Как пользоваться убером такси

«Дорогой Uber, а ведь до перезапуска мы тебя так любили!» На 6 самых важных претензий минчан отвечает пресс-служба приложения

как пользоваться убером такси

Водительские приложения Uber и «Яндекс.Такси» перешли на единую платформу на базе «Яндекс.Таксометра». Приложения осталось два, но вопросов к Uber возникло очень много. Мы выбрали только 6 – но, как нам кажется, самых важных.

Что случилось

После перезапуска Uber в Минске мы только и успеваем читать негативные отзывы о теперь российско-американском приложении. Периодически мы делаем это прямо из приехавшей за нами машины – да, «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Найти действительно приятную альтернативу Uber, как оказалось, не так-то просто.

Мы решили собрать самые важные претензии к обновленному сервису и перенаправили их в пресс-службу приложения. Ответы пришли очень оперативно, кстати.

WTF?! Стоимость поездок на Uber увеличилась на 3050 %!

Проблема. Раньше Uber показывал повышающий коэффициент, который применяется при расчете стоимости поездки. Сейчас понять, какая это стоимость – повышенная или стандартная, – довольно сложно, особенно если ты едешь по этому маршруту первый раз. Цену можно сравнивать с другими службами такси, но и это «костыль» в данной ситуации, ведь у каждой из них свои способы расчета стоимости, свои коэффициенты и т.д.

Вот что говорят в Uber. Тарифы по городу не изменились, но стоимость поездки зависит не только от них. В отдельных районах количество заказов периодически может превышать количество машин, работающих на линии и готовых выполнять поездки. В этом случае алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент – это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса.

В некоторые моменты спрос был очень высоким – вероятно, пользователи, которые жаловались на повышение цен, не обратили внимание на уведомление об этом.

В обновленном приложении почему-то нельзя добавить несколько «остановок» 

Проблема. Никаких возможностей куда-то заехать по пути из «А» в «Б» нет, кроме как лично договариваться с водителем, – согласитесь, способ не внушает доверия. Чем помешала данная удобная для пассажиров возможность сервису?

Вот что говорят в Uber. Функция заказа поездки с несколькими остановками в обновленной версии приложения Uber пока не доступна. Однако при посадке в автомобиль вы можете предупредить водителя о намерении совершить поездку по нескольким адресам.

Для совершения поездки по нескольким адресам можно во время поездки указать конечным адресом промежуточный пункт, при приближении к промежуточному адресу вновь изменить пункт назначения на нужный конечный адрес. Если промежуточных адресов несколько, изменяйте конечный адрес в соответствии с количеством остановок. Естественно, что этот вариант не столь привычен и удобен, но со временем эта опция вернется.

ВАЖНО: при изменении адреса в поездке произойдет сброс фиксированной стоимости, и расчет будет произведен классическим образом на основании километража и времени.

Что за непонятные списания и возвраты 30 копеек со счета?

Проблема. При первой поездке через обновленное приложение у нас со счета списывалось и сразу возвращалось от 3 до 30 копеек. Для чего? Что подобным образом проверяет компания?

Вот что говорят в Uber. Когда происходит первый заказ, на карте может быть заблокирована и сразу же разблокирована сумма в 30 копеек для проверки работоспособности карты. Это обычная практика всех мобильных приложений, которые связаны с финансовыми транзакциями и банковскими картами.

Кто за тобой приезжает, неизвестно 

Проблема. Вызывая машину через приложение Uber, нет абсолютно никаких гарантий, что за тобой приедет именно водитель Uber, а не «Яндекс.Такси». Во время всех поездок, которые мы совершали за последние дни, за рулем сидел именно водитель «Яндекс.Такси». Как узнать, с кем ты едешь?

Вот что говорят в Uber. Сейчас нет возможности выбрать машину, которая ранее работала с каким-то одним сервисом – Uber или «Яндекс.Такси». Однако мы внимательно изучаем отзывы пользователей. Функциональность приложений меняется в том числе и благодаря полученным комментариям.

(От редакции: мы забыли написать про эту проблему. Однажды за нами приехало авто совершенно другой службы, о которой, честно сказать, мы никогда не слышали. Водитель пояснил, что подобная практика нормальна и довольно распространена – водители могут работать сразу в нескольких службах, «подбирая» заказы «на свой вкус».)

Обновленное приложение неверно трекает маршруты 

Проблема. Это относится как к перемещениям самого водителя, который ехал к нам, так и к нашим перемещениям по городу, когда мы уже непосредственно были в машине. Вообще, к обновленному приложению есть отдельная куча вопросов, потому что работает оно по сравнению с предыдущими версиями просто ужасно.

Вот что говорят в Uber. 

Источник: https://citydog.by/post/uber-pretenzii/

15 возможностей Uber, о которых ты, возможно, не знал

как пользоваться убером такси

После окончания каждой поездки на электронную почту, которую ты ввел при регистрации, приходит отчет о поездке, где указана информация по маршруту (место подачи, место назначения), прилагается карта маршрута, приводится детализация стоимости поездки, а также информация о водителе, который эту поездку совершил. Это может пригодиться тебе, если у тебя возникнут какие-либо претензии к водителю. (А еще ты можешь этим отчетом воспользоваться в качестве алиби!)

03

Если у тебя возникли претензии к водителю или поездке, связаться со службой поддержки Uber можно двумя способами: через раздел «Помощь» в приложении или на сайте.

04

После каждой поездки приложение предложит тебе поставить оценку водителю. Из таких оценок складывается рейтинг.

Ты увидишь его в заказе и, соответственно, сможешь решить, хочешь ли, чтобы тебя вез водитель с рейтингом, предположим, 4,1 или подождешь того, у кого 4,9. У всех водителей рейтинг достаточно высокий — это потому, что водителей с низким рейтингом система отключает.

То, что водители с более высоким рейтингом получают больше заказов от системы, — миф. Заказ получает водитель, который находится ближе всех к заказчику.

05

Водитель видит отзывы, которые оставляют ему клиенты, но анонимно. Сделано это для того, чтобы он мог исправить свои ошибки. Так что, завидев в темном переулке Opel Corsa, не бойся, что это тот водитель, которому ты написал «Все равно ЦСКА — чемпион!!!» в комментариях, выслеживает тебя, чтобы еще раз объяснить все про «Спартак».

06

Не только ты ставишь оценку водителю, но и он тебе. Если твой рейтинг очень низкий (такое может случиться, если ты оскорблял водителя, пытался применить к нему физическую силу или еще как-то бесчинствовал), Uber не будет тебя обслуживать.

Твой рейтинг указан в приложении рядом с фото профиля и именем.

07

Водители не оставляют комментарии о клиентах в приложении, такой опции нет. Но при этом могут дать комментарии службе поддержке Uber, если та связывается с ними, например, для выяснения подробностей по жалобе клиента.

08

В Uber есть функция «Разделить стоимость поездки». Правда, для этого придется вручную добавить номера карточек всех участников поездки.

09

В аэропортах всех городов, где представлен Uber, работает функция «место встречи». Если в аэропорте несколько выходов или терминалов, приложение попросит тебя выбрать выход и терминал, из которого тебе удобно выйти.

10

Со временем Uber планирует внедрить эту опцию и для других людных мест. Если ты делаешь заказ из места с большим скоплением людей (улицы с большим количеством баров и кафе), торгового центра, парка и т.д., система предложит место, куда тебе нужно подойти, чтобы встретиться с водителем. На карте в самом приложении будет указано, куда лучше подойти.

11

У Uber есть специальные тарифы и для Подмосковья, и для Ленинградской области. Узнать о последних можно здесь.

12

Приложение Uber выглядит абсолютно одинаково в каждом городе, но доступные тарифы могут отличаться. Так, например, в 7 из 16 городов, где работает Uber, можно воспользоваться бюджетным тарифом uberSTART. В остальных городах, включая Москву и Санкт-Петербург, тарифы начинаются с uberX.

В некоторых городах доступен сервис комфорт-класса UberSELECT, а если ты предпочитаешь автомобили премиум-сегмента, то в обеих столицах можно воспользоваться опцией uberBLACK. Для пассажиров с детьми от 3 до 12 лет предусмотрен специальный тариф uberKIDS, по которому на заказ приезжают автомобили, оборудованные детским креслом.

Правда, пока сервис действует в Москве и Ростове-на-Дону.

13

У Uber нет бесплатного времени ожидания. Предполагается, что ты уже ждешь заказанный автомобиль на месте, а не произносишь тост на посошок.

14

Заказанный автомобиль можно отменить бесплатно, если сделать это в течение 5 минут. После этого за отмену заказа списывается 99 руб.

15

В часы пик, праздники и выходные, когда услуги такси пользуются повышенным спросом, Uber может вводить повышенный тариф на поездки. Это отображается в приложении. Если не хочешь платить по повышенному тарифу (например, в 1,5 или 2,5 раза больше), можешь подождать некоторое время и зайти в приложение снова. За это время тариф может измениться.

Существует миф, что у системы Uber есть доступ к информации о заряде батарейки на твоем телефоне (кстати говоря, технически это возможно — по такому принципу, например, работает приложение Battery Share) и, если ты вызываешь такси с зарядом менее 10%, система будет предлагать тебе повышенные тарифы. В официальном представительстве Uber это опровергли.

То же самое касается и городской легенды о том, что система знает, какой модели у тебя телефон, и в зависимости от его стоимости рассчитывает твою поездку. Официальная сторона заявила, что никакой корреляции здесь нет.

При этом в блогах можно найти эксперименты с заказом машины с разных моделей телефона по одному и тому же адресу и в одно и то же время. Цены действительно различаются, но прямой зависимости от стоимости телефона обнаружено не было.

Так что мы не будем советовать носить с собой Nokia 3310 (тем более что Uber c нее ты все равно не закажешь).

Источник: https://www.maximonline.ru/skills/lifehacking/_article/uber-plus/

«В Уклоне все лентяи, а Убер – это шарашкина контора»: как таксистов заставляют любить свою работу

как пользоваться убером такси

Я выхожу из железнодорожного вокзала в одном центральноукраинском городе и вызываю «Убер». Место назначения — база отдыха Ланы. Приблизительно час езды от центра. «Убер» говорит, что машина будет примерно через семь минут. В это время решаю побеседовать с таксистами, которые дежурят у вокзала.

Они говорят: «Куда вам ехать, девушка?» Отвечаю: «Я уже “Убер” вызвала». «Да вы его три часа будете ждать, и цену заломят сумасшедшую! Вот у нас самое старое такси в городе, поехали с нами!» Приезжает моя машина.

Я сажусь, а водитель меня спрашивает: «О чем ты с этими лентяями разговаривала? Они весь день у вокзала прохлаждаются, а потом “Убер“ хаят».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в козельске

Так началось моё небольшое исследование водителей «Убера» в Украине.

«Убер» — это мобильное приложение для нахождения попутчиков, а также созданная в Калифорнии в 2009 году компания, которая этим приложением владеет. Суть программы в том, что она убирает потребность в диспетчере. Она с помощью компьютерного алгоритма соединяет водителя и пассажира, которые находятся поблизости. Нужно только оставить запрос, чтобы тебя подобрали. Соответственно, есть клиентское и водительское мобильное приложение.

Cкриншоты водительского приложения

Зарегистрироваться в приложении в качестве водителя может любой, у кого есть своя машина (о деталях в Украине – далее). Только стоит помнить, что «Убер» забирает 25% от стоимости заказа. Если пассажир заплатил 100 гривен, то водителю достанутся только 75.

В отличие от других сервисов такси, «Убер» позиционирует себя не как контора-владелец, а лишь как платформа, которая предоставляет свои услуги частным предпринимателям-таксистам. Компания говорит общественности: «С “Убером” у вас есть полный контроль [над своей работой].

Работай там, где ты хочешь, когда ты хочешь, создай себе свой собственный график!» и «За свободу платят еженедельно» (“With Uber, you have total control. Work where you want, when you want, and set your own schedule” и “Freedom pays weekly”, цит. по Rosenblat & Stark 2016).

Риторика райдшеринга (якобы это не совсем такси, а разделение поездок с попутчиком по дороге на работу или домой) подразумевает, что у компании и водителей цели лежат в одной плоскости: водители хотят найти попутчика, а «Убер» им помогает в этом.

 

К сожалению, дискурс частных предпринимателей — это своего рода ловушка. Риторические маркеры свободы, гибкости и индивидуального предпринимательства — очевидная манипуляция. Они позволяют водителям, в том числе потенциальным, думать, что в «Убере» работают без принуждения, по собственному желанию.

Если это свободный выбор, то водителям не на кого жаловаться, кроме себя. На самом деле между ними и фирмой есть очень прямая иерархическая связь. Если у водителей будут плохие показатели, это ухудшит репутацию и доход компании. Значит, у «Убера» есть мотивация заставлять своих водителей делать то, что хочет компания.

Из-за иерархичности есть и ресурсы для таких действий.

Увы, эта ловушка работает, а дискурс свободного предпринимательства выгоден крупному бизнесу. Опрос 2015 года показал, что для 85% респондентов из США главной мотивацией для работы в «Убер» был гибкий график (Hall & Krueger 2015: 11).

Похожие вещи происходят и в других сферах «экономики доступа» (access economy, on demand economy).

Экономика доступа — это такая бизнес-модель, когда товар не продается, а как бы сдается в аренду.

Например, «Убер» в изначальном варианте не владеет машинами, а «предоставляет возможность» использовать их временно как такси. Airbnb также не владеет квартирами, в отличие от гостиничных сервисов, а предоставляет возможность частным лицам сдать их в аренду.

Такие сервисы берут процент за каждый заказ, который прошел через их платформу. Как и «Убер», AirBnB не позиционирует себя как компанию-начальника, а выставляет себя как «равного партнера», хотя тоже манипулирует своими пользователями (см.

, например, O’Regan & Chloe 2017).

Зачем «Уберу» манипулировать водителями?

В тех странах, в которых «Убер» разрешен, он прошел через несколько стадий. В начале существования компании время ожидания такси было слишком долгим: в сервисе было зарегистрировано мало водителей. Многие клиенты, которые начинали пользоваться приложением, быстро понимали, что машину ждать долго, и «отваливались».

С другой стороны, у водителей из-за этого было слишком мало заказов. Тогда риторики свободного партнерства стало недостаточно. Потребовались дополнительные манипуляции, чтобы привлечь водителей и заставить их остаться в работе.

Компания наняла команду психологов, чтобы они выяснили, какими психологическими манипуляциями можно воздействовать на водителей, чтобы те оставались активными или даже работали больше, чем хотят.

В недавней статье Розенблата и Старка описаны алгоритмические принципы манипуляции водителями. «Убер» опирается на теорию подталкивания (nudging, «наджинг») — использование психологических склонностей людей к тем или иным действиям, чтобы мотивировать их делать определенные вещи. Изначально наджинг употреблялся в значении «манипуляции на благо», например, чтобы заставить людей бросить курить, но потом приобрел более широкое значение. Рассмотрим, какие наджи использует «Убер».

Кнопка «продолжить водить» окрашена зеленым, а «закончить водить» — красным. Зеленое и красное — это очевидный надж. Согласно экспериментам в когнитивистике, люди при прочих равных условиях предпочитают зеленую кнопку красной.

Когда ты хочешь завершить работу, «Убер» говорит: «Вы проехали сегодня 49 миль, не желаете округлить число и взять еще заказ?» Человек любит завершенность. На этом, например, построена игра в тетрис: делаешь картину завершенной, но сверху падает еще деталь, и ты с азартом её пристраиваешь. Таким образом, водители обычно соглашаются взять еще поездку.

«Убер» предлагает водителю следующий заказ до того, как он завершил текущую поездку. Это мотивирует продолжать работать. Когда знаешь, что следующий пассажир в ста метрах от того места, где ты высаживаешь предыдущего, сложно отказаться взять еще один, этот заказ. Так до бесконечности. Эту функцию можно отключить, но при закрытии приложения и открытии снова она включится опять. Если эта функция раздражает, отключить навсегда ее нельзя.

«Убер» использует водительский рейтинг, включающий количество проеханных километров, число поездок и рейтинг, оставленный пассажирами, от 1 до 5, который отражает, как хорошо водитель вёл машину, как он разговаривал с попутчиком, быстро ли довез до места. Такой игровой элемент порождает азарт: хочется «сделать» других водителей по метражу и по качеству.

NB Что касается оценки поездки, есть гипотеза, что рейтинги работают не так, как мы можем подумать: людям лень думать, вез ли водитель их «на пятерочку» или «на двоечку».

Оценки ставятся только в экстраординарных случаях. Чаще всего они колеблются в районе от 4 до 5. То есть в рейтинге наблюдается перекос. Но американские водители всё равно стремятся к идеальной репутации, потому что она означает и финансовое вознаграждение — бонусы от «Убер».

В «Убере» есть система бонусов — денежных надбавок за то, что ты выполнил определенные условия, поставленные компанией: например, совершил определенное количество поездок в неделю. В Украине, по словам одного водителя, за брендирование автомобиля наклейкой «Убер» доплачивает 1000 гривен в неделю при условии, если ты совершаешь определенное количество поездок.

Есть еще один трюк: «Убер» настоятельно советует водителям перемещаться в зоны час пика, где количество заказов превышает предложение машин и водители работают по повышенной ставке. В результате там повышается концентрация водителей, и стоимость поездки снижается до обыкновенной, вместо повышенной.

Это на руку компании: клиенты будет использовать приложение, если знают, что всегда найдется машина. Но это не выгодно водителям, потому что тарифы снижаются. В обычном такси повышения тарифов менее резкие, ты не выигрываешь от работы в час пик.

Водители «Убер» могут проснуться среди ночи и проверить, не образовался ли час пик: «Может стоит выехать и подработать, пока тарифы высокие?»

Все эти трюки заставляют водителей в США перерабатывать. Они выражают недовольство и жалуются, что «Убер» эксплуатирует людей, не дает возможности заработать больше, чем на повседневные расходы.

А что в Украине?

«Убер» — сравнительно новое явление для Украины. В Киеве он появился в 2016 году. Для многих он означал причастность к трендам «западного» мира. Сейчас компания работает в семи регионах (Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр, Запорожье, Винница).

Источник: https://commons.com.ua/uk/kak-taksistov-zastavlyayut-lyubit-rabotu/

Такси Uber. Адлер, Сочи, Псоу

Для поездок по Москве и Сочи мы используем такси «Убер». Не все знакомы с этим сервисом, поэтому вот наша полная инструкция, отзывы и фото мобильного приложения.

Uber — это служба такси, работающая по всему миру. Заказ такси производится через мобильное приложение онлайн. Цена за поездку считается автоматически приложением Убер, без участия водителя.

Главные особенности сервиса

  • Бонус 400р на первую поездку с Убером
  • Оплата банковской картой
  • Дешевле конкурентов
  • Лучшая, на наш взгляд, служба поддержки

Бонус 400р на первую поездку с Убером

Если вы раньше не пользовались Убером, то введите промокод andreys487ue до первой поездки и получите скидку.

Оплата банковской картой

Upd С 10 августа 2016 все пользователи Uber в России получили возможность выбора между оплатой наличными или картой. Для этого надо до заказа такси в приложении Uber в меню выбрать пункт «Оплата» и указать, как вы будете платить. Если вы платите наличными, то последующая корректировка (то есть перерасчет по вашей жалобе) стоимости вашей поездки невозможна. Поэтому мы предпочитаем пользоваться картой.

Оплата производится по банковской карте или наличными водителю. При установке приложение Убер просит ввести данные вашей карты. Нас часто спрашивают безопасно ли это. Это полностью безопасно, лишних денег с вас никто не спишет.

Хотим обратить внимание, что иногда Убер может списывать небольшую сумму (у нас было 80р) перед началом поездки для проверки доступности карты, деньги вам вернутся в течении часа – это обычная практика для проверки, что указанная вами карта не заблокирована и с положительным балансом.

Безопасность никогда не бывает лишней, поэтому для большей надежности при безналичной оплате по банковским картам мы советуем завести отдельную карту для путешествий – читайте нашу инструкцию по банковским картам.

Платить карточкой за такси может быть непривычно, но очень удобно. Смотрите сами.

Попадали ли вы в ситуацию, когда у вас крупная купюра, а у таксиста нет сдачи? А если вы спешите, например в аэропорт, и у вас нет времени искать, где разменять деньги. У нас так случалось неоднократно. И приходится оставлять много «на чай», потому что у всех таксистов во всем мире нет сдачи, особенно когда вы спешите. С Убером и оплатой по карте вынужденные чаевые отменяются.

Вы приехали на место, выходите из машины и все. Вам не надо доставать кошелек в машине, считать деньги, особенно ночью в темноте.

Маршрут такси записывается службой Убер. Если вы считаете, что водитель возил вас кругами или выбрал неоптимальный маршрут, из-за чего вы заплатили больше, чем следует – просто напишите в службу поддержки. Они вернут вам деньги.

Самое недорогое такси

Адлер

— Аэропорт Адлер (Сочи) – ЖД вокзал Адлер – 150р. В аэропорту просят 500р, минимум 300р. А ехать всего 5км, можно пешком дойти.
— Аэропорт / ЖД вокзал Адлер – погранпереход Псоу – 200р. Друзья ехали на яндекс.такси за 290р.

Москва

— Трансфер в любой аэропорт (Внуково, Шереметьево, Домодедово) – 1000р

С промокодом одна поездка до 400р будет вообще бесплатной. Вы можете зарегистрировать Убер на каждого члена семьи или друзей, тогда бесплатных поездок будет больше.

Стоимость поездки на Убере можно предварительно проверить на сайте (цены по Москве, цены в Сочи), пролистайте вниз, чтобы посмотреть фиксированные цены, и в самом приложении (наша инструкция ниже). Также уточните на сайте зону поездок в нужном вам городе. Водитель не знает, куда вы хотите поехать, до принятия заказа, и, если вы укажете адрес вне зоны работы Убера, может отказаться вас везти.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус сетра 45

Сочи и Красная Поляна

Убер возит из аэропорта Адлера в большой Сочи и на Красную Поляну. Мы не сравнивали цены по этим направлениям, потому что не было необходимости. Возможно, дешевле и удобнее будет доехать на «Ласточке».

Только мобильное приложение

Приложение Убер следует принципу максимальной простоты, такси вызывается «одной кнопкой», надо только указать, куда вы хотите поехать. Это поначалу непривычно и имеет один минус – нельзя заказать такси на какое-то время заранее, можно только на «прямо сейчас».

Лучшая, на наш взгляд, служба поддержки

По возникшим вопросам пишите в службу поддержки, это можно сделать прямо в приложении. В меню есть раздел «помощь». Также после поездки можно поставить низкую оценку и указать, что не понравилось. Отзывы рассматриваются и могут вернуть деньги (только при оплате банковской картой). Нам пересчитывали стоимость поездки, когда водитель выбирал неоптимальный маршрут.

Хорошие машины и вежливые водители

Убер возит на хороших новых машинах. Например, нам встречались Тойота Авенсис и Мицубиси ASX. Водители вежливые, беспокоятся о своем рейтинге, ведь после поездки вы ставите им оценку.

Инструкция по использованию мобильного приложения Uber

Краткая инструкция по заказу такси Uber на вашем смартфоне. Шаги инструкции соотвествуют нумерации скриншотов. Установите приложение на смартфон. Перед использованием надо указать данные своей банковской карты. Мы используем отдельную карту для оплаты в путешествиях (наша статья о банковских картах). Не забудьте включить геолокацию, чтобы приложение правильно определило ваше местоположение.

  1. Проверьте, что программа верно определила, где вы сейчас находитесь. При необходимости можно указать, куда вызывать такси, передвинув маркер. Нажмите на кнопку «UberX» с машиной внизу экрана. В крупных городах также доступен Uber Black – это премиальная версия сервиса, с машинами уровня Toyota Camry и ценами более чем в два раза выше.
  2. Время подачи машины указывается внизу «время отправления – прибл 3 мин». Нажмите на «Расчетная стоимость», чтобы указать цель поездки и узнать приблизительную стоимость. Не забудьте промокод andreys487ue , если это ваша первая поездка.
  3. Укажите нужный вам адрес.
  4. Примерная стоимость поездки.
  5. Проверьте, что все правильно, и нажмите «Заказать UberX». После заказа вы получите информацию о модели, номере машины, имя и фотографию вашего водителя. Приложение будет оповещать вас о прибытии машины. Саму машину можно отслеживать в приложении в реальном времени.

У вас есть отзывы о пользовании Убером? Или знаете сервис лучше? Напишите нам об этом в комментариях.

Источник: https://bananatrip.ru/blog/taxi-uber-adler

Регистрация и вызов такси в приложении Uber

Программа Uber, разработанная в Сан-Франциско, стала революцией в системе поездок. С помощью неё открылась возможность заказа такси прямо с мобильного телефона. Непосредственно после заказа такси можно отследить всё расстояние, которое проехала машина. Эта функция поможет узнать, где находится автомобиль в данную секунду и как долго осталось его ждать. О регистрации в системе, услугах компании и их оплате мы подробно поговорим в нашей статье.

Приложение Uber

Что такое Uber

Программа Uber была основана американскими разработчиками в 2009 году. С того времени компания заполучила мировое признание, работая в более чем 76 странах.

С помощью приложения вы бронируете машину с водителем, отслеживая её маршрут к вашему местоположению. Перевозчики представляют собой обыкновенных пользователей с собственными автомобилями, которые решили начать зарабатывать деньги. Оплатить услуги можно или с помощью банковской карты, или наличными. Статистика говорит, что в большей части стран 80% оплаты достаются водителю, а оставшиеся 20% – самой компании.

Как зарегистрироваться в Uber

Перед тем как пользоваться услугами сервиса, следует пройти процедуру регистрации в самой системе. Она состоит из нескольких шагов, которые мы подробно разберём.

Создание профиля на официальном сайте

  1. Перейдите на страницу регистрации пользователя на официальном сайте сервиса.
  2. Введите и проверьте ваши персональные данные. Номер мобильного телефона используется для связи водителя и заказчика.
  3. Если у вас имеется специальный промокод, то нажмите Добавить промокод и введите его в появившейся строке.
  4. Нажмите на кнопку Регистрация.
  5. Повторно подтвердите номер телефона и созданный пароль. Теперь вы можете зайти в свой аккаунт.

Вызвать такси можно и с помощью мобильного приложения, и через официальный сайт. Первый способ гораздо быстрее, т.к. сервисом моментально будет определено ваше местоположение.

Это позволит выбрать машину, находящуюся к вам ближе всего.

Окно приложения Uber

Источник: https://nastroyvse.ru/programs/review/kak-pravilno-polzovatsya-prilozheniem-uber.html

Карты, деньги, коэффициенты: Uber отвечает на вопросы читателей Onliner.by

Сколько же было разговоров, когда Uber только появился в Минске! Говорили даже о том, что платформа рано или поздно вытеснит традиционные такси с рынка, да что там — станет полноценной заменой общественному транспорту. По справедливости, не произошло ни того, ни другого. Хотя приложение действительно прочно заняло свою нишу в сфере пассажирских перевозок.

И, разумеется, пошли другие разговоры. Клиенты недовольны повышающими коэффициентами, обижаются на то, что водители не ждут их столько, сколько потребуется, да и вообще считают, что раньше было лучше. Так может ли водитель влиять на стоимость поездки, вправе ли пассажир выбирать маршрут и чего ждать от сделки с «Яндекс.Такси»? Uber отвечает на вопросы читателей Onliner.

by.

— Uber пользуюсь часто. претензия одна. В часы пик водители не хотят ехать, если нет коэффициента оплаты. Причем на карте в приложении я зачастую вижу по несколько машин, стоящих поблизости. Но вызвать их невозможно. Такое ощущение, что водители выжидают, пока появится коэффициент. Часто бывало, что кто-нибудь приезжал за мной из другой части города, но тогда время ожидания увеличивалось весьма значительно — приходилось ждать по 15 минут и дольше.

Складывается впечатление, что сами водители создают искусственный ажиотаж. Получается, белорусские водители обманули иностранную систему? Как определяется коэффициент и может ли на него повлиять водитель, например, не принимая заказ?

Ответ Uber:

— Наша цель — обеспечение надежных и быстрых поездок по городу, именно этот принцип лежит в основе работы системы Uber. Приложение применяет алгоритмы интеллектуальной диспетчеризации — направляет заказы ближайшему свободному водителю, выстраивает оптимальные маршруты с учетом объезда пробок.

Искусственное создание повышающих коэффициентов невозможно.

Платформа Uber ежесекундно оценивает баланс спроса (количества заказов) и предложения (количества машин на линии) во всех точках города, и в случае, если количество заказов превышает количество автомобилей, находящихся в этот момент на линии в данном районе, автоматически повышает стоимость поездок, привлекая тем самым туда больше водителей.

То есть система применяет динамический, или повышающий, коэффициент к стоимости поездок. Как только спрос и предложение приходят к равновесию, что иногда происходит в течение нескольких минут, система перестает применять динамический коэффициент и цены возвращаются на базовый уровень.

Важно отметить, что стоимость поездки известна заранее, она указана в приложении до момента подтверждения заказа и уже учитывает динамический коэффициент, если он применен.

Вопрос от Onliner.by: как теперь Uber будет работать в аэропорту?

— Недавно Национальный аэропорт Минск объявил о новых правилах работы такси на территории аэровокзального комплекса. В частности, чтобы официально забирать оттуда пассажиров, потребуется письменное разрешение администрации аэропорта. Касается ли это нововведение Uber? Каким образом сейчас ведется работа по обслуживанию пассажиров аэропорта?

Вопрос от Дарьи: почему водители отказываются от поездок?

— В последние месяцы стала замечать, что водители очень часто отказываются от поездок. Заказываешь машину, причем неважно даже, с коэффициентом или без. Приходит подтверждение, что водитель в пути, время ожидания, допустим, 5 минут. А спустя минуту-другую все это слетает и программа начинает искать новую машину.

То есть водитель отказался ехать. Причем такое происходит очень часто. Было даже, что я очень долго ждала машину, в приложении видела, что водитель едет в мою сторону, а в последний момент он отказывался от поездки.

То есть я потеряла 10 минут, а затем была вынуждена ждать, пока для меня найдут другую машину и доедет уже следующий водитель.

В то же время пассажир может отказаться от поездки только в течение нескольких минут после вызова, иначе с него спишут деньги. А водитель, получается, может отказаться в любой момент? Почему так происходит и существуют ли санкции в отношении таких водителей-отказников?

Вопрос от Елены: почему некоторые водители не дожидаются клиентов?

— Вот уже довольно долгое время у Uber действует правило: водитель ожидает заказчика 5 минут. Если тот не появляется в течение этого времени, водитель уезжает. Окей, может быть, это справедливо.

Но как узнать, с какого момента начинается отсчет? Приходит уведомление о том, что водитель подъезжает. Но подъезжает — это еще не подъехал. И на практике сталкивалась с тем, что водитель может подъезжать еще несколько минут.

И тогда как доказать, когда он приехал и приезжал ли вообще? Или постоял где-то за углом и уехал?

Однажды я разговорилась с водителем. Он рассказал, что некоторые действительно хитрят: не отсылают сообщение о прибытии. Ждут для виду пару минут и уезжают. Им так выгоднее: пеня капает, а по маршруту крутиться не надо.

Так кто отправляет уведомление: сам водитель или же система? С какого момента начинается отсчет 5 минут ожидания? Пеня за опоздания, которая списывается с клиента, идет в карман водителю и ему действительно выгодно, если пассажир не явится?

Как пользоваться убером такси — Общественный транспорт

Автоматизация и централизация существующих уже технологий выводит бизнес на всё новые и новые уровни. Сложно было подумать, что когда-то мы сможем вызвать такси двумя нажатиями кнопки, да ещё и ненастоящей кнопки, а сенсорной – но теперь это именно так.

UBER – современный сервис такси, призванный для того, чтобы согласовать работу таксистов и облегчить возможность коммуникации водителей и их клиентов без привязки к конкретным фирмам. Грубо говоря, это очень удобный агрегатор предложений от такси.

Когда-то первая система UBER такси была создана исключительно для автомобилей представительского класса. Так как хорошие смартфоны и постоянный интернет в основном находились в руках среднего класса, это было достаточно обоснованно. Раз есть возможность использовать приложение, значит, есть возможность заказать дорогое авто. Но затем в дальнейшем, когда смартфоны становились всё дешевле и доступнее, сервис адаптировался под новые условия, и вот уже приложение доступно всем желающим.

Именно тот факт, что сервис стал доступен всем слоям населения, без оглядки на их финансовое положение, и послужил в итоге причиной того, что Убер постепенно, настойчиво и достаточно быстро завоевал мир.

Современные технологии призваны сделать взаимодействие поставщиков услуг и их потребителей взаимовыгодными и комфортными. Именно этим и занимается UBER, старательно улучшая условия работы и делая её приятнее для таксистов, а для клиентов – процесс подбора, то, что раньше выполняли диспетчеры, более быстрым и лишённым человеческого фактора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в петропавловске

Итак, в данной статье будет подробно рассмотрено, как работает Убер, что означают специфические термины, например, «простой», насколько это приложение выгодно для рядовых пользователей, и как легко «войти в мир виртуального такси».

УБЕР: как это работает?

Для того чтобы вы могли воспользоваться сервисом UBER, Вам нужно скачать одноимённое приложение на свой смартфон. После установки и простой регистрации, которая не займёт много времени, вы без проблем сможете вызвать автомобиль точно так же, как и в обычном такси.

После получения заявки система произведёт поиск среди авто, которые были зарегистрированы в ней их хозяевами, отберёт все свободные и выберет среди них ближайшее к вам. Затем будет произведено согласование с водителем (ему предложат одобрить или отклонит заказ), вы будете «соединены» в приложении, вам станут доступными наблюдение за передвижением машины и чат с водителем.

Такая «связь» будет доступна до окончания заказа и его оплаты.

Вы можете оплатить заказ исключительно безналичным способом. Важное отличие и преимущество сервиса UBER заключается в том, что цена на услуги такси через приложение обычно ниже коммерческих предложений от отдельных фирм. Именно поэтому во всём мире клиенты встречают УБЕР с большим воодушевлением.

В чём отличия от привычного такси?

От обычного заказа такси через конкретную фирму UBER отличается целым рядом характеристик. Например:

  1. Вам не нужно звонить ни на какие телефоны. Не нужно дозваниваться на занятую линию, иметь деньги на счету и ждать ответного звонка. Не нужно получать бестолковые СМС, содержание которых не соответствует действительности. Даже в случае абсолютно нулевого баланса для того чтобы воспользоваться сервисом, вам нужно просто найти бесплатный Wi-Fi в любом месте.
  2. Никакой беседы с диспетчерами и отсутствие человеческого фактора, завязанного на этом. Ведь так часто сталкиваешься с тем, что диспетчер на том конце провода невнимателен и даже позволяет себе хамство. Но даже тогда, когда всё в порядке, на эту стадию заказа всё равно расходуется довольно много времени. Поэтому отсутствие необходимости звонить диспетчеру как раз позволяет вам экономить и своё время, и время таксиста.
  3. Возможность оперативной оценки поездки даёт необходимую информацию о качестве услуг другим людям. Зная о том, что от отзыва зависит его рейтинг, таксист всегда будет стараться угодить клиенту. влияет на очень многие факторы: и на то, насколько часто он будет показываться в выборке ближайших такси, и насколько высока его оплата. Вы сможете даже составить собственный рейтинг «любимых» таксистов и пользоваться только их услугами. Эта прозрачность достигает такого уровня, что никакая отдельная фирма не сможет предложить конкурентной функции.
  4. Оплата списывается с вашей карты – никаких проблем с отсутствием сдачи и вымогательством чаевых. Система очень строго следит за тем, какое расстояние было пройдено и сколько денег вы должны за поездку. Возможность скрутить счётчик отсутствует физически, повезти вас длинным путём не даст умный искусственный интеллект, который быстро сообщит о нарушении.
  5. Кроме этого, водитель получает полную безопасность от грабежа (все деньги надёжно прячутся на его счету) и лёгкое ведение финансовой отчётности. UBER борется с теневым бизнесом и делает работу таксистов полностью легальной.
  6. Не каждый может зарегистрироваться в системе – есть ряд требований к автомобилю, который отсеет всяческий хлам и позволит вам не опасаться того, что сейчас приедет какая-нибудь колымага на трёх колесах.
  7. Вы можете оперативно связываться с водителем и решать различные вопросы без посредника в виде диспетчера.
  8. Чем более развит сервис в конкретном населённом пункте, тем комфортнее им пользоваться клиенту: много отзывов, объективная оценка, минимальное ожидание. Используя UBER, вы помогаете развивать сеть.

На данный момент таксисты не особенно любят сервисы UBER, так как они довольно требовательны к ним. А вот клиенты обожают – и к ним приходится прислушиваться даже самым принципиальным.

Как мне позвонить в UBER kb: способы вызова такси

Несмотря на то, что это приложение и все об этом знают, многие всё равно пытаются найти способ позвонить в УБЕР – в общем, привычно ищут приевшуюся схему. Позвонить в UBER не получится, это приложение для заказа через интернет – с этим фактом придётся смириться.

Что вам нужно сделать для того, чтобы вызвать, наконец, себе такси?

Для начала отправляйтесь в центр приложений и найдите там официальную программу для использования сервиса. Обязательно официальную, никаких «левых», даже если они обещают вам скидки и другие преимущества. Вам придётся доверить приложению свои платёжные реквизиты – не стоит этого делать с непонятными разработчиками.

Очень часто вместо классического приложения пытаются проскочить сторонние сервисы, клоны оригинала. Помните, что клон всегда хуже.

Несмотря на то, что они могут предлагать вам куда более приятные условия на первый взгляд, на практике окажется, что они имеют намного меньший автопарк и намного хуже следят за своим сервисом.

Некоторые клоны грешат тем, что позволяют водителям «проплачивать» отзывы о них и покупать рейтинг. Всё это может просто безнадёжно испортить вам впечатление от поездки – советуем вам не рисковать.

Скачав и установив приложение (кстати, это можно сделать не только через менеджера, но и через официальный сайт), не пытайтесь пока его запустить – вам будет необходимо ввести данные своего аккаунта, но у вас пока его нет.

Для того чтобы он появился, вам нужно отправиться на официальный сайт сервиса и на нужном языке зарегистрировать аккаунт. Вы получаете доступ к карточке регистрации после первого запуска.

Здесь вы вводите личные данные – свое имя, номер телефона, электронный ящик и реквизиты карты, которая будет использоваться для снятия оплаты за поездки и начисления бонусов.

Теперь вернитесь к приложению и доведите авторизацию до конца, введя полученные на прошлом этапе данные.

Теперь – самое интересное! Вызываем такси в первый раз.

  1. Сначала нам надо выбрать класс авто. Их несколько, BlackCar – самый дорогой вариант представительского авто, UberX – чуть похуже, относится к понятию «средний класс», LUX – не требует объяснений, премиальный сектор (помните, что именно с него когда-то начался весь сервис, и не удивляйтесь наличию этой графы в сервисе дешёвых человеческих перевозок) и Taxi – самый демократичный вариант, означающий партнёрскую машину.
  2. Выберите способ оплаты – доступно это не во всех городах, но уже во многих есть возможность выбора наличными или безналичными средствами.
  3. Если вы перевозите ребёнка, обязательно задействуйте пункт UBERKids (с трёх до двенадцати лет).
  4. При перевозке животных вам нужно будет индивидуально связаться с водителем и оговорить нюансы. Водитель может отказаться везти вас с животным по своим соображениям – это надо учитывать.
  5. Далее «собираем» маршрут – указываем точку отправления и точку прибытия. Вы можете ввести адрес словами или просто отметить его на карте – последний вариант отличный для тех, кто вызывает машину в незнакомое место.
  6. Дальше UBER сообщит вам цену, которую нужно будет заплатить. Если она не вызвала у вас дополнительных вопросов – просто соглашайтесь. В обратном случае ещё раз перепроверьте ранг выбранного авто и наличие ошибок в указанном маршруте.
  7. Приложение отправляет вам все необходимые данные выбранной машины. Обычно это государственный номер, имя водителя (можете написать ему в чате, если нужно уточнить место парковки или другие подобные детали, или, например, сообщить о том, что задерживаетесь). Помните, что связаться с водителем можно, но лучше не делать этого без крайней необходимости.
  8. После того как машина припаркуется в ожидании вас, в приложение придёт оповещение об этом.
  9. Доехав до нужного места, проверьте списание денег и оцените поездку и водителя, сделав жизнь следующих пользователей удобнее. Если поездка вам очень понравилась, добавьте к оплате чаевые, водитель будет благодарен.

Помните, что отмена подтверждённого заказа – это всегда штраф. Привязанная карта не даёт возможности для манёвра.

Планируя поездку в другом городе, вы всегда можете проверить, есть ли там сервис УБЕР, и даже прикинуть расценки на гипотетические маршруты. Это ещё один большой плюс UBER такси – вы всегда можете чувствовать себя, как дома.

Оплата наличными?

Долгое время сервис отказывался работать с наличными деньгами, предпочитая только безналичный расчёт – его проще контролировать. Но и таксисты, и пассажиры активно просили ввести возможность рассчитываться наличными деньгами.

В конце концов UBER пошел у них на поводу, разрешив выбирать предпочитаемый способ оплаты. Теперь, заходя на сервис, вы можете увидеть возможность выбора предпочитаемого способа оплаты, наличными или безналичным способом.

Важно знать, что нельзя оплачивать поездку частично – половину безналичными и половину наличными, например. Только полностью. Вне зависимости от того, какой способ выбрал клиент, расчёт идёт всё по тем же правилам. Абсолютно прозрачный и исключает возможность скрытых доплат.

Вы также можете платить водителю чаевые любым способом вне зависимости от основного способа оплаты.

Я перевожу детей или животных. как мне заказать кресло?

В некоторых городах (например, в Ростове-на-Дону или Москве) UBER запустил новый сервис под названием UBERKids. Этот сервис предназначен для перевозки в такси детей в возрасте от трёх лет по всем современным правилам.

По новым правилам, для перевозки детей от 3 о 12 лет в автомобиле должно быть установлено детское кресло. Так как на разный возраст нужно кресло разных размеров, это добавляло проблем для всех, кто пользуется услугами таксистов. Проблему решило УБЕР, введя новый дополнительный сервис.

За кресло в автомобиле вам придётся доплачить фиксированную сумму – сто рублей. На тарифы это не повлияет, и стоимость самой поездки не поменяется. Для того чтобы водитель приехал к вам с креслом, обязательно в момент заказа выберите пункт UBERKids.

Для того чтобы узнать, на каких условиях водитель согласится взять собаку или кошку, в момент заказа надо связаться с ним и оговорить присутствие животных. UBER оставляет водителю право выбора, везти пассажира с собакой или другим животным или нет.

Некоторые водители предпочитают животное в переноске, кто-то удовлетворится намордником и поводком, а кто-то откажется категорически. Единых правил нет – придётся договариваться индивидуально.

На стоимость тарифов это не повлияет, но водитель может попросить доплатить. UBER не контролирует этот момент, под его контролем находятся только средства за саму дорогу.

Используя UBER такси, вы можете планировать поездку от и до вплоть до копейки денег, где бы вы ни находились. Приезжая в чужой город, вы получаете уже привычный интерфейс и дружественную систему заказа. Таким образом, UBER такси – отличный выбор для тех, кто часто использует такой транспорт и любит экономить, получая отличное качество.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/kak-polzovatsya-uberom-taksi.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в анталии

Закрыть