. Последних заботит лишь быстрый заработок, поэтому они перевозят клиентов с раннего утра и до поздней ночи, а когда машина еще на ходу, но близятся неизбежные поломки – стараются быстрее ее продать.

Машины, используемые в такси, могут иметь:

  • мелкие повреждения кузова из-за многочисленных проездов во дворы;
  • «потрепанный» салон в результате частых перевозок пассажиров, а также регулярной обработке химическими чистящими средствами;
  • сильно разболтанные дверные механизмы.

Согласно статистике, около 4% авто, продаваемых на вторичном рынке, когда-то использовались в такси. Хотя покупка такого автомобиля может и обойтись дешевле, последующие ремонты сведут эту выгоду к нулю, займут много времени и эмоциональных сил. Потому крайне важно проверить транспортное средство на предмет работы в такси.

Как это осуществить?

Согласно федеральному законодательству с 2011 года для перевозки пассажиров легальным способом должна оформляться соответствующая лицензия. Все данные о выдаче подобных разрешений вносятся в единый реестр. Сайт «АвтоИстория» имеет прямой доступ к этой базе. Введя VIN-код машины в строку поиска, можно получить подробную информацию по истории эксплуатации авто, включая ее использование в такси.

В случае найденных данных об эксплуатации для перевозок, будет сообщение в отчете, как на примере ниже.

Если авто не использовалось в такси, то отчет покажет следующий ответ:

Воспользовавшись услугами онлай-сервиса «АвтоИстория», можно еще до личного осмотра узнать работала ли машина в такси. Это защитит вас от дорогостоящих ремонтов и неожиданных поломок в процессе ее эксплуатации.

Источник: https://xn----7sbgza7acqhge3n.xn--p1ai/rabotala-li-mashina-v-taksi/

Проверка авто на работу в такси — интернет-сервис Авторапорт

     Каждый человек при покупке поддержанного автомобиля хочет узнать его прошлое, чтобы убедиться в долговечности приобретения. Максимально полную информацию об истории транспортного средства обеспечит его проверка по государственному или ВИН-номеру в интернет-сервисе «Авторапорт». Одной из наиболее популярных услуг нашего сервиса является проверка автомобиля на работу в режиме такси.

Лицензия такси на автомобиль | Оформить с легкостью

Лицензия такси на автомобиль можно заказать у нас, сделаем за считанные дни! 

Актуальные требования, которые государство сегодня предъявляет таксистам, необходимы для обеспечения безопасных перевозок пассажиров, а также борьбы с нелегальными таксистами.

Это честно и справедливо, вот только оформить лицензию на такси с каждым годом становится все сложнее и сложнее, особенно в Москве и Московской области.

Большинство водителей честно пытаются соответствовать нормам, установленным законодательством, тратят недели на посещение всех необходимых инстанций, но результата нет.

Процедура оформления лицензии – довольно сложная, и далеко не всем удается пройти ее успешно. Бюрократия и бумажная волокита часто становятся непреодолимой преградой. Кто-то бросает затею получить лицензию и ищет другой способ заработка, а кто-то работает таксистом, но без официального разрешения, ежедневно рискуя столкнуться с серьезными неприятностями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в кстово

Проверка лицензии на такси по номеру автомобиля

Как Вы знаете, лицензия на автомобиль для работы в такси строго обязательна. Осуществляя пассажирские перевозки, не имея официальной лицензии, Вы можете «влететь» на очень серьезный штраф.

Да, немало таксистов Москвы нарушают закон и работают без лицензии. Многим везет, их не останавливают сотрудники ГИБДД. Но «раскусить» липового таксиста может и сам пассажир. Внимательный клиент, заподозривший неладное, может проверить лицензию на автомобиль такси по госномеру.

Сегодня, чтобы узнать лицензию такси по номеру автомобиля, нужно просто воспользоваться специализированными интернет ресурсами, например сайтом Госуслуги. Выяснив, что таксист работает незаконно, пассажир может обратиться в соответствующие органы, и тогда таксиста ждут проблемы!

Чтобы этого не случилось, не рискуйте, обязательно сделайте лицензию на автомобиль для такси, и спите спокойно! Да, мы знаем, что это сложно, долго, дорого, нудно, и у Вас совсем нет времени заниматься этими вопросами. Для этого и нужен наш центр. Мы знаем, как получить лицензию такси на автомобиль для законной работы в Москве и области, и поможем сделать это Вам максимально быстро и просто!

Лицензия такси. Требования к автомобилю

Прежде всего, ответим на один из основных вопросов: «На какой автомобиль можно получить лицензию такси?». Все просто, если Вы планируете работать в Москве, нужна желтая машина, в Московской области – белая. Эти требования действуют с 2018 года.

Таксисты, оформившие лицензию в предыдущие годы, не обязаны менять цвет авто до окончания срока действия их лицензии, а вот для получения официального разрешения на осуществление таксомоторной деятельности с 2018 года менять цвет нужно.

Также Вы можете арендовать или купить автомобиль с лицензией такси нужного цвета и работать на нем.

Получить лицензию такси на черный автомобиль нельзя. Если перекрашивание машины – не Ваш вариант, допускается изменение цвета с помощью виниловой пленки, белой или желтой. Пленка безопасна для покрытия кузова, кроме этого, обеспечивает защиту покрытия от мелких царапин, да и удалить ее Вы сможете в любой момент.

Однако цвет – не единственное требование. Водитель такси обязательно должен оклеить авто по ГОСТу. Получение лицензии на такси без оклейки автомобиля– невыполнимая задача, даже для нас!

К счастью, оклейка авто не является сложной задачей. Специалисты нашего центра помогут Вам правильно оклеить машину и подготовить ее для получения лицензии.

Быстрая и официальная лицензия – это просто!

Итак, автомобиль готов, не хватает главного — лицензии. Чтобы ее получить, нужно обращаться в Минтранс, но сначала нужно посетить ФНС и зарегистрировать ИП. Как бы Вам этого не хотелось, но регистрация ИП – это необходимость. Но только, если Вы самостоятельно взялись за получение лицензии. Ведь вместе с нашей компанией никакое ИП Вам не понадобится!

Для оформления лицензии такси на автомобиль желтого или белого цвета Вам нужно всего ничего: сканы паспорта и СТС авто и неделя ожидания. Бегать по государственным инстанциям и самостоятельно получать всевозможные справки не придется!

Назовем Вам всего несколько наших преимуществ:

  • официальная лицензия без ИП
  • законная и прозрачная деятельность
  • оформление необходимой сопроводительной документации
  • оперативность

Лицензия на желтую или белую машину, лицензия такси на лизинговый автомобиль– все это делается быстро и с минимальными усилиями. Обращайтесь к нам, и убедитесь в этом сами!

Источник: https://xn------6cdbbnssicezcd1ahd0a0deo7fwl.xn--p1ai/blogs/litsenziya-na-taksi/litsenziya-taksi-na-avtomobil

5 признаков того, что вам продают бывшее такси

Надежный автомобиль с оптимальным соотношением цены, качества и стоимости обслуживания — мечта не только всех таксистов, но и рядовых автолюбителей. На неприхотливых бюджетных «рабочих лошадках» ездит большинство наших соотечественников, и вторичный рынок изобилует подобными предложениями. Но вот беда — среди них замаскирована целая армия бывших таксомоторов.

Что распознать такого «троянского коня», прежде всего следует знать самые популярные модели, которые используются в качестве такси. Обычно их подвергают необременительному косметическому ремонту, который призван скрыть все признаки беспощадной эксплуатации. Чаще всего среди бывших такси встречаются авто в минимальных комплектациях самого доступного белого цвета: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Logan, KIA Rio, Ford Focus.

Бывший владелец — юрлицо

Если среди бывших владельцев зафиксировано юридическое лицо, эксплуатировавшее машину, например, в течение двух лет, вряд ли это был дилер. Крайне маловероятно, что автомобиль все это время простоял в салоне.

Чтобы узнать наименование организации, которая владела машиной, нужно запросить у продавца фотографию ПТС.

На сайте Федеральной Налоговой Службы в разделе «Сведения о государственной регистрации юридических лиц» содержится подробная информация о юрлице, а также указаны виды его экономической деятельности.

Кузов

Обычно о десятках тысяч пройденных километров и продолжительном сроке эксплуатации автомобиля свидетельствуют многочисленные потертости, царапины и сколы на лако-красочном покрытии машины.

Свеженький лакированный кузов должен служить поводом для подозрений, потому что в таксопарках машины оклеиваются характерной пленкой. Таким образом не только на бортах красуется реклама, но и обеспечивается защита лакокрасочному покрытию от мелких повреждений.

Кроме того, покупателя должны насторожить провисшие двери, которые закрываются с усилием и не фиксируются в замке с первого раза.

Если пробег на одометре заранее скручен, то теоретически внушительный километраж должны выдать изношенные и потертые сиденья. Тем более, что тканевая обивка в машинах эконом-класса не отличается высоким качеством. Но поскольку таксисты могут использовать чехлы или накидки, это следует считать второстепенным фактором. Имейте в виду, что и руль легко защитить от потертостей прочной оплеткой. А вот трещины на «замыленном» подлокотнике скажут о многом.

Техническое состояние

Большой стаж работы отражается и на техническом состоянии автомобиля. Как утверждают эксперты CarFix, на машинах с пройденным километражом 50—60 тысяч обычно редко меняется ремень ГРМ, если это не Lada Granta, Lifan Solano, Geely MK Cross.

На большинстве современных автомобилей ремень благополучно живет и работает в течение 75 — 150 тысяч километров. Кроме того, ШРУСы и ступичные подшипники редко выходят из строя раньше 100 тысяч км.

Так что признаки замены этих элементов расскажут о реальном пробеге.

Конечно, о внушительном стаже свидетельствуют и следы замены двигателя и коробки передач, потому что в большинстве случаев это происходит, когда автомобиль накатал далеко за 200 тысяч верст. Если мотор или КПП меняли по гарантии, то фиксируются отметки продавца: модель, объем двигателя, год выпуска и прочие условные обозначения. Так что при сделках на вторичном рынке на эти признаки также стоит обращать внимание.

Что в машине надо проверить в теплый сезон Что в машине надо проверить в теплый сезон

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2018-05-15-pjat-priznakov-chto-vam-prodajut-byvshee-taksi/

Как проверить лицензию такси в 2020 году по номеру автомобиля и лицензии — Закон

В 2011 году в федеральном законодательстве, регламентирующем частные перевозки пассажиров, произошли некоторые изменения. Требования «Закона о такси» к предоставляемым услугам, транспорту и водителям были довольно сильно ужесточены.

Разрешительная лицензия – это документ, дающий право на осуществление частных перевозок пассажиров на легковом транспорте. Ее нужно получать предпринимателям, юридическим лицам и водителям, работающим в такси. Трудоустройство в обязательном порядке должно оформляться соответствующим договором.

Для того чтобы получить лицензию, необходимо предоставить в соответствующие органы такие документы:

  • заявление установленного образца;
  • копия паспорта заявителя;
  • копии бумаг о регистрации авто;
  • копия документа о регистрации ИП (в случае необходимости).

Не существует общей формы разрешительной лицензии на такси. Законодательство каждого региона утверждает бланк самостоятельно. Однако есть список реквизитов, которые в обязательном порядке должны содержаться в лицензии:

  • региональный герб, а также название структурного органа, выдавшего лицензию;
  • номер разрешения (он должен соответствовать номеру реестровой записи выданных лицензий);
  • сокращенное и полное название юрлица, его организационно-правовая форма, а также место его нахождения;
  • ФИО предпринимателя, место его проживания, серия и номер паспорта;
  • сведения о транспорте, используемом для перевозок пассажиров, а именно модель и регистрационный знак машины;
  • период времени, на протяжении которого лицензия является действительной;
  • дата, когда разрешение было выдано.

Переоформление лицензии осуществляется при изменении:

  • гос. номера транспортного средства;
  • названия юрлица или места его расположения, а также при осуществлении реорганизации;
  • личных данных учредителя или места его проживания, а также реквизитов документа, удостоверяющих его личность.

Нормативно-правовая база

Главным законом, регламентирующим честные перевозки пассажиров на легковом транспорте, является №69-ФЗ. Его главными положениями являются:

  • необходимость в получении разрешительной лицензии;
  • определение условий, которым должны отвечать водители и машины;
  • определение ответственности за нарушение установленных норм.

Как проверить

Данные обновляются в течение пяти дней с того момента, как в реестр были внесены изменения.

  1. При получении разрешения в Москве, его можно проверить на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru.
  2. Если лицензия выдана в МО, сведения о подлинности можно посмотреть на официальном сайте регионального Министерства транспорта www.mintrans.ru.
  3. Если разрешение было получено в другом регионе, сведения можно уточнить в уполномоченных органах.

С 1 июня 2018 год вступили в силу новые правила выдачи разрешений автомобилей такси для Москвы и Московской области.

Для получения лицензии недостаточно подать стандартный набор документов через МФЦ или Госуслуги и иметь автомобиль белого цвета.

Теперь в СТС на автомобиль должны быть отметки о соответствии у него установленной цветовой гаммы на территории Московской области, а также наличие надписи «такси» в графе «Особые отметки».

Чтобы проверить подлинность разрешающей лицензии, необходимо знать как минимум один из следующих реквизитов:

  • номер лицензии;
  • сведения автомобиля о регистрации;
  • название перевозчика;
  • ОГРНИП или ОГРН.

Методика «тайный пассажир»

Данный метод проверки осуществляется следующим образом.

Шаг 1. Осуществляется телефонный вызов в диспетчерскую службу и оформляется заявка.

Шаг 2. Сведения о машине (ее цвет, марка и государственный номер) «тайный пассажир» сообщает контролирующим лицам посредством телефонного звонка или смс-сообщения.

Шаг 3. Во время поездки пассажир специально не пристегивает ремень безопасности. Это является причиной для остановки авто инспектором ДПС.

Шаг 4. Если вся необходимая атрибутика такси есть, инспектор проверяет наличие разрешительной лицензии, путевых документов и информацию в салоне.

  1. Если лицензии нет, инспектор формирует протокол с запрещением использования авто и снятием с него государственных номеров.
  2. Если владелец лицензии – водитель-предприниматель, на мелкие нарушения в оформлении документов делаются устные замечания об их устранении. Инспектор записывает реквизиты предпринимателя, после чего проверяет их по базе данных. Таксиста отпускают.
  3. Если водитель трудится по лицензии, оформленной по контракту аренды, инспектор проводит более тщательную проверку. Он проверяет наличие путевого листа, цветографическую схему и информацию в салоне авто. На основании обнаруженных нарушений инспектор формирует протокол. На основании этого протокола в организацию отправляют предписание об устранении нарушений.
  • Шаг 5. При отсутствии всей необходимой атрибутики, происходит примерно следующий разговор между «тайным пассажиром» (П) и инспектором (И):
  • И: Почему вы не пристегнулись?
  • П: Я думал, что в такси разрешено не пристегиваться.
  • И: А разве это такси?

П: Да. Я его вызвал по номеру ХХХХХХ.

На этом основании формируется протокол.

Рейдовая проверка (вариант 1)

После отправки они информируют проверяющих о цвете, марке и государственном номере авто посредством смс-сообщения.

На маршруте следования находится пост ДПС. Сотрудник ГИБДД останавливает авто, забирает документы с целью проверки и просит таксиста выйти из машины. Во время проверки он спрашивает у водителя, кого он везет. Затем узнает у пассажиров, кем они являются (выявляет, что они – клиенты такси).

После этого приглашает их пройти для дачи показаний в патрульную машину, где их опрашивает второй инспектор. Затем первый инспектор производит проверку документов и составляет протокол (в случае выявленных нарушений).

Рейдовая проверка (вариант 2)

Специальная проверяющая группа проезжает по местам нахождения стоянок такси. Они фотографируют авто так, чтобы были видны признаки такси и государственные номера авто.

Читайте так же:   Как получить лицензию на утилизацию отходов

Инспектор ГИБДД подходит ко всем водителям с просьбой предъявить документы. При попытке водителя уехать – останавливает его.

В ходе проверки проверяются все необходимые документы, а также соответствие авто необходимым требованиям. По факту выявленных нарушений составляется протокол.

Ответственность за работу

  1. При перевозке пассажиров на легковом транспорте без необходимой лицензии, перевозчику придется заплатить штраф в размере 30000 рублей.
  2. До 2016 года размер штрафа составлял от 5000 до 10000 рублей.
  3. Если правонарушение было повторно выявлено по отношению к одному и тому же перевозчику, санкции ужесточаются. Штраф остается таким же, но водителя могут на некоторое время лишить прав.

Также штрафы могут быть наложены за нарушение требований, которые предъявляются к автомобилю такси:

  • 1000 рублей – за отсутствие чека об оплате за проезд;
  • 3000 рублей – за несоответствующую окраску авто или за отсутствие спец. фонаря («шашки»);
  • 5000 рублей – за неправомерную покраску авто или установление «шашки».

Требования к такси

Для работы в такси и машина, и ее водитель должны полностью соответствовать ниже перечисленным требованиям.

Водитель:

  • как минимум три года водительского стажа, который подтвержден документально;
  • отличная реакция;
  • разрешение на работу таксистом;
  • хорошее зрение;
  • прохождение медицинского осмотра перед каждой трудовой сменой;
  • корректность по отношению к пассажирам.

Автомобиль:

  • «шашки» на кузове авто;
  • цвет машины – в разных регионах он может быть различным;
  • специальный фонарь на крыше авто, светящийся в темное время суток;
  • таксометр (если оплата за поездку находится в зависимости от времени поездки или расстояния);
  • проведение техосмотра ТС как минимум один раз в полгода;
  • осмотр машины механиком перед каждым выездом на рейс.

В обязанности юрлица или ИП входит:

  • обеспечение ремонта машин и их тех. обслуживания;
  • проверка технического состояния авто перед выездом на рейс;
  • проведение медицинских осмотров водителей перед их выездом на рейс.

Ситуации, когда разрешение может быть отозвано

При несоблюдении выше перечисленных требований, применяются следующие меры:

  1. Если были нарушены требования к юрлицу (предпринимателю) или требования по оснащению авто, формируется предписание об устранении нарушений. В нем указывается срок, за который нарушения необходимо исправить. После устранения предприниматель (юрлицо) подает в организацию, выписавшую постановление, документацию, подтверждающую исправление нарушений. Если все в порядке, то никаких доп. мер не предпринимается.
  2. Если нарушения, прописанные в предписании, не были ликвидированы, действие разрешающей лицензии останавливают на один месяц.

Суд может признать разрешение такси недействительным в следующих случаях:

  1. Если нарушения, прописанные в предписании, не были ликвидированы в течение срока, на который останавливалось действие разрешения.
  2. При повторном нарушении требований, предъявляющихся к транспорту такси.
  3. При нарушении требований к таксисту.
  4. При совершении таксистом ДТП, в ходе которого пассажиры погибли, или получили сильный вред здоровью.

Дополнительная информация — в данном видео.

Рекомендуем другие статьи по теме

Источник: https://smo-nso.ru/zemlya/kak-proverit-litsenziyu-taksi-v-2020-godu-po-nomeru-avtomobilya-i-litsenzii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Как уснуть в поезде

Закрыть