Автобус ман туристический

Автобусы | ООО

автобус ман туристический

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Динамичный и элегантный дизайн – признак автобуса MAN

В компании MAN уделяется большое внимание не только техническому оснащению автобуса MAN, но и его внешнему виду.

Концепция дизайна автобуса MAN следует за последними мировыми дизайнерскими тенденциями, стремящимися к плавным элегантным линиям.

Новый внешний облик туристских (автобус MAN Lion’s Star и автобус MAN Lion’s Coach), городских (автобус MAN Lion’ City LE) и междугородних (автобус MAN Lion’s Regio) автобусов MAN сочетает в себе благородство, динамичность и дружелюбие. Автобус MAN нового поколения будто «приветливо встречает пассажира и приглашает его в путешествие».

Современность и элегантность нового дизайна автобусов MAN оценили не только покупатели (было продано более 3000 автобусов обновленной серии), но и жюри многочисленных международных конкурсов и премий.

Подразделение по производству автобусов МАН трижды входило в число десяти лучших предприятий, один раз в число трех лучших в категории «Перевозки» по числу ежегодных премий за лучший дизайн. Автобусы MAN пять раз получали титулы «Автобус года» и «Туристический междугородный автобус года», три раза премию iF Award и шесть раз премию «Red dot design award» за лучший дизайн.

Туристические автобусы VIP класса: продукция NEOPLAN обладает качеством уровня Премиум, выдающимся дизайном и прогрессивностью.

Узнать подробнее

Все серии автобусов NEOPLAN (Cityliner, Starliner, Tourliner, Skyliner) – это туристские автобусы премиум-класса. Эти автобусы NEOPLAN созданы специально для того, чтобы удовлетворить самого требовательного и капризного пассажира.

Удобные современные кресла, тонированные стекла, продуманность каждой детали сделают даже длительное путешествие приятным и комфортным.

Кроме серийной аудиосистемы компания предлагает возможность установить в автобусе NEOPLAN восьмиканальную аудиосистему Surface-Sound System, систему NEOPLAN Mediapack с разъемом для подключения iPod и гнездом USB.

Автобусы NEOPLAN с эксклюзивной комплектацией

Кроме стандартной комплектации автобусов NEOPLAN возможно оснащение автобуса NEOPLAN эксклюзивной комплектацией.

Например, на выставке IAA компания предоставила автобус NEOPLAN серии Starliner в комплектации «Individual». Салон этого автобуса NEOPLAN был оснащен уникальными креслами, размещенными на уровне пола, который был изготовлен из натурального тонированного дуба.

Компания планирует развивать и расширять линию индивидуальной комплектации автобусов NEOPLAN. Также в дальнейшем планируется рассматривать индивидуальные пожелания клиентов.

Автобусы NEOPLAN — безопасность в пути

Автобусы NEOPLAN могут оснащаться системой курсовой устойчивости ESP (защищает автобус NEOPLAN от заносов и опрокидывания), активным круиз-контролем ACC (следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля), системой слежения за дорожной разметкой LGS (предупреждает непреднамеренный съезд с проезжей части автобуса NEOPLAN) и электронной системой управления амортизаторами CDS (заботится об оптимальном контакте с дорогой и стабильности автобуса NEOPLAN).

Все эти дополнительные модификации автобуса NEOPLAN увеличивают степень безопасности на дороге и позволяют избежать аварий, связанных с невнимательностью водителя.

Также есть возможность настроить степень комфортности подвески, что делает автобус NEOPLAN легко адаптируемым к различным вариантам загрузки и состоянию дорожного покрытия.

Автобус NEOPLAN — узнаваемый дизайн

Все линии автобусов NEOPLAN обладают легкоузнаваемым дизайном, плавными линиями, характерной компактной задней частью.

Автобусы NEOPLAN получили множество премий за оригинальный и современный дизайн. В 2007 году автобусы NEOPLAN Cityliner были признаны «Лучшими из лучших» и получили международную премию за дизайн «Red dot design award».

Источник: https://www.avdis-truck.ru/buses/

MAN Lion’s Coach

автобус ман туристический

Его новый, еще более впечатляющий внешний вид излучает силу и эффективность. Технические новинки тоже обращают на себя внимание. Оптимизированная трансмиссия и инновационные вспомогательные системы гарантируют еще большую мощность двигателя при меньшем расходе. Новый 13-метровый вариант дополняет ассортимент MAN Lion’s Coach для повышения эффективности вашего автопарка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в усолье

На этого льва можно положиться. Благодаря большому опыту компании MAN в производстве коммерческих автомобилей и широкому ассортименту услуг автобус Lion’s Coach отличается максимальной эксплуатационной готовностью и тем самым оптимальными коэффициентами нагрузки.

Убедитесь сами в идеальной комбинации проверенных временем и инновационных элементов в концепции автобуса.

В ответ на требования нового стандарта защиты при опрокидывании компания MAN поставила своей целью усовершенствовать хорошо зарекомендовавшие себя решения. Результат говорит сам за себя. Благодаря запатентованной технологии MAN новый каркас теперь может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания.

Таким образом значительно повышается степень защиты водителя и пассажиров. Взгляд в моторный отсек также показывает, что экономичность здесь важнее всего.

Оптимизированная трансмиссия в сочетании с топливосберегающими вспомогательными системами увеличивают мощность и экономичность автобуса Lion’s Coach во время движения.

Новые передние фары сразу привлекают внимание — теперь они полностью выполнены по светодиодной технологии, как и задние фары. Фонари ближнего и дальнего света стали светить дальше и на 50 % ярче. Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются.

Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы.

За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем.

Хотите узнать подробнее? Свяжитесь с нами по номеру бесплатной горячей линии 8-800-555-41-66 или оставьте заявку онлайн и мы вам перезвоним.

Узнать цену

MAN Lion’s Coach — надежная основа вашего автопарка

Высший уровень компетентности MAN в сфере коммерческого транспорта и сервиса

Источник: https://man-unikom.ru/avtobusy-man-coach.php

Обзор автобусов Man: характеристики и полезные опции для туристических поездок — АВТОМИЛЛЕНИУМ

автобус ман туристический

Автор статьи

Автобусы Man получали награды за элегантный дизайн, безопасность, лучшие характеристики среди транспортных средств для туристов. Рассказываем, чем они особенны и на самом ли деле так хороши.

Чем особенны автобусы Man

Безопасность. Вся техника проходит тестовую обкатку от 80 км. С 2014 года начала свою работу и «Комната аудита», выполненная по стандартам Volkswagen. Еженедельно сюда привозят по одному автобусу и детально проверяют качество его изготовления.

Кондиционирование. Летом в таких автобусах прохладно, а зимой — тепло. Для удобства пассажиров транспорт оснащен холодным пакетом -35 градусов. Для отопления используют конвекторы. 

Уровень шума. Автобусы Man тихие даже зимой: обогрев салона происходит с помощью естественной конвекции, поэтому нет дополнительного шума.

Туристические автобусы

Мы предлагаем Man Lion’s Regio для пригородных и междугородних маршрутов. В автобусе 55 мест +1 дополнительное. 

Остекление — двойное. Лобовое стекло и зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрорегулировкой. Это означает, что даже зимой можно со спокойной душой сесть у окна: не замерзнете.

Интерьер. Lion’s Regio получил известную премию «Red Dot Design Award» — своего рода «Оскар» в мире дизайна. В нем есть все, что нужно для комфорта при длительной поездке. Работает радио, CD, МР3. В салоне установлено 8 динамиков и микрофон. Есть 2 монитора — можно поставить интересный фильм или познавательное видео о месте, куда вы едете на экскурсию. Есть шторки на случай, если солнце будет ярко светить и доставлять дискомфорт пассажирам.

Сидения. Есть подлокотники и ремни безопасности. Для гида предусмотрено отдельное место. Сами кресла выполнены из ткани, а их подголовники — из кожи. Они мягкие и имеют удобную форму, поэтому в них вы не устанете сидеть. Вы можете настроить оптимальный угол наклона спинки. Если захотите вздремнуть, можно откинуть кресло и убрать подлокотник. 

Отопление. В этом автобусе оно конвекторное — воздушные массы нагреваются постепенно и равномерно. В салоне постоянно поддерживается комфортная температура.

Багажное отделение. Для большого багажа есть место внизу автобуса, а для ручной клади — вместительные полки в салоне.

Что еще. Модель идеально подойдет для перевозки пассажиров с инвалидностью, потому что имеет:

  • просторный салон;
  • широкий дверной проем, не разделенный поручнями;
  • низкий вход;
  • устройство связи с водителем;
  • подъемное устройство, позволяющее пассажиру в кресле-коляске самостоятельно въехать в автобус.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в реутове

Если у вас остались вопросы про Man Lion’s Regio, позвоните нам — проконсультируем!

Источник: https://avtomillenium.ru/obzor-avtobusov-man-harakteristiki-i-poleznye-optsii-dlya-turisticheskih-poezdok/

Автобусы

Семейство туристических автобусов MAN воплощает в себе передовые технические разработки и дизайн, удостоенный различных наград. Путешествие превращается в незабываемое событие.

Узнать подробнее

Междугородные автобусы MAN — это мощная динамика и впечатляющий комфортабельностью салон. Они идеально подходят для поездок за город на выходные и даже для дальних путешествий.

Узнать подробнее

Городские автобусы MAN отвечают всем требованиям, предъявляемым к маршрутному транспорту будущего и точно соответствуют представлениям и потребностям пассажиров и владельцев автопарков.

Узнать подробнее

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Автобусы NEOPLAN

Туристические автобусы VIP класса: продукция NEOPLAN обладает качеством уровня Премиум, выдающимся дизайном и прогрессивностью.

Узнать подробнее

Автобус NEOPLAN — комфорт в путешествии

Все серии автобусов NEOPLAN (Cityliner, Starliner, Tourliner, Skyliner) – это туристские автобусы премиум-класса. Эти автобусы NEOPLAN созданы специально для того, чтобы удовлетворить самого требовательного и капризного пассажира.

Удобные современные кресла, тонированные стекла, продуманность каждой детали сделают даже длительное путешествие приятным и комфортным.

Кроме серийной аудиосистемы компания предлагает возможность установить в автобусе NEOPLAN восьмиканальную аудиосистему Surface-Sound System, систему NEOPLAN Mediapack с разъемом для подключения iPod и гнездом USB.

Расположение мест в автобусах

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08            Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уведомление об организованной перевозке детей автобусом бланк

Расположение сидений в                                          Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C                                       

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

Куда лучше не садиться в автобусе

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается.

Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса.

Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Источник: https://lsbus.ru/blog/shemy-raspolozheniya-mest-v-avtobusah-dalnego-sledovaniya

Автобус ман туристический — Общественный транспорт

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Сколько ехать до карелии на поезде

Закрыть