Газель некст автобус характеристики

Комплектации газель некст: технические характеристики — АвтоЭксперт

газель некст автобус характеристики

Представитель автомобильной компании из Нижнего Новгорода – «Группа ГАЗ» заявила о том, что в 140 дилерских центрах автогиганта начинаются продажи нового грузопассажирского автомобиля из линейки Газель NEXT. Следуя из заверений разработчиков, автомобиль получился высокоэкономичным и, при этом, достаточно мощным с превосходной проходимостью.

По оценкам автомобильных экспертов, новый автомобиль является лидером в плане топливной экономичности и наличия доступных опций при наиболее дешёвой комплектации. Также эксперты замечают, что новый автомобиль Газель значительно дешевле, чем аналоги зарубежных автопроизводителей.

В большинстве автомобили из новой линейки произвели хорошее впечатление на профессиональных критиков и автолюбителей, спровоцировав, тем самым, появление исключительно положительных отзывов. Как правило, все отзывы указывают на основные достоинства Газель Некст, упомянутые ранее.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:

  • надежность;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Технические характеристики

Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.

Функционал

  • В первую очередь стоит отметить то, что начальная версия автомобиля Газель NEXT получила ряд опций, таких как предпусковой обогреватель «Вебасто», пепельницу, специальный дистанционный привод открытия крышки топливного бака, прикуриватель, круиз-контроль, специальную защиту кузова и ряд других опций.
  • Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.

Мощность

Вне зависимости от типа кузова ГАЗель Некст продается оборудованной 2.8-литровым дизельным силовым агрегатом. Этот 4-цилиндровый турбодизель без проблем предоставляет следующие динамические характеристики:

  • мощность – 120 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • максимальная скорость – 132-134 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 10.3 литра.
  1. При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
  2. Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.

Отзывы

тест ГАЗель НЕКСТ: машина, за которую не стыдно

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/komplektatsii-gazel-nekst-tehnicheskie-harakteristiki.html

Автобус ГАЗель Next: маршрут построен

газель некст автобус характеристики

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей.

Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, - атермальное остекление.

Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в китае

За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с.

, но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.

Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.

Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.

7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.

Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.

Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!

Время — деньги

Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.

Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.

Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.

Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.

Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм
Пассажировместимость / кол-во мест для сидения
17 чел. / 14 17 чел. /16
Снаряженная/полная масса
2735 / 4100 кг 2801 / 4166 кг
Нагрузка на оси
1620 / 2480 кг 1636 / 2530 кг
Двигатель
Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1800–2600 об/мин УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин
Максимальная скорость 130 км/ч
Коробка передач М5
Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907038-marshrut-postroen/

Сколько мест в газели — Спецтехника

газель некст автобус характеристики

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+8Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель

ГАЗ-3221–744 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 8 пассажирских, 1 водительское. 

Оптимальная компоновка салона

Для всех пассажиров микроавтобуса доступны комфортабельные кресла, направленные по ходу движения автомобиля.

 Расположение посадочных мест позволяет быстро получать доступ даже к заднему ряду, обеспечивая удобную посадку и высадку.

Такие особенности позволяют использовать Газель в качестве развозного транспорта, машины для повседневных поездок или даже мобильного офиса, не требующего серьёзных переделок.

Бензиновый двигатель

Силовой бензиновый агрегат Газели производится на Ульяновском моторном заводе.

Пройдя множество этапов модернизации, он получил микропроцессорную систему управления впрыском, комплекс по нейтрализации отработавших газов и множество других современных компонентов.

Благодаря этому удалось достичь исключительной надёжности и экономичности мотора, а также значительно уменьшить воздеёствие на окружающую среду. При всём этом двигатель сохранил простую, хорошо изученную конструкцию, доступность и распространённость запчастей.

Повышенная комфортабельность

В отделке пассажирского салона используются только качественные материалы, а кресла снабжены ремнями безопасности и соответствуют актуальным стандартам эргономики. Кроме того, доступ внутрь удобен и безопасен за счёт применения широкой сдвижной двери и подножки.

За поддержание оптимального микроклимата во внутреннем пространстве отвечают два отопителя и люк в потолке, значительно улучшающий вентиляцию.

Водитель получает достойные условия труда, ему предоставляются регулируемое сидение, гидроусилитель руля, большие зеркала с подогревом.

Задний привод

Классическая компоновка сохраняет свою актуальность как для грузовиков, так и для больших микроавтобусов, которым порой приходится выдерживать большие нагрузки, и почти не ездить пустыми. Двускатная ошиновка задней оси здесь так же работает на грузоподъёмность и выносливость, а кроме того, добавляет сцепления с дорогой. 

Какой автомобиль выбрать, если полноразмерный автобус слишком велик, а миинивэн недостаточно просторен? Оптимальным вариантом будет девятиместный микроавтобус Газель, который сочетает в себе такие преимущества, как хорошая планировка салона, невысокая стоимость, превосходная надёжность и простота обслуживания.

В стандартную комплектацию ГАЗ-3221–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, потолочный люк в салоне, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод), 8 (+1) мест, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Гарантия на коммерческие микроавтобусы линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. На автомобили, предназначенные для работы в качестве маршрутных такси, гарантийный срок 1 год либо 80 000 км пробега. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Источник: https://mzoc.ru/prochie/skolko-mest-v-gazeli.html

Газель некст автобус пассажирский: обзор, характеристики, кол-во мест

Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается высоким дверным проемом и автоматизированной подножкой с электроприводом. По всему периметру салона расположены удобные поручни для удобства перемещения по салону, а также для перевозки стоящих пассажиров.

Просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути.

Уровень безопасности ГАЗели NEXT значительно вырос. Кузов имеет повышенную жесткость и программируемые зоны деформации. Кроме этого, сиденья оснащаются 2-точечными инерционными ремнями безопасности.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в тайланде

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Купить микроавтобус ГАЗель Некст выгодно

Уже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями.

На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим.

Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях.

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местКолесная формулаДвигатель
A65R32-80 ГАЗель NEXT Автобус малого класса 16+1+1 4×2 Дизель (Cummins)
A65R33-60 ГАЗель NEXT Автобус малого класса 16+1+1 4×2 Бензин (Evotech)
A65R35-60 ГАЗель NEXT Автобус малого класса 16+1+1 4×2 Битопливный с ГБО
A64R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Дизель (Cummins)
A64R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline городской 18+1+1 4×2 Битопливный с ГБО
A63R42-70 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Дизель (Cummins)
A63R45-50 ГАЗель NEXT Автобус Citiline пригородный 18+0+1 4×2 Битопливный с ГБО
МодельАвтобус малого класса*Автобус Citiline пригородный/городской**
Количество мест Пассажировместимость 16+1+1 17 18+0+1/18+1+1 18/19
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колесзадних колес 1456 2600 1465/1489 2827/2763
База, мм 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град.задний, град. 22 9 22 14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 64

* A65R33-61 ** A63R42-10/A64R42-10

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Показатели по автобусам малого класса относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый), по автобусам Citiline — к автомобилям с двигателем Cummins

Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gazel-nekst-avtobus-passazhirskij-obzor-harakteristiki-kol-vo-mest

Автобус NEXT Citiline

18 мест

Современный, лаконичный, безопасный, просторный, маневренный – вот малый список характеристик новой линейки автобусов NEXT CITILINE, выпускаемых Нижегородским автомобильным заводом ГАЗ. Автомобили стали прорывом отечественного автопрома, сочетающие в себе отличные эксплуатационные показатели с выгодной себестоимостью.

Автобус Некст Ситилайн – отличное коммерческое решение для городских и пригородных маршрутов.

Преимущества автобуса Next CITILINE

  • Большая вместимость – конструкция автобуса Некст стала шире и длиннее предшественников, количество пассажирских мест 18-19
  • Удобство входа/выхода – дверь с электрическим приводом и низкая подножка
  • Комфортная температура в салоне – отвечают за это два мощных отопителя, а комфорт водительского места обеспечивает климат-контроль Delphi
  • Безопасность – современная тормозная система ABS, сверхпрочный корпус, модернизированное шасси, поручни по всему периметру салона
  • Свежий воздух – присутствует естественная вентиляционная система, а также возможна модернизация в виде установки кондиционера.

Выгоды

  • Низкая первоначальная цена – детали отечественного производства делают стоимость модели ниже аналогов на 40%
  • Минимальные затраты на сервисное обслуживание – высокотехнологическая конструкция автомобиля требует минимум вложений в процессе эксплуатации
  • Недорогие запасные части – цена ниже аналогов в 3 раза
  • Экономичный двигатель – расход топлива 11,5 л на 100 км, в наличии есть комплектации с пропановым оборудованием.

Купить автобус Некст в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» — является официальным партнером «ГАЗ» на территории Самарской области, что позволяет осуществлять продажу автобуса NEXT CITILINE по заводским ценам. Купить автобус Некст в Самаре – значит обратиться к нам по следующим причинам:

  • Профессиональная консультация по всему автопарку
  • Помощь в подборе нужной модификации пассажирского автобуса NEXT
  • Осуществление перед продажей проверки транспортного средства на наличие дефектов

Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по указанному номеру или оставить свои контактные данные для обратного звонка. Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.

Автобус NEXT CITILINE – выгодное сочетание цены, безопасности и комфорта.

Технические характеристики ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Характеристики ГАЗель Next автобус

ПараметрыМодель автобусаА63R42А64R42
B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:передних колесзадних колес ДисковыеБарабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в междуреченске

Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:

Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.

Источник: https://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next

ГАЗель NEXT автобус потенциальный лидер сегмента

В статье рассказывается про одну из модификаций нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next — автобус, а именно про улучшенные технические характеристики в сравнении с предыдущим поколением автобусов на базе ГАЗели.

ГАЗель NEXT автобус с улучшенными техническими характеристиками

В основе нового поколения NEXT заложено множество технических новинок. Среди улучшений стоит отметить модернизированное рулевое управление и независимую подвеску, что обеспечивает отличную плавность хода. Новая тормозная система не только значительно сократила длину тормозного пути, но и оснащена активными системами безопасности: ABS 9-ой генерации, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости ESP.

Что касается силового агрегата ГАЗели NEXT, то она оснащена дизельным мотором Cummins ISF-2,8,объем которого составляет 2,8 литра, мощность – 120 лошадиных сил. Данный двигатель соответствует нормам «Евро 4» и обеспечивает хорошую динамичность хода.

Система охлаждения улучшена за счет увеличения площади продува радиатора и установки блока охлаждения для наддува. В сравнении с предыдущим поколением автобус ГАЗель NEXT имеет значительно меньший расход топлива.

При средней скорости движения 60 км/ч он составит 6,1 литров, а при скорости 80 км/ч – 8,2 литра.

Оцинкованные детали кабины защищают автомобиль от коррозии, тем самым продлевают срок эксплуатации. Но и окраска новинки будет производиться при помощи новейшей системы, которая соответствуем международным стандартам и держится значительно дольше.

Комфортабельный автобус ГАЗель NEXT

К изменениям можно отнести что кабина полностью интегрирована в салон. Каркасно-металлическая конструкция обеспечивает устойчивость автобуса на дорогах. А свободного пространства стало значительно больше. Сиденья расположены более просторно, что делает новинку более комфортабельной. С учетом водительского места автобус ГАЗель NEXT имеет 19 посадочных мест. Мало того, предусмотрена возможность перевозки 4-х пассажиров стоя, так как высота салона увеличена до 190 см.

Наличие кондиционера обеспечит благоприятный микроклимат в салоне, улучшена шумоизоляция и установлена более мощная аудиосистема. Уровень комфорта для водителя повысится за счет применения электростеклоподъемников, системы навигации, системы обзора салона, отображающей информацию на дисплее и громкой связи с пассажирским салоном.

Итоги обзора про ГАЗель NEXT автобус

Совокупность надежности, функциональности, маневренности, а также увеличенных интервалов технического обслуживания (раз в 20 тыс. км) делает автобус на базе ГАЗель NEXT одним из лидеров сегмента. Привлекательные гарантийные условия в 150 тыс. км пробега являются дополнительным плюсом в пользу компании ГАЗ.

Ориентировочное начало продаж автобусов начнется уже в первом квартале 2014 года, а цена составит порядка 985 тыс. рублей.

Владельцы новых автобусов ГАЗель NEXT оценят эффективную окупаемость вложенных в покупку денежных средств за счет не высокой цены (среди иностранных конкурентов) и недорогого технического обслуживания новинки. Производство новой линейки NEXT будет соответствовать международным стандартам.

Специально для этого на заводе была установлена новая система покраски автомобилей, модернизирована автоматическая система бесшовной сварки. Но больше всего внимания уделили контролю качества, закупив новые стенды и оборудование для контроля.

Вам также будет интересны другие статьи про автобус ГАЗель НЕКСТ

обзор автобуса ГАЗель НЕКСТ

Источник: http://gazellnext.ru/avtobus/

Автобус малого класса ГАЗель NEXT

Опции

 Тахограф

 Независимый отопитель

 Блокируемый дифференциал заднего моста

 Зеркало салонное

 Кондиционер

Комплектации Технические характеристики

Автомобиль Газель NEXT A65R32 автобус
Полная масса, кг 4100
Снаряженная масса, кг 2735
Дорожный просвет, мм 170
Контрольный расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км 8,5
Контрольный расход топлива на скорости 80 км/ч, л/100 км 10,3
Максимальная скорость, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 9
Габариты, длина, мм 6415
Габариты, ширина по кабине, мм 2513
Габариты, высота по кабине, мм 2837
Колея передних колес. мм 1750

ГАЗ представляет новый автобус малого класса из семейства ГАЗель NEXT. Комфортная модель для городских и междугородних поездок рассчитана на 16 пассажиров и водителя. Выбирайте из 4 вариантов расположения кресел, в зависимости от типа перевозки.

Гарантия на автомобиль — 3 года. Межсервисный интервал — 20 000 км.

3 варианта двигателя

  • Дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Cummins SF мощностью 149,6 л.с.
  • Бензиновый Evotech А274 мощностью 106.8 л.с.
  • Экономичный двухтопливный (бензин/газ) Evotech A2755. Мощность на бензине 106.8 л.с., на газе 104,3 л.с.

Кузов

  • Дополнительные светодиодные стоп-сигналы меньше греются и реже перегорают по сравнению с лампами накаливания.
  • В автобусе ГАЗель NEXT 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей. Они расположены в местах, наиболее подверженных коррозии — крылья, капот, пороги, двери. Производитель гарантирует до 8 лет защиты от сквозной коррозии.
  • «Запаска» крепится на трос и быстро извлекается без дополнительных инструментов.
  • Лючок бензобака открывается из салона, чтобы ваш бензин остался только вашим.
  • Объём увеличенного топливного бака 80 литров.
  • Усиленная рама рассчитана на большую нагрузку: от пассажиров, грузов, поездок по плохим дорогам и ударов при ДТП.

Салон

  • Высота салона 190 см — в нём комфортно ехать стоя.
  • Дверь в салон сдвижная. Когда она открывается, «на улицу» опускается низкая подножка.
  • Вертикальные и горизонтальные поручни расположены около входа и по всему салону.
  • Пассажирские сиденья оснащаются ремнями безопасности. Это особенно актуально для детских и длинных междугородних перевозок.
  • Кресла эргономичные, с немаркой обивкой из безворсовой ткани. Оснащены подлокотниками и нишами для бутылок.

Кабина

  • Во всех комплектациях автобуса ГАЗель NEXT водительское кресло анатомическое с поясничным подпором и 5 регулировками. Опционально можно заказать подогрев.
  • На приборной панели и вокруг водительского места расположены отсеки и ниши для мелочей.
  • Рулевая колонка регулируется по высоте.

Комфортные опции

  • Электропривод передних стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, электроподогрев боковых зеркал в кабине.
  • Климатическая система с кондиционером.
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Ходовая

  • Уже в продаже автобусы ГАЗель NEXT с джойстиком КПП от ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Передачи включаются всегда чётко и тихо, плавными короткими движениями. Демпферы колебаний гасят вибрации.
  • Задняя подвеска с новым подрессорником и амортизаторами MANDO сохраняет высокую устойчивость и плавность хода даже в полностью нагруженном автомобиле.
  • Информативный руль с гидроусилителем отличается малым количеством оборотов. Всего по 2 в каждую сторону до полного поворота колёс.
  • Все автобусы ГАЗель NEXT оснащены новой тормозной системой c механизмами MANDO, вакуумным усилителем и АБС BOSCH девятого поколения.
  • Тормоза дисковые, с вентиляцией для быстрого торможения.

Купить автобус ГАЗель NEXT у официального дилера

Новый автобус ГАЗель — это хорошо подобранные технические характеристики и низкая стоимость владения. На него приятно смотреть и снаружи и изнутри, в нём удобно ехать, им нравится управлять.

Оцените модель сами и узнайте больше в автоцентрах ТД «СПАРЗ». Как официальный дилер, мы предлагаем автобус ГАЗель NEXT по ценам от производителя и максимум комплектаций в наличии.

автобуса малого класса ГАЗель NEXT

Источник: https://gaz.sparz2.ru/modeli/gazelle_next/avtobus-gazelle-next-malogo-klassa-cm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Как проехать к храму христа спасителя на метро

Закрыть