До скольки ездят маршрутки

Общественный транспорт Ейска и Ейского района

до скольки ездят маршрутки

На сегоднящний день в Ейске проезд в общественном транспорте стоит 13 рублей.

В автобусах можно бесплатно провезти ребёнка до 7 лет, если он не занимает посадочного места.

Маршруты городского общественного транспорта распланированы так, что в любую точку города можно доехать на автобусе. 

Расписание движения общественного транспорта

№ маршрута Время
№ 1 – «570 АРЗ» — Центр — Развилка        06.00 — 22.00
№ 2 – « Спорткомплекс «Солнечный»- Центр — Пляж    06.00 — 22.00
№ 4 —  «п. Широчанка – Центр – Военный городок(«Каменка»)»     06.00 — 22.00
№ 7 —  «ул.Казачья – Центр — ул. Бердянская (Аквапарк)»    06.00 — 22.00
№ 8 – «ЗСМ – Центр — Порт»    06.00 — 22.00
№ 9 –  «СНТ «Восход» — Центр – 1-е отделение совхоза Мичуринский»     06.00 — 22.00
№ 10 –  «п. Краснофлотский – Центр — Плеханова — Баррикадная (УФМС)»      06.00 — 22.00
№ 11 – «570 АРЗ» — Центр — п. Широчанка (ул. Огородная)»   06.00 — 22.00
№ 14 – «Шмидта (Военный городок) – Пляж (памятник «Ейский патриот)» Сезонный маршрут (с 25.05.  по 10.09) 06.00 — 23.00
№ 18 – « ул.Свободы – Центр »  (с 01 октября по 01 апреля), сезонно –   «ул.Свободы – Пляж –б/о «Приазовье» (с 01 апреля по 01 октября)   06.00 — 22.00

Вокзалы

Название вокзалаТелефон
Железнодорожный вокзал353680 г. Ейск, Привокзальная площадь

Источник: https://priazovka.ru/gid-po-eisku/obshestvennyi-transport-eiska-i-eiskogo-raiona

Расписание движения транспорта в Воронеже с интервалами

до скольки ездят маршрутки

Так как расписания движения городского транспорта сегодня в открытом доступе нет, корреспонденты «МОЁ!» запросили в мэрии информацию об интервалах движения самых популярных городских маршрутов в утреннее, дневное и вечернее время. И провели собственный эксперимент, сопоставив заявленные интервалы с реальными.

Как сообщили нам в мэрии Воронежа, автобусы большой и средней вместимости работают в основном с 5.30 — 6.00 в будни и с 6.00 — 6.30 в выходные до 22.00 — 22.45. Автобусы малого класса — с 5.30 до 22.30 — 23.30.

Для нашего эксперимента мы выбрали остановки, через которые проходит максимальное количество автобусов — «Центр Галереи Чижова» на Кольцовской, «Детский мир» на Плехановской, «Кольцовскую» на Плехановской, «Кольцовский сквер» на площади Ленина. На этих остановках в пиковые утренние и вечерние часы в один из будней мы посчитали количество прибывших автобусов разных маршрутов. И сопоставили его с заявленным администрацией города.

Маршрут № 6 (Институт (ул. Иркутская) — Областной противотуберкулёзный диспансер)

Данные мэрии. В будни средний интервал в течение дня — от 9 до 12 минут, после 20.30 увеличивается сначала до 14 минут, затем — до 26 — 28 минут. В выходные в течение дня — 10 — 13 минут. После 21.00 — от 16 до 30 минут.

Эксперимент «Ё!». Маршрут № 6 за час наблюдения на остановке «Центр Галереи Чижова» (при движении в сторону цирка) подошёл 3 раза утром и 2 раза вечером. То есть время ожидания автобуса составляло около 25 мин. На стороне «Центра Галереи Чижова» в сторону движения к железнодорожному вокзалу утром и вечером приходило по 5 автобусов в час. То есть в среднем один автобус в 12 минут.

Данные мэрии. В будни дневной интервал — от 6 до 13 минут. После 20.00 интервал — от 24 до 28 минут. В выходные в течение дня интервал 9 — 12 минут. После 20.00 — до 24 минут.

Эксперимент «Ё!». Утром за час наблюдения на остановке «Центр Галереи Чижова» (при движении в сторону цирка) автобус 6м подошел 5 раз (примерно каждые 12 минут), а вечером лишь 1 раз. Интервал не выдержан. На стороне «Центра Галереи Чижова» в сторону движения к железнодорожному вокзалу автобус 6м подошёл 4 раза в час утром (то есть примерно каждые 15 минут) и 3 вечером (то есть примерно каждые 20 минут). Интервал выдержан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в болонье

Маршрут № 8 (Институт (ул. Иркутская) — завод ВКСМ)

Данные мэрии. В будни дневной интервал — 8 — 13 минут. После 20.00 — от 13 до 21 минуты. В выходные интервал — от 7 до 14 минут. Вечером — до 28 минут.

Эксперимент «Ё!». Утром за час наблюдения на остановке «Кольцовская» (при движении в сторону площади Ленина) автобус подошёл 5 раз в час (примерно каждые 12 минут), вечером — также 5 раз в час. Утром за час наблюдения на остановке «Детский мир» (при движении в сторону Северного района) автобус подходил 5 раз в час и столько же — 5 раз в час — вечером. То есть в среднем 1 автобус в 12 минут.

Маршрут № 9кс (кинотеатр «Спартак» — кинотеатр «Спартак» (кольцевой))

Данные мэрии. В будни интервал днём — от 6 до 12 минут. Вечером — от 22 до 34 минут. В выходные интервал — 10 — 13 минут. Вечером — от 25 до 36 минут.

Эксперимент «Ё!». На остановке «Кинотеатр «Спартак» этот автобус мы встретили утром 14 раз, а вечером 8. То есть минимальный интервал порой бывает даже меньше заявленного в расписании.

Источник: https://moe-online.ru/news/city/1006174

О работе общественного транспорта в новогоднюю ночь (с 31 декабря на 1 января), ночь на рождество (с 6 на 7 января) и период с 1 по 8 января 2020 года

до скольки ездят маршрутки

31 декабря 2019 года общественный транспорт работает по графику пятницы. С 1 по 8 января 2020 года автобусы, троллейбусы и трамваи работают по графику воскресенья.
Автобус № 134Ш не работает с 30 декабря 2019 года по 12 января 2020 года.
Информация о работе пригородных электропоездов размещена на сайте АО “СЗППК”: http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/115451/

Новый год

В новогоднюю ночь петербуржцы смогут воспользоваться метрополитеном и многими маршрутами наземного транспорта. Общественный транспорт соединит все районы города.

Метро

Все станции метрополитена Петербурга будут работать  в круглосуточном режиме в ночь с 31 декабря на 1 января, кроме станции “Шушары” (станция “Шушары” будет работать в обычном режиме: открытие станции для входа пассажиров — в 05:25, закрытие для входа пассажиров — в 00:00, закрытие для выхода пассажиров — в 01:00).

Наземный транспорт

В новогоднюю ночь с 0:00 до 6:00 будут работать 50 маршрутов наземного транспорта, интервал движения составит не более 30 минут:— автобус № 2 «Проспект Маршала Жукова — Театральная площадь»;— автобус № 8 «Уткина Заводь — станция метро „Площадь Александра Невского“»;— автобус № 12 «Улица Подвойского — Рощинская улица»;— автобус № 47 «Улица Кораблестроителей — Университетская набережная»;— автобус № 50 «Малая Балканская улица — Театральная площадь»;— автобус № 56 «Малая Балканская улица — торговый центр „МЕГА Дыбенко“»;— автобус № 66 «Кировский завод — Канонерский остров»;— автобус № 77 «Белорусская улица — станция метро „Ладожская“»;— автобус № 80 «Улица Жени Егоровой — железнодорожная станция Пискарёвка»;— автобус № 82 «Автобусная станция „Пискарёвка“ — станция метро „Ладожская“»;— автобус № 93 «Лахтинский разлив — Суздальский проспект, угол проспекта Культуры»;— автобус № 100 «Наличная улица — Балтийский вокзал»;— автобус № 101 «Кронштадт, Гражданская улица — станция метро „Старая Деревня“»;— автобус № 106 «Автобусная станция „Пискарёвка“ — Финляндский вокзал»;— автобус № 114 «Счастливая улица — станция метро „Елизаровская“»;— автобус № 137 «Автобусная станция „Пискарёвка“ — станция метро „Чёрная речка“»;— автобус № 141 «Звёздная улица — Московский вокзал»;— автобус № 142 «Счастливая улица — улица Доблести»;— автобус № 145А «Кировский завод — Октябрьская улица»;— автобус № 154 «Станция метро „Старая Деревня“ — Камышовая улица»;— автобус № 161 «Улица Подвойского — улица Джона Рида»;— автобус № 169А «Улица Подвойского — Ржевская площадь»;— автобус № 177 «Железнодорожная станция „Ручьи“ — Деревня Новая»;— автобус № 180 «Улица Жени Егоровой — Камышовая улица»;— автобус № 182 «Афонская улица — Глухарская улица»;— автобус № 187 «Пушкин, вокзал — станция метро „Московская“»;— автобус № 190 «Звёздная улица — посёлок Шушары, Вишерская улица»;— автобус № 196 «Колпино, Заводской проспект — Звёздная улица»;— автобус № 198 «Улица Жени Егоровой — станция метро «Парнас»;— автобус № 200 «Кировский завод — г. Ломоносов, вокзал»;— автобус № 211 «Станция метро „Чёрная Речка“ — г. Зеленогорск, вокзал»;— автобус № 327 «Колпино, Заводской проспект — станция метро „Пролетарская“»;— автобус № 328 «Станция метро „Рыбацкое“ — г. Колпино, вокзал»;— автобус № 375 «Пушкин, Железнодорожная улица — микрорайон „Славянка“, Ростовская улица»;— автобус № 392А «Колпино, Заводской проспект — совхоз имени Тельмана»;— автобус № 397 «Улица Жени Егоровой — посёлок Парголово, СПК „Пригородный“»;— автобус № К-305А «Станция метро „Старая Деревня“ — Приозёрная улица»;— автобус № К-299 «Станция метро „Московская“ (Демонстрационный проезд) — г. Павловск, Звериницкая улица»;— автобус № К-210 «Станция метро «Чёрная Речка» (улица Савушкина, д. 6-8 лит. А) — ЖК «Юнтолово» (у дома 49 корп. 5 по Юнтоловскому проспекту);— троллейбус № 2 «Улица Шаврова — Глухарская улица»;— троллейбус № 13 «Придорожная аллея — Светлановский проспект»;— троллейбус № 14 «Река Оккервиль — площадь Александра Невского»;— троллейбус № 31 «Северный проспект — проспект Добролюбова»;— троллейбус № 37 «Улица Пионерстроя — станция метро „Проспект Ветеранов“»;— трамвай № 16 «Карбюраторный завод — площадь Стачек»;— трамвай № 27 «Станция метро „Рыбацкое“ — река Оккервиль»;— трамвай № 43 «Станция метро „Купчино“ — Московские ворота»;— трамвай № 55 «Улица Шаврова — Придорожная аллея»;— трамвай № 60 «Ленинградский электромеханический завод — завод „Северная Верфь“»;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус лиаз 4292 60

— трамвай № 100 «Придорожная аллея — железнодорожная станция Ручьи».

Рождество

В Рождественскую ночь петербуржцам будет доступен метрополитен и некоторые маршруты наземного транспорта.

Метро

Все станции метрополитена Петербурга будут работать  в круглосуточном режиме в ночь с 6 на 7 января, кроме станции “Шушары” (станция “Шушары” будет работать в обычном режиме: открытие станции для входа пассажиров — в 05:25, закрытие для входа пассажиров — в 00:00, закрытие для выхода пассажиров — в 01:00).

Наземный транспорт

В ночь с 6 на 7 января с 0:00 до 6:00 будут работать следующие маршруты наземного транспорта (с интервалом 30 минут):

— автобус № 8 «Уткина Заводь — метро „Площадь Александра Невского“»;— автобус № 12 «Улица Подвойского — Рощинская улица»;— автобус № 56 «Малая Балканская улица — торговый центр „МЕГА Дыбенко“»;— автобус № 77 «Белорусская улица —  метро „Ладожская“»;— автобус № 80 «Улица Жени Егоровой — станция Пискарёвка»;— автобус № 93 «Лахтинский разлив — проспект Культуры»;— автобус № 106 «Станция Пискарёвка — Финляндский вокзал»;— автобус № 114 «Счастливая улица — метро „Елизаровская“»;— автобус № 142 «Счастливая улица — улица Доблести»;— автобус № 154 «Метро „Старая Деревня“ — Камышовая улица»;

— троллейбус № 37 «Улица Пионерстроя — метро „Проспект Ветеранов“».

Источник: http://orgp.spb.ru/2019-476/

Поздно или никогда: ходят ли иркутские автобусы ночью?

С 11 мая 2018 года все частные перевозчики Иркутска подняли стоимость проезда до 20 рублей. Одновременно с этим появился вечерний тариф — теперь после 20:00 цена возрастает до 25 рублей. Предполагалось, что перевозчики станут работать до 23 часов. Выполняют ли они свои обязательства или просто получают больший доход за ту же работу — выяснял корреспондент IRK.ru.

Пять стадий принятия

Первой точкой для наблюдения за движением общественного транспорта мы выбрали остановку «Площадь графа Сперанского» у гостиницы «Ангара». Здесь проезжает все, что идет в сторону Глазковского моста, в том числе ново-ленинские пазики, пара маршрутов поворачивает в сторону Топкинского и Радищева, здесь же конечная у миниатюрных «16к».

На часах 21:40. Автобусы подходят регулярно, как в час пик — до введения вечернего тарифа такого не было. Спустя еще 15 минут начинает казаться, будто повышение цен и впрямь заставило частников ездить допоздна. Однако после 21:55 движение внезапно прекращается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси для больных

В это самое время на город обрушился ливень, люди, ожидающие автобусов, сбежались под небольшой козырек закусочной, нетерпеливо выглядывая, не поворачивает ли что-нибудь из-за сквера. Следующие 10 минут — ничего. Число ожидающих понемногу уменьшается: две девушки уехали на такси, один парень, несмотря на дождь, ушел с остановки, по пути то и дело оборачиваясь — вдруг подъедет припозднившийся автобус, подберет.

Наконец, к остановке подъехала маршрутка № 425 — из-под навеса вышли трое. Затем появился автобус № 56 до Радищева ( правда, не востребованный), и почти сразу за ним, под радостные возгласы «ждунов», прикатил большой автобус № 480.

А мы стоим. Люди на остановке теперь смотрят не на дорогу, а пристально вглядываются в экраны смартфонов: службы такси подняли цены из-за резко возросшего спроса, машин не хватает. Есть, правда, вариант сесть в одну из машин с шашечкой, которые выстроились вдоль остановки. Выйдет дороже, зато не надо ждать.

Главной темой разговоров среди оставшихся людей стало ожидание автобуса. Можно было уловить все пять стадий принятия неизбежного: отрицание («Ну какое такси, автобусы еще должны ходить»), гнев («Да где же? Что же такое!»), торг («Сколько будет стоить такси? Глянь, а?») депрессия («Так много? Ох») и принятие («Ладно, вызывай»).

Спасение подоспело в 22:30 — подъехал большой автобус № 80, за ним — последний автобус на Ангарск. Почти все, кто прождал на остановке почти 40 минут, смогли, наконец, уехать. Остались трое: две девушки и молодой человек.

В 22:37 на остановку заехал последний, совершенно пустой автобус № 87. Пустым и уехал: девушки уже садились в такси, а парень, разочарованно взглянув на ненужный ему маршрут, ушел с остановки.

Теперь у гостиницы появлялись лишь редкие прохожие. За неимением потенциальных клиентов разъехались припаркованные такси, на их место встали автомобили, из которых громко играла музыка — улицу заполоняла «ночная» публика.

На пустынной остановке в центре миллионной иркутской агломерации остались только мы с фотографом. Мы постояли до 23:00. Дозор окончен, можно вызывать такси. Правда, пришлось еще подождать — свободных машин по-прежнему не было.

«Ночной рыцарь»

Второй вечер — Лисиха. Интенсивность движения ниже, чем на сквере, в 22:10 ожидающих на остановке уже нет. Возник резонный вопрос: востребован ли общественный транспорт в позднее время? Но стоило открыть приложение службы такси, как вопрос отпал — спрос на максимуме.

На других точках вечера прошли аналогично: снова ожидающие и сомневающиеся, одни выбирали забитые автобусы, другие заказывали такси. Правда, обошлось без дождя.

Последний вечер наблюдений прошел на Центральном рынке. Здесь остановки опустели к 21:30, но автобусы подъезжали еще час, пусть и с большими интервалами. Затем общественный транспорт с улиц исчез. Та же картина, что и на площади Сперанского, — стало лучше, но ненамного.

Около 22:50, когда настало время вызывать такси и выбираться оттуда, на спуске у Иерусалимской горы возникла старенькая «Газель». Машина стремительно пронеслась по пустой улице, остановившись прямо у рынка. В салоне — лишь два пассажира и водитель. Последнего по пути удалось расспросить: как он оценивает такой график движения, удобно ли ему, много ли пассажиров. Ответ немного удивил.

— Нет, какой график? Сам взял и поехал. Людям надо как-то домой попасть.— Из добрых побуждений?

— Как рыцарь, — засмеялся он и кивнул на коробочку с аккуратно разложенными по ячейкам монетками. — Так не бесплатно же. Только тут немного наберется, а?

Мнение о вечернем тарифе у водителя вполне однозначное: пассажиры платят больше — это хорошо. Но не стоит ожидать, что повышение цен и вечерний тариф решат все проблемы иркутского общественного транспорта.

— А что изменится? — хмыкнул шофер. — Нет, тут надо не цены поднимать, а что-то другое Что? Отношение менять к работе. Правильно я говорю?

Источник: https://www.irk.ru/news/articles/20180625/rate/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в польше

Закрыть