Автобус неоплан производитель

История NEOPLAN Bus GmbH

автобус неоплан производитель
8 (800) 250-28-26

8 225-28-26

Производство автобусов Neoplan началось с середины 35-го года прошлого века на заводе компании Gotllob Auwarter GmbH (Готтлёб Аувертер). Тогда на основе грузовых шасси стали появляться первые автобусы, выпуск которых перед войной прекратился. Второй этап производства начался в послевоенные годы и уже в 1957 году на рынке был представлен безрамный автобус с пневматической подвеской под брендом Neoplan.

Запоминающиеся исторические даты производителя

  • 1960 год — ведущие производители автобусов Германии организовали «Федерацию производителей общественного транспорта» (немецкая аббревиатура VOV) и в нее вошли автобусопроизводители Magirus Deutz, Buessing, Mercedes Benz и MAN.
  • 1966 год — выпуск модели двухэтажного автобуса Skyliner (первое поколение).
  • 1968 год — к данной Федерации примкнули компании Setra и Neoplan.
  • 1976-78 гг. — второе поколение  автобусы S-80. Округлость форм предшественников сменили прямоугольные кузовные конструкции, увеличилась мощность двигателей а до 240 л.сил.
  • 1980-87 гг. — выпуск моделей N416 — городского назначения. На основе данных моделей создали сочлененные модели автобусов.
  • 1998 год — выпуск разнообразных моделей автобусов одно- и двух этажного типа для города и пригорода, с моторами мощностью 220 — 354 л.сил.
  • 2001 год — входит в компанию «NEOMAN Bus GmbH» как дочерняя структура и продолжает разработки, выпуски и продажи автобусов марок NEOPLAN, а так же MAN.
  • 2003 год — выпуск нового туристического автобуса с названием Tourliner (пятая по счету модель, удостоенная титула «Лучшего автобуса года».
  • 2004 год — представлен Starliner. Модель автобуса трехосная (пассажировместимостью до 54 посадочных мест), габариты 13,9 х2,55х3,9 метра, оснащенный шестицилиндровым рядным турбодизельным мотором MAN D 26, система Common Rail, мощностью 480 л.с. и автоматическая кпп типа TripMatic. Высокая оснащенность системами пассивной и активной безопасности, например, тормозная система EBD2, колеса  автобуса имеют дисковые тормоза, системы по экстренному торможению и по ограничению максимальной скорости продвижения.

Вот неполный список моделей городских и туристических автобусов, выпущенных под маркой NEOPLAN: N 116, N416 (городские автобусы с большой вместимостью, двигатель располагается в заднем свесе), N 122, Tourliner, Skyliner. Так же компания занимается выпуском городских автобусов, двухэтажных автобусов междугородных-пригородных автобусов, экскурсионных автобусов и домов на колесах.

Сейчас компания NEOPLAN предлагает потребителям широчайший выбор автобусной техники для города, туризма, междугороднего сообщения, так же выпускаются представители VIP-класса. Автобусная техника марки NEOPLAN вобрала в себя все новые и передовые наработки компании в областях технической оснащенности и дизайна.

Модельный ряд MAN и Neoplan

Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:

Источник: http://www.tc-bus.ru/man_neoplan_about

Диагностика и ремонт электрики автобуса Неоплан на выезде – Avtotehnik24.ru

автобус неоплан производитель

Наша компания предлагает диагностику Неоплан и ремонт электрики этих автобусов на выезде

Компания NEOPLAN является дочерним предприятием известного во всем мире производителя магистральных грузовиков MAN. Возникла она в Штутгарте, (Германия) в 1935 году. В настоящее время является одним из ведущих мировых производителей автобусов элитного класса. Ее машины разделяются на несколько линеек, каждая из которых имеет свои отличительные черты и предназначена для обеспечения определенного вида пассажироперевозок:

  • Starliner. Универсальные автобусы, которые могут применяться для осуществления разных видов пассажироперевозок;
  • Cityliner. Предназначены для осуществления перевозок пассажиров в городских условиях. Адаптированы для произведения частых остановок, открытий и закрытий дверей. Зачастую имеют два этажа;
  • Skyliner. Предназначены для обеспечения длительных путешествий, международных перевозок пассажиров на большие расстояния;
  • Jetliner. Входящие в эту линейку лайнеры, которые могут с успехом использоваться как на пригородных, так и междугородних маршрутах;
  • Tourliner. В нее входят автобусы, специально предназначенные для перевозки туристов. Они обладают высоким уровнем комфорта и являются отличным вариантом для обеспечения пассажироперевозок на средние по длине расстояния.

Все автобусы NEOPLAN отличаются повышенным уровнем комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Они превращают любую поездку в легкую увлекательную прогулку.

Но, как и любая техника, лайнеры от этого производителя также периодически выходят из строя. И учитывая большое количество разнообразной электроники, которыми они оснащены зачастую, не выдерживая интенсивного режима эксплуатации, выходит из строя именно она. А это приводит тому, что техника не может передвигаться самостоятельно или дальнейшее путешествие на ней становится не безопасным.

Признаки того, что электрика автобуса Неоплан требует ремонта

  1. Ощущается запах горелой изоляции в салоне или под капотом, в любом другом месте этого автотранспортного средства.
  2. Не заводится мотор.
  3. Не подзаряжается аккумуляторная батарея.
  4. Не работает, обеспечивающая комфорт электроника внутри автобуса.
  5. Не работает приборная доска и датчики.
  6. Отсутствует освещение, не горят фары, стояночные огни, стопы, не мигают сигнальные огни поворотов.
  7. Нет звукового сигнала.
  8. Не работает автомагнитола.
  9. Не открываются или не закрываются двери, не срабатывает центральный замок, стеклоочистители и стеклоподъёмники.
  10. Не работает электронная система безопасности.

Что предлагает наша компания?

Качественный и оперативный ремонт электрики автобусов Неоплан на выезде!

Если имеет место один из вышеперечисленных признаков, то транспортному средству для перевозки пассажиров от этой компании требуется ремонт. Учитывая, что осуществить устранение неожиданно возникших неполадок, в дорожних условиях является достаточно проблематичным, мы предлагаем обратиться к профессионалам, которые работают в нашей компании.

Наша фирма предлагает диагностику и ремонт электрики автобусов этой марки на территории Москвы и Московской области в любое время суток.

Диагностика Неоплан осуществляется с применением современных технических средств опытными мастерами-автоэлектриками, что дает гарантию 100  % выявления всех неполадок.

Перечень работ, которые выполняют сотрудники компании в рамках осуществленияремонта электрики Неоплан

  1. Подзарядка АКБ.
  2. Замена проводки, чистка и удаление окисления с контактов.
  3. Ремонт стартера и генератора.
  4. Восстановление работоспособности дворников, электромоторов прочих механизмов, которыми оснащены автобусы этой марки.
  5. Замена лампочек, рассеивателей, отражателей, свечей зажигания или накала.
  6. Наладка и ремонт бортового компьютера, систем контроля и управления, обеспечения безопасности.

Источник: https://avtotehnik24.ru/diagnostika-i-remont-elektriki-avtobusa-neoplan-na-vyezde/

Аренда автобуса Neoplan

автобус неоплан производитель

Под маркой Neoplan выпускают автобусы разных типов: туристические, междугородние, городские, экологически чистые, лайнеры для трансферов. Аренда автобуса Neoplan в нашей компании возможна для перевозок пассажиров на дальние и ближние расстояния.

Эксперты высоко оценивают эти автобусы, считая марку Neoplan одной из самых прогрессивных в мире. Под ней выпускают транспорт для путешествий, оснащенный по последнему слову техники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус паз 32054 технические характеристики

Именно по этой причине, аренда автобуса Неоплан является весьма востребованной, особенно на дальние расстояния.

Изначально под этой маркой разрабатывались кузова для автобусов и грузовых автомобилей. Сегодня вы можете арендовать автобус Неоплан с надежным силовым агрегатом Man.

Эти транспортные средства отличаются от конкурентов следующими качествами:

  • тщательно продуманными техническими характеристиками;
  • стильным дизайном;
  • высоким расположением салона в междугородних моделях;
  • силовая конструкция в передней и задней части для обеспечения безопасности пассажиров в салоне;
  • панорамным остеклением для увеличения обзора.

Аренда автобуса Neoplan пользуется спросом по причине того, что любая модель от этого производителя отличается хорошей проходимостью, высоким сроком службы, высоким качеством исполнения. Все инновационные решения в части технического оснащения автобусов первыми реализуются именно в Neoplan.

Почему пассажиры выбирают Неоплан?

Так как заказ автобуса Неоплан в первую очередь нужен именно пассажирам, производитель озаботился их комфортом. В нашем автопарке вы можете найти модели туристического класса или люкс. Их отличает плавность хода, просторный салон, а также множество дополнительных опций на борту.

Модель Starliner отличается высоким расположением салона. Это позволяет пассажирам взять с собой больше багажа (отсек под него находится под салоном), а также они получают хороший обзор. При этом нужно учесть, что пассажирам придется преодолеть несколько ступеней, чтобы попасть на свое место. Это может стать недостатком, если в рейс отправляется группа пожилых людей.

Если вы решите арендовать автобус Neoplan у нас, вы получите машину с индивидуальной системой кондиционирования. Впервые форсуночная система с возможностью каждому пассажиру настраивать обдув для себя появилась именно на машинах Неоплан. Теперь каждый автобус имеет на борту эту систему.

Источник: https://officebus.ru/avtobusy/page/arenda-avtobusa-neoplan

Автобус неоплан характеристики — Общественный транспорт

Компания Neoplan Bus GmbH является немецким производителем автобусов, основана одноименным владельцем в 1935 г. в Штутгарте под названием Gottlob Auwärter GmbH & Co, KG. С 2001 г. NEOPLAN является торговой маркой автомобилей промышленного назначения MAN.

Рейсовые и международные автобусы NEOPLAN: история производства

В начале своего развития компания занималась производством кузовов для грузовиков и автобусов. Во время Второй мировой войны преимущественно производились транспортные средства для германского вермахта. После войны компания-предшественник NEOPLAN возобновила производство кузовов для автобусов, которые выпускались на рынок в комплектации с двигателями и шасси Mercedes—Benz. В начале 50-х гг.

NEOPLAN занимался преимущественно изготовлением автовагонов для общественного пригородного сообщения, а в 1953 г. был выпущен первый автобус с несущим кузовом под официальной торговой маркой NEOPLAN. Впоследствии NEOPLAN, первый среди производителей автобусов, в 1957 г.

начал использовать в своих автобусах пневматическую подвеску, что существенно увеличило комфортабельность автобусов рейсового и международного сообщения NEOPLAN во время езды.

В начале 60-х годов компании NEOPLAN удалось занять господствующее положение в сегменте производства автобусов аэродромного обслуживания пассажиров для перевозки пассажиров по аэродрому, причем удельный вес компании на этом рынке составил почти 90%. В 1961 г.

широкой общественности представлен автобус NEOPLAN Hamburg, приятно удививший профессиональные СМИ и пассажиров очень высоким для того времени комфортом во время езды.

Впервые пассажирские сиденья расположены выше водительского сиденья, благодаря чему пассажиры могли наслаждаться невиданным доселе круговым обзором во время путешествия.

Еще один примечательный момент в истории развития компании приходится на 1964 г., когда в серийное производство были введены двухэтажные автобусы для рейсового сообщения, начиная с 1967 г. технические особенности этих автобусов реализованы в автобусах международного сообщения.

В результате появился NEOPLAN Skyliner; путешествуя на этом автобусе, пассажиры могли насладиться полностью новыми ощущениями во время езды. В 70-х гг. большой успех предприятия связан, прежде всего, с разработкой нового автобуса NEOPLAN Cityliner (который до сих пор выпускается под тем же названием), Jetliner, а также NEOPLAN Jetliner 1979 года выпуска. В 1976 г.

компания представила вниманию широкой общественности первый маршрутный автобус местного сообщения с низким уровнем пола, который в то время не пользовался большой популярностью.    

80-е гг. характеризуются, в первую очередь, выходом компании на рынок рейсовых и маршрутных автобусов.

Благодаря выпуску автобусов типа Ü 90 и SL II компании NEOPLAN удалось выполнить требования директив для стандартных маршрутных и рейсовых автобусов, после чего рейсовые и маршрутные автобусы NEOPLAN появились на улицах многих городов. Параллельно NEOPLAN начал завоевывать американский рынок. В 90-х гг.

, прежде всего. следует отметить большой торговый успех NEOPLAN Megaliner; двухэтажный автобус с 4 мостами и вместимостью до 95 пассажиров задал тон для производства туристских автобусов международного сообщения.

Актуальные транспортные средства NEOPLAN из серии туристских и рейсовых /маршрутных автобусных моделей

Компания NEOPLAN в настоящее время занимается производством туристских двухэтажных автобусов международного сообщения Cityliner, Starliner, Tourliner и Skyliner. Производством рейсовых и маршрутных автобусов в настоящее время занимается недавно созданная компания Viseon Bus GmbH. Также стоит отметить большие успехи в сфере производства и продажи автобусов аэродромного обслуживания пассажиров NEOPLAN Airliner.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/avtobus-neoplan-harakteristiki.html

Автобус Neoplan 116

Базовая стоимость аренды1100 руб/час

Количество мест:55
Минимальный заказ:4+2

Автобус Neoplan 116 ситилайнер VIP

TV (CD+DVD)
Холодильник
Микрофон
Навигация
Багажное отделение (4 м3)
Кондиционер

Автобусы Неоплан ─ надежная немецкая техника, проверенная временем. Высокое качество комплектующих, продуманные проекты, отличная сборка являются залогом комфорта и безопасности пассажиров. Если появилась необходимость арендовать автотранспорт на свадьбу или корпоративное мероприятие, лучшего варианта, чем Neoplan не найти.

Преимущества аренды Неоплана

Неоплан в аренду ─ правильное решение. Качественная техника позволяет организовать любые перевозки на высшем уровне. Наличие кондиционера, холодильника, телевизора с возможностью просмотра CD и DVD дисков, микрофона, большого багажного отделения и надежной системы навигации делают поездку удобной и комфортной. 

С помощью Неопланов можно решать разные задачи:

  • осуществлять перевозку пассажиров и их багажа;
  • организовывать корпоративные поездки (турслеты, семинары);
  • проводить экскурсии по столице и Московской области.

Время аренды транспортного средства оговаривается заранее. При желании можно заказать автобус на несколько часов, использовать Неоплан целый день или взять автобус на выходные. Продолжительность аренды формирует стоимость услуги.

Где заказать автобус Неоплан в Москве?

Автобусы в Москве от известного немецкого производителя предлагает в аренду компания «Микроавто». Динамично развивающийся перевозчик имеет в наличии большой автопарк, штат обслуживающего персонала и все необходимые лицензии для оказания такого рода услуг. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в сша

Заказать автобус в Москве по демократичным ценам теперь не составляет труда. При необходимости наша компания готова предоставить транспортное средство с водителем. Мастер с готовностью будет возить пассажиров по указанному маршруту.

Неоплан в аренду в компании «Микроавто» ─ это безопасность, чистота, удобство и комфорт.

Источник: http://www.microavto.ru/transport/avtobus-neoplan-116/

Автобусы NEOPLAN

Эти автобусы от немецкого производителя отличаются своим комфортабельным и презентабельным видом, делают их со знаменитой немецкой скрупулезностью, комфортными и вполне безопасными, согласовывая свое производство с требованиями европейского стандарта.

Салон автобуса Neoplan может вместить большое количество пассажиров, предназначение автобусов в перевозке пассажиров на большие расстояния. Автобусы Neoplan выпускают различной модификации: они могут быть двухэтажными, полутораэтажными, одноэтажными, одиночными или иметь удлиненную базу.

Все модели премиум-класса для туризма могут поразить мощностью, высокими качественными оценками производства, и неповторимыми дизайнерскими решениями. Отличают автобусы это знаменитой марки Неоплан так же отличные показатели ходовой его части, техническим оснащением, безопасностью и бесперебойности работы.

Продажа автобусов Неоплан в Ростове-на-Дону

Компания Неоплан в недалеком прошлом была объединена с компанией MAN Truck & Bus, и совместными усилиями обеих компаний был налажен выпуск автобусов VIP-класса под этим брендом.

Все выпуски моделей туристических автобусов Neoplan VIP-класса отличаются идеальным сочетанием особой надежности с большой мощностью, кроме того, они обладают привлекательным внешним видом и элегантным внутренним интерьером.

Все салоны в коммерческих моделей серии, а тем более если речь идет о транспорте VIP-класса, оснащаются элегантно и уютно, кресла отличаются особым комфортом, их обшивка выполнена их качественного материала, что не доставляет пассажирам неудобств при преодолении больших расстояний.

Салон оснащен небольшой кухней, гардеробом и телевизором, в каждом автобусе работает кондиционер, есть вместительное отделение для багажа пассажиров, и они снабжены биотуалетами.

Официальным дилерским центром по продаже автобусов Neoplan в Ростове–на-Дону является компания «Скиф Авто». Она занимается их поставками  уже не первый год, и вы сможете всегда обратиться в компанию для получения консультации по покупке или последующему сервису автобусов Неоплан. Вам всегда могут подсказать, есть ли понравившаяся вам модель в наличии, или оформить заказ на данную модель с доставкой в Ростов прямо от изготовителя.

Источник: http://man61.ru/bus/avtobusy-neoplan/

Автобус Neoplan Tourliner N2216 SHD (460)

Простор для фантазии

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: Модель: Начало продаж в России:
MAN Truck & Bus
Neoplan Tourliner N2216 SHD
2018 г.

Новый Neoplan Tourliner в трёхосном исполнении – будущая премьера выставки Busworld-2017 (версия 4х2 экспонировалась в прошлом году в Ганновере), но в сентябре его продемонстрируют и на выставке Comtrans`17 в Москве. В общем, пока машину никто не видел, а мне посчастливилось водить оба автобуса (с колёсными формулами 4х2 и 6х2) по польским автодорогам. Сегодня рассказ о двухосном N2216 SHD.

Обводы кузовов автобусов Neoplan привычны уже много десятилетий и их трудно перепутать с машинами другой марки. Neoplan Tourliner продолжает традиции в дизайне, за это и отметился на подиуме международного конкурса Sharp Cut.

Добиться индивидуального стиля совсем не просто, тем более что параллелепипедные формы современного автобусного кузова продиктованы оптимальными компоновочными решениями и не оставляют дизайнерам большого простора для фантазии, предложив конструкторам лишь путь эволюции.

Налюбовавшись белоснежным лайнером, поднимаюсь в салон.

Компоновка и оснащение

Планировка салона классическая: парные сиденья на ровном, без подиумов, полу вдоль бортов. Салон, выполненный в единой цветовой гамме, воспринимается уютно.

Новая цветовая концепция, по замыслу создателей автобуса, предусматривает яркие контрасты между серыми и бежевыми оттенками, формирующие элегантный облик.

Ещё обещают, что с 2018 модельного года в салоне Tourliner будет паркетный пол, хромированные ручки, отражённая светодиодная подсветка багажных полок с неброским отображением названия модели.

Двигатель с повышенным КПД

Сердце любого автомобиля по-своему уникально, и прежде чем оказаться за рулём, мне было интересно ознакомиться с особенностями конструкции нового мотора MAN D2676 LOH. Двигатель D2676 LOH экостандарта Euro 6 (превышает требования Euro 6) рабочим объёмом 12,4 л, имеет несколько настроек мощности, на протестированных автобусах была установлена 460-сильная версия.

Из интересных нововведений – система контроля температуры в камере сгорания, поддерживающая высокую температуру отработавших газов даже при частичной нагрузке, например, при несложных топографических условиях и/ или при низкой загрузке автобуса, что позволяет системам доочистки (рециркуляции и сажевому фильтру) работать с оптимальным расходом энергии, к тому же это сокращает время прогрева двигателя.

Как и многие конкуренты, специалисты из Нюрнберга озаботились повышением механического КПД движка: D2676 LOH имеет регулируемую с помощью шкива с вискомуфтой водяную помпу переменной производительности.

В отличие от распространённых ранее постоянно работающих насосов системы охлаждения новый узел обеспечивает подачу антифриза в зависимости от потребностей. Регулирование мощности производится бесступенчато в диапазоне от 20 до 95%.

Так, при небольшой потребности в охлаждении, например, в режиме устоявшегося прямолинейного движения механическая мощность насоса системы охлаждения может быть снижена на 80%, что позволяет значительно сэкономить топливо.

К другим нововведениям в двигателе относятся новые стальные поршни и новый «активный» датчик уровня масла, который позволяет предотвратить работу двигателя при недостаточном уровне моторного масла, даже если в данный момент проверить уровень вручную затруднительно, например, если в задней части закреплён багажный бокс, и открыть крышку моторного отсека невозможно.

Меня приветствует рабочее место

Место для водителя в новом Neoplan Tourliner продвинутое в плане эргономики! Едва уселся в кресло, не успел даже пустить двигатель, а о своём существовании напомнила система контроля полосы движения, слегка помассировав филейную часть новоиспечённого водителя.

В кабине грузовика система предупреждает водителя об уходе с полосы довольно противным на слух звуковым сигналом, а в автобусе, чтобы не нервировать пассажиров, всё происходит бесшумно. Но как! Водитель получает приличный заряд бодрости, напоминающий удар электрошокером, прямо в область ягодиц. Может быть, я и слишком сгущаю краски, но неприятно. Хотя некоторые мои коллеги нашли ассоциацию с массажем.

И что самое забавное, о наличии подобной опции конструкторы решили предупредить водителя ещё до начала движения. В остальном с рабочим местом полный порядок: по-немецки добротно и строго.

В изобилии ниши и полочки, причём теперь адаптированные по форме под часто используемые предметы, такие как папка DIN A4 или бутылка с водой. Немного переработано расположение переключателей, согласно пресс-релизу для повышения эргономичности органов управления.

Ветровое стекло с почти невидимыми нитями электрообогрева изготовлено из небьющегося многослойного материала; при этом диаметр нагревательных нитей составит всего 0,02 мм. Благодаря ультрафиолетовому фильтру в плёнке, встроенной между стёклами, в салон автобуса попадает всего 1% ультрафиолетовых лучей.

Перед тем как тронуться с места, вскользь посмотрев по сторонам, понял, что выносные зеркальные стойки расположены не так далеко и высоко, как у некоторых конкурентов, изображение в зеркале не «мельчает», и маневрировать удобнее. Вообще, вынесенные вперёд зеркальные стойки больших автобусов – предмет отдельного разговора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в ницце

Некоторые шофёры водители жалуются на то, что они бывают расположены слишком близко, и приходится постоянно крутить головой или мешает боковая стойка. Другим не нравится, напротив, сильное отдаление, так как изображение в зеркале заднего вида получается мелковатым.

У Neoplan Tourliner, мне показалось, найден тот самый компромисс.

Теперь о других органах управления. Поскольку Neoplan Tourliner является продуктом концерна MAN Truck & Bus, многое перекликается не только с автобусами, но и грузовиками концерна. Педальный узел не постесняюсь назвать идеальным: усилия и ходы педалей не потребовали ни секунды привыкания. Другое дело – автоматизированная КП.

Алгоритмизация трансмиссии

Знакомый и ранее 12-ступенчатый агрегат MAN Tipmatic ведёт себя в автобусе иначе. Паузы между переключениями затягиваются, а набор оборотов двигателя даже при резком дросселировании очень плавный. Здесь действительно другие, нежели в грузовых автомобилях настройки и алгоритмы, длительность переключения передач выше, но это компенсируется оригинальной стратегией переключения, адаптированной под двигатели семейства D26.

Новая функция SmartShifting обеспечивает оптимальный баланс между эффективностью и комфортом при переключении передач. Приоритетно включение более высоких передач и переключение в зависимости от дорожной ситуации, иногда даже с учётом топографии. Функция Idle Speed Driving обеспечивает комфортное вождение при частоте вращения холостого хода без задействования педали акселератора, сцепление выключается автоматически.

«Мануальный» режим работы КП застрахован интересным алгоритмом: переход на более высокую передачу возможен вручную, обратное переключение производится автоматически, если крутящего момента на холостом ходу не хватает для более высокой передачи или если водитель производит торможение. Система при необходимости блокирует обратное переключение, выбирает оптимальную передачу перед подъёмом и позволяет избежать переключения под нагрузкой с разрывом потока мощности.

Neoplan Tourliner оснащается и круиз-контролем MAN EfficientCruise нового поколения с функцией холостого хода MAN EfficientRoll. Эта функция даже на небольшом уклоне автоматически переводит КП в нейтраль, и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии.

Такому поведению способствует и удлинённая главная пара – i=2,73 (увеличение выбега при движении накатом).

Сделано это для того, чтобы резкая или неаккуратная работа водителя не доставила дискомфорт пассажирам, ну и конечно же с целью экономии топлива и снижения вредных выбросов.

Тонкости руления

Ходовая часть Neoplan Tourliner приоритетна в своих настройках на комфорт, оттого подвеска очень мягкая. Во время тест-драйва шёл сильный ливень с штормовыми порывами бокового ветра.

В таких погодных условиях, чтобы добиться стабильной траектории, приходилось крепко держать рулевое колесо и постоянно компенсировать боковой увод даже на скорости около 70 км/ч.

Пожалуй, не совру, если скажу, что руль пустоват, хотелось, чтобы он чуть стремительнее возвращался в исходное положение прямолинейного движения, а может, это просто проявление заботы о пассажирах? Резкая работа водителя рулевым колесом не будет так заметна для них.

Системы безопасности и бортовая электроника

Neoplan Tourliner оборудован рядом современных и инновационных систем, которые стоит упомянуть. Так, для него впервые предлагается система MAN AttentionGuard. Этот ассистент распознаёт снижение концентрации водителя и при необходимости выдает предупреждения, используя данные системы слежения за дорожной разметкой LGS. Обнаруживая потерю концентрации, MAN AttentionGuard оповещает водителя визуальными, звуковыми и тактильными сигналами, но активно не вмешивается в ситуацию на дороге.

Начиная с середины 2015 года в автобусах MAN Lion’s Coach, MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Regio, а также во всех туристических автобусах Neoplan используется система слежения за дорожной разметкой (LGS) нового поколения. LGS теперь активируется только при обнаружении обеих разметок полосы (справа и слева).

камера за ветровым стеклом регистрирует линии разметки. Если автобус выходит за пределы полосы без включения указателей поворота водителем, он получает предупреждение в форме вибрации подушки сиденья с определённой стороны.

Таким образом, при монотонном движении LGS помогает избежать типичной причины аварий – случайного выхода за пределы полосы в связи с потерей концентрации.

Адаптивный круиз-контроль MAN (ACC) автоматически сохраняет постоянное расстояние до движущегося впереди автомобиля.

Радарный датчик за передней облицовкой регистрирует дистанцию на расстоянии до 150 метров и относительную скорость идущего впереди транспорта на той же полосе.

На основании этих данных, параметров полосы, собственной скорости и реакции водителя блок управления адаптивного круиз-контроля рассчитывает оптимальную стратегию сближения и управляет ускорением или замедлением с помощью тормоза-замедлителя или рабочего тормоза.

Ещё в качестве опций доступен полный набор ассистирующих систем, в том числе система автоматического торможения EBA и система контроля давления в шинах TPM и новый датчик технического обслуживания, отслеживающий и прогнозирующий сроки ТО и износ компонентов.

Техническая характеристика автобуса Neoplan Tourliner N2216 SHD (460) Параметр Значение
Полная масса, кг 18600
Пассажировместимость, чел. 49
Вместимость багажных отсеков, м3 9,7
Распределение полной массы по осям, кг 7100 / 11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
MAN D2676 LOH Турбодизель, I-6 (Euro 6) 12 419460 при 1800 мин-1 2300 при 930–1350 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
MAN Tipmatic c интардером ZF Автоматизированная12/1
Подвеска Пневматическая
Тормозная система Пневматическая, ABS, ESR
Передаточное число главной передачи 2,73
Шины 295/80R22,5

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/13645-avtobus-neoplan-tourliner-n2216-shd-460-prostor-dlya-fantazii/

Аренда и услуги пассажирского автобуса Neoplan

Автобусы Неоплан немецкого производителя заслуженно называют лимузинами среди пассажирского транспорта. Выпуск начался в 1935 году и с тех пор только совершенствовался. Компания выпустила ряд моделей, которые стали знаковыми, получив заслуженное признание в сфере туристических и экскурсионных перевозок.

Распространённой стала линейка Transliner – удобная и маневренная, подходящая для междугороднего туристического использования.

Особенности транспорта

  • Длина от 9 до 13 метров, при этом габариты не ощущаются в поездке. Высота – от 3 до 3,4 метров.
  • Передняя часть сильно изогнута: расширяет лобовое стекло, улучшив обзор водителя.
  • В нижней части переда 6 фар основного освещения, 2-4 противотуманных фары.
  • Рабочие узлы и двигатель разработаны немецким концерном MAN, который славится надежностью продукции. Установлен мощный и достаточно экономичный двигатель, отвечающий европейским стандартам экологичности.
  • Просторный багажный отсек открывается вручную или автоматически, нажатием кнопки.
  • Комфортабельный салон оснащен мягкими креслами с регулируемыми спинками, ремнями безопасности.
  • Каждое место оборудовано регулировкой потока климатической системы, полками для ручной клади с фиксаторами.
  • Место водителя также повышенной комфортности. Сиденье с несколькими регулировками, подстраивается под вес.

    Приборная панель имеет эргономичное исполнение, удобное расположение кнопок, рычагов.

  • Установлены системы безопасности EBD, ESP и ABS.

Преимущества компании СтройСпецТех

  • исправный транспорт из собственного автопарка;
  • высокое качество сервисного обслуживания;
  • возможность бронирования модели заранее;
  • сотрудничество, закрепленное договором;
  • услуги опытного и вежливого водителя.

Задать интересующие вопросы, обратиться за помощью в подборе моделей или заказать аренду автобуса фирмы Neoplan можно по телефону или заполнив форму обратной связи.

получить бесплатную консультацию

Источник: https://moscow.roads-pro.ru/arenda-spectexniki/avtobusy/-neoplan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в тунисе

Закрыть