Автобус лаз 699

Советский междугородний автобус ЛАЗ 699Р

автобус лаз 699

В апреле 1945 года Совнарком СССР в целях реализации программы о восстановлении и развитии промышленности принял соответствующее постановление. Благодаря этой программе, в которой учитывалось развитие и индустриализация городов Советского союза во Львове построили автосборочный завод.

До 1955 года завод, в основном, занимался выпуском кранов. И только в 1956 году завод изготовил первый автобус. Марка получила название ЛАЗ. Первые автобусы ЛАЗ-695 выпускались в различных модификациях, получили несколько призов на международных выставках.

Самой массовой моделью (1978-2002 год) стал ЛАЗ 699Р. В 1960 году Львовский автозавод выпустил новый автомобиль, который прошел успешные испытания. Новый ЛАЗ-699, получавший название «Карпаты», имел более длинный салон (длина увеличилась на одну оконную секцию).

Туристический автобус

Сама серия «Карпаты» означала, что автобус имеет повышенную комфортность для пассажиров. В салоне установили 34 мягких сидения с регулируемыми спинками и подголовниками, в которые были вмонтированы динамики.

Повышенная комфортность для пассажиров выражалась и в системе вентиляции: индивидуальные поворотные дефлекторы, смонтированные на потолке, подавали воздух от общей системы кондиционирования, рядом были установлены индивидуально для каждого пассажира осветительные плафоны.

Правда, многие пассажиры в поездках на автобусах ЛАЗ 699Р жаловались, что такой системы вентиляции недостаточно для создания нормальной, комфортной обстановки в жаркую погоду. Поскольку воздух не забирался для нормального кондиционирования в нужном количестве, пассажирам было душно.

Этот автомобиль предназначался для работы на длительных междугородних рейсах и международных перевозках, в первых экспериментальных моделях находился буфет и холодильник. Изначально в машине также имелась туалетная кабинка.

Конструкторы высвободили пространство, избавив автомобиль от ненужных бытовок и смогли установить на версии ЛАЗ-699А большее количество сидений – 41. Впереди в автобусе размещались два дополнительных откидных сидения.

До окончания выпуска автобусы ЛАЗ 699Р имели именно такую планировку салона.

В 1967 году автобус ЛАЗ-699А в усовершенствованной версии по итогам ралли, проведенного во Франции, получил главную награду – Большой приз. Но до этого момента и после автопроизводители постоянно модифицировали автомашину. Поскольку основные нарекания вызывали именно агрегаты автомобиля, на серийные машины установили мосты от МАЗ-500, что увеличило ресурс автобуса.

Первоначально ЛАЗ-699 выпускался с двумя видами крыши салона: первый вариант был с цельнометаллической, а второй экспериментальный с брезентовым люком. Тканевая часть снижала жесткость кузова и не отвечала требованиям безопасности. Такие автобусы, выпущены в небольшом количестве, через два года после начала выпуска их перестали выпускать.

Конструкторскому бюро долгое время не удавалось запустить какую-либо модель в массовое серийное производство. Вплоть до 1972 года на заводе неоднократно производились автобусы, которые существовали только в экспериментальных, не допущенных к серийному производству единичных экземплярах. С 1978 года автозавод перешел на сборку новой модификации автобуса ЛАЗ 699Р с задним приводом.

Автобусы, которые собирали на Львовском автозаводе с 1978 года комплектовались фальш-радиаторной решеткой (ее позже не устанавливали), а фары, замененные в восьмидесятых годах на круглые, имели прямоугольную форму.

По заказу номенклатурных учреждений небольшими партиями в эти же годы Львовский завод производил автобусы класса «Люкс». По спецзаказу они выпускались с дополнительными «украшениями».

Пластиковые детали, несущие только декоративную функцию – колпаки на колеса, высокий воздухозаборник на крыше, а так же дополнительная опция в виде встроенных в передний бампер противотуманных фар стала отличительной чертой этих автомашин.

Обзор технических характеристик автобуса

Технические характеристики ЛАЗ 699Р отвечали уровню безопасности того времени. При любых погодных условиях безопасность проезда обеспечивалась использованием противотуманных фар и прожектором. За счет увеличения заднего свеса автомобиля на ЛАЗ-699Р была установлена вторая пассажирская дверь.

Они открывались вручную, пневмопривод для автоматического открывания не устанавливался. Кузов автобуса вагонной компоновки длиной 10540 мм и шириной 2500 мм устанавливался на базу в 5545мм. Он получил дополнительную жесткость, поскольку из-за установки второй двери, были укреплены стойки окон.

Радиус габаритного поворота автомашины был 12 метров. Автобус имел багажные отсеки, находящие под сидениями. Их объем был 4,38 м3. багажа пассажиров в отсеки, проходила через бортовые люки. Водительская дверь с левой стороны автобуса устанавливалась только до 1990 года.

В снаряженном состоянии автобус весил 8829 кг, а полный вес ЛАЗ-699Р был 12931 кг. Салон автомашины рассчитывался на работу в различных погодных условиях: в него устанавливали независимый отопитель, и дополнительно в автобусе ЛАЗ 699Р подавался за счет тепла от системы охлаждения двигателя теплый воздух. Система охлаждения была рассчитана на 40 литров охлаждающей жидкости.

Мягкие самолетного типа пассажирские сиденья устанавливались попарно в два ряда, между ними был удобный проход, подголовники и спинки регулировались по наклону пассажирами автобуса самостоятельно.

Рулевой механизм автобуса оснащался гидроусилителем, люфт рулевого колеса 100. Водительское сидение для того времени было достаточно удобным, оно устанавливалось на рессоры, водитель мог регулировать сиденье индивидуально для удобства вождения.

Автобус ЛАЗ-699Р комплектовался восьмицилиндровым четырехтактным двигателем ЗИЛ-375Я5 с рабочим объемом в 7 литров и V-образным расположением цилиндров, мощностью 180 л/с. Автобус развивал скорость до 102 км в час и комплектовался топливным баком на 282 литра. На 100 км пути машина расходовала от 35 до 50 литров бензина. Воздушный фильтр на автобусе был инерционно-масляным.

Подвески на автобус ЛАЗ 699Р устанавливались полуэллиптические, рессорные, с корректирующими пружинами и двумя амортизаторами на передней – она была независимой, со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы на задней подвеске отсутствовали. Автомашина на переднюю ось выдерживала нагрузку в 4525 кг, максимальная нагрузка на заднюю могла быть 8406 кг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в михайловке

Тормозная система с пневматическим приводом и раздельным воздействием на передние и задние колеса этого автобуса ЛАЗ-699Р, позволяла ему двигаться не только по загородным трассам, но и в плотном городском потоке. При экстренном торможении на скорости 60 км/ч тормозной путь автобуса ЛАЗ 699Р составлял 32,1 метра.

Рабочие тормоза были двухконтурные, с барабанными механизмами и пневматическим приводом. Стояночный тормоз воздействовал на задние колеса, запасной был совмещен со стояночным. Для предотвращения замерзания конденсата устанавливался спиртовой предохранитель.

ЛАЗ 699Р комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач. У автобуса было двухдисковое, сухое, оснащенное гидроприводом сцепление. Наличие привода облегчало выключение достаточно жесткого сцепления. Автомашина преодолевала подъем с уклоном в 25% и передвигалась по трассе плавно. По отзывам пассажиров, в салоне вибрации при движении автобуса фактически не ощущались.

Существенным недостатком ЛАЗ 699Р было конструкторское решение о заднем размещении двигателя. На задних сидениях комфорт пассажиров нарушался из-за шума двигателя, проникающих в салон из-за недостатков шумоизоляции кузова автобуса, а также запахов бензина, которые проникали в салон во время остановок.

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus_laz-699r-1400.htm

Туристский автобус ЛАЗ-697е «Турист»

Выпускаемый Львовским автобусным заводом автобус ЛАЗ-697Е предназначен для перевозки туристов.

Автобус имеет цельнометаллический кузов вагонного типа с несущим основанием и каркасом. Кузов снабжен развитой остекленной поверхностью, обеспечивающей пассажирам обзорность, и оборудован комфортабельными сиденьями на 33 места.

Автобус рассчитан для круглогодичной эксплуатации в разных климатических условиях и снабжен системой вентиляции и калориферным отоплением с забором воздуха с помощью щитка, расположенного на задней части крыши.

Кузов оборудован багажниками и имеет специальные покрытия, обеспечивающие хорошую тепло- и шумоизоляцию.

Двигатель расположен в заднем моторном отсеке кузова, надежно изолированном от пассажирского салона.

Такое расположение двигателя улучшает общую компоновку кузова и кабины водителя и улучшает условия его работы; при задних ведущих колесах также упрощается силовая передача автомобиля за счет сокращения длины карданной передачи.

Во избежание проникновения пыли в моторный отсек в нем поддерживается избыточное давление чистого воздуха. На автобусе установлен V-об-разный восьмицилиндровый двигатель типа ЗИЛ-130 мощностью 180 л. с. со стандартным оборудованием.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Система охлаждения двигателя включает радиатор, расположенный в левой части автобуса в отдельном отсеке рядом с моторным отсеком.

К радиатору присоединен кожух, в кронштейне которого установлен на шарикоподшипниках вал с вентилятором, приводимый в действие от шкива коленчатого вала двигателя специальнойдвой-ной ременной передачей через вал с двумя шкивами, установленный на шарикоподшипниках на промежуточной опоре. Для натяжения ремня, передающего вращение от шкива двигателя на шкив промежуточ-

ного вала, установлен натяжной ролик. Натяжение второго ремня осуществляется сближением бортов шкивов промежуточного вала и вала вентилятора.

Радиатор трубопроводами соединен с системой охлаждения двигателя. Поступление воздуха к радиатору регулируется с помощью жалюзи с автоматическим управлением от специального термостата с твердым наполнителем (церезин), установленного в верхнем бачке радиатора.

В электрооборудовании автомобиля применен генератор перемепного тока Г-2В, работающий с выпрямителем типа РС-ЗООА и реле регулятором типа РР-5. Установлены две шестивольтовые аккумуляторные батареи типа 3-СТ-135ПМ, соединенные последовательно. Пуск двигателя производится стартером с дистанционным управлением типа СТ-14Б.

Система освещения, включающая наружное и внутреннее освещение, сильно развита. Общая схема электрооборудования примерно аналогична схеме электрооборудования автобуса ЗИЛ-158В.

Силовая передача включает сцепление, коробку передач, карданную передачу и задний ведущий мост. Все эти агрегаты взяты с автомобилей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-130.

Сцепление имеет дистанционный гидравлический привод от педали с главным цилиндром, расположенным в полу кабины водителя. Рабочий силовой цилиндр закреплен на картере коробки передач и шток его соединен с рычагом вала выключающей вилки сцепления. Коробка передач снабжена механизмом дистанционного переключения от рычага, расположенного в кабине водителя. Устройство механизма аналогично устройству механизма переключения автобуса ЗИЛ-158В.

Карданная передача состоит из одного короткого вала с карданными шарнирами, соединяющими вторичный вал коробки передач с валом заднего ведущего моста. Ведущий мост типа ЗИЛ-164А расположен картером главной передачи назад, в связи с этим дифференциал и ведомая коническая шестерня в нем повернуты на 180°.

Передний мост и рулевое управление аналогично по конструкции одноименным агрегатам автобуса ЗИЛ-158В.

Тормозная система включает колесные колодочные тормоза с пневматическим приводом от ножной педали и ручной трансмиссионный барабанно-колодочный тормоз, установленный на вторичном валу коробки передач. Агрегаты тормозной системы взяты с автомобиля ЗИЛ-130, тормозни”! кран — с автомобиля ЗИЛ-127. К системе пневматического привода тормозов подключены пневматические сигналы.

В ходовой части автобуса применена рессорно-пружинная прогрессивная подвеска. Жесткость прогрессивной подвески изменяется пропорционально действующим нагрузкам, что улучшает амортизацию толчков, воспринимаемых колесами, и повышает плавность хода автобуса и его комфортабельность.

Основным упругим элементом подвески являются продольные полуэллиптические рессоры передней оси и заднего ведущего моста, соединяемые с лонжеронами рамы с помощью кронштейнов и при помощи резиновых подушек. Рессоры имеют повышенную эластичность. Дополнительным упругим элементом у каждой рессоры служат две цилиндрические пружины.

Наружные концы каждой пружипы соединены с лонжероном рамы, а внутренние концы — с уравнительной серьгой, которая, в свою очередь, соединена с кронштейном, закрепленным на балке переднего или заднего мостов вместе с рессорой с помощью стремянок. Все пружины и уравнительные серьги соединены пальцами, входящими в резиновые втулки.

При увеличенной нагрузке и значительной деформации рессор происходит также деформация пружин, что обеспечивает необходимую жесткость подвески.

В переднюю подвеску включены гидравлические поршневые амортизаторы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в саяногорске

Применены шины размером 10,00—20 с внутренним давлением5,0 кГ/см2. Колеса дисковые со съемными бортами и замочными кольцами. Задние колеса сдвоенные. Запасное колесо крепится в передней части под полом кузова за буфером.

Рис. 1. Рессорно-пруяшнная подвеска автобуса ЛA3-697E: а — передняя подвеска; б — задняя подвеска

В кабине водителя расположено регулируемое мягкое сиденье, снабженное гидравлическим амортизатором. Около сиденья расположены органы управления автобусом, имеющие дистанционный привод к двигателю и агрегатам силовой передачи. На щитке перед водителем расположены контрольные приборы.

Аналогичное устройство, но с другим оборудованием пассажирского салона, имеет автобус JIA3-695E, предназначенный для городских пассажирских перевозок.

На автобусе Львовского завода ЛАЗ-699А «Турист-2», представляющем собой дальнейшее совершенствование конструкции рассмотренного выше типа туристского автобуса ЛАЗ-697Е «Турист», применена в ходовой части новая пневматическая подвеска.

Передние колеса автобуса имеют независимую рычажную подвеску с упругими пневматическими элементами.

Рис. 2.

Органы управления и контрольные приборы автобуса ЛАЗ-697Е:1 — указатель температуры воды; 2 — воздушный манометр; 3 — указатель давления масла; 4 — амперметр; 5 — включатель света щитка; в — спидометр; 7 — головка переключателя; 8 — панель переключателей; 9 — сигнальные лампы температуры воды, давления воздуха, давления масла, стоп-сигнала; 10 — включатель указателя поворотов; 11 — рулевое колесо; 12 — кнопка электрического сигнала; 13 — щиток приборов; 14 — включатель обгонного сигнала; 15 — кнопка светового сигнала; 16’ — ножной переключатель света фар; 17 — педаль сцепления; 18 – педаль ножного тормоза; 19 — педаль управления дроссельными заслонками карбюратора; 20 — рычаг ручного тормоза; 21 — рычаг переключения передач

Поворотный кулак с цапфой с помощью шкворня присоединен к стойке, которая подвешена к основанию кузова на двух нижних и двух верхних качающихся рычагах. Рычаги соединены с кронштейнами основания кузова и со стойкой шарнирно с помощью резьбовых пальцев с втулками.

Между стойкой и кронштейном основания кузова закреплен резино-кордный двойной упругий баллон, заполненный сжатым воздухом. Баллон соединен с дополнительным резервуаром, куда поступает сжатый воздух из ресивера пневматической системы, объединенной с пневматической системой привода тормозов.

Необходимое давление воздуха в баллоне в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на баллон, устанавливается специальным регулятором, называемым регулятором положения кузова. Корпус регулятора неподвижно закреплен на основании кузова, а приводная тяга регулятора соединена с верхним рычагом подвески.

В подвеску каждого колеса включен телескопический амортизатор и установлены ограничительные буферы. Передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечного наклона кузова торсионного типа.

Рис. 3. Пневматическая подвеска

Подвеска заднего ведущего моста зависимая, также выполнена на пневматических упругих элементах. Между кронштейнами полуосевых рукавов заднего моста и основанием кузова закреплено с каждой стороны по два двойных пневматических баллона, снабженных дополнительными резервуарами.

Для передачи толкающих усилий и восприятия реактивных моментов задний мост соединен с основанием кузова реактивными тягами: двумя нижними, соединенными с серединой ведущего моста, и двумя верхними, расположенными по бокам. В подвеску с каждой стороны включено по два телескопических амортизатора и имеются ограничительные буферы сжатия и отбоя с тягой.

В подвеску также включен стабилизатор поперечного наклона кузова автобуса ЛA3-699A «Турист-2» торсионного типа, связанный с нижними тягами. Регуляторы положения кузова закреплены на основании кузова с обеих сторон заднего моста и ягами соединяются с его кронштейнами.

Воздушные баллоны в передней и задней подвесках выполняют роль упругих элементов, смягчая толчки, воспринимаемые колесами. За счет автоматического регулирования давления воздуха в баллонах в зависимости от приходящейся на них нагрузки обеспечивается хорошая амортизация толчков и хорошая плавность хода автобуса с незначительными колебаниями кузова.

Рис. 4.

Схема пневматической системы автобуса ЛАЗ-699A «Турист-2»:1 — резервуар двойного баллона; 2 — двойные баллоны; 3 — регуляторы положения кузова; 4 — масло-влагоотделитель; 5 — кран отбора воздуха; в — сливной кран; 7 — пружина регулятора; 8 — тормозная педаль; 9 — манометр; 10 — тормозной ресивер; 11 — датчик давления; 12 — обратный клапан; 13 — предохранительный клапан; 14 — воздушный сигнал; 15 — включатель воздушного сигнала; 16 — передний тормозной механизм; 17 — передняя тормозная камера; 18 — тормозной кран; 19 — задняя тормозная камера; 20 — задний тормозной механизм; 21 — регулятор давления; 22 — компрессор; 23 — конденсационный ресивер

На автобусе в пневматической и тормозной системах использованы узлы и агрегаты автомобиля МАЗ-500. Тормозной двухсекционный кран типа ЗИЛ. Узлы переднего моста с колесами и задний ведущий мост, несколько измененный по конструкции, использованы от автомобиля МАЗ-500.

Львовским заводом выпускаются также и другие типы автобусов: ЛАЗ-965, ЛАЗ-699 и «Украина-1». Эти автобусы оборудованы гидроусилителем рулевого управления и пневматической подвеской. Часть автобусов оборудуется гидромеханической трансмиссией.

Рекламные предложения:

Читать далее: Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555

Категория: — Автобусы и специальные автомобили

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/turistskii-avtobus-laz-697e-turist

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Последние события

автобус лаз 699

28 февраля 2020 г.

С 29 февраля и до завершения реконструкции проспекта Победы в схему маршрута № 2т будет включен дополнительный остановочный пункт «Площадь Победы», расположенный у ТЦ «Меркурий».

В обычном режиме автобусы этого маршрута следуют по другой стороне площади относительно указанной остановки.

20 февраля 2020 г.

В ночь с 21 на 22 февраля начинчнётся второй этап реконструкции проспекта Победы. Проспект Победы от площади Победы до Кольцевой будет закрыт. Сначала от площади Победы до перекрёстка с улицей Мехнизаторов, а через неделю будт закрыт и участок от улицы Механизаторов до Кольцевой.

Улица Механизаторов с выездом на улицу 50 лет НЛМК могла бы стать хорошей альтернативой закрытому проспекту, но основной выезд на проспект Победы попадает в закрываемый участок. Основным дублёром проспекта станет улица Папина.

Городские маршруты

Большая часть автобусных маршрутов (1т, 2т, 8, 9т, 27, 28, 30, 35, 36, 37, 300, 308, 308к, 315, 321, 330, 323, 323а, 347, 352, 353) будет перенесена на улицу Папина.

На улице Папина будут организованы организованы остановочные пункты: к центральному рынку по улице Водопьянова, №39; у домов №№31, 27, 9 по улице Папина; дома по улице Юных Натуралистов, №14а; у дома по улице Союзной, 6.

От центрального рынка остановки будут располагаться на перекрестке улиц Союзной и Папина, на улице Папина у домов №4а, 6 и 3а.

Коммерческий маршрут №302 будет работать по сокращённой на одну остановку схеме «Улица Индустриальная» — «Улица Доменщиков».

От остановки «Улица Индустриальная» будет работать временный муниципальный маршрут №28к «Улица Индустриальная–НЛМК» с трассой следования по улицам Механизаторов, 50 лет НЛМК, Неделина к НЛМК и обратно.

Пригородные маршруты

Межмуницпальные маршруты №№ 102, 103, 402 укорачиваются до остановочного пункта «Автовокзал».

Маршрут №106а укорачивается до остановочного пункта «Площадь Мира».

Утренний рейс маршрута №125 из Сенцово до Липецка с заездом к железнодорожному вокзалу поедут по улицам Терешковой, 8 Марта, Папина, Водопьянова.

Маршрут №148к «Липецк–Кузьминские Отвержки» теперь пройдет через 10 микрорайон без следования через железнодорожный вокзал.

Междугородные маршруты №№ 553 Липецк–Плавица, 559 Липецк–Добринка, 590 Грязи–Елец, 600 Липецк–Плавица–Добринка на Грязи пойдут по дороге «Восточный обход» (от автовокзала по проспекту Победы, Октябрьскому мосту, автодороге в обход ЛТЗ, дороге «Восточный обход», дорога Липецк–Грязи).

Важная информация

Утренний рейс автобуса № 148к делает заезд к аэропорту вместо автобуса № 119. Теперь надо помнить, что по рабочим дням уехать в аэропорт от железнодорожного вокзала во время ремонта возможности не будет.

Очень своебразно, «по–липецкоадминстраторски», будет организован заезд автобусов на площадь Победы и к центральному рынку.

Они будут заезжать на площадь при следовании по маршрутам в обоих направлениях: от улицы Папина автобусы к вокзалу будут совершать «круг почёта» по площади Победы, дважды проезжая участок между перекрёстком улиц Папина/8 марта/Терешковой и площадью Победы.

Обратно «кружева выписываться» будут аналогичным образом. При такой схеме автобусы будут вынуждены проезжать мимо остановок «неправильного» направления.

sh: 1: —format=html: not found

Источник: http://transport.lipetsk.ru/bus/?act=carsamp;id=laz699

Запчасти на автобус ПАЗ, Ikarus, Богдан, ЛАЗ

автобус лаз 699

Богдан – это небольшой автобус, осуществляющий поездки по городу. Его основной задачей является перевозка пассажиров по специальному графику и доставка их до места назначения. Автобусы Богдан производятся в Украине, точно также, как и детали к ним. Основное применение — маршрутные такси в населенных пунктах и вне населенных пунктов.

Комплектующие автобуса Богдан

Для того чтобы содержать такой вид транспорта, необходимо четко знать, какие же запчасти на автобус Богдан будут уместными, и каким образом их установить. Итак, для начала нужно выяснить основные характеристики этих запчастей. Если брать во внимание модель 4HE1-XS (Япония), то двигатель будет включать в себя следующие показатели:

  • дизель с трубонаддувом;
  • четырёхцилиндровый;
  • объем этого двигателя составляет 4,751 л.;
  • номинальная мощность — об/мин. — 107(145)/2300;
  • максимальный вращающий момент составляет об/мин. — 471(48)/2000.

Помимо двигателя для автобуса Богдан необходимо иметь исправную коробку передач карданного типа, она обычно бывает открытая с промежуточной опорой на раме. А также подвеску колёс переднюю и заднюю. Колёса на Богдан пригодятся сварные, стального типа, со штампованным диском и неразборным ободом. Шины должны быть пневматическими, радиальными.

Что касается трансмиссии, то она состоит из коробки передач, передней и задней подвески. Чтобы ваш автобус идеально ездил, необходимо обзавестись следующим: блоком сателлитов, вакуумным усилителем сцепления, датчиком спидометра, диском и корзиной сцепления, крестовиной кардана, подвесной муфтой в сборе, накладкой для сцепления и другими, не менее важными деталями.

Также очень важно будет купить самые качественные детали ходовой части, двигателя кузова, датчик температуры впускного воздуха. В случае необходимости замены какой-либо детали необходимо срочно обратится к специалистам или же самостоятельно заменить деталь на новую.

Покупка запчастей на автобус Богдан в ЧП «Агропостач»

Для тех, кому приходилось неоднократно менять различные запчасти для этого автобуса, знает, что купить запчасти Богдан лучше всего в ЧП «Агропостач», которая предлагает только качественные детали на Богдан по доступной цене. Если вы хотите купить запчасти на автобус Богдан по низкой цене в Украине — то только в ЧП «Агропостач».

Источник: http://agropostach.ua/katalog/zapchasti-k-avtomobilyam/avtobus-paz-ikarus-bogdan-laz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Что нужно для лицензии для такси

Закрыть