Газель некст маршрутка

Автобус малого класса

газель некст маршрутка

ГАЗ • ГАЗЕЛЬ NEXT • Автобус ГАЗель NEXT Citiline

Современный, надежный безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, богатое базовое оснащение и широкий выбор дополнительных опций. Удобные пассажирские сидения, автономный отопитель, большая площадьостекления делают поездку комфортной, а современная тормозная система с ABS гарантируют максимальную безопасность в пути.

 ГАЗ-А63R42

 ГАЗ-А64R42

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ автобус малого класса*автобус Citiline пригородный/городской**
* A65R33-61** A63R42-10/A64R42-10*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем CumminsВсе технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Количество мест Пассажировместимость 16+1+1 17 18+0+1/18+1+1 18/19
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колесзадних колес 1456 2600 1465/1489 2827/2763
База, мм 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град.задний, град. 229 2214
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 64

ДВИГАТЕЛИ

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4R148 EVOTECH A274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный,впрысковый Битопливный, 4-тактный,впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 110 (149,6) 3400 78,5 (106,8) 4000 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 330 (33,6) 1800-2600 220,5 (22,5) 2200-2500 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе2200-2500
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальнаяповышенная 750±50 4500 800±50 3000 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 8,5 10,3 9,8 12,1 — —
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км — — — — 11,8 14,5

Автобус малого класса ГАЗель NEXT

газель некст маршрутка

Опции

 Тахограф

 Независимый отопитель

 Блокируемый дифференциал заднего моста

 Зеркало салонное

 Кондиционер

Комплектации Технические характеристики

Автомобиль Газель NEXT A65R32 автобус
Полная масса, кг 4100
Снаряженная масса, кг 2735
Дорожный просвет, мм 170
Контрольный расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км 8,5
Контрольный расход топлива на скорости 80 км/ч, л/100 км 10,3
Максимальная скорость, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 9
Габариты, длина, мм 6415
Габариты, ширина по кабине, мм 2513
Габариты, высота по кабине, мм 2837
Колея передних колес. мм 1750

ГАЗ представляет новый автобус малого класса из семейства ГАЗель NEXT. Комфортная модель для городских и междугородних поездок рассчитана на 16 пассажиров и водителя. Выбирайте из 4 вариантов расположения кресел, в зависимости от типа перевозки.

Гарантия на автомобиль — 3 года. Межсервисный интервал — 20 000 км.

3 варианта двигателя

  • Дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Cummins SF мощностью 149,6 л.с.
  • Бензиновый Evotech А274 мощностью 106.8 л.с.
  • Экономичный двухтопливный (бензин/газ) Evotech A2755. Мощность на бензине 106.8 л.с., на газе 104,3 л.с.

Кузов

  • Дополнительные светодиодные стоп-сигналы меньше греются и реже перегорают по сравнению с лампами накаливания.
  • В автобусе ГАЗель NEXT 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей. Они расположены в местах, наиболее подверженных коррозии — крылья, капот, пороги, двери. Производитель гарантирует до 8 лет защиты от сквозной коррозии.
  • «Запаска» крепится на трос и быстро извлекается без дополнительных инструментов.
  • Лючок бензобака открывается из салона, чтобы ваш бензин остался только вашим.
  • Объём увеличенного топливного бака 80 литров.
  • Усиленная рама рассчитана на большую нагрузку: от пассажиров, грузов, поездок по плохим дорогам и ударов при ДТП.

Салон

  • Высота салона 190 см — в нём комфортно ехать стоя.
  • Дверь в салон сдвижная. Когда она открывается, «на улицу» опускается низкая подножка.
  • Вертикальные и горизонтальные поручни расположены около входа и по всему салону.
  • Пассажирские сиденья оснащаются ремнями безопасности. Это особенно актуально для детских и длинных междугородних перевозок.
  • Кресла эргономичные, с немаркой обивкой из безворсовой ткани. Оснащены подлокотниками и нишами для бутылок.

Кабина

  • Во всех комплектациях автобуса ГАЗель NEXT водительское кресло анатомическое с поясничным подпором и 5 регулировками. Опционально можно заказать подогрев.
  • На приборной панели и вокруг водительского места расположены отсеки и ниши для мелочей.
  • Рулевая колонка регулируется по высоте.

Комфортные опции

  • Электропривод передних стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, электроподогрев боковых зеркал в кабине.
  • Климатическая система с кондиционером.
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Ходовая

  • Уже в продаже автобусы ГАЗель NEXT с джойстиком КПП от ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Передачи включаются всегда чётко и тихо, плавными короткими движениями. Демпферы колебаний гасят вибрации.
  • Задняя подвеска с новым подрессорником и амортизаторами MANDO сохраняет высокую устойчивость и плавность хода даже в полностью нагруженном автомобиле.
  • Информативный руль с гидроусилителем отличается малым количеством оборотов. Всего по 2 в каждую сторону до полного поворота колёс.
  • Все автобусы ГАЗель NEXT оснащены новой тормозной системой c механизмами MANDO, вакуумным усилителем и АБС BOSCH девятого поколения.
  • Тормоза дисковые, с вентиляцией для быстрого торможения.

Купить автобус ГАЗель NEXT у официального дилера

Новый автобус ГАЗель — это хорошо подобранные технические характеристики и низкая стоимость владения. На него приятно смотреть и снаружи и изнутри, в нём удобно ехать, им нравится управлять.

Оцените модель сами и узнайте больше в автоцентрах ТД «СПАРЗ». Как официальный дилер, мы предлагаем автобус ГАЗель NEXT по ценам от производителя и максимум комплектаций в наличии.

автобуса малого класса ГАЗель NEXT

Источник: https://gaz.sparz2.ru/modeli/gazelle_next/avtobus-gazelle-next-malogo-klassa-cm.html

Автобус ГАЗель Некст (Next): пассажирский микроавтобус 18 мест, цена, отзывы

газель некст маршрутка

В 2012 г. на Московском автосалоне «группа ГАЗ» представила модель Некст — как логическое продолжение линейки ГАЗель Бизнес. В 2013 г. машина вышла в продажу. Небольшой расход топлива (сравнимый с легковыми автомобилями), переработанная панель управления, гидроусилитель и стеклоподъемники даже в базовой комплектации понравились российскому потребителю.

Год спустя модельный ряд пополнила ГАЗель Некст автобус, микроавтобус и изотермический фургон. Последняя стала основной для других модификаций — медицинской, машины для работников МЧС и даже школьного автобуса — альтернативы бывшему ранее монополистом в секторе специализированного транспорта для перевозки детей ПАЗ-32053-70.

Устройство и характеристики

Как и ГАЗель Бизнес, микроавтобус Некст собирается по каркасной схеме. В целях безопасности, удобства эксплуатации и ремонта от релиза к релизу Нижний Новгород уменьшает число деталей, из которых собирается кузов, постепенно переходя к версии цельнометаллического автобуса.

Расширение модельного ряда и рост габаритов позволили предложить компаниям-пассажироперевозчиквм широкий выбор от микроавтобуса на 8 мест до специальной версии ГАЗель Некст Ситилайн, вместимость которой расширена до 20 мест. У последней высокий потолок и иное остекление. Вторая боковая дверь не устанавливается, а передняя открывается с помощью пневмопривода, которым управляет водитель со своего пульта.

В первые годы выпуска все модели Некст комплектовались американским Cummins, модель ISF 2.8, который унаследовали от газели бизнес автобуса. Американец представлял собой 4-цилиндровый дизельный мотор с рабочим объемом 2,78 л. Крутящий момент — 297 Нм при 2700 об/мин. Мощность — 120 л. с. Отвечает экологическим нормам Евро-4.

Через год после старта производства было достигнуто соглашение с УМЗ, а также Южной Кореей. Результатом стала возможность установки карбюраторного движка УМЗ Evotech и газобаллонного оборудования Evotech.

Бензиновый силовой агрегат имеет объем 2,69 л, 4 цилиндра. Мощность — 108 л.с, крутящий момент — 220 Нм. Отвечает экологическим стандартам Евро-4.

За отдельные деньги можно поставить немного переработанный мотор, параметры которого вырастут незначительно, но он сможет поддерживать Евро-5.

Обе модели имеют бак объемом в 70 л. Заявленный разработчиками расход топлива на 100 км:

  • в дизельном исполнении — 18 л;
  • в бензиновом — 22 л.

Газовая модель по своим ТТХ отвечает Евро-5. В отличие от общепринятой связки газ-бензин, разработчики позиционируют машину с ГБО как отдельный вид, где возможность заливки бензина планируется как способ дотянуть до АЗС.

На все автомобили ставится пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление однодисковое сухое, управляется при помощи гидропривода. Кардан имеет 3 цилиндра, 2 вала, 1 промежуточную опору.

Для удобства управления оба моста получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска независимая Передний мост крепится на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, задний — на паре усиленных полуэллиптических рессор. Дополнительно задняя часть авто поддерживается специальной системой газонаполненных амортизаторов Mando (Южная Корея).

В технических характеристиках микроавтобуса, кроме тормозной системы от Mando, упоминается вакуумный усилитель Bosch и система ABS (9 поколение). Все в сумме позволяет эффективно останавливать, стартовать под уклон, реагировать на нештатные ситуации. По оценкам тестов, тормозной путь цельнометаллического автобуса с полной загрузкой на несколько метров короче, чем у конкурентов. Передняя ось имеет дисковые тормоза, задняя — барабанные.

Рулевое управление реечное — от фирмы ZF. Наличие гидроусилителя даже в базовой комплектации позволяет водителю без особых усилий поддерживать направление движения и на неровной дороге, безопасно совершать обгоны, рискованные маневры. Колонка телескопического типа позволяет настроить удобный угол наклона и высоту руля.

Габариты микроавтобуса в столбик. Нужно понимать, что длина указана приблизительная, так как в модельном ряду Некст есть автобусы с разной базой, короткой или длинной:

  • длина — 6415 мм (по выступающим частям бамперов м оптики);
  • высота — 2837 мм (с закрытым люком);
  • ширина — 2068 мм (без зеркал).

Комплектации и цены

ГАЗель Бизнес микроавтобус имеет до 10 посадочных мест. Удлиненная база нового автомобиля позволила разработчикам предложить заказчикам более вместительную модель — от 13 до 16 мест. У линейки cityline этот показатель достигает 20 человек.

Туристический автобус ГАЗель Next вмещает 13 пассажиров в салоне. Кроме этого, рядом с водителем могут сидеть еще 2 экскурсоводов. Места рядом с водителем предлагаются и для машин, работающих в режиме городского автобуса, общей вместимостью 14 и 16 мест. Разница в 2 места зависит от наличия пространства для лиц с ограниченной подвижностью. В 16-местной там установлена пара дополнительных кресел.

Интересной является модель, названная школьной. Расположение мест в этом каркасном автобусе повторяет компоновку городского автобуса, за 2 исключениями:

  • возле водителя установлено 1 кресло (для сопровождающего);
  • в самом заднем ряду 4 места против 3 в других моделях.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива автобуса мерседес

В автобусе могут ехать 15 маленьких пассажиров. Отличается этот автобус и внешними конструктивными особенностями — под выходной дверью предустановлен фаркоп, и выдвигающаяся из-под него дополнительная ступенька. О проблесковых маяках и других, отвечающих требованиям ГИБДД особенностях можно не напоминать.

По сведениям завода-изготовителя, цена на новый микроавтобус ГАЗель Next стартует от 1 млн рублей. Но прайсы на авто указывают цену на 400 тыс. больше. Объясняется это политикой предприятия, согласно которой с завода машина выезжает, уже имея на борту несколько опций:

  • отопители для салона;
  • подогрев зеркал;
  • система ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль и пр.

На сайте предприятия, посвященном модели, есть четкое разделение машин по классам, кроме того, представлен конфигуратор, благодаря чему покупатель может выбрать свою ГАЗель Next — микроавтобус, который будет максимально отвечать его потребностям.

Отзывы владельцев

В презентациях новой модели описывают экономичность двигателя, удобство управления детали от сторонних разработчиков. Но лучше всего машину знают те, кто управляет маршрутками на базе газели Некст, — владельцы и водители, которые с ней сталкиваются в каждодневном использовании.

Сергей, водитель завода, 38 лет, Татищево.

На этой машине вожу рабочих на смену. Панель управления — шикарна, все под рукой, от дороги не отвлекаешься. Расход топлива тоже порадовал. Не сравнить с иномарками. Отличный автомобиль.

Игорь, предприниматель, 42 года, Минусинск.

Впечатления только положительное, хороший комфортабельный салон, удобное место водителя, увеличенные зеркала. Подвеска такая, что дороги не чувствуешь, как на большой фуре — плавно покачивает.

Немного не нравится ящик для инструментов в подножке, но пока по разбитым дорогам не ездили. Говорили, что гремит как барабан.

Источник: https://specmahina.ru/gazel/nekst-avtobus.html

Блиц-опрос пассажиров маршрутки Газель Next: на каком автомобиле вы едете? Презентация 19-местной Газели — Автомобили Гродно

    В Гродно презентацию 19-местной ГАЗель Next устроили среди водителей маршруток прямо на конечной остановке. Особенность новинки в трех дополнительных пассажирских местах. Они добавлены в микроавтобус во время полного заводского цикла, а не у сторонних доработчиков, которые переделывают грузовики в автобусы. Маршрутка повышенной вместительности увеличивает доход перевозчика.

    На презентацию микроавтобуса отправился и корреспондент AutoGrodno.by, но добирался журналист не на легковом автомобиле, а в реальной маршрутке ГАЗель. Поэтому удалось пообщаться и с водителем, и даже обмолвиться несколькими словами с пассажирами.

    Сергей работает водителем на маршруте №7 и ежедневно перевозит людей между микрорайном Девятовка и улицей Суворова. Его 16-местная ГАЗель за полгода проехала более 70 000 километров, а значит, опыт эксплуатации у водителя уже накопился.

    Разговаривая с водителем, журналист решил вскользь узнать у пассажиров, почувствовали ли они, на автомобиле какого производителя сейчас едут. Чтобы не задавать вопрос в лоб, сначала мы поговорили о маршруте, важности ремней безопасности и даже о цвете микроавтобуса. А потом спросили про марку автомобиля. 60% пассажиров не почувствовали разницу с импортными автомобилями. Небольшая вырезка из разговора:

    Сергей, водитель ГАЗель Next, рассказал, что все эти полгода чувствует себя комфортно за рулем микроавтобуса, причем порой он совершал длительные загородные поездки на этом автомобиле.

    — Есть определенный стереотип из прошлого, что российский микроавтобус неудобен и уступает зарубежным. На практике эти убеждения уже не подтверждаются. Более того, ГАЗель Next в базовой комплектации за более скромные финансы обладает более богатыми опциями. Например, в минималке уже установлен полный электропакет, отопитель, вэбасто, круиз-контроль, обогреватель зеркал, мультимедийная магнитола с навигацией и телефоном, — рассказывает водитель.

    Вместе с Сергеем приезжаем на конечную маршруток и автобусов по улице Тавлая. Здесь уже ждет 19-местная новинка. Разница между ними есть не только в габаритах. У новинки полностью дисковые тормоза, усиленный задний мост и задняя подвеска. Общий дизайн, опции и двигатель остались прежними.

    Новая 19-местная ГАЗель Next

    Для нового Газель Next доступен 140-сильный дизельный ISF 2.8 л с турбонаддувом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — задний.

Впереди 19-местный микроавтобус Газель Next, позади — 16 местный

    Водители других маршрутных микроавтобусов сразу заметили новый ГАЗель Next и стали изучать.

    — Эту модель ждали долго, о ней говорили сразу, как только появился пассажирский вариант Газель Next. Более того, производитель сконструировал автомобиль таким образом, чтобы в нем могли ехать еще 3 человека стоя. Всего 22 пассажира.

Но белорусское законодательство почему-то запрещает проезд стоя в маршрутках в черте города. Это парадокс, производитель прошел сложные этапы постройки автомобиля, а местные законы не позволяют использовать его потенциал, — рассказывает AutoGrodno.

by Владислав Шоломицкий, специалист УМП «АгроАвтоЗапчасть».

Наклейки в салоне показывают, что Газель Next может перевозить трех пассажиров стоя. При выезде на маршрут ее придется снять — законодательство запрещает

    В базовую комплектацию микроавтобуса включена автоматическая подножка. Дверь с электроприводом может быть как опция. «Стоящая вещь», — говорят водители. Проем для пассажиров широкий.

    У пассажирских сидений высокие спинки, практичная обивка и двухточечные ремни безопасности.

    — Очень важно, что ремни безопасности установлены на заводе и прошли испытания. Это не самодельная конструкция, которая встречается в большинстве маршруток Гродно. Этот автобус не перестроили из грузового в пассажирский, его сразу сделали пассажирским согласно всем требованиям безопасности, — подчеркивает Владислав.

    В базовую комплектацию включен полный электропакет, отопитель салона, Вебасто, подогрев зеркал, круиз-контроль, мультмедийная система с управлением на руле.

    19-местный микроавтобус длиннее на 46 сантиметров, чем его 16-местный аналог. Разница между колесными базами тоже есть — 20 сантиметров.

    Спереди у Газель Next двухрычажная независимая подвеска. Ее конструкция рассчитана на высокие нагрузки и плавность хода.

    Ресурс заднего моста увеличен на 15%, по сравнению с предшественниками.

    Сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ на СТО «АгроАвтоЗапчасть»

   Квалифицированный персонал сервисного центра АгроАвтоЗапчасть позволяет в кратчайшие сроки решить любые задачи, связанные с обслуживанием автомобилей ГАЗ: от регулярного ТО и до серьезных ремонтов. В наличии всегда большой склад оригинальных запчастей.

    — Мы полностью обновили оборудование в нашем сервисном центре и максимально снизили средний чек на обслуживание автомобилей ГАЗ, в результате даже после окончания заводского гарантийного периода, наши клиенты зачастую продолжают обслуживаться именно у нас, — рассказал Директор дилерского центра ГАЗ в Гродно и Гродненской области Точеный Виталий.

    В ближайшее время сервисный центр планирует переход на двухсменный режим работы, что позволит еще с большей оперативностью решать задачи по обслуживанию автомобилей клиентов.

    Моторный отсек нового 19-местного Газель Next:

    Моторный отсек 16-местного Газель Next с пробегом 73 000 км:

    Фирменные финансовые программы:

    Дилер предлагает различные варианты покупки автомобиля. Каждый сможет подобрать для себя максимально удобный вариант. Авансовый платеж 30 либо 40%. Срок лизинга от года до трех. Партнерами компании применяются специальные лизинговые ставки, а при сроке лизинга до 18 месяцев ставка и вовсе составляет 0,01%.

    Отзыв реального водителя ГАЗель Next из Гродно:

    Официальный дилер ГАЗ в Гродненской области: компания АгроАвтоЗапчасть

    +375 44 790-30-37
    +375 44 595-70-24

    Адрес: Космонавтов, 60Ж

    aaz.by

Источник: https://autogrodno.by/home/novosti-avtofirm/16655-gazel-next-19-grodno.html

ГАЗель NEXT автобус потенциальный лидер сегмента

В статье рассказывается про одну из модификаций нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next — автобус, а именно про улучшенные технические характеристики в сравнении с предыдущим поколением автобусов на базе ГАЗели.

ГАЗель NEXT автобус с улучшенными техническими характеристиками

В основе нового поколения NEXT заложено множество технических новинок. Среди улучшений стоит отметить модернизированное рулевое управление и независимую подвеску, что обеспечивает отличную плавность хода. Новая тормозная система не только значительно сократила длину тормозного пути, но и оснащена активными системами безопасности: ABS 9-ой генерации, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости ESP.

Что касается силового агрегата ГАЗели NEXT, то она оснащена дизельным мотором Cummins ISF-2,8,объем которого составляет 2,8 литра, мощность – 120 лошадиных сил. Данный двигатель соответствует нормам «Евро 4» и обеспечивает хорошую динамичность хода.

Система охлаждения улучшена за счет увеличения площади продува радиатора и установки блока охлаждения для наддува. В сравнении с предыдущим поколением автобус ГАЗель NEXT имеет значительно меньший расход топлива.

При средней скорости движения 60 км/ч он составит 6,1 литров, а при скорости 80 км/ч – 8,2 литра.

Оцинкованные детали кабины защищают автомобиль от коррозии, тем самым продлевают срок эксплуатации. Но и окраска новинки будет производиться при помощи новейшей системы, которая соответствуем международным стандартам и держится значительно дольше.

Комфортабельный автобус ГАЗель NEXT

К изменениям можно отнести что кабина полностью интегрирована в салон. Каркасно-металлическая конструкция обеспечивает устойчивость автобуса на дорогах. А свободного пространства стало значительно больше. Сиденья расположены более просторно, что делает новинку более комфортабельной. С учетом водительского места автобус ГАЗель NEXT имеет 19 посадочных мест. Мало того, предусмотрена возможность перевозки 4-х пассажиров стоя, так как высота салона увеличена до 190 см.

Наличие кондиционера обеспечит благоприятный микроклимат в салоне, улучшена шумоизоляция и установлена более мощная аудиосистема. Уровень комфорта для водителя повысится за счет применения электростеклоподъемников, системы навигации, системы обзора салона, отображающей информацию на дисплее и громкой связи с пассажирским салоном.

Итоги обзора про ГАЗель NEXT автобус

Совокупность надежности, функциональности, маневренности, а также увеличенных интервалов технического обслуживания (раз в 20 тыс. км) делает автобус на базе ГАЗель NEXT одним из лидеров сегмента. Привлекательные гарантийные условия в 150 тыс. км пробега являются дополнительным плюсом в пользу компании ГАЗ.

Ориентировочное начало продаж автобусов начнется уже в первом квартале 2014 года, а цена составит порядка 985 тыс. рублей.

Владельцы новых автобусов ГАЗель NEXT оценят эффективную окупаемость вложенных в покупку денежных средств за счет не высокой цены (среди иностранных конкурентов) и недорогого технического обслуживания новинки. Производство новой линейки NEXT будет соответствовать международным стандартам.

Специально для этого на заводе была установлена новая система покраски автомобилей, модернизирована автоматическая система бесшовной сварки. Но больше всего внимания уделили контролю качества, закупив новые стенды и оборудование для контроля.

Вам также будет интересны другие статьи про автобус ГАЗель НЕКСТ

обзор автобуса ГАЗель НЕКСТ

Источник: http://gazellnext.ru/avtobus/

Комплектации газель некст: технические характеристики — АвтоЭксперт

Представитель автомобильной компании из Нижнего Новгорода – «Группа ГАЗ» заявила о том, что в 140 дилерских центрах автогиганта начинаются продажи нового грузопассажирского автомобиля из линейки Газель NEXT. Следуя из заверений разработчиков, автомобиль получился высокоэкономичным и, при этом, достаточно мощным с превосходной проходимостью.

По оценкам автомобильных экспертов, новый автомобиль является лидером в плане топливной экономичности и наличия доступных опций при наиболее дешёвой комплектации. Также эксперты замечают, что новый автомобиль Газель значительно дешевле, чем аналоги зарубежных автопроизводителей.

В большинстве автомобили из новой линейки произвели хорошее впечатление на профессиональных критиков и автолюбителей, спровоцировав, тем самым, появление исключительно положительных отзывов. Как правило, все отзывы указывают на основные достоинства Газель Некст, упомянутые ранее.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лиаз 5292 модификации

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:

  • надежность;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Технические характеристики

Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.

Функционал

  • В первую очередь стоит отметить то, что начальная версия автомобиля Газель NEXT получила ряд опций, таких как предпусковой обогреватель «Вебасто», пепельницу, специальный дистанционный привод открытия крышки топливного бака, прикуриватель, круиз-контроль, специальную защиту кузова и ряд других опций.
  • Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.

Мощность

Вне зависимости от типа кузова ГАЗель Некст продается оборудованной 2.8-литровым дизельным силовым агрегатом. Этот 4-цилиндровый турбодизель без проблем предоставляет следующие динамические характеристики:

  • мощность – 120 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • максимальная скорость – 132-134 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 10.3 литра.
  1. При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
  2. Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.

Отзывы

тест ГАЗель НЕКСТ: машина, за которую не стыдно

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/komplektatsii-gazel-nekst-tehnicheskie-harakteristiki.html

Автобус ГАЗель Next: маршрут построен

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей.

Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, - атермальное остекление.

Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5.

За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с.

, но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.

Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.

Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.

7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.

Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.

Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!

Время — деньги

Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.

Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.

Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.

Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.

Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм
Пассажировместимость / кол-во мест для сидения
17 чел. / 14 17 чел. /16
Снаряженная/полная масса
2735 / 4100 кг 2801 / 4166 кг
Нагрузка на оси
1620 / 2480 кг 1636 / 2530 кг
Двигатель
Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1800–2600 об/мин УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин
Максимальная скорость 130 км/ч
Коробка передач М5
Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907038-marshrut-postroen/

Почему из барнаульских автобусов по требованию ГИБДД внезапно высаживают пассажиров

Автобусы компании «Транс-Лайн».

altapress.ru

Многие перевозчики в Барнауле закупили новые маршрутки «Газель Next». В ней 18 сидений. Этого количества часто не хватает, некоторые пассажиры едут стоя. Иногда количество стоящих людей превышает число сидящих.

Случается, что «Газели» со стоящими людьми останавливают сотрудники ГИБДД. Они выписывают штраф водителю, а тот просит пассажиров покинуть автобус. В такой ситуации оказалась читатель altapress.ru Надежда.

Надежда,
пассажир:

Я ехала с работы на автобусе № 18. На остановке «Радиозавод» на проспекте Калинина нашу маршрутку остановил сотрудник ГИБДД. Я сидела сзади и не слышала, как переговариваются водитель и инспектор, но через какое-то время стоявшие в проходе люди вышли. А мы сидели и ждали, пока водителю выпишут протокол. За это время подъехал другой «восемнадцатый», но пассажиров нашего автобуса он не взял. Они так и остались на остановке.

Финансово пассажиры не страдают: в барнаульских маршрутках за проезд рассчитываются в конце поездки.

По словам Надежды, в подобную ситуацию также попадала ее коллега. Другой читатель сообщил редакции, что были случаи, когда сотрудник ГИБДД «жалел» пассажиров и, выписав водителю штраф, разрешил ему везти стоящих дальше по маршруту.

Позиция ГИБДД

В барнаульской ГИБДД подтвердили, что сотрудники ведомства останавливают «ГАЗели Next». Дело в том, что ПДД запрещают перевозить людей «сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства». Производитель «ГАЗели Next» предусмотрел только одно место для стоящего пассажира. Если в салоне стоит больше одного человека — это нарушение. Водителей за такое штрафуют на 500 рублей.

Переполненные «ГАЗели» инспекторы останавливают не только во время рейдов, но и при ежедневном патрулировании. На общественном транспорте много аварий, поэтому он всегда в фокусе особого внимания, а стоящие в таких маршрутках люди больше других рискуют получить травмы, считают в ведомстве.

В Барнауле столкнулись маршрутка и легковушка.

Любовь Белозерских в .com/barneos22

Мнения экспертов

Один из участников рынка пассажирских перевозок Барнаула заметил, что в последнее время ГИБДД активизировалась с проверками водителей «ГАЗелей». Он связывает это с тем, что в сегменте малых автобусов обострилась конкуренция между перевозчиками. Собеседник предполагает, что владельцы микроавтобусов Hyundai могут писать жалобы в ГИБДД на «газелистов» с просьбой пресечь нарушения.

«ГАЗели» и «ГАЗели Next» — единственные автобусы малой вместимости, в которых нельзя возить пассажиров стоя. Другие производители предусмотрели места для людей в проходе, но их модели значительно дороже: если «ГАЗель Next» стоит около 1,7 млн рублей, то ближайший конкурент на 600 тыс. рублей больше, говорит транспортный инженер Василий Попов.

Василий Попов,
транспортный инженер:

«ГАЗель Next» — самый оптимальный вариант для перевозчиков по соотношению цена/качество/окупаемость. Брать что-то дороже им невыгодно. Это вынужденный компромисс между необходимостью обновлять автопарк и желанием увеличить вместимость автобусов, которые выходят на линии.

Что говорят в администрации

Дополнительных преимуществ за количество мест для пассажиров перевозчики в конкурсах на маршруты не получают. Важно только, чтобы автобус отвечал минимальным требованиям к вместимости. «ГАЗели Next» им соответствуют, рассказали в комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула.

Автобус 50-го маршрута

fotobus.msk.ru

В комитете подтвердили, что перевозчики не готовы покупать более дорогие и вместительные маршрутки. Вместе с тем подчеркнули, что водитель не имеет права везти больше одного стоящего человека.

Сергей Щукин,
зампред комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула:

Когда водитель набирает разрешенное количество человек, он должен двигаться в режиме маршрутного такси — то есть останавливаться только по требованию, не набирая новых пассажиров. Если вы едете стоя в переполненной «ГАЗели», вы должны понимать, что водитель нарушает ПДД, и в любой момент маршрутку может остановить инспектор, и тогда вам придется пересаживаться на другой транспорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в черногорске

По его оценке, у 95% пассажиров «ГАЗелей» есть альтернативы в виде более вместительных автобусов и горэлекротранспорта в пределах пешеходной доступности.

Источник: https://altapress.ru/auto/story/pochemu-iz-barnaulskih-avtobusov-visazhivayut-stoyashchih-passazhirov-242439

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

 Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Цена

двигатель Evotech(бензиновый)двигатель Evotech(бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
1 410 000 рублей 1 450 000 рублей 1 570 000 рублей

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Источник: https://next-gazel.ru/autos/avtobus

Установка ГБО метан на Газель Next автобус

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗель Next ГАЗ A64R45 2019 г.в., двигатель УМЗ А2755 Evotech, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.7 л, мощность 107 л.с.

Установлено ГБО 4-го поколения GFI Sequent 32 (Италия), два цельнометаллических газовых баллона (тип 1) объемом 70 л и один цельнометаллический баллон (тип 1) объемом 50 л (суммарный объем заправляемого метана 45 м3) размещены снизу под кузовом автомобиля и оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) с дополнительным внешним манометром давления газа в системе выведено в технический отсек по правому борту автомобиля.

Узнать цену этой установки

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской области.

ГАЗель Next ГАЗ A64R45 2019 г.в., двигатель УМЗ А2755 Evotech, бензин, 2.7 л, 107 л.с.

Вид сзади

Цельнометаллический метановый баллон 70 литров (тип 1, CNG-1) под кузовом в задней части

Цельнометаллические газовые баллоны (тип 1) объемом 70 и 50 л под кузовом автомобиля

Вентиль баллонный метан с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Подкапотная компоновка, двигатель УМЗ А2755 Evotech, бензиновый, 2.7 л, 107 л.с., ГБО GFI Sequent 32

ГБО метан установлено в Элитгазе

Газовые форсунки GFI

Газовое оборудование: манометр, электроклапан, редуктор

Кабина ГАЗ A64R45

Кнопка управления ГБО GFI с индикацией уровня газа в баллонах

Заправочное устройство (ВЗУ) с внешним манометром давления газа в системе в техническом отсеке

На АГНКС

Стоимость установки ГБО на Газель Next автобус

согласно текущему прайсу

GFI Sequent 4-цил метан: 37000 руб
Баллон (тип 1) 50 л: 19500 руб
Баллон (тип 1) 70 л: 27500 руб
Баллон (тип 1) 70 л: 27500 руб
Крепление баллонов: 9000 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
—————————————-
ИТОГО: 136000 руб

Экономия на газе и срок окупаемости

Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 136000 руб.Средний расход бензина этого автомобиля Газель Next автобус = 11.8 л/100 кмСредний расход газа (метан) = 11.8 м3/100 кмБаллон(ы) общим гидравлическим объемом 190 л вмещают 45.2 м3 метана.

Запас хода на метане = 383.4 км

Стоимость 1 км на метане = 2.01 руб (при цене метана 17 руб за 1 м3)
Стоимость 1 км на бензине = 5.07 руб (в 2.5 раз(а) дороже, чем на метане)
ГАЗель Next A65R33
ГАЗ 27527 Соболь
ГАЗ 2705
ГАЗ-330273 (Фермер)

Источник: https://elitegas.ru/gazel-next-bus/

Какая категория прав нужна на Газель в 2020 году: бортовая, фермер, термобудка, Некст и так далее

Какая категория нужна на Газель — частый вопрос, и ответ зависит от параметров:

  • Общая разрешённая масса и масса прицепа.
  • Количество сидячих мест.

Другие технические характеристики на выбор категории прав не влияют.

См. также: Категории водительских прав с расшифровкой

Газель бортовая

Параметры бортовой Газели Бизнес — категория прав В

Максимально разрешенная общая масса бортовой Газели не более 3500 кг, число мест для пассажиров не более 8 — официальный сайт компании ГАЗ. Таким образом, для управления необходимы права категории В.

Если вы собираетесь ездить с прицепом, то права категории В подойдут только при условии, что вес прицепа не превышает 750 кг, или, если он тяжелее 750 кг, то общая масса Газели с прицепом (как до, так и более 750 кг) не превышает 3500 кг.

На практике маловероятно, что вы будете ездить, загружая только прицеп. Скорее всего, при наличии загруженного прицепа общая масса авто с прицепом будет более 3500 кг. В этом случае получите права на категорию ВЕ, иначе штраф от 5 до 15 тыс. руб. по п. 1 ст. 12.7 КоАП и отстранение от управления до устранения причин отстранения по п. 1 ст. 27.12 КоАП.

Важно! Права категории ВЕ выдаются только водителям, имеющим права категории В не менее 12 месяцев.

См. также: Какой штраф за езду без категории

Газель фермер

Параметры Газели Бизнес фермер — категория прав В

Предельный вес до 3500 кг и число мест для пассажиров не более 8 — официальный сайт компании ГАЗ. Для управления необходимы права категории В.

Условия для перевозки прицепа такие же, как и для любой другой Газели. Если масса автомобиля с прицепом превышает 3500 кг, то вы будете нарушать правила, если не получите права категории ВЕ.

См. также: Нужна ли категория на легковой прицеп: категория ве в новых правах — что это, на какой прицеп нужна, какие прицепы можно возить с категорией в, разрешенная масса прицепа категории в

Газель термобудка

Параметры Газели Бизнес термобудка — категория прав В

Газель с изотермическим корпусом (термобудкой) по параметрам не отличается от бортовой Газели или Газели фермер (вес до 3500 кг). Для нее необходимы права категории В и ВЕ ( если общая масса ТС с прицепом свыше 3500 кг).

См. также: О категории E в водительских правах

Газель для перевозки людей (маршрутка)

В моделях Газели для перевозки пассажиров число сидячих мест от 8 до 13, в новых моделях Газели Next до 21 — официальный сайт компании ГАЗ. Для управления необходимы права, разрешающие перевозку людей, — категории D.

См. также: Все о категории D в водительском удостоверении

Параметры Газели Бизнес автобус (8-13 мест)
Параметры Газели Next автобус 17 мест
Параметры Газели Next Citiline автобус от 18 до 21 мест

Если число сидячих мест в Газели — до 16, то достаточно прав категории D1. При этом вес прицепа не превышает 750 кг.

Если планируете управлять пассажирской Газелью с более тяжелым прицепом чем 750 кг, то вам понадобятся права категории D1Е или DE:

  • D1E — прицеп не предназначен для перевозки людей,его вес превышает 750 кг, а общая масса Газели и прицепа не более 12 тыс. кг.
  • DE — если вы не хотите никаких ограничений по массе прицепа, количеству пассажирских мест в Газели и общей массе Газели и прицепа.

Вы получите права категории D по достижении 21 года после прохождения специального обучения, позволяющего приобрести навыки управления пассажирским транспортом.

Внимание! Вы получите права с категорией Е (С1Е, D1E) только после управления транспортом по категории С1 или соответственно D1 в течение минимум 12 месяцев.

Газель Некст цельнометаллический фургон

Параметры Газели Next цельнометаллический фургон — права категории В

Газель Next цельнометаллический фургон по параметрам такой же, как более ранние модели Газа (вес до 3500 кг) — официальный сайт компании ГАЗ. Для нее необходимы права категории В и ВЕ (если общая масса Газели с прицепом свыше 3500 кг).

Газель Некст бортовая

Параметры Газели Next бортовая — права категории С

Часть моделей Next бортовых имеет общую массу до 4600 кг, соответственно, необходимы права категории С или С1 — официальный сайт компании ГАЗ. Права категории С действуют без ограничения веса грузовика, С1 предусмотрены для грузовика весом до 7500 кг. Также права С1 предусмотрены для управления Газелью Next с прицепом, но его вес не превышает 750 кг.

См. также: Всё о категории C1 в водительских правах

Если прицеп весит более 750 кг, то требуется получить права с категорией С1Е или СЕ:

  • С1Е — вес прицепа более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, и общая масса автомобиля и прицепа не более 12 тыс. кг.
  • СЕ — если вы не хотите никаких ограничений по массе прицепа и автомобиля, а также их общей массе.

См. также: Категория СЕ какие машины можно водить

Газель европлатформа 4 или 6 метров

Газели с длинной платформой, в основе которой борта из металлического профиля, тентового покрытия и задними воротами из полимера — сайт компании Газавтомир.

Пример Газели Бизнес с европлатформой — категория прав В

Вы имеете право управлять Газелью с европлатформой с правами категории В, так как после доработки платформы на моделях Газель Next и Газель Бизнес ее грузоподъемность не превышает 1500 кг и, соответственно, общая масса автомобиля не превышает 3500 кг — технические характеристики на сайте компании Газавтомиг.

Газель эвакуатор

Параметры Газели Next эвакуатор

Эвакуатор Газель общей массой (с грузом) до 3500 кг и грузоподъемностью до 1500 кг управляется правами категории В, свыше 3500 кг и грузоподъемностью свыше 1500 кг — правами категории С, С1 — параметры на сайте дилера ГАЗ Луидор.

Запомнить

  1. Общая масса автомобиля — параметр, по которому определяют с какой категорией водительских прав управлять транспортным средством.
  2. Габариты Газели (длина, ширина, высота) на выбор категории водительских прав не влияют.
  3. Пассажирский транспорт — от 8 сидячих мест, для управления требуются права категории D или D1.
  4. Прицеп, его наличие и масса влияют на категорию прав.

А как вы получили права на Газель?

Источник: https://kulikavto.ru/kategorii/kakaya-nuzhna-na-gazel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в кстово

Закрыть