Как стать агрегатором такси

Как стать партнером Сити мобил такси и привлекать водителей?

как стать агрегатором такси

Компания Сити мобил предлагает разные варианты сотрудничества, один из которых подключение водителей и работа с таксопарками города на особых условиях. Однако, партнерство с юр лицами или водителями ИП возможно не сразу.

Условия для водителей партнеров такси после подключения

  • средства переводятся на счет 1 раз в неделю или месяц;
  • дополнительные персональные тарифы от таксопарка;
  • возможность подключаться через других водителей;
  • фиксированная выплата с каждой поездки.

Что нужно учесть, прежде чем стать партнером Сити мобил?

  1. Если с агрегатором не работают таксопарки города, то водителю самому придется разбираться в бухгалтерии и вести ее.
  2. Зарегистрироваться в качестве партнера гораздо проще.
  3. Упрощенная процедура получения разрешения на перевозки.

Этапы подачи заявки в качестве ИП

Прежде чем подавать заявку зарегистрируйте ИП с соответствующими ОКВЭД и получите лицензию.

Что нужно знать водителю ИП для работы в Ситимобил?

  1. Став ИП вы можете подключать других водителей в качестве партнера, то есть для кого-то это станет большим шагом к малому бизнесу.
  2. Индивидуальные предприниматели работают по упрощенке и платят всего лишь 6% от дохода, если порог превышен, то добавляется дополнительно 1% налога.

Преимущества для предпринимателя работать с таксопарком на своем автомобиле

Водители, работающие на личном с Citymobil имеют ряд преимуществ по сравнению с такими службами, как Везёт, Uber, Maxim, Gett.

  1. Исключительно официальное устройство.
  2. Сами планируете свой рабочий график, нет начальника.
  3. Благодаря технологиям агрегатора Ситимобил никогда не будет простоя, и вы заработаете больше, чем где-либо.
  4. Автоматизированная диспетчерская служба, а режиме реального времени присылает заказы.
  5. Программа проложит самый оптимальный маршрут.

Источник: https://citymtaxi.ru/partners-citymobil/

Какие налоги должен платить партнёр «Яндекс.Такси», работающий с водителями-физлицами — Право на vc.ru

как стать агрегатором такси

Разбираемся, почему договоры между компанией-посредником и водителем могут считаться незаконными.

Как работает система

Схема работы «Яндекс.Такси»:

1. Пассажир заказывает поездку через приложение.

2. Пассажир оплачивает поездку по карте, и деньги поступают в агрегатор.

3. Агрегатор не работает с водителями-физлицами, только с Партнёрами (ООО и ИП) или водителями-предпринимателями, перечисляя им деньги от пассажира за минусом своей комиссии.

4. Эти Партнёры в дальнейшем удерживают свою комиссию и перечисляют сумму оплаты от пассажира реальному исполнителю заказа — водителю.

Следовательно, движение денег происходит по схеме «пассажир-агрегатор-водитель», если водитель зарегистрирован как ИП, или «пассажир-агрегатор-партнёр-водитель», если водитель — физическое лицо, которое заключило договор с Партнёром «Яндекс.Такси».

Платит ли «Яндекс.Такси» налоги за водителей?

«Яндекс.Такси» не работает с водителями-физлицами, потому что при выплатах им агрегатор обязан удерживать НДФЛ. Он, таким образом, снизил налоговые риски тем, что работает только с ООО или ИП и выступает агентом между пассажирами и этими ООО или ИП.

В договоре между «Яндекс.Такси» и Партнёром указано, что именно Партнёр оказывает услуги по перевозке пассажиров. На самом же деле Партнёры в большинстве случаев создаются не как Таксопарки с наёмными водителями в штате, оказывающие пассажирские перевозки, а как посредники между «Яндекс.Такси» и водителем-физлицом, оказывающие агентские услуги «по установлению взаимодействия между Сервисом „Яндекс.Такси” и Перевозчиком».

Важно! Если бы можно было на законных основаниях перечислять водителям плату за поездки без уплаты налогов с этих сумм, то «Яндекс.Такси» работал бы напрямую с водителями.

Сколько зарабатывают партнёры «Яндекс.Такси» и зачем водителю партнёр

Поскольку водители не хотят регистрироваться как ИП, они заключают договоры с Партнёрами агрегатора. Те в свою очередь получают деньги на свой счет от агрегатора и перечисляют их водителям за минусом своей комиссии. Для водителя это выгодно, потому что он получает заказы через сервис, а для Партнёра это выгодно, потому что он получает комиссию. Сумма комиссии устанавливается Партнёром самостоятельно и в среднем равна 5-10%.

Налоги «Яндекс.Такси»: кто платит государству?

В этой системе взаимодействия получается, что налог с доходов водителя не платит никто. «Яндекс.Такси» платит налоги со своей комиссии, Партнёры платят налоги со своей комиссии, водители получают деньги от Партнёров и не платят налог. Получается, что сами водители работают вне рамок правового поля, а Партнёры оказывают пособничество в незаконной предпринимательской деятельности.

Где риски

Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнёрами так, что никаких претензий к самим Агрегаторам возникнуть не может, поскольку Агрегатор по договору — всего лишь агент, который ни за что не отвечает: ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров. Он лишь передает сведения о заказе и принимает деньги.

А вот отвечать за всё, по идее, должен Партнёр, который по договору оказывает пассажирские услуги. Но он тоже ни за что не отвечает, потому что в договоре с водителем указано, что он тоже только агент и передает сведения от «Яндекс.Такси» водителю. Получается, что один договор противоречит другому и при налоговой проверке у инспектора может возникнуть множество вопросов по этому поводу.

Расчеты с водителями и НДФЛ

К тому же при перечислении денег от «Яндекс.Такси» водителям Партнёр может быть признан налоговым агентом, то есть налоговая может признать, что обязанность исчислять НДФЛ и перечислять его в бюджет должен именно Партнёр.

В статье 226 Налогового кодекса указано: компании (ООО или ИП), от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доход, являются налоговыми агентами и обязаны удержать и перечислить налог на доходы физических лиц.

В договоре между Партнёром и водителем, как правило, есть указание на то, что водитель является выгодоприобретателем и оказывает услуги по перевозке от своего имени, а значит и налоги должен платить самостоятельно.

Но с точки зрения законодательства данный пункт можно признать ничтожным. А судебная практика сложилась таким образом, что лицо, выплачивающее денежные средства физическому лицу, очень часто судом признается именно как налоговый агент, независимо от источника выплат.

Расчеты с водителями и риски признания договора трудовым

Поскольку в договоре с «Яндекс.Такси» указано, что Партнёр является исполнителем услуг, то договор между Партнёром и водителем может быть признан притворным. Тогда налоговая инспекция может переквалифицировать агентский договор в трудовой и начислить все причитающиеся налоги с заработной платы водителя. А вместе с налогами ещё и привлечь налогового агента к ответственности за невыполнение обязанности.

Как правильно

Самыми безопасными с точки зрения налогового законодательства являются два варианта:

  • Когда водитель — зарегистрированный индивидуальный предприниматель. Он самостоятельно заключает договор с «Яндекс.Такси» и платит налог с полученных средств от агрегатора. Система налогообложения здесь может быть любой — упрощенной, патентной, ЕНВД.
  • Когда Партнёр оформляет водителей в штат компании, выплачивает им не агентское вознаграждение, а заработную плату, уплачивая в бюджет налоги и взносы с заработной платы водителя. Вся сумма поступлений от «Яндекс.Такси» в таком случае будет суммой доходов. Однако такая схема является убыточной и нежизнеспособной, поскольку уплаченные налоги будут в разы превышать вознаграждение, которое платит «Яндекс.Такси» партнёрам

Выводы

Рисковать или не рисковать — каждый владелец бизнеса решает сам. Риски посреднического договора с водителями при работе с «Яндекс.Такси» следующие: риск признания Партнёра налоговым агентом по удержанию НДФЛ и риск признания договора с водителем притворным, что влечёт за собой взимание не только налогов, но и штрафа за неудержание и неперечисление НДФЛ (и, возможно, взносов).

#яндекстакси #агрегаторытакси

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/legal/60136-payingtaxes

Как стать партнером такси Везёт

как стать агрегатором такси

«Везет» – один из самых крупных по количеству выполненных заказов российских сервисов такси. Цель руководства компании – создать для каждого клиента возможность быстро и без проблем вызвать машину, а перевозчикам обеспечить способ повышения дохода на выгодных условиях. О том, как стать партнером службы такси «Везет», узнайте из данной статьи.

Что даёт партнёрство с такси «Везёт»

Тот, кто стал партнером такси «Везет», заключает соответствующий договор с компанией, а затем получает заказы и перечисляет руководству определенный процент от дохода. Схема проста, особенно если работать на собственном авто, что и предпочитают делать многие сотрудники.

Плюсы партнерства с «Везет»:

  • принадлежащий работнику автомобиль всегда находится рядом, водитель не тратит время на то, чтобы добраться до него;
  • он всегда знает, исправно ли транспортное средство;
  • можно планировать собственный рабочий график, выезжать тогда, когда удобно, сообщив о времени выезда диспетчеру.

Каковы недостатки, с которыми сталкивается партнер такси:

  • машина быстрее изнашивается;
  • приходится покупать топливо;
  • сломанное ТС придется чинить самостоятельно.

Иногда партнеры выбирают работу на машине, принадлежащей организации. В этой ситуации заключается стандартный трудовой договор, а также соглашение об аренде. Стоимость последней входит в сумму ежемесячных выплат.

Требования к потенциальным партнёрам

Такси «Везет» имеет не так много отличий от любого другого агрегатора, действующего в России. Основные условия и требования определяются конъюнктурой рынка услуг.

Потенциальные партнеры компании должны знать о существовании двух форматов комиссионного сбора:

Первый вариант – стандартный. Партнер работает на своей или арендованной машине, но не хочет наносить на нее рекламные наклейки, обходится без брендирования. Водители автомобилей с фирменной пленкой получают поощрение – сниженную комиссию. Так работают все агрегаторы на российском рынке, например, Uber или Yandex.Taxi.

Каковы требования к человеку, желающему подключиться к сервису и стать партнером такси «Везет»:

  • гражданство Российской Федерации или одной из стран СНГ;
  • знание русского языка;
  • наличие водительских прав и документов на автомобиль;
  • лицензия, позволяющая осуществлять пассажирские перевозки;
  • опыт вождения от трех лет;
  • знание населенного пункта, в котором будет осуществляться трудовая деятельность;
  • опрятный внешний вид;
  • знание основ профессиональной этики.

Партнер также должен быть владельцем смартфона современной модели, работающего на операционной системе iOS или Android. Для сотрудничества с компанией на устройство придется установить специальную программу.

Как стать партнёром

Зарегистрироваться в системе и стать партнером такси «Везет» можно в режиме онлайн. Другой способ – позвонить менеджеру и выяснить все необходимые сведения у него.

Как проходит регистрация:

  1. Используя форму обратной связи на официальном сайте компании, уточнить, подходит ли ей предлагаемая кандидатура. Для этого туда высылаются необходимые документы и персональная информация о человеке.
  2. Если запрос приняли, привезти документацию в офис.
  3. Менеджер зарегистрирует партнера и проведет быстрый курс по обучению пользованием приложением.

Важно! Процедура не сопряжена ни с какими сложностями, требования стандартны, совпадают с условиями, предъявляемыми всеми прочими аналогичными организациями. Скорее всего, такси потребует от будущего сотрудника лицензию, дающую право на осуществление перевозок. Этот момент лучше уточнить заблаговременно, чтобы не столкнуться с неприятностями.

Если лицензии нет

Работа в компании, а значит, возможность подключить водителя к такси, исчезает при отсутствии соответствующего разрешения. В российском законодательстве максимально ясно прописаны требования к перевозчикам, все то, что касается необходимости оформления лицензии.

Нельзя работать у крупнейшего агрегатора России, не имея разрешительной документации. Менеджер, общающийся с потенциальным сотрудником, попросту откажется заключать соглашение.

Партнёрство с такси Везёт: что даёт, требования, как реализовать Ссылка на основную публикацию

Источник: https://pastransport.ru/avto/taxi/stat-partnerom-taksi-vezet.html

» Таксопаркам

Вы владеете таксопарком и желаете получать с него большой доход? — Стать партнером Яндекс Такси в Киргизии является преимущественным и самым выгодным решением. Мы готовы обеспечить заказами большое количество автомобилей и предлагаем сотрудничать на взаимовыгодных условиях.

О нас

Яндекс Такси – это современная служба, которая работает по новейшим методам. Компания Яндекс на территории СНГ пользуется наибольшим спросом, акции компании одни из самых дорогих. Соответственно количество пользователей и заказчиков у компании самое большое. Партнёрский автопарк позволит умножить прибыль по сравнению с самостоятельной работой или сотрудничеством с другими агентствами на 30-100%.

Таксопарки Яндекс Такси весьма большие и надёжные, так с компанией сотрудничает свыше 30 000 водителей. Мы являемся официальным, генеральным Агрегатором  Яндекс Такси международного значения. Сегодня компания активно развивается на территории Киргистана и предлагает влиться в команду.

Выгода сотрудничества с нами

Стать Таксопарком Яндекс Такси – это правильное решение на пути получения большого уровня дохода. При присоединении к международной компании, владелец таксопарка получит ряд достоинств:

Клиенты оплачивают каждый проделанный километр благодаря установке таксометра в автомобиле. Никаких серых схем или хитростей, только прозрачная система работы. Владелец таксопарка получает деньги за каждый километр.

Мы гарантируем множество заказов для водителя. Время простоя и неэффективно потраченного топлива сводится к минимуму. Благодаря большому количеству клиентов, водитель не будет ездить в холостую в другой конец города или возвращаться пустым.

  • Осведомлённость и контроль.

Благодаря сервису автомобиль всегда будет заметным, в любой момент можно определить место его расположения. Это обеспечивает возможность контролировать работу владельцу и делать предоставлять максимально выгодные заказы автомобиля.

Многие владельцы не готовы рисковать всем автопарком и направлять его только в одну службу такси, у нас вы может совмещать работы и время отдыха любым удобным способом.

  • Предоставляем работу для различных автомобилей.

Есть клиенты, которые готовы переплачивать за комфорт, вместимость, грузоподъёмность и другие качества. Мы учитываем пожелания клиента и обеспечиваем соответствующим автомобилем. Если у Вас разные классы автомобилей, работа найдётся для каждого.

Мы предоставляем лучшее предложение на рынке и позволяем использовать автомобильный ресурс с предельной выгодой. Для начала сотрудничества нужно всего лишь связаться с компанией любым удобным способом: по телефону или через сайт.

Что нужно для подключения?

Чтобы начать совместную работу достаточно заполнить анкету на сайте. Требуется только базовая информация, которая позволит получить связь с Вашей организацией и определить пропускную способность.

Для беспроблемной работы достаточно соответствовать нескольким основным критериям:

  • Наличие исправного автомобиля – желательно новое, пусть недорогое авто, так как оно будет дольше служить и более надёжно. Готовы сотрудничать с различными автомобилями.
  • Смартфон или планшет на базе Android. Используется для установки приложения, через которое водитель будет получать заказы. Также приложение позволит вести учет стоимости поездки и пройденной дистанции.
  • Выход в интернет. Для соединения с основным сервером, который постоянно обновляется, требуется доступ к сети интернет.
  • Удостоверение водителя для каждого, кто будет выполнять перевозки.
  • Страховой полис .

Как начать с нуля?

Если автопарка нет, но есть желание получать высокий, пассивный доход, можно создать бизнес с относительно небольшими вложениями. Компания Яндекс облегчает процесс создания собственного бизнеса, делается всё, что зависит от организации.

  • Помогает составить маркетинговый анализ;
  • Позволяет создать персональный финансовый план для начала проекта;
  • Помощь в приобретении автомобилей – большая компания и оптовые закупки позволяют сделать процесс покупки наиболее выгодным. Возможно получение скидки, лизинговое предложения или страховку;
  • Обеспечивает доступ к приложению и обучает использовать его;
  • Помощь в наполнении штата водителей;
  • Выделяется личный менеджер для связи и обсуждения вопросов;
  • Увеличивает эффективность работы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в сеуле

От человека требуются только вложения и некоторые действия по поиску офиса, стоянки, бухгалтера, а также оформление лицензии на работу в службе такси.

Мы предлагаем присоединиться к компании лидеру по максимально выгодным условиям. Мы заслужили доверие многотысячной аудитории, а теперь открываем свои двери для сотрудничества с вами.

Источник: http://yapartner.kg/taxoparkam/

Как правильно работать с яндекс такси партнерам для налоговой — Юрист для тебя

  • 1 Чем рискует Партнер такси за комиссию в 1%?
  • 2 Работа в Яндекс Такси для водителя ИП
  • 3 Водитель-партнер: насколько выгодно регистрировать ИП для работы в «Яндекс.Такси»?
  • 4 Какие налоги должен платить партнёр «Яндекс.Такси», работающий с водителями-физлицами — Право на vc.ru
  • 5 Как стать партнером Яндекс.Такси, открыть свой таксопарк
  • 6 Налоги в Яндекс.Такси: кто платит налоги за водителей?

Здравствуйте! Я — партнер агрегатора такси Убер (индивидуальный предприниматель), подключаю через себя водителей.

Каждую неделю Убер перечисляет мне деньги за выполненные водителями заказы (за минусом комиссии 20%), я удерживаю свою комиссию 6%, а остальное перевожу на счет водителя — физического лица.

Как правильно оформить этот бизнес и сколько платить налогов?

Знаете, какая мысль меня посетила, когда ко мне в первый раз обратились за подобной консультацией?

Источник: https://uristdlyatebja.ru/kak-pravilno-rabotat-s-yandeks-taksi-partneram-dlya-nalogovoj.html

Как стать партнером Яндекс.Такси и открыть таксопарк — информация от компании Авто Партнер

Как стать официальным партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил?

  • Партнеры, у которых есть ИП или ООО, могут подключиться к Яндекс.Таксии Ситимобил напрямую
  • Для подключения в качестве партнера к Яндекс.Такси и Ситимобил потребуются документы на организацию и счет в Альфа-Банке или счет в Тинькофф Бизнес.
  • Обычно партнер Яндекс.Такси и Ситимобил может открыть банковский счет в течение дня.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Таксии Ситимобил по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей

Что надо делать, чтобы стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил

Последовательность шагов, чтобы стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей.

  • Открыть ИП или ООО для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил и счет в Альфа-Банке или счет в Тинькофф Бизнес.
  • Зарегистрироваться на сайте для партнеров Яндекс.Такси и Ситимобил
  • Дождаться письма от Яндекс.Такси и Ситимобил и заполнить расширенную анкету партнера: указать реквизиты счета и данные компании
  • Следовать инструкциям в приветственных письмах от Яндекс.Такси и Ситимобил
  • После активации личного кабинета партнер готов работать с Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей.

как стать партнером Яндекс.Такси

Как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

Сколько стоит стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил

Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс.Такси и Ситимобил и как быстро можно стать партнером?

Все расходы партнера Яндекс.Такси и Ситимобил на подключение составят: пошлина за регистрацию организации и расходы на ведение и открытие счета в Альфа-Банке или счета в Тинькофф Бизнес. В Яндекс.Такси и Ситимобил подключение нового партнера может занять от нескольких дней до недели.

Как получать деньги при работе с Яндекс.Такси и Ситимобил

Как партнеры получают деньги от Яндекс.Такси и Ситимобил?

Яндекс.Такси и Ситимобил отправляет деньги партнерам каждый день. Официальный партнер Яндекс.Такси и Ситимобил может подключать водителей для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил и выплачивать доход водителям.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей

Вопросы и ответы по партнерству с Яндекс.Такси и Ситимобил

Вопросы и ответы о том, как стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей:

Как открыть ИП или ООО, чтобы стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил?

Для открытия ИП или ООО можно воспользоваться удобным онлайн-сервисом на сайте вашего банка. Например, такой сервис предоставляет Альфа-Банк.

В каком банке лучше открыть счет для работы партнером с Яндекс.Такси и Ситимобил?

Партнер Яндекс.Такси и Ситимобил может открыть счет в любом банке. На что стоит обратить внимание при выборе банка: развитая сеть банкоматов и удобный интернет-банк. Присмотритесь к таким банкам, как Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк. При открытии счета в Альфа-Банке партнеры Яндекс.Такси получают специальные условия. Также можно открыть счет в Тинькофф Бизнес.

Как зарабатывать партнеру Яндекс.Такси и Ситимобил на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 6%?

На самом деле, партнеры зарабатывают больше 5%. Почитайте сначала, как партнеры Яндекс.Такси и Ситимобил выплачивают деньги водителям. В любом случае реальный доход партнера превышает 5%. Все остальное предмет платной консультации, стоимость зависит от вашего города.

Вообще обязательно ли становится партнером Яндекс.Такси и Ситимобил, чтобы начать свой бизнес в области такси?

Нет, не обязательно: например, в Москве мы приглашаем инвесторов в бизнес аренды такси. Читайте подробнее о том, как сдать машину в аренду такси.

Если у вас уже есть ИП или ООО, вы можете стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил по этой ссылке: Стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей

В каких городах можно стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей?

Полный список городов и областей, в которых уже работает Яндекс.Такси и Ситимобил. В этих городах можно стать партнером Яндекс.Такси и Ситимобил и подключать водителей.

Источник: https://ubervoditel.ru/ofitsialniy-partner-uber/

Как стать партнером Яндекс такси, партнерская программа, франшиза

Как стать партнером Яндекс такси. Какие действия потребуется выполнить для этого, какие требования предъявляются к партнерству с сервисом. Какие преимущества получают обладатели франшизы Яндекс такси. Какие плюсы у прямого партнерства.

Что такое партнерка от Яндекс такси

Сегодня такси действительно из предмета роскоши превратилось в удобное и доступное практически для всех средство передвижения. Операторов таксоперевозок в стране достаточно много, но среди них выгодно выделяется именно сервис Яндекс такси.

Среди многочисленных его преимуществ стоит отметить обширную сеть партнеров, которые работают во многих крупных городах России, а также наличие удобного мобильного приложения, через которое клиент связывается практически напрямую с водителем, минуя этап обработки оператором. Это лишь повышает оперативность выполнения заказа.

Что такое партнер Яндекс Такси и как им стать

Компания активно привлекает потенциальных партнеров в регионах. Многие желают стать партнером Яндекс такси и подключать водителей, либо становиться партнерами сервиса на своем личном авто. Оба варианта являются достаточно выгодными и имеют свои преимущества, о которых будет рассказано более подробно немного ниже.

Сама же по себе партнерка собой представляет программу сотрудничества с Яндексом, согласно которой можно начать вести предпринимательскую деятельность, нанимать на работу водителей со своим авто или предоставляя им транспортное средство в аренду. При этом франшиза Яндекс такси позволяет оставлять большую часть прибыли себе, выплачивая сервису лишь определенные проценты. Бренд Яндекс является уже достаточно раскрученным в России, так что в особом представлении не нуждается.

Важно! Становясь партнером такой компании, как Яндекс, не потребуется вкладываться в рекламу.

Какие плюсы дает прямое партнерство с такси от Яндекса

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц! Подключиться

Партнерская программа на сервисе существует достаточно длительный срок, благодаря чему компании удалось практически «до блеска» отшлифовать все тонкости сотрудничества со своими официальными партнерами. Более того, партнерка продолжает совершенствоваться и пополняется новыми услугами и службами. Каждый, кто решил вступить в партнерскую программу от Яндекс такси и начинать зарабатывать на ней, может заинтересоваться преимуществами, которые та дает:

  • Достаточно неплохие проценты по выплатам. Можно получать действительно высокие доходы при данном типе сотрудничества;
  • Такси от Яндекса все время находятся в состоянии онлайн. Постоянно происходит совершенствование и обновление сервиса. Расширяется зона покрытия, обновляются карты – что приводит к стабильному росту потенциальных и фактических клиентов;
  • В некоторых регионах конкуренция в данном сегменте либо очень слабая, либо вовсе отсутствует. Официальный партнер бренда Яндекс вызовет куда больше доверия у пассажира, нежели «мутный» частник на своем авто;
  • Стопроцентная легальность работы. Яндекс такси поддерживает партнерство лишь с легализированными перевозчиками, потому никаких претензий по поводу налогообложения, со стороны финансовых надзорных служб и т.д. не может возникнуть в принципе;
  • Работает список рейтингов для партнеров. Официальные партнеры с большим рейтингом в регионах получают лучшие условия для сотрудничества;
  • Компания предлагает грамотно написанный софт для работы водителей, обслуживания клиентов. В то время, как некоторые подобные сервисы предлагают софт купить, в Яндексе все необходимое программное обеспечение предоставляется на совершенно безвозмездной основе;
  • Возможность проводить оплату не только наличными, но и безналичными автоматизированными средствами.

Одним словом, для партнеров такси от Яндекса имеется действительно масса самых выгодных преимуществ.

Кто сможет стать официальным партнером сервиса

Приступать к выполнению заказов в рамках партнерского сотрудничества с Яндексом можно будет лишь после того, как была получена соответствующая лицензия. Лишь официальный перевозчик сможет стать партнером.

Такое требование компанией предъявляется для блага клиентов – чтобы те не совершали поездки с непрофессиональными водителями. Лучший партнер, который характеризуется высоким профессионализмом, будет иметь доступ к самым выгодным заказам.

Если речь идет о подключении таксопарка, то требования относительно числа действующих машин могут отличаться – в зависимости от региона. Обычно минимальным требованием является пять автомобилей, находящихся в любой момент времени в активном состоянии, то есть в статусе «На линии».

В список партнеров можно попасть и не связываясь с Яндексом напрямую, а прибегнув к помощи какого-нибудь агрегатора.

Кто сможет стать официальным партнером сервиса?

Как приобретение франшизы Яндекс такси скажется на росте прибыльности

Делая выбор в пользу приобретения уже готовой франшизы, предприниматель получает следующие преимущества в росте своего бизнеса:

  • Значительная экономия на рекламной кампании;
  • Как показывает статистика, количество заказов увеличивается на 15 процентов и выше – благодаря тому, что сокращается холостой пробег автомобилей в парке;
  • Сеть Яндекс такси охватывает более 50 городов страны;
  • Опять же, согласно статистическим данным, более 60 процентов от партнеров в дальнейшем выросли в крупнейшие таксомоторные хозяйства;
  • Все официальные партнеры обладают равными условиями для сотрудничества.

Перечисленные преимущества являются далеко не исчерпывающими. Но и их вполне достаточно для принятия решения о том, чтобы купить франшизу такси от Яндекса и начинать самостоятельно получать прибыль.

Что потребуется сделать для того, чтобы быть включенным в официальные партнеры

Непосредственно подключение к партнерке осуществляется в офисах Яндекс такси, расположенных во многих крупных городах страны. При этом достаточно будет нанести личный визит лишь однажды. Здесь будут даны подробные консультации, установлено и настроено все необходимое программное обеспечение.

Лишь после этого можно будет начинать работать.

Впрочем, если по той или иной причине личный визит в офис нанести невозможно, предусматривается онлайн-вариант регистрации. Он предполагает отправку по электронной почте необходимых для регистрации документов в отсканированном виде. Если заявка будет рассмотрена с положительным результатом, в ответ на электронный ящик, указанный при регистрации, поступит специальный код активации.

Что нужно, чтобы стать партнером Яндекс Такси?

Конечно, прямой партнер Яндекса имеет гораздо больше преимуществ. Ведь он не должен будет выплачивать проценты от дохода всевозможным посредникам. Но, если нет возможности заключить прямое партнерское соглашение, можно обратиться к уже существующим в городе партнерам.

При этом важно знать, что на рейтинг таксопарка будет оказывать влияние число обслуживаемых клиентов, а также наличие большого числа автомобилей, отзывы от пассажиров и объемы заработка, а также объемы перевозок.

Потому прежде, чем подобрать себе партнера, рекомендуется внимательным образом изучить его рейтинг и профиль на сервисе.

Можно ли стать ИП на личном автомобиле

Многие водители интересуются, как стать прямым партнером в такси от Яндекса, имея в своем распоряжении личный автомобиль, и можно ли это сделать в принципе.

Разумеется, это сделать можно. В компании предъявляют к соискателям вполне определенные требования. При этом можно даже зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, получив соответствующую лицензию. Это позволит избежать проблем с официальным трудоустройством.

Если в процессе получения лицензии возникли какие-либо проблемы, их можно решить, например, обратившись в компанию Росгостакси или в аналогичные организации. Квалифицированные сотрудники помогут быстро и без лишних проволочек получить необходимый документ.

Нередко в этих компаниях предлагают купить полный пакет услуг, согласно которому помогут и лицензию оформить, и выправить право считаться индивидуальным предпринимателем, и к сервису Яндекс такси подключат без проблем.

Соискатель партнерства с Яндексом должен удовлетворять определенным требованиям:

  • У него должен присутствовать непрерывный водительский стаж не менее трех лет;
  • В распоряжении водителя должен быть автомобиль с пробегом не более трех лет. В отдельных случаях допускается возраст до пяти лет, но не старше;
  • Должен присутствовать смартфон или планшет под управлением мобильных операционных систем Android, iOS – чтобы можно было установить приложение Таксометр для водителей;
  • Разумеется, у претендента должно быть водительское удостоверение соответствующей категории (для осуществления легковых пассажироперевозок перед тем, как стать официальным партнером Яндекс такси, потребуется получить права как минимум категории В);
  • Водитель должен также предъявить документ, подтверждающий постановку ТС на учет;
  • Если речь идет об оформлении партнерки для таксопарка, то в штате у данного парка должно находиться не менее 5-ти единиц транспортного средства, находящихся постоянно в онлайн-режиме.

В том случае, если приведенные требования были выполнены, можно ожидать положительного решения от Яндекса – и сразу же приступать к деятельности.

Некоторые советы новичку

Новичку совершенно не обязательно связываться с каким-либо автомобильным таксопарком для того, чтобы стать водителем в нем и начинать действовать в качестве индивидуального предпринимателя. Для ИП в Яндексе предусматривается максимально упрощенная схема взаимного сотрудничества. Нужно будет только оформить в своем регионе свидетельство на право заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью, а затем получить соответствующий лицензирующий документ.

Советы новичку при выборе работы с Яндексом

Если же действовать по иной схеме, которую предлагает большинство аналогичных компаний, чтобы подключить прямое сотрудничество, к примеру, с Росгостакси и тому подобными организациями, потребуется выплатить определенную сумму за регистрацию, а также отдавать большую часть дохода от полученной прибыли «хозяину». В отдельных компаниях процент доходит до 75 и даже выше.

Касательно лицензии на право осуществлять таксомоторные перевозки, то обычно она выдается на каждый автомобиль на пять лет, после чего ее потребуется продлевать.

Также потребуется обзавестись документом, подтверждающим выплату единых налогов на вмененный доход минимум за один месяц предпринимательской деятельности.

Разумеется, по какому именно пути пойти, решать самому новичку. Но, учитывая все достоинства, которые получают партнеры Яндекс такси, стоит порекомендовать, конечно, обратить свое внимание именно на этот вариант.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в батуми

Подводя итоги

Так как минимальная процентная ставка официального партнера такси от Яндекса составляет всего 9 процентов, то этот вариант можно считать, безусловно, довольно выгодным.

Несмотря на определенные хлопоты, которых не избежать во время оформления пакета документов, сотрудничество с Яндексом в регионах можно считать крайне выгодным. Тем более, что в отдаленных районах сервис все еще не подключен, следовательно, отсутствует серьезная конкуренция со стороны прочих официальных крупных перевозчиков.

Подключение партнерки напрямую позволяет сократить время ожидания клиента до минимума. Для водителей будет важным и то, что Яндекс не дает прямых запретов на «подхват» попутчиков и на оказание иных услуг под доставкам как пассажиров, так и грузов. Если грамотно распоряжаться своими ресурсами – можно действительно получать весомую прибыль от сотрудничества с данным сервисом.

Источник: https://rabota-v-taxi.com/kak-stat-partnerom-yandeks-taksi-partnerskaya-programma-franshiza/

Принцип работы Яндекс-такси, Uber и Gett

Схема изображает принцип работы: зеленым взаимодействие водителя и пассажира, а бордовым — распределение оплаты.

Агрегаторы такси (агрегатор от латинского слова aggregatio т. е. «накопление»). Агрегаторы объединили таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт-такси.

Общие принцип работы агрегаторов:

  1. Откуда заказы. Пассажир связывается с водителем через мобильное приложение.
  2. Кто подключает водителей. Агрегаторы: Яндекс-такси, Uber и  Gett-taxi работают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а те в свою очередь с водителями.
  3. Комиссия. Агрегаторы и таксопарки берут процент от заказа за посредничество. Например Uber берет 20%, а таксопарк до 10%.
  4. Почему популярно? Агрегаторы предъявляют высокие требования к автомобилю и водителю, обеспечивая качество и безопасность. Пассажиру комфортно.
  5. Почему популярно? Часть №2. Чаще всего заранее известна стоимость поездки. Можно заказать любой автомобиль: эконом и бизнес класса, с детским креслом или минивен. Это тоже нравится пассажирам.
  6. Почему популярно? Часть №3.

    Из-за большого количества подключенных к агрегаторам машин не приходится ждать такси. Например в Москве от заявки до подачи пройдет не более 10 минут.

  1. Кто подключает к Uber. Убер сотрудничает только с партнерами — юридическими лицами или ИП.
  2. Кого подключают к Uber.

    Партнеры подключают к Uber водителей соответствующих требованиям: стаж вождения более 3 лет, есть лицензия такси, несудим и автомобиль из списка.

  3. Какой смартфон. Приложение для водителя работает и на Андроид и на iOs. Подойдет смартфон или планшет с симкартой.
  4. Комиссия. Убер берет 20% от заказа и 5-10% берет партнер.
  5. График работы водителя.

    Водитель может работать сколько хочет, хоть 15 часов в сутки, хоть 3 часа в неделю.

  6. Когда зарплата. Деньги водитель получает на карту раз в неделю или раз в сутки. Деньги перечисляет партнер за вычетом своей комиссии.
  7. Сложно работать? Если водитель имеет низкий рейтинг, то Uber его отключает. Подробнее о рейтинге в статье.
Подключение: работа в Uber водителем.   
  1. Кто подключает к Яндекс-такси. Яндекс сотрудничает только с таксопарками — юридическими лицами или ИП.
  2. Приложение для водителя. Приложение называется Яндекс Таксометр и работает только на устройствах с Андроидом. В Таксометре видны заказы, прибыль, рейтинг и т. п.
  3. Особенность Яндекс Таксометра. Баланс таксометра должен быть положительный, чтобы принимать заказы.

    Если вы получаете оплату наличными, то комиссия Яндекса должна списаться с таксометра. Если на балансе Таксометра не будет денег, неоткуда будет списать комиссию. Безналичные оплаты поступают в ваш Таксометр уже за вычетом комиссии.

  4. Комиссия. Яндекс берет комиссию с заказов 23%, частью делится с таксопарком. Так же, таксопарки берут комиссию 3-10% за вывод средств с таксометра.
  5. Проверки.

    Повышенные требования к обучению водителей. Прохождение фотоконтроля — неожиданно вы должны прислать фото авто и документов. Прохождение обучения и аттестации в центрах — для новичков и тех, кто полтора месяца не работал.

  6. Зарплата. Деньги водитель получает на карту по запросу в таксопарк. А так может копить их на Таксометре.

  7. Сложно работать? Заблокируют за жалобы пассажиров, за низкий рейтинг, за грязную машину и если не принимать предложенные заказы.
Подключение: работа в Яндекс такси водителем.

В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:

Образ советского таксиста.

С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.

Бомбилы начала 90-х годов.

Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок. 

Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.

Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.

Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.

Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.

По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.

Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.

Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.

Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.

Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.

Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.

Читайте по теме:

Источник: https://vist-m.ru/articles/concept/

Как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей — Все о Такси

В последнее время такси стало популярно среди соискателей, многие хотят устроиться водителем, чтобы поднять свой заработок на новый уровень. И в этом нет ничего удивительного, ведь конкуренция на рынке сумасшедшая, таксопарки борются за «место под солнцем».

Повышаются и требования к таксистам, которые должны не только перевозить пассажиров, но и уметь общаться с ними, создавая комфорт и приемлемые условия. За весьма короткое время сервис Яндекс.Такси добился высоких результатов, завоевав доверие водителей и клиентов.

Поэтому возникает вопрос, как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей в Москве?

Партнерка от компании

Если еще десять лет назад такси считалось какой-то роскошью, то сегодня ситуация в корне изменилась. Теперь практически каждый человек в России пользуется услугами конкретного таксопарка. Но из большинства компания выделяется лишь Яндекс.Такси, потому что имеет оптимальные условия, как для клиентов, так и водителей. Многие интересуются, как стать партнером Яндекс.Такси в Спб и открыть свой бизнес?

Во многих городах РФ выстроена целая сеть партнеров, которые держат связь с поисковиком посредством специального приложения для инновационного телефона или планшетного компьютера. Это дает возможность автомобилистам связываться напрямую с клиентами и наоборот. Такой способ взаимодействия повышает показатели эффективности, оперативности и продуктивности. Как результат – высокий доход партнера и минимальный процент выплаты по партнерской программе.

На данный момент корпорация заинтересована в партнерстве, поэтому активно привлекает партнеров в регионах. Но и без этого есть достаточное число шоферов, которые желают сотрудничать с Яндекс.Такси без посредников. Выгодно и подключать таксистов и быть партнером компании, заключив договор. Подключение осуществляется через телефон и без посредников.

Программа партнерства позволяет предприимчивым людям начать свой бизнес (ИП), нанимать сотрудников на работу с личным или арендованным авто. Франшиза от российского IT-гиганта позволяет оставлять максимальную часть прибыли себе, выплачивая фиксированную комиссию (процент). Бренд Яндекс узнают не только в Российской Федерации (Новосибирск), но за рубежом, поэтому в дополнительном раскручивании фирма не нуждается.

Достоинства партнерки

Специалисты создали Яндекс.Такси партнерство с учетом потребностей и комментариев профессионалов. Поэтому программа, в каком смысле идеальна и отшлифована до блеска. Представители корпорации до сих пор совершенствуют партнерку, чтобы оптимизировать все процессы. Важно отметить следующие преимущества системы для партнеров, перед тем как заключить в Новосибирске договор:

  • Приличные выплаты по меркам рыночных условий. Целеустремленные и ответственные партнеры в несколько раз повышают свой собственный доход.
  • Сервис работает в онлайн-режиме и всегда готов помочь в той или иной ситуации партнерам. Карты постоянно обновляются и расширяются, приводя к росту потенциальных клиентов.
  • Бренд Яндекс давно уже зарекомендовал себя как надежный партнер, поэтому вызывает доверие. Особенно это прослеживается в регионах, где конкуренция значительно ниже, чем в Москве.
  • ИП может рассчитывать на абсолютное легальное сотрудничество. Компания ведет тесное взаимодействия с финансовыми надзорными службами и вовремя оплачивает все налоги. В данном направлении деятельности ни у кого не может возникнуть проблем.
  • Существует рейтинговая система для партнеров. Высокий показатель рейтинга гарантирует лучшие условия работы и лояльное отношение корпорации.
  • Для ИП предоставляется грамотно написанный софт для работы. Все технологические возможности предоставляются бесплатно, чтобы водители могли эффективно выполнять свои требования и брать больше заказов, принося прибыль своему таксопарку. Можно посмотреть вебинар на эту тему и начать заполнять заявку.
  • Оплата производится любым доступным способом (безнал, наличные средства).

Выгодные преимущества так же можно посмотреть на официальном сайте Яндекс.Такси. Там подробно описано, как таксопарку Спб стать партнером.

Кого берут в партнеры?

Перед тем как стать официальным партнером Яндекс, следует получить соответствующую лицензию на право заниматься подобной деятельностью. Только лишь легальный перевозчик имеет возможность стать полноправным участником партнерской программы Яндекс.Такси.

Яндекс не может себе позволить брать на работу кого угодно, ведь непрофессиональные водители не способны обеспечить высокий сервис для клиентов. Таксист должен быть целеустремленным, профессиональным и пунктуальным. Существует ряд требований к шоферам. Если партер выполняет все условия программы, то получает выгонные заказы и высокий рейтинг.

В зависимости от региона количество транспорта в таксопарки может быть разным. Хотя все же иметь в своем распоряжении не менее пяти машин, чтобы в любое время принять заказ. Не обязательно связываться с корпорацией напрямую, можно воспользоваться каким-нибудь агрегатором.

Преимущества франшизы

Подключение партнера к Яндекс.Такси дает следующие плюсы:

  • Уменьшение затрат на рекламу, листовки и баннеры. Яндекс узнаваем и популярен.
  • Подключать сервис можно любым современным агрегатором.
  • Холостой пробег авто уменьшается, а статистика заказов увеличивается.
  • К приложению уже подключено более пятидесяти городов и населенных пунктов. Это говорит о масштабности и возможностях проекта.
  • Многие таксопарки за время партнерства выросли в настоящие таксомоторные хозяйства.
  • Сотрудничество с партерами ведется на равных условиях, которые прописаны в договоре.

Это не все преимущества партнерства с Яндекс.Такси, достаточно посмотреть реальные отзывы водителей, чтобы понять выгоду от сделки.

Включение в официальные партнеры

В крупных городах РФ есть офисы корпорации, где есть возможность не только узнать об партнерки, но и стать непосредственно партнером. Сотрудники проконсультируют о программе и установят необходимое программное обеспечение.

Есть также онлайн-вариант регистрации в системе. Для этого нужно отправить пакет документов и заявку по электронной почте на адрес официального сайта. Все справки и иную документацию нужно отсканировать. Через определенное время компания пришлет свой ответ, где даст понять, одобрено предложение или нет. Если результат положительный, то вместе с письмом придет специальный код активации.

Подключать партнерку можно в любое удобное время, главное иметь желание и усердие работать вместе с профессиональной командой.

В Интернете есть даже отдельные вебинары, где рассказывается, что такое заявка на подключение к сервису? После того как партнер стал индивидуальным предпринимателем, возможности возрастают в несколько раз.

Подключиться к систему очень просто – заключаете договор, отдаете подписанные документы на верификацию, определяете процентную ставку. Для таксопарков – это выгодные условия, поэтому многие стремятся попасть в корпорацию.

Начинайте действовать прямо сейчас в 2018 году, подписав соглашение с Яндекс. Сейчас многие создают свой таксопарк, а потом присоединяются к корпорации, чтоб выгодно реализоваться свой бизнес. Со временем водитель становиться опытнее и профессиональнее, что сказывается на доходах. Поэтому подключаться к системе стоит незамедлительно, чтобы сберечь шансы стать лучшим в своем деле. Независимо от того, насколько большой таксопарк, у каждого парка есть возможность стать партнером.

Источник: https://taxi-sovet.ru/blog/kak-stat-partnerom-yandeks-taksi-i-podklyuchat-voditelej

Как создать агрегатор такси

По данным исследования аналитического центра при Правительстве России, доля агрегаторов на рынке такси составляет 32,8% и с каждым годом только растет. Хотя лет пять назад для вызова такси мы звонили диспетчерам или ловили на дороге “бомбил”.

Цены на услуги извоза тогда были завышены, а время ожидания машин невозможно было предугадать. С развитием технологий вызвать такси стало проще, только сделать пару кликов в приложении на смартфоне. Такие онлайн-сервисы называются агрегаторами такси.

Как работают агрегаторы

Агрегатор такси — сервис, который обрабатывает заказы клиентов в мобильном приложении и передает их водителям. В большинстве город страны работают сервисы:

  • Яндекс. Такси;
  • Uber;
  • Gett и другие.

Большинство агрегаторов работают по одной схеме: подключают к своей программе таксопарки или лицензированных частных водителей, предоставляют приложение для приема заказов и за это взимают с них установленную комиссию.

Таксопарки становятся партнерами агрегаторов и могут не думать над привлечением клиентов и постоянным количеством заказов. Компании отвечают только за водителей, а водители обеспечены постоянным количеством заказов.

Партнеры отмечают ряд преимуществ:

  • Предоставление постоянного количества заказов;
  • Работа с готовой программой и приложениями;
  • Выгодные тарифы и бонусы.

Со временем начинают выявляться недостатки. По отзывам компаний-партнеров, топовые агрегаторы поглощают небольшие службы такси, делая их зависимыми от бренда, без согласования меняют тарифные расценки не в пользу водителей. После таких самовольных действий недовольные таксопарки хотят снова работать на себя, но уже не в состоянии выдержать конкуренцию с топ-компаниями по стоимости поездки. В такой ситуации выходом может стать создание собственного агрегатора под своим брендом.

Как создать собственный агрегатор

Чтобы открыть бизнес такси с собственным брендом, стоит здраво оценить силы, в том числе по части финансов, поскольку бизнес напрямую связан с рисками. Важно учесть востребованность на рынке услуг. Например, агрегаторы такси в эконом-классе будут востребованы в регионах нашей страны, тогда как в Москве таких переизбыток.

Первый шаг в открытии собственного дела — составление бизнес-плана, где просчитать расходы, рентабельность и другие показатели. Бесплатный бизнес-план для открытия службы такси на сайте Гутакс..

Когда решение по открытию бизнеса принято, для организации работы потребуется программное обеспечение. Разработчиками создано много программ, среди которых выделяется Гутакс. В программный комплекс Гутакс входит панель управления программой, приложение для клиентов и для водителей. Предлагается использование уже готовой облачной платформой в аренду или приобретение программы и приложений с исходными кодами в собственность. В программе доступны инструменты для:

  • подключения партнеров;
  • открытия филиалов в других городах;
  • установления тарифов и бонусов;
  • обработке большого количество заказов;
  • отчетности по каждому партнеру;
  • подключения интернет-эквайринга, смс-провайдеров, программ лояльности клиентов (бонусная и реферальная системы).

Источник: https://www.gootax.pro/ru/blog/kak-sozdat-agregator-taksi.html

Такси может стать роскошью из-за нового закона Госдумы

МОСКВА, 13 июн — РИА Новости, Александр Лесных. Госдума готовится принять закон о регулировании работы таксистов. И хотя законопроект еще не прошел второе чтение, эксперты и представители отрасли опасаются, что некоторые из предложенных поправок подорвут рынок частных перевозок. РИА Новости выясняло, почему возник конфликт интересов между законодателями и перевозчиками и как все это отразится на пассажирах такси.

Будущее уже наступило

В последние годы рынок таксомоторных перевозок в России растет взрывными темпами. По данным исследования BusinesStat, за пять лет оборот увеличился более чем в два раза — до 633 миллиардов рублей в 2018 году.

Рост спроса у населения привел к увеличению числа водителей и обострению конкуренции. В итоге средняя стоимость поездки в стране снизилась почти на 17% — с 313 до 260 рублей.

Аналитики отмечают решающую роль IT-технологий, позволивших заказывать такси на смартфоне. В результате возник не только новый вид бизнеса внутри отрасли, но и посредник между теми, кто предоставляет услугу, и теми, кто ею пользуется.

Законодательная власть уверена, что пробел в правовом поле, из-за которого деятельность так называемых агрегаторов («Яндекс.Такси», «Везет», «Ситимобил» и другие) никак не регулируется, связан со множеством опасностей для тех, кто предпочитает такси другим видам транспорта.

Действительно, сейчас есть только девятая статья закона № 69-ФЗ от 21 апреля 2011 года, где, само собой, ни о каких агрегаторах ни слова. Это позволяет владельцам приложений самим устанавливать правила игры, рассчитывая стоимость поездки, а также определять размер комиссии.

В беседе с РИА Новости водители жаловались, что зачастую агрегаторы забирают до 30 процентов. Поскольку таксисты, помимо этого, оплачивают аренду автомобилей у таксопарков и топливо, многие регистрируются сразу в нескольких приложениях и работают гораздо больше, чем позволяет Трудовой кодекс. Это заканчивается тем, что водитель засыпает за рулем со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями.

Позиция Госдумы

Законопроект об ограничении рабочего дня таксистов готовится ко второму чтению. Самый спорный вопрос — считать ли агрегатор непосредственным участником перевозки, а не просто тем, кто оказывает информационные услуги. Если да, то он обязан разделять ответственность водителей за здоровье и безопасность пассажиров.

«Это подтверждается практикой Евросоюза, в частности решением Суда Европейского Союза в отношении компании Uber, которым агрегатор был признан участником перевозки, ответственным за ее осуществление», — отмечает член профильной рабочей группы комитета Госдумы по транспорту и строительству Юрий Нагерняк.

Нагерняк полагает, что агрегаторы должны либо отказаться от формирования цен, либо делать это исходя из себестоимости поездки и предоставляемых информационных услуг. Комиссии в 30 процентов не может быть ни при каких условиях. Это повысит доход водителей и избавит их от сверхурочной работы.

Такой же позиции придерживается глава комитета Евгений Москвичев. «Теперь оператор не будет забирать себе 20-30 процентов от стоимости заказа, как это было раньше, а будет получать не более двух-трех процентов», — заявил он, уточнив, что разрабатывать методику расчета цен для каждого региона должны Министерство транспорта и Федеральная антимонопольная служба.

Но с этим согласны не все. По мнению замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрия Пронина, тарифы — это дело таксомоторных компаний или непосредственно частных водителей. А задача агрегаторов — передавать эту информацию пассажирам, чтобы те сами выбирали, с кем и за сколько они поедут.

Позиция агрегаторов

Агрегаторы не против изменений в законодательстве и подчеркивают, что сами озабочены повышением безопасности перевозок.

К примеру, в беседе с РИА Новости представители «Яндекс.Такси» (все сказанное касается и Uber) отметили, что еще в декабре 2017-го компания запустила по всей стране программу дополнительного страхования пассажиров и водителей: на время поездки каждый, кто находится в автомобиле, застрахован на сумму два миллиона рублей. В случае ДТП сотрудники компании свяжутся с пострадавшими и помогут оформить документы для компенсации.

Еще одна инициатива компании — камера контроля усталости водителей, анализирующая уровень их внимательности почти по 70 точкам на лице. Выявив сонливость, камера подает специальный сигнал. В будущем ее свяжут с таксометром и научат закрывать смену уставшим водителям. Уже до конца этого года такими устройствами оснастят пять тысяч автомобилей.

Кроме того, с прошлого года агрегаторы «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и «Везет» реализуют совместный пилотный проект по контролю времени нахождения машин на линии.

«У нас нет возможности контролировать, что делает водитель, когда не выполняет заказы нашего сервиса: отдыхает, принимает заказы других агрегаторов или работает “от борта”. Поэтому еще в 2018 году мы обратились к другим сервисам с предложением наладить обмен данными».

Пресс-служба «Яндекс.Такси»

Специальными алгоритмами предполагается выявлять таксистов, закрывающих смену в одном агрегаторе и тут же открывающих в другом. Сейчас эта система тестируется в Москве, Московской области и Ярославле.

Представители агрегатора «Везет» рассказали РИА Новости, что более половины перевозчиков работают в ночные часы и многие жаловались на усталость глаз. Поэтому для них предусмотрели специальный «темный» режим экрана навигатора с более комфортной цветовой гаммой. За первый месяц новинкой воспользовались 40 процентов водителей.

Российская прописка

Другое спорное предложение депутатов касается происхождения агрегаторов и водителей такси. «Там есть требование: ни одного иностранного водителя, все — граждане России, ни одной иностранной компании», — комментирует Москвичев.

Однако представители отрасли, чьи компании преимущественно зарегистрированы за рубежом, уверены: это повредит здоровой конкуренции внутри страны и инвестиционному климату, а также повысит цены. С этим согласны и некоторые депутаты.

«Во-первых, такие планы противоречат задачам по улучшению инвестиционного климата в стране. Во-вторых, искусственное сужение рынка незамедлительно приведет к росту цен. Не исключаю, что на место изгнанных конкурентов придет «избранный» монополист, который примется диктовать свою ценовую политику. В итоге такси снова может стать транспортом для богатых».

Сергей Миронов

Глава фракции «Справедливая Россия»

Зато государству будет проще контролировать то, как агрегаторы распоряжаются персональными данными водителей и клиентов. К примеру, в «Яндекс.Такси» надеются убедить законодателей открыть им доступ к различным базам данных о водителях.

«Онлайн-сервисам нужны доступы к базам данных с достоверной информацией. Например, реестр актуальных водительских удостоверений, реестр электронных путевых листов, которые выписываются водителю, если он прошел телемедицинский осмотр, реестр разрешений и так далее.

Далеко не все базы данных существуют в машиночитаемом виде. А именно он нужен, чтобы сервисы имели возможность хотя бы частично нести ответственность за то, что требует от них регулирование. Без этого законопроект выглядит неэффективным», — разъяснили РИА Новости в «Яндекс.

Такси».

Что до ограничений для иностранных водителей, не все в отрасли видят в этом проблему. «Их доля в базе активных перевозчиков в нашем сервисе совсем невелика. В крупных городах — не больше процента, в пунктах с населением менее 300 тысяч — не более 0,3 процента. Поэтому драматического уменьшения активных перевозчиков мы не ждем», — отмечают в сервисе «Везет». В «Ситимобил» выразили схожее мнение.

Собеседники РИА Новости утверждают, что с прошлого года, когда законопроект приняли в первом чтении, рабочие группы по этому вопросу не собирались. По словам главы комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева, обсуждение поправок с представителями отрасли состоится в ближайшее время.

«Думаю, в комитете по этому законопроекту пройдет еще три-четыре рабочих группы, и в конце июня — начале июля мы отдадим его в Правовое управление Госдумы на обсуждение. Если быстро все пройдет, примем до конца сессии в июле. Не получится — рассмотрим окончательно в сентябре».

Источник: https://ria.ru/20190613/1555493611.html

Агрегаторы такси с точки зрения бизнеса такси

Агрегаторы такси — это компании, которые собирают заказы от клиентов и передают их водителям. Официально перевозкой они не занимаются, а играют только роль посредника между отдельным пассажиром и водителем или службой такси.

Агрегаторы заказов для такси начали развиваться с активным ростом популярности мобильных приложений. В 2009 году появился Uber, в 2011 по его подобию свои приложения для заказа и выполнения поездок создал Яндекс и Gett.

Приложения агрегаторов стали популярны среди пассажиров, потому что они удобные. В них можно заказать машину любого класса комфорта и габаритов, сразу узнать точную стоимость поездки, видеть, где едет заказанный автомобиль, связаться с водителем. А благодаря быстрому подключению большого числа водителей к своей системе, в городах становится всё больше машин, которые быстро приезжают на заказы из приложения — пользователям это нравится.

Посмотрите видео о том, что такое агрегаторы такси

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Как работает агрегатор такси

Схема работы агрегаторов такси

Иногда в этой схеме есть ещё доплаты от агрегатора водителям за выполнение их заказов. Но такой шаг опасен для службы. Из-за доплат водители перестают выполнять «обычные» заказы службы такси и начинают больше работать по заказам агрегатора. В службе начинается нехватка водителей, клиенты слишком долго ждут машину и в конце концов перестают заказывать такси в службе и переходят в приложения агрегаторов. Постепенно служба закрывается.

1. Безопасные для бизнеса местных служб такси. Они не имеют брендированных автомобилей и не рекламируются в сфере перевозок. Безопасные агрегаторы не диктуют условий работы и не переманивают клиентов и водителей службы такси. Они только приводят новые заказы и новых клиентов

  • Консьерж-сервисы, например, Royal.Moscow

  • Приложения для построения маршрута, например, 2GIS.Такси

  • Приложения для сравнения разных сервисов, например, СравниТакси

2. Опасные для бизнеса местных служб такси. Имеют брендированные автомобили в городе, позиционируют себя как такси. Они опасны тем, что сама служба не принимает решения по организации бизнес-процесса перевозки: как распределять заказы, какие устанавливать тарифы и т.д. Служба такси попадает в зависимость. Со временем опасные агрегаторы начинают предлагать прямые подключения водителям, и они уходят из службы такси.

  • Агрегаторы, такие как Яндекс, Uber, Gett и др.

  • Федеральные сетевики такие, как Максим, Везёт, Лидер и др.

Представляем вам мнение Дмитрия Пестова, генерального директора Такси Ника в Екатеринбурге. Дмитрий рассказал о влиянии интернет-агрегаторов на фирмы такси.

Сегодня многие соглашаются на сотрудничество с различными агрегаторами такси, например, Яндекс.Такси. Агрегаторы предлагают выгодное партнерство. Однако через некоторое время условия ужесточаются. В итоге службы теряют самостоятельность и попадают в зависимость от агрегатора. Делают они это с легкостью, даже проще, чем вы думаете.

Основные приманки агрегаторов такси

Бесплатная программа
Всем «партнерам» агрегатор предлагает бесплатно установить программный комплекс. Службы, работающие без автоматизации, охотно соглашаются. Теперь им не нужно тратить деньги на покупку программы и обслуживание базы данных.

Обещание заказов
Всем «партнерам» агрегатор обещает много заказов. Естественно, службы «ведутся». Больше не надо привлекать клиентов, вкладывать деньги в рекламу и маркетинг.

Ужесточение условий

На первый взгляд, все идет хорошо. Агрегатор обеспечивает вас заказами, а ваши водители их успешно вывозят. Тем самым агрегатор закрепляется на рынке, а у вашей службы такси наступает непростой период. Ловушка захлопнулась — большая доля рынка уже принадлежит агрегатору, и он начинает диктовать свои правила. Например, берет плату за аренду программы, уменьшает приоритет видимости заказов, отключает службу от заказов на свое усмотрение и так далее.

Попытки вырваться

У служб уже нет собственных заказов, все они принадлежат агрегатору. Клиенты быстро забывают бренды, если они о себе не напоминают. Чтобы вернуть пассажиров можно возобновить рекламную активность, но соревноваться придется с многомиллионными бюджетами агрегатора. В итоге у службы есть два варианта: закрыться или согласиться на условия, которые превратят ее в одно из подразделений агрегатора, а владельца службы — в простого бригадира.

Как не пустить агрегатор?

Кажется, что процесс необратимый. Рано или поздно интернет-агрегаторы поглотят весь рынок. Но это не так. Многие службы поняли: чтобы сохранить самостоятельность, необходимо объединяться.

«Мы в Екатеринбурге нашли подходящий инструмент для объединения — центр обмена заказами TMMarket», — делится Дмитрий Пестов.

Почему TMMarket?

Эффективность
Каждый руководитель занимается развитием только своей службы: Покупает заказы в TMMarket и обеспечивает водителей дополнительным заработком. Продает прогорающие заказы и вывозит клиентов из тех районах, где нет своих экипажей. Зарабатывает на продаже прогорающих заказов, которые могли бы остаться невыполненными.

В итоге удается снизить процент отказа от зависших заказов до минимума и увеличить эффективность вложений в масштабную рекламу.

В Екатеринбурге за 2015 год через TMMarket службы купили 98 572 заказов, а продали 98 581. Итого в общем объеме почти 200 000 заказов были выполнены.

Самостоятельность
У служб сохраняются бизнес-процессы, тарифы, принципы расчетов, базы клиентов и водителей, бонусные системы и т.д. Каждая служба имеет собственный сервер с независимой системой.

Некоторые опасаются, что другие службы переманят клиентов. Поэтому TMMarket сохранят конфиденциальность базы данных. У службы, исполняющей заказ, нет доступа к информации о ваших клиентах.

Благодаря обмену заказами вы остаетесь полноправным владельцем своего бизнеса такси и наращиваете обороты, повышаете вывозимость заказов на 20-30%, сокращаете холостые пробеги у водителей и быстрее подаете автомобиль клиенту.

«Если вы работаете в Екатеринбурге или в ближайших городах, я готов поделиться с вами реальным опытом, как повысить вывозимость заказов, обеспечить водителей работой и сохранить самостоятельность бизнеса. Пишите мне на почту: ur.taxi-nika@mail.ru», — предлагает Дмитрий.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Источник: https://www.taximaster.ru/blog/article/agregatory-taksi-kak-protivostoyat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Вес паз 3205

Закрыть