Автобус паз 3206

Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206

автобус паз 3206

Павловский автозавод с 1932 г.

выпускает автобусную технику всех классов, но, невзирая на обширность ассортиментного ряда, ключевым направлением является производство моделей малого класса, что обусловило лидирующие позиции ПАЗа в этой области на внутреннем и международном авторынке.

Пассажирский транспорт этого класса характеризуется высокой мобильностью и маневренностью, как на сложных городских, так и на малозагруженных загородных автодорогах. Ему присуща стоимостная доступность и отличные экономико-технические качества.

Автобус повышенной проходимости

Среди линейки представленных заводом экземпляров ПАЗ 3206 (разработка опытного варианта стартовала в 1986 г., серийная сборка началась лишь в 1994 г.) выделяется универсальностью и повышенной проходимостью по бездорожью российской местности.

Повышенные эксплуатационные параметры обуславливают большой спрос у перевозчиков на эту модель.

Основой успешности ПАЗ 3206 является доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточная изученность конструктивных особенностей, простота в обслуживании, умеренная цена в комплексе с достойным качеством.

При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, маневренность техники выступает на первый план – при общем весе в 7 т радиус поворота составляет меньше 8,0 м.

Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные габариты для данного класса: длина – 6,9 м; ширина — 2,5 м; высота – 3,0 м; база – 3,6 м, в связи с чем идеально приспособлен к густому потоку транспорта.

Прекрасная управляемость дает возможность совершать требуемые маневры без каких-либо водительских навыков.

Скоростные характеристики этих вездеходных моделей довольно высоки. Не смотря на то, что общественный транспорт движется по городу в среднем со скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разгоняться до 90 км/ч.

Салон автобуса

При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г.

выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней.

Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).

Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом.

Базовый цвет автобуса — белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда уступать трамваю

Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.

Технические характеристики модели

До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники.

Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с.

(Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.

Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:

— подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;

— расширены выступы свесов спереди и сзади;

— сцепление – сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;

— имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;

— бак на 105 л;

— расходование горючего – 20,5 л/100 км.

Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.

Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая – барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС.

Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси.

При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.

Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках.

Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской.

Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в новодвинске

Фото автобуса

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-paz-3206-1422.htm

Автобус паз 3206 110 — Общественный транспорт

автобус паз 3206

Интересует почему ПАЗ 3206 был одним из лучших автобусов, разработанных во времена существования Советского Союза? Да потому, что он имеет полный привод.

Машина считается транспортным пассажирским средством малого класса. А еще она обладает повышенной проходимостью и может передвигаться по грунтовым дорогам.

Появление

Любопытный факт, автобус ПАЗ 3206 построен на базе модели с порядковым номером 32053. Это первый примерный вариант, который был создан в 1982 году. Причем прототипом новой модели явился ПАЗ с индексом 3201, от которого взяты:

  1. Раздаточный блок;
  2. Элементы карданной передачи;
  3. Оба моста.

Испытания продолжались более трех лет и окончательно были закончены только в 86 году. Однако массовое производство началось только в 1995 году.

Машина обладает таким полезными элементами, как:

  1. Хорошей подвеской;
  2. Автостабилизатором поперечной стойки;
  3. Свесами сзади и спереди;
  4. Однодисковым сцеплением;
  5. Блокировкой дифференциала.

Отдельно следует сказать, что на машине присутствует МКП четырехступенчатая.

Характеристики

Кузов у машины цельнометаллический. Есть одна дверь для пассажиров. Со стороны водителя тоже имеется дверь. Что касается вместимости, то автобус может вместить двадцать восемь человек.

Технические характеристики

Важной чертой этого транспорта является то, что кузов может работать более пяти лет. Рулевой блок имеет гидроусилитель. Тормозная система двухконтурной конструкции, есть ABS. Вентиляционная система: форточки, люк. Отопление от системы охлаждения силовой установки.

Ниже приведены основные технические характеристики:

длина, ширина и высота, мм 7010, 2540 и 3110
база, мм 3610
вес, кг (зависит от маркировки) 5168 — 5398 или 7012 — 7245

Дополнительные особенности

  • ширина дверей 1/728 +1 дверь аварийная;
  • мин. разворот в метрах 11,2;
  • нагрузка передней оси 3069 кг;
  • нагрузка задней оси 3969 кг;
  • в бак вмещается топлива 107 литров;
  • мост ГАЗ-66-40;
  • покрышки 8,27 R20″ (242R509);
  • двигатель (бензин) ЗМЗ 52356.12;
  • имеется восемь цилиндров компоновки V. Они располагаются под углом 90 градусов;
  • машина соответствует стандартам по экологии EURO-4;
  • объем движка 4,69 л;
  • мощность двигателя 96 л.с.;
  • число оборотов 3220 в минуту;
  • крутящий момент, Нм 314 при 2255 об/мин; 298 при 2255 об/мин.;
  • скорость до 95 км в час.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в каховке

Модификации

В модельный ряд входит автобус ПАЗ 3206 с номером 110 и ПАЗ 3206 110 70 с повышенной проходимостью. Еще бы, ведь это школьные автобусы для перевозки детей.

Стоит заметить, что у автобусов увеличены передние и кормовые свесы. Также есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает передвигаться по грунтовым дорогам в распутицу.

Прозванный в народе «полярный вездеход», автобус имеет маркировку ПАЗ 3206 110 60, так как он выпускается для северных широт. Кроме этого, у него есть дополнительное утепление и двойные стекла. А еще присутствует резервная отопительная система.

Достоинства ПАЗ 3206 110 60

  • невысокая цена;
  • можно ремонтировать в полевых условиях;
  • надежность;
  • хорошая проходимость;
  • способность выдержать большие нагрузки.

Производитель дает гарантию на 24 месяца работы со средним пробегом боле шестидесяти тысяч километров.

Особенности

Завод проводил грамотную маркетинговую стратегию. Цены на изделия были невысокие. Да и на рынке присутствовало большое количество комплектующих. Автобус ремонтировался в полевых условиях. Поэтому не требовалось создавать дорогие технические центры. Маневренность машины также была на высоком уровне.

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/avtobus-paz-3206-110.html

Автобус ПАЗ 3206

автобус паз 3206


Общественный транспорт — Автобусы СНГ

Описание

Автобус ПАЗ 3206 северный вездеход (4х4). Пассажирское транспортное средство повышенной проходимости. Увеличенные углы переднего и заднего свеса, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях и при полном бездорожье.

Подвеска переднего и заднего мостов-со стабилизатором поперечной устойчивости. Автобус предназначен для эксплуатации в суровых климатических условиях.

Двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленный потолок и боковины, водительское место отделено от пассажирского салона сплошной перегородкой, в салоне установлен дополнительный отопитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт