Форд транзит пассажирский технические характеристики

Грузовой фургон «Форд Транзит» нового поколения — автомобиль европейского уровня. Несомненным козырем машины является широкая линейка моделей: шасси, автобус на 11 либо 18 мест, комби на девять мест или цельнометаллический фургон. В зависимости от выбранной комплектации фургон может оснащаться передним, полным или задним приводом, двумя вариантами колесной базы, двумя вариантами высоты и тремя — длины. Грузоподъемность для каждого из них варьируется по желанию владельца.

Производство

«Пежо-Боксер»: габариты, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

В 2012 году производство Ford Transit Van стартовало на мощностях совместного завода Ford Sollers в Елабуге по технологии крупноузловой сборки. Серийное производство нового поколения фургона началось в августе 2014 года.

Заводом выпускается широкая линейка автомобилей: автобус, фургон, шасси, микроавтобус и уменьшенная версия фургона. Покупателям есть из чего выбирать.

Вакуумный усилитель тормозов «Газели»: неисправности и ремонт

К сожалению, на тест-драйвы Ford Transit Van выдаются в большинстве своем только фургоны со средним или коротким кузовом, как исключение — грузовые и пассажирские версии.

Турбированные дизельные 2.2 TDCi двигатели предлагаются в трех вариантах: модификации Ford Transit Van с передним или полным приводом оснащаются 125-сильными моторам; автобус, фургон Jumbo и шасси с задним приводом комплектуются агрегатами мощностью 155 либо 135 лошадиных сил.

Главное — объем

Облик нового грузового фургона «Форд Транзит» во многом обусловлен соображениями практичности: полезный объем кузова увеличен за счет вертикальных боковых панелей. По габаритам обновленный автомобиль максимально приблизился к более дорогим аналогам — к примеру, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter.

Возросшая длина компенсируется закругленным передом, что также облегчает маневрирование в тесном пространстве. По периметру фургон оснащен ударопрочным пластиком, минимизирующим ущерб от незначительных столкновений, а фары подняты над бампером с той же целью.

Грузовой отдел вмещает четыре европалеты, в случае с версией «Форда-Транзита-Ван» с длинным кузовом — все пять. Проем сдвижной двери предыдущего поколения машин составлял 1275 миллиметров, у нового он был увеличен до 1300 миллиметров. Задние двери стандартно открываются на угол 270 градусов.

На стенки кузова вынесены проушины для крепления грузов. Покрытие ровного пола выполнено из жесткого пластика, что удобно при погрузке и облегчает мойку автомобиля. Для отделки стен использованы фанерные листы, которые меняются в случае повреждений.

Электроника

Интерьер грузового фургона практически не отличается от такового у легковых моделей Ford, а приборная панель и рулевое колесо полностью идентичны. Посадка водителя высокая, что характерно для всех грузовых автомобилей. Регулировка сиденья осуществляется в восьми направлениях, имеется функция обогрева. Рулевое колесо двигается по вылету и наклону. Встроенная аудиосистема оснащена USB-разъемом и Bluetooth.

В российских моделях отсутствуют опции, доступные европейцам — штатная навигационная система, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах. При этом фургоны оснащаются антиблокировочной системой, адаптивными фарами, системой стабилизации с защитой от опрокидывания, круиз-контролем и системой предупреждения о выезде за пределы полосы.

Количество ниш и ящиков в салоне «Форда-Транзита-Ван» велико даже для коммерческого транспорта: на передней панели находится несколько емкостей, над приборами — люк с 12-вольтовой розеткой, рядом с водителем — отсеки под бутылки, в дверях — двойные карманы, под потолком — полки, под правым сиденьем — габаритный ящик. Передний ряд рассчитан на трех человек, при этом среднему пассажиру достаточно места для комфортного размещения. Рычаг переключения передач не выступает из передней панели.

Технические характеристики

Увеличенные габариты автомобиля ощущаются на ходу. Значительно упрощают вождение парктроник, хорошая обзорность и двухсекционные зеркала. Диаметр разворота не изменился — 11,9 метра, для фургона с меньшей длиной базы — 10,8 метра.

Элементы управления не отличаются от таковых на легковых моделях Ford: послушное рулевое колесо, эффективные тормоза, умеренный ход сцепления. Площадка под левую ногу высока, однако она лучше, чем у старых моделей Transit.

Российским автолюбителям предлагается только 2,2-литровый дизельный двигатель Duratorq, доставшийся «Форду-Транзиту-Ван» от предыдущего поколения. Передне- и полноприводные версии комплектуются 125-сильной модификацией, автобусы — 135-сильной, заднеприводные фургоны и шасси — 155-сильным агрегатом.

Фургон, оснащенный 125-сильным двигателем, не обладает особой динамикой разгона. Автомобиль с частичной загрузкой легко набирает скорость на повышенной передаче благодаря крутящему моменту в 350 Н*м при том, что передачи довольно длинные даже для фургона. Основной претензией к техническим характеристикам «Форда-Транзита-Ван» является излишний шум даже при работе на небольших габаритах.

Модельный ряд

Преимуществом «Форда-Транзита-Ван» остается широкая линейка модификаций: автобус на 11 либо 18 мест, цельнометаллический фургон, шасси и девятиместный комби. В зависимости от выбранной версии автомобиль комплектуется задним, передним или полным приводом. Фургон предлагается в двух вариантах колесной базы, трех вариантах длины кузова, двух вариантах высоты с возможностью изменения грузоподъемности.

Вероятное сотрудничество Ford Sollers с независимыми производителями надстроек для шасси и автобусов позволит в будущем поставлять дилерам модели Transit со специализированными кузовами в готовом виде.

Цены

Обновленная версия фургона «Форд-Транзит-Ван» несколько дешевле предыдущей модели. Минимальная стоимость автомобиля стартует с отметки 1 255 000 рублей — за аналогичную сумму можно приобрести Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Renault Master.

Межсервисный интервал, как и стоимость обслуживания, остались неизменными: один год либо 20 тысяч километров пробега.

Широкий выбор модификаций и гарантия два года без ограничения пробега — на фоне аналогичных автомобилей Ford Transit Van выглядит привлекательно для автолюбителей.

Мини-версия

Компактная версия Ford Transit была выделена в отдельную модель Transit Custom и аналогичный минивэн Tourneo Custom. Несмотря на то что мини-версия была создана на той же платформе, по характеристикам и внешнему виду она разительно отличается от старшего собрата. Обе модели комплектуются 125-сильным дизельным двигателем и не уступают Transit Van по динамике, однако лучше управляются и более маневренные.

Источник: https://volk96.ru/furgony/589-ford-tranzit-van-ford-transit-van-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki/

Форд Транзит 2015-2016 — новый взгляд на коммерческий автомобиль

форд транзит пассажирский технические характеристики

В татарской Елабуге на заводе американского автоконцерна запущено серийного производство новой модели коммерческого автомобиля Форд Транзит 2015-2016. Он предназначен для каждодневного удовлетворения потребностей малого бизнеса в транспортировке малогабаритных грузов, перевозке людей и выполнения еще ряда специальных функций.

Фото Форд Транзит 2015-2016

Внешний вид и интерьер

Широкий спектр решаемых Транзитом задач определили значительную трансформацию его экстерьера. Он, в основном, будет выпускаться в привычном облике фургона, может комплектоваться шасси, иметь комбинированный вид для одновременной перевозки груза и 9-ти пассажиров и даже стать довольно вместительным микроавтобусом на 18 мест.

  • Тип кузова — фургон RU L2\H2 или микроавтобус RU L2H2
  • Страна сборки — Турция
  • Количество мест в салоне — 3 или 12
  • Количество дверей — 5

На металлическое днище шасси может устанавливаться специальная техника, например, грузоподъемный механизм для эвакуатора. Кроме этого, Транзит сильно отличается по габаритным размерам, имея 3 градации длины и 2 высоты. Конструкторами увеличены размеры грузового отсека и погрузочной двери.

Помимо простого удлинения колесной базы и длины корпуса произведено спрямление боковых стенок грузового отсека. В целом рост полезного объема Форд Транзит 2015 (2016) составил около 11%.

Сзади машины появилась, создающая удобство при выполнении операций погрузки-выгрузки, металлическая подножка.

Фото Ford Transit 2015-2016

Фото нового Форд Транзит 2015-2016

Фото Ford Transit 2015-2016 — вид сбоку

Автомобиль имеет довольно привлекательный и современный не только внешний вид, но и интерьер. Качественные и очень практичные отделочные материалы значительно повысили чувство уюта в кабине водителя. Помимо созданного простора, перед водителем расположена существенно обновленная приборная панель, а над головой – очень вместительная полка во всю ширину кабины.

Фото салона Форд Транзит 2015-2016

Комплектация салона обновленного Ford Transit:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений

К содержанию

Технические характеристики Форд Транзит 2015-2016

Дизельный 4-х цилиндровый двигатель типа TDCi представлен в Транзите 3-мя номиналами мощности, выбор которых будет происходить в зависимости от размеров и предназначения машины, и одним значением своего объема – 2,2 л. Самый мощный 155-ти сильный мотор обеспечивает довольно приличный крутящий момент равный 350 Нм. Между двигателями есть определенные качественные различия.

Линейка двигателей и комплектации Форд Транзит 2015-2016:

Комплектация Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Тип КПП Привод Расход топлива город / автотрасса / смешанный, л на 100 км
Base Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Передний 7,3 / 5,9 / 6,4
MicroBus Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Задний 7,3 / 5,9 / 6,4

Младший из них – мощностью 125 л.с. удовлетворяет экологическим требованиям Евро-4, а его более сильные братья более совершенны и допускают применение к ним норм Евро-5. Для грузового автомобиля, прежде всего, важна надежность и неприхотливость. Именно поэтому в нем использован давно проверенный вариант механической коробки переключения передач на 6 скоростей. Особенностью Транзита стал максимально возможный выбор комбинации ведущей оси – передний, задний и полные привода.

Фото Форд Транзит 2015-2016 — вид сзади

Фото багажного отделения Ford Transit 2015-2016

Усиленная новая подвеска машины, тем не менее, не обеспечивает прямую зависимость увеличения грузоподъемности от объема грузового отделения. Напротив, модели с удлиненной колесной базой по спецификации принимают на себя меньше груза, чем «короткие» образцы. Законы сопромата действуют даже на изделия разработки фирмы Форд без исключения.

Габариты Форд Транзит 2015-2016:

  • Длина — 5531 мм
  • Ширина — 2059 мм
  • Высота — 2542 мм
  • Колесная база — 3300 мм

Разница в грузоподъемности не превышает 50 кг, ее средняя величина равняется 1100 кг. Но полезный грузовой объем гуляет в довольно больших пределах – от 9,5 до 15 кубометров. Максимальная длина машины равна 6,7 м, а минимальная – чуть больше 5,5. Разрешенная масса Форда Транзит также будет сильно отличаться в зависимости от варианта его исполнения – от 3100 кг до 4700 кг.

Объем-массовые показатели Форд Транзит 2015-2016:

  • Объем багажника (макс.) — 10000 л
  • Объем топливного бака — 80 л
  • Полная масса — 3500 кг
  • Снаряженная масса — 1972 кг

К содержанию

Дополнительные опции

В связи с тем, что Форд Транзит рабочая машина особое внимание уделено месту водителя. Его сиденье получило возможность регулировать свое положение в пространстве, выбирая из одно из10-ти возможных. То же самое можно отметить про рулевую колонку, расположение которой можно выбрать с максимальным удобством при работе. Кроме того, обеспечен подогрев кресла водителя.

Системы безопасности нового Ford Transit 2015 (2016):

  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров (за 15 000 руб)

Рядом с рабочим местом расположена розетка для переменного напряжения 220 В. Теперь в долгом пути у шофера и пассажиров имеется возможность производить подзарядку аккумуляторных батарей мобильных телефонов и прочих гаджетов. Здоровье сидящего рядом пассажира будет оберегать подушка безопасности. Кабина оборудована довольно мощным кондиционером.

Фото обновленного Форд Транзит 2015-2016

Ford Transit 2015-2016 — фото новинки

Исключительно для России с ее холодным климатом предусмотрена установка в моторном отсеке предпускового обогревателя, условия для включения в работу которого могут быть заранее запрограммированы. Комплект автомобильного электрооборудования дополнен светодиодной подсветкой грузового отсека машины.

К содержанию

Цена Форд Транзит 2015-2016

Ценник нового Форда Транзит начинается от 1 449 000 рублей. Именно столько стоит самый простой и доступный фургон с передним приводом. Добавив еще 140 000 рублей можно приобрести фургон-комби с возможностью перевозки дополнительных пассажиров, а полный привод для стандартного фургона требует добавки почти в 200 000 рублей. Самым бюджетным вариантом будет Транзит с шасси и задним приводом – 1 379 000 рублей, а цена фордовского микроавтобуса зашкалит за 2 миллиона.

Комплектации и цены Ford Transit 2015-2016:

Комплектация Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Тип КПП Привод Цена, ₽
Base Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Передний 1 240 000
MicroBus Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Задний 1 147 000

К содержанию

тест-драйва Форд Транзит 2014-2015 (2016)

К содержанию

Источник: https://naavtotrasse.ru/ford/2016-ford-tranzit-2015.html

Автосалон Ford (Форд) в Украине, официальный дилер Ford в Киеве — ВИДИ Край Моторз

форд транзит пассажирский технические характеристики

Купить Форд Транзит – значит получить эффективного помощника для продуктивной и рентабельной работы. Автомобиль заслужил популярность благодаря вместительности и многофункциональности. При любом типе кабины, крыши и колесной базы вы получаете просторный грузовой отсек. Багажник размером до 15 квадратных метров и длиной 4,2 метра со стандартной перегородкой позволяет перевозить крупногабаритные грузы. 

На заднем бампере встроена широкая ступенька с противоскользящим покрытием, благодаря которой удобно загружать вещи. Предусмотрена также опорная плита для полуприцепа до 3,5 тонн, надежные замки и сигнализация. Ремни крепления, расположенные на боковых стенках, помогут зафиксировать груз. Кроме этого, в базовой комплектации устанавливается полноразмерная стальная перегородка.

Автомобиль оснащен экономичным двигателем, благодаря которому происходит минимальный расход топлива. Многие системы работают автоматически, позволяя водителю сконцентрироваться на управлении. Комплектующие обновленного Форд Транзит максимально долговечны. В среднем, необходимость сервисного обслуживания возникает раз в год или в 25 000 км.

Интеллектуальные технологии FORD TRANSIT 2T

Технология автоматической заглушки и запуска двигателя представлена в расширенной комплектации. Система заглушает двигатель, если вы стоите на долгом светофоре или в пробке, что позволяет сократить потребление топлива на 10 процентов. При этом вентиляция, радио и другие важные системы продолжают работать.

Специальная опция отслеживает влияние манеры вашего вождения на расход топлива. Программа анализирует скорость езды, технику торможения и переключения передач, количество поездок, предлагая советы по улучшению экономии горючего. 

Современный дизайн Форд Транзит 2Т

Экстерьер автомобиля сочетает практичность и современный дизайн. Конструкция кузова демонстрирует улучшенную аэродинамику, а высокотехнологичное освещение не только выглядит стильно, но и обеспечивает отличную видимость. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в белграде

Элегантный и просторный салон обновленного Ford Transit сделан в стиле легкового авто. Кресла, двери и панель управления выполнены из прочных долговечных материалов. При этом, салон выглядит стильно, порадует удобством и высоким уровнем безопасности (кресла оснащены ремнями безопасности).    

Ознакомиться с вариантами комплектации, узнать цену и записаться на тест-драйв можно на сайте. Протестировать автомобиль, получить консультацию специалистов и купить Ford Transit 2T вы можете в официальном дилерском центре Форд ВИДИ Край Моторз. Мы предлагаем выгодные условия покупки. Вы можете воспользоваться услугой профессионального техобслуживания, оформить кредит и страховку, приобрести оригинальные аксессуары и комплектующие. 

Источник: https://ford.vidi.ua/ru/avtomobili/transit-2-t/

Обзор

форд транзит пассажирский технические характеристики

16 марта 2020 Автомобиль оценит Вашу заботу! 31 декабря 2019 Позвольте себе новый автомобиль Ford прямо сейчас. Узнайте о специальных условиях Программы Ford Credit. 02 декабря 2019 Забери свой Transit уже сегодня на специальных условиях.

Чтобы бизнес был надежным, ему нужен надежный фундамент. Поэтому Вам стоит обратить внимание на модельный ряд грузовых шасси Ford Transit.

Широкий выбор моделей позволит успешно вести дела в самых различных областях, а современный динамичный дизайн придаст активный ритм любому — даже самому тяжелому заданию.

Вот лишь краткий обзор преимуществ грузопассажирского микроавтобуса: 3 посадочных места, экономичный расход топлива — от 6,5 до 9,7 л/100 км, высокая грузоподъемность, минимальный выброс СО2. Ваш бизнес нуждается в таком помощнике. Микроавтобус пассажирский также может похвастаться внушительными техническими характеристиками.

Экономичный FordTransit микроавтобус– результат технического совершенствования 7 поколений малых коммерческих грузовых автомобилей американского бренда. С 2014 года филиал компании в Елабуге производит для российского рынка последнюю версию с двигателем 2.2 л.

Микроавтобус Форд: 3 варианта длины

Корпус фургона выполняется в 3 размерных вариантах:

  • 5,53 м (L2H2);
  • 5,98 м (L3H3);
  • 6,7 м (L4H3).

Цельнометаллический кузов также имеет небольшие различия по высоте. В совокупности это даёт существенные различия по полезному объёму грузового отсека. Его длина может составлять от 3,2 м до 4,37 м, в зависимости от наличия или отсутствия перегородки. Но в основе всех модификаций по длине находятся 2 колёсные базы:

Покупатель может выбрать полный или передний привод, ориентируясь на предполагаемые условия эксплуатации.

Полная масса, грузоподъёмность и мощность двигателя

Полная масса фургона варьируется от 2,49 до 4,6 т. Минимальный показатель (модели со средней базой) будет полезен тем владельцам, которым приходится эксплуатировать небольшой коммерческий грузовик в городских условиях за пределами зоны «грузового каркаса». Габариты и допустимые осевые нагрузки позволяют клиентам выбрать FordTransitмикроавтобусс необходимой для нихмаксимальной грузоподъёмностью, которая может иметь следующие значения:

  • 1,28 т (минимальная длина);
  • 1,4 т (длинная база);
  • 2,17 т (сверхдлинный кузов).

Все массогабаритные варианты оснащаются одним 2.2-литровым дизельным мотором, но имеющим различия по выходной мощности – 125 и 135 л.с.

Расход топлива

В качестве грузового фургона Микроавтобус Фордимеет выгодные показатели по затратам на солярку. Самая лёгкая модель с экономичным дизелем Duratorq расходует всего 7,3 л. на шоссе (передний привод). Модели на заднем и полном приводе расходуют больше – от 8 до 11,5 л., в зависимости от веса автомобиля и перевозимого груза.Покупатель салона РИНГ АВТО FORD в Воронежеможет выбрать машину с оптимальными экономическими параметрами.

Безопасность

В набор функций, отвечающих за безопасность, входят следующие технологии:

  • Задержка тормозного усилия, помогает держать под контролем автомобиль на подъёме и скользкой дороге во время начала движения;
  • Автоматическая коррекция курса во время заносов и спонтанных отклонений от заданного курса;
  • Дополнительные внешние сигналы, срабатывающие при экстренном торможении;
  • Аварийное увеличение тормозного усилия для быстрой остановки и сокращения тормозного пути;
  • Автоматическая защита от опрокидывания на поворотах;
  • Возможность отключения пассажирской подушки безопасности при перевозке на переднем сидении детей;
  • Защита от пробуксовки ТСS;
  • Электронная корректировка ESP, меняющая настройкив зависимости от загруженности;
  • Замком каждой двери можно управлять по отдельности, открытие одного замка не приводит к разблокировке всех остальных;
  • Контроль каждой двери во время движения, команда на блокировку поступает сразу после начала движения;
  • Датчики периметра.

В отличие от систем, которыми оснащается Форд Транзит 2.4 TDCI, у машин 7-го поколения уровень безопасности обеспечивается новыми электронными системами и технологиями.

Комфорт в долгой поездке

Фургон по уровню комфорта ничем не уступает от других модификаций микроавтобусов FordTransit:

  • Радио, бортовой компьютер, автоакустика;
  • Окна с электроприводом и центральный замок;
  • Дополнительный багажник под пассажирским сиденьем и различные опции подсветки салона;
  • Приборы контроля климата и предпусковой подогрев кабины.

Компания Ринг Авто Форд выполнит установку дополнительных опций по желанию клиента!

Источник: http://ford-ringauto.ru/models/furgon/overview/

Форд Транзит

Форд Транзит – легендарная серия автомобилей класса LCV, включающая микроавтобусы, фургоны, бортовые модификации и шасси. Ford Transit по праву считается одним из наиболее комфортных и надежных автомобилей своей категории. Подтверждается это огромными объемами продаж модели. В классе легкого коммерческого транспорта американский продукт является лидером на протяжении 40 лет, а само слово «Transit» нередко употребляется в качестве названия любого фургона.

Первые модификации Форд Транзит появились в далеком 1953 году. С этого момента было произведено более 6 миллионов данных автомобилей в различных модификациях. Сегодня Ford Transit – это эталон надежности, комфорта и экономичности.

Дебют легендарного фургона Форд Транзит состоялся в 1953 году. Тогда компания представила комфортабельный коммерческий автомобиль для Европы. Модель получила название FK 1000 и выпускалась в Германии. В 1961 году ее переименовали в Ford Taunus Transit. Через 4 года выпуск модели завершился.

  1. Первую официальную версию Форд Транзит показали в 1966 году. От европейских автомобилей модель разительно отличалась американским дизайном, а благодаря широкой колее у нее было преимущество в грузоподъемности. Другим преимуществом Ford Transit стало большое число кузовных решений с различной базовой и компоновкой.
  2. Весной 1978 года автомобиль ожидали очередные преобразования. Модель получила переделанную носовую секцию, новую линейку моторов и улучшенный интерьер. Минусом третьего поколения стал слабый распределительный вал. В 1984 году Форд Транзит обзавелся модернизированным двигателем 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. Вскоре автомобиль пережил очередной рестайлинг, получив более длинную крышку бампера, серую переднюю решетку с креплениями под фонари, оболочку указателей поворотов и боковые фонари.
  3. Четвертая генерация Ford Transit дебютировала в 1986 году. Модель получила «однокоробочную» схему кузова (капот и лобовое стекло размещались под одним углом). Дизайн и конструкция автомобиля существенно изменились. Первые годы машину комплектовали 5-ступенчатой КП типа N (одноходовое переключение) и 4-ступенчатой КП типа G (делитель с повышающей передачей). С 1988 года автомобиль оснащался исключительно 5-ступенчатой коробкой передач типа MT75. В 1992 году Форд Транзит подвергся рестайлингу. Дно кузова было перепроектировано, что позволило применять односкатные колеса. Использование независимой рычажной подвески спереди повысило полезную нагрузку. В 1994 году модель обновили. Она получила новую приборную панель, переднюю часть и 8-клапанный 2-литровый мотор от Ford Scorpio. В качестве дополнительных опций появились зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер и блокировка дверей. Турбодизельные версии получили топливные насосы Lucas EPIC. На европейском рынке обновленный Ford Transit продавался до 2000 года. Подержанные модификации четвертого поколения и сейчас продолжают использовать во многих странах.
  4. Летом 2000 года состоялась премьера пятой генерации Форд Транзит, спроектированной с учетом новой философии компании («Новая грань»). Модель предлагалась с задним и передним приводом (версии V185 и V184 соответственно). Линейка силовых агрегатов также обновилась. В нее вошли турбодизель Duratoorq и несколько бензиновых агрегатов. По показателям динамики пятый Ford Transit мог сравниться с легковыми автомобилями. В 2001 году модель удостоилась награды Международный фургон года. Через 2 года компания представила новую модификацию – Ford Transit Connect. Она представляла собой небольшой цельнометаллический фургон, построенный на платформе Focus. Модель комплектовали 2-литровым мотором HPCR.
  5. В 2006 году Форд Транзит пережил рестайлинг, получив новый интерьер, кузов, заднюю и переднюю светотехнику, переднюю часть и дополнительные опции. Изменения затронули силовую установку. Старые моторы заменили на дизели от Ford Ranger с системами HPCR. Шестое поколение вновь признали фургоном года. В 2008 году появились версии с новыми двигателями, отличающимися большой экологичностью. Форд Транзит стал выносливым и функциональным, что сделало его одним из самых надежных перевозчиков в мире.
  6. Седьмое поколение Ford Transit было представлено в Детройте в 2013 году. Новую генерацию разработали в рамках программы OneFord совместными усилиями американских и европейских специалистов. Прежние среднеразмерные версии с передним приводом заменили на обновленный Ford Transit. Внешность модели эволюционировала с учетом новой философии. Автомобиль спроектировали в соответствии со стилем New Edge. В оформлении интерьера угадывались черты третьей генерации Ford Focus. Седьмой Форд Транзит появился в версиях шасси и грузовой фургон с различными типами колесной базы и высоты. Линейку моторов и трансмиссий полностью обновили.

Обособленным семейством Ford Transit считается его китайская модификация – VJX6541DK-M. Она базируется на четвертом и пятом поколениях модели и собирается компанией Jiangling Motors. Распространяется автомобиль исключительно на китайском рынке, но иногда выходит за его пределы. От традиционных вариаций китайский Форд Транзит отличается большими фарами и радиаторной решеткой. Семейство состоит из нескольких версий с различными дизельными моторами.

Осенью 2009 года Ford совместно с Azure Dynamics начал разработку электрической модификации Ford Transit Connect, дебют которой состоялся в феврале 2010 года в Чикаго.

Форд Транзит может перемещать и возить людей и грузы на огромные расстояния с максимальной выгодой. Причем экономически рентабельными будут даже подержанные версии. Модель подойдет для использования в крупных мегаполисах и для небольших населенных пунктов. Для большинства транспортных компаний данный автомобиль является оптимальным вариантом.

Средний расход топлива:

  • загородный цикл – 7,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,8 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего (опционально устанавливается бак емкостью 103 л). За счет небольшого среднего потребления топлива полная заправка бака позволяет оставаться в пути до 10 часов.

Двигатель

Последнее поколение Форд Транзит комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В Европе и России устанавливаются следующие двигатели:

  1. 2,2-литровый дизельный агрегат Duratorq TDCi I4. Данный двигатель является наиболее распространенным. На российском рынке им комплектуются все версии Ford Transit. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро 4. Предлагаются варианты с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди особенностей агрегата следует выделить наличие функции Auto-Start-Stop, запускающей и останавливающей мотор в зависимости от конкретных условий на дороге. Она позволяет существенно экономить на топливе. Также большинство двигателей Duratorq TDCi I4 оснащаются ограничителем скорости, установленным на отметке в 100 км/час. От данной опции можно отказаться.
  2. 2,4-литровый дизельный мотор Duratorq TDCi I4. Имеет схожую с моделью Duratorq TDCi I4 (2,2 л) конструкцию, но отличается большей мощностью. На российском рынке версии с ним встретить довольно тяжело.
  3. 3,2-литровый дизельный агрегата Duratorq TDCi. Топовая версия с мощностью в 200 л.с
  4. 4. 2,3-литровый бензиновый мотор Duratec I4. Менее распространен, чем дизельные двигатели.

Источник: https://traktorbook.com/ford-tranzit/

Габариты Форда Транзит – характеристика модели

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов.

Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы.

Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в тайланде

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristika-modeli-forda-tranzit.html

Микроавтобус Ford Transit пассажирский

Габаритная длина (без задней подножки), мм 5680 5680 6403
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм 2374/1974 2374/1974 2374/1974/2084
Габаритная высота, мм 2330-2381 2538-2590 2623-2624
Колесная база, мм 3750 3750 3750
Длина груза, мм 3399 3399 4107
Общая грузоподъемность, кг 949-1661 949-1661 до 2307
Объем грузового отсека, м3 8,45 10,2 12,28
Тип привода передний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD) задний привод (RWD)
Крыша средняя высокая высокая
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м 13,3 13,3 13,3

Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. Они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.

Дизельный передний привод (FWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 100 л. с./310 Н•м
  • 125 л. с./330 Н•м
  • 140 л. с./350 Н•м

Дизельный задний привод (RWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 125 л. с./350 Н•м
  • 155 л. с./385 Н•м

Дизельный полный привод (AWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

Турбонаддув с изменяемой геометрией

Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.

6-скоростная коробка передач

Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе

Новая линейка мощных, экономных дизельных двигателей Duratorq с 6-скоростной коробкой передач, система курсовой устойчивости (ESP) и другие передовые системы безопасности, ряд инновационных и умных технологий и несколько способов, при помощи которых мы снижаем стоимость владения автомобилем Transit до минимума.

Технология

Transit предлагает ряд инновационных технологий и умных функций, чтобы улучшить ваши ощущения от вождения всеми способами.

Источник: https://www.autozavod.com/auto/passenger_van_ford

Форд транзит бортовой: технические характеристики — Тракторист

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов.

Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы.

Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Форд Коннект Транзит — отзывы и технические характеристики

В прошлом году конструкторы из Детройта представили обновленный коммерческий фургон – Форд Коннект Транзит 2014. Коннект Транзит третьего поколения оказался настолько хорошим, что на международной выставке «Комтранс» в Москве завоевал престижный титул «Международный фургон 2014», обойдя таких серьезных конкурентов, как Мерседес Спринтер и Рено Кенгу. А сам концерн «Форд» одержал пятую по счету победу и вторую в данной категории, что является абсолютным рекордом.

Как заявила вице-президент компании Ford of Europe Барб Самарджич, главными достоинствами обновленного коммерческого вэна Форд Коннект Транзит являются выносливость и функциональность, экономичность и стильный дизайн.

Итак, что же представляет собой третье поколение компактного фургона Форд Коннект Транзит?

Дизайн

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Инновации

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений.

Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери.

Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи».

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Форд Транзит Коннект — технические характеристики

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Линейка двигателей

В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее, и это во многом благодаря новым двигателям.

На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2012 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».

Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.

Комплектация фургона

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Форд Транзит Коннект — отзывы владельцев

Владимир, Кострома, Форд Коннект Транзит 2008 года

Когда я открыл свое дело, мне понадобилась небольшая грузовая машина. Выбор стоял между Кенгу и Коннектом. В итоге купил Форд 2008 года с небольшим пробегом. Комплектация была базовая, но и она очень порадовала. Грузовой отсек – просто отличный! Часто ездил на нем в Москву, а там, сами знаете, пробки. Расход порадовал. Даже не ожидал, что так мало жрать будет. На наш дизель реагирует вполне нормально. Мотор в 95 лошадей резвый, для грузовика самое то. Так что если возьмете, не пожалеете.

Олег, Тула, Форд Коннект Транзит 2011

Это уже мой второй Коннект. Первый так порадовал, что другой фургон не хочу брать. Что касается нынешнего. Прошел 240000 без особых претензий. По 900 кг вожу спокойно. Про экономичность – правда. По городу ест 10-11 литров, по трассе – 7-8. Для грузовика гоняет вполне себе, другим подобным фору дать может.

Дрогу держит отлично даже нагруженный. Масло меняю каждые 10000, а не 20000, как рекомендуют. Советую ставить родные расходники, надежней будет. Кстати, при покупке надо сразу ставить защиту картера – камней поддоном меньше ловить будете, да и моторный отсек почище будет. Особых нареканий нет.

Движок отличный, запчасти дешевые, что еще надо?

Игорь, Барнаул, Коннект 2006

Пригнал свой Коннект из Польши. Пробег был чуть больше 150 тысяч км. Особых изысков мне не требовалось, поэтому брал фургон в самой скромной комплектации. Вместимость, грузоподъемность просто шикарная. Загружал по полной и ехал без проблем. Кондея у меня не было, но летом и с открытыми окнами нормально в салоне, не жарко. Понравилась коробка – короткий ход, легкие включения, удобный рычаг.

Единственное, что не очень пришлось по душе, это печка, слабоватая, как мне показалось. Когда на дворе -25 и ниже, приходится долго разогревать. Особых недостатков не заметил. Бывало, что движок чихал от нашей некачественной соляры, но это мелочи. Крупных поломок за все время эксплуатации не было. Только по мелочам – замена фильтров, дворников, лампочек.

В общем, могу сказать исходя из собственного опыта, что американские инженеры на славу постарались, фургон Коннект хороший и однозначно стоит своих денег.

Итоги

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что современное оснащение и инновационные технологии сделали Форд Коннект Транзит идеальным коммерческим автомобилем, который гармонично сочетает в себе все необходимые функции рабочей лошадки.

Форд Коннект Транзит фото:

Форд Коннект Транзит видео обзор:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в солнцево

Форд Транзит Коннект тест драйв:

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/ford-konnekt-tranzit/

Ford Transit 2015 – стильный и надежный фургон

По своей популярности среди минивэнов разных мастей Ford Transit может без сомнения поспорить с такой легендарной моделью, как VW Transporter, а также представителями известных японских и американских автомобильных брендов.

Специалисты компании Форд с каждым следующим поколением своего Transit стараются изменить устоявшийся за десятилетия стереотип о том, что минивэны являются утилитарными автомобилями, призванными выполнять исключительно черновую работу.

До недавнего времени дизайн экстерьера, как и функциональность рабочего места водителя, были далеко не самыми главными показателями для машин подобного класса.

Внешность нового Форд Транзит 2015-2016, который, кстати, уже поступил в салоны официальных дилеров большинства стран, вполне современна. Автомобиль выглядит стильно и даже слегка гламурно, что несвойственно для большинства фургонов.

Строгий «взгляд» чуть раскосых фар неплохо сочетается с большой радиаторной решеткой, выполненной в корпоративном стиле выпускаемых ныне моделей Форд. Практичность автомобиля подчеркивают массивный передний бампер, который, как и его задний аналог, выполнен из нескольких составных элементов, чтобы снизить расходы на ремонт в случае его повреждения.

Новая светотехника перебралась заметно выше к ветровому стеклу, появившиеся широкие накладки из неокрашенного пластика, защищают боковины автомобиля по всей длине.

Модернизированные большие двухсекционные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота обеспечивают удобство и безопасность маневрирования в условиях узких городских улиц. Впрочем, владельцу вэна доступен и задний парктроник, особенно необходимый для длиннобазных фургонов.

Обширный перечень комплектаций новинки позволяет выбрать как стандартный грузовой фургон с глухими боковинами без дополнительных окон, так и весьма комфортабельную пассажирскую версию автомобиля. Кроме того, Форд Транзит предлагается в грузопассажирском исполнении, а также в версиях с удлиненной платформой и разновысотными вариантами крыши.

Модернизация салона автомобиля никак не отразилась на его высокой функциональности. Как и ранее, внутри автомобиль просторен для водителя и пассажиров, вместителен для перевозки грузов и, в целом, удобен для ежедневной эксплуатации. Стандартный вариант пассажирской версии Ford Transit позволяет расположиться водителю и шести пассажирам.

Кроме того, для специальных пассажирских перевозок, например, в качестве маршрутного такси, доступна модификация, сконструированная на удлиненной платформе с высокой крышей. Примечательно, что с выпуском очередной генерации своего популярного вэна разработчики решили самостоятельно наладить выпуск версии, предназначенной для использования в качестве «маршруток».

В салоне такого микроавтобуса разместятся до 18 человек, правда, при этом разработчики решили отказаться от стоячих мест.

Внутреннее убранство машины оформлено в стиле легковых моделей концерна. Правда, в отличие, от популярных легковых машин, уже в базе получивших неплохое оснащение, большая часть оборудования для Форд Транзит 2015-2016 является опциональным. Посадка за рулем минивэна вполне комфортная.

Информативный щиток приборов имеет голубоватую подсветку, центральная консоль с венчающим ее дисплеем мультимедийного центра выглядит современно и технологично, хотя и несколько перегружена кнопками. Рычаг переключения коробки передач установлен не на тоннеле между передними креслами, а с краю выдающейся в салон центральной консоли.

В отличие от некоторых моделей-конкурентов, рядом с водительским креслом можно заказать не только сдвоенный пассажирский диванчик, но и индивидуальное кресло, что обеспечивает более высокий комфорт и удобство, нежели при трехместной конфигурации переднего ряда.

Интерьер остальной части салона (в случае, если речь идет о пассажирской версии минивэна) хотя и не столь изящен, как его передняя часть, но выполнен вполне добротно и качественно.

Переднеприводная версия фургона для российского рынка в исполнении Ford Transit Custom базируется на средней платформе (величина колесной базы 3300 мм) и имеет среднюю высоту крыши. Такой автомобиль обладает заниженным на 110 мм полом, что позволяет использовать внутреннее пространство намного рациональнее.

Так, полезный объем фургона с передним приводом равен 11 м³, что на целый кубический метр больше, чем у фургона с задним типом привода. Остальные версии автомобиля, в том числе короткая модификация с базой в 3137 мм, имеют задний привод. Небольшое количество выпускаемых автомобилей оснащается полным приводом.

Однако, по расчетам маркетологов компании, основная доля всех выпускаемых вэнов Форд Транзит будет приходиться на большие заднеприводные модификации серии «Jumbo», располагающие самой длинной колесной базой в 3750 мм, удлиненным свесом сзади и максимальной высотой крыши. Объем такого фургона превышает 15 м³, а полная масса варьируется в интервале от 3.5 до 4.7 тонн.

Большие фургоны «Jumbo» получили сдвоенные колеса для задней оси, а также огромные распашные двери сзади, которые, при желании, можно заказать с остеклением. Примечательно, что российским покупателям доступны вэны, произведенные исключительно в России, тогда как на европейский рынок поставляются автомобили турецкой сборки.

В Северной Америке продаются автомобили, произведенные на заводе Форд в США.

Под капотом нового Ford Transit 2015-2016 стоит хорошо известный и надежный дизельный двигатель серии Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра. Различная степень форсировки и индивидуальные настройки мотора позволяет «снимать» с него мощность в 100, 125 и 155 л.с. Наиболее мощная версия двигателя обладает пиковым крутящим моментом в 385 Нм.

Топливный расход флагманского мотора в смешанном цикле составляет порядка 6.3-6.5 литра солярки на 100 км пути в зависимости от габаритов кузова минивэна. Любая из разновидностей микроавтобуса, вне зависимости от установленного двигателя, комплектуется 6-ступенчатой МКПП, благодаря которой тяжелый автомобиль весьма неплохо держит низкие обороты даже при движении на высокой скорости.

Таким образом, достигается дополнительная топливная экономичность.

Даже в пассажирском исполнении автомобиль весьма жесток. Дает о себе знать задняя подвеска рессорного типа. Спереди инженеры установили привычную для большинства кроссоверов и легковых машин независимую конструкцию со стойками McPherson. Кроме того, подвеска автомобиля оснащается пружинами, шаг которых может регулироваться. Подобное решение отчасти нивелирует грузовую жесткость рессор, сохраняя при этом их эффективность.

С точки зрения управляемости Ford Transit очень хорош. Вэн отлично слушается руля, уверенно держит траекторию, не рыская на прямых и не требуя подруливания при прохождении поворотов.

и тест-драйвы Ford Transit 2015-2016

Источник: https://avtonam.ru/ford/transit-2015-stilnyj-i-nadezhnyj-furgon/

Технические характеристики

Рассмотрите технические характеристики Форд Транзит автобус и узнайте о ключевых возможностях и преимуществах модели 2018-2019 года.

Производитель оснастил этот многофункциональный автобус современными системами безопасности и облегчения управления, благодаря чему водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.

Варианты исполнения кузова

В зависимости от целевого назначения автобусы Ford Transit могут иметь следующие типы кузова:

  • Комби М1
  • Маршрутный автобус
  • Туристический автобус
  • Автобус комфорт М2

Общая длина автомобиля – 5531 или 6704 мм, ширина без зеркал – 2126 мм, а высота – от 2490 до 2781 мм. При полной массе в 3100–4600 кг автобус имеет полезную нагрузку в 823–2170 кг. В зависимости от комплектации салон оборудован под перевозку различного количества пассажиров: от 8 до 19.

Двигатели и динамика

В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.

Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.

Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

2020, Ford Motor Company

Источник: https://www.ford-favorit.ru/models/avtobusy/specifications/

Технические характеристики автомобиля Форд Транзит

Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее. Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Transit — практичный фургон, который прослужит долго.

Огромную популярность этот микроавтобус завоевал благодаря высокому уровню комфорта для пассажиров и водителя, а также надежности конструкции. Форд Транзит 18 мест сконструирован с учетом оптимальной вместительности для комфортных пассажирских перевозок, как на внутригородских рейсах, так и на дальних расстояниях.

Автомобиль обладает высокой маневренностью, отличается просторным вместительным салоном, мягким, тихим ходом. Этот 18-ти местный микроавтобус – надежный, экономичный и рентабельный коммерческий транспорт, способный дать эффективный заряд бизнесу в сфере пассажирских перевозок.

Особенности конструкции и технических параметров Форд Транзит

Микроавтобус оборудован двухскатными задними колесами, которые отличаются максимальной безопасностью по сравнению с односкатными, в случае повреждения покрышек. Эта заднеприводная модель довольно компактна и характеризуется хорошей грузоподъемностью.

При своих небольших габаритах Форд Транзит способен развивать достаточно высокую скорость, имеет небольшой расход топлива, что делает эту модель высокорентабельной.

Автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и усовершенствованным гидроусилителем руля, электро-стеклоподъемниками и обогревателями стекол прост и легок в управлении.

В движение приводится высокоэффективным современным дизельным двигателем DuratorqTDCi 2,2l, который соответствует стандарту Euro-4 и позволяет снизить расходы на эксплуатацию, а также уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Одновременно с этим двигатель отличается большой мощностью крутящим моментом в отличие от предыдущих серий.

 

СТИЛИ КУЗОВА И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Полная линейка автомобилей Transit включает в себя автомобили, соответствующие определенному назначению, разработанные и собранные для перевозки людей, а также товаров и грузов разных размеров. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней или длинной колесной базе с передним, задним или полным приводом и с тремя разными размерами по высоте, можно быть уверенным в том, что новый Тransit отлично подойдет для нужд вашего бизнеса.

Фургоны на короткой колесной базе (SWB) идеально подходят для доставки в несколько точек без ущерба грузоподъемности. Эта модель автомобиля Transit может вмещать три паллеты европейского стандарта, помещенных вплотную. Имеется выбор моделей с различной высотой кузова, типом привода и дверьми, включая боковую дверь со стороны водителя, поставляемую по желанию заказчика, что делает загрузку еще более легкой. А у вас будет уверенность в полном комплекте средств безопасности.

Короткая колесная база Форд Транзит

Ключевые характеристики автомобиля Transit на короткой колесной базе

  • Длина груза 2 582 мм.
  • Общая грузоподъемность от 897 до 1 430 кг.
  • Объем грузового отсека от 5,19 м куб. до 6,81 м куб.
  • Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
  • Выбор автомобиля с низкой крышей и средней крышей.
  • Возможность перевозить стандартные строительные панели 2,5?1,2 метра плашмя или боком.
  • Пространство для трех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 10,8 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.
  • фургон с низкой крышей
  • фургон со средней крышей
  • фургон с двойной кабиной и низкой крышей
  • фургон с двойной кабиной и средней крышей

Средняя колесная база Форд Транзит

Автомобиль Transit на средней колесной базе (MWB) прочный, надежный и экономный. Он поставляется с возможностью выбора разной высоты и привода, что делает его практичным и универсальным решением для любого бизнеса. Кроме того, все фургоны Transit на средней колесной базе поставляются с полным комплектом средств безопасности.

Ключевые характеристики автомобиля Transit на средней колесной базе

  • Длина груза 2 949 мм.
  • Общая грузоподъемность от 980 до 1 675 кг.
  • Объем грузового отсека от 6,45 м куб. до 8,85 м куб.
  • Выбор привода: FWD, RWD или AWD.
  • Выбор вариантов с низкой, средней или высокой крышей.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 11,9 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.
  • фургон с низкой крышей
  • фургон со средней крышей
  • фургон с высокой крышей
  • фургон с двойной кабиной и средней крышей

Длинная колесная база Форд Транзит

Автомобиль Transit на длинной колесной базе (LWB) идеально подходит для интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Благодаря большой погрузочной длине в него может поместиться до четырех паллет евростандарта, поставленных вплотную.

Грузоподъемность этого автомобиля делает его идеальным и для буксировки, особенно если вы выбираете модель с задним приводом (RWD).

Также имеется фургон с двойной кабиной, в котором установлены три дополнительных сиденья, и грузовое пространство составляет до 6,56 м куб.

Ключевые характеристики автомобиля Transit на длинной колесной базе

  • Длина груза 3 399 мм.
  • Общая грузоподъемность от 949 кг до 1 661 кг.
  • Объем грузового отсека от 8,45 м куб. до 10,2 м куб.
  • Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
  • Выбор моделей со средней или высокой крышей.
  • Пространство для четырех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 13,3 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.

Источник: http://xn--52-6kcaa1ddh4dva.xn--p1ai/ford-tranzit.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Как отследить поезд

Закрыть