Что выгоднее машина или такси

Личный автомобиль или такси?

что выгоднее машина или такси
05.12.2018 2 043 10 Время на чтение: 11 мин. :

В этой статье я предлагаю задуматься о том, что выгоднее: личный автомобиль или такси. Будем рассматривать чисто финансовую выгоду, о которой многие даже не задумываются. Сейчас, когда покупательная способность большинства людей упала и продолжает падать, думаю, что этот вопрос более чем актуален. Итак, что выгоднее: купить личный автомобиль или ездить на такси? Давайте разбираться

Что выгоднее: личный автомобиль или такси?

Периодически от разных знакомых я слышу что-то вроде «надо много ездить, не успеваю, пора покупать автомобиль». Вполне логичное желание: личный автомобиль позволяет быть мобильнее и приносит в жизнь дополнительный комфорт. Так считают, наверное, почти все люди, и я сам тоже когда-то однозначно считал, что так.

Но в последнее время, общаясь с деловыми людьми, в т.ч. и профессиональными финансовыми консультантами, я узнал, что многие из них не имеют своего авто, а предпочитают перемещаться на такси. Их объяснение таково: так гораздо проще и дешевле (!). Это говорят люди, которые реально умеют грамотно считать деньги, их компетенция в финансовых вопросах не вызывает у меня сомнений.

И тут я задумался, что выгоднее: личный автомобиль или такси? Попробовал просчитать разные варианты, и понял, что ответ может быть разным, и рассматривать нужно каждую конкретную ситуацию.

Чтобы определить, какой вариант повлечет за собой меньше расходов: личный автомобиль или такси, нужно рассчитать примерные расходы в каждой ситуации и сравнить их. Повторюсь, что ситуации очень разные, поскольку разными будут цены.

Как на все затраты, связанные с покупкой и содержанием собственного авто, так и расходы на такси. Поэтому, если вы сейчас задумались о покупке авто, рекомендую просчитать все это для своей ситуации: возможно, цифры окажутся такими, что вы передумаете.

Как считать — напишу далее.

Личный автомобиль — это актив, требующий больших расходов. Как разовых, так и постоянных: ежегодных, ежемесячных. Кроме того, всегда могут возникнуть внезапные расходы. Статей расходов множество — далее я их перечислю. Для многих людей личное авто — это своего рода белый слон, то есть, дорогостоящий актив, содержать который человек не в состоянии, который ухудшает, а не улучшает его финансовое положение.

Пользование услугами такси — это просто текущие траты и полное перекладывание ответственности на водителя/фирму. Это такое же перемещение на автомобиле в нужное место и нужное время, только по принципу «я плачу, а вы меня возите».

Ездить на такси комфортнее и психологически проще, поскольку человек выступает пассажиром, а не водителем: он не должен следить за дорожной обстановкой, совершать сложные маневры, платить штрафы за нарушение ПДД, общаться с гаишниками, нести ответственность в случае ДТП и т.д. Во время поездки на такси можно решать деловые вопросы, проверять почту, переписываться, общаться по телефону.

Такси — это траты, которые происходят постепенно, в то время как огромные расходы на покупку авто необходимо нести сразу. Это траты, от которых при желании (например, при временных финансовых трудностях) всегда можно отказаться, в то время как от многих расходов на автомобиль отказаться нельзя, если только его не продать.

Ну а теперь давайте считать расходы. Впишите сюда цифры для своего случая, у всех они будут разными.

Расходы на автомобиль

Единоразовые расходы:

  1. Обучение в автошколе, сдача экзаменов в ГАИ и получение водительского удостоверения.
  2. Стоимость автомобиля.
  3. Стоимость тюнинга, дополнительного обустройства авто.
  4. Стоимость регистрации автомобиля в ГАИ.
  5. Стоимость гаража (в случае покупки).
  6. Единоразовые комиссии банку (в случае получения автокредита).
  7. Комплект зимней резины.

Ежегодные расходы:

  1. Техосмотр ( диагностическая карта для ОСАГО).
  2. Реальный плановый техосмотр (при покупке нового авто — обязательная процедура, иначе перестанет действовать гарантия, в остальных случаях — очень желательная).
  3. Страховка ОСАГО.
  4. Страховка КАСКО (по желанию или в случае автокредита — обязательно).
  5. Замена летней резины на зимнюю и обратно.
  6. Замена масла.
  7. Членские взносы за гараж в автогаражном кооперативе + возможные целевые сборы (при наличии гаража).
  8. Транспортный налог.

Регулярные (ежемесячные расходы):

  1. Заправка авто топливом (из расчета расхода и планируемого километража, с учетом простоя в пробках).
  2. Оплата за стоянку (при наличии).
  3. Оплата за парковку или парковочные абонементы (актуально для крупных городов).
  4. Проценты банку и погашение кредита (при наличии).
  5. Автомойка и чистка салона.

Возможные расходы:

  1. Штрафы ГАИ.
  2. Ремонт автомобиля.
  3. Реставрация царапин и вмятин.
  4. Полная потеря автомобиля (в случае угона, пожара, серьезного ДТП и отсутствия страховки КАСКО).

Расходы на такси

Единоразовые, ежегодные, возможные расходы — нет.

Регулярные расходы:

  1. Оплата услуг (из расчета количества и километража поездок, с учетом льгот, бонусов, акций лояльности). Все.

Просчитав оба варианта, сравните их и определите своего рода точку безубыточности: через какое время «окупится» приобретение личного автомобиля в сравнении с расходами на такси (по ссылке найдете формулы для ее расчета). Если окажется, что вы достигнете ее через несколько лет (допустим, от 5 лет и более), то покупка личного автомобиля не имеет никакого финансового смысла.

Также можно включить в расчеты, что через определенное количество лет (допустим, 5 лет) вы продадите собственный автомобиль, что возместит часть понесенных расходов. Если изначально вы планируете покупать новое авто, то учтите, что автомобиль теряет в цене около 20% сразу после выхода из автосалона + еще в среднем 10% ежегодно. Таким образом, за 5 лет автомобиль потеряет не менее 50% своей стоимости, а возможно — и более.

Я специально не стал делать какие-то подсчеты, потому что их нельзя обобщать, все очень индивидуально, и я настаиваю на том, что необходимо рассчитывать самостоятельно для каждого конкретного случая. Но пробежавшись по интернету, нашел много сравнительных таблиц на эту тему.

Например, вот так посчитали на портале guide-investor.com (в расчет включены не все расходы на автомобиль, а также расчет произведен только под один километраж поездок, а в зависимости от расстояния и количества поездок результаты получаются существенно разные):

Эти расчеты уже показывают, что результат получается существенно разный, например, в зависимости от города проживания (чем менее «дорогой» город — тем выгоднее такси по отношению к личному автомобилю). Причем, финансовая выгода может быть даже в несколько раз.

Также могу сказать, что результат сильно зависит от планируемого количества и расстояния поездок: чем больше вы планируете ездить — тем выгоднее для вас личный автомобиль. Например, для Москвы такая выгода наступает, в среднем, при пробеге от 50 км в день и выше, при меньшем пробеге выгоднее такси.

Так что, садитесь и считайте, что выгоднее: личный автомобиль или такси. Возможно, результат вас сильно удивит. Буду рад, если вы поделитесь своими результатами в комментариях с указанием региона и исходных данных: это будет полезно и другим читателям.

Источник: https://fingeniy.com/lichnyj-avtomobil-ili-taksi/

Выгодно ли и как можно работать в такси на арендованной машине: как правильно и сколько можно зарабатывать, условия аренды машины для такси

что выгоднее машина или такси

Работа в такси всегда приносила неплохие деньги, несмотря на любые экономические кризисы. Поэтому у некоторых водителей возникает вопрос — выгодно ли работать в такси на арендованной машине в Москве. Ведь, в отличие от использования собственного авто, здесь появляются дополнительные расходы на аренду транспортного средства.

Можно ли работать в такси на арендованной машине

Да, работать в такси на авто, взятом в аренду, можно. Причём сразу же начать зарабатывать реальные деньги, а не ожидать выплаты аванса или зарплаты. Единственные денежные вложения, которые необходимы, — это аренда машины и оплата топлива. В ряде случаев ещё может потребоваться умеренный денежный залог за автомобиль.

Выгодно ли работать

Отзывы показывают, что «таксовать» на арендованном авто достаточно выгодно. Особенно, если водитель проживает в крупном городе, имеет хороший опыт и хотя бы небольшой наработанный список клиентов. Например, если таксист часть дня работает в таксопарке, то остальное время может посвятить курьерским перевозкам. Такой график позволяет подстраховаться на случай низкого дохода на «подработке».

Помимо финансовой составляющей, многие таксисты в числе преимуществ аренды машины отмечают:

  • отсутствие необходимости заниматься ремонтом и техобслуживанием автомобиля;
  • возможность не беспокоиться об авто по окончании работы.

Солидные прокатные службы часто заводят журнал ТО на каждую машину, куда вносят данные о пробеге и возникших неполадках. А приведением машины в полную работоспособность занимаются квалифицированные механики. Одновременно нельзя упускать и минусы аренды автомобиля. Так, в некоторые периоды наблюдается затишье и поступает мало заказов на такси. Это может привести к тому, что заработанного хватит только на оплату аренды и бензина.

Важно!Большим плюсом долгосрочной аренды автомобиля является возможность выкупа его по остаточной стоимости, которую предлагают многие таксопарки.

Ещё одним недостатком могут стать ограничения, наложенные арендодателем. К примеру, невозможность выезжать в соседние регионы или необходимость передать машину другому водителю к определённому времени. В некоторых ситуациях такие ограничения способны существенно повлиять на заработок.

Как можно работать в такси на арендованной машине

Главное в использовании арендованного авто — правильная организация работы. Выгоднее всего скооперироваться с напарником и арендовать автомобиль среднего ценового диапазона. Такую машину примут в основные городские службы такси, охватывающие приличную долю заказов. А, работая вдвоём, по заработкам можно приблизиться к водителям, которые трудятся на собственных автомобилях.

Требования к работе в такси

Чтобы работать в такси на арендованном транспортом средстве, необходимо иметь:

  • гражданство Российской Федерации;
  • стаж вождения не менее 3 лет;
  • отсутствие ограничений по здоровью;
  • опрятный внешний вид.

Важно!Некоторые таксомоторные предприятия не работают с самозанятыми лицами, не зарегистрированными в качестве предпринимателей.

Условия аренды машины для такси

Часто крупные фирмы такси, сдавая в аренду свои автомобили, получают двойную прибыль — стоимость аренды и процент с заказов от диспетчерской. При этом, помимо диспетчерской службы, имеют свою станцию техобслуживания и автомойку. Однако совсем необязательно пользоваться услугами подобного парка. Сегодняшний рынок аренды автотранспорта имеет много частных предложений об аренде авто.

В целом, условия разных компаний могут ощутимо отличаться. Некоторые службы такси сдают автомобили с посуточной оплатой. Тогда водитель использует авто для возвращения домой и самостоятельно занимается заправкой топливом.

Другие же дают автотранспорт на 12-часовую смену, после чего его следует передать другому водителю или оставить на парковке. Также может отличаться процесс выпуска в рейс и прохождение медицинского осмотра.

Он может быть как непосредственно в парке такси, так и в сторонней организации.

Поэтому при подписании договора об аренде следует хорошо изучить все его аспекты. Особенно обратить внимание на ответственность сторон в случае поломок, аварий и других форс-мажоров. Лучше потратить лишнее время на изучение данного документа, чем позже столкнуться с неприятными неожиданностями.

Сколько можно заработать на арендованной машине

В среднем при 8–10-часовом рабочем дне на арендованной машине «чистыми» можно заработать от 700 до 1500 рублей. А за смену продолжительностью 12–14 часов заработок может составить от 2 до 3 тыс. рублей.

Также при оценке потенциального дохода можно ориентироваться на данные Роструда. Он показал, что в 2019 году средний московский таксист зарабатывает 68 тыс. рублей, а представитель Санкт-Петербурга — 60 тыс. рублей. Только не стоит забывать, что здесь не учтены расходы на аренду авто, которые в среднем составляют 1000–1500 рублей в сутки.

Арендованный автомобиль удобно использовать для работы тем, кто не хочет рисковать собственным. Ведь в большинстве случаев состоянием такого авто занимается арендодатель. Следует лишь внимательно изучить договор аренды и можно приступать к работе.

Источник: https://auto.today/bok/17091-osobennosti-arendy-mashiny-dlya-taksi.html

Что выгоднее: такси или личный автомобиль

что выгоднее машина или такси

Изначально стоит разобраться, как вы используете или собираетесь использовать автомобиль. Среднестатистический человек пользуется личным или общественным транспортом, чтобы утром добраться до работы, а вечером вернуться домой.

Ещё один случай использования автомобиля — поездка на дальние расстояния в гости к родственникам, знакомым или просто туристическая поездка в какой-нибудь город или место.

Исходя из этого, мы не будем рассматривать в этой статье те случаи, когда человеку по работе приходится целый день пользоваться автомобилем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Правила поведения в автобусе

Альтернатива автомобилю

Альтернативой личному автомобилю может служить общественный транспорт, друг или знакомый со своим автомобилем и такси. Рассмотрим каждый из этих вариантов подробнее.

Большинство наших читателей проживает не в Европе. А значит, и общественный транспорт в наших странах оставляет желать лучшего. Нет работающего расписания, когда должен приезжать нужный автобус, постоянная толкучка, грязь и хамство. Но большой плюс — стоимость проезда. В России, Украине и других странах бывшего СССР стоимость проезда в 10 раз ниже, чем, например, в Германии.

Друг со своим автомобилем — это отличный вариант. Но только если вам по дороге и ваши графики совпадают. Если же у вас такого друга нет, тогда к вашим услугам множество сервисов, которые позволяют найти подходящего вам попутчика за умеренную плату. Иногда даже бесплатно, если хозяин авто ищет компанию, с которой будет веселее добираться до работы. В любом случае стоимость проезда меньше стоимости такси, но дороже общественного транспорта.

И последний вариант — такси. По комфорту сравним с вариантом попутчика, но по цене значительно превосходит его. Иногда даже в два-три раза. Благо существует конкуренция, и цены на такси ниже, чем могли быть.

Посчитаем расходы

Во сколько обходится владение автомобилем? В среднем 9 л топлива на 100 км. Есть ещё момент амортизации автомобиля. Расчёт амортизации — очень спорный момент, но если ведёте подсчёты не для фирмы, а для себя, то принято умножать стоимость топлива в два раза.

Россиянам за 9 л топлива придётся отдать 300 рублей, украинцам — 200 гривен. Итого расходы без форс-мажорных ситуаций с учётом амортизации равны 600 рублям и 400 гривнам на 100 км для России и Украины соответственно.

Во сколько обходится такси? От Красной площади в Мытищи (расстояние — 30 км) можно уехать приблизительно за 500 рублей. То есть это выйдет примерно в три раза дороже, чем если бы мы использовали личный автомобиль. В Киеве за 25 км придётся отдать около 110 гривен, что приблизительно равняется стоимости использования личного автомобиля.

Общественный транспорт и вариант попутчика можно не рассматривать из-за явно более низких цен за проезд.

О чём все забывают

Пока получается, что автомобиль в России иметь стопроцентно выгоднее, чем использовать для поездок такси. Что касается Украины, расходы выйдут примерно такие же. Но все забывают о дополнительных расходах на автомобиль и скрытых проблемах владения транспортным средством:

  1. Вам нужно думать о парковке. Жители мегаполисов не понаслышке знают, что припарковать автомобиль в городе — большая и часто неразрешимая проблема. К тому же нередко вам нужно платить за парковочное место. Причём немаленькие деньги: в Москве средняя стоимость парковки за час составляет 40 рублей.
  2. Вам нужно думать, где оставить автомобиль ночью. Не у каждого из нас имеется личный гараж или паркинг, где мы можем оставить свой автомобиль и не переживать, что его испортят или угонят. Причём даже за паркинг приходится платить.
  3. Автомобиль имеет свойство ломаться. В любой момент вы можете словить яму на дороге, и вам придётся выложить немаленькую сумму, например, за новый диск. И это будет один из самых дешёвых ремонтов вашего автомобиля. Всё может быть гораздо хуже. У вас может полететь топливная система, подвеска или даже двигатель.

Выводы

Если вам автомобиль нужен исключительно для того, чтобы добраться до работы и с работы, тогда вам стоит 10 раз подумать, стоит ли его покупать. Владение автомобилем — очень дорогостоящее мероприятие и к тому же это большая головная боль. Для длительных поездок вы можете использовать автобусы, поезда, самолёты и другие транспортные средства. В крайнем случае вы можете взять автомобиль в аренду.

Хорошее развитие служб такси и здоровая конкуренция создали очень благоприятные условия для тех, кто может себе позволить автомобиль, но умеет считать деньги.

Использование такси — это минус большие затраты, минус заботы о парковке, минус потраченные нервы из-за пробок и различных дорожных ситуаций.

Есть здесь и психологический момент. Ведь если вам нужно добраться до соседней станции метро, то вы, скорее всего, не будете вызывать такси, а воспользуетесь общественным транспортом. Или вовсе пойдёте пешком, что полезно скажется на вашем здоровье.

А вы всё ещё хотите купить автомобиль?

Источник: https://lifehacker.ru/taksi-vs-lichnyj-avtomobil/

Лучшие автомобили для такси в 2020 году

Спрос на услуги такси в мире, и в России в частности, неуклонно растёт. Для многих автовладельцев таксовать достаточно выгодно. Но важно понимать, что таксист должен соответствовать некоторым требованиям. Иначе пассажир не сядет к вам, и вы не сможете заработать.

Audi A8

Критерии выбора автомобиля

Для работы в такси нужен главный инструмент, то есть автомобиль. Но как грамотно подобрать авто для такси и какое лучше подойдёт для таких задач, зависит от соответствия ключевым критериям машины-такси.

Вам не придётся выбирать, на какой машине возить пассажиров, если транспортное средство уже есть в распоряжении. Если вы ищете лучший автомобиль для такси, совмещающий в себе ТС ещё и для личного пользования, опирайтесь на несколько нюансов выбора. 4

  1. Стоимость и статусность. Лучшая машина – та, что не представлена в слишком бюджетной категории, но и не занимает верхние позиции в классах. Дорогая машина будет долго окупаться и может вовсе не принести доход. Берите представителей среднего звена, чтобы заработать и не спугнуть клиентов с хорошим достатком.
  2. Расход. Лучший автомобиль для такси расходует минимум топлива. На заправку уходит больше всего денег. Поэтому покупать машины с мощным двигателем неразумно.
  3. Надёжность. Хороший таксист за день может накатать до 500 километров. Потому критерий надёжности является ключевым, когда мы выбираем авто для таксования. Дешёвые китайские или отечественные машины доступны, но надёжность оставляет желать лучшего.
  4. Обслуживание и доступ к запчастям. Чем проще машину обслужить, отремонтировать и найти к ней детали, тем выгоднее будет таксовать на ней.
  5. Эргономика и комфорт для пассажиров. Машина для такси обязана быть удобной, просторной и предлагать хотя бы средний по объёму багажник. Никаких 3-дверных машин. Залезать на задний ряд через переднее кресло будет сомнительным удовольствием для пассажиров.

Lada Vesta

Общепринятая классификация автомобилей такси

Все агрегаторы такси и частные операторы предпочитают классификацию автомобилей по категориям, предлагая различные виды машин для клиентов с разными запросами комфортности. Традиционное деление может не работать при заказе детского тарифа, ведь автокресло легко установить в авто любого класса. Аналогично опустим из виду женские и иные специфические тарифы.

  • Эконом-тариф один из самых дешёвых. Обычно цена равна проезду в автобусе или ином общественном транспорте. По вызову приедет отечественная малолитражка или бюджетная иномарка не старше двух-трех лет. Особых излишеств ждать не стоит. Подойдёт для поездок на короткие расстояния по городу или в аэропорт без багажа.
  • Комфорт-класс идеален для компаний до 5-7 человек. Авто этой категории оснащены просторным салоном и ёмким багажником. Основные клиенты комфортабельного сектора – пассажиры дальнемагистральных сообщений, отдыхающие и просто желающие протянуть ноги после работы.
  • Тариф класса бизнес – находка для деловых людей. Просторные багажники, место для охраны или услуги связи – всё это предоставляют презентабельные авто. Заказ авто бизнес-класса – обязательный атрибут мероприятий различного уровня.
  • Премиум-такси – некий гибрид класса комфорт и бизнес. Клиентов ждут быстроходные авто с дорогой отделкой салона и передовыми опциями.

Mercedes W222

Топ автомобилей такси

Рассмотрим лучшие автомобили такси образца 2020 года в каждой из категорий.

Эконом

Новое поколение Lada Vesta пришлось по душе многим пассажирам такси. Несмотря на статус эконом, отечественный автопроизводитель оснастил транспортное средство премиумными опциями климат-контроля, бортовым компьютером с функцией отслеживания расхода топлива и некоторыми другими. Но пока что агрегаторы не готовы разрешить таксистам на этой машине работать внутри денежного комфорт-тарифа.

Комфорт

Здесь нет равных корейскому Hyundai. Подиум поделили между собой сразу 3 машины этого бренда: Solaris, i30 и i30N. Без первого невозможно представить себе автопарк каршеринговых операторов. Авто экономно расходует бензин и вмещает до 4 больших чемоданов. Хороший вариант для семейной поездки на вокзал или аэропорт.

Hyundai Solaris

I30 и его собрат i30N ворвались в этот список недавно. Серия обладает улучшенной управляемостью, выносливостью. А мощные 19-дюймовые колёса повышают цепкость, сокращая риск вылета автомобиля на поворотах.

Бизнес

Подиум занимают такси брендов Mercedes и Audi. Каждая машина этого класса – Audi A6, A8 или Mercedes W222 например – гарантирует плавность хода и полный набор опций для деловых людей. Но операторы иногда ставят дополнительные условия по комплектации для соответствия тарифу. Например, док-станция для iPhone или усиленная подушка безопасности.

Премиум

Работать по сути могут те же машины, что и в бизнес, только требования могут быть жёстче. Плюс водители обязаны пройти специальное обучение и сдать экзамен грозной комиссии.

Заключение

Каждый год производители предлагают новые модели, а таксомоторные парки усиливают требования по комфорту и безопасности. Сегодняшние новички могут потерять свои позиции уже через год. Произойдёт ли это, покажет время.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/avtomobili-dlya-rabotyi-v-taksi.html

лучших автомобилей для такси | Блог хозяина машин в такси

Коллеги, я не мог не обновить «Ретинг лучших автомобилей для такси» после таких событий — 27 марта компания Форд сообщила, что уходит с рынка легковых автомобилей России! Остаются грузовички, но Фиесты, Фокус, ЭкоСпорт и Куга прощаются с отечественным автомобилистом.

Автосборочные заводы во Всеволожске и Набережных Челнах закрываются. Моторный завод в Елабуге тоже. Людей всех уволняют.

Если это не апокалипсис, то я не знаю что это такое! Опель, Хаммер, Сааб, Додж, Акура, АльфаРомео, ГрейтУолл, Сеат, Крайслер, СсонгЙенг,  ДжиЭм/Шевроле — все они либо обанкротились в пух и прах, либо ушли с части рынков (в т.ч.

России), либо продают только сильно урезанный модельный ряд (Камаро Шевроле). Что же происходит с нашим авторынком? И на чем будут ездить таксисты?

Форд в такси никогда не был особенно популярен. Это первые Форд Фокус (и Фьюжн) были чудо как хороши по соотношению цена-качество. Последний же Фокус-универсал стоил под миллионизвините, но для такси это многовато. В эконом-сегменте Фокус проигрывал корейцам, в бизнес-классе — японцам. Уход марки из России — громкий аккорд после длинной череды убыточных мелодий.

Какие же автомобили интересны для такси сейчас, после ухода Форда?

лучших автомобилей для такси 2019

Увы, все до безобразия просто: Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Шкода Рапид, Киа Рио/Сид. 

Эти 4 модели занимают львиную долю рынка. Оставшаяся доля делится между Ладой (Веста и Гранта — не становятся сильно лучше, но дорожают), Рено Логан (набил оскомину), Китай (Джили Эмбранд, Лифан Солано), Лада Ларгус (Дасия Логан по-русски до сих пор нравится мне самому), Равон (бывший Дэу с моделями Гентра и Нексия, которая уже не «Нексия а копия Шевроле Авео»).

Часть рынка — «залетные» машины. Изначально их брали для личного пользования, но потом перепрофилировали в такси — так, никто в трезвом уме и добром здравии не возьмет в такси Ситроен (дорого), но я сам давеча ездил на таком по Москве!

Комплектация автомобиля такси

Комплектации стандарт с кондиционером.

Стеклоподъёмники не принципиально — большая часть поездок включает всего 1 пассажира, который сидит спереди (стеклоподъемники спереди у всех в стандартной комплектации). Сзади «весла» — потому что дешевле. Либо стеклоподъемники — потому что у автодилера не было другой комплектации.

Раньше арендодатели не любили коробки автомат: АКПП дорого чинить, любая поломка требует вызова эвакуатора, комплектации с АКПП намного дороже. Но сейчас в двух столицах таких автомобилей все больше — они просто дороже сдаются! Водитель выбирает: дергать в пробках «ручку» или спокойно ехать на автомате. Грубо говоря, в Москве эконом-класс на ручке стоит 1500р/сутки, автомат 1800р/сут.

Объем багажника — чем больше тем лучше. Тут стоит особо сказать про Шкода Рапид — недавно в неё мигрировала система «пятая подъемная дверь» из более дорогих старших моделей. На мой взгляд, сильно недооцененная модель для такси.

рейтинг лучших автомобилей такси 2019

У нее и так было 530л багажника — но теперь ими можно легко воспользоваться в полном объеме! У других «одноклассников» багажники тоже под 500л — но из-за узкого проема багажной двери, часто туда сложно запихнуть коробки.

В Рапид влезает то, что обычно возят на универсале! Такой авто может спокойно брать заказы с пометкой «Универсал, сложенные сиденья» — а такие закажы на 20% дороже почти во всех службах! Больше денег вашему водителю — быстрее и стабильне сдача в аренду для арендодателя!

Для сравения Хендай

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в брюсселе

рейтинг лучших автомобилей такси 2019

И Рено Логан (который сильно надоел пассажирам, хоят машина неплохая)

рейтинг лучших автомобилей такси 2019

Собственно, в остальном тезисы, озвученные мною в прежних ах лучших автомобилей для такси остались справедливыми, вы можете ознакомиться с ними ниже. Так же для вашего анализа изменения а лучших автомобилей для такси с 2013 по 2017г — чтобы принимать решения сегодня, надо понимать происходившее (и причины) в прошлом.

Источник: https://www.taxi-vopros.ru/rejting-luchshix-avtomobilej-dlya-taksi

Что выгоднее: заказ такси или использование личного автомобиля

Личный автомобиль, который находится в использовании у человека, может означать то, что ему не приходится стоять в пробках и дожидаться вечно опаздывающих таксистов.

Однако такси имеет несколько другое назначение и функции, ограждая пассажиров от нежелательной ответственности и с комфортом доехать до конечной точки маршрута.

Выгода личного авто

Итак, если человек имеет свой личный способ передвижения, он получает следующие преимущества:

  • скорость (особенно при хорошем ориентировании в городе и умении объезжать пробки);

Наличие своего автотранспорта позволяет не зависеть от такси, маршруток и метро. Каждый день человек может совершать поездки без участия третьих лиц. Такая перспектива позволяет ощутить себя свободным обладателем ряда плюсов перед пешеходами.

Выгода личного авто заключается в том, что человек сам планирует свой бюджет и производит траты по начертанному графику. Кроме того, если автомобиль находится в шаговой доступности, вообще нет никакой нужды дожидаться кого-либо. Достаточно всего лишь завести машину и отправиться в путь. Такие действия занимают от 5 до 20 минут.

Особенности передвижения на такси

Здесь существуют некие ограничения свободы и прав клиента. Зато сам человек находится под защитой работника. Это значит, что если таксист попадает в аварию, возмещать убытки и отбывать заслуженное наказание будет он, а не его пассажир.

Современные компании-перевозчики пытаются сделать все для комфорта своих клиентов. В период с 2015-2018 годов начали появляться приложения, в которых человек изначально может узнать цену поездки и проложить нужный маршрут. Благодаря этому число недовольных покупателей услуг снизилось, так как если человек предъявит жалобу компании за высокую цену или неверный маршрут, он сам будет виноват в том, что не указал актуальные данные в заявке.

Какой тип передвижения выгоден определенному типу людей

Однозначного ответа на вопрос: «что «выгоднее — такси или личное авто?»- нет, так как существуют разные люди и их собственные поступки и привычки.

Если человек желает достаточно быстро и недорого проехаться в одну сторону маршрута, он вполне может воспользоваться услугами такси. А вот если требуется длительная поездка в двустороннем варианте, ее лучше осуществлять на своем личном автомобиле. Ведь за время ожидания таксист получает от 5 до 120 руб. за одну минуту. Может оказаться, что один час простоя будет стоить клиенту 3000 рублей.

Поэтому при сравнении стоит учитывать состоятельность и финансовое благополучие человека: если у него есть деньги, чтобы заплатить, он может пользоваться такси, когда их нет речь идет только о личном автомобиле. Ведь если считать стоимость расхода средств на бензин и цену ожидания таксиста, то существует большая разница в суммах — узнать подробно, сколько будет стоить поездка и как сделать заказ такси http://www.voronezh-taxi.ru.

Например, когда человек имеет свой автотранспорт, он может заправиться за 400 рублей, оставить средство передвижения на стоянке и заниматься своими делами сколько угодно времени, а потом вернуться домой — и в баке останется еще бензина на несколько поездок. В случае с таксистом часовое ожидание может стоять треть зарплаты среднестатистического рабочего.

Из вышесказанного выходит, что услугами стороннего водителя можно пользоваться лишь в тех случаях, когда человек едет домой. Если речь идет о деловой встрече, покупках в магазине и важной поездке, такси может сыграть с человеком в злую шутку в плане денег и стать невыгодным способом передвижения.

Удобство и комфорт личной машины

Если человек имеет личный автотранспорт, он может рассчитывать на следующие меры удобства:

  1. личное управление автомобилем;

  2. просторный салон (во всяком случае, тот, к которому привык и самостоятельно выбирал);

  3. неограниченность в движениях, разговорах, остановке и поведении;

  4. морально-нравственное спокойствие.

Не стоит забывать и об экономии времени: один и тот же путь на своем автомобиле человек преодолеет за 15 минут, а на такси с учетом ожидания придется добираться 25 и больше минут, что существенно подводит при деловых встречах или срочных поездках.

Комфорт в использовании компаний-перевозчиков:

  1. пассажир не отвечает ни за автомобиль, ни за жизнь водителя или других пассажиров, не следит за соблюдением ПДД;

  2. хладнокровность;

  3. относительная безопасность — все-таки сюда набирают водителей с большим стажем, но не всегда.

Когда человек использует в качестве основного или одноразового транспорта такси, он может возложить ответственность за свою жизнь и жизни своих близких на водителя транспорта. В случае аварии ГАИ предъявляет претензии не пассажиру, а тому, кто вел автомобиль.

Во время поездки на такси можно не думать, куда повернуть или где затормозить – водитель сделает все за вас, за редким исключением, когда поездка проходит по незнакомому району.

Какая машина лучше подходит для такси?

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто? Мы провели опрос и предлагаем Вам список лучших авто для такси в категории эконом и элит класса. Узнайте главное правило при выборе автомобиля для такси!

Так что же выбрать – дорогое или дешевое авто? Мы провели опрос и предлагаем Вам список лучших авто для такси в категории эконом и элит класса. Узнайте главное правило при выборе автомобиля для такси!

С точки зрения клиента – крутая. Наверное, вам приходилось слышать: «Вызвал такси, приехала какая-то обшарпанная «Nexia», нет чтобы иномарку какую-нибудь подать». С каких это пор Nexia не иномарка?

С точки зрения водителя – комфортная, с высокой проходимостью и, конечно же, на газу. Чтобы сиденья были удобные, имелись антирадар, рация и другие «навороты».

Как всегда, истина посередине. Таксист в день может проехать около 500 км, и это еще не предел. И конечно же, хороший импортный автомобиль будет очень к месту. С другой стороны, дорогую машину попросту жалко, и большинство водителей останавливают свой выбор на бюджетных авто. Как результат, автопарки переполнены бюджетными моделями российского, китайского или украинского производства.

Главное правило при выборе авто: автомобиль должен быть востребованным!

Поэтому первым делом определитесь, в какой категории вы будете работать: элит класс, бизнес-такси или эконом класс. Исходя из этого, и выбирайте автомобиль.

Машина для такси эконом класса должна быть недорогой и желательно новой. Почему так? Объясняем. Все мы прекрасно знаем, что значит работать в такси. При хорошей эксплуатации авто «убивается» за 2-3 года. Плохие дороги в большинстве городов, тяжелые погодные условия и активная эксплуатация – все это отражается на вашем авто. Стоит ли заказывать кожаный салон, литые диски или бампер в цвет кузова? Окупится ли это?

Отсюда вывод: из всех предлагаемых комплектаций хозяину такси нравится одна – базовая!

Опытные таксисты не советуют также покупать машины с большим пробегом. Больше пробег – больше ремонта, больше простоев. Это аксиома.

  • Лада Гранта. Объем двигателя 1,6, расход топлива – 7,5-9 л на 100 км. Большой багажник, удобный салон, простые бамперы – прекрасная машина для эконом такси.
  • ВАЗ 2114. Двигатель 1,6, расход бензина около 7,5 л на 100 км. Из сильных сторон – обилие запчастей, передний привод и более-менее удобный салон. Из недостатков – безбожно гремит.
  • Деу Нексия. Двигатель 1,5, расход топлива 7-9 л на 100 км. Надежное и проверенное временем авто. Из недостатков – порядком приевшийся дизайн. Но для такси эконом класса подходит идеально.
  • Деу Ланос. Объем двигателя 1,5, расход топлива 7-9,5 л на 100 км. Самая распространенная машина для такси в Украине. Довольно выносливая машинка, рассчитанная на длительную эксплуатацию.

Также в эконом сегменте довольно часто можно встретить Ладу Ларгус, Газ 3110 и даже Дэу Матиз.

Бизнес-такси и такси элит класса

В этом сегменте представлены автомобили повышенного комфорта. Каких-либо особых предпочтений нет. Кому-то по душе будет статусный Mercedes-Benz, кто-то любит Mitsubishi Lancer X, а кто-то заказывает авто класса не ниже Lexus.

Довольно распространены также такие марки, как Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Toyota Camry, Honda Civic.

А какой автомобиль для работы в такси выберете вы?

Читайте другие новости

Источник: https://vse-taxi.com/news-post-kakaya-mashina-luchshe-podhodit-dlya-taksi.aspx

Каршеринг или личный автомобиль: что выгоднее?

Личный автомобиль для многих белорусов по-прежнему дорогая покупка. Не только средство передвижения, но и отражение статуса. Вот только через некоторое время после покупки эйфория уходит. Почему? Все очевидно: и новая машина, и иномарка с пробегом требуют постоянного ухода и дорогостоящего обслуживания.

Но дело не только в этом. Минск стремительно растет, строятся новые жилые районы, увеличивается количество машин во дворах. Эта проблема в последние годы стала особенно неприятной:

  • утром выехать со двора просто невозможно, а вечером так же сложно припарковаться;
  • эвакуаторы ежедневно забирают из центра и прилегающих районов десятки автомобилей;
  • жильцы спальных районов постоянно конфликтуют из-за неправильно припаркованных машин.

А теперь вспомним об экологии и нашем здоровье. Каждый год все больше проблем – от неизлечимой аллергии до более серьезных заболеваний. Городу просто необходима «пере». Инфраструктура большинства районов не предназначена для такого количества машин. Но есть ли решение?

Каршеринг: спасение города или очередной тренд?

Поминутная аренда автомобиля – для многих европейцев и даже наших соседей из России это давно уже вошло в привычку. Но белорусы пока только «пробуют на вкус» пришедшие в Минск службы каршеринга. Пробуют и убеждаются: при определенных обстоятельствах авто на прокат обходится намного выгоднее практически всех существующих альтернатив:

  • общественного транспорта;
  • личного автомобиля;
  • служб такси.

Если с общественным транспортом и даже такси многие преимущества каршеринга становятся очевидными, то в случае с личными автомобилем все кажется не таким однозначным. Но это только на первый взгляд. Стоит немного разобраться и сделать простые подсчеты, как все сразу встанет на свои места.

Что же дешевле: каршеринг или личный автомобиль?

Давайте представим ситуацию: вы наконец-то решились на покупку авто. Скорее всего, для этого пришлось взять кредит (плюс поднакопить или одолжить у родственников/друзей). Какую машину вы выберете? Слишком дешевую смысла брать нет, но и бизнес-класс ни к чему. Остается крепкий «середнячок».

Представим, что условная стоимость такого авто составит примерно 30 тысяч рублей. Закончатся ли на этом ваши расходы? Нет, они только начнутся. И список их будет длинным. Но если вы сделаете выбор в пользу каршеринга, то сможете избежать этих расходов. Чтобы не быть голословными, мы представим вам простую сравнительную таблицу:

Затраты на содержание в год (в рублях) Личный автомобиль Каршеринг
Покупка машины среднего класса 30 000
Потеря стоимости (в среднем, 10-12%) 3000
Бензин 1300
Налоги и техосмотр 500
Зимняя резина 450
Страховка 400
Техническое обслуживание 350
Мойка и парковка 150
Итого: 36 150

Мы представили приблизительные цифры, которые округляли в большую сторону. Но даже если быть более точными, окончательная цифра при покупке и затратах на обслуживание авто все равно достигнет 35 тысяч рублей в год. Таким образом, каршеринг позволяет вам сэкономить приличную сумму. Но для чего? Куда можно направить эту сумму?

Вы могли бы открыть счет в банке на 30 тысяч рублей

И каждый месяц получать проценты, которых бы хватило на оплату расходов на каршеринг. Поставьте на чашу весов всего две вещи – и вы ощутите разницу:

Каждый год ваш автомобиль теряет в цене до 10-12% Минута за рулем машины из каршеринга в 0,31 руб./мин
Через 5 лет вы сможете продать его максимум за 15 тысяч при условии идеального состояния. То есть, всего за 5 лет ваша машина дешевеет на 50%. И даже если вы ее не будете продавать, состояние такого авто будет уже не таким, как в первый год после покупки. Так было вчера, так будет и завтра. Вы каждый день будете садиться за руль нового автомобиля. В любое удобное время дня и ночи. В любом удобном месте – хоть в центре города, хоть на окраине. И вам не придется заботиться о техническом обслуживании этого авто.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в черногории

Каршеринг – не только дешевле, но и проще

Каршеринг Anytime или личный автомобиль – что же выгоднее? Пока вы задаетесь этим вопросом и теряетесь в сомнениях, мы подготовили для вас еще одну партию убедительных фактов:

Личный автомобиль Машина из каршеринга
Нужно постоянно следить за уровнем топлива, масла и технических жидкостей – иначе неприятностей в дороге и ремонта не избежать. Об этом заботятся сотрудники каршеринга. А если поездка затянулась, можно заехать на заправку и получить бонус – 15 бесплатных минут.
Придется постоянно поддерживать авто в презентабельном виде – мыть и чистить кузов и салон. Чистота авто – забота наших специалистов. Ваша машина всегда чистая – снаружи и внутри.
Сложно парковаться и у дома, и рядом с работой, и в центре. Высокий риск штрафов и других проблем. Каршеринг предлагает множество специальных парковок, за которые не нужно платить.
Неудобно оставлять машину далеко от дома, потом сложно добираться за ней из другого района. Завершить аренду авто из каршеринга можно в нескольких дополнительных зонах, которые подробно перечислены в “Договоре присоединения”.
Не избежать дополнительных расходов на страховку. И даже ее наличие не гарантирует, что внезапная авария не выльется в дорогостоящий ремонт. Авто уже застраховано. Даже в случае аварии вы знаете, сколько и за что нужно платить. Все суммы прописаны в тарифах и в “Договоре присоединения”.

Как видите, у каршеринга есть целый ряд неоспоримых плюсов. Но мы ни в коем случае не умаляем достоинств владения личным авто. В определенных случаях своя машина даже лучше. Например:

  1. Большая семья, в которой несколько маленьких детей – в таком случае выручит просторное авто, заботливое подобранное главой семейства.
  2. Частые разъезды – вы постоянно ездите в командировки и по делам, наматывая сотни и тысячи километров буквально за считанные дни.
  3. Вам важно осознание того факта, что автомобиль ваш и только ваш – в таком случае размениваться на другие варианты не стоит.

Каршеринг дарит новые возможности

Мы уже разобрались, что дешевле – каршеринг или личный автомобиль. Но каршеринг – это не только экономия, это палочка-выручалочка в следующих ситуациях:

  1. Ваш личный автомобиль внезапно сломался или уже находится в ремонте, а вам срочно нужна машина для поездки по важным делам.
  2. Вы запланировали поездку к близким или друзьям в другой город – на авто из каршеринга можно кататься по всей Беларуси.
  3. Вы хотите быть мобильнее и быстрее – вовремя приезжать на работу, без опозданий отвозить детей в школу/сад.
  4. Вам срочно нужно на вокзал, в аэропорт, в поликлинику или в магазин – а личного транспорта просто нет.
  5. Вы время от времени устраиваете однодневные автомобильные путешествия за пределы МКАД.

У вас еще нет личного автомобиля? Не спешите брать кредит. Есть бесплатная и более привлекательная альтернатива: приложение каршеринга Anytime. Личный авто в смартфоне – что может быть проще, удобнее и выгоднее?

Скачать приложение сейчас

Источник: https://any-time.by/novosti/karshering-ili-lichnyj-avtomobil-chto-vygodnee.html

Любимые машины таксистов. На какой машине лучше и выгоднее работать в такси

Какую выбрать машину, на самом деле очень простой вопрос. Первым критерием при выборе будет стоимость автомобиля. Для перевозки людей не надо покупать машину дороже 400 тысяч рублей, чтобы ее было не так жалко испортить в салоне. Все-таки ситуации бывают самые разные.

Во-вторых, очень важно, чтобы машина была максимально дешевой в обслуживании. Постоянное наматывание кругов по городу приводит к ускоренному износу подвески и других важных узлов автомобиля. Это неизбежно, так что лучше чинить дешевле, чем дороже.

В-третьих, очень важен расход топлива на автомобиле при езде в смешанном цикле, т.е город и трасса. Отличным будет показатель в 7-9 литров на 100 км. Соответственно, автомобиль, скорее всего, будет малолитражный от 1,4 до 1,6 литров объема двигателя. Современные конструкторские решения позволяют и им ездить достаточно быстро при необходимости.

В группу этих автомобилей попадают новые отечественные «Калины» и «Приоры», Daewoo Nexia, Geely. В качестве б/у автомобиля можно рассмотреть Opel Astra 2007-2009 года, Ford Fusion тех же годов.

Не стоит покупать Mitsubishi Lancer или Honda Civic, они достаточно дороги в обслуживании и все-таки не созданы для такси . Вообще между новым и б/у автомобилем все-таки лучше выбрать зарубежный б/у, потому что он комфортнее в салоне и будет не так жалко, как новую машину. За год любой автомобиль даже при должном ухаживании «устанет» от такой работы и будет выглядеть как хорошо подержанный.

Категорически не рекомендуется использовать свой личный автомобиль, если он в достаточно хорошем состоянии. Для лучшей сохранности не надо разрешать курить в салоне, хотя бы раз в 2 недели пылесосить салон и купить чехлы с ковриками. Это самое минимальное, что можно сделать.

В условиях современного города автомобиль просто незаменим, являясь самым удобным средством для передвижения. Но выбрать городскую машину не так просто, а все из-за многообразия выбора.

Ритм современной жизни диктует определенные правила, одно из которых звучит так: без автомобиля в городе не обойтись. И, конечно, встает вопрос – как выбрать машину для города? Ответ на данный вопрос зависит от предпочтений того или иного потенциального покупателя, однако многие автопроизводители создают так называемые городские автомобили, которые даже можно выделить в отдельный класс.

Какие размеры должны быть у городского автомобиля?

Лучший вариант для города – это компактный автомобиль. И необязательно, чтобы это был «миниатюрный» хэтчбек, сейчас рынок кишит и маленькими кроссоверами. На автомобиле небольших размеров будет проще передвигаться в плотном городском потоке, легче найти подходящее парковочное место и двигаться по узким улочкам.

Опять же, при выборе автомобиля для города, стоит обратить внимание, где чаще всего он будет эксплуатироваться. Если это центр города – то компактный хэтчбек, седан или даже кроссовер будет идеальным вариантом. Но даже тут придется выбирать исходя из финансовых возможностей, так как можно купить недорогой Volkswagen Polo или раскошелиться на премиум-компакт Audi A1.

Какие двигатель и коробку передач выбрать для городского автомобиля?

Какой автомобиль выбрать: мощный или малолитражку, на «автомате » или с ручной коробкой передач? Этот параметр очень важен при покупке машины для города. Опять же, все зависит от толщины кошелька, но наилучшим вариантом станет именно в меру мощный автомобиль с автоматической трансмиссией.

Конечно, тому, кто всегда торопится, лучше выбрать мощный силовой агрегат, сопряженный с «механикой», но в плотном городском потоке, особенно в пробках, придется постоянно менять передачи и держать левую ногу на педали сцепления, что утомляет.

Какими должны быть салон и багажник?

Ответ на первую часть вопроса однозначен: салон должен быть максимально удобным. Да-да, так как водителю предстоит находиться за рулем ежедневно. Поэтому, выбирая машину для города, этому параметру стоит уделить особое внимание. Хорошо, если машина будет оснащена кондиционером .

Что касается вместимости, то здесь нужно исходить из размера семьи, или же из того, сколько людей, включая водителя, будет ездить в автомобиле. Автопроизводители предлагают машины, вмещающие от двух до восьми человек.

Возможно, объем багажного отделения является не столь важным аспектом при выборе «железного коня» для города. Но все же его определенная вместительность не помешает, например, для хранения необходимого запаса инструментов, а также поездок по магазинам.

С каждым годом количество автовладельцев в России увеличивается. Это подтверждается ежегодными исследованиями продаж новых и подержанных автомобилей. Согласно мониторингу авторынка за первые 2 месяца 2014 года число проданных легковых моделей составило 373 000. Предпочтение россияне при покупке автомобиля отдают определенным маркам и моделям.


Инструкция

Существует разделение авторынка на регионы, в которых предпочитают приобретать автомобили на вторичном рынке или новые. В приграничных регионах – Калининградской области, Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге — продается больше иностранных подержанных моделей, чем в остальных регионах. Здесь высока доля продаж автомашин с автоматической коробкой передач и с дизельным двигателем. В районах, где имеются автозаводы, больше продаются новые отечественные модели.

Также на выбор марки и модели автомобиля оказывает влияние уровня жизни: чем он выше в регионе, тем больше продается новых и дорогих автомашин.

По количеству предложений в подавляющем большинстве регионов лидирует ВАЗ. Исключения составляют Калининградская область, Владивосток, Новосибирск и Красноярск, где чаще всего продают автомобили Toyota.

Источник: https://k-smart.ru/idei-biznesa/favorite-taxi-drivers-on-what-machine-is-better-and-more-profitable-to-work-in-a-taxi.html

Что выгоднее машина или такси — Общественный транспорт

Изначально стоит разобраться, как вы используете или собираетесь использовать автомобиль. Среднестатистический человек пользуется личным или общественным транспортом, чтобы утром добраться до работы, а вечером вернуться домой.

Ещё один случай использования автомобиля — поездка на дальние расстояния в гости к родственникам, знакомым или просто туристическая поездка в какой-нибудь город или место.

Исходя из этого, мы не будем рассматривать в этой статье те случаи, когда человеку по работе приходится целый день пользоваться автомобилем.

Россия возглавила рейтинг стран по невыгодности личного автомобиля — The Bell

Россия возглавила рейтинг стран, жителям которых выгоднее ездить на такси, чем владеть личным автомобилем. Его составляет банк HSBC. На своей машине дешевле ездить только тем россиянам, которые ежегодно проезжают больше 5,4 тыс. км. Это впятеро больше, чем в США, и в семь раз больше, чем в Германии.

. Россия оказалась на первом месте среди стран по расстоянию (5,4 тыс. км), регулярное преодоление которого выгоднее на такси, чем на автомобиле. На втором — Индия с показателем 2731 км в год, в Великобритании аналогичный уровень оценивается в 1184 км в год, в США — в 1102 км, а в Германии, где личный транспорт выгоднее всего среди этих стран,— в 811 км.

Методика. Аналитики брали в расчет стоимость автомобиля в конкретной стране (была выбрана Toyota Camry), расходы на топливо и обслуживание автомобиля, средние цены на такси и уровень доходов жителей. Россия лидирует из-за низкого среднего уровня доходов, который усложняет покупку личного автомобиля, и сравнительно низких цен на такси.

Как у них и у нас? 

  • В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США. Годовая стоимость владения автомобилем тоже меньше, но только на 30%. По словам аналитиков, цены на автомобили в России менее гибкие по отношению к доходам населения, в отличие от такси. Так, стоимость поездки на такси сейчас составляет в среднем около 130 рублей в целом по России и около 350 рублей в Москве. 
  • В России значительное проникновение приложений для вызова такси: они установлены на смартфонах у 45% россиян. Для сравнения — на родине Uber, в США, приложениями для вызова такси пользуются 40% населения, в Великобритании — 30%, в Индии — 28%, в Германии — 20%.
  • В России цены на такси снижаются за счет высокой конкуренции: доля серого рынка почти 50%. 
  • Перевес не в сторону автомобиля будет еще более значительным, если кроме цены самой машины, обслуживания и топлива учесть расходы на платный паркинг и штрафы, которые значительно выросли (особенно в столице).

Лада Шамардина

Введите ключевые слова.

Ничего не найдено :(

«Я подписался на The Bell, потому что у меня нет времени на новости, а тут я знаю, что ничего важного не пропущу» Павел Черкашин, управляющий партнер венчурного фонда GVA Vestor.In

Новости, важные лично для вас

Присоединяйся к сообществу The Bell

  • Это более 35 000 успешных людей, читающих нас утром и вечером
  • Это ежедневные рассылки важных новостей России и мира
  • Это закрытые встречи с влиятельными бизнесменами и лучшими российскими экономистами

Подпишитесь на рассылку The Bell

На ваш email отправлено письмо с активацией рассылки Спасибо, что присоединились к нам

Зайдите в почту , подтвердите подписку и нажмите на кнопку

Параметры рассылки изменены

Теперь редакторы в курсе

Источник: https://thebell.io/rossiya-vozglavila-rejting-stran-po-nevygodnosti-lichnogo-avtomobilya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Золотой поезд третьего рейха

Закрыть