Автобус кавз 397653

Автобус КАВЗ-397653

автобус кавз 397653

Каждый автобус укомплектован запасными частями и принадлежностями заводов-изготовителей автобусов.

Каждый автобус укомплектован индивидуальным водительским инструментом, 2-мя огнетушителями и 2-мя медицинскими аптечками.

  1. Автобус имеет: круговое остекление, правую пассажирскую дверь в салон и аварийную дверь в задней торцевой стенке кузова.
  2. Кузов автобуса окрашен автоэмалью ярко-желтого цвета.
  3. Габаритные размеры:- длина 8470 мм;- ширина 2380 мм;- высота 3030 мм.
  4. Технические характеристики:
  • пассажировместимость (посадочные места) — 22 человека;
  • коробка передач – механическая;
  • подвеска колес:
    • передняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами;
    • задняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами;
  • тормозная система:
    • рабочая – двухконтурная с пневмогидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, с диагональным разделением на контуры и системой АБС;
    • стояночная – механический привод к тормозным механизмам задних колес;
    • тормозные механизмы всех колес – барабанные.
  • тип двигателя – бензиновый;
    • мощность двигателя 92 кВт (125 л.с.);
    • экологический класс – 2 (постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»);
  • система отопления – стационарная от системы охлаждения двигателя, система охлаждения двигателя жидкостная.

Внешний вид автобуса КАВЗ-397653 с надписями дети, знаками «Осторожно дети» и логотипами ПНП «Образование»;

Автоматическая подножка;

Набор водительского инструмента и принадлежностей;

Внутреннее громкоговорящее устройство;

Внешнее громкоговорящее устройство;

Дополнительное зеркало для обзора подножки пассажирской двери;

Огнетушитель в салоне автобуса;

Огнетушитель у водителя;

Салон автобуса оборудован сидениями с подлокотниками и инерционными ремнями безопасности, а также багажными полками и поручнями;

Две медицинские аптечки (в салоне и у водителя);

Кнопка «Сигнал водителю» в каждом поперечном ряду сидений;

Стеллаж для ранцев в задней части салона автобуса;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в переславле

Опломбированное устройство ограничения скорости (УОС) на двигателе.

Назад

Источник: http://www.mitht.rssi.ru/avto/1-1.html

Автобус кавз 397653 — Общественный транспорт

автобус кавз 397653

Малоразмерный автобус КАВЗ 3976 выпускался с 1989 по 2007 год. За это время он прошел через несколько рестайлингов и конструктивных доработок. Изначально автобус задумывался как дешевый вид городского транспорта. Его производство не требовало больших материальных и сырьевых затрат, а высокий запас прочности позволял эксплуатировать одну модель долгие годы без капитального ремонта.

Технические характеристики автобуса

Технические характеристики КАВЗ 3976 нельзя назвать выдающимися. Для удешевления массового производства при разработке автобуса использовались не самые передовые технологии, доступные на тот момент.

Но это не мешало ему успешно справляться с возложенными на него обязанностями. Первые модели КАВЗ 3976 оснащались двигателем ЗМЗ-513 с максимальной полезной мощностью 125 лошадиных сил.

Это был простой и надежный карбюраторный восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров под прямым углом.

Рабочий объем силового агрегата составлял 4,25 сантиметров кубических, а максимальный крутящий момент — 294 Н*м. С таким двигателем автобус развивал скорость до 90 км/ч. С 2005 года модель 3976 комплектовалась новым силовым агрегатом ММЗ Д-245.7 мощностью 122,4 лошадиных сил.

Это четырехцилиндровый рядный дизельный мотор с рабочим объемом 4,75 литров. Частота вращения составляет 2400 оборотов в минуту, а крутящий момент — 422 Н*м. Двигатель соответствует международным экологическим стандартам EURO-2.

Новый силовой агрегат позволяет разогнать автобус до 95 км/ч.

Базовой моделью для КАВЗ 3976 послужило шасси ГАЗ 33074. От своего «родителя» автобус получил механическую пятиступенчатую коробку переключения передач, двигатель и множество других узлов и агрегатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автобус неоплан схема мест

Электросхема КАВЗ 3976 полностью совпадает с ГАЗовской, только в ней еще добавилось освещение салона.

Габаритные параметры автобуса: длина — 6,915 метров, ширина — 2,38 метров, высота — 2,38 метров, передняя колея — 1,63 метра, задняя колея — 1,69 метра, колесная база — 3,77 метра. Количество посадочных мест — 20 (+водительское место).

Общая вместимость — 28 пассажиров. Для посадки предназначена единственная передняя дверь, которая открывалась и закрывалась вручную.

Это было не самое удачное конструкторское решение, так как водителю очень часто приходилось самому закрывать дверь, для чего был предназначен специальный ремень. Закрывающий механизм очень часто ломался, и дверь переставала плотно закрываться.

Это приводило к постоянному хлопанью при движении и сквозняку в салоне. Цельнометаллический кузов вагонной компоновки перед сборкой получал антикоррозийную обработку. Ресурс изделия составлял около 6 лет.

Обзор основных модификаций

КАВЗ 397653 является модификацией базовой модели, предназначенной для перевозки школьников к месту учебы. Он оснащался слегка модифицированным двигателем ЗМЗ-513.10 с максимальной мощностью 90 лошадиных сил. Частота вращения возросла до 3400 оборотов в минуту.

Двигатель отвечает требования экологических стандартов EURO-1. Автобус получил удлиненную до 8,47 метров платформу и вторую дверь для посадки пассажиров.

Специальное оборудование не позволяло разогнать транспортное средство до скорости большей, чем 60 км/ч, что было сделано для безопасности детей.

Каждое сидение получило собственный ремень безопасности и кнопку быстрой связи с водителем. Количество сидячих мест увеличилось до 22 единиц. Из оформления были убраны все травмоопасные выступы, а остальные элементы были оснащены мягкими накладками.

Расход топлива КАВЗ 397653 составляет 23 литра на 100 километров. Автобус окрашивается в желтый цвет и по бокам имеет надписи «школьный автобус». У модели была улучшена тормозная система, а также добавлена ABS для помощи водителю в нештатных ситуациях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Такси в ираклионе

Колесная формула техники — 4х2.

КАВЗ 3976-011 является газобаллонной модификацией базовой модели. Он оснащается итальянской системой для работы на сжиженном газе и двумя заправочными баллонами по 90 литров каждый.

КАВЗ 3976-020 является модификацией для северных районов страны. Модель получила утепленный салон, мощный отопитель и предпусковой подогреватель двигателя для запуска силового агрегата при любом морозе.

Ремонт и обслуживание КАВЗ 3976 не содержат проблемных моментов. Простое устройство всех узлов и агрегатов позволяет быстро разобраться в причинах неполадок и оперативно их устранить. Автобус неприхотлив к качеству масла и топлива и хорошо адаптирован для езды по плохим дорогам. Запчасти на КАВЗ 3976 можно без проблем купить у официальных дилеров завода-изготовителя или на вторичном рынке.

Цена КАВЗ 3976 на вторичном рынке колеблется от 50 до 400 тысяч рублей. Значение зависит от года выпуска модели, ее пробега и даты последнего капитального ремонта. Также старые владельцы могли устанавливать на транспорт какие-либо дополнительные устройства, что тоже повлияет на повышение стоимости.

Фото автобуса

Источник: https://transportvl.ru/avtotransport/avtobus-kavz-397653.html

Кавз 3976 — автобус местного сообщения

автобус кавз 397653

Малоразмерный автобус КАВЗ 3976 выпускался с 1989 по 2007 год. За это время он прошел через несколько рестайлингов и конструктивных доработок. Изначально автобус задумывался как дешевый вид городского транспорта. Его производство не требовало больших материальных и сырьевых затрат, а высокий запас прочности позволял эксплуатировать одну модель долгие годы без капитального ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наш транспорт