Автобус кавз 685

Последние события

автобус кавз 685

20 февраля 2020 г.

В ночь с 21 на 22 февраля начинчнётся второй этап реконструкции проспекта Победы. Проспект Победы от площади Победы до Кольцевой будет закрыт. Сначала от площади Победы до перекрёстка с улицей Мехнизаторов, а через неделю будт закрыт и участок от улицы Механизаторов до Кольцевой.

Улица Механизаторов с выездом на улицу 50 лет НЛМК могла бы стать хорошей альтернативой закрытому проспекту, но основной выезд на проспект Победы попадает в закрываемый участок. Основным дублёром проспекта станет улица Папина.

Городские маршруты

Большая часть автобусных маршрутов (1т, 2т, 8, 9т, 27, 28, 30, 35, 36, 37, 300, 308, 308к, 315, 321, 330, 323, 323а, 347, 352, 353) будет перенесена на улицу Папина.

На улице Папина будут организованы организованы остановочные пункты: к центральному рынку по улице Водопьянова, №39; у домов №№31, 27, 9 по улице Папина; дома по улице Юных Натуралистов, №14а; у дома по улице Союзной, 6.

От центрального рынка остановки будут располагаться на перекрестке улиц Союзной и Папина, на улице Папина у домов №4а, 6 и 3а.

Коммерческий маршрут №302 будет работать по сокращённой на одну остановку схеме «Улица Индустриальная» — «Улица Доменщиков».

От остановки «Улица Индустриальная» будет работать временный муниципальный маршрут №28к «Улица Индустриальная–НЛМК» с трассой следования по улицам Механизаторов, 50 лет НЛМК, Неделина к НЛМК и обратно.

Пригородные маршруты

Межмуницпальные маршруты №№ 102, 103, 402 укорачиваются до остановочного пункта «Автовокзал».

Маршрут №106а укорачивается до остановочного пункта «Площадь Мира».

Утренний рейс маршрута №125 из Сенцово до Липецка с заездом к железнодорожному вокзалу поедут по улицам Терешковой, 8 Марта, Папина, Водопьянова.

Маршрут №148к «Липецк–Кузьминские Отвержки» теперь пройдет через 10 микрорайон без следования через железнодорожный вокзал.

Междугородные маршруты №№ 553 Липецк–Плавица, 559 Липецк–Добринка, 590 Грязи–Елец, 600 Липецк–Плавица–Добринка на Грязи пойдут по дороге «Восточный обход» (от автовокзала по проспекту Победы, Октябрьскому мосту, автодороге в обход ЛТЗ, дороге «Восточный обход», дорога Липецк–Грязи).

Важная информация

Утренний рейс автобуса № 148к делает заезд к аэропорту вместо автобуса № 119. Теперь надо помнить, что по рабочим дням уехать в аэропорт от железнодорожного вокзала во время ремонта возможности не будет.

Очень своебразно, «по–липецкоадминстраторски», будет организован заезд автобусов на площадь Победы и к центральному рынку.

Они будут заезжать на площадь при следовании по маршрутам в обоих направлениях: от улицы Папина автобусы к вокзалу будут совершать «круг почёта» по площади Победы, дважды проезжая участок между перекрёстком улиц Папина/8 марта/Терешковой и площадью Победы.

Обратно «кружева выписываться» будут аналогичным образом. При такой схеме автобусы будут вынуждены проезжать мимо остановок «неправильного» направления.

8 февраля 2020 г.

С 10 февраля 2020 года автобусный маршрут № 343 вместо 24 микрорайона будет следовать от микрорайона «Елецкий». Новая трасса следования пройдёт по улице Хренникова, Елецкому шоссе, улицам Катукова, Кривенкова, далее трасса следования останется старой. Обратно – аналогично. Для сохранения интервалов на маршрут будет добавлены два автобуса.

С этой же даты четыре рейса в день маршрута № 343 в посёлке Дачный будут делать заезд в садоводческое товарищество «Дачный–4».

От остановки «Школа № 37» в сады автобус отправиcя в 708, 1305, 1503, 1811, от остановочного пункта «Сады–2» до посёлка Дачный отправление в 715, 1312, 1509, 1817.

sh: 1: —format=html: not found

Источник: http://transport.lipetsk.ru/autoline/?act=carsamp;id=kavz685

Автобус кавз 685 — Общественный транспорт

автобус кавз 685

Автомобили 28 июня 2015

Герой сегодняшней статьи — автобус КАвЗ-685. Эти машины производили на Курганском автобусном заводе с 1971 года. Автобус этот, скорее, малого класса, чем среднего. Конкретного предназначения у него не было, эта машина общего назначения.

Данный транспорт рассчитывался для работы в сельской местности, преимущественно на грунтовых дорогах. Для этого он был хорошо оснащен технически, имел необходимые запасы прочности и обладал высокой проходимостью. Давайте поближе познакомимся с данным транспортным средством. Старые автобусы — это очень интересно.

У них особая история, сейчас на них, наверное, уже никто почти и не ездит.

История модели

История этого автобуса начинается с открытия завода. Это было в 1958 году. Первым, что сделали на Курганском заводе, были 651-е модели. Работы по разработке этих машин начались еще в 40-х годах прошлого века. Модель была построена на шасси и основных узлах от ГАЗ-51. Так, когда в 60-х на ГАЗе начали производить новые ГАЗ-53А, Курганский завод приготовился к созданию новых автобусов на этом шасси.

В конце 60-х стали появляться первые опытные образцы КАвЗ-685. Эти первые машины имели немного другое оформление, не такое, как на базовых для них ГАЗ-53А. Здесь была другая радиаторная облицовка. Освещение было представлено в виде четырехфакторной системы. Чуть позже конструкторы решили отказаться от такой конструкции. А в серию вышли автобусы с традиционной передней часть базового ГАЗа.

Чтобы запустить серийное производство автобусной техники, руководство завода провело полную реконструкцию предприятия. Так, значительно расширились производственные площади.

Реконструкция прошла успешно, и в 1971 году первые КАвЗ-685 сошли с конвейеров. Серийные модели обладали стандартным капотом, однако все же немного отличались от основной серии конструкцией ветровых стекол. Полноценное серийное производство удалось запустить в 1973 году. В 1974 году на предприятии с конвейера спустился 100 000-й экземпляр. За все время производства несколько раз модель менялась и по дизайну, и по техническому оснащению.

КАвЗ-685: технические характеристики

Эта модель сменила 651-й автобус. Однако конструкция практически не изменилась. Здесь мы можем видеть машину с капотной компоновкой и не слишком большой вместимостью. Автобус отличался очень простым обслуживанием, и, как мы уже знаем, предназначался для работы в условиях грунтовых дорог.

Хотя шасси старой и новой модели все-таки имели отличия, а старый курганский автобус также сильно отличался от нового, у новой модели мы видим большие габаритные размеры, современный, учитывая что перед нами автобусы СССР, дизайн. Новое транспортное средство могло вместить в себя 28 человек, обладало хорошими техническими, динамическими и тяговыми характеристиками. Характеристики этого предка современных автобусов полностью соответствовали тем требованиям, которые предъявляло то время.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Таблетки от укачивания в автобусе

Двигатель

Первые модели КАвЗ-685 оснащались четырехтактными карбюраторными восьмицилиндровыми моторами. Это были ЗМЗ 53А. Цилиндры в этих силовых агрегатах располагались V-образно.

Мощность этого мотора — 120 л. с. Частота вращения составляла 3200 об/м. Двигатель имел неплохой на то время крутящий момент – 245 Н/м. Объем двигателя составлял 4,25 л. Машине требовалось 24 литра топлива на 100 км. Бак автобуса имел емкость в 105 л. Максимальная скорость на этом моторе составляла 90 км/ч.

Трансмиссия

Здесь все аналогично, как на ГАЗе. КАвЗ-685 комплектовался четырехступенчатой КПП. Известно, что коробка представляла собой немного модифицированную модель КПП ГАЗ-5312. Трансмиссия после доработок получила синхронизаторы на третьей и чертой передаче.

Сцепления на этих машинах применялось сухое, однодисковое. Механизм был пружинный, периферийный. Включалось сцепления посредством гидропривода.

Тормозная система

Тормоза были реализованы в виде двухконтурной системы. Сами тормоза были барабанными, которые работали на все колеса. Чтобы включить тормоз, инженеры также применили гидравлический привод, который еще и оснащался вакуумным усилителем.

Геометрия

Кузов имел длину 6,6 м, ширину 2,55 метра, высота автобуса составляла 3,03 м. Колесная база равна 3,7 м, а клиренс — 265 мм.

Снаряженная масса этого транспортного средства – 4,08 т. Полная масса – 6,5 т. Колесная формула шасси – 4 х 2. Самый минимальный радиус разворота этой машины составлял 8 м.

Кузов

Тут нельзя сказать ничего нового. Как и все остальные автобусы СССР, кузов этого автобуса также был изготовлен из цельного металла. Кузов был выполнен в капотной компоновке. Капот позволил значительно упростить доступ водителей и автомеханикам к внутренним узлам и силовому агрегату. Благодаря этому можно быстро и качественно проводить сервис и ремонтные работы.

Внутри

Салон автобуса позволял комфортно вмесить 28 пассажиров. Мест для сидения было 21. Чтобы пассажиры могли сесть, конструкторы предоставили им лишь одну боковую дверь. Еще салон имел аварийный выход через заднюю дверь. Про салон также сказать особо нечего, но он имел отличную отопительную систему. Она даже в сильный холод отлично прогревала салон внутри. Система вентиляции — естественная. Для этого инженеры и дизайнеры предусмотрели боковые окна, а также люки.

Чтобы пассажирам было комфортнее пользоваться этим транспортным средством, для них в салоне были предусмотрены мягкие сиденья. Отдельно хочется сказать о ткани отделки сидений. Она была очень износостойкая и могла запросто прослужить не один и не два сезона, прежде чем ее заменят. Водитель ничем не отделялся от пассажиров. Так, нормы безопасности не предусматривали перегородок. Водитель попадал на свое рабочее место при помощи отдельной двери.

Водительское место

Рабочее место имело все условия, чтобы водитель не уставал на постоянных рейсах. Кресло можно было регулировать по удалению от приборной панели, а также были регулировки по углу наклона.

Старые автобусы не были оснащены ГУР, однако руль этой машины имел большой диаметр, что упрощало управление. Все необходимые ручки и переключатели находились в удобных местах.

На приборной панели было лишь только самое необходимое. Так, конструкторы и инженеры позаботились о том, чтобы внимание водителя не рассеивалось.

Зеркала имели нереально большие размеры. Они выступали за габариты кузова. Так получилось значительно улучшить обзор дороги. Ветровое стекло имело перегородку. Каждая часть оснащалась стеклоочистителем. Это позволяло держать стекло в чистоте и не мешало за рулем.

О ремонте и сервисе

Стоит сказать, что эти модели практически не доставляли проблем ни водителям, ни автомеханикам. Машина основывалась на базе ГАЗ-53А, которая, прежде чем использовать ее для постройки автобуса, прошла множество испытаний. Шасси на Курганском заводе отлично подготовили для работ в условиях отсутствия асфальтированных дорог.

Так как инженеры в то время, создавая новую модель, старались построить машину так, чтобы максимально унифицировать основные узлы со старыми моделями, то в то время без проблем доставали необходимые запчасти. Автобус КАвЗ-685 и его конструкция позволяли механикам в случае поломки легко обнаруживать неисправности и так же быстро работать над устранением.

Модификации

На базе этой модели выходили различные модификации. Они создавались для использования в участках страны с разным климатом. Модель 685С разрабатывалась для езды по северным областям. Там преобладали очень низкие температуры воздуха, поэтому машину оснастили более теплой обшивкой, двойными стеклопакетами и подогревом двигателя.

Были еще и другие модели. Например, 685Г предназначалась для горных районов. Чтобы машина могла более безопасно преодолевать серпантины горных дорог, автобус оснастили специальными дополнительными тормозами и замедлителями, а в салоне для пассажиров установили ремни безопасности.

В качестве заключения

Для своего времени это был отличный автобус. Инженеры хорошо постарались. Иногда эти машины еще можно увидеть где-нибудь на сельских дорогах. Они до сих пор трудятся где-то — вот что значит советское качество.

Источник: https://transportvl.ru/avtobusy/avtobus-kavz-685.html

Автобус КаВЗ 685 — малый автобус общего назначения

автобус кавз 685

Автобусы КАвЗ 685 выпускались Курганским заводом с 1971 по 1991 год. Они относятся к автобуса малого класса общего назначения. Рассчитан транспорт был на эксплуатацию в сельской местности с преобладанием грунтовых дорог, поэтому имел высокий уровень проходимости и большой запас прочности элементов ходовой части.

Технические характеристики автобуса

Технические характеристики КАвЗ 685 соответствовали требованиям своего времени. Первые модели автобусов оснащались четырехтактными карбюраторными восьмицилиндровыми двигателями ЗМЗ-53А. Цилиндры располагались V-образным способом. Силовой агрегат имел мощность 120 лошадиных сил при частоте вращения 3200 оборотов в минуту. Крутящий момент составлял 245 Н*м при частоте вращения 2000-2500 оборотов в минуту.

Рабочий объем — 4254 сантиметра кубических. Автобус потреблял 24 литра топлива на 100 километров пробега. Емкость бака с горючим равнялась 105 литрам. Максимальная скорость движения составляла 90 км/ч. На транспортное средство устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка переключения передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в лондоне

Это была слегка модифицированная модель ГАЗ-53-12, которая получила синхронизаторы на третью и четвертую передачи.

На КАвЗ 685 использовалось однодисковое сцепление сухого типа с периферийными пружинными механизмами. Включение осуществлялось при помощи гидравлического привода. Тормозная система имела два контура и барабанные механизмы, действующие на все колеса. За включение отвечал гидравлический привод, оснащенный вакуумным усилителем. Использовались шины размером 8,25R20 с универсальным рисунком протектора.

Габаритные размеры автобуса КАвЗ 685: длина — 6,6 метров, ширина — 2,55 метра, высота — 3,03 метра, колесная база — 3,7 метра, клиренс — 265 миллиметров, передняя колея — 1,63 метра, задняя колея — 1,97 метра. Снаряженная масса транспортного средства составляла 4,08 тонн, а полная — 6,545 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 2,225 тонн, на заднюю — 4,320 тонн. Колесная формула — 4х2. Минимальный радиус разворота составлял 9 метров.

КАвЗ 685 имел 21 место для сидения, а всего вмещал 28 пассажиров. Для посадки предназначалась единственная боковая дверь. Также имелся аварийный выход через запасную заднюю дверь. Салон получил хорошую отопительную систему, которая позволяла хорошо прогревать внутреннее пространство в холодную погоду.

Вентиляция осуществлялась естественным путем при помощи открывающихся боковых окон и люков. Для удобства пассажиров были установлены мягкие сидения, отделанные плотной тканью, которая имела высокую стойкость к износу и способна была прослужить несколько сезонов перед заменой.

Водительский отсек не отделялся от пассажирского, что было допустимо по старым нормам безопасности. Для посадки у водителя была собственная дверь.

Автобус имел цельнометаллический кузов капотного типа. Наличие капота существенно упрощало доступ ко всем узлам и системам двигателя, что позволяло легко проводить сервисное обслуживание и ремонт. Починка КАвЗ 685 не доставляла много хлопот.

Автобус был построен на шасси ГАЗ-53А, которое прошло множественные испытания и было хорошо подготовлено к эксплуатации на бездорожье. Высокая степень унификации позволяла без проблем доставать нужные детали.

Многолетний опыт работы с базовыми элементами ходовой части и силовым агрегатом позволял механикам быстро находить причину неисправности и оперативно ее устранять.

Рабочее место водителя обладало достаточно комфортными условиями, чтобы человек не слишком утомлялся во время постоянных рейсов. Сидение регулировалось по удалению от приборной панели и по углу наклона спинки. Рулевой механизм не имел гидравлического усилителя, зато рулевое колесо было большого диаметра, что несколько упрощало управление автобусом. Все элементы управления находились под рукой и имели удобный доступ.

Из контрольных приборов было только самое необходимое, чтобы не рассеивать внимание на второстепенные показатели. Зеркала заднего вида были больших размеров и значительно выступали за габариты транспорта, чтобы улучшить обзор. Лобовое стекло было разделено центральной перегородкой на два сектора. Каждая половина имела по одному стеклоочистителю.

Такая конструкция нисколько не мешало нормально контролировать дорожную ситуацию.

Особенности отдельных модификаций

Автобус КАвЗ 685 получил несколько модификаций, которые предназначались для эксплуатации в различных регионах огромной страны.

КАвЗ 685С был разработан для использования в северных областях, где температура воздуха достигала отметки -60 градусов по Цельсию. Чтобы хорошо сохранять тепло, автобус получил утепленную обшивку салона, двойной стеклопакет для всех окон, а также дополнительные отопители и предпусковой подогреватель двигателя.

КАвЗ 685Г — модификация для использования в горной местности. Для безопасного движения по серпантину автобус был оборудован дополнительными электродинамическими тормозами-замедлителями и противооткатными приборами. Также в салоне были предусмотрены ремни безопасности для каждого сидения.

КАвЗ 685М — модернизированная версия базовой модели, которая собиралась на шасси ГАЗ-53-12. Новая модель получила двигатель ЗМЗ-53-11, который имел максимальную полезную мощность 115 лошадиных сил. С новым силовым агрегатом автобус мог разгоняться максимум до 80 км/ч.

КАвЗ 3270 представляет собой обновленный вариант базового автобуса. Транспортное средство было приведено в соответствие с новыми нормами безопасности и защиты экологии. Также ему был присвоен новый индекс согласно принятым ГОСТам.

Цена КАвЗ 685 на вторичном рынке колеблется от 170 до 500 тысяч рублей. Встречаются также экземпляры, чья стоимость переваливает за 1 миллион рублей. Окончательная сумма зависит от текущего состояния кузова, двигателя, салона и ходовой части. Также предыдущие владельцы могли оснастить свой транспорт дополнительными приборами и устройствами, за что они попросят дополнительных денег.

Фото автобуса КаВЗ 685

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-kavz-685-1377.htm

Автобус КаВЗ-685

КаВЗ-685 производства Курганского автозавода представлял собой автобус общего назначения малого класса. Он пришел на смену явно устаревшему КаВЗ-651. Делали его с таким расчетом, чтобы эксплуатировать преимущественно в сельской местности. Поэтому проходимость машины, как и запас прочности ходовой, были довольно высокими. Выпускали КаВЗ-685 с 1971 по 1991 год.

Технические характеристики

  • Базовое шасси: ГАЗ-53А
  • Мощность, л.с.: 120
  • Частота вращения, об/мин: 3200
  • Крутящий момент, Нм: 245
  • Рабочий объем, куб.см: 4254
  • Бак, л: 105
  • Расход топлива, л/100 км: 24
  • Max скорость, км/час: 90
  • Шины: 8.25R20
  • Мест для сидения: 21
  • -**- всего: 28
  • Габариты (ДхШхВ), м: 6,6 х 2,55 х 3,03
  • Клиренс, м: 0,265
  • База, м: 3,7
  • Колея (передн / задн), м: 1,63 / 1,97
  • Масса снаряженная, тн: 4,08
  • -**- полная, тн: 6,545
  • Max разворотный радиус, м: 9,0

Описание

На базовую версию ставили 8-цилиндровый карбюраторный мотор ЗМЗ-53А, с V-образным расположением цилиндров. Капотный кузов облегчал к нему доступ и упрощал проведение ремонта. 4-ступенчатую КПП от ГАЗ-53-12 слегка модернизировали, вследствие чего на 3 и 4 передачах появились синхронизаторы.

Сцепление сухое однодисковое, с пружинными механизмами на периферии. Для включения применялась гидравлика. Двухконтурная тормозная барабанная система включалась гидравликой с пневмоусилителем на все колеса сразу. Колесная формула 4х2, рисунок протектора на шинах чаще всего был универсальным.

При общей вместимости 28 человек, посадка/высадка производилась через единственную дверь сбоку, в передней части кузова. Отопление было достаточным, даже зимой внутренний объем салона прогревался хорошо. Вентиляция естественная, через окна и верхние люки. Сиденья мягкие, обшитые плотной износоустойчивой тканью. Для водителя «прорезали» отдельную дверь, а его отсек отделили от салона только низкой перегородкой (по старым нормам это допускалось).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в сорочинске

«Кабина» водителя получилась довольно комфортной. Кресло регулировалось по углу наклона и по горизонтали. Рулевое сделали без усилителя, зато колесо поставили достаточно большое, это как-то нивелировало отсутствие вспомогательного механизма.

Приборы контроля были только самые необходимые, чтобы водитель не отвлекался при движении на маловажные показатели. Рычаги и кнопки управления находились в удобных местах. Зеркала большие, выступающие по сторонам достаточно для того, чтобы обзор считался удовлетворительным.

Лобовое стекло из двух половин, со стеклоочистителями.

Заключение

Суммируя отзывы водителей, можно сказать, что КаВЗ-685 – это надежный, выносливый, простой и нетребовательный в эксплуатации автобус с отличной проходимостью. Тяговые характеристики хорошие. Хотя, в плане комфортабельности, базовое грузовое шасси было жестковатым, но, в те времена, это не считалось серьезным недостатком.

Стоимость КаВЗ-685 (28 мест) б/у в рабочем состоянии колеблется в пределах 50 – 150 тыс. руб. Некоторые предложения доходят до полумиллиона – в зависимости от степени исправности машины и наличия дополнительного оснащения.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

1Просмотры: 44327-11-2019 17:21

Источник: https://perevozka24.ru/pages/avtobus-kavz-685

КАВЗ

ООО «КАВЗ» (ранее Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР, КАвЗ) — производитель автобусов в России. Расположен в городе Кургане. С 2005 года входит в Дивизион «Автобусы» холдинга «Группа ГАЗ», с 2001 года входит в состав «Группы ГАЗ».

ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ» (доля в уставном капитале 100 %). Функции единоличного исполнительного органа данного общества выполняет управляющая организация — ООО «УК „Группа ГАЗ“».

Первоначально, с 1953 года завод строился в системе оборонного комплекса. 19 сентября 1957 года вышло Распоряжение Совета Министров РСФСР о передаче производства автобуса марки ПАЗ-651 с Павловского автобусного завода в Курган и организации производства автобусов КАвЗ-651 капотного типа на базе автомобиля ГАЗ-51.

14 января 1958 года Курганский автобусный завод выпустил первый автобус. Всего в 1958 году выпущено 508, в 1959 году — 1511, в 1960 году — 3434 автобуса.

За первые 5 лет завод достигает проектной мощности — 5000 автобусов в год. В 1962 году завод перекрывает проектную мощность и выпускает 5251 машину. А к 1967 году автобусостроителями выпущено 50.000 автобусов базовой модели.

С 1967 по 1977 гг. завод производит капотные автобусы КАвЗ-685, переименованные позже в КАвЗ-3270. Затем с изменением базового грузовика модель автобуса соответственно изменилась на КАвЗ-3976.

11 июля 1992 года завод стал акционерной компанией АК «КАвЗ».

В 1990-е годы в связи с изменением в отраслях народного хозяйства, в том числе сельского, резко снизился потребительский спрос на автобусы малой вместимости, основным потребителем которых являлись совхозы, колхозы, госпредприятия отраслевых министерств. Начался спад производства: если в 1989 году выпущено 20 тыс. автобусов, то в 1994 году — 4 тыс., в в 1995 году — 1186, в 1997 году — 769 машин. Численность работающих на КАвЗе: в 1968 году — 1594 чел., в 1970 году — 2076 чел.

, в 1980 году — 3955 чел., в 1990 году — 4513 чел., в 1999 году — 3300 чел. К 1993 г. заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства автобусов вагонной компоновки агрегатной сборки с вместимостью 24 пасс. места, в объёме 150—200 шт. в год. Именно здесь в 1992 г.

изготавливаются первые автобусы вагонной компоновки КАвЗ-3275, КАвЗ-32784, КАвЗ-3278 отличающиеся более высоким уровнем комфортабельности и соответствующие международным требованиям по безопасности.

С целью удовлетворения потребностей рынка в автобусах большой вместимости в 1998 г. техническими службами разрабатываются новые модели автобусов на большегрузных шасси ЗИЛ-4331 — это модели городского и пригородного автобусов КАвЗ-422910, 4229-01.

Также большое внимание уделяется завоеванию рынка вахтовых автобусов. Разрабатывается модель автобуса КАВЗ-422990 на полноприводном шасси ЗИЛ с колесной формулой 6×6.

Кроме того, в 1998 году КАВЗ вернулся к изготовлению вахтовых машин на шасси УРАЛ, первая партия которых была выпущена в 1981 году.

19 июня 2003 года создано ООО «КАВЗ», вошедшее в холдинг «РусПромАвто» Олега Дерипаски, который вдохнул в завод вторую жизнь. В 2005 году в связи с реорганизацией «РусПромАвто» КАвЗ вошёл в дивизион «Автобусы» группы «ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной и автомобильной техники в России.

Вхождение в холдинг открыло перед заводом перспективу производственного развития предприятия. Руководством компании было принято стратегическое решение — организация на Курганском автобусном заводе производства автобусов среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора».

С 2003 года производство разных модификаций этих автобусов было налажено на КАвЗе. Удлинённая версия этого автобуса — ПАЗ-4238 «Аврора» стала выпускаться на Курганском автобусном заводе в 2006 году, под индексом КАвЗ-4238.

В 2008 году в связи с ужесточением экологических стандартов была разработана модель КАвЗ-4235, которая сменила на конвейере ПАЗ-4230.

Курганский автобусный завод постоянно расширяет географию поставок не только в России и странах СНГ, но и стран Дальнего Зарубежья. С 2009—2011 гг. в Республику Никарагуа поставлено 380 автобусов КАвЗ, предназначенных для обновления транспортного парка страны.

В 2013 году на заводе работало около 600 чел., в 2014 году — около 400 чел.

Сегодня у предприятия имеются все ресурсы для обновления производства: проводится реконструкция, модернизация технологических потоков, закупается новейшее оборудование с числовым программным управлением для обработки трубных заготовок, лазерного комплекса для резки заготовок.

Компания ООО «Автомобильный Концерн» Набережные Челны Республика Татарстан рада предложить Вам новые автобусы, микроавтобусы, маршрутные такси, фургоны, прицепы и цистерны Fiat Ducato (Фиат Дукато), Citroen (Ситроен), Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), Ford Transit (Форд Транзит), Iveco Daily (Ивеко Дейли), Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), ГАЗ, Газель Next (Газель Нектс), ISUZU (Исузу), НЕФАЗ (NEFAZ), Голден Драгон Бас (Golden Dragon Bus. co) без пробега по России по выгодной цене.
Для Вашего удобства Автомобильный Концерн предлагает доработку фургонов, микроавтобусов и ПЕРЕГОН автотехники самоходом по территории РФ и СНГ.

Источник: http://oooautoconcern.ru/shop/marka/kavz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт
Схема метро копенгагена

Закрыть