Автобус паз вектор некст

Автобус для перевозки инвалидов — Автоуслуги

автобус паз вектор некст

О компании  »  Спецавтомобили  »  Автобус для перевозки инвалидов

Завод спец-автомобилей ООО «Автоуслуги» производит транспортные средства на платформе автобусов ПАЗ, предназначенные для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. В зависимости от модели шасси ПАЗ инвалидный автобус может быть оборудован от одного до пяти мест размещения кресел колясок. Наши менеджеры подберут Вам оптимальный вариант автобуса для перевозки инвалидов. Запросить цену

Автомобиль для перевозки инвалидов должен соответствовать жестким требованиям безопасности и иметь необходимые приспособления что бы инвалиды могли без труда передвигаться и беспрепятственно попасть и покинуть транспорт.

Автобус для перевозки инвалидов должен быть оборудован:

  1. Дополнительными ступенями
  2. Подъемным устройством или пандусом, облегчающим передвижение инвалидов
  3. Сигнальные кнопки для вызова водителя, расположенные около каждого места для инвалида
  4. Дополнительные поручни, облегчающие размещение пассажиров
  5. Опознавательные знаки
  6. Освещение, которое используется для удобства погрузки в темное время суток

Завод ООО «Автоуслуги» имеет свой широкий перечень ОТТС и изготавливает спец-транспорт отвечающий всем нормам и требованиям безопасности:

Автобус ПАЗ «Вектор» 320412/414 оборудованный механической аппарелью.

Автобус 320414, оснащенный аппарелью является самым простым вариантом, требующим минимальных доработок базового ТС. Аппарель в транспортном положении располагается около задней стенки автобуса, и не занимает много места. В случае перевозки инвалида-колясочника водитель или помощник раскладывает аппарель в рабочее положение и производит посадку-высадку пассажира. Изменения конструкции базового автобуса минимальны.

Автобус 320414, оснащенный кассетным подъёмным устройством — наиболее интересный вариант. Подъемник кассетного типа в транспортном положении полностью уходит в подножку задней автоматической двери автобуса.

Что дает большое преимущество — автобус свободно может эксплуатироваться на маршрутах. А в задней части имеется большая накопительная площадка.

В случае перевозки инвалида-колясочника водитель или помощник с помощью пульта управления раскладывает подъемник в рабочее положение и производит посадку-высадку пассажира. Изменения конструкции базового автобуса минимальны.

Автобус ПАЗ 32054/4234 оборудованный механической аппарелью.

Автобус ПАЗ 32054, оснащенный аппарелью является самым бюджетным вариантом. Аппарель в транспортном положении располагается около задней стенки автобуса, и не занимает много места. Для её эксплуатации расширен задний дверной проём.

В случае перевозки инвалида-колясочника водитель или помощник открывает дополнительную створку в заднем дверном проёме, раскладывает аппарель в рабочее положение и производит посадку-высадку пассажира. Работы, и общие характеристики доработок в автобусах ПАЗ 32054 и ПАЗ 4234 идентичны.

Максимальное количество площадок для инвалидных колясок автобусе ПАЗ 4234 – 4 шт.

Автобус ПАЗ 32054/4234 оборудованный гидравлическим подъёмником.

Изготовлен на основе базового автобуса ПАЗ-32053/4234, что дает возможности использования в отдаленных районах и на дорогах с грунтовым покрытием. Установлен подъемник классического (двустоечный) типа. Имеет высокую грузоподъемность — около 350кг, большая платформа позволяет использовать любые типы колясок.

Может производить посадку пассажира с разной высоты (бордюры, спец площадки). В задней части автобуса установлена двустворчатая распашная дверь с остеклением. Изменена схема размещения пассажирских сидений в салоне. Работы, и общие характеристики доработок в автобусах ПАЗ 32054 и ПАЗ 4234 идентичны.

Максимальное количество площадок для инвалидных колясок автобусе ПАЗ 4234 – 4 шт.

Для уточнения характеристик данных автобусов, и оформления заказа Вы можете обратиться к нашим менеджерам и они предложат наиболее оптимальный вариант. Воспользуйтесь кнопкой обратной связи и мы обязательно Вам перезвоним

Данная модицифкация изготаливается на базе следующих моделей:

ПАЗ-3205 ПАЗ «Вектор» ПАЗ-4234 Вектор «Next»

Источник: http://avtouslugi.org/spetsavtomobili/avtobus-dlya-perevozki-invalidov.html

02 Февраль 2019

автобус паз вектор некст

В селе Карлинское огородили кладбище. Депутат Гордумы Алексей Рогов поблагодарил за это МУП «Ритуальные услуги». По словам народного избранника, он с жителями в течение двух лет добивался расширения территории и ее ограждения: «Вопрос был острым. Места под захоронения уже не осталось. Благодаря Владиславу Николаевичу ситуация наконец разрешилась. Мы благодарим Вас за содействие, за то, что []

2 февраля 2019

На станции Налейка сгорели дом и надворные постройки

2 февраля в 00:21 на ул. Луначарского в п. станция Налейка в Кузоватовском районе произошло загорание жилого дома и надворных построек. Огнем уничтожены надворные постройки на площади 72 кв. м и кровля дома на площади 48 кв. м. По предварительным данным МЧС, пострадавших нет. Причина пожара устанавливается. Для ликвидации пожара привлекались три единицы техники и []

2 февраля 2019

Почти 5 млн на ремонт и малые архитектурные формы. В сквере на Камышинский установили кованые указатели

В Засвияжье завершается ремонт сквера по улице Камышинская в рамках программы «Формирование комфортной городской среды». На благоустройство аллеи согласно сайту госзакупок из бюджета направили свыше 2,4 млн рублей. Еще в 2 млн рублей (при изначальной цене контракта почти в 3,5 млн) обошлись малые архитектурные формы. По последнему аукциону договор заключен с ООО «Инноватор» (директор Фархад []

2 февраля 2019

На Московском шоссе столкнулись три ВАЗа, один водитель пострадал

ДТП произошло 1 февраля возле дома № 85 по Московскому шоссе. Около семи утра 22-летний водитель на «ВАЗ 21124» не выбрал безопасную дистанцию и совершил столкновение с движущимся впереди автомобилем «ВАЗ 217030». После столкновения «ВАЗ 21124» отбросило на движущийся в попутном направлении ВАЗ 217030. В аварии пострадал водитель ВАЗ 21124 — его доставили в больницу, []

2 февраля 2019

«Гаражная амнистия», «гаражная экономика» и загрязнение воздуха. Губернатор заявил о новой ревизии и «формировании плана»

В субботу прошло совещание на котором старый вопрос проведения «гаражной амнистии» подняли уже в призме факта существования «гаражной экономики» и существующих в ходе проведения такой полулегальной хозяйственной деятельности нарушений. По опубликованным итогам: конкретных решений пока не просматривается. Заявлено, что «необходимо дальше проводить ревизию гаражно-строительных кооперативов, чтобы определить, все ли они построены в соответствии с законодательством, []

2 февраля 2019

В доме на станкостроителей неизвестные запенили дверь квартиры

Инцидент произошел в квартире дома №25А по ул Станкостроителей Засвияжского района. Неизвестные запенили входную дверь. Напомним, ранее той же девушке запенили автомобиль Киа.

2 февраля 2019

«ПАЗ ВЕКТОР» с газовым двигателем «ISUZU». Смотрим, какие автобусы и кому закупает регион по двум (федеральная+региональная) программам

Министр промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин опубликовал в фейсбук пост с фото и характеристиками новых автобусов, приобретаемых по анонсированной ранее губернатором программе.
«Сегодня осмотрел 11 новых автобусов для пассажиров г. Димитровграда.

Автобусы «ПАЗ ВЕКТОР» 2018 года выпуска снабжены газовым двигателем «ISUZU» экологического стандарта EURO 5. Количество мест для пассажиров – 39, из них мест для сидения – 21.

Автобусы пустят на городской маршрут Димитровграда в первом квартале этого года.

Они будут также задействованы в транспортном обеспечении Центра медицинской радиологии».

2 февраля 2019

«Ульяновск сегодня». Поляки в Симбирске. Откуда?

Сегодня мы предлагаем совершить прогулку еще по одной из центральных улиц города — по Энгельса.

Такое имя она получила в 1918 году, а до этого была Панской. Существует несколько точек зрения, откуда пошло первоначальное название. Основная, и, на наш взгляд, самая обоснованная, эта та, согласно которой улица получила название от бывшей на этом месте Панской слободы, основанной сосланными сюда в XVII веке пленными поляками.

2 февраля 2019

Роспотребнадзор назвал 9 фальсифицированных молочных продуктов местного производства

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на наш запрос прислала результаты о результатах проверок производителей молочной продукции в 2018 году. В прошлом году ведомство плановые и внеплановые проверки в отношении 5-ти местных изготовителей молочной продукции: ООО «Тереньгульский маслодельный завод» (адрес производства: Ульяновская область, Тереньгульский район, р. п. Тереньга, ул. []

2 февраля 2019

Автобусная остановка. Фото дня

Устали критиковать ГИБДД за постоянные бесконтрольные нарушения в центре города.

2 февраля 2019

Клуб «Симбирский глагол» Ведущий клуба – Жан Миндубаев Гость Клуба – поэт Евгений Бодунов

Скоро будет зима!

Скоро будет зима! Скоро годы скрестятся как руки,

Белый ветер времён распугает слепую хандру,

И сойдутся опять все снежинки, что были в разлуке,

И с небес звездопад устремится к земному ядру!

Скоро будет зима! Кто сказал, будто Вечность из моды

Вышла очень давно, и что ужин есть мыслей предел?

Ведь незримы Начала, и скрыты надёжно Исходы,

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в саяногорске

Наши планы крепки! (Если Кто-то того захотел).

Скоро будет зима! Время вешать на ёлку серёжки,

Время добрых забот, время руки в руках отогреть!

«Козерожкам» рождённым – обмыть в «новогодние» ножки,

Время что-то менять, и до золота вырастить медь!

Скоро будет зима! Не проспать без усилий рассвета,

Знаешь, просто живи, и следов за спиной не ищи,

Верь: идущему будет подмога на многие лета,

Даже если в тебя вдруг камнями палят из пращи.

Скоро будет зима! Скоро будет над тьмою победа,

А пока что октябрь, мы осенью сходим с ума.

Ночь. Сижу у окна. Скоро в небе взойдёт Андромеда

Всё путём! Обнимаю тебя! Скоро будет зима!

Источник: https://ulpressa.ru/2019/02/02/паз-вектор-с-газовым-двигателем-isuzu/

Автобус ГАЗ Vector NEXT ПАЗ-320405

автобус паз вектор некст

Уместное сравнение с бессмертной моделью

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель: Модель: Начало продаж в России:
Павловский автобусный завод (ПАЗ) (г. Курган)
ПАЗ-320405
2016 г.

Будем откровенны, назвать ГАЗ Vector NEXT 100%-ной новинкой вряд ли возможно. Несмотря на то, что официальная презентация автобуса для СМИ состоялась лишь осенью ушедшего года, по дорогам страны бегает уже больше 1000 NEXT.

Причём география эксплуатации настолько широка, что вопрос об опытной эксплуатации даже не возникает – серийная модель, и точка.

Более того, к моменту написания статьи известно минимум шесть ключевых модификаций, половина которых уже стоит на конвейере, а другая часть вот-вот на нём окажется.

Впрочем, меня скорее интересовал практический вопрос, насколько автобус стал удобнее для пассажиров в сравнении со своим предшественником ПАЗ-3204, и каково же теперь водителю? Кроме того, хотелось провести ещё одно, вполне уместное сравнение. Самой ходовой моделью Павловского автобусного завода, где собственно и производится ГАЗ Vector NEXT, по-прежнему является «бессмертный» ПАЗ-3205 (убить его можно только принудительно – спрос на него неиссякаемый).

«Олень» на маске

Как и все новые или обновлённые автобусы, выпущенные предприятиями, входящими в «Группу ГАЗ», Vector NEXT поставляется на рынок под единым брендом «ГАЗ». Однако, как уже упоминалось, это продукция Павловского автобусного завода.

В разработке модели участвовали как павловские, так и нижегородские конструкторы, и задача, стоявшая перед ними, была не так уж и проста: создать «бюджетный», но при этом современный автобус. В результате появился симбиоз полунесущего кузова, водружённого на доработанное шасси «ГАЗон NEXT C40R13». Голое самоходное шасси собирается на конвейере в Нижнем Новгороде, после чего доставляется в Павлово. Там сваривают кузов и после «свадьбы» первого и второго получается полноценный автобус.

Беглое изучение конструкции показало, что помимо «дёшево и сердито» такой подход имеет и отрицательные стороны. Так, к ресиверам для стравливания конденсата можно подобраться только снизу, а доступ к двигателю из салона хоть и обеспечивается через относительно большой капот, но всё же не сравнится по удобству с исходным в «ГАЗон NEXT». Зато высокая унификация с «донором» позволяет обеспечить доступность и относительно низкую стоимость запчастей.

После запуска в производство заводчане провели огромную работу по выявлению проблемных мест нового автобуса, в результате которой были модернизированы несколько десятков элементов конструкции. Усиление лонжеронов и рамы, изменение листа рессоры, кронштейна амортизатора и патрубков, доработки по КП – вот самый короткий список внесённых изменений.

Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.

По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя? Разберёмся!

Дела пассажирские

Несмотря на озвученное потенциальное многообразие модельного ряда, знакомился я с самой что ни на есть стандартной модификацией ГАЗ Vector NEXT, он же ПАЗ-320405.

Формула дверей стандартная для ПАЗа – 1–1. Створки с приводом обкатывающего типа открывают приемлемый по ширине проход в салон, а благодаря поручням, подъём на две ступеньки получается не таким уж и затруднительным.

Планировка салона четырёхрядная, и все сиденья установлены лицом по ходу движения. С учётом городской направленности, в автобусе предусмотрены две накопительные площадки напротив служебных дверей.

В то же время стоит понимать, что такой салон – пожелание заказчика. В той же Москве по маршрутам ходят автобусы, где накопительных площадок нет в принципе, зато посадочных мест больше.

Не могу не отметить, что на маршруты уже вышла партия машин, укомплектованных в соответствии с программой «Доступная среда» – ПАЗ-320445-04.

Кроме специального оборудования и места для кресла-каталки, эта модификация комплектуется 2-створчатой задней дверью, позволяющей не только беспрепятственно поднимать коляску в салон, но и заметно ускорить ротацию пассажиров на остановках.

Да и обычную детскую коляску в такой проём можно заносить не складывая, что положительно оценят молодые родители.

За микроклимат в салоне тестового автобуса летом отвечали потолочные люки и форточки, а зимой развитая система отопления: печки установлены не только под сиденьями левого борта, как это делается обычно, но и под правыми, так что зимой холодно точно не будет. Опять же под заказ предусмотрена установка полноценного салонного кондиционера, так что было бы желание.

Богатырский конь!

Ну, а что же в таком случае поменялось для водителя? Да ВСЁ!

Попасть в кабину, как и раньше можно через персональную дверь в левом борту или прямо из салона. Первый вариант удобен – ступенька всего одна, причём на приемлемой высоте и при этом прикрыта дверью. Для удобства входа есть как традиционная ручка на стойке, так и поручень на самой двери – выбирай, как сподручнее.

Впрочем, несмотря на то, что заводчане настаивают на приоритете «нормального» входа, я протестировал и второй вариант. Откровенно говоря, сокращать таким образом себе путь не только неудобно, но и непрактично – усесться в кресло и не измазать его обувью у вас вряд ли получится. Так что – через дверь, пожалуйста.

Рабочее место водителя заметно похорошело. Исчезли прямые углы на передней панели и кожухе моторного отсека. Сама панель не просто приобрела округлые формы, но и повернулась к водителю по примеру всех современных моделей. Кроме того, судя по количеству заглушек, в планах есть гораздо более «богатые» комплектации. В принципе, всё видно на фото, а от себя добавлю, что пользоваться панелью стало удобнее – меньше тянуться надо.

К однозначным плюсам стóит отнести хорошую обзорность, неплохие наружные зеркала и эргономику рабочего места, заслуживающую оценки «очень хорошо». Единственное – требует привыкания расположение внутрисалонного зеркала в правом верхнем углу кабины, но это уже нюансы.

А вот к серьёзным минусам я отнёс бы звукоизоляцию моторного отсека. Да, по сравнению с предшественниками в кабине и в салоне стало тише. Да, можно сколько угодно говорить о том, что все нормативы соблюдены. Однако реально водителю не позавидуешь.

Даже те, кто отстаивает честь марки, нехотя признают – к концу 8-часовой смены голова уже просто гудит, а ведь смена может длиться и 10 часов.

Возможно, есть какие-то объективные причины, почему тарахтение дизеля режет слух в новеньком автобусе, но тому, кто за баранкой проводит годы своей жизни, от этого не легче.

Зато порадовала динамика машины и её управляемость. Машина прекрасно проходит змейку и держит траекторию даже на скоростях выше, чем рабочие. Сначала кажется, что автобус тяжеловат на разгон, но, взглянув на спидометр, понимаешь, что 60 км/ч – это для легковушек и LCV не скорость, а для городского автобуса – уже разумно допустимый предел.

Теперь лично я буду ждать прихода в список опций АКП. К хорошему быстро привыкаешь, и даже чёткие ходы рычага КП не спасают ситуацию, в городских пробках передвигаться на «механике» – мука как для водителей, так и для пассажиров.

Ко всему остальному вопросов не возникло. Отличное шасси для пригородного и внутригородского сообщения в рамках «бюджетной концепции». Кстати, по ощущениям в роли пассажира, оно не подкачает и в нашей глубинке, где «дороги» писать стоит только в кавычках. Главное помнить, что внизу не «дубовые» всепоглощающие рессоры, а нежная пневмоподвеска

ПАЗики

Что в результате? ГАЗ Vector NEXT даже в базовой комплектации – это шаг вперёд по сравнению с семейством «ПАЗ-3204». Благодаря применению современного шасси, автобус стал приятнее в управлении, улучшился комфорт на рабочем месте водителя. С точки зрения пассажиров изменения не так бросаются в глаза, но это только пока.

В настоящий момент кроме стандартной городской машины к производству готовы следующие модификации:

  • городской полунизкопольный автобус с отсутствием ступеней на входе во 2-ю служебную дверь, со съёмным пандусом для посадки/высадки инвалидов-колясочников с формулой дверей 1–2;
  • городской высокопольный автобус с лифтом для посадки/высадки инвалидов колясочников с формулой дверей 1–2;
  • междугородный высокопольный автобус с отдельным багажным отсеком в корме с формулой дверей 1–0;
  • высокопольный автобус для перевозки детей с формулой дверей 1–1.

Кроме того, завершаются испытания ГАЗ Vector NEXT с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метане). «Пазики», работающие на газовом топливе, пользуются настолько хорошим спросом, что их сборку планируют переместить из отдельного цеха на конвейер, так что и новинку адаптировать под такой вариант – самое правильное решение.

Единственный момент, из-за размещения части баллонов в заднем свесе, для «метанового» NEXT пока не предусматривается полунизкопольное исполнение.

А ещё готовится к выпуску удлинённая версия, аналогичная ПАЗ-320412. Причём, вероятнее всего, у неё уже будет несущий кузов, так что это будет очередная полноценная новинка.

Отмечу, всё перечисленное – не далекая перспектива, а ближайшая реальность. Благо, серьёзных конкурентов у ГАЗа в этой нише пока нет.

Подводя итог сказанному, не могу не отметить важный нюанс. В линейке ПАЗа и до прихода NEXT был автобус, не уступающий по комфорту водителя и пассажиров новинке. Только называлась данная модификация просто Vector. Какая судьба ждёт эту модель теперь – вот в чём вопрос?..

Автомобиль на тест предоставила компания «Группа ГАЗ»

Параметр Значение

Техническая характеристика автобуса ГАЗ Vector NEXT (ПАЗ-320405)

Полная масса, кг 10 050
Снаряжённая масса, кг 6650
Пассажировместимость, чел. 53 17+1
Допустимая нагрузка: 1-/ 2-й осей, кг 3500/ 6650
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
ЯМЗ-53443 Турбодизельный, I-4 4433150 при 2300 мин-1 490 при 1200–1600 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
ГАЗ C40R13 Механическая5/1
Подвеска Передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR Тормозные механизмы дисковые
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 7
Вместимость топливного бака, л 95
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в эмиратах

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/16229-avtobus-gaz-vector-next-paz-320405-umestnoe-sravnenie-s-bessmertnoy-modelyu/

Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next

То ли я больше привык к старым советским автобусам, то ли ещё что, но вождение Vector Next действительно очень порадовало. Необходимо признать, что шаг вперёд был сделан гигантский.

Компоновка автобуса классическая: полунесущий кузов вагонной компоновки с передним расположением двигателя. В основе автобуса лежит газовское шасси с газовскими же агрегатами, о которых мы поговорим ниже. А пока обратим внимание на кузов: где кривые ржавые борта в пятнах краски? А нет таких. ПАЗ уже не тот, теряет он своё лицо, доложу я вам. Поддался ПАЗ влияниям моды, продался техническому прогрессу и вступил на путь развития.

Нет у нас, граждане, больше настоящего ПАЗа. Дошло до того, что Vector Next оцинковывают и красят краской “металлик”. А маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки делают из пластика. И делают, на мой взгляд, весьма симпатично. Впрочем, это видно и на фотографиях. Я лишь добавлю, что прогресс зашёл так далеко, что производители гарантируют ресурс кузова не менее десяти лет.

Показатель неплохой, учитывая, что на зиму автобусы в боксы не закрывают.

Двигатель

ЯМЗ-53443 4,4 л, 150 л.с.

Вообще дизайн автобуса интересный, и тут смогли не только наконец-то сделать что-то красиво, но и практично. Например, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида. Раньше разные зеркала были предметом фетиша исключительно владельцев Мерседесов в кузове W124, а теперь вот они — несимметричные зеркала на автобусе. Как потом мы с вами выясним, это очень удобно.

Теперь пару слов об агрегатной базе. Двигатель автобуса — ярославский дизель ЯМЗ-53443. Мотор этот нам уже хорошо знаком по другим машинам Группы ГАЗ, но повторенье — мать ученья, поэтому напомним: объём — 4,433 л, мощность — 150 л.с.

при 2 300  оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1 200 — 1600 оборотах. Двигатель стоит впереди продольно. Разумеется, он задушен простите, соответствует нормам Евро-5. Ну и самое важное — это расчётный ресурс.

Вижу, как сейчас все перевозчики, которые читают наши обзоры и ещё ничего не знают про Vector Next, затаили дыхание: 700 тысяч километров. Так-то.

Снаряжённая масса масса автобуса

Теперь давайте вывалим кучей все необходимые скучные цифры и залезем в автобус. Итак, смотрим.

Внешние габариты автобуса небольшие: 7 645 х 2 445 х 2 915 миллиметров, база — 3 800. Но высота потолка получилась достаточной, 1 950 мм, а благодаря сравнительно скромной базе радиус разворота тоже очень радует — всего семь метров. Снаряжённая масса масса автобуса — 6 650 кг, технически допустимая — 10 050 кг. По осям вес распределится следующим образом: 3 500 кг — на переднюю ось, 6 550 — на заднюю.

Конечно, не обошлось без импортных компонентов. Например, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем тут стоит ZF, телескопическая  рулевая колонка — CSA, сцепление — Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем. Зато коробка передач отечественная — механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13.

Трансмиссия

механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13

Тормозная система с пневматическим приводом Wabco оснащена всем полагающимся в двадцать первом веке: системами ABS, ASR и EBD. Разумеется, тормозные механизмы дисковые (хотя до последнего времени на отечественной грузовой технике это было дикостью, да и не на грузовой, если честно, тоже).

И передняя, и задняя подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска зависимая, рессорная, задняя – тоже зависимая, но пневматическая. Кстати, амортизаторы стоят Tenneco.

А вот теперь зайдём внутрь автобуса и оценим его интерьер.

25+1=41

Я, конечно, понимаю, что все мы — водители, а на автобусе готовы ездить только в состоянии крайнего алкогольного опьянения или в сервис за своей машиной. Но будем объективны: самое важное в общественном транспорте — это комфорт пассажиров, а водитель, как обычно, вторичен. Поэтому сначала посидим на пассажирских местах.

Vector Next — парень модный, но нельзя сказать, чтобы у него был низкий пол. И тем не менее, заходить удобно, никуда карабкаться не приходится. Достаточная ширина двери в 650 мм позволяет спокойно пройти даже такому упитанному дяденьке, как я.

Автобус на тест достался в междугородном исполнении с двадцатью пятью посадочными местами в салоне и одним рядом с водителем. Всего же мест, включая стоячие, 41. И есть у меня опасения, что долго сидеть будет не очень удобно. Впрочем, это надо проверять практикой, но короткий тест такую возможность не предполагал (наверное, к счастью). Но вообще внутри всё выглядит прилично. По крайней мере, пока никто не нацарапал на панелях “Саша + Маша = Л” и не подписался под этим матерным словом.

Давайте перейдём на место водителя.

На первый взгляд, интерьерчик довольно унылый. Серый пластик, всё смотрится несколько грубовато и излишне утилитарно. Но бог с ним, может, автобусу большего и не надо.

Не сразу получилось устроиться в водительском кресле. Угол наклона подушки как бы намекает на то, что за руль надо держаться крепко, иначе сползёшь под панель. Проблема решается регулировками, не слишком чёткими и однозначными. В общем-то, если водитель один — проблем нет, настроил и забыл. Но если они меняются, то настройка занимает много времени, и она не очень удобная. Хотя, может, я и ошибаюсь (но это вряд ли).

Приборная панель — стандартная “газоновская”, про которую сказано уже больше, чем про взаимную любовь между мужчиной и женщиной и между мотором 1,4 CAXA и моторным маслом. Увольте меня от этого повторения, лучше обратим внимание на особенности.

Разворот правой части панели к водителю — автобусная классика, и она удобна. Так же, как и расположение рычага КПП и стояночного тормоза. На мой взгляд, тут ими пользоваться удобнее, чем на родственных Вектору грузовых автомобилях.

Теперь запустим ярославского монстра рядом с водителем и посмотрим, как эти чудеса техники ведут себя на дороге.

Слушаю наше дыхание

Помните, Бутусов как-то пел, как он слушает чьё-то дыхание и удивляется тому, что оно одно на двоих? Вот и я был удивлён: моё дыхание не было заглушено рёвом стоящего рядом дизеля. Над шумоизоляцией поработали очень хорошо, и это очевидно. Может быть, в этом заслуга опор двигателя Vibracoustic. Одним словом, здесь тихо.

Теперь снимаем машину со стояночного тормоза. Его рычажок стоит как раз под правой рукой, даже искать не пришлось. Выжимаем сцепление и включаем передачу.

Чего греха таить: я не люблю отечественные автомобили, в том числе — и грузовые. И автобусы тоже не люблю. Например, за то, что там непредсказуемое сцепление, дикие пневматические тормоза, неудобный руль и невнятные коробки передач. Поэтому выношу благодарность Вектору: он смог меня убедить в том, что и ПАЗ может сделать что-то хорошее.

Чёткость работы КПП крайне неожиданная (интересно, на сколько хватит её кулисы?), мягкость и адекватность педали сцепления — выше всяческих похвал. Даже простенький руль без этих всяких отливок и срезов по хорде (шучу, их на коммерческой технике не бывает) очень удобен.

Правда, на прямой он стоит под небольшим углом, но будем считать это фирменной фишкой конкретного экземпляра.

У меня была прекрасная возможность проверить ходовые качества автобуса на известном Нижегородском кольце — трассе для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Разгоняться на автобусе там негде, слишком много поворотов, а автобус — не гоночный болид, и тем более не мотоцикл. Да и конусов для маневрирования организаторы не не пожалели. Зато на такой дороге как нельзя лучше можно проверить манёвренность автобуса. Итак, что мы имеем?

Во-первых, прекрасный обзор. Линия остекления проходит низко, а благодаря скосам на дверях, практически нет слепых зон, какие сильно досаждают на старых отечественных автобусах. Очень удачно расположены и зеркала: видно не только то, что сзади и сбоку, но и всё, что происходит в салоне. Не заметить входящего или выходящего в дверь пассажира практически невозможно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в будапеште

В поворотах практически нет крена, а асфальтовые стыки автобус проходит практически незаметно даже пустым.

В целом управление Вектором очень напоминает управление легковым автомобилем, правда, очень большим. Приемлемое усилие на руле, мягкая и адекватная педаль сцепления, чёткая работа КПП — всё это несколько неожиданно на ПАЗе. Даже 4,2 оборота руля от упора до упора — это тоже приятно.

Я не стану оценивать динамику, для объективной оценки сюда надо посадить человек 20. На пустом автобусе с ней, конечно, проблем нет.

Нельзя не отметить эластичность мотора, не слишком свойственную дизелям. Нет необходимости слишком часто переключать передачи, а до пятой я так и не добрался. Видимо, она пригодится в основном на трассе.

О чём сказать ещё?

Само собой, полное впечатление можно будет составить только после опыта длительной эксплуатации в городских условиях: слишком много есть нюансов в работе автобуса.

Это и адекватность АБС на заледеневших остановках, и способность потом оттуда тронуться с места без блокировки (тут надо будет оценить работу ASR, чего нельзя сделать на чистом асфальте).

Но в целом Вектор принёс положительные эмоции и кажется действительно «человеколюбивым» автобусом. Особенно  радует рабочее место водителя. А как его будут оценивать пассажиры и перевозчики — покажет время.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/samyj-gumannyj-v-mire-test-drajv-avtobusa-vector-next

Автобус паз вектор некст — Общественный транспорт

Горьковской автомобильный завод – это не только «Волги» и «ГАЗели». Помимо этих авто на заводе выпускается масса других, не менее интересных моделей. Одна из таких – «ГАЗ Вектор Next». Фото, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Что это за автомобиль? «ГАЗ Вектор Next» – это автобус, предназначенный для пригородных и городских перевозок. Впервые он был представлен публике в 2015 году на Московской выставке «Крокус Экспо».

Серийное производство стартовало уже через год. Машина выпускается в нескольких модификациях. Так, есть версии на 7,1, 7,6 и 8,5 метра. Что примечательно, модель была разработана на Горьковском автозаводе, но производится на Павловском. «ГАЗ Вектор Next» призван заменить морально устаревшие ПАЗы модели 3205, которые выпускались еще со времен СССР.

Дизайн

Дизайн по праву можно назвать удачным. Наконец-то российский производитель достиг европейского уровня и может конкурировать с такими фирмами, как «МАН», «Скания» и прочими. Внешний вид машины заслуживает уважения. По сравнению с ПАЗом, это огромный шаг вперед. От ПАЗа здесь не осталось ничего. Машина построена на новой платформе ГАЗона Некст и имеет свой уникальный дизайн.

В машине используется современная оптика, противотуманные фары и большое лобовое стекло, которое тянется вплоть до широкой хромированной решетки радиатора. Зеркала на автомобиле «ГАЗ Вектор Next» окрашены в цвет кузова, и размещены сверху – как на всех современных автобусах. Что касается качества покраски кузова, производитель дает десятилетнюю гарантию на защиту от коррозии.

Кстати, нижняя его часть и крыша изготовлены из пластика.

Что касается размеров, ширина автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 2,45 метра, высота – 2,9 метра. А вот длина может быть разной. Как мы уже сказали ранее, существуют модификации на 7,1, 7,6 и 8,5 метра.

Автобус отличается высокой маневренностью. Даже с самым длинным кузовом он может маневрировать по узким улочкам. Колесная база у автомобиля – почти 4 метра. Естественно, ни о каком бездорожье здесь не идет и речи. Это чисто городской автобус.

«Вектор» внутри

Водительское место имеет повернутую панель и мультируль. Кстати, рулевое колесо было заимствовано у ГАЗели «Некст». Центральная консоль довольно проста – здесь есть кнопки управления печкой, дверьми и небольшой мультимедиа-дисплей.

Кстати, дефлекторы тоже были взяты с ГАЗели «Некст». Как отмечают отзывы, «ГАЗ Вектор Next» имеет удачное расположение органов управления, удобное кресло и качественную шумоизоляцию. По сравнению с ПАЗиком, это настоящий прорыв.

Кстати, двигатель частично располагается в салоне. Доступ к нему осуществляется через пластиковую декоративную крышку. Что касается мест для пассажиров, здесь все тоже продумано и эргономично – начиная с посадки, заканчивая сиденьями.

Кстати, последние могут быть укомплектованы ремнями безопасности.

Разумеется, сами кресла уже будут с более выраженной боковой поддержкой. Производителем предлагается заводская тонировка стекол. А вот система вентиляции, к сожалению, только естественного типа (в крыше предусмотрен механический люк). Также в салоне есть три отопителя, которые отлично справляются с российскими зимами.

В качестве опции, российский автобус «ГАЗ Вектор Next» может оснащаться кондиционером и системой видеонаблюдения. В салоне могут размещаться от 17 до 25 человек в зависимости от длины кузова. С учетом стоячих мест помещается до 53 человек. Для этого здесь предусмотрены удобные поручни и ручки на спинках сидений. В салоне достаточно комфортно.

Машина может использоваться не только по городскому маршруту, но и на более дальних расстояниях.

«ГАЗ Вектор Next»: технические характеристики

В качестве силового агрегата здесь используется двигатель от Ярославского моторного завода. Как известно, в Ярославле не делают бензиновых двигателей. А потому «ГАЗ Вектор Next» оснащается дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 4,4 литра.

Двигатель отличается системой непосредственного впрыска и наличием турбонаддува с масляным охлаждением. Также здесь используется система рециркуляции отработавших газов. Ранее ею укомплектовывались грузовые автомобили ГАЗ. В отзывах владельцы говорят, что эта система не очень надежна.

На панели приборов часто загорается контрольная лампа, а двигатель начинает работать с перебоями. Суть этой системы достаточно проста – вся грязь, которая идет в коллектор, возвращается обратно во впуск. Таким образом, лишняя сажа повторно дожигается в цилиндрах.

Это положительно сказывается на экологичности выхлопов, однако сильно вредит мотору. В отзывах владельцы говорят, что для нормальной эксплуатации, приходится «вырезать» эту систему программное, а в моторе устанавливать заглушки.

Но продолжим о нашем Ярославском моторе. Экологический стандарт выхлопов – Евро-5 (благодаря системе рециркуляции). Максимальная мощность Ярославского мотора составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 500 Нм при 1500 оборотов. Двигатель имеет простой чугунный блок и отличается высоким ресурсом.

Однако из-за введения технологических новшеств, с ним могут наблюдаться проблемы. Работает двигатель ЯМЗ в паре с механической коробкой передач С40R13 производства Горьковского автомобильного завода. Трансмиссия ранее устанавливалась на ГАЗоны, поэтому давно зарекомендовала своей надежностью.

В трансмиссии нет никакой электроники – все переключения производятся механически. Средний расход топлива у автобуса «ГАЗ Вектор Next» – 20 литров на сто километров. Разгон до сотни производителем не регламентировался. А вот максимальная скорость составляет ровно 100 километров в час.

В будущем производитель планирует расширить линейку силовых агрегатов, включив двигатели на газомоторном топливе.

Ходовая часть

Автобус имеет схожую платформу с грузовым автомобилем «ГАЗон Некст». Это не удивительно, ведь старые ПАЗики тоже строились на базе ГАЗонов. Однако здесь, в этом автобусе, подвеска немного модернизирована. Спереди используется рессорная балка со стабилизатором поперечной, а вот сзади – полноценная пневмоподвеска.

Сам кузов является полунесущей конструкцией. Рулевая система интегрального типа, дополнена гидроусилителем. Тормоза – пневматические, бельгийской фирмы Wabco. В отзывах говорят, что данная система очень надежная. Спереди и сзади используются дисковые механизмы.

Также тормоза оснащены датчиками АБС и имеют автоматическую регулировку зазоров.

Стоимость, оснащение

Начальная цена на российский автобус «ГАЗ Вектор Next» в 2017 году составляет 2 миллиона 622 тысячи рублей. В качестве опции, автомобиль может быть укомплектован:

  1. Автономным предпусковым нагревателем.
  2. Кондиционером.
  3. Тонировкой стекол.
  4. Электронными рейсоуказателями.
  5. Металлизированной окраской кузова.
  6. Багажными полками.
  7. Сиденьями с ремнями безопасности для пассажиров.
  8. Цифровым тахографом (в случае использования автобуса на межобластных рейсах).
  9. Системой пожаротушения.
  10. Системой навигации «Глонасс».
  11. наблюдением и регистратором.

В максимальном исполнении стоимость доходит до трех миллионов рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет авто «ГАЗ Вектор Next» характеристики, дизайн и стоимость. «Вектор Next» – это новое поколение автобусов, которое соответствует всем самым современным стандартам комфорта и экологичности. Машина также заменит собой старые ПАЗы, которые должны были снять с производства еще десять лет назад.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/avtobus-paz-vektor-nekst.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в лиссабоне

Закрыть