Автобусы маз модельный ряд

Автобус МАЗ-232

автобусы маз модельный ряд

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Белорусский МАЗ 232 принадлежит к среднему классу — длина этого автобуса составляет всего 9165 мм. Модель унифицирована по элементам шасси с хорошо известным городским «середнячком» МАЗ 206, по кузовным элементам — с междугородным МАЗ-231 большого класса.

Собственно 232-й был разработан сразу в двух модификациях: 232062 — для междугородных и туристических перевозок на 35 пассажиров; 232162 — для пригородных (33 сидячих места, общая пассажировместимость 55 человек, широкая двустворчатая дверь в базе). Вместимость багажного отсека у междугородной модификации — 2,6 м3, у пригородной — 2,2 м3.

Обе версии комплектуются 218-сильным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Евро-5 и механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S-1010BO. Среди технических новшеств МАЗ 232 — мультиплексная система управления электрооборудованием и система активной безопасности EBS (электронная стабилизация).

Предусмотрен вместительный (2.6 м) багажник автобуса для ручной клади пассажиров. Имеется возможность упрощенной трансформы, что предоставляет новые возможности для адаптации автобуса к различным условиям эксплуатации.

Положительно могу отозваться и о комфорте. Кондиционер, блоки индивидуальной вентиляции, форточки и отопители – все востребованные элементы, отвечающие за климат в салон, в наличии.

Багажный отсек, как и положено междугороднику, составляет приличные 2,6 м3 и 500 кг веса. Не спорю, у одноклассников есть багажники и повместительнее. Плата за них – полуметровый прирост в высоту.

С учётом того, что машины данного класса работают не на длинном плече, а скорее, на маршрутах покороче, но «поизвилистее», я бы отдал предпочтение устойчивости МАЗа, а не потенциальной необходимости заполнить 3,5-кубовый отсек поклажей «под завязку».

Тем более для ручной клади в салоне есть багажные полки, довольно вместительные.

МАЗ 232062 стоит признать полностью состоявшейся машиной, готовой хоть сейчас на маршрут. Сразу видно, что удачная концепция, «компактность + рационализм = вместимость», опробованная на МАЗ 231, даёт свои плоды.

В результате, с точки зрения пассажира отмечу, – простор в салоне. Запас для ног просто «королевский». Тем же, кто привык не верить на слово, рекомендую обратиться к схеме «232-го» – назовите мне навскидку ещё «бюджетные» автобусы (кто-то рискнет сказать, что МАЗ не «бюджетный?»), у которых расстояние между креслами на уровне колен колеблется от 300 до 315 мм. Не можете?

Почитать тест-обзор автобуса МАЗ 232

Двигатель стандарта Евро 5 – гарантия соответствия жестким экологическим нормам.

Автобус МАЗ 232 сконструирован для транспортировки пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам.

  • Автобус МАЗ 232 – одна из новинок Минского автомобильного завода. Автобус МАЗ 232 сконструирован для транспортировки пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам. Он превосходно соответствует городским габаритам – 12 метров. Несомненным преимуществом данной модели становится и привлекательный европейский дизайн.
  • Салон автобуса спроектирован таким образом, чтобы с комфортом вместить до 71 пассажира, при наличии 51 комфортабельного сиденья. Имеется и вместительное багажное отделение – 5 м3.
  • Автобус МАЗ 232 разработан с возможностью упрощенной трансформы, что дает больше возможностей адаптации транспортного средства к определенным условиям эксплуатации.
  • Двигатель стандарта Евро 5 гарантирует соответствие даже самым жестким нормам заботы об экологии.

Технические характеристики МАЗ 232

Типа кузова: несущий, вагонного типа Колёсная формула: 4×2 Габаритные размеры:(мм) 9165/2550/3300 База:(мм) 4560 Колея передняя/задняя:(мм) 2110/1802 Количество дверей: 2 Ёмкость топливного бака:(л.) 280 Объём багажных отделений (м³): 2,8/2,2 Полная масса, кг: 13800  Топливный бак: 280 литров

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ OM924LAV/2 (ЕВРО-5)
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ (Л.С.): 160(218)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ): 810 ПРИ 1200-1600
МАКСИМАЛЬНЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч): 100
РАСПОЛОЖЕНИЕ: ЗАДНЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ (Л.): 4,8
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ZF 6S-1010BO, МЕХАНИЧЕСКАЯ
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ОСИ: ЗАВИСИМАЯ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ С 2-МЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМИ АМОРТИЗАТОРАМИ И РЕГУЛЯТОРОМ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА, СО СТАБИЛИЗАТОРОМ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ / ЗАВИСИМАЯ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ С 4-МЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМИ АМОРТИЗАТОРАМИ И 2-МЯ РЕГУЛЯТОРАМИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА, СО СТАБИЛИЗАТОРОМ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ВЕДУЩИЙ МОСТ: ZF С ГИПОИДНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
ШИНЫ: 265/70R19,5
БАЗА, ММ: 6180
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: 12000/2550/3100

Автобусы МАЗ 232 и комплектации моделей

Модельный ряд автобусов МАЗ 232 cодержит различные комплектации, модели образуются путем добавления трех символов после основного названия модели, к примеру, комплектация МАЗ 232062 включает двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. и механическую трансмиссию от ZF с 6 ступенчатой КПП.

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Источник: http://bus-club.ru/katalog-avtobusov/maz/maz-232/

МАЗ-103

автобусы маз модельный ряд

Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103.

Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении.

В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в каменке

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор.

Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

 Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.

Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.

Источник: http://orelmaz.ru/products/passenger_vehicle/maz-103/index.html

Автомобили МАЗ — БизнесПлюс

автобусы маз модельный ряд

Самосвалы МАЗ — надежная грузовая техника, адаптированная для работы в любых сферах хозяйственной деятельности. Конструкторское бюро минского автозавода постоянно модернизирует модельный ряд самосвалов, представляя ежегодно обновленные модели.

Сегодня покупатель имеет возможность приобрести двух-, трех- и четырехосные самосвалы с широким диапазоном грузоподъемности, с платформами задней или боковой выгрузки. С 2012 осуществляется продажа самосвалов МАЗ с задней разгрузкой на новой платформе U-образного типа.

Новые модели грузовиков имеют несколько конкурентных преимуществ перед аналогами других производителей в своем классе. В настоящее время можно купить самосвал МАЗ с подогревом платформы потоком выхлопных газов.

Седельный тягач МАЗ пользуется огромной популярностью в России и за рубежом благодаря ряду преимуществ. Высокая грузоподъемность и неприхотливость позволяют использовать его в различных условиях. Супер МАЗ тягач предназначен для транспортировки различных грузов в составе автопоезда. Автотехника используется для перевозки на дальние и короткие расстояния. Новый МАЗ седельный полностью соответствует российским и международным стандартам.

Он оснащен экологически чистым двигателем, современными системами управления. Это безопасная и надежная автотехника, применяемая в различных отраслях деятельности. Обновленный модельный ряд машин Минского автомобильного завода включает технику с различных характеристиками, что позволяет подбирать транспортное средство для выполнения конкретных задач.

МАЗ 5432, 5440, 6422 и другие модели представлены в каталоге автотехники, поставляемой на российский рынок нашей компанией.

Бортовые грузовики МАЗ – самый распространенный и востребованный вид грузовой техники. Сфера их применения необычайно широка — от строительных площадок до вооруженных сил, спасательных служб, сельского хозяйства и агропромышленного комплекса. Грузовики Маз зарекомендовали себя как надежная, выносливая техника, простая в обслуживании и ремонте, с относительно невысоким расходом топлива.

Среди моделей, используемых для транспортировки грузов на дальние расстояния по всем типам дорог, наиболее распространены МАЗы моделей 5340, 5336, 6303, 6312. Техника Маз универсальна и адаптирована под установку широкого спектра дополнительного оборудования.

  Грузовики выпускаются с тремя вариантами кабин: стандартная (с возможностью оборудования спального места),удлиненная стандартная с базовым спальным местом,высокая для магистральной техники с возможностью оборудования двух спальников.

Среднетонажные грузовики МАЗ «Зубрёнок» ориентированы, в большей степени, на использование в городской черте, но есть модели для междугородних и даже международных перевозок. Производитель предлагает множество модификаций.

Техника данного модельного ряда может оснащаться цистернами, автолифтами, эвакуаторами, спецоборудованием, что позволяет широко использовать грузовики в коммунальных службах и других сферах гражданско-промышленного комплекса. Среди среднетоннажников особое место занимает «зубренок» Маз. Данная модель отличается хорошей управляемостью и высокой маневренностью.

Низкорамная конструкция позволила увеличить свободное пространство кузова, что в свою очередь, повлекло за собой увеличение грузоподъемности до 5 тонн. Безкапотная кабина расширила водительское пространство, придав ей дополнительно комфортабельности.

Фургоны МАЗ

Фургоны общего назначения промтоварные или мебельные устанавливаются на шасси МАЗ, прицепы и полуприцепы МАЗ. Фургон представляет собой сварной каркас из стального проката, обшитый панелями специального гнутого профиля из оцинкованной стали. Возможно утепление пенопластом толщиной 40, 70, 100 мм.

Внутренняя обшивка может быть различной в зависимости от назначения и пожелания заказчика. Фургон комплектуется как отечественной, так и импортной фурнитурой. Размеры могут быть любые, не противоречащие государственным требованиям и стандартам. Днище фургона обработано импортным антикоррозийным покрытием.

Окрашен фургон автоэмалями PPG по технологии Delfleet.

Шасси Маз под монтаж надстроек и различного специализированного оборудования Вы можете приобрести в нашем дилерском центре.

Шасси совместимы со всеми видами вспомогательной техники, выпускаемой заводом МАЗ: автобетоносмесители, илососные и вакуумные машины, манипуляторы, лифты, эвакуаторы, АЦ, АТЗ, ПАЗС и других. Модельный ряд шасси начинается от среднетоннажников и заканчиваются моделями с грузоподъемностью до 32 тонн.

Базовое шасси оснащается рессорной подвеской, по предварительному заказу возможна установка пневматики. В зависимости от модификации шасси МАЗ цена варьируется в сторону увеличения или уменьшения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Российская биржа такси

Автобусы МАЗ — это удобные,комфортабельные, с отличным европейским дизайном модели, классифицирующиеся по типу назначения: городские, рейсовые, междугородние, туристические. Пассажирская техника МАЗ ориентирована на международные стандарты качества и соответствует экологическому стандарту топлива Евро-4.

Цена на автобусы Маз существенно ниже европейской техники, что позволило им занять свою нишу на рынке пассажирских перевозок. Купить автобус Маз возможно как в базовой комплектации, так и с дополнительными опциями: системой кнининга, электронной и бортовой системами контроля, независимый воздушный отопитель кабины водителя, кондиционер и т.д.

Продажа пассажирской техники МАЗ производится по наличному и безналичному расчету, в кредит и лизинг.

Прицепы и полуприцепы МАЗ открывают большой модельный ряд прицепной техники минского автозавода. Большинство моделей прицепной техники оснащено бортовым кузовом, либо бортовой платформой. При необходимости можно использовать прицеп для перевозки специфического груза. Производитель может опционально установить спецоборудование, например, компрессорную станцию и т.д. Прицепная техника отличается высокой грузоподъемностью.

Как правило, базовая грузоподъемность для двуосных прицепов – 8 тонн, трех- и многоосных прицепов – 20-50 тонн и выше. Среди моделей встречаются низкорамные конструкции. Низкорамность обеспечивает устойчивость и снижает погрузочную высоту, что актуально при отсутствии автоматизированной погрузки.

В нашей компании можно купить прицепы специального назначения: автоцистерны для пищевых жидкостей, муковозы, цементовозы, панелевозы, трубовозы и т.д.

Источник: http://bp-67.ru/kommercheskij-transoprt/avtomobili-maz/

Каталог МАЗ-2016

Компания «Русбизнесавто» предлагает широкий модельный ряд автомобилей МАЗ. Наша компания — официальный дилер Минского автозавода в Москве. В каталоге МАЗ вы найдете различные модели грузовиков МАЗ и спецтехнику на шасси белорусского производителя.

Автомашины МАЗ, в том числе полноприводные МАЗ, имеют высокий спрос у отечественных потребителей, что объясняется высокими эксплуатационными и техническими характеристиками автотехники. Грузовой МАЗ приспособлен к работе в условиях российских дорог и климата, легко передвигается как по асфальту, так и по грунтовым дорогам, отличается низкой стоимостью владения и высокой ремонтопригодностью.

Сфера применения грузовых авто МАЗ широка – различные модели МАЗ используют в карьерах и агропромышленных комплексах, на строительных и коммунальных предприятиях.

Новые автомобили МАЗ: основные преимущества

  • Отличные ходовые качества – полноприводный МАЗ легко преодолевает препятствия, не буксует в рыхлом карьерном грунте, справляется с ездой по гололеду.
  • Надежные узлы и агрегаты – все модели МАЗ изготавливаются из качественных комплектующих на современных конвейерных линиях, сборка грузовых авто МАЗ выполняется в соответствии с мировыми стандартами.
  • Экологичность – автомобили МАЗ 2015/2016 года комплектуются двигателями стандарта ЕВРО-4 и минимально загрязняют окружающую среду.
  • Высокая ремонтопригодность – в продаже имеется полный набор оригинальных запчастей и комплектующих для всего модельного ряда МАЗ, что исключает длительный простой машин.

Ассортимент авто МАЗ в компании «Русбизнесавто»

В нашем каталоге МАЗ представлены различные виды грузовых авто МАЗ:

Кроме того, покупателям доступны различные виды спецтехники на базе шасси МАЗ:

Минский автозавод постоянно совершенствует свою продукцию и пополняет модельный ряд МАЗ. В этом году линейка техники расширилась за счет улучшенных самосвалов, прицепов, автобусов, грузовиков МАЗ и других машин. В каталоге МАЗ новые модели соседствуют с уже зарекомендовавшими себя вариантами.

В компании «Русбизнесавто» можно приобрести новые МАЗ 2016 по программам утилизации и Trade-In – при таких вариантах покупки вам удастся значительно сэкономить. Также наши клиенты могут купить грузовик МАЗ в лизинг или кредит.

Источник: http://www.maz-truck.ru/magazin

Автобусы маз модельный ряд — Общественный транспорт

В 2006 году на выставке в Москве лучшим городским автобусом был признан МАЗ-206 Минского автомобильного завода. Давайте посмотрим, почему именно эта модель получила премию.

Производитель

Автобус МАЗ-206 производится силами Минского автомобильного завода, распложенного в столице Беларуси. Предприятие является самым крупным производителем техники среди всех стран СНГ. Продукция завода пользуется популярностью не только в родной Белоруссии, но и в России, а также государствах Юго-Восточной Азии.

Предприятие было основано сразу после освобождения Минска, в августе 1944 года. Завод выпускал первоначально большегрузные машины и прицепы. Производством городских автобусов начали заниматься не так давно, в 1992 году. Поставка автобусов из Венгрии для улиц городов была прекращена, поэтому пассажирский транспорт страны требовал обновления. Вскоре было принято решение открыть филиал автомобильного завода в Минске, который получил название «АМАЗ».

Разработка автобусов началась с подписания контракта с компанией «Неоплан», занимающейся производством автобусов в Германии. Уже в 1996 году специалисты АМАЗа сумели представить на обозрение первую модель с низким полом, произведенную в стране — это был МАЗ-103.

Развитие модельного ряда автобусов продолжилось. И уже в 2006 году в Москве был представлен МАЗ-206. Это модель второго поколения, которая собрана с использованием импортных узлов и деталей. Основой для ее производства стал МАЗ-203, имеющий длину двенадцать метров.

Интерьер

Городской автобус МАЗ-206 рассчитан на двадцать пять сидячих мест. При этом общая вместимость пассажиров достигает семидесяти двух человек.

Сиденья расположены в четыре ряда. Большая часть их приходится на хвостовой отдел автобуса. Задние ряды сидений находятся на постаменте. Это связано с расположением в данном месте силового агрегата.

В центральной части расположена накопительная площадка больших размеров. Сами сиденья не разбираются и не регулируются. Они достаточно жесткие. По выбору покупателя могут устанавливаться изделия, сделанные в Беларуси или Польше.

Привлекательность салону придают металлические поручни. Они окрашены порошковой краской. Сверху над ними размещены лампы для освещения салона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в шардже

Кузов

Кузов автобуса МАЗ-206 цельнометаллический. Для оформления задней и передней частей использован стеклопластик. Из этого же материала изготавливаются бампера. Весь кузов окрашен многокомпонентной краской на основе полиуретана.

В проемы вклеены стекла. Они, нужно отметить, изготавливаются из закаленного стекла, способного накапливать тепло.

С трех сторон автобуса находятся цифровые табло: за ветровым стеклом, над стеклом между передней и центральной дверью, на заднем стекле. Информационная система имеет речевой информатор.

Двери пневматические сдвижные. Они оснащены аварийным открытием. Для обеспечения безопасности пассажиров имеется система управления, запрещающая автобусу двигаться при открытых дверях.

Центральная дверь оснащена откидным трапом. Он необходим для людей с нарушением опорно-двигательной системы. Кроме этого, для них создан специальный поручень.

Кабина водителя

Водительское сиденье ограждено от общего салона стеклянной перегородкой. Полученная кабина может быть двух видов:

  • Полностью огражденная перегородкой до потолка.
  • Огражденная перегородкой высотой полметра. Такая конструкция позволяет водителю выдавать пассажирам проездные билеты.

Приборная панель удобна для водителя. Все датчики распложены на расстоянии, позволяющем водителю не тянуться к ним. Контрольные приборы размещены непосредственно перед водителем. Чтобы посмотреть на них, не нужно отвлекаться от управления.

МАЗ-206: технические характеристики

Силовой агрегат расположен в задней части автобуса. Доступ к нему обеспечен за счет подъемной крышки.

Существует три вида двигателей, которые устанавливаются на автобус:

  • Мотор производства «Мерседес-Бенз» с объемом четыре с половиной литра, мощностью сто семьдесят семь л.с. Характеристики относят его к требованиям стандарта «Евро-3».
  • Во второй модификации автобуса МАЗ-206 двигатель аналогичен предыдущему, но он относится к стандарту «Евро-4».
  • Двигатель белорусского производства ММЗ Д 245.30. Он вырабатывает мощность 154 лошадиные силы. Соответствует стандартам «Евро-2».

Все описанные моторы турбированные четырехцилиндровые.

Трансмиссия также имеет несколько вариантов:

  • Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с шестью скоростями. В данном случае сцепление не нужно.
  • Механическая синхронизированная имеет тросовое управление. Сцепление при этом гидравлическое, имеет пневматический усилитель.

Подвеска пневматическая с электронным или механическим управлением.

Для разогрева двигателя в холодное время года предусмотрена система под названием «Вэбаста». Она представляет собой жидкостный подогреватель. Благодаря этому двигатель легче заводится. Еще назначение системы – поддержание мотора в теплом состоянии определенное время.

Системы отопления и вентиляции

Городской автобус отапливается трехконтурной системой. Салон отапливается за счет температуры охлаждающей мотор жидкости. Для водителя предусмотрена отдельная система отопления. Она включает несколько радиаторов и вентиляторов.

Что касается вентиляции салона, то она осуществляется естественным путем. Для этого используются окна и люки на крыше. По желанию заказчика может устанавливаться дополнительная вентиляция на потолке или кондиционер.

Недостатки автобуса

Несмотря на полученную премию, автобус МАЗ-206 не идеален. У него во время эксплуатации проявились некоторые недостатки:

  • Плохой уровень защиты от вибрации.
  • Заявленный расход топлива является сильно заниженным. На самом деле автобус потребляет значительно больше.
  • Оставляют желать лучшего тормозные колодки. Они не всегда хорошо срабатывают. А ведь для городского транспорта, перевозящего столько человек, техника безопасности должна быть на первом месте.

Как бы там не было, ремонт и эксплуатация автобуса МАЗ-206 довольно просты. Все необходимые узлы находятся в доступных местах. С приобретением запасных частей также не возникает проблем. Кроме того, приобретать их часто не придется. Основные узлы и детали имеют длительный срок службы. Автобус в этом плане можно назвать надежным и прочным.

Городской автобус МАЗ-206 из Беларуси не идеален, но он прекрасно подходит для использования в небольших городах с узкими улицами. Автобус подходит для движения по маршрутам с несильной загруженностью. Часто именно эту модель выбирают в качестве служебного автобуса.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/avtobusy-maz-modelnyj-ryad.html

Каталог пассажирской техники МАЗ

Пассажирскую технику Минский автозавод выпускает с 1995 года. Сегодня ассортимент включает 12 типовых моделей и более 30 модификаций междугородних, городских и специальных автобусов, востребованных в разных странах мира. Модельный ряд отличается оптимальным соотношением качества и цены, стильным дизайном, удобством в использовании и хорошей адаптацией к современным дорогам.

Туристические автобусы МАЗ-251

Во время первой демонстрации автобуса на Мотор-шоу 2004 в Москве МАЗ-251 получил два приза. Первый — от профессионального жюри, «Лучший международный туристический автобус MIMS-2004». Второй — от посетителей выставки, «Лучший автобус MIMS-2004». До начала 2006 было выпущено четыре машины, на которых был проведен полный цикл заводских и сертификационных испытаний. Серийное производство туристского автобуса

Городские автобусы МАЗ-107

МАЗ-107 выпускается уже около двадцати лет (с 2001 года). В течение этого времени в конструкцию автобуса было внесено большое количество усовершенствований (например, улучшенное планирование салона; подруливающая третья ось и другие). По своей конструкции автобус схож с Neoplan N4020, выпускавшимся фирмой Neoplan Polska (сейчас называется Solaris Bus & Coach). Выпускается несколько модификаций

Перронные (аэродромные) автобусы МАЗ-171

Белорусский низкопольный перронный автобус МАЗ-171 Минского автомобильного завода предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала. Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трёх метров имеет

Троллейбусы МАЗ-203Т

Белорусский низкопольный троллейбус, разработанный на базе автобуса МАЗ-203. В 2008—2011 годах изготовлено семнадцать машин, после чего до 2017 года производство троллейбусов данной модели прекратилось. В Литве в Вильнюсе были собраны два экземпляра этого троллейбуса под маркой Amber (Amber Vilnis 12 AC). Троллейбусы изготавливаются в климатическом исполнении «У1» по ГОСТ 15150-69

Источник: https://poligor-t.ru/katalog-avtotekhniki/avtobusy/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Метро хельсинки схема

Закрыть