Как утеплить автобус паз

Комплексы специального назначения

как утеплить автобус паз

Передвижные специальные комплексы «Авто — Кафе» предназначены для приготовления пищи и организации питания непосредственно в передвижном специальном комплексе при проведении культурно-массовых мероприятий, аварийно-спасательных работ, в зонах природных или техногенных катастроф, дежурных сотрудников МВД, МЧС, медицинских бригад, работников и стационарных постов, пунктов, лабораторий и т.д.
Передвижные специальные комплексы «Авто-Кафе» выполнены на базе автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-3206 (колесная формула 4х4), ПАЗ – 4234, ЛиАЗ-5256

Варианты исполнения передвижного комплекса

— «Авто — Кафе» — «Кафе — пирожковая», — «Кафе — гриль»

— «Кафе — блинная»

Краткое описание передвижного комплекса «Авто – Кафе»

Передвижной специальный комплекс «Авто — Кафе» на базе автобуса ПАЗ-4234 состоит из 5 отсеков: кабина водителя, пассажирский салон на 4-6 мест для перевозки выездной бригады обслуживания, обеденного салона, витринной стойки, технологического отсека приготовления и разогрева пищи, грузового отсека.

Пассажирский салон оборудован индивидуальными комфортабельными пассажирскими сидениями, столиком, шкафом для верхней одежды. В обеденном салоне вдоль боковых стен расположены столики для приема пищи и напитков, мойка со смесителем, дозатором жидкого мыла, держателем бумажных полотенец.

В технологическом отсеке по желанию заказчика может быть установлено следующее технологическое оборудование: — аппарат пончиковый настольный, — фритюрница, — кофеварка на песке «по-восточному», — чебуречница настольная, — блинный аппарат, — печь для пиццы двухуровневая, — гриль для кур карусельный или шампурный, — шаурма — шашлычница электрическая, — жарочная поверхность рифленая электрическая, — мармит настольный электрический, — шкаф жарочный для картофеля электрический, — соковыжималки, — смеситель для коктейлей, — печь многофункциональная, — хлебопечка электрическая, — комбайн барный,

— овощерезка и другое оборудование.

В грузовом отсеке располагаются шкафы, холодильное оборудование и столы-лари для хранения и перевозки продуктов; оборудованы места для перевозки складных столов и складных стульев. 
 

Особенности исполнения комплекса

— Распашные двери с дополнительной герметизацией, — Двойное остекление боковых окон,

— Дополнительное утепление пола и боковин автобуса

Освещение:

— Лампы дневного света 220 В,
— Аварийное освещение салона 12 В.

Водоснабжение:

— емкость для воды на 50 – 80 л, — мойка из нерж. стали , — насос для подачи воды 12 В , — электроводонагреватель на 15 л, — канистра для сбора использованной воды на 15 л. — дозатор жидкого мыла,

— держатель бумажных полотенец.

Электрообеспечение:

— Электрический генератор от 5кВт , 220В — Устройство подключения к внешней сети электропитания 220В (эл. кабель 50м), — Дополнительный аккумулятор , — Зарядное устройство для аккумулятора,

— Электророзетки для подключения оборудования.

Отопление, вентиляция , кондиционирование:

— Дополнительный отопитель Webasto (Германия), — Дополнительные теплообменники в салонах автобуса, — Крышные приточно-вытяжные вентиляторы Webasto (Германия), — Напольный (крышный) кондиционер (по желанию Заказчика).

— Электрические тепловые завесы, настенные конвекторные отопители.

Цветографическое оформление

Цветографическое оформление передвижного медицинского комплекса выполняется по эскизам Заказчика.

Специалисты нашего предприятия готовы предложить Вашему вниманию одну или несколько компоновочных схем планировки салона, размещения основного оборудования, мебели и т.д. Пожалуйста воспользуйтесь услугами электронного запроса или позвоните прямо сейчас.

Вспомогательное оборудование и системы жизнеобеспечения.

Фотоальбом.

Выбор транспортной базы.

Срок изготовления. Доставка до Заказчика.

Порядок оформления заказа.

Электронный запрос.

Для получения более подробной информации о передвижном медицинском комплексе, пожалуйста, позвоните нам или прямо сейчас отправьте предварительный электронный запрос.

Контакты.

Источник: http://www.amkmed.ru/special/keytering/ke11/

Аренда в Воронеже. Полноприводный автобус ПАЗ 3206 северный вездеход (4х4)

как утеплить автобус паз

ООО «СтройПрокатСервис», Воронеж. Аренда (прокат) специализированного строительного оборудования, техники, оснастки и инструмента.

Аренда с водителем и топливом

Пассажирское транспортное средство  повышенной проходимости. Увеличенные углы  переднего  и заднего свесов, блокировка  межосевого дифференциала  делают эту машину  незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье.

Северный пакет: двойное остекление салона, двойной пол, утепление 2-х потолочных люков, сплошная перегородка водителя, 3 (три) форточки на боковых окнах, утепленный пол в пассажирском салоне (дополнительный настил пола с утеплением влагоотталкивающим материалом), утепление боковин и крыши в пассажирском салоне влагоотталкивающим материалом, утепление верхней и нижней части пассажирской двери, герметизация шва соединения пола и боковин влагозащитным составом.

Цена аренды: 900 руб./часМинимальный заказ: 8 часов
Габариты (Д/Ш/В): 7 000 / 2 500 / 3 105 мм
База: 3 600 мм
Высота потолка в салоне: 1 965 мм
Количество/ширина дверей: 1 / 726 мм+ 1 аварийная
Масса снаряженная/полная: 5 165 / 7 010 кг
Общее количество мест/в т.ч. посадочных: 25 / 25 + 1
Емкость топливного бака: 105 л
Вентиляция: Естественная, через люки и форточки
Система отопления: 3 отопителя
Двигатель: бензиновый
Нормы экологической безопасности: EURO — 4
Мощность двигателя: 91,2 кВт (124 л.с.)
Максимальная скорость: 90 км/ч
Год выпуска: 2013
Пробег: 15 000 км

Источник: http://spec-texnika.ru/bus/

Сколько мест в пазике — Спецтехника

как утеплить автобус паз

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в шардже

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08            Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

Расположение сидений в                                          Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C                                       

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

Куда лучше не садиться в автобусе

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается.

Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса.

Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-mest-v-pazike.html

Как утеплить автобус паз — Общественный транспорт

Доработка ПАЗ – автобусов, от которых мы все уже начали отвыкать – работа не из легких. Чего только стоит улучшение салона, требующее немалых усилий и большого количества времени. Но, несмотря на все козни, с которыми сталкиваются народные умельцы, выполнить тюнинг все же можно. Как это сделать – рассмотрим на примере модели 3205.

1 Замена обивки в кабине автобуса – подготовка и выполнение

То, что пассажирские автобусы ПАЗ уже сильно устарели – не новость ни для кого. Первое, с чего стоит начать их доработку – это салон. Сильно увеличить мощность в модели 3205 у нас вряд ли получится, так как габариты отечественного транспортного средства далеко не самые скромные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в ишиме

А вот улучшив интерьер, мы существенно преобразим автобус, сделаем его эксплуатацию намного приятнее как для себя, так и для пассажиров. Как правило, тюнинг начинается с выбора материала для монтажа в салон.

Здесь все просто – либо дорогой современный материал, либо недорогой и хорошо известный всем нам войлок, служащий в качестве отличного шумоизолятора.

Автобус ПАЗ Помимо материала, необходимо запастись ровными плоскими кусками пенопласта, большим количеством герметика и суперклея. Также для работы над 3205 нам понадобятся длинные саморезы, крестовые отвертки и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать все сиденья в салоне, включая водительское.

Далее снимаем штатную обивку и очищаем место под ней. Также потребуется помыть и обезжирить поверхность в верхней части кабины автобуса. После этого наносим на стенки и потолок ПАЗ тонкий слой герметика и прикладываем к нему пенопласт. Оставляем автобус так на несколько часов.

Далее наносим на пенопласт обильный слой суперклея и сразу прикладываем к нему купленный ранее материал.

В процессе установки обивки нужно быть предельно внимательным, следите, чтобы изделие равномерно приклеилось к пенопласту и нигде не провисало. Помимо клея, материал нужно закрепить с помощью саморезов. После этого оставляем ПАЗ на сутки. Как только вы убедитесь, что изделие надежно схватилось с пенопластом, можно переходить ко второму этапу работы – замене обивки сидений модели 3205.

2 Модернизация сидений отечественного автобуса – и спина больше не болит

Помимо почти полного отсутствия какой-либо обивки салона, производитель также проигнорировал необходимость наличия в салоне мягких сидений. В результате, сидя на твердом пластике по несколько часов, пассажиры зачастую жаловались на дискомфорт и боли в спине.

Что уж говорить о поездках в зимнее время, когда к сиденьям можно было примерзнуть.

Решить эту проблему раз и навсегда помогут современные материалы для обшивки кресел или специальные меховые чехлы, пользующиеся большой популярностью даже среди водителей элитных иномарок.

Модернизированные кресла в автобусе ПАЗ Так как поставить последние на сиденья ПАЗ довольно просто, то будет лучше, если мы рассмотрим первый метод тюнинга – установку обшивки на кресла 3205. Для работы нам потребуется:

  • примерно 5–6 метров мягкого материала с наполнителем – к примеру, плотный карпет;
  • иголка и нитка;
  • рулетка;
  • дрель и саморезы;
  • малярная лента или скотч.

Так как сиденья были вынесены из салона ранее, то можно сразу приступить к их замерам. Внимательно измеряем длину, ширину и высоту и приступаем к раскройке материи. Для каждого сиденья у нас должны получиться 4 куска материала на основную часть сиденья и два куска на подголовник.

Сшиваем первые четыре куска изделия в чехол, оставляя часть нитки. Надеваем чехол на сиденье и, если нужно, тянем за нитку. Таким образом, мы стянем основной шов и сделаем чехол немного уже. То же самое проделываем с отдельным чехлом на подголовник.

Далее переходим к работе над вторым сиденьем модели 3205.

По окончанию установки чехлов нужно надежно закрепить материал на сиденьях. Для этого вкручиваем по 2 самореза в спинку и нижнюю поперечную опору под каждым из сидений. Так изготовленные нами чехлы не будут сползать с кресел автобуса.

3 Изготовление и монтаж подсветки панели приборов

Позаботившись о комфорте пассажиров, можно переходить к доработке приборного щитка. Такой тюнинг по достоинству оценит каждый водитель. Улучшив эту часть салона, мы сделаем кабину автобуса эффектнее, а вождение удобнее за счет освещения. Итак, первое, что потребуется – это 20 синих или красных светодиодных ламп, резисторы, стабилизатор напряжения и электропроводка. Также нужно запастись суперклеем, хомутами и канцелярским ножом.

Приборная панель автобуса Сначала необходимо полностью разобрать приборный щиток автобуса. Далее берем светодиод и припаиваем к нему 1 провод, на конце которого крепим резистор. Аналогичную операцию проделываем с каждой лампочкой. Концы, торчащие от резисторов, фиксируем хомутом и подключаем к стабилизатору. Далее просовываем проводку с лампами под нижней стенкой панели и выводим к шкалам. Ту часть, в которой стоит стабилизатор, подключаем к замку зажигания ПАЗ.

Далее проверяем работу подсветки. Если все исправно, крепим лампы к стенкам щитка суперклеем. Далее устанавливаем заводские шкалы 3205 и собираем панель приборов в обратном порядке. По желанию, если подсветка показалась вам слишком яркой, можно поставить между лампами и шкалами тонкий лист белой бумаги. Он сделает освещение панели не столь интенсивным, и вы сможете продолжить эксплуатацию автобуса без риска быть ослепленным.

Основная проблема, которая возникает при эксплуатации деревянных окон, заключается в их рассыхании с течением времени, что приводит к потере герметичности конструкцией и пропусканию холодного воздуха в помещение в зимний период.

Чтобы предотвратить потери тепла через окна, проводится их утепление существующими способами:

  • Бумажными полосами;
  • Поролоном или скотчем;
  • Тканевыми полосами;
  • Парафином;
  • Герметиком;
  • Трубчатым утеплителем;
  • Фрезерованием дополнительного паза для утеплителя;
  • Утеплением оконного проема монтажной пеной.

Утепление оконного проема монтажной пеной

Хоть мера и отмечена в списке последней, она принимается в первую очередь, так как из-за рассыхания рамы окна происходит образование щелей не только между створками, но и в стыке со стеной дома.

Окна старых загородных домов оборудуются красивыми наличниками. Снаружи выглядит это красиво, однако после их демонтажа видны большие щели, через которые уходит тепло.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в ивантеевке

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в маниле

Для того чтобы утеплить оконные проемы, понадобится:

  • Болгарка с диском для резки древесины;
  • Монтажная пена;
  • Шпаклевка;
  • Канцелярский нож;
  • Стамеска и молоток.

В первую очередь, снимаются наличники. Вдоль оконного проема делается разрез болгаркой на расстоянии около 2 сантиметров от рамы. Пропиленная полоска древесины удаляется молотком и стамеской. Полученный паз очищается от стружек и пыли, протирается влажной тряпкой. Затем полость заливается монтажной пеной.

После высыхания излишки пены срезаются канцелярским ножом. Поверхность шва шпатлюется, чтобы создать защитный слой. Наличники прибиваются на старое место.

Как утеплить балкон, какими пользоваться инструментами, материалами, а также узнайте в нашей статье,

Правильное утепление пола в кирпичном доме. Подробнее об этом вы можете узнать

Подробная схема подключения алюминиевых радиаторов находится по ссылке:

Фрезерование пазов для утеплителя

Можно сказать, что это капитальный ремонт окон. В таком случае часто прибегают к предпоследнему пункту в списке – фрезерование пазов под трубчатый утеплитель.

Фрезерование паза для утеплителя — капитальный ремонт окон

Для данного процесса утепления понадобится следующее оборудование и материалы:

  • Инструмент для фрезерования паза;
  • Ролик для укладки утеплителя;
  • Утеплитель;
  • Столярный клей.

Первый этап – фрезерование паза. Делается он в местах стыков створок окон – в неподвижной части рамы. Это небольшое углубление, по размерам подходящее для плотного размещения в нем утеплителя.

После обработки паза его полость очищается и смазывается клеем, чтобы затем надежно закрепить утеплитель. Хоть он и имеет гарпунную системы крепления (не дают выскальзывать обратно направленные прорезиненные полоски), все-таки стоит его дополнительно закрепить клеем.

Осталось дождаться высыхания клея.

Как утеплить окна деревянные бумажными полосами, тканью и скотчем

После проведения описанных выше операций можно приступить к выполнению утепления по классической методике – наклеивание бумажных полос.

Для этого понадобится:

  • Специальная бумага;
  • Вата или старые газеты;
  • Мыло;
  • Емкость для раствора.

Способ достаточно прост, но в то же время эффективен. Имеющиеся щели и углубления по контуру окна с внутренней стороны дома уплотняются размоченной газетой или технической ватой.

Лучше использовать вату, так как она не оставляет грязных черных следов, как газеты. Затем приготавливается мыльный раствор, в нем смачивается бумага и приклеивается поверх ваты или газеты (после ее полного высыхания).

Основной недостаток данного способа заключается в том, что весной требуется очищение окна от бумаги, в процессе чего может быть повреждено лакокрасочное покрытие.

Для устранения этого недостатка можно использовать не бумагу, а простую белую ткань из старой простыни. Она нарезается на узкие полоски шириной примерно 40 мм и наклеивается на оконные стыки аналогично бумаге.

Скотч или поролон приклеиваются точно также, это аналоги простой бумаги, более удобные для использования без мыльного раствора.

Как утеплить старое деревянное окно парафином

При рассыхании окон образуются совсем маленькие трещины, в которые сложно что-либо засунуть, чтобы устранить потери тепла.

В таком случае прибегают к интересному способу, для которого необходимо запастись:

  • Бесцветной свечкой;
  • Шприцем;
  • Тонким шнурком.

Бесцветная свечка необходима для получения прозрачного парафина, который не будет портить внешний вид окна. Она расплавляется на огне, а полученный парафин набирается в шприц, желательно стеклянный. Полости трещин аккуратно заполняются и после высыхания парафина перестанут пропускать тепло.

Если трещины имеют больший размер, то для начала они уплотняются белым шнурком, поверх которого наносится слой парафина. Излишки вытекшего парафина аккуратно соскребаются шпателем.

Как утеплить окна своими руками трубчатым и жидким утеплителем

Для герметизации притворов часто используется трубчатый утеплитель, изготовленный из силиконовой резины. Преимущество его заключается в устойчивости к действию солнечных лучей, краске, а также резким перепадам температуры и появляющейся на его поверхности пыли и грязи.

Укладка такого утеплителя аналогична описанному выше утеплению с помощью фрезерования пазов, в данном случае вместо паза используются имеющиеся недочеты в конструкции окна – щели.

Есть еще один вариант утепления окна – использование шведской технологии. В этом случае все щели вдоль оконной рамы заполняются прозрачным герметиком. Процесс очень простой и эффективный: баллончик с герметиком имеет пластиковый сужающийся наконечник, который отрезается в зависимости от размера щелей в конструкции окна.

Перед нанесением герметика окна необходимо тщательно помыть и просушить, чтобы улучшить адгезию герметизирующего состава в поверхности рамы.

Данный способ намного эффективнее, чем «дедовский» бумагой, так как герметик максимально плотно заполняет трещину. Однако применяется он в случае небольших щелей.

Итог

Как видим, способов утепления деревянных окон много. Выбор конкретного варианта зависит, в первую очередь, от состояния и целостности конструкции окна. Если оно крепкое и не имеет трещин, то будет достаточно и простой бумаги или скотча. Если же рама искривилась и плохо закрывается, то потребуется ее реставрация или замена.

о том, чем лучше и как утеплить окна на зиму

В данном видео вы узнаете, какой способ лучше подходит для утепления деревянных окон.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/kak-uteplit-avtobus-paz.html

Утепление автобуса паз на зиму. Модернизация автобуса ПАЗ – методы повышения комфортабельности в салоне. Как утеплить окна деревянные бумажными полосами, тканью и скотчем

Доработка ПАЗ – автобусов, от которых мы все уже начали отвыкать – работа не из легких. Чего только стоит улучшение салона, требующее немалых усилий и большого количества времени. Но, несмотря на все козни, с которыми сталкиваются народные умельцы, выполнить тюнинг все же можно. Как это сделать – рассмотрим на примере модели 3205.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в римини

Закрыть