Есть ли в автобусах розетки

Собираемся в путешествие на автобусе. Что взять из вещей?

есть ли в автобусах розетки

Все большей популярностью среди путешественников пользуются автобусные туры. Есть даже определенная категория туристов, которые предпочитают именно этот вид транспорта для поездок за границу. Действительно, автобусный тур по Европе – это возможность за короткий период времени увидеть несколько стран, побывать на многочисленных экскурсиях. Но как правильно подготовиться и что взять с собой в дальнюю поездку на автобусе?

Багаж и одежда

Собираясь в дорогу, сразу же делим весь багаж на две части. Основной чемодан с вещами, которые понадобятся вам уже в отеле, отправляется в багажный отсек. В другую же, более компактную сумку, кладем вещи, которые пригодятся непосредственно в салоне.

Должна быть и еще одна совсем маленькая сумочка (например, поясная), в нее кладем самое важное: кошелек и паспорт. С такой сумочкой вы легко сможете выйти из салона во время остановки, не боясь за свои ценные вещи.

В целом самая главная трудность поездки в автобусе заключается в том, что пассажир практически полностью лишен свободы передвижения. Просидеть на одном месте несколько часов подряд – задача очень сложная чисто физиологически. Ходить по салону запрещается, и это правильно, ведь во время движения риск получить травму повышается в разы. Как же помочь себе легче перенести поездку?

  • Выбираем комфортную одежду по сезону, обязательно из натуральных тканей. Одежда не должна натирать, сдавливать, так что вариант джинсов отметается сразу. Не берите также вещи, которые сильно мнутся. Идеальный вариант – майка и шорты. Помните: если вам предстоит ночной переезд, нужно обязательно запастись свитером и носками – в салоне будет прохладно. Некоторые берут с собой плед – тоже вариант.
  • Когда собираемся в поездку на автобусе, очень важно взять удобную обувь. В дорогу лучше всего брать легкие балетки, тапочки или шлепанцы (если сезон позволяет). Из-за длительного сидения в одном положении могут появиться отеки на ногах, поэтому обувь не должна оказаться тесной.
  • Незаменимая вещь в такой поездке – надувная подушечка в виде полумесяца. Она существенно снизит дискомфорт во время ночного переезда, поможет принять удобную позу и избавит от головной боли.

Сейчас количество ночных переездов в автобусных турах сведено к минимуму, туристы ночуют в транзитных отелях Европы. Однако если ваш тур все же предусматривает поездку ночью, не расстраивайтесь. Теплый плед, надувная подушечка, а главное – дружеское плечо вашего соседа, существенно облегчат ночную дорогу.

Собираем аптечку

Список лекарств, которые могут понадобиться в поездке на автобусе, схож с тем, что взять с собой в поездку на поезде. В нее обязательно должны входить препараты против укачивания и простудных симптомов:

  • Леденцы или специальные препараты от укачивания
  • капли от насморка и заложенности носа;
  • спреи или леденцы для горла;
  • противовирусные и жаропонижающие порошки ;

К основному списку добавляется йод, пластырь, вата, антигистаминные (противоаллергические) препараты и репелленты.

Путешествие в автобусе – настоящее испытание для вашей пищеварительной системы. Из-за все того же длительного сидячего положения процессы метаболизма замедляются, а отсутствие горячего питания также сказывается не лучшим образом.

Как результат – в дороге возможно вздутие живота, тяжесть, проблемы со стулом. Поэтому в аптечке обязательно должны присутствовать препараты, облегчающие пищеварение и средства от диареи. Еще может пригодиться средство от тошноты.

Если такового под рукой не окажется, в крайнем случае на помощь могут прийти мятные леденцы.

Чем перекусить?

Не менее важно заранее продумать, что взять с собой в автобус из еды. Выбирать нужно те продукты, которые не только насытят, но и не создадут проблем с пищеварением. Таким образом, исключаются все газированные напитки. Не увлекайтесь творожками и йогуртами – в летнее время они очень быстро испортятся. Самый оптимальный вариант того, что покушать в автобусе:

  • бутерброды с сырокопченой колбасой (она не нуждается в постоянном хранении в холодильнике);
  • овощи и фрукты – прекрасный источник клетчатки, легко усваиваются и утоляют жажду;
  • сухое печенье, сыр, орехи – сытные и полезные перекусы;
  • из напитков возьмите обычную питьевую воду, небольшой термос с чаем или кофе.

В автобусах еврокласса есть чайники и остановки на чаепития. Поэтому помимо еды, возьмите с собой несколько пакетиков любимого напитка, а также сахар. Вообще же не советуем увлекаться жидкостью, так как санитарные остановки могут осуществляться с большим перерывом, а биотуалеты в салоне не всегда удобны. Эти же нехитрые гастрономические рекомендации подойдут и для тех, кто не знает, что взять с собой в поездку на машине.

Необходимые мелочи

На многих европейских заправках есть возможность принять душ, поэтому не лишним будет иметь при себе небольшое полотенце, мыло и шлепанцы. Конечно, не забудьте взять с собой такие необходимые предметы гигиены, как зубную щетку и пасту. Запаситесь сухими и влажными салфетками. А вот косметика в дороге вам точно не пригодится, возьмите с собой в салон лишь минимальные средства по уходу: расческу, зеркальце, бальзам для губ.

Главное – положительный настрой!

Если как следует подготовиться к поездке, то путешествие на автобусе окажется совсем не таким мучительным, как это представляют себе некоторые туристы. Чтобы не заскучать, наблюдая за однообразными пейзажами за окном, возьмите себе что-нибудь для развлечения.

Кто-то берет журналы, кто-то разгадывает кроссворды, а некоторые дремлют под любимую музыку в наушниках. Взгляните на ситуацию с позитивом: вы давно хотели прочитать одну книгу, но все не было времени? Что ж, отличная возможность наконец посвятить ей несколько часов.

Во многих автобусах еврокласса под сиденьями имеются розетки. Так что если у вас есть планшет или небольшой ноутбук, его можно смело брать в дорогу.

А самое главное – отправляйтесь в путешествие в хорошей компании близких людей! Интересных вам поездок и легкой дороги!

Создать список вещей для поездки на неделю или больше

Источник: https://v-dorogu.com/advices/chto-vzjat-s-soboj-v-avtobus/

Наш автобусный тур по Европе

есть ли в автобусах розетки

  • Наш автобусный тур по Европе

Автобусный тур по Европе — Плюсы и минусы

Зачастую путешествия автобусом по Европе становятся самым дешевым способом добраться из одного европейского города в другой. А когда у перевозчиков случаются распродажи — вообще песня! Можно себе организовать самостоятельный автобусный тур по Европе, только сначала разберемся, какие есть плюсы и минусы.

Плюсы:

  • относительно низкие цены;
  • в автобусном туре по Европе из окна автобуса вы можете увидеть европейскую страну изнутри;
  • серьезная экономия на гостинице при ночном переезде;
  • во многих автобусах есть бесплатный вай-фай, розетки;
  • иногда есть возможность смотреть фильмы и слушать музыку в пути;
  • в некоторых автобусах разносят чай и кофе.

Минусы:

  • если переезды долгие, особенно ночные — это тяжело;
  • иногда в автобусах может быть жарко или холодно;
  • автобусы могут опаздывать.

Европа. Швейцария. Кур. Наш автобусный тур по Европе. Автобусный вокзал.

И так, приступим, для разработки самостоятельного автобусного тура по Европе вам необходимо составить примерный маршрут, определиться с датами и с финансами.

Как купить автобусные билеты | Расписание маршрутов автобусов

Теперь можно искать автобусные билеты по низким ценам. Для того что бы купить автобусные билеты существуют несколько сайтов, все они производят поиск и сравнение цен среди предложений десятков перевозчиков и находят самую низкую цену. В основном сайты автобусных билетов отличаются друг от друга территорией, с которой они работают.

Так что бы купить автобусный билет по Европе однозначно подходит сайт GoEuro.com, который производит поиск и сравнение цен на автобусы, поезда и самолеты по Европе и России. GoEuro.com — европейская компания и поиск выдает расписание маршрутов автобусов по Европе и России европейских перевозчиков, таких как Flixbus, easyJet, DB, SNCF, ECOLINES, Eurolines, Onnibus, Studentagency и многих других компаний. Там так же можно увидеть расписание маршрутов автобусов на карте.

Что бы купить автобусный билет из России в Европу можно воспользоваться поиском российских сайтов:

  • Tutu.travel — автобусные билеты по России и Европе
  • Autobus.travel — автобусные билеты по России и ближнему зарубежью.
  • Busfor.ru — автобусные билеты по России по России, Украине, Беларуси и Европе

Здесь поиск выдает расписание маршрутов автобусов из России в Европу российских перевозчиков.

Европа. Наш автобусный тур по Европе. Автобусы автобусной компании Flixbus.

Автобусом по Европе | Европейские автобусные компании

Расскажем о наших любимых европейских автобусных перевозчиках, услугами которых мы пользовались сами. Мы ездили на автобусах по Европе и летом и зимой.

Автобусная компания Эколайн | ECOLINES

Автобусная компания ECOLINES — международная компания перевозок по Европе. Поездки в Россию, осуществляет перевозчик АМРОН, который работает под торговым знаком ECOLINES, ежедневно предлагая комфортабельные путешествия в 21 страну и около 200 городов. Это сине-желтые автобусы, где даже есть стюардессы! В основном работают по Восточной Европе, Прибалтике, Германии.

Есть автобусы и в западную Европу — в Париж и Амстердам. В настоящее время автобусный парк компании состоит более чем из 200 автобусов марки Neoplan, Setra, MAN. В Эколайн есть система лояльности. За каждый купленный билет вы получаете до 15% от стоимости назад. Эта сумма конвертируется в валюту лояльности, которой вы сможете оплатить часть следующей поездки.

Билеты можно купить на сайте, оплатив картой.

Европа. Наш автобусный тур по Европе. Автобус автобусной компании Эколайн.

Автобусы данного перевозчика соответствуют всем стандартам, и в зависимости от оборудования на конкретном автобусе предлагает широкий спектр услуг:

  • индивидуальные мультимедийные устройства (интернет, музыка, фильмы, игры) — не в каждом автобусе, но бывает, поэтому берите с собой наушники;
  • бесплатный вай-фай, но работает не во всех странах;
  • бесплатный чай или кофе;
  • увеличенное пространство для ног;
  • еда, горячие и холодные напитки, закуски. Мы брали сосиски с пюре — вполне съедобно;
  • розетка у каждого сидения (220 V);
  • кондиционер;
  • автобусные маршруты свыше 350 км обслуживаются стюардессами;
  • туалет;
  • возможность провести до трёх единиц багажа.

Автобусными маршрутами этого перевозчика мы ездили из Минска в Варшаву, из Кракова в Братиславу, из Риги в Вильнюс и т.д. На некоторых автобусных маршрутах у нас были стюардессы. Как-то автобус задержался с выездом из Варшавы, потому что накануне он приехал позже и должен был отстоять положенные 9 часов отдыха.

Автобусная компания Фликсбас | Flixbus

Наша любимая автобусная компания Flixbus. В последнее время мы чаще всего путешествуем по Европе на этих автобусах. Эта компания действует на рынке с 2013 года. Компания Flixbus была основана в Мюнхене тремя молодыми предпринимателями, преследующими цель сделать поездки удобными и в то же время доступными.

С 2015 года компания Flixbus работает и на международном рынке: в Европе автобусные сети есть во Франции, Италии, Австрии, Нидерландах и Хорватии, а также производятся регулярные рейсы в страны Скандинавии, Испанию, Англию или Восточную Европу.

Очень удобно ездить с ними по Германии и Италии, намного дешевле по сравнению с поездами.

В настоящее время маршруты автобусов компании Flixbus проложены через 1700+ населенных пунктов в 28 странах, и их количество растет почти ежедневно. На их сайте можно увидеть маршруты автобусов на карте. Чаще всего в автобусах бывает вай-фай.

Главный недостаток этих автобусов то, что они часто опаздывают на промежуточные остановки, и если вы едете не с конечной остановки, приходится поволноваться. Они конечно высылают SMS с предупреждением, что автобус опаздывает.

Но иногда SMS приходит уже на следующий день после поездки!

Европа. Наш автобусный тур по Европе. Автобус автобусной компании Flixbus.

У Flixbus есть сайт с версией на русском языке, на котором можно подписаться на рассылку и получить информацию о скидках по почте. На ночных рейсах компании Flixbus работают два водителя, которые периодически сменяют друг друга.

Автобусы Flixbus отличаются очень низким расходом топлива и минимальным уровнем выбросов парниковых газов. Конечно, даже самый экологически чистый автобус не может быть СО2-нейтральным.

Поэтому компания Flixbus вместе с ClimatePartner предоставляет вам шанс компенсировать вредное воздействие на окружающую среду, связанное с вашей поездкой Flixbus, оплатив добровольный взнос, соответствующий пройденному расстоянию. Вы можете при покупке билетов оплатить этот взнос.

Автобусная компания Евролайнс | Eurolines

Автобусная компания Eurolines — европейская компания, созданная в 1985 году. Каждый год сеть Eurolines перевозит 3,5 миллиона пассажиров в более чем 600 пунктов назначения по всей Европе и даже в Марокко. Но рейсов из России и Беларуси нет.

Европа. Наш автобусный тур по Европе. Автобус автобусной компании Eurolines.

Мы ездили этой компанией по Чехии и Венгрии в Италию. Но главной проблемой было то, что мы не смогли купить билеты из Венеции в Словению. Пришлось покупать их прямо в автобусе, в кассе в Венеции их нам тоже не продали. Водители долго с нами разбирались, но вес же продали нам билеты.

Автобусная компания Оннибас | Onnibus

Финская автобусная компания Onnibus, которая действует на рынке с 2014 года, для нас является примером «аттракциона неслыханной щедрости». Цены на билеты на междугородние автобусные маршруты реально стартуют от 1 евро! На этих автобусах мы ездили из Хельсинки в Тампере и в Наантали за 3,5 евро за билет — для Европы это почти бесплатно.

Европа. Наш автобусный тур по Европе. Автобус автобусной компании Onnibus.

В автобусах удобные сиденья, красивый салон, классный вай-фай, даже фильмы смотреть можно. Билеты легко купить на сайте. Наверное, это самый дешевый способ путешествий по Финляндии.

Автобусная компания Студенческое агентство | Studentagency

Автобусная компания Studentagency предлагают путешествия из Чехии по городам Европы по достаточно низким ценам. Мы ездили на их автобусе из Будапешта в Брно. Хороший автобус, приличный вай-фай.

Европа. Наш автобусный тур по Европе. Автобус автобусной компании STUDENT AGENCY.

В начале 90-х годов прошлого века предприниматель Радим Янчура назвал свою компанию Student Agency потому, что изначально фирма организовывала для студентов поездки в Европу и США.

Советы для путешествующих на автобусах по Европе

Что взять с собой в автобус? Какие вещи в автобусе обязательно пригодятся? Что обязательно нужно сделать перед посадкой в автобус? Есть ли в автобусах розетки? И как можно спать в автобусе? Это только часть вопросов, которые нам часто задают, делимся своим опытом:

  • заранее разделите весь свой багаж перед посадкой в автобус, чемоданы вы сдадите в багажное отделение, а сумку или рюкзак — возьмете в салон;
  • не смотря на то, что в Европе внутри шенгенской зоны границ нет, не забудьте взять в автобус документы и билеты, паспорта может проверить полиция на дороге при въезде некоторых стран, например: в Данию и Германию;
  • в салон с собой возьмите фотоаппарат, все свои гаджеты, которые развлекут вас в пути, и которые боитесь положить в чемодан;
  • не забудьте зарядки и Power Bank на всякий случай, вдруг не будет розеток в автобусе;
  • возьмите воду и еду для перекуса, конечно, бывают остановки на заправках, где есть кафе, но там обычно дорого и не всегда вкусно; конечно, не надо тащить с собой еду с сильными запахами, семечки и тем более алкоголь, подумайте о соседях; ну а пьяниц просто могут высадить из автобуса;
  • возьмите с собой удобную одежду, если у вас долгий и особенно ночной переезд; я беру лосины, кофту с капюшоном, носки — спать в автобусе в джинсах очень неудобно;
  • не забудьте захватить в салон теплую одежду — курточку, например; ночью может быть прохладно;
  • если автобус неполный и билеты без мест смело занимайте два места и держитесь до последнего; я не могу спать сидя и сплю на двух местах в ночных переездах, если есть такая возможность;
  • следите за своими вещами в автобусе и в багажном отделении; на остановках берите все свои деньги, документы, фотоаппараты с собой, если ваш попутчик не остается с вещами в автобусе;
  • при окончании поездки не спешите, не толкайтесь, лучше посидеть и подождать когда все выйдут и спокойно собраться; так вам ни когда не придётся искать забытые вещи в автобусе;
  • И напоследок, самый главный совет — путешествуйте, берите с собой в дорогу хорошее настроение и в путь!
  • Подписаться на новые статьи!
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в ломоносове

Просмотров всего: 277, Просмотров сегодня: 1. Подписаться на новые статьи!

Поездами по Европе передвигаться быстро и удобно — есть комфортабельные электрички, скоростные поезда, ночные поезда. Главное в покупке билетов — это купить их заранее! Потому что скидки могут быть весьма ощутимыми. Конечно если вы едете на небольшое расстояние в обычной электричке , то можно купить и в день поездки. Но билеты на поездки на дальние расстояния и в скоростных поездках лучше брать заранее.

Мы давно уже забыли что такое стоять в очередях за билетами, купить билет онлайн это быстро и выгодно. Не обязательно покупать билеты на официальных сайтах перевозчика, у их дилеров зачастую цены оказываются ниже. Дилеров очень много и чтобы не терять наше драгоценное время на поиски существуют, так называемые, поисковики, например aviasales, который в считанные секунды сравнит цены

Существуют различные варианты, где переночевать в путешествии. Самым распространенным способом является ночлег в гостинице. Так как лучше бронировать гостиницу? Есть несколько известных системам бронирования отелей. Чтобы не тратить времени и нервы, был создан поисковик Hotellook, который в считанные секунды сравнит цены в 70 агентствах бронирования отелей и предложит самые выгодные

Источник: https://darsitravel.ru/nash-avtobusnyj-tur-po-evrope/

$(country)s: Автобусы

есть ли в автобусах розетки

Наиболее популярными автобусами в Европе являются междугородние маршруты между многими крупными городами и столицами по всему континенту. Эти соединения могут быть как на короткие расстояния, например, автобусы из Варшавы в Краков или более длинные дистанции, например из Праги в Мюнхен.

Из-за хорошо развитой дорожной сети в Европе, многие автобусы предлагают поездки, которые иногда быстрее, чем полет на самолете или на поездка поезде и, как правило, по более низким ценам. Среди других популярных автобусов в Европе находятся автобусы из Брюсселя в Амстердам, из Ниццы в Канны или Мадрида в Марсель.

Ночные автобусы в Европе достаточно распространены для дальних поездок, самые популярные — это: Рига — Санкт-Петербург и Берлин — Копенгаген.

Междугородние автобусы в Европе

Путешествие на автобусе в Европе может быть очень выгодной альтернативой поездам и самолетам, так как компании-операторы зачастую предлагают низкие цены на билеты, комфортные поездки и регулярные связи.

Автобусные рынки во многих странах Европы были традиционно национализированы в 20 веке, когда крупномасштабная транспортировка и инфраструктура претерпели значительные изменения.

Но не так давно, несколько крупных европейских стран начали дерегулирование автобусного рынка, что позволило частным компаниям предложить конкурентные цены и маршруты, сделавшие путешествия на автобусах на длинные дистанции по всему континенту легкими и экономически эффективными.

В Великобритании это началось в начале 2000-х годов, когда компания Megabus понизила цены на услуги междугородних пассажироперевозок в прямой конкуренции с ранее национализированной компанией National Express.

В Германии до 2013 года, весь немецкий рынок принадлежал только Deutsche Bahn, государственному железнодорожному оператору, который был единственной компанией уполномоченной предлагать новые регулярные внутренние маршруты.

С января 2013 года, любая компания получила право выйти на рынок автобусных путешествий при условии, что она предложит маршруты длиной не менее 50 километров и не конкурирует с Deutsche Bahn. Франция последовала примеру Германии, и теперь на рынке этой страны можно также наблюдать значительный рост популярности автобусных перевозок.

Основные автобусные компании в Европе

Megabus, iDBUS, PolskiBus и Student Agency являются одними из основных магистральных автобусов европейских компаний, предлагающие как внутренние, так и международные услуги.

Крупнейшей автобусной компанией, однако, является Eurolines, который соединяет более 500 пунктов назначения по всей Европе и Марокко, от Сицилии, вплоть до Хельсинки. Eurolines является партнером National Express в Великобритании, оказывающего услуги пассажироперевозок в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии.

В некоторых регионах транзитные автобусы также соединяют городские и пригородные районы с некоторыми селами и мелкими населенными пунктами.

Виды сервиса и графики движения автобусов в Европе

Сервис и удобства на борту автобусов различаются во многих странах Евросоюза и зависят от провайдера и пункта назначения. Путешественники имеют огромный выбор различных автобусов, начиная от транзитных и комфортабельных машин, следующих на длинные дистанции, до рейсовых и ночных автобусов.

Многие транспортные компании имеют похожие или одинаковые расписания движения каждый день, что делает планирование поездки проще, а так же практически все компании имеют опцию онлайн бронирования, так что путешественники могут заблаговременно позаботится о наличии места на автобусе дальнего следования.

Время отправления обычно не сильно влияет на стоимость билетов, однако цены могут варьироваться в зависимости от популярности того или иного маршрута.

Услуги и сервис на борту автобусов в Европе

Из-за того, что европейский рынок междугородних автобусов получил такое стремительное развитие, и конкуренция между транспортными компаниями оказалась довольно высокой, сегодня большинство провайдеров работают с самым современным автобусным парком, оснащенным не только комфортабельными сидениями с откидными спинками, но также кондиционером и высокоскоростным Wi-Fi, даже на бюджетных линиях. Дальнейшие услуги и сервис варьируются в зависимости от поставщика услуг и страны. На некоторых рейсах, помимо вышеупомянутых удобств, также имеются электрические розетки на каждом сидении, прохладительные напитки, закуски и развлекательные услуги. На рейсах дальнего следования, как правило, набор предоставляемых услуг и сервиса выше. Большинство провайдеров включают провоз некоторого количества багажа в стоимость билета, но в случае крупногабаритной клади, велосипедов или другого спортивного оборудования, всегда лучше обратиться к поставщику услуг для уточнения правил провоза багажа.

Источник: https://www.omio.ru/buses

Советы по выживанию при долгих переездах в автобусе

Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям. Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта. И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.

1. Оцените маршрут

Постарайтесь любым способом разузнать про маршрут, которым вам предстоит ехать. Если на его протяжении с постоянной периодичностью автобусы слетают в пропасть, происходят ограбления или другие несчастные случаи, то, может быть, следует изменить маршрут на более безопасный или, по крайней мере, выбрать дневной рейс.

2. Выбирайте первый класс

Во многих странах на одном и том же маршруте работают по несколько транспортных компаний, цены у которых могут значительно отличаться.

За счёт чего достигается экономия? Может, за счёт лысых покрышек, отсутствия кондиционера и наличия только одного водителя, который будет везти вас всю ночь без смены? А может, ваш автобус будет останавливаться в каждом посёлке и подбирать всех желающих, так что вокруг постоянно будут толкаться какие-то люди? В любом случае нужно задуматься, стоит ли экономия нескольких долларов вашего спокойствия и безопасности.

3. Багаж

Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень. В этом случае даже во время вашего сна с ней ничего не случится.

4. На остановке

Если вы хотите выйти и размяться, то обязательно уточните у водителя продолжительность остановки. Запомните номер автобуса и место, где он стоит. Лучше не отходить слишком далеко от автостанции или остановки, если вы не стремитесь познакомиться с криминальной жизнью этого населённого пункта, которая в таких местах, как правило, особенно оживлённая.

1. Выбор места

Не все места в автобусе одинаковы. С точки зрения безопасности всегда лучше выбирать сидения в средней части, так как по статистике страховых компаний большинство неприятностей происходит при лобовом столкновении или ударе сзади.

С точки зрения комфортабельности факторов, которые следует учесть, намного больше.

  • Возле окна или прохода? Многие выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить на неё голову и поспать. Впрочем, в ночное время всё равно никаких красот не видно, а изогнутая шея уже через полчаса начинает затекать, так что все преимущества места у окна могут оказаться несущественными. Зато возле прохода вы будете иметь больше простора и даже сможете вытянуть ноги.
  • Спереди или сзади? Помните о том, что у задних сидений вы не можете откинуть спинку и там сильнее трясёт. Если же вы расположитесь спереди, то придётся всю дорогу щуриться от фар встречных автомобилей и созерцать все изгибы дорожного полотна. Тоже удовольствие на любителя.
  • Возле мужчины или женщины? Если в автобусе нет нумерации мест и вы сами можете выбирать, где вам садиться, то первым делом оцените общую адекватность попутчика, а потом его размеры. Сидеть всю ночь рядом с расползшимся на полтора сиденья телом можно пожелать только врагу. А пол — это уже вопрос вкуса. :)

2. Свето- и звукоизоляция

Первый раз, когда едешь на автобусе, смотришь на всех этих людей, которые взяли с собой беруши и маску для сна с удивлением: «Вот ещё, неженки!» Но потом быстро начинаешь им завидовать и корить себя за непредусмотрительность. Не повторяйте этой ошибки. Выспаться в автобусе ночью трудно, а без этих копеечных приспособлений так и вообще практически невозможно.

3. Одеяло и подушка

Да, разумеется, речь идёт не о тех привычных предметах, которые мы используем дома. В качестве подушки лучше взять специальный надувной бублик, который поддерживает голову и шею в оптимальном положении. Это гениальное изобретение человечества, с которым никогда не сравнится ваша скомканная куртка или сумка.

Что касается одеяла, то следует взять в автобус лёгкий плед или длинную куртку, которую вы сможете на себя накинуть. Иногда разница температур на пути следования может достигать нескольких десятков градусов (особенно если автобус проходит по горным районам), так что если вы не хотите трястись полночи от холода, то следует учитывать это обстоятельство.

4. Питьё и туалет

О каком комфорте в поездке может идти речь, если вы хотите пить? Ещё более мучительные моменты наступают, когда вы понимаете, что хотите в туалет, а до ближайшей остановки ехать и ехать. Бороться с этими двумя видами дискомфорта очень просто.

  • Первое: всегда берите с собой в автобус бутылку воды. Даже если она там должна быть, всё равно берите.
  • И второе: на каждой остановке подумайте о посещении туалета. Не обращайте внимания на свою лень и все эти «вроде не хочется» и «пока терпимо». Заодно и разомнётесь.

Что взять с собой

Путешествие в автобусе — это не космический полёт, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться.

  1. Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее.
  2. Рюкзак или сумка с вещами, которые вам могут пригодиться.
  3. Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка.
  4. Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет.
  5. Медицинские средства, которые могут пригодиться вам при укачивании, отравлении или которые прописаны вам врачом.
  6. Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.
  7. Туалетная бумага!

Если вы можете дополнить этот список или поделиться своим опытом выживания во время длительных автобусных переездов, то можете сделать это в комментариях. Надеюсь, что они будут полезными для всех!

Источник: https://lifehacker.ru/kak-vyzhit-v-avtobuse/

На своей шкуре: рейс Прага-Киев на автобусе Flixbus

Flixbus – наше очередное окно в Европу. Перевозчик вышел на украинский рынок с громкой распродажей. Редакция попутно (так как ей как раз было попутно) обзавелась билетом за 8 евро и прокатилась на автобусах немецкой компании. Рассказываем, насколько это комфортно и стоит ли повторять наш подвиг.

Автобусы

Перевозки осуществляются в партнерстве с чешской автобусной компанией Umbrella Coach&Buses. Оператором нашего рейса была именно чешская компания. На сайте перевозчика можно посмотреть, кто ответственный за конкретный рейс. Автобус брендирован Flixbus, но информация о партнерах на нем тоже указана.

У Flixbus есть разные модели, у нас был одноэтажный Mercedes.

В салоне тряпичные сидения. Они мягкие с удобным регулируемым подголовником. У каждого пассажира есть откидной столик, кнопки управления кондиционером и светом, карманчик для дорожных мелочей. Сиденья откидываются достаточно широко.

Полки для вещей сверху узкие. Расстояние для ног зависит от того, в какой части салона вы сели. В первых нескольких рядах – как в бизнес-классе самолета, дальше – как в экономе Ryanair или МАУ.

Над водителем есть светящееся табло, на нем указывается время и температура на улице. Температуру в салоне можно охарактеризовать как комфортную. Справа от водителя – табло со значком «пристегните ремни» и статусом туалета (если значок горит – значит занято).

Розетки есть, но по одной на каждую пару сидений, что довольно неудобно (но лучше, чем три розетки на весь автобус, и в них постоянно заряжается техника экипажа). Возле некоторых сидений нет в принципе — приходится «стучаться» к сердобольным соседям.

Пассажиров, жалующихся на отсутствие тока, мы не заметили. У окна также есть USB-разъем, куда можно поставить на зарядку смартфон. Если он поддерживает быструю зарядку, то восполнит запасы аккумулятора максимально быстро. Кое-где вместо разъема розетка.

В общем, электричество доступно, но как-то очень рандомно.

В салоне есть борт-проводник. В начале рейса он подходит к каждому пассажиру и рассказывает о сервисах в пути. Борт-проводник меняется во Львове. Команда полностью украинская, и в этом есть свои плюсы и минусы. Ребята работают профессионально и с ними можно пообщаться на родном языке – задать вопросы как о маршруте, так и о компании. Но музыка в духе львовских маршруток – это неприятный побочный эффект. Станции объявляются на украинском и английском языках.

Туалет

Туалет находится возле входной двери в середине салона. Это стоит учитывать, выбирая место. Пока билеты продаются без мест, поэтому стоит приходить на посадку заранее, чтобы не слушать полночи стук двери. С запахами (во всяком случае на нашем рейсе) особых проблем не было.

Он не тесный, комфортный и для мужчин, и для женщин. Внутри есть все, особенно первую часть поездки. Во время нашего путешествия санитарное состояние у туалета было хорошее. Запасы туалетной бумаги пополнялись время от времени, а вот мусор убирали реже, чем хотелось бы.

Билеты

Билеты на рейсы Flixbus можно купить как на сайте перевозчика, так и в мобильном приложении (для Android и iOS). Для посадки в салон их надо распечатать или добавить в мобильное приложение (так что его точно придется ставить, если не любите бумагу). Лучше загрузить билеты заранее, чтобы в дороге не тратить мобильный интернет (особенно если вы в роуминге). Они возвратные. Поменять можно вплоть до 15 минут до отправления.

Питание и напитки

На борту Flixbus продаются снэки и охлажденные напитки – из «снэкомата». Из напитков – вода и кола. Из еды – шоколадные батончики Snickers, Mars и что-то еще. Кофе и чая нет. Мы не видели ни одного живого человека, который что-нибудь бы в нем купил. Кстати, на самом «снэкомате» написано, что он принимает только евромонеты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в геническе

Интернет

Самый неприятный сюрприз во время путешествия коснулся интернета. Пользователю доступно по 150 МБ на рейс или на день (то есть после полуночи доступно еще 150 МБ). Тем, кто исчерпал лимит еще до отправления, борт-проводники рекомендуют чистить кэш. По их словам, помогает всем, у кого не Nokia и Samsung. Последним не помогает (убедились на собственном опыте).

150 МБ – это откровенно ни о чем, достаточно, чтобы написать, что он есть, но недостаточно, чтобы пользователю было комфортно. Истосковавшийся по цивилизации смартфон мигом отправится искать обновления и исчерпает значительную часть запасов.

Остального хватит разве что на погуглить погоду в точке назначения и написать близким в мессенджере, что с вами все хорошо. Для сравнения, на рейсах Polskibus я посмотрела минимум два часовых ролика на .

Максимальное неудобство у польских конкурентов – надо раз в час переподключаться.

В общем, считайте, что интернета у вас в дороге на рейсе Flixbus не будет и скачивайте развлечения заранее.

Дорога

В Чехии прекрасные автобаны, хоть они и в ремонте, в нашем случае на скорость передвижения это не повлияло.

Что повлияло – так это продолжительные остановки в городах. У автобуса на пути из Праги в Киев их восемь. Только в Брно по расписанию стоянка 40 минут, но может быть и весь час, если приедете раньше времени. Один плюс – можно сходить в туалет на вокзале и там же купить еду, если ее мало. Минус – если не набрали с собой еды, питаться тоже придется только на автостанциях.

К примеру, Polskibus стоит в городах намного меньше, но после нескольких часов пути делает длительную остановку на заправке, где есть кафе с приличной едой и хорошим кофе. С Flixbus о питании стоит подумать заранее. Тем более что длительные остановки (во всяком случае у нас) были только в городах Европы, в Украине, где провиант подходил к концу, на пополнение запасов на убогих автовокзалах Львова, Житомира и Ровно было отведено по 10-15 минут.

Добежать до канадской границы места с нормальной едой или хотя бы супермаркета за это время нереально.

По мере приближения к Украине дорога ухудшается. В Польше чувствуются кочки, от стрыйского вокзала до конца львовской окружной автобус тоже заметно трясет, по киевской дороге уже лучше, но не кардинально. Житомирские ухабы смогут разбудить (если посчастливилось уснуть) и мертвого.

Граница

По словам нашего борт-проводника, максимальное время задержки на границе у предыдущих рейсов – один час. Мы провели на границе два часа. Сначала польские пограничники собрали у всех документы и попросили донести европейские документы тех, у кого они есть. Затем паспорта собрали украинцы. Таможенного досмотра, во всяком случае вещей в салоне, не было. По нашему опыту такое случается часто. Полякам плевать, что вы вывозите, украинцам – что ввозите.

Наш вердикт

Избалованные польским автобусным лоукостером, от немецкого, признаться, мы ожидали большего в вопросах интернета и питания. И если длительные остановки в городах и маленькое количество розеток еще можно пережить, то подвох с доступом в сеть здорово омрачил путешествие.

Хотя надо сказать, что еще большей проблемой стал бы кондиционер или отсутствие туалета (как это было в автобусе, билет на который мы купили на Busfor), но с этим все обошлось. В целом комфорт в поездке тянет на твердую четверочку и то только потому, что мы знаем, что бывает лучше.

Неискушенный сервисом украинский пассажир, возможно, оценит Flixbus еще выше.

Еще о путешествиях на автобусе:

Партнерские ссылки:

Источник: https://poputno.info/lajfhaki/na-svoey-shkure-reys-praga-kiev-na-avtobuse-flixbus/

Тест: автобусная компания Lux Express

Travel.ru провел тест автобусной компании Lux Express, занимающейся перевозками по Прибалтике, а также на ряде линий за ее пределы, в том числе из Санкт-Петербурга в Эстонию, Латвию, Финляндию и из Москвы в Латвию и Эстонию. Компания специализируется на перевозках повышенной комфортности на больших автобусах.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Парк компании состоит из автобусов Irizar i6 и i8 на шасси Scania, построенных по специальному заказу Lux Express. Стандартные автобусы имеют 56 мест, вариант с бизнес-классом (Lounge) — 45 мест.

11 автобусов находятся в российском регистре и используются для рейсов из Санкт-Петербурга в Таллин, Хельсинки и Ригу. Также из Санкт-Петербурга курсируют еще три микроавтобуса Mercedes — на линии в приграничные районы Эстонии (сервис Lux Mini).

Прочий парк Lux Express примерно в сотню автобусов базируется в Прибалтике.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Все большие автобусы имеют кондиционер, туалет, розетки — обычные и USB, беспроводной доступ в интернет, развлекательную систему с экранами для каждого пассажира, индивидуальные лампочки для чтения, большие столики, кофемашину с бесплатным кофе и чаем.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Стандартные автобусы

Стандартные автобусы используются на всех российских маршрутах Lux Express, за исключением одного рейса Санкт-Петербург — Таллин и рейсов Lux Mini. На стандартных автобусах выполняется 7-8 рейсов в день Санкт-Петербург — Таллин, 5 рейсов в день Санкт-Петербург — Хельсинки, 4 рейса в день Санкт-Петербург — Рига и 1 рейс Москва — Рига / Таллин. Внутри Прибалтики рейсы более часты — по ряду маршрутов они совершаются раз в час или полчаса.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

В стандартных автобусах 56 мест, в продаже на средних и дальних рейсах обычно 54 из них. Нечетные места расположены у окна, четные — у прохода. Как и в большинстве автобусов, чем ближе к хвосту — тем меньше шансов иметь соседей при неполностью проданном рейсе.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Шаг кресел на большинстве рядов составляет около 80 сантиметров — заметно больше, чем в обычных автобусах. При желании сидящий у окна может выйти, не заставляя вставать того, кто сидит у прохода.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Места в первом ряду (кресла 1-4, в продаже на длительных рейсах обычно только два из них, остальные два заняты сменным водителем) не подходят для желающих работать с ноутбуком и имеют ограниченное пространство для ног. Они также могут не давать особых преимуществ в обзоре дороги, если водитель использует шторки против солнца. Кроме того, в первом ряду не разрешается сидеть детям. Продаются эти места обычно только после заполнения всех остальных мест в автобусе.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Ряды в начале автобуса часто заняты полностью. Часто это пассажиры, которые не стали выбирать конкретные места — тогда система бронирования сажает их на первые доступные от начала салона. На первых рядах также может быть чуть ограничен обзор из-за стоек автобуса.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

В середине автобуса у второй двери находится сервисный блок. Слева от выхода — туалет, похожий на самолетный, с дозаторами мыла, салфетками для рук и прочим, а также урна для мусора. Справа — кофемашина с бесплатным кофе для всех пассажиров.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

В кофемашине можно выбрать один из пяти видов кофе либо горячую воду для чая. На экране выбора можно также указать желаемое количество сахара и молока. Пакетированный чай нескольких видов доступен в коробке наверху.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Электрическая розетка — одна на каждые два места, расположена внизу между креслами. Однако для подзарядки мобильной техники у каждого пассажира имеется еще и USB-порт, вмонтированный в экран системы развлечений.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Откидывающийся столик раздвигается, позволяя комфортно разместить дорожный ноутбук с диагональю экрана в 10-12 дюймов. В раздвинутом столике также появляется лунка для стаканов с горячими напитками.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Места по левому борту возле сервисного блока (21, 22, 25-28) — одни из наиболее удобных. Среди прочего, они позволяют не идти с горячим кофе через весь салон. Впрочем, для кофейных стаканчиков имеются крышки. Кроме того, близко находится дверь — это удобно при выходе для погранконтроля.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Места 31-32 по правому борту сразу за сервисной зоной (в автобусах Lux Lounge это места 29-30) имеют слегка ограниченное пространство для ног из-за кофемашины, но при этом позволяют разместить на ней больше мелкой ручной клади. Они также не подходят для работы с ноутбуком и там не разрешается сидеть детям.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Система развлечений весьма похожа на самолетную. У каждого пассажира — собственный 9-дюймовый сенсорный экран. Помимо фильмов, имеются видеоигры и музыка.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

В системе имеются также ссылки на сайты крупных мировых СМИ. Однако работает этот сервис так себе — для чтения новостей проще пользоваться бесплатным Wi-Fi на собственном мобильном устройстве. Беспроводной интернет достаточно хорош — этот сервис Lux Express работает через различных провайдеров в разных странах и обеспечивает покрытие на всем протяжении пути.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Выбор фильмов вполне достойный. Наушники можно взять в коробке при входе в автобус.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Список доступных фильмов обновляется раз в две недели. Среди клиентов Lux Express в Прибалтике много тех, кто ездит несколько раз в неделю — для них требуется частое обновление коллекции.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Автобусы Lux Lounge

Чтобы привлечь бизнес-клиентуру, Lux Express создал специальные рейсы с зоной Lounge. Это места бизнес-класса в хвосте некоторых автобусов — их можно отличить по надписи Lux Lounge.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Автобусы Lux Lounge имеют 45 мест — 30 стандартных кресел в начале и середине салона плюс 15 мест бизнес-класса в хвосте. Последние имеют компоновку 2+1 — таким образом, желающие могут выбрать, сидеть ли в одиночку или вдвоем. Цена, как правило, в 2-3 раза выше стандартной.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Хвост выбран для размещения мест Lounge с целью минимизировать беспокойство для бизнес-пассажиров — другие клиенты через эту зону не проходят. Кресла в зоне Lounge шире стандартных, а расстояние между рядами достигает метра.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Помимо больших кресел, в зоне Lounge имеются дополнительные отсеки для мелкой ручной клади и подставки для ног.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Некоторые места в зоне Lounge имеют свои особенности. В основном это относится к первому ряду (места 31-33) — там не откидывающиеся, а стационарные столики с экранами системы развлечений. Из-за этого там может быть неудобно работать с ноутбуком (а если его все же поставить, то он закроет экран системы развлечений), однако гораздо больше места для ручной клади.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

В стоимость билета Lux Lounge включено питание. На снимке выше — версия питания из Таллина, на снимке ниже — из Санкт-Петербурга.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

На российских направлениях пока есть только один рейс Lux Lounge. Это раннеутреннее отправление из Таллина в Санкт-Петербург и обратный рейс в конце дня.

Кроме того, все рейсы из Москвы в Ригу / Таллин совершает автобус Lux Express Special, имеющий подобную бизнес-компоновку на протяжении всего салона. В нем всего 35 мест. Такое решение вызвано большой продолжительностью поездки. Однако бесплатного питания на этих рейсах нет — пассажиры получают бутылку воды.

Поездка

Благодаря наличию туалета на борту автобусы Lux Express могут не делать технические стоянки. Короткие остановки делаются только для посадки-высадки пассажиров. В крупных городах остановок может быть несколько для удобства пассажиров, живущих в разных районах.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

На рейсах за пределы шенгенской зоны имеются также остановки на погранпереходах. В этом случае пассажирам приходится дважды покидать автобус, забирая в том числе вещи из багажника — для прохождения пограничного и таможенного контроля с обеих сторон границы.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Регулярные рейсовые автобусы, в отличие от заказных, имеют приоритет при прохождении госграницы и редко сталкиваются там с очередями. На фото — российский погранпереход в Ивангороде.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Петровская площадь в Нарве возле эстонского погранпункта — единственная остановка экспресс-рейсов Таллин — Санкт-Петербург за пределами этих городов. Эти рейсы укладываются в шесть часов. Другие рейсы этого же маршрута могут иметь до шести остановок по дороге.

Покупка билетов

Помимо касс автовокзалов, билеты Lux Express в России доступны в двух онлайн-источниках. Во-первых, это собственный сайт Lux Express — он оптимален для покупки в случае, если у пассажира есть промокод какой-либо маркетинговой акции компании, по которому можно получить скидку на ее сайте. Новости о таких акциях регулярно публикуются на Travel.ru.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Однако система бронирования сайта Lux Express уже достаточно давно не обновлялась — в частности, в ней нет возможности выбора только прямых рейсов или выделения рейсов Lux Lounge. Без промокодов проще использовать другой сайт — российского агента Tutu.ru.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Сайт Tutu.ru позволяет сортировать рейсы по времени, продолжительности или цене, а также отдельно публикует рейсы Lux Lounge. Там также доступен рейтинг перевозчиков и возможно применение собственных скидок Tutu.ru.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Билеты на обоих сайтах электронные, для посадки в автобус требуется только паспорт. Также на обоих сайтах можно бесплатно выбрать желаемые места в автобусе.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Итог

Lux Express — одна из немногих компаний, сумевших поднять сервис автобусных перевозок до уровня, сравнимого с премиальным экономклассом авиакомпаний. При этом конкуренция заставляет Lux Express держать приемлемые цены на билеты. О перспективах выхода Lux Express на рынок внутрироссийских перевозок можно почитать здесь.

// Юрий Плохотниченко, Travel.ru

Юрий Плохотниченко
13.08.2019

Источник: https://www.travel.ru/transport/buses/262421.html

По Европе на автобусах: что нужно знать?

2 апреля 2020Поясним за новости: кое-кто в 101 год излечился от коронавируса Читать 1 апреля 2020Только я и еда: как фотографировать на карантине Читать 31 марта 2020Шашлык в банке, а не на полянке: лучший рецепт Читать 31 марта 2020Никаких больше: как организовать идеальную зум-вечеринку Читать 27 марта 2020Поясним за новости: как пожилая пара устроила морской круиз в квартире Читать 26 марта 2020Поясним за новости: как собачки развлекаются на карантине Читать

Могу начать с типичных фраз о том, что это «новый опыт», «интересное путешествие», «возможность посмотреть больше маленьких городов», но не буду мучить такими пошлостями. Лучше сразу перейдём к делу и фактам.

Факт 1

Самый очевидный, но важный. Его стоит проговорить сразу. Автобусных компаний и действующих перевозчиков в европейских странах сотни. Вся «начинка» автобуса зависит напрямую от статуса и бюджета фирмы.

Сделаем простое сравнение. Возьмём перевозчика международного уровня, например Flix Bus, заплатим больше и получим очень комфортную поездку. В другом случае купим билеты за меньшие деньги у условной «Румыния Бас», и путешествие выйдет гораздо менее приятным и организованным.

В отношениях с автобусами работает одно простое правило: чем выше статус компании и её бюджет, а следовательно, и цена билетов, тем лучше условия поездки.

Также цена зависит от времени суток. Например, прибыть на вокзал в точку Б днём выйдет дороже, чем в полночь.

Чтобы проехать на всех автобусах Европы, понадобится не один месяц, а то и год. Поэтому на личном опыте делюсь, на что всегда нужно обращать внимание независимо от компании.

Факт 2

Возможно, тебя покормят. Мне повезло всего два раза и оба из них прошли в автобусах итальянской компании Busitalia Fast. Никаких изысков: упаковка местного печенья и бутылочка апельсинового сока. Это приятно в любом случае, потому что в жизни не существует ситуаций, когда не хочется заточить печеньку. А если ещё и воду забыл купить, то такой бонус заходит на отлично.

Но это не правило, а исключение, так что рассчитывай на свои запасы. Ни в Австрии, ни в Германии, ни в Праге меня не угощали. Можно подумать, что дело в стране: итальянцы готовы накормить везде, даже в автобусах. Но не будем мыслить стереотипами, да?

Если еды нет, потерпи: времени на остановках хватает не только на туалет, но и на перекус за столиком или сэндвич-take-away.

Также в некоторых автобусах можно встретить уголок с кофемашиной. Если совсем будет тяжко, она сделает тебе американо, латте, какао или стаканчик кипятка, что тоже неплохо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в казахстане

Факт 3

Туалет либо присутствует в салоне автобуса, либо нет, и тогда вы остановитесь по дороге. Он есть на всех рейсах продолжительностью больше 3-4 часов. Если поездка короткая, в кустики бежать не придётся. Водитель сделает остановку на заправке или автовокзале ближайшего населенного пункта по запросу пассажиров или следуя собственному маршруту.

На первый взгляд кажется, что туалет внутри салона — идеальный вариант. Но не спеши радоваться: «комнаты счастья» там хоть и чистые, но запах после каждого использования разносится по всему автобусу, и тут уж ничего не поделать. Можно только презрительно коситься на того, кто оттуда вышел последним.

Это будет самый маленький туалет в твоей жизни у центрального выхода, ещё меньше, чем та голубая кабинка, где злая женщина отматывает бумаги от рулончика ровно на 25 рублей. Обязательно проверь, плотно ли закрыта дверь. Автобус шатает, а замки там не амбарные. Тут обойдусь без подробностей, поверь и проверь.

Факт 4

Ночные передвижения требуют максимального комфорта. Ехать ночью — это удачная идея для экономии времени или денег. Спишь в автобусе, за отель не платишь, а утром просыпаешься в новом городе!
Но автобусов, специально приспособленных под такую задачу нет. 

Поэтому ты сам отвечаешь за выбор правильного салона. Правильный, значит тот, в котором спинки кресел откидываются назад. Всё.

Не будет иметь никакого значения, угостят ли тебя крекером с водичкой, если во время двенадцатичасового переезда восемь из них придётся сидеть в позе угла 90 градусов.

При покупке билета через всю Италию я не думала об этом. От самого южного Россано до северной Вероны на автобусе Simet я проехала 12 часов в таком положении и вышла деревом. Радовали только остановки в пути: можно было прилечь на скамейке автовокзала с той самой печенькой во рту, пока другие пассажиры тусовались в туалетной очереди. Поспать не удалось.

Факт 5

Развлечения, или по-умному «мультимедийная система» есть у обеспеченных компаний. У самых богатых автобус снабжён индивидуальными экранами, как на рейсе «Аэрофлота» Москва — Владивосток.

Там и фильмы с субтитрами на английском, и сериалы, и лёгкие игры, вроде гонок. Наушники прилагаются. В моём случае это был рейс Lux Express из Санкт-Петербурга в Хельсинки. На борту были розетки, отличные напитки, кондиционер.

И, как показал опыт, настолько комфортные автобусы попадаются по большой удаче. Или если ты искал именно такой.

Чаще экраны в автобусах есть, но они общие и в количестве 2-3 штук развешаны по потолку салона, работают без звука. Иногда есть наушники, но кино идёт на местном языке без пояснений на английском. Даже при большой любви к фильмам европейского производства, советую отвернуться и смотреть в окно. Иначе, зачем вообще тогда было ехать автобусом?

Факт 6

Ты будешь на связи во время всей поездки. Где бы ни пролегала дорога, сеть везде ловит одинаково хорошо. Помню, переехав границу Италии с Австрией, я попала в какой-то сказочный лес братьев Грим. Мы ехали вдоль гор и гигантских елей, которые всё больше накрывал снегопад.

И было так пусто и глухо, что не хватало только колдуньи Джадис и закадровой музыки из «Хроник Нарнии». Будь это Россия, ни один мобильный оператор бы там не сработал. Но в Европе, даже в таких далях телефон ловил на три деления, а 4G пропадал всего пару раз и на пару минут.

Что касается wi-fi, то он тоже работал без сбоев.

Междугородних автобусов без wi-fi я ещё не встречала, но слышала, что они есть где-то в очень восточной Европе. Другое дело, что где-то он безлимитный (снова привет статусным компаниям), а где-то важно помнить о трафике.

В одном из «фликсбасов» по пути из Инсбрука в Мюнхен я на радостях включила сериал и через 15 минут потеряла доступ к сети: на каждого пассажира отведено определённое количество гигабайт. Систему не обманешь и у соседа трафика не займёшь, так как бесплатный интернет даётся по логину и паролю через данные каждого билета.

Факт 7

Стоит прийти на остановку заранее. Я вывела это правило после нескольких поездок. Так ты знакомишься с водителем, который будет отвечать за твою жизнь и комфорт ближайшие сутки. Не поленись завязать лёгкий разговор до посадки, чтобы запомниться водителю в лицо, и задавай уточняющие вопросы. Что-то вроде «Во сколько мы прибываем?» или «Не подскажете, какой валютой здесь лучше расплатиться?», если вы подъезжаете к магазину за сэндвичами где-то между странами.

То же касается и попутчиков: хорошо, если на тебя обратит внимание парочка других пассажиров. Это гарантия того, что без тебя автобус не уедет. 

Шутка ли, но по дороге из Мюнхена после очередной остановки мы потеряли кого-то, но кого — не помню даже я.

Да и автобус не самолёт, может уехать на пять минут раньше. Решающие для тебя пять минут.

Факт 8

На билетах можно словить приличную скидку по промокоду. Такие встречаются на сайтах самих перевозчиков или в тематических группах соцсетей. В высокий сезон туризма промокодами на поездки делятся и путешественники в своих инстаграмах, и телеграм-каналы. Например, сейчас, по раннему бронированию, из Таллина в Хаапсалу можно взять билет за 150 рублей на Lux Express. Будь всегда в курсе, следи за акциями.

Но главное, автобусом по Европе — это всегда дешевле, чем поездом и самолётом.
Мы выбрали несколько направлений и сравнили стоимость в евро на всех трёх видах транспорта: автобусе, поезде, самолёте. Самые недорогие авиабилеты оказались только с пересадкой, автобусы и поезда — нет. Ну, почти.

Автобус Поезд Самолёт
Мюнхен — Прага от 13€ (Eurolines)от 18€ (Flix Bus) от 78€ от 120€ (с пересадкой)
Париж — Брюссель от 9€ (Flix Bus, Eurolines, OuiBus) от 76€ от 85€ (с пересадкой)
Верона — Инсбрук от 6€ (Flix Bus) от 20€ от 138€ (с пересадкой)
Амстердам — Берлин от 22€ (Eurolines)от 30€ (Flix Bus) от 64€ от 63€ (лоукостер без пересадки)
Рим — Женева от 60€ (Flix Bus)от 65€ (Selitto) от 105€ (2 пересадки) от 31€ (лоукостер без пересадки)

Источник: https://www.aviasales.ru/blog/kak-puteshestvovat-na-avtobusah

Экскурсионный автобус Big Bus — Лондон для самостоятельных

Если на улице дождь или вы хотите увидеть центральную часть города из автобуса, можете прокатиться по Лондону на экскурсионном автобусе Big Bus. 

Big Bus — это двухэтажные экскурсионные автобусы, которые ходят по трем маршрутам в центральной части города. 

На двух маршрутах — синем и зеленом, — есть аудиогид на русском языке. 

На красном маршруте только англоговорящий живой гид. 

В автобусе есть бесплатный WiFi.

В стоимость всех билетов входит круиз на речном корабле.

Взрослый билет стоит 31,5 £

Детский билет — 16,2 £

Билет действуют в течение 24 часов.

Однодневные автобусные билет есть в комбинации с билетам на посещение Лондонского Глаза или музея Мадам Тюссо.

Билет на автобус на 1 день + посещение Лондонского Глаза — 57 £, детский 33 £.
Билет на автобус на 1 день + посещение музея Мадам Тюссо — 61 £, детский 39,5 £.

На 2 дня 

Взрослый билет стоит 39,4 £

Детский билет — 19,8 £

Билеты действуют в течение 48 часов.

На 3 дня

Взрослый билет стоит 44,1 £. 

Детский билет — 22,7 £. 

Билеты действуют в течение 72 часов.

Автобус Big Bus ходит по трем маршрутам: красный, синий, зеленый. 

Вы можете выходить на любой остановке, где останавливается автобус и осматривать окрестности.  Садиться на следующий автобус и продолжать поездку. На нескольких остановках можно делать пересадку на маршруты других цветов.  

Карта маршрутов и пересадок в 2018г 

Автобус на синем маршруте делает 37 остановок, на зеленом 10 остановок, на красном 15

Для примера несколько мест, где останавливаются автобусы:

  • Вестминстерское Аббатство и Здание Парламента
  • Трафальгарская площадь 
  • Собор Св.Павла
  • Тауэрская крепость
  • Грин парк
  • Гайд парк
  • Риджентс парк
  • Лондонский Глаз
  • Ковент Гарден

Продолжительность маршрута около 4-х часов.
Автобусы ходят каждые 15-20 минут.
Есть аудиогид на русском языке.

Продолжительность маршрута около 3-х часов.
Автобусы ходят каждые 15-20 минут.
Англоговорящий живой гид.

Продолжительность маршрута около 1,5 часов.
Автобусы ходят каждые 20-30 минут.
Есть аудиогид на русском языке.

Билет можно использовать в любой день в течение 6 месяцев с момента покупки. 

Если вы покупаете билет на 2 или 3 дня, он будет действителен соответственно 2 или 3 дня подряд, а не в любые 2 или 3 дня в течение шести месяцев.

Источник: http://www.london-abc.ru/ekskursionnyj-avtobus-big-bus

Как доехать на автобусе до Анапы

Анапу заслуженно называют одним из самых популярных курортов отечественного Юга, доехать до нее сегодня несложно, в том числе и на автобусе. В условиях высокой комфортабельности подобные путешествия даже на дальние расстояния могут проходить весьма познавательно.

Почему стоит выбрать автобус, отправляясь в Анапу?

Преимуществ у поездки на автобусе до Анапы много. Для большинства путешественников именно они выступают решающим фактором при выборе транспорта. К списку ключевых положительных моментов относятся:

  1. Невысокая стоимость. Автобус в Анапу является одним из самых экономных способов попасть на курорт.
  2. Интересная поездка. Путешественник, без каких либо сложностей сможет наслаждаться видами, открывающимися из окон автобуса. Обусловлено это тем, что транспорт этот, как правило, проезжает центры городов, а не пригородных поселков и сел, что подразумевают ЖД и авиа.
  3. Комфорт и удобства. Современные автобусы, отправляющиеся по маршрутам дальнего следования, предлагают комфортные условия поездки для отпускников. В них, кроме удобных откидных кресел есть системы кондиционирования, холодильники, телевизоры, туалеты, розетки для зарядки гаджетов, кулеры с водой, беспроводный доступ к интернету.
  4. Недолгое нахождение в пути. Автобусом до Анапы приехать быстрее, чем добираться сюда по ж/д сообщению.

Неприятных моментов путешествия на автобусе в Анапу существенно меньше, но они все же есть. Так, длительные поездки могут оказаться непростыми для маленьких детей и пожилых людей.

Что взять с собой?

Чтобы ваш путь к курортной цели прошел удачно, обязательно нужно взять с собой самые необходимые вещи:

  • надувную подушку, очки для сна;
  • мягкое покрывало или плед;
  • удобную обувь;
  • средства личной гигиены;
  • одноразовую пластиковую посуду;
  • лекарства;
  • гаджеты и зарядные устройства для них.

Из продуктов рекомендуется взять хлеб, чай или кофе в термосе, овощи и фрукты. Не нужно брать продукты и пользоваться косметикой с резким запахом. Важно также правильно расфасовать свои вещи – постарайтесь, чтобы в одной сумке была пища, а в других – все остальное. Список основных вещей которые берут на море можно посмотреть здесь.

Если вы всегда и везде путешествуете с питомцем, необходимо узнать как перевозить собаку в автобусе.

Цены на билеты

Покупать проездные билеты сегодня можно в кассах автовокзалов, через турфирмы, а так же онлайн – на сайте перевозчиков. Иногда из городов отправляются частные микроавтобусы небольшими пассажирскими группами. Стоимость выйдет приблизительно одинаковой, а второй вариант может оказаться более экономным, так как компании часто устраивают скидки по акциям. Что касается цен на проезд, то они следующие:

  • из Москвы – 2000-2500 рублей;
  • из Нижнего Новгорода – 3000-3500 руб.;
  • из Ростова-на-Дону – 900-1000 р.;
  • из Ставрополя – 1000-1100 рублей.

Стоимость билетов может меняться в зависимости от летних месяцев, как правило, в начале и в конце туристического сезона они дешевле.

В поездке автобусом до Анапы будут остановки у автозаправочных станций каждые 3-4 часа, на которых Вы сможете выйти размяться. В них есть кафе или киоски, в которых можно подкрепиться и купить необходимое в дорогу.

Для тех, кто отправляется в Анапу на автобусе через Москву, остановки планируются в крупных городах, первый по маршруту — Воронеж. Здесь вы сможете не только прогуляться, но и зайти в супермаркет.

Следующая остановка – Ростов-на-Дону. Инфраструктура автовокзала позволит перекусить и купить свежие газеты и журналы. Последняя остановка будет в Славянске-на-Кубани, отсюда до Анапы — полтора часа пути.

Прибывающих в Анапу на автобусе туристов, привозят на автовокзал, который находится в центре города или на основные городские точки. Многие перевозчики предусматривают подвоз к местам проживания.

Поездка на автобусе до Анапы станет увлекательным приключением, Ваши соседи по путешествию могут оказаться интересными и полезными собеседниками, и при желании, составить компанию для совместного отдыха.

Читайте так же:

Как выбрать чемодан для поездки в автобусе

Жилье у моря в Анапе жми

Источник: https://anapagorkogo11.ru/articles/kak-doexat-na-avtobuse-do-anapy

Путеводители

✈️ На самолете

  • Аэропорт: «Схипхол» (AMS)
  • До центра города: 13 км

«Схипхол» – третий по загруженности аэропорт Европы. Из аэропорта до центра можно добраться разными способами. На поезде до Южного (Amsterdam Zuid) и Центрального вокзала (Amsterdam Centraal). Либо прямым рейсом на автобусе 397 до Музейной площади (Museumplein). Трехсотый автобус выполняет прямые рейсы из аэропорта на стадион.

Источник: https://ru.uefa.com/uefaeuro-2020/event-guide/amsterdam/plan-your-trip/travel-transport/

Автобус СПб — Таллин. Цены на билеты. Отзыв и советы

Планируете поездку в Таллин из Санкт-Петербурга на автобусе? Отличное решение! Таллин — один из самых красивых городов Европы, а автобус — лучший транспорт по этому маршруту. Узнайте из нашего отчета о ценах, билетах, расписании, пересечении границы и о способах сэкономить.

Автобусные перевозчики

Самые популярные автобусные перевозчики — Lux Express и Ecolines. Автобусы комфортабельные, есть туалет, кондиционер, Wi-Fi, розетки, кофе, вода. В пути 6-8 часов. Прибытие на автовокзал по адресу: Lastekodu tn. 46. Разница у компаний только в цене, месте отправления и расписании.

Для поездки в Европу из Питера мы выбрали Lux Express: у них удобное расписание, подходящий для нас пункт отправления, самые низкие цены, отличные автобусы. Сервис хороший. Несколько лет назад я ездил из Таллина в СПб на автобусе Ecolines — поездкой остался доволен.

Быстрее и немного дешевле найти попутку на популярном сервисе BlaBlaCar.ru. Предложения из СПб в Таллин обычно есть на каждый день, средняя цена — 700 рублей.

Цены

Цены на автобусные билеты в Таллин из СПб довольно низкие:

  • Lux Express — от 690 рублей (часто проходят акции);
  • Ecolines — от 1100 рублей;
  • Temptrans — от 900 рублей.

Если следить за акциями и распродажами, можно приобрести билеты вообще за копейки — скидки бывают до 70%.

Цена билета зависит от времени отправления и даты приобретения: чем раньше купите, тем дешевле. В праздники стоимость билетов в Таллин возрастает и скидок ждать не приходится.

Для сравнения, цены на билеты на поезд в Таллин из Петербурга: сидячее место от 1300 рублей, плацкарта от 2200, купе от 2500 руб. Как видите, добираться до Таллина поездом значительно дороже. Самолетом — совсем невыгодно.

Цены в Таллине →

Расписание

Lux Express. Отправление от автовокзала на набережной Обводного канала, 36. Из СПб в Таллин ходит 9 автобусных рейсов в день: 6:45, 8:15, 10:30, 13:15, 16:00, 17:00, 18:10, 22:30, 23:15. Купить билеты можно на сайте.

Ecolines. Отправление от Витебского ж/д вокзала (около парка, перекресток Загородного проспекта и Введенского канала). Из Питера 5 рейсов в день: 6:45, 10:00, 15:20, 17:00, 22:30. Билеты приобретайте на сайте.

Есть еще компания Temptrans. Места отправления и прибытия совпадают с Lux Express. 3 рейса в день: 9:20, 16:30, 23:25. Билеты можно купить на busfor.ru.

Ищите интересные экскурсии

Источник: https://make-trip.ru/estonia/avtobus-spb-tallinn

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в лениногорске

Закрыть