Автобус неоплан характеристики

Дата в истории: 50 лет Neoplan Skyliner. Двухэтажный именинник

автобус неоплан характеристики

Сегодня двухэтажный туристический автобус – нечто само собой разумеющееся. А ведь полвека назад, когда на рынок вышел Neoplan Skyliner, он был воспринят как сенсация. Более того, модель, по сути, совершила революцию в мировой автоиндустрии

Главным идеологом этого проекта стал второй сын основателя компании Neoplan Конрад Аувертер. В 1964 году он закончил свое обучение инженерным наукам и защитил соответствующую диссертацию. Одной из ее составляющих был проект двух-этажного автобуса под названием Do-Bus. Поскольку в то время Neoplan занималась в основном выпуском междугородных и туристических автобусов, то в итоге машина была спроектирована именно как туристический вариант.

Прочь сомнения!

В принципе, двухэтажные автобусы, или даблдекеры, как их называли на английский манер, известны с начала ХХ столетия. Их предшественниками считаются вагоны городских конных железных дорог с открытым вторым этажом – империалом.

Известность такие машины получили сначала в Англии, Германии и Франции, а потом и в ряде других европейских стран. Причина успеха проста: на двух этажах можно перевезти гораздо больше пассажиров. Однако применялись они исключительно в качестве городского транспорта.

О том, чтобы использовать этот тип автобуса для дальних перевозок, даже подумать никто не мог – уж больно неустойчивым казался даблдекер.

Сомнений по поводу устойчивости хватало и у инженеров Neoplan. Фирменное предание гласит: чтобы доказать жизнеспособность идеи туристического даблдекера, Конрад Аувертер лично проделал за его рулем путь из Штутгарта в Брюссель. Впоследствии он вспоминал: «В то время никто не верил, что это вообще возможно – проехать на двухэтажном автобусе по шоссе, и он не опрокинется. Но мы смогли развеять все сомнения».

Первый Neoplan Skyliner сошел с конвейера 26 апреля 1967 года. И в том же году на автосалоне в Ганновере состоялся официальный дебют первого в мире двухэтажного туристического автобуса Neoplan Skyliner NH 22 L. Новинка, выделявшаяся оригинальным дизайном, базировалась на двухосном шасси. Ее длина составляла 12 м, высота – 3,8 м. Благодаря этому автобус легко вмещал сотню пассажиров.

Присутствовавшие на презентации специалисты были приятно удивлены высоким уровнем комфорта пассажирских салонов на первом и втором этажах. Машина отличалась завидной устойчивостью, была оборудована эффективной системой отопления и вентиляции, вместительным багажным отсеком и туалетом. Причем она имела сравнительно небольшой вес и была экономичной в эксплуатации.

Совокупность этих качеств делала модель привлекательной для компаний, занимавшихся дальними пассажирскими перевозками.

Спустя всего два года после презентации Skyliner пополнил парк ряда известных германских транспортных компаний – таких, к примеру, как Götten из Саарбрюккена и TRD-Reisen из Дортмунда. Вслед за немецкими транспортниками внимание на даблдекеры обратили и их коллеги по всему миру. Первая версия Neoplan Skyliner оказалась настолько удачной, что серийно выпускалась целых два десятка лет.

Разумеется, в конструкцию автобуса на протяжении всего этого времени вносились изменения и дополнения, необходимость которых выявлялась по мере накопления опыта эксплуатации машин в самых различных условиях.

В 1987 году на рынке появилась трехосная модификация Skyliner, которая также стала довольно популярной. Помимо серийных машин на базе Skyliner строились и весьма интересные с технической точки зрения образцы.

Яркими примерами здесь служат четырехосный Megaliner и сочлененный двухэтажный Jumbocruiser.

Штучный товар

Иногда заказчику недостаточно иметь просто отличный двухэтажный автобус, и он выдвигает производителю целый рад специальных требований. Так, можно вспомнить машину, которую собрали в 1995 году для команды Кеке Росберга – чемпиона Formula 1.

Чтобы все было сделано именно так, как задумывалось, Росберг несколько раз лично посещал завод, дабы уточнить свои пожелания к дизайну автобуса. Изюминкой конструкции стала крыша из нержавеющей стали с откидными рейлингами.

Старания специалистов не пропали даром, результат оказался действительно впечатляющим, и этот экземпляр стал предметом законной гордости компании.

Широкую известность получила и 15-метровая четырехосная версия двухэтажного автобуса, нашедшая применение по другую сторону Атлантики – на мысе Канаверал. Не менее знаменита и машина, созданная по заказу одного из арабских правителей и использовавшаяся в качестве передвижного дома во время паломничества королевской семьи.

Не изменяют этим традициям и сегодня. Недавно по заказу фирмы Happyday Hanke новый Neoplan Skyliner был переоборудован под туристический автобус с 20 (!) спальными местами. Его задача – помогать творческим коллективам добираться до концертных площадок с комфортом.

Внешне, за исключением светодиодной подсветки на бортах, этот даблдекер ничем не отличается от серийных машин. Изменения коснулись только интерьера: на нижнем ярусе разместили кухню с керамической плитой и уютную столовую на четыре столика, расположенных по два в ряд (такой подход позволил обеспечивать пассажиров в пути качественным горячим питанием).

Не забыли и о бортовом санузле, где помимо прочего имеется встроенный душ с отдельным баком воды на 63 л.

Заметные изменения претерпел и интерьер второго уровня – к боковым стенкам прикрепили кровати. Конструкторам удалось вписать в габариты салона Skyliner целых 20 спальных мест, 18 из которых приходятся на двухъярусные койки (еще два места оборудованы на раскладном диване в конце салона). Не обойден вниманием и водитель, для которого предусмотрена откидная кровать, крепящаяся к передней лестнице.

Примечательно, что Центр модификации автобусов MAN, работая над этим проектом, использовал модульную систему. Такое решение обеспечило гибкость оснащения и наличие нескольких вариантов перепланировки интерьера. На практике это значит, что при необходимости салон можно вернуть к первоначальному серийному оснащению.

Продолжение традиций

На протяжении нескольких десятилетий Skyliner постоянно совершенствовали, и сегодня выпускается уже его седьмое поколение. Ведущий дизайнер отделения автобусов MAN Штефан Шенхер и его команда сделали все, чтобы оно оказалось достойным славных традиций компании.

В концепцию дизайна заложен отмеченный несколькими наградами стиль Sharp Cut, характерной чертой которого являются четкие линии, резкие грани элементов из стекла и металла в сочетании с аэродинамическими формами.

В седьмом поколении использованы характерные особенности экстерьера, такие, как наклоненные вперед стойки оконных рам, гармонично совмещающиеся с новыми элементами стиля – «алмазной» огранкой верхних боковых окон, плавными скошенными формами задней части обоих бортов и выразительным оформлением передней части кузова. Все это позволяет с первого взгляда определить принадлежность автобуса к семейству Neoplan.

В итоге у дизайнеров получился оригинальный продукт, привлекающий повышенное внимание специалистов, о чем свидетельствуют завоеванные им многочисленные награды. Например, в 2016 году автобус был удостоен премии IBC Award (Международный конкурс автобусов) и награды Sustainability Prize, присуждаемой в знак признания выдающихся достижений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в борисполь

Сегодня Neoplan Skyliner востребован транс-портными компаниями и сообществами, которые помимо традиционной туристической отрасли предполагают задействовать его в междугородных перевозках, экспресс-перевозках между сельскими регионами и региональными центрами, а также в качестве школьного транс-порта.

Это решение продиктовано тем, что автобус, обладая большой вместимостью и высоким уровнем комфорта, является при этом чрезвычайно безопасным и экономичным.

Что обеспечивается такими современными системами, как фирменный круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией движения накатом EfficientRoll, подвеска CDS с электронным управлением, системы экстренного торможения, слежения за дорожной разметкой, контроля состояния водителя (MAN AttentionGuard). При этом с июня 2015 года Neoplan Skyliner доступен в исполнении  Euro 6.

К настоящему времени выпущено более 5 тыс. автобусов Neoplan Skyliner, и, думается, это не предел. Не зря ведь говорят, что жизнь после 50 лет только начинается.

NEOPLAN – торговая марка, под которой выпускаются автобусы различного класса. Принадлежит одному из крупнейших европейских производителей коммерческих автомобилей компании MAN Truck & Bus

Источник: http://www.motorpage.ru/infocenter/autoarticles/dvuhjetazhnij_imeninnik.html

Автобус Neoplan Tourliner N2216 SHD (460)

автобус неоплан характеристики

Простор для фантазии

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: Модель: Начало продаж в России:
MAN Truck & Bus
Neoplan Tourliner N2216 SHD
2018 г.

Новый Neoplan Tourliner в трёхосном исполнении – будущая премьера выставки Busworld-2017 (версия 4х2 экспонировалась в прошлом году в Ганновере), но в сентябре его продемонстрируют и на выставке Comtrans`17 в Москве. В общем, пока машину никто не видел, а мне посчастливилось водить оба автобуса (с колёсными формулами 4х2 и 6х2) по польским автодорогам. Сегодня рассказ о двухосном N2216 SHD.

Обводы кузовов автобусов Neoplan привычны уже много десятилетий и их трудно перепутать с машинами другой марки. Neoplan Tourliner продолжает традиции в дизайне, за это и отметился на подиуме международного конкурса Sharp Cut.

Добиться индивидуального стиля совсем не просто, тем более что параллелепипедные формы современного автобусного кузова продиктованы оптимальными компоновочными решениями и не оставляют дизайнерам большого простора для фантазии, предложив конструкторам лишь путь эволюции.

Налюбовавшись белоснежным лайнером, поднимаюсь в салон.

Компоновка и оснащение

Планировка салона классическая: парные сиденья на ровном, без подиумов, полу вдоль бортов. Салон, выполненный в единой цветовой гамме, воспринимается уютно.

Новая цветовая концепция, по замыслу создателей автобуса, предусматривает яркие контрасты между серыми и бежевыми оттенками, формирующие элегантный облик.

Ещё обещают, что с 2018 модельного года в салоне Tourliner будет паркетный пол, хромированные ручки, отражённая светодиодная подсветка багажных полок с неброским отображением названия модели.

Двигатель с повышенным КПД

Сердце любого автомобиля по-своему уникально, и прежде чем оказаться за рулём, мне было интересно ознакомиться с особенностями конструкции нового мотора MAN D2676 LOH. Двигатель D2676 LOH экостандарта Euro 6 (превышает требования Euro 6) рабочим объёмом 12,4 л, имеет несколько настроек мощности, на протестированных автобусах была установлена 460-сильная версия.

Из интересных нововведений – система контроля температуры в камере сгорания, поддерживающая высокую температуру отработавших газов даже при частичной нагрузке, например, при несложных топографических условиях и/ или при низкой загрузке автобуса, что позволяет системам доочистки (рециркуляции и сажевому фильтру) работать с оптимальным расходом энергии, к тому же это сокращает время прогрева двигателя.

Как и многие конкуренты, специалисты из Нюрнберга озаботились повышением механического КПД движка: D2676 LOH имеет регулируемую с помощью шкива с вискомуфтой водяную помпу переменной производительности.

В отличие от распространённых ранее постоянно работающих насосов системы охлаждения новый узел обеспечивает подачу антифриза в зависимости от потребностей. Регулирование мощности производится бесступенчато в диапазоне от 20 до 95%.

Так, при небольшой потребности в охлаждении, например, в режиме устоявшегося прямолинейного движения механическая мощность насоса системы охлаждения может быть снижена на 80%, что позволяет значительно сэкономить топливо.

К другим нововведениям в двигателе относятся новые стальные поршни и новый «активный» датчик уровня масла, который позволяет предотвратить работу двигателя при недостаточном уровне моторного масла, даже если в данный момент проверить уровень вручную затруднительно, например, если в задней части закреплён багажный бокс, и открыть крышку моторного отсека невозможно.

Меня приветствует рабочее место

Место для водителя в новом Neoplan Tourliner продвинутое в плане эргономики! Едва уселся в кресло, не успел даже пустить двигатель, а о своём существовании напомнила система контроля полосы движения, слегка помассировав филейную часть новоиспечённого водителя.

В кабине грузовика система предупреждает водителя об уходе с полосы довольно противным на слух звуковым сигналом, а в автобусе, чтобы не нервировать пассажиров, всё происходит бесшумно. Но как! Водитель получает приличный заряд бодрости, напоминающий удар электрошокером, прямо в область ягодиц. Может быть, я и слишком сгущаю краски, но неприятно. Хотя некоторые мои коллеги нашли ассоциацию с массажем.

И что самое забавное, о наличии подобной опции конструкторы решили предупредить водителя ещё до начала движения. В остальном с рабочим местом полный порядок: по-немецки добротно и строго.

В изобилии ниши и полочки, причём теперь адаптированные по форме под часто используемые предметы, такие как папка DIN A4 или бутылка с водой. Немного переработано расположение переключателей, согласно пресс-релизу для повышения эргономичности органов управления.

Ветровое стекло с почти невидимыми нитями электрообогрева изготовлено из небьющегося многослойного материала; при этом диаметр нагревательных нитей составит всего 0,02 мм. Благодаря ультрафиолетовому фильтру в плёнке, встроенной между стёклами, в салон автобуса попадает всего 1% ультрафиолетовых лучей.

Перед тем как тронуться с места, вскользь посмотрев по сторонам, понял, что выносные зеркальные стойки расположены не так далеко и высоко, как у некоторых конкурентов, изображение в зеркале не «мельчает», и маневрировать удобнее. Вообще, вынесенные вперёд зеркальные стойки больших автобусов – предмет отдельного разговора.

Некоторые шофёры водители жалуются на то, что они бывают расположены слишком близко, и приходится постоянно крутить головой или мешает боковая стойка. Другим не нравится, напротив, сильное отдаление, так как изображение в зеркале заднего вида получается мелковатым.

У Neoplan Tourliner, мне показалось, найден тот самый компромисс.

Теперь о других органах управления. Поскольку Neoplan Tourliner является продуктом концерна MAN Truck & Bus, многое перекликается не только с автобусами, но и грузовиками концерна. Педальный узел не постесняюсь назвать идеальным: усилия и ходы педалей не потребовали ни секунды привыкания. Другое дело – автоматизированная КП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси для ребенка в школу

Алгоритмизация трансмиссии

Знакомый и ранее 12-ступенчатый агрегат MAN Tipmatic ведёт себя в автобусе иначе. Паузы между переключениями затягиваются, а набор оборотов двигателя даже при резком дросселировании очень плавный. Здесь действительно другие, нежели в грузовых автомобилях настройки и алгоритмы, длительность переключения передач выше, но это компенсируется оригинальной стратегией переключения, адаптированной под двигатели семейства D26.

Новая функция SmartShifting обеспечивает оптимальный баланс между эффективностью и комфортом при переключении передач. Приоритетно включение более высоких передач и переключение в зависимости от дорожной ситуации, иногда даже с учётом топографии. Функция Idle Speed Driving обеспечивает комфортное вождение при частоте вращения холостого хода без задействования педали акселератора, сцепление выключается автоматически.

«Мануальный» режим работы КП застрахован интересным алгоритмом: переход на более высокую передачу возможен вручную, обратное переключение производится автоматически, если крутящего момента на холостом ходу не хватает для более высокой передачи или если водитель производит торможение. Система при необходимости блокирует обратное переключение, выбирает оптимальную передачу перед подъёмом и позволяет избежать переключения под нагрузкой с разрывом потока мощности.

Neoplan Tourliner оснащается и круиз-контролем MAN EfficientCruise нового поколения с функцией холостого хода MAN EfficientRoll. Эта функция даже на небольшом уклоне автоматически переводит КП в нейтраль, и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии.

Такому поведению способствует и удлинённая главная пара – i=2,73 (увеличение выбега при движении накатом).

Сделано это для того, чтобы резкая или неаккуратная работа водителя не доставила дискомфорт пассажирам, ну и конечно же с целью экономии топлива и снижения вредных выбросов.

Тонкости руления

Ходовая часть Neoplan Tourliner приоритетна в своих настройках на комфорт, оттого подвеска очень мягкая. Во время тест-драйва шёл сильный ливень с штормовыми порывами бокового ветра.

В таких погодных условиях, чтобы добиться стабильной траектории, приходилось крепко держать рулевое колесо и постоянно компенсировать боковой увод даже на скорости около 70 км/ч.

Пожалуй, не совру, если скажу, что руль пустоват, хотелось, чтобы он чуть стремительнее возвращался в исходное положение прямолинейного движения, а может, это просто проявление заботы о пассажирах? Резкая работа водителя рулевым колесом не будет так заметна для них.

Системы безопасности и бортовая электроника

Neoplan Tourliner оборудован рядом современных и инновационных систем, которые стоит упомянуть. Так, для него впервые предлагается система MAN AttentionGuard. Этот ассистент распознаёт снижение концентрации водителя и при необходимости выдает предупреждения, используя данные системы слежения за дорожной разметкой LGS. Обнаруживая потерю концентрации, MAN AttentionGuard оповещает водителя визуальными, звуковыми и тактильными сигналами, но активно не вмешивается в ситуацию на дороге.

Начиная с середины 2015 года в автобусах MAN Lion’s Coach, MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Regio, а также во всех туристических автобусах Neoplan используется система слежения за дорожной разметкой (LGS) нового поколения. LGS теперь активируется только при обнаружении обеих разметок полосы (справа и слева).

камера за ветровым стеклом регистрирует линии разметки. Если автобус выходит за пределы полосы без включения указателей поворота водителем, он получает предупреждение в форме вибрации подушки сиденья с определённой стороны.

Таким образом, при монотонном движении LGS помогает избежать типичной причины аварий – случайного выхода за пределы полосы в связи с потерей концентрации.

Адаптивный круиз-контроль MAN (ACC) автоматически сохраняет постоянное расстояние до движущегося впереди автомобиля.

Радарный датчик за передней облицовкой регистрирует дистанцию на расстоянии до 150 метров и относительную скорость идущего впереди транспорта на той же полосе.

На основании этих данных, параметров полосы, собственной скорости и реакции водителя блок управления адаптивного круиз-контроля рассчитывает оптимальную стратегию сближения и управляет ускорением или замедлением с помощью тормоза-замедлителя или рабочего тормоза.

Ещё в качестве опций доступен полный набор ассистирующих систем, в том числе система автоматического торможения EBA и система контроля давления в шинах TPM и новый датчик технического обслуживания, отслеживающий и прогнозирующий сроки ТО и износ компонентов.

Техническая характеристика автобуса Neoplan Tourliner N2216 SHD (460) Параметр Значение
Полная масса, кг 18600
Пассажировместимость, чел. 49
Вместимость багажных отсеков, м3 9,7
Распределение полной массы по осям, кг 7100 / 11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
MAN D2676 LOH Турбодизель, I-6 (Euro 6) 12 419460 при 1800 мин-1 2300 при 930–1350 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
MAN Tipmatic c интардером ZF Автоматизированная12/1
Подвеска Пневматическая
Тормозная система Пневматическая, ABS, ESR
Передаточное число главной передачи 2,73
Шины 295/80R22,5

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/13645-avtobus-neoplan-tourliner-n2216-shd-460-prostor-dlya-fantazii/

Туристический автобус NEOPLAN Tourliner N2216SHD, компания Virtex-Group – цена, описание, условия доставки

автобус неоплан характеристики

Цена: 9 000 000 ₽

за 1 шт

Компания Virtex-Group (Санкт-Петербург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Туристический автобус NEOPLAN Tourliner N2216SHD, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Туристический автобус NEOPLAN N12116 SHD 2011 годИз Германии без пробега по РФпробег — 360000 км, КПП — механика, интардер, ABS48+1+1 мест, холодильник, кухня, туалет,навигатор, TV\DVD, 2 монитора, мини мониторы в каждой спинке пассажирского сидения, кондиционер,

спальное место водителя.

Характеристики туристического автобуса NEOPLAN Tourliner N2216SHD

  • — Производитель: Neoplan
  • — Страна производитель: Турция
  • — Год выпуска: 2011
  • — Количество мест: 46+1+1
  • — экологический класс: евро 4

Higer KLQ 6885Q (Евро 3) автобус Туристический автобус НЕФАЗ-52999 NEOPLAN N 2216 SHD Tourliner, год выпуска: 2007 Купальник Anita (L2 6280) Германия Туристичесуий автобус King-Long XMQ 6129

Вы можете оформить заказ на «Туристический автобус NEOPLAN Tourliner N2216SHD» в фирме «Virtex-Group» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 9000000 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Что может предложить «Virtex-Group»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Туристический автобус NEOPLAN Tourliner N2216SHD» свяжитесь с организацией «Virtex-Group» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «Virtex-Group»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Virtex-Group» – сообщите идентификаторы фирмы (9404) и товара/услуги (3542199) в нашу службу по работе с клиентами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в валенсии

Служебная информация

  • «Туристический автобус NEOPLAN Tourliner N2216SHD» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Туристические автобусы».

Источник: https://bizorg.su/turisticheskie-avtobusy-r/p3542199-turisticheskiy-avtobus-neoplan-tourliner-n2216shd

Автобус неоплан характеристики — Общественный транспорт

Компания Neoplan Bus GmbH является немецким производителем автобусов, основана одноименным владельцем в 1935 г. в Штутгарте под названием Gottlob Auwärter GmbH & Co, KG. С 2001 г. NEOPLAN является торговой маркой автомобилей промышленного назначения MAN.

Рейсовые и международные автобусы NEOPLAN: история производства

В начале своего развития компания занималась производством кузовов для грузовиков и автобусов. Во время Второй мировой войны преимущественно производились транспортные средства для германского вермахта. После войны компания-предшественник NEOPLAN возобновила производство кузовов для автобусов, которые выпускались на рынок в комплектации с двигателями и шасси Mercedes—Benz. В начале 50-х гг.

NEOPLAN занимался преимущественно изготовлением автовагонов для общественного пригородного сообщения, а в 1953 г. был выпущен первый автобус с несущим кузовом под официальной торговой маркой NEOPLAN. Впоследствии NEOPLAN, первый среди производителей автобусов, в 1957 г.

начал использовать в своих автобусах пневматическую подвеску, что существенно увеличило комфортабельность автобусов рейсового и международного сообщения NEOPLAN во время езды.

В начале 60-х годов компании NEOPLAN удалось занять господствующее положение в сегменте производства автобусов аэродромного обслуживания пассажиров для перевозки пассажиров по аэродрому, причем удельный вес компании на этом рынке составил почти 90%. В 1961 г.

широкой общественности представлен автобус NEOPLAN Hamburg, приятно удививший профессиональные СМИ и пассажиров очень высоким для того времени комфортом во время езды.

Впервые пассажирские сиденья расположены выше водительского сиденья, благодаря чему пассажиры могли наслаждаться невиданным доселе круговым обзором во время путешествия.

Еще один примечательный момент в истории развития компании приходится на 1964 г., когда в серийное производство были введены двухэтажные автобусы для рейсового сообщения, начиная с 1967 г. технические особенности этих автобусов реализованы в автобусах международного сообщения.

В результате появился NEOPLAN Skyliner; путешествуя на этом автобусе, пассажиры могли насладиться полностью новыми ощущениями во время езды. В 70-х гг. большой успех предприятия связан, прежде всего, с разработкой нового автобуса NEOPLAN Cityliner (который до сих пор выпускается под тем же названием), Jetliner, а также NEOPLAN Jetliner 1979 года выпуска. В 1976 г.

компания представила вниманию широкой общественности первый маршрутный автобус местного сообщения с низким уровнем пола, который в то время не пользовался большой популярностью.    

80-е гг. характеризуются, в первую очередь, выходом компании на рынок рейсовых и маршрутных автобусов.

Благодаря выпуску автобусов типа Ü 90 и SL II компании NEOPLAN удалось выполнить требования директив для стандартных маршрутных и рейсовых автобусов, после чего рейсовые и маршрутные автобусы NEOPLAN появились на улицах многих городов. Параллельно NEOPLAN начал завоевывать американский рынок. В 90-х гг.

, прежде всего. следует отметить большой торговый успех NEOPLAN Megaliner; двухэтажный автобус с 4 мостами и вместимостью до 95 пассажиров задал тон для производства туристских автобусов международного сообщения.

Актуальные транспортные средства NEOPLAN из серии туристских и рейсовых /маршрутных автобусных моделей

Компания NEOPLAN в настоящее время занимается производством туристских двухэтажных автобусов международного сообщения Cityliner, Starliner, Tourliner и Skyliner. Производством рейсовых и маршрутных автобусов в настоящее время занимается недавно созданная компания Viseon Bus GmbH. Также стоит отметить большие успехи в сфере производства и продажи автобусов аэродромного обслуживания пассажиров NEOPLAN Airliner.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/avtobus-neoplan-harakteristiki.html

Neoplan Tourliner.Колонна в полоску. Двигатель неоплан

Двигатель Двигатель неоплан

8 (800) 250-28-26

8 225-28-26

Производство автобусов Neoplan началось с середины 35-го года прошлого века на заводе компании Gotllob Auwarter GmbH (Готтлёб Аувертер). Тогда на основе грузовых шасси стали появляться первые автобусы, выпуск которых перед войной прекратился. Второй этап производства начался в послевоенные годы и уже в 1957 году на рынке был представлен безрамный автобус с пневматической подвеской под брендом Neoplan.

Запоминающиеся исторические даты производителя

  • 1960 год — ведущие производители автобусов Германии организовали «Федерацию производителей общественного транспорта» (немецкая аббревиатура VOV) и в нее вошли автобусопроизводители Magirus Deutz, Buessing, Mercedes Benz и MAN.
  • 1966 год — выпуск модели двухэтажного автобуса Skyliner (первое поколение).
  • 1968 год — к данной Федерации примкнули компании Setra и Neoplan.
  • 1976-78 гг. — второе поколение  автобусы S-80.

    Округлость форм предшественников сменили прямоугольные кузовные конструкции, увеличилась мощность двигателей а до 240 л.сил.

  • 1980-87 гг. — выпуск моделей N416 — городского назначения. На основе данных моделей создали сочлененные модели автобусов.
  • 1998 год — выпуск разнообразных моделей автобусов одно- и двух этажного типа для города и пригорода, с моторами мощностью 220 — 354 л.сил.

  • 2001 год — входит в компанию «NEOMAN Bus GmbH» как дочерняя структура и продолжает разработки, выпуски и продажи автобусов марок NEOPLAN, а так же MAN.
  • 2003 год — выпуск нового туристического автобуса с названием Tourliner (пятая по счету модель, удостоенная титула «Лучшего автобуса года».
  • 2004 год — представлен Starliner.

    Модель автобуса трехосная (пассажировместимостью до 54 посадочных мест), габариты 13,9 х2,55х3,9 метра, оснащенный шестицилиндровым рядным турбодизельным мотором MAN D 26, система Common Rail, мощностью 480 л.с. и автоматическая кпп типа TripMatic. Высокая оснащенность системами пассивной и активной безопасности, например, тормозная система EBD2, колеса  автобуса имеют дисковые тормоза, системы по экстренному торможению и по ограничению максимальной скорости продвижения.

Вот неполный список моделей городских и туристических автобусов, выпущенных под маркой NEOPLAN: N 116, N416 (городские автобусы с большой вместимостью, двигатель располагается в заднем свесе), N 122, Tourliner, Skyliner. Так же компания занимается выпуском городских автобусов, двухэтажных автобусов междугородных-пригородных автобусов, экскурсионных автобусов и домов на колесах.

Сейчас компания NEOPLAN предлагает потребителям широчайший выбор автобусной техники для города, туризма, междугороднего сообщения, так же выпускаются представители VIP-класса. Автобусная техника марки NEOPLAN вобрала в себя все новые и передовые наработки компании в областях технической оснащенности и дизайна.

Модельный ряд MAN и Neoplan

Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:

Источник: https://carscomfort.ru/dvigatel/dvigatel-neoplan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Такси в токио

Закрыть