Электросхема автобуса паз

Электрическая система автобуса ПАЗ 3205, схема предохранителей

электросхема автобуса паз

(7 votes, average: 3,43 5)

За работу модулей автобуса ПАЗ 3205 отвечает система электроснабжения. Посредством нее все функциональные модули техники соединяются и регулируются из одного центрального участка – панели приборов водителя.

Эта система включает датчики и аналоговые средства отображения получаемой информации. Водитель, оценивая ее, может делать заключение о состоянии транспорта, хотя техническая информация недоступна из-за отсутствия бортового компьютера.

Сама система является аналоговой, потому диагностика ее неисправностей не создает много трудностей.

Структура электрооборудования автобуса ПАЗ 3205

Система электрооборудования включает следующие модули:

  • Внешние световые приборы
  • Модули звуковой и световой сигнализации.
  • Внутреннего освещения салона и рабочего места водителя.
  • Оборудование для стеклоочистки.
  • Штатную систему контрольно-измерительных приборов.
  • Оборудование обеспечения микроклимата салона.
  • Систему управления пассажирскими дверями.

Эти технические модули питаются от штатного аккумулятора вольтажом в 12 Вольт. Некоторая часть указанных выше модулей имеет преобразователи, снижающие силу тока до 8А. Остальные модули питаются от сети постоянного тока с силой в 16А.

Устройство блоков предохранителей

Защита электрооборудования автобуса ПАЗ 3205 выполнена в виде предохранителей, что полностью характеризует аналоговую систему приборных датчиков. В системе электроснабжения на каждый модуль установлен свой предохранитель. Причем все они собраны в два блока, расположенных около рулевого колеса. Правый блок отвечает за систему микроклимата салона, наружного дальнего освещения, систему звуковой сигнализации.

Левый блок предохранителей отвечает за систему зажигания и пуска стартера. Он также содержит предохранители, которые замыкают цепи стеклоочистителей, контрольных ламп, противотуманных фонарей, правых габаритных огней. Также в левом блоке есть предохранители, замыкающие цепи от датчиков.

Источник: http://avtobuspaz3205.ru/elektricheskaya-sistema-paz-3205/

Ремонт электрики автобусов – Avtotehnik24.ru

электросхема автобуса паз

Производим ремонт электрики следующих моделей автобусов:

MAN                      Van Hool                  ЛиАЗ               Iveco             Bus                      Neoplan                 Урал                Volvo                Scania                 ПАЗ                 Мерседес                     Hyundai                   County                    Богдан              МАЗ                     Higer                     Setra                    Citroen                    ГАЗ               Irizar                   Kia                      Granbirg                      Golden                    Dragon

Автобус представляет собой специализированное самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров по автомобильным дорогам. В настоящее время он используется как в городах, так и в сельской местности.

Эти транспортные средства классифицируются по длине:

  • особо большие – больше 15 метров;
  • просто большие – от 10 до 15 метров;
  • средней длинны – от 8 до 10 метров;
  • малой длинны – от 5 до 8 метров;
  • особо малые – до 5 метров.

Они могут иметь разную вместительность – максимальное количество пассажиров, которых могут перевозить за один рейс. Автобусы оснащаются как сидячими, так и при перемещении на небольшие расстояния стоячими местами.

Разделяют автобусы на виды также в зависимости от назначения и использования:

  • городские;
  • межгородские;
  • экскурсионные;
  • перонные;
  • школьные.

Ремонт электрики современного автобуса – дело для профессионалов

Автобусы оснащаются разнообразным электрооборудованием, которое не только запускает двигатель и восстанавливает заряд аккумуляторной батареи, но и обеспечивает функционирование приборов, которые создают комфортные для пребывания человека условия, дополнительные удобства и возможности. Электрооборудование современного автобуса представлено сложными электронными устройствами, поэтому их ремонт в состоянии произвести только опытные электрики, оснащенные необходимым инструментом.

Диагностика электрооборудования автобусов на выезде от нашей компании это 100 % выявление всех поломок

Выездной автоэлектрик от нашей компании имеет в своем распоряжении необходимое для произведения диагностических работ на высоком уровне качества оборудование.

Он обеспечивает диагностику:

  • системы зажигания;
  • генератора тока;
  • осветительных, светосигнальных и звукосигнальных приборов;
  • системы автоматического открывания двери;
  • системы кондиционирования, вентиляции, авторегулировки кресел;
  • телевизора, автохолодильника и т.д.

Самые распространенные неисправности электрооборудования автобусов  

  1. Загрязнение и окисление контактов.
  2. Повреждение осветительных и сигнальных приборов.
  3. Поломка оборудования, обеспечивающего открывание и закрывание двери.
  4. Выход из строя генератора тока.
  5. Повреждение кабелей, передающих и соединительных элементов;
  6. Выход из строя свечей зажигания или накала.
  7. Поломка бортового компьютера.
  8. Не работают дворники.
  9. Выход из строя электромоторов автоматических дверей.

Перечень услуг, которые предлагает наша компания в рамках обеспечения ремонта электрики автобуса

Ремонт электрики автобусов производится только высококвалифицированными специалистами, которые отлично знают электросхемы самых популярных марок этих транспортных средств для перевозки пассажиров.

Наши сотрудники перед выездом оснащаются необходимым инструментом и оборудованием, расходными материалами и запасными частями.

При выезде на место они осуществляют:

  • подзарядку аккумуляторной батареи;
  • замену токоведущих соединительных кабелей;
  • восстановление электроснабжения определенного оборудования;
  • замену свечей зажигания или накала;
  • ремонт стартера или генератора;
  • замену лампочек;
  • дверных электромоторов;
  • чистку контактов и т.д.

Мы оперативно выезжаем на вызов, и обеспечиваем качественный ремонт даже в очень сложных условиях. Также готовы предложить Вам ремонт электрики грузовиков на выезде и ремонт электрики спецтехники.

Источник: https://avtotehnik24.ru/remont-po-markam/remont-elektriki-avtobusov/

Паз 4230 01 — Общественный транспорт

электросхема автобуса паз

ПАЗ-4230 «Аврора» — российский высокопольный автобус среднего класса, разработанный в конце 1990-х годов на Павловском автобусном заводе.

С 2001 года на ПАЗе было налажено серийное производство автобуса. После вхождения в 2001 годуКурганского автобусного завода в компанию «Русские Автобусы — Группа ГАЗ», начиная с 2002 года производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано на Курганский автобусный завод. С 2003 года КАвЗ приступил к серийному производству нескольких модификаций этого автобуса. Кроме того, в 2001 году на выставке «КомТранс’2001» ПАЗ-4230 получил титул «Лучший отечественный автобус 2001 года»..

С 2000 года на ПАЗе стали налаживать производство для выпуска новой модели автобуса ПАЗ-4230 «Аврора». Тогда же ПАЗ был присоединён к управляющей компанией «РусПромАвто». В 2001 году Павловский автозавод начал серийный выпуск и выпустил 85 автобусов этой модели, в 2002 году — 194.

В 2001 году Курганский автобусный завод вошёл в компанию «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Чтобы предотвратить внутрикорпоративную конкуренцию было решено, что КАвЗ будет специализироваться на выпуске автобусов среднего класса городского и пригородного назначения. В результате производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано в 2002 году на Курганский автобусный завод.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Договор на перевозку пассажиров автобусом

После проведения всех необходимых мероприятий по подготовке производства и обучения персонала, в 2003 году КАвЗ начал серийное производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора».

Сначала выпускались две модификации автобусов ПАЗ-4230-01 и ПАЗ-4230-02, соответственно пригородный и междугородный варианты. Производство городской модификации ПАЗ-4230-03 было освоено КАвЗом в конце 2005 года.

В 2006 году появилась новая удлинённая модель ПАЗ-4238 «Аврора», которая предназначалась для работы на городских, пригородных и междугородных маршрутах на плече до 500 км.

В 2008 году специалисты «КАвЗ» разработали модель КАвЗ-4235, с связи с введением экологического регламента и ужесточением норм по выбросам вредных веществ в атмосферу, которая заменила на конвейре модель ПАЗ-4230. В 2010 году была создана и сертифицирована школьная модификация на базе КАвЗ-4238 «Аврора». В 2010 году заводом был проведён рестайлинг экстерьера базовой модели, а также модернизация силовой структуры кузова, интерьера автобуса, системы отопления и тормозной системы.

К 2011 году среднемесячный темп производства автобусов «Аврора» на Курганском автобусном заводе составил 70-80 автобусов в месяц. 24 ноября 2011 года Курганский автобусный завод выпустил юбилейную 6000-ю «Аврору»

Технические характеристики

Показатели Средние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора»
ПАЗ-4230-01 ПАЗ-4230-02 ПАЗ-4230-03 КАвЗ-4235-31 КАвЗ-4235-32 КАвЗ-4235-32
Назначение пригородный междугородный городской пригородный междугородный городской
Габаритные размеры, мм:
длина 8370 8380
ширина 2500
высота 2995 3085
База, мм 3600
Мин. радиус разворота, м 8
Угол въезда, град. 10
Угол съезда, град. 9
Масса, кг:.
снаряженная 7070 7110 6920 7070 6954 6920
полная 11040 10940 10975 11350
Нагрузка на оси, кг
передняя 3920
задняя 7430
Высота салона, мм 1960 1970
Пассажирские двери:
число 2
ширина дверных проёмов 650 726 650
Число мест:
посадочных 31 29 27 31+1 29+1 25/27+1
общее 54 54 56 52 54 56
Двигатель:
тип, Дизель
модель MM3-245.9 Cummins 4 ISBe 185
число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
рабочий объём, л 4,75 4,4
мощность, кВт (л.с.) 100 (136) 118
при частоте, мин-1 2400 2300
крутящий момент, Н•м (кгс•м) 460 (46,91) 600
при частоте, мин-1 1400 11001800
Наддув Турбонаддув
Расположение силового агрегата Сзади, продольно
Нормы экологической безопасности EURO-1,EURO-2 EURO-4
Объем топливного бака, л 105
Эксплуатационный расходтоплива, л/100 км 25
Максимальная скорость, км/ч 90
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8 7
Колёсная формула 4×2
Передняя ось / ведущий мост РЗАА КААЗ
Рулевое управление С гидроусилителем руля
Рулевой механизм МАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор»
Шины 275/70 R22,5; 8,25R20;
Вентиляция Естественная
Трансмиссия:
Тип коробки передач механическая
Модель коробки передач ПАЗ-3206-70 (СААЗ) ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42
Количество передач 5
Тормозная система
рабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
стояночная: Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
запасная: Один из контуров рабочей тормозной системы Каждый контур рабочей тормозной системы.
вспомогательная: Моторный тормоз с пневматическим приводом.
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя.

Трансмиссия

  • сцепление однодисковое диафрагменное, привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем;
  • механическая коробка передач — пятиступенчатая, с синхронизаторами;
  • переключение передач дистанционное, с тросовым приводом;
  • задний мост ведущий, главная передача гипоидная.
  • Колёса и шины:
    • для моделей 4230-01, 4230-02: дисковые 6,0-20 на 8 шпильках, шины 8,25/R20;
    • для моделей 4230-03: дисковые 8,25-22,5 на 10 шпильках, шины — 11/70R22,5;
  • Передняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска рессорная с дополнительными пружинами.
    • Концы рессор закреплены в резиновых подушках;
  • Амортизаторы гидравлические телескопические, двустороннего действия.
  • Рабочая тормозная система — барабанного типа с кулачковым разжимным механизмом и автоматической регулировкой положения колодок
  • Рулевой механизм — винт, шариковая гайка-рейка, зубчатый сектор
  • Усилитель рулевого привода — гидравлический цилиндр, воздействующий на рулевую сошку. Насос гидроусилителя — шестерённый, с приводом от шестерни распределительного вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус ман

Моделирование

Украинская фирма Vector-Models выпустила несколько металлических моделей этих автобусов в масштабе 1:43.

  • ПАЗ 4230-01 «Аврора» — пригородная
  • ПАЗ-4230-02 «Аврора» — междугородный
  • ПАЗ-4230-03 «Аврора» — городской
  • ПАЗ 4230-01У «Аврора» — упрощённый
  • ПАЗ 4230-01К «Аврора» — люкс

Галерея

  • ПАЗ-4230, ранее работавший в Кургане в Стрежевом

Ссылки, примечания

  1. ПАЗ — 4230 — Павловский автобусный завод, история (недоступная ссылка — история). Проверено 17 июня 2013.Архивировано 4 апреля 2013 года.
  2. 12Курганский автобусный завод выпустил 6000-й автобус «Аврора»
  3. История бренда ПАЗ — brandpedia
  4. Лучшие в России (недоступная ссылка — история). Проверено 17 июня 2013.Архивировано 4 марта 2016 года.
  5. Снится павловчанам «Аврора» (недоступная ссылка)
  6. Описание модели ПАЗ-4230 (4230-01, ПАЗ 4230-03) — портал «Авто-Альянс»
  7. Vector Models

Источник: https://transportvl.ru/avtobusy/paz-4230-01.html

Система электропуска автобусных двигателей

Автобусные двигатели пускают с помощью стартеров с дистанционным управлением и электромагнитным включением. На автобусе ЛАЗ-695Н установлен стартер CT130-A3.

Стартер имеет тяговое реле, которое вводит шестерню привода в зацепление с зубчатым венцом маховика и замыкает контакты цепи питания стартера.

Стартер включается кнопкой, находящейся на щитке приборов в кабине водителя, или выключателем, размещенным на панели моторного отсека. При включении замыкается цепь обмотки реле включения стартера и ток поступает на тяговое реле стартера.

Особенности устройства стартеров. На автобусе ПАЗ-3205 установлен стартер СТ230-А. Он рассчитан на напряжение 12 В и имеет мощность около 1 кВт. На автобусах ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-42021 и Ика-рус-260, -280 установлены стартеры мощностью 24 кВт.

Стартер СТ142 автобусов ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-42021 имеет улучшенную герметизацию благодаря установки между его корпусом, средней опорой якоря, крышками и тяговым реле резиновых уплотняющих колец. В стартере применен привод с храповой муфтой свободного хода.

Номинальная мощность стартера 7,7 кВт.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 57. Добавочный резистор СЭ-107

Рис. 58. Стартер автобуса Икарус

Кроме стартера, в систему пуска входит различная коммутационная и защитная аппаратура. Пуск двигателя стартером возможен только при включенной нейтрали (положение Н) в гидромеханической передаче ГМП.

Это достигается с помощью блокировочного реле, обмотка которого питается через пульт управления ГМП при включенной нейтрали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в краснотурьинске

Кроме того, включение стартера из кабины возможно лишь при закрытой дверке моторного отсека, что обеспечивается с помощью специального выключателя, установленного под дверкой.

Стартер автобусов Икарус-260, -280 представляет собой четырехполюсный двигатель, особенностью которого являются скользящий якорь, дополнительная обмотка возбуждения и дисковое сцепление, расположенное на якоре стартера. Схема стартера показана на рис. 4.7, а, а устройство — на рис. 58, б.

При нажатии на кнопку ток поступает на обмотку включателя и дополнительную обмотку возбуждения при этом якорь начинает медленно вращаться и втягиваться в корпус стартера, а шестерня стартера вводится в зацепление с венцом маховика.

При дальнейшем перемещении якоря диск приподнимает рычаг и освобождает контактный мостик включателя, автоматически включая ток на обмотку возбуждения, после чего стартер начинает вращать коленчатый вал двигателя. При осевом движении якоря стартера включается многодисковое сцепление.

Включение осуществляет втулка с винтовой нарезкой (поворачивается по нарезке и зажимает диски). Возвращение якоря в исходное положение происходит под действием возвратной пружины с одновременным выключением сцепления.

Эксплуатация автобуса с неисправным стартером запрещена.

Рекламные предложения:

Читать далее: Освещение и сигнализация автобусов

Категория: — Автобусы

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/sistema-elektropuska-avtobusnykh-dvigatelei

Особенности электрооборудования и предохранители автобуса ПАЗ-32053

Система электрооборудования автобуса однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом (“массой”) автобуса. Номинальное напряжение 12В

К источникам электроэнергии на автобусе относятся аккумуляторная батарея и генератор переменного тока с встроенным выпрямителем.

Генератор включен параллельно с аккумуляторной батареей.

Установка обеспечивает питание потребителей при любых режимах работы двигателя, а также подзарядку аккумуляторных батарей.

Блок реле электрооборудования расположен на панели под кожухом над дверью водителя (рис. 1).

Реле разгрузки цепи возбуждения генератора 90.3747 находится в моторном отсеке около генератора.

Аккумуляторная батарея (сокр. АКБ) 6СТ 100 напряжением 12В и ёмкостью по 100 Ач установлена в аккумуляторном ящике, расположенном по правой боковине кузова за пассажирской дверью.

Допускается применение аккумуляторных батарей импортного производства с аналогичными характеристиками.

В аккумуляторном ящике имеется два выключателя АКБ: один поз. 8 (рис. 2) — отключение “ АКБ”, с дистанционным управлением от кнопки на щитке приборов; другой — поз. 1 — отключение “- АКБ” с механическим выключением.

При выключении “+ АКБ” кнопкой на щитке приборов, не отключаются аварийная сигнализация, питание аварийного выключателя, управление дверными механизмами, жидкостной подогреватель.

Для полного отключения — АКБ нужно повернуть ручку механического выключателя 1.

Внимание! При длительной стоянке автобуса необходимо выключать “- АКБ” механическим выключателем.

Внимание! При выключении “+ АКБ” кнопкой, расположенной на щитке приборов, запрещается удерживать кнопку в нажатом положении более 2 секунд. 

В аварийной ситуации батарея может быть также отключена аварийным выключателем. Аварийный выключатель может иметь три положения клавиши:

I— выключен, при этом кнопка не нажата и зафиксирована стопорным флажком (режим движения);

II– режим отключения «+АКБ» и выключения аварийной сигнализации, для этого следует повернуть флажок фиксатора и нажать кнопку до фиксированного положения;

III— выключение АКБ, производится дожатием клавиши выключателя до крайнего (не фиксированного положения). После прекращения нажатия клавиша возвращается в положение II.

При включении и выключении «+ АКБ» кнопкой на щитке приборов (а также при включении аварийного выключателя) следует обращать внимание на возникновение двух характерных щелчков от срабатывания электромагнита дистанционного выключателя.

В случае возникновения только одного щелчка нужно проверить состояние кнопки выключателя на щитке приборов (принудительно выдвинуть её из корпуса выключателя), после произойдет второй щелчок от срабатывания дистанционного выключателя, что соответствует нормальной работе выключателя “+АКБ”.

Внимание! Запрещается отключение выключателя аккумуляторных батарей при работающем двигателе и включенных потребителях.

Предохранители

Все цепи потребители тока автобуса защищены плавкими предохранителями.

На автобусе применено три блока предохранителей: один блок “силовых” предохранителей БПР-5-4. расположенный в ящике АКБ с правой стороны и два блока предохранителей ПР112, расположенных около рулевой колонки.

В случае отсутствия плавких вставок фабричного изготовления допускается временно до их замены использовать медную проволоку Ø 0,23 мм для вставки 8А, и Ø 0,34 мм для вставки 16А.

Предохранители и защищаемые цепи автобуса

Обозначение (Сила тока) — Защищаемые цепи

Левый блок предохранителей

1FU1(8А) — Выключатель управления приводом пассажирских дверей. Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей.

1FU2 (8А) — Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя

1FU3(16А) — Питание приборов, блока АБС, система зажигания

1FU4(8А) — Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода

1FU5(8А) — Питание левого стеклоочистителя

1FU6(8А) — Питание циркуляционного насоса

1FU7(8А) — Питание выключателя стеклоомывателя, комбинации приборов и вольтметра

1FU8(16А) — Питание противотуманных фонарей

1FU9(8А) — Питание габаритных фонарей правой стороны

1FU10 (8А) — Питание габаритных фонарей левой стороны

Правый блок предохранителей

2FU1(16А) — Питание реле звуковых сигналов, осушителя воздуха

2FU2(16А) — Питание выключателя обдува ветрового стекла

2FU3(16А) — Питание выключателя плафонов салона, подкапотной лампы и розетки

2FU4(8А) — Питание выключателя плафонов салона правой стороны

2FU5(8А) — Питание фары левой «Дальний свет»

2FU6(8А) — Питание фары правой «Дальний свет» Питание контрольной лампы «Дальний свет»

2FU7(8А) — Питание фары левой «Ближний свет», выключателя задних противотуманных фонарей

2FU8(8А) — Питание фары правой «Ближний свет»

2FU9(8А) — Питание правого стеклоочистителя, фонари стоп-сигнала

2FU10(8А) — Запасной

Схемы автобуса представлены в статье «Схемы жгутов проводов автобуса ПАЗ-32053»

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/paz/elektrika-paz/osobennosti-elektrooborudovaniya-i-predokhraniteli-avtobusa-paz-32053

Контроллер (блок противозажимный) ПАЗ-3205

Назначение выводов контроллера также зависит от архитектуры его рабочей программы и внешней электросхемы, в которую он встраивается.

К дополнительным функциям контроллера (блок противозажимный) KD-3.

1-V10 относятся: управление включением лампы освещения посадочной площадки, обеспечение функции противозажима, блокировка открытия двери во время движения транспортного средства, включение клапана затормаживания, управление дополнительной механизацией дверного проема транспортного средства, формирование сигнала для индикации на пульте водителя о состоянии двери, аварийного сигнала открывания двери (в случае несанкционированного открывания двери), обеспечение возможности перепрограммирования противозажима (для адаптации к механическим характеристикам двери).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в абхазии

Характеристики:

Напряжение питания: 9 — 30 VМаксимальная мощность подключаемой катушки пневмораспределителя: 10 WМаксимальная мощность подключаемой лампы освещения: 21 WДиапазон настройки таймера от 1 до 8 сек. с шагом 0.1 сек

Экспресс-доставка в города:

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Анапа. Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск. Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж. Грозный, Геленджик. Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово. Екатеринбург, Елец, Ессентуки. Железнодорожный, Жуковский. Златоуст.

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола. Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Кировск. Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы. Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Москва.

Набережные Челны, Нальчик, Новгород, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новороссийск, Нижний Новгород, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск. Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск.

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Питер. Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань. Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сыктывкар, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар. Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень. Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа.

Хабаровск, Хасавюрт, Химки. Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск. Чита. Шахты. Щёлково. Электросталь, Элиста, Энгельс. Южно-Сахалинск. Якутск, Ярославль.

Узнать цену и срок доставки контроллер (блок противозажимный) Camozzi KD-3.1-V10|Камоцци Пневматика| на ПАЗ-3205, КАВЗ в Ваш город, Вы можете на сайте компаний:

Осуществляются ежедневные отправки из Нижнего Новгорода во все города России.

Информация для заказа:

Контроллер (блок противозажимный) Camozzi KD-3.1-V10 |Камоцци Пневматика| на ПАЗ-3205, КАВЗ
Цена: 844 руб.

Источник: https://www.ektnn.ru/product/kontroller-blok-protivozazimnyj-paz-3205

Паз 32054 — улучшенная версия для малых пассажироперевозок

В 2002 году Павловский автобусный завод вошел в состав холдинга, который сегодня носит название группа ГАЗ. Новое объединение стремилось упрочить свои позиции на рынке, в связи с чем, устаревшие модели автобусов стали выпускаться в усовершенствованном виде. Улучшенная модель автобуса ПАЗ 32054 малого класса выпускается на более надежных мостах, изменилась тормозная система автомобиля.

Технические характеристики автобуса

Взамен устаревшей, автобус оснастили пневматической двухконтурной рабочей системой с барабанного типа колодочными тормозными механизмами. Пружинные энергоаккумуляторы обеспечивают работу механического привода стояночной системы, который воздействует на тормозные механизмы колес заднего моста нового ПАЗ 32054. В целях повышения безопасности пассажиров, все автобусы оснащаются антиблокировочной системой и вспомогательным тормозом, работающим от любого из двух контуров рабочей системы.

Автобусы комплектуются двумя типами двигателей, дизельным и бензиновым. Заволжский моторный завод поставляет бензиновые 130 сильные двигатели класса Евро-3, Евро-4. Рабочий объем восьмицилиндрового четырехтактного двигателя ПАЗ 32054 4,67 литра с ресурсом 300000 км, и расходом топлива от 22 литров на 100 км. На автобусы с бензиновыми двигателями можно установить газобаллонное оборудование.

Гидроусилитель руля облегчает управление автобусом. Технические характеристики ПАЗ 32054 изменяются от модели к модели. Прежде всего, конструкторы модернизировали подвески автобуса. Передняя снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, крепится к раме с помощью двух полуэллиптических рессор. Задняя рессорная подвеска снабжена корректирующими пружинами и двумя амортизаторами.

Коробка передач устанавливается, в зависимости от комплектации автобуса, от разных производителей. Автобусы с дизельными двигателями комплектуются пятиступенчатой СААЗ-3206, на ПАЗ 32504 с бензиновыми движками монтируют ГАЗовские механические коробки с четырьмя или пятью передачами.

Конструктивные особенности и салон Пазика

Занимаясь модернизацией устаревших моделей, производители установили на ПАЗ 32054 цельнометаллический кузов вагонной компоновки, вмещающий 38 пассажиров, с 20 местами для сидения. На более поздних моделях общее количество мест увеличилось до 42, а сидячих до 23.

Полумягкие сиденья не регулируются. На всех модификациях устанавливаются однотипные кузова с разнообразной окраской, прошедшие антикоррозийную обработку. Гарантия эксплуатации кузова 6 лет. Для удобства пассажиров салон ПАЗ 32054 оснащен двумя дверями шириной 725 мм, они открываются с помощью пневмомеханического устройства привода.

Окна автобуса с форточками. На крыше кузова есть люки, обеспечивающие вентиляцию в теплое время года. Они снабжены уплотнителями, которые не позволяют проникать влаге во время дождей в салон автомобиля. Отрицательные отзывы о салоне ПАЗ 32054 вызваны отсутствием перегородки между водителем и пассажирским салоном, недочетами в компоновке различных переключателей на приборной панели.

Несомненным плюсом всех автобусов является доступность двигателя из салона автомашины, что позволяет водителю проводить мелкий ремонт, не выходя из автомобиля. Удобным является и подрессоренное водительское сиденье можно регулировать по горизонтальной плоскости и корректировать угол наклона спинки.

Пол автобуса стал более удобным для передвижения по салону благодаря фанерному покрытию и высоте 1965 мм. Стены кузова обшиты пластиком.

По желанию заказчика в автобусе могут быть установлены индивидуальная система вентиляции, мягкие сиденья. Для удобства пассажиров можно установить систему кондиционирования, стационарные столики.

Модификация ПАЗ 32054-07 с такими же размерами (длина 7000 мм, ширина 2530 мм и высота 2880 мм) и дизельным двигателем получила систему замедления тормозов в базовой комплектации. Автобус используется на пригородных и городских маршрутах, радиус разворота 7,5 метров. Топливный бак, как и на базовой модели – 105 литров.

Электросхема ПАЗ 32054 двухконтурная, с отдельной разводкой на салон и двигатель автобуса, электрооборудование рассчитано на 12В. Автобус обогревается с помощью калориферов от радиатора, дополнительно установлены три отопителя. Они подключены к пусковому жидкостному подогревателю двигателя и системе охлаждения автомобиля.

Популярность ПАЗ всегда была обусловлена не только универсальностью, но и возможностью быстро и недорого провести ремонт транспортного средства. Запчасти на ПАЗ 32054 при необходимости проведения ремонта можно заказать непосредственно на заводе, или в дилерских центрах группы ГАЗ. Перевозчики ценят эти автомашины за доступную цену, быструю окупаемость при эксплуатации плотном графике перевозок. Цена автобусов ПАЗ 32504 в зависимости от комплектации от 1100000 рублей.

Фото Пазика

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-paz-32054-1375.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Правила перевозки животных в электричке

Закрыть